Фото влад: The page was not found!

Содержание

photo_vlad - Profile

"Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех." Авраам Линкольн.

Здравствуйте!

Спасибо, что проявили интерес к моему блогу.
Вся основная информация о цели исследования дана здесь: https://photo-vlad.livejournal.com/4700.html
Это ссылка на первую часть вводной статьи, а здесь её продолжение, не уместившееся в одном посте.

Предупреждение:

Здесь исповедуется научный атеизм в отношении фактов объективной реальности и нет места необъяснимому, неповторимому и сверхъестественному в науке, истории и технологиях.

Тут вообще может стать весьма некомфортно всякому, кому его привычная картина мира дороже истинного научного знания, не всегда соответствующего приятным ожиданиям.
Мир настоящий может довольно сильно отличаться от идеалистических представлений о нём, то есть о неких правилах отношений между людьми и их группами, обособленными разными идеологическими и политическими интересами.
К этому следует быть готовым. Теперь вы предупреждены.

Оригинальная концепция исследования основана на обнаружении мной факта отсутствия научных доказательств высадки американцев на Луне. То есть таких доказательств, которые соответствуют научным критериям.

На основании чего я делаю заключение о недоказанности факта высадки американцев на Луне с научной точки зрения и обоснованно подозреваю их в её фальсификации.

В деле о полётах на Луну меня интересует удивительный и неожиданный феномен их недоказанности с научной точки зрения.
Вы сейчас будете удивлены, но заявление американцев о высадке на Луне:
1. никогда не доказывалось ими как факт.
2. не имеет официального перечня доказательств.

Таким образом, с научной точки зрения, версия о высадке американцев на Луне базируется со стороны НАСА всего лишь на её заявлении, а со стороны общественности на доверие этому заявлению.

У НАСА есть некие "материалы программы Аполлон", однако они так и не получили статуса доказательств, поскольку ни один из этих материалов, даже реголит, не проходили официальную экспертизу на подлинность.
Этот обнаруженный лично мной объективный факт, составляющий главную феноменологию такого социокультурного наукоподобного-медийного явления, как "высадка людей на Луне".

С целью выяснения истины в этом вопросе, я занимаюсь поиском и изучением соответствующих теме научных фактов. А так же исследованием и разъяснением существующих материалов, преподносимых как свидетельства лунной высадки и аргументации сторонников официальной американской версии полётов на Луну с позиции строго научного понятийного аппарата.

В основном блог посвящён подробному разъяснению о ложности, подложности и ошибочности аргументации "за" реальность высадок американцев на Луне. Здесь изложена системная научная критика вопроса.

В своём исследовании я рассматриваю данную тему целиком, как социальное явление особого рода.
Это помогает лучше видеть и оценивать целевую направленность истории о полётах на Луну.
То есть видеть и оценивать преследуемые ею цели и задачи.

Тот, кто интересуется исключительно темой конспирологии, вероятно, будет разочарован: в этом блоге речь ведётся вовсе не о ней, а о научной методологии и научной практике, роли научной методологии в определении научной истины и подлога, а так же об истории известных мистификаций.


И всё это не на основе неподтверждённых предположений, а исключительно на основе проверенных фактов. То есть в строгом соответствии с самой научной методологией.

Тот, кому интересен чисто научный подход к указанной тематике, незамутнённый допущениями, ошибками логики и идеологической пропагандой, узнает здесь много нового и получит возможность избавиться от ошибок и стереотипов в ходе своих рассуждений на данную тему.

Может ли наука противостоять обману и общепризнанным заблуждениям, если она сама постоянно ошибается?
Нет, наука не ошибается.
Ошибаются некоторые отдельные работники науки, игнорирующие строгие критерии научного метода и неверно применяющие законы логики.
Вот как раз на этих ошибках и строятся как ложные научные теории, так и ложные заключения, некоторые из которых становятся общепринятыми и принимаются со временем в обществе как аксиома, уже не требующая доказательств.
Вот где находится корень рассматриваемого нами интереснейшего социального феномена, когда ошибочное или ложное представление о некоем факте становится общепринятым и принимается общественным мнением как некая незыблемая истина.

Легенда о полётах на Луну с точки зрения научной экспертизы:

Суть проблематики кратко - не существует ни одного системного доказательства полётов на Луну, соответствующего научным критериям.
Мнение о том, что полёты на Луну доказаны, является глубоко ошибочным и не обоснованным на соответствующих должным образом проверенных и неопровержимо доказанных фактах.
В рамки научной методологии не помещается ни одно "общепринятое" доказательство полётов на Луну.
Далее об этом более подробно.

В статье "Лунная афера" и на заглавной странице сайта регулярно добавляются новые ссылки на пояснительные статьи, разделы и информационные блоки.

Предупреждаю слабонервных и излишне впечатлительных: держите шаблон двумя руками.
И сохраняйте спокойствие. Избавляться от заблуждений, особенно общепринятых, следует постепенно и аккуратно.

Вдохните поглубже: на сегодняшний день не существует ни одного научного исследования, ни одной официальной экспертизы, ни одной публикации в научных рецензируемых журналах, целью которой было бы определение подлинности факта высадки людей на Луне!

Всё, что подложно пытаются предоставить в качестве подобных исследований сторонники НАСА в общественной полемике на данную тему, представляет собой всего лишь инсинуации, порождённые глубоким невежеством в понимании целей и методики проведения научных работ.

Ни одной научной работы, целенаправленно посвящённой изучению конкретной темы определения подлинности осуществления сложнейшей и весьма рискованной технической операции высадки человека на Луне, не существует.

Существующие разрозненные работы, посвящённые изучению отдельных элементов программы "Аполлон", не только не создают целостной картины, но даже не имеют конкретной цели определить подлинность её фрагментов.
Это же относится и к такому важному артефакту, как образцам лунной породы.
Американский лунный грунт на аутентичность никто и никогда не проверял.
Научных работ, имеющих подобную цель, не существует.

Советский лунный реголит можно использовать в качестве проверочного эталона в сравнительных исследованиях американского лунного реголита.

Но и такие сравнительные исследования на аутентичность никто не проводил и цели такой - проверить американский лунный грунт, не ставил.

По лунному грунту проведено сотни исследований, на основании которых написаны и переписаны уже тысячи научных работ. Но среди этих работ и исследований за 50 лет так и не появилось ни одной работы, посвящённой прямому сравнению американских и советских образцов, имеющих конкретную цель установить аутентичность американского грунта.

Образцы коренной лунной породы, то есть камни, по легенде НАСА привезённые с Луны астронавтами, и вовсе не представляется возможным проверить на подлинность.
Поскольку проверочного эталона для монолитных образцов коренных лунных пород, полученного независимым путем, нет.
Следовательно, исходя из основополагающего критерия формальной истины, науке неизвестно до сих пор, имеет ли она действительно с лунным материалом или с его искусственной имитацией, тщательно изготовленной на Земле, из образцов земной горной породы.
Она не имеет физической возможности это установить.

Такова объективная картина оценки всех исследований лунного грунта на сегодняшний день.

Все заявления относительно положительного установления его подлинности не имеют научного основания и являются сугубо частным мнениями, не отражёнными в результатах ни одного исследования, основанными либо на научном невежестве, либо на личных интересах конкретного лица это заявившего.

Что же из этого следует?
А то, что наука никогда не получала подтверждения полётов на Луну в результате научной экспертизы.
Это говорит о том, что научное подтверждение подлинности факта осуществления пилотируемых полётов на Луну в научном поле отсутствует.

И это обстоятельство общественности ещё только предстоит осознать.

Попробуйте найти хоть одну научную работу, хоть одну статью из рецензируемых научных журналов, хоть одно официальное заключение, где было бы написано: "Американцы действительно летали на Луну, это доказано в данном исследовании на основании изложенного ряда таким-то образом проверенных фактов".

За целых 50 лет такого фундаментально важного для мнения общественности по данному вопросу исследования так и не появилось.

Зато появились результаты неофициальной профессиональной экспертизы, показавшей, что, например, фото и видеоматериалы программы "Аполлон" являются сфальсифицированными в земных условиях.

Если официального экспертного подтверждения подлинности доказательств полётов на Луну за 50 лет так и не появилось, но зато появились доказательства их фальсификации, то какой очевидный логический вывод следует из этого факта сделать?

На сегодняшний день в блоге опубликовано уже более 600 статей по теме мистификации полётов на Луну. И это только малая часть накопленного материала. Новые статьи будут выходить регулярно, до тех пор, пока с глупым и гнусным лженаучным мифом о полётах американцев на Луну, правдивым, как история полёта Мюнхгаузена на ядре, не будет покончено.

Мой личный вклад в разоблачение лунной аферы: я предложил применить логику научного метода к исследованию программы "Аполлон", в результате чего легко и просто выявляется подделка, основанная на сфальсифицированных неподтверждаемых фактах и на откровенной пропагандистской лжи.

Считаю этот вклад особо весомым, поскольку применение практики научного метода не только чрезвычайно эффективно выявляет любую фальсификацию, но и красноречиво доказывает откровенную лженаучность заявлений о якобы совершившихся полётах на Луну, как подлинном факте.

И поспорить с этим нельзя: это значит отвергать саму научную методику и науку вообще.
Тот, кто возьмётся оспаривать правильность выводов оценки качества доказательств полётов на Луну как недостаточных и даже неприемлемых для установления научной истины, ставит себя в незавидное положение наукоборца.
Что, собственно и является основой аполлоноверия, базирующегося на банальном научном невежестве.

Следовательно, утверждение о полётах на Луну, как об объективном неопровержимом факте с позиции классической академической науки, основанной на строгих критериях научной методологии, является антинаучным.

Таким образом, сам научный метод полностью развеивает дилетантские представления о существовании научного подтверждения подлинности полётов на Луну.

Исходя из этого, моим личным вкладом в развенчание лунной аферы является предложение наилучшего по эффективности настоящего научного инструмента её полного и окончательного опровержения.

Игнорирование учёными научного метода в рассуждениях о полётах на Луну является особо тяжким нарушением научной этики, дискредитирующим науку как общественный институт истинного знания и проверки фактов на достоверность.

Общественности следует обратить внимание на это вопиющее нарушение фундаментальных принципов академической науки некоторыми научными работниками, по роду своей деятельности призванными обществом стоять на страже истинного знания. Именно это нарушение научных принципов и позволяет лжецам, шарлатанам и проходимцам всех мастей спекулировать неподтверждённой целевой научной экспертизой мнением о подлинности полётов на Луну от авторитетного имени науки, подложно выдавая её за установленную истину.

Уже не первый раз мир оказывается одурачен мистификаторами. Причём часто люди хотят быть обманутыми сами и в этом заключается значительная доля успеха обманщиков. Людям нравится верить в реальность необычного и из ряда вон выходящего.

Вспомните знаменитую историю Лох-несского чудовища, "показавшегося" именно тогда, когда человек, первым заявивший, что видел его, приобрёл себе на берегу этого озера гостиницу, которая долгое время до того пустовала.
В Лох-несское чудовище тогда поверили все, кто захотел быть обманутым.
А пустовавшая гостиница на берегу шотландского озера с говорящим названием Лох-Несс с тех пор полна постояльцев, верящих в чудо, существование которого так и не было подтверждено за все эти годы.

Всё время, пока была жива эта мистификация с озёрным плезиозавром, вымершим миллионы лет назад, явилось для всей научной общественности пробой на профессионализм, который она тогда так и не прошла.
Сообщения об очередных появлениях "чудовища" в озере Лох-Несс продолжают поступать в СМИ по сей день, но наука предпочитает отмалчиваться на этот счёт, оставляя обывателей один на один со своими некомпетентными фантазиями насчёт живого ископаемого плезиозавра из юрского периода и совсем не доброй волей водящих их за нос мистификаторов, явно заинтересованных в продолжении этого обмана.

Наука вообще, точнее, научное сообщество, как оказалось, отнюдь не стремится сейчас служить подлинным интересам общества, предпочитая обслуживать интересы политики и проводя закрытые исследования на гранты частных компаний и корпораций, а сами работники науки в большинстве своём отнюдь не являются образцом интеллекта и знания. Об этом, о сугубо отрицательной роли некоторых некомпетентных работников науки, являющихся между тем авторитетом для общественности и де-факто помогающих поддерживать лунную мистификацию, в блоге уже размещены статьи и готовятся к публикации новые.

Это поначалу может показаться странным и удивительным, но заявления учёных о действительности полётов на Луну всегда лежат вне рамок критериев самого научного метода. Причём заявления подобного рода делают только некоторые вполне конкретные представители научной деятельности, а вовсе не "вся наука" в целом, как это пытается представить пропаганда полётов на Луну. Вообще активная пропаганда истории "покорения Луны людьми" в сети, в, частности на форумах, и вовсе представляет собой преимущественно смесь демагогии и откровенной лжи.

Лично я, будучи достаточно хорошо знаком с миром науки, его гласными и негласными правилами, решительно отказываю всему научному сообществу в признании его интеллектуальной элитой.
Часть работников науки, безусловно, талантлива и вполне заслуживает признания и своих достижений и своего интеллекта. Но только часть, причём малая.
Остальные псевдоинтеллектуалы (скажем прямо) из мира науки давно уже превратили свою научную деятельность в династийные синекуры, где не принято решать прикладные задачи и заниматься развитием фундаментальных теорий, а принято оберегать своё теплое место от посягательств на него своих коллег.
Доказательством моих слов является глубочайший кризис и застой науки нескольких последних десятилетий.
И точно не эти люди из научного сообщества, не тот, кто намеренно или по причине своей профнепригодности лжёт о полётах на Луну, выведут науку из кризиса.
Наука не может строиться на лжи.

Если бы сила прозорливости пресловутой "науки" и её заинтересованность в установлении истины была вообще столь велика, насколько её себе представляют дилетанты, то в информационном поле сейчас вообще не осталось бы ни одного источника ложной информации.
А мы наблюдаем прямо противоположную картину.

Здесь ещё важно понимать и помнить, что никакого "мнения" пресловутого "научного сообщества" о полётах на Луну попросту не существует.
Это всего лишь один из пунктов методички, пропагандирующей научное невежество через "полёты на Луну".
Никакого запротоколированного коллективного мнения учёных по этому поводу не существует.
А собрать мнения всех работников науки и вовсе не представляется возможным.

Это исследование не только мистификаций на примере главной аферы 20-го века, которая здесь является центральной темой. Это журнал о практике и методике подобных видов мошенничества. О мотивах, психологии и стиле поведения преступников-мистификаторов и их наивных жертв, не желающих расставаться со сложившимися представлениями о ложных, но красивых историях, в которые их заставили поверить жулики. Это может показаться удивительным, но существует множество людей, которым проще и комфортнее жить в общепринятом мифе, чем знать правду.
Привычная картина мира, построенная на общепринятых толпой мнениях, чаще дороже обывателю, чем выводящая из привычного душевного равновесия неожиданная истина.

Не существует объективного научного знания о полётах на Луну, существует только лишь субъективное и в разной степени некомпетентное неоднородное общественное мнение на этот счёт, выработанное преимущественно за счёт американского пиара в мировых СМИ.

"Информации много, знаний мало":
Этот тезис с полным правом можно применить к научному качеству массива информации НАСА по миссиям программы "Аполлон" и по её результатам.

Со строго научной позиции очевидно, что в лучшем случае мы имеем недостаточную и неполноценную информацию для фактологического заключения о действительности программы "Аполлон", а в худшем - с подлогом и фальсификацией как хроники событий, так и научных данных, якобы полученных американскими астронавтами на Луне.

"Чтобы делать такие экстраординарные заявления, нужны экстраординарные доказательства". Один из базовых научных принципов.

Ну и что?
Американцы разве постарались предоставить такие экстраординарные доказательства столь экстраординарного события, как полёты на другую планету?
А вот и ничего подобного. Они предоставили только те доказательства, которые вызывают недоумение признаками фальсификации в них.

Более того.
В соответствии с принципами, принятыми в науке, американцы должны были сами предложить доступные способы для независимой проверки своих доказательств.
Они этого не сделали, нарушив принцип проверяемости доказательства и на этом основании все их доказательства являются лженаучными.

Лондонское королевское общество по развитию знаний о природе, Королевское общество (англ. The Royal Society of London for the Improvement of Natural Knowledge) избрало своим девизом выражение: «Nullius in verba» (с лат. — «Ничего со слов»), означающее, что доказательством должны служить эксперименты, расчёты, но никак не слова авторитетов. То есть ничьи заявления на веру в науке приниматься не должны.

Сон разума порождает веру в высадку на Луне.

Религиозный аспект проблемы. "Научность" как религия 21 века.

Глупость и невежество - это религиозная основа классической сектантской веры в фантастические полёты на Луну.

Количество верующих в американцев на Луне не делает эту веру истиной, не превращает её в неопровержимый научный факт.

Пока высадки на Луне не доказаны независимо, вера эта не отличается о прочих религий ничем. Кому хочется верить в общепринятую на основе политической пропаганды версию так и не доказанных лунных событий, тот имеет на это полное право, раз существует свобода вероисповедания.

К научной истине вера в полёты на Луну не имеет ни малейшего отношения. С позиции религиоведения это ещё одна классическая религия без бога в виде "научно-технического" культа. То есть это вера в неподтверждённое научно-техническое чудо, в сверхтехнологии, в особую сверхнацию, в особых сверхлюдей, которые когда-то были способны совершать сверхъестественное. Однако почему-то не способны то же самое делать сейчас. Что является весьма характерным признаком отсутствия истинности.

В отдельной, специально посвящённой теме религии лунолетания статье, я подробно укажу все признаки и объясню принципиальную разницу между верой и знанием (здесь дам ссылку).

Пока же объясню коротко:

Научное знание это то, что мы можем проверить экспериментально.
Вера, это то, что мы проверить не можем.

Знание факта представляет собой владение подлинной исчерпывающей информацией, поддающейся проверке и подтверждению любыми способами в соответствии с критериями определения научной истины.

Вера в факт представляет собой всего лишь убеждение в достоверности информации, которую нельзя проверить любыми способами в соответствии с критериями определения научной истины.

Вот как раз полёты на Луну именно таким непроверенным и не проверяемым фактом из ряда научно-технических сверхъестественных чудес и являются.

Информация о полётах на Луну не является истинным научным знанием, поскольку не прошла и не проходила полную системную проверку на достоверность и не получила соответствующего заключения.
При этом она имеет массу признаков фальсификации.

Общественная обывательская уверенность в научности программы "Аполлон" существует преимущественно по причине некомпетентности в этом вопросе: такая уверенность, например, нередко возникает только на основании неверной эмоциональной оценки объёма информационного массива по "полётам на Луну", который действительно велик.

Однако ценность информации оценивается отнюдь не её количеством!
Она оценивается по ряду других, более существенных для науки и практики, строго определённых критериев, которым большой по объёму массив информации американской лунной программы как раз не соответствует. Количество не заменяет качество!

Количество пустой, совершенно хламной, не несущей никакого полезного содержания информации из программы "Аполлон", которую никак нельзя проверить и тем более применить на практике, просто поражает. Однако, если принять во внимание, что всё это фабриковалось с целью подменить поражающим воображение обывателя количеством подлинную научную и фактологическую информацию о ходе выполнения лунных миссий, то тогда всё становится на свои места.

Проблема доступа к первичной информации и аутентичным артефактам программы Аполлон.

Вообще аргумент об огромном количестве информации о программе Аполлон полностью дискредитируется печальным фактом полной их недоступности в подлинном виде.
Всё, что опубликовано на сайте НАСА и тп является вторичной информацией, установить подлинность документальных источников которой не представляется возможным.

Пока не установлена подлинность источников материальных носителей этой информации и об этом не получено экспертное свидетельство независимой официальной экспертизы, весь этот информационный массив не может считаться подлинным, поскольку такая информация легко поддаётся фальсификации.
Причём сгенерировать даже огромное количество фальшивой бумажной документации это самая простая и лёгкая для выполнения часть работы по мистификации.

Практика - критерий истины.
Практика космонавтики не подтвердила за полвека ничем реальность пилотируемых полётов на Луну.

Секреты некогда технически высокоразвитой цивилизации древних американцев, летавших, как говорят, даже на Луну, утеряны навсегда.

Совокупность объективных данных, которые удалось обнаружить и проверить на сегодняшний день с позиции научной методологии, вынуждает принять меня критическую позицию по отношению к заявлению НАСА о том, что они высаживались на Луне.

Подвергнув критике информацию о полётах на Луну посредством научного метода, вы сами неизбежно придёте к выводу об их лженаучности.
Даже одна только тщательная систематизация информации по этой теме приводит к выводу о фальсификации.

Научная критика этой истории - это частный пример применения научной гигиены, очищающей подлинное знание от лженаучной политической пропаганды.

Пропаганда "полётов на Луну", как оказалось, представляет собой классический образец манипуляции сознанием.
Причём отнюдь не фактами, а банальной демагогией.

Таким образом, вера некоторой части граждан в полёты на Луну на сегодняшний день представляет собой не научное знание, а классическое явление феномена так называемой постправды, отражающей не истину, а общественное "общепринятое" мнение, сформированное в результате усилий пропаганды в СМИ в угоду не научных, а политических интересов.

Несколько строк о так называемом здравомыслии и достоверности общепринятого знания, на которое обычно ссылаются, призывая к этому самому пресловутому здравомыслию.
На протяжении веков общепринятым знанием было то, что Солнце вращается вокруг Земли.
Кроме того, каждый может убедиться в справедливости этого суждения собственными глазами, наблюдая за движением светила.
И только относительно недавно, в XVI веке, на основании системных объективных наблюдений за движением планет и вычислений выяснилось, что данная общепринятая точка зрения является глубоко ошибочной и являлась следствием не только недостатка достоверной научной информации, но и определённой информационной политики со стороны правящих кругов, поддерживающей в народе религиозное мировоззрение, с некоторыми постулатами которого научно достоверная теория гелиоцентрической модели вступала в противоречие.
Таким образом, и вроде бы очевидное и общепринятое отнюдь не всегда является истинным.
Особенно, когда за пропагандой этого "общепринятого" стоит политическое решение властей в угоду господствующей идеологии.
Истина нужна и выгодна далеко не всем и не всегда.
Особенно, когда преследуются политические цели - как в лунной гонке.

Опровергать пилотируемые полёты на Луну нет никакой необходимости потому, что они так и не были доказаны. Кроме того - зачем это делать, когда их опровергают сами предоставленные американцами "доказательства", поддельность которых уже не вызывает сомнений.

Содержание статей и комментариев к ним рекомендуется изучать вдумчиво и критически.
И ваше мнение по существу затронутых вопросов так же важно для выяснения истины.
Конструктивная полемика только приветствуется. Здесь уважается любая точка зрения, если она аргументирована серьёзной действительно проверенной информацией, а не является пустой и примитивной демагогией в стиле: "это давно разжевали", "все учёные не сомневаются" и тому подобных некомпетентных по существу высказываний.

К сожалению, сетевая полемика по данной теме и со стороны так называемых защитников и так называемых скептиков чаще всего не носит и даже не имеет стремления нести конструктивный характер, целью которого являлся бы поиск истины.

На данный момент стало очевидно, что вера в американские полёты на Луну в данный момент уже сродни детской вере в Деда Мороза, кладущего под новогоднюю ёлку подарки.
Стоит только подрасти в своей компетентности, как эта вера проходит сама собой естественным образом.
На смену ей приходит закономерное для мыслящего критически человека сомнение.

На основании чего люди продолжают верит в полёты на Луну?
Вот принцип американского способа их доказывать:

"...Поначалу я тоже не верил, что Петров ест детей с капустой, но потом мне показали как Петров ест капусту... Вот Петров, а вот капуста - всё сходится!..."

Читая комментарии к статьям или вступая в полемику с ярыми сторонниками секты св. Аполлония Летучего, не удивляйтесь их наглому истеричному поведению и постоянной лжи.
Следует понимать и помнить, что ложь о полётах на Луну можно доказывать и поддерживать только другой ложью. Только на лжи и на манипуляциях неточной и непроверяемой информацией, миф о полётах на Луну пока ещё и держится.

Принципы методики поиска ответа "Были или нет" в соответствии с научным методом:
- Принцип "Чайника Рассела" - доказывается не отсутствие, а наличие (американцев на Луне).
В соответствии с этим логическим принципом доказывать существование чего-либо должен сторонник,
а не сомневающийся.
- Отсутствие присутствия американцев в 69-72 г. на Луне не доказывается в соответствии с правилами науки.
- Доказываться должно их присутствие там в ходе выполнения миссий Аполлон.
А вот это так и не доказано до сих пор со строго научной точки зрения.
Ищу, но не нахожу этому достоверного проверенного и проверяемого подтверждения.
Это кажется удивительным, но это факт! Подробнее: https://photo-vlad.livejournal.com/4700.html
- О научности судят по совокупности объективных научных критериев, а не по субъективным мнениям авторитетов, тем более не подкреплённым проверенными экспертизой на подлинность фактами.
- Стараюсь придерживаться принципа максимальной академической корректности.

Научное обоснование скептического отношения к заявлениям американцев о пилотируемых полётах на Луну лежит в практике применения самого научного метода. Которая красноречиво показывает, что ни одно "доказательство" полётов американцев на Луну научным доказательством не является, поскольку не отвечает самим критериям научности.
Только грубое игнорирование научного метода и пренебрежение его критериями позволяет утверждать о высадке людей на Луне как о реальном факте, а не как о идеологическом наукообразном фантастическом мифе, сочинённом пропагандой США на пике борьбы двух идеологий в 20-м веке: социалистической и капиталистической.
Причём грешат пренебрежением научным методом в отношении мифа о полётах на Луну, как это ни странно и удивительно, в первую очередь именно работники науки.
Эта или некомпетентная или преднамеренная ошибка учёных позволяет "общественным защитникам" лунной мистификации делать демагогические утверждения в стиле: "Вся наука подтвердила", "Все учёные не сомневаются" и тп.
На самом деле здесь мы имеем дело или с некомпетентностью некоторых деятелей науки, что, как это не прискорбно, но для научной сферы довольно обычно, или с преднамеренной ложью или подменой информации отдельными учёными, сделанной в угоду личных, корпоративных, идеологических, словом, каких угодно, но только не общественных и не научных интересов.
К сожалению, это факт, что деятельность науки, точнее, её некоторых представителей в отдельных областях не только не отвечает запросам и интересам общества, но иногда и напрямую противоречит этим интересам.
Все эти факты подробно разбираются в материалах блога на конкретных примерах.

А что говорят работники космической сферы?
Традиционно считается, что они поддерживают официальную точку зрения полётов на Луну, поскольку "всё знают".
Вот только одно из мнений специалиста по космонавтике, работника НАСА, аэрокосмического инженера, разуверившегося в реальности полётов на Луну после того, как он не смог обнаружить в архивах НАСА ни одного документа из технической документации американской лунной ракеты "Сатурн-5": https://youtu. be/ouyafOd-L1E?t=540 (тайминг 9:00)

Контрольный вопрос: почему, если американцы действительно были на Луне, то все доказательства этого имеют признаки подделки и искусственной фабрикации?

Вообще история с "полётами на Луну" имеет большее отношение к современной идеологической мифологии и активному нескончаемому тематическому мифотворчеству, в которое сейчас вовлечены преимущественно пропагандисты.

Утверждения о том, что СССР контролировал американские полёты на Луну тоже при проверке оказались недостоверными и попросту ложными.
Следует помнить, что единственным источником информации о полётах на Луну являются сами американцы и более никто, что уже ставит её под сомнение. А весьма характерное для мошенничества свойство её непроверяемости и вовсе убеждает в отсутствии должных доказательств.

Выявление этих фактов и стало отправной точкой данного исследования.

Логический вывод о том, американцы не летали на Луну, а сфальсифицировали эти полёты, складывается из следующего далеко не полного ряда фактов:

1. Отсутствие независимой научно-технической экспертизы подлинных документов, материалов и артефактов программы "Аполлон".
2. Невоспроизводимость опыта в течении 50 лет. Реальная практика космонавтики не может даже воспроизвести всего лишь пилотируемый облёт Луны, не говоря уже о высадке на неё.
3. Исчезновение зарекомендовавших себя исключительно надёжными космического корабля "Аполлон" и ракеты "Сатурн-5" вместе с уникальными двигателями F-1. Распоряжение об уничтожении технической документации на "Сатурн-5" дал лично Роберт Макнамара сразу же по окончании "полётов на Луну". Зачем?
Техническое наследие неосуществлённой советской лунной программы прекрасно используется в космонавтике по сей день.
3. Обнаружение явных фальсификаций в лунных фото-видео материалах независимой неофициальной профессиональной экспертизой.
4. Обнаружение в американских образцах лунной породы грунте земного азота, глины и отсутствие уникального, типичного именно для Луны особого покровного слоя из молекул чистого железа. Ни на одном американском образце не было обнаружено ничего подобного этой уникальной структуре.
Данного перечня вполне достаточно для соответствующих выводов.

Разговоры о том, за полётами "следили", что СССР обязательно бы узнал о мистификации и непременно обнародовал это, что информация о мистификации "не могла" столь долгое время оставаться в секрете при таком большом количестве участников, несостоятельны и дилетантски.
Всё это подробно рассматривается в материалах блога. И на всё это даны исчерпывающие подробные ответы.

Прошу обратить внимание, в аргументации в защиту реальности полётов на Луну, все ссылки на доказательства всегда приводят к логическому тупику, обнаруживающему или их непроверенность на подлинность официальной независимой экспертизой, или и вовсе непроверяемость.
Доказать подлинность американских артефактов, имеющих отношение к программе "Аполлон", не представляется в действительности возможным ни одним из известных научно-практических способов. При этом независимые натурные опыты, доказывающие полёты на на Луну, так и не были никем поставлены. Никогда ничего подобного ни в самой космонавтике, ни в науке, ни в практике иной человеческой деятельности ещё не бывало!

С позиции чистой формальной науки, которая выработала научный метод как инструмент определения истины, заявленные американцами полёты на Луну ни научным, ни техническим фактом не являются.
А подозрение в их фальсификации при этом, как исторический факт, оправдывается целиком и полностью.

Обращаю так же внимание на то, что особый характер проблематики "полётов на Луну" уже вывел дискуссию на эту тему из научно-технической области и переводит в криминалистическую. Таким образом, история американских пилотируемых "полётов на Луну" требует уже не только научно-технической экспертизы каждого отдельного артефакта и их связей в общей картине, но настоящего криминалистического расследования. Не исключено, что в рамках уголовного дела, возбуждённого в связи с подозрением в мошенничестве не особо крупного, а чрезвычайно крупного размера.

Есть повод задуматься, почему о своих путешествиях на Луну рассказывают либо завзятые лжецы, вроде такого персонажа, как барон Мюнхгаузен, либо профессиональные фантазёры, такие как Жюль Верн, не так ли?
* * *
Программа "Аполлон", то есть лунная афера - это памятник человеческой умственной слепоте.
Именно этим обстоятельством она запомнится в истории.

"История человечества — это история массовых дезинформаций. И не потому, что люди глупые и их легко обмануть. Люди умны и проницательны. Но они с удовольствием поверят в самую гнусную ложь, если в результате им устроят хорошую жизнь. Это называется «общественный договор»." Виктор Пелевин S.N.U.F.F.

Коротко о так называемых "теориях заговора":
Овцы никогда не признают, что человек и собака действуют заодно. Для овец это и трудно и некомфортно.
А "полёты на Луну" это не теория заговора, это практика мистификационного мошенничества.

Имеющий глаза, да увидит мистификацию, имеющий отсутствие мозгов, да уверует в полёты.

Всё, что видим мы - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей не видна. (Омар Хайям)

Sapienti sat - умному достаточно.

Основная задача - создание интернет-энциклопедии по лунной мистификации в привычном многим пользователям виде блога.

Все высказывания блогера photo_vlad являются его частным мнением и оценочным суждением.

Обращайтесь ко мне просто по имени Владимир, сокращённо Влад.

Владимир Новый, photo_vlad

Дизайн журнала: journals_covers

Влад Топалов: фото, биография, фильмография, новости

Российский исполнитель множества хитов, бывший участник группы Smash!!, телеведущий, актер, участник шоу перевоплощений на Первом канале «Точь-в-точь», 2 сезон.

Биография Влада Топалова

Влад Топалов родился 25 октября 1985 года в Москве. С детства занимался музыкой, окончил музыкальную школу по классу скрипки. Отец Влада — Михаил Генрихович Топалов (1960) — также окончил музыкальную школу и училище искусств по классу фортепиано; еще школьником играл в рок-группах в Ростове-на-Дону, Москве, Санкт-Петербурге.

В 1990 году Влад вместе со своей младшей сестрой Алиной (1988 г. р.) были отданы родителями в детский музыкальный ансамбль «Непоседы» под руководством Елены Пинджоян. Владу тогда было пять с половиной лет. Его постоянной партнершей по дуэтам стала Юля Малиновская — будущая ведущая детского музыкального телевизионного конкурса «Утренняя звезда». В том же коллективе выступали и будущие солистки группы «Тату» Елена Катина и Юля Волкова.

В детстве Влад был застенчивым ребенком, и мама решила отдать его на обучение в музыкальный молодежный коллектив «Непоседы», где в то время занимался и Сергей Лазарев. Детей обучали вокалу, сольфеджио, актерскому мастерству и даже умению вести себя в обществе. Как-то ребята решили сделать подарок на день рождения папе Влада и спели на празднике арию Belle из мюзикла Notre Dame de Paris. Там ребят заметил бывший продюсер Джорджа Майкла и Си Си Кэтч  Саймон Нэпьер-Белл.

Творческий путь Влада Топалова

Первое появление Smash!!! в эфире радиостанций и телеканалов в апреле 2002 года произвело настоящий взрыв среди музыкальной общественности.

В 2002 году Влад Топалов поступил на юридический факультет Российского государственного гуманитарного университета и совмещал учебу и работу в группе.

После победного шествия по площадкам и телеэкранам группа распалась — ее покинул Сергей Лазарев, уйдя в одиночное плавание. Влад записал третий диск под брендом Smash! и тоже начал сольную карьеру.

Сейчас Влад Топалов стал светским персонажем, востребованным во многих ТВ-проектах. В 2011 году вышел фильм «Неадекватные люди», в котором Влад сыграл эпизодическую роль: он исполняет песню Satisfied в ночном клубе. В этом же году Влад принял участие в шоу «Народная звезда» (Украина) с начинающей певицей Ольгой Мельник. В сериалах «Зайцев + 1» и «Золотые» Топалов появляется в ролях камео. В 2013 году снялся в эпизодической роли сериала «Деффчонки». На телеканале RU.TV Влад проводит хит-парады.

С 15 февраля 2015 года на Первом канале стартовал второй сезон проекта «Точь-в-точь», участником которого стал Влад Топалов. Он предстал перед зрителями в образе Уилла Смита, преобразился в Сергея Жукова и Юрия Антонова.

В 2017 году певец выпустил новый музыкальный клип на песню «Достало». Песня сразу же стала хитом.

Осенью 2017 года певец принял участие в программе «Секрет на миллион» на телеканале НТВ. Он рассказал Лере Кудрявцевой о том, что чувствовал после того, как распался дуэт Smash!!, какие у него остались обиды на Сергея Лазарева, с которым он фактически не общался много лет после распада группы.

 

Примечательно, что ведущая программы «Секрет на миллион» Лера Кудрявцева долгое время встречалась с Сергеем Лазаревым.

 

Кроме того, Топалов рассказал в «Секрете на миллион» еще об одном своем секрете. Оказывается, популярный исполнитель довольно долгое время употреблял запрещенные препараты. Он также поведал миру о своих поклонницах, любимых девушках и отношениях с бывшей супругой — бизнесвумен Ксенией Данилиной, и творческих планах на ближайшее будущее.

В 2018 году Влад Топалов стал одним из ведущих программы «Орёл и решка. Россия» на телеканале «Пятница!», где его соведущей стала Регина Тодоренко. В рамках проекта ведущие путешествовали по России, стараясь показать самые интересные и красочные места страны. Регина и Влад попробовали, в том числе, такое развлечение, как катание на квадроциклах по льду Байкала.

Личная жизнь Влада Топалова

В 2015 году певец женился на своей давней подруге Ксении Данилиной, с которой познакомился еще в середине 2000-х и начал встречаться в 2014 году. Ксения — дочь крупного предпринимателя и сама занимается бизнесом. В 2017 году пара объявила о расставании. Топалов во всех интервью подчеркивает, что продолжает находиться с женой в хороших отношениях и их развод обусловлен тем, что молодые люди немного поторопились с семейной жизнью.

 

Влад Топалов о разводе с Ксении Данилиной: «Когда мы начали встречаться, оба находились в том возрасте, в котором уже хочется завести семью и остепениться. Но это был такой большой «бум» — столкнулись два Скорпиона (я немного верю в гороскопы), яркие, эмоциональные, сильные, боевые. Вот и поторопились в бой — даже не успели пожить вместе, только после свадьбы у нас начался быт».

 

Начиная с момента участия Влада Топалова в шоу «Орёл и решка. Россия» в СМИ и интернете начали ходить слухи о его романе с коллегой по телепроекту Региной Тодоренко. Летом 2018 года стало известно о том, что Влад сделал Регине предложение руки и сердца, и она ответила согласием.

 

25 октября 2018 года Влад Топалов и Регина Тодоренко поженились, однако общественности о свадьбе стало известно лишь спустя более чем месяц. 5 декабря 2018 у зведной пары родился сын.

Влад Топалов (Vlad Topalov): фильмография, фото, биография. Актер.

Знакомство с музыкой началось для Влада ещё в детстве, когда родители отдали его учиться в музыкальную школу в класс скрипки. А в 1990 году Топалов вместе со своей сестрой Алиной стал участником детского музыкального ансамбля «Непоседы», где и узнал, что такое выступать на сцене перед полным залом зрителей. В составе «Непосед» Влад объездил чуть ли не весь мир, принимал участие в музыкальных конкурсах и фестивалях. Вместе с ним в ансамбле пели такие в будущем известные люди, как Юлия Малиновская, Елена Катина, Юлия Волкова, ну и конечно, Сергей Лазарев.

До всероссийской известности было ещё обучение в английском колледже, куда Топалов уехал в 1994 году, но через три года он вернулся. Именно в тот период они с Лазаревым решили продолжить заниматься музыкой отдельно от «Непосед», так как к тому моменту уже повзрослели.

Одной из первых совместных работ стала ария «Belle» из популярного тогда мюзикла «Notre Dam De Paris». Во многом благодаря этой песне и помощи отца Влада – Михаила на свет появилась группа «Smash», которая мгновенно привлекла к себе внимание публики. Сначала Топалов и Лазарев выиграли «Новую волну» в Юрмале, потом заключили контракт с «Universal Music Russia». Популярность молодых певцов росла как на дрожжах, армия поклонниц увеличивалась с каждым днём. Влад и Сергей записали два альбома: «Freeway» (2003), «2nite» (2004). Но практически сразу после выхода второй пластинки Лазарев заявил о своём уходе из проекта.

Несмотря на большую занятость, Влад успевал между репетициями, съёмками и гастролями учиться в Российском Государственном Гуманитарном Университете на юридическом факультете.

Сегодня Влад Топалов продолжает заниматься музыкой, он записал несколько сольных альбомов («Одинокая звезда» –2006 год, «Пусть сердце решает» – 2008 год, «I Will Give It All To You» – 2008 год), снимается в кино и сериалах («Клуб»), принимает участие в телевизионных шоу («Король ринга»).

Познаем традиции и уважаем друг друга

Развитие Киргизии неразрывно связано с Россией. Население Тянь-Шаня получило доступ к передовым технологиям и образованию, мировой культуре и искусству, сумело заявить о себе на международной арене, а русские переняли восточные черты. Многовековые связи привели народы к удивительному взаимному обогащению. К этому однозначному выводу пришли политологи, журналисты, общественные деятели и исследователи, принявшие участие в конференции, организованной фондом "Евразийцы - новая волна". Мероприятие прошло под названием "Русские в Киргизстане. Дружба с многовековой историей".

Взаимное сближение

Как полагает кандидат исторических наук Олег Шатилов, несмотря на стремление киргизского народа принять подданство российской короны, первый контакт двух культур - оседлой и кочевой - нельзя назвать простым. Он объясняет это тем, что русские переселенцы относились к обществу, в котором уже складывались буржуазные отношения, а у киргизов, проживающих на Тянь-Шане, еще сохранялся патриархальный уклад. Немало удивлений вызывали и различия в мелочах.

- На тот момент киргизы и русские ментально были очень разными народами, - поясняет исследователь. - Киргизы жили замкнуто, изолированно. Одно племя нередко не знало, что происходит в другом, тогда как русские переживали период экспансии, переселялись на новые территории. В Таласской долине они появились в 1876 году. Была поздняя осень. Русские крестьяне вырыли землянки, чтобы перезимовать. На киргизов это произвело шокирующее впечатление. По их понятиям, яму нужно рыть только для похорон. Местные стали говорить друг другу, что русские живут в могилах и вообще делают, что захотят. Переселенцы-крестьяне, в свою очередь, удивлялись огромному количеству правил у киргизов, в обществе которых было много регламентированного.

Различия, по словам Олега Шатилова, не помешали представителям двух этносов быстро найти общий язык, а затем и впитать черты друг друга. Русские, как отмечает историк, переняли киргизское гостеприимство и уважение к старшим. Местное же население постепенно освобождалось от многих предубеждений, свойственных патриархальному укладу. Появились смешанные браки и целые поселения.

- Даже процесс экономического сближения был взаимным, - утверждает исследователь. - Переселенцы учились у киргизов разведению местных агрокультур и пород скота, саманному строительству. Русские крестьяне были совершенно незнакомы и с ирригационным земледелием и поэтому учились у местного населения искусству прокладывания каналов. В свою очередь киргизы узнали о новых методах земледелия и садоводства, огородничестве, постройке домов, заготовке на зиму кормов для скота, что позволило решить застарелую проблему падежа. У местных жителей появилось пчеловодство, каменный каток для обмолота хлеба (ранее практиковался обмолот с помощью волов), железный плуг вместо сохи, коса (до этого люди здесь пользовались только серпом). На местном рынке вскоре можно было приобрести все необходимые приспособления: жатки, сеялки, плуги, бороны, конные грабли, сенокосилки. В то же время киргизская земля стала одним из центров племенного скотоводства Туркестана. Конезаводы в Орловке и Николай-поле (Таласская область) давали 60 процентов местных пород!

Олег Шатилов убежден, что процесс взаимного проникновения и обогащения продолжается по сей день. Киргизы, по его словам, активно усваивают черты русской культуры. Русская молодежь, проживающая в республике, стремится, в свою очередь, глубже изучать киргизский язык и говорить на нем, благодаря чему испытывает большее влияние местной культуры и ближе к ней, чем были предки.

Лучше, чем столица

Русские не только дали толчок экономическому развитию киргизов, но и стояли у истоков масштабного градостроительства. Политолог Алина Молдокеева приводит в пример свой родной город Каракол - административный центр Иссык-Кульской области.

- Сейчас трудно представить, но каких-то сто лет назад он опережал столицу - тогда Пишпек - и по развитию, и по количеству населения, - подчеркивает она. - И возник Каракол в отличие от Пишпека не стихийно на месте разрушенной крепости и рынка, а целенаправленно и запланированно, как один из военно-административных центров, призванных защитить северные киргизские племена и их территории от кокандцев. Случилось это в 1869 году.

Среди уездных городов Центральной Азии того времени Каракол, по словам Алины Молдокеевой, отличался особой опрятностью и упорядоченностью. "Он имел строгую прямоугольную планировку улиц, а деревянные дома в городе соревновались друг с другом резными узорами крылечек и оконных ставен, - отмечает эксперт. - Город отличал и высокий культурный уровень населения. В 1887 году в Караколе открыли первую на Тянь-Шане метеостанцию, несколько лет спустя заработала первая же публичная библиотека, открылись русско-туземная школа и гимназия. В городе опять-таки было основано первое научное общество пчеловодов и садоводов и даже печатался первый в Киргизии сельскохозяйственный журнал. В 1889 году Каракол переименовали в Пржевальск - в честь известного ученого и путешественника. После этого город менял название четыре раза, а сегодня носит свое первоначальное".

Культурный код

Профессор, директор Института русского языка при КРСУ, доктор филологических наук Мамед Тагаев, в свою очередь, утверждает, что огромное влияние на развитие киргизов оказала кириллица. "С 30-х годов XX века мы пользовались сначала арабским, а затем латинским алфавитом, - подчеркивает он. - Но коренные изменения в концептуальной и языковой картине мира народа начали происходить лишь сто лет назад, когда из русского языка и через русский язык в киргизский хлынул лавинообразный поток политической, научно-образовательной, технической информации, заимствовались термины и понятия из разных сфер человеческого знания".

- Сегодня страна имеет высокообразованное население, для которого окружающий мир утвердился в понятиях и категориях, закрепленных на письме кириллическими знаками, - утверждает Мамед Тагаев. - Кириллица стала для жителей республики формой языкового существования, культурным кодом нации и способом познания мира. Она, без преувеличений, стала для киргизского народа традиционной и испытанной временем системой письма.

Прямая речь

Александр Степанюк, президент Русского культурного центра "Гармония":

- Бабушка и дедушка переехали в Киргизстан еще до революции 1917 года. С тех пор моя семья проживает здесь. Огромная благодарность киргизам, принявшим переселенцев. Взаимопроникновение культур - великое дело. Мы познаем традиции и уважаем друг друга, а если 150 лет назад и были разными, то сегодня очень похожи. Благодаря этому киргизы, уезжающие в Россию, не испытывают проблем с адаптацией, находят понимание, а многие государства мира видят в Киргизстане хороший пример того, как нужно взаимодействовать разным этносам. Полагают, это заслуга наших предков, родителей.

Благословение за победу

- В северной части Таласской долины после появления переселенцев из России возникло село Богословка, - рассказывает историк Олег Шатилов. - Богословские санжирачи (исследователи родословной) рассказывали любопытную историю о том, как один из местных джигитов по имени Батыркан влюбился в дочку переселенца по фамилии Квитко. Отец девушки был против брака. Юноша попросил совета у местного старейшины Джумагула, который посоветовал влюбленному помочь будущему тестю в кок-бору (козлодрание - национальная конная игра у кочевых народов). Тот, как оказалось, был заядлым и очень хорошим игроком. В момент, когда команда Квитко была на грани проигрыша, в нее вступил Батыркан. Он помог отстающей команде выиграть. Говорят, что после этого Квитко на радостях выдал свою дочь за лихого джигита. Этот случай иллюстрирует процесс обоюдного культурного влияния.

Влад Шутов – профессиональный фотограф

 

 

 

Влад Шутов – профессиональный фотограф, является преподавателем в «Академии Фотографии» (Москва) и членом союза фотохудожников в России. Занимается направлением фотоискусства более 30 лет.

Влад – очень талантливый фотомастер, который не просто фотографирует красоту людей и природы. Он знает все тонкости фототехники. Именно поэтому при разработке новых моделей камер Sony, Владимира приглашают в представительство Японии, где при внедрении новых технологий, его мнение имеет высокую ценность для производителей.

 

Влад один из не многих, для кого важной составляющей красоты снимаемых сюжетов является еще и глубина. Он буквально погружает в свои фотографии. В них хочется шагнуть.

 

Снимая природу, Влад сливается с ее духом настолько, что в момент любования его работами буквально заставляет ощущать себя частью ее: будто переживаешь тот самый момент, когда дыхание природы касается твоей кожи дуновением ветра, когда слышишь звуки рек, где эхом в горах доносится еле уловимый шелест травы.

 

В каждом портрете есть сила характера и эмоции, которые заставляют затаив дыхание подолгу смотреть в бездну красивых взглядов. Во время работы над портретами, Влад находит ту тонкую нить, которая связывает реальность и ту сторону кадра. Именно поэтому они такие живые.

 

Влад настоящий мастер имиджевой фотографии. Каждая деталь является составляющей одной большой истории, которая читается легко и на одном дыхании.

 

В рамках партнерства с Pixel24, при покупке фото- и видеотехники Sony, Влад проводит индивидуальное бесплатное обучение, дает полезные советы, максимально подробно погружая в функции и возможности камеры. Он раскрывает некоторые секреты в разных условиях съемки, демонстрируя во время индивидуального обучения. (*бесплатное обучение доступно только после покупки техники в магазине Pixel24)

 

Так же Вы всегда можете воспользоваться советом Влада в выборе фото- и видеотехники, встретится с ним в нашем магазине. Он поможет подобрать технику именно под Ваши задачи (*услуга платная и доступна после предварительно бронирования)

Влад часто будет проводить мастер-классы для всех наших подписчиков и клиентов (*услуга предоставляется бесплатно, количество человек ограничено). 

 

Регистрируйтесь на нашем сайте и вступайте в наши сообщества VK и Facebook. Следите за нашими анонсами!

 

Погрузиться в творчество Влада Шутова Вы можете на его официальном сайте

 

 

 

 

Влад Бурилов - O2 Consulting

опыт/навыки

Влад присоединился к команде O2 Consulting в 2015 году.

До этого он в течение четырех лет сопровождал трансграничную деятельность компаний банковского, брокерского и финансово-консультационного бизнеса.

В О2 Consulting Влад занимается проектами по корпоративному, регуляторному и налоговому структурированию в области электронной коммерции, венчурных инвестиций и управления активами в США и странах ЕС.

образование

Владислав закончил факультет права Национального Исследовательского Университета – Высшая Школа Экономики по специальности Международное Предпринимательское Право.

языки

английский

русский

голландский

избранные проекты

  • Сопровождение привлечения венчурных инвестиций для лицензированного в Великобритании e-money дилера, оператора крипто-кошелька и платежных карт, номинированных в биткоинах

  • Разработка трансграничной корпоративной, регуляторной и налоговой структуры онлайн-платформы по управлению городскими парковками и дистрибуции мобильного приложения по оплате и навигации парковочных мест (на базе юрисдикций: Ирландия, Швейцария, Сингапур, США, Великобритания, Лихтенштейн, Люксембург, Кипр). Полное юридическое сопровождение запуска платформы и мобильного приложения в США

  • Построение нестандартной модели венчурного фонда на Британских Виргинских островах в форме корпорации для одной из крупнейших в России финансовых групп

  • Структурирование и полное юридическое сопровождение создания венчурного фонда на Каймановых Островах, ориентированного на привлечение инвестиций из США, Европы и Азии в высокотехнологичные бизнес-проекты с первоначальным объемом финансирования до $55 млн

  • Создание корпоративной структуры, полное юридическое сопровождение и привлечение венчурных инвестиций для корпорации Prisma Labs, Inc. (США, Делавэр) от холдинга MAIL.RU, холдинга XBT Holding и фонда Gagarin Capital

  • Корпоративное, налоговое, регуляторное структурирование и полное юридическое сопровождение создания P2P фриланс-платформы (online marketplace), ориентированной на рынок потребительских услуг США (Нью-Йорк) и ЕС (Великобритания, Ирландия, Нидерланды)

исполнилась мечта Влада из проекта «Давай дружить!» / Новости города / Сайт Москвы

Владислав, который живет в центре содействия семейному воспитанию, мечтал освоить навыки профессиональной фотосъемки. Его анкету в проекте поиска наставников для детей-сирот увидела фотограф Кристина Козулицына. На прошлой неделе Влад познакомился с замечательным фотографом Кристиной, которая провела для него первый мастер-класс.

«Когда я просматривала сайт проекта, то увидела заявку Влада, и мне понравилось, что он был уже нацелен на получение определенных знаний. Когда мы встретились, я предложила четыре разные темы на выбор. Он захотел узнать, как устроен фотоаппарат, какие настройки нужны для съемки, как работать со светом. Осознанный запрос — это всегда половина успеха, — рассказала Кристина. — Я готова стать профессиональным наставником для Владислава, рассказать ему про основные жанры фотографии и их особенности, композиции и ошибки начинающего фотографа, наше обучение будет проходить в несколько этапов, сначала мы познакомимся с теоретической частью работы с фотосъемкой, после перейдем к практической части».

На первом мастер-классе Кристина продемонстрировала презентацию, где были разобраны основы композиции, кадрирования, особенности дневного и искусственного света, студийные вспышки, работа с ракурсом, обработкой фотографий, обзоры камер, приложений, советы по портретной, пейзажной, макросъемке. Все эти нюансы были показаны на примерах.

После Влад смог самостоятельно попробовать настроить фотоаппарат, сделать несколько практических заданий. Кристина задала ему домашнее задание по портретной фотографии.

«Чтобы в профессии фотографа все получилось, необходимо получать удовольствие от процесса, знакомства с интересными людьми и от „волшебных моментов“ фотосъемки. Уже долгое время я — наставник для кого-то. Это стиль жизни, необходимость подсказать что-то другому, помочь исправить ошибки. Мне нравится быть нужной, полезной, нравится делать добро. Влад — не первый мой ученик. Есть люди, с которыми я работаю, помогаю окунуться в профессию, найти то направление, в котором они реально будут востребованы. Планирую и с Владом найти то, что ему нравится, и в чем он готов будет развиваться», — отметила Кристина.

Влад был очень воодушевлен после встречи с Кристиной, полон энтузиазма глубоко изучать тему и пробовать фотографировать, вооружившись новыми знаниями. «Первый мастер-класс мне очень понравился, тема настолько увлекает, что невозможно остановиться! Кристина мне подарила книгу „Главное в истории фотографии“ — станет теперь моей настольной», — поделился юноша.

Присоединиться к проекту наставничества «Давай друЖИТЬ!» можно на сайте. Заполните заявку на сайте и станьте другом для ребенка из ЦССВ или подопечного семейного центра Москвы. Помогать можно как разово, проводя активности, так и долгосрочно, пройдя обучение в партнерском благотворительном фонде «Старшие Братья Старшие Сестры» или в Школе социального волонтерства центра «Моя карьера» (соцволонтерство.москва).

Влад Молодезь запечатлел волшебство и меланхолию взросления в Сибири

Еще в феврале фотограф Влад Молодезь вернулся в Шарыпово, Сибирь, из Москвы и провел несколько дней, общаясь с семьей и друзьями в своем родном городе. Во время своего пребывания он сделал несколько снимков здесь и там, одну из которых он внес в нашу ежемесячную серию фотографий «Мой месяц в фотографии». На снимке были запечатлены двое мальчиков, бредущих по снегу, их яркие ветровки контрастировали с их длинными тенями, отбрасываемыми на фоне бледно-голубого пейзажа позади них.Это было красивое представление, и мы хотели видеть больше.

Мы попросили Влада снять серию снимков, которые запечатлели атмосферу юности Сибири. Здесь он представляет фотографии из своего рассказа и рассказывает, какой была жизнь молодого художника в Шарыпово.

«Сибирь - мой дом. Это такое мощное место, куда я хочу возвращаться снова и снова за новыми идеями и вдохновением. Невероятная край до самых отдаленных уголков, она полна очаровательной природы и подлинных, открытых людей.Там я чувствую себя в другом мире, который хочу исследовать, открывая новые границы.

Мое детство было довольно хорошим. Будучи очень творческим ребенком, у меня всегда были проблемы со сверстниками в школе. Однако учителя меня поддержали. У меня всегда было желание поэкспериментировать с тем, как я выгляжу, особенно с волосами. Я стригла челку и много раз мелировала волосы. В основном делал сам. Еще я всегда был на природе с отцом, который показывал мне самые живописные виды. Однажды мы вместе пошли в сибирскую тайгу [обширный снежный лес в высоких северных широтах] - к счастью, медведей там не встретили.Тем временем мама помогла мне в моем творческом развитии. Создавали разные образы и фотографировали их. До сих пор помню, как мы использовали настольные лампы для освещения и кусочки ткани для декораций. Я до сих пор храню эти воспоминания с большой любовью и теплотой!

Как человек, выросший в небольшом сибирском городке, окруженном невероятной природой, моя Родина развила во мне огромную мотивацию, любовь к жизни и любопытство. Я всегда хочу открыть что-то новое для себя и для себя.Проведя все детство в скромном месте, вы стремитесь к лучшему. Большинство людей учатся в вузах, и приоритетным направлением среди юношей в Сибири являются технические специальности, позволяющие им работать на заводах и крупных предприятиях. В поисках творчества многие уезжают из Москвы и Санкт-Петербурга.

Я начал заниматься фотографией в 18 лет, когда учился на первом курсе бакалавриата медицины (который бросил на втором курсе). В России много талантливых и артистичных людей, но, на мой взгляд, в их творчестве не хватает свободы, смелости и новизны взглядов.Художники не особо обращаются к своей идентичности и корням. Вот почему, когда я смотрю на съемки российской моды, у меня возникает сильное чувство, что у всех одни и те же идеи, и это меня очень разочаровывает. На мой взгляд, Россия - это место документальной фотографии, поскольку мода не так важна для нашей культуры, как, например, балет.

Я хотел, чтобы этот сериал выглядел кинематографичным, чтобы в нем была история и повествование, которое проходит повсюду. Я хотел показать свою родину очень яркой и открытой, показать свет публике, чтобы они могли почувствовать энергию и атмосферу, в которой мы живем.Было жизненно важно показать парней в их естественном состоянии, такими, какие они есть, передать их глубокие глаза с оттенком меланхолии. Во время кастинга я заметил, что большинство моих персонажей оказались очень задумчивыми и грустными - думаю, я всегда видел в них часть своей личности, и я искал персонажей, которые имели бы что-то общее со мной. Многое из этого произошло через Instagram, и несколько человек были найдены на улице. Один из них - удивительно аутентичный сибирский парень, который, когда мы встретили его, был в меховой шапке и имел деревянные сани.Его нашла моя подруга Полина, которая помогла мне с кастингом.

Мне очень нравится создавать работы на тему детства, смены поколений и родины. Я хочу стереть возрастные границы в своих проектах, где дети и взрослые оказываются в одной плоскости, без разделения - чтобы показать красоту и оригинальность людей всех поколений. Я много думаю о своих детских годах, и это дает мне энергию и вдохновение для моих будущих проектов. Благодаря фотографии я смотрю на свою родину с разных сторон и люблю ее еще больше."

Кредиты


Фотография Влад Молодез

Кастинг Любовь Ухалова и Влад Молодез

Организация и скаутинг локации Полина Баннова

Vibecollector | Фотография - Собираем флюиды

Почему мы делаем то, что делаем

Мы Влад и Кристина. За одиннадцать лет совместной жизни мы многое узнали о любви, жизни и фотографии. Мы вкладываем много энтузиазма и усилий в нашу работу и верим в подлинные моменты.

Мы считаем, что свадьба - это собрание друзей и семьи, которое следует хранить как драгоценное воспоминание, а не просто как очередное официальное событие. Вот почему мы выбираем уникальный подход к съемке моментов, которые мы называем «флюидами», и заботимся о том, чтобы каждый заново пережил эти ощущения каждый раз, когда свадебный альбом достается с полки.

Влад уважает уникальность каждого момента.

Он сделал самые совершенные и
тонких снимков, и мы не почувствовали себя посторонними.

Дафна + Клаус

Он не навязчивый, и в то же время

он везде на протяжении
всей свадьбы.

Оана + Роберто

Что нам больше всего понравилось, так это то, что он увидел нас,

через объектив своей камеры,
, как мы внутри.

Делия + Миша

Речь идет о человеке за камерой.

Друг. Сторонник.
Организованный и дотошный консультант.

Лучиана + Роберт

Влад - творец воспоминаний.

Он профессионален, сдержан, забавен, ему удается превратить процесс в приятное и легкое занятие.

Ана + Богдан

Владение осмотрительностью и профессионализмом не имеет себе равных,

превосходит все наши ожидания от начала до конца.

Сара + Брендан

Выбор Влада, чтобы запечатлеть воспоминания о нашей свадьбе, был

одним из лучших моментов в нашей жизни.

Лори + Ади

Мы собираем флюиды и делаем это ответственно. Мы хотим познакомиться с вами настоящим.

Если вы планируете что-то другое в ближайшем будущем, мы будем рады услышать об этом!

Piker Photo - Влад и Мариана

  • Двигатель
  • Портрет
  • Пейзаж
  • Магазин
  • Около
  • Контакт

Творите со страстью.

  • Мотор
  • Портрет
  • Пейзаж
  • Магазин
  • О
  • Контакт

© 2021 Pikerphoto

Нью-Йорк Фотограф - Влад Ф.

Подробнее о Владе Ф ....

Что вам нравится в своей работе?

Я занимаюсь фотографией с 15 лет (то есть почти 30 лет на данный момент). Я закончила Московский государственный университет по специальности «Фотожурналистика». Работал фрилансером в различных СМИ в Москве, Россия.

Свою свадебную карьеру начал в 2003 году и сфотографировал и запечатлел на пленку сотни свадеб.
Каждая свадьба уникальна, и главное - найти что-то особенное в каждой паре и попытаться отразить это в моих фотографиях.Мой опыт фотожурналистики позволил мне запечатлеть те особенные моменты, которые случаются на каждой свадьбе, но которые легко можно упустить, если не могу их распознать и запечатлеть.

Успешный свадебный фотограф или оператор должен обладать способностями и гибкостью, чтобы справиться с любой непредсказуемой ситуацией в напряженный свадебный день и при этом обеспечивать неизменно высокое качество изображений.

Доверьте мне свою свадьбу и свои воспоминания !!

Какие типы снимков вы делали и как вы делали их особенными?

Я занимаюсь фотографией с 15 лет (то есть почти 30 лет на данный момент).Я закончила Московский государственный университет по специальности «Фотожурналистика». Работал фрилансером в различных СМИ в Москве, Россия.

Свою свадебную карьеру начал в 2003 году и сфотографировал и запечатлел на пленку сотни свадеб.
Каждая свадьба уникальна, и главное - найти что-то особенное в каждой паре и попытаться отразить это в моих фотографиях. Мой опыт фотожурналистики позволил мне запечатлеть те особенные моменты, которые случаются на каждой свадьбе, но которые легко можно упустить, если не могу их распознать и запечатлеть.

Успешный свадебный фотограф или оператор должен обладать способностями и гибкостью, чтобы справиться с любой непредсказуемой ситуацией в напряженный свадебный день и при этом обеспечивать неизменно высокое качество изображений.

Доверьте мне свою свадьбу и свои воспоминания !!

Полученные награды, почести и признания

Я занимаюсь фотографией с 15 лет (то есть почти 30 лет на данный момент). Я закончила Московский государственный университет по специальности «Фотожурналистика».Работал фрилансером в различных СМИ в Москве, Россия.

Свою свадебную карьеру начал в 2003 году и сфотографировал и запечатлел на пленку сотни свадеб.
Каждая свадьба уникальна, и главное - найти что-то особенное в каждой паре и попытаться отразить это в моих фотографиях. Мой опыт фотожурналистики позволил мне запечатлеть те особенные моменты, которые случаются на каждой свадьбе, но которые легко можно упустить, если не могу их распознать и запечатлеть.

Успешный свадебный фотограф или оператор должен обладать способностями и гибкостью, чтобы справиться с любой непредсказуемой ситуацией в напряженный свадебный день и при этом обеспечивать неизменно высокое качество изображений.

Доверьте мне свою свадьбу и свои воспоминания !!

Интересный факт об этом фотографе

Я занимаюсь фотографией с 15 лет (то есть почти 30 лет на данный момент). Я закончила Московский государственный университет по специальности «Фотожурналистика». Работал фрилансером в различных СМИ в Москве, Россия.

Свою свадебную карьеру начал в 2003 году и сфотографировал и запечатлел на пленку сотни свадеб.
Каждая свадьба уникальна, и главное - найти что-то особенное в каждой паре и попытаться отразить это в моих фотографиях. Мой опыт фотожурналистики позволил мне запечатлеть те особенные моменты, которые случаются на каждой свадьбе, но которые легко можно упустить, если не могу их распознать и запечатлеть.

Успешный свадебный фотограф или оператор должен обладать способностями и гибкостью, чтобы справиться с любой непредсказуемой ситуацией в напряженный свадебный день и при этом обеспечивать неизменно высокое качество изображений.

Доверьте мне свою свадьбу и свои воспоминания !!

Безрассудный и красивый период лесбийского романа

В дебрях северной части штата Нью-Йорк в 1863 году, в окружении безмолвного одиночества долгой зимы, две женщины, Эбигейл (Кэтрин Уотерстон) и Талли (Ванесса Кирби) находят друг друга и падают. глубоко и тайно влюблен.

Эбигейл - наш рассказчик, с красноречивым голосом за кадром, взятым из ее записанного курсивом дневника; она страдает от потери младенца и барахтается в молчаливых взаимных обвинениях между собой и ее замкнутым мужем Дайером (Кейси Аффлек).

Когда появляются своего рода соседи в лице Талли, эффектной женщины с короной из красных локонов, и ее угрюмого, угрожающего мужа Финни (Кристофер Эбботт), две женщины почти мгновенно находят родство - и желание - они не могли больше нигде. Кирби дерзок и энергичен в роли Талли, более чем доказав свои драматические способности в прошлогодних пьесах женщины.

Несмотря на трудности жизни в пустыне в конце XIX века и подозрительные взгляды их мужей, в любовном романе есть почти невероятное безрассудство.Вместо того, чтобы затягиваться, как в других лесбийских романах, на репрессиях, The World to Come сначала прыгает ногами, напоминая нам, что тогда жизнь была короткой и трудной.

Кристофер Эббот в роли Финни и Ванесса Кирби в роли Талли (Фото: Влад Чиоплеа)

У Талли и Эбигейл мало времени, чтобы тратить зря. Когда их отношения внезапно заканчиваются из-за обстоятельств, не поддающихся их контролю, это ужасно и внезапно, как сокрушительный удар; но тогда жизнь должна продолжаться.

Режиссер Мона Фастволд, здесь во втором фильме, решает сохранить сдержанность манер той эпохи, присутствующую в ее ритме и тоне, с темпом, который просит зрителя адаптироваться к монотонности этого замкнутого мира.

Подробнее

Ванесса Кирби: «Я хотела позволить животному во мне взять верх»

Фильм снят с некоторой грубой красотой, запечатлевая мир природы, когда зима тает в зеленой и душераздирающей весне, и Фастволд создает образы своих интерьеров с чувством ограничения, лежащего в основе жизни этих женщин.

Вестерн без запада и романтика лесбийского периода, которому удается расцвести без бесконечной тоски, The World to Come - это трагедия второстепенной важности о ничем не примечательных людях, стремящихся к любви и общению.Они хватаются за то, что могут получить, когда у них есть шанс, прежде чем это неизбежно ускользнет.

Сейчас в кинотеатрах

Информационная записка: Ключевые ингредиенты для ускорения прогресса в области питания

Добиться полноценного питания легче в сообществах, добившихся прогресса в других областях, таких как здравоохранение, образование и экономическое развитие.

Джордан Тиг, старший советник по международной политике


До пандемии COVID-19 глобальные уровни детского недоедания, измеряемые показателями задержки роста и истощения, снижались.

Тем не менее, прогресс был недостаточно быстрым, потому что хорошее питание имеет важное значение для жизни, здоровья и благополучия человека.

В этом документе исследуются общие элементы среди стран с низким и средним уровнем доходов, которые достигли большего прогресса в области питания, чем многие из их сопоставимых стран. Хотя они не обязательно являются причинными факторами, эти элементы способствуют созданию среды, которая способствует ускоренному прогрессу в области питания:

  • Экономический рост
  • Доступность и потребление полноценной пищи
  • Расширение прав и возможностей женщин
  • Справедливость и равенство
  • Вода, санитария и гигиена
  • Финансирование
  • Системы социальной защиты
  • Хорошее управление
  • Мир и стабильность

Эти элементы с большей вероятностью будут стимулировать ускоренный прогресс, если они будут объединены с инвестициями в ключевые услуги по питанию, такие как лечение или профилактическое лечение детей, страдающих истощением, добавление нескольких микронутриентов для беременных женщин, адекватное грудное вскармливание / прикорм для младенцев и Добавки витамина А для детей.

Хотя не существует универсального подхода, который обеспечил бы полноценное питание для всех, мы увидели, что страны, которые добиваются более быстрого прогресса, имеют несколько общих ингредиентов, поддерживающих их успех. Правительству США и другим ключевым заинтересованным сторонам следует более внимательно изучить эти характеристики, которые помогают ускорить прогресс, и скорректировать свои инвестиции в питание для их поддержки. Посмотреть полный отчет.

«Борьба с недоеданием означает исправление всех звеньев в цепочке: питание, здоровье, санитария, вода и уход."
- Лоуренс Хаддад, лауреат Всемирной продовольственной премии

Влад Герреро-младший опубликовал фотографию в Instagram с геотегом JFK, и Интернет взорвался

  • Значок Facebook
  • Значок Twitter
  • Значок электронной почты

Нет никаких сомнений в том, что Владимир Герреро-младший.может месить бейсболки Буквально в этом году он уже совершил величайший отрыв в истории весенних тренировок, он разбил соперника на противоположном поле и отбил несколько мячей, которые, возможно, еще летят, пока я пишу это предложение.
Возникает вопрос: когда «Блю Джейс» вызовут на второй план бейсбольного игрока?
Ну, так как Торонто в городе, чтобы сразиться с Mets на этой неделе, Герреро опубликовал фотографию в Instagram с геотегом к аэропорту имени Джона Кеннеди:


Интернет разошелся, представив, как большой взрослый сын Влада Герреро продвигает свои таланты прямо из двойки в высшую лигу.Было размещено много восхитительных гифок Джоны Хилла.

Но затем Герреро-младший удалил геотег с поста, и некоторые репортеры Twitter заметили, что фотография, возможно, была сделана в декабре. Действительно ли это была ошибка? Он вообще не хотел размещать фото? Он просто вспоминал о своем последнем визите в JFK?

Хорошо, после буквально прокрутки кажется, что Влад разместил сегодня в Инсте ту же фотографию, что и в декабре.pic.twitter.com/FjdDHWrGU6

- Файзал Хамиса (@SNFaizalKhamisa) 14 мая 2018 г.

В конечном итоге вся фотография была снята, и на данный момент мы не знаем, троллил ли нас Герреро или все это произошло случайно. Точно знает только Влад. Ваш браузер не поддерживает видеотег HTML5. Нажмите здесь, чтобы просмотреть исходный GIF-файл

Его нынешняя команда, New Hampshire Fisher Cats, немного повеселилась перед игрой с Хартфордом.

Сегодняшний отряд для первой игры в Хартфорде!

У нас есть новый нападающий на 3 лунки ... 😎

Покрытие начинается через 15 минут здесь: https://t.co/I7cqwyAQuA#BlueJays pic.twitter.com/vV5cRvXB6G

- New Hampshire Fisher Cats (@FisherCats ) 14 мая 2018 г.

И затем, конечно же, Кармен Владиего углубился в свою первую игру на летучей мыши:

Он здесь, и он дома!

Влад младшийидет против 🌮 в своем первом AB, чтобы вывести «Кошек» вперед 1-0 в первом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *