Фотографии барби: красивые картинки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

10 фотографий про Барби, которая развелась и держится молодцом

Отношения Психология Творчество 30 апреля 2018

Барби развелась с Кеном. По всей видимости, он изменил ей с Синди. Канадская художница Энлайс Хофмайр сотворила целый мир, в котором Барби приходит в себя после неудачного брака. Она много ест, публикует откровенные фотографии в Инстаграм и сидит на сайтах знакомств. В общем, держится молодцом!

Ожидание/реальность
Тааак… Кто лайкнул мои фотки?
Когда поела как в последний раз и не чувствуешь себя виноватой
Типичное утро
Когда вообще наплевать
Поддержка подруги в трудной ситуации
Это понедельник!
Кто бы сомневался, что вторая фотография соберет больше лайков?
Типичная фотография с сайта знакомств
Прекрасна в любом весе!
Девушки в стиле Барби, фото и история из жизни

Внешность Барби очень яркая и красивая, вместе с тем образ Барби привлекает много нападок и негатива. Распространено мнение, будто девушки в стиле Барби не могут быть умными, и способны лишь выкладывать свои фото в социальных сетях, хвастаться внешностью, думать о шмотках и деньгах, а так же искать богатых мужчин.

Почему девушки в стиле Барби и их фото вызывают такую бурную негативную реакцию? Причин здесь несколько, многие им завидуют, это касается в первую очередь других девушек, обладательниц посредственной внешности и ленящихся работать над собой во имя достижения красоты. Мужчины и мальчики тоже не упускают случая высказать свое мнения на счет девушек Барби. Для того чтобы в этом убедиться, далеко ходить не надо, загляните на любой развлекательный сайт или в соответствующие сообщества и найдете массу негативного контента высмеивающего красоток в стиле Барби.

Неужели и мужчины тоже завидуют Барби? Вовсе нет, мужчины и особенно мальчики-подростки видят недоступность девушек в стиле Барби и изливают свою злобу в виде негативных комментариев, на страницах сайтов и социальных сетей.

Откуда мне это известно? Я сама имею подобную внешность и когда-то позволила себе такую слабость, как ведение личной странички и блога, там мне дали сполна узнать, все, что обо мне думают.

Грустно, что вокруг столько озлобленных людей. Поэтому мне пришлось удалить свою страничку и блог. Хотя сегодня это не столь важно, ведь я не планирую рассказывать историю своей жизни, вдруг кто-то вновь подумает, что я хвастаюсь. Сегодня хочу рассказать не о себе, а привести в пример девушку по имени Шарлотта, она имеет яркую внешность в стиле Барби, давайте посмотрим ее фото, а заодно узнаем историю ее жизни.


Шарлотта красивая блондинка, которая прекрасно совмещает жизнь в стиле Барби и интеллектуальное развитие, получив два высших образования. Ее история примечательна еще и тем, что она не всегда была такой. В самом начале, в школе, девушка имела совсем незавидную внешность, но приложив немало усилий, она преобразилась и стала красавицей в стиле Барби.


Она любит читать, сейчас она остановилась на романе Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея», и смотреть телевизор. Шарлотта любит документальные фильмы, а не мыльные оперы или реалити-шоу. Также она любит ходить в спортзал и вообще много времени уделяет здоровому образу жизни и своей красоте.


Шарлотта придерживается вегетарианских принципов в питании, а в духовном отношении она исповедует атеистические взгляды, отдавая предпочтение научным концепциям мироустройства, а еще она любит учиться. В настоящее время, эта девушка в стиле Барби имеет два диплома с высшим образованием. Первое образование дало Барби степень магистра в сфере fashion-маркетинга, а второе по специальности юрист в Ноттингемском университете. При этом, надо заметить, училась она хорошо и закончила с отличием!


О внешности в стиле Барби
Шарлотта любит яркую одежду и макияж в стиле Барби и по ее рассказам – «Когда я выхожу на улицу в корсете, многие оглядываются на меня и говорят обо мне ужасные вещи. Многие говорят, что я глупышка и развратница. Но поскольку я знаю, кто я на самом деле, меня это забавляет».


«Люди очень удивляются, когда узнают, что у меня есть степень Магистра. Я не считаю нужным говорить об этом людям, но когда они узнают, смешно наблюдать за их реакцией».


В интернете фотографии Шарлотты вызывают бурную реакцию и буквально шквал комментариев. Отзывы людей сильно разнятся. Одни пишут хорошие слова, а кто-то, брызжа ядом, пишет всякие гадости. Есть и те, кто называет ее странной блондинкой-фетишисткой, а есть и те, кто сравнивает ее с главной героиней фильма «Блондинка в законе».


Сама Шарлотта говорит на этот счет следующее — «Но что в этом такого? Почему я не могу наряжаться как Барби и получить юридическое образование?». Интересно, что обо всем этом думает отец девушки. Ее папа 55-летний Стив, аналитик в сфере телекоммуникационных систем признается: «Конечно, когда дочь одевает столь короткие юбки, я за нее беспокоюсь. Какой отец бы не переживал? Но в то же время, то, что ее делает счастливой, делает и меня счастливым». И это действительно так.


До того как проснулось альтер-эго Шарлотты, она была несчастной девушкой. Все началось, когда ей было 11 лет. Шарлотта была застенчивым, пухлым ребенком с плоской грудью. Мальчики, пробегая мимо нее, то и дело задевали девочку с криками: «Ты толстая, толстая, толстая!». Она стояла неподвижно, боясь, чтобы они ее не избили. Школьники пытались зажигалкой поджечь ее волосы, в нее бросали едой в школьной столовой, задирали ей юбку. «Около года или два я была в полном одиночестве. У меня не было школьных друзей, товарищей», – вспоминает Шарлотта. Я всегда плакала и боялась ходить в школу. Это было худшее для меня время. Но опять же, люди сталкиваются в детстве и не с такими проблемами», – добавляет Шарлотта.


Чтобы не попасть под горячую руку своих сверстников, Шарлотта часто сбегала с последних уроков. Это сказывалось на ее знаниях, девочка плохо читала, и родители брали для нее репетитора.


А в 14 лет, Шарлотта открыла для себя мир косметики и красок для волос, тогда все для нее изменилось. Она создала для себя новый рацион питания, ограничив потребление калорий, благодаря чему очень быстро похудела на два размера и, самое главное, она превратилась в блондинку.


Перемены были налицо. Если раньше пухленькую Шарлотту не замечали, она была пустым местом, то сейчас она не могла пройти мимо мальчиков, чтобы ни один из них не присвистнул ей вдогонку. «Я не могла в это поверить! Неужели я действительно стала привлекательной?», – вспоминает Шарлотта.

Вместе с новой внешностью появились подружки, а успеваемость в школе повысилась. Шарлотта почувствовала себя уверенной. Но она по-прежнему была плоскогрудой, и это приносило ей немало страданий. Она мечтала о большой красивой груди с 13 лет!


Прошло еще немного времени и в один прекрасный день, когда ей исполнилось 18 лет, ее мечта воплотилась в реальность. Отец заплатил 3995 фунтов стерлингов за операцию по увеличению грудей для своей дочери. Обретенные новые груди стали своего рода доспехами — броней для Шарлотты. С того момента она стала более сексуальной и жизнерадостной. Она стала открытой, преуспела в учебе, активней занялась фитнесом.


А потом Шарлотта легко поступила в университет, где и продолжила свое образование.



Эта прекрасная девушка дает нам наглядный пример, как можно изменить свою жизнь к лучшему. Развиваться во всех направлениях, ведь внешняя красота совершенно не мешает интеллектуальному и душевному развитию. Красота придает уверенность, с помощью которой легче получить диплом, знания и соответственно найти достойное место в жизни.


В настоящий момент Шарлотта координирует социальные-медиа частной компании из модной индустрии.

Портрет Польши в начале 1980-х. Фотограф Бруно Барби

Бруно Барби (Bruno Barbey) родился в Марокко в 1941 году. Изучал фотографию и графику в Школе искусств в Веве, Швейцария. В 1964 году начал сотрудничать с Magnum Photos и в течение следующих пяти десятилетий фотографировал на пяти континентах, освещал войны и конфликты в Нигерии, Вьетнаме, на Ближнем Востоке, в Бангладеш, Камбодже, Северной Ирландии, Ираке и Кувейте. Его работы публиковались в крупнейших мировых журналах.

Барби выпустил более 30 книг, одна из которых называется «Польша». Фотограф приехал в страну вместе с семьёй и в течение восьми месяцев странствовал по польским городкам и сёлам. Он документировал жизнь людей, раздираемых между католицизмом и коммунизмом. Для Барби было важно сохранить в снимках память об исконном обществе, что, казалось, вот-вот исчезнет.

Фотография – это единственный язык, который можно понять в любой точке мира, – Бруно Барби.


Вспашка поля на фоне сталелитейных заводов промышленного района Нова Хута, недалеко от Кракова, 1981.


Дети идут в церковь на первое причастие. Близ Кросно,1981.


Орденский замок Мариенбург на реке Ногат, 1981. Служил резиденцией великого магистра Тевтонского ордена.


Краков, 1981.


Кальвария-Зебжидовска, 1981.


Пропаганда советско-польской дружбы. Город Катовице.


Похороны офицера на военном кладбище Кракова, 1981.


Сопот, 1981.


Мазурия, 1981.


Кашубское поозерье, 1981. Излюбленное место отдыха жителей городов Гданьск, Сопот и Гдыня.


Свадьба, город Сандомир, 1981.


Крестьяне направляются на рынок в городе Новы-Тарг, 1976.


Народная роспись напоминает об ужасах нацистской оккупации. Деревня Каменица, 1981.


Деревня Paczim, неподалёку от города Новы-Сонч, известная резьбой по дереву на религиозные темы, 1981.


Пейзаж рядом с Закопане.


Деревня Залипье, известная своими расписными домами, 1976.


Деревня Залипье, 1976.


Пугало.


1981 год.


Деревня Каменна, недалеко от Кельце, 1981.


Кальвария-Зебжидовска, 1981.


На текстильной фабрике во время одной из самых продолжительных забастовок в Польше. Жирардув, 1981.


1981 год.


Силезский шахтёр, 1981.


1981 год.


Молодожёны в праздник Пресвятой Богородицы. Кальвария-Зебжидовска, 1981.


Кардинал едет в деревню для участия в первом причастии. Недалеко от города Закопане, 1976.


Верующие молятся в маленькой часовне. Кальвария-Зебжидовска, 1981.


Ченстохова – город на реке Варта. Датируется 13-м веком, считается духовной столицей и главным местом паломничества Польши. Известен иконой Божией Матери (Чёрная мадонна), хранящейся в монастыре Ясная Гора. 1979.


1981 год.


Женщина, молящаяся после покушения на Иоанна Павла II в Риме. Краков, 1981.


Демонстрация после покушения на жизнь Иоанна Павла II в Риме. Краков, 1981.


Официальный визит папы Иоанна Павла II. Ченстохова, 1979.


Паломники, добравшиеся до чудотворной иконы Богородицы, известной как «Чёрная мадонна», после 7-дневного путешествия пешком. Город Ченстохова, 1981.


Представители церкви, партии и государственного дипломатического корпуса в Варшаве.


Встреча папы с его бывшим наставником кардиналом Стефаном Вышиньским в монастыре города Ченстохова, 1981.


Портрет папы римского Иоанна Павла II. Краков, 1981.


Месса на первом съезде делегатов профсоюза «Солидарность». Гданьск, 1981.


Месса на первом съезде делегатов независимого самоуправляемого профсоюза «Солидарность». Гданьск, 1981.


Фестиваль, организованный профсоюзом «Солидарность». Гданьск, 1981.


В редакции еженедельной газеты «Солидарность», Краков, 1981.


Символы сопротивления для поляков, Гданьск, 1981.


Город Гданьск.


Варшава, Мазовецкое воеводство, 1981.


Металлургический комбинат, Катовице, 1981.


Сталевары в металлургическом комбинате, город Катовице.


Шахта в Величке, Силезия.


Раздевалка в шахте, Силезия.


1981 год.


Партийный съезд в Зале культуры. Варшава, 1981.


Коммунистический лозунг перед заводом. Катовице, 1976.


Памятник Польской армии и Красной Армии, 1981.


Ветераны войны во время первомайского парада, Варшава, 1981.


Город Хелмно, 1981.


Продажа овощей в старом еврейском квартале. Краков, 1981.


В ожидании хлеба, город Бодзентын.


Преподаватели и студенты на церемоний открытия. Вроцлавский университет, 1976.


1981 год.


1981 год.


Члены группы «Старый театр», Краков, 1981.


В ресторане недалеко от Гданьска.


1981 год.


1981 год.


1981 год.


Трубочисты. Город Гнезно, 1981.


Город Замосць, недалеко от Люблина.


Краков, 1981.


Музей, посвящённый памяти жертв нацизма, 1981.


Обувь жертв нацистского концлагеря. Музей Освенцима, Силезия, 1981.


Музей Освенцима, Силезия, 1981.


Старое еврейское кладбище, деревня Леско, Силезия, 1981.


Цыганская семья в деревне Дебно, предгорье Татр, 1981.


Гора Крестов Грабарка, место паломничества, 1981.


Мемориал жертвам Катынского расстрела. Муниципальное (бывшее военное) кладбище, 1981.


Кладбище Повонзки, Варшава, 1981.

Смотрите также:

Бруно Барби о том, как добавить фотографию ритм

Я, конечно, не открою тут никакой Америки, если скажу, что вся наша жизнь подчинена ритмам. Земля вращается вокруг собственной оси и вокруг Солнца — и день сменяется ночью, а весна летом, осенью, зимой и снова весной, а мы, соответственно, засыпаем и просыпаемся, надеваем на себя больше или меньше одежды. Само время в нашем понимании состоит из ритмично повторяющихся секунд, минут, часов, дней… Ритмично наше дыхание — вдох-выдох, наша речь, наши шаги и многие другие движения. Поэтому нет ничего удивительного в том, что наше восприятие тоже подчиняется ритмам — мы с гораздо большей легкостью усваиваем информацию, организованную ритмически, чем ту, в которой явного ритма нет. Некоторые виды искусств, например, музыка и поэзия, подчиняются этому закону на все сто процентов — ни стихотворение, ни мелодия без ритма вообще немыслимы. В визуальных искусствах (к которым, как мы все знаем, относится фотография), ритм не обязателен.

Тем не менее он является очень сильным изобразительным средством, и применять его можно по-разному.

Примеры использования ритма можно найти, вероятно, почти у любого фотографа, причем снимки эти могут быть как хорошими, так и совершенно посредственными — использования визуального ритма, как, впрочем, и любого другого композиционного приема, само по себе нисколечко не гарантирует получение высокохудожественного результата. Однако есть фотографы, которые используют этот прием чаще других, причем используют к месту, со вкусом и со смыслом. Один из таких фотографов — член агенства «Магнум» француз Бруно Барби.

Бруно больше известен как великолепный мастер цветной фотографии, но, если внимательно пролистать его портфолио, нетрудно заметить, что почти во всех его снимках так или иначе присутствуют разнообразные повторяющиеся элементы, складывающиеся обычно в ритмические рисунки, как простые, так и довольно сложные. Самый простой пример ритма в фотографии можно найти на одной из польских фотографий Бруно — «Процессия паломников на Страстной неделе в городке Кальвария-Зебжидовска в Силезии, Польша, 1981».

Мы видим, что это очень простая картинка — здесь нет ничего, кроме множества раскрытых заснеженных зонтиков. Конца процессии не видно, ряды зонтиков, кажется, тянутся до самого горизонта, и это создает простой, но почти гипнотический ритм. Чтобы понять эту картинку, не нужно знать, что Кальвария-Зебжидовска — рекордсмен по количеству паломников. Снимок говорит сам за себя. Однако, если бы в этот день погода была получше, его могло бы и не быть — ну, много людей, вид сверху, ничего особенного, подумаешь. А при взгляде на эту карточку мы сразу понимаем: этих людей вообще ничего не остановит, что там мокрый снег, они отправились бы поклониться Христу, даже если бы небеса разверзлись и из них бы лилась раскаленная лава. А достигается такой эффект именно за счет ничем не нарушаемого ритма бесконечно повторяющихся зонтов.

На следующей картинке («Сановники, ожидающие короля в день Трона в Рабате, Марокко, 1992) Бруно использовал тот же самый прием — голый ритм, без всяких акцентов и отвлекающих деталей. Белые одежды, черные лица, ничего лишнего. Может быть, здесь нет такой мощной истории, как в фотографии с зонтами, но ощущение праздника передано мастерски. Вообще, Марокко — очень важная для Бруно страна, он провел там первые 12 лет своей жизни, поэтому в его марокканских фотографиях всегда чувствуется что-то особенное, ему как будто удается ухватить и запечатлеть свои детские воспоминания.

Повторяющиеся элементы на картинке могут быть, понятное дело, любого размера. Крупные создают, собственно, ритм. Что-то мелкое, размноженное многократно, наш глаз склонен скорее воспринимать как текстуру. Самой по себе текстуры, очевидно, недостаточно для структурирования восприятия. Но если на нее еще наложена более крупная ритмическая фигура, это действует сильнее, чем если бы на картинке был только один ритмообразующий элемент. Этот принцип можно проиллюстрировать с помощью следующей фотографии Барби (макрель сушится на солнце в Назаре, Эстремадура, Португалия, 1979):

На этой фотографии, кстати, используется еще один способ работы с визуальным ритмом, настолько сильный и простой, что он практически всегда очень хорошо работает: нарушение однородного ритма в одном месте чем-то, что из него выбивается, создание акцента. В данном случае акцент — на черной фигуре женщины с палкой на голове. Фотографии такого типа чаще всего именно так и устроены, одинокая человеческая фигура на фоне ритмичной структуры сразу же приковывает к себе взгляд. Если же поза фигуры говорит о ее движении в пространстве, ритм многократно усиливает ощущение этого движения. Например, так («Хан Риверсайд парк, Сеул, Южная Корея, 2007):

или так (“Тизнут, Южный Агадир, Марокко, 1987»):

Визуальный ритм может передавать не только само ощущение движения, но и характер этого движения! Отчасти это можно сказать про предыдущую фотографию (тени от листьев пальмы кажутся глазу равными шагу прохожего) но самый характерный пример такого рода удалось отыскать не у Барби, а у другого выдающегося фотографа — Ара Гюлера, всю жизнь фотографировавшего жизнь на улицах его родного Стамбула:

Фокус в том, что на этом снимке размер камней мостовой в точности совпадает с длиной шага осликов, и это создает эффект почти кинематографический: очень легко представить, как они делают шаг, другой, третий, размеренно, не спеша поднимаясь по узкой и крутой стамбульской улочке.

Даже если никакого движения на самом деле нет, ритм на фотографии может вызвать иллюзию его присутствия, как, например, на этом снимке («Ресторан на базаре, Ташкент, Узбекистан, 2000»):

Развешенные за полупрозрачным окном халаты (вертикальные) и горизонтальные световые полосы на них создают впечатление, что мужчины, сидящие за столиками, находятся вовсе не в чайхане на базаре, а в вагоне-ресторане стремительно мчащегося поезда, а за окном в это время проносятся телеграфные столбы, люди, овцы, города, полустанки — в общем, жизнь проносится мимо. Тем более, что она ведь действительно проносится — мало ли, что там происходит, в мире за окном, пока они сидят тут и едят. Иначе говоря, ритм может создавать впечатление движения не только в пространстве, но и во времени.

Вот еще один пример движения во времени, точнее, метафорической передачи самого хода времени («Крестьянин пашет землю возле металлургического завода Новая Хута возле Кракова»):

Здесь, конечно, больше работает содержание, столкновение образа крестьянина, по старинке вспахивающего землю ручным плугом, и современного завода-монстра, но ритм, создаваемый бороздами пашни, которым вторят трубы завода на горизонте, очень даже работает на создание образа, помогает изобразить неотвратимость хода времени.

На следующем снимке («Станция метро Гайреттепе, Стамбул, Турция») Бруно удалось символически передать саму суть ритма, как движения во времени — ритмообразующими элементами здесь выступают… циферблаты часов:

На этой фотографии, кстати, в отличие от предыдущих, нет какой-либо одной фигуры, выделяющейся на фоне ритмичной структуры: фигурки пассажиров за окнами вагона похожи одна на другую и создают ритм точно так же, как и циферблаты часов, нарисованные на стене вагона снаружи. Такой прием — один ритм, накладывающийся на другой, в то время как главным объектом кадра служит не одиночная фигура, а одна из ритмообразующих структур — тоже, конечно, имеет право на существование, и Барби использовал его неоднократно. Вот еще один пример фото, построенного подобным образом («Дети занимаются утренней гимнастикой перед занятиями в школе, Шанхай, Китай, 1980»):

Возможны, наконец, еще более сложные построения. На следующей фотографии («Фанаты празднуют победу в национальном кубке, Бешикташ, стадион Инону, Стамбул, Турция, 2009») мы видим сразу две линии ритмических элементов: ряд футбольных фанатов в полосатых майках и разноцветные прямоугольные бруски в руках женщины на постере, обе эти линии параллельно приводят наш взгляд к обнимающейся паре, к ней же глаз возвращается с другой стороны, по линии взгляда мужчины в очках и белой рубашке. Таким образом, обнимающиеся люди — смысловой, эмоциональный и вообще какой угодно центр этой непростой композиции.

Наконец, последняя фотография Бруно Барби, которую я хочу здесь показать («Дубильщики Сиди Мусса, Фес, Марокко, 1984») — это уже вообще высший пилотаж. Этот снимок настолько богат ритмическими структурами, что его просто не хочется анализировать. Кажется, что это уже музыка, а не фотография:

Рекомендуемые статьи:

Композиция в фотографии. Учимся у мастеров. Анри Картье Брессон

описание и состав материала. Тянется он или нет? Свойства, плюсы и минусы ткани, отзывы покупателей

Развитие новых технологий обуславливает появление на рынке новых товаров, текстильная сфера в данном вопросе не стала исключением, в свете чего на рынке появилась новая, но уже очень популярная ткань Барби. Данный материал стал активно использоваться для пошива различной одежды, кроме того, ультрамодное сырье активно используется в быту, а также в дизайне интерьеров.

Что это такое?

В продажу ткань Барби поступила не так давно, но все больше производителей и владельцев магазинов пополняют свой ассортимент разновидностями именно этой продукции. Особого внимания она заслуживает, поскольку по некоторым индивидуальным характеристикам можно отметить некоторое сходство сырья с довольно востребованным костюмным крепом, благодаря чему Барби можно отнести к подгруппе подобной текстильной продукции.

Материал выделяется рядом специфических черт, которые следует подробно рассмотреть, чтобы иметь максимально полное представление о предлагаемой новинке.

  • Материал выделяется очень нежной текстурой на фоне матовой поверхности. Креповая структура сырья визуализируется в минимальном количестве. Объясняется это спецификой изготовления текстиля, в ходе которой используются нескрученные натуральные и синтетические нити.
  • Ткань можно отнести к универсальной продукции костюмно-плательной категории, поскольку Барби востребована для пошива костюмов и платьев, предназначенных для вечерних и торжественных случаев, а также для повседневной и деловой одежды, спецодежды.
  • Популярность текстиля обусловлена простотой, касающейся работы над созданием той или иной модели наряда. Ткань легко кроить.
  • А также ткань Барби довольно просто драпируется, несмотря на свою плотную структуру.
  • На хорошем счету ткань у большинства потребителей за счет того, что сырье прекрасно тянется по утку и по основе. Этот нюанс обуславливает возможность пошива одежды, которая будет практически идеально сидеть по фигуре.
  • Несмотря на плотную структуру, продукция не является барьером для естественной циркуляции воздуха, в свете чего одежда из такой ткани выделяется высоким уровнем комфорта в ходе даже довольно длительной эксплуатации. Кроме того, зимний текстиль из ткани Барби отлично аккумулирует тепло, что снижает риск замерзнуть в верхней одежде из такого материала.

Стоит отметить некоторые плюсы и минусы, которые присущи данной продукции.

  • Основной положительной особенностью материала стоит считать высокую степень стойкости к деформации, благодаря чему одежда из такого сырья практически не мнется в ходе эксплуатации. Подобная характеристика обусловлена присутствием в составе ткани нитей спандекса и полиэстера, которые выделяются своей эластичностью.
  • Наличие синтетических включений также обуславливает отличное прилегание текстиля к фигуре, поэтому вещь, сшитая из такого материала, выглядит очень добротно и дорого. Помимо этого, искусственные нити увеличивают прочность и износостойкость продукции.
  • Разновидности сырья, имеющие в своем составе только натуральные составляющие, выделяются хорошей воздухопроницаемостью. В свете этого изделия из ткани Барби шьют не только для торжественных мероприятий, но и для активной эксплуатации в повседневной жизни.
  • Положительные отзывы покупателей также касаются мягкой поверхности ткани, несмотря на особенности плетения нитей.
  • Как правило, одежда из данного материала, за счет особенностей своего качества не требует частого ухода и стирки, кроме того, сырье выделяется стойкостью к воздействию ультрафиолетовых лучей, поэтому ткань не теряет своих красок от солнца, но при условии, что используемые красители будут качественными.
  • Что касается работы с материалом, то мастера швейного дела отмечают, что ткань удобно кроить, а в процессе работы она не крошится.

Несмотря на большое количество преимуществ, данная новинка имеет недостаток, который касается необходимости в деликатном уходе, в некоторых случаях понадобится прибегать к услугам химчистки.

Состав и свойства

Ткань Барби производится методом крепового плетения, она выделяется небольшим блеском и мягкой текстурой, но в зависимости от своего состава она может иметь различные свойства. Чаще всего за основу, согласно описанию, берутся синтетические нити полиэстера и спандекса, есть подвиды, которые представляют собой сырье на основе вискозы и хлопка. Такой показатель, как плотность, у материала варьируется в пределах 240-330 г/м2. Что касается свойства разновидности сырья с содержанием искусственных волокон, следует отметить следующие характеристики ткани:

  • стойкость к деформации, за счет чего ткань не сминается;
  • хорошие показатели прочности;
  • стойкость к воздействию света и температур;
  • минимальная гигроскопичность;
  • драпируемость.

Типам ткани с составом, включающим большую часть натуральных нитей, присущи такие особенности:

  • высокий показатель гигроскопичности;
  • устойчивость к термическому воздействию и ультрафиолету;
  • небольшая сминаемость при механическом воздействии в ходе эксплуатации;
  • невысокие показатели стойкости к деформации;
  • средние значения прочности сырья;
  • сырье имеет прекрасные воздухопропускные показатели.

А также на рынке представлен еще один вариант ткани – Барби-лайт. Данный материал почти на 100% состоит из хлопковых волокон, включение в состав эластана является минимальным. Это сырье характеризуется такими свойствами, как высокий уровень качества по всем параметрам. Чаще всего данную продукцию применяют для пошива одежды, предназначенной для носки в летний сезон.

Объединяет все варианты ткани Барби, вне зависимости от их состава и происхождения волокон, свойство прекрасно окрашиваться в любые цвета и оттенки.

Виды

Существующая классификация по данному материалу выделяет три основные разновидности сырья, которые сегодня производятся текстильной промышленностью.

  • Однотонная ткань Барби – она предлагается в большом цветовом многообразии, в свете чего пользуется заслуженным спросом. Вторым названием рассматриваемого вида принято считать название гладкокрашеный текстиль.
  • Следующий вид материала – принтовое сырье. Такая ткань подразумевает нанесение на поверхность разнообразных узоров, изображений и рисунков.
  • Двухсторонняя ткань Барби – довольно востребованный материала, поскольку его особенностью является возможность эксплуатации с обеих сторон. Изнанка у такой продукции может выделяться своим цветом, за счет чего продукция может быть использована для оригинальных идей по созданию одежды.

Что можно сшить?

Костюмно-плательная категория, к которой относится ткань Барби, предполагает использование сырья для пошива легких костюмов и платьев, включая облегченные варианты летней верхней одежды. Кроме того, материал применяется для создания коллекций деловой одежды, включая юбки, платья, пиджаки, жилеты. Помимо этого, ткань востребована для изготовления школьной формы разного вида, включая сарафаны и костюмы. Из материала шьют рабочие комбинезоны и различную униформу. Поэтому исходя из предназначения и широкого спектра применения можно выделить четыре основных направления в использовании рассматриваемой текстильной продукции:

  • изделия, предназначенные для торжественных случаев;
  • будничная одежда;
  • рабочая униформа;
  • ведомственная форма.

Как выбрать?

Положительные отзывы обусловили широкий спрос на подобную ткань, однако несмотря на многофункциональность и доступность продукции, в ходе подбора изделия для пошива того или иного изделия следует основательно подойти к выбору исходного сырья. Что касается подбора ткани Барби, то в ходе изучения предложенного ассортимента необходимо учитывать такие нюансы:

  • первоочередной задачей является четкое определение фасона будущего изделия, поскольку от этого будет во многом зависеть выбор того или иного варианта;
  • важно обратить внимание на состав, в некоторых случаях, например, для изготовления летних изделий стоит остановить свой выбор на натуральном материале, а синтетическое сырье использовать для пошива униформы;
  • для изготовления детской и подростковой одежды стоит использовать «дышащие» материалы;
  • если крой будет сложным, то от приобретения плотного материала рекомендуется воздержаться;
  • для нарядных костюмов и вечерних платьев следует отдавать предпочтение ткани с блеском класса люкс;
  • легкие простые платья или юбки будут выигрышно смотреться, если использовать для их изготовления принтовую или двухстороннюю ткань, которая будет выразительно смотреться не только вблизи;

Чтобы подчеркнуть фигуру, стоит отдавать предпочтение стретч-ткани Барби.

Советы по уходу

Большинство специалистов сходятся во мнении, что уход за изделиями из данного сырья правильнее будет доверить специалистам из профессиональной химчистки. Однако за одеждой вполне возможно ухаживать и самостоятельно в домашних условиях. Для этого следует вооружиться рядом основных рекомендаций по обслуживанию.

  • Что касается стирки, то подобное воздействие на материал производителями вносится в разряд ограничений, однако это вовсе не значит, что использовать стиральную машину для ухода за одеждой нельзя. В этом вопросе важно подобрать оптимально щадящую программу стирки, лучше всего для таких изделий подойдет «Ручной режим», кроме того, важна температура используемой воды – она не должна быть более +40°C.
  • Использовать отбеливатели и другую химию не следует.
  • После стирки дать вещам высохнуть необходимо в расправленном виде, избегая прямого контакта изделия с солнечным светом.
  • Если нужно погладить ткань, то все манипуляции стоит проводить только с изнаночной стороны вещи, поскольку контакт нагревательного прибора с лицевой стороной может привести к повреждениям структуры сырья. Температура нагрева утюга должна быть в пределах +140°C. Кроме того, чтобы сохранить первоначальную привлекательность изделия, гладить его следует только через марлю.

Вещи из ткани Барби нужно хранить только на вешалках.

В следующем видео вы сможете рассмотреть костюмную ткань Барби поближе.

Изображение: Giphy (1)

За кулисами безумно популярного, кропотливо созданного Instagram Барби

Racked больше не публикуется.Спасибо всем, кто читал наши работы на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями заходите на Vox.com, где наши сотрудники освещают потребительскую культуру для The Goods by Vox. Вы также можете узнать, чем мы занимаемся, подписавшись здесь.

Так идет подготовка к фотосессии для девушки с самым завидным в мире Instagram. Девушка с кадром за кадром дизайнерских нарядов, поездок на Art Basel и Paris Fashion Week, и искусных натюрмортов с аксессуарами, макияжем и, да, солнцезащитным кремом.Девушка с командой стилистов из трех человек, преданных каждому своему движению. У девушки 700 000 подписчиков, и их число продолжает расти.

Вот только эта девушка ненастоящая, по крайней мере, в традиционном смысле, хотя ее фотографии — и энтузиазм ее команды — могут вас обмануть. Нет, самое интересное в Instagram — это аккаунт Барби семимесячной давности.


Барби дебютировала в 1959 году как детище соучредителя Mattel Рут Хэндлер. Кукла для взрослых (ну, «юная фотомодель») контрастировала с популярными куклами-младенцами той эпохи и стала визитной карточкой компании.С тех пор Барби была продана в 150 странах, сделала еще больше карьеры и вызвала у нее немало споров.

Но Барби и Mattel в целом теперь столкнулись с проблемами другого рода. Продажи Барби падают третий год подряд в 2014 году, упав на 16 процентов. Это лишь один из факторов общего 7-процентного спада продаж Mattel (в прошлом году в США продажи игрушек в целом по отрасли выросли на 4%). Компания уволила своего генерального директора Брайана Стоктона в январе, а временный генеральный директор Кристофер Синклер признал, что Mattel резко увеличила свои рекламные расходы в конце 2014 года, хотя это не помогло продвинуть продукт.

Логично, что компания «занимается совершенствованием цифровых стратегий».

В таком случае логично, что компания, как выразился вице-президент Барби по дизайну Ким Калмон, «занимается совершенствованием цифровых стратегий, потому что именно в этом она и находится».

Instagram @BarbieStyle начал и в значительной степени остается любимым проектом Калмоне, директора по дизайну Барби Роберта Беста, и Златана Зукановича, который занимается креативом и фотографией в аккаунте.

Идея зародилась, когда Калмон, назвавшая себя «очень поздно принявшей социальные сети», наконец сдалась Instagram и создала для себя личный аккаунт. Она подписалась на нескольких друзей, тонну журналов и, конечно же, на @Barbie. В то время как официальный бренд Instagram работал как маркетинговая платформа для бренда, с его фотографиями продуктов, промо-акциями и фанатскими реграммами, Калмоне увидела возможность для Барби стать частью другого мира Instagram — прекрасного, ориентированного на искусство мира, в котором она видел на всех страницах этих журналов.

Фото: Mattel

.

«Мы много говорили о том, чтобы иметь второй голос в социальных сетях, чтобы напрямую общаться с аудиторией, которая интересуется искусством, культурой и модой», — объясняет она. «Мы думали, что это была достаточно сильная часть того, кто мы есть, чтобы заслужить отдельную подачу. @BarbieStyle — тщательно подобранная, очень конкретная история о роли Барби в современной поп-культуре».

Затем возник вопрос, как именно этот второй голос будет отличаться.Команда решила сделать @BarbieStyle полностью повествовательным и с точки зрения «современной девушки с амбициозным образом жизни». Это будет учетная запись не для детей или родителей, а для модных двадцатилетних, которые, возможно, не прикасались к Барби пару десятилетий.

Это учетная запись не для детей или родителей, а скорее для модных двадцатилетних.

«В мире Барби бывают моменты, когда она становится фантастической принцессой, русалкой или кем-то еще — здесь не место для этого.«Это прочно укоренилось в реальности», — говорит Бест. «Теперь эта реальность иногда может быть чрезмерной, как, например, пребывание в Бристоле в Париже или поездка на« Золотой глобус », но это то, что делает это увлекательным и захватывающим. Людям нравится фактор гламура. Что бы это ни было, оно должно быть гламурным «.

Барби всегда была тесно связана с модой — в конце концов, ее первой карьерой была модель, а @BarbieStyle стал для бренда способом экспериментировать с этой частью индивидуальности куклы. Подавляющее большинство одежды и аксессуаров, которые появляются на канале, уникальны и разработаны Best специально для Instagram.Она носит темно-бордовые мотокуртки и укороченные топы с юбками-миди с цветочным рисунком; она носит мини-копии сумок Chanel и Céline.

«Мы представляем, что она маленький человек, который собирается делать все эти вещи, — говорит он, — поэтому мы думаем:« Как бы она это сделала? Если Барби похожа на нашу знаменитость, и мы ее команда, вы же не хотите, чтобы она дрогнула! »

Фотографии: Mattel

С самого первого поста еще в августе концепция @BarbieStyle оставалась неизменной: дневные снимки всего тела, крупные планы деталей и аксессуаров, а также «раскладки», фотографии различных объектов, расположенных именно так.Здесь много узкой глубины резкости и лестных поз; Барби даже делает селфи. Иногда она со своими друзьями или парнем, иногда со своей собакой, но большую часть времени она одна.

Формула должна показаться знакомой каждому, кто когда-либо видел блог, посвященный личному стилю (она также полностью освоила стиль «куртка через плечо»), что является частью того, что делает этот аккаунт таким успешным. Фотографии поразительно глянцевые, и они выглядят так: настоящий .

«Когда вы прокручиваете, почти не понимаете, реально ли это или это Барби?»

«Речь идет об этой связи с определенной частью населения, которая привыкла видеть такого рода изображения людей», — говорит Калмон.«Когда вы прокручиваете, почти не понимаете, правда ли это или это Барби? Вот откуда, я думаю, возникает эмоциональная связь».

Очарование есть во всем — коробке из-под обуви, бутылке с водой, паспорте — уменьшенном до размеров куклы, и странности в том, насколько реалистичной Барби предстает перед камерой. Частично это связано с использованием куклы с полной артикуляцией конечностей (вы можете приобрести эту модель в розницу, хотя Mattel также продает куклы, которые не могут сгибать руки или ноги), а частично — потому, что команда одержима тем, как они моделируют и фотографируют ее.

«Я видел комментарии, в которых люди говорили:« Боже, у Барби есть штат людей, чья работа заключается в том, чтобы таскать ее с собой! »», — говорит Бест. «Я говорю:« Нет, она этого не делает! Она нас трое! »»

Калмоне, Бест и Зуканович работают так идеально согласованно, что заканчивают предложения друг друга, то хваля, то ласково дразня друг друга. @BarbieStyle очень сильно выходит за рамки своих обязанностей с 9 до 5; Это побочный проект, в котором они работают по выходным и в нерабочее время отправляют СМС о том, какой клатч им следует использовать на следующий день, а также о том, должна ли Барби иметь челку или косу.

Это подводит нас к съемкам Коачеллы. Когда Барби бывает на музыкальном фестивале, церемонии награждения или перед Эйфелевой башней, ей очень нравятся эти места. Нет никакой магии зеленого экрана или сложного фонового действия. Некоторая комбинация Калмоне, Беста и Зукановича (а часто и всех троих) путешествует с ней по всему миру специально для этих съемок в социальных сетях.

«Это одна из тех специфических вещей, — отмечает Зуканович. «Трудно просто передать это кому-либо.У вас может быть самый потрясающий фотограф, но они не обязательно могут сделать это правильно в таком масштабе, или у вас может быть стилист, который чертовски умеет стилизовать что угодно, но при таком размере это не обязательно сработает «.

Зуканович использует Canon 5D Mark III и различные объективы, чтобы запечатлеть куклу с реактивным режимом, и признает, что «иногда бывает сложно уловить баланс ее мира с местом или событием, чтобы сделать его реалистичным». (Вы можете увидеть это напряжение в кадрах, где Барби тусуется со знаменитыми друзьями, такими как Карл Лагерфельд или Джереми Скотт; когда вас вытаскивают из ее миниатюрного мира, эффект теряется.)

Фото: Mattel

.

Когда команда выезжает на съемочную площадку, они изо всех сил ищут места для стрельбы, разрабатывают концепции и собирают воедино все ее образы. «Она личность, которая собирается куда-то поехать, — говорит Бест. «Мы можем спросить:« Что бы она взяла с собой? Что было бы подходящим? Она собирается в холодную погоду — ей нужны пальто, ей нужны милые костюмы, некоторые повседневные платья ». Вы разбиваете его вот так, а затем начинаете рисовать каждый образ с украшениями, обувью, сумками, волосами.Я думаю об этом как о стилисте, и мы собираем и помечаем каждый образ, который она собирается надеть ».

«Она путешествует со всем гардеробом», — говорит Калмон. «Тысячи аксессуаров! Кен, ее друзья и ее щенок тоже приходят — у нее есть свита».

«Ездит со всем гардеробом. Тысячи аксессуаров!»

Mattel работает с цифровым подразделением нью-йоркской PR-компании KCD, чтобы удовлетворить запросы дизайнеров («Люди просят одеть ее!») И согласовать выступления.«Нет проблем с получением доступа Барби к мероприятиям», — смеется Калмон. «Если Барби просит пойти куда-нибудь, она идет. Мы помогаем ей управлять своим социальным календарем».

«Для крупных мероприятий, — добавляет Зуканович, — мы используем те же каналы, что и знаменитости. Я не могу сказать вам, сколько публицистов мы встретили — мы обязательно найдем их во время мероприятия, прежде чем Каждый раз, когда вы ведете такой же разговор, как если бы это была знаменитость, вы получаете такие же полномочия.Это действительно увлекательно ».

«А потом Барби тихонько выходит и ложится спать, потому что ей рано позвонить!» — шутит Калмон.


Каждые пару недель команда @BarbieStyle снимает укладки в импровизированной студии в штаб-квартире Mattel в Эль-Сегундо, городе с множеством офисных парков в округе Лос-Анджелес. Кампус достаточно большой, чтобы туда можно было добраться на автобусе, который в настоящее время имеет обертку Hot Wheels, и он мало чем отличается от студийного участка с его серией бежевых зданий, похожих на ангары.Именно здесь происходит очень небольшая часть волшебства.

«Мы используем эту комнату, потому что освещение не могло быть лучше», — объясняет Зуканович. «Должен любить это освещение из стеклянных блоков 80-х!» Калмоне парирует в ответ. Комната действительно выглядит как пережиток прошлых десятилетий, но это работает, и три волшебника @BarbieStyle приступают к съемке до Коачеллы.

Зуканович вызывает Лучшего, чтобы взглянуть на вытащенные предметы — пару ожерелий, фотоаппарат, ключи от машины — в то время как Калмоне роется в контейнере с реквизитом, в котором есть все, от стеганых сумочек всех оттенков до крошечных. Лапша быстрого приготовления.

«Это так отличается от всего, что вы видите, особенно от такого крупного бренда».

Они возятся с тем, что должно быть в раме, а затем с тем, как все предметы должны быть расположены на плитке, имитирующей паркетный пол; выстрел начнется прямо перед тем, как Барби направится в Индио на фестиваль. Времени осталось мало, так как все они поместили это в промежутках между встречами, но они полны решимости сделать идеальную фотографию, достойную Instagram.

«Что меня очень волнует, так это то, что в этом пространстве так много всего, что не может быть положительным», — говорит Калмон.«В комментариях очень мало спорных разговоров».

Зуканович перекликается с настроениями между снимками фотоаппаратом: «Это скрашивает дни людей, потому что это так глупо, так весело и так отличается от всего, что вы видите, особенно от такого крупного бренда».

Это, безусловно, правда: @BarbieStyle уникален тем, что он не занимается активным маркетингом продукта, как большинство брендов Instagrams (например, @Barbie, который теперь отстает от @BarbieStyle более чем на четверть миллиона подписчиков), и это не похоже на Текущее количество вирусных аккаунтов, таких как @fuckjerry или @thefatjewish, которые срывают мемы и практически не содержат оригинального контента.

Фотографии: Mattel

«Последнее фото Барби и ее друзей, которое мы сделали, за пару часов получили тысячи комментариев», — говорит Бест. «Я подумал: ‘Что !?’ Во всех остальных сообщениях было: «Боже мой, это мы!» «Смотрите, это мы!» Это так весело «.

«В том-то и дело, — говорит Калмон. «Это мощная личная связь».

Хотя подлинность имеет большое значение для завоевания поклонников, @BarbieStyle не приносит Mattel денег — по крайней мере, пока.Барби иногда наряжают или одевают известные партнеры, такие как Рэйчел Зои или Москино, но ни один из этих постов не спонсируется.

«Ценность канала признается внутри организации», — говорит Калмон. «Прямая монетизация не входит в планы, но в то же время мы всегда исследуем концепцию предоставления фанатам возможности превратить цифровое в физическое».

На данный момент основное внимание уделяется продолжению развития канала, сохраняя при этом свежие идеи (сколько поездок в Париж — это слишком много?), А учетная запись соответствует ДНК Барби, ориентированной на детей.Даже если в наши дни она выглядит как отполированная двадцатилетняя девушка в Instagram, она есть и всегда будет куклой для детей.

«Мы должны убедиться, что повествование по-прежнему кажется сильным, а также то, что то, что мы предлагаем, уместно», — говорит Бест. «Безусловно, есть возможности пойти в разных направлениях, но вы также несете ответственность, потому что Барби все еще игрушка. Дети играют с ней. Я не думаю, что кто-то вообще относится к этому легкомысленно».

Калмоне, конечно, нет: «У Барби взрослые поклонники, она ходит на мероприятия для взрослых, она часть этого мира, но наша главная обязанность — сохранить целостность бренда в целом.Это то, что делает Барби необычайно уникальной: она может быть совладельцем вечеринки в Базеле, а также может появиться под чьей-то рождественской елкой ».

Исследование

показывает, что куклы Барби негативно влияют на образ тела молодых девушек

Было бы удивительно услышать, что принцессы из фильмов Диснея могут повлиять на образ вашего тела, но некоторые недавние новости о том, что портит наше самовосприятие, не так шокирует.

Refinery 29 сообщает о новом исследовании, показывающем, что сумасшедшие и нереалистичные пропорции тела Барби на самом деле искажают ожидания молодых девушек.Исследование, опубликованное в журнале Body Image , показало, что девочки в возрасте от 6 до 8 лет, которые играли с Барби, имели больше жалоб на собственное тело, чем девочки, которые играли с куклами с более реалистичными пропорциями тела.

Давно известно, что у традиционной куклы Барби совершенно нереальное тело. Если бы у настоящего человека было тело Барби, ей пришлось бы ходить на четвереньках, согласно Medical Daily , потому что ее рост, вес и пропорции слишком непропорциональны, чтобы стоять.Вот почему Mattel, создательница Барби, представила более округлую, более разнообразную в расовом отношении линию Барби, чтобы отразить, как выглядят настоящие женщины, а не странную инопланетную женщину, которую она вытеснила с момента дебюта Барби в 1959 году.

Несмотря на новые Барби от Mattel, старые Барби изображение все еще сохраняется. Исследователи изучили две группы девочек в возрасте от 6 до 8 лет. Одна группа получила либо традиционную Барби, либо более полнофигурную куклу Трейси, а другая группа получила четыре куклы не Барби разных форм и размеров.Куклы были одеты либо в купальники, либо в скромную одежду. Исследование показало, что в обеих группах девочки, у которых были супертонкие куклы, были больше недовольны своим телом, чем девочки, которые играли с более пышными куклами.

Исследование пришло к выводу, что игра с куклами с тонкой талией и огромной грудью может побудить молодых девушек хотеть того же тела. В этом есть смысл. Мы видим это и в проблеме принцесс Диснея. Точно так же, как принцессы могут заставить девушек думать, что они должны вести себя определенным образом, чтобы быть женственными, Барби заставляет девушек думать, что они должны выглядеть определенным образом, чтобы быть привлекательными.По сути, все эти вещи говорят нам, что есть «правильный» способ быть, когда на самом деле правильный путь — это то, что мы хотим.

Это исследование не означает, что вы должны выбросить всех своих Барби, но это означает, что мы должны убедиться, что мы знаем, что тела Барби не настоящие или не достижимые. Это все, что всегда на высоких каблуках? Это не для нас.

Связано: Женщины празднуют свои бедра этим вирусным хештегом

Хипстерская Барби намного лучше в Instagram, чем вы

Барби обменяла свой розовый Corvette на Subaru, дизайнерскую сумочку на рюкзак Filson и ее обычные характеристики для Warby Parkers.Она живет # аутентично, празднует # социальность и без особых усилий становится намного лучше вас.

Socality Barbie — фантастическая учетная запись в Instagram, высмеивающая великую авантюристскую тенденцию тысячелетия в фотографии. Это бесконечный поток задумчивых селфи в экзотических местах, художественных снимков кофе и подходящего фильтра для всего. Любой, кто пролистал номер Kinfolk , понимает эстетику. И это везде в Instagram.

За аккаунтом стоит женщина, свадебный фотограф из Портленда, штат Орегон, которая хочет сохранить анонимность, чтобы сохранить подлинность Сообщества Барби.Она создала Instagram около трех месяцев назад, чтобы подшучивать над всеми людьми, ставящими хэштегами фотографии с #liveauthentic и #socality. Однородность их аутентичности и универсальность их социальности почти требовали сатиризации. «Все люди делали одни и те же снимки в одних и тех же местах и ​​использовали одни и те же подписи», — говорит она. «Я не могла отличить ни одно из их снимков по отдельности, поэтому я подумала:« Что может быть лучше, чем выразить свою точку зрения, чем масс … произвела куклу? »

Социальность Барби уже собрала более 7000 подписчиков, и каждый день их число растет.«Я думаю, это потому, что она такая отзывчивая», — говорит фотограф. «Либо ваш Instagram выглядит так же, как у нее, либо вы знаете хотя бы одного человека, чей Instagram похож».

Ее модно растрепанный гардероб часто делается вручную — хипстерский рюкзак, сделанный из прилегающей нашивки и кожи, шапка, вырезанная из пальца перчатки. Типично тихоокеанское одеяло Northwest Pendleton представляет собой кусок войлока с нарисованными линиями. Все так аутентично, как и локации. По крайней мере, большинство из них. В те дни, когда фотограф слишком устал, чтобы отправиться, скажем, к водопаду Малтнома, она воспользуется небольшой цифровой уловкой в ​​Photoshop.

Какими бы забавными ни были фотографии, именно детали делают прокрутку ленты SB в удовольствие. Вот она, размышляя о жизни, глядя на озеро, с взлохмаченными волосами и слегка скошенной вязанной шапочкой. Вот и она, демонстрируя двойную мерную ложку мороженого с ванилью и медовой лавандой в Salt and Straw. Подписи вроде Всегда грамм кофе, иначе этого не было и Великие вещи никогда не приходили из зоны комфорта — это идеальные банальности.

Создательница Socality Barbie понимает, почему такие корма популярны.Всем нравятся захватывающие фотографии гор и пляжей, и каждый жаждет дня, когда они смогут просто убежать от всего этого. Но, в конце концов, такая бесконечная визуальная закуска кажется пустой. «Я понимаю, на что приятно смотреть», — говорит она. «Но это так нечестно. Никто из на самом деле так не живет. И это настолько переборщило, что становится скучно».

Барби PNG картинки скачать бесплатно

Дом » ГЕРОИ, АКТЕРЫ » Барби

Барби — модная кукла производства американской игрушечной компании Mattel, Inc.и запущен в марте 1959 года. Американской бизнес-леди Рут Хэндлер приписывают создание куклы, вдохновив ее немецкой куклой по имени Bild Lilli.

Барби является представителем бренда кукол и аксессуаров Mattel, в том числе других членов семьи и коллекционных кукол. Барби была важной частью рынка модных игрушечных кукол более пятидесяти лет и была предметом многочисленных споров и судебных процессов, часто связанных с пародиями на куклу и ее образ жизни.

Mattel продала более миллиарда кукол Барби, что сделало эту линию самой крупной и прибыльной. Однако с 2014 года продажи резко упали. Кукла изменила игрушечный бизнес в богатых сообществах по всему миру, став средством продажи сопутствующих товаров (аксессуаров, одежды, друзей Барби и т. Д.). Она оказала значительное влияние на социальные ценности, передав характеристики женской независимости, а с ее множеством аксессуаров — идеализированный высококлассный образ жизни, которым можно поделиться с состоятельными друзьями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *