Камее: Что такое камея — как и с чем носить это ювелирное украшение, что означает и из чего делают брошь, как называются старинные модели на агате с профилем женщины, фото

Содержание

КАМЕЯ

На странице: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Кольцо из красного(розового) золота 585 пробы с аметистами. 4 аметиста — 3,7 карат. Средний вес -..

10100 р.

Модель:ПК1-К597-Ам

Кольцо из красного(розового) золота 585 пробы с гранатами. Средний вес — 2,84 г. Инкрустация: гра..

8600 р.

Модель:ПК1-К593-Гр

Кольцо из красного(розового) золота 585 пробы с топазами Свис. Средний вес — 3,35 г.

  ..

10100 р.

Модель:ПК1-К592-Тсв

Кольцо из красного(розового) золота 585 пробы с топазами Свис. Средний вес — 3,35 г.  АР..

11300 р.

Модель:ПК1-К595-Тсв

Кольцо из белого золота 585 пробы с топазами Лондон и фианитами. Средний вес — 3,78 г.  ..

12500 р.

Модель:ПБ1-К595-Тл

Кольцо из красного(розового) золота 585 пробы с цитринами. Средний вес — 3,1 г. Цитрин (4 шт.) — ..

9100 р.

Модель:ПК1-К596-Цт

Кольцо из белого золота 585 пробы с бриллиантами и сапфирами: 7 круглых сапфиров (0,84 карат, цве. .

36200 р.

Модель:290135256СШ

Кольцо из белого золота 585 пробы с бриллиантами и сапфирами: 7 круглых сапфиров (0,72 карат, цве..

25200 р.

Модель:290135674СШ

Кольцо из белого золота 585 пробы с бриллиантами и сапфирами: 7 круглых сапфиров (0,72 карат, цве..

38500 р.

Модель:290135269СШ

Кольцо с аметистами и рубинами изготовлено из красного золота 585 пробы. Великолепное у..

24950 р.

Модель:110103778АР

Кольцо с бриллиантами и рубинами изготовлены из красного золота 585 пробы. Великолепное..

58400 р.

Модель:110103779РР

Кольцо с бриллиантами и рубинами изготовлены из красного золота 585 пробы. Великолепное..

31120 р.

Модель:120147356РР

Кольцо с сапфирами и рубинами изготовлены из красного золота 585 пробы. Великолепное ук..

36470 р.

Модель:120146699РР

Элегантное кольцо, выполненное в виде овального цветка из белого золота. Кольцо инкрустировано 56..

58880 р.

Модель:1301301550Ш

Стильное кольцо выполненное в виде раковины улитки из красного золота. Кольцо инкрустированно 110..

68000 р.

Модель:1301001544Р

Собственный производственный комплекс «Камеи» оборудован в соответствии с новейшими стандартами. Это полноценные заводские мощности,  с полноценным технологическим процессом. Используя последние технологии, мы добиваемся прочности и совершенной формы. 

По данным Пробирной палаты за 2012 год  «Камея» входит в десятку крупнейших игроков ювелирного производства в России. Данный рейтинг составляется ежегодно на основе массы золотых изделий, поступающих на апробирование и клеймение. 

Сегодня компания «Камея» одна из самых динамично развивающихся ювелирных фирм на рынке. Региональные подразделения компании располагаются в более чем 20 субъектах РФ. Компания принимает участие во всех крупных ювелирных выставках России, и не редко становится обладателем почетных грамот и премий.

Ассортимент собственного производства состоит из значительного перечня различных групп ювелирных украшений. Основным направлением деятельности компании является разработка и выпуск современных обручальных колец.

Помимо обручальных колец компания Камея выпускает полые внутри легковесные изделия, высокотехнологичные в производстве:  раскатные «Конго» в различных комбинациям,  турецкие серьги, детские серьги-протяжки. В планах производств – расширение существующих ассортиментных линеек для выпуска еще большего количества востребованного российским потребителем товара. 

Сайт производителя: www.kameya.ru

 

В Хабаровском музыкальном театре пройдет премьера мюзикла-бестселлера «Голубая камея»

В Хабаровском музыкальном театре состоялся закрытый предпоказ мюзикла «Голубая камея». На Дальнем Востоке постановку представят впервые. Ее покажут на основной сцене Музыкального театра 11, 12, 13, 26 и 27 июня, сообщает портал «Губерния».

«Голубая камея» – спектакль заслуженного деятеля искусств Российской Федерации Кима Брейтбурга и московского поэта Карена Кавалеряна, который они закончили в 2009 году. Впервые «Голубую камею» показали в том же году в Уфе, а позже мюзикл с гастролями побывал в разных уголках России. Как отметила музыкальный руководитель проекта Валерия Брейтбург, спектакль успели поставить на сценах семи городов: Уфы, Красноярска, Минска, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Кемерово и Симферополя.

«По приблизительным оценкам, которые близки к истине, всего в России спектакль посмотрели за годы его успешного существования более одного миллиона человек, – отметил директор Музыкального театра Константин Зайнулин. – Мы глубоко убеждены, что спектакль ждет долгая и счастливая жизнь на сцене Хабаровского краевого музыкального театра».

Активная работа над постановкой в Хабаровске началась еще в прошлом году, но показать его смогли только после снятия коронавирусных ограничений.

Впервые создателям постановки пришлось прибегнуть к дистанционной работе с артистами.

«Это был первый город, с которым мы осуществили вот этот дистанционный принцип, – рассказывает Валерия Брейтбург. –  Мы репетировали дистанционно. И есть большая проблема: актерам нужно не просто разговаривать, нужно петь. И есть технические сложности, есть задержка звука. Но мы попробовали и основу материала разучили на дистанции. И когда прошлым августом я приехала в Хабаровск, люди уже знали материал».

В центре сюжета спектакля – выдуманная история о княжне Таракановой, в которой Екатерина Великая видит свою соперницу. Эпоха пышных балов и дворцовых интриг отлично передана с помощью стилизованных исторических костюмов, музыкального оформления и детально проработанных декораций. Продюсер постановки Ким Брейтбург признается, что все события – это фантазии на тему, хоть и в основе сюжета реальные исторические личности.

«Судьба Таракановой покрыта тайной, нет точных достоверных данных: кто она была, как закончилась ее жизнь, – говорит Ким Брейтбург. – У нас была полная свобода в той или иной трактовке».

Как отметил режиссер-постановщик Николай Андросов, спектакль требует слаженной работы не только артистов, но и всей организации театра, и далеко не все оборудование смогло соответствовать техническим требованиям авторов.

«Если дирекция пригласит руководство края, нужно объяснить: такие современные масштабные постановки со старым оборудованием выглядят не так эффектно, – говорит Николай Андросов. – Наверное, они должны помочь театру приобрести современное оборудование».

Помимо актеров основных партий, в спектакле задействованы артисты хора и балета театра. Этой постановкой театр закрывает театральный сезон.

«Спектакля такого уровня у нас очень давно не было, – замечает Нэлли Ванзина, заведующая отделом по работе то зрителями. – Такой костюмный спектакль объемной красоты. Это такая школа и встряска для нашей труппы. Я думаю, что с осени постановка станет украшением нашего театра, и мы постараемся, что уж Хабаровск его посмотрим по 3-4 раза. Этот миллион зрителей я вам обещаю».

Женщина и девочка. Камея

Изысканное изображение матери и девочки на камее, выполненной по раковине нежно-розового цвета, возможно, портретно, но история не сохранила имен. Впрочем, в творчестве Анны Голубкиной даже портретные образы всегда приподняты над обыденностью, всегда вневременные, и оттого отмечены печатью возвышенного. Максимилиан Волошин писал в статье, опубликованной в журнале «Аполлон» в 1911 году: «В своем искусстве А.С. Голубкина ищет передать, прежде всего и почти исключительно, лицо: то есть то особенное, что отмечает своею печатью индивидуальность. Это ведет ее, конечно, к портрету. Но портреты Голубкиной, в большинстве случаев, отходят от внешнего сходства с оригиналом. Это естественно: в каждом человеке мы замечаем и понимаем лишь то, что нам родственно в нем, лишь то, что в нас самих, хотя бы только потенциально, присутствует».

Размышлениям над темой материнства Голубкина посвятила целый ряд произведений: камей и мраморных рельефов – «Материнство» (1925), «Мать и ребенок» (1913; обе – Музей-мастерская А. С. Голубкиной, Государственная Третьяковская галерея).

Создавая камею, Голубкина избирает сразу два типа изображения: профильное у дочери и трехчетвертное с легким наклоном головы у матери. Тонкий в нюансах цвет раковины подчеркивает теплоту отношений, тихую гармонию бытия с оттенком грусти. По сути, камея – это единственный образец темы взросления личности в творчестве Голубкиной, часто изображавшей маленьких детей, но редко – юных людей. Особого внимания заслуживает и материал – использована, несомненно, морская раковина, которые ей доставали друзья. Так, художник Нина Хлебникова вспоминала, что, уезжая в 1923 году на лето в Крым, она зашла к Анне Семёновне спросить, какие именно раковины ей нужны. «Она очень обрадовалась и дала мне для образца кусок раковины, уже использованной ею. В Крыму мне удалось найти две хорошие раковины, и я в день возвращения в Москву пошла к Анне Семёновне». Щепетильная Голубкина отказалась их брать без указания стоимости, и «единственное, что я могла сделать, – это указать уменьшенную цену раковин. Анна Семёновна выложила мне деньги и только после этого взяла раковины».

Что в образе тебе моем?

История одной камеи.


Античные камеи всегда привлекали к себе внимание коллекционеров и любителей. Если помимо утонченной резьбы они могли похвастать незаурядной историей или даже легендой, ряды заинтересованных зрителей становились еще шире.  

Среди самых больших, самых древних, самых дорогих и пр. камей можно выделить самую знаменитую. Камея Гонзага окутана ореолом мистики, потому остается магнетически притягательной уже не одно столетие.

Камея вырезана на трехслойном сардониксе и составляет 157 мм в длину, 118мм в ширину и 30 мм в высоту. Поверхность украшают два профиля — мужской и женский.

Лица изображены на сером фоне. Профиль мужчины будто освещен ярким светом, а голубовато-белое лицо женщины словно покрыто легкой тенью. Такой эффект достигается за счет разной степени полировки и разноцветной структуры камня. Гладко отполированная поверхность превосходно передает блеск металлических деталей шлема. Тонкий слой камня, немного просвечивающий голубизной, придает женскому лицу утонченную нежность. В то же время волосы и листья венка на голове, исполненные в более высоком рельефе, остаются матово-белыми.

Блеклой, желтовато-розовой линией проходит полоса ожерелья на их шеях. Странный коричневый завиток — след реставрации, попытка скрыть разлом.

Специалисты считают, что камея Гонзага была выполнена александрийскими мастерами. Теми же, что создали «Чашу Фарнезе», «Кубок Птолемея» и другие.

На долю камеи Гонзага выпало немало испытаний. Чудо, что такое изящное изделие дошло до нас практически без повреждений. В немалой степени это заслуга минерала сардоникса. Некоторые исследователи предполагают, что для создания этой камеи мастеру понадобилось не менее 11-12 лет – таким прочным и неподатливым является камень.

Портреты мужчины и женщины не обладают историческим сходством с кем-либо, а скорее представляют идеализированные образы. Потому владельцы камеи веками отгадывали загадку —  кто же запечатлен в камне. Интригу усиливала надпись на шкатулке, в которой хранилась камея: «Будь таким, как мы, и у тебя будет все, чего может пожелать человек».

Первой, известной нам владелицей камеи была жена герцога Франческо II Гонзага, правителя Мантуи. Маркиза Изабелла д’Эсте не расставалась с камеей, стала раздражительной. Ей не давала покоя загадка изображенной на камее пары. Женское любопытство не подсказало маркизе ничего лучше, чем обратиться к гадалке. Та, традиционно, оказалась шарлатанкой и, ткнув пальцем в небо, назвала имя Юлии Августы Агриппины, супруги римского императора Клавдия.

Сопоставив репутацию интригантки и отравительницы Агриппины с мотивирующей надписью на шкатулке, супруга герцога решает испытать судьбу. Она заказывает у ювелира полые перстни для хранения яда, и, поговаривают, даже успевает ими воспользоваться. Но, намереваясь однажды отравить своего врага, Изабелла сама становится жертвой отравителя. Так Изабелла лишилась жизни, но подарила камее свое имя.

В результате военных действий камея досталась в качестве трофея Рудольфу II и переехала в Прагу, а затем в Стокгольм к королеве Кристине. Шведская королева рассмотрела в каменных профилях Александра Македонского и его жену Роксану и решила повторить путь одного из величайших полководцев в истории. По легенде разум королевы также попал под мистическое влияние камеи и, заметив однажды камею в руках своего антиквара, в порыве гнева Кристина убивает его ножом для вскрытия писем.

Чтобы пролить свет на историю камеи королева просит Рене Декарта исследовать драгоценность. Но внезапная болезнь ученого помешала ему выполнить приказ, и он лишь успевает попросить Кристину как можно быстрее избавиться от камня. Кристина уходит с престола, а камею направляют к герцогу Одескальки, в коллекции которого она пробудет более 100лет.

Следующим хранителем александрийского камня стал Папа Пий VI, но ненадолго.  В 1796 году Наполеон победоносно прошел по Италии, а сокровища Ватикана были направлены во Францию. Наполеон был так очарован камеей, что приказал отлить такую же, но с его собственным профилем. Загипнотизированный надписью с обещаниями всех благ он продолжил свою военную компанию, но потерпел поражение.

Камея же осталась у бывшей императрицы Жозефины. К тому времени античная драгоценность успела обрести известность во всем мире, и проницательная Жозефина преподнесла каменный трофей в дар Александру І.  Взамен Жозефина, до сих пор преданная поверженному Наполеону, попросила о возможности сопровождать бывшего супруга на Эльбу. Но в глубине души француженка расчитывала, что злой рок камеи не обойдет и российского императора.

Александр I был мил и снисходителен, с благодарностью принял камею Гонзага, но ехать с Наполеоном не позволил. Сам же благополучно вернулся в Петербург и отдал камею Гонзага в Эрмитаж, где она сейчас и хранится.

Что же касается истинной истории загадочной пары, скорей всего на камее изображены Птолемей II и его жена Арсиноя. Птолемей II, получивший прозвище Филадельф («любящий сестру»), женился на собственной сестре Арсиное II. А редкой красоты камень и изящная манера исполнения делают «Камею Гонзага» одним из самых выдающихся памятников античного искусства, дошедших до наших дней.

Наталья Оринго

«Опускать планку мы не могли»: создатели мюзикла «Голубая камея» о хабаровской постановке, своих ожиданиях и устаревшем оборудовании

Лето в Хабаровске начинается с открытий, в том числе театральных. Впервые театралы краевого центра увидят настоящий мюзикл. В ближайшие выходные — 11, 12 и 13 июня на основной сцене Хабаровского краевого музыкального театра состоится премьерный показ мюзикла «Голубая камея». Сюжет его основан на реальных исторических событиях, но, как справедливо отметил продюсер спектакля — композитор, заслуженный деятель искусств России Кимол Брейтбург на пресс-конференции для хабаровских СМИ, мюзикл — это сказка, которая дарит веру, надежду и, конечно, любовь.  

СКАЗКА О ЛЮБВИ

В основе мюзикла известная история противостояния императрицы Екатерины Великой и княжны Таракановой. Голубая камея — украшение, которое досталось княжне по наследству. Именно с него начинается прекрасная любовная история, а вот каков ее финал в мюзикле — оставим в тайне.

Спектакль уже давно с успехом идет в российских театрах — Красноярска, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Симферополя — теперь он войдет и в репертуар Хабаровского музыкального театра.

— Камея — это настоящая эмблема императрицы Елизаветы. В Красноярске, где спектакль пользуется невероятным успехом, известная крупная ювелирная компания выпустила настоящее украшение — сапфир, золото с вкраплениями бриллиантов, — рассказал на пресс-конференции Ким Брейтбург.

Режиссер-постановщик спектакля, заслуженный деятель искусств России Николай Андросов, композитор, заслуженный деятель искусств России Кимол Брейтбург, музыкального руководителя постановки, доцента Академии им. Гнесиных Валерия Брейтбург на пресс-конференции в Хабаровске Фото: Елена Семенова

Как отметил продюсер мюзикла, в связи с этим позже появилась легенда, что камею действительно носила реальная княжна Тараканова. Но, заверил он, история с украшением — плод фантазий его и автора либретто Карена Кавалеряна.

— Все, что связано с камеей, выдумано нами. Никакого отношения к историческим событиям она не имеет. Это очень вольная фантазия авторов на тему, — отметил он.

Судьба княжны Таракановой, выдававшей себя за дочь императрицы Елизаветы Петровны, действительно доподлинно неизвестна. Достоверных данных о том, кто она такая, и как закончилась ее жизнь — нет. Авторы мюзикла предложили свою, счастливую версию.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

От момента идеи до рождения мюзикла прошло пять лет. Виной тому телевизионные шоу на крупном госканале, над которыми тогда работали Ким и Валерия Брейтбурги — «Народный артист», «Секрет успеха», «Фактор А».

Самая первая постановка спектакля была осуществлена в Уфе в 2009 году. Любопытно, что спектакль был поставлен не в музыкальном театре, а в драматическом. Премьера прошла с оглушительным успехом, и мюзикл начал свое победное шествие по стране, завоевав за эти годы звание легендарного.

В основе мюзикла известная история противостояния императрицы Екатерины Великой и княжны Таракановой Фото: Елена Семенова

— Всего за годы существования спектакля его посмотрело около миллиона человек в восьми театрах.  Мы ожидаем, что мюзикл ждет долгая и счастливая жизнь на сцене краевого музыкального театра. На Дальнем Востоке это первая такая работа, — рассказал директор ХМТ Константин Зайнулин.

ДОЛГАЯ ЖИЗНЬ

Безусловно, для хабаровского зрителя спектакль станет открытием. У нас впервые появилась возможность познакомиться с настоящим мюзиклом. Во-первых, здесь принципиально иной вокал, много хореографии, четко выстроенные мизансцены. Во-вторых, в спектакле потрясающие трехмерные декорации, яркие костюмы — их более 200. В-третьих, запоминающиеся вокальные партии. И, наконец, по-иному зазвучали и наши хабаровские артисты, показав другие грани своих вокальных и артистических возможностей. И в этом большая заслуга музыкального руководителя постановки, доцента академии имени Гнесиных Валерии Брейтбург. 

Мюзикл — это сказка для взрослых, которая дарит веру, надежду и, конечно, любовь Фото: Елена Семенова

— Спектакль требует от театра очень слаженной работы. Нам дали такую роскошную возможность долго репетировать на сцене. С 5 июня в театре не идут репертуарные спектакли. Это нам помогло, но с другой стороны для этого спектакля нужен еще больший период. Продюсер ставит перед артистами и постановочной группой сложные задачи. Спектакль себя уже давно зарекомендовал. Это не эксперимент. Опускать планку постановки мы не могли. Поэтому мы очень старались, — рассказал о работе над спектаклем худрук московского ансамбля танца «Русские сезоны», режиссер-постановщик мюзикла, заслуженный деятель искусств России Николай Андросов.

— Мы старались сделать спектакль, который адресован в большей степени к эмоциональной сфере. Насколько это у нас получилось, судить зрителю. Нам очень интересна реакция хабаровчан, — отметил Ким Брейтбург.

Помимо очевидных плюсов, которые привнесла столь масштабная постановка в хабаровскую театральную жизнь, она показала и досадную проблему. Оборудование театра, увы, устарело, и не отвечает современным требованиям.

— Сейчас оборудование устаревшее в театре. Такие современные масштабные постановки со старым оборудованием просто уже невозможны, выглядят не так эффектно и современно. Элементарно не хватает количества фонарей! Для этого спектакля их должно быть в два раза больше. Наверное, надо помочь театру приобрести хорошее оборудование, с проекциями, фонари хорошие? Уже нигде не фильтруется пластиковыми фильтрами, здесь до сих пор это делается вручную. Должно же руководство министерства культуры края как-то реально посмотреть на все это и помочь театру? Потому что сам театр не сможет — за счет продажи  билетов это сделать невозможно. Следующие постановки в таком масштабе должны быть технически обеспечены. Сегодня мы выжали из этого оборудования все, что могли, — посетовал режиссер-постановщик.

Еще одна любопытная деталь. Репетиции спектакля на протяжении восьми предпремьерных месяцев велись дистанционно. Такая практика осуществлялась, пожалуй, впервые. И, надо отметить, предпремьерный показ прошел на хорошем уровне.

Голубая камея — украшение, которое досталось княжне по наследству, настоящая эмблема императрицы Елизаветы Фото: Елена Семенова

Пожелаем артистам и создателям мюзикла удачной премьеры. А спектаклю — долгой и счастливой жизни на сцене ХМТ.

винтажные украшения снова в тренде – Мода – Домашний

broshТакое украшение отлично дополнит винтажный образ, но мало кто знает, что подобие камей появилось в глубокой древности. Еще до нашей эры мастера вырезали рельефные изображения жуков, львов, сфинксов. Позже камеи активно вошли в обиход царей и придворных. Резными камнями отделывали дорогую утварь, мебель, музыкальные инструменты, одежды царских особ.

Теперь разнообразие украшений-камей значительно расширилось. Дизайнеры придумывают всевозможные вариативные сюжеты и различные формы исполнения. Сейчас есть возможность приобрести очень дорогие ювелирные камеи или доступную бижутерию. Кроме того, камеи можно заказать у мастеров, изготовляющих их из полимерной глины.

Тимур Гучкаев

стилист, ведущий программы «Гардероб навылет», «Красота требует!»

Сегодня броши и камеи очень актуальны. Независимо от возраста можно носить броши-бантики, цветы, игрушки. Молодые девушки могут дополнить свой костюм брошью в той стилистике, которая им максимально близка или использовать этот аксессуар в качестве символа того, что они любят. 
Вы можете носить камеи как в современном исполнении, так и ретро-экземпляры, если они по счастливой случайности достались вам от бабушек. Причем сочетать их можно как с шикарными платьями, так и использовать в повседневном стиле.
 

И все же наиболее выигрышно камеи смотрятся с вечерними туалетами. Актуальная нынче в одежде «царская тема» как раз предполагает подобные украшения. Бархат, вензеля, принты в стиле барокко – сейчас в тренде, и кулон с камеей может послужить отличным дополнением. Вы можете выбрать прямое бархатное платье миди цвета бордо и украсить его подвеской в изумрудных тонах.


Сюжет камеи возможен анималистический: выбирайте льва, леопарда или змею. Такое сочетание будет выглядеть роскошно и вполне уместно даже для новогодней вечеринки. Помада в тон к платью или даже еще более насыщенная и лиловая завершит антураж.

Подойдут камеи так же и к романтичному ретро образу. Это может быть прозрачная шифоновая блуза цвета шампань и черная юбка в пол. Такой строгий лаконичный и женственный образ отлично дополнят серьги с камеями. Рисунок камеи в данном случае должен быть невычурным: идеально подойдут очертания женского лица в бежево-пастельных оттенках.

Самым оптимальным вариантом являются камеи-броши. Ее можно прикрепить как на платье, так и на меховую шапку. Брошь может украсить вечернее пальто. Так же ее можно надеть на ремешок в качестве пряжки. Интересно смотрится такая брошь на воротничке рубашки. Она придает некую аристократичность образу.

Если вы решили поэкспериментировать, то мы советуем использовать камеи и в повседневных образах. Джинсы-варенки и рубашку мужского кроя можно дополнить крупным кольцом с камеей.
В нынешнем сезоне не один дизайнер обратился к использованию камей. Lanvin предлагает изысканную черно-белую тематику. Пышная черная юбка и легкая белая блуза отлично смотрятся в ансамбле с крупной подвеской-камеей. Подобный образ выглядит строго, но в то же время и романтично.

Ульяна Сергеенко

Рианна

Алисия Кейс

Рэйчел Зоуи

Леди Гага

Кейт Миддлтон

Наоми Уотс

Оливия Мунн

Мирослава Дума

Кейт Аптон

Miu Miu напротив играет с цветом, и рискует использовать в образе не одно украшение с камеями. Подобный вариант подходит смелым барышням. Так можно одеться на вечеринку. Выглядит ярко и игриво. Звезды также не отстают от трендов, и используют в своих образах камеи. Ксения Собчак, Мирослава Дума, Наталья Водянова с удовольствием носят серьги и подвески с камеями. Такие украшения придают статусности и уверенности в себе.

 Украшения с камеями – очень женственные, эффектные и аристократичные. Если и вы хотите иногда ощущать себя особой «голубых кровей», то обязательно приобретайте себе подобный аксессуар!

Возвращение камеи – Стиль – Коммерсантъ

Всерьез о возвращении моды на камеи стали говорить в августе этого года, когда голливудская актриса Кейт Бланшетт появилась на красной ковровой дорожке Венецианского кинофестиваля в серьгах с камеями работы художниц Синди Шерман и Кэтрин Опи совместно с ювелирным брендом LizWorks. А когда в октябре певица Рианна представила новую коллекцию украшений для своего бренда Fenty, созданных полностью из камей, тенденция стала очевидной. К концу 2010-х годов камеи из разряда антикварных украшений для эстетов перешли в ранг ультрамодных для ярких личностей.

История

Исторически глиптика, то есть художественная резьба по камню, считается одним из древнейших искусств. В древности резные камни, геммы, служили оберегами, затем с появлением государственности стали печатями, скреплявшими указы и сделки. Древние греки носили геммы в качестве украшения, а римляне — иногда по несколько колец сразу. Геммы любили европейские аристократы и аристократки эпохи Возрождения. Мужчины и женщины из итальянских династий Медичи и д`Эсте не расставались с кольцами-печатками, вырезанными на сердоликах и аметистах. Эпоха Просвещения сделала из гемм подлинный культ, что привело к их массовому коллекционированию в XVIII веке. Именно этим временем датируется страсть к глиптике императрицы Екатерины II. Благодаря ей и ее придворным, массово скупавшим европейские коллекции глиптики в XIX веке, сегодня в Эрмитаже находится одно из двух крупнейших собраний резных камней в мире.

ХХ век

Геммы бывают двух видов. Те, что с углубленным изображением, называются инталиями, а те, что с выпуклым,— камеями. И вторые гораздо более популярны среди ювелиров, чем первые. В ХХ веке украшения с резными геммами были у многих ювелирных брендов. Cartier использовали камеи с египетскими скарабеями для создания украшений в духе ар-деко в 1930-х годах. Bvlgari обращались к глиптике в 1960-х в коллекции украшений со вставками из античных инталий и камей. Камеи любила Габриэль Шанель, их собирал эстет Кристиан Диор.

Подлинные камеи разных эпох и достоинства можно найти на аукционах и у антикваров. Например, в лондонских галереях Wartski, Symbolic and Chase, Bentley & Skinner, у ньюйоркцев FD Gallery. Сеты с подлинными античными камеями и поздними работами XIX века создают нишевые ювелиры: парижанин Марк Окле и немцы Hemmerle. Первый вписал агатовые камеи XVIII века в современные серьги, дополнив сколы камня золотым отпечатком. У Hemmerle часто появляются вещи с камеями: владелец Кристиан Хеммерле к ним особенно неравнодушен. У марки есть кулоны, серьги и броши с неоклассическими английскими камеями и более древними образцами, вписанными в броши и серьги на манер ордена.

2010-е годы

В 2010 году шведская принцесса Стефания выходила замуж в тиаре с камеями — раритет наполеоновской эпохи (подарок императора возлюбленной Жозефине). С 2006 по 2016 год актриса Сара Джессика Паркер несколько раз выходила в свет в любимой викторианской камее, оправленной в брошь. С подвеской-камеей был замечен даже музыкант Канье Уэст, манеру одеваться которого никак нельзя назвать ностальгической.

Легендарные независимые ювелиры Жоэль Розенталь и Джампьеро Бодино посвятили камеям несколько уникальных вещей, вошедших в историю. Брошь с античной камеей JAR можно было увидеть на его ретроспективной выставке в Музее Метрополитен в Нью-Йорке в 2014 году. Камея на сардониксе вписана в роскошную композицию из множества рубинов. Брошь с камеей датируется 2011 годом и запоминается фирменным паве ювелира, выложенным на манер клетки «твид». Коллекция Giampiero Bodino 2013 года также включала несколько выдающихся украшений с камеями: колье Paolina, названное в честь дамы Боргезе и сделанное под викторианские украшения с камеями, и кольцо. Камеи XIX века на халцедоне оформлены жемчужными нитями, рубеллитами и турмалинами. В кольце же — россыпь бриллиантовых завитков. Дизайнер тогда признавался в своей особой любви к камеям, говоря, что ищет их по антикварным лавкам с упорством заядлого охотника.

Ярким проявлением «камейного» интереса стала коллекция высокого ювелирного искусства итальянцев Dolce & Gabbana прошлого, 2018 года. А именно броши с камеями, вырезанными из красных и розовых кораллов, изображавшими мужской и женский образы внутри сложной композиции из бриллиантов, рубинов и других драгоценных камней.

Дизайн

У современных дизайнеров, создающих камеи, можно найти самые разные образцы. Француженки Лидия Куртей и Бриджид Бланко работают с классическими камнями (сердолик, агат) и образами: женские и мужские профили, вдохновленные античной мифологией. Голландка Биби ван дер Вельден и итальянка Франческа Вилла предпочитают кость. Сербка из Штатов Ана Катарина использует цветную смальту и броские мотивы поп-арта. Американка Люси Уильямс отливает камеи из золота, также апеллируя к античности. А ее соотечественник Майкл Левин создает камеи на фарфоре на манер знаменитого бело-голубого фарфора Веджвуда. Итальянский бренд Amedeo вписывает камеи в композиции модных коктейльных колец и серег, сочетая их с драгоценными камнями в цветах сладких леденцов.

Но, конечно, самыми громкими премьерами стали коллекции камей от Рианны и американского бренда LizWorks. Рианна и ее марка Fenty вместо античных богинь на серьгах изображают афроамериканских девочек с дредами, обрамляя композицию сверкающими стразами. Коллекция вышла в конце октября. А бренд LizWorks из Нью-Йорка — детище Лиз Свинг. К созданию нашумевшей коллекции современных камей Лиз привлекла модную концептуальную художницу Синди Шерман. Собственно, камеи со стриженной под мальчика женской головкой — это ее автопортрет. Соавтором выступила фотограф Кетрин Опи. Украшения вышли форматом limited edition. Одной из первых их надела на премьеру «Джокера» актриса Кейт Бланшетт и сразу привлекла к сотрудничеству повышенное внимание прессы и публики. Серьги, как у Кейт, выпущены серией из 50 штук, это камеи на сердолике в розовом золоте с кабошонами розового и желтого кварца.

Украшения с камеями можно найти у отечественного ювелирного бренда Yana. Романтичные подвески и стильные кольца украшены камеями на полудрагоценных камнях. А также у бренда «АргентоV» в виде штучных, коллекционных вещей.

Марина Волкова

Cameo and the Meaning of Modern Celebrity

Представьте на мгновение, что ваша мечта всей жизни — заплатить 400 долларов за 16-секундное видео, в котором фронтмен Mötley Crüe Винс Нил неправильно произносит название вашей благотворительной организации, стоя перед Gulfstream IV. . Или обменять 150 долларов на расплывчатые кадры, на которых опальный актер Том Сайзмор сравнивает свои бесчисленные неудачи в карьере с недавним диагнозом рака у вашего близкого друга. Пять лет назад это было невозможно.Сегодня, благодаря Cameo, ваша мечта наконец-то стала реальностью. О, кстати, еще три человека заказали Cameos у Сайзмора, пока вы читали это, так что его цена поднялась до 175 долларов.

Cameo — это служба видеограмм, созданная 4 года назад тремя друзьями, которые хотели найти способ связать обычных, обычных людей (плохо!) С известными людьми (хорошо!). Поклонники платят от 1 до 5 000 долларов за видеоролик длительностью от 1 до 5 000 секунд (две суммы не коррелируют), в котором их любимые знаменитости предлагают персонализированное послание.Они могут быть для покупателя Cameo или, часто, для друга или члена семьи, и в честь любого мыслимого случая: пролистайте предложения сайта, и вы увидите пожелания и предложения дня рождения рядом с поздравительными сообщениями о высоких продажах в первом квартале и поощрением в лицо химиотерапии.

Приложение загружает контент знаменитости, как только он создается — независимо от того, есть ли ошибки, или знаменитость выглядит ужасно, или камера направлена ​​не в ту сторону, или видео было записано на Motorola Razr — и любой другой исполнитель. самые последние Камеи по умолчанию являются общедоступными, если запрашивающая не помечает их как частные.Единственное, что определяет уровень знаменитости, — это цена, которую эта знаменитость устанавливает за свои сообщения. Ютуберы, стримеры Twitch, которые присоединились к Cameo строго как бит, и Snoop Dogg — все равны на сайте, который, как и многие другие компании до него, похоже, с радостью забирает деньги по любой причине. В Cameo «знаменитость» — это любой, за кого вы потенциально готовы заплатить деньги, и в 21 веке этот список становится все длиннее.

Прочтите: Почему знаменитости так восприимчивы к мошенникам

Результаты отвлекающие, бесшумные, странно интимные и совершенно безумные: парад отвлеченных, знаменитых незнакомцев, предлагающих согретые афоризмы о великих вехах жизни из припаркованных машин и затемненных спальни и, как ни странно, много торговых центров.Камея — почти болезненно современное изобретение. Это фан-сервис, доведенный до крайности в буквальном смысле слова, мания знаменитостей, опосредованная фронтальной камерой и монетизированная за счет экономии гигабайта, ее продукт доступен почти каждому и явно разработан для публикации в социальных сетях. Компания сообщила о прибыли в 8-ми цифрах за 2019 год, а ее соучредитель недавно был включен в список Forbes Top 30 до 30 лет.

Конечно, появление онлайн-бездельников было лишь вопросом времени. выяснили, как лучше всего использовать сервис для целей контента — как они делали это с Twitter и Facebook до этого, и с электронной почтой до этого, и, ну, вы понимаете.Пока процветает культура знаменитостей и пока существуют такие вещи, как Cameo, чтобы извлечь из нее выгоду, люди будут искажать и манипулировать Cameo так, как они хотят. В прошлом году комики Ник Чиарелли и Брэд Эванс использовали его, чтобы обманом заставить ряд бодибилдеров приказать несуществующему ребенку прекратить воровать помадку, и если есть только одна Камея, о которой вы когда-либо видели или слышали, то, вероятно, это та, где Шугар Рэй вокалист Марк МакГрат «расстался» с чьим-то парнем из-за них. Черт, нам удалось заставить любимую икону комедии Поли Шор записать бессвязную рекламную рекламу против обрезания для нашего комедийного подкаста. (Камея не ответила на запрос о комментарии.)

Но как бы восхитительны все эти шутливые Камеи, они никогда не будут такими безумными, как искренние. Несомненно, невозможно, например, запросить камео, столь умопомрачительно ужасное, как тот, в котором легенда НФЛ Терри Брэдшоу проводит все видео, ошибочно снимая свою ничего не подозревающую жену не на ту камеру телефона.Или тот, в котором Томми Ли выражает искренние соболезнования в связи с недавней смертью чьего-то отца. и поздравляют их с днем ​​рождения. (Послушайте, у Ли 300 долларов за штуку. Вы ожидали, что этот парень закажет , два ?) Или этот краткий обзор жизни прародителя танца зубной нити, Backpack Kid, в котором Б.К. слабо пытается использовать вышеупомянутую зубную нить с кровати, едва приподняв ее. вытаскивает кулаки из-под одеяла, желая кому-нибудь счастливой бат-мицвы. (Видео длится восемь секунд и стоит всего 35 долларов и свидетельствует о достоинстве всех участников.) Или эту четырехсекундную камею, которую Николь «Снуки» Полицци (300 долларов) явно по ошибке загрузила, в которой испуганный взгляд пробегает по ее лицу, когда она понимает, что испортила единственное, что ее просили сделать — правильно произнести имя покупателя. — а затем немедленно останавливает видео.

Cameo предлагает пугающую аутентичность в эпоху профессионально управляемой учетной записи Twitter и команды из 15 знаменитостей в социальных сетях. Это неопровержимое видео доказательство того, что звезды такие же, как мы — у них грубые квартиры и странные волосы на лице, а иногда и плохое понимание прочитанного, и они готовы унизить себя за небольшие деньги.Одним нажатием кнопки любой может заплатить Ричарду Карну 80 долларов, чтобы поздравить его с тем, что наконец-то вернули опеку над своим сыном («Я так не думаю, суд по семейным делам округа Тримбл!»). Это не настоящая камея, но может быть. Конечно, он будет ходить по галерее Глендейл все время, но во всяком случае, это только сделает ее более аутентичной. Это не только персональное сообщение от вашей любимой знаменитости, но и видео-доказательство того, что Аль Борланд делает покупки в Hollister!

Прочтите: Как разочарование стало частью фэндома

До Cameo, если средний человек хотел пообщаться со знаменитостью, лучшее, на что они могли надеяться, это автограф или, возможно, наспех сделанное селфи.Какое-то время Twitter также выполнял эту функцию: отвечая на пост известного человека, был отличный шанс, что ему придется прочитать все, что вы ему написали, даже если это было грубо. Однако благодаря функции отключения звука, массовым спискам блокировки и резкому усилению строгой политики «больше не читать мои ответы» те времена давно прошли.

Cameo снова размывает эти линии. Сервис дает вам ограничение в 250 символов в вашем запросе к знаменитости. Большинство людей воспользуются этим, чтобы заставить актера Майкла Рапапорта (150 долларов) клоуном над своим приятелем по колледжу за то, что он последним закончил фэнтези-футбол.Но если бы вы были так склонны, вы также могли бы использовать это текстовое поле, чтобы, скажем, сказать ультраправому интернет-троллю Якову Волю (45 долларов), что он собирается в тюрьму. Пока вас устраивает возможность того, что знаменитость, о которой идет речь, просто просматривает ваше сообщение и записывает свою камею, независимо от того, взимая плату за видео, которое вам не нужно, вы можете говорить буквально все, что хотите, кому угодно. сайт и со стопроцентной уверенностью знают, что видели его. В прошлом году мы попросили Джастина Гуарини, занявшего второе место в сезоне 1 «Американский идол » , записать камео для Марка МакГрата, извиняясь перед ним за то, что мы сказали ему ранее (длинная история).Гуарини лично ответил менее чем через минуту вежливым, но твердым: «Нет. Счастливого дня благодарения. » Это действительно был День Благодарения, так что это было с его стороны заботой, но, что наиболее важно, это дало нам доказательство того, что он увидел нашу просьбу и сразу же отклонил ее. Конечно, некоторые из крупных имен на Cameo, скорее всего, имеют кого-то другого, кто занимается их делами в Интернете, но риск того стоит. Cameo не только предоставил людям неограниченный доступ к почтовым ящикам знаменитостей — привилегия, которую наверняка не ожидали ни Cameo, но и талантливые люди, — но и полностью изменил разницу во власти между звездами и публикой.Теперь фанаты буквально пишут сценарий, и, как ни странны результаты, смотреть на них очень приятно.

Вы можете увидеть это в обзорах этих видео: люди так сильно хотят связи со знаменитостью, что готовы на все, чтобы создать ее, независимо от того, какое расстояние между ними на самом деле существует. Конечно, Томми Ли не ожидал, что один человек напишет диссертацию о своих отношениях с Мотли Крю на протяжении всей жизни после записи 27-секундной камео, когда он идет по пустыне, но по прозвищам и многочисленным абзацам обзора становится ясно, что этот обмен значил для человека гораздо больше, чем для Ли.

Если преследование не станет законным, Cameo станет логической конечной точкой взаимодействия знаменитостей — идеальным штормом удобства, доступа и доступности. Камея не имеет себе равных, как окно в заблуждающуюся культуру одержимости знаменитостями. Первоначальная цель его создателей заключалась в том, чтобы соединить обычных людей с известными людьми, и трудно спорить, что им это не удалось — результаты оказались намного более странными, чем они могли себе представить. О, и просто предупреждаем: Том Сайзмор снова опустился до 150 долларов.

Cameo Pizza — качественная и вкусная еда с 1936 года

Пицца Камея

Качественная и вкусная еда с 1936 года

Качество и вкусная еда с 1936 года

Лук, зеленый перец, колбаса, грибы, пепперони (по желанию — анчоусы и острый перец), корка из камеи, покрытая вашим выбором барбекю или острым соусом, приготовленная из нашего собственного сыра Cameo Blend Cheese, покрытая кусочками жареной куриной грудки, сыр из смеси камео, курица фахита , Помидоры, бекон и лук на корочке камеи, полированной соусом Ранч, посыпанной петрушкой, пепперони, ветчиной, беконом, колбасой Старого Света и гамбургером Камео корочка, полированная соусом Альфредо и пармезаном, приготовленная из нашего собственного сыра камеи, покрытая кусочками Цыпленок фахита, помидоры и петрушка, фарш, салат, помидоры, лук, сыр чеддер и наша собственная пряная смесь приправы для тако, сырная смесь камео, сыр чеддер и пармезан, сыр из смеси камео, сыр фета, курица фахита, брокколи, помидоры Белый соус для пиццы, сверху посыпанный петрушкой, ананасом, зеленым перцем и ветчиной, грибами, зеленым перцем, луком, черными оливками, зелеными оливками (по желанию — острый перец и квашеная капуста). тед, смазанный оливковым маслом, чесноком и брокколи, посыпанный тертым сыром чеддер Кусочки жареной куриной грудки, брокколи, нарезанные помидоры и острый перец (квашеная капуста по желанию) Пепперони, грибы, колбаса, зеленый перец, лук, черные и зеленые оливки, бекон, гамбургер Камео в корочке с оливковым маслом, сыром камео, сыром фета, курицей фахита, помидорами, луком и шпинатом.

Качество и вкусная еда с 1936 года

ВС-ЧТ
С 16:00 до 23:00
(обед и доставка)

FRI-SAT
16: 00-12: 00
(ужин 23:00 и доставка 12:00)

702 W.Monroe St.
Sandusky, OH 44870
Тел. (419)626-0187
Факс (419)626-2888

объединяет поклонников и таланты вместе с камео-звонками | пользователя Cameo | Сентябрь 2021 г.

Новейший продукт Cameo выводит традиционные встречи и приветствия на новый уровень, доступен уже сейчас

Cameo существует для того, чтобы сделать невозможные связи с фанатами возможными — с момента нашего основания в марте 2017 года платформа позволила пережить миллионы волшебных моментов. Камео-ролики, которые вызвали бесценную реакцию, оставили незабываемые воспоминания и превратили фанатов в супер-фанатов.Но мы хотели сделать еще один шаг и создать эти моменты в режиме реального времени…

Мы начали 2021 год с обещания представить новые впечатления от фанатов, которые помогут реализовать наше долгосрочное видение — дать возможность талантам мира развивать личные качества. отношения со своими самыми большими поклонниками. И сегодня мы рады познакомить поклонников со всего мира с нашим новейшим продуктом Cameo Calls .

Традиционные встречи и приветствия недоступны для многих: фанатам приходится летать по стране (или по всему миру), платить за дорогие билеты и часами стоять в очереди, чтобы получить 5–10 мимолетных секунд со своими кумирами.А для талантов опыт одинаково обременительн, дорог и неэффективен.

Представляем Cameo Calls

Cameo Calls — это наш новый продукт, нацеленный на революцию в сфере встреч и приветствий. Благодаря Cameo Calls фанаты теперь могут общаться с более чем 500 талантами для видеозвонков один на один, лицом к лицу — другими словами, Cameo создала идеальную цифровую встречу и приветствие.

С помощью Cameo Calls фанаты теперь могут:

  • Получить доступ к списку талантов с предстоящими звонками и легко купить билет со своего телефона.
  • Выделите время один на один с талантами, чтобы пропустить светскую беседу и провести реальную беседу, чтобы создать более глубокие отношения.
  • Навсегда запомните их опыт Cameo Call с помощью специальной фотографии в конце разговора.

Как это работает

Cameo Calls можно найти на отдельных страницах талантов и в приложении Cameo, щелкнув значок календаря в верхней части экрана. Оттуда фанаты смогут увидеть расписание предстоящих камео-звонков от 500+ талантливых участников и приобрести билет.В день и время звонка фанаты могут просто присоединиться со своим уникальным кодом билета. Талант устанавливает продолжительность и стоимость звонка, поэтому фанаты могут встречаться со своими любимыми звездами продолжительностью до 15 минут по средней цене 31 доллар за звонок.

«Вооружившись опытом 40 000 самых разных талантов в мире в качестве пула тестирования и спросом со стороны фанатов по всему миру, мы решили создать опыт, который обеспечивает связь между фанатами и талантами в реальном времени из любого места», — сказал Вице-президент по продуктам, Нунду Джанакирам.«В ходе ограниченного тестирования мы уже задействовали около 3000 подключений через Cameo Calls и увидели, как таланты проявляют творческий подход к тематическим встречам и приветствиям, кофейным чатам, частным концертам и даже чтению карт Таро».

Отзывы о тестировании

Опыт Cameo Calls вдохновлен отзывами как талантов, так и фанатов, включая возможность планировать звонки заранее, делать звонки частными и т. Д. В период тестирования мы слышали много восхищения от талантов по поводу простоты использования, контроля, который они имеют над общением с фанатами в свободное время, и возможности встречаться с фанатами из любой точки мира. Поклонники также были в восторге от того, как быстро они смогли организовать Cameo Calls и встретиться с талантами, а также о том, какие отношения они построили с талантами благодаря повторным звонкам, которые они приобрели.

Вот снимок некоторых талантов, которые протестировали Cameo Calls и уже установили личные отношения со своими самыми большими поклонниками:

  • Джеймс Фелпс
  • Джеймс Марстерс
  • Оливер Фелпс
  • Скотт Эванс
  • Сара Дрю
  • Duke Depp
  • David Henrie
  • Mya
  • Symonne Harrison
  • Dana DeLorenzo

«В Cameo мы верим, что личные отношения — это будущее взаимодействия с фанатами, и что прямой доступ между талантами и фанатами произведет революцию в индустрии развлечений. », — сказал соучредитель и генеральный директор Cameo Стивен Галанис.«Мы предвидим, что Cameo Calls заменит встречи и приветствия на музыкальных фестивалях и мировых турах, конвенциях фанатов, спортивных мероприятиях и многом другом».

Cameo Calls — один из первых шагов в нашем стремлении инвестировать в продукты, которые укрепляют связи между талантами и поклонниками, и нам не терпится развивать и развивать эти личные отношения на нашей платформе. Ознакомьтесь с некоторыми предстоящими камео-звонками, чтобы в реальном времени общаться со своими любимыми талантами уже сегодня!

Как камея взорвалась во время карантина

Пару лет назад я был за своим столом на работе, когда я получил ссылку на видео в текстовом сообщении от друга без каких-либо дополнительных объяснений.Когда я нажал на нее, то был сбит с толку: на экране вырисовывалось лицо Джеймса Кеннеди, диджея из Лос-Анджелеса. наиболее известна как одна из звезд реалити-шоу «Правила Вандерпамп». Кеннеди — британец, с ямочкой на подбородке и склонен называть себя «белым Канье»; его яростные тирады, тусовщики и припадки слез сожаления в сочетании с обещаниями «сделать лучше» сделали его одним из моих любимых персонажей в сериале, но он не был знакомым в реальной жизни. Тем не менее, на видео он окликнул меня по имени.«Спасибо, Наоми, за невероятную поддержку», — начал он, и неопределенная статья еще больше озадачила его обращение. «Ты удивительный. У вас все отлично. Продолжай быть потрясающим ». Кеннеди, казалось, произносил слова из дверного проема своей спальни; неубранная кровать, приглушенная тень и растрепанные волосы создавали впечатление, что он только что проснулся. Он выкатил несколько крылатых фраз, предлагая нам однажды выпить коктейли «Пумптини» и поделиться «пастой» — термином, который, по предположениям фанатов, используют звезды шоу для обозначения кокаина, несмотря на опровержения актеров — и закончил видео, сказав , «Люблю тебя, Наоми.Продолжай убивать игру ».

Видео, как я вскоре узнал, было создано не с помощью технологии deepfake или колдовства, а было куплено в приложении Cameo, которое позволяет пользователям отправлять «персонализированные сообщения от ваших любимых знаменитостей». Его сверхъестественность проистекала из того, что трудно было понять, кто именно стоит за его словами. Был ли это Кеннеди или мой друг, который говорил мне, что я «потрясающий», и побуждал меня «продолжать убивать игру»? Меня поразило, что эта путаница категорий подчеркнула что-то утилитарное и, возможно, даже бездушное, в приложении — «каменное дно капитализма», как выразился другой друг, когда я объяснил ему Cameo.Это была звезда или достаточно близкая к ней, которая в мертвые промежутки времени между, скажем, пробуждением и походом в спортзал, вероятно, выкладывала полдюжины видео, в которых он неоднократно говорил незнакомцам, что любит им, по просьбе их друзей или семьи, по сотне долларов за штуку (гонорар Кеннеди, его профиль сообщил мне).

Так почему же получение Камеи меня так обрадовало? Я поделился видео в Интернете, подписав его: «Возможно, это самое приятное, что кто-либо когда-либо делал для меня.❤️❤️❤️. » Было что-то значимое в триангуляции, которую устроила Камея, в которой друг, желая доставить мне удовольствие и знакомый с моим особым вкусом, выбрал подходящую маргинальную знаменитость, чтобы пожелать мне всего наилучшего. (Недавно моя подруга рассказала мне, что, когда она и ее лучшая подруга согласились удивить друг друга камео, каждый заказал другому члену дуэта Джаггало Insane Clown Posse. «Я был, типа, мы родственные души — сказала она.) Общение с Кеннеди также было на удивление близким.Несмотря на односторонность видео и его качество чтения с телесуфлера, оно выглядело приятно спонтанным: плохое освещение, помятое одеяло. В своей камео Кеннеди как-то умудрялся появляться как в часы, так и вне их.

В марте я разговаривал по телефону со Стивеном Галанисом, тридцатидвухлетним генеральным директором Cameo, который жил в Чикаго, месте штаб-квартиры Cameo. Компания, в которой сейчас работает около ста тридцати сотрудников, была основана в 2017 году Галанисом, в то время руководителем LinkedIn; Девон Таунсенд, когда-то влиятельный человек на Vine; и Мартин Бленкоу, Н.F.L. агент. Галанис был партийным организатором в колледже в Дьюке — один из выпускников сказал мне, что его дружелюбие побудило сверстников называть его «мэром» — и первоначально он черпал таланты из своего круга общения и соучредителей. «Многие наши приятели занимались спортом и развлечениями», — сказал он. Однако знаменитости были далеко не на высшем уровне. «Это были как бы резервные защитники из« Балтиморских воронов », — сказал мне Галанис. «Люди, которых мы знали, на самом деле не были годами знаменитостей». С самого начала популярными исполнителями были Гилберт Готфрид, комик 80-х, известный своим резким стилем, и «Графиня» Луанн де Лессепс, богатая разведенная женщина из «Настоящих домохозяек Нью-Йорка», известная своим тщеславным синглом «Money Can». t Buy You Class.”

Сегодня, однако, статус приложения с нижней подачей, который был или никогда не был, начал уступать. Cameo, которая продает около пяти тысяч видеороликов в день, привлекла внимание нескольких настоящих знаменитостей, таких как икона хип-хопа Снуп Догг (семьсот пятьдесят долларов за видео) и комик и актриса Тиффани Хаддиш (тысяча долларов за видео). , когда возможно). Другие звезды мейнстрима, такие как Сара Джессика Паркер и Мэнди Мур, стали гостями на «Камео», чтобы собрать деньги на благотворительность. Этот переход может быть частью более широкого культурного сдвига.Когда-то считалось неприличным для знаменитости открываться для поклонников напрямую и в свободное время. Но в сегодняшнем чрезвычайно онлайн-существовании даже такие знаменитости, как Дженнифер Энистон и Джей Ло, претендуют на то, чтобы взять нас за кулисы, публикуя сообщения в Instagram или TikTok. «Скоро вы потеряете свою аудиторию, если не будете участвовать через такие платформы, как наша», — сказал мне Галанис. «Это больше не считается разбавлением бренда». Он добавил, что Cameo обеспечивает большее чувство взаимности, чем другие платформы.«Когда вы комментируете Instagram или Twitter знаменитости, это не взаимность. В Cameo речь идет об обмене любовью », — сказал он.

Во время нашего разговора Галанис был чрезвычайно радушен и открыт, но ровно через полчаса прервал разговор. «У меня жесткая остановка; Но это было здорово — спасибо, — внезапно сказал он без преамбулы и повесил трубку. Переключение с горячего на холодное — обычное дело во время собеседований, которые обязательно носят транзакционный характер. Но меня также поразило, что мой обмен мнениями с Галанисом был во многом похож на Камею, в которой теплота человеческой связи резко ограничена границами времени и денег.

Есть что-то увлекательное и немного захватывающее в прогулке по виртуальным проходам Cameo, взвешивая свои варианты. Платформа теперь насчитывает около сорока тысяч талантов, предлагающих предложения для каждой культурной ниши. Для любящих сплетни старшего поколения миллениалов вы можете порекомендовать Переса Хилтона, блогера, который стал печально известным в начале двухтысячных за размещение грубо нацарапанных папарацци фотографий знаменитостей.(Его биография из камео более позитивна: «Ты классная! … пожалуйста, не стесняйтесь давать чаевые!») Для ностальгического поколения Икс вы можете заказать Ларри Томаса, который играл «суп нациста» на Сайнфельде. (Если вы хотите, чтобы он был в шубе шеф-повара, вы должны перейти на «вариант с бизнес-ценой».) Для любителя иронии медиа-работника вы можете заказать влиятельного лица в Instagram, ставшего самозваной мошенницей Кэролайн Кэллоуэй. (В ее профиле написано «Скамеос 🦋».) Вы могли выбрать самого дорогого исполнителя на платформе, соседнюю с Кардашьян звезду реалити-шоу и бывшую олимпийку Кейтлин Дженнер, за две тысячи пятьсот долларов.Или всего за двадцать восемь долларов вы можете заказать на YouTube известного имитатора Иисуса Христа. («ЕДИНСТВЕННЫЙ проверенный Сын Божий в любой социальной сети — на Cameo!»)

Несколько месяцев назад, просматривая приложение, я с удивлением обнаружил, что Бен Синклер, соавтор и звезда HBO « Высокий уровень обслуживания », теперь предлагал свои услуги на платформе. В сериале бородатый и дружелюбный Синклер, которому 36 лет, играет «Парня», торговца марихуаной, который появляется и исчезает из жизни своих клиентов в Нью-Йорке.Шоу получило похвалу от представителей столичной интеллигенции, которые, вероятно, видят свое отражение в его невротических, либидозных персонажах. В своем вводном видео в приложении Синклер выглядел таким же расплывчатым и легким на ощупь, как и его персонаж из категории «Особое обслуживание». «Привет, я твой любимый парень из этого шоу. . . что угодно, — начинает он. Ясным холодным февральским днем ​​я посетил Синклера в его уютном бруклинском офисе. Когда я спросил его, как он пришел на платформу, он сказал мне, что решил сделать решительный шаг по предложению актрисы Джины Гершон, которая также ведет профиль.С тех пор он записал более сотни видео и заработал более десяти тысяч долларов. Гершон, как его рекомендатель, берет 5% комиссионных от сокращения его гонорара компании — один из способов, которым платформа стимулирует своих создателей привлекать новые таланты в стиле пирамидального маркетинга. «Мы не зарабатываем на шоу так много денег, как те, кто работает на NBC или CBS», — сказал он мне. «Почему бы мне не подзаработать на Cameo и не поужинать в ресторане Roman’s?» — добавил он, имея в виду модернистский хипстерский ресторан в Бруклине.(Совсем недавно Синклер решил пожертвовать деньги, которые он зарабатывает на Cameo, на благотворительность.)

В некотором смысле Cameo является лишь немного более эффектным противовесом платформам гиг-экономики, таким как Uber, который нанимает водителей по колеблющимся ставкам, без каких-либо ограничений. преимущества. (Камея забирает двадцать пять процентов от заработка исполнителя. «Мы всегда говорим новым талантам начинать с нижнего предела ценового диапазона, — сказал мне Галанис. — Затем, если у них слишком много заказов, они могут поднять Это ». Предполагаемое преимущество такой системы состоит в том, что подрядчики могут определять свое отношение к работе, хотя это явно работает лучше всего, когда не нужно полагаться на платформу как на основной источник дохода.Для Синклера это было благом. В апреле 2019 года, как он сказал мне, он ушел из Instagram — отчасти потому, что он чувствовал, что становится слишком психологически зависимым от одобрения фанатов, отчасти потому, что устал создавать бесплатный контент, а отчасти потому, что фанаты могут быть требовательными. Один из последователей, по его словам, продолжал засыпать его прямыми сообщениями из различных аккаунтов, что привело к угрозе самоубийства, от которой Синклер отговорил человека, прежде чем сообщить об инциденте в Instagram и, через пару недель, удалить его. учетная запись.«Я не хотел, чтобы подобное повторилось снова», — сказал он. Камея облегчила ему контроль своих отношений со своими последователями.

Тем не менее, приложение может стирать границы между исполнителем и поклонником. В конце 2019 года Камея вызвала шквал внимания средств массовой информации, когда пользователь попросил Марка МакГрата, лидера группы Sugar Ray, которая в первые две тысячи лет преуспела, расстаться из-за нее со своим парнем. («Я уверен, что впереди у тебя большие дела, Брэдин», — сказал МакГрат в видео с трогательной душевностью.Запрос, как выяснилось, был шуткой, но потенциальная ответственность, которую берет на себя знаменитость, соглашаясь участвовать в жизни незнакомцев, остается. Синклер недавно получил эпизодическую просьбу помочь мужчине извиниться перед девушкой за плохое поведение в День святого Валентина. Сначала Синклер колебался. «Я не хотел ручаться за этого парня!» он сказал мне. «Кто знает, что он сделал?» В конце концов, он записал видео; он много читал Рам Дасса, духовного учителя, и это заставило его задуматься о важности прощения. «Каждый должен услышать, что мы просто стараемся изо всех сил и что мир сложен», — сказал он мне. Для видео Синклер закутался в халат, придававший ему вид гуру-мошенника, и поговорил с девушкой и ее партнером. «Он говорит, что облажался, но это всего лишь слова», — сказал он. «Мы все должны хорошо относиться к себе, чтобы относиться друг к другу лучше».

В Cameo Синклер, похоже, тоже нашел возможность поэкспериментировать как исполнитель. «Я хотел, чтобы это было место, где я буду делать странные вещи», — сказал он.Когда я сидел рядом, он записал несколько видеороликов для платформы. Во-первых, он руководствовался просьбой, написанной заглавными буквами, выкрикивая его слова во всю мощь своих легких. (« ХОРОШО ДЛЯ ВАС ДЛЯ ПОКУПКИ ДОМА В САУСАЛИТО, КАЛИФОРНИЯ! ЭТО ФАНТАСТИЧНО! »). В другом случае для фаната, которого назначили руководить отделом кадров, он расположился вверх ногами на кресле для йоги, сделанном для занятий. инверсии и сказал: «Не забывай дышать на работе, и помни, проблемы этих людей — не твои проблемы!» Для учителя йоги он сделал стойку на голове в парике и пел, играя мелодию: «Вы так хорошо выполнили выпускной урок йоги / Вы уверены, что информация, которую они преподают вам, актуальна? / Я прохожу интервью для журнала The New Yorker / Это твой день рождения, значит ли это, что ты Рыбы? »

В «Высоком обслуживании» гениальность Синклера сдерживается существенной отстраненностью. «Парень», в конце концов, появляется у вас, дает вам травку, может быть, немного тусуется, затем забирает ваши деньги и исчезает в доме следующего клиента. Камея идеально подходит для демонстрации такого же мимолетного присутствия. Синклер осознает тот факт, что его образ на платформе отражает его роль в его шоу: когда мы встретились, он был одет в толстовку с принтом тай-дай с надписью «Чувствительный Стоунер». «Я полностью осознаю, что предлагаю здесь продукт, — сказал он мне. Он посмеялся. «Когда-нибудь нам даже не понадобятся социальные сети, потому что они просто смогут обозначить реальное, реальное взаимодействие между людьми.

Когда я впервые поговорил с Галанисом, в Америке началась пандемия всего через пару недель, и генеральный директор Cameo C.E.O. размышлял о том, что приказы о блокировке положительно повлияют на рост компании. «Есть много талантов, которые хотели поработать с нами, но у них не было времени», — сказал он мне. «Теперь они дома. А еще нет Comic Con, концертов, встреч и приветствий ». Он продолжил: «Вы увидите, как присоединяются все более и более крупные люди, потому что участие в Cameo — лучший способ для них продолжать взаимодействовать со своими поклонниками так, чтобы они были положительными для бренда, приносили им деньги и сохраняли их безопасность. .«Похоже, что прогнозы Галаниса оправдались. Между началом карантина и маем бизнес вырос на тысячу процентов, а знаменитости подписались на более высокие ставки: среди популярных недавних дополнений — Майк Тайсон и Бизи Филиппс. «Укрытие на месте во многом изменило наш бизнес», — сказал Галанис, когда мы говорили в июне. «Это привело к беспрецедентному развитию». Люди также начали использовать Cameo для обозначения таких событий, как дни рождения, юбилеи и выпускные, которые в противном случае отмечались бы лично.«Например, ко Дню матери камея была отличным способом подарить маме эти чувства любви и радости», — сказал мне Галанис.

Пандемия в некотором смысле только ускорила уже начавшийся процесс. В таких приложениях, как Instagram и Twitter, знаменитости всегда выступали в роли чернорабочих в атомизированной, нестабильной экономике, обменивая крупицы кажущейся любви и внимания на деньги. Однако этот обмен окольным путем. Вы можете транслировать новый сингл артистки, которая публикует свою фотографию на пляже, или купить толстовку, на которой она позирует и маркирует, но использование платформы остается бесплатным, поэтому наше ощущение «влияния знаменитостей» нечетко колеблется, опуская денежный и выделение соц.Камея развеивает иллюзию: контент о знаменитостях — это всегда продукт. Это осознание удручает, но в этом есть что-то снимающее. На Cameo исполнители могут откровенно заявить о том, что они обменивают свое внимание на деньги, и это освобождает их от ложной аутентичности влиятельного лица в Instagram; пользователям не нужно беспокоиться о том, что за селфи скрывается некое тонкое корпоративное спонсорство. Транзакционный характер очевиден, и видео колеблются между открытым, непримиримым шиллингом и удивительно искренним настроением.

Примеров последнего предостаточно. В марте премьера дебютного фильма режиссера Линн Чен «Я сделаю тебя своей» в South by Southwest была отменена из-за пандемии. Муж Чена, Эйб Форман-Гринвальд, вместе смонтировал клипы своих друзей, чтобы смоделировать красную ковровую дорожку, и заказал камео у актрисы Вай Чинг Хо, которая несколько лет назад работала с Ченом в эпизоде ​​сериала «Закон и порядок». . » «Настоящее мероприятие на красной ковровой дорожке может показаться немного банальным, но это было очень трогательно», — сказал он мне.В мае Джесс Гарман, библиотекарь, проживающая в Сан-Франциско, потеряла свою бабушку, прикованную к дому престарелых, из-за COVID -19. В день рождения Гарман, через пару недель, ее друзья подарили ей камею певицы девяностых Лизы Лоэб. «Она обратилась к моей бабушке и ее смерти, и она даже назвала ее« Нанна », — сказал Гарман. «Потом она спела для меня».

Производственные ограничения платформы также допускают расцвет некоторых экспериментальных странностей. Альтернативные комики, например, начали использовать его как виртуальное пространство для создания квазиавангардных работ.Комик Мэг Сталтер прославилась странными скетчами в стиле Энди Кауфмана, в которых она играет величественных и немного жалких персонажей. (В марте Times назвала ее «самым важным голосом», появившимся в комедии во время пандемии.) Сталтер публикует эти скетчи в Instagram, но в последние несколько месяцев она также начала снимать похожие видео на Cameo. Она сказала мне, что видит в использовании ограничений платформы упражнение по созданию персонажей в ответ на конкретную подсказку.Она часто вставляет себя в свои камеи, используя их в своих целях. В одном из недавних видеороликов Сталтер начинает с пожелания женщине счастливого дня рождения, прежде чем она внезапно вызывает чувство вины, ее любезность переходит в агрессию из-за того, что она не помнила Сталтера из класса средней школы, который они якобы посещали оба. «Мне двадцать девять лет, на год старше тебя, но мы все еще учились в одном классе математики», — протяжно говорит она. «Я был просто. . . немного позади ».

камея — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из итальянского cammeo , из средневековой латыни camaeus , происхождение неизвестно. Смысл фильма — это сокращение от «эпизодической роли», относящееся к известному человеку, который играл не персонажа, а самого себя. Как брошь-камея — барельеф, изображающий голову или бюст человека — актера или знаменитости можно сразу узнать. В последнее время он стал относиться к любым коротким появлениям, будь то персонаж или он сам. Дуплет camaieu .

Произношение [править]

Существительное [править]

камео ( множественного числа миниатюр или миниатюр )

  1. Ювелирное изделие и т. Д., резное рельефное.
  2. Одно очень короткое появление, особенно известной знаменитости в фильме или песне.

    У известного писателя комиксов Стэна Ли была эпизодическая роль в фильме «Человек-паук». Он был на экране, наверное, секунд десять, но поклонники отчетливо его помнят.

    • 2020 5 сентября, Фил Макналти, «Исландия 0: 1 Англия», в BBC Sport [1] :

      Саутгейт будет рад дать Фодену первую из многих сборных Англии, в то время как Гринвуд сделает это. также наслаждался его вкусом международных действий во время его камео после того, как он заменил Кейна.

Переводы [править]

Глагол [править]

камея ( вид от третьего лица единственного числа, простое настоящее камеи , причастие настоящего камео , простое прошедшее и причастие прошедшего времени камея )

  1. Сыграть эпизодическую роль.

Анаграммы [править]


итальянский [править]

Этимология [править]

Заимствовано с английского cameo , с итальянского cammeo .

Произношение [править]

Существительное [править]

камея м ( множественное число камея )

  1. камея (короткое появление)

испанский [править]

Этимология [править]

Заимствовано с английского языка камео .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / kaˈmeo /, [kaˈme.o]

Существительное [править]

камео м ( множественное число камеи )

  1. камея (короткое появление)

Главная страница — CAMEO

(перенаправлено с главной страницы)

Интернет-энциклопедия по сохранению и сохранению произведений искусства (CAMEO) — это база данных, которая собирает, определяет и распространяет техническую информацию о различных наборах терминов, материалов и методов, используемых в области сохранения произведений искусства и сохранения исторического наследия.Впервые разработанная в качестве базы данных материалов в 1997 году в Музее изящных искусств в Бостоне, она была расширена благодаря сотрудничеству с несколькими учреждениями и теперь включает несколько справочных коллекций. Узнать больше О CAMEO.

Чтобы использовать CAMEO, выберите любую из баз данных слева или ниже или просто введите текст в поле поиска вверху справа.

База данных материалов
База данных с возможностью поиска химической, физической, визуальной и аналитической информации об исторических и современных материалах, используемых при производстве и консервации художественных, архитектурных, археологических и антропологических материалов.

Поиск в базе данных

Справочные коллекции
Рабочая группа по материалам
Информация о материалах, используемых для выставки, хранения и транспортировки объектов культурного наследия, созданная Рабочей группой по материалам при Американском институте охраны природы.
Посмотреть базу данных
Библиотека справочных изображений волокна
База данных для идентификации волокон с использованием нескольких микроскопических методов, созданная при поддержке Национального центра обучения и технологий консервации (NCPTT).
Просмотр библиотеки
Анализ красителя
База данных эталонных красителей и образцов культурных артефактов, проанализированных с помощью жидкостной хроматографии в сочетании с диодной матрицей и масс-спектрометрическими детекторами (LC / DAD / MS).
Посмотреть базу данных
База данных азиатского текстиля
База данных текстильных изделий, используемых для монтажа картин Восточной Азии с изображениями и данными о типе ткани, узоре, структуре переплетения, цвете и т. Д.Создан совместно с Художественной галереей Фрира и галереей Артура М. Саклера, Смитсоновским Национальным музеем азиатского искусства. Просмотреть базу данных
Архив красителя Уэмура
Коллекция из 744 окрашенных тканей, созданная в начале 20 века Уэмурой Рокуро, знатоком традиционных методов окрашивания в Японии.

Просмотр архива

База данных пигментов Forbes
Опись и анализ образцов пигмента Forbes, в настоящее время разбросанных по различным музеям. Основная коллекция, Коллекция пигментов Forbes, находится в Музее искусств Гарварда.
Посмотреть базу данных
НОВАЯ БАЗА ДАННЫХ

Июль, 2020

Галерея искусств Фриер и Галерея Артура М. Саклера, Смитсоновский национальный музей азиатского искусства, в сотрудничестве с МИД создали Азиатскую базу данных текстиля, ресурс с открытым доступом для содействия международному изучению и признанию азиатского искусства. текстиль.Этот проект начался в 2005 году как цифровая инвентаризация текстиля, используемого для склейки восточноазиатских свитков. Работая с текстильными учеными, консерваторы осознали, какое влияние этот растущий ресурс технических данных может оказать на исследования в этой области. Поскольку исторический азиатский текстиль по своей природе хрупок и разбросан по коллекциям по всему миру, доступ часто ограничен, что затрудняет сравнительный анализ. Исследования разрознены, потому что не существует общедоступного и постоянно обновляемого хранилища данных. Азиатская база данных текстиля — это база данных Викимедиа, которая обеспечивает централизованный источник данных и приглашает исследователей, реставраторов и ученых-экологов делиться информацией о коллекциях и сотрудничать в создании этого международного исследовательского инструмента.

Изучите базу данных азиатского текстиля

НОВЫЙ ВЗГЛЯД!

Июль, 2020

Домашняя страница CAMEO теперь имеет новый логотип и внешний вид!

Мы хотели бы поблагодарить Скотта Наауао из Welcome Stranger за его щедрость при разработке нового логотипа.Спасибо!

РАБОЧАЯ ГРУППА ПО МАТЕРИАЛАМ АПК

Июнь, 2020

Рабочая группа по выбору и спецификации материалов (MWG) в Американском институте охраны природы (AIC) возглавляет усилия по обеспечению банка ресурсов информации, который поможет разработать передовой опыт в выборе материалов, используемых при сохранении, транспортировке и демонстрации. культурного наследия. CAMEO была назначена платформой для консолидированной информации о материалах с новыми наборами информации, добавленными под заголовками: приложения, личные риски, риски взыскания, экологические риски, рабочие свойства и формы / размеры. Поле «Дополнительная информация» будет содержать ссылки на результаты Oddy Test, хранящиеся в AIC Wiki. Раздел «Экологические риски» будет заполнен информацией, разработанной в рамках недавно профинансированного гранта NEH для оценки жизненного цикла материалов и обработок, используемых для сохранения культурного наследия. CAMEO также предоставит ссылки на инструмент оценки жизненного цикла, который позволит сравнивать углеродный след для более чем 3000 материалов.
Просмотр: База данных рабочей группы по материалам

Как COVID-19 привел к всплеску криков знаменитостей в Cameo

Пандемия COVID-19 нанесла ущерб отраслям, от туризма до тематических парков и кинотеатров, поскольку широко распространенные требования о самоизоляции практически остановили все, что нужно имеет отношение к группам людей в одном пространстве.

Несмотря на то, что на прошлой неделе в Соединенных Штатах по безработице подали рекордные 3,3 миллиона человек, в некоторых компаниях наблюдается бум в бизнесе. Есть те, кого вы ожидаете, такие как Clorox, Campbell’s и Gojo Industries (материнская компания Purell).

А еще есть Камея.

Платформа pay-for-shout-out укрепляется как долгосрочный источник дохода для артистов, спортсменов и даже политиков, не говоря уже о жизнеспособном источнике игривого троллинга.За сумму от 2 до 2500 долларов пользователи могут запросить видеообращение от знаменитостей и общественных деятелей. С момента запуска в 2017 году Cameo собрала список талантов из более чем 25 000 известных имен, которые выполнили около 500 000 запросов.

Затем началась пандемия, в результате чего были отменены все виды спорта и почти все развлечения. «Мы находимся в этой действительно странной среде, где каждому спортсмену, актеру, знаменитости практически нечего делать», — говорит соучредитель и генеральный директор Cameo Стивен Галанис.

В то же время фанаты этих исполнителей тоже сидят дома, ища связи после того, как их изолировали карантином и приказом о приюте на месте.

«То, что [знаменитости и спортсмены] не играют в игры или у них нет концертов, — добавляет Галанис, — это не значит, что они хотят перестать общаться со своими поклонниками».

В результате обоих этих явлений в Cameo произошел значительный всплеск активности: с начала марта количество зарегистрированных талантов увеличилось на 160%, а количество бронирований увеличилось на 83%.

Всплеск Cameo на фоне пандемии COVID-19 — это идеальное сочетание пользователей, пытающихся развлечь семью и друзей во время мирового кризиса, и талантов, использующих новый источник дохода или просто ищущих время, чтобы убить, пока они находятся в карантине.

Комик Тони Атамануик, наиболее известный по роли Дональда Трампа в шоу « Президентское шоу » Comedy Central и дебаты по национальному туру с Берни Сандерсом, которого играет комик Джеймс Адомиан, недавно написал в Твиттере: «К черту! Вы хотите заплатить мне 25 баксов за то, что я скажу или сделаю что угодно, я сделаю это. Я заперт в своем доме и схожу с ума ».

К черту! Вы хотите заплатить мне 25 баксов за то, чтобы я сказал или сделал что угодно. Я заперт в своем доме и схожу с ума. https://t.co/H7ZGxspFj4

— Тони (@TonyAtamanuik) 22 марта 2020 г.

Актер Джефф Б. Дэвис, наиболее известный как комик-импровизатор и участник труппы Whose Live Anyway (гастрольная версия давно выпускаемого сериала Whose Line Is It Anyway « телесериал»), написала в Instagram: «Кому-нибудь еще скучно и с ума сойти? Напишите мне на @cameo.Я принимаю просьбы ».

Помимо спортсменов, актеров и комиков, которые обходятся прерванными сезонами, остановленными постановками и отложенными концертами, пространство влиятельных лиц также сильно пострадало, поскольку компании в массовом порядке тратят деньги на рекламу.

«Мы случайно слышали от наших создателей, что многие бренды в последнее время свернули маркетинговые кампании, связанные с влиятельными людьми», — говорит Галанис. «Они снижают цены и скидки, а не платят талантам за публикацию в Instagram.Так что эти возможности иссякают. Мы считаем, что ценность Cameo особенно высока ».

В Cameo также прокатилась волна общественного блага.

Знаменитости, в том числе Мэнди Мур и Бизи Филиппс, недавно присоединились к платформе для благотворительных мероприятий, таких как No Kid Hungry, которые помогают смягчить социальные последствия пандемии COVID-19.

Я честно получаю удовольствие от записи этих видео на @BookCameo, чтобы собрать деньги для @nokidhungry и @WCKitchen, и большинство людей просто просят подбодрять своих друзей или семью, что очень мило.В любом случае. Мило. ❤️

— Busy Philipps (@BusyPhilipps) 25 марта 2020 г.

Галанис также заметил тенденцию к снижению запрашиваемых цен талантами в среднем примерно на 27%.

«Таланты понимают, что их фанаты страдают, и хотят использовать это время, чтобы утешить их. Поэтому они снижают цены, чтобы стать более доступными », — говорит он. «Вы думаете обо всех днях рождения и выпускных, которые отменяются. Люди откладывают свадьбы.Но это не значит, что вы не хотите распространять радость и любовь ».

Камея на пересечении массового карантина произвела еще один непредвиденный эффект: кинематографическое искусство.

Кинорежиссер Бен Берман ( Удивительный документальный фильм Джонатана ) впервые познакомился с Камео в январе, когда друг купил ему одну, потому что знал, что Берман находится в некотором личном и профессиональном фанке.

«Я был подавлен и грустен в ванне, и внезапно Джон Ловиц сказал мне по телефону:« Поздравляю, вы наконец узнали, как жить мирной жизнью! »- говорит Берман.«Я нашел это действительно забавным — и странным».

Берман начал обдумывать идею рассказа повествования через эпизодические ролики, но только после того, как он оказался в карантине, его краткий документ The Follow-Up оказался в центре внимания.

Сочетая поисковые запросы с экрана и эпизодические видеоролики, The Follow-Up показывает психическое состояние Бермана как его главную заботу о том, как его вымывают, когда режиссер резко впадает в панику из-за COVID-19. Берман обратился к знаменитостям на платформе, в том числе к Марку МакГрату, Линдси Лохан, Томми Чонгу и Ричарду Карну, чтобы подбодрить их в неуверенные моменты, по сути, создав социальные комментарии о том, как мы обрабатываем информацию в эпоху Интернета.

«Даже сейчас, когда мы говорим, сегодня утром я проснулся, и у меня болит грудь. Я немного обеспокоен. Но именно об этом я и говорю, — говорит Берман. «Я в The Follow-Up представляет людей моего возраста. Я вроде как невротик, ну ладно, у меня грудь болит — черт, многие люди умирают ».

Итак, куда люди обычно обращаются? Погуглил симптомы и лихорадочно пролистал WebMD.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.