Фрессанж: Интервью с Инес де ля Фрессанж — что надо знать о модели и дизайнере

Содержание

Интервью с Инес де ля Фрессанж — что надо знать о модели и дизайнере

Инес де ля Фрессанж когда-то поразила Карла Лагерфельда своим сходством с Коко Шанель — тот заключил с Инес шестилетний (!) эксклюзивный контракт и сделал ее одной из самых популярных французских моделей. Спустя годы дружба маэстро и музы дала трещину, но на карьере Инес это не отразилось — она пошла в гору. Правда, в несколько ином русле — в дизайне.

Даже если вы никогда не видели вещи Инес де ля Фрессанж, они намного ближе, чем кажется. И речь сейчас даже не о ее собственном бренде. Инес уже несколько лет сотрудничает с Uniqlo, где работает в тесной связке с дизайн-директором бренда Наоки Такидзавой. Сегодня в продажу поступила коллекция Uniqlo x Ines de la Fressange весна-лето 2021, и Vogue задал Инес 10 интересных вопросов. О моде и не только.

Первое, о чем вас всегда спрашивают, — «что такое французский шик». И ответ почти всегда одинаковый — непринужденность. Что вы вкладываете в это понятие?

Главная мысль этой непринужденности заключается не в том, чтобы вообще не стараться хорошо выглядеть, а в том, чтобы комфортно чувствовать себя в вещах, которые на вас надеты. Это совершенно точно не агрессивная мода «на показ». Непринужденность — это когда ты чувствуешь себя очень круто, но не позволяешь этой крутости делать из тебя высокомерного человека. В общем, остаешься милым и доброжелательным.

А как найти эту идеальную одежду, в которой будешь чувствовать себя комфортно?

Важно продолжать читать журналы, следить за тем, что происходит в фэшн-индустрии, и вдохновляться этим, но ни в коем случае не становиться жертвой моды. Еще я всегда советую примерять что-то неожиданное — даже если вы никогда не думали, что наденете это, вдруг вам понравится? И, пожалуйста, не бойтесь разговаривать с консультантами в магазине — у многих из нас есть предрассудки насчет своей внешности, и люди со стороны нередко могут дать дельный совет.

Назовите пять элементов базового гардероба современной женщины.

Джинсы, большой мягкий свитер, хлопковая рубашка, футболка и пиджак. Но это зависит только от того, что предпочитаете лично вы. Может, ваша база — это кожаная куртка или шелковая блузка.

Сейчас все более популярным становится термин «униформа» — какое-то уникальное сочетание, которое можно носить годами и в котором тебе всегда комфортно. Как вы считаете, какая униформа подошла бы современной молодежи?

Это тоже очень индивидуальная история. Некоторые женщины жить не могут без платьев, а другие носят только брюки… Для меня интересно лишь то, что будет красиво стареть. А если говорить о молодежи, я думаю, она предпочитает хорошее качество и все чаще делает выбор в пользу маленького количества по-настоящему достойной одежды, нежели многочисленных бездумных покупок. «Последний писк моды» для них не играет никакой роли — они ищут то, что будут по-настоящему любить и беречь. Им чуждо перепотребление.

Как бы вы описали свою униформу?

Белые джинсы и темно-синий пиджак.

У вас есть икона стиля?

Всегда обожала Джейн Биркин. Идеальный микс утонченности и инфантильности, денима и кашемира, кроссовок и дорогих дизайнерских сумок. Еще мне всегда очень нравился стиль Стеллы Теннант — одновременно и элегантный, и в духе рок-н-ролла.

А я вот смотрю на вас и вижу Патти Смит: небрежно расстегнутая рубашка, классические брюки, чувствуется какой-то внутренний бунт…

Очень приятно, спасибо! На самом деле стиль женщин, которые десятки лет назад одевались просто, никогда не устареет. Опять же: Джейн Биркин — отличный пример. А еще Франсуаза Арди и Кэтрин Хепберн. На меня точно повлияли эти женщины, который ценили прежде всего силуэт, а не детали.

У вас нет своего «я никогда не…» в плане стиля?

Я люблю экспериментировать, но стараюсь никогда не смешивать слишком много цветов и не перебарщивать с украшениями.

Это видно и по вашим коллекциям для Uniqlo. Они все очень минималистичны. Почему вам нравится сотрудничать с брендом?

У нас взаимное доверие. Это как удачный брак. Я всегда считала, что хорошая одежда может быть недорогой, и решила это доказать. Мы добились большого успеха вместе, но не перестаем каждый раз брать на себя новые риски. Важно просто всегда держать в голове философию Uniqlo и уважать ее, но добавлять к ней остроумия и игривости.

На самом деле мода похожа на любую другую сферу — все зависит от людей, с которыми ты работаешь. И в этом смысле мне очень повезло. Без Наоки Такидзавы у меня ничего бы не получилось. Мы согласны абсолютно во всем (и очень много смеемся).

Всегда советую примерять что-то неожиданное — даже если вы никогда не думали, что наденете это, вдруг вам понравится?

А что лично вам это сотрудничество дает? Может, какие-то привилегии или приятные бонусы?

Ну, во-первых, оно поднимает мне самооценку. (Смеется.) Когда я вижу людей в моей одежде на улице, я очень горжусь собой. Ее носят самые разные женщины всех возрастов и национальностей, и это очень радует. Другое преимущество — возможность носить ее самой. И еще радуюсь, когда вижу в ней своих дочерей.

Есть ли какой-то секрет в том, чтобы создавать одежду, в которой будет комфортно абсолютно всем женщинам?

Первое — надо всегда помнить, что эти женщины не сильно отличаются от тебя, и представлять, что все они — твои подруги. А второе — всегда работать искренне и честно. Это, пожалуй, мой главный секрет.

Инес де ла Фрессанж дает урок стиля

Нет никаких секретов моей молодости, а лишь общеизвестные факты. Самая действенная формула красоты — это по-прежнему сон. Ничем, кроме сна, не скрыть мешки и синие круги под глазами. Перед тем как лечь спать, я никогда не забываю снять макияж и увлажнить лицо кремом.

Любые косметические средства я предпочитаю использовать про принципу «лучше меньше, да лучше». Под рукой всегда крем для ухода за кожей лица, часто это Revitalift L`Oreal. Обязательно добавляю к ежедневному увлажнению солнцезащитные кремы (SPF30 — в тени, SPF50 — на солнце). Очень люблю умываться мылом, которое производят на юге Франции, особенно Savon d`Alep huiles d`olive. Не забываю о мелочах, скажем, масло для ногтей и кожи вокруг (любимое средство — Dior abricot nail). Декоративной косметикой пользуюсь очень умеренно. В мой ежедневный утренний ритуал входит немного тонального крема, немного туши для ресниц и немного блеска для губ (скажем, Bourjois` 3D Effet 42 rose).

Регулярно хожу только на одну процедуру — к дантисту. (Смеётся.) Нет ничего ужаснее, чем неухоженные зубы, цвет и вид которых изменился с возрастом или от неправильного образа жизни. До сих пор считаю, что красивые ухоженные зубы являются самым важным украшением женщины в любом возрасте. А еще мне важна улыбка, которая не только продлевает жизнь, но и приносит новые знакомства, а также поддерживает старые.

Француженки по части спорта немного ленивы. У нас нет, как у американок, культа тренажеров, спортивных клубов и жестких диет. Мы всегда предпочтем заняться чем-нибудь приятным, скажем, плаванием или катанием на велосипеде. Для меня, например, важны ежедневные пешеходные прогулки. Они и есть мои спортивные занятия: движение для тела и отдых для души. Каждый день я хожу с работы домой пешком. Это занимает минут 40, зато как замечательно удается расслабиться и отвлечься от напряженного рабочего дня! Домой прихожу отдохнувшей и с новыми идеями. Кстати, отправляюсь прогуляться и по выходным.

Самая любимая прогулка — по берегу Сены. Обожаю парижские мосты и открывающийся с них вид, он мне никогда не надоедает. Иногда беру с собой томик по истории Парижа, например «Dictionnaire historique des rues de Paris», с описанием улиц и площадей.

С возрастом меня стали меньше интересовать светские мероприятия. Им я предпочту чтение книг, но главное — люблю проводить время с дочерьми и ужинать с близкими друзьями. Ведь близкие люди и составляют смысл нашей жизни.

Магазин Инес де ла Фрессанж в Париже. Фото: Dominique Maître

Магазин Инес де ла Фрессанж в Париже. Фото: Dominique Maître

Магазин Инес де ла Фрессанж в Париже. Фото: Dominique Maître

Магазин Инес де ла Фрессанж в Париже. Фото: Dominique Maître

Счастье — когда есть время остановиться и подумать. А вообще, считаю себя очень счастливым человеком. У меня прекрасные дети, любимая профессия и замечательные друзья. Смерть моего мужа чуть было не уничтожила мой обычный оптимизм и веру в жизнь, с тех пор для меня и стало важно больше времени проводить с семьей и друзьями. Что же касается моей бывшей фирмы, то эта потеря не слишком велика. Я никогда не отождествляла себя с работой. Больше всего я волновалась за своих сотрудников. А теперь, как видите, у меня новая линия одежды для Uniqlo и свой бутик, который открылся прошлой осенью в Париже.

Мне нравятся восточные базары, на которых можно купить все необходимое. Именно эта идея и лежит в основе моего бутика на 24 rue de Grenelle в Париже. Домашняя обстановка, располагающий интерьер, а главное, мне нравится представлять, что если туда придет большая семья, то все ее члены смогут найти себе там вещи по душе, даже любимые четвероногие питомцы.

Как изменится моя жизнь лет через 20–30? Странно, но я об этом больше размышляла в молодости. Тогда мне ужасно не хотелось стареть. Теперь же я мало беспокоюсь о том, что случится с моей внешностью. Меня больше интересуют близкие и друзья, которые начнут в это время меня покидать.

____________________________________________________________________

Татьяна Розенштайн


Комментарии Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

Как путешествует Инес де ля Фрессанж

У вас теперь больше возможностей для путешествий?

Еще лет двадцать тому назад мне казалось, что когда мне пойдет шестой десяток, то я стану меньше работать и больше уделять время себе. Ничего подобного не произошло. Наоборот, сегодня я постоянно на телефоне, а между встречами бегу в офис. Кроме того, каждые два месяца я действительно отправляюсь в путешествие. Правда, оно чаще связано с бизнесом, чем с отдыхом. Жизнь только начинается в 50. Я серьезно!

Если отдыхаете, то куда любите ездить?

Одним из моих любимых уголков на Земле является Индия. Особенно Пондиччери на юго-востоке, а также города Джайпур и Удайпур в Стране раджей – Раджастане. Они словно маленькие оазисы истории и экзотики. Обожаю любоваться местными пейзажами во время восхода и заката солнца. Звучит как клише, но это правда. Стараюсь находить красоту в малом, среди простой и обыденной обстановки.

Мне кажется, что самые красивые женщины Индии – вовсе не богачки, разодетые в шелковые и шифоновые сари и обвешанные украшениями, а представительницы бедных слоев, часто стройные, как тростинки, с гордой осанкой, плавной походкой и длинными шелковыми волосами. Может быть их запястья украшают простые пластиковые браслеты, а сари сделаны из хлопка, который полинял на солнце или от частой стирки, но нет ничего изящнее этих женщин и их нарядов.

Чем любите заняться?

В Джайпуре люблю посетить обсерваторию Jantar Mantar, а в Удайпуре – прокатиться по озеру Пичола. Захожу в храмы и вдыхаю наполненный благовониями и пряностями воздух. Забегаю на рынки и скупаю там безделушки у местных ремесленников. Их стоимость может быть не превышает одного-двух евро, но они замечательной ручной работы.

Каждый раз покупаю там маленьких божков. Мой любимый среди них – бог изобилия и мудрости Ганеша. С годами эти мелочи становятся для меня еще дороже, не только потому, что напоминают мне о счастливых минутах, они также приобретают отпечаток времени. Из «серьезных» покупок не могу удержаться от приобретения индийских тканей и украшений, особенно в Удайпуре (Gem Arts Emporium) и Дели (Anokhi, Amrapali).

Когда люди много путешествуют, у них появляется навык быстрых сборов в поездку. Что лежит в вашем чемодане?

Такого навыка я до сих пор не приобрела. Когда я собираюсь в путь, то не всегда готова к тому, что со мной может произойти. Погода может поменяться, судьба — занести в места, которые я не планировала посетить. Но есть, конечно, вещи, которые всегда можно найти в моем чемодане. Например, теплый темно-синий джемпер или приталенный жакет. Если надеть жакет с эффектными серьгами, то вечерний выход обеспечен. А если скомбинировать со светлой блузкой (из крепа или шелка), то и утренний наряд готов.

Всегда и везде я беру с собой свою фотокамеру и делаю много фотографий. Упаковываю несколько томиков книг, среди них произведения Льва Толстого и работы далай-ламы. Многие из его трудов я знаю наизусть, но не устаю перечитывать вновь и вновь. Особенно тщательно подбираю обувь – всегда кладу несколько пар от Roger Vivier, а также соломенную шляпку.

Что берете из косметики?

Я не большая поклонница косметики. Вместо нее предпочитаю здоровый образ жизни – немного спорта, плавание или ежедневные прогулки пешком, семичасовой сон, общение с друзьями и улыбки. Однако если пользуюсь косметикой, то под девизом «меньше — лучше».

В мой ежедневный утренний ритуал входят тональный крем, немного туши для ресниц, немного блеска для губ. А вечером я не забываю снять макияж и увлажнить лицо кремом. В поездку всегда беру принадлежности для ухода за зубами, потому что считаю, что улыбка в любом возрасте – важнейший залог красоты. Затем крем по уходу за кожей лица Revitalift L’Oréal, к нему обязательно солнцезащитные кремы (SPF30 — в тени, SPF50 — на солнце), Savon d’Alep huiles d’Olive для умывания, Dior Apricot Nail для ногтей, макияж Avène Contact Foundation, тушь, блеск для губ Bourjois’ 3D Effet 42 Rose, а также духи, часто от Guerlain.

Без чего не обходится ручная кладь?

Покажется странным, но часто в ручную кладь я беру пару-другую хорошей обуви. Рассуждаю я так: если чемодан затеряется, то на новом месте мне всегда легче купить одежду. А вот хорошую обувь найти сложнее. Пара комфортной, дорогой и подходящей обуви может спасти ситуацию. Не только спасти, но и изменить. Когда я была моложе, то грешила тем, что покупала обувь разного качества. Дорогую и не очень. С возрастом я поняла, что на некоторые вещи лучше потратить больше денег, но они должны быть отменного качества. Как, например, обувь или плащ.

Осенью 2015-го вы открыли бутик в Париже. Там также есть аксессуары для путешествий?

Верно, чемоданы и разные мелочи, которые сделают поездку более комфортной. Мне нравится идея магазина в виде базара, где есть все: чай и оливковое масло, мыло и крем для рук, обувь, одежда, постельное белье и ковры. В этом я исхожу от себя. Когда хожу по магазинам, то предпочитаю те, где можно сразу приобрести несколько вещей, скажем, платье для себя, поводок для любимого пса, галстук для друга и лампу для дома.

Модный мир связывает с вами «парижский стиль и столичный шик». Какой прогулочный маршрут посоветуете любителям французской столицы?

Мой самый любимый маршрут – прогулки по берегу Сены. Обожаю парижские мосты и виды, которые с них открываются. Они мне никогда не надоедают. Живу здесь почти всю жизнь, но сих пор могу часами гулять по городу с фотокамерой, особенно по выходным. Иногда беру с собой книгу Dictionnaire Historique des Rues de Paris, в ней описана захватывающая история парижских улиц.

Фото: рекламная кампания Uniqlo 2015, Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

«Парижский шик» Инесс де ла Фрессанж – Woman Delice

В 2011-ом году в свет вышла книга Инесс де ля Фрессанж «Parisian chic» («Парижанка и ее стиль» в русском переводе), которую разобрали на цитаты, перевели на 18 разных языков и вообще возвели в ранг почти что библии: вбейте в поиске «парижский стиль» и ссылка на Инесс и ее эпический труд появится во первых строках.

На вопрос “как одеваться comme unе Parisienne» Инесс в своей книге отвечает расплывчато:

Парижский стиль – это отношение к жизни, состояние ума, смесь рокерского бунтарства и буржуазной любви к роскоши. Парижанки легко лавируют между трендами и сезонными писками, выбирая то, что им подходит и с презрением отвергая все остальное. Их секрет? Они живут в городе, который пропитан красотой ушедших эпох, они вдыхают его воздух и впитывают его философию – мода должна быть удовольствием, а не тюрьмой. Есть правила, которым парижанки выбирают следовать, но которые они так любят нарушать – это и есть парижский стиль. C’est facile!

парижский шик

Джинсы, черный пиджак, тренч, удобный кардиган — простые сочетания, вечная классика парижского базового гардероба. Если верить Инесс, одеваться по-парижски очень просто, и совсем необязательно быть чистокровной парижанкой чтобы стать иконой парижского стиля. Иллюстрации к своей книге Инесс делала сама, и снимала для них свою дочь, Нину, которая родилась на юге Франции, но выглядит при этом как 100% парижанка!

На момент выхода книги Нине было всего 17 лет, и перед ней были открыты все дороги в модной индустрии – заполучить в качестве сотрудницы дочь самой де ла Фрессанж мечтали все журналы и топовые бренды. Однако девушка попробовала карьеру модели и снялась в рекламе дебютного аромата Bottega Veneta, после чего решила что мир моды не для нее не слишком интересен и ударилась в изучение истории древнего мира. Свое решение оставить модельный бизнес Нина изменила только ради книги своей матери, Инесс, что получилось – судите сами:

 

Photo: Vogue UK

 

 

Photo: Vogue UK

 

Photo: Vogue UK

 

Photo: Vogue UK

 

Photo: Vogue UK

 

Photo: Vogue UK

 

_______________________

Вам понравился этот пост? Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку и получите в подарок «Парижский LookBook — 38 образов на каждый день».

Нажмите ЗДЕСЬ чтобы получить подарок.

Uniqlo представили новую коллекцию с Инес де ля Фрессанж

Uniqlo представляет новую коллаборацию с иконой парижского стиля Инес де ля Фрессанж. В соответствии с идеей «Больше, чем просто роскошные вещи» в этой линейке объединяются представления Инес о максимально комфортной одежде, которая раскрывает красоту каждой женщины, с концепцией бренда LifeWear, согласно которой одежда должна создаваться на основе инновационных технологий, иметь высокое качество и отвечать всем требованиям современной жизни.

Источником вдохновения для создания новой коллекции стала коммуна Довиль — изысканный приморский курорт на северо-западе Франции, куда парижане любят приезжать летом. Именно здесь в 1913 году Коко Шанель открыла свой первый бутик. Довиль оставался значимым модным центром в начале XX века.

У Инес с этим городом связаны особенные воспоминания. В юности она часто приезжала сюда на каникулы с бабушкой, которая всячески поддерживала интерес внучки к высокой моде. Именно здесь, наблюдая за элегантно одетыми женщинами, прогуливающимися в городе или вдоль моря, Инес сформировала собственное восприятие изящности и грации. Оно легло в основу новой элегантной коллекции базовых вещей этого сезона, объединяющей в себе три стиля.

Модели, начиная от комплектов, выполненных из льна и хлопка до кружевных трикотажных вещей, а также таких стильных аксессуаров как шарфы, ремни и сумки созданы под впечатлением от кратких поездок в Довиль. В коллекцию сезона весна-лето впервые включены шляпы, защищающие от УФ-лучей.

Мягкая, легкая и удобная куртка из денима позволит выглядеть стильно без каких-либо усилий. Коллекция также включает в себя ряд льняных и хлопковых сорочек свободного силуэта, которые помогут создать непринужденный образ.

Весной и летом парижане отдают предпочтение морскому стилю, поэтому в коллекции есть моделей в темно-синих тонах: от платьев до пальто. Предметы, выполненные по технологии 3D-вязки, дополнены знаковыми деталями по краям.

Коллекция, состоящая из 69 моделей, появится в продаже во всех магазинах UNIQLO и в интернет-магазине в начале февраля.

Инес де ля Фрессанж: ДНК французского стиля

Когда речь заходит о современных иконах французского стиля, истинных парижанках, первым на ум приходит имя Инес де ля Фрессанж. Ее считает своей музой Роже Вивье, ее стиль используют UNIQLO, она сотрудничала с Thierry Mugler, Chanel, Jean Paul Gaultier, L’Oreal Paris. В 2020 году Инес де ля Фрессанж вновь представляет свою весенне-летнюю капсулу в коллекции UNIQLO.



Инес де ля Фрессанж не абстрактный образ из мира моды, а реальная женщина, поэтому ее советы стиля предельно просты, конкретны и полезны. В ее книге-справочнике «Парижанка и ее стиль» нет абстрактных рассуждений на тему неуловимого шарма парижских женщин, непостижимой тайны их загадочной ауры. Зато есть много по-настоящему полезных советов, применимых к жизни настолько, что их можно считать прямым руководством к действию.

«Если Вам снова нечего надеть, наденьте джинсы, мужскую рубашку и балетки. Вероятность ошибки 0 %»

Инес де ля Фрессанж не философствует на тему того, что вкус дается не всем, а стиль воспитывается годами. Она просто приводит иллюстрированный список вещей и последовательностей, в которой их нужно сочетать, чтобы продемонстрировать окружающим свой безупречный образ здесь и сейчас.

Оценить пользу книги Инес де ля Фрессанж вы можете сами, а мы собрали для вас обувь и аксессуары, которые дополнят ваш новый образ.

Топ-лист обуви, которая должна быть в базовом гардеробе по версии Инес де ля Фрессанж, состоит из лоферов, жокейских сапог, балеток, босоножек, черных лодочек на каблуке. Правило топ-5 работает и для сумок: классическая большая сумка, дамская сумочка небольшого размера, тканевая сумка с клапаном, соломенная сумка, клатч.

«Будь у меня одна пара обуви, это бы были балетки»

Балетки в их самой мягкой форме – вещь, неотъемлемо связанная с французским стилем. Инес де ля Фрессанж использует их, чтобы сделать элегантные BCBG образы более женственными и непринужденными. Так, она сочетает модель балеток с закругленным мыском с укороченными брюками, шелковой блузкой и длинным трикотажным кардиганом. Изысканные модели балеток вы найдете в коллекциях JB Martin, Loriblu и Massimo Santini.

Светлые балетки с очаровательным декором Инес де ля Фрессанж любит сочетать в романтичном образе с той же белой блузой-туникой, но уже со светлым жакетом. Шарма добавляет излюбленный прием Коко Шанель – длинная нить жемчуга в роли главного аксессуара.

Роскошно смотрится вариант с замшевыми лоферами, свободной мужской рубашкой и маленькой сумочкой пастельного оттенка, например, Michael Kors. В ход идут детали: в этом образе роль жемчужной нити играет длинная металлическая цепочка на сумке.

Одно из правил стиля Инес де ля Фрессанж – удобство. Она отстаивает право женщины на удобную обувь и одежду и уверена, что жертвовать комфортом не имеет смысла даже ради очень дорогих и красивых вещей. Если женщина некомфортно чувствует себя на каблуках, то о красоте речь не идет, даже если это будут туфли мечты. Именно поэтому Инес часто можно увидеть в сандалиях на плоской подошве. Максимально открытые, максимально простые, в сочетании с брюками и белой блузкой они не выбиваются из стиля повседневного BCBG, а лишь оттеняют его. Изысканные сандалии с тонкими ремешками найдутся в коллекциях JB Martin, Calvin Klein и Nero Giardini.  
 

«Секрет великолепного стиля в ощущении. Если Вы не чувствуете себя уверенно в скинни или на каблуках-убийцах – вернитесь домой и переоденьтесь!»

Базовый гардероб по версии Инес де ля Фрессанж включается в себя семь основных вещей: пиджак мужского кроя, бежевый тренч, темно-синий джемпер, белую майку, маленькой черное платье, черные прямые джинсы и кожаную куртку. Стоит отметить, что и свой гардероб она строит по этим же правилам, меняя цвета и акценты, но оставаясь в рамках очерченных границ. Так, темно-синий цвет джемпера она может заменить на морскую полоску, а балетки – на эспадрильи. Превосходные варианты представлены у La Maison de L’espadrille и See by Chloe. Основные цвета летнего гардероба – белый, синий, красный и бежевый – как видите, не выходят за рамки «французской» палитры Инес де ля Фрессанж.

Инесса Фрессанж — Блог на vc.ru

Инесса Фрессанж — Блог на vc. ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } } }, { «id»: 5, «label»: «300x500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»: «1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Баннер в ленте на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byzqf», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Тизер на главной 2», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cbltd», «p2»: «gazs» } } }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cgxmr», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Ультратизер», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «gtjk» } } }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcx», «p2»: «heif» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw»,»release»:»f84a509b»} null

Ines de la Fressange и французская одежда Uniqlo весна 2021

Предоставлено Uniqlo

Французские девушки учатся одеваться, как и все мы: наблюдая за женщинами вокруг них. Для иконы парижского стиля Инес де ла Фрессанж (которая была музой Карла Лагерфельда, руководила собственным модным брендом и написала книгу Parisian Chic ) это означало пристальное внимание искушенных пляжников Довиля, Франция, которые вдохновили ее новая весенняя коллекция одежды с Uniqlo.Каждое лето в 20 веке парижане сбегали на этот небольшой морской курорт, что сделало его неофициальной Меккой для стильных француженок. Коко Шанель открыла здесь свой первый бутик в 1913 году, и Фрессанж отдыхал там в детстве. Ее сотрудничество с Uniqlo передает дух Довиля с помощью легкого постельного белья и вязаных изделий из ее воспоминаний об этих элегантных парижанах на пляже.

Любимые вещи Фрессанж на весну — ее легкие костюмы с Uniqlo, которые напоминают классические иконы кино, такие как Грета Гарбо или Кэтрин Хепберн, и предназначены для легкого ношения, чтобы их можно было легко собрать на улице.Но даже полицейские Фрессанжа тоже надевают футболки и спортивные штаны. «Футболка может быть стильной!» она сказала. При этом она отмечает, что красится каждый день. «Очень важно заботиться о себе, чтобы поддерживать хороший имидж и чувство собственного достоинства. Лично я делаю макияж, даже если он очень светлый, поэтому каждый раз, когда я стою перед зеркалом, я не делаю этого. крик!»

Весенняя коллекция Uniqlo сочетает в себе этот баланс легкости с некоторыми (легкими) усилиями с обновленной французской классикой, такой как полосатая marinière и легким тренчем, а также уютными свитерами и широкими плиссированными юбками.Японская чувствительность Uniqlo означает, что каждое изделие создается таким образом, чтобы быть простым и долговечным, и это чувство разделяет Fressange. Коллекция также доступна по доступной цене: все предметы стоимостью менее 150 долларов. «Великолепный стиль рождается в удобной одежде», — говорит Фрессанж. «Хороший предмет можно носить в будние дни, в выходные, и он легко смешивается».

Ниже представлены наши любимые изделия из коллекции Инес де ла Фрессанж и Uniqlo.

Реклама — продолжить чтение ниже

2 Льняной свитер с вырезом лодочкой в ​​стиле колор-блок

3 Зауженные брюки из льна и хлопка

6 Вязаный свитер с рукавами 3/4 в полоску

7 Шелковая блузка с длинными рукавами

8 Длинная юбка со складками

9 Рубашка из прозрачного хлопка с воротником-стойкой

12 Шифоновая блузка с короткими рукавами и складками

15 Миниатюрная сумка через плечо из плотной ткани

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Инес де ла Фрессанж — Интервью Алена Эльканна

Инес де ла Фрессанж, недавно вы опубликовали в известном еженедельнике Elle несколько выпусков Le Journal d ’ Ine s. Можете ли вы рассказать нашим читателям, что это за концепция, и почему вы решили стать редактором и блогером?

Да, действительно, и это был огромный успех !!! Не могу объяснить, почему, потому что я абсолютно некомпетентен и делал только то, что мне нравилось, показывал людей, которых я люблю, встречал интересных людей и давал адреса и названия вещей, которые я люблю, с большой радостью и искренностью.Может быть, в этом ключ к тому, чтобы делать все честно.

Почему вы создали La Lettre d ’ Ines, которую сейчас читают во всем мире?

Это тоже было похоже на очень неофитский проект, своего рода письмо другу, в котором я буду говорить о книге, фильме, даже не связанном с действительностью и адресами в Париже — прямо как во время обеда, не купленного рекламой. , и он стал очень популярным, хотя я не делал об этом огласки.

В настоящее время создается впечатление, что журналы мод и журналы в целом читают меньше.Вместо этого мода, похоже, переместилась в Instagram и на онлайн-платформы. Неужели этот виртуальный мир, в котором вы не можете даже прикоснуться к ткани или насладиться ароматом, полностью изменит вкусы моды?

Это просто новый инструмент: лично я открыл для себя многие бренды благодаря Instagram. Не нужно бояться происходящего, эволюция и трансформация — непременное условие всего. Мода подпитывается переменами.

Считаете ли вы, что эта нестабильная пандемия снова изменит моду и то, как женщины хотят одеваться?

Мода все равно меняется! Осознание окружающей среды и изменения климата.Погода, население на Земле, все участвует, и мода обычно больше, чем отражение периода. Мода чувствует себя раньше других секторов. На самом деле люди не так сильно развиваются, но мода всегда.

Какие дизайнеры вдохновляли вас больше всего на протяжении многих лет?

Со временем вы понимаете то, что слышали в двадцать лет и не понимали в то время: например, Ив Сен-Лоран говорит о простоте. Но на всех дизайнеров детство всегда оказывало наибольшее влияние.

Были ли вы другом Кензо, великого японского дизайнера, недавно умершего от Covid19?

Действительно, он был первым, кто пригласил меня на показ мод. Я был похож на Бэмби, очень застенчивый; он тоже был. Мне было очень грустно, с этой новостью казалось, что легкомыслие, счастье и дружба исчезнут в один прекрасный день. Он был великим дизайнером, который был креативным и, тем не менее, делал очень удобные вещи.

Как ты сейчас одеваешься?

У меня есть собственный бренд: Ines de la Fressange Paris (это очень удобно!), Но на самом деле я довольно повседневен в белых джинсах, темно-синем свитере и туфлях Roger Vivier.Довольно скучно, но, слава богу, у меня есть эти великолепные аксессуары, сделанные в Италии, которые спасают все! (смеется)

Инес де ла Фрессанж делится своим вдохновением

Жан-Батист Сешере

Я бесконечно восхищаюсь работами Жана-Батиста Сешере, художника-реалиста, который ведет параллели с современным искусством, которое мне труднее понять. Он начинает становиться очень популярным. Мне нравятся его картины с изображением Италии или Нью-Йорка, а также его доступные рисунки, которые можно найти в Paul Prouté.

Musée Bourdelle

Мне нравятся мастерские Монпарнаса, особенно работы скульптора Бурделя, который стал музеем, который я люблю часто посещать. Выставки Оливье Сайяра великолепны.

Марин Монтагут

Я так восхищаюсь этим молодым человеком с тысячей талантов! Марин только что открыл бутик, который чтит его особый дух: своего рода кабинет раритетов со всевозможными предметами, ручными воспоминаниями о Париже и сокровищами, обнаруженными по всему миру.Все это очень поэтично. А его магазин находится в нескольких шагах от Люксембургского сада: 48 rue Madame, адрес абсолютно идеален! Это напоминает мне Astier de Villatte, еще один магазин, который я люблю.

Roger Vivier

Мой самый любимый магазин — флагманский магазин Faubourg, где у меня есть свой офис. Герадо Феллони, художественный руководитель Роджера Вивье, добр и внимателен ко всем. У него также легкое, эксцентричное и элегантное видение моды. С ним приятно работать.

Ines de la Fressange Paris

Не потому, что вы найдете здесь мои собственные разработки, а потому, что здесь можно купить что угодно, от кожаной сумки до удобного держателя для зубных щеток.Думайте об этом как о чем-то среднее между фэнтезийным универмагом и торговым центром всякой всячины.

Франсин Лека, врач и основательница организации Mécénat Chirurgie Cardiaque

У меня никогда не было проблем с сердцем, но однажды, когда я увидел профессора Франсин Лека по телевизору, я был действительно тронут ее словами: мы знаем, как заботиться о детях со всех сторон во всем мире было бы жестоко и невыносимо, если бы мы не сделали этого из-за нехватки денег. Медицина очень эффективна, но недостаточна в странах, где живут эти дети.Mécénat Chirurgie Cardiaque стала очень известной ассоциацией, но мы всегда должны продолжать говорить об этом, потому что, к сожалению, болезнь не прекращается.

Инес де ла Фрессанж — Catwalk Yourself

Авторские права © AFP / Жан-Пьер Кудерк

Инес де ла Фрессанж, полное имя Инес Мари Летиция Эглантин Изабель де Сеньяр де ла Фрессанж родилась в Вар, Франция, в 1957 году. Она модель, дизайнер и аристократка, работала как одна из самых успешных моделей всех времен и народов. стал культовым для ее стиля парижский шик.

Она выросла на фабрике 18 -го века под Парижем и работала моделью с 15 лет, но не приобрела популярность до 18 лет, когда ее сняли для французского Elle, затем она вошла в историю моды, когда она была замечена Карлом Лагерфельдом и стала первой моделью, подписавшей эксклюзивный контракт с домом высокой моды Chanel.

Инес была моделью и музой Chanel в течение 10 лет, пока не поссорилась с Карлом Лагерфельдом в 1989 году. По сообщениям, этот аргумент был вызван тем, что Инес придала ей сходство с бюстом Марианны, номинального лица Французской Республики.Лагерфельд осудил ее решение и заявил, что Инес — «все скучное, буржуазное и провинциальное», и заявил, что не будет украшать исторические памятники. После этого Инес отошла от моделирования и начала карьеру дизайнера, работая над собственной линией. В 1992 году она открыла собственный парный бутик Ines de la Fressange, в котором продается ее собственная коллекция, а также обувь и аксессуары, а также необычные и редкие артефакты.

В 1990 году Инес выходит замуж за Луиджи д’Урсо, итальянского железнодорожного директора, у них родились две дочери, а также две падчерицы от первого брака. В 2006 году Луиджи трагически перенес сердечный приступ со смертельным исходом.

Инес недавно вернулась к моделированию, участвуя в модных показах высокого класса. Она закончила свою вражду с Шанель, 53 года, на весеннем показе Chanel 2011 года, за два года до того, как она выступила на весенне-летнем показе Жан-Поля Готье.

Инес также является послом бренда Roger Viver, она всегда высоко ценила дизайнера, и сотрудничество — это идеальный союз для небес моды. Инес о Роджере Вивье: «Он самый талантливый создатель обуви 20 века; Естественно, я знал его работу, как и все в мире моды, но я также знал его лично как нежного, доброго и обаятельного человека.

В 2011 году Инес стала послом и представителем L’Oreal Paris, Сирил Шапуи, президент глобального бренда L’Oréal объявил о назначении: «Инес де Ла Фрессанж, наша новая представительница L’Oreal Paris, обладает божественной милостью, что очень современный способ быть женщиной, одновременно свободной, неожиданной и завораживающей »,

Ген моделирования был передан в прекрасной степени 17-летней дочери Инес Девяти, за которой ухаживают все журналы и дизайнеры, о которых можно упомянуть.В настоящее время она предпочитает сосредоточиться на учебе, даже отказываясь от французского Elle, чтобы сосредоточиться на изучении древнегреческого языка.

Инес Де Ла Фрессанж Новости и особенности

Перейти к основному содержанию Издание Британия
  • Аравия
  • Австралия
  • Бразилия
  • Китай
  • Чехословакия
  • Испания
  • Германия
  • 4 Греция Индия
  • Греция Индия
  • Италия
  • Корея
  • México
  • Nederland
  • Paris
  • Polska
  • Portugal
  • Россия
  • Сингапур
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Türkiye
  • 9019 9019 США Открыть меню 9019 США
    • Мода
    • Красота
    • Искусство и образ жизни
    • Подиум
    • Новости
    • Видео
    • Магазин Vogue
    Закрыть меню навигацииЗакрыть
    • Подписка
    • Информационный бюллетень
          • s & Lifestyle
          • Подиум
          • Новости
          • Видео
          • Магазин Vogue
          • Люди и вечеринки
          • Мисс Vogue
          • Mini Vogue
          • Vogue Insiders
          • Facebook
          • Facebook Instagram
          • Twitter
          • YouTube

          Suzy Menkes

          Rihanna Frolics In Ines

          3 июля 2015 г.

          Roger Vivier

          Suzy Menkes: Pre-Fall Round-Up

          2 iconGallery

          Uniqlo

          Solving Fashion: Ines de La Fressange

          12 декабря 2014 г.

          iconGallery

          Uniqlo

          См. Вторую коллекцию Uniqlo Инес де ла Фрессанж

          Milluren

          сентября 2014 г. iconGallery

          Инес де ла Фрессанж

          Файл стиля — Инес де ла Фрессанж

          3 января 2014 г.

          Uniqlo

          Инес Де Ла Фрессанж превратилась в дизайнера для Uniqlo

          30 октября 2013 г.

          Инес Де Ла Фрессанж

          Inès de la Fressange Сара Кармали

          31 мая 2013 г.

          Schiaparelli

          Inès De La Fressange помогает перезапустить Schiaparelli

          1 октября 2012 г.

          iconGallery

          Инес Де Ла Фрессанж

          Milluren Just Like Mother 2011

          iconGallery

          Инес Де Ла Фрессанж

          Парижанка

          6 апреля 2011 г.

          Шанель

          Обнаженная Инес

          7 октября 2010

          Chanel

          Новый 902 Элла Александер

          1 октября 2010 г.

          Роджер Вивье 9000 3

          Vivier Vision

          22 декабря 2009 г.

          Ines De La Fressange

          A Fressange View

          26 августа 2008 г.

          Roger Vivier

          A Fressange Look 9003

          19 июня 2008 г.

          Инес Де Ла Фрессанж

          Инес Легион

          6 июня 2008 г.

          • Facebook
          • Instagram
          • Twitter
          • YouTube

          Подробнее из

            ue

            Красота

          • Искусство и образ жизни
          • Взлетно-посадочная полоса
          • Новости
          • Видео
          • Магазин Vogue

          Condé Nast Britain

          • CN Traveler
          • Glamour
          • GQ
          • Tatra Ярмарка
          • Проводной
          • Мир интерьеров
          • Политика конфиденциальности и Заявление о файлах cookie
          • Кодекс поведения
          • Положения и условия
          • Связаться с
          • Политика рассмотрения жалоб редакторов
          • Карьера
          • Информационный бюллетень
          • Подписаться
          • Не продавать мою личную информацию
          Cond

          © 202 Nast международный сайт Великобритания

          • Аравия
          • Австралия
          • Бразилия
          • Китай
          • Чехословакия
          • Испания
          • Германия
          • Греция
          • Гонконг
          • Индия
          • 9014 9014 9014 9014 9014 Япония Корея Мали 9014 9014 Италия Корея Париж
          • Польша
          • Португалия
          • Россия
          • Сингапур
          • Тайвань
          • Таиланд
          • Турция
          • Украина
          • США

          Инес-де-ла-Фрессанж | Into The Gloss

          «После многих лет пробования различных средств для волос и макияжа, я могу сказать, что у меня было все — длинные волосы, прямые волосы, вьющиеся волосы, короткие волосы, отсутствие волос, много помады, много накладные ресницы… Все перепробовала. Я очень поздно понял, что через некоторое время тебе нужно чувствовать себя немного комфортно и что люди не смотрят на тебя точно — это общее ощущение. Но мне потребовались годы, чтобы понять, что они не смотрят на твои ресницы… кроме, может быть, профессиональных визажистов. Печально, что все, что ты знаешь в старости, ты узнаешь в старости. Вы пробуете что-то, у вас возникает чувство, что вам что-то нужно, когда вы молоды. Вы думаете, что правильный цвет ногтей изменит вашу жизнь.Хорошо иметь несколько продуктов очень хорошего качества. В молодости я чувствовал себя виноватым, купив одну тональную основу Chanel, но я покупал тонны лака для ногтей или губной помады по той же цене, что мне стоило бы купить еще один дорогой продукт. Думаю, со временем вы научитесь, вам не нужна ванная, полная всего. Слушайте профессиональных людей, чтобы учиться, читать журналы и узнавать о том, как лучше выглядеть — я думаю, что каждый может выглядеть лучше.

          Тональный крем — это хорошо — он защищает кожу от непогоды, и в наши дни ее так легко нанести. Я использую L’Oréal True Match. Если вы посмотрите журналы, все они скажут: «Наденьте губку, очистите губку…» — ни у кого нет времени на все это. Профессиональный визажист просто выбросит его. Но если просто надеть его руками, это не займет много времени. Почему-то люди все еще думают, что фундамент — фальшивка, и что он будет похож на стену, что это неестественно… но натуральное — это ужасно ; Я имею в виду, если бы этот сад [показывает наружу] был естественным, он бы выглядел ужасно.[Смеется] Я думаю, многие люди до сих пор думают, что макияж красит твое лицо. Но на самом деле макияж заставляет чувствовать себя лучше, а если чувствуешь себя лучше, то лучше выглядишь. На самом деле я научился тому, что чувствую себя чище и аккуратнее, если накрашу макияж.

          Я очень ленива с красотой — например, у меня есть товары для ленивых девушек. У меня никогда не бывает времени на маникюр; У меня есть средства для маникюра «на одну минуту» или вещи, которые я могу надеть на ночь. Я использую один и тот же крем утром и вечером, без сыворотки, без средств для глаз, или ушей, или внутри ушей [смеется]… это один и тот же крем для всех.Вы знаете, я занятая девушка; без четверти девять мне нужно бросить дочь в школу — я не могу два часа сидеть в ванной. Я наношу основу и наношу тушь в машине — L’Oréal Voluminous Million Lashes — затем тени для век … У меня всегда есть время в машине. То же и с глянцем, они у меня везде. Я наношу помаду, потом сушу, потом наношу блеск. Но я не знаю, когда ты целуешь своего друга, ты все это понимаешь.

          Я не сушу волосы феном сразу, когда выхожу из душа.Раньше я мыла волосы каждое утро, но иногда мне кажется, что не совсем чисто. Я считаю ужасно уложить волосы слишком хорошо. Когда вы молоды, это выглядит дешево, чтобы ваши волосы были идеальными, а когда вы стары, они выглядят липкими. Похоже, вы хотите выглядеть богатым, что очень вульгарно. За исключением того, что некоторые люди выглядят очень красиво с уложенными волосами, но не так много. [Смеется] Если у тебя слишком уложенная прическа, то ты стареешь — мне пятьдесят четыре года, и от этого я выгляжу намного старше.Я считаю, что заботиться о себе — это хорошо, но это не должно проявляться. Я ненавижу, например, когда у женщин на ногтях какие-то вещи, вроде французского маникюра. Я думаю, что иногда женщины делают слишком много — надевают серьги, краситель, колье, помаду, накладные ресницы и накладные волосы — это кошмар. И я думаю, что лучше оставить немного морщин здесь и там; Я вижу эти причудливые лица, и после того, как люди рассказывают мне, что у них был ботокс или филлеры, я не понимаю — я просто обнаруживаю, что у них смешные лица.[Смеется] В блогах и журналах следует объяснять, что не делать этого — это нормально. Знаете, люди не обращают внимания на то, сколько именно у вас морщин — им все равно. Я имею в виду, что вы старый, я старый, это покажет … вы никого не обманываете. Вы должны заботиться о себе, чтобы не быть слишком отвратительным, и немного следовать моде, конечно же, моде на макияж и одежду. Вы должны посмотреть журналы и блоги, присмотреться. Джек и Джил, Томми Тон — он знает, что нужно для создания красивой картины.

          То, что я знаю, важно заботиться о себе. Моя мама говорила мне, когда я был моложе, держаться подальше от солнца или наносить много солнцезащитного крема. Не каждые несколько часов, как написано на упаковке, а каждые часов. Я никогда не занимаюсь спортом, у меня нет времени … и вообще, зачем мне платить целое состояние, чтобы страдать? [смеется] Когда я смогу пройти десять миль по Парижу? Я иду по лестнице вместо того, чтобы ждать лифта. Я ношу вещи. Важно двигаться и что-то делать. Конечно, мне надо потренироваться.Но чтобы позаботиться о себе, вы должны знать свои приоритеты и не слишком нервничать из-за того, что все делаете идеально. Вы всегда должны думать: «Я здоров, люди, которые мне нравятся, здоровы, у меня не такая уж плохая жизнь».

          Я думаю, что для всего, связанного с модой и декором, вы попадаете в места, которые потратили целое состояние, и это кошмар… Я думаю, что для красоты это то же самое. У некоторых людей есть все лучшие в мире сливки, но они в огромных лимузинах, слишком много лака для ногтей, слишком много крокодиловой кожи, слишком много губной помады.Я имею в виду, что люди, которыми вы восхищаетесь, не всегда известны. Люди, которые действительно важны для вас в вашей жизни, — это не кинозвезды; это может быть твоя тетя или что-то в этом роде, а не кто-то особенно богатый. Люди, которые действительно повлияли на вас, — это не молодые, богатые и известные люди, понимаете? Вот почему мне нравятся все эти блоги, потому что лучше всего не знаменитости или люди с красной ковровой дорожки, а люди в очереди на показ мод, и вы видите красивую сумочку, и, возможно, лицо красивое, вы думаете , «Где ты нашел свою вещь?» Это не те, кто все похожи друг на друга.Вчера я видела девушку, и у нее было платье с принтом, я был уверен, что это Марни, я сказал: «Где ты нашел свое платье?» И она сказала: «Это было платье моей бабушки!» И это было здорово. Вот что я всегда пытаюсь донести до девушек в моде: иногда у вас просто нет правильного баланса, но потом вы что-то меняете — добавляете пояс или ленту, и это меняет.

          По прическе и красоте может быть то же самое. Существует такая большая тенденция, когда прическу намеренно делают немного плохо. Но это был просто кто-то, может быть, в начале, в офисе или в парикмахерской, который подумал, что было бы довольно мило, если бы это было немного отменено.Это как с едой, творческие люди, когда они что-то изобретают, используя морковь, потому что у них не было картошки? А тогда с картошкой вкуснее? Для меня мода и красота тоже очень похожи. Мне нравится идея случайностей. Но я думаю, что в наши дни люди слишком боятся иметь личность, личность; Я думаю, нам нужны примеры, нам нужны значки, которым люди будут следовать… но в определенное время нужно мужество. Это касается всего, мне не нравится эта идея, что вам нужно много вещей — это абсолютно неверно.Я помню, как Лагерфельд, когда мы работали в Chanel, занимались примеркой, он приходил с фотографиями Лео, известного французского писателя, в твидовых пиджаках, веревках и старых шляпах … И Карл с этим приходил в студию, и он бы сказал: «Он такой шикарный», и кто бы мог знать, что это придумал Карл Лагерфельд, что это было начало коллекции. Мы все просто говорили: «Ах, это совершенство!», Понимаете? Я думаю, что все начинается случайно, и все может быть красивой случайностью.Но я всегда говорю молодой девушке, когда она говорит: «Можно мне подстричься?» Я говорю: «Это волосы, вы знаете, они растут, делайте вещи, пробуйте цвет», потому что они вернутся. Когда я был молод, я был слишком серьезен. Я видела, что Фрея брилась под бритьем, как в 80-х, и когда парикмахер Кристиан начинал, я не решался на это, но мне было двадцать два года, я должен был это сделать. Может я был квадратным. [Смеется] В юности можно рискнуть, но никаких татуировок и вещей, которые остаются ».

          Внутри дома Инес де ла Фрессанж в Провансе

          Икона французского стиля открывает двери своего шикарного дома на юге Франции

          В рекордно высокий день в 44˚C (111˚F) в конце июня, когда мы выезжаем из средневекового города Тараскон в Провансе, на юге Франции, мы идем по длинной ветреной тропе, обрамленной оливковыми деревьями. кажется, ведет в никуда.Не видя дома, мы продолжаем движение в гору по грунтовой дороге, окна широко открыты, слышны только звуки цикад и ощущение тяжести от пылающего жара, пронизывающего машину.

          Наконец-то мы прибыли в живописное поместье 62-летней иконы французского стиля, дизайнера, автора и модели Инес де ла Фрессанж. Собственность раскинулась на 37 акрах кустов лаванды и оливковых деревьев с корявыми и искривленными стволами, окружающими не совсем белый фасад ее дома с дверями и оконными ставнями, выкрашенными в успокаивающий синий цвет.

          Де ла Фрессанж в белых льняных брюках с завязками и большой темно-синей льняной рубашке сразу встречает нас заразительной улыбкой и очаровательно непринужденной манерой поведения. Среди величия отеля она сразу заставит вас почувствовать себя желанным гостем.

          «Позвольте мне показать вам дом, — говорит она, — и не волнуйтесь, вы можете делать все, что хотите, вы можете перемещать вещи. Я не маньяк, — шутит она с глубоким заразительным смехом. «Это именно тот дом, который не предназначен для фотографирования для Harper’s Bazaar .Это скорее базар — все идет с барахолки. Я хотел дом, в котором казалось, что он существовал вечно, и который был бы похож на дом для отдыха; дом для семьи, друзей и собак. Чтобы люди входили и уходили свободно и счастливо, где все просто и нет ничего драгоценного. Политики и знаменитости остались в доме, но им пришлось перенять его стиль. И обычно они это ценят ».

          Более 30 лет назад де ла Фрессанж попала в регион Прованс, где она встретила и вышла замуж за своего покойного мужа, итальянского бизнесмена и историка искусства Луиджи д’Урсо, отца ее двух дочерей, Девяти, 25 лет, и Виолетта, 20 лет.Прованс и сегодня остается ее идиллическим местом для отдыха, где она собирается с друзьями и семьей, а также со своим почти 10-летним партнером, руководителем СМИ Денисом Оливеннесом.

          «В Провансе можно делать многое, — говорит де ла Фрессанж. «Вы, конечно, можете играть в теннис, гольф, кататься на лошадях, но это действительно место для людей, которые ценят бездействие. Мы французы, поэтому едим, спим, читаем. Едем в деревню, где можно послушать музыку и встретиться с друзьями. Летом проходят театральные фестивали и качественные художественные выставки.Вскоре откроется музей Фрэнка Гери в соседнем городе Арль, прекрасные музеи в Авиньоне, а также Папский дворец, одно из крупнейших и самых важных средневековых готических зданий в Европе. После многих лет путешествий я понял, что места прекрасны, когда есть история, культурное прошлое. Здесь римляне построили множество дорог и памятников, и это можно почувствовать. Генри Джеймс написал о своей поездке в Прованс. Хемингуэй тоже любил этот регион. Иногда вы едете на край света, а там прекрасные пляжи, но через три дня вам просто надоело.Сказать это довольно снобично, но истории так не хватает, что это можно почувствовать. Может, я просто старая, традиционная европейская женщина, — улыбается она.

          Проходя мимо своего двухэтажного дома, бывшего убежища для монахов, построенного в XVIII веке, она обращает внимание на теплый свет, проникающий в дом. «Свет в Провансе невероятен; вот почему Сезанн, Гоген, Ван Гог, Пикассо и многие художники любили этот регион », — говорит де ла Фрессанж.

          Белые стены и хрустящие льняные шторы украшают уютные, но элегантные комнаты, небрежно обставленные деревянными столами и стульями, а также плетеные соломенные корзины и другие эклектичные декоративные покупки на местных рынках и из некоторых путешествий де ла Фрессанжа в Марокко. Тунис и Индия.Смесь землистых текстур и вкраплений красного, охры и синего, тщательно разбросанных по всему дому, раскрывает продуманную и художественную композицию неформальной элегантности, идеально отражающую ее легкий, но изысканный стиль.

          «Я делаю мудборды для домов, как и для моих модных коллекций», — говорит де ла Фрессанж. «Я слежу за рассказом. В этом много белого, немного коричневого, немного горчицы. Я одеваю свои дома, как одеваю женщину. И я бы никого не одела так же.У меня есть дом в Нормандии и еще один в Париже, и их интерьер очень разный ».

          Действительно, де ла Фрессанж кое-что знает о мудбордах и создании образов. За последние семь лет она разработала 14 коллекций с японским брендом Uniqlo; она была послом бренда роскошной обуви Roger Vivier на протяжении 17 лет; и у нее есть собственный одноименный лейбл и магазин на левом берегу Парижа, где она продает женскую одежду, аксессуары и предметы домашнего обихода. Обладая авторитетом в моде, она опубликовала несколько бестселлеров о парижском шике.Но ее модное чутье восходит к ее опыту работы в начале 80-х в качестве модели и музы для Шанель и Карла Лагерфельдов.

          «Я училась у лучшего учителя, которым был Карл Лагерфельд, в лучшей школе, которой была Шанель, — говорит она. «Работать семь лет в студии с Карлом — это все равно что получить диплом Central Saint Martins; лучше. Вы многому научитесь. Я узнал много нового о бизнесе, общении, маркетинге. И не проводить слишком много встреч, потому что Карл ненавидел встречи.Во время примерок я иногда говорил ему: «Ой, это ужасно, не делай этого», а он отвечал: «Да, это ужасно, но надо попробовать. Это важно ». И это был хороший урок. Вы всегда должны немного подтолкнуть и всегда спрашивать себя: «Почему бы и нет?» И думать непредвзято, без каких-либо предубеждений ».

          Эта непредвзятость, кажется, вполне естественна для де ла Фрессанжа. В первые годы своей карьеры модели она была придумана «говорящим манекеном», всегда стремившейся позировать фотографам и поговорить с журналистами.Ее обаятельная и уверенная личность привлекла внимание мира моды, а ее непринужденный стиль стал желанным для многих, кто стремился подражать ее чувству шика.

          «Мой стиль, — рассказывает она, — это, наконец, простые вещи: белые джинсы, темно-синий цвет, рубашки oversize. Мне больше идет простая белая шелковая рубашка, чем вышивка. А когда это должно быть немного наряднее, и поскольку я большую часть времени одет в нижнюю одежду, я надену туфли Roger Vivier или сумку Roger Vivier. Люди очень разочарованы, когда приходят ко мне домой, потому что видят темно-синие свитера, белые рубашки, белые джинсы, темно-синие куртки и ожидают вышивки от Шанель.Моя эволюция все меньше и меньше. Когда я смотрел на свои фотографии в 25 лет, у меня была помада, подводка для глаз, большие волосы и большие серьги. Когда ты молод, ты чувствуешь, что тебе так много нужно. Вам нужны волосы, вам нужна одежда, вы занимаетесь потреблением. В основном я все еще увлекаюсь потреблением, но не хочу, чтобы это проявлялось », — смеется она. «Когда я смотрю на эти фотографии, я обычно предпочитаю те, которых у меня не так много. Чтобы понять это, нужна целая жизнь. Кроме того, после определенного возраста, если у вас слишком много, это жалко.Если вы наденете шубу, сумку из крокодиловой кожи, бриллианты и солнцезащитные очки, вы будете выглядеть на 10 лет старше. И зачем тратить все эти деньги, чтобы выглядеть старше и хуже? »

          Наряду с ее природным чутьем к эстетике, отличная деловая хватка позволила де ла Фрессанж создать сильный бренд из себя, со знанием дела продавать этот самый бренд, постоянно освежая его присущей ей свободолюбием. «Здесь [в Провансе] я понял, что обычно в конце отпуска все отчаялись вернуться к реальной жизни.Поэтому я подумал: зачем мне возвращаться в реальную жизнь? Жалко работать целый год за месяц отпуска. Я хожу на встречи, как будто это встреча с друзьями, и стараюсь сохранять хладнокровие, когда работаю, как я здесь крут. Я прочитала так много статей о женщинах, которым удается просыпаться рано утром, пить зеленый сок, заниматься йогой, медитацией; а потом у них есть время позаботиться о своих детях и выйти вечером куда-нибудь. Я не такая женщина. Я лентяй. Я опаздываю, я откладываю дела на потом … но мне удается работать с людьми, которых я люблю, везде: в Inès de la Fressange, в Uniqlo и в Roger Vivier.Это моя огромная роскошь. И я доверяю людям ». Де ла Фрессанж, кажется, нашла идеальную формулу своего успеха, всегда сохраняя при этом хладнокровие.



          Из журнала Harper’s BAZAAR Arabia за декабрь 2019 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *