Иллюстрация одежды: Что такое Fashion иллюстрация (Fashion Illustration)

Содержание

Что такое Fashion иллюстрация (Fashion Illustration)

Работа фэшн-иллюстратора — создавать скетчи, наброски, картинки, лукбуки, рекламу, обложки в стиле fashion. Это значит — броско, ярко, с акцентом на смысловые детали образа.

Фэшн-иллюстраторы рисуют:

  • моделей в полный рост;
  • крупные планы, лица;
  • косметику и парфюм;
  • аксессуары;
  • сюжетные зарисовки;
  • узоры.


Диснеевские принцессы в стиле fashion, Guillermo Meraz

Одни художники делают скоростные зарисовки на модных показах, другие готовят иллюстрации для книг, журналов и онлайн-ресурсов. Еще один плюс качественного и долгосрочного обучения в профессиональных школах — опыт работы над реальными проектами из разных сфер индустрии. Такой подход помогает начинающим иллюстраторам найти свое направление.


Иллюстрации Маноло Бланика, дизайнера обуви

Фэшн-иллюстрация востребована не только в дизайне одежды.

Можно рисовать для брендов аксессуаров, парфюма и косметики.

Екатерина Петропавловская во время обучения в Милане вдохновилась общением с представителями Valentino, Gucci и других модных домов и начала карьеру иллюстратора. Она рисовала иллюстрации для косметических брендов M.A.C, Benefit, TIGI, Kiehl’s, Avon.


Схемы макияжа для косметики M.A.C.

Часто художники работают вместе с рекламными агентствами и оформляют сезонные кампании брендов: постеры, билборды, витрины, стены в магазинах. H&M использует работы фэшн-иллюстраторов Алексис Макензи и Лауры Лайне для принтов на футболках.


Оформление стены для рекламы летней коллекции магазина одежды, Ste Johnson

Отдельное направление профессии — фэшн-паттерны. Это отрисовка принтов и узоров, которые будут использоваться в новой линейке одежды.


Иллюстрации Sabine Pieper

Как рисовать

Настоящий модный художник объединяет в себе традиции и прогресс.

Он должен разбираться в анатомии, истории стиля, одежды и рисунка, владеть современными инструментами и знать тенденции рынка.


У моды свои требования к пропорциям тела — длинные ноги, тонкая талия, угловатые позы

Традиционно иллюстраторы рисуют на бумаге — для каждого материала она будет своя. Самые распространенные инструменты художников — тушь, акрил, акварель, дизайнерские маркеры. Они позволяют передать динамику и яркость картинки.

Если автор предпочитает создавать или обрабатывать рисунки в электронном виде, то ему необходимо разбираться в графических редакторах, как минимум в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Чаще всего иллюстраторы комбинируют оба способа работы — сначала рисуют эскиз вручную, а затем обрабатывают его в программе.


Иллюстрации Rongrong DeVoe

что это, история и новый виток популярности fashionstudies.ru

Перелистывая модные журналы и каталоги брендов, мы привыкли видеть привлекающие внимание фотографии с идеальными моделями в дизайнерской одежде и аксессуарах.

Но как модницы узнавали о тенденциях в одежде до изобретения и популяризации фотоаппаратов? Что публиковали на своих страницах журналы? «Предком» фотографии выступала fashion-иллюстрация, которая способна эффективно транслировать последние тенденции и продавать продукцию модной индустрии. Сегодня рисованные картинки вновь вернулись и получили популярность.

История фэшн-иллюстрации

Что такое fashion-иллюстрация мир узнал около 500 лет назад. В XVI веке художники рисовали придворных дам и кавалеров в модных нарядах, а в конце века свет увидела книга с изображениями одежды и руководствами по их пошиву. Первым фэшн-иллюстратором принято считать художника Вацлава Холлара, который жил и работал в Лондоне с 1640-х годов. Он был настоящим трудоголиком и создал около 3 000 гравюр в технике офорта на самые разные темы от пейзажей до рисунков женских нарядов. В 1679 году в Лионе впервые вышел журнал Mercure Galant, который стал пионером в мире модного глянца. Издание содержало рисунки легендарных художников Пьера Боннарома, Абрахама Боссома и многих других.

Активное развитие модной иллюстрации пришлось на конец XIX и начало XX веков. В то время журналы получили всеобщую популярность, модники всего мира с нетерпением ждали выхода новых выпусков. Это в свою очередь способствовало появлению великих иллюстраторов, которые стали связующим звеном между модой и людьми.

Художники Чарльз Дана Гибсон и Джованни Болдини работали в конце XIX и середине XX веков, именно они во многом повлияли на формирование самого понятия женской красоты, изображая моделей в изысканных нарядах и со стройной фигурой. Отдельного внимания заслуживает Гибсон, т.к. он создавал своим героиням особый образ, которому старались подражать реальные женщины. По сути, «Девушки Гибсона» были первыми рисованными иконами стиля! Особый вклад в развитие жанра также внесли модные иллюстраторы Пол Ирибе, Жорж Барбье, Жорж Лепэйп, Эрте, Кеннет Пол Блок и многие другие.

С 1930-х годов Vogue начал публиковать на обложках фотографии, что пагубно сказалось на fashion-иллюстрации.

В 1960 годах направление «сдало» позиции и уступило место снимкам, однако никогда не исчезало и продолжало развиваться.

Новый виток fashion-иллюстрации

Появление веб-версий журналов, модных блогов и социальных сетей возродило к жизни жанр фэшн-иллюстрации. Дело в том, что фотографии ограничивают фантазию человека, не позволяют достроить образ самостоятельно, т.к. зритель видит цельную картинку с идеальной моделью.

Марки одежды и аксессуаров все чаще обращаются за помощью к иллюстраторам, они используют их рисунки для принтов, а также паттернов для тканей. Многие бренды отдают предпочтение рисованным баннерам и плакатам для привлечения внимания покупателей в фирменных магазинах.

Модные журналы и дизайнеры «облюбовали» иллюстрации для создания рекламных кампаний, что вполне естественно, т.к. рисунки позволяют покупателю проявить фантазию и примерить на себя созданный образ, додумать историю, это не всегда возможно при использовании фотоснимков с моделями.

Популярные блогеры, пишущие об индустрии моды, также обратились к иллюстрациям. Они создают картинки, отражающие будущие тренды, плюс сопровождают свои луки рисованными копиями. Многих из них замечают известные журналы или дома мод, предлагая сотрудничество. Так рисованная зайчиха Фифи Лапин превратилась в целый бренд.

Социальные сети жаждут контента, причем «теплого», дело в том, что пользователи пресытились прямой рекламой продукта, которая не вызывает сильного эмоционального резонанса и блокирует воображение. Иллюстрации также позволяют избежать троллинга и негативных комментариев, у пользователей отпадает причина выливать недовольство касательно «отфотошопленных» моделей и их фигур.

Работа модных иллюстраторов

Современные иллюстраторы возрождают модный рисунок, опираясь на богатую историю fashion-иллюстрации. Они работают в разнообразных техниках: от акварели до акрила, при этом виртуозно сочетают рисование от руки с компьютерными технологиями.

Фэшн-художники делают скетчи на модных показах (без них не обходится ни одна Неделя Моды), переносят стритстайл на бумагу, отрисовывают луки, создают паттерны для тканей, ассистируют дизайнерам одежды при создании коллекций. Они работают над иллюстрациями для модных журналов, книг, фильмов, рекламных роликов, веб-сайтов, социальных сетей, сотрудничают с брендами одежды, косметики, аксессуаров и товаров класса люкс, рекламными агентствами, издательствами и дизайнерскими бюро.

Иллюстраторы должны быстро делать зарисовки от руки, уметь работать с профессиональными программами (Adobe Illustrator, Photoshop и т.д.), справляться с заданиями в срок, а главное иметь узнаваемый индивидуальный стиль и неиссякаемый источник вдохновения.

Обучение на фэшн-иллюстратора

С каждым годом конкуренция в этом жанре возрастает, поэтому если вы хотите профессионально заниматься fashion-иллюстрацией, пройдитеобучение. Институт Marangoni предлагает 2 узкоспециализированные программы:

В ходе обучения студенты знакомятся с работами великих художников, рассматривают прошлые и современные тренды, осваивают разнообразные техники рисования и развивают собственный стиль.

Они много практикуются и по окончании курса готовят профессиональное портфолио, которое становится началом увлекательной карьеры в мире моды.

Кроме того, обучение фэшн-иллюстрации включено во все программы Бакалавриата и Интенсивные курсы по дизайну одежды и аксессуаров от Istituto Marangoni, включая:


Больше подробностей о поступлении в институт Марангони вы можете узнать у специалистов STUDIES&CAREERS.

рисование одежды, создание образа, фактура, фалды и драпировки, цветовой круг

Рисунок платья раньше был единственным способом обмена информацией между модельером и клиентом. Сегодня для создания эскиза используются программы. Вначале художник рисует скэтч на бумаге, после дорабатывает его в графическом редакторе. О том, какими навыками должен обладать фэшн иллюстратор и в чем заключается его работа, идет речь в статье.
 

Чем фэшн иллюстрация отличается от рисунка реальной фигуры?

Талант художника при создании fasion иллюстрации помогает, но без специальных знаний профессионального рисунка не получится.

Любимая фраза преподавателя: «Не рисуйте меня, рисуйте манекенщицу!» Пропорции подиумной фигуры сильно отличаются от реального человека среднего роста.

В качестве основы для соблюдения пропорций используется вертикальный диаметр овала головы. Длина тела женщины среднего роста соотносится к этой величине, как 7 к 1, в фэшн рисунке – 8 к 1 и даже 9 к 1. Профессиональный рисунок может не содержать досконально прорисованной фигуры, но те контуры, которые ее обозначают, выверены и соответствую образу.

Рисование одежды

Освоив пропорции дизайнерского рисунка, можно переходить к рисунку одежды. Фэшн иллюстратор использует технику на свое усмотрение:

  • акварель, прекрасно передает прозрачность шифоновой ткани и мягкий колорит романтичной горожанки;
  • гуашь цветная и белила хороши для больших проектов;
  • тушь используется для графики;
  • цветные карандаши и маркеры –прорисовка принтов тканей и мелких деталей;
  • комбинирование техник – излюбленный прием художника с опытом.

Рисунок современные художники доводят до совершенства в графических редакторах. Adobe Illustrator, Corel Draw, Photoshop сегодня верные помощники фэшн иллюстратора.

Фактура

С помощью рисунка художник передает свое представление об используемых тканях в изделиях. Цвет, фактура ткани, купонный рисунок – все это несет информацию о задуманном образе и должно быть воплощено в жизнь, чем ярче передача особенностей образа, тем интереснее результат.

Фалды и драпировки

Особое значение имеет прорисовка фалд и драпировок ткани. Фигура на скетче рисуется в движении, благодаря динамике, живо выглядит объемная одежда. Длинные юбки и складки одежды движутся вслед за фигурой, создается объемный рисунок, на который приятно смотреть и легко представить в жизни.

Модельные особенности

Иллюстратор одежды должен иметь представление о конструктивных линиях одежды. Fasion рисунок несет информацию об основных частях конструкции. Иногда подробно прорисованы только отдельные элементы, особенно если они задают тон всей коллекции.

По такому рисунку конструктор сможет спроектировать изделие.

Цветовой круг

В образовательную программу обязательно входит изучение принципа расположения оттенков в цветовом круге. Художник знакомый с теорией цвета умеет подбирать различные сочетания в комплекте. У творческого человека хорошо развито чувство цвета, а знание теории позволяет интуиции работать быстрее и без ошибок.

Создание образа – от простого к сложному

Задачи художника, по мере роста мастерства, усложняются. Используя разные техники подачи, иллюстратор преподносит по-разному романтический, спортивный, классический образ. Как дом кирпичной кладки растет портфолио из удачных работ – от простого эскиза единичной модели к прорисовке коллекции, объединенной общей идеей, но с разными изделиями, тканями, аксессуарами и обувью.

Все о  FASHION иллюстрации на курсах школы «Хочу Шить».

Технический рисунок одежды и его применение в индустрии моды

При проектировании новой модели одежды создаются несколько интерпретаций ее изображения, чтобы избежать недопонимания между дизайнерами, конструкторами, производителями и потребителями:

  • Фор-эскиз, 
  • Творческий эскиз,
  • Технический рисунок,
  • Рекламная графика.

Существует множество других рисунков и иллюстраций, каждый из которых имеет определенную функцию и несет в себе определенную информацию

Фор-эскиз (набросок) – грубый, спонтанный рисунок, не имеющий четких размеров и пропорций. Он является началом идеи, творческим этапом, когда вы можете изобразить то, что сами считаете нужным, то, что будет понятно именно вам, это когда вы не ограничиваете свободу вашего  воображения. Вы свободно можете работать и экспериментировать. Набросок обычно производится вручную.

Творческий эскиз одежды – изображение моделей или коллекции с детальной прорисовкой не только общей формы одежды, но и отдельных ее элементов

Рекламная графика (fashion иллюстрация) – графическая продукция, созданная с целью привлечения внимания потенциальных потребителей. Она не несет никакую техническую информацию.  Современные fashion иллюстрации используются в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах. Правильно выполненная иллюстрация выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции и цвет и то, как будет выглядеть модель в завершенном образе. В маркетинговом деле иллюстрация играет огромную роль, т.к. ее цель заключается в том, чтобы как можно больше привлечь людей и тем самым повысить коэффициент продаж с целью продвижения бренда. Fashion иллюстрация передает эмоции, энергию, талант, креативность и зачастую движение. Она позволяет иллюстратору придать свою индивидуальность и характер.

В результате свободного художественного воображения появилась стилизация фигуры. Традиционно высота женской фигуры вмещает в себя 8 частей головы. Современная иллюстрация удлиняет женскую фигуру до девяти или до десяти голов. В настоящее время существует множество разнообразных средств для создания иллюстраций, начиная от традиционных художественных материалов и заканчивая 3D CAD программным обеспечением (автоматизированное проектирование).

Технический рисунок  один из самых важных видов иллюстраций, используемый в процессе разработки модели для визуального представления изделия. Он точно передает силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали и представляет собой четкие, аккуратно прорисованные линии, несущие единый смысл.

Технические рисунки – это форма визуального общения между дизайнером и производителем. Они широко используются во всей швейной промышленности, для разработки дизайна коллекции, в производстве (техническое описание модели) и в маркетинге (в каталогах и на ценниках). Технический рисунок представляет собой изображение одежды на плоскости без фигуры модели, делая акцент на конструкции, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок или других деталей. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, может быть выполнен вручную или с помощью графических редакторов.

При составлении технического рисунка могут использоваться различная ширина линий для более интересного и эстетического вида. Ассортиментный ряд так же представляется в виде технических рисунков, чтобы создать правильное представление о конструкции и о цветовом решении всей линии одежды в рамках сезонной коллекции.

Look books и прайс-листы могут содержать технические рисунки и иллюстрации подиумных изделий, чтобы показать покупателю точную интерпретацию одежды. Технические рисунки или фотографии добавляются в ценник, как визуальное представление модели одежды.

Техническое описание, документ проектно-конструкторской документации модели,  включает в себя спецификацию и технический рисунок модели (вид спереди и вид сзади). При необходимости представляется вид изделия с изнаночной стороны, внутренние карманы, кулисы, паты и другие элементы. На техническом рисунке можно указывать размеры деталей изделия, необходимые для производства одежды и проведения контрольных измерений (длина, ширина, расстояние). В конфекционной карте, наряду с применяемыми текстильными материалами, отделкой, фурнитурой, скрепляющими материалами, также представляется технический рисунок модели.

Технические рисунки размещают в трендбуках с тенденциями на перспективный период и на сайтах производителей одежды.

Визуальные мерчендайзеры могут использовать технические рисунки для разработки  плана представления продукции в магазине.

Журналы моды с выкройками, как правило, используют технический рисунок с видом спереди и видом сзади, чтобы информация о конструкции, деталях модели была понятна каждому покупателю. Они часто сопровождаются используемой в модели цветовой гаммой. Могут быть изображены укрупненные мелкие детали и вид изделия сбоку.

Таким образом, технический рисунок – это неотъемлемая часть иллюстрации, которая сопровождает модель одежды не только на массовом производстве, но и в ателье, мастерских, дизайн-студиях, магазине, домашней литературе, а также везде, где идет речь о моде и об одежде.

Вы можете научиться рисовать технические рисунки модели, используя графический редактор Adobe Illustrator, благодаря нашему видеотренингу.

hiddenИспользуемые источники
  • «Technical drawing for fashion» Basia Szkutnicka, United Kingdom: «Laurence King», 2011. – 223p.
  • «Спецрисунок и художественная графика», С.Е. Беляева, М.: «Академия», 2006. – 240 с.
  • Burdastyle.ru
  • Pinterest.com
  • WGSN.com

Курс Fashion иллюстрация (fashion sketching) в Москве — учебный центр Марианна

Курс Fashion иллюстрация (fashion sketching) - это курс для людей, интересующихся модой, красивой одеждой, образами стрит-стайл и подиума. Всего за 14 занятий вы освоите основные техники и научитесь рисовать стильные fashion-иллюстрации, вдохновитесь на создание своих скетчей. Цель нашего курса: научиться передавать свои идеи и образы в рисунке, а также найти свой собственный стиль в фэшн-иллюстрации. На наших занятиях вы получите необходимые навыки для создания своей собственной коллекции одежды. Курс универсально подойдет для новичков и для учеников которые хотят развить свои навыки.

 


Продолжительность курса : 12 занятий (два этапа по 6 занятий)
Продолжительность занятия : 180 мин. (3 часа)
Тип занятий : индивидуальные очные.

Результаты прохождения курса:

  •  приобретете навык художественного восприятия, нарисуете элегантные и яркие скетчи, приобретете навыки по построению fashion-портрета и прорисовке частей лица;
  •  научитесь изображать различные фактуры и материалы. Познакомитесь с особенностями изображения различных аксессуаров;
  •  изучите различные техники изображения, научитесь их комбинировать, найдете свой собственный стиль в рисунке;
  •   используя «быстрый рисунок», попробуете себя в создании авторского костюма, разработке принта для ткани.

   

Курсы Fashion sketch.
 Программа первого этапа.


Скетч, fashion-скетчинг и fashion-иллюстрация. Необходимые материалы. Fashion-иллюстрация и история моды.
Знакомство с основными техниками рисования в направлении fashion sketch.
Изучаем основную палитру цветов.

Прорисовка скетча простыми и цветными карандашами.
Необходимые материалы.

Пропорции тела человека

  • Основные понятия рисования фигуры.
  • Построение (скетч) фигуры человека в статике.
  • Построение фигуры человека в динамике. 

Востребованные позы и ракурсы

  • Баланс фигуры в динамике: прямое положение , упор на одну ногу, дополнительная опора, положение сидя, ходьба, бег.
  • Рисование тела человека : движение торса, рук и ног.
  • Учимся рисовать руки и ноги в стилизованном виде для скетчинга. 
  • Классическая симметрия, разные повороты.

Основные понятия рисования головы.

  • Пропорции лица человека. Изучаем строение лица и отдельных его частей. Рисуем голову анфас, профиль и вполоборота.
  • Поэтапная прорисовка черт лица: глаза, брови, нос, губы, уши.
  • Ракурсы головы (вниз, вверх, повороты).

Характеристика женских фигур: 

  • прорисовка моделей для разных типов фигур (прямоугольник, круг, треугольник, песочные часы, груша)

Характеристика силуэтов 
Традиционные стили в одежде: более 50 разновиностей

  • деловой стиль
  • кэжуал
  • спортивный стиль
  • гламур
  • бохо
  • этнический стиль
  • гранж
  • романтический стиль
  • минимализм
  • эклектика
  • нью-лук
  • бельевой стиль
  • ретро
  • миллитари
  • готика и т. д.

Прорисовка моделей под интересующую вас стилистику.
Создание скетча с индивидуальным стилем и конструктивным образом.


Одеваем модель (прорисовка различных фасонов)

  • юбки, блузы, платья и рукава.

Детали в изделиях :

  • драпировки, складки, воланы, запахи, фалды, рюши, кокетки.
  • Симметрия и асимметрия в создании образа sketch иллюстрации.

Итогом первого этапа станет владения навыков рисования в направлении fashion sketch (скетч иллюстрации) пропорций тела человека в разных положениях и позах, умение разбираться в стилях одежды и правильный подбор этих стилей для разных типов фигур.
Sketch иллюстрация различных фасонов и деталей гардероба. Поиск эскизных вариантов, создание и прорисовка фигур.

Программа второго этапа курса Fashion иллюстрации.

Тональный и цветовой разбор.

  •  В этом занятии изучается тональный разбор кожи, как влияет свет на форму фигуры, использование цвета кожи. Так же в разбор занятия входит изучение цветовых правил, колористические схемы.

Цвет в костюме ( цветовой круг):

  • от теплой гаммы к холодной.
  • Виды восприятия цвета, психология цвета в одежде.
  • Какой цвет полнит, а какой стройнит.
  • Сочетание цветов для разной полноты фигуры. 
  • Цвет в направлении общих понятий стиля : в деловой одежде, спортивной, вечерней, коктейльной группе.

Закономерности композиции и пропорции.

  • Схема художноствено-конструктивной характеристики  изделия.
  • Разбираем понятие пропорции моделей, силуэтные линии, зрительное восприятие ширины и положения плечевого пояса за счет линии проймы, оката рукава и выреза горловины.
  • Прорисовка рукавов притачных и цельнокроеных (регулируем пропорцию фигуры за счет наличия, глубины либо отсутствия линии проймы.
  • Формы рукава и отношении их к плечу. Форма становой части в области груди, в области талии. Характер прилегания.

Конструктивные линии создающие форму фасона одежды: 

  • приталенные силуэты, одежда в стилистике оверсайз.
  • Вертикальные, горизонтальные, наклонные
  • Композиционное членение костюма.

Рисуем мех, прозрачные и блестящие ткани, джинсы, кожаные ботинки, туфли и многое другое. 
Технические способы передачи фактуры и текстуры. Сочетание ограниченной палитры.
 Фантазируем и ищем способы передачи всевозможных текстур.

Иллюзия рисунка (принта) в одежде :

  • (горизонтальные полоски, вертикальные, косые, рисунок клетка, цветочный принт, горошек, платье с градиентом, куппоный принт, понятие раппорта, леопард и други анималистичные принты, контрастные расцветки и абстракция)

Создание творческой fashion-иллюстрации: развитие собственного уникального стиля. Знакомимся с разными стилями и техниками рисунка. 
Итог курса :Создание рисованных лукбуков для коллекции одежды. Создание лукбука для себя (практическая самостоятельная работа). Создаем свою коллекцию одежды, в которую входит — базовый, спортивный и вечерний гардероб.

Поиск эскизных вариантов, создание и прорисовка фигур.

     

С уважением и благодарностью Юлия Жукова.
16.04.2018г.
Занимаясь на занятиях по Фешн скетчингу, открыла для себя много нового. Скажу честно, опыта в рисовании «0» на первом уроке задумалась, а что из этого получится?
НО!!! Благодаря чуткому педагогу))) оказалось, что очень даже рисую, безумно интересно и занимательно. Она очень внимательный преподаватель, все доступно объясняет и показывает. Большое спасибо за пройденный курс рисования, всем советую у кого есть заинтересованность и желание в данном направление. У вас все ПОЛУЧИТСЯ!
_________________________________

Удачи всем желающим и клубу Марианна!
Патия
16.04.2018
Мне очень понравились занятия по рисованию, не имея ни каких навыков и знаний в данном курсе меня научили рисовать скетчи. Это очень интересный и познавательный курс для будущих дизайнеров, швей, и людей которые связанны с областью моды и хотят грамотно научиться рисовать эскизы своих моделей. От занятий у меня остались только положительные эмоции!

Fashion скетчинг и fashion иллюстрация | Курсы | Школа дизайна ArtFuture

Описание

В процессе данного курса все желающие смогут изучить основы модной иллюстрации, познакомиться с историей fashion-иллюстрации на примере журналов Harpers Bazaar, Vogue, Elle; получить базовые навыки основ пластической анатомии и рисования разнообразных приемов фигуры человека для fashion скетчинга; освоить разные техники и приемы для fashion-иллюстрации и развить свой неповторимый и индивидуальный стиль; создать лукбук и творческое портфолио.

Основные темы курса:
1. Материалы для рисования fashion-иллюстрации: как выбрать основные цвета маркеров, водные кисти, акварельные карандаши, как правильно подобрать бумагу.
2. История fashion-иллюстрации; классические иллюстративные кампании модных журналов XX века;
fashion-иллюстрация сегодня. Обзор европейского и американского рынка. Перспективы развития профессии в России.
3. Пластическая анатомия. Основные понятия рисования фигуры и головы человека.
4. Различные приемы при рисовании fashion - портрета;
5. Создание базового образа модели для fashion скетчинга; рисуем фигуру: в фас, профиль, три четверти и сзади.
6. Работа с фотореференсами; создание творческой иллюстрации: развитие собственного уникального стиля.
7. Приемы создания имиджевых эскизов коллекции одежды для дизайнеров;
8. Создание рисованных лукбуков для коллекции одежды;
9. Принципы создания творческого портфолио.

   


Работы наших выпускников:

Крюкова Ирина

 

Головачева Полина

 

Образец договора на обучение по программе «Fashion скетчинг и fashion-иллюстрация» - 36 ак.часов


Совершить оплату за обучение Вы можете при регистрации прямо на сайте, заполнив все поля с правой стороны, выбрав оплату онлайн и нажав кнопку "Записаться".

Программа курса

1.5 месяца

Общая продолжительность курса — 9 занятий (36 ак. часов).


Программа курса «Фешн-скетчинг и фешн-иллюстрация».

График занятий: Занятия проходят по ПН и СР с 10:00 до 13:00

Начало занятий: 22 марта 2021

Документ по окончанию курса: удостоверение о повышении квалификации

Урок fashion-иллюстрации. Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза.

Это урок научит вас основам построения пропорциональной стройной фигуры для fahion-эскизов. Он содержит базовые знания, которые послужат основой для других уроков, где изображены модели в различных позах. В основном, мы будем разбираться с самим туловищем и ногами. Я покажу вам, как нарисовать модельные фигуры высотой в 8, 9 и 10 голов. Если вы хотите узнать как нарисовать голову и лицо, посмотрите этот урок.

Прежде всего, модельный эскиз не является частью реализма. Конечно, модельные наброски  похожи на обычных людей, поскольку в большинстве случаев они служат для показа одежды на реальных человеческих фигурах. Однако, пропорции эскизов далеки от реальных пропорций тела. Так что комментарий типа «Настоящие женщины не выглядят так», адресованный fahion-эскизу сравним с комментарием «Это нереальный мир», адресованный картинам Сальвадора Дали. Fashion-эскиз — это АБСТРАКЦИЯ.

Прежде чем развивать свой собственный стиль рисования fahion-иллюстраций, вы можете практиковаться, работая со «стандартными» пропорциями тела, которые используют большинство модных иллюстраторов.  Итак, давайте приступим к работе!

Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза

Посмотрите на изображение ниже. У этих трех фигур разные пропорции и они производят разное впечатление. Первая фигура действительно вытянутая и выглядит неправдоподобно. Третий эскиз выглядит наиболее естественно. Тем не менее, все три фигуры построены одним и тем же способом.

Как правило, мы рисуем голову размером 2.5 Х 1.5 см. Я собираюсь использовать в данном примере эти цифры. Так, длина головы равна 2.5 см (на третьем примере 2. 2 см). Во всех трех примерах длина туловища (от подбородка до линии бикини) эквивалентна высоте трех голов, то есть :

Длина головы х 3 + 1 см = длина туловища

2.5 х 3 + 1 = 8.5 см

Почему мы добавили 1 см? Потому, что на изображении, я использую длину головы с волосами. Вы можете добавить 0.5 см вместо 1 см, так как я всегда рисую с довольно длинной шеей.

  1. ГОЛОВА

Подготовьте чертеж головы (Урок как нарисовать голову и лицо).

  1. ШЕЯ И ПЛЕЧИ

Шаг 1. От подбородка отсчитайте 1 или 1,5 см и найдите шейный вырез, провал между шеей и ключицами. Нарисуйте две линии.

Шаг 2. Нарисуйте две вертикальные линии на шее (ширина зависит от типа фигуры – худая или спортивная) и две горизонтальные линии для плеч (ширина плеч = 4 см).

Шаг 3. Изогнутыми линиями обведите контуры тела.

  1. ГРУДЬ

Шаг 1. Определите подмышки. Там должно быть достаточно места, чтобы вместить небольшой круг между углом лопатки и впадиной подмышки.

Шаг 2. Отсчитайте 1 см вниз от шейного выреза. Начинаем рисовать нижний контур груди. Для меня он выглядит как палатка️⛺. Но это только один тип груди, конечно, и формы и размеры варьируются. Внешний контур выглядит как буква S.

  1. ТАЛИЯ И БЕДРА

По нашим расчетам длина туловища от подбородка до бедер равна 8,5 см. Ширина бедер равна ширине плеч.

Для того, чтобы нарисовать форму тела «песочные часы», проведите две пересекающиеся диагональные линии, соединяющие точки плеча с противоположной точкой бедра. Таким способом намечаем форму тела, как показано на изображении.

  1. НОГИ

Ну, вернемся к изображению с тремя фигурами и головами. Как видите, длины ног для всех трех моделей равны 6, 5 и 4 головам соответственно. Все, что вам нужно сделать, это посчитать:

Длина головы х N = длина ног

Рисунок 1: 2,5 х 6 = 15 см

Рисунок 2: 2,5 х 5 = 12,5 см

Рисунок 3: 2,5 х 4 = 10 см

Если разделите эту длину на 2, то получите колени. В нашем случае это 15 см/2= 7,5 см.

Шаг 1. Вычислите 7,5 см вниз от промежности и найдите колени. Рисовать их нужно как два близко расположенных круга. Нарисуйте внутренний контур коленей, как показано ниже (зеленым цветом).

Шаг 2. По обе стороны промежности чуть выше нарисуйте два круга. Соедините их с коленями.

Шаг 3. Для того, чтобы прорисовать внутренние мышцы бедер нарисуйте один круг под промежностью и еще один круг выше колен (на рисунке отмечены как 3 и 3′).

Шаг 4. Нарисуйте контур бедер, как показано ниже.

Шаг 5. Чтобы найти щиколотку, отсчитайте 7,5 см вниз от точки колена. Вы можете обозначить их кружками поменьше. Расположение их должно быть немного ближе друг к другу, чем у коленей.

Шаг 6. Нарисуйте контур икр. Обратите внимание на форму мышц показанную выше.

  1. СТУПНИ

Под “длиной ноги”, мы имеем в виду общую длину от голеностопа до кончика большого пальца.

ДЛИНА ГОЛОВЫ = ДЛИНЕ СТОПЫ

2,5 см = 2,5 см

Шаг 1. Помните, что внутренняя кость на лодыжке расположена выше, чем внешняя.

Шаг 2. Нарисуйте внутренний контур стопы. Он сильнее выражен , чем внешний. В этом примере мы рисуем ноги на высоких каблуках. Длина 3/4 длины головы.

Шаг 3. Нарисуйте внешний контур стопы.

Шаг 4. В зависимости от формы носа обуви, дорисуйте ноги.

Используйте шаблон для fashion-эскизов

Вы можете скачать шаблон всех трех типов фигур и использовать его для своих проектов, а также в качестве основы в следующих уроках fahion-иллюстрации.

Видео-инструкция

Этот видео-урок посвящен отрисовке фигуры в 8 голов. Однако здесь я использую иной подход. Посмотрите, он может показаться вам более удобным.

Вы можете поделиться вашей работой в комментариях ниже и получить полезную обратную связь от других учащихся. Более того, демонстрация работы другим будет мотивировать вас рисовать еще лучше!✨

Основы модной иллюстрации.

Учебник | автор iskn | iskn

Учебник

Прочтите эту статью на французском .

В разгар Парижской недели моды мы хотели поговорить о модной иллюстрации! Давайте рассмотрим основы создания модных набросков и несколько советов, которые помогут вам начать работу с этой техникой. Вдохновляйтесь, хватайтесь за перо и дайте волю своему воображению, чтобы создавать потрясающие наряды!

MEGAN HESS

CARLY KUHN

JESSICA DURRANT

JEANETTE GETROST

BIL DONOVAN

POPPY WADDILOVE

KATIE RODGERS

02

MEAGAN MORROST.Пропорции тела

Чтобы начать рисовать в моде, вам нужно знать анатомию тела. Хорошее чувство пропорций, естественных движений и осанки помогут оживить ваш набросок.

Изображение с сайта paperdollschool.blogspot.com

Изображение с сайта fenzyme.com/fashion-sketches-and-illustrations/

2. Определите позы своего персонажа

Когда у вас будут четкие пропорции тела, потренируйтесь рисовать разные позы. Это осветит одежду и придаст ей движение. Вы можете работать с кривыми и геометрическими фигурами для размещения элементов тела.

Изображение с сайта ciudaddemontevideo.anunico.com

Изображение из прихода Жюстин Лимпус

3. Поместите одежду

Как только ваш набросок и поза будут готовы, вы можете переходить к самому интересному: воображать одежду. Для этого вам нужно подумать о стиле, который вы намереваетесь, о ткани, которую вы используете, и о складках одежды.Всегда помните о ткани, которую вы рассматриваете (шерсть, хлопок, шелк?) И узорах.

Изображение из прихода Жюстин Лимпус

4. Исследуй и найди свой стиль

Попрактикуйся, пробуя разные стили и техники, чтобы усовершенствовать свой стиль и найти свой индивидуальный подход. Чтобы понять, что вам нравится и что отражает ваше видение, требуется обучение и тестирование различных инструментов и снаряжения. Теперь ваше дело!

Рисунок Дженни Уолтон

Теперь вы готовы экспериментировать, не забудьте показать нам свои тестовые эскизы! Вы также можете прочитать наше интервью с модельером Клемансом, создателем бренда Good People.

https://fr.pinterest.com/iskn_co/fashion-illustration/

Основные советы по рисованию драпировки и складок

Складки зависят от формы, в которую они падают. Они не универсальны. На них влияет множество различных типов и факторов.

Нет единого правила, как рисовать складки. Лучший способ понять драпировку - провести как можно больше исследований складок. Чем реалистичнее вы хотите рисовать и раскрашивать складки, тем больше вам понадобится ссылок.Понимание некоторых общих принципов позволит убедительно их нарисовать в более стилизованной форме.

Я собрал здесь несколько указателей и общих черт, с которыми до сих пор сталкивался.

Материалы

При работе со складками очень важно учитывать материалы, которые вы рисуете. Все они имеют свои особенности, которые помогают решить, где разместить соответствующие складки. Их текстура определяет, насколько размыты тени.

Более толстый материал имеет более широкие складки, которые обычно менее заметны.

Твердые материалы обычно больше вытягиваются в местах изгиба или на швах.

Мягкий и тонкий материал дает больше всего складок, особенно в местах изгиба.

Количество складок также зависит от того, насколько тяжелая ткань и из какого материала она сделана. При рисовании ткани рекомендуется в первую очередь учитывать, насколько толстым / тонким, твердым / мягким, тяжелым / легким и гладким / текстурированным будет материал.

На тяжелой ткани складки разного объема и ширины. Он также более простаивает и показывает меньше складок даже при движении.

Вся одежда имеет собственное расположение деталей, которое сильно влияет на формирование складок.

Полезно ознакомиться с обычным расположением швов. Рисовать их все необязательно, но лучше иметь фундаментальные знания конструкции.

Складки имеют тенденцию растягиваться на выступающих швах, особенно на одежде, такой как костюмы, где переход между швами весьма заметен на плече.

Свитера

обычно имеют швы на рукавах намного ниже, а складки не так сильно натягивают.

На одежде широкого покроя складки отличаются от складок на одежде узкого покроя. Плотный крой повторяет форму тела и облегает его. На широкой одежде видны обвисшие складки, идущие от точки натяжения к земле.

Одежда часто создается с учетом складок или их отсутствия.

Прилегающий материал разработан так, чтобы выглядеть элегантно с минимальным количеством складок. Если одежда слишком тесная или слишком свободная, появляется больше складок, что придает одежде менее элегантный вид, особенно если смотреть на силуэт.

Изношенная ткань склонна мнется больше, чем новая или ухоженная ткань.

Примечание. При рисовании одежды и складок можно подумать, какой материал в первую очередь соответствует характеру персонажа.

Внешние воздействия

Складки могут сильно пострадать от ветра или воды.

Мокрая ткань действует иначе, чем сухая. Он имеет тенденцию больше прилипать к форме внизу. Вода делает легкий материал намного тяжелее, поэтому он больше не так легко перемещается. Тонкая ткань становится прозрачной.

Механизм

Когда тело отдыхает, ткань обычно тянет вниз под действием силы тяжести.Чем шире и светлее ткань, тем заметнее видны складки с обвислыми складками.

При сгибании ткань сжимается и образует полые формы разного размера.

На более узком материале больше неровностей. Широкий материал имеет тенденцию сжиматься вместе с меньшим количеством складок.

Материал адаптируется к движению форм. Складки обычно следуют изгибу. Это может быть очень полезно, чтобы подчеркнуть движения.

Обратите внимание, что более легкий и тонкий материал в приведенном выше примере показывает меньше складок, поскольку рука все еще в основном находится в состоянии покоя.

Руки в значительной степени определяют области вытягивания, в которых появляются складки.

Открытие куртки поглощает часть тяги, когда руки подняты.

Брюки

Ткань брюк поддерживается по линии талии.

Штаны начинаются шире и сужаются до колен, потому что они приспосабливаются к костной структуре ног.

В узких брюках обычно видны складки на коленях.

При рисовании неровностей на ткани хорошо показать их происхождение и объем. Когда вы можете представить складки в трехмерном пространстве, это действительно имеет значение.

Сзади видны складки, образующиеся под ягодицей, доходящие до бедра.

Складки на коленях также заметно подтягиваются бедрами при виде сзади.

В целом, когда тело стоит и отдыхает, складки становятся менее динамичными.

Когда нога поднимается, колено становится самой сильной точкой тяги.

Будьте осторожны с формами, которые штанины создают при движении.

Тени и блики

В зависимости от толщины материала тени вокруг складок могут немного отличаться.

При закрашивании складок хорошо использовать сочетание мягких и твердых краев.

При покраске обращайте внимание на то, насколько материал гладкий и мягкий.Чем он более гладкий, тем больше он отражает свет и имеет более яркий свет. Более грубые и текстурированные материалы рассеивают свет.

Самая темная область обычно там, где формы прижимаются друг к другу и появляется тень от окклюзии. Это также относится к очень глубоким складкам, куда не проникает свет.

Вот несколько советов, которые я заметил при закрашивании материалов.

Затенение, как и ширина складок, варьируется от мягких краев или светлых участков в зависимости от материала, поэтому полезно ознакомиться с как можно большим количеством материалов, чтобы создать богатую визуальную библиотеку.

Фэшн-иллюстраций для брендов одежды

Тип проекта: классическая модная иллюстрация одежды от кутюр и прет-а-порте / платьев / обуви / спортивных костюмов / купальных костюмов / спортивной одежды / нижнего белья / аксессуаров на модели или в виде отдельного предмета.

Рабочий процесс: мы работаем с каждым конкретным типом продукции линии одежды для женщин, мужчин и детей.Мы работаем как с интересными проектами начинающих брендов, так и с уже известными брендами. Наша модная иллюстрация предназначена для визуализации задуманного наряда, как он будет выглядеть в его готовом виде.
Мы работаем над модными иллюстрациями двумя способами, в зависимости от потребностей нашего клиента:

1) иллюстрируют модные идеи клиента, точно следуя запросам клиента и превращая его идеи в визуальный контент.Образцы подробно иллюстрированы, готовы к будущему производству. Мы работаем с модой, прет-а-порте и аксессуарами брендов одежды / домов моды / брендов аксессуаров, которые обратились к нам, чтобы воплотить свое воображение в реальность.
Развернуть текст ... 2) создавать новые модные иллюстрации с нашими оригинальными идеями дизайна одежды, следуя концепции клиента только в качестве основы для совместного развития конечного результата, используя художественное направление, запрошенное нашими партнерами в начале проекта.Вдохновленные творческим видением клиента и нашим опытом в области дизайна одежды и одежды, мы подробно проиллюстрируем новые образцы, готовые к будущему производству (от кутюр / прет-а-порте) брендов одежды / домов моды / брендов аксессуаров, которые доверили нам творческая часть работы.

Клиенты, которые часто обращаются к нам за услугами:

Те, кто только начинает и хотят использовать наш опыт в этом секторе, чтобы запустить свою собственную линию одежды, и нуждаются в помощи в воплощении идей и организации своих артбордов.
Для тех, кто присутствует на рынке и хочет вместе с нами разрабатывать новые концепции моды и дизайна.
Те, кто уже присутствует на рынке, кто хочет объединить усилия для создания конкретного проекта в синергии.
Те, кто хочет запустить собственный стартап, но нуждается в маркетинговом плане и презентации для привлечения средств и инвесторов.

Мы можем помочь организовать ваш артборд, создав модные иллюстрации ваших идей, это наша стандартная работа.

Что касается позы одежды на модной иллюстрации, есть 3 возможные позы на выбор из одного и того же наряда: 1 спереди, 2 стороны, 3 сзади.Для визуализации концепции,
Expand text ... для визуализации технических деталей, для маркетинга или для производства какого-либо типа одежды, иногда важно создать больше поз, чтобы иметь полное представление об одежде.

В качестве окончательного результата можно также запросить модную иллюстрацию с элегантной и художественной композицией всех поз вместе, особенно для использования в маркетинге.

Что касается нескольких вариантов одного и того же наряда, иногда покупателю требуется, чтобы в коллекцию добавлялись / изменялись некоторые новые элементы, чтобы создать новый вариант из запрошенного исходного наряда.Это могут быть небольшие изменения для проверки новой идеи. При необходимости можно добавить / изменить некоторые важные элементы, чтобы создать новый вариант одежды для добавления в коллекцию.

Наряду с иллюстрациями одежды мы также создаем эскизы обуви, сумки, шапки, купальники и другие аксессуары. Иллюстрации созданы в соответствии с нашими идеями и идеями наших клиентов.

Что касается времени доставки, обычно каждая часть коллекции завершается и отправляется заказчику не более чем через 3 дня после принятия работы и получения согласованного. В противном случае, если модные иллюстрации потребуются быстрее по производственным причинам или для запуска маркетинга, можно создать модную иллюстрацию, завершить ее и отправить заказчику в течение 24 часов.

Что касается реального производства проиллюстрированной одежды,
Развернуть текст ... как объяснено, это классическая иллюстрация моды, а не технический рисунок. Технический чертеж, напротив, дает подробный вид продукта, который необходим для создания выкройки и будущего пошива.Обычно все наши заказчики отправляют окончательный результат модной иллюстрации непосредственно специалисту по техническому черчению, который заказчик может найти непосредственно там, где заказывает пошив одежды. Каждая страна / производитель имеет свой индивидуальный язык и индивидуальные размеры технических чертежей, поэтому всегда лучше запросить их непосредственно на фабрике, где будет производиться продукция. Таким образом, заказчик делает первый шаг работы по производству вместе с нами, второй и последний этап производства будет выполняться на заводе. В зависимости от типа одежды к продукту, иногда нашей модной иллюстрации достаточно, чтобы мануфактура начала производство готовой формы одежды без необходимости технического чертежа.

На все наши выполненные работы мы отправляем по запросу коммерческую / оригинальную лицензию с авторскими правами, которая включает все возможные права на использование (коммерческое, эксклюзивное и т. Д.) Для бренда нашего клиента.В случае, если нашему клиенту требуется неразглашение интеллектуальной собственности коллекций перед запуском в продажу, мы также предоставляем по запросу наше стандартное соглашение о неразглашении этой информации.

Последние работы: Коллекция Мартины Росси
Заказчик: Мартина Росси

Рисование одежды PNG изображения | Векторные и PSD файлы

  • рисование линий иллюстрации украшения одежды

    2500 * 2500

  • рисованной линии рисования одежды иллюстрации

    2000 * 2000

  • мультфильм рука рисует элемент одежды

    1200 * 1200

  • рисунок линии одежды иллюстрация пальто

    2000 * 2000

  • рисунок линии одежды рисунок плаща

    2000 * 2000

  • креативный рисунок линии рисунок вешалки для одежды

    2200 * 2200

  • рисунок линии одежды рисунок плаща

    2000 * 2000

  • рисование одежды

    1200 * 1200

  • ручная роспись дорожной линии рисования одежды

    2000 * 2000

  • девушка с зонтиком удивительный и довольно непрерывный рисунок линий минималистичный дизайн хиджаб женщины элегантный дизайн

    4000 * 4000

  • рисунок линии одежды с длинным рукавом иллюстрация

    2000 * 2000

  • вешалка для рисования линий

    2000 * 2000

  • значок этикетки одежды

    1000 * 1215

  • милая девушка как маленький повар торт мультфильм иллюстрации для дизайн детской футболки и обои

    5000 * 5000

  • коллекция элементов модной одежды розовое платье

    4948 * 4948

  • одежда с короткими рукавами спортивная одежда

    1000 * 1176

  • рисунок линии женская одежда иллюстрация

    2000 * 2000

  • рисование линий иллюстрация женского платья

    2000 * 2000

  • Victoria s secret рисованный стиль нижнего белья модный дизайн

    1200 * 1200

  • рисованный отцовский костюм мультфильм элементы

    1200 * 1200

  • Открытый чертеж шкафа иллюстрации

    2000 * 2000

  • рисование линий шкаф рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • рисование линий кожаная куртка одежда

    2000 * 2000

  • рисование линий фонарь рукав верхняя иллюстрация

    2000 * 2000

  • ручная роспись рисования линий футболка одежда

    2000 * 2000

  • ручная роспись линии рисования костюм

    2000 * 2000

  • рисование линий женское пальто иллюстрации

    2000 * 2000

  • девушка в цвете крышка

    1200 * 1200

  • рисование линий пальто рисованной иллюстрации

    2000 * 2000

  • рисованных линий костюм

    2000 * 2000

  • рисование линий двух частей одежды иллюстрации

    2000 * 2000

  • векторная иллюстрация головы совы с редактируемыми слоями

    3543 * 3543

    90 339
  • пиксель арт клей текст дизайн футболки

    1200 * 1200

  • модная девушка в хиджабе рисунок одной линией

    4000 * 4000

  • фотографии цыплят

    2000 * 2000

  • изображение стука

    2000 * 2000

  • футуристический дизайн футболки с логотипом

    1200 * 1200

  • девушка в хиджабе, одетая в бурку с непрерывным рисунком линий минималистский дизайн

    4000 * 4000

  • модная девушка в хиджабе с одной линией

    4000 * 4000

  • милая девушка панда на черном полосатом фоне мультфильм иллюстрация для девочки футболка фон обои и фон

    5000 * 5000

  • милый кот и цветы на полосатом фоне мультфильм иллюстрация для детской футболки фон графического дизайна и обои

    5000 * 5000

  • милая девушка панда и музыкальные ноты мультфильм иллюстрация для девочки футболка фон обои и фон

    5000 * 5000

  • милая ведьма летит на фоне карикатура иллюстрации для малыша дизайн футболки открытка и обои

    5000 * 5000

  • футболка печать изображение

    2000 * 2000

  • рисование линий женское изображение

    2000 * 2000

  • милая девушка продолжает бороться мультфильм иллюстрации для детской футболки графический дизайн и обои

    5000 * 5000

  • милая ведьма девушка на полосатом фоне мультфильм иллюстрации для ребенка открытка с дизайном футболки и обои

    5000 * 5000

  • милая девушка на желтом и красном фоне карикатура для девушки фон футболки и обои

    5000 * 5000

  • значок десантника в мультяшном стиле

    5000 * 5000

  • испанский матадор костюм вектор значок

    5000 * 5000

  • 90 000 Создание текстур одежды на иллюстрации

    Что на тебе сейчас надето? Не могли бы вы проиллюстрировать персонажа с такой же текстурой и комбинацией одежды в своем следующем произведении искусства?

    Одежда бывает разных текстур: гладкая, кружевная, прозрачная, пушистая, пушистая. Использование этих текстур в иллюстрации добавит индивидуальности вашим персонажам, как в реальной жизни. Это может подчеркнуть ваши произведения искусства, будь то иллюстрация в книжке с картинками или отдельная иллюстрация, выполненная пером и тушью. Нанесение этих текстур на чертежную доску не должно вызывать стресса.

    Полезные советы и рекомендации, как рисовать одежду на людях

    Иллюстрации через CakeSpy

    Smooth

    Гладкие текстуры, такие как футболки, водолазки и слаксы, довольно легко получить.Главное - поддерживать стабильное и плавное качество линии. Это не означает, что гладкие текстуры должны быть статичными. Могут быть показаны изгибы, а одежда может отражать форму движений персонажа, таких как ходьба или танцы.

    Чистый

    Прозрачная одежда может быть легко передана, если использовать более светлые линии для прозрачного предмета одежды, но сохраняйте четкие линии внизу, например, руки, все еще просвечивающие сквозь линии шали, как показано на изображении выше.

    Более продвинутый совет: если вы добавляете цвет, приглушите цвет под прозрачной частью, чтобы привлечь внимание к прозрачному предмету, слегка маскирующему другую одежду.

    Нечеткое

    Легкий способ добиться нечеткого вида - это сделать небольшие движения пера или кисти, чтобы создать плотную текстурированную область, которая по-прежнему повторяет контролируемую форму. Линии, образующие свитер на вышеупомянутом персонаже, легко могут быть пушистым или мохеровым свитером, но тот факт, что они сохраняют определенную форму, не дает ему выглядеть слишком пушистым.

    Flowy

    Когда вы думаете о струящейся одежде, вы думаете об элементах природы, таких как текущая вода и легкий ветерок. Пусть ваша одежда будет следовать той же траектории. Юбка из травы легко струится, и юбку в стиле хиппи можно нарисовать аналогично:

    Сочетание плавного и плавного подчеркивает контраст. Следуя подсказке естественного течения, вы поймете суть.

    Пушистые / пушистые / пернатые

    Разница между пушистым и пернатым или пушистым в основном заключается в том, в каком направлении вы проводите линии.Перышко может быть более изящным вариантом пушистого, как в этой балетной юбке.

    Fluffy может быть немного сумасшедшим, когда маленькие линии идут во всех направлениях. Подумайте о «боа из перьев», и вы на правильном пути.

    Пушистый - это весело рисовать. Это та же общая идея, что и «нечеткий», но с более разнообразным мазком кисти или пера в прямой зависимости от количества рассматриваемого меха.

    Кружевной

    Чтобы получить нежную текстуру кружева, подумайте о пуантилизме.В сочетании с «гладким» видом одежды тонкие точки, расположенные в виде ажурного узора, придают как изящный вид, так и текстуру ажурной отделки.

    Установлено

    Чтобы получить приталенный вид, достаточно взглянуть на анатомию. Обрисовывая форму одежды вокруг естественных форм и изгибов тела, вы естественным образом добьетесь приталенного образа.

    Возьмем, к примеру, иллюстрацию выше. Во-первых, посмотрите на первого персонажа в ее нижнем белье.О-ля-ля! Форма ее тела очевидна в таком скудном наряде. Однако на среднем изображении персонаж носит свободную одежду, которая мало что говорит о форме ее тела. На третьем изображении она носит облегающие брюки, которые повторяют форму персонажа, одетого в нижнее белье, но в более скромной форме.

    Как рисовать одежду: складки и складки

    Обновлено 1 июня 2020 г.

    Вам интересно узнать, как более убедительно нарисовать складки одежды на персонаже, потому что ваши модные модели кажутся неестественными или плоскими по отношению к телу? Хорошее понимание различных типов складок и того, как они охватывают человеческую фигуру, поможет вам добиться лучших визуальных результатов при иллюстрации одежды.

    Как иллюстратор, вам необходимо знать названия каждой складки и знать, как рисовать следующие шесть типов складок одежды.

    1. Трубный фальц

    Трубные складки обычно образуются на платьях и шторах. Эта складка происходит, когда исходная точка материала сжимается или собирается вместе, что создает серию полутрубчатых форм. Свободно свисающая нижняя часть материала часто имеет волнистый вид.

    Как нарисовать складку трубы

    С точки опоры простая складка трубы изображается в виде небольшого цилиндра, который увеличивается по мере падения на землю.Между складками расположены перевернутые цилиндры для создания трехмерного эффекта.

    2. Зигзагообразная складка


    Зигзагообразные складки обычно возникают там, где брюки собираются в кучу внизу штанов или под коленями. Это происходит потому, что материал сжимается. По сути, эти складки имеют тенденцию чередоваться друг с другом зигзагообразно, с участками, которые загибаются внутрь сами по себе.

    Как нарисовать зигзагообразную складку

    Рисуя этот тип складки, попробуйте начать с быстрой и резкой зигзагообразной линии, которая кажется органичной и не слишком однородной. В конце концов, это обеспечивает более естественный вид, потому что каждая складка имеет уникальный характер. Соедините концы ваших линий с другими, чтобы соединить две противодействующие силы на материале.

    3. Спиральная складка

    Спиральные складки возникают только на материале, который наматывается на трубчатые формы, такие как рука или нога. Они часто встречаются на рукавах, которые были закатаны или собраны в пучок.

    Как нарисовать спиральную складку

    Используйте изогнутые и диагональные линии, чтобы соответствовать округлым формам тела.Оберните материал вокруг формы, расширяя складки по мере того, как они оставляют точки опоры. Не делайте параллельные линии и не повторяйте то же направление и объем. Вместо этого придайте складкам декоративный вид. Излучите материал наружу и вверх.

    4. Фальцовка Half-Lock

    Складки половинного замка, как правило, возникают при резком изменении направления ткани. Вы увидите этот тип складок по бокам колен, когда человек в брюках приседает или сидит, вызывая резкое изменение направления материала, выступающего по бокам.Вы также можете увидеть эти складки в верхней части штанов, когда тело наклоняется вперед, например, когда игрок в гольф наклоняется, готовясь взмахнуть клюшкой.

    Как нарисовать складку с полукруглым замком

    Когда вы делаете поворот под прямым углом или почти под прямым углом, сделайте замок резким и угловатым. Сделайте замки более округлыми и распущенными, когда повороты ослабнут. Убедитесь, что складки логичны, сделав их простыми и понятными. Если вы рисуете сидящего человека, нарисуйте большее количество углов, чтобы выразить чувство направления.

    5. Складка под подгузник

    Складки подгузника возникают в результате провисания материала между двумя точками опоры. Количество ткани и расстояние между точками опоры будут определять степень провисания. Такие складки часто встречаются на шарфах и носовых платках.

    Как нарисовать складку подгузника

    Обратите внимание на плоскости формы вверх и вниз, чтобы складки подгузника не выглядели просто линиями. Если это поможет, вы можете начать с поперечного контура.Сожмите края сгиба в центре сжатой точки и ослабьте их по мере продвижения к середине.

    6. Откидная складка

    Каплевидные складки обычно возникают, когда материал просто падает с формы, чтобы свободно висеть, например, полотенце, висящее на крючке. Общий вид складки определяется силой тяжести и типом формы, на которой она свешивается. Эта складка часто используется в сочетании с другими типами складок.

    Как нарисовать складку-каплю

    Нарисуйте складки, расходящиеся наружу и вниз от точки опоры.Вы можете использовать крючки или конусы, чтобы добиться нужного эффекта.

    Несколько полезных советов при обучении рисовать складки на одежде

    Поскольку складки визуально поддерживают действие или движение формы, показывая различную глубину и объем, находящиеся под данным материалом, важно правильно их сделать.

    Хорошее начало, чтобы научиться рисовать складки одежды, - это изучить человеческую форму и разбить различные части тела на простые формы.Определив, как они выглядят в трехмерном пространстве, вы можете приступить к нанесению кромок и краев одежды, которые точно повторяют контуры тела.

    Вот еще несколько полезных советов по рисованию складок одежды:

    • Когда дело доходит до краев различных материалов, вам нужно сохранить ощущение объема, чтобы предметы одежды не казались слишком тесными. Помните о своей работе с линиями и о том, как вы оборачиваете форму материала вокруг определенной части тела.

    • После того, как вы определили, как эти кромки и края одежды будут располагаться на теле, вы можете начать блокировку предметов одежды. Конкретные типы складок зависят от того, на какую часть тела наклеивается одежда.

    • Некоторые типы ткани складываются по-разному, поэтому потратьте некоторое время на исследование и эксперименты с различными материалами, чтобы лучше понять, как ими можно манипулировать. Чем тоньше ткань, тем легче она складывается или мнется.Складки будут плотно прилегающими друг к другу и обильными. Чем толще ткань, тем сложнее складки. Если и есть складки, то их всего несколько. Кроме того, чем мягче ткань, тем шире могут быть складки.

    • Используйте блики, средние тона, формируйте тени и отраженный свет, чтобы получить желаемый трехмерный вид.

    После того, как вы лучше познакомитесь с каждым из типов складок и научитесь рисовать складки одежды в соответствии с человеческим телом, вы сможете объединить их воедино и создать более убедительные предметы одежды.

    Независимо от того, являетесь ли вы модельером, художником или иллюстратором, полезно узнать больше об Illustrator, графическом дизайне, InDesign и Photoshop. В Pluralsight есть все необходимые руководства, так что ознакомьтесь с ними!

    НАУЧИТЕСЬ, КАК НАРИСОВАТЬ МОРЩИНЫ НА ОДЕЖДЕ И ТКАНИ УРОКИ

    Огромное руководство по рисованию складок на одежде и драпировке с помощью теней и света

    Узнайте, как рисовать, затенять и выделять складки драпировки и одежды. Есть много форм, составляющих складку, и много разных типов складок, чтобы научиться рисовать. Следующий урок - отличное руководство по складыванию ... так что отметьте эту страницу закладкой и возвращайтесь к ней, когда она вам понадобится.

    Справочные страницы для рисования морщин, складок, драпировки и складок для художников

    Это отличная страница, на которую можно вернуться, чтобы сослаться на складки одежды, складки и изображения драпировки.Когда вам нужно нарисовать морщины или складки, легче получить реалистичный рисунок, если у вас есть на что ссылаться.

    Как рисовать драпированные фигуры и шторы

    Урок рисования, чтобы научиться рисовать драпировку, складки, морщины и драпированные фигуры с помощью одежды людей и тканей

    Как нарисовать складки на одежде

    После того, как он научился рисовать человеческую фигуру, знание драпировки играет важную роль в успехе художника. Тщательные исследования, оставленные Учителями, показывают нам, насколько они были озабочены законами драпировки. Все виды ткани попадают в одни и те же складки. Каждая складка имеет свой собственный характер. Распознавая и опуская незначительные и случайные складки, драпировка приобретает простоту и силу дизайна. Все это способствует созданию хорошо организованной картины.

    Рисование складок на одежде

    Вот несколько уроков по рисованию морщин - очень хорошо.(разные части, также проверьте этот здесь , и здесь , и здесь , и здесь , и здесь , и здесь , и здесь .

    Как рисовать моду: складки ткани

    Иллюстрация, показывающая, как рисовать складки ткани и драпировку. Нарисовать складки и складки на ткани сложно - на этом изображении показано, как это сделать правильно.

    Рисование складок и складок

    Вам нужно прокрутить вниз, потому что здесь много полезных справочных листов.

    Как рисовать сложные складки и оборки на ткани и одежде

    Этот урок основан на знаниях, полученных из моего предыдущего урока по одежде, предназначенного для начинающих.

    Как Рисование морщин на ткани

    шаг за шагом Учебник по рисованию морщин на тканях любого персонажа с помощью логики, которая Поможет нарисовать морщинки на ваших персонажах

    Как Рисование морщин на ткани

    Базовый, но не бесполезный. Обучает рисованию морщин на разных тканях.

    Как Рисование летающих морщин на ткани

    Учебное пособие с много примеров того, как рисовать складки на летящей ткани. Это действительно хороший учебник;

    Как Рисование летающих морщин на ткани

    Как рисовать складки на тканях.Со многими примерами. Учить шаг за шагом

    Как Рисование летающих морщин на ткани

    Как рисовать Морщины на ткани - очень красивый шаг за шагом. пошаговое руководство

    Рисунок оборок и складок

    Научитесь рисовать и растушевывать складки и оборки внизу юбки.

    Как Рисование морщин на ткани

    В этом Учебник Художник Объясняет несколько вещей, которые вы должны помнить во время рисования. складки на тканях.

    Капюшоны для рисования складок и складок

    Вытяжки

    довольно крутые, они обычно имеют много разнообразия в том, как они могут выглядеть (а иногда люди даже носят два капюшона одновременно), так что просто проявите творческий подход и получайте удовольствие

    Ткань для рисования: справочные листы

    Это отличная справочная страница для рисования ткани и всех складок и складок, которые с ней связаны.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *