Институт моделей: где учиться, зарплата, преимущества профессии – “Навигатор Образования”

Содержание

Нужны ли России трехлетние «университеты»?

В Госдуме предложили ввести в России прикладной бакалавриат. Это упрощенная форма высшего образования, ориентированная на практику. Аналоги есть в нескольких европейских странах: это так называемые университеты прикладных наук, срок обучения в которых меньше, чем в классических вузах.

Идею предложил зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов в письме министру Валерию Фалькову. «Многие молодые люди жалуются, что их заставляют изучать дисциплины, которые не являются обязательными для выбранной ими профессии, а длительное обучение является для них просто потерей времени», – пишет депутат. Это предложение еще не оформлено в виде законопроекта, но его уже активно обсуждают в СМИ и профессиональной среде.

Эксперты Центра развития навыков и профессионального образования ВШЭ считают, что прикладной бакалавриат России, действительно, нужен. Он поможет сократить время учебы в вузе, как минимум, для трети студентов.

Это выпускники колледжей, которые вынуждены повторять в университетах многое из того, что они уже изучали. Прикладной трек позволит им получить высшее образование за 2-3 года вместо сегодняшних 4-5 лет. 

О его успехе и востребованности говорят и итоги экспериментов, которые проводились в России в 2009–2014 годах и недавно снова обсуждались в Татарстане. Есть три варианта, как можно построить этот трек. Разбираем их вместе с директором центра Федором Дудыревым и научным сотрудником Верой Мальцевой.

 1. Колледж + вуз + предприятие

Своего рода союз среднего профессионального и высшего образования с участием работодателя. Студенту строят единую образовательную траекторию со сквозными результатами и общим учебным планом. Студент заканчивает колледж и поступает в партнерский вуз, например, как «целевик». Благодаря тому, что учебная нагрузка распределяется «на троих», срок обучения в университете сокращается до 2,5-3 лет. Проблемы этой модели: вопрос, сохранится ли бюджетное место при переходе из колледжа в вуз, и отсрочка от призыва в армию.

По закону отсрочка дается один раз. К моменту поступления в вуз она будет уже истрачена.

2. Вуз + предприятие

Можно убрать из схемы колледж: тогда снимется множество проблем «стыковки» СПО и высшего образования, в том числе юридических. Появляется факультет прикладных специальностей, в который можно поступить после школы, минуя ступень среднего профессионального образования. Однако, по мнению экспертов, тогда нагрузка на вуз и партнерское предприятие будет слишком высокой. Главная проблема: сократить срок обучения до трех лет не удастся. Этого не позволит нормативная база. А нужен ли прикладной бакалавриат, если он не короче «обычного» – большой вопрос.

3. Только колледж или колледж + предприятие

Самая революционная модель. В колледж поступают после 11 классов средней школы и учатся три года. Предприятие может участвовать здесь как площадка годичной производственной практики. В пользу этой модели говорит мировой опыт. Именно сильные колледжи могут стать в перспективе российскими институтами прикладных наук.

Но, по мнению экспертов, пока колледжи не готовы к таким радикальным переменам. Это потребует изменения законов, поэтому сейчас такая «смена ролей» среднего профессионального и высшего образования невозможна. 

Из европейских стран прикладное высшее образование популярнее всего в Финляндии. Здесь его получает более 60% студентов бакалавриата. В лидерах также Нидерланды с 50% и Германия с 35% студентов вузов. Чаще всего в прикладных вузах готовят квалифицированных специалистов для наиболее массовых сфер, таких, как инженерное дело, IT, социальное обслуживание.  

Эксперты Инобра считают, что оптимально было бы параллельно развивать в России сразу две модели. 

Первая, «Колледж+вуз+предприятие», кажется оптимальной в условиях сегодняшней нормативной базы. Для ее массового запуска нужно устранить только «песок в колесах» – различные барьеры между участниками цепочки. Однако этой модели недостаточно: она доступна только выпускникам колледжей. Для выпускников школ, которые хотят получать прикладное высшее образование, придется создавать отдельный трек.

Лучшей базой для него в перспективе эксперты называют третью модель – колледж, дающий высшее образование.    

Модели сценарного прогнозирования развития сельского хозяйства региона – Журнал «Экономика региона». Институт экономики уральского отделения Российской академии наук

doi 10.17059/2019-3-18
УДК 338.43+338.27+330.4

Д. Ю. Самыгин, Н. Г. Барышников, Л. А. Мизюркина

Скачать pdf

Проблема эффективности прогнозирования аграрного сектора связана с несовершенством методологической и инструментальной поддержки обоснования параметров его развития. На основе систематизации западных моделей частичного равновесия доказано, что проецирование мирового опыта обоснования прогнозов на аграрную экономику России будет снижать качество прогнозов и искажать картину предвидения рынка продовольствия, так как в основе этих моделей заложены иные критерии и задачи развития аграриев.

Целью работы явилась разработка современных моделей аргументирования параметров развития сельхозпроизводства и формирования на их основе сценарных прогнозов. Задачи связаны с обобщением, систематизацией и критической оценкой применяемых в российской и зарубежной практике инструментов прогнозирования аграрной политики, формированием принципиально других инструментов сценарного прогнозирования и проведения по ним модельных расчетов. Методология исследования базируется на методах эконометрической диагностики, моделях частичного равновесия, производственных функционалах типа Кобба — Дугласа. Информационные ресурсы исследования — данные финансовой отчетности 250 сельскохозяйственных товаропроизводителей Пензенской области за период 2006–2016 гг. Разработан комплекс моделей сценарного прогнозирования, коренное отличие которых заключается в функциональных возможностях проведения оценки перспектив развития сельского хозяйства с учетом достигнутого уровня производства, конъюнктуры аграрного рынка, государственных мер воздействия, ключевых факторов выпуска сельхозпродукции.
На основе оценки этих моделей и диагностированных результатов сделан вывод о недостаточности сложившихся тенденций поступательного движения в части предложения сельхозпродукции для полного удовлетворения спроса на нее. Выявлены новые знания о низкой эластичности и непропорциональности взаимосвязей темпов роста предложения и спроса на агропродовольственном рынке и получены данные о количественной зависимости результатов деятельности в совокупности с факторами сельхозпроизводства и мерами господдержки, которые показывают порог целесообразности дополнительного вложения земли, труда, капитала и субсидий. Это позволит совершенствовать экономический механизм прогнозирования стратегического развития сельского хозяйства и будет способствовать усилению его направленности на конечный результат деятельности товаропроизводителей, повышению степени достижения прогнозных индикаторов.

Ключевые слова: стратегическое планирование, сценарное прогнозирование, проектное управление, сельское хозяйство, продовольственная независимость, эмпирические модели, модели частичного равновесия, методология предвидения, инструменты прогнозирования

Мини-копии рек и модели дна: Петербургский гидрологический институт показал свои лаборатории

В Год науки и технологий Росгидромет показывает работу своих подведомственных предприятий. Один из ведущих в России – петербургский Государственный гидрологический институт – открыл свои лаборатории для журналистов.

Научная организация работает с 1919-го года, здесь был создан первый реестр водных объектов страны и сформулирована еще в советские годы концепция глобального потепления. Сегодня институт проводит экспертизы всех больших строек на реках и озерах.

«Река называется Юля-Йоки. Мы занимаемся измерением расхода воды в данной речке. То есть какое количество воды протекает за единицу времени в данном створе», – рассказывает заведующий лабораторией гидрологических приборов ФГБУ «Государственный гидрологический институт» Сергей Бузмаков.

Задача нетривиальная. Ученые испытывают новую методику: на плоту установлен акустический прибор, который сам просчитывает глубину и ширину реки, а также скорость течения. Если погрешностей будет немного, способ возьмут на вооружение.

«Где эта методика пригодится? Для учета стока на постах Росгидромета.

Для чего нужно изучать сток? У нас есть различные водозаборы, которые нуждаются в определении количества воды. Каждый год нас топит. Для того, чтобы спланировать мероприятия противопаводковые, всегда нужно знать, какое количество воды будет», – объясняет Бузмаков.

В специальной лаборатории создают уменьшенные копии рек и моделируют деформации дна после возведения различных сооружений – дамб, арочных или вантовых мостов. А также прогнозируют возможность ледовых заторов. Компьютеру такое пока не под силу.

«Если я методически правильно строю модели, то здесь законы взаимодействия выполняются сами. Я даже их не знаю, но они выполняются. И я получаю корректные результаты, в отличие от математических моделей», – уточняет заведующий отделом русловых процессов, ведущий научный сотрудник ФГБУ «Государственный гидрологический институт» Виктор Католиков.

Подобных лабораторий в России нет. Здесь решалась судьба Олимпиады в Сочи в 2014-м году. Гидрологи создали модели восстановления реки Мзымта после строительства автомобильной и железнодорожной магистралей.

«Когда МОК проверял, насколько экологически чистой будет Олимпиада, было целое совещание. Французы сидели, и они пришли на совещание с идеей, что здесь, в России, все плохо, а после нашего доклада, как нам сказали наши высшие чиновники, мы спасли страну. Нас поблагодарили, потому что МОК очень положительно отнесся к этому опыту».

На базе института в поселке Ильичёво есть еще одна лаборатория. Там проверяют приборы и составляют рекомендации. Тесты проводят в 140-метровом бассейне с помощью американской и советской техники.

Вода в бассейне неподвижна, а двигается специальная рельсовая машина. К ней прикреплен скрытый под поверхностью прибор. Известно, с какой скоростью мы едем, соответственно, прибор должен точно ее показать. Если получится, значит он работает правильно. Если нет – надо калибровать.

В России более двух с половиной миллионов рек и столько же озер, еще десятки тысяч водохранилищ. Их нужно изучать и мониторить. Кроме того, все крупные стройки страны, связанные с пресноводными источниками, проходят экспертизу ученых петербургского института.

Репортаж подготовил корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Александр Чуев.

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»

Институт промышленной политики и институционального развития

 

​​​Монография посвященная разработке методов и моделей обнаружения кризисных ситуаций в экономике на ранних стадиях. Самой большой проблемой при принятии управленческих решений является незнание и неполнота информации о развитии текущей ситуации. Умение предвидеть дальнейшее развитие событий является самым главным критерием при принятии управленческих решений.

Задачей исследования является создание моделей и методов, на основе которых можно не только определять начало кризисного процесса, но и предвидеть его дальнейшее развитие и окончание, а также смягчать его возможные негативные последствия при помощи адекватных управленческих воздействий. Решение данной задач принесет практическую пользу руководителям соответствующих уровней управления, помогая им своевременно принимать управленческие решения и смягчать последствия кризисных процессов.

В монографии проведен анализ социально-экономических подходов и существующих методик и практик раннего обнаружения кризисных ситуаций в экономике. Построена классификация кризисных теорий и моделей в экономике. Исследованы современные математические подходы к моделированию финансовых кризисов. Разработан индикатор, определяющий кризис на ранней стадии. Построена эконометрическая модель обнаружения кризисных ситуаций и прогноза продолжительности кризиса. Проведена апробация эконометрической модели обнаружения кризисных ситуаций на ретроспективных данных. Исследованы особенности сетецентрического подхода и системы мониторинга для обнаружения кризисных ситуаций. Предложены сетецентрические методы управления для смягчения последствий кризисных ситуаций. Построена антикризисная модель управления мировой банковской системы, формирующейся на основе сетецентрического подхода.

Монография выполнена в рамках государственного задания по заказу Правительства Российской Федерации в части проведения НИР по теме «Методы и модели обнаружения кризисных ситуаций в экономике на ранних стадиях».

Авторский коллектив:

Иванюк Вера Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент Департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Абдикеев Нияз Мустякимович, доктор технических наук, профессор, директор Института промышленной политики и институционального развития Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Гринева Наталья Владимировна, кандидат экономических наук, доцент Департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Пащенко Федор Федорович, доктор технических наук, профессор, заведующий лабораторией «Интеллектуальных систем управления и моделирования» Института проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН

Цветков Валерий Анатольевич, член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор, директор Института проблем рынка РАН​

Совершенствование деятельности учреждений высшего образования на основе модели «Университет 3.

 


Исторически роль университета менялась в зависимости от экономических и социальных условий, у них появлялись новые функции, что отражено в характеристиках моделей:

 

Университет 1.0 – учреждения образования, которые готовят специалистов для профессиональной деятельности в отдельных секторах экономики и социальной сферы. Основная миссия – образование;

Университет 2.0 – учреждения образования, в которых важную роль играют исследовательская работа и выполнение НИР. К основной миссии – образованию, присоединяется новая функция – проведение научных исследований для промышленного сектора.

Современный этап развития требует от университетов более активного вклада в развитие экономики, основанной на знаниях, посредством коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности и создания новых наукоемких предприятий. Этим задачам в полной мере отвечает модель предпринимательского университета (Entrepreneurial university) или Университет 3. 0.

Концепция «Университет 3.0» была разработана в 1998 г. Бертоном Р.Кларком и им же введен в научный оборот сам термин «Entrepreneurial Universities» (в русскоязычной литературе чаще используется термин «Университет 3.0»). Однако однозначного определения этого понятия до сих пор выработано не было. Большинство исследователей придерживаются мнения, что Университет 3.0 – это учреждение высшего образования, способное привлечь дополнительные финансовые ресурсы для обеспечения своей деятельности, университет, использующий инновационные методы обучения, вуз, налаживающий тесное взаимодействие с бизнес-сообществом, где внедряются разработки университетских исследователей.

На сегодняшний день исследователи выделяют две модели предпринимательского университета: предпринимательский по результату – преподаватели и выпускники создают инновационные компании; предпринимательский по типу действия команды управленцев (университет-предприниматель).

Первая модель предусматривает формирования благоприятных условий студентам, преподавателям и выпускникам для формирования высокотехнологических стартап и спин-офф компаний.

Вторая модель предусматривает создания мощного научного центра, который производит и выводит на рынок новые научно-технические продукты, тем самым привлекая финансовые ресурсы и повышая свою независимость от государственных ресурсов.

 

 

 

Председателю Правительства РФ М. Мишустину представили разработанную проектным институтом Росатома цифровую модель ЦКП «СКИФ»

Центральный проектно-технологический институт (АО «ЦПТИ», входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ») представил результаты работ по проектированию и цифровую модель Центра коллективного пользования «Сибирский кольцевой источник фотонов» (ЦКП «СКИФ») Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину. Показ состоялся в рамках встречи по реализации национального проекта «Наука» (его частью является создание источника синхротронного излучения поколения «4+» в наукограде Кольцово), которая прошла в Институте ядерной физики им. Г.И. Будкера Сибирского отделения РАН в ходе рабочей поездки главы Правительства в Новосибирскую область.

О достигнутых результатах по проекту рассказали представители Центрального проектно-технологического института (АО «ЦПТИ» – предприятие Топливной компании Росатома «ТВЭЛ», генеральный проектировщик ЦКП «СКИФ»), Института катализа СО РАН (заказчик-застройщик), а также Института ядерной физики СО РАН (разработчик и изготовитель основного технологического оборудования).

Председатель Правительства Михаил Мишустин ознакомился с технологией работы синхротрона в рамках демонстрации цифровой информационной модели (BIM-модели) ЦКП «СКИФ – фактически цифрового двойника будущего объекта «мегасайенс», созданного Центральным проектно-технологическим институтом.

«В процессе проектирования ЦПТИ разработал архитектурный облик «СКИФа». Наша задача была сделать знаковый для области объект, который будет центром притяжения ученых. Мы сформировали команду от заказчика-застройщика, генерального конструктора и генерального проектировщика, в деталях разместили оборудование и воссоздали технологию работы синхротрона на цифровом двойнике. В цифровой модели размещены все здания и сооружения комплекса – основное здание-кольцо с ускорителем, в здании накопителя размером со стадион размещаются пользовательские станции – шесть станций первой очереди, в перспективе их будет тридцать, каждая со своим уникальным методом исследований с использованием синхротронного излучения. Мы это сделали на стадии проектирования, далее будет рабочая документация высокого уровня детализации, которую можно будет отдавать в стройку и затем в эксплуатацию», – сообщил начальник отдела методологии и сопровождения цифрового проектирования и конструирования АО «ЦПТИ» Игорь Бунчук.

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин отметил значимость проекта «СКИФ» и важность своевременного ввода объекта в промышленную эксплуатацию – в конце 2024 года. «Россия – уникальная страна, все инициативы Президента РФ, которые привели нас к возможности создания таких проектов «мегасайенс» типа «СКИФ» – результат труда огромного количества ученых, талантливых людей. Очень важно соединить наши университеты, нашу науку с промышленностью и результаты научных исследований внедрять во все элементы нашей жизни», – подчеркнул он.

Также Михаил Мишустин пожелал создателям проекта «СКИФ», чтобы все заинтересованные университеты получили здесь свое рабочее место, свою лабораторию и возможность исследований для развития отечественной науки, промышленности и технологий.

В соответствии с госконтрактом АО «ЦПТИ» разработало проектную документацию на 28 зданий и сооружений ЦКП «СКИФ» общей площадью более 76 000 кв. м и строительным объемом около 600 000 куб. м, включая основные здания ускорительно-накопительного комплекса – здание инжектора, накопителя и экспериментальные станции.

В настоящее время проектная документация разработана в полном объеме, в соответствии с действующими нормами и правилами Российской Федерации и передана заказчику – Институту катализа СО РАН на рассмотрение и утверждение. Получение заключения Главной Государственной экспертизы на проектную документацию запланировано в июле 2021 года.

Для справки:

Центр коллективного пользования «СКИФ» – установка класса «мегасайенс», источник синхротронного излучения (СИ) поколения 4+ с энергией 3 ГэВ. Создается в рамках национального проекта «Наука» в наукограде Кольцово (Новосибирская обл.) как первое звено современной российской сети источников синхротронного излучения нового поколения. ЦКП «СКИФ» будет включать ускорительный комплекс и развитую пользовательскую инфраструктуру: экспериментальные станции и лабораторный комплекс. Создание источника СИ планируется завершить в 2023 году, что позволит начать проведение научных исследований уже в 2024 году.

Трансформация экономической модели в период пандемии COVID-19 в мире и опыт России по снижению страховых взносов для МСП, как ключевой шаг на пути к восстановлению экономики

С начала пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 в 2020 г. фактически все страны столкнулись с необходимостью существенного пересмотра не только стратегических целей по развитию экономики, но и тех инструментов, которые были направлены на их достижение. За счет того, что именно правительства стран и реализованные ими меры государственной поддержки задают темпы восстановления экономики в ближайшие пять лет, уже сегодня представители органов государственной власти, предпринимательского и экспертного сообщества начали говорить о существенных трансформациях экономических моделей в целом.

Среди ключевых направлений развития экономики в новых условиях – увеличение роли государства в рамках реализации как системных, так и адресных мер поддержки, трансформация налоговых систем и денежно-кредитной политики, приоритетизация и стимулирование предприятий к росту вложений в НИОКР, отделение текущего и стратегического управления экономическим развитием и упрощение порядка межведомственного взаимодействия.

В России, в отличие от других стран, объем финансирования мер государственной поддержки в 2020 г. был существенно ниже, в результате чего международные институты (МВФ, Всемирный банк, ОЭСР) прогнозируют достаточно низкие темпы восстановления экономики. Вместе с тем, отдельные меры, реализованные в 2020 г. могут стать эффективным началом к переходу на новую экономическую модель, основанную на умной налоговой системе, стимулирующей денежно-кредитной политике и стимулированию инноваций.

Дайджест подготовлен при поддержке партнера Института экономики роста им. П.А. Столыпина 2021 г.
Фармацевтической компании «ФК Гранд Капитал»

«ФК Гранд Капитал» входит в топ-5 фармацевтических дистрибьюторов федерального уровня в РФ и занимает 215 место в опубликованном рейтинге 500 крупнейших игроков российского бизнеса по версии РБК в 2020 году, а также несколько лет подряд находится в списке ТОП-50 самых быстрорастущих компаний России.

Миссия Компании — обеспечение населения качественными медикаментами и развитие фармацевтического рынка России.

«ФК Гранд Капитал» использует самые передовые технологии в маркетинге, логистике и менеджменте с целью стать лучшей дистрибьюторской компанией для сохранения здоровья людей.

В портфеле Компании более 7 000 наименований продукции от 400 ведущих российских и зарубежных компаний производителей.

Домашняя страница | IDMOD

Институт моделирования заболеваний является частью Глобального отдела здравоохранения Фонда Билла и Мелинды Гейтс.

Целью

IDM является поддержка глобальных усилий по искоренению инфекционных заболеваний и достижению постоянного улучшения здоровья путем разработки, использования и совместного использования инструментов компьютерного моделирования и содействия принятию количественных решений.

Посетите наш список вакансий, чтобы увидеть текущие возможности присоединиться к IDM.

IDM в настоящее время работает над динамикой передачи заболеваний малярией, корью, полиомиелитом, туберкулезом, ВИЧ, пневмонией, брюшным тифом, COVID-19 и многими другими заболеваниями. Другие области исследования включают состояние здоровья матери, новорожденного и ребенка и вмешательства; стратегии оказания медицинской помощи; доступность и эффективность системы здравоохранения; меры по планированию семьи; геномный надзор; эволюция патогена; устойчивость к лекарству; и другие явления.

Для достижения наших целей мы развиваем глубокие знания в областях, над которыми работаем, и разрабатываем индивидуальные высокоточные и высокопроизводительные компьютерные модели. Наша специализированная команда разработчиков программного обеспечения разрабатывает инструменты, необходимые исследователям в IDM и наших сотрудничающих учреждениях, чтобы отвечать на вопросы политики, информировать об инвестициях и достигать наших долгосрочных исследовательских целей. Эти инструменты гибкие, быстрые и надежные. Одним из примеров является наша программная платформа Epidemiological MODeling (EMOD), которая позволяет запускать крупномасштабные агентно-ориентированные модели на суперкомпьютерах как локально, так и в облаке. Это программное обеспечение с открытым исходным кодом и бесплатно предоставляется мировому научному сообществу.

Контроль и искоренение инфекционных заболеваний — насущная и сложная проблема, в которой участвуют самые разные участники, от медицинских работников на местах до финансирующих агентств, которые предоставляют ресурсы и поддержку. Моделирование данных и статистический анализ вносят фундаментальный вклад в стратегии вмешательства, распределение ресурсов и исследования причин и передачи заболеваний.

Моделирование заболеваний приносит пользу всему глобальному сообществу здравоохранения, обеспечивая новое понимание старых проблем, тестируя новые комбинации стратегий и позволяя собирать более ценные данные на местах. Институт моделирования заболеваний (IDM) превратился из центра, специализирующегося на искоренении малярии, в учреждение, занимающееся множественными заболеваниями, программами здравоохранения и связанными с ними системами в рамках Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Наши достижения в области моделирования предоставляют мощные современные рекомендации и информацию для работников общественного здравоохранения и учреждений по всему миру.

IDM высоко ценит сотрудничество между людьми с разным опытом и навыками. Одна вещь, которая отличает IDM от других групп моделирования, — это отношения между нашими исследовательскими группами и командами разработчиков программного обеспечения. Наши исследователи работают со специальной командой разработчиков программного обеспечения, которая обладает обширным профессиональным опытом в создании, тестировании и поддержке наших инструментов моделирования.Следуя передовым методам работы с программным обеспечением, эта команда может помочь создать инструменты моделирования, которые можно легко расширить для моделирования различных заболеваний и вмешательств.

Мы считаем, что сотрудничество может усилить влияние нашей работы, поэтому мы работаем над налаживанием сотрудничества с партнерами по всему миру, включая университеты, неправительственные организации, правительственные министерства и другие исследовательские учреждения и учреждения общественного здравоохранения, для достижения положительных, важных и долгосрочных результатов. на здоровье наиболее нуждающихся людей.

IDM сотрудничает с избранными университетами, НПО, правительственными министерствами и другими исследовательскими учреждениями и учреждениями общественного здравоохранения по всему миру. Некоторые из недавних исследовательских усилий относятся к следующим областям:

  • Ликвидация полиомиелита в Нигерии и Афганистане
  • Передача малярии в Буркина-Фасо, Мали, Замбии и Танзании
  • Туберкулез на золотых приисках ЮАР

Если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, пожалуйста, свяжитесь с [адрес электронной почты защищен].

Франкфиннский институт моделирования и актерского мастерства

Рохит Дхингра
Модный фотограф

ГЛАВНЫМ ДОСТИЖЕНИЕМ для Rohit является ФОТО-ЭКСПЕРТ БРЕНДА С CANON.Рохит снимал некоторых всемирно известных и известных людей Соединенного Королевства, таких как Гордон Браун (премьер-министр), Джейн Гудолл, Джимми ЧОО, Алисса Морено, певица из США (номинант на премию Грэмми), Махараджа Джодхпура (Умайд Бхаван), знаменитости и кинозвезды для СМИ и рекламных кампаний (например, Ритик Рошан, Бипаша Басу, Аамир Хан, Катрина Кайф, Анил Капур, Шри Деви, Читрангада Сингх, Хема Малини, Анупам Кхер и, прежде всего, Амитабх Баччан). Журналы вроде platform, Vouge, Cosmopolitan. Известные клиенты, такие как Академия моды Pearl, Британский Совет, Radisson Hotels, GMR, GVK Airport, Costa Coffee, Carlsberg, PC Jewelers, Indian Oil, Planet Sports, Spice jet Airlines, Dr Lal Path Labs.Зарегистрированный фотограф одного из самых известных и крупнейших американских фотобанков Corbis, Has Shot для ведущих экспортеров Индии (которые делают одежду для nike, adidas, Armani, fcuk, ck, gap, banana republic), чтобы назвать несколько Gupta exim (india) pvt Ltd., Gokal das exports Ltd., Modelama exports Ltd., SPL Industries limited, Knitcraft group, Gupta garments, Wills India Fashion Week Designers Like Rina Dhaka, Manav Gangwani, Pallavi Mohan. Недавно была сделана фотография книги с изображением 25 лучших учебных заведений Раджастана, открытых президентом Индии.Официальный фотограф Wills Fashion Week Magazine, член FDCI. Он также преподает в Pearl Academy совместно с BTK Berlin, ведущим институтом фотографии в Германии, и ISDI Parsons.

Институт моделирования сотрудничества

Институт моделирования сотрудничества и инноваций (IMCI) — это многопрофильная совместная исследовательская программа, проводимая в Университете Айдахо и финансируемая Национальными институтами здравоохранения (NIH).Мы стремимся создать интеллектуальную, культурную и физическую среду, которая способствует синергии для биомедицинских исследований. Мы видим себя эпицентром всех исследований, связанных с моделированием в университете.

Центром IMCI является Collaboratorium, пространство и культура для совместного моделирования. Он объединяет преподавателей и студентов, занимающихся как эмпирической, так и модельной сферами, с учеными-докторантами, которые проживают в Collaboratorium и посвящают полный рабочий день совместному моделированию.Основная идея Collaboratorium заключается в том, что, когда группа талантливых и опытных людей обменивается идеями о работе друг друга, это будет способствовать более качественным и инновационным исследованиям.

Физическая коллаборатория расположена в Комплексном исследовательском и инновационном центре (IRIC) на территории кампуса в Москве и оснащена аудио-видео оборудованием для проведения удаленных встреч. Более дюжины рабочих групп, представляющих 16 факультетов и 8 колледжей, регулярно встречаются для обсуждения идей, обсуждения исследований и обмена мнениями.

Наша цель

Чтобы способствовать сближению междисциплинарных биомедицинских исследований, у нас есть три конкретные цели:

  1. Проведение междисциплинарных исследований на основе моделей, которые приведут преподавателей к переходу к независимости.
  2. Создать совместное и синергетическое ядро ​​моделирования для стимулирования междисциплинарных исследований и создания институционального исследовательского потенциала.
  3. Расширить участие в биомедицинских исследованиях в Университете Айдахо.

Университет Айдахо

Университет Айдахо (UI) имеет богатую исследовательскую среду, которая хорошо подходит для междисциплинарных исследований в области биомедицины. Это учреждение с высокой исследовательской деятельностью, предоставляющее земельные участки, предназначенное для получения высшего и последипломного образования, включая программы медицинского и ветеринарного образования в штате Айдахо. UI имеет инфраструктуру для поддержки успешных исследований профессорско-преподавательского состава и способствует созданию благоприятной и совместной исследовательской среды посредством семинаров, социальных мероприятий и возможностей получения посевных грантов.

определений смешанного обучения — Институт Кристенсена: Институт Кристенсена

Чтобы получить полный обзор основ и моделей смешанного обучения, посетите Вселенную смешанного обучения, онлайн-центр, курируемый Институтом Кристенсена.

Определение смешанного обучения — это формальная образовательная программа, по которой студент учится:

  1. , по крайней мере, частично через онлайн-обучение, с некоторым элементом контроля ученика над временем, местом, маршрутом и / или темпом;
  2. по крайней мере частично в контролируемом кирпичном и минометном месте вдали от дома;
  3. и способы обучения каждого студента в рамках курса или предмета связаны для обеспечения интегрированного обучения.

Большинство программ смешанного обучения напоминают одну из четырех моделей: Rotation, Flex, A La Carte и Enriched Virtual. Модель ротации включает четыре подмодели: ротация станции, ротация лаборатории, перевернутая классная комната и индивидуальная ротация.

1. Модель ротации — курс или предмет, по которому студенты чередуются по фиксированному графику или по усмотрению учителя между формами обучения, по крайней мере, одним из которых является онлайн-обучение. Другие формы могут включать в себя такие мероприятия, как обучение в малых группах или в классе, групповые проекты, индивидуальные занятия и задания с карандашом и бумагой.Студенты учатся в основном в обычном кампусе, за исключением домашних заданий.

а. Station Rotation — курс или предмет, в котором учащиеся знакомятся с моделью Rotation в изолированном классе или группе классных комнат. Модель ротации станций отличается от модели индивидуальной ротации, потому что учащиеся проходят через все станции, а не только те, которые указаны в их индивидуальном расписании.

г. Lab Rotation — курс или предмет, по которому студенты переходят в компьютерный класс для станции онлайн-обучения.

г. Перевернутый класс — курс или предмет, по которому учащиеся участвуют в дистанционном онлайн-обучении вместо традиционных домашних заданий, а затем посещают обычную школу для очной практики или проектов под руководством учителя. Основная часть содержания и обучения — онлайн, что отличает перевернутый класс от студентов, которые просто выполняют домашние задания онлайн по ночам.

г. Индивидуальная ротация — курс или предмет, в котором каждый студент имеет индивидуальный список воспроизведения и не обязательно переключается на каждую доступную станцию ​​или методику.Алгоритм или учитель (и) устанавливает индивидуальное расписание для учеников.

2. Модель Flex — курс или предмет, в котором онлайн-обучение является основой обучения студентов, даже если он время от времени направляет студентов к занятиям в автономном режиме. Студенты переходят по индивидуально подобранному, плавному графику между формами обучения. Учитель записи находится на месте, и студенты учатся в основном в обычном кампусе, за исключением любых домашних заданий. Учитель записи или другие взрослые оказывают личную поддержку на гибкой и адаптируемой по мере необходимости основе посредством таких мероприятий, как обучение в малых группах, групповые проекты и индивидуальные занятия.Некоторые реализации имеют существенную личную поддержку, тогда как другие имеют минимальную поддержку. Например, в некоторых моделях Flex могут быть индивидуальные сертифицированные учителя, которые ежедневно дополняют онлайн-обучение, тогда как другие могут обеспечить небольшое личное обогащение. Третьи могут иметь разные кадровые комбинации. Эти варианты являются полезными модификаторами для описания конкретной модели Flex.

3. Модель A La Carte — курс, который студент проходит полностью онлайн, чтобы сопровождать другие события, которые он получает в обычной школе или учебном центре. Официальный преподаватель курса A La Carte — онлайн-преподаватель. Студенты могут пройти курс A La Carte как в обычном кампусе, так и за его пределами. Это отличается от очного онлайн-обучения, потому что это не общешкольный опыт. Студенты проходят некоторые курсы A La Carte, а другие — лицом к лицу в обычном кампусе.

4. Обогащенная виртуальная модель — курс или предмет, по которому учащиеся должны пройти очные занятия со своим учителем, а затем могут выполнить оставшуюся курсовую работу удаленно от очного учителя.Онлайн-обучение является основой обучения студентов, когда они находятся удаленно. Один и тот же человек обычно работает как онлайн, так и лицом к лицу. Многие программы Enriched Virtual начинались как очные онлайн-школы, а затем были разработаны смешанные программы, чтобы предоставить учащимся практический школьный опыт. Модель Enriched Virtual отличается от Flipped Classroom, поскольку в программах Enriched Virtual учащиеся редко встречаются лицом к лицу со своими учителями каждый будний день. Он отличается от полностью онлайн-курса, потому что очные занятия — это больше, чем факультативные рабочие часы или общественные мероприятия; они необходимы.

Источник: Майкл Б. Хорн и Хизер Стейкер, Blended: Использование подрывных инноваций для улучшения школ, (Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2014).

Станьте моделью — Институт перманентной косметики Beau

Beau Institute предлагает возможности для процедур в качестве модели.В качестве модели наши студенты под постоянным наблюдением выполнят процедуру перманентного макияжа с сертифицированным тренером.

Мы предлагаем недорогую программу процедур, выполняемых нашими студентами во время обучения. Плата за все модели составляет 100 долларов США.

Быть моделью — это безопасный процесс, поскольку наши учителя постоянно следят за каждым их шагом вместе со студентами. Это позволяет людям пользоваться перманентным макияжем по сниженной цене.

Контролируемая инструкция:

Процедуры выполняются студентами, которые проходят обучение под строгим контролем наших инструкторов. Инструкторы не проводят процедуры. Минимальное соотношение учителей и учеников — один учитель на двух учеников.

Цвет и форма

Форма бровей и карандаша для губ всегда прорисовывается перед процедурой татуировки. После того, как вы утвердили форму и цвет, мы продолжим собственно татуировку.

Ретуши

Выполняются только во время последующих учебных занятий. Пожалуйста, свяжитесь с офисом, чтобы назначить встречу и определить доступность.Минимальная плата за каждое исправление составляет 50 долларов США. Количество необходимых доработок варьируется от процедуры к процедуре и от клиента к клиенту.

Расписания и даты занятий

Учебные занятия проводятся 1 раз в месяц,

Стоимость лечения

Стоимость модели 100,00 $

Подводка для глаз

Брови

Карандаш для губ

Сенсорные блоки

Если в будущем потребуется ретушь, она должна быть запланирована на тренировочном занятии. Стоимость ретуши составляет 50 долларов США.

Запись на прием

Поскольку программа очень успешна и популярна, иногда у нас есть лист ожидания. Встречи записываются в порядке очереди. Количество студентов, зарегистрированных в конкретном классе, определяет количество моделей, заказываемых в месяц.

Если вас интересует моделирование для процедуры перманентного макияжа; Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: 888-763-2328 или напишите нам по адресу: info @ beauinstitute.сеть.


Отзывы

«Я знаю, что прошло даже не полных 24 часов, но сегодня первый день за более чем 10 лет я смог проснуться и не бояться смотреть на свое безбровное лицо и время, которое мне потребовалось, чтобы исправить их. Без карандаша, без макияжа, и прямо сейчас я чувствую себя прекрасно, идя день. Спасибо Спасибо спасибо.»

Рэйчел Т.

«Мы обсудили технику, размер, оттенки цвета и даже протестировали чернила на моей груди для 3D татуировок ареолы. Процедура прошла отлично! Когда татуировки были завершены, я внимательно посмотрел в зеркало и увидел себя старым, только что улучшившимся. Я больше не видела своих шрамов — просто грудь выглядела естественно. Я пролила слезы, которые я не знала, которые были закрыты внутри меня. Мой кошмар закончился … Теперь моя жизнь вернулась! »

Келли П.

«Я благодарен Институту Бо, который восстановил внешний вид моей груди. Поймите, что рак груди действительно причиняет травму человеку и семье, но восстановление вашей груди, чтобы она выглядела, как другая, повышает самооценку и помогает вам исцелиться от эмоциональной и физической травмы.”

Алисия П.

«Люди здесь, в Бо, искренне заботятся обо всех, кто входит. Я сделал правильный выбор».

Розмарин Ю.

Мультимедийные модели | Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса

28 июня — 2 июля 2021 г.
13:30 — 5:00 вечера.
2 кредита
Номер курса: 140.607.11

Этим летом этот курс будет проводиться онлайн через Zoom в указанные выше даты и время.Зарегистрированные студенты будут посещать свои классы виртуально через Zoom, в режиме реального времени с преподавателями и другими студентами.

«Мне очень понравился курс и энтузиазм профессора по поводу этого предмета. Я обнаружил, что лабораторные работы очень помогли поместить материал в контекст, и подумал, что курс очень хорошо структурирован». — Студент, 2019

«Доктор Экель проделывает фантастическую работу по упаковке большого количества информации в короткий курс. Это внушительный объем, который нужно охватить, и она делает это четко.»- Студент, 2018

Инструктор курса:

Описание:

Дает обзор «многоуровневых статистических моделей» и их применения в общественном здравоохранении и биомедицинских исследованиях. Многоуровневые модели — это регрессионные модели, в которых переменные-предикторы и результаты могут встречаться на нескольких уровнях агрегирования: например, на личном, семейном, районном, общинном и региональном уровнях. Их используют, чтобы задавать вопросы о влиянии факторов на разных уровнях и об их взаимодействии.Многоуровневые модели также учитывают кластеризацию результатов и ошибку измерения в переменных-предикторах. Студенты сосредотачиваются на основных идеях и примерах многоуровневых моделей из исследований общественного здравоохранения. Студенты учатся формулировать свои основные вопросы в терминах многоуровневой модели, согласовывать многоуровневые модели с использованием Stata во время лабораторных занятий и интерпретировать результаты.

Оценка студентов: Выпускной экзамен

Цель обучения:

После успешного завершения этого курса студенты смогут: 1) готовить графические и табличные представления многоуровневых данных, которые эффективно отражают закономерности научных интересов; 2) проводить статистический анализ кластерных данных с использованием многоуровневых моделей; 3) интерпретировать параметры многоуровневых статистических моделей; 4) подбирать многоуровневые модели с использованием пакетов статистических программ.

Расположение: Балтимор

Предпосылка: Требуется предыдущий опыт регрессионного анализа.

Варианты выставления оценок: Буквенная оценка или Успешно / Неудачно

Материалы курса:

Математическое моделирование | Институт системной биологии для стажеров 2013

Системная биология в значительной степени полагается на технологии моделирования, чтобы составить карту различных сетей и путей, существующих в исследуемых системах. Исследователи используют различные инструменты для создания динамических моделей, которые можно использовать для визуализации информации или для сбора данных путем создания виртуальной системы.

Cytoscape:

Cytoscape — это мощное программное обеспечение для моделирования, используемое исследователями системной биологии для создания сетевых диаграмм. Его простой интерфейс на основе Java позволяет пользователю создавать системы с различными узлами и ребрами для моделирования компонентов и взаимодействий, существующих в сети. Пользователь начинает с создания электронной таблицы со списком всех узлов и ребер, отображая взаимодействия, которые происходят в системе, которая затем импортируется в программу и преобразуется в диаграмму.Cytoscape предоставляет элегантный метод визуализации системной информации и сегодня является широко используемым программным обеспечением среди исследователей.

Программа также может быть использована в перспективных исследованиях с использованием наборов данных. Cytoscape позволяет пользователю вводить данные вместе с узлами, определять уравнения внутри границ и запускать контролируемые эксперименты с учетом факторов отклонений, чтобы получить реальные данные, которые проявляются в модели.

Стелла:

Stella — это программа для моделирования, аналогичная Cytoscape, которая используется для создания сетевых диаграмм и системных моделей.У Stella, однако, более простой интерфейс, и она менее популярна как инструмент исследования. Он делает упор на процессе построения моделей и изучения систем, а не на исследованиях, поскольку он был разработан как образовательное программное обеспечение.

Студенты могут использовать Stella для создания своих собственных сетей, добавляя элементы и определяя скорость их изменения, поэтому его общие приложения включают исследования пищевых сетей и роста населения. Создаваемые условия можно смоделировать, чтобы получить полезные данные о росте или упадке системы.Данные также могут быть введены в программу для воссоздания системы, которая дала набор данных, поэтому Stella — отличный инструмент для анализа реальных данных и публикаций.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *