Горжетки: Меховые воротники, шарфы, горжетки

Содержание

Воротник из меха норки в Москве по выгодной цене оптом и в розницу

Для тех, кто любит меняться и создавать новые образы, подойдет воротник из меха норки, который можно носить с верхней одеждой, жакетами или в комбинации с вечерним нарядом.

 

Норковый мех невозможно спутать с другими видами. Только он обладает характерным шелковистым блеском, отлично согревает и отталкивает влагу, хорошо держит форму. Чтобы убедиться в его качестве и происхождении, проведите рукой против роста ворсинок. Натуральная норка быстро вернется в прежнее положение.

Читать еще >

Фильтр Сортировать

Сортировка:

По новизне

Цена (по возрастанию)

Цена (по убыванию)

Товаров на странице:

18

30

45

На странице: 183045

Сортировка: По новизнеЦена (по возрастанию)Цена (по убыванию)

Норка с градиентным окрашиванием в коричневых оттенках превращается в элегантный шарф.

Благодаря контрастному сочетанию цветов это меховое изделие будет к лицу как нежным блондинкам, так и жгучим брюнеткам, подчеркивая их индивидуальность.

 

Меховой шарф розового цвета из крашеной норки станет роскошным дополнением к нежному образу. Необычное сочетание классики меха и оригинальности цвета подойдет мечтательным натурам и станет изюминкой в гардеробе модницы любого возраста.

 

Добавит яркости и женственности в любой образ красный шарф из меха норки, который не уступает по качеству и внешнему виду своим аналогам в натуральном цвете, при этом служит не только теплым элементом одежды, но и оригинальным дополнением к пальто или шубе любого кроя. 

 

Шарф из крашеного меха норки нежного светло-фиолетового оттенка добавит романтичности и изысканности любому образу, создавая цветное настроение в ненавязчивых пастельных тонах. Цвет и густота ворса сохраняется долгие годы без особых затрат по уходу.

 

 

Шарф из меха норки «лед» – одновременно строгий и нежный аксессуар, который дополнит пальто или шубу как темного, так и светлого цвета. Стойкое окрашивание выдержит любые погодные условия – будь то снег, дождь или ветер, меховой шарф прослужит много сезонов и сохранит свой первоначальный вид.

 

Оригинальный принт «зебра» добавит жаркий экзотический акцент даже в самую холодную погоду. Шарф из норки с таким необычным узором просто необходимо купить для создания экстравагантного образа, чтобы быть замеченной в любом обществе.

 

Шарф из норки в цвете «орех» с белой окантовкой и декором в виде желтых полос по всей длине изделия добавят яркости и оригинальности даже самому простому наряду. Стойкость цвета гарантируется применением современных технологий окрашивания меха.

 

Желтые шарфы из норки с декором в виде голубых звезд – оригинальные аксессуары, с помощью которых можно сделать яркий акцент и оказаться в центре внимания, так что его необходимо купить для современных модниц. Узор инкрустирован и обладает стойкостью к деформации и потере цвета.

 

Нежный шарф из норки голубого цвета декорирован желтыми звездами. Романтика звездного неба разбавит и согреет даже в самые лютые холода! Оптимальная длина ворса не путается, сохраняя четкие границы узора, и выделяет яркие акценты в общем силуэте. 

 

Купить шарфы из норки в Москве можно в различных цветах и комбинациях оттенков. Самый популярный окрас – классический однотонный. Насыщенный коричневый цвет не тускнеет и не редеет – отличный внешний вид сохраняется долгое время, даже при постоянной носке.

Шарфы из норки производятся самых разнообразных цветовых сочетаний. Купить оригинальное изделие с эффектом «омбре» от края к центру можно как для повседневной носки, так и для праздничных выходов, что делает его практически универсальным аксессуаром.

 

Шарф из стриженой норки темного коричневого цвета дополнен контрастным рисунком в виде сетки из светлых ромбов. Он станет незаменимым оригинальным спутником любимого пальто в холодное время года. Ворс не путается, сохраняя четкость рисунка на долгие годы. 

 

Шарф из крашеной  норки, благородного синего цвета имеет стойкий окрас и устойчив к влиянию влаги, снега и ветра благодаря использованию современных технологий в производстве меховых аксессуаров. Купить такой изысканный аксессуар можно только в специализированном интернет-магазине.

 

Королевский пурпур – поистине достойное название даже для небольшого мехового аксессуара, в котором можно почувствовать себя королевой. Купить меховой шарф из норки насыщенного фиолетового цвета и превратить каждый выход в светский прием – легко, ведь этого достойна каждая леди.

 

Купить меховой шарф из норки в пастельных тонах – значит подчеркнуть свою индивидуальность. Необычный оттенок «пыльная роза» и качественно окрашенный ворс создают эффект бархата, а по тактильным ощущениям пушнина не уступает по мягкости этому благородному материалу.

Купить воротник из норки в Москве – значит окружить себя теплом и красотой в холодное время года.  Меховой ворс сохраняет прекрасный вид в любую погоду, а уход за изделием не составит хлопот. Цвет воротника “Пастель” – коричневый – добавит элегантность в повседневный образ.

 

Цена воротника из меха норки полностью оправдана качеством мехового изделия, которое станет стильным аксессуаром в Вашем гардеробе на долгие годы. Воротник «Сапфир» подойдет модницам любого возраста и прекрасно сочетается с шубами и пальто.

 

Воротник из норки съемный – отличный вариант для тех, кто предпочитает практичность даже при выборе меховых изделий, и любит выделяться. Роскошный аксессуар станет дополнением к повседневной одежде, подчеркивая хороший вкус и чувство стиля.

 

Элегантность обычному пальто подарит отложной воротник из норки. Купить его вы можете в нашем интернет-магазине.

Вместе с ним повседневная одежда заиграет новыми красками. Красивый нежный цвет будет к лицу женщине любого возраста и гармонично дополнит наряд классического стиля. 

 

Купить воротник из норки необычного окраса –Лео»  значит подчеркнуть свою индивидуальность. Он прекрасно дополнит шубку или полушубок в тон, а нежная тесьма из ленты добавит романтичность повседневному наряду. Внешний вид и качество мехового изделия  не оставят равнодушным никого!

 

Крашенная норка с плавным переходом от орехового цвета до темного шоколадного – это шарф «ирис», который сочетает в себе изысканную классику и необычность градиентного окрашивания, благодаря которому добавляется дополнительная объемность меха. 

 

Шарфы из норки в нашем интернет-магазине представлены с самыми необычными принтами. Один из них – пятнистый «лео», для настоящих светских львиц. Такой яркий и смелый аксессуар подойдет для тех, кто любит выделяться и подчеркивать свой высокий статус.

  

 

Статусные аксессуары высокого качества

Вещи из норкового меха являются дорогостоящими и статусными. Небольшой воротник – стойка из меха норки создаст завершенный, элегантный образ, подчеркивающий утонченный вкус.

 

Чтобы купить презентабельный меховой аксессуар по цене без переплат, посетите специализированный интернет — магазин меха и кожи. Здесь Вас ждет:

  • удобный иллюстрированный каталог для выбора изделий;
  • огромная коллекция норковых воротничков и шарфов;
  • отменное качество пушнины и приятные цены.

Изделия представлены в широкой гамме оттенков, украшены оригинальной инкрустацией, что позволит выбрать вариант как для строгого делового, так и для ультрасовременного стиля.

Горжетка из искусственного меха, мастер-класс

Горжетка из искусственного меха — оригинальный зимний аксессуар из натурального или искусственного меха.

Наш мастер класс расскажет, Как построить выкройку и сшить тёплую и красивую горжетку.


Горжетка из искусственного меха: немного истории

Горжетки являются украшением платья и женских костюмов. Раньше это были узкие меховые шарфы, которые плотно прилегали к шее.
Этот женский аксессуар появился на дамах высшего света в начале 19 века.

Позволить иметь горжетку в то время могли только состоятельные женщины. В то время горжетки шились из самых дорогих мехов, которые ценились так же, как золото.

Сейчас горжетки стали носить с пальто у которых нет воротника, с костюмами, платьями. Роскошные пушистые меха заменили на гладкие. В моде нынче горжетки из шиншиллы и норки. Также натуральный мех заменяют искусственным. Метаморфозы претерпел и классический фасон горжетки: она стала гораздо шире, чем раньше — это скорее большой шарф или даже палантин. 

Итак, давайте шить горжетку из искусственного меха!

Построение выкройки

Выкройку горжетки можно построить как по основе пальто, так и по готовому изделию. Мы воспользуемся вторым вариантом.

Итак, возьмите большой лист бумаги и своё пальто или изделие, для которого хотите сшить горжетку. Сложите пальто по середине спинки пополам и приложите к концу листа. Обведите горловину по спинке, по полочке и застёжку по полочке. Также отметьте линию плеча.

Определитесь с формой своей горжетки. Мы будем шить широкую — 40 см вниз по середине спинки и 20 см — на конце горжетки по полочке. 

1) Сначала от верха горловины откладываем 1,5-2 см вниз и от этой точки вниз откладываем длину горжетки по спинке: 40 см.

2 )По линии плеча откладываем также 1,5-2 см и отрисовываем новую горловину по спинке.

3) От новой точки на линии плеча откладываем 37-38 см вниз сантиметром или циркулем, ставим засечку и соединяем с точкой на середине спинки. Горжетка по спинке готова.

4) Определитесь с запахом горжетки, то есть на сколько крайняя точка горжетки будет заходить на вторую полочку. Я взяла наклон и расстояние на глаз. Вы можете измерить расстояние по своему пальто линейкой или сантиметровой лентой. Отмечаем крайнюю точку и соединяем от руки или по линейке её с линией горловины.

5) Вниз под наклоном опускаемся на 20 см и ставим засечку, затем соединяем по линейке. Далее засечку соединяем выпукло с линией низа горжетки по спинке. Основа готова!

Линия середины спинки и полочки являются контрольными линиями. Если Вы будете делать линии модели, то при раскрое детали нужно будет укладывать основываясь на эти линии.

Моделирование

Для нашего варианта горжетки необходимо провести небольшое моделирование. Для правой части горжетки никаких изменений делать не нужно — она готова. А для левой — переведите оттиск лекала и отметьте также контрольные линии: середина спинки, полочки и плеча.

1) От нижней точки горжетки по полочке отступаем 10 см вправо, а затем параллельно линии запаха вверх из этой точки откладываем 8 см, ставим засечку.

2) Длину линии, на которой находится место для прорези берём по желанию. Старайтесь провести её параллельно линии горловины горжетки.

3) Отмечаем место для прорези.

4) К длине построенной линии прибавляем 3-4 см (прибавка по желанию) и откладываем полученное значение от конца запаха горжетки вверх по линии горловины. Затем завершаем построение линии модели, соединив две точки по линейке или от руки.

5) Левая часть горжетки состоит из двух частей. Разрезаем лекало по линии модели, проведённой красным пунктиром.

Также нам необходимо провести моделирование подкладочной части горжетки.

Раскрой

Из меха с длинным ворсом:

  • правая деталь полочки без моделирования — 1 шт
  • левая деталь полочки после моделирования — 1 шт.

Из меха с коротким ворсом:

  • деталь для левой полочки — 1 шт.

Из подкладочной ткани:

  • выкраивать эту деталь мы будем после примерки и определения места для прорези.


Детали из подкладочной ткани следует выкраивать после пошива верхней части горжетки и примерки, когда Вы точно определили удобное место прорези. По линии середины спинки подклада — шва не будет.

Ход работы

Скалываем лицо с лицом левую и правую детали горжетки, смётываем и прострачиваем.

По линии модели скалываем левую часть горжетки.

По маленькой детали в угол даём рассечку, а на месте прорези делаем прострочку.

Очень аккуратно, еле касаясь утюгом проутюживаем все швы.

Гладить нужно через кусок ткани, по направлению меха.

Верх горжетки готов!

По готовому верху после примерки выкраиваем подклад.

Берем две маленькие детали подклада. Измеряем сантиметровой лентой место прорези и мелками на частях подклада делаем рассечки.

Скалываем их лицо с лицом, прошиваем оставляя место для прорези.

Соединяем подклад по оставшемуся шву, а затем разутюживаем все швы на подкладе.

На лицо меховой части укладываем лицом подклад и скалываем по линии горловины и запаха.

Прострачиваем на машинке. Скалываем от середины влево и вправо горжетку по низу, и аккуратно, заправляя мех внутрь, между подкладом и верхней частью горжетки закалываем булавками.

Осталось обработать место прорези.

Выворачиваем через прорезь горжетку на лицо. Выправляем все углы, низ и горловину горжетки. Закалываем прорезь, сложив припуски вовнутрь горжетки.

Сшиваем подклад и верхнюю часть ручными потайными стежками.

Горжетка готова! Правую часть горжетки можно вставлять в прорезь как с лица на изнанку, так и с изнанки на лицо.

фото, тренды, идеи с чем носить

С давних времен меховая горжетка высоко ценились. В далеком прошлом их носили только аристократы и представители высшей знати, тем самым подчеркивая свой статус. Меховая горжетка также считалась предметом роскоши еще с эпохи Возрождения. В ХIX веке взрослые замужние парижанки начали носить меховую горжетку на светские вечера шкурку животного с мордочкой, хвостом и лапками. Они украшали ее драгоценными камнями вместо глаз животного, декорировали лентами и жемчугом.

Горжетка из меха


Стоили горжетки из меха очень дорого, женщины их берегли, передавали по наследству своим дочкам и внучкам, как реликвию. В ХХ веке горжетка видоизменилась в лучшую сторону. Теперь она выглядела как длинное пушистое боа без мордочки и лап животного. Благодаря кинодивам 1930-х годов: Марлен Дитрих, Мэрилин Монро, Грете Гарбо и Элизабет Тейлор, меховая горжетка стала очень популярной во всем мире. Голливудские звезды дополняли свои шикарные образы этим меховым аксессуаром.

В послевоенное время меховые горжетки надолго вышли из моды, их считали пережитком прошлых времен. Только в 2000-х годах они снова появились на модных показах. В наши дни горжетка претерпела значительные изменения и вновь завоевала популярность у модниц. далее читайте подборку: с чем носить меховые горжетки.

Горжетки изготавливают из шкурки песца, лисы, шиншиллы, кролика или соболя. Существуют и пуховые горжетки из лебяжего пуха. Смотрите фото меховых воротников горжеток:

Как носить меховую горжетку с платьем?

Современные тенденции моды очень смелы и креативны, и даже такую элегантную вещь, как меховая горжетка, можно подстраивать под любой стиль. Как и много лет назад, горжетки великолепно смотрятся с вечерними платьями. Они гармонично дополняют классическое черное платье и превращают его в удивительно роскошный наряд.

Меховая горжетка из чернобурки под платье

Так как меховая горжетка итак является массивным аксессуаром, то вместе с ней не следует одевать яркие эффектные украшения. Благородный образ она создаст сама по себе. Благодаря этому свойству, горжетка является востребованной в современной свадебной моде.

Белоснежные модели отлично подойдут к бальному и классическому стилю. Однако, если раньше горжетки носили только с нарядной одеждой, то сейчас эти аксессуары можно и нужно комбинировать с повседневными вещами. Наиболее эффектно меховые горжетки выглядят в стиле casual. Средние и короткие изделия можно застегнуть на пуговицу или брошь, завязать лентами. Сегодня горжетки шьют и из искусственного меха, не уступающие по красоте и разнообразию.

 

Горжетка из меха и верхняя одежда

Отвечая для себя на вопрос «с чем носить горжетку?» обратите внимание на стилистику вашего гардероба. Классические вещи из дорогих и благородных материалов – натуральной кожи, кашемира и альпаки лучше всего сочетаются с горжетками. Однако, если вы надели меховую горжетку, то в наряде не должно быть других меховых аксессуаров. Она прекрасно дополнит шерстяные пальто и дутые куртки в виде мехового шарфа. Также с горжеткой носят вязаные джемпера, туники и свитера.

На заметку: Любые варианты в этническом стиле, спортивная одежда и обувь, свитера и кардиганы крупной вязки никак не сочетаются с горжеткой из меха! 

С чем не нужно носить горжетку из меха

 В сезоне 2016-2017 модно носить аксессуар из меха шиншиллы поверх кожаной куртки или черного свитера. Такие меховые накидки универсальны, они утепляют костюм и придают изюминку строгому верхнему наряду. Совсем недавно стало модным носить меховой аксессуар с офисным костюмом. Например, его можно надеть поверх пиджака, блузы или строгого платья.

С чем одеть меховую горжетку зимой 2020-2021?

Меховые шарфы из песцового, соболиного и норкового мехов следует носить с элегантными и сдержанными вещами. Накидки из шиншиллы и окрашенной лисицы подойдут к ярким нарядам. Если длинная меховая накидка не используется в качестве согревающего элемента, ее можно слегка накинуть на плечо, перехватив в области талии. Юные модницы смело могут надевать яркие крашеные меха поверх куртки или пальто. Взрослым дамам лучше подойдут меха натуральных оттенков.

Благодаря таким мировым дизайнерам, как Valentino и Christian Dior, меховая накидка превратилась в культовый предмет женского гардероба. Она выглядит шикарно, но при этом стоит значительно дешевле даже самой короткой шубки. В этом и заключается главное преимущество накидки.

По-настоящему роскошные и элегантные вещи не уходят из моды навсегда. Проходит время и они снова обретают былую популярность. Такие ретро-вещи, как меховая горжетка, с годами становятся еще более востребованными. Теперь горжетки носят не только на светские вечеринки с нарядными платьями и поверх теплых пальто. Сегодняшние модницы смело комбинируют её с вязаными свитерами и джинсами, дополняют свой офисный стиль, надевают с курткой в виде мехового шарфа. Как показало время, меховая горжетка подходит практически ко всем вещам, главное правильно их комбинировать.

Видео: Модная меховая горжетка

Меховая горжетка на фото:

[Всего: 1   Средний:  2/5]

Что такое горжетка

Содержание статьи:

Роскошь и романтичность горжетки

Горжетка  (gorgette) – это накинутый  поверх пальто или платья, хорошо выделанный мех.  Обычно это целая шкура пушного зверька.

Во многих фильмах, действие которых происходит в первой половине 20 века, дамы щеголяют в горжетках.  Выглядят эти женщины изысканно и романтично.  Но сразу возникает впечатление – это ретростиль.

Довольно пошлый анекдот про армянское радио, горжетку и велосипед имеет только один смешной момент. Горжетка, безусловно, не только не элемент спортивного, но даже не часть повседневного гардероба.

Более того, в наши дни такую вещь не всегда уместно надеть на светский прием. Надо понимать, какого уровня предстоит событие, какой тип одежды рекомендован для него. Важно, чтобы такая роскошь не оказалась нелепой и претенциозной.

Хотя в сериале «Пан или пропал» (2004 год) героиня Иоанны Хмелевской едет как раз на велосипеде и в горжетке!

Стильная дама-писательница Поланская, по сюжету, ценит в одежде шик и оригинальность. И совсем не боится датских «зеленых», которые, конечно же, враги натуральных меховых вещей.

Традиции, стиль и фантазия

Шарф, платок, накидка часто становились деталями женского костюма. Украсить шею ювелирным изделием, шелком, бархатом было принято во все времена.

Горжетка тоже стала таким элементом, только более солидным и теплым. Кстати,  французское слово «горжетка» происходит от слов «горло», «ворот» или «воротник».

Горжетки были не только маленькие, но и довольно большие. Ведь и пушной зверь бывает разный. Для горжеток использовали мех норки, песца, разных пород лис, куницы, соболя. Предпочтительным был пушистый мех

Особый шик – горжетка, которая сделана из всей шкурки, с головой, лапами. Даже зубы и коготки на лапках подлежали выделке. Из стекла делали «глазки».

Не надо путать горжетку с другими видами накидок из меха: палантином или манто. Горжетка немного напоминает боа – разница в том, что боа делают из перьев.

Горжетка – такой атрибут, который ассоциируется со стилем «ар деко», с его плавными, несимметричными линиями, неутомимой фантазией модельеров, роскошью отделки. Лучшие образцы этого стиля стали достоянием музеев.

Легкие, артистичные, изящные платья, не могли защитить хозяйку от порывов ветра. А ведь в авто могло быть прохладно, и от автомобиля до входа в театр тоже надо дойти. Горжетка действительно могла сыграть полезную роль, если у платья было большое декольте, тонкие бретельки, очень тонкая ткань, например, шелк.

И в холод, и в жару

История моды свидетельствует, что пальто без воротника, вошедшее в моду в 20-годы, требовало такого аксессуара, как горжетка. Сдав пальто в гардероб, хозяйка оставалась с мягкой и пушистой вещью в руках, которая к тому же могла защитить ее от сквозняков.

Горжетка располагалась либо поверх платья, либо на руке. Стильно и модно. Но не только холодная погода заставляла взять с собой горжетку. Даже летом модницы носили ее поверх платья.

Богатая дама могла позволить себе такой наряд как повседневный. В английском сериале «Дживс и Вустер», где действие происходит в двадцатые годы, богатая молодая американка в дневном платье, в шляпке и горжетке, просто идет на встречу со знакомыми.

И эта встреча вовсе не торжественная, а скорее деловая беседа. И погода стоит теплая. Вообще же меха в 20-50 годы демонстрировать было престижно. Прогуляться даже по набережной солнечной Гаваны в горжетке в то время было модно.

А уж там защищаться от мороза никогда не было нужды. Мех был актуален и в дизайне интерьеров: например, шкуры крупных животных на полу —  типичная примета богатых особняков той эпохи.

Демонстрировать богатство было не просто принято, это было увлекательным занятием для большинства вполне респектабельных дам. Предполагалось, что так они подчеркивают свой вкус, эстетические пристрастия, любовь к моде и свежесть восприятия жизни. Кутюрье поддерживали и развивали эту страсть к роскоши в дизайне одежды.

Вечерняя мода и оригинальные горжетки

Дополнить вечернее платье для торжественного события горжеткой – шаг не такой уж рискованный. Создать винтажный образ – задача непростая, но не стоит гнаться за копированием давно ушедшего прошлого.

Современный облик с шикарным меховым дополнением – этот образ можно найти у известных модельеров наших дней. Шикарная меховая горжетка и шляпа создают завершенный силуэт.

Оригинальные горжетки делают не только из натурального меха. Они бывают из ткани и вязаные. Из валяной шерсти тоже делают такой аксессуар.

Сочетание горжетки с платьем или костюмом должно быть гармоничным, это дополнение к наряду требует очень внимательного отношения, тщательного выбора.

Модельеры предлагают подобрать соответствующую горжетку к строгому костюму, платью, пальто. Она может украсить водолазку, свитер. Все зависит от формы и материала, цвета, фурнитуры.

 

 

0 0 голос

Рейтинг статьи

Горжетка — изысканное дополнение к вашему образу

Несколько столетий назад роскошные горжетки служили в качестве украшения дамских вечерних нарядов, дополняя или даже заменяя ювелирные изделия. В наши же дни меховой воротник можно носить и со строгим деловым костюмом, и с пальто, и даже с курткой. Теплая горжетка не только добавит образу шика и утонченности, но и согреет шею в холодную погоду.

Горжетка (от фр. gorgette – горло) представляет собой аккуратный меховой шарф или цельную шкурку зверька с головой, лапками и хвостом.

Фото с сайта http://worldredeye.com/

3 причины купить горжетку

1. Делает любой образ нарядным. Строгий офисный костюм или классическая юбка с белой блузкой, узкие джинсы в стиле casual с водолазкой или скромное черное пальто — роскошный меховой воротник привнесет нотки шика в любой образ!

2. Прекрасно согревает шею и бюст. Комфортная горжетка — это не только красивый, но и очень теплый аксессуар. Удобная застежка не даст ему изменить положение во время носки, перекрутиться. Длинную горжетку можно удобно, как шарф, обернуть вокруг шеи, и она не позволит холоду проникнуть под одежду.

3. Ее можно носить несколькими способами. Например, вы можете свободно накинуть горжетку на плечи, закрепив концы аккуратной брошью. Либо перекинуть аксессуар через одно плечо. Либо обернуть вокруг шеи, а длинные концы подпоясать на талии. Меняя положение аксессуара на шее, вы сможете в любой момент разнообразить свой повседневный наряд.

С чем носить?

Сегодня горжетки носят преимущественно в комбинации с шерстяным пальто или кожаной курткой. Настоящей находкой такой аксессуар будет для женщин, в гардеробе которых есть верхняя одежда без воротника. В таком случае эта модная вещица станет великолепной заменой шарфу или палантину.

Стильная горжетка прекрасно смотрится с джинсами и дутой курткой. Такое необычное сочетание не только выделит вас из толпы, но и позволит продемонстрировать вашу индивидуальность.

Традиционно горжетки великолепно сочетаются с вечерними нарядами, добавляя образу нотки аристократичности. Кроме того, меховые воротники стильно дополняют и офисные костюмы, блузки, свитера и водолазки.


Как выбрать?
  • Наиболее изящно смотрится горжетка, цвет которой контрастен основному цвету вашей одежды. Например, под белое пальто великолепно подойдет мех чернобурой лисы. Тем не менее, вы можете подобрать изделие и в тон вашему наряду.
  • Стилисты рекомендуют, выбирая этот стильный аксессуар, учитывать и свой цвет волос, чтобы мех не сливался с прической.
  • Обязательно учитывайте ваш тип фигуры. Горжетка из пышного меха лисы, енота или песца визуально добавит объем верхней части туловища, поэтому не подойдет женщинам с типом фигуры «перевернутый треугольник». Таким дамам лучше выбирать гладкошерстный мех норки, бобра, кролика, выдры. А вот женщинам, которые стремятся отвлечь внимание от полноватых бедер (тип «треугольник»), как раз и подойдет изделие из длинноворсового меха.
Как ухаживать?

Уход за горжеткой ничем не отличается от ухода за шубкой или меховой жилеткой. Летом храните изделие в меховом холодильнике или же в темном шкафу в специальном чехле. Не забудьте предварительно обработать горжетку средством против моли. А также периодически, раз в месяц, проветривать ее на свежем воздухе. В холодное время года оберегайте изделие от попадания влаги, а если мех все же сильно намок, ни в ком случае не сушите его вблизи обогревательных приборов. Мех должен высохнуть при комнатной температуре, после чего его необходимо расчесать специальной металлической расческой.

Ищите подходящую горжетку в каталоге «Гипермаркет меха»! Покупка стильного мехового воротника — это прекрасное решение для тех, кто знает цену качеству, стилю и комфорту. Делайте заказ в нашем интернет-магазине или приходите в любой из салонов в вашем городе!


Горжетка. Виды горжеток. С чем носить горжетку?

Женщины и аксессуары понятие неразделимые. Чем дороже декорации, тем дама выглядит роскошнее. Горжетка, появившаяся ещё в эпоху Возрождения, достойный пример такого аксессуара. С чем носить горжетку решает сама дама. Этот аксессуар всегда играл двойную роль: согревал шею в прохладное время года и создавал богатый образ своей обладательнице. Видов горжеток становится всё больше и больше и некоторые можно вполне создать своими руками.

Само название происходит от французского слова «gorge», что в переводе означает «горло». Этим и объясняется местоположение горжетки. Так как она была не необходимым предметом гардероба, а служила больше для украшения дамы и выполнялась из дорогих материалов, то не все могли позволить себе такую роскошь. Шелка, меха, бархат… всё это стоило не дёшево и являлось привилегией состоятельных людей.

19 – й век был веком возрождения интереса к горжетке и французские модницы стали использовать этот аксессуар достаточно часто. Взрослые дамы носили богатые меховые горжетки, которые создавались из цельных шкурок животных и считались признаком достатка. При этом на многих оставлялись головы и лапы, а вместо глаз животного вставляли стеклянные бусины. Молодым девушкам правила этикета предписывали носить более скромные горжетки, которые оборачивались вокруг шеи и представляли собой шарф – ошейник.

В начале 20-го века этот аксессуар попал в Российскую империю, которая всегда славилась своими роскошными мехами и среди дам он стал очень популярным. Преимущественно горжетки использовались для светских мероприятий и комплектовались с платьем. Когда же в моду вошли пальто без воротников, то меховые горжетки стали украшать и повседневные образы дам. Их изготавливали из самых разных животных, таких как лисица, куница, соболь, песец, норка.

Постепенно они вышли из моды и сейчас скорее относятся к ретро аксессуарам. Тем не менее в начале 21 – го века известные марки, такие, как Прада и Диор о них вспомнили и вывели на мировые подиумы. Стиль ретро актуален и считается особым шиком. Многие любительницы старинных изделий перебирают бабушкин сундук или стараются приобрести нечто подобное на блошиных рынках. Не часто Вы встретите на улице современную женщину, на плечах которой лежит меховая шкурка с лапками, головой и стеклянными глазами. В моде другая одежда и внешний вид аксессуаров тоже изменился.

Изделия, которые располагаются в зоне шеи всегда привлекали внимание женщин и мужчин. Шейные платки, чокеры, шарфы, палантины, ювелирные украшения – некоторые из них оставались актуальными всегда, а такие, как горжетка, были незаслуженно забыты. В наше время у всех любителей винтажных изделий есть возможность вспомнить про эту деталь гардероба и использовать её в своих образах.

МЕХОВЫЕ ГОРЖЕТКИ

Этот вид горжеток всегда был самый популярный и любимый дамами, так как выглядит презентабельно и дорого. Как и прежде их изготавливают из самого разного меха: горностая, каракульчи, соболя, лисицы, норки. Этот аксессуар считается статусным и многими используется только для особых случаев.

В наши дни натуральный мех остаётся не дешёвым удовольствием, поэтому его с лёгкостью можно заменить на искусственный, тем более, что искусственные меха сейчас очень красивы и более разнообразны.

Горжетки могут иметь разные формы. Они выполнены в виде боа (например, из лебяжьего пуха) или длинного мехового шарфа, столы или шарфа – снуда. Есть модели, которые завязываются на ленту или закалываются красивыми брошками.

ВЯЗАННЫЕ ГОРЖЕТКИ

Эти аксессуары выглядят не так шикарно, как меховые, но, тоже отлично уживаются в женских образах. Тем более, что стоят они намного дешевле и при желании их можно создать своими руками.

Пряжа используется самая разнообразная, гладкая и ворсистая. Из последней получаются горжетки, немного походящие на меховые. Они пушистые и лёгкие. Их выполняют на пуговицах и застёжках в виде декоративных цветов.

ВАЛЯНЫЕ ГОРЖЕТКИ

В последнее время стали невероятно популярны изделия из валяной шерсти. Мастера валяния обратили внимание и на шарфы – горжетки, которые приобрели новое звучание в этом исполнении. Красивые цветовые решения, необычные формы и декорации, сочетание валяных деталей с кружевом, лентами и ювелирными украшениями делают их по – настоящему уникальными.

ГОРЖЕТКИ ИЗ ТКАНИ

Этот вид горжеток является, в большинстве случаев, декоративным. Тканевые горжетки тоже полны креатива и могут создаваться из разных материалов и фурнитуры. Для всех времён года и случаев мастера придумывают необычные и замысловатые модели.

С ЧЕМ НОСИТЬ ГОРЖЕТКУ?

Современные тенденции настолько креативны, что даже такую вещь, как горжетка можно включать практически в любой стиль. Исключением являются тотально спортивные луки. Для тех, кто предпочитает гармоничные стилевые решения, лучше подойдут комбинации горжеток с элегантным классическим стилем или винтажным стилем.

Прекрасным будет решение с жакетом, широкими брюками, платьем или пальто. Если горжетка выполнена из меха, то в комплекте не должно больше присутствовать меховых деталей на одежде. Обратите внимание на ретро шляпы, которые так же сейчас очень популярны. Шляпки – клош во французском стиле и длинные перчатки в сочетании с горжеткой создают определённую ауру и напоминают о прекрасных временах, когда женские образы были столь изысканными.

Как и в прошлые века горжетки шикарно смотрятся в вечерних туалетах и со свадебными нарядами. Роскошное платье, как ничто другое, подходит к меховому аксессуару. Если верхняя часть туловища оголена, то накинутая на плечи горжетка выглядит очень сексуально и романтично, создавая некую защиту от посторонних глаз.

Всем известно, что всё новое это хорошо забытое старое. По – настоящему роскошные и красивые вещи возвращаются в нашу жизнь и это прекрасно. Если Вам нравятся винтажные аксессуары, то Вы смело можете включать их в свой современный гардероб. Подобные кутюрные изделия на каждый день вполне допустимая реальность. От этого Ваш образ только выиграет.

Поделитесь с друзьями этой интересной информацией и подписывайтесь на новости сайта, чтобы узнавать ещё больше из мира моды!

С уважением, Арина Широкова.

0 0 голос

Оценить запись

Валяные шарфы и горжетки Регины Журавлевой

Давно любуюсь изумительными, очень красивыми шарфами и горжетками мастерицы из Татарстана Регины Журавлевой.

И разрешение на показ ее работ на моем сайте тоже давно получила. Но все это время только и делала, что любовалась.

И как говорится — созрела. Думаю, и вас, ее работы не оставят равнодушными.

Горжетка — это?

Немного информации.

Ну, что такое шарф, думаю объяснять не надо. А вот о горжетке буквально пару слов.

Горжетка (от французского слова gorge — горло) — это меховой маленький шарф. В наше время горжетки вновь в моде.

Правда, в отличии от классической горжетки из меха горжетки Регины Журавлевой выполнены из шерсти.

В какой технике выполнены горжетки и шарфы

Ну, а теперь немного о технике, в которой выполнены горжетки и шарфы Регины.

Это валяние из шерсти.

Сегодня — это один из увлекательнейших видов рукоделия.

Регина Журавлева владеет этим видом рукоделия в совершенстве. Ее красивые горжетки и шарфы выполнены в технике мокрого валяния с использованием дополнительного декора — кружево, шелковые нити.

Если у вас после просмотра работ Регины появилось желание освоить валяние из шерсти, можете заглянуть в магазин Мастера    livemaster.ru/raksana

У Регины есть замечательные мастер-классы. Они помогут вам изучить тонкости этого вида рукоделия.

Ну, а любителей вязания приглашаю заглянуть в этот раздел моего сайта.

Если Вы порекомендуете мой сайт своим друзьям и нажмете на кнопки социальных сетей, я буду Вам очень признательна.

Copyright © Внимание! Пожалуйста, не копируйте текст без письменного разрешения владельца сайта.

Распознавание и диагностика — Отделение ветеринарной медицины

Распознавание болезней владельцами и ветеринарами

Клинические признаки, которые должны распознавать владельцы собак-брахицефалов . ..

Ветеринарная экспертиза на BOAS …

Все изображения являются собственностью Кембриджского университета или отдельных авторов, все права защищены, воспроизведение без разрешения запрещено.


Дыхательный шум

Собаки с нормальными верхними дыхательными путями дышат спокойно.Дыхательные шумы, такие как храп и фырканье, являются индикаторами обструкции дыхательных путей. Собаки с поражением BOAS могут издавать разные типы шума в зависимости от местоположения препятствия: глотка, гортань и / или носовая полость. У некоторых собак, пораженных BOAS, дыхательные шумы могут возникать только тогда, когда они возбуждены, играют, тренируются, едят / пьют или находятся в состоянии стресса. При выраженном респираторном шуме рекомендуется тщательное ветеринарное обследование.

Глоточный шум

Этот тип шума, называемый «стертор», вызывается удлиненным и утолщенным мягким небом. Хвостовой конец мягкого неба нормальной длины не должен касаться надгортанника, так что, когда собака задыхается с открытым ртом, дыхательные пути открыты. Однако мягкое небо у пораженных собак слишком длинное и заходит в отверстие дыхательных путей (гортань).

Когда собака задыхается, требуется дополнительное усилие, чтобы вывести мягкое небо из гортани, чтобы позволить воздуху пройти. Когда собака дышит через нос, повышенное отрицательное давление в верхних дыхательных путях во время вдоха может вызвать вибрацию мягкого неба и избыточных мягких тканей глотки — собаки с BOAS могут быть «храпящими в сознании».

Шум в гортани

Этот тип шума особенно часто встречается у пораженных мопсов. Это называется стридор, и это высокий звук, похожий на хрип и отличный от тихих шумов, таких как храп или фырканье. Обычно этот тип шума указывает на суженную или спавшуюся гортань. Коллапс гортани считается вторичным поражением, которое может появиться как следствие оставления первичных поражений (например,g., удлиненное мягкое небо и узкие ноздри) без лечения.

Коллапс гортани может быть временным и динамическим. Во время вдоха хрящевые структуры втягиваются в отверстие трахеи. Когда это явление происходит в течение длительного периода времени, хрящевые структуры теряют жесткость, и коллапс гортани может стать постоянным.

Носовой / носоглоточный шум

Этот тип шума указывает на обструкцию носа, обычно вызванную стенозом носовых ходов, аномальным ростом носовых раковин (костные или хрящевые свитки в носу, покрытые слизистой оболочкой) и коллапс носоглотки.У некоторых собак искривление носовой перегородки может ухудшить ситуацию.

Суженная носовая полость приводит к увеличению отрицательного давления в просвете дыхательных путей, что вызывает вибрацию мягких тканей и шум. Этот тип шума может сопровождаться расширением носа, когда мышцы вокруг носа сокращаются во время носового дыхания. Вы также можете слышать одновременный низкий и / или высокий шум.

или это может быть непроходимость смешанного типа с глоточным и носовым шумом:

[назад]

Обратное чихание

Обратное чихание — обычное явление у брахицефальных собак, истинные причины этого эпизода неизвестны, но, вероятно, связано с удлиненным мягким небом, которое раздражает горло.Эпизоды обратного чихания обычно длятся от нескольких секунд до одной минуты. Обычно, как только это проходит, собака снова начинает нормально дышать. Обратное чихание редко требует лечения. Иногда после операции на верхних дыхательных путях обратное чихание прекращается или уменьшается. Однако для собак, перенесших операцию турбинэктомии, частота эпизодов может увеличиваться до тех пор, пока не будут удалены остатки ткани.

Стеноз ноздрей (суженные ноздри)

Стенозные ноздри слишком узкие и часто сжимаются внутрь во время вдоха, что затрудняет правильное дыхание собакой через нос.Сообщалось о стенозе не только наружных ноздрей, но и внутренней части крыла носа (преддверия носа). В результате у брахицефальных собак обычно наблюдается респираторное усилие и дыхание с открытым ртом. Стеноз ноздрей считается фактором риска BOAS, особенно у французских бульдогов. Французские бульдоги со стенозом ноздрей средней и тяжелой степени имеют примерно в 20 раз больше шансов заболеть БОАС (ссылка). Рекомендуется корректирующая операция по расширению ноздрей.

Степень стеноза ноздри у брахицефальных пород определяется следующим образом:

Ноздри открыты — широко открыты.

Легкий стеноз — Незначительное сужение ноздрей. Когда собака тренируется, крылья ноздри двигаются в заднем направлении, открываясь при вдохе.

Умеренный стеноз — Дорсальная часть крыльев ноздрей касается носовой перегородки, и ноздри открыты только в нижней части ноздрей. Когда собака тренируется, крылья ноздри не могут двигаться дорсо-латерально, и может наблюдаться расширение носа (то есть сокращение мышц вокруг носа, пытающееся расширить ноздри).

Стеноз тяжелой степени — Ноздри почти закрыты. Собака может переключиться на ротовое дыхание с носового дыхания при очень щадящих упражнениях или стрессе.

[назад]

Желудочно-кишечные симптомы и трудности с приемом пищи

Проблемы с питанием обычно наблюдаются у собак с BOAS. Отверстие пищевода располагается дорсальнее отверстия дыхательных путей и позади мягкого неба.У собак с BOAS чрезмерные складки глотки и удлиненное мягкое небо могут препятствовать функции глотания.

Регургитация часто наблюдается у собак с поражением BOAS. Это может быть вызвано дивертикулами пищевода (мешки пищевода, врожденное заболевание) и / или грыжей пищеводного отверстия диафрагмы (желудок частично входит в грудную клетку, это может быть врожденным или вторичным признаком). У собак с BOAS хроническое повышение давления в грудных дыхательных путях втягивает желудок в грудную клетку, вызывая гастроэзофагеальный рефлюкс.

Воспалительная реакция слизистой оболочки носоглотки в результате хронического гастроэзофагеального рефлюкса

[назад]

Обструктивное апноэ во сне и нарушение дыхания во сне

Трасса непрерывного потока (A-B-C-D) указывает на нарушение дыхания во сне

У брахицефальных собак часто утолщенное основание языка, длинное и / или утолщенное мягкое небо и гипертрофированные носовые раковины, которые могут затруднять проходимость дыхательных путей при дыхании с закрытым ртом, когда собака спит. В конце концов, у этих собак во время сна могут наблюдаться затрудненное дыхание (одышка) и периоды бездыхания (апноэ). Это состояние опасно для жизни и влияет на качество жизни собаки.

[назад]

Непереносимость тепла

Носовая полость собаки играет центральную роль в способности собаки регулировать температуру.Чтобы облегчить теплообмен, нос собаки заполнен организованной сетью тонких костных структур, выстланных слизистой оболочкой с высокой степенью васкуляризации. Эти структуры образуют каналы, по которым проходит воздух, унося выделяемое тепло от тела, когда собака спит. Однако этот процесс затруднен у собак, пораженных BOAS и имеющих непроходимость носовой полости. В результате собаки, пораженные BOAS, не могут обмениваться теплом так же легко, как здоровые собаки, когда температура их тела повышается во время упражнений.Поскольку они не могут остыть, они могут пострадать от теплового удара, который может привести к дисфункции органов. Помимо повышенной температуры тела (выше 39 C), следует обратить внимание на другие симптомы: чрезмерное одышку, обильное слюнотечение, обезвоживание и учащенное сердцебиение.

(Фото и видео будут загружены)

[назад]

Цианоз и коллапс

Во время физических упражнений и сна собаки, пораженные BOAS, испытывают сильное затруднение дыхания из-за поражений мягких тканей, связанных с синдромом.В результате они могут быть не в состоянии удовлетворить свои потребности в кислороде. Когда их кровь недостаточно насыщена кислородом, их кожа приобретает голубоватый оттенок, что является очевидным признаком цианоза, который можно легко распознать по языку и деснам собаки. Если уровень кислорода у собаки не стабилизируется немедленно, она может потерять сознание или потерять сознание.

(фото будет загружено)

[назад]

Система функциональной оценки (клиническая оценка до и после тренировки)

У некоторых собак со средней степенью поражения клинические признаки BOAS могут отсутствовать в состоянии покоя. Таким образом, предлагается функциональная градация на основе 3-минутного теста на переносимость рыси с физической нагрузкой . Инструкции по выполнению функциональной классификации можно найти здесь: схема мопсов, схема французского бульдога / бульдога. Уровень 0 и I считаются клинически здоровыми; Степень II и III считается клинически пораженным BOAS , и они требуют лечения и / или лечения.

Ссылка на результат теста:

Grade 0 — BOAS бесплатно; Ежегодная проверка здоровья рекомендуется, если собака младше 2 лет.[Пример видео]

Grade I — клинически не поражен, но с легкими респираторными признаками, рекомендуется ежегодный осмотр здоровья, если собака моложе 3 лет. [Пример видео]

Степень II — поражение BOAS с умеренными респираторными симптомами. Собака имеет клинически значимое заболевание и требует лечения, включая снижение веса и / или хирургическое вмешательство. [Пример видео]

Grade III –BOAS с тяжелыми респираторными симптомами. Собака должна пройти тщательное ветеринарное обследование с хирургическим вмешательством.[Пример видео]

Характер дыхания бульдога до и после тренировки:

[назад]

Неинвазивный тест функции дыхания

Барометрическая плетизмография всего тела (WBBP) — это неинвазивный тест на функцию дыхания, который может предоставить объективную информацию о воздушном потоке собаки. Мы можем использовать эту информацию для расчета индекса BOAS (0–100%), который может использоваться для обозначения относительной тяжести заболевания.Процедура занимает около 20-30 минут. WBBP — единственный неинвазивный клинический инструмент, который до сих пор использовался для объективного измерения респираторной функции. Седативный эффект и обезболивающие не требуются. Для получения дополнительной информации о WBBP …

[назад]

Диагностические тесты

Рентгенография и компьютерная томография

Рентгенография головы / шеи и грудной клетки или компьютерная томография являются частью диагностического обследования BOAS. Рентгенография грудной клетки / компьютерная томография могут помочь в диагностике гипоплазии / коллапса трахеи / бронхов, дивертикулов пищевода, грыжи пищеводного отверстия диафрагмы и аспирационной пневмонии.КТ головы / шеи может служить руководством для планирования хирургических методов, таких как палатопластика складчатым лоскутом, резекция крыловидной складки и турбинэктомия.

Мягкое небо: Удлиненное мягкое небо — это состояние, при котором мягкое небо длиннее, чем обычно, так что оно перекрывается с кончиком надгортанника и заходит в гортань, препятствуя дыханию. Иногда может утолщаться и мягкое небо. Утолщенное мягкое небо может еще больше сузить область глотки и носоглотки (дыхательный путь между полостью носа и полостью рта). КТ изображения помогают определить утолщение мягкого неба и спланировать соответствующую хирургическую технику.

Относительно нормальное мягкое небо французского бульдога
Мягкое небо утолщенное и удлиненное

Полость носа: Нос собаки содержит сложную сеть носовых раковин — ответвлений мягких тканей, которые играют решающую роль в нагревании и увлажнении поступающего воздуха.У брахицефальных собак часто бывают гипертрофированные носовые раковины, которые относительно толще и менее разветвлены. Эти носовые раковины сдавлены внутри уменьшенной носовой полости и могут блокировать воздушный поток в носу и носоглотке. В результате дыхательная и терморегулирующая функция носа значительно снижается. КТ также позволяет выявить отклонение перегородки. Мы также можем наблюдать второй стеноз ноздрей, когда внутренняя часть ноздрей схлопывается (это не видно снаружи).

Нормальная полость черепа немецкой овчарки
Аномальный рост носовых раковин в полости носа черепа у мопса
Отклонение перегородки мопса
Сильно закупоренная полость носа и носоглотки

Трахея: Гипопластическая трахея также наблюдается у некоторых брахицефальных пород, особенно у английских бульдогов.Трахея может потерять структурную опору, что затрудняет дыхание. Это может спровоцировать развитие хронического кашля и респираторной резистентности.

Ларингоскопия и эндоскопия

Поражения глотки, гортани и носовой полости можно оценить с помощью ларингоскопии / эндоскопии под седацией или под общим наркозом.

Глотка: мягкое небо и миндалины

Поражения глотки включают удлиненное и утолщенное мягкое небо, увеличенные и выдавленные миндалины, а также избыточные мягкие ткани и пропорционально увеличенный язык.

Гортань: хрящи и мешочки

Гортань — это хрящевая структура, контролирующая проем дыхательных путей между ротовой полостью и трахеей. Повышение отрицательного давления в просвете дыхательных путей приводит к хроническому втягиванию мягких тканей (мешочков) и хрящей гортани в просвет дыхательных путей. Выворот гортанных мешочков — это состояние, при котором мягкие ткани, расположенные перед голосовыми связками, становятся видимыми, опухшими и воспаленными.Эти выступающие ткани гортани затем втягиваются в просвет дыхательных путей, приобретая форму мешочков и частично затрудняя поток воздуха. В более тяжелых случаях также может разрушиться хрящ, поддерживающий гортань.

Некоторые формы коллапса гортани являются динамическими, что обычно наблюдается у мопсов: структуры и функции гортани относительно нормальны, когда собака находится в состоянии покоя; хрящи разрушаются по направлению к просвету дыхательных путей только тогда, когда собака тренируется или возбудима. У некоторых собак даже возникает парадоксальное дыхание, это означает, что гортань закрывается на вдохе и открывается на выдохе.

Носовая полость
Гипертрофические носовые раковины закупоривают носовую полость
Риноскопия особенно полезна для оценки обструкции носа и планирования лазерной турбинэктомии или радиочастотной абляции уменьшения объема носовых раковин. Общие поражения у собак с BOAS включают отклонение перегородки, гипертрофию носовых раковин и нормальный рост носовых раковин (ростральная аберрантная носовая раковина и аберрантная хвостовая раковина).Увеличение точек соприкосновения со слизистой оболочкой — один из методов оценки заложенности носа.

[назад]

Франц Боас | Биография, студенты, работы и факты

Франц Боас , (родился 9 июля 1858 года, Минден, Вестфалия, Пруссия [Германия] — умер 22 декабря 1942 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США), американец немецкого происхождения антрополог конца 19 — начала 20 веков, основоположник релятивистской культурно-ориентированной школы американской антропологии, которая стала доминирующей в 20 веке. Во время своего пребывания в Колумбийском университете в Нью-Йорке (1899–1942) он создал один из ведущих факультетов антропологии в Соединенных Штатах. Боас был специалистом по культурам и языкам североамериканских индейцев, но, кроме того, он был организатором профессии и великим учителем ряда ученых, разработавших антропологию в Соединенных Штатах, включая А.Л. Кребера, Рут Бенедикт, Маргарет Мид , Мелвилл Херсковиц и Эдвард Сапир.

Подробнее по этой теме

раса: влияние Франца Боаса

Типологическое мышление о расе, однако, вскоре было опровергнуто трудами некоторых антропологов начала 20 века. Франц Боас , …

Боас был сыном купца. В детстве у него было слабое здоровье, и он проводил много времени с книгами. Его родители были свободомыслящими либералами, которые придерживались идеалов революции 1848 года. Хотя он был евреем, он рос, чувствуя себя полностью немцем. С пяти лет он интересовался естественными науками — ботаникой, географией, зоологией, геологией и астрономией. Во время учебы в гимназии в Миндене он глубоко заинтересовался историей культуры.Он следовал своим интеллектуальным наклонностям в ходе обучения в университетах Гейдельберга, Бонна и Киля, получив степень доктора философии. получил степень бакалавра физики и географии в Киле в 1881 году.

После годичной военной службы Боас продолжил учебу в Берлине, а затем предпринял годовую научную экспедицию на Баффинова остров в 1883–1884 годах. Твердо заинтересовавшись человеческими культурами, он работал в этнологическом музее в Берлине и на географическом факультете Берлинского университета.

В 1886 году, возвращаясь из посещения квакиутль и других племен Британской Колумбии (которое стало предметом изучения на всю жизнь), он остановился в Нью-Йорке и решил остаться.Он устроился редактором журнала Science.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Первая преподавательская должность Боаса была в недавно основанном Университете Кларка (Вустер, Массачусетс) в 1889 году. Затем он провел некоторое время в Чикаго, где помогал в подготовке антропологических выставок на Колумбийской выставке 1893 года и занимал должность в университете Полевой музей естественной истории. В 1896 г. он стал лектором по физической антропологии, а в 1899 г. — профессором антропологии в Колумбийском университете.С 1896 по 1905 год он также был куратором антропологии в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке; в этом качестве он руководил и редактировал отчеты, представленные Северо-Тихоокеанской экспедицией Джесупа, исследование взаимоотношений между коренными народами Сибири и Северной Америки.

С первых лет своего пребывания в Америке Боас был новаторским и чрезвычайно продуктивным ученым, внесшим в равной мере вклад в статистическую физическую антропологию, описательную и теоретическую лингвистику и этнологию американских индейцев, включая важные исследования фольклора и искусства. Один только его личный исследовательский вклад дал бы ему важное место в истории антропологии, но он также оказал огромное влияние как учитель. На рубеже веков национальное лидерство в области антропологии твердо находилось в руках Боаса. В 1906 году, когда ему было 48 лет, он был награжден фестивалем (сборником дани), который его коллеги обычно награждали ученым, готовящимся к пенсии. Последующие 36 лет были не менее продуктивными, влиятельными и достойными. Боас основал Международный журнал американской лингвистики , был одним из основателей Американской антропологической ассоциации и занимал пост президента (1931 г.) Американской ассоциации содействия развитию науки.

В 1911 году Боас опубликовал «Разум первобытного человека», — серию лекций о культуре и расе. В 1920-х годах на это часто ссылались те, кто выступал против новых иммиграционных ограничений в США, основанных на предполагаемых расовых различиях. В 1930-х годах нацисты в Германии сожгли книгу и отозвали его докторскую степень. степень, которую Кильский университет торжественно подтвердил в 1931 году. Боас обновил и расширил книгу в 1937 году. Другие книги Боаса включают Первобытное искусство (1927) и Раса, язык и культура (1940).

После выхода на пенсию в 1936 году Боас отреагировал на гражданскую войну в Испании и на постоянно растущую силу нацистов в Германии, поместив свои антропологические идеи о расизме в популярные журнальные статьи, некоторые из которых были собраны после его смерти в книге Race and Demand Общество (1945, переиздано 1969).

Революционное значение работы Боаса лучше всего можно понять с точки зрения истории. Хотя почти все антропологи во времени считали, что люди представляют собой один вид, немногие ученые начала 20 века считали, что разные расы демонстрируют равную способность к культурному развитию.Во многом благодаря влиянию Боаса антропологи и другие социологи с середины 20 века и далее считали, что различия между расами были результатом исторически определенных событий, а не физиологической судьбы, и что сама раса была культурным конструктом.

В рамках этой общей структуры иногда наблюдались различия во взглядах на действительные достижения отдельных народов. Некоторые антропологи, часто называющие себя «эволюционистами», утверждают, что некоторые народы достигли «более высоких» состояний культуры, оставив позади — по крайней мере временно — другие народы.Они считают, что различия между «цивилизованными» и «примитивными» народами являются результатом экологических, культурных и исторических обстоятельств. Другие антропологи, которых часто называют культурными релятивистами, утверждают, что эволюционная точка зрения является этноцентрической, происходящей из человеческой склонности характеризовать группы, отличные от своей собственной, как низшие, и что все выжившие человеческие группы эволюционировали одинаково, но по-разному.

Франц Боас принадлежал ко второму убеждению. Поскольку британцы и У.Антропологи С. в последней трети XIX века не были особенно склонны к этой точке зрения, тем более примечателен успех Боаса в том, что она стала доминирующей. Хотя первоначально он как естествоиспытатель предполагал, что должны существовать универсальные законы, которые объясняли бы, как разные народы пришли к своему характерному образу жизни, он пришел к выводу, что проблема слишком сложна для какого-либо общего решения. Он утверждал, что законы культурной причинности должны быть открыты, а не приняты.

Точка зрения Боаса требует, чтобы антрополог был способен понимать все факторы, которые могут влиять на историю народов. Таким образом, чтобы утверждать, что культурные различия не являются результатом биологических различий, нужно кое-что знать о биологии; и чтобы увидеть взаимоотношения людей и окружающей их среды, антрополог должен понимать такие вещи, как миграция, питание, обычаи воспитания детей и болезни, а также перемещения и взаимоотношения народов и их культур.Таким образом, антропология становится целостной и эклектичной, вовлеченной в любую область науки или науки, которая кажется актуальной для конкретной проблемы.

Определение удавов на Dictionary.

com

[boh-az] SHOW IPA

/ ˈboʊ æz / PHONETIC RESPELLING


существительное

Franz [frahnts], / frɑnts /, 1858–1942, американский антрополог, родился в Германии .

ВОПРОСЫ

ПРОГНОЗИРУЙТЕ СЕБЯ ИМЕЕТ ПРОТИВ. ИМЕЮТ!

У вас есть грамматические навыки, чтобы знать, когда использовать «иметь» или «иметь»? Давайте узнаем это с помощью этой викторины!

Вопрос 1 из 7

Моя бабушка ________ Стена, полная старинных часов с кукушкой.

Слова рядом с удавами

дощатый настил, кабан, борзая, кабан, кабан, удав, хвастовство, хвастовство, хвастовство, лодка, лодка

Dictionary.com Unabridged На основе Несокращенного словаря Random House, © Random House, Inc. 2021

Примеры предложений из Интернета для удавов

  • Яркие меховые аксессуары включают меховые бабочки, удавы и ремни для фотоаппаратов.

  • Ор Андре Виллаш Боаш, португальский тренер британского клуба «Тоттенхэм Хотспур», рассказывает о матче с «Манчестер Юнайтед».

  • В обоих фильмах много боа из перьев, блестящий макияж и кошачьи бои в раздевалке.

  • Число бацилл Боаса-Опплера можно увеличить, введя несколько унций сахара или молока за день до обследования.

  • В первом случае их можно принять за эластичные волокна; во втором случае — для бацилл Боаса-Опплера.

  • Ульстеры с хорошей подкладкой, куртки с меховой отделкой, муфты и горжетки были в моде.

  • Обсуждая это в каюте «Свитиода», господин Боас знакомится со своими товарищами по путешествию.

  • В этом неинтересном месте мистер Боас вынужден проводить сорок восемь часов в ожидании парохода.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ ПРИМЕРОВ



Британский словарь определений для Boas

Boas

/ (bəʊæz, немецкий boːas) /


noun.

1858–1942 гг., Американский антрополог, родился в Германии. Он внес большой вклад в культурную и лингвистическую антропологию в исследованиях североамериканских индейцев, в том числе в «Разум первобытного человека» (1911; 1938)

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Научные определения Боаса


Американский антрополог немецкого происхождения, делавший упор на систематический анализ культуры и языковых структур.

Научный словарь американского наследия® Авторские права © 2011. Издано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Жизнь и времена Франца Боаса

В новой книге политолога Чарльза Кинга « Боги Верхнего Воздуха » рассказывается о том, как кружок антропологов боролся с «научным» расизмом, евгеникой и этноцентризмом в первой половине двадцатого века. Книга Кинга, написанная как своего рода коллективная биография, объединяет жизнь и творчество Маргарет Мид, Рут Бенедикт, Зоры Нил Херстон и Эллы Делориа, всех учеников и учеников Франца Боаса.

Боас, немецкий еврейский иммигрант со шрамами от дуэлей, был неустойчивым центром этого круга. Как основатель культурной антропологии «Папа Франц» бросил вызов господствующим представлениям о расе и культуре. Его ученики сделали то же самое, добавив к смеси пол и гендер. Это сделало всех из них множеством врагов, включая администрацию Колумбийского университета, где с 1897 года базировался Боас.

Начиная с 1960-х, «научный антирасизм» Боаса подвергся нападкам со стороны ученых-постмодернистов и постколониалистов.

Очевидно, у Боаса все еще есть враги, и не только среди возрождающихся сил национализма. Начиная с 1960-х годов «научный антирасизм» Боаса подвергся нападкам со стороны ученых-постмодернистов и постколониалистов. Эти критические замечания резюмирует антрополог Герберт С. Льюис в его защите наследия Боаса:

Его жизнь была прожита на службе именно ценностей, исповедуемых многими из его критиков, и он добился положительных результатов, с которыми когда-либо могли сравниться немногие ученые.Хотя это, безусловно, правда, что все усилия могут пойти не так, а научные знания могут быть неправильно использованы и извращены другими, я считаю, что критикам Боаса пока не удалось продемонстрировать, что это так.

Когда-то гигант в поле, впоследствии уменьшенный до размеров, а затем заваленный клеветой, работа Боаса заслуживает того, чтобы еще раз изучить ее в наше трудное время.

Ключом к этой ретроспективе является понимание того, как жили Боа в Соединенных Штатах. Это место тщательно изучали нацисты, которые использовали американскую систему расового апартеида в качестве модели для своего «Окончательного решения».«Судебная система США объявляла, кто был, а кто не был белым, например: китайцы не были (1878 г.), а сирийцы (1910 г. ). В штатах стерилизовали «дебилов» — евгеническая практика, подтвержденная Верховным судом в 1927 году. Межрасовые браки были незаконны — и это оставалось законом в шестнадцати штатах до 1967 года. Американских женщин, вышедших замуж за небелых иностранцев, лишили гражданства их гражданства. Закон о замужних женщинах 1922 года.

Франц Боас через Flickr / Flickr

Одной из любимых книг Гитлера была популярная американская псевдоистория Прохождение великой расы (1916), написанная патрицием Мэдисон Грант, который однажды выставил африканца в зоопарке Бронкса.Грант полагал, что на смену «тевтонцам» пришли более мелкие расы. Первая мировая война заставила Гранта сменить название «расы» якобы высшей элиты (Боас сказал бы это слово в кавычках) на «норды». Он также взял на себя личную заслугу за то, что помог остановить иммиграцию из Азии и строго ограничил выход из Европы не-нордических народов Законом об иммиграции 1924 года.

Большая часть американской расовой иерархии была основана на «науке», которая в лучшем случае оказалась ненадежной, а в худшем — откровенно сфальсифицированной. Боевой Боас выступил против поддельных рационализаций расизма, а также против якобы эволюционной классификации рас, которую поощряла эта псевдонаука.Как антрополог, его главная мысль была одновременно и самой простой: предположение, что собственная культура или «раса» превосходит другие, было не просто ошибочным, но и вредным.

Судить о прошлом по сегодняшним меркам всегда проигрышно. Но в своем собственном контексте Боас боролся против американского колониализма и подъема фашизма, а также за гражданские свободы и свободную иммиграцию. Как выразился Льюс: «Он был таким же дальновидным и проницательным, как и все в свое время, противником расизма, этноцентризма, неравенства, шовинизма, империализма, войны, цензуры, а также политического ханжества и туманных лозунгов.”

Как показывает книга Кинга, Боас, старый грубоватый профессор, также необычайно радушно относился к полевым женщинам. «Поле» здесь одновременно фигурально — академическая антропология — и буквально. Как известно, Мид отправился на Самоа. Менее известная Делория на Великих равнинах. Теперь более известный Херстон отправился в сельскую Флориду вскоре после того, как погром против чернокожих в Окои вынудил сотни афроамериканских семей стать беженцами в своей собственной стране. Херстон взяла с собой ружье — потому что она решалась на дикую территорию американского расизма.


Ежедневно поддерживайте JSTOR! Присоединяйтесь к нашей новой программе членства на Patreon сегодня.

Ресурсы

JSTOR — это электронная библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.

Автор: Герберт С. Льюис,

Американский антрополог, Vol. 103, No. 2 (июнь 2001 г.), стр.447-467

Wiley от имени Американской антропологической ассоциации

Франц Боас, отец американской антропологии

Немецко-американский антрополог Франц Боас был одним из самых влиятельных социологов начала двадцатого века, известным своей приверженностью культурному релятивизму и стойким противником расистских идеологий.

Боас, возможно, был самым новаторским, активным и чрезвычайно продуктивным из первого поколения антропологов в США.С. Он наиболее известен своей кураторской работой в Американском музее национальной истории в Нью-Йорке и своей почти четырехдесятилетней карьерой преподавателя антропологии в Колумбийском университете, где он создал первую программу антропологии в стране и обучил первое поколение людей. антропологи в США. Его аспиранты создали многие из первых и наиболее уважаемых программ по антропологии в стране.

Быстрые факты: Франц Боас

  • Родился: 9 июля 1858 года в Миндене, Германия
  • Умер: 22 декабря 1942 года в Нью-Йорке, Нью-Йорк
  • Известен: Считается «отцом американской антропологии»
  • Образование : Гейдельбергский университет, Боннский университет, Кильский университет
  • Родители: Майер Боас и Софи Майер
  • Супруг: Мари Краковизер Боас (м. 1861-1929)
  • Известные публикации: «Разум первобытного человека» (1911), «Справочник по языкам американских индейцев» (1911), «Антропология и современная жизнь» (1928) », Раса, язык и культура » (1940)
  • Интересные факты: Боас был откровенным противником расизма и использовал антропологию, чтобы опровергнуть научный расизм, который был популярен в то время. Его теория культурного релятивизма утверждала, что все культуры равны, но их просто нужно понимать в их собственном контексте и в их собственных терминах.

Ранняя жизнь

Боас родился в 1858 году в Миндене, в немецкой провинции Вестфалия. Его семья была еврейкой, но отождествляла себя с либеральными идеологиями и поощряла независимое мышление. С юных лет Боаса учили ценить книги, он заинтересовался естественными науками и культурой. Он следил за своими интересами в колледже и аспирантуре, уделяя особое внимание естественным наукам и географии, посещая Гейдельбергский университет, Боннский университет и Кильский университет, где он получил степень доктора философии. Д. по физике.

Исследования

В 1883 году, после года службы в армии, Боас начал полевые исследования в общинах инуитов на острове Баффинова земля у северного побережья Канады. Это было началом его перехода к изучению людей и культуры, а не внешнего или природного мира, и изменило курс его карьеры.

Дух землетрясения, маска Нутка, индейцы северо-западного побережья Тихого океана. Возможно, Американский музей естественной истории. Год приобретения: 1901 г.Наследие изображения / Getty Images

В 1886 году он начал первую из многих поездок на Тихоокеанский Северо-Запад. Вопреки господствовавшим в то время взглядам, Боас пришел к убеждению — отчасти благодаря своим полевым исследованиям — что все общества принципиально равны. Он оспорил утверждение о существовании фундаментальных различий между обществами, которые считались цивилизованными, а не «дикими» или «примитивными», в соответствии с языком того времени. Для Боаса все человеческие группы были принципиально равны. Их просто нужно было понять в их собственном культурном контексте.

Боас тесно сотрудничал с культурными экспонатами Всемирной Колумбийской выставки 1893 года или Всемирной выставки в Чикаго, которая отметила 400-ю годовщину прибытия Христофора Колумба в Америку. Это была огромная работа, и многие материалы, собранные его исследовательскими группами, легли в основу коллекции Чикагского полевого музея, где Боас некоторое время работал после Колумбийской выставки.

Эскимосы на Всемирной Колумбийской выставке, в создании которой участвовал Франц Боас.Исторический музей Чикаго / Getty Images

После своего пребывания в Чикаго Боас переехал в Нью-Йорк, где стал помощником куратора, а затем куратором Американского музея естественной истории. Находясь там, Боас отстаивал практику представления культурных артефактов в их контексте, вместо того, чтобы пытаться расположить их в соответствии с воображаемым эволюционным прогрессом. Боас был одним из первых сторонников использования диорам или реплик сцен из повседневной жизни в музейных условиях. Он был ведущей фигурой в исследованиях, разработках и открытии Зала Северо-Западного побережья музея в 1890 году, который был одним из первых музейных экспонатов, посвященных жизни и культуре коренных народов Северной Америки.Боас продолжал работать в музее до 1905 года, когда он направил свою профессиональную энергию на академические круги.

Франц Боас был хранителем Американского музея естественной истории с 1896 по 1905 год. Историческое общество Нью-Йорка / Getty Images

Работа в области антропологии

Боас стал первым профессором антропологии в Колумбийском университете в 1899 году, после трех лет преподавания в этой области. Он сыграл важную роль в создании факультета антропологии университета, который стал первым кандидатом наук.D. программа по дисциплине в США.

Боаса часто называют «отцом американской антропологии», потому что, работая в Колумбийском университете, он обучил первое поколение американских ученых в этой области. Его учениками были известные антропологи Маргарет Мид и Рут Бенедикт, равно как и писательница Зора Нил Херстон. Кроме того, несколько его аспирантов основали одни из первых факультетов антропологии в университетах по всей стране, включая программы в Калифорнийском университете в Беркли, Чикагском университете, Северо-Западном университете и других странах.Появление антропологии как академической дисциплины в США тесно связано с работой Боаса и, в частности, с его непреходящим наследием через его бывших учеников.

Боас также был ключевой фигурой в основании и развитии Американской антропологической ассоциации, которая остается основной профессиональной организацией антропологов в США.

Одеяло вождя с изображением медведя, Тотемизм, Племя тлинкитов, Индейцы северо-западного побережья Тихого океана. Тотемизм — это система верований, согласно которой люди имеют родство или мистические отношения с духовным существом, таким как животное или растение.Наследие изображения / Getty Images

Основные теории и идеи

Боас хорошо известен своей теорией культурного релятивизма, согласно которой все культуры по сути равны, но их просто нужно понимать в их собственных терминах. Сравнение двух культур равносильно сравнению яблок и апельсинов; они принципиально разные, и к ним нужно было подходить как таковые. Это ознаменовало решительный разрыв с эволюционным мышлением того периода, которое пыталось организовать культуры и культурные артефакты на воображаемом уровне прогресса.Для Удавов ни одна культура не была более или менее развитой или развитой, чем любая другая. Они были просто разными.

В том же духе Боас отверг убеждение, что разные расовые или этнические группы более развиты, чем другие. Он выступал против научного расизма, господствовавшей в то время школы мысли. Научный расизм считал, что раса является биологическим, а не культурным понятием и что расовые различия, таким образом, могут быть отнесены к основной биологии. Хотя с тех пор подобные идеи были опровергнуты, они были очень популярны в начале двадцатого века.

Что касается антропологии как дисциплины, Боас поддерживал то, что стало известно как четырехпольный подход. Антропология для него представляла собой целостное исследование культуры и опыта, объединяющее культурную антропологию, археологию, лингвистическую антропологию и физическую антропологию.

Франц Боас умер от инсульта в 1942 году в кампусе Колумбийского университета. Сборник его эссе, статей и лекций, отобранный им лично, был опубликован посмертно под названием «Раса и демократическое общество».«Книга была нацелена на расовую дискриминацию, которую Боас считал« самой нетерпимой из всех »форм.

Источники

Удав констриктор | National Geographic

Фотография Джоэла Сартора, National Geographic Photo Ark

Прочитать подпись

Удав, сфотографированный в Детском зоопарке Линкольна в Небраске

Фотография Джоэла Сартора, National Geographic Photo Ark

Удавы имеют одни из самых отличительных знаков среди всех рептилий.В зависимости от среды обитания, в которой они пытаются слиться, их тела могут быть коричневыми, зелеными, красными или желтыми и отображать загадочные узоры из зубчатых линий, овалов, ромбов и кругов.

Удавы — неядовитые констрикторы, обитающие в тропиках Центральной и Южной Америки. Как и их кузены анаконды, они прекрасные пловцы, но предпочитают оставаться на суше, живя в основном в полых бревнах и заброшенных норах млекопитающих.

Удавы значительно меньше анаконды, могут вырастать до 13 футов в длину и весить более 100 фунтов.Их челюсти покрыты маленькими крючковатыми зубами для захвата и удержания добычи, пока они обвивают свои мускулистые тела вокруг своей жертвы, сжимая ее, пока она не задохнется. Удавы съедят практически все, что смогут поймать, включая птиц, обезьян и диких свиней. Их челюсти могут широко расширяться, чтобы проглотить крупную добычу целиком.

Размножение и сохранение

Самки удавов насиживают яйца внутри своего тела и рождают до 60 живых детенышей. У удавов около 2 футов в длину, когда они рождаются и непрерывно растут на протяжении своей 25-30-летней жизни.Самый большой удав, когда-либо найденный, имел рост 18 футов.

Некоторые удавы, которых преследуют из-за своей красивой, богато украшенной кожи и продают в качестве экзотических домашних животных, имеют защищенный статус в своем ареале.

СМОТРЕТЬ: Как удавы убивают добычу на самом деле

Удавы убивают свою добычу, не задыхая ее, а прекращая кровообращение, как показывают новые исследования.

Продолжить чтение

Животные и растения в зоопарке Сан-Диего

Удавы, питоны и анаконды: в чем разница? Поскольку удавы, сетчатые питоны и анаконды — одни из самых больших змей в мире, многие люди не понимают, что есть что. Первое, что нужно отметить, это то, что анаконда — это вид удавов, а не отдельный вид змей. Остается две группы: удавы и питоны. У этих змей есть кое-что общее: они — сжиматели, убивающие свою добычу, обвивая ее и задыхая, и считаются примитивными змеями с двумя легкими (у большинства змей только одно) и остатками задних ног и тазовых костей.

Но есть и отличия. У питонов в голове на одну кость больше, чем у удавов, и несколько дополнительных зубов. Питоны обитают в Старом Свете (Африка, Азия, Австралия), в то время как удавы живут как в Старом, так и в Новом Свете (Север, Центральный и Южный). Америка).Одно из самых больших различий заключается в том, что питоны откладывают яйца, а удавы рождают живых детенышей, хотя некоторые песчаные удавы и удавы Круглого острова на Маврикии откладывают яйца.

Неплохие парни. Удавы часто появляются в фильмах и рассказах, которые происходят в джунглях, обычно как злодей, угрожающе скользящий по деревьям. Наверное, потому, что эти большие змеи производят большое впечатление! Но удавы обычно довольно тихие и спокойные и не заслуживают своей отвратительной репутации. Они не ядовиты, и многие из них не живут в джунглях.

Прямые и узкие. Из-за большого размера, которого могут достигать многие удавы, они движутся вперед по прямой, что известно как прямолинейное движение. Это достигается путем придания ребрам жесткости для обеспечения опоры, затем подъема набора брюшных (на животе) чешуек и перемещения их вперед, чтобы свободные концы захватили поверхность, толкая змею вперед. Этот тип передвижения работает как по земле, так и по деревьям, а удавы могут лазить даже по гладкой поверхности. Однако они не могут двигаться очень быстро — всего около 1 мили (1.6 километров) в час на открытом грунте. Но поскольку им не нужно гнаться за едой, им не нужно ехать быстро.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *