Как звали версаче: Империя Versace и ее император

Империя Versace и ее император

Его звали Джанни Версаче. Для друзей — просто Джанни. Удивительный и безумно талантливый, он трагически ушел 14 лет назад, оставив нам фантастические идеи того, как можно сделать верхнюю одежду сексуальной, вызывающей и притягательной. Он сделал эротизм нормой современной моды, а соблазн — не греховным, а почти духовным действом человеческого общества. В этом и заключается его талант. Его гений. Он ушел не по своей воле — и это единственный плохой информационный повод, который Джанни Версаче подал нам за всю свою жизнь в моде.

В 23 года Джанни Версаче уехал работать в Милан и спустя всего 9 лет основал собственную империю моды Versace

Судьба дизайнера оказалась бурной, стремительной, яркой, и еще при жизни его называли гением моды XX века. Свою первую коллекцию прет-а-порте сын провинциальной портнихи Франчески создал в 1978 году в возрасте 32 лет. Однако прежде чем создать собственный бренд, Версаче несколько лет активно проработал в fashion-индустрии для таких марок, как Callaghan, Genny и Complice. Но той благодатной почвой, на которой произросло и получило мировое признание творчество гениального художника, стали именно восьмидесятые годы ушедшего века с их тягой к возбуждающему шику и блеску. Джанни всегда испытывал страсть к коже и золоту, любил сочетать несочетаемое, создавая тем самым особый вид «сексуального гламура». Настоящий художник византийских корней, он безумствовал в роскоши и смог создать на ее основе безупречный стиль. Стиль от Версаче. Важно, что спустя время в коллекциях модного дома бережно и деликатно сохраняется узнаваемый стиль маэстро. Рассматривая женскую верхнюю одежду в новой коллекции Versace, мы видим и яркие принты, и блестящие элементы, а также использование различных материалов в верхней одежде — все это пришло в моду благодаря Версаче.

Талантливый дизайнер и утонченный стилист, он делал из своих показов ослепительные шоу, на которых дефилировали лучшие манекенщицы планеты: Линда Евангелиста, Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Надя Ауэрман. В его рекламных кампаниях снимались звезды первой величины: Деми Мур, Мадонна, Принц, Сильвестр Сталлоне, Кейт Мосс. В круг его близких друзей входили Элтон Джон, Стинг, принцесса Диана. В то время быть рядом с Версаче и носить его одежду считалось символом высшего статуса в обществе.

Со многими моделями семью Версаче связывали не только профессиональные отношения, но и настоящая дружба. Фото с показа, 1991 год

v

Рекламные кампании 1995 и 1996 годов Versace с участием Мадонны и Кейт Мосс

 

Рекламная кампания Versace, 2010 год. Красивые оригинальные пальто и куртки, обтягивающие женскую фигуру — такой всегда была верхняя одежда марки

Ко дню смерти своего основателя империя Версаче владела в разных странах мира сотнями бутиков его имени и огромнейшим капиталом, исчислявшимся 900 миллионами долларов. Добиться такого грандиозного успеха в бизнесе Джанни Версаче помогла его семья: младшая сестра Донателла и старший брат Санчо. Экстравагантная сестра кутюрье всегда была музой художника, а позже и его правой рукой, говоря современным языком — PR-менеджером Versace. Изначально организация всех рекламных кампаний принадлежала ей. Девушка всячески налаживала связи и дружбу со звездами, так как понимала: выбирая одежду марки, знаменитость становится ее живой рекламой. Прежде для съемок в своих рекламных кампаниях, практически никто не приглашал известных людей — итальянский модный дом и здесь явился успешным прецедентом. Санчо Версаче управлял всеми финансовыми вопросами марки. Кроме прочего, огромную роль в развитии дома Versace в Штатах сыграл весомый персонаж модного мира — главный редактор американского журнала Vogue Анна Винтур. С ее легкой руки одежда бренда стала появляться на обложках самого авторитетного издания о моде, и тогда ее начали покупать не только в Европе, но и в Америке.

Донателла Версаче являлась автором и создателем моделей молодежной линии Versus вплоть до 2009 года. Сегодня она и ее старший брат Санчо возглавляют легендарную марку

В нашей стране Версаче просто обожали. Стиль художника очень понравился новому поколению обеспеченных русских, так как его венецианско-византийский вкус в какой-то мере перекликался с красками и величием русского имперского стиля. В современной России коллекциями бренда, кроме женщин, живо интересуются и мужчины. Фото мужских пальто 2011 новой коллекции Versace.

Сегодня имя Versace — это символ итальянской роскоши. Компания за довольно короткий период времени обрела своего потребителя, что далеко не просто и вошла в клуб желанных имен, наравне с законодателями меховой моды FENDI и создателями экстравагантной одежды TRUSSARDI. Творец моды — это мастер отличий, способный передать их на языке тканей. Джанни Версаче владел этим в совершенстве, и, оглядываясь на наследие мастера, мы понимаем, что его слава бесценна.

Античность, мафия, публичные женщины. Из чего был сделан Джанни Версаче

Джанни Версаче родился 2 декабря 1946 года в итальянском городке Реджо-ди-Калабрия, а умер, точнее, был убит, 15 июля 1997-го – в своем доме в Майами.

Между этими двумя датами и точками на карте – жизнь, наверное, самого яркого модельера второй половины XX века: дизайнера, который выводил на подиумы самых красивых женщин своего времени в самых провокационных нарядах, который создавал костюмы для оперы и театра, страстно любил искусство, дружил с Мадонной и Элтоном Джоном, создавал предметы интерьера, которые буквально кричали о его любви к античности и барокко.

Жизнь и смерть Джанни Версаче сегодня становятся основой для фильмов, сериалов и спекуляций.

Но каждый раз, когда на Неделях моды проходит показ его модного дома, критики неизменно сравнивают коллекции его сестры, Донателлы Версаче, с тем, что делал он сам. И приходят к выводу, что дело Джанни Версаче все еще живет.

close

100%

Эстетику Джанни Версаче определило окружение его раннего детства. В одном из интервью он говорил: «Когда ты рождаешься в таком месте, как Калабрия, и окружен такой красотой, как римские термы и греческие развалины, ты не можешь устоять перед влиянием классического прошлого».

Однако окружен он был не только античными руинами: как рассказывал историк моды Александр Васильев в YouTube-канале «Модный подкаст». Ателье, которое держала мать Версаче Франческа, находилось в квартале красных фонарей. Не имея возможность пользоваться услугами няни, мать постоянно брала сына с собой на работу – и он видел публичных женщин, затянутых в корсеты, стоящих на высоких платформах.

Мама запрещала ему смотреть на этих женщин, но они серьезно повлияли на эстетику Джанни Версаче: подчеркнутая сексуальность, мини-юбки, корсеты и каблуки в его коллекциях – это тот самый стиль «путаны», puttanesca, в котором одевались порочные женщины, на которых ему было нельзя смотреть в детстве.

close

100%

Ателье матери было для Джанни Версаче игровой площадкой – он возился с лоскутками и помогал матери подшивать и декорировать подвенечные платья, на которых специализировалась Франческа. Позже он окончил школу моды и с 1972 года работал в итальянских домах готового платья. Свой собственный модный дом он открыл в 1978 году. Известно, что средствами на запуск ателье Gianni Versace S.p.A. его снабдила семья Джиромбелли. Александр Васильев уверен, что это были деньги итальянской мафии.

«…После этого довольно короткого образования и небольших кратковременных работ на итальянские фирмы прет-а-порте приходит спонсор, который решил оставаться инкогнито. С чемоданчиком наличности», — рассказывал историк моды и предполагал, что «наверняка до этого состоялся серьезный разговор» со спонсором, который просил его не упоминать. «Он оплатил первое ателье Джанни, аренду помещения, покупку машинок, закроечных столов, манекенов, оплату портних, закройщиков, моделистов, манекенщиц. И, естественно, пиар-компания», — продолжал он.

close

100%

По словам Васильева, связи с итальянской мафией были уже у родителей Джанни Версаче.

«Мама шила платья не простому народу. Она шила подвенечные платья, это была ее специализация, для невест мафиози», — рассказывал Александр Васильев и добавлял, что «у мамочки были связи в этой среде».

«Папа Джанни был водителем небольшого грузовика «для перевозки частных грузов внутри Калабрии». Какие частные грузы в 44-м и 45-м году возил папа? Контрабанду», — продолжал он.

Таким образом, выходит, что и открыть свой модный дом при помощи спонсора, который хотел остаться неназванным, модельеру тоже удалось при помощи итальянских мафиози.

close

100%

В 1978 году Версаче открыл свое ателье, а в 1980 году его уже пригласили в театр La Scala создавать костюмы для оперных спектаклей. В 1982 году его модный дом начал производить ювелирные изделия и предметы интерьера. В 1989 году Джанни Версаче запустил кутюрную линию Atelier Versace. На его показах в первых рядах уже сидели звезды первой величины, а по подиумам шли Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Клаудиа Шиффер и Линда Евангелиста.

Имя Версаче уже символизировало кричащую роскошь, граничащую с вульгарностью, барочную поп-культуру, смешение стилей и сексуальность.

И богатство. Компания Джанни Версаче к моменту его гибели в 1997 году оценивалась в $807 млн, и у него было 130 бутиков по всему миру.

close

100%

Утром 15 июля 1997 года Джанни Версаче отправился за газетой по Оушен-Драйв в Майами. Он уже вернулся домой на виллу Каза Казуарина и поднимался по лестнице, когда мужчина в серой майке, черных шортах и белой кепке выстрелил ему в голову.

Смерть Джанни Версаче констатировали уже в Мемориальном госпитале в Майами. Ему было 50 лет.

close

100%

Убийцей Джанни Версаче оказался Эндрю Кунанан, убивший до этого четырех мужчин – позже и сам он совершил самоубийство. Выяснилось, что он был одержим личностью модельера и страдал расстройством личности, заставлявшим его приписывать себе знакомство со многими знаменитостями.

Через 13 лет после смерти Джанни Версаче, в 2010 году, в свет вышла книга, в которой приводились свидетельства бывшего члена калабрийской мафии Джузеппе Ди Беллы. Он утверждал, что модельер был убит по заказу мафиози из-за денежного долга – якобы его модный дом использовался для отмывания денег. Семья модельера назвала эти заявления «фальшивыми и постыдными».

close

100%

Логотип Versace и его золотая история: все, что вам нужно знать

Джанни Версаче основал дизайнерский дом, который в 1978 году стал называться Versace. За свою историю дизайнерский дом претерпел несколько изменений в брендинге с соответствующими логотипами. Первоначально бренд назывался «Джанни Версаче», по имени его основателя. В 1980 и 1990 годах соответственно было внесено несколько изменений в шрифт, в основном из-за меняющихся предпочтений потребителей в отношении дизайна.

Если вы обнаружите, что это относится к вашей компании, и хотите заново изобрести свой логотип, ознакомьтесь с генератором логотипов LOGO.com на основе искусственного интеллекта, чтобы получить потрясающие шаблоны и настраиваемые функции. Талант Джанни к дизайну и внимание к тенденциям сделали Versace одним из передовых дизайнерских домов в отрасли. Связи Джанни в музыкальной и киноиндустрии помогли продвинуть бренд в центр внимания.

Versace была основана в 1978 году Джанни Версаче и специализируется на производстве одежды премиум-класса и предметов роскоши с упором на итальянский дизайн. В этой статье мы рассмотрим оригинальный дизайн логотипа Versace, а также его развитие и историю.

Логотип Versace — 1980

Кто разработал логотип Versace?

Кто сделал логотип Versace? Джанни Версаче отвечал за разработку логотипа Versace. Это было в 1993 году, когда ему пришла в голову идея сделать голову Медузы основным элементом логотипа.

В то время как бренд Versace был основан в 1978 году, Джанни не выпускал логотип компании до 1980 года, в то время на нем было только имя Джанни Версаче. В это время бренд (тогда он назывался Gianni Versace) выпустил свою первую полную коллекцию Haute Couture в 1989 году. как визитная карточка бренда.

Выбор Горгоны Медузы вызвал много вопросов. Однако выбор такой заметной эмблемы, несомненно, способствовал продвижению бренда к международному признанию.

В 1997 году компания Versace претерпела еще одно изменение логотипа, окончательно отказавшись от части имени Джанни и официально взяв на себя знаменитое имя Versace. Голова Медузы сохранилась после смены логотипа 1993 года. Однако шрифт был изменен на жирный, чтобы соответствовать новому названию и внешнему виду бренда.

Логотип Versace — 1993

К сожалению, в 1997 году трагедия поразила как бренд Versace, так и Джанни Версаче лично. 15 июля 1997 года Джанни был застрелен Эндрю Каннаном возле своего дома в Майами.

Заговор и вопросы окружают мотив Каннана, а также связь между ним и Версаче. Однако Каннан был одержим Джанни Версаче.

После преждевременной смерти Джанни бренд перешел к двум его братьям и сестрам, Донателле и Санто Версаче.

Санто стал новым генеральным директором, а Донателла стала новым креативным директором бренда. За это время популярность бренда снизилась, и вскоре последовала прибыль, что привело к ротации генеральных директоров в течение нескольких лет. В конце концов, все генеральные директора, покинувшие компанию, в качестве причины ухода называют разногласия между ними и семьей Версаче.

Версия логотипа Versace 2008 года

Эмблема головы Медузы внизу, перевернутая по сравнению с предыдущими версиями.

Это будет самое последнее изменение логотипа Versace (на момент публикации этой статьи). Однако расцветка и макет будут по-прежнему варьироваться от продукта к продукту.

Что означает логотип Versace?

Логотип Versace представляет собой голову Медузы, персонажа греческой мифологии. Логотип появился на полу руин в районе Реджо-ди-Калабрия, где братья и сестры Версаче играли в детстве.

Джанни Версаче выбрал Медузу в качестве логотипа, потому что она влюбляла в себя людей и у них не было пути назад.

Что означает Медуза?

Происхождение образа Медузы в греческой мифологии. Медуза — чудовище, созданное богиней Афиной. В греческой мифологии Медуза, также называемая Горго, была одной из трех чудовищных Горгон, обычно описываемых как крылатые человеческие женщины с живыми ядовитыми змеями вместо волос. Те, кто смотрел ей в глаза, превращались в камень.

Предположительно, Джанни хотел, чтобы его дизайн имитировал шок и красоту, которые ощущаешь, впервые увидев голову Медузы.

В то время как другие проводят дополнительные параллели между мифологией Медузы и брендом Versace, сами Versace рассказали немного предыстории происхождения эмблемы.

Некоторые подчеркивают иронию использования головы Медузы в логотипе модного дома, поскольку миф о Медузе служит предостережением от тщеславия и похоти, а некоторые связывают «моду» как жанр с этими чертами характера.

Versace перейдет к диверсификации своего предложения, включая выпуск автомобилей Lamborghini Versace и вертолетов AgustaWestland. Они также сотрудничали с инвесторами, чтобы запустить серию отелей Versace Palazzo. Все эти ответвления основного дизайнерского дома Versace будут носить логотип Versace и эмблему Medusa, что будет способствовать популярности дизайна.

Первоначально дизайн логотипа Versace предусматривал, что эмблема должна быть черной на белом фоне, однако логотип меняет цвет с заметной периодичностью между линиями продуктов, проявляясь как цвет, сочетающийся с одеждой, или как серебро или золото на ювелирных изделиях и украшениях. другие аксессуары. Хотя эта черта традиционно не рекомендуется для бренда, ее можно рассматривать как свидетельство сохранения логотипа эмблемы Медузы.

Бренд часто называют «дизайнером рок-н-ролла», ссылаясь на его обширный список знаменитых клиентов. Эти клиенты часто хвастались своими последними покупками на красной ковровой дорожке, в социальных сетях и в музыкальных клипах, продвигая логотип с головой Медузы на уровень культурного феномена.

Пример использования компанией Versace замены цвета на своем логотипе для различных линеек продукции.

Versace полностью приняла символ Медузы как часть своего фирменного стиля, поощряя дизайн, который вызывает эмоции, подобные тем, которые возникают при столкновении с Медузой. Они приветствуют парадоксальную природу персонажа, который может похвастаться неописуемой красотой, излучая (буквально) леденящий страх.

В то же время логотип Versace излучает простоту. Он вдохновлен древнегреческим дизайном, предлагая вневременной и изящный дизайн, похожий на одежду, которую носили персонажи из греческой мифологии.

Легендарное и запутанное прошлое бренда Versace (и, соответственно, их логотипа) рассказывает о вдохновленном художнике, который смог использовать бренд, чтобы стать международной иконой моды и дизайна.

Рост бренда за пределами Джанни Версаче является свидетельством стойкости личности Версаче. Донателла Версаче сказала, что причина использования головы Медузы ее братом заключалась в том, что «кто бы ни влюбился в Медузу, не может убежать от нее», и ясно, что сегодня многие влюбились в этот бренд.

Лучшие цитаты Джанни Версаче

  • «Решите, кто вы есть, что вы хотите выразить в том, как вы одеваетесь и как вы живете».
  • «Не гонитесь за трендами. Не позволяйте моде владеть вами, но вы сами решаете, кто вы есть.»
  • «Раньше люди рождались царственными. В наши дни царственность зависит от того, что ты делаешь.»
  • «Меня не интересует прошлое, кроме как дорога в будущее.»
  • «Не гонись за трендами. Не позволяй моде завладеть тобой, выбирай, кем ты хочешь быть и что ты хочешь показать своей одеждой и стилем жизни.»
  • «Это ключ этой коллекции — быть собой. Не быть в трендах. Не позволяйте моде владеть вами, но вы сами решаете, кто вы, что вы хотите выразить в том, как вы одеваетесь и как жить.»
  • «Гламур вернулся, но с оттенком минимализма.»
  • «Я думаю, что обязанность дизайнера — ломать правила и барьеры.»
  • «Мода соответствует чувству момента. Она связана с кино, искусством, вкусами молодежи. »
  • «Я никогда не падаю. Я всегда дерусь.»
  • «У меня фантастические отношения с деньгами. Я использую их, чтобы купить себе свободу.»
  • «Приятно иметь достойную конкуренцию, она побуждает работать лучше.»
  • «Я хочу радовать людей своей работой.»

5 фактов о Versace, которых вы не знали

1. В 2000 году Донателла Версаче прислала Дженнифер Лопес платье для ее появления на церемонии вручения премии «Грэмми». Платье получило такое широкое освещение в СМИ, что Google зарегистрировал поведение пользователя как знак для введения «изображения Google» в качестве опции, когда люди ищут что-то визуально и находят нужные картинки.

2. Versace — это основная линия, которую часто можно увидеть на подиумах, тогда как Versace Collection — это лицензированная диффузная линия, которая включает только определенные элементы бренда Gianni Versace с более молодой и причудливой окраской. Более того, в коллекции Versace используются менее дорогие материалы, поэтому она обычно более доступна.

3. Перед тем, как быть убитым, Версаче представил свою последнюю коллекцию в отеле Ritz в Париже. Через пятнадцать лет после его смерти Донателла устроила показ мод в отеле Ritz в честь своего брата, прежде чем отель закрылся на ремонт.

4. Не будет ложью сказать, что Версаче создавал супермоделей, платя им огромные деньги за каждый показ мод. Общеизвестно, что Джанни Версаче был близким другом многих знаменитостей и членов королевской семьи, включая принцессу Диану, Элтона Джона, Шер, Майкла Джексона и Мадонну.

5. Как ни удивительно это может быть для человека, управляющего всемирной империей моды, Донателла Версаче не умеет шить и никогда не шила одежду самостоятельно.

Джанни Версаче — Музей Виктории и Альберта

Вечернее платье Элизабет Херли, Весна-Лето 1994, Версаче, черная вискоза и ацетат, украшенные булавками для килта

Джанни Версаче (1946–1997) — один из самых ярких и талантливых дизайнеров конца 20 века. Версаче родился в Реджо-ди-Калабрия на юге Италии. Его первая независимая коллекция была выпущена в Милане в 1978 году, и впоследствии, с помощью талантов своего брата Санто и сестры Донателлы, он создал чрезвычайно успешную империю Versace.

Versace прославился во всем мире своими ультрагламурными творениями, эффектными театральными костюмами и инновационным дизайном мужской одежды. Стиль Версаче сочетал в себе роскошный классицизм с откровенной сексуальностью. В его сенсационных рекламных кампаниях участвовали такие супермодели, как Линда Евангелиста и Наоми Кэмпбелл. Эклектичный и дерзкий, Версаче вызывал одновременно уважение и возмущение. Он сказал: «Я не верю в хороший вкус».

На момент своей смерти в 1997 году Джанни Версаче был одним из самых известных модельеров в мире. Менее чем за двадцать лет он создал международную компанию, которая сделала Италию известной на карте мира моды и заработала непревзойденную репутацию производителя роскоши и гламура.

Вечернее платье, Осень-Зима 1997/98, Versace, золотистый Oroton с вышивкой бисером

Невероятная энергия Versace и исключительная приверженность моде привели к значительным достижениям. Эклектичный и расточительный, он осыпал свою одежду отсылками, создавал невероятные союзы материалов и концепций. Он сочетал изысканное шитье с наглым неповиновением правилам моды.

Кутюрные модели Версаче были созданы для сверхбогатых, но его влияние через линии распространения ощущалось в более широких слоях общества. Стилистически доступные и мгновенно узнаваемые, бесстрашные модели Versace стали воплощением 19-го века.80-х и 1990-х годов.

The Courtyard

Versace был полон решимости оживить повседневную одежду. Он добавлял рискованные элементы, такие как застежки или соблазнительные складки, к превосходно сшитым костюмам, создавал дразнящие тактильные кожаные предметы одежды и одевал мужчин и женщин в яркие принты с головы до ног. Покойный Ричард Мартин из нью-йоркского Метрополитен-музея писал:

«Его мужская одежда была поистине революционной, настаивая на том, чтобы мужчины были сексуальными объектами. Он стал знаменосцем мужской моды для геев, потому что избегал приличий и стремился к желанию»9. 0003

Сочетая искусный пошив с инновационными материалами, Versace производила одежду, которую нельзя было игнорировать.

Пальто и пояс, Осень-Зима 1992/93, Versace, на подкладке и стеганой черной коже с отделкой из лисьего меха и каракуля, черная кожа с позолотой кружево, бисер и пайетки

Бальный зал

Версаче хорошо известен облегающими сексуальными платьями знаменитостей, но ему также нравилось создавать традиционные бальные платья с пышной юбкой, подходящие для дебютанток. Он создал множество вечерних стилей из Оротона, уникальной «ткани» из металлической сетки, которую он изобрел в начале 19 века.80-х годов, и манипулировал его весом и текучестью, чтобы создать мерцающие панцири, текучесть которых напоминает классические драпировки.

Коллекция от-кутюр Версаче Atelier, выпущенная в 1989 году, была вдохновлена ​​его восхищением преувеличением. Мини-платья и обтягивающие комбинезоны были тщательно расшиты пайетками, стразами и металлическими нитями. Напротив, Версаче исследовал структуру и драматизм в серии суровых черных платьев с раздвоением личности. Простые спереди, у них были коварные вырезы и разрезы на юбках сзади.

Коктейльное платье, Весна-Лето 1994, Versace, серебристый Oroton

Вечернее платье, Осень-Зима 1995/96, Versace, виниловый пластик со стразами и вышивкой бисером

История

Версаче был человеком неиссякаемой энергии и энтузиазм. Он восхищался всеми формами творчества и любил музеи, в том числе V&A. Версаче глубоко чувствовал свое наследие и роль одежды, комментируя: «Я родом из страны с богатой историей. . . его корни старые, древние корни, познавшие аристократию скульптурных драпировок». Энциклопедические знания Версаче и уважение к прошлому освободили его. Он достиг равновесия между историческим и современным, что, хотя и было дерзко, никогда не было неуважением.

Вечерний ансамбль, лиф, юбка и пояс, Осень-Зима 1990/91, Versace, черная сетка, расшитая разноцветными шелками, пайетками и стразами, атласом, дюшесом и фаем с различными черно-белыми геометрическими узорами

Платье, весна — Лето 1994 года, Versace, «мятый» окрашенный галстуком шелк с кружевами машинного производства

Art

Версаче был страстным коллекционером искусства 20-го века, от Пикассо до Джаспера Джонса. Он воздал должное графической силе поп-художника Роя Лихтенштейна и присвоил портреты знаменитостей Энди Уорхола для своих набивных тканей для платьев. В шутливой манере он украсил платье обложками журнала Vogue, продемонстрировав, что его одежда, хотя и не является произведением изобразительного искусства, безусловно, может быть «искусной».

Театр

Театральный костюм, Версаче, 1987 г., черный стеганый атлас и белый атлас с черно-белой аппликацией балет неотразим. Это, в свою очередь, явно повлияло на его моду. Некоторые из самых заметных работ Версаче были созданы для хореографа Мориса Бежара. Творения отвечали строгим практическим требованиям и улучшали движения танцора, предлагая динамичное визуальное повествование. Версаче обращался к гроссмейстерам модной драмы, Кристиану Диору, Кристобалю Баленсиаге и Скиапарелли, за вдохновением для своих больших театральных костюмов. Признавая свою приверженность исполнительскому искусству, он сказал: «Для меня театр — это освобождение». 0003

Донателла

Донателлу Версаче называют музой Джанни Версаче, а свою сестру он называет «идеальной женщиной». Ее критический и художественный вклад в лейбл Versace невозможно переоценить. Донателла присоединилась к семейной компании в начале 1980-х годов и стала ответственной за аксессуары и молодежную линию Versus. Она стала художественным руководителем после смерти Джанни Версаче в 1997 году.

Донателла привнесла в Версаче более молодую и жесткую грань, которая дополнила классицизм Джанни. Она сказала: «Мне нравится играть с силой, когда я создаю одежду — играть с силой и с удовольствием». Своей громкой жизнью Донателла помогла определить бренд Versace. Джанни сказал о ней: «Сила Донателлы в том, что она делает все, к чему прикасается, современным».0003

Основные моменты карьеры

1946
Родился в Реджо-ди-Калабрия, Италия.

1972
В возрасте 25 лет Версаче переехал в Милан. Он разработал свои первые коллекции прет-а-порте для Callaghan, Genny и Complice.

1978
Открытие компании Gianni Versace с коллекцией женской одежды в Милане под названием Gianni Versace Donna.

1979
Сотрудничал с Ричардом Аведоном в его первой рекламной кампании модной фотографии. Это было началом многих кампаний Versace от Аведона.

1982
Выпустил «Оротон» — металлическую кольчугу, изобретенную Версаче — в своей коллекции в Парижской опере.
Награда «Золотой глаз» за лучший дизайнер коллекций Осень/Зима 1982/83 (также награда «Золотой глаз» в 1984, 1990 и 1991 годах).

Начал работать с театром Ла Скала в Милане, создавая костюмы для Жозефлегенде (Рихард Штраус, режиссер Пьер Луиджи Веронези).
Костюмы Версаче демонстрировались на театральных представлениях по всему миру, в том числе «Дон Паскуале» Доницетти (1984), «Саломея» Боба Уилсона (1987) и «Доктор Фауст» (1989), а также несколько балетов Бежара, в том числе «Дионис» (1984), «Леда и лебедь» (1987), «Мальро или Метаморфоза де Дье» (1986) и «Чака Зулу» (1989). .

1983
Выиграл премию Cutting Sark как «самый инновационный и креативный дизайнер мужской одежды в мире» (также присужден в 1988 году).

1985
Первая выставка Джанни Версаче в Великобритании в Музее Виктории и Альберта.
Награжден премией «Серебряная маска» за вклад в театр.

1986
Награжден Commendatore в знак признания его работы.

Ретроспективная выставка первого десятилетия творчества Версаче в Национальном полевом музее Чикаго.
Джанни Версаче — Выставка Fashion Lens в Музее Моды, Париж. Выставка иллюстрировала сотрудничество Versace с международными фотографами, включая Аведона, Ньютона, Вебера, Пенна и Барбьери.
Награжден «Большой медалью Vermeil de la Ville de Paris» Жака Ширака. Это был первый раз, когда награда была вручена дизайнеру.

1989
Запуск первой кутюрной коллекции в Париже и открытие Atelier Versace.
Платья для размышлений — выставка, посвященная 25-летнему опыту дизайнера в области моды и театра, в замке Сфорцеско в Милане.

1991
Супермодель родилась, когда Джанни Версаче отправил всех топ-моделей на подиум для своей коллекции Осень/Зима 1991/1992.

Театральная выставка Версаче в Королевском колледже искусств в Лондоне. Выставка
«Платья для мысли» побывала в Кобе, Япония.

1992
Дизайн сценических костюмов для мирового турне Элтона Джона и обложки альбома.
Выставка Versace Signatures в Институте моды Нью-Йорка.

1993
Первый американский модный Оскар, присвоенный Советом модельеров Америки.

1994
Элизабет Херли была в платье с английской булавкой на премьере фильма Хью Гранта «Четыре свадьбы и одни похороны».
Выставка Versace Signatures открылась в Kunstgewerbemuseum, Германия.

1995
Первый показ Versus прошел в Нью-Йорке.
Награжден премией Vh2 Fashion and Music Award в Нью-Йорке за вклад в формирование музыкального имиджа.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *