Исторические стили в одежде: Исторические стили в одежде

Содержание

Глава 2 Исторические стили костюма . Основы личного стиля

Прежде чем изучать стили современных костюмов, давайте проследим за историей костюма в разные эпохи. Историческое развитие костюма обусловлено стилем эпохи и модой. Стиль характеризует формально-эстетические признаки объектов, в которые заложено определенное содержание. В нем выражается система идей и взглядов, в которой отражено мировоззрение каждой эпохи. Поэтому стиль можно считать общим художественным выражением эпохи, художественным переживанием человека своего времени. В стиле проявляется, в частности, идеал Красоты, преобладающий в данную историческую эпоху.

Древнегреческий стиль

Стиль не претерпевал особых изменений до того времени, как начало усиливаться влияние восточных государств, и возросло могущество Рима. Впоследствии греческий наряд утратил свою аутентичность, слившись с римским типом одежды. Идея греческого костюма была отражением представления о теле человека, как о произведении искусства, вершине гармонии и пластики.

Поэтому наряд должен был всячески подчеркнуть красоту физических форм и ни в коем случае не скрыть, или исказить естественность линий тела человека. Одежда состояла из двух частей: хитона и гиматии. Это были прямоугольные куски ткани, которые драпировались на фигуре и крепились пряжками. Прически украшали обручем или диадемой.

Древнегреческий стиль

Древнегреческий стиль в современной моде

Готический стиль

В средневековой Европе XII–XV веков готический стиль в одежде характеризовался подчеркиванием вертикальных линий. Платье имело очень высокую линию талии, тонкую и высоко зашнурованную, декольте удлиненной формы, узкие длинные рукава. Юбка расширялась книзу и переходила в длинный шлейф, высокий (до 70 см) головной убор. Мужчины носили короткую тунику с плащом, чулки-штаны разных цветов и остроносую обувь – пигаш.

Готический стиль

Готический стиль в современной моде

Стиль эпохи Возрождения (Ренессанс)

Ренессанс возник в Италии в XII–XIV веках, где существовали идеалы рыцаря и Прекрасной дамы. Женская одежда становится широкой и удобной. Обнажаются шея и руки. В женском платье впервые появляется каркасная юбка. Платье этой эпохи воплощает телесность и объёмность, его фалды – широкие и симметричные, и главное – лиф и юбка платья должны гармонировать между собой, они должны быть пропорциональны, в их сочетании должен соблюдаться идеал «равновесия отдельных частей человеческого тела». Лиф платья – зашнурованный с маленьким овальным вырезом. Прическа часто украшалась сеткой из золотых шнуров и жемчужных нитей.

В эпоху Возрождения, головные уборы для мужчин и женщин было обычным явлением. Мужчины носили шляпы с плоским верхом и мягкими полями или широкие шляпы, украшенные экзотическими перьями. Женщины носили головные уборы, которые покрывали волосы и уши. Мужской костюм обильно украшали бантами, лентами, разрезами. Штаны набивались ватой, паклей, соломой. Конечно, удобством эта одежда не отличалась.

Стиль эпохи Возрождения

Стиль эпохи Возрождения в современной моде

Барокко

Эпоха барокко XVII–XVIII века характеризовалась сложностью и многослойностью. Это было время мушкетеров и светских придворных. Наряд женщин отличался контрастом форм: тонкий стройный стан сочетался с пышной, куполообразной юбкой. Мужской головной убор – широкополая шляпа, украшенная страусовыми перьями, дополнением служили сапоги с отворотами и шпага.

Архитектурная идея заключалась в возвеличивании «божественной власти» сильных мира сего, стремлении поразить воображение необычайностью и пышностью. Основателем стиля являлся Микеланджело Буонарроти. У русского барокко расцвет приходится на первую половину XVIII века (Зимний дворец архитектора Ф. Растрелли). В целом для эпохи барокко свойственны грандиозность, обилие внешних элементов и эффектов, стремление к величию, патетическая приподнятость, демонстрация роскоши, богатства и пышности, театральность, граничащая с аффектацией. Естественность и непринужденность в эту эпоху отождествляется с дикостью и невежеством.

Стиль барокко

Стиль барокко в современной моде

Рококо

Стиль рококо во второй половине XVIII века стал основным стилем в искусстве Европы: в архитектуре, в живописи и моде. Он приходит вслед за барокко, становится его своеобразным продолжением, но со своими, свойственными только ему, особенностями. Как и барокко, стиль рококо – дворцовый стиль, моду по-прежнему диктует Версаль. Слово «рококо» происходит от фр. «rocaille» – дроблёный камень, декоративная раковина.

В этом стиле преобладают нежные, светлые, пастельные цвета (нежно-голубой, бледно-жёлтый, розовый, серо-голубой). Эпоху рококо по праву называют «женским веком». Именно в стиле рококо мужской костюм приближается к женскому, мужчины следуют моде, наряжаются. Шикарные элегантные наряды, запредельная пышность и забавные платья, которые со своими оборками и бантами были похожи на свадебные торты, – все это стиль рококо в одежде. Для него характерна легкость, воздушность, привлекательная свежесть, которая просматривалась в деталях и основах мужских и женских образов.

Стиль рококо

Стиль рококо в современной моде

Ампир

Этот стиль в искусстве и одежде зародился в начале XIX века.

Далеко не последнюю роль в его популяризации сыграла одна из главных законодательниц моды того времени Жозефина Богарне – первая супруга Наполеона. По внешнему виду платья, созданные в стиле ампир, действительно напоминали рубашки, скроенные по аналогии с античными пеплосами и хитонами. Шили их из тончайших, полупрозрачных тканей и мягко драпировали под грудью мелкими складками.

Основными чертами платьев ампир стали глубокие вырезы лифа, переходящий в шлейф, длинный подол со складками, завышенная линия талии и рукав-фонарик с широкой манжетой. Женское тело в таком одеянии было хорошо видно, но раскрепостившимся модницам и этого было мало, нередко даже платья из очень тонких материй дополнительно смачивали водой, чтобы они «аппетитно» прилегали к телу.

В цветовой палитре доминировали светлые оттенки. Самым востребованным был белый цвет. Материалами служили легкие льняные и хлопчатобумажные ткани – кисея, батист, фуляр, муслин, креп, кружево, прозрачная шерсть – дымка, тюль.

Стиль ампир

Стиль ампир в современной моде

Классицизм

Стиль классицизм (середина XVII века). Эпоха классицизма не имеет точного и определённого времени существования, она не возникла в один момент и не длилась непрерывно. Так, классицизм появляется во Франции и в XVI, и в XVII веках, но окончательно утвердится, наберёт силу во второй половин XVIII века и будет длиться вплоть до первых десятилетий XIX века. В 70-е – 80-е годы XVIII века эстафету у Франции принимает Англия. Английская мода всё больше и больше начинает влиять, в том числе, и на женский костюм. Английская мода того периода была связана с простотой и натурализмом, проникнув на континент, она изначально начинает пользоваться популярностью у буржуазии и дворянской молодёжи, но затем проникает в высшие слои общества. Жёсткие каркасы для юбок платьев выходят из употребления, юбка теперь драпируется не по бокам, а сзади, такую юбку называют турнюр.

Классицизм характеризуется более строгими линиями в одежде, четкостью пропорций и тяготением к простоте. Женские юбки с нормальной высотой линии талии, более простой и свободной формой при той же длине и многослойности. Причёски первоначально ещё оставались высокими и напудренными, вскоре волосы перестают пудрить и начинают завивать в локоны. В моду входят шляпы – огромные, из бархата и шёлка, а также широкополые английские шляпы.

Что касается мужской моды, то в ней также сильно английское влияние. Английский суконный фрак вытесняет французский шёлковый кафтан. Английский фрак, в отличие от французского кафтана, шили из тканей более тёмных и строгих расцветок. Фрак имел стояче-отложной воротник и отогнутые от талии полы. В моду входит редингот – что-то среднее между пальто и сюртуком, он также приходит из Англии, где первоначально служил для верховой езды. Отличительной чертой редингота являются прямые полы и шалевый воротник. Именно в эпоху классицизма в мужскую моду входят и галстуки. В первой половине XIX века ношение галстука, а именно то, как его завязывать, превращается в настоящее искусство.

Стиль классицизм

Стиль классицизм в современной моде

Романтизм

Романтический стиль начал развиваться в Европе в конце XVIII века. Постепенно на смену тяжелым нарядам на П-образном каркасе пришли естественные формы и античные силуэты. Женщины стали носить шмиз – похожую на длинную рубаху разновидность платья белого цвета с глубоким декольте, завышенной талией и короткими рукавами. Наряды дополняли поясами и рюшами. Волосы укладывали локонами и собирали в высокую прическу.

Во второй половине XIX столетия женские образы стали более легкими: в 70-х гг. на смену тяжелому кринолину пришел легкий турнюр – приспособление в виде подушечки, увеличивающее заднюю часть юбки. Турнюры украшались многочисленными бантами, воланами, аппликациями и оборками. К началу XX века женщины перестали носить платья на турнюрах, а длина юбки поднялась до лодыжки. Перед Второй мировой войной в моду вошли платья с многослойной юбкой и рукавами-фонариками.

Стиль романтизм

Стиль романтизм в современной моде

Модерн

Стиль модерн появился в европейской моде в конце XIX века как средство против вычурных, тяжелых и пышных нарядов. Модерн символизировал отказ от сложившихся устоев в обществе и символизировал переход к новой современной истории, к новым правилам и нарядам. Связано это было с повышением доходов и изменением образа жизни, которого придерживались жители той эпохи. Ранее модно могли одеваться лишь обеспеченные особы, но в новой эре придерживаться модных тенденций могли и простые жители городов, из-за чего наряды и потеряли свою вычурность и массивность, став более удобными.

Ближе к двадцатому веку в модерне образовалось два модных направления – реформаторское, которое требовало перемен, и консервативное, которое не претерпевало изменений. Консервативный стиль в одежде предполагал ношение S-образного корсета, который бы подчеркивал стройный силуэт женщины. Реформаторский стиль полностью отвергал ношение корсета и считал его вредным для здоровья. Реформаторы при составлении ансамблей ориентировались на комфорт, который получала бы женщина при ношении нарядов. Так актуальность получили расклешенная сексуальная юбка-мини и короткие шорты. Все последующие направления модерна были объединены единой целью – возвращением к естественной красоте и объединением с природой. Это можно объяснить использованием растительных узоров и цветочных принтов в нарядах. Стиль модерн делает женщину роскошным цветком или яркой бабочкой, порхающей по лепесткам. В модерне важен и крой, и декор, и наличие мягких складок, и тканевого рисунка, наличие вышивки и аппликации. Наряды в стиле модерн подчеркивают не только женственность, но и природную красоту и доброту.

Стиль модерн

Стиль модерн в современной моде

Футуризм

Родиной футуризма является Италия – страна городов-музеев. Футуризм зародился в творческой среде как революционное движение против эталонов искусства и духовных ценностей прошлых веков. День рождения футуризма известен точно – 20 февраля 1909 года.

Футуристические костюмы в России создавались в основном для сцены и кино. Примером может служить фантастический фильм Я. Протазанова «Аэлита» (1924 г.), в котором представлены костюмы инопланетян, имеющие жесткие формы, металлические детали и блестящие фактуры материалов. Развитие технического прогресса, появление новых материалов и технологий в изготовлении изделий, открытие космической эры привело к возрождению футуризма в костюме в начале 60-х годов XX века.

Как стиль одежды футуризм оформился к 1960 году, обретя поклонников и новаторские тенденции в крое, материалах и фасонах. Непохожие ни на что ткани серебристого цвета, геометрические формы одежды и аксессуаров, макияж в гармонии с фантастической одеждой, – все для создания единого образа пришельца из другого мира, вплоть до дикости во взгляде. Футуризм приветствует все обтекаемое или строго геометрическое, а еще лучше соединение этих двух начал в одном наряде. Образ из фильма про покорение космоса или войны клонов будет кстати, а в качестве энциклопедического пособия можно посмотреть «Звездные войны».

Стиль футуризм в современной моде

Мастерская моды. Исторические стили. Древний Египет ч.1

Стиль – история и современность

Стиль – это единство художественных признаков, воспринимаемое нами как целостный, выразительный образ. Под словом “стиль” подразумевается как стиль целой эпохи, так и единство выразительных средств и приемов, совокупность признаков, характеризующих индивидуальную творческую манеру художника, архитектора, скульптора, писателя, композитора и т. п.

Стиль, как ничто другое, ярко и образно характеризует какую-либо эпоху,  то или иное художественное направление.

В начале будут рассмотрены стили разных эпох (исторические стили). Они, несомненно, оказывают влияние и на современную моду. И по сей день женщины носят блузы наподобие римской “туники”, украшают волосы жемчугом в особо торжественных случаях, а корсет с недавних пор появился на мировых подиумах, подчеркивая талии современных манекенщиц.

Говоря о больших исторических стилях, будем говорить, прежде всего, о тех, которые оставили наибольший след в общественном сознании, оказали наибольшее влияние на развитие культуры. В первую очередь, интересны те стили, которые наиболее ярко формировали понятие вкуса и элегантности во внешнем облике человека. Рассматривая стили разных эпох, будем говорить преимущественно о женском облике, потому что стили прошедших эпох оказали наибольшее влияние именно на образ женщины.

Затем речь пойдет о стилях XX века. Здесь содержится описание традиционных и этнических стилей, таких, как цыганский, латиноамериканский, английский и пр.  элементы и отличительные черты которых часто используются в новых коллекциях.

Особое внимание будет обращено на авторские стили знаменитых во всем мире художников-модельеров, таких, как Пьер Карден, Кристиан Диор, Ив Сен– Лоран. Имена этих модельеров известны всем, они ассоциируются с такими словами, как красота, изысканность, шик. Знаменитые кутюрье оказывают существенное влияние на развитие моды, а представленные ими коллекции нередко опережают время.

Стиль каждой женщины неразрывно связан с ее характером, образом жизни, профессией, и я постаралась максимально подробно описать каждый из семи выявленных мной стилей.                                             &nbsp

http://www.telenir.net

            Древний Египет.

Египет – колыбель человечества. История этой страны-6,5 тысяч лет. Это официальная версия, есть другие мнения, но я не об этом. Историю Египта условно делят на пять периодов: Арабский, Греко-Римский, Новое царство, Среднее царство и Древнее царство. В каждый из этих периодов, страна менялась, система управления, архитектура, письменность, религия. Но вот в одежде египтяне были консерваторами. (Исключение арабский период).
Древнее царство
Независимо от сословия и богатства, основной, а часто и единственной, мужской одеждой был СХЕНТИ. Это кусок полотна, туго обёрнутый вокруг бёдер. Схенти фараона, купца или крестьянина, отличались лишь чистотой и качеством выделки ткани. У богатых – отбеленный
лён,  у  бедняков из камышовой дерюжки.  


варианты мужского платья

В Древнем царстве женский костюм был предельно прост. Носили длинную прямую рубашку калазирис на одной или двух бретелях, оставляющих грудь открытой.Не считалась видно эротическим элементом. Длина его доходила до середины икры. Калазирис был достаточно узким и не позволял делать большие шаги. У знатных женщин встречались вышивка и плиссировка.

женское платье-
калазирис

       А вот довольно таки странный обычай: Мужчины и женщины брили наголо голову, а затем лысину прикрывали париком. Парик делали из растительных волокон, завитых мелкими локонами, или из шерсти, либо носили шапочку из грубого светлого холста, плотно облегавшую голову. Длина париков напрямую зависела от знатности человека.

   
Фараон отличался от простолюдина
головным убором и золотыми украшениями

    Фараоны Древнего царства часто носили только схенти, парик и сандалии из тростника. Могли надевать вторые передники из плиссированной ткани сверх обычной набедренной повязки. Знаками отличия фараона были золотая подвязанная борода, корона и посох. После объединения Верхнего и Нижнего Египта в 3200 г. до н. э. появилась сдвоенная бело-красная корона. Также головным убором фараона был платок клафт — ушебти, состоявший из большого куска полосатой ткани, ленты и обруча с змеей (уреем)
Варианты костюма среднего царства

 

  С появлением растительных красителей, появился материал желтого, голубого, коричневого цветов. Цветную одежду долгое время имели право носить только привилегированные сословия (крупные землевладельцы, жрецы и придворные).

  Одежда заметно усложняется. Появляются новые ткани из Средней Азии и костюм приобретает более сложные формы. Мужчины стали носить, плиссированные или гладкие длинные схенти. Схенти прежней формы у знати становится обрядовой одеждой, а у непривилегированных сословий остается повседневной одеждой.
У женщин покрой калазириса остается прежним, прибавляются лишь украшения и отделка. Встречаются изображения в тонких, слегка драпированных покрывалах (плащах), но большинство женщин продолжает носить калазирис традиционной формы. Нововведением является короткий женский парик, который мели право носить только очень знатные женщины.


Парик богатой египнянки

  Новое царство.

Происходит сближение форм женского и мужского костюма. Вот когда стиль унисекс появился! Для одежды характерна высокая подчеркнутая талия и плиссировка ткани в разных направлениях.
У мужчин появилась новая одежда – сусх. Это наподобие рубашки-калазириса и большого куска прямоугольной ткани – синдона. Синдон чаще всего плиссировался в долевом направлении. Его обертывали поверх калазириса вокруг бедер, спереди завязывали, а концы прикреплялись к внутренней стороне.

     Фараон и приближенные носили калазирисы из прозрачной ткани, сверху – драпированный или плиссированный схенти, а иногда только прозрачный схенти поверх нижнего схенти. Появились пестрые мужские одежды из цветной ткани.

К традиционному женскому цветному (шафрановый, голубой, красный) калазирису делают бретели контрастных цветов или украшают ткань чешуйчатым узором (как в Среднем царстве), имитирующим крылья кобчика (символ Исиды), являющиеся ритуальным одеянием царицы – жрицы Исиды.
Знатные египтянки часто покрывали плечи небольшой пелериной из плотной или тонкой прозрачной ткани, которую драпировали на груди. Существовали и большие покрывала, они окутывали всю фигуру или изящно драпировались на бедрах. Женские парики этого времени особо разнообразны.

  Костюм простолюдинки остался практически без изменений. Калазирис делают с рукавами или на бретелях из цветных, белых и натуральных цветов льняных и хлопчатобумажных тканей.

                 
Классический калазирис Нового Царства

      Египет славился высоким уровнем мастерства, обработкой драгоценных металлов, камней. В Древнем царстве изобретают цветные пасты, которыми покрывают бисер или делают его из цветных смальт. Из бисера изготовляли традиционное ожерелье-солнце – ускх
Ожерелье-солнце

браслеты и пр.

Браслет с изображением глаза Гора

диадема
    Женские парики укреплялись повязками-венцами из мелких металлических пластинок. На темени на празднества надевались керамические сосуды с благовонными маслами, которые поддерживались лентами, либо укрепляли цветок лотоса или перья.

     Египтяне любили носить золотые или бисерные браслеты на плечах и запястьях, а женщины – еще и на ногах. Кольца на пальцах носили и мужчины и женщины. Очень многие носили обереги, скарабеи. Самым популярным украшением знатных людей был ускх,

некоторые драгоценности располагали в середине лба. Древние египтяне также отводили важную роль этой точке и по мере возможности стремились закрыть ее символами воли и могущества. Таким символом была, в частности, змея Буто, которую мы называем Урей, если этот символ используется применительно к фараону.

Продолжение следует…

Tags: стилист Виктория Прокшина

Эпохи моды и названия стилей одежды Эпоха моды

Мода была важным аспектом человеческой культуры с древних времен. То, как мы одеваемся, всегда отражало наш социальный статус, культурные убеждения и личный стиль.

На протяжении всей истории моды менялись эпохи и стили одежды, каждый из которых имел свои уникальные характеристики и влияние.

От элегантной и утонченной моды викторианской эпохи до мятежных и резких стилей панк-движения мода постоянно развивалась, чтобы идти в ногу со временем.

Это краткий обзор некоторых имен, используемых для идентификации истории моды и стилей дизайна, имеющих отношение к этому веб-сайту, посвященному истории моды.

  • 18:00-18:37
  • 1837-1913
  • 1913-1947
  • 1947-1970
  • 1970-1985
  • 1985-2000
  • 2000-
  • Последнее слово о субкультурных стилях

1800-1837 Эпоха моды

Поздняя грузинская эпоха

Хотя период между 1800 и 1837 годами обычно называют периодом Регентства, на самом деле он считается частью георгианской эпохи. В это время король Георг III страдал безумием с 1811 г. до своей смерти в 1820 г.

Его сын, который уже был регентом, взошел на престол как король Георг IV и правил с 1820 по 1830 год. Ему наследовал его брат Вильгельм IV. Однако после его смерти в 1837 году престол заняла королева Виктория.

См. Вкус Регентства.

Эпоха Регентства

Мода Регентства, преобладавшая в период с 1800 по 1820 годы, черпала вдохновение в классических принципах и последних тенденциях моды того времени.

Этот стиль одежды характеризовался искусным орнаментом и замысловатыми деталями, отражающими элегантность и изысканность эпохи.

Классическое греческое платье

С 1800 по 1803 год в одежде преобладал классический стиль с орнаментами и украшениями, вдохновленными греческими узорами.

Это включало использование греческих кайм, которые были популярным элементом одежды в то время.

Этрусско-египетский орнамент

В период с 1804 по 1807 год одежда продолжала следовать классическим линиям, но с добавлением более экзотических украшений.

Сюда входят элементы, вдохновленные этрусскими геометрическими узорами, а также орнаменты, вдохновленные египетским и восточным стилями. На эту эпоху сильно повлияли предметы, привезенные с Востока во время экспедиций Наполеона.

Испанский орнамент

После 1808 года испанский орнамент стал использоваться в классическом стиле одежды. Это вливание испанского влияния привело к уникальному и самобытному внешнему виду, с одеждой, в которой сочетаются классические линии и замысловатые орнаменты в испанском стиле.

Влияние готики

К 1811 году влияние готики постепенно искажало классические линии вплоть до 1820 года, когда платье утратило все классические формы и приобрело готические линии.

Эпоха романтизма

Влияние готики сохранилось в течение эры романтизма между 1820 и 1837 годами. Эта эпоха имеет образ шоколадной коробки, так как военное мужское платье может выглядеть очень романтично рядом с женским платьем. Романтический дух в одежде сохранялся до 1850 года, параллельно с ранней викторианской эпохой.

1837-1913 Эпоха моды

Викторианская эпоха не может быть просто определена продолжительностью правления одного монарха из-за ее продолжительности в 64 года. Вместо этого, с точки зрения истории моды, эпоху необходимо разделить на более мелкие периоды времени, каждый из которых имеет свои уникальные характеристики и влияние.

Это позволяет лучше понять эволюцию моды в викторианскую эпоху.

Ранняя викторианская эпоха

Когда в 1837 году была коронована королева Виктория, эпоха романтизма подошла к концу. Стили платьев между 1837 и 1856 годами известны как 9 0037 Ранний викторианский . Иногда ее также называют эрой кринолина, которая пришлась на то время, когда Чарльз Уорт делал себе имя как первый современный кутюрье.

Платье середины викторианской эпохи — первая эпоха суматохи

Период одежды середины викторианской эпохи, который длился с 1860 по 1882 год, характеризуется особым стилем и элементами дизайна. Эту эпоху иногда называют первой эрой суматохи из-за использования суеты в женской моде в то время. Трусы были нижним бельем, предназначенным для создания пышности задней части юбки, создавая отчетливый силуэт, который был популярен в этот период.

Середина викторианской эпохи одежды характеризовалась акцентом на элегантность и утонченность. Эта эпоха ознаменовала переход в моде от более ранних стилей юбки-кольца раннего викторианского периода к более обтекаемым и облегающим конструкциям, которые станут популярными в последние годы 19 века.

Платье середины викторианского стиля  выпускается с 1860 по 1882 год. Иногда его называют эпохой первой суеты.

Платье поздней викторианской эпохи — Вторая эпоха суеты

Поздняя викторианская эпоха, охватывающая период с 1883 по 1919 г.01 ознаменовалось появлением нескольких отличительных модных тенденций, включая вторую эру суматохи, стиль Gibson Girl и костюмы для женщин, сшитые на заказ.

Эпоха была отмечена замысловатыми деталями и украшениями, такими как кружево, вышивка и вышивка бисером. В целом, это период перехода и эволюции моды, отражающий изменения в социальных нормах и ценностях.

Непослушные девяностые 

В рамках поздней викторианской эпохи выделяются второстепенные периоды, такие как Непослушные 90-е, последнее десятилетие 19-го века.-й Века.

Непослушные девяностые были эпохой изобилия, отбросившей ограничения викторианства и уступившей место более смелому чувству моды.

В этот период женщины носили брюки на публике, украшали свою одежду причудливыми мотивами, такими как жуки и цветы, и занимались спортом на открытом воздухе, такими как теннис и гольф. Шляпы стали популярными в течение этого десятилетия

Fin de Siècle

В последние десятилетия 19 века с 1870 по 1914 французов называли Fin de Siècle. Его кульминацией стали линейные изгибы в стиле модерн в одежде, декоративном искусстве и дизайне. Его не следует воспринимать буквально как конец века. Он возвестил о настроении перехода от старого мира к современной эпохе.

Стиль ар-нуво вобрал в себя новые идеи, связанные с изменением технологий, культурными, социальными и политическими изменениями, урбанизацией и непрекращающейся ностальгией по старому и ценному. Метафизическая мысль подразумевает, что последние 25 лет века предвещают новую энергию.

La Belle Époque Era

Этот период с середины 1890-х по 1914 год был эпохой, которую французы назвали La Belle Époque , а Дж. Б. Пристли назвал «Потерянным золотым веком». Хотя в основном он охватывает эдвардианскую эпоху, он помещает «Прекрасную эпоху» в капсулу времени.

La Belle Époque передает настроение того неопределенного времени красивой одежды и роскошной жизни для немногих в течение двух десятилетий, непосредственно предшествовавших началу и опустошению, вызванным Первой мировой войной.

20 й  век редко когда имя монарха или имя королевского дома относилось к какой-либо эпохе. В 1953 году при коронации королевы Елизаветы II, а затем в 1977 году, после 25 лет правления, была предпринята попытка использовать термин «новые елизаветинцы».

Кроме того, глобальный характер коммуникации означает, что эпохи, скорее всего, будут названы в честь войны или технологической эры, а не британской королевы или короля, как это произошло, когда Британия правила волнами. Итак, в 20 веке мы слышали термины космическая эра, эра антибиотиков, технологическое общество, компьютерная эра, эра Водолея, новая эра и коммуникационная эра.

Мы начали 2000 год, назвав новую эру эрой тысячелетия, но с тех пор, как последствия 11 сентября -го,  2001 года вызвали волны по всему миру, были применены различные фразы, такие как эпоха свободы, век carpe diem или просто после девяти одиннадцати. Теперь мы с большим удовольствием называем его двусмысленным термином «нулевые».

Эра модерна

Стиль модерн был формой декоративно-прикладного искусства, возникшей после движения искусств и ремесел. Он распространился по всей Европе и был доминирующей формой искусства в 19 веке.00 на парижской выставке. В основном он охватывал интерьеры, архитектуру, ювелирные и дизайн мебели.

Но его значение отразилось на моде и тканях. Длинные стилизованные цветы и плавные вышитые бордюры со шлейфами органических форм модерна — все это отражено в одежде эдвардианской хозяйки .

Их юбки развевались и струились, словно распустившиеся цветочные формы. В украшении запечатлены изящные формы в стиле модерн. Эта мода на текстиль возродилась в 9 г.0037 1960-е  от Дома Свободы.

1913-1947 гг. Эпоха моды Хронология истории

Эпоха Востока

Ориентализм несколько раз появлялся в истории моды и выходил из нее, но он особенно связан с движением в платье, вдохновленным художником Леоном Бакстом, заказчиком и художником по декорациям. балета Сергея Дягилева «Русский балет» в 1909 году. Художники по костюмам Поль Пуаре  и Пакен находились под сильным влиянием балета и отдельно создавали одежду с восточными мотивами. Эскизы Пуаре 1910-1911 считались скандальными.

Эпоха Первой мировой войны

Это эпоха между 1914 и 1918 годами.   Это период больших международных перемен, особенно в Европе. Это время женской эмансипации, когда юбки впервые стали укорачиваться, чтобы показать икры, а по мере того, как женщины выполняли военную работу, появилась более практичная одежда.

1920-е годы – хлопушки и яркие молодые штучки20-летние, которые носили шляпы-клош, стригли волосы и предпочитали более короткие юбки, пока всю ночь напролет танцевали чарльстон.

Один и тот же набор для вечеринок иногда называли Bright Young Things.

Ар-деко и бурные двадцатые

Ар-деко зародился в Европе и стал известен после правильного названия Парижской выставки 1925 года. Выставка называлась The Great Exposition Des Arts Modernes Decoratifs Et Industriels.   Этот стиль был наиболее популярен в  Стильные тридцатые годы  а также между 1920 и 1940 годами, когда он усовершенствовался.

Художник Эрте был мастером ар-деко. Декорации и костюмы для сцены и кино, которые он разработал, оказали влияние на других модельеров в период с 1915 по 1936 год. особенно в Великобритании во время мировой войны 1939-1945 гг.

Этот период продолжается после окончания войны, и только в 1950-х годах строгие предметы одежды были массово заменены более роскошными тканями и платьями с пышной юбкой. По сути, это можно рассматривать как современное использование старой идеи законов о роскоши.

1947-1970 Эпоха моды Хронология истории

Эпоха нового образа

После того, как Диор представил свои новые модные модели в 1947 году, журнал Life назвал его «Новый образ» . Хотя он датирован 1940-ми годами, он совершенно отличается от строгой военной одежды военного времени. New Look оставался модным около 10 лет вплоть до конца 19 века.50-е годы. В 2005 году Кристиану Диору исполнилось бы 100 лет. тенденция в прическах, макияже и одежде в 30-е и 1940-е годы. В 1950-х годах цветные фильмы привлекали внимание киноманов. Звезды жили и дышали гламуром на съемочной площадке и вне ее.

После Второй мировой войны голливудский гламур помог определить ухоженный и неизменно гламурный образ девятнадцатого века. 50-е годы. Это взгляд, который немногим кинозвездам все еще удается постоянно снимать. Лучшая выжившая в эпоху гламура старлеток в 21 м веке — актриса Джоан Коллинз .

Эпоха готовой одежды – прет-а-порте

Массовое производство настолько улучшилось в период с 1945 по 2000 год, что с тех пор период был преимущественно периодом производства готовой одежды, а не От-кутюр . Во Франции прет-а-порте известен как прет-а-порте.

1950-е – эпоха рок-н-ролла и подростков

Впервые в 1950-х мода была разработана специально для молодых женщин и мужчин. Впервые было придумано слово «подросток».

Разделы одежды, которые были популярны, были вдохновлены модой американских университетских городков, которую молодые люди носили во время джайвинга и танцев рок-н-ролла. Элвис Пресли и Джеймс Дин олицетворяли злого молодого человека в подростковой форме из джинсов .

Эпоха Mini в Swinging Sixties London

В 1966 году Британия получила ярлык «Свингующий Лондон» от журнала Time. Мэри Куант экспортировала свои юношеские короткие мини-платья в Америку. В Лондоне за ней последовали вереницы отдельных торговых точек, производящих одежду для нового подросткового массового рынка.

Эпоха мини 1960-х  была рождена и подхвачена поколением бэби-бумеров. Поскольку британская поп-музыка, в частности музыка Beatles, также была очень модной во всем мире, считалось, что Великобритания держит руку на пульсе, и новая мини-мода была частью этого.

Эпоха оп-арта

Термин «оп-арт» был придуман в 1964 году. Бриджит Райли популяризировала его с помощью оптически искаженных геометрических узоров в черно-белых тонах, создающих целый ряд движений на поверхности. При нанесении на ткань он создавал новый смелый образ в одежде и аксессуарах.

Многие предметы одежды были разделены на секции с цветовыми контрастами после картин Мондриана, и это был важный модный образ в 1960-х годах.

Цветочная сила Эпоха и этнический фольклор 1960-е — начало 1970-х

В США к середине 1960-х цветы, одежда, музыка и протесты за свободу установили эпоху. Одежда из отдаленных уголков Среднего и Дальнего Востока стала принятой униформой целого поколения. От афганских пальто, румынской и индийской крестьянской вышивки, марли, сафари и жакетов Неру до ар-нуво сила цветов овладела хиппи или детьми цветов.

Разбавленные версии были адаптированы Ивом Сен-Лораном и вышли на массовый рынок, но у них никогда не было той аутентичности образов, которые люди создавали, воплощая свои собственные идеи. Элементы этнический образ  также известны как «Эра хиппи». Этот образ в различных новых форматах до 2005 года повторялся как эклектичный этнический богемный образ.

1970–1985 Хронология эпохи моды

Диско-лихорадка Середина 1970-х

Одежда для диско никогда не предназначалась для работы, а для выходных, посвященных веселью, позированию и танцам. Расклешенные брюки, облегающие жакеты резкого кроя пастельных тонов, которые светились в свете дискотеки, были подняты на новую высоту обувью на платформе.

Серебряная и мерцающая лайкра, блестящие нагрудники и эластичные комбинезоны подводят итог эпохе, которая была отмечена фильмом «Лихорадка субботнего вечера» и вокалистами Bee Gees.

Эпоха новых романтиков, 1980-е

Новые романтики  выбрали темы из Голливуда, художественной литературы или истории, а затем адаптировали их, чтобы создать индивидуальный образ. Образ был драматичным, ярким, красочным и очень нарядным, с большим вниманием к деталям. Владельцы, казалось, приложили усилия, чтобы выглядеть интересно, используя оборки и ткани, связанные с историческими периодами.

Разбавленный симпатичный новый романтический образ носила Диана, принцесса Уэльская  в ранние годы, и она стала лидером моды. Женственный образ вскоре стал мейнстримом.

Power Dressing и эпоха яппи, 1980-е

В конце 1970-х модельеры показали одежду с широкими плечами и одежду больших размеров на стройных женщинах.  В книге Джона Моллоя «Одежда для успеха » женщинам рекомендуется одеваться для успеха, надев костюмы. Он посоветовал женщинам во что бы то ни стало отказаться от кардиганов, которые, как он утверждал, выглядели как секретарши. Недавно обновленная книга снова пользуется огромным успехом.

Тогдашний премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер, которую видели в ежедневных телевизионных новостях, повторила эти  идеи в своих структурированных костюмах, даже надев вечерние костюмы из структурированной парчи, а не тонкие шифоновые платья. Хотя сегодня женщины не носят широкие плечи как таковые, многие все же принимают формальность костюма для деловой одежды.

Свадебное платье принцессы Уэльской Дианы в 1981 году-й век. Телесериал «Династия» тоже делал акцент на плече, просто потому, что у звезды Линды Эванс от природы были широкие плечи.

Чтобы ее плечи выглядели нормальными, у всех остальных актеров одежда с подкладкой на плечах была разработана так, чтобы казаться шире. Очень влиятельный «Династия»  смотрит в первую очередь из-за его моды более 250 миллионов зрителей по всему миру.

В 1980-х годах сочетание всех этих факторов привело к тому, что женщины стали носить одежду с постоянно расширяющимся плечи , одетый как мужчина, чтобы подняться по карьерной лестнице. Широкая легкая одежда с подкладкой на плечах была замечена более десяти лет и украшала все, от костюма до футболки и трикотажа.

1985-2000 Хронология эпохи моды

Гранж

Гранж был основан на моде, зародившейся молодежным культом в тихоокеанском северо-западном регионе Америки в начале  1990-х годов . Ключом к внешнему виду было то, что ничего не совпадало, ничего не согласовывалось, и предмет был предпочтительнее, если он старый и изношенный. Смысл был в том, чтобы выглядеть взлохмаченным, нечесаным и неопрятным, как будто не было приложено слишком много усилий. Многие потребители сочли это бессмысленным.

Актрисы, такие как Джулия Робертс, которые приняли этот образ, подверглись резкой критике за отсутствие гламура. Только тем, кто моложе 21 года, мог сойти с рук этот образ, и гранж умер в течение года, но ушел из модного термина. Сейчас он часто используется для описания непривлекательных модных черт или неопрятных людей.

Деконструктивизм

Деконструктивизм ставит под сомнение правила и нарушает условности в моде. Он включает в себя размещение швов и молний на внешней стороне одежды, демонстрируя внутреннюю конструкцию пошива, которая в прошлом была скрытой чертой. Он перерабатывает старую моду и делает нежелательную часть платья, такую ​​как чулок с лестницей, желанной чертой.

Hussein Chalayan, Martin Margiela и Comme des Garçons — все они сторонники деконструктивизма, но Зандра Роудс впервые сделала это 25 лет назад, когда нанесла на шерстяные пальто огромные розоватые швы «зигзаг».

Минимализм

Минимализм описывает урезанную одежду нейтральных тонов чистых и скульптурных форм. Качественные ткани однотонных нейтральных тонов с минимальными деталями впервые были замечены как реакция на блеск и гламур стилей 1980-х годов. Он стал более популярным в 1990-е.  

Это функциональная, сдержанная городская одежда, которая никогда не устаревает.

Purism

Purism использует нейтральные оттенки и оттенки, связанные с белым, серым и бежевым. Это дорогой, спокойный, ненавязчивый незамысловатый вид, основанный на хорошем крое. В его чистой незагроможденной простоте нет лишних украшений.

Его легко носить, и он никогда не будет казаться неуместным, потому что он состоит из простых функциональных элементов, которые сведены к базовым элементам элегантной современной классики. Он практически не использует украшения, чтобы дополнить образ. Дизайнеры Jil Sander, Donna Karan, Giorgio Armani и Calvin Klein стремятся создать современную классику в рамках чистой функциональной естественной простоты.

Бо Хо Хиппи

Бо Хо Хиппи появились в 1990-х годах и представляют собой миллениум-версию стиля хиппи 1960-х и 70-х годов. Модные дизайнеры, такие как Призрак и Том Форд, разработали вариации этого образа, сочетая в себе мечтательные изделия с бархатной отделкой, бисером и вышивкой.

В раннем образе, созданном главным образом Ghost, использовалось много шифона, косых платьев с капюшоном и мягких развевающихся тканей, которые часто сочетались с маленькими кашемировыми кардиганами с бархатной отделкой. В более поздних версиях Форда использовалось множество тесьмы, бисера и вышивки, тонированного кружева, бахромы, меха, лоскутного шитья и анималистических принтов.

Вышивка особенно часто является украшением одежды от крестьянского стиля до гламурного вечернего платья. Это полная противоположность минималистичному стилю.

К 2002 году многие другие дизайнеры активно использовали его на подиумах востока и запада. 2005 год был летом бохо-цыганской многоярусной крестьянской юбки. Этот модный образ был глобальным, и к осени 2005 года элементы трансформировались в русский образ, превратив бохо в эклектичный этнический стиль.

Обновление  – 1 9 февраля0105 st,  2002  Voyage  магазин Ghost был ликвидирован на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов.

В свое время модные журналисты ругали некогда почитаемую компанию за былые запредельные цены, высокомерное отношение к покупателям и напыщенную саморекламу в глянцевой рекламе. Журналисты заявили, что им никогда не нравились вещи, разработанные Ghost, и что это никогда не было настоящей модой.

Закон Лейвера здесь работает. Ghost как модный лейбл по-прежнему разработан создателем Таней Сарне, которая имеет долю в проданном бизнесе. Теперь одежда Ghost по-прежнему продается в концессиях и в небольших бутиках, где взыскательные покупательницы ищут одежду, выходящую за рамки модных причуд.

Многие, кто ищет что-то необычное, часто довольны возможностью стирки очень необычной одежды, включая роскошные брюки, топы и куртки в восточном стиле из моющегося шелка.

Заключительное слово о субкультурных стилях

Субкультурные стили впервые появились примерно в 1940-х годах.

Субкультурные стили были определены в книге под названием Surfers Soulies Skinheads and Skaters  – Субкультурный стиль от сороковых до девяностых годов, написанной Эми де ла Хэй и Кэти Дингуолл, с фотографией Дэниела Макграта.

Книга была написана в качестве вспомогательного документа для выставки моды Музея Виктории и Альберта под названием Streetstyle Exhibition, показанной в ноябре 1994 года. Эко, фетиш, фанк, гей-стиль, глэм-рок, гризеры, гранж, головорезы, хиппи, хипстеры, инди, джунгли, мэдчестер, мод, нью-эйдж, северная душа, старая школа, опрятный, психоделический, сайкобилли, панк, рагга , Rasta, Rave, Rude Boy, Skater, Skinhead, Soulies, Streestyle, Surfer, Techno, Teddy Boys (Teds), Travellers, Two Tones, Workwear Rockabilly, Yardies, Young British Radicals и Zoots.

Я предлагаю, если вы интересуетесь каким-либо из перечисленных выше уличных стилей, приобрести иллюстрированную и информативную книгу.

В Интернете также есть много информации о культуре и одежде хип-хопа для тех, кто интересуется этой областью моды. Один интересный момент заключается в том, как некоторые из стилей были подхвачены дизайнерами, адаптированы и вторглись на подиумы, так что теперь мы видим многие из этих некогда оригинальных стилей как инновации высокой моды в основной одежде.

И снова здесь работает еще один аспект моей страницы Закон Лейвера . Если вы хотите узнать больше, книга называется «Серферы, души, скинхеды и скейтеры: субкультурный стиль от сороковых до девяностых».

Информация на этой странице постоянно меняется и может быть отозвана в любое время. Fashion-Era.com не несет ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования информации, представленной здесь.

Шесть лучших периодов моды в истории — The Lexington Line

1. Эпоха Возрождения

Эпоха Возрождения проходила между 14 и 17 веками. Это было известно как «возрождение» после Средневековья. Ренессанс был поистине временем расцвета искусства, литературы и философии. История гласит: «Некоторые из величайших мыслителей, писателей, государственных деятелей, ученых и художников в истории человечества процветали в эту эпоху».

Когда дело дошло до моды в эпоху Возрождения, существовали законы, которые регулировали, кто что носил. Одежда зависела от классовой системы; определенные стили и материалы могли позволить себе только богатые, а низший класс носил такие ткани, как лен, полученный из льна, шерсти или овчины. Ткани, которые носил высший класс, включали «шелк, бархат и парчу». Основными стилями той эпохи для женщин были платья с узкими лифами и пышными юбками до щиколоток. Я уже вспотел, думая о том, чтобы носить эти платья весь день. Эти платья ограничивали движение богатых женщин, но женщины из низшего сословия носили более свободные корсеты, поскольку они были служанками и нуждались в свободе передвижения.

Женщине из высшего общества нужно много времени, чтобы одеться в соответствии с требованиями дня. Они начинали с того, что надевали рубаху, которая представляет собой «свободный льняной халат, который носят для защиты платья», затем чулки и, наконец, нижнюю юбку, чтобы заполнить платье и согреть вас. В наши дни мы обычно знаем, что мужчины быстро одеваются, но в эпоху Возрождения им требовалось столько же времени, чтобы одеться. В этом есть несколько слоев: мужчины из высших слоев общества надевают рубашку без воротника и манжет, дублет с длинными рукавами и, наконец, куртку 9.0181 , — куртка без рукавов. Мужчинам тоже нужно было соблюдать скромность, поэтому они носили чулки вместе с брюками до колен.

2. Мода 18-го века

Теперь вернемся к временам Марии-Антуанетты, но в версии Софии Копполы. В это время все было о экстравагантности, нелепости, буржуазии и, не забываем, о белых париках. Этот стиль получил название рококо: витиеватый или чрезмерно вычурный. В это время влияние искусства, культуры и моды переместилось из Версаля в Париж. Модельеры стали более популярными, так как все хотели получить в свои руки новейшие стили.

Женский стиль включал чрезвычайно тугую талию от корсетов, глубокие вырезы и открытое декольте. Появились рукава Pagoda , которые начинались от плеча до локтя и заканчивались клешом (как вы можете догадаться по картинкам), и появился новый силуэт для женщин. Широкие обручи носили под юбками, выходящими вбок. Их называли корзинами, и их носили для официальных мероприятий, так как они подчеркивали тонкую талию. Люди, которые носили эту одежду, хотели, чтобы все знали, что они аристократы. Низший класс презирал то, как богатые хвастаются своим богатством; это привело к концу эпохи рококо из-за Французской революции.

3. Викторианская эпоха

Начало Викторианской эпохи началось с правления королевы Виктории с 1837 по 1901 год. Эта эпоха по-прежнему характеризовалась огромным классом и богатством, когда дело касалось моды. Мода для женщин в викторианскую эпоху началась с больших платьев, но к 1883 году силуэт изменился на платье с турнюром. Линия талии стала углубляться до своего естественного положения — и да, если вам интересно, прекрасный корсет все еще носили в ту эпоху. Что касается аксессуаров, шляпы и шляпы были очень популярны, их носили как внутри, так и снаружи. К 1880 году группа женщин из высшего общества начала использовать более простые стили, называемые «художественным» платьем. Художественное платье было менее строгим и не требовало ношения с ним корсета.

Что касается мужской моды, мужчины стали носить более длинные брюки, чем короткие до колен. Мужчины носили эти брюки как для дневного, так и для вечернего платья. Знаменитый цилиндр был разработан в это время, поскольку образ Авраама Линкольна в цилиндре всплывает в наших головах. В то время мужчины сохраняли простоту, носили длинное пальто, жилет (который можно спутать с жилетом), прямые брюки и рубашку с высоким воротником. Кроме того, в 19 веке усы и бороды тоже были в моде.

4. 1920-е годы: эпоха ар-деко

Я за эту эпоху! В 1920-е годы мода сделала полный разворот на 180 градусов с появлением девушек-флапперов, платьев с более коротким краем, резко укороченных волос и влияния стиля ар-деко. Именно тогда появилась экзотика, и такие стили искусства, как кубизм и футуризм, повлияли на моду. Либерализм женщин 1920-х годов был частью эволюции стиля ар-деко. Это было время экспериментов и новых разработок.

В эту эпоху мы видим, как такие дизайнеры, как Жан Пату, Мадлен Вионне и Габриэль Шанель, создают современные стили для женщин. Поль Пуаре оказал огромное влияние в эпоху ар-деко. Как указано в Мода в стиле ар-деко , «Первым модельером, принявшим дух ар-деко, был Поль Пуаре». Вдохновением Пуаре стал плавильный котел западных исторических стилей, народных традиций, авангардного искусства и древних культур.

В целом стиль ар-деко отличался геометрическими формами, платьями нестандартного кроя, драматическими аксессуарами, яркими цветами и, конечно же, тоннами золота и серебра. Повседневная одежда 1920-х годов состояла из плоских и прямых платьев, что давало дизайнерам больше возможностей для художественного оформления, такого как вышивка, аппликации и геометрические принты. Узорчатые принты стали визитной карточкой авангардного стиля. Это было все о ночной жизни в 1920-х, так что к вечеру экстравагантность вышла наружу. Женщины носили платья, отражающие чарльстон и джазовые танцы; на них были короткие платья из шелка и бархата, расшитые блестками, жемчугом и металлическими нитями. Также было немного «перьев, боа и слоев бахромы, чтобы подчеркнуть движение».

Все это было так мечтательно. Художники, поэты, писатели и дизайнеры повлияли на новый образ жизни в 1920-х годах, и мода отразила эту эволюцию.

5. 1940s: Women Wear The Pants Now

В начале 20-го века женщины боролись за право носить брюки. Идея о том, что женщины будут носить брюки, не одобрялась; женщинам нужно было придерживаться традиционных пышных платьев и длинных юбок. Только в 1909 году французский дизайнер Поль Пуаре создал «шаровары»; шаровары считались более женственными и современными. Как и ожидалось, штаны не пользовались популярностью, и эта тенденция оказалась причудой.

Наконец, во время Второй мировой войны женщинам пора было носить брюки. Миллионы американских солдат отправились на войну в Европу, поэтому женщин нанимали на свободные рабочие места, чтобы поддерживать работу заводов. Женщины подошли к тарелке — в то же время в брюках. Женщинам на этих фабриках было непрактично и неудобно носить платья, поэтому женщины в брюках стали более нормальными в 19-м веке. 40с. Женщины, носившие брюки в 40-х годах, продемонстрировали поддержку использования меньшего количества ткани во время войны. Эта свобода привела к тому, что они стали чувствовать себя более комфортно в одежде и пересекали гендерные границы. Это также привело к еще большему бунту в 60-х и 70-х годах в борьбе за то, чтобы брюки стали частью женской моды. Революция брюк также создала то, что мы знаем как «нацию брючных костюмов», как любят называть себя сторонники Хиллари Клинтон.

6. 1960-е: движения и классные времена

В 60-х мир менялся, менялась и мода. Это было время, когда зарождались радикальные общественные движения. Три движения, которые особенно повлияли на моду, — это Молодежное движение, Движение за гражданские права и Движение за освобождение женщин. 60-е были о восстании, протестах, равенстве и мире. 60-е также были десятилетием, когда развивался стиль хиппи-шик, и он все еще живет сегодня. Культура хиппи связана с Молодежным движением; молодежь в это время бунтовала против того, что происходило в обществе, и хотела вырваться из ограничений прошлого.

В это время американская мода находилась под сильным влиянием новых модных тенденций Лондона — так появилась мини-юбка. Мини-юбка была изобретена Мэри Куант, британским дизайнером, которая, по словам College Fashion, «вдохновлялась окружающими ее молодыми людьми». Мини-юбка — это культовый предмет одежды, который мы все еще видим в шкафах сегодня, но это было нечто большее; речь шла об установлении молодежной культуры, феминизма и Женского освободительного движения, борющегося за независимость. Движение за гражданские права также повлияло на моду, когда дело дошло до черной культуры. Чернокожие американцы начали понимать, «что их собственная естественная внешность прекрасна», — сказала Кэтлин Кливер. Партия Черных пантер возглавила это новое осознание, надев афро, которое было мощным символом черной власти.

Мода изменилась для мужчин, они стали носить более повседневную одежду. У мужчин было больше возможностей носить одежду, которая демонстрировала их индивидуальность и стиль.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *