Ювелирные сплавы или из чего делают бижутерию?
Прежде всего необходимо разобраться в том из каких видов сплавов все-таки изготавливается бижутерия чтобы в дальнейшем не путать ее ни с чем другим.
Есть слово французского происхождения — bijouterie. Хотя оно не обозначает украшение, аксессуар или что-нибудь подобное. Оно имеет примерный перевод как «торговля ювелирными изделиями». Раньше этим словом называли подделки дорогих ювелирных изделий и не более, сегодня же это понятие имеет более благородное значение, так как бижутерия сегодня это отдельный класс украшений и аксессуаров. Если углубиться в недавнюю историю, в СССР не было ни понятия, ни слова «бижутерия», но было понятие «галантерея», хотя охватывало оно более широкий спектр товаров и изделий, в зависимости от их происхождения (кожгалантерея, пластмассовая, ювелирная и т. д.).
Сплавы для бижутерии же – это сплавы благородных металлов с цветными. Из них изготавливают как раз бижутерию и некоторые ювелирные изделия. При добавлении в уже существующий сплав каких-либо новых элементов позволяет добиться оригинального вида и свойств изделий. Полученные украшения становятся тверже, прочнее, пластичнее, в большей степени поддаются дальнейшей обработке, лучше свариваются и соединяются в дальнейшем.
Мельхиор. Это сплав меди, никеля, марганца и железа. Сплав меди с никелем был известен ещё в III веке до н. э. как «белая медь». Его современное название произошло от имён его «изобретателей» — французов Майо и Шорье (фр. Maillot, Chorier). Французское название Maillot-Chorier в немецком языке претерпело искажения нем. Melchior и затем исказилось в русском. Сегодня в современных языках название данного сплава обычно связано с латинским названием его составляющих— англ.Cupronickel. На вид мельхиор очень похож на серебро.
Бронза. Красивый сплав на основе меди и цинка с различными компонентами.
Сплав красной меди с оловом был известна человеку с незапамятных веков, из этого красивого и гибкого металла в те далекие века изготавливали орудия труда, оружие, украшение и предметы быта. В Бронзовый век этот металл, как и медь оценивался как золото и серебро. Современные бронзовые сплавы — это высокотехнологичные материалы, которые легируют цинком, никелем, алюминием, бериллием, фосфором, кремнием, получая металл с различными физическими и химическими свойствами. Сегодня бронзу в различных комбинациях и сплавах используют в промышленности очень широко.
Нейзильбер — сплав меди с никелем и цинком. При большом количестве в составе никеля имеет красивый белый цвет с зеленоватым или синеватым отливом и высокую стойкость против коррозии.
Применяется в промышленности для производства деталей точных приборов, медицинских инструментов, паровой и водяной арматуры, ладов для гитар, а также для изготовления государственных наград и ювелирных изделий (в последнее время чаще используют именно нейзильбер, хотя по привычке такие сплавы называют мельхиором). Так же, как и мельхиор, нейзильбер похож на серебро, но гораздо дешевле. Широко применяется при изготовлении филиграни, финифти.
Пьютер — это сплав на основе олова. Ювелирные пьютеры не содержат свинца и никеля. Эти сплавы отлично подходят для литья, поддаются обработке, на изделия из пьютера хорошо ложится позолота и серебрение.
Судя по археологическим находкам, пьютер впервые был использован в начале бронзового века на Ближнем Востоке. Украшения из этого сплава обнаружены в египетской гробнице 1450 г. до н. э.
Латунь — это сплав на основе меди и цинка с различными добавками. Чаще всего имеет красивый желтоватый оттенок. Хотя цинк был открыт только в XVI веке, латунь была известна уже древним римлянам. Они получали её, сплавляя медь с галмеем, то есть с цинковой рудой. Путём сплавления меди с металлическим цинком, латунь впервые была получена в Англии в 1781 году. В XIX веке в Западной Европе и России латунь использовали в качестве поддельного золота.
Гальваническое покрытие– это самый распространенный вид золочения бижутерии. Гальваническое покрытие – тонкий слой металла, наносимый на поверхность металлических и неметаллических изделий методом гальванизации. Для этого изделие помещается в гальваническую ванну с соляным раствором металла, который хотят нанести на украшение. Через раствор пропускается ток, и металл, содержащийся в растворе, оседает на изделии равномерным слоем.
Чаще всего для покрытия применяются золото, серебро, родий и различные сплавы на основе родия.
Разновидности ювелирных сплавов и их свойства
Выбирая новое украшение, изначально мы обращаем внимание на красоту и дизайн, но следует помнить, что прочность, цвет и блеск, как и долговечность любого изделия, обеспечивают металлы и сплавы.
Ювелирные сплавы — это сплавы благородных и цветных металлов, из которых изготавливают ювелирные украшения. К таким металлам относятся: золото, серебро, платина и металлы платиновой группы.
Золотой сплав для украшений состоит из золота, серебра, меди, платины, цинка, кадмия и никеля. Серебро и платина придают сплаву белый цвет. Примесь меди придает красный оттенок сплаву, делает его тверже, но снижает антикоррозийные свойства. Никель является компонентом белого золота. Он также делает сплав более твердым. На заглавном фото золотые браслеты разных цветов.
Украшения Cartier из популярнейшей коллекции JUSTE UN CLOU.
Браслет на верхнем фото закрывается на отвёртку, а отвёртка в знак любви и доверия отдаётся второй половине.
Эти браслеты из цветного золота называют Cartier Love.
Клипсы из разных оттенков золота компании Tiffany & Co.,1940-е годы.
Клипсы из жёлтого золота компании Van Cleef & Arpels,1960-е годы.
Термин «червонное золото» в значении «красное» стали употреблять относительно недавно, а в дореволюционной России червонным называлось высококачественное золото яркого жёлтого оттенка с приглушённым блеском.
Именно такой цвет во всём мире называют «русское золото».
Во времена зарождения популярности винтажной костюмной бижутерии её делали как копии драгоценностей именно в цвете «русское золото». На фото антикварные российские украшения.
Недавно учёными был разработан золотой сплав, в котором содержится 75% золота, 15% кобальта и 10% хрома. Данный сплав окисляется при наличии высокой температуры и становится чёрным.
Украшения из чёрного золота.
В процессе экспериментов исследователям удалось скрестить золото с алюминием и галлием, благодаря чему получили ювелирные сплавы золота пурпурного и красивого фиолетового цвета, а слияние золота с рубидием и индием даёт голубое золото. Синее золото получается в сплаве с высококачественной сталью. Серый цвет золото получает в сплаве со сталью (но её здесь меньше, чем в синем золоте) и серебром. Зелёный оттенок золотому сплаву дают добавки немного кадмия и серебра.
Коричневое (или бурое) золото мало используется, но постепенно изделия из него становятся всё более модными украшениями. Цвет получают путём химической обработки обычного сплава золота и меди.
На фото выше изделия из цветного золота. Все металлические цветные элементы — это золотые сплавы. Самое удивительное лично для меня пурпурное и синее. Завораживает!
Серебряный сплав чаще всего содержит медь, она увеличивает прочность металла, но именно такой сплав окисляется и темнеет. Серебряные сплавы могут содержать алюминий и никель.
Серебро всегда ценилось за красоту и блеск. Первые украшения из серебра и его сплавов стали появляться в Египте более 6000 лет назад. В Индии особой любовью пользуются серебряные украшения. Их передают по наследству как фамильные драгоценности. Антибактериальные свойства серебра известны во всем мире. Да и в нашей стране существует способ очистки воды — серебряной ложечкой в чашке. На международной космической станции вода в употреблении только та, что прошла очищение серебром. Ранее на Руси женщины специально носили серебряные кольца, т.к. считалось, что при дойке коров или вымешивании теста серебро убивало микробы.
Великий историк древности Геродот в своих трудах писал, что персидский царь Кир в своих дальних походах пользовался водой, которая хранилась в серебряных священных сосудах. В жарком климате вода в них долго оставалась свежей и не портилась.
Ещё до 2500 лет до нашей эры серебро использовалось для лечения боевых ран. Египетские воины накладывали на раны тонкие серебряные пластины, после чего раны быстро заживали.
Серебряные антикварные и винтажные украшения могут не иметь пробы, т. к. во многих странах серебро не требовало апробирования. Чаще всего на этих украшениях можно просто встретить надпись Silver, Silber, Sterling silver или просто Sterling, конечно же, если это серебро 925 пробы. На французском антикварном украшении и такие надписи практически не найти: что это серебро, можно проверить только реактивами.
Дизайнерский антикварный браслет от Уильяма Спратлинга (Мексика, США) из серебра 980 пробы «Серебряная река жизни», 1930-е годы.
Эвальд Нильсен, Дания, серебро 830 пробы, поясная пряжка,1930-1940 годы.
Этническая брошь с бирюзой из серебра 925 пробы, Мексика,1950-1980 годы.
Платиновый сплав имеет особенный белый цвет и красивый блеск. Платина, название которой в буквальном смысле слова означает «серебришко», получила его из-за сходства с серебром. Любопытно, что пренебрежительному имени она была обязана конкистадорам, которых разозлили свойства находки — исключительно тугоплавкую, ее было практически невозможно переплавить. По этой причине на платину повесили ярлык со стоимостью, в несколько раз ниже, чем у серебра. На данный момент платина стоит в 100 раз дороже своего «старшего брата».
Есть один печальный, но интересный факт связанный с платиной. Испанские ювелиры в 18 веке обнаружили, что платина хорошо сплавляется с золотом, и те из них, кто был не чист на руку, стали примешивать ее к золоту при изготовлении ювелирных изделий и фальшивых монет. Об этом стало известно правительству, и король не нашел ничего лучшего, как издать приказ, требующий прекратить ввоз в Испанию никчемного металла, а заодно и уничтожить все его запасы. Вся имевшаяся в стране платина была собрана и при свидетелях брошена в море. И далее на протяжении 43 лет , пока действовал королевский указ, вся завезенная платина на территорию Испании уничтожалась тем же способом.
Платина не растворяется в кислоте и щелочи, с этим справляется только «царская водка» (азотная и соляная кислота в соотношении 1:3). Обладая высокой плотностью, она хорошо сплавляется с золотом и серебром. Платина является редким элементом. Богатейшие россыпи содержат всего несколько граммов платины на тонны руды.
Мировая ювелирная промышленность потребляет около 50 тонн платины. До 2001 года большая часть ювелирных изделий из платины производилась в Японии. С 2001 года на долю Китая приходится примерно 50 % мировых продаж. Российский спрос на ювелирную платину составляет 0,1% от мирового уровня.
Современные ювелирные изделия из платины.
Винтажный фур-клип из платины с бриллиантами огранки багет, 1940-е годы.
Кольцо из платины компании Kieselstein Cord (США),1990-е годы.
Сплав иридий + платина ранее маркировался (наиболее часто в США или для продажи в США) как IRIDPLAT или IRID.PLAT.
В настоящее время некоторые платиновые сплавы не подлежат апробированию в Великобритании.
Благодаря исследованию платины были открыты еще несколько металлов: родий, палладий, иридий, осмий и рутений.
Металлы платиновой группы отличаются красивым серебристо-белым цветом. Самым популярным из таких сплавов является сплав на основе палладия. Из него изготавливают броши, кольца, браслеты.
В России законодательно утверждены 500 и 850 проба палладия, но в обиходе еще есть сплав и 950 пробы (не пробируют), из этого сплава обычно делают обручальные кольца. На вид такие изделия похожи на белое золото, покрытое родием.
Современные ювелирные изделия из палладиевого сплава.
Наглядный пример цветового различия всевозможных ювелирных сплавов.
Винтажная брошь из золота нескольких оттенков.
Благородные металлы отличаются особой химической стойкостью, тягучестью и красивым внешним видом. Их называют благородными за природные свойства и драгоценными за высокую стоимость. Но, как мы видим, для изготовления ювелирных изделий в чистом виде эти металлы не применяют, так как они сравнительно мягки и обладают малой механической прочностью. Поэтому используют сплавы благородных металлов с другими металлами.
По сравнению с чистым металлом, сплавы обладают лучшими механическими свойствами, более низкой температурой плавления и определенным оттенком. Металлы, входящие в состав таких сплавов, называют лигатурными. Состав сплавов строго регламентируется государственными стандартами и называется лигатурой. Качественный состав легирующих компонентов влияет на цвет сплава и его технические характеристики, а количество лигатур определяет пробу сплава.
Во всем мире для распознания количества входящей в золотой сплав лигатуры используется несколько систем. Наиболее известными являются метрическая и каратная системы. В России уже долгие годы пользуются метрической системой. Она более простая и понятная, указывает на количество граммов золота, входящего в состав сплава весом в 1 кг.
В следующей публикации напишу о бижутерных сплавах и о том, что отличает ювелирный сплав от бижутерного.
Технология изготовления ювелирных украшений — Статьи
С чего начинается изготовление ювелирного изделия? Оно начинается с создания модели. Изначально идея оформляется в эскизах и на бумаге, рисуется в нескольких ракурсах, после этого мастер оценивает модель с точки зрения технологичности и исполняемости.
Если украшение получается слишком сложной формы – оно разбивается на несколько составных частей, которые будет проще изготовить по отдельности, а после скрепить.Следующим этапом идёт изготовление мастер-модели. Тут существует несколько подходов:
а) если украшение изготавливается в единичном экземпляре то модель вырезается прямо из воска. Существует несколько его разновидностей отличающихся твёрдостью и температурой плавления. Ювелир выбирает подходящий себе сорт и с помощью различных инструментов вытачивает из бруска восковый прообраз изделия, просчитывает установку литников, чтобы уже во время литья расплавленный металл заполнил все пустоты и не оставил нигде пузырьков воздуха;
б) если украшение готовится к серийному выпуску – сперва изготавливается мастер-модель из серебра или никель-цинкового сплава. После этого она запекается в специальной резине, резина разрезается, достаётся мастер-модель, а получившаяся форма используется для литья заготовок расплавленным воском;
в) но кроме вышеуказанных методов существует ещё и третий. Современные технологии добрались и до ювелирной отрасли. На сегодняшний день существуют специализированные CAD-системы позволяющие создавать 3D-модели ювелирных изделий с помощью компьютера. Такой возможностью, к примеру, обладает редактор Rhinoceros, и не только он один. Создание цифровой модели имеет ряд преимуществ перед традиционными способами: можно сразу прорисовать вид украшения вместе с камнями, оценить – какие лучше подходят, создать несколько вариантов одной и той же модели – выбрать наилучший из них, вносить изменения согласно пожеланий клиента не вмешиваясь в тонкие детали восковки. В любом случае – видеть изделие заранее, до его готовности, позволяет избежать тысячи и одной ошибки, которые могут возникнуть в процессе изготовления. После создания и утверждения 3D-модели в дело вступают так называемые 3D-принтеры. Эти высокотехнологичные устройства по модели с помощью лазера ступень за ступенью с очень высокой точностью воссоздают из воска прообраз ювелирного украшения. После его можно сразу изготавливать, или отлить мастер-модель и изготовить резиновую форму для будущего, или сразу выращивать из воска столько заготовок, сколько требуется.
2. Литьё
Самый важный этап создания украшение – воспроизведение его в золоте. Как правило, изделия не отливают по одному – это не рационально. Несколько десятков восковок собирают и припаивают на один толстый стержень – получается ювелирная ёлка, её аккуратно формуют в специальную глину и запекают. Это длительный и ответственный процесс. Ставится задача, чтобы глина спеклась и высохла равномерно, без единой трещинки, а после вытопился и вытек весь воск. В итоге получается форма с пустотами для будущих золотых украшений. Теперь мастер-литейщик готовит сплав. В зависимости от необходимой пробы, цвета металла и таких параметров как ковкость, пластичность – выбирает и смешивает с чистым золотом различные другие металлы (как правило это серебро, медь, никель, цинк, но могут быть и другие, причём содержание в доли процента, но сильно влияющие на итоговые свойства сплава). Компоненты расплавляются вместе, тщательно перемешиваются для достижение равномерности содержания и выливаются в подготовленную заранее форму. Всё, теперь ей дают остыть, размывают глину струёй воды и достают уже готовую ёлку в металле. Изделия с неё обкусываются и отправляются далее в работу.
3. Монтировка
Чаще всего ювелирные украшения отливаются не в виде одной заготовки, а состоят из нескольких деталей, которые необходимо скрепить вместе – этим занимаются монтировщики. Отдельные детали изделия собираются вместе и спаиваются в одно целое, кольцам подгоняется до нужного размер, убираются огрехи литья и в целом изделию придаётся более-менее завершённый вид. Этот этап очень ответственный, от качества монтировки зависит – не развалится ли украшение в процессе носки, кроме того именно на этом этапе обнаруживается большинства дефектов литья.
4. Шлифовка и полировка
Итак, получено уже собранное изделие без камней. Но оно выглядит ещё не очень, нет замечательного ювелирного блеска, видны царапины и кусочки припоя, где-то неровности, возможны оксидные плёнки и разводы после литья. Все эти недостатки призваны убрать этапы шлифовки полировки ювелирного изделия. Есть несколько различных методов, применяемых в разных случаях:
а) химполировка – призвана убрать оксиды с поверхности сплава, осевшие там в процессе литья. Однако множество сегодняшних лигатур содержат в себе компоненты, препятствующие окислению металлов, что позволяет в итоге совершенно исключить этот этап из производства;
б) шлифовка – по сути грубая обработка изделия для придания ему завершённой формы, выравнивания профилей, ликвидации дефектов;
в) полировка – это уже придание изделию зеркального блеска путём обработки украшения на мягком войлоке;
б) галтовка – суть метода в полировании изделий путём перемешивания в барабане с абразивом. Есть разные методы перемешивания, составы абразивов (от скорлупы ореха до высокотехнологичных пластиков). Главная особенность этого метода, что он во многом объединяет этапы шлифовки и полировки (хотя качество получается несколько хуже, чем при выполнении этих этапов по отдельности) и является достаточно быстрым и дешёвым. Большинство недорогих украшений производящихся массово, как то: серебряные изделия, штампованные золотые изделия и недорогие украшения фианитовой группы проходят обработку только галтовкой, минуя все другие стадии.
5. Пробирная палата
Так как в Украине обязателен пробирный контроль за качеством всех ювелирных изделий, то после всех вышеуказанных этапов украшения отвозятся в казённое предприятие пробирного контроля, где они проходят анализ на соответствие пробы ГОСТу, о чём на изделии сообщается установкой специального пробирного клейма. Изделия не прошедшие проверку возвращаются производителю, который их отправляет на аффинаж.
6. Закрепка
Если в украшении предусмотрены камни – наступает следующий этап – закрепка. Предварительно для каждого ювелирного изделия геммолог отбирает камни такие, чтобы они идеально подходили на свои места и гармонировали по цвету. Далее закрепщик должен установить их в пазы и запаять так, чтобы они и не могли выпасть. Этап чрезвычайно сложен и ответственен. Камни, в большинстве своём, являются очень хрупкими, могут не выдержать нагрузок, возникающих в процессе закрепки и сколоться. И если для дешёвых фианитов это не критично, то скол крупного бриллианта может стоить очень и очень дорого. Именно по этой причине предприятия, как правило, отказываются работать с камнями заказчика. Закрепщик должен обладать исключительными знаниями о физических свойствах камня. Например – что у топаза есть спаянности, что изумруд не терпит нагрева, что некоторые самоцветы могут обесцвечиваться и т.д.
Прохождение всех вышеперечисленных этапов позволяет изготовить очень высококачественный продукт. И чем тщательнее они выполняются, тем лучше изделие на выходе. Однако не для всех ювелирных украшений имеет смысл такая тщательность. Основное правило – чем дороже камень, тем более кропотливая должна быть работа по созданию изделия, однако это сильно влияет на стоимость, а если работа будет стоить дороже материалов – такое украшение могут и не купить, поэтому прибегают к различным методам автоматизации производства. Один из них уже был описан – полировка с помощью галтовочных машин, однако есть и другие.
7. Упрощённое и механизированное изготовление украшений
Не секрет, что ручная вязка цепей – дело достаточно долгое, монотонное и кропотливое. Ювелир первоначально тянет золотую проволоку необходимой толщины, после чего нарезает звенья и приступает к плетению. Однако таким образом совершенно невозможно изготовить столь популярные тонкие цепи, или же можно, но затраченная работа будет значительно превышать стоимость самого золота. Тут на помощь приходят цепевязальные станки. Они изготавливаются под самые разные типы плетений и могут вязать цепочки сразу из нескольких видов проволоки. И, как понятно, стоимость машинного часа намного ниже чем человека, и скорость работы выше. Однако совершенно не резонно запускать станок для одной единственной цепочки, поэтому их вяжут десятками метров, потом нарезают на куски нужной длинны и отправляют в продажу.
Штамповка украшений применяется чаще всего для плоских форм. Лучший пример – крестики, ладанки и медальоны. Изначально заготавливается золотая пластина необходимой толщины, а дальше прессом по форме выдавливаются готовые изделия, которые после минимальной обработки уже готовы к продаже.
И на последок – метод подходящий для дешёвых самоцветов – литьё с камнями. Не каждая модель ювелирного украшения подходит для этого метода, как правило они разрабатываются специальным образом. Суть состоит в том, что камни вставляются в изделие ещё на этапе изготовления восковок и формирования ёлки. После обжига формы в глине – камни должны остаться внутри, и когда заливается металл – камушки оказываются закреплёнными сразу. Далее следует обработка в галтовочном барабане и всё, изделие готово. При таком методе литья достаточно велик процент брака, однако общая низкая стоимость производства позволяет не обращать на него внимания.
Из чего делают ювелирные украшения
В производстве ювелирных украшений используют металлические материалы, неметаллические и некоторые вспомогательные. Среди используемых металлов самым популярным, вне всякого сомнения, остается золото. Качество золота определяется пробой, показывающей его содержание в килограмме сплава. Например, проба 585 говорит о том, что в килограмме такого сплава содержится 585 граммов золота. Оставшиеся 415 граммов приходятся на лигатурные металлы. Таким образом, в ювелирном изделии 585-й пробы золота содержится 58,5%. Почему ювелирные украшения не делают из чистого золота? Дело в том, что чистое золото 999-й пробы является достаточно мягким металлом и легко деформируется, поэтому изделия из него получаются непрочные. При добавлении в золото других металлов полученный сплав становится более твердым. Добавка к золоту другого металла не только увеличивает его прочность, но и меняет цвет. Если добавлена медь, золото приобретает красноватый или розовый оттенок, присутствие серебра дает желтый оттенок, а палладия, цинка или никеля придает золоту белый цвет. Иногда применяют и такие редкие металлы, как иридий, осмий и рутений – они повышают твердость сплава без изменения цвета. Определить качество золота по его цвету очень трудно. Купив, например, где-нибудь в Турции 14-каратное золото (эквивалент 585-й пробы), вы можете спустя какое-то время заметить, что оно потемнело. Это говорит о том, что реальная проба данного ювелирного украшения не выше 375-й. Разумеется, для производства ювелирных украшений используют не только золото, но и другие металлы – в частности, серебро и платину. Украшения из серебра лучше приобретать не ниже 900-й пробы. Платина для ювелирных украшений используется высшей 950-й пробы. Помимо металлов, для производства ювелирных украшений широко применяются драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни. Как правило, при использовании драгоценных камней именно они составляют основную часть стоимости ювелирного украшения. Больше всего ценятся алмазы, рубины, изумруды, сапфиры, александриты. Полудрагоценные камни – аквамарин, топаз, турмалин, аметист, горный хрусталь, бирюза и многие другие, всего порядка двух десятков названий. По своей ценности уступают только драгоценным камням. Поделочные камни – агат, оникс, лазурит, малахит, нефрит, сердолик и другие. Обычно они непрозрачные или полупросвечивающие, достаточно широко используются при производстве ювелирных изделий. Также следует упомянуть органические камни, такие как жемчуг, янтарь, коралл, перламутр.Как устроено ювелирное производство в России – Варламов.ру – ЖЖ
-=Реклама. Пост оплачен=-В детстве я мечтал о хорошей золотой цепочке, точнее, цепи! Я хотел выглядеть как-то так:
Тогда, в лихие 90-е, это казалось символом успеха!
А сегодня это выглядит смешным. Нелепые золотые цепи остались в анекдотах про новых русских, которые сегодня уже мало кто понимает. Но золотые украшения никуда не исчезли. Просто делают их теперь поскромнее.
А знаете, как их делают? Современные технологии сильно изменили ювелирное производство. Недавно я побывал на одном из крупнейших в России ювелирном производстве. Оно расположено в Москве, и работающие на нем мастера создают более 30 тысяч ювелирных украшений. Если хотите знать, каких высот достигла ювелирная индустрия, то переходите под кат, я все расскажу и покажу.
Экскурсию по фабрике мы начали с цепевязального производства. Мне рассказали, что тут установлено лучшее оборудование, которое может плести сотни разных видов цепей.
Прежде всего сотрудники завода изготавливают сплавы, из которых потом будут плестись цепи. В сплавы помимо золота добавляют серебро, медь и цинк. Тут главное соблюсти правильную пропорцию. От нее в конечном итоге будут зависеть проба, цвет и прочность цепей. Поэтому при производстве сплавов металлы смешивают с точностью до 0,01 грамма. Готовый сплав выливают в воду, и он застывает в виде множества маленьких гранул. Потом из этих гранул отливаются золотые прутки по 5 миллиметров в диаметре. Их отправляют в прокатные станки, и после обработки они превращаются в мотки золотой проволоки.
Проволоку загружают в станки-автоматы, которые по заданным настройкам плетут из них цепи. Базовых видов плетения больше 20, но есть еще огромное множество разных вариаций. Есть и уникальные, то есть такие, у которых них нет аналогов в мире, их плетут исключительно на российском заводе «АДАМАС». Всего здесь больше 130 цепевязальных станков. Все они итальянского производства, и на сегодняшний момент они лучшие в мире.
После этапа плетения цепи протягиваются через специальные аппараты. В них под воздействием температуры запаиваются все звенья. Чтобы проверить качество пайки, цепи испытывают на прочность. И после испытаний их отправляют на алмазную огранку.
Цепи наматываются на стальной барабан, температура которого составляет –12 градусов. Минусовая температура нужна для того, чтобы цепи примерзли и хорошо зафиксировались.
Оператор станка выбирает программу, и алмазные резцы в соответствии с этой программой обрабатывают цепи. В результате они приобретают гладкую блестящую поверхность.
Затем обработанные цепи отправляют на нарезку. Это делается вручную. Так же вручную на получившиеся цепочки и браслеты надевают переходные элементы и замки. После сборки готовые изделия помечают оттиском компании-изготовителя.
Далее они проходят операции опробования и клеймения в Государственной инспекции пробирного надзора по Москве и Московской области. Каждое изделие проверяют на содержание золота, после чего на него ставят соответствующее клеймо — пробу. После этого изделия можно готовить к продаже: их чистят ультразвуком, сушат, проверяют, крепят к ним бирку, упаковывают и отправляют в магазины.
Еще на заводе развернуто большое ювелирное производство. Каждый месяц тут создается больше 15 тысяч ювелирных изделий: всевозможные кольца, серьги, подвески и кулоны. Все они производятся с большой долей ручного труда.
Создание любого ювелирного изделия начинается с эскиза. На производстве трудятся профессиональные дизайнеры и художники, которые создают детальные проекты будущих изделий. По этим проектам мастера изготавливают прототипы, или мастер-модели. Раньше мастер-модели изготавливались вручную, но здесь для этих целей используют 3D-принтер. Принтер создает восковой прототип украшения, а потом на его основе из серебра в единственном экземпляре отливается мастер-модель.
Мастер-модель служит для создания резиновых форм. Они изготавливаются в специальном аппарате под действием температуры и давления. На выходе получается прямоугольный кусок резины с серебряной мастер-моделью внутри. Этот кусок разрезают пополам, извлекают из него серебро, и резиновая форма готова.
Но в резиновую форму залить расплавленное золото не получится, поэтому мастера переходят к следующему этапу — созданию гипсовых форм. Для этого в резиновую форму под давлением впрыскивается расплавленный воск. Так как резиновая форма многоразовая, то таким образом удается создать много одинаковых восковых моделей изделия. Восковые модели крепятся на специальной восковой подставке в форме елочки.
Затем эта елочка погружается в емкость и заливается гипсом. Гипсовая форма отправляется в печь с температурой 650 градусов. Воск плавится и вытекает, а форма становится пустой. Теперь в нее можно заливать золото.
Отлитые в золоте изделия отправляются на сборку и полировку. Сначала их полируют в барабанах с разными наполнителями: это могут быть кусочки пластика или скорлупа грецкого ореха. После обработки в таких барабанах изделия проходят дополнительную ручную полировку на шлифовальном круге.
Следующий этап — спайка. Для нее используется водородная горелка. В отличие от газовых горелок, водородные позволяют произвести спайку намного аккуратнее и не окисляют золото.
И последний этап производства — установка камней. После этого ювелирные изделия точно так же, как и цепочки с браслетами, отправляют в Пробирную палату, чистят, проверяют, упаковывают и отправляют в магазины.
Еще мне показали, как производят обручальные кольца. Их делают из золотых трубок разного диаметра, в зависимости от размера будущих колец. Эти трубки вставляются в специальные станки, обрабатываются и нарезаются на кольца. Потом их точно так же, как и другие изделия, отправляют на доработку к мастерам-ювелирам.
Все изделия, произведенные на этом заводе, попадают в сеть ювелирных салонов «АДАМАС». Вспомните мой пост, когда загляните к ним за обручальным кольцом для невесты или подарком для жены )
Из чего делают ювелирные украшения? Какие металлы наиболее популярны?
Главная ~ Статьи ~ Из чего делают ювелирные украшения? Какие металлы наиболее популярны?Драгоценности испокон веков использовались, как символ власти и достатка, но купить их было очень сложно и дорого. Времена изменились, но, по прежнему, приобрести украшение из благородных металлов может себе позволить далеко не каждый. Какое отличие имеют ювелирные украшения от обычной бижутерии, и от чего зависит цена, давайте разбираться.
Наверняка многие знают, из каких металлов и каким способом изготавливаются ювелирные украшения. Магазин Злато предлагает подробнее ознакомиться с перечнем, чтобы быть более осведомленным.
Металлы, используемые для изготовления украшений
К числу основных материалов, из которых делают украшения, относят:- Золото. Является мягким и пластичным металлом, бывает белого, желтого, даже красного цвета. Для того, чтобы золото было потверже, а значит и прочнее, в него добавляют смесь из других металлов, таких как медь, никель, цинк, палладий. Например, так называемое белое золото образуется в результате смешивания желтого золота с никелем, палладием и серебром. Выбор в пользу золотого украшения, как правило, самый успешный.
- Серебро — один из самых популярных и недорогих металлов для использования украшений. Но в чистом виде оно не подходит для ювелирных изделий, потому как слишком мягкое. Чтобы добавить серебру твердости, в него добавляют медь или родий.
- Платина — довольно мягкий и удобный в обработке металл, но имеет маленький срок службы. Небольшого количества добавления других сплавов достаточно, чтобы повысить его прочность. В основном платину смешивают с золотом, палладием, серебром, а также медью.
- Бронза и латунь — плавкие металлические сплавы. Они помогают ювелирным изделиям выглядеть дороже и благороднее.
Как изготавливают ювелирные украшения?
В деликатном ювелирном деле даже самые усовершенствованные станки не могут заменить талант мастера. Работа дизайнера-ювелира состоит из нескольких этапов:- способы декорирования;
- элементы декора;
- параметры камней: их форма, вес и количество;
- структура крепежа и другие идеи.
Моделирование происходит при участии современных технологий. После того, как проект дизайна изделия подготовлен, его сканируют и переносят на монитор компьютера. Затем распечатывают на специальном принтере и получают прототип, по которому выливают модель из воска. Восковую модель вставляют в гипсовую матрицу с металлическим рукавом, куда заливают форму. Потом происходит обжиг, чтобы удалить оставшийся воск и получить форму для литья. Туда наливают жидкий металл, а после остывания формы, гипс разбивают и все тщательно промывают. Получившиеся украшения отделяют и отправляют на полировку. И только после этого изделие попадает в руки ювелиру.
Зная интересные факты о зарождении ювелирных украшений, любой может стать профессионалом в их выборе. А специалисты Zlato обязательно помогут в этом.
Количество просмотров: 88
Опубликовано: 22.04.2020
Из чего делают ювелирные украшения? Драгоценные металлы. | Красота и здоровье
Самый распространенный драгоценный металл, безусловно, золото. На слуху золото турецкое, польское, русское… Сложившиеся названия означают не страну происхождения металла, добытого, возможно, в какой-либо другой стране, а место, где изготовлено ювелирное изделие.
Традиции ювелирного производства, преобладающие в той или иной стране, оказывают влияние на большинство ювелирных изделий. Например, из серебряных украшений репутацию высококачественных и высокопробных заслужили итальянские изделия. А плоды трудов турецких золотых дел мастеров, ориентированных на массового потребителя, другими эпитетами, кроме как низкопробное и дешевое, охарактеризовать обычно проблематично.
Распространено заблуждение, будто цвет золотого изделия — это показатель его качества. Цвет зависит от металла, который сплавляется с золотом для придания украшениям потребительских свойств, прежде всего, прочности. Ведь чистое золото — очень мягкий металл, который можно резать стальным ножом.
Здесь тоже существуют определенные традиции. Европейское золото обычно естественного желтого цвета, зеленоватый оттенок может придавать изделиям добавка определенной доли серебра. Русское золото красного или розового цвета получают, используя в качестве добавки медь. Белым цветом обладают сплавы с серебром, палладием, никелем или цинком. Если на глаза попадутся изделия с голубым отливом, будьте уверены, это продукт аргентинских ювелиров, свой рецепт они держат в секрете.
Весовая доля чистого золота в изделии определяет его пробу, сведения о которой несет клеймо. Качество нанесения клейма — это косвенная характеристика качества изделия. Разглядите клеймо при помощи лупы. Изображение должно быть четким, линии — ровными, одинаковой толщины и без перекосов.
На советских и российских изделиях обязательно присутствует клеймо пробирной инспекции и цифра пробы. До 1994 года клеймо это представляло собой изображение пятиконечной звезды. Может присутствовать «именник» — клеймо изготовителя. Выглядит он у каждого производителя по-разному. На «именниках» российских заводов внутри клейма обязательно присутствуют русские буквы.
Проба в каратах (выглядит как 14k) говорит об изделии иностранного производства. 14 карат соответствует нашей 585-й пробе, 18 — 750-й, а 22 карата — редкой в наших краях 916-й пробе.
Платина в ювелирных украшениях используется только самой высокой — 950-й пробы, присутствие в ней других металлов минимально. Серебро достаточно дешевый металл, поэтому приобретать изделия из него пробы ниже 900-й вряд ли целесообразно.
Кроме клейма новое изделие обязательно имеет бирку. Она крепится к украшению суровой ниткой с пломбой изготовителя. За все, что написано на бирке продавец и производитель несут ответственность.
Если простые украшения изготавливаются только из драгоценного металла, то в более престижных обязательно присутствуют «вкрапления» из драгоценных камней. Впрочем, красивый камень сам по себе украшение, причем, более ценное, чем золото или даже платина. Поэтому более правильно будет говорить не о вкраплениях камней в металл, а об их обрамлении. Но об этом следующий раз.
вещей, которые вы не знали о ювелирных изделиях ручной работы — товары
Прибавили ли эти пять фактов огонек в ваших глазах? Прочтите всю статью, чтобы узнать больше о том, что делает украшения ручной работы сияющими.
Ювелирные изделия ручной работы на протяжении десятилетий были популярным предметом гардероба. Будь то единственное украшение, которое вы покупаете или что-то, что вы подобрали в отпуске, у вас есть хотя бы одно украшение ручной работы. Что привлекает наше внимание в том, что сделано вручную? Моя теория заключается в том, что личная связь мастера и любовь к своему делу превращают обычные предметы в ювелирные шедевры.Тем не менее, большинство людей не понимают истинную ценность ювелирных изделий ручной работы по сравнению с их аналогами, производимыми серийно. Есть много причин, по которым ювелирные изделия ручной работы являются более выгодным вложением, чем изделия, производимые в массовых количествах, поэтому мы подумали, что разберем их для вас! Ниже приведены 11 фактов об украшениях ручной работы, которых вы не знали.
«У меня возникла идея для нового предмета — и БУМ! Я могу заставить это появиться. Это волшебно. — Бритта Амбауэн,
1. Вы поддерживаете реальных людей
Трудно понять, куда уходят ваши деньги, когда вы покупаете их у крупной корпорации.Инвестируя в ювелирные изделия ручной работы, вы приобретаете связь с художником. Независимо от того, знаете ли вы их лично или чувствуете, что знаете их, узнав их уникальную историю, вы можете помнить, что ваша покупка поддерживает настоящего человека. На эти деньги покупают одежду, еду и отпуск для тех, чьи творческие способности вызывают восхищение. Есть что-то очень приятное в том, чтобы знать, что ваши деньги пойдут на что-то хорошее.
Когда дело доходит до создания украшений, Кэти Брансфилд не может остановиться.«Моя главная цель — это то, что каждая вещь имеет для своего владельца множество разных значений».
2. История каждого предмета
Когда вы носите украшения ручной работы, вы являетесь частью истории, которую производитель или ремесленник рассказывает своей работой. У каждого художника есть своя уникальная причина для создания украшений. Их дизайн посылает сообщение. Может быть, только вы знаете истинный смысл этого, но вы чувствуете эту связь между вами и человеком, который его создал.
Рабочее место Мэрион Кейдж МакКоллам Big Easy в ее студии в Новом Орлеане.
3. Машины массового производства не задействованы
По определению, украшения ручной работы — это буквально то, что сделано «руками» ремесленника или мастера. Детали паяются, распиливаются, вырезаются и формуются без использования производственного оборудования. Машина может производить сотни единиц в час, в то время как человек может производить только конечное количество. Почему это важно? Внимание к деталям, друзья! У ваших украшений ручной работы будет гораздо меньше шансов иметь изъяны и дефекты, чем у вещей, сделанных оптом.
Профессиональные инструменты, готовые к работе в мастерской Бритты Амбауэн.
4. Ценность времени
Как уже упоминалось ранее, поскольку здесь нет оборудования, требуется невероятное количество времени, чтобы произвести всего одно ювелирное изделие ручной работы. Как дизайнер, я часто часами конструирую для клиента единое украшение. Когда дизайн будет завершен, на его изготовление может уйти до нескольких недель. Это большая преданность, забота и внимание к вашему украшению.
Алекс Монро в своем лондонском магазине.
5. Процесс конструктора
У создателя очень близкие отношения с каждым предметом или дизайном, который они создают. Процесс дизайна является ключом к ценности, присущей каждому изделию. Эмили Шапиро рассказывает о своем процессе и говорит: «При создании украшений у меня очень близкие отношения с моей работой. Я знаю, что каждая кривая и линия построена намеренно. Как создатель, ваша энергия вкладывается в изделие ».
Эмили Шапиро на своем стенде на торговой выставке NY NOW.
6. Эксклюзивность
Машины могут продолжать работать даже после ухода дизайнера. Бижутерия ручной работы бывает разной. Создатели и ремесленники могут создать лишь ограниченное количество предметов за свою карьеру дизайнера. Наличие ювелирного изделия ручной работы означает, что у вас, скорее всего, есть ограниченная серия, что дает вам ощущение эксклюзивности. Помните, они могли уйти на пенсию в любое время, и получить другое было невозможно.
«Процесс придумывания, конструирования и создания ювелирного изделия приводит к победному финалу, который оставляет мне желание делать это снова и снова», — говорит Сьюзи Томас, ювелирный художник из морского стекла.
7. Материалы
Практически во всех случаях материалы, из которых изготовлено изделие ручной работы, имеют великолепное качество. Трудно регулировать или даже точно знать, какие сплавы используются на предприятиях массового производства, где неожиданный никель или другие металлы могут вызвать нежелательные реакции. Материалы ручной работы обычно закупаются у поставщиков с хорошей репутацией.
Семя тагуа, также известное как «растительная слоновая кость», вырезанное и окрашенное.
8. Устойчивое развитие
Производители ювелирных изделий часто привержены принципам экологичности и этичности.По своей природе этичность может быть намного дороже, чем выбор легкого пути и покупка у нефтепереработчика или дилера по низким ценам и сомнительным источникам. Дизайнер ювелирных изделий Tagua Паола Дельгадо дает следующее определение устойчивости: «Предоставляя мастерам, с которыми мы работаем, возможности для образования и справедливую заработную плату, мы пытаемся дать им инструменты для достижения финансовой независимости и самостоятельности. Для меня уважительное отношение к людям, с которыми вы работаете, является разумной и устойчивой деловой практикой.”
Паола Делгато (справа) работает с одним из своих мастеров.
9. Качество
Мелкосерийное производство почти всегда обеспечивает более высокое качество, потому что возможность отслеживать и контролировать процесс от начала до конца является неотъемлемой частью процесса производства. Производители и ремесленники очень гордятся своей работой. Они не позволят чему-то плохого качества покинуть свою студию с их именем.
«Я намерен сделать так, чтобы каждое украшение рассказывало историю владельца и пробуждало чувство любви и удивления.»
— Нэнси Нельсон
10. Сделано с любовью на месте
ОГРОМНАЯ ценность заключается в поддержке местных жителей с точки зрения устойчивости. Ремесленники и мастера вкладывают любовь и энергию в каждую работу, и многие дизайнеры используют местные продукты, материалы и людей, чтобы создавать свои творения. Наряду с дополнительной ценностью, присущей украшениям ручной работы, вы также покупаете действительно уникальный продукт, который помогает поддерживать сообщества.
«Вдохновение может появиться в любой момент, и когда оно появляется, я делаю заметки обо всем, что могу, и собираю их на своем столе.”- Ли Энн Джонс, победитель конкурса дизайна JCK Tucson.
11. Всегда единственный в своем роде
Если задуматься, изделия ручной работы всегда по-своему уникальны. Нет двух одинаковых украшений ручной работы. Даже если произведение ручной работы является частью издания, вы вряд ли встретите кого-то, носящего то же украшение, что и вы, на вечеринке. Вы единственный человек с этим ювелирным украшением, которое говорит о многом. От отделки до линий они всегда разные или нестандартные.Каждый раз это что-то только для вас.
Прошлое Настоящее Будущее Ожерелье, созданное Бет Лоуренс | Серьги-талисманы с рубиновым кристаллом, созданные Эмили Шапиро | Ожерелье из 3 камней из морского стекла, созданное Кортни Гиллен
В следующий раз, когда вы подумаете о покупке ювелирного изделия ручной работы, помните, что даже если оно может быть немного дороже, чем изделия серийного производства, вы поддерживаете нечто большее, чем вы сами. Вы должны быть очень довольны своей покупкой, зная, что в вашей ювелирной коллекции навсегда осталось особенное произведение художника.
Больше украшений ручной работы можно посмотреть здесь »
* Первоначально эта публикация была опубликована 30 ноября 2017 года.
,Часто задаваемые вопросы о нестандартном дизайне ювелирных изделий: все, что вам нужно знать о нестандартном дизайне ювелирных изделий: Arden Jewelers
Все, что вам нужно знать о дизайне ювелирных изделий на заказ
Бижутерия нестандартного дизайна… эта идея вызывает много странных мыслей. Мы обнаруживаем, что многие люди не понимают процесса и того, насколько легко это сделать. В нестандартном дизайне много недоразумений. Во-первых, украшения на заказ всегда очень дороги. Нет, это просто неправда.Изготовленные на заказ украшения могут быть очень доступными. Мы создали индивидуальный дизайн, который сэкономил нашим клиентам тысячи долларов по сравнению с дизайнерскими украшениями.
Чтобы помочь преодолеть многие недоразумения, я использую стиль статьи вопрос-ответ. Это означает, что я не отвечу на все ваши вопросы, поэтому, пожалуйста, позвоните или войдите, чтобы лучше разобраться в украшениях индивидуального дизайна. Вы можете увидеть множество примеров дизайна и восковых фигур, а также готовых украшений. Процесс очень веселый и приятный. Также не забудьте заглянуть в нашу галерею нестандартного дизайна.Это отличное место, чтобы получить вдохновение и насладиться всеми стилями уникальных украшений.
Должен ли я быть дизайнером украшений, чтобы создать кольцо на заказ?
НЕТ. Мы опытные дизайнеры ювелирных изделий. Вы эксперт в том, что вам нравится. Объединить этих двух экспертов — самое интересное.
Что делать, если я не знаю, чего хочу?
Не волнуйтесь, у нас есть система, которая поможет вам узнать, что вам нужно. Это простой способ узнать, что вам нравится, а затем собрать его специально для вас.В украшениях много мелких деталей, но большинство людей просто видят их целиком. Представьте себе машину; Общий вид автомобиля состоит из всех более мелких компонентов. Например, форма и положение фары, размер и угол наклона лобового стекла, передних крыльев и даже дверных ручек и дворников влияют на внешний вид автомобиля. Теперь, если бы у вас был опытный дизайнер, который мог бы собрать все детали из разных автомобилей, которые вам нравятся, это было бы вам здорово. Они не могут построить машину только для вас, но мы можем построить кольцо только для вас.
Какой стиль выбрать?
Ювелирный стиль может вызывать у людей сильное чувство страха или быть совершенно не относительным. Что в моде? Что носят законодатели моды? Это сердце и душа многих людей и ювелирных магазинов. Некоторые ювелирные магазины продают только то, что сейчас модно, и если вам это не нравится, это сложно. Ювелирная мода меняется каждый сезон, как и одежда. То, что сейчас жарко, не будет в следующем сезоне. Некоторые тренды похожи на белое золото и платину, которое продолжается уже более семи лет.Современный дизайн с каждой улучшенной поверхностью кольца слева выглядит великолепно, когда все сделано правильно. Когда все сделано неправильно, выглядит слишком оживленным, причудливым или ярким. Пару сезонов назад в моде был противоположный образ (буквально тоже) — простые чистые и яркие геометрические формы колец. Да, мы идем в ногу с модой дня. Нашим клиентам, которым нужна ультрасовременная мода, мы можем помочь вам создать очень модное кольцо.
Ювелирные изделия служат дольше, чем подол. Мы делаем много редизайнов, потому что в ювелирных магазинах преобладал определенный стиль, когда они приносили свое кольцо, но им это никогда не нравилось.Я считаю, что индивидуальный дизайн — лучший способ добиться личных предпочтений в ювелирных изделиях, независимо от текущих тенденций. Если вы хотите кольцо с бриллиантом с пятью камнями, а не кольцо с тремя камнями, это можно сделать. Если вам нужна сложная верхняя часть кольца, а не боковые стороны, это можно сделать. Если вы хотите, чтобы алмазы были повсюду, на стержне, по бокам, на зубцах и даже внутри (да, мы установили бриллианты внутри), это можно сделать. Ювелирные изделия и обручальные кольца, в частности, являются семейной реликвией и могут служить десятилетия и даже столетия.Многие стили будут приходить и уходить, и даже возвращаться снова в течение жизни хорошо продуманного кольца. Дизайном ювелирных украшений для личного вкуса будут пользоваться в течение многих лет или, по крайней мере, до тех пор, пока вкус людей не изменится, а затем наступит время его редизайна.
Ювелирный стиль имеет другой вид. Ювелирные изделия как искусство…. Некоторые ювелирные изделия можно охарактеризовать только как искусство. Если вы имеете в виду ювелирное искусство и хотите выразить его, мы можем помочь. С помощью компьютерной системы дизайна ювелирных украшений мы можем воплотить ваши мечты в реальность.Это один из тех случаев, когда технологии могут удовлетворить ваши желания. Если вам нужно произведение ювелирного искусства, наши дизайны более чем готовы создать для вас шедевр.
Что такое переработанные украшения? Или переделанный?
Просто измените индивидуальный дизайн, используя существующие драгоценные камни и золото или платину. Это не означает, что вы ограничены драгоценными камнями, которые у вас есть, но то, что у вас есть, включено в новый дизайн. Вы можете добавить драгоценные камни или использовать меньше драгоценных камней, которые у вас уже есть.Многие клиенты использовали основной бриллиант старого кольца в качестве бокового бриллианта в новом дизайне. Другие внесли несколько изменений в дизайн, но внешний вид в основном тот же, только новее.
Я работал с клиентами, которые меняли обручальное кольцо всего через два года, а другие ждали более 50 лет. Причина для широкого редизайна диапазона. Кольцо предупреждено (потребуется новый стержень и все новые головки), стиль не подходит мне сейчас, или очень популярная причина увеличения размера — время обновления.
Означает ли изменение дизайна обручального кольца, что я его больше не люблю, или что некоторые спрашивают, в браке нужно что-то изменить. Меняются стили, меняется то, что можно сделать в торговле ювелирными изделиями, меняется стиль жизни (больше денег), эти изменения и другие являются мотивацией для изменения дизайна обручального кольца, а не самого брака. Есть одно исключение, которое я видел за эти годы. Жене кольцо никогда не нравилось, но не рассказала ему. Причины таковы: не хотел обидеть его чувства, мы соглашаемся на это, это то, что мы делали тогда и другие.По мере того, как брак углубляется, открытая и доверительная связь может позволить жене, наконец, сказать: «Я люблю тебя, но не так сильно». Для меня большая радость работать с парами, которые достигли такого уровня доверия.
Зачем нужно делать восковую модель?
В процессе изготовления украшений используется восковая модель. Украшение изготавливается из воска, затем воск помещается в гипсовую форму. Гипсовая форма нагревается, воск плавится, освобождая место для золота или другого металла, которые можно вставить в пустоту.Затем отламывается гипс и изготавливается украшение. Эта операция называется процессом изготовления ювелирных изделий из воска.
Разве индивидуальный дизайн лучше ювелирных изделий, производимых серийно?
Вообщем лучше. В Arden Jewelers мы уверены, что это так. Мы знаем, что способ изготовления ювелирных изделий индивидуального дизайна лучше. У нас есть геммологи и обученные дизайнеры ювелирных изделий, а также ювелиры, работающие со скамейками, и все они вместе создают лучшие ювелирные изделия. Наши ювелирные изделия рассчитаны на долгий срок. Мы используем более чистый благородный металл, чем ювелирные изделия массового производства.Мы разрабатываем детали для прочной закрепки драгоценных камней.
Могу ли я делать украшения из платины по индивидуальному дизайну?
Да, вы можете заказать украшения из платины, 14-каратного золота или даже из стерлингового серебра. Мы можем изготовить ваши украшения из разных видов золота, например, из золота 9, 10, 14, 18, 22, 24 карата. Золото может быть белым, желтым или даже красным или зеленым. Мы можем сделать два тона: белый и желтый или красный и белый. Для этого, если вы хотите, мы можем добавить в ваш дизайн все четыре цвета золота. Если вам нужно золото необычного карата, например 19, мы можем это сделать.У нас даже есть как минимум три различных качества белого золота на выбор. Если у вас аллергия на некоторые виды золота, мы можем помочь вам найти тот, на который у вас нет аллергии.
Индивидуальный дизайн звучит очень сложно?
Да, это к нам, но не к вам. Мы делаем вашу работу очень простой. Мы просто задаем вопросы о том, чего вы хотите, и знаем, что нужно для этого. Если вам не нравится желтоватое белое золото, мы знаем, как это исправить. Если вы не хотите, чтобы кольцо скользило, мы можем это исправить.Индивидуальный дизайн — это украшения, которые вам нравятся, и мы прорабатываем детали, чтобы воплотить ваши мечты в реальность.
,Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Ювелирные изделия (или ювелирные изделия ) относятся к любым аксессуарам одежды, которые носят в качестве украшения.
Сами по себе украшения не имеют никакой другой цели, кроме как выглядеть привлекательно. Однако его часто добавляют в предметы, имеющие практическое применение. Такие предметы, как ремни и сумки, в основном являются аксессуарами, но могут быть украшены. Брошь, которую часто надевали, чтобы закрыть плащ, могла быть украшена драгоценностями.
Ожерелья, перстни и серьги — самые распространенные виды украшений.
Люди давно занимаются изготовлением украшений. Есть много форм украшений, которые носят по традиционным, социальным или религиозным причинам. Украшения могут быть разных форм, их можно носить на любой части тела или на одежде. Чаще всего украшения представляют собой кольца, цепочки, бусы, подвески и пирсинг, которые носят вокруг или на разных частях тела.
Украшения могут быть изготовлены из любого материала. Первые украшения делали из кости, зубов животных, дерева или камня.В ювелирных изделиях часто используются драгоценные камни и драгоценные металлы.
Модные украшения или бижутерия — это украшения, которые носят только ради моды, а не из дорогих материалов.
- Серьги, какие украшения носят на ушах
- Ожерелья для ношения на шее
- Кольца на пальцах рук и ног (кольца на пальцах рук обычно называют просто «кольцами»)
- Браслеты для ношения на запястьях
- Нарукавные кольца или нарукавники, носимые на плечах
- Булавки или броши, надеваемые на одежду для украшения или предохранения одежды от расстегивания.
- Пирсинг, который представляет собой украшение, продеваемое через отверстия в коже
- Украшения для кремации, такие как сувениры, браслеты, брелки, ожерелья, кулоны или кольца
-
Кенийский мужчина в этнических бусах ожерелья .
-
Богемия, застежка XIV века, украшенная драгоценными камнями, с орнаментом орла
-
Королевские серьги, Индия, 1 век до нашей эры.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Jewellery . |
Что ваши украшения говорят о вашей личности
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Насколько верно это утверждение. Выбранная вами одежда, манера речи, укладка волос и украшения, которые вы носите, — все вместе говорит о том, кто вы есть.
Объявление
Объявление
Ювелирные изделия — это один из способов идентифицировать себя перед другими. Подумайте, что ювелирные украшения говорят о людях, которых вы встречаетесь на вечеринках и на улице.
Ювелирные изделия — один из способов идентифицировать себя перед другими.
Вот несколько общих типов:
Веселая
Человек, который носит большие украшения, такие как большие серьги-кольца, толстые свисающие ожерелья или экстравагантные кольца, скорее всего, будет активным, общительным и веселым человеком.
Они обычно окружены группами людей на вечеринках.
Их щедрые и жизнерадостные личности притягивают к себе людей, как металлические опилки на магнит.
Ознакомьтесь с богатым выбором модных украшений.
Практичный
Люди, которые носят переработанные материалы, такие как бирюзовые серьги, браслеты-браслеты, ожерелья из морского стекла или ракушек, любят природу.
(Продолжение текста под объявлением)
Объявление
Они любят проводить время на открытом воздухе и знают окружающий мир. Они, как правило, тяготеют к земляным тонам, таким как коричневый, бежевый, зеленый лес и голубой океан.
Классическая элегантность
Есть люди, которые предпочитают элегантные и простые украшения, такие как жемчужные серьги и ожерелья.
Эти люди часто традиционалисты и ориентированы на семью. Они предпочитают тихую вечеринку с близкими друзьями, а не ночную прогулку в городе.
У них классические вкусы в мебели и одежде. Их уравновешенность и спокойное поведение сделают их заметными из-за переполненной комнаты.
Просмотрите этот обширный выбор ювелирных украшений.
Лучшие из лучших
Все, что носят эти люди, выбирается с особой тщательностью и вниманием к деталям. Они никогда не соглашаются на второе место и продвигаются по жизни полным ходом.
Они ставят перед собой цели и ожидают, что они будут достигнуты. Когда они покупают украшения, они уверены, что это будет именно то, что им нужно, и не согласятся на меньшее.
Они носят часы от Neiman Marcus, бриллианты от Tiffany и делают покупки на Saks Fifth Avenue.Другие часто обращаются к ним за советом и советом.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с новейшими и наиболее популярными ювелирными изделиями.
Координация цветов
Аккуратные, ответственные и организованные люди обычно носят украшения в подобранных наборах.
Они могут носить золотое ожерелье с соответствующими серьгами. Или элегантные серебряные браслеты, идеально сочетающиеся с цветом их обуви.
Они приветливые хозяева и отличные собеседники, к которым часто обращаются за советом.
Законодатели моды
Есть люди, которые делают смелые заявления своими украшениями, нося винтажные украшения. Им нужны украшения, которые выделяются и отличаются от стандартных.
Этих людей часто можно встретить в антикварных магазинах и магазинах секонд-хенд в поисках идеального украшения, на котором написано их имя.
Их не волнуют торговые марки. Для них то, что они носят, — это больше, чем заявление; это форма искусства.
Стирка и износ
Люди, которые носят на ходу украшения, такие как теннисные браслеты и ожерелья с подвесками, обычно ведут активный образ жизни.Их украшения должны соответствовать их энергичному и спортивному образу жизни.
Они хотят хорошо выглядеть, не отказываясь от того, что им нравится. Они также очень мотивированы и любят украшения, на которых выгравированы вдохновляющие высказывания.
Важным фактором, который следует учитывать, является также тип ситуации, в которой кто-то находится. Например, на собеседовании человек может захотеть надеть жемчужные заклепки или маленькие обручи.
Если они носят колье, цепочка должна быть тонкой, без кулона.Во время интервью люди хотят производить более консервативное впечатление.
С другой стороны, для вечеринки с друзьями человек может надеть одно из своих самых красивых украшений или, возможно, что-то более блестящее и сверкающее.
Консервативные украшения — неотъемлемая часть профессионального гардероба. Художественные украшения — это больше, чтобы сделать заявление.
Оба стиля актуальны и необходимы в повседневной жизни. Подумайте, какие украшения вы надеваете каждый день.Они говорят о том, какая у вас личность, вне зависимости от того, на работе вы или на отдыхе.
,