Индийская сари: почему индийские сари не постигла судьба русских кафтанов — Реальное время

Содержание

Индийские сари — традиционная одежда богинь — INDIASTYLE

Содержание:

Сари — традиционная одежда Индии

Сари древнее некоторых цивилизаций

Не остаться незамеченной поможет сари

В свадебном сари навстречу счастью

Барби и звезды носят индийские сари

Сари — создаем образ индийской богини

Чтобы в любой обстановке выглядеть неотразимо, у женщин в запасе есть несколько излюбленных способов — качественный макияж, сексуальная одежда или  шпильки. На востоке существует еще один — древний, женственный и абсолютно беспроигрышный вариант — надеть безупречное по красоте сари. Эта традиционная Индийская одежа любую женщину заставит почувствовать себя богиней.

Яркие индийские сари примерить, как минимум, мечтает каждая

Сари — традиционная одежда Индии

Это большое прямоугольное полотно. Никаких сложных выкроек и швов. В переводе с санскрита «сати» — это полоска ткани. Весь секрет наряда богини в правильном воссоздании стиля ниви.

Сари дважды оборачивают вокруг бедер, а паллу, так называется свободный конец, перебрасывается через плечо.

Искусство ношения сари прививается с детства

Комплект современного сари состоит из:

  • чоли (равика) — облегающий топ чаще всего с короткими рукавами
  • ленга (павада, шаи, гагра, паркар) — нижняя юбка
  • сари — прямоугольный лоскут ткани 4,5-10 метров длиной
Традиционная одежда Индии украшает женщину

На голое тело сари носили в глубокой индийской древности. Иногда в провинциальных уголках юга страны этот вариант ношения сари можно встретить и сегодня.

Без чоли сари носят только бедные индианки и Элизабет Херли

Сари древнее некоторых цивилизаций

Судя по древним источникам индийской культуры, жрецы были первыми, кто решил себя задрапировать одним куском ткани. До этого момента (IV н.э.) и мужчины, и женщины, довольствовались дхоти (саронгом) для нижней части тела и покрывалом для верхней. Несомненно, сари — это следующая эволюционная ступень индийской моды.

Причем настолько удачная, что вот уже много веков оно не только остается традиционной одеждой для местных красавиц, но и завоевывает сердца женщин в других странах. Ведь индийские красивые сари прекрасно справляется с корректировкой фигуры, скрывая недостатки и акцентируя ее достоинства.

Благородное сочетание цветов

В Индии известно около двадцати способов драпировки сари. И каждое из них сообщает о статусе, возрасте или регионе проживания его владелицы. Даже цветовая гамма женской одежды может рассказать о многом. Если на улице встретили молодую женщину в желтом, значит совсем недавно она стала матерью. Невесты, как правило, выбирают сари красного или зеленого цвета с золотой отделкой. Белое безо всяких украшений носят вдовы, а синее — простолюдинки. И только черное встречается редко, так как считается, что оно приносит неудачу.

Женская одежда в Индии — миллиардная индустрия

Удивительны и символичны легенды о создании сари. Пожалуй, самые известные — о влюбленном ткаче и жене царя Пандава. По первой версии обожаемую всеми индианками женскую одежду создал ткач, который сел за станок и стал работать день и ночь, думая о своей любимой. И все свои чувства вложил в сари неземной красоты, которую и подарил избраннице. Именно она придумала первое сари, обернув чудесный подарок вокруг своего тела, как платье.

Яркая Индия

По другой легенде, сари — это подарок бога Кришны, который услышал молитвы несчастной жены царя Пандава. Дело в том, что азартный царственный муж проиграл в кости свое государство, братьев и даже любимую жену Драупати. Жестокие победители решили унизить супругов, публично обнажив царицу. В страстном порыве она взмолилась, и Кришна услышал ее, одарив спасительным нарядом. Сколько не пытались размотать сари на несчастной, она все равно не заканчивалась — царица по-прежнему оставалась одетой.

Плотный бордюр сари давно стал декором

Подобно легендам, изготовленные вручную индийские сари для особых случаев и сегодня также стремятся к божественной бесконечности. Некоторые могут достигать в длину двадцати метров. Чем старше возраст хозяйки, тем длиннее ее традиционная одежда. По правилам, сари изготавливается мужчинами из натуральных тканей. По качеству сари и богатству отделки легко определить статус женщины. Дорогую женскую одежду принято передавать по наследству.

Сари: как не остаться незамеченной

Индийские сари хороши тем, что способов их драпировки существует очень много. Буквально в каждом регионе местные красавицы без булавок и зажимов умеют создавать из сари уникальные складки. Глядя на них, а также на особенности отделки, эксперты могут сказать, в каком уголке Индии живет обладательница данного сари. В создании неповторимого костюма учитывается все, начиная от разновидности ткани (шелк, тонкий хлопок, лен, шифон, атлас, органза, креп, гипюр, жоржет, тафта) и заканчивая символичными узорами или украшениями — пайетками, драгоценными камнями, вышивкой.

И сари, и индийские украшения купить в Москве можно прямо сегодня

Традиционная этническая одежда не терпит модных вольностей. Ленга (нижняя юбка) обязательно короче сари минимум на пять сантиметров. Под цвет сари подбирается чоли. А вот под однотонные сари допускается надевать чоли других цветов. Наличие и длина рукава в этих облегающих топах не столь важны. Главное, чтобы живот оставался открытым.

Традиционная одежда Индии не выходит из моды тысячелетия

Искусству драпировки индийские женщины учатся с детства. Некоторым достаточно минуты, чтобы бесконечный на первый взгляд кусок ткани превратился в изящный яркий наряд, достойный богини. Благодаря многочисленным урокам Как надеть индийское сари, овладеть популярным стилем ношения сари — ниви — без особых проблем может каждая.

В свадебном сари навстречу счастью

Стоит ли говорить, что большинство невест в Индии следуют вековым традициям, выходя замуж в сари. Любой фильм Болливуда тому доказательство. Каждая Зита в финале танцует и поет в роскошном красном или зеленом сари, сверкая и переливаясь на солнце стразами, камнями и другими объемными деталями отделки. Чем больше золота на невесте и на сари, тем лучше — в этом уверены все жители Индии. Единственное, в чем их мнения расходятся, это цветовые предпочтения сари.

Многодневная свадьба в Индии то еще испытание для невесты

В Бенгалии и на севере страны невесты щеголяют в красных сари. Ведь этот цвет, по поверьям, принесет супругам счастье и много детей. Свадебное сари зеленого цвета с красной окантовкой выбирают девушки штата Махараштра. Они считают, что зеленый — символ плодородия и процветания.

Свадебное сари индийской актрисы Сонам Капур

В некоторых областях можно встретить невест в желтых свадебных сари. В общине сантахал настаивают на белых сари с пурпурной каймой, невзирая на то, что белый у индийцев считается символом траура. В восточном штате Орисса под венец идут в .

Некоторые невесты, кроме тяжелого сари, носят на себе килограммы золота

Барби и звезды носят индийские сари

Самую известную на планете куклу в Индии можно купить исключительно в сари. Несут индийскую культуру по всем красным дорожкам мира и другие знаменитости планеты. Звезды в сари — яркий гимн женственности. Известный посол красоты — обладательница титула «Мисс мира» и популярная актриса Айшвария Рай. В традиционной одежде она всегда выглядит роскошно, если не сказать сказочно.

Кукла Барби в сари. И, конечно же, на фоне Тадж-МахалаАйшвария Рай в розовом сари и довольный Хью Джекман

С помощью индийских сари создавать на экранах и подиумах нежные образы легко и просто. Специалисты пользуются этим и в рекламе, и в музыкальных клипах, и на модных показах, передавая неповторимую красоту индийских женщин.

Гвен Стефани чувствует себя комфортно в традиционной индийской одежде

Сари — создаем образ индийской богини

Приятный момент для модниц и любительниц восточной экзотики: традиционную одежду купить можно не только в стране слонов, храмов и шахмат.

Идеальную этническую женскую одежду, сшитую точно по вашей фигуре, можно заказать на нашем сайте. Из натуральной ткани (выбор только за вами), используя экологичные технологии, мастерицы создадут изящное, женственное, уникальное сари. Вам останется только блистать в нем, ловить восхищенные взгляды и, конечно, по индийской традиции передать по наследству.

Заботу о женской красоте в Индии взяли на себя мужчины

Цена этого фэшн-удовольствия без сомнения приятно вас удивит. Впрочем, ради сари неземной красоты не жалко заоблачной суммы Купить сари за сто тысяч долларов? Легко! Сделка стала достоянием Книги рекордов Гиннеса. Самое дорогое сари несколько месяцев шили три десятка умельцев. На полотне сари золотыми нитками вышиты 11 картин Рави Вармы, индийского художника, творившего в позапрошлом веке.

Самое дорогое сари

В довершение созданного вами сказочного образа на нашем сайте можно подобрать и купить индийские украшения. Ведь выглядеть, как индийская богиня, совсем не сложно. Особенно если на вас сари.

Источник высокого качества Индийское Сари производителя и Индийское Сари на Alibaba.com

О продукте и поставщиках:

Придайте особый вид своему образу превосходным. индийское сари с аппетитными предложениями на Alibaba.com. Они аутентичны и самым модным образом придают естественный вид. Файл. индийское сари представлены в широком ассортименте, предназначенном для детей, подростков и взрослых. Таким образом, все ваши требования относительно. индийское сари будут отсортированы. Непреодолимые предложения доступны как для личных нужд, так и для предприятий, занимающихся одеждой.

С помощью этих разнообразных вариантов вы можете придать своему гардеробу особый вид. индийское сари разнообразие, о котором вы всегда мечтали. Дизайн гарантирует, что понравится каждому. индийское сари для посещения различных мероприятий и мероприятий, от свадеб до профессиональных собеседований. Эти потрясающие. индийское сари доступны в нескольких цветах и принтах, размерах и других великолепных атрибутах, чтобы дать возможность пользователям менять свой стиль и поддерживать ослепительную привлекательность.

Материалы и ткани, используемые в . индийское сари - это что-то еще. Они очень мягкие, но при этом очень прочные, что обеспечивает успокаивающее действие на кожу и при этом долговечность. Процесс чистки. индийское сари не требует усилий, потому что они очень устойчивы к жирам и грязи. На Alibaba.com расширение. Продавцы индийское сари позаботятся о любых погодных условиях. Нет оправдания тому, что вы не приобретете его для себя или своих близких независимо от сезона.

Наслаждайтесь высококачественным и доступным. индийское сари на Alibaba.com благодаря удобству покупок в Интернете. Ищите лучший матч. индийское сари для сортировки ваших личных и деловых потребностей. Эти предложения помогут сэкономить деньги, чтобы вы могли покупать больше товаров и пользоваться другими предложениями.

Индийское сари, красный национальный костюм

Традиционный индийский женский костюм сари состоит из двух элементов:

1. Красная юбка-полотнище, сделанная из парчи с переливами батик, украшенная богатым золотым орнаментом по краю полотна.

2. Топ приталенный на резинке, называемый по-индийски «чоли», с рукавами-фонариками.

Индийская одежда

Сари — традиционная женская одежда Индии, представляющая собой ткань длиной от 4,5 до 9 метров, шириной до 1,2 метров, особым образом обёрнутый вокруг тела, который путем подвязывания, превращается в индийское платье. Такой метраж позволяет надеть сари женщине любой комплекции.
Национальный индийский костюм сари является по сей день одним из символов Индии. Сари появилась тогда, когда возникла индийская цивилизация. Первыми, кто драпировались в ткани, подобные традиционной индийской одежде, были жрецы на берегу Нила.
В переводе слово «сари» означает длинный кусок ткани.

Индийское платье

В танце женщины в платье индийского стиля сари смотрятся, как калейдоскоп красок. В наряде заключен глубокий философский смысл. Раньше ткани для сари изготавливали только мужчины ткачи. Для такого платья подходят дорогие, красивые, натуральные ткани. Выбор цвета ткани для сари имеет очень важное значение. По цвету можно было определить сословие женщины, семейное положение и ее социальный статус. Наряд не нуждается в заколках, булавках и застёжках. На сари могут быть драгоценные камни. Каждый цвет в Индии обозначает какую-то особенность. Красный – цвет благополучия. Чаще всего такими делают свадебные сари. Жёлтый цвет — символ плодородия. Такой цвет носят мамочки после рождения ребёнка. Оранжевый – цвет, который приносит благо. Белое сари надевали вдовы. А сари синего цвета были у женщин из низшего сословия. Нанесённые узоры могли рассказать всё о женщине.

Как правильно надевать сари 

Первоначально сари имело два полотна, одно из них оборачивалось вокруг бёдер, а второе использовалось как топ. Затем сари стало целым полотном. Оно оборачивалось сначала в виде юбки, постепенно переходя вверх, закрывая грудь и плечи, зачастую и голову. При помощи сари в настоящее время создают оригинальные наряды. Умение одевать сари — большое искусство. Девочки учатся этому с малых лет. Насчитывается около пятнадцати способов одевания. При одевании сари девушка не должна использовать заколки и булавки. Вначале одевают короткую прилегающую нижнюю блузку, которую называют чоли. После чего оборачивают полотном юбку, затем топ. Очень многим индийским женщинам хватает около минуты, чтобы получился великолепный наряд.

в Южно-Сахалинске открылась выставка «Восток. Другая красота». 14.11.2020. Марина Ильина. Новости Сахком. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо

22:42 14 ноября 2020.

Марина Ильина Культура, Южно-Сахалинск

Выставка из фондов Государственного музея Востока (Москва) каким-то чудесным везением успела преодолеть кордоны пандемии и приземлиться на Сахалине. А значит, праздник с нами — международный женский день Азии. Более 120 предметов декоративно-прикладного искусства, живописи, скульптуры из Индии, Китая, Японии, Кореи в большом зале областного художественного музея иллюстрируют, сколь разнились каноны красоты, понимание миссии женщины в обществе в разных странах Востока и разные эпохи.

Как бы ни была обширна экспозиция, отразить в музейных витринах мир женщины — задача космического масштаба и амбиций, все равно что «верблюду пройти сквозь игольное ушко». Естественная идея «отзеркалить» концепт, создать отражение «другой» половины человечества на материале разных стран не задалась, потому что найти региональную специфику сложно — все мужчины мира занимаются одним и тем же: либо воины, либо землепашцы. Тогда как у женщин масса лиц: объект поклонения и игрушка в руках мужчины, амазонка и мать семейства, рукодельница и светская львица — и никогда, ни на секунду «открытая книга». А уж в случае Азии преумножай тайну женщины в разы. В наименовании проекта, во-первых, заложено противопоставление Европы и Азии, которое весьма заметно в образе женщины, в отношении к женщине и наборе ухищрений, к которым она прибегала, чтобы произвести впечатление на мужчину. Во-вторых, женская красота одного региона Востока была и есть «другая» относительно любого другого региона в силу особенностей религиозного и социального устройства.

Искусство соседей — Китая, Японии и Кореи — стараниями островных музейщиков регулярно экспонируется в самых разных жанрах и ипостасях на Сахалине. И предметы из собственных резервов областного художественного музея достойно дополнили столичную коллекцию. Индийский же сегмент экспозиции приковывал внимание в первую очередь тем, что он редкий гость в этих стенах, а кроме того, из всех женщин Азии индианки являют собой самый «нелинейный» образ, рассказала старший научный сотрудник музея Востока Полина Коротчикова:

— С одной стороны, индийская женщина — тихая хранительница домашнего очага, с другой — носительница разрушительной энергии богини Шакти, одновременно очень сексуальная и очень скромная, и она знает об обеих сторонах своей натуры. В разных ситуациях она может быть как верной подругой мужчины, так и его противником.

Демонстрируя эту двойственную природу женщины, индийский раздел сочетает плоды рукоделия — ковры, которые были обязательным элементом приданого невесты и их создавали саморучно чуть не с детских лет, и литое изображение богини Дурги, супруги Шивы, лично пронзающей копьем демона. Богиня десятирукая явно неслучайно — как олицетворение уклада жизни женщины, должной успевать везде — в поле (на работе) и дома, держать семью и стараться быть «леди Совершенство», что раньше, что сейчас.

Конечно, на Сахалине, где живет корейская диаспора, было бы интересно знать, каким сложился образ корейской женщины. Так вот, красавицы Страны утренней свежести были наиболее гармоничными (по сравнению с другими уголками Азии), и вместе с тем степень их затворничества в прошлом была даже посильнее, чем в исламских государствах, отметила Полина Коротчикова. Они вели закрытый образ жизни, видели их только «свои» мужчины, а уж выйти из дома знатная дама могла только ночью. Это подтверждают элементы одежды: чтобы на женщину из высшего сословия никто из посторонних не мог нагло положить глаз, она выходила на пешую прогулку только в покрывале ноуль из темного шелка поверх шляпы. А кореянки попроще использовали наголовный халат «чонат». Европейцы (путешественники и дипломаты), жившие в Корее, жаловались, что не могли найти среди кореянок жену, потому что просто не видели их, и вынуждены были привозить женщин из Японии…

Выставка демонстрирует сохранение или утрату традиций — как благодетельных, так и варварских. К первым можно отнести национальный костюм, который остается обыденной частью гардероба в ХХI веке. Сари, ханбок или кимоно на женщинах на улице привычны, в отличие от сарафана, который можно увидеть разве что на фольклорных фестивалях («они не стесняются своего прошлого»). Ко вторым — бинтование женских ножек в Китае до «лотосового» размера (длиной 9-13 см), причем эта шокирующая традиция продержалась почти тысячу лет, до начала ХХ века.

«Восток. Другая красота» явила зрителю мастеровитость женских ручек и ярмарку тщеславия. Выйдет, не выйдет девушка замуж — бабка надвое сказала, но каждая должна была позаботиться о своем приданом. Старт выставке дали дунгане, у которых нет собственного государства, они рассеяны по разным странам (Киргизия, Казахстан, Китай), но верны заветам предков. Дунганская девушка украшает богатой вышивкой свое приданое — от туфелек до постельного белья, а самый живописный элемент костюма невесты — многоярусная пелерина невесты из фестонов — напоминает пышной яркостью павлиний хвост. Любая корейская девушка казалась богиней в помпезных свадебных аксессуарах, при создании которых использовались серебро, жемчуг, эмаль, кораллы. нефрит. А индийские женщины нашли универсальный способ быть красивой всегда благодаря сари. Сари имеют стандартный для всех штатов размер (от четырех до 12 метров), зато по отделке, цвету, способу драпировки можно «расшифровать» статус женщины, место проживания, возраст. Так, невесты предпочитают красное или зеленое сари с золотой отделкой, вдовы носят белое, простолюдинки — синее.

Как и века назад, нынешние дамы будут зависать у витрин, любуясь прихотливыми узорами шелковых, металлических или бумажных кружев. Ловить ускользающую прелесть японок с цветных ксилографий Китагава Утамаро и дивиться, сколько жертв надо было принести на алтарь красоты. Будь вы придворной дамой в Корее, пришлось бы нести на голове целое гнездо из волос, украшая аршинными шпильками (а это 70 см), в Китае для длинных ногтей, символизировавших высокий статус знати, специально придумали стальные наконечники «хучжи», в Индии создавали, отражая европейскую традицию, миниатюрные ридикюли из металла — непрактичные, но очаровательные финтифлюшки.

Не будь женщины с ее (иногда сорочьей) страстью к великолепию, красоте, уйме аксессуаров для себя, любимой, ювелиры, злато-и сереброкузнецы, парфюмеры, дизайнеры влачили бы жалкое существование. Тонкий знаток женских слабостей Э. Золя роман про радости шопинга так и назвал — «Дамское счастье». Прочие мужчины могут продолжать гадать, что есть женщина, что есть красота. «Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде…»

P.S. Два года назад совместно с Государственным музеем Востока в Южно-Сахалинске был осуществлен проект «Приносящие счастье в дом»: тогда сахалинцам открывали секреты мастеров Азии, без которых не могла состояться чайная церемония, — создателей чайников. Нынешний выставочный проект ждет всех желающих до 20 декабря. Островные музейщики уверены, что дружба со столичным музеем, в чьем собрании великое множество шедевров и загадок Востока, очень перспективна.

Шелк Сари — натуральный индийский шелк для вязания неповторимых цветов!

Состав: 100% шелк (recycled)

Метраж: 95 гр./ около 50-70 м.

Представляем Вашему вниманию новый для российского рынка продукт — шелк из переработанных сари. Это шелк ручного прядения, т.е. пряжа соткана вручную из волокон индийских сари. Пряжа имеет красивый эффект блеска. 
Шелк сари представляет собой неравномерную фактурную нить из шелковых волокон, полученных путем многоступенчатой переработки национальной индийской одежды сари. Пряжа сари относится к разряду фасонной пряжи и подходит для воплощения в жизнь самых разнообразных творческих замыслов. 

Продукт на любителя — для тех, кто любит ярко-выраженный, грубоватый хенд-мейд. Данная пряжа также идеально подойдет для декора изделий. Главное при работе с шелком сари — свободная вязка и неприхотливые фасоны, т.к. пряжа сама по себе очень яркая с выраженной структурой! Изумительные цветовые переходы, образующиеся в изделии,  напоминают картины Рериха.

Но это еще не все! Шелк сари оценят мастера по валянию. Это отличный материал для украшения в технике мокрого валяния. Отлично приваливается к шерсти и является прекрасным дополнением в текстуре Вашего изделия. Каждый моток уникален и может иметь небольшие отличия в расцветке и толщине. Для декора в валянии использовать можно как цельную нить, так и расплетённую пряжу, при этом у Вас получится много оттенков различных волокон. Идеально подходит для декора при валянии шарфов, бус, цветов, тапок, одежды, шляпок…

Несмотря на то, что местами ниточка довольно тоненькая, рекомендуем брать размер спиц побольше, например, 6-ку. Для вязания крючком пряжа не очень подходит, т.к. крючко может запутаться в неровностях и небольших петельках. Сари идеально подходит для валяния и декоративных работ. 

Пример изделия из пряжи сари.

ТОВАРА ВРЕМЕННО НЕТ В НАЛИЧИИ

В Пекине в секретариате ШОС состоялся праздник сари — Общество

ПЕКИН, 5 ноября. /Корр. ТАСС Зоя Русинова/. В секретариате Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в Пекине в понедельник прошел показ женской индийской одежды — сари. Участники праздника «Сари Сутра», не только узнали историю создания наряда, особенности его драпировки, но и под руководством шеф-поваров из Индии научились готовить некоторые блюда национальной кухни.

«Сегодня для нас особенный день, так как именно сегодня начинается празднование крупнейшего индийского фестиваля огней Дивали, который символизирует победу света над темнотой, победу знаний над незнаниями и победу добра над злом», — сказала во время приветственной речи организатор мероприятия, супруга чрезвычайного и полномочного посла Индии в Китае Амита Бамбавале. «Я искренне надеюсь, что вам понравится сегодняшнее шоу», — добавила она.

На протяжении полутора часов присутствующие в зале секретариата — члены Женского клуба ШОС, сотрудники дипломатических миссий, представители стран-членов организации, журналисты и просто друзья ШОС — наблюдали за модным показом. Наряд каждой модели имел свои особенности, так как способ его драпировки отличается в разных частях Индии.

После показа гости посетили выставку, где были представлены сари самых разных цветов и размеров, а также приняли участие в мастер-классе и попробовали самостоятельно надеть на себя эту одежду.

«Она только кажется сложной — в действительности это длинный кусок ткани разной длины — пять, шесть, восемь метров или просто комплект из двух частей, — пояснила во время показа представитель индийского посольства. — Поскольку кусок ткани не застрочен, его можно менять и драпировать под различные идеи красоты. До сих пор сари является источником вдохновения многих дизайнеров, эволюция сари — это непрерывный динамический процесс».

По словам организаторов мероприятия, «сари — это одежда, которая никогда не выходит из моды, — она рассказывает историю индийской женщины. 2000 лет мифологии и легенд шепчут из складок сари».

Кухня Индии

На празднике «Сари Сутра» под руководством шефа все желающие могли научиться делать роти — один из традиционных видов индийского хлеба наряду с наан и лепешками чапати.

Тонкий, около 40 см в диаметре, роти готовится из молока, муки, воды, сахара и соли. Главной его особенностью является способ приготовления: раскатав небольшой сочень из тягучего теста, повар подкидывает лепешку вверх и ловит тыльной стороной ладони. После нескольких десятков подбрасываний роти значительно увеличивается в размерах и становится практически прозрачным.

По словам организаторов праздника, роти зачастую используется для приготовления индийской шавермы — внутрь хлеба заворачиваются самые разнообразные начинки, после чего ролл обжаривается на раскаленной сковороде.

По завершению мастер-класса гости также попробовали карри, домашний сыр панир, индийские десерты.

Женский клуб ШОС

Праздник «Сари Сутра» состоялся по инициативе Женского клуба ШОС — объединения, созданного в 2016 году по предложению генсека ШОС Рашида Алимова. Члены клуба — супруги послов стран ШОС в Китае — проводят регулярные встречи, направленные на обмен культурными традициями и обычаями той или иной страны.

На прошлой неделе участники клуба собрались для проведения китайской чайной церемонии, а также попробовали себя в искусстве китайской флористики.

«Женскому клубу ШОС всего два года, однако за это короткое время в нем произошли большие изменения. Индия стала полноправным членом семьи Шанхайской организации сотрудничества», — сказала, выступая на празднике, председатель Женского клуба ШОС Замира Асимова.

Обращаясь к организатору «Сари Сутра» Амите Бамбавале, она продолжила: «Вы позволили прикоснуться к древней, прекрасной, уникальной, а также вкусной культуре Индии». «Сегодня мы не только любовались индийскими сари, но и учились самостоятельно их надевать. Наверняка, каждый смог почувствовать себя индийской женщиной, моделью, и, возможно, мечта многих присутствующих сегодня — сыграть главную роль в Болливуде — наконец, сбылась», — добавила Асимова.

Она также поблагодарила посольство Индии в КНР за оказанную помощь в проведении мероприятия и подчеркнула важность организации подобных встреч с точки зрения налаживания культурных связей и социально-гуманитарного сотрудничества внутри организации.

О ШОС

Декларация о создании ШОС была подписана в Шанхае в июне 2001 года шестью государствами: Казахстаном, Киргизией, Китаем, Россией, Таджикистаном и Узбекистаном. 9 июня 2017 года полноправными членами ШОС стали Индия и Пакистан. В работе организации также принимают участие четыре страны-наблюдателя (Афганистан, Белоруссия, Иран и Монголия) и шесть партнеров по диалогу (Азербайджан, Армения, Камбоджа, Непал, Турция и Шри-Ланка). Ряд стран подали заявки на участие в работе ШОС в качестве партнеров по диалогу, в том числе в этом месяце — Саудовская Аравия.

Блог Елены Исхаковой

Всем привет, мои дорогие читатели! Сегодня я хочу коротко рассказать о том, как одеваются в Индии местные жители.

Индийская одежда — это та самая вещь, глядя на которую начинаешь отчетливо понимать, насколько сильны традиции в этой стране.

Отличие индийцев в плане одежды от жителей европейских и многих других азиатских стран заключается в том, что традиционные индийские наряды носятся не только по праздникам или в кино, а являются повседневной одеждой.

Представьте, что в России люди начали ходить в лаптях и льняной рубахе с вышивкой на работу в офис, или во время строительства дома одеваются в национальные русские костюмы. Женщины носят сарафан до пола как домашнюю одежду, а при выходе в магазин надевают на голову кокошник.

Примерно так обстоит ситуация в Индии. Очень редко можно встретить индийскую женщину, которая была бы одета современно: в деловом костюме, футболке или в джинсах. Чаще одежда следующая…

В этой статье:

Сари

Сари — это яркое индийское платье, которое состоит из двух предметов: короткого топа и многометрового куска ткани (5 — 9 метров).

Сначала надевается топ, а сверху особым образом наматывается ткань.

Сари бывает разным: дешевым для повседневной носки и очень дорогим (с великолепными кружевами, ручной вышивкой и тончайшим шелком) для особых событий. Я видела сари в недорогом магазинчике на распродаже за 150 рупий, и в элитном бутике за 10 000 рупий.

Цвет платья имеет огромное значение, и может сообщить о статусе женщины. Всех традиций, я, конечно же, не знаю — нюансов огромное количество. Но насколько я смогла выяснить: белое сари носят вдовы, красное надевают на свадьбу.

Во всей Индии можно увидеть множество женщин в подобных платьях: в автобусах, поездах, аэропорту, на рынках, во время работы в магазине, на стройке, в прачечных и так далее. За пределами Индии многие индианки предпочитают также надевать сари (например, мы встретили таких на Великой Китайской стене).

 

Штаны и удлиненная блузка

Эта одежда имеет различные варианты и названия.

Шальвар-камиз — это комплект одежды из широких штанов с резинкой на концах и удлиненной приталенной блузы с разрезами по бокам и рукавом три четверти. Чуридар-курта — это комплект из зауженных штанов с аналогичной удлиненной блузкой. Иногда блузка может быть плотной и прилегающей, иногда более свободной.

Такой костюм часто дополняется длинным легким шарфом, чтобы можно было закрыть голову.

 

Мужская одежда

Самая распространенная мужская одежда это брюки и рубашка. Молодые люди часто вносят разнообразие в свой гардероб за счет футболок, джинсов и шорт.

Но суть остается неизменяемой — индийские мужчины в большинстве своем одеваются достаточно просто.

 

Лунги или Мунду

В южных регионах страны среди мужчин распространена такая вещь как мунду — большой прямоугольный кусок хлопка или льна, который оборачивается вокруг талии и носится как юбка.

 

Иногда эта вещь гардероба подворачивается:

 

Школьная форма

Индийские школьники одеваются в одинаковую форму. Она не является единой по всей стране, только в рамках одной школы.

 

Обувь

На севере страны больше распространена закрытая обувь (туфли, кроссовки), хотя многие ходят в шлепках. На юге — более открытая (сандалии, шлепки, сланцы), и часто можно увидеть людей, которые ходят босиком (ходят по городу, едут в поездах).


Дорогие читатели, я очень надеюсь, что статья оказалась для вас полезной и интересной.

Конечно же, в Индии значительно больше различных видов одежды и элементов гардероба. Например, тюрбан:

 

Головной убор Ганди:

 

Я рассказала лишь о тех, которые довольно часто встречались нам.

Обязательно читайте статью о том, где я даю рекомендации о том, как одеться в путешествие по Индии.

А у меня на сегодня все. Я желаю вам яркого путешествия. Всем пока!

С уважением, Елена.

сари онлайн — Купить дизайнерское индийское сари

Сари — это вневременная одежда, которую женщины Индии носили с древних времен, и даже в 21 веке оно считается одним из самых популярных традиционных нарядов в Индии. Целых 6 ярдов ткани создают манящее и таинственное очарование вокруг владельца, частично раскрывая силуэт и оставляя остальное для воображения. Индийские сари занимают такое важное место в традициях и культуре страны, что считаются идеальным свадебным нарядом для невесты.Бесчисленное множество дизайнерских сари в секции Sarees на Лашкараа обязательно украдет ваше сердце и заставит вас полюбить сочетания цветов, рисунков и вышивок.

Сари — это традиционная индийская одежда, длина которой варьируется от 5 до 9 ярдов, при стандартной длине 6 ярдов, и ее носят в стиле драпировки. Конечная часть сари заправлена ​​и обернута вокруг талии, в то время как сторона паллу сари накинута на плечо, тем самым частично обнажая талию. Красивый стиль драпировки сари подчеркивает привлекательные изгибы владельца, не раскрывая слишком много. Сари нужно носить поверх юбки и сочетать с приталенной верхней одеждой, известной как блузка. Это больше похоже на чоли с короткими рукавами и укороченным животом. Никакая другая одежда не может сравниться с изяществом и элегантностью хорошо драпированного сари.

Индия — страна с таким культурным разнообразием, что в каждом регионе Индии есть свое собственное традиционное сари, и некоторые из популярных аутентичных и традиционных индийских сари — это сари Канджеварам, сари Дакай, Самбалпуризари, сари Пайтхани, сари Патту, сари из шелка Ассам, сари Банараси. , Тант-сари, Почампалли-сари, Кота-сари и Чандери-сари.Великолепные и восхитительные индийские свадебные сари и дизайнерские сари для вечеринок, которые мы видим в Lashkaraa, вдохновлены дизайном этих традиционных сари.

В разделе Saree Lashkaraa есть возможность делать покупки по категориям — цвет, ткани и вышивка, чтобы вы могли упростить поиск в соответствии с вашими требованиями. Вы можете выбрать из огромной коллекции сари для вечеринок и свадебных сари. Что касается качества ткани, Lashkaraa никогда не идет на компромиссы.Сари из принтованного шифона и жоржета украшены уникальными и причудливыми принтами и мотивами, что делает их привлекательной одеждой для современных женщин, которые предпочитают одеваться не так, как остальные.

Каждое сари сочетается с дизайнерской блузкой, которую можно стилизовать и сшить в соответствии с предпочтениями владельца. Купите сари онлайн в Lashkaraa и добавьте эксклюзивные и модные вещи в свою коллекцию сари.

Сари — Энциклопедия Нового Света

На этой картине Раджи Рави Вармы изображены несколько традиционных стилей драпировки сари.

Сари или сари — традиционная женская одежда в Индии, Бангладеш, Непале и Шри-Ланке.Сари — это очень длинная полоска несшитой ткани длиной от четырех до девяти метров, которую можно задрапировать в различных стилях. Чаще всего сари оборачивают вокруг талии, а один конец накидывают на плечо, обнажая живот. История индийской одежды берет свое начало от цивилизации долины Инда, которая процветала с 2800-1800 по гг. До н. Э. Принято считать, что завернутые в сари одежды, шали и вуали в нынешнем виде носили индийские женщины в течение сотен лет.

Сари плетутся с одним гладким концом (конец, скрытый внутри обертки), двумя длинными декоративными краями, идущими по всей длине сари, и отрезком от одного до трех футов на другом конце, который продолжает и уточняет длину. мудрое украшение. Этот конец называется pallu ; это часть, переброшенная через плечо в стиле драпировки Nivi. В прошлом все сари вручную ткали из шелка или хлопка и требовали значительных затрат времени и денег. Иногда нити основы и утка окрашивали, а затем ткали, создавая образцы икат , или нити разных цветов вплетались в ткань основы в виде узоров; орнаментированная кайма, сложная pallu, и часто небольшие повторяющиеся акценты были вплетены в саму ткань.Для причудливых сари эти узоры могли быть сплетены золотой или серебряной нитью (работа зари ). Иногда после плетения сари украшали различными видами вышивки, жемчугом и драгоценными камнями. Современные сари все чаще ткаются на механических ткацких станках и изготавливаются из искусственных волокон, но сари, сотканные вручную, по-прежнему популярны на свадьбах и других торжественных мероприятиях.

Сари

Сари или сари — традиционная женская одежда в Индии, Бангладеш, Непале и Шри-Ланке. [1] [2] Сари — это очень длинная полоска несшитой ткани длиной от четырех до девяти метров, которую можно задрапировать в различных стилях. Чаще всего сари оборачивают вокруг талии, а один конец накидывают на плечо, обнажая живот. [1] Сари обычно надевают поверх нижней юбки ( павада / павадаи на юге и шайа на востоке Индии) с блузкой, известной как чоли или равика , образующей верхнюю одежду.У чоли короткие рукава и глубокий вырез, они обычно укорочены и поэтому особенно хорошо подходят для жаркого южноазиатского лета. Чолис может быть без спинки или с воротником на шее. Эти фасоны обычно более нарядные, с множеством украшений, таких как зеркала или вышивка, и их можно носить в особых случаях. Женщины в вооруженных силах, носящие форму сари, надевают рубашку с половиной рукава, заправленную на талии.

Происхождение и история

Знаете ли вы?

Термин «сари» происходит от санскритского слова, означающего «полоска ткани». Иллюстрация босой женщины в сари, c.1847 г.

Слово «сари» произошло от пракрита саттика, , как упоминается в ранней буддийской и джайнской литературе. [3]

История индийской одежды берет свое начало от цивилизации долины Инда, которая процветала с 2800-1800 гг. До г. до н. Э. [1] [2] Самым ранним известным изображением сари на Индийском субконтиненте является статуя жреца долины Инда в драпировке. [1] [4]

Древняя тамильская поэзия, такая как Silappadhikaram и Kadambari Банабхатты, описывает женщин в изысканной драпировке или сари. [5] В древнеиндийской традиции и Натья Шастра (древний индийский трактат, описывающий древний танец и костюмы), пуп Верховного Существа считается источником жизни и творчества, следовательно, живот должен быть оставленный голым сари. [6] [7]

Некоторые историки костюма считают, что мужское дхоти , , которое является старейшим индийским драпированным предметом одежды, является предшественником сари. Они говорят, что до четырнадцатого века дхоти носили как мужчины, так и женщины. [2] [1]

Скульптуры школ Гандхара, Матхура и Гупта, от первого до шестого веков н.э. , изображают богинь и танцовщиц, одетых в нечто похожее на накидку дхоти , в версия «рыбий хвост», которая свободно закрывает ноги, а затем переходит в длинную декоративную драпировку перед ногами. Не показаны лифы. [1]

В других источниках говорится, что повседневный костюм состоял из дхоти или лунги (саронг) в сочетании с нагрудной лентой и вуалью или накидкой, которую можно было использовать для покрытия верхней части тела или головы. Двухсекционный Kerala mundum neryathum ( mundu, a dhoti или sarong, neryath, a shawl на малаялам) — это пережиток древних индийских стилей одежды; Цельное сари — это современная инновация, созданная путем объединения двух частей модели mundum neryathum . [8] [4]

Принято считать, что обернутые в сари одежду, шали и вуали носили индийские женщины в течение долгого времени, и что они носили в нынешнем виде сотни лет. лет.

История создания блузок чоли, или сари и нижней юбки является предметом споров. Некоторые исследователи заявляют, что они были неизвестны до прибытия британцев в Индию и были введены для удовлетворения викторианских представлений о скромности. Раньше женщины носили только одну драпированную ткань и небрежно обнажали верхнюю часть тела и грудь. Другие историки указывают на множество текстовых и художественных свидетельств различных форм нагрудного ремня и платка для верхней части тела, которые носили намного раньше.

В Южной Индии действительно документально подтверждено, что женщины из многих общин носили только сари и обнажали верхнюю часть тела до двадцатого века. [2] Поэтические отсылки к таким произведениям, как «Шилаппадикарам», указывают на то, что в период сангама в древней Южной Индии один предмет одежды служил и нижней одеждой, и головным убором, оставляя грудь и живот полностью открытыми. [5] В Керале есть много упоминаний о женщинах с обнаженной грудью. [2] [4] , в том числе множество изображений Раджи Рави Вармы (1848–1906). Даже сегодня женщины в некоторых сельских местностях не носят чоли . В уединении своих домов даже городские женщины иногда находят удобным и комфортным задрапировать сари в качестве прикрытия без чоли .

Стили драпировки

Иллюстрация различных стилей сари и одежды, которую носят женщины в Южной Азии

Самый распространенный стиль драпировки сари — обертывание вокруг талии и груди, при этом один конец накидывается через плечо. Однако сари можно задрапировать в нескольких разных стилях. Для некоторых стилей требуется сари определенной длины или формы.

Некоторые из стилей:

  • Северная Индия: Также описывается ниже как «Современный стиль», это наиболее распространенный способ ношения сари (показано на изображениях ниже). Сари образует один круг вокруг талии, складок и образует еще один полукруг, при этом свободный конец, или «паллу», проходит через левое плечо. Северо-индийский стиль относится к драпировке, распространенной в штатах Дели, Уттар-Прадеш, Пенджаб, Харьяна, Бихар, Утраханд.

Вариации североиндийского стиля:

  • На севере Паллу также можно снова накинуть через правое плечо или через голову и через правое плечо. Обычно это делается в знак уважения к старшим. Считается, что драпировка на голове является результатом мусульманского влияния смешанных культур, которое было более распространено на Севере из-за вторжений.
  • Через плечо и под правой рукой (как показано на картинке с желтым сари ниже)
  • Nivi (драпировка сари) — стили, которые изначально носили в штате Тамил Наду; Помимо современных nivi, есть также kaccha nivi, , где складки проходят через ноги и заправляются в талию сзади. Это позволяет свободно двигаться, прикрывая ноги.
  • Гуджарати — этот стиль отличается от nivi только тем, как обрабатывается свободный конец: в этом стиле свободный конец накидывается на правое плечо, а не на левое, а также задрапирован сзади вперед. а не наоборот.
  • Махараштрианец / Каче — Эта драпировка (передняя и задняя) очень похожа на драпировку мужского дхоти Махараштрии. Центр сари (продольный) помещается в центр спинки, концы выдвигаются вперед и надежно связываются, затем оба конца оборачиваются вокруг ног.При ношении в качестве сари используется очень длинная ткань, концы которой затем накидываются на плечи и верхнюю часть тела. Этот стиль в основном носят женщины-брамины Махараштры, Карнатаки, Андхра-Прадеша и Тамил Наду.
  • дравидийский — портьеры сари, которые носили в Тамил Наду; некоторые (особенно среди сингальцев в Шри-Ланке) украшены розеткой пинкосу, или складчатой ​​розеткой на талии.
Тамильская пара примерно 1945 г . ; на жене сари madisaara
  • Стиль Мадисаара — Эта драпировка типична для женщин-браминов из Тамилнада и Кералы
  • Стиль Кодагу — эта драпировка предназначена только для женщин из района Кодагу штата Карнатака.В этом стиле складки создаются сзади, а не спереди. Свободный конец сари накидывается спиной вперед через правое плечо и прикрепляется к остальной части сари.
  • Gond — стили сари, встречающиеся во многих частях Центральной Индии. Ткань сначала накидывается на левое плечо, а затем закрывает тело.
  • сари, состоящее из двух частей, или mundum neryathum, которое носят в Керале. Сари, состоящее из двух частей, обычно изготавливается из небеленого хлопка и украшается золотыми или цветными полосами и / или краями.
  • племенных стилей — часто закрепляются прочно завязав их на груди, закрывая грудь.

Часть приведенного выше списка процитирована Шанталь Буланже, французским культурным антропологом, которая делит портьеры сари на несколько семей. [4]

Драпировка nivi начинается с того, что один конец сари заправлен в пояс нижней юбки. Ткань оборачивается вокруг нижней части тела один раз, затем вручную собирается в ровные складки чуть ниже пупка.Складки также заправлены в пояс нижней юбки. [9] Они создают изящный декоративный эффект, который поэты сравнивают с лепестками цветов.

После еще одного поворота вокруг талии свободный конец накидывается через плечо. [9] Свободный конец называется pallu или pallav. Драпируется по диагонали перед туловищем. Его носят через правое бедро и через левое плечо, частично обнажая живот. [9] Пупок может быть раскрыт или скрыт носителем, отрегулировав паллу, в зависимости от социальной обстановки, в которой носит сари.Длинный конец паллу, свисающий с тыльной стороны плеча, часто замысловато украшен. Некоторые стили ниви носят с драпировкой паллу от спины к передней.

Сари Ниви было популяризировано благодаря картинам Раджи Рави Верма. [8] путем модификации южноиндийского сари под названием mundum neriyathum. На одной из его картин Индийский субконтинент изображен в виде матери в струящемся ниви-сари. [8]

В Пакистане

В Пакистане сари почти полностью заменили на повседневное ношение shalwar kameez , хотя оно остается популярным платьем для официальных мероприятий, особенно свадеб среди пакистанской элиты, и в настоящее время вызывает интерес. [10] Сари иногда носят повседневную одежду, в основном в Карачи, те пожилые женщины, которые привыкли носить его в Индии до раздела. [11] Сари утратило популярность в Пакистане, поскольку считалось индуистским платьем. Хотя ее видели в них, [11] Фатима Джинна, «Мать нации», назвала сари «непатриотичным», а жена Первеза Мушаррафа заявила, что никогда их не носит. [12]

На Шри-Ланке

Женщины Шри-Ланки носят сари разных стилей.Тем не менее, два способа драпировки сари популярны и имеют тенденцию преобладать; индийский стиль (классическая драпировка ниви) и кандский стиль (или osaria на сингальском). Стиль Канди обычно более популярен в холмистой местности Канди, откуда он получил свое название. Хотя местные предпочтения играют роль, большинство женщин выбирают стиль в зависимости от личных предпочтений или того, что кажется наиболее лестным для их фигуры.

Традиционный стиль канди (Осария) состоит из полной блузки, которая полностью закрывает живот и частично заправлена ​​спереди, как это видно на этом портрете XIX века.Однако современное смешение стилей привело к тому, что большинство пользователей обнажили живот. Последний хвост сари скорее аккуратно складчатый, чем свободный. Это очень похоже на гофрированную розетку, использованную в «дравидийском» стиле, отмеченном ранее в статье.

Сари как ткань

Сари стирают и оставляют сушиться Группа женщин в сари, одетых в повседневные сари в Удджайне

Сари плетутся с одним гладким концом (конец, скрытый внутри обертки), двумя длинными декоративными краями, идущими по всей длине сари, и отрезком от одного до трех футов на другом конце, который продолжает и уточняет длину. мудрое украшение.Этот конец называется pallu ; это деталь, переброшенная через плечо в стиле драпировки Nivi .

Раньше сари изготавливали из шелка или хлопка. Богатые могли позволить себе тонкие прозрачные шелковые сари, которые, согласно фольклору, можно было продеть через кольцо на палец. Бедные носили сари из грубого хлопка. Все сари были тканы вручную и требовали значительных затрат времени и денег.

Простые сари сельских жителей, сотканные вручную, часто украшены клетками или полосами, вплетенными в ткань.Недорогие сари также украшали блочной печатью с использованием резных деревянных блоков и растительных красок или крашения галстуков, известного в Индии как бхандани работы.

Более дорогие сари имели сложный геометрический, цветочный или фигуральный орнамент, созданный на ткацком станке как часть ткани. Иногда нити основы и утка окрашивались в галстуке, а затем ткались, создавая узор икат . Иногда в ткань основы вкалывали нитки разного цвета узорами; орнаментированная кайма, сложный pallu и часто небольшие повторяющиеся акценты были вплетены в саму ткань. Эти акценты называются buttis или bhutties (варианты написания меняются). Для причудливых сари эти узоры могут быть сплетены золотой или серебряной нитью, что называется работой зари .

Иногда сари после ткачества дополнительно украшали различными видами вышивки. Resham Работа — вышивка цветными шелковыми нитками. Zardozi В вышивке используются золотые и серебряные нити, а иногда и жемчуг и драгоценные камни. В дешевых современных версиях zardozi используются синтетические металлические нити и имитационные камни, такие как искусственный жемчуг и кристаллы Swarovski.

В наше время сари все чаще ткают на механических ткацких станках и изготавливают из искусственных волокон, таких как полиэстер, нейлон или искусственный шелк, которые не требуют крахмала или глажки. Они напечатаны на машине или сотканы по простым узорам из поплавков и на обратной стороне сари. Это может создать изысканный вид спереди и уродливо выглядеть сзади. punchra имитирует работу недорогой машинной отделкой кисточки.

Сари, сплетенные вручную и декорированные вручную, естественно, намного дороже, чем имитация машин.В то время как общий рынок ручного ткачества резко упал (что привело к большим страданиям индийских ручных ткачей), сари ручного плетения по-прежнему популярны на свадьбах и других грандиозных общественных мероприятиях.

Типы сари

Банарози Сари с Бейли-роуд, Бангладеш

В то время как международный имидж сари «современного стиля», возможно, был популяризирован стюардессами авиакомпаний, в каждом регионе Индийского субконтинента на протяжении веков развивался свой собственный уникальный стиль сари. Ниже приведены хорошо известные разновидности, различающиеся по типу ткани, стилю ткачества или мотиву в Южной Азии:

Северный стиль

  • Чикан — Лакхнау
  • Banarasi — Бенарес
    • Тант
    • Джамдани
    • Танчой
    • Шалу

Восточные стили

  • Белучари Западная Бенгалия
  • Ikat — Орисса
  • Джамдани — Бангладеш
  • Дакай Бенарози — Бангладеш
  • Rajshahi Silk — Бангладеш
  • Tangail Tanter Sari — Бангладеш
  • Катан Сари — Бангладеш

Western Styles

  • Пайтани — Махараштра
  • Бандхани — Гуджарат и Раджастан
  • Кота Дориа Раджастан
  • Lugade — Махараштра

Central Styles

  • Чандери — Мадхья-Прадеш

Южные стили

Банкноты

  1. 1. 0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Рошен Алкази, Древний индийский костюм (South Asia Books, 1985, ISBN 978-0836413342).
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Г.С. Гурье, Индийский костюм (Бомбей: Склад популярных книг, 1951).
  3. ↑ R.P. Mohapatra, Fashion Styles of Ancient India (B.R. Publishing corporation, 1992, ISBN 8170187230).
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 Шанталь Буланже, Сари: Иллюстрированное руководство по индийскому искусству драпировки. (Нью-Йорк: Shakti Press International, ISBN 0966149610).
  5. 5.0 5.1 R. Parthasarathy, The Tale of an Anklet: An Epic of South India, — The Cilappatikaram of Ilanko Atikal, Translations from Asian Classics (New York, NY: Columbia University Press, 1993, ISBN 0231078498).
  6. ↑ Бхарата, Натьяшастра [Драматургия] (Калькутта: Маниша Грантхалая, 1967).
  7. ↑ Бренда Бек, «Символическое слияние тела, пространства и космоса в индуистском Тамил Наду». Вклад в индийскую социологию 10 (2) (1976): 213-243.
  8. 8,0 8,1 8,2 Мукулика Банерджи и Дэниел Миллер, Сари (Оксфорд, Великобритания: Берг, 2003, ISBN 1859737323).
  9. 9,0 9,1 9.2 Камала С. Донгеркери, Индийское сари (Нью-Дели: Правительство Индии, 1961).
  10. ↑ Судха Рамачандран, Болливуд, сари и взорванный поезд. Asia Times , 23 февраля 2007 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
  11. 11,0 11,1 Рамачандра Гуха, Распространение сальвара. The Hindu , 24 октября 2004 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
  12. ↑ Сунанда К. Датта-Рэй, Тем временем: Распутывание сари. The New York Times , 28 апреля 2005 г.Проверено 20 ноября 2013 года.

Список литературы

  • Алькази, Рошен. Древний индийский костюм. South Asia Books, 1985. ISBN 978-0836413342
  • Амвросий, Кей. Классические танцы и костюмы Индии. Palgrave Macmillan, 1984. ISBN 978-0312142636
  • Банерджи, Мукулика и Даниэль Миллер. Сари. Оксфорд, Великобритания: Берг, 2003. ISBN 1859737323
  • Бек, Бренда. «Символическое слияние тела, пространства и космоса в индуистском Тамил Наду.» Вклад в индийскую социологию 10 (2) (1976): 213-43.
  • Бхарата. Натьяшастра [Драматургия], 2 тома, 2-е. изд. Пер. пользователя Manomohan Ghosh. Калькутта: Маниша Гранталайя, 1967.
  • Буланже, Шанталь. Сари: Иллюстрированное руководство по индийскому искусству драпировки. Нью-Йорк: Shakti Press International, 1997. ISBN 0966149610
  • Донгеркери, Камала, С. Индийское сари. Нью-Дели: Правительство Индии, 1961. ASIN B0007JGZY4
  • Гурье, Г.S. Индийский костюм. Бомбей: Популярное книжное хранилище, 1951. ASIN B004VJG1WC (Включает редкие фотографии Намбутири и женщин наир 19 века в древнем сари с обнаженной верхней частью торса).
  • Мохапатра, Р. П. Модные стили древней Индии. B.R. Издательская корпорация, 1992. ISBN 8170187230
  • Parthasarathy, R. Сказка о ножном браслете: эпос о Южной Индии, — Cilappatikaram Иланко Атикала, переводы из азиатских классиков. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1993.ISBN 0231078498

Внешние ссылки

Все ссылки получены 31 августа 2019 г.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света Писатели и редакторы переписали и завершили статью Википедия в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников Энциклопедии Нового Света, , так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в New World Encyclopedia :

Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

Основное руководство по шоппингу сари в Индии

Древнее и экзотическое сари, традиционное национальное платье Индии для женщин, выдержало испытание временем, и ему уже более 5000 лет.Для тех, кто никогда его не надевал, сари может быть загадкой с его множеством складок и складок. Однако поездка в Индию будет неполной, если хотя бы не попробовать! Эта информация поможет вам с покупками сари в Индии.

Что такое сари?

Сари — это просто длинная ткань, обычно от шести до девяти ярдов, которую надевают, элегантно обернутой вокруг тела. В этом отношении всех подойдет один размер. Один конец материала богато декорирован и называется pallu .Обычно его носят со складками и заколачивают на плече, ниспадая на спину. Его также можно носить на плече и накинуть на руку.

Под сари надевают специальную блузку, обнажающую живот, которая называется чоли, , и нижнюю юбку. Поскольку сари оборачивается вокруг тела, материал плотно заправляется в нижнюю юбку, чтобы оно не упало. Никакие булавки не нужны, хотя их обычно используют. Cholis можно купить отдельно, хотя качественные сари действительно идут с прикрепленным куском материала блузки.Его отдают портному, который за пару дней подшьет сари и изготовит блузку по размеру.

Какие типы сари доступны?

В каждом штате Индии есть свои особые ткани и ткани для сари. Один из самых популярных и традиционных видов сари — это канчипурам / Кандживарам из южной Индии. Это сари изготовлено из плотного шелкового материала, имеет широкую декоративную окантовку и контрастные цвета. Многие узоры взяты из храмов, дворцов и картин.

Еще один популярный тип сари — это сари Банараси, которое ткут вручную в Банарасе (также известном как Варанаси). Эти сари стали модными еще в те времена, когда Индией правили моголы, и они демонстрируют образцы той эпохи. Сари банараси восхищаются своей эффектной красочной шелковой тканью. Многие из них украшены изображениями деревень, цветов и храмов.

Другие известные типы сари включают яркие окрашенные в галстуки сари Bandhani / Bandhej из Раджастана и Гуджарата, хлопковые сари Gadhwal с шелковыми краями и pallu из Андхра-Прадеша, сари Махешвари из Мадхья-Прадеша, а также великолепные тонкие шелковые и золотые тканные ткани. Сари Paithani с изображением павлина из Махараштры.

Примечательной особенностью большинства сари является работа в них zari (золотая нить). Эта тонкая золотая нить вплетена во все сари, но чаще всего встречается на каймах и pallu . Сама модель zari традиционно родом из Сурата в штате Гуджарат.

Сколько стоит?

На уличном рынке можно купить дешевое сари всего за 150 рупий, однако вам нужно быть готовым заплатить гораздо больше, чтобы получить качественный товар.Однако покупка красивого сари в Индии по-прежнему обходится недорого по сравнению с западными ценами.

Главное, что влияет на цену сари, — это тип ткани, из которой оно сделано. Шелковые сари с простой печатью доступны от 1500 рупий. Любое сари, в которое вплетены нитки, будет стоить дороже, при этом цена будет увеличиваться пропорционально количеству ниток. Если в сари также содержится зари , стоимость снова будет выше. Еще один фактор, влияющий на цену сари, — это количество и тип вышивки на нем, например, по краю.Сари, на которых много вышитых вручную украшений, будут стоить дороже.

Вы должны рассчитывать заплатить не менее 6000 рупий за приличное и подлинное канчипурамское сари, хотя имитация может стоить всего 750 рупий. Сари хорошего качества Banarasi начинаются примерно от 2000 рупий. Самое простое изысканное сари Пайтхани стоит недешево и начинается от 10 000 рупий. Бандхани сари намного доступнее, от 1000 рупий.

Что касается верхних пределов цен на сари, то сумма может легко увеличиться до 50 000 рупий и более.

Выбор на подходящий случай

Выбирая сари, вы должны помнить о том, где вы собираетесь его носить. Тип ткани, цвет, дизайн или узор и вышивка — все это важные факторы. Точно так же, как было бы уместно носить шифон или шелк на официальном мероприятии и хлопок в течение дня, когда вы одеваетесь в западную одежду, то же самое касается сари. Если вы покупаете сари для праздника или свадебной церемонии, традиционное шелковое сари — хороший выбор.Для свадебного приема популярны шифон, жоржет или сетчатое сари с большим количеством вышивки и украшений! Крой блузки тоже варьируется. Блузка для вечернего сари будет иметь более короткие рукава и глубокий вырез сзади.

Если вы серьезно настроены произвести впечатление, надев сари, не пренебрегайте своими украшениями! Важно правильно дополнить сари аксессуарами, поэтому купите подходящие браслеты, а также подходящий комплект украшений (колье и серьги).

На что следует обращать внимание

Во многих местах предлагают имитацию сари с копиями кандживарам и другими узорами.Самое главное, чтобы проверить качество шелка и зари в сари. При первоначальном осмотре шелк может казаться толстым и глянцевым рядом с pallu , но внутри сари вы можете обнаружить, что он вдвое меньше! Производители сари более низкого качества используют двухслойный шелк вместо трехслойного для плетения и искусственную золотую нить для работы zari .

зари , используемый для сари Kanjeevaram, представляет собой шелковую нить, покрытую сплющенным серебром в центре и золотом на внешней поверхности.Чтобы проверить, является ли zari поддельным, поцарапайте или поцарапайте его, и если красный шелк не выходит из сердцевины, сари не является настоящим сари Kanjeevaram. Кроме того, кайма, тело и pallu настоящего шелкового сари Кандживарам ткутся отдельно, а затем соединяются вместе.

Лучшие места для покупок

Лучшее место для покупок сари Кандживарам — это место, где они традиционно производятся — в Канчипураме, недалеко от Ченнаи в штате Тамил Наду. Покупка здесь сэкономит вам около 10% от покупной цены.Однако, если вы не можете добраться так далеко на юг в Индии, в Дели, а также в Мумбаи есть несколько отличных магазинов, продающих широкий ассортимент сари со всей страны. Все перечисленные ниже места имеют очень хорошую репутацию и предлагают товары высокого качества.

  • Chhabra 555 — Основанная более 50 лет назад, предлагает прекрасный ассортимент сари Banarasi, Kanjeevaram и Bandhani во всех ценовых диапазонах.
  • Karol Bagh Saree House — Расположенный в районе рынка высшего класса Карол Баг, это одно из лучших мест для покупки сари в Дели.Назовите любое сари, и оно будет у них!
  • Dadar Emporium — Расположен в центре Мумбаи, имеет огромную коллекцию сари. Их фирменные блюда — сари банараси и сари наввари.
  • Сыновья Ванзы — На юге Мумбаи известны своими сари, окрашенными в бандхани. 106 Особняк Марин, 1-я улица Марин, недалеко от Дхоби Талао Масджид. У них также есть филиал в Вайл-Пейл-Уэст (недалеко от Джуху) в пригороде.
  • Suruchi Saree Mandir — Обычный, но большой двухуровневый магазин на юге Мумбаи, полный сари и материалов для одежды от 500 рупий.

Кроме того, множество сари можно найти в недрах Нового рынка в Калькутте.

Совет для покупки Канчипурам Кандживарам Сари

Шелковые сари из Канчипурама — одни из лучших сари в Индии. Как и следовало ожидать, существует множество подделок. Иногда их тоже нелегко заметить. К счастью, было принято законодательство, регулирующее производство шелковых сари Канчипурам. Только 21 кооперативное шелковое общество и 10 индивидуальных ткачей получили право использовать этот термин в соответствии с Законом № о географических указаниях товаров (регистрация и защита) № 1999 г.Любые другие торговцы, включая владельцев текстильных фабрик в Ченнаи, утверждающие, что продают сари из шелка Канчипурам, могут быть оштрафованы или заключены в тюрьму.

Спасибо, что сообщили нам!

Почему Indian Sari — всепогодное снаряжение? Утеплитель для одежды сари, сальвар-курти, панча, лунги и дхоти

Abstract

За исключением нескольких сообщений об утеплении одежды сари и сальвар-курти, мало что известно о других традиционных костюмах, которые мужчины используют в Южной Азии и за ее пределами. Чтобы точно учесть теплоизоляцию человеческого тела, исследования с использованием моделирования требуют изоляции различных частей тела.Это исследование сообщает о сегментарной изоляции 52 традиционных ансамблей обоих полов, записанных в климатической камере.

Индийские предметы одежды носят ансамблями. Мы сосредоточились на драпировке, так как традиционные ансамбли предлагают большие возможности для тепловой адаптации за счет изменения драпировки. Мы исследовали 41 ансамбль сари, четыре сальвар-курти и семь мужских ансамблей, таких как дхоти, панча и лунги . В большей степени, чем материал, драпировка оказывает значительное влияние на изоляцию одежды. Для одних и тех же предметов одежды значение закрытия ансамбля варьировалось от 3,1 до 32% за счет изменения драпировки сари, причем более низкие значения были связаны с более легкими сари. Похожая тенденция, но несколько меньшая вариативность наблюдалась в мужских ансамблях. Это делает сари подходящим для любых погодных условий. Интересно, что в ансамбле pancha мужчины могут добиться 47% снижения значения clo с небольшими вариациями. Возможности адаптации в традиционных ансамблях огромны.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраПросмотреть больше

Дополнительная информация Меньше информации

Закрывать

Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:

Отмена Ok

Подготовка документа к печати…

Отмена

Почему сари — это индийская материальная культура

Каждый раз, когда женщина надевает сари в любой точке мира, она создает индийскую материальную культуру. Художниками считаются и ткачиха, и владелец. Чтобы понять, почему фольклорист Правина Шукла называет это индийской материальной культурой, полезно изучить, как сари изготавливаются, продаются и носятся.

Начнем с того, что сари никогда не разрезают и не шьют. Это одинарная ткань, которая снимается с ткацкого станка в готовом виде. Это символизирует чистоту и единство. Возможны вариации в цвете, плетении и технике драпировки. Некоторые примеры включают сари с красной каймой из Западной Бенгалии, парчовые сари из Бенараса и плиссированную драпировку Боггили Поси Каттукодам из Андхра-Прадеша.В истории были случаи, когда женщина приносила своих ткачей в качестве приданого, потому что ее сари были частью ее личности.

Различные социальные классы и разные религии объединяются для создания сари; Ученый-фольклорист Правина Шукла утверждает, что это помогает «создавать общественный порядок».

Поскольку ткачи создают ткань, а владельцы собирают ее, создание сари является совместным усилием, поддерживаемым отраслью, которая включает в себя технологию (ткацкие станки), техников и продавцов.

В период с 1996 по 2003 год Шукла изучал связь между ручными ткацкими станками (технологиями), производителями сари (производителями) и владельцами сари (потребителями) в древнем городе Бенарас. Ручные ткацкие станки Banaras сочетают в себе индийский карьерный ткацкий станок и французский жаккардовый ткацкий станок XIX века. Мастера-ткачи и их ученики используют три педали и «перфорированные карты, управляющие дизайном», чтобы вплетать уток из золотой парчи в шелк. На изготовление такого сари уходит от полутора до двух недель; многие невесты выбирают их для своей свадьбы.

Традиционный процесс покупки сари может занять несколько посещений магазинов. Женщины приходят группами, сидят и пьют чай, пока продавцы демонстрируют им новые коллекции. Их комментарии влияют на будущий дизайн. Различные социальные классы и разные религии объединяются; Шукла доходит до того, что говорит, что помогает «создавать общественный порядок».

Это объясняет растущую озабоченность по поводу исчезновения ткачей ручных и связанных с ними квалифицированных рабочих мест, таких как прядильщики, ткачи, печатники, красильщики, производители карт и дизайнеры. Когда конкуренция со стороны механических ткацких станков и импорта вынуждает ткачей ручных ткацких станков покинуть бизнес, это влияет на редкую и богатую культурную историю. Экономист П. Дхармараджу, однако, обнаружил «большой местный спрос на традиционные изделия ручного ткацкого производства». Ткачи ручного ткачества могут оставаться в бизнесе, объединившись в кооперативы. Современные веб-сайты показывают женщинам разные способы драпировки сари, чтобы не терять актуальность.

Сари как форма искусства и материальная культура является символом индийской культуры, существующей более тысячелетия.

ресурса

JSTOR — это электронная библиотека для ученых, исследователей и студентов. Читатели JSTOR Daily могут бесплатно получить доступ к оригинальным исследованиям наших статей на JSTOR.

Автор: Праваина Шукла,

Западный фольклор, Vol. 67, № 2/3, специальный выпуск в честь Майкла Оуэна Джонса (весна — лето 2008 г.), стр. 163-178

Фольклорное общество западных штатов

Автор: Дхармараджу П.

Экономический и политический еженедельник, Vol. 41, No. 31 (5-11 августа 2006 г.), стр. 3385-3387

Экономический и политический еженедельник

Пионер индийского сари Сатья Пол умер в возрасте 78

Дата выдачи: Изменено:

Мумбаи (AFP)

Индийский модельер Сатья Пол, одноименный бренд которого вдохнул жизнь в традиционное сари, добавив в одежду модных принтов, умер в возрасте 78 лет, сообщила его семья.

Родившийся 2 февраля 1942 года, он впервые проявил себя в мире розничной торговли модной одеждой, открыв в 1980 году L’Affaire, первый бутик сари в Индии, а пятью годами позже основал свой собственный лейбл.

Его новаторский дизайн сочетает индийскую технику ручного ткацкого станка с современной палитрой, создавая сари, украшенные горошком, принтами зебры и абстрактными мотивами.

Однако он не ограничился только сари, расширившись на аксессуары, такие как шарфы и галстуки, и в конечном итоге создал империю розничной торговли, которая охватила восемь индийских городов и процветающий онлайн-бизнес.

Привязанный к духовным занятиям с раннего возраста, Пол скончался в среду в ашраме в южном городе Коимбатур после перенесенного в прошлом месяце инсульта, сказал его сын Пунит Нанда.

«Те, кто был с ним в любой момент жизни, вспомнят его как человека, изливавшего свою любовь без колебаний и каких-либо препятствий», — написал Нанда в Facebook.

«Это величайшее свидетельство того, как он шел радостно, без страха».

Он был необычным среди индийских домов моды тем, что привнес определенную корпоративную строгость и нанял известных дизайнеров, таких как Масаба Гупта и Раджеш Пратап Сингх, в качестве креативных директоров бренда.

Гупта возглавил чествование Пола, похвалив его за создание собственного лейбла, «который выдержит испытание временем».

«Школы моды — познакомьте молодых индийских дизайнеров с этим брендом … Нас может вдохновить история Chanel и т. Д., Но сначала мы должны узнать, что же произошло на нашей земле», — сказала она.

Пол, фаворит звезд Болливуда, восхищался также своей деловой хваткой: предприниматель в области биофармацевтики Киран Мазумдар-Шоу назвал его «культовым дизайнером, который был предшественником в мире моды».

© AFP 2021

30 видов региональных и традиционных индийских сари

Сари или сари — это традиционная женская одежда с различными стилями драпировки, длина которых варьируется от пяти до девяти ярдов. Существует более 80 зарегистрированных способов ношения сари, стиль Ниви является наиболее распространенным, а в Индии встречается более 30 видов региональных сари.

В Индии доступно более 30 видов сари: шелковые сари банараси, сари кашида, сари кхун, сари касути, сари чандери, сари тант, сари канджеварам, сари из ассамского шелка, сари с батиком, сари из туссарского шелка. шелковые сари муга, сари Дхакаи Джамдани, Сари Панчампалли, Майсурское шелковое сари, Хлопковые сари, Сари Патола, Сари Лехерия, Сари Махешвари, Мундум Нериятум, Шелковые сари Бхагалпури и Сари Патту.

Типы региональных и традиционных сари Индии

Типы традиционных свадебных сари для индийских женщин включают свадебное сари канджеварам, свадебное сари банараси, свадебное сари самбалпури, шелк Ассама, гота-сари, решам сари, сари зардоси, пайтани сари, бомкаи сари , бандхани сари и нериятхум сари.

Существуют различные стили драпировки сари, стиль Ниви, родом из Андхра-Прадеша, является наиболее распространенным в Индии наряду с Наувари из Махараштры. Драпировка варьируется от пяти до девяти ярдов Сари и более 80 записанных способов есть в нескольких разных стилях и регионах.

Банараси Сари

Банараси Сари, сделанные в Варанаси и известные своими золотыми и серебряными зари. Сари изготовлены из тонко плетеного шелка и являются одними из лучших сари в Индии.

Tant Saree

Tant Saree — это сари в традиционном бенгальском стиле, изготовленное ткачами и предназначенное для повседневного использования. Тант-сари — самые удобные сари для жаркого бабьего лета.

Чандери-сари

Чандери-сари, изготовленное в городе Чандери, Мадхья-Прадеш, из чистого шелка, хлопка чандери и шелкового хлопка.Сари Chanderi также известны своей золотой и серебряной парчой.

Самбалпури сари

Самбалпури сари — это традиционные ручные ткацкие сари, производимые в Самбалпуре и недалеко от района Одиша. Сари Самбалпури отражают оригинальный стиль ремесла из ткани, сотканной на ручном ткацком станке.

Каста Сари

Каста Сари, также называемое Наувари, представляет собой традиционный стиль сари маратхи, одно девяти ярдовое сари, которое носят очень похоже на махараштрийское дхоти.

Шифоновое сари

Шифоновое сари — это сари из легкой ткани, изготовленной исключительно из шелка.Эти сари — один из самых привлекательных нарядов для индийских женщин.

Georgette Saree

Сари Georgette — также легкая одежда, сделанная из шелка с сильно скрученной пряжей. Эти сари выполнены в однотонных цветах и ​​с принтами.

Коса Сари

Коса Сари — одно из самых популярных сари в Индии, доступное в различных цветах, узорах и дизайнах. Шелк коса получают из личинок нескольких видов тутовых шелкопрядов в Чхаттисгархе.

Net Saree

Net Sarees сделаны из ткани с открытыми пространствами и бывают разных сортов.Для разных видов сеток можно использовать разные схемы плетения.

Бандхани Сари

Бандхани — это процесс текстильного окрашивания, а техника, разнообразие и цвет, используемые в Бандхане, очень украшены. Бандхани сари продаются по всей Индии, особенно в праздничные и свадебные сезоны.

Kasavu Saree

Kasavu Sarees из Кералы — традиционная одежда женщин в штате, особенно во время фестивалей и свадеб. Сари касаву традиционно белого или кремового цвета и состоит из двух кусков ткани.

Патола Сари

Патола Сари — двойное икат сари, изготовленное из шелка в Патане, Гуджарат. Эти сари являются самыми популярными и очень дорогими, когда-то их носили только королевские и аристократические семьи.

Kanjeevaram Saree

Kanjeevaram Saree сотканы из чистой шелковой нити тутового дерева, сделанной ткачами канчепурама. Канчипурам сари был признан правительством Индии географическим указанием.

Сари Каламкари

Сари Каламкари производятся во многих различных регионах Южной Индии и В Индии существует два отличительных стиля искусства каламкари — стиль Срикалахасти и стиль Мачилипатнам.

Paithani Saree

Paithani Sarees сделаны из очень тонкого шелка, произведенного в городке Пайтан в Аурангабаде. Сари пайтхани считаются одними из самых богатых сари в Индии.

Muga Saree

Muga Sarees производятся в Ассаме из диких шелков муга, Пэт и теплого шелка Эри. Шелк муга был признан охраняемым географическим указанием и использовался в таких продуктах, как сари, мехала и чадры.

Сари Путтапака

Сари Путтапака, приготовленные в деревне Путтапака района Налгонда в Телангане.Эти сари известны своим уникальным галстуком и красителем в стиле Путтапака и очень напоминают сари самбалпури.

Pochampally Saree

Сари Pochampally сделаны из одного из древних ткацких изделий икат с традиционными геометрическими узорами. Члены экипажа Air India носят сари из особого шелка по чампалли.

Гадвал Сари

Гадвал Сари зарегистрированы как одно из географических указаний Теланганы и наиболее известны лучшими зари на сари. Эти сари были популярны и состоят из хлопкового тела с шелковым паллу.

Конрад Сари

Конрад Сари, также известные как Храмовые Сари, — хорошо известные сари из Южной Индии, родом из Тамил Наду. Эти сари первоначально были сотканы для храмовых божеств и были одними из самых дорогих сари в Индии.

Илкал Сари

Илкал Сари, производимые в городе Илкал в районе Багалкот, с использованием формы вышивки, называемой касути, традиционной формы народной вышивки из Карнатаки. Вышивка включает в себя илкал. Сари похожи на гопура, колесницу, паланкины и слоны.

Kantha Saree

Вышивки и сари типа Kantha производятся в штатах Западная Бенгалия и Одиша. Вышивка канты, широко известная как Накши Канта, которую традиционно носят женщины в Бенгалии.

Kerala Saree

Kerala Sarees очень тесно связано с mundum neriyathum, но состоит из цельного куска ткани. Традиционные и современные стили сари Кералы считаются культурным костюмом женщин.

Пхулкари Сари

Пхулкари — техника вышивки из региона Пенджаб, которая в основном используется во время свадьбы и других праздников.Самый популярный цвет вышивки Phulkari — красный и его оттенки.

Chikankari Saree

Вышивка Chikan — это традиционный стиль вышивки из Лакхнау и один из самых известных стилей текстильного декора. Сари с вышивкой Lucknow Chikankari — одно из лучших сари в Индии.

Сари Кота Дориа

Сари Кота Дориа, сделанные в Кота, Мау и его окрестностях, известны небольшими вышивками и нашивками по краям. Кота-сари широко известны в регионе как Мазурии.

Baluchari Saree

Baluchari Saree, которые носят женщины по всей Индии, в основном в Бишнупуре и его окрестностях в Западной Бенгалии. Балучари Сари получил статус географического обозначения в Индии.

Mangalagiri Saree

Mangalagiri Sarees and Fabrics производятся в городе Мангалагири в Гунтуре и зарегистрированы как одно из лучших изделий ручной работы в Андхра-Прадеш. Сари мангалагири очень уникальны по разнообразию и имеют самые характерные особенности.

Бомкаи сари

Бомкаи сари производятся общиной Булия из штата Одиша. Из-за сари бомкай это место было идентифицировано как географические указатели Индии, и Айшвария Рай носила своего рода бомкаи сари.

Gota Saree

Gota Patti Sarees возникла в Раджастане. Этот тип индийской вышивки широко используется в свадебной и официальной одежде. Металлическая вышивка Раджастана известна как работа Гота.

Майсурское шелковое сари, бхагалпури сари, бенгальские сари, сари с вышивкой гуджрати, сари Махешвари также являются одеждой для индийских женщин.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *