История аксессуаров: Бижутерия: история прекрасного «обмана» | Marie Claire

Содержание

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ УКРАШЕНИЙ | World of Art

Украшения возникли на заре цивилизации. Первые из них, сделанные из костей и зубов животных, появились более чем за 30 тыс. лет до н.э.
Трудно точно сказать, где и когда впервые были созданы украшения. Люди неолита уже полировали твердые камни и сверлили в них отверстия. Шлифовщики придавали бусинам совершенную сферическую форму.
 

Шумеры совершенствовали технику ювелирного искусства, соединяя золото, серебро и драгоценные камни (за 2 500 лет до н. э.). Их изделия рас¬пространялись как по Западной Азии, так и по всему Средиземноморью. Египтяне придумали бусины из фаянса, позднее (за 1400 лет до н. э.) — бусины из стекла, которые имитировали драгоценные камни. Благодаря завое¬ваниям Александра Македонского эти техники попали в Грецию. Позже Римская империя в широких масштабах стала развивать торговлю стеклянными бусами в Европе, Азии и Африке. Начиная с античности, ювелирные изделия, которые использовались и как украшения, и как знак власти, и как религиозный символ, заняли значительное место в культурах и цивилизациях всех пяти континентов.

3.
 

4.
 

5.
 

1.
 
Кольцо является предметом в форме обруча из различных материалов, который одевается на палец, распространено у многих народов мира. Слово "кольцо" означает в переводе - колесо. Однако существует и другое значение этого слова - от французского переводится как шея, ошейник, ожерелье. В древние времена люди считали, что любой узелок, завязанный на одежде, запястье, волосах, оберегает человека от зла. Поэтому наши предки носили кольца, которые в настоящее время являются символом брака и вечности - в первую очередь, как оберег.

Существует легенда, что изобретателем этого украшения считается громовержец Зевс, который повелел Прометею носить на пальце вынутое из оков звено. Другая версия гласит, что сам Прометей, который принес людям огонь, освободил их от ига богов. Печатные кольца были также у эгейцев, этрусков и греков. Также кольца носили в силу бытовой или профессиональной необходимости. Лучники носили по три кольца - на указательном, среднем и безымянном пальцах, для того, чтобы уберечь себя от порезов тетивой.

8.
 

9.
 

10.
 

11.
 

12.
 

13.
 

14.
 

15.
 

1.
 

2.
 

3.
 

4.
 

Если проследить этимологию слова «браслет», то можно узнать, что оно имеет французские корни и имеет общий корень со словом bras, «рука». В настоящее время браслетом называется модное ювелирное украшение, надеваемое на руку (или, реже, на ногу). Однако самые первые браслеты создавались как магические талисманы, призванные оградить хозяина от болезней и злых духов. В эпоху палеолита они изготавливались из мамонтовых бивней.

Украшением браслет стал тогда, когда его начали создавать из металла – где-то в бронзовом веке. Особенно интересны были изделия, которые носили древние греки и римляне. Средневековье отменило моду на браслеты, так как в женской одежде были актуальны длинные рукава. Однако Ренессанс и мода на короткие рукава снова сделали эти изделия актуальными украшениями.

Если говорить о Руси, то в XI-XIII веках знатные женщины носили золотые или серебряные черненые браслеты, горожанки – стеклянные, а крестьянки – медные. Как правило, браслеты-обручи, украшавшие наших предков, были свободными и легко скользившими по руке. При этом можно выделить два основных вида украшений, популярных в то время: «запястья» и «зарукавья». Первые были достаточно широкими и пришивались к рукаву, вторые представляли собой тонкие цепочки, которые надевались сверху на манжеты. А вот во время правления Александра I браслеты носили не только на руках, но и на ногах, у щиколотки. Особым изобретением XIX века можно назвать браслеты с портретом и браслеты-медальоны. Они назывались «сантиментами» и традиционно надевались на левую руку. В это же время популярностью пользовались браслеты тульского оружейного завода и особенно так называемая «сердечная неволя», представлявшая собой два кольца, соединенных цепочкой с замком в виде сердечка.

Стоит отметить, что изначально браслет был как женским, так и мужским украшением. К примеру, для германских воинов он был символом доблести. А Пушкин носил на предплечье золотой браслет, декорированный яшмой. Кстати, в старину браслеты на предплечье носили только цари и князья, а также их жены. Простолюдины же украшали браслетами запястья.

Сейчас браслет является одним из наиболее актуальных трендов, прежде всего для прекрасного пола. Современные украшения могут быть выполнены из самых разнообразных материалов. Это могут быть браслеты из бисера, различных металлов, камней, кожи и т.д.

Особым спросом пользуются эксклюзивные украшения, сделанные на заказ по индивидуальным эскизам. Сегодня легко можно приобрести подобное украшение, сделанное в единственном экземпляре: в Интернете и на специализированных выставках множество талантливых авторов предлагают неповторимые изделия по более чем доступным ценам.

Ну а если вы и сами любите создавать браслеты своими руками, то наверняка знаете о существовании специализированных магазинов, в которых можно найти все необходимое для подобного творчества, таких как наша мастерская бижутерии «Сотуар». Здесь в большом ассортименте представлены бусины, основы для украшений, шнуры и цепи, замки и многое-многое другое.

История украшений |

История украшений начинается около 100 тысяч лет до нашей эры. Археологи обнаружили первое украшение из ракушек в Южной Африке. Сложно определить, кому принадлежало украшение, и скорее всего, оно носило ритуальный характер и использовалось в качестве оберега. В те времена аксессуары помогали невербально указать ценную информацию о владельце украшений и его общественном положении.

История возникновения украшений говорит нам о том, что первоначально украшать себя начали мужчины, а не женщины. Именно украшения позволяли отличить царя от охотника, вождя от воина. Еще во времена фараонов в Древнем Египте появилось первое кольцо.

У греческих представителей знати кольцо так же являлось знаком высокого положения в обществе. Со временем кольца трансформировались в светские украшения.

Император Август дал разрешение на ношение колец медикам, а римский император Септимий Север позволил воинам надеть кольца. Лучники носили кольца для того, чтобы уберечься от тетивы, бойцы – для более сильного и болезненного удара.

Как показывает история появления украшений,  древние египтяне носили не только кольца, но и надевали на запястья браслеты, на шею роскошное нагрудное ожерелье, состоятельные сословия носили серьги в обоих ушах. В таком виде проводились деловые переговоры, званые ужины. В древнем Риме одну серьгу в ухе носили рабы, в средневековой Европе – цыгане, пираты.

В древней  Руси перед рождением ребенка созывался совет, на котором решалось, какую драгоценность ему надевать. После рождения ребенка ему надевали нитку с бусами или бисерное ожерелье. При достижении определенного возраста мальчикам прокалывали левое ухо, девочкам оба уха и дарили бусы.

Первоначально материалами для украшений служили кости, зубы и камни, нанизанные на сухожилия животных.

В более позднее время украшения делали из кусков раковин и перламутра. В дальнейшем люди научились обрабатывать драгоценные камни. Средневековые сапфиры, изумруды, рубины  — вот лучшие материалы для украшений  корон, браслетов, перстней.

Алмазы начали использовать только в позднее Средневековье, когда открыли способы огранки камня.

Украшения из этих материалов, конечно, были недоступны простым гражданам, поэтому ремесленники начали осваивать производство более дешевых украшений. Ведь помимо золота и серебра есть бронза и медь, а благодаря расцвету алхимии появляются амальгама и мельхиор. Так зарождается история бижутерии. Драгоценные камни постепенно заменяют на цветное стекло и стразы, появляются украшения имитирующие жемчуг и драгоценные камни. Мастеров, которые работают с менее дорогостоящими материалами, называют bijoutiers, а продукцию бижутерией.

В середине ХVIII века европейское массовое производство украшений перешло от частных мастеров к компаниям. В этот период образовались самые известные ювелирные марки: Картье, Тиффани, Булгари, Фаберже.

В 1920-1939 годах история украшений пополнилась искусством «Арт Деко» — материалами для украшений служили алюминий, хром, пластика.

Во времена Великой Депрессии отмечалось резкое снижение производства ювелирных украшений из драгоценных металлов и камней, поэтому в те годы отмечается особенный расцвет оригинальной бижутерии. Эту идею продолжили иконы стиля Коко Шанель и  Ельза Шиапарелли. Без Коко Шанель история бижутерии скорей всего была бы совсем другой.

Именно Коко Шанель предложила носить украшения из искусственного жемчуга, дополнять повседневные наряды съемными воротничками и искусственными цветами. Она утверждала, что множество доступных украшений не только придает нарядность простой одежде, но и делает женщину женщиной.

С окончанием второй мировой войны мода на украшения вновь вернулась, и появились новые материалы, химическое окрашивание и производства искусственных камней.

В настоящее время можно увидеть бесконечное разнообразие стилей, направлений, например, ювелирная бижутерия, комбинаций в ювелирной индустрии и производстве бижутерии и смело можно сказать о том, что история украшений никогда не закончится, и во все времена ювелиры и мастера будут радовать нас роскошными ювелирными украшениями с незабываемыми сочетаниями цветов, текстур, комбинированных материалов.

На нашем сайте вы также можете узнать, как подобрать бижутерию и как ухаживать за ювелирной бижутерией.

Читайте также наш обзор Самые модные украшения лета 2013.

О символах, используемых в украшениях, читайте в нашей статье Символика украшений.


Об авторе: Admin « Предыдущая запись Следующая запись »

История аксессуаров

Как создать свой  индивидуальный образ?

   Как выглядеть привлекательно?

     Как внешне выделяться среди других?

       Как привлечь к себе внимание?

 

Каждый человек, хоть раз, задавал себе эти вопросы.

Ответ очень прост!

Необходимо умело использовать аксессуары: разные, индивидуальные, яркие, необычные, запоминающиеся, броские...

Именно аксессуарам посвящен мой новый раздел "История аксессуаров".

Откуда и когда появился тот или иной аксессуар, как он видоизменялся на протяжении многих лет и веков, и в каком виде  он дошел до наших времен?

А какие аксессуары ушли из обихода раз и навсегда?

Что представляет из себя Книжник или Калита?

Что такое Заноски?

Как украшали головные уборы Фанферлюшем и Мармотками?

Обо все этом и многом другом я расскажу в своем новом разделе.

Каждую неделю в данном разделе будет публиковаться очередная новая история.

 

 

  1. Муфта

    "В XVII-XVIII вв. муфта стала принадлежностью как женского, так и мужского гардероба и считалась привилегией высших слоев;простым людям ее носить запрещалось..."

  2. Палки, трости, стеки.

    "Разница между палкой и тростью состояла в том, что палка имела массивную ручку и на нее при ходьбе можно было операться, а трость заканчивалась круглым или цилиндрическим набалдашником..."

  3. Зонт

    "Мария Медичи ввела моду на солнечный зонтик во Франции: во французских зонтиках делали костяную ручку и верх из вощенного полотна..."

  4. Веер

    "На востоке веер был известен еще с глубокой древности, изготавливался из пальмовых и лотосовых листьев и первоначально был не только украшением..."

  5. Зажигалка

    "Первый тип зажигалки- "вечную спичку"- трудно назвать зажигалкой в теперешнем понимании..."

  6. Портсигар.

    "Дамский портсигар был меньшего размера и цилиндрической формы, так как его носили не в кармане, а в сумочке; раскрывался он по длине..."

  7. Галстук

    "Само же название “галстук” имеет немецкие корни и звучит “Halstuch”, что можно перевести как “платок для шеи”. Поэтому можно считать, что галстуки стали производным шейных платков..."

Аксессуары для образа Мудреца-Философа: zi_nina — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

История бижутерии: от древности до наших дней

Первые бусы появились еще у самых ранних цивилизаций. Их часто находят на городищах майя или ацтеков, шумеров и вавилонян. Их можно с уверенностью назвать самыми древними украшениями на Земле. При этом кроме эстетической функции эти предметы обязательно имели еще и сакральную, магическую функцию амулетов и оберегов. Материалом для них моги стать как всевозможные ракушки ли зубы животных, так и поделочные, а позднее и драгоценные камни.

Эллины и египтяне стали совершенствоваться в шлифовке драгоценных и обработке полудрагоценных камней, особенно преуспев в последнем. В музее Карнака на обозрение выставлена интересная статуэтка Нофрет, жены принца Рахотепа, с шею которой украшает искуснейшее ожерелье из полудрагоценных камней. Именно поделочные камни, а не драгоценные, были наиболее популярны в античном мире. Они легко поддаются обработке и их легче добыть, они были доступны даже для небогатых людей, поэтому такими своеобразными суррогатами свободно заменялись камни благородные.

С приходом римской цивилизации скромное обаяние яшмы и агата было полностью вытеснено блеском и роскошью изумрудов и бриллиантов. Особенно не знали меры современники Калигулы и Нерона. Так, жена первого считала не достойным выйти в свет меньше чем с несколькими килограммами самоцветов. Да и сам Калигула не считал зазорным носить по перстню на каждом пальце, а часто и не по одному. Именно при римлянах того периода мода на золото и драгоценные камни достигла просто гипертрофированных размеров. Достоверно известно, что лошади в конюшнях Калигулы ели овес из позолоченных яслей, украшенных драгоценными и полудрагоценными камнями. Чего уж говорить о придворных – они просто не знали меры! А Нерон приказал крыть знаменитый театр в Помпеях и собственный дворец листовым золотом. Однако золото нельзя назвать легко доступным металлом, а простые граждане тоже хотели выглядеть достойно. Так в Древнем Риме появилась технология дутых украшений.

Возрождение – первые шаги «бижутерии»

Эпоха Возрождения стала лучом света после тьмы Средневековья. Украшать себя и свое тело вновь становиться не только не зазорным, но и модным. Носить изделия из дешевых поделочных камней и низкосортного металла становиться моветоном, как бы искусно они не были выполнены. И вместе с возрождением интереса к украшением, буйным цветом расцветает искусство подделки украшений именно для обмана будущих владельцев.

Однако изготовление дешевых копий, не всегда носило криминальный оттенок. Часто к мастерам подделки обращались с целью сделать дубликат дорогого семейного сокровища для его сохранности от воров или просто для его копирования. Часто светские дамы появлялись на приемах и балах с официальной копией фамильной драгоценности, пока последнее бережно хранилось в сокровищнице и одевалось только по особым случаям. Эти же копии лежали в шкатулке для отвода глаз уже воров. А часто у мастера просили сделать копию какого-то понравившегося украшения, просто в силу невозможности купить его. То есть сделать то, что позже мы назовем «бижутерией»

Расцветом бижутерии можно считать 18 век. Хрустальные подвески, запонки или бусины ограненные по схеме драгоценных камней стали модны сами по себе. Их можно было увидеть как на вечерах скромных буржуа, так и на великосветских дамах в самом высоком Свете.

В это же время появляется понятие стразы. Имитации драгоценного камня, фальшивка для украшения одежды и обуви, была изобретена талантливым авантюристом–мистификатором Жоржем Фредериком Страссом. И пожалуй с этого «изобретения» можно официально отсчитывать дату рождения понятия бижутерия.

От древней Руси до наших дней – перерождение подделки

Одними из популярных украшений на древней Руси были «зарукавья» или как их еще называли «обруча». Они изготавливались из самых разных материалов, и, в зависимости от состоятельности владельца, могли дополняться как драгоценными камнями, так и быть целиком из благородных металлов. Особое значение в таких браслетах играли застежки. Они были одновременно и декоративным элементом и сильным оберегом-амулетом и часто украшались тонкой эмалью. Эмаль была достаточно популярна и при отделке всевозможных ожерелий. Сложность и искусность такой отделки делало изделие доступным только для очень богатых людей. Простые же люди украшали себя «подделками» из гранатов и жемчуга. Кстати сказать, понятие «монисто» или ожерелье из бусин, круглых и плоских бляшек, а впоследствии монет, также пришло из малоросси.

С течением времени бижутерия победно шествовала по миру. Изготовленная из легких сплавов, искусственных или поделочных камней и стаз она доступна большинству людей. Однако модной и официально признанной ее сделала Коко Шанель.

С легкой руки Мадмуазель Коко, подделка бижутерии больше не носит оттенка вульгарности своим фактом своего существования. Женщина от Шанель – деловая и динамичная, она не сидит в будуаре и не пьет кофе в гостиных. Для ее активной жизненной позиции, ей требуются совсем маленький набор туалетов, элегантных и универсальных. Они должны легко сочетаться между собой и трансформироваться в зависимости от ситуации. А финальный акцент, индивидуальность и законченность туалету придаст украшение. Шанель лишила украшения последнего оплота элитарности – ювелирной тонкости. Она укрупнила их и ввела в моду искусственные металлы «под золото» и «под серебро», не лишив вместе с тем эстетической привлекательности: сложные узоры и сочетания поверхностей, больших и мелких элементов, делали эти подделки отдельным видом ювелирного искусства. Таким образом, Шанель изменила не только форму и стиль подобных украшений, она ввела правила, манеру носить и сочетать украшения и платье между собой.

Подбор бижутерии или о том, как не выглядеть смешно

Аксессуары и украшения – это то, что по большому счету вносит в образ некоторую изюминку, акцент и законченность. Умение сочетать одежду и аксессуары показывает, насколько развит у человека вкус, по их количеству и качеству можно судить об умеренности и даже намерениях. Украшения подбираются исходя из ситуации, возраста и даже статуса их владельца. Нелепо смотрятся большие пластмассовые серьги и деловой костюм, а девочке-подростку не к чему бриллианты. Чтобы аксессуары всегда подчеркивали достоинства достаточно соблюдать несколько простых правил.

Цвета

Сочетания цветов, играющие свою роль при выборе одежды справедливы и при выборе аксессуаров и украшений. Часто гармония здесь троится на контрасте и умеренности. Яркая бижутерия хорошо смотрится только с однотонными, классическими цветами (черный, белый, серый, темно синий и т.д.). Причем такой аксессуар должен быть только один. Яркие ткани привлекают внимание сами по себе, поэтому бижутерия на оборот должна быть спокойной.

Формы


Форма силуэта, выреза платья или разреза должна обыгрываться и украшениями. Округлые формы, должны поддерживаться круглыми серьгами или бусами, V-образный вырез – острыми углами украшений. Однако на вечеринке или неформальной обстановке этим правилом можно пренебречь до определённой степени. Главное – умеренность.

Стилистика

Классический деловой костюм требует строгой и элегантной формы, причем не самой дешевой бижутерии. Легкое платье или рубашка хорошо смотрятся с браслетами или кожаными фенечками, а вечерний наряд требует элегантной нити жемчуга и строгих форм украшений.

Однако эти правила не должны смущать или ограничивать выбор набором шаблонов. Эксперименты могут дать весьма неожиданный и интересный результат, особенно если преследуется цель запомниться или привлечь внимание, например деловой костюм и меховая сумка. Это вызов, но и запомниться надолго.

Стиль Ретро (1935-1950-е годы) – царство пластика

Послевоенное время и время между двумя мировыми войнами характеризуется стремлением дизайнеров, а вместе с ними и производителей к удешевлению производства, при сохранении «искусства». Активное развитие науки и технологий, появление новых доступных материалов, таких как легкая и прочная пластмасса, позволили сделать бижутерию действительно народной.

Пред и послевоенная Европа переживала тяжелую экономическую депрессию. Большинство дизайнеров и компаний, занимающихся украшениями, или закрылись или были вынуждены эмигрировать. Центром производства и развития бижутерии стали США. Америка, в отличие от Европы находилась на подъеме своей экономики, поэтому очень скоро заговорили об Американском стиле в бижутерии, которая только набирала популярности, благодаря голливудским звездам, не чуравшихся «фальшивок». Вскоре любая женщина могла надеть «то же самое» украшение, что и ее любимая актриса в одном из увиденных фильмов.


Стиль ретро характеризуется сложным изготовлением и большим количеством элементов и деталей. Вместе с тем это очень элегантные и в чем-то даже гламурные украшения. Очень часто используются цветочные мотивы, формы банта, а также непередаваемый голливудский шик, уникальный балланс роскоши и элегантности.

Стиль Арт-модерн (1945-1960-е годы)

Окончание Второй мировой войны ознаменует собой и новый этап в развитии бижутерии. На первый план выйдут традиционные и более классические вещи. Крупные и сложные элементы почти не используются. Бижутерия становиться все более красочной и богатой. С появлением искусственных кристаллов окончательно стирается грань между благородством ювелирного искусства драгоценных камней и его же, но уже с цирконами или фианитами вместо бриллиантов. Бижутерия окончательно отвоевывает себе право называться предметом искусства. Однако в широком потреблении чаще всего можно найти простые широкие и тяжелые браслеты или наоборот браслеты-цепочки. Из камней модны жадеит, опал или его искусственная разновидность цитрин. Прочно укрепившийся в отрасли пластик приводит к созданию целого нового вида бижутерии – рождественской. Собранные как из коробки с детскими игрушками, эти украшения призваны только радовать глаз и приносить праздник.

Jablonex – эталон «искусственного» украшения


История развития бижутерии нашла свое достойное воплощение в появлении такой компании как «JABLONEX» (Яблонэкс). Стеклянная бижутерия известна в Чехии еще с 16 в., фактически с началом собственно стекловарения. Но Чешский город Яблонец-над-Нисою занимает здесь особое место. Еще до войны он стал одним из центров по производству стеклянных украшений, а в 1952 году старинные традиции были положены в основу открывшегося предприятия — «JABLONEX».

Особенностью продукции этой компании является не только исключительное качество, но и применение новых технологий, заботящихся об экологичности и безопасности изделий, как для человека, так и для окружающей среды.

Металлические части украшений производятся по уникальной и запатентованной технологии Яблонекс – томпак. Эта технология делает используемые металлы гипоаллергенными и безопасными, а тончайший слой золота, серебра, палладия, рутения, нанесенный методом гальванизации, придает украшениям элегантный и дорогой внешний вид.

Ассортимент бижутерии и ее компонентов (бисера, стекляруса, бусин, страз, хрусталя) поражает воображение. Цветовая гамма изделий насчитывает более 100 цветов и оттенков, что вместе с разнообразием форм и размеров бусин и камней делает возможным самые смелые и неожиданные сочетания и формы. От строгих классических, элегантных гарнитуров, до смелых и гламурных комплектов. Отдельно стоит отметить особую огранку кристаллов, придающей им неповторимый блеск и игру света на гранях. Именно эта уникальная красота и неповторимость отличает чешскую бижутерию, делают ее легко узнаваемой и популярной. Украшения из чешского стекла хранятся во многих музеях мира, это ли не показатель качества чешского производства. В такой бижутерии можно не беспокоясь выйти в самое изысканное общество.

PILGRIM – ручная работа


Впервые название марки Pilgrim было произнесено в 1983 году, когда два друга Томас Адамсен и Аннамет Марквад приняли решение заняться производством бижутерии. Название отражает суть философии компании – собрать все самое лучшее со всего света в своих коллекциях. Тем более, что срезу же после открытия основатели отправились в путешествие в поисках новых идей, материалов и образов для своих украшений. По возвращении они создают первую хэнд-мэйд коллекцию, и именно эта ручная работа легла в основу самого духа марки – все украшения PILGRIM производятся исключительно вручную, из экологически чистых и безопасных материалов.

Стиль PILGRIM отличает особая любовь к деталям и наличие собственно затейливых и необычных элементов. Все металлические детали выполняются из безникилевого сплава с тонким покрытием из золота или серебра. Декоративные детали зависят от сезона. Летом это могут быть яркие кристаллы Swarovski, полудрагоценные камни, зимой – кожа и натуральные материалы. Каждое украшение имеет сертификат подлинности и безопасности.

Кроме украшений, под маркой PILGRIM выходит линия аксессуаров: солнцезащитных очков и наручных часов. Непритязательный, но вместе с тем утонченный и элегантный стиль продуктов марки будет отличным дополнением к любому образу и стилю одежды.

Все украшения PILGRIM выполняется исключительно вручную, каждое из них сертифицировано и не содержит вредных веществ. Особо следует отметить, что все что производит PILGRIM вполне соответствует духу высокой моды, и отлично дополнят любой образ, любой стиль одежды, подчеркивая индивидуальность своего владельца.

Arts&Crafts – самобытная бижутерия из Скандинавии


Arts&Crafts – это 25 лет кропотливой работы и творческих поисков дизайнеров и мастеров компании. В коллекциях Arts&Crafts собраны впечатления от самых разных стран и традиций, но в первую очередь – это строгая и самобытная красота природы Севера. Ее каменистые ландшафты, кристально чистый воздух и прозрачная вода ее горных рек.

Все украшения всегда создаются вручную, маленькими партиями, с использованием полудрагоценных камней, жемчуга, кристаллов Swarovski и стеклянными или акриловыми вставками расписанными эмалью. Бижутерия A&C создается без использования драгоценных металлов или камней. Ее ценность не в этом. Она состоит из универсальности производимых украшений, высокого качества используемых материалов и уровня производства. Ценность достигается благодаря высокому искусству мастеров компании.

Металлические части A&C не содержат никель и изготовлены из гипоаллергенного сплава. Для замков, цепочек и колец используют латунь и медь с покрытием из серебра, золота или родия. Чтобы создать эффект старины, изделие с нанесенным покрытием обжигают до получения нужного цвета и покрывают лаком.

Кроме полудрагоценных камней, серебра и сплавов, в ассортименте A&C есть бижутерия с элементами натуральных материалов – кости, перламутра и жемчуга. Любимыми полудрагоценными камнями марки можно считать агат, жадеит, обсидиан и гематит.

Украшения от Arts&Crafts – это уникальные изделия. Они выглядят массивными, но не создают впечатления тяжести. Сочетание камня стекла и эмали создает неповторимый и легко узнаваемый образ, очень неповторимый и уникальный.

Рекомендуемые вам статьи:

Исторический аксессуар | Etsy

Исторический аксессуар | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 6765 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

История аксессуаров для волос: 7 важнейших моментов

С тех пор, как у человечества были волосы, мы придумывали аксессуары, чтобы украсить их.История аксессуаров для волос охватывает самые разные стили как для женщин, так и для мужчин, от заколок для бобби до ярких бусин и всего, что между ними.

Хотя на данный момент аксессуары для волос только возвращаются с цветочными коронами и резинки для волос, были времена, когда мы не могли выйти на улицу без чего-то в прядях. Ждем ли мы зажимы в виде бабочек из детства или пробуем последние тенденции в ободках для волос, у этих аксессуаров есть легендарная история, полная интриг.

Кто может представить себе волосы без бантов и лент, заколок и булавок, резинок для волос и резинок для волос, ободков и оберток для волос или заколок и бусин? Если бы нам нечего было укладывать в волосы, мы бы застряли в том, что локоны падали нам на лицо - и это было бы серьезным недостатком стиля.

От первых известных аксессуаров в истории древних культур во всем мире до современных вещей, которые мы используем, функциональность и мода всегда были главными целями. Давайте взглянем на семь ключевых элементов одежды для волос, которые привели нас туда, где мы находимся сегодня.

1. Древние кольца для волос

Они наверняка были предшественниками наших современных резинок для волос и резинок для волос 80-х и 90-х годов. В свое время (представьте себе древнюю Европу в бронзовом веке) эти кольца или браслеты делали из чистого золота или глины и покрывали свинцом золотом. Подобный вид аксессуаров использовался в Древнем Египте из алебастра, керамики или яшмы. Трудно представить себе неэластичную круглую ленту, удерживающую волосы назад, но так было до изобретения резины и эластичной ткани.Я очень благодарен, что в наши дни мне не приходится ходить с тяжелым куском материала, удерживающим мои волосы.

2. Бантики и ленты для волос

Хотя мы обычно думаем о бантах и ​​лентах для волос как об аксессуарах, предназначенных для женщин и, в частности, для маленьких девочек, ткань, используемая для изготовления волос, восходит к тому времени, когда она была особенно популярна в 17 и 18 веках в нашей стране. Европа и Америка для обоих полов. Хвостики мужских париков часто связывали лентой, как это было во всех фильмах, действие которых происходит в колониальной Америке.

3. Заколки для волос

Длинные и украшенные заколки для волос с свисающими на них бусами или украшениями были модными во многих исторических контекстах. С древнеримских времен, когда удлиненные булавки часто использовались как контейнеры для духов или яда, до Японии 17 века, где канзаши и булавок носили модные дамы, заколки для волос служили средством для ухода за волосами и символами социального статуса. Со временем заколки для волос превратились в то, что мы назвали заколками для волос. Сначала они служили средством сдерживания прически, поскольку в викторианские времена женщинам было неприлично иметь распущенные волосы.Они также служили способом вызвать волну пальцев, которая была так популярна в 40-х годах.

4. Винтажные заколки

Заколки, более декоративные, производные от заколки для бобби, не использовались до середины 19 века. Я помню, что они были довольно популярны и в 80-х и 90-х годах; моя собственная мать носила их, когда я был ребенком.

5. Повязки на голову

Еще один аксессуар, уходящий корнями в глубину веков. Месопотамские мужчины и женщины использовали повязки на голову, чтобы волосы не растрепались.В европейское средневековье королевская женщина использовала металлические повязки на голове как своего рода корону. В начале 1800-х годов было модно копировать древнегреческий стиль ношения повязок на голову, но затем шляпы стали все более популярными. Только в 20-х годах повязки на голову снова начали появляться, и с тех пор они не выходили из моды.

6. Декоративные гребни

Декоративные гребни - это тоже аксессуар, восходящий к каменному веку. Многие разные культуры использовали гребешки, чтобы закрепить волосы на месте.В более современное время маленькие гребешки для волос использовались в качестве прикрепленных к маленьким головным уборам и головным уборам в 50-х годах, а популярные в последние десятилетия зажимы в виде "когтей" или банановые зажимы уходят корнями в эти декоративные гребни.

7. Бусины для волос

Бусины как декоративное украшение для косичек издавна были африканской традицией прически. Этот образ продолжал проникать в современные тенденции и стили натуральных волос в западной культуре. Бусы и драгоценности могут не работать как функциональный способ закрепить волосы, но они продолжают оставаться излюбленным украшением волос в качестве модного заявления.

Изображение: Hulton Archive / Getty Images

Альтернативная история мира

Созданная в 2009 году команда Archive Team (не путать с командой archive.org Archive-It) - это мошенническая группа архивистов, занимающаяся сохранением копий быстро умирающих или удаляемых веб-сайтов во имя истории и цифрового наследия. Группа на 100% состоит из добровольцев и заинтересованных сторон и расширилась до большого количества связанных проектов по сохранению онлайн и цифровой истории.

История изобилует сотнями конфликтов по поводу будущего сообщества, группы, места или бизнеса, которые были «разрешены», когда одна из сторон вышла вперед и разрушила то, что было. Когда исходный пункт разногласий будет уничтожен, дебаты отойдут на второй план. Команда Archive Team считает, что благодаря дублированию осуждаемых данных можно продолжить беседу и дебаты, а также сохранить богатство и понимание, полученные при хранении материалов. Наши проекты варьировались по размеру от одного добровольца, загружающего данные на небольшой, но важный сайт, до более 100 добровольцев, которые начали собирать терабайты данных, созданных пользователями, для сохранения для будущих поколений.

Главный сайт Archive Team находится по адресу archiveteam.org и содержит актуальную информацию о различных проектах, манифестах, планах и пошаговых руководствах.

Эта коллекция содержит результаты многих проектов Archive Team, как текущих, так и завершенных. Благодаря щедрому предоставлению дискового пространства Интернет-архивом, многотерабайтные наборы данных могут быть доступны, а также использоваться Wayback Machine, обеспечивая путь к потерянным веб-сайтам и работе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *