Камея википедия: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Камея. Без ограничений моды и времени

В последнее время возобновился интерес к настоящим ювелирным изделиям. Возможно, это связано затоваренностью рынка, а, возможно, с самим кризисом, когда хочется чего-то более индивидуальное, «глубокого». К таким изделиям относится камея — разновидность геммы, ювелирное изделие или украшение, выполненное в технике барельефа на драгоценных или полудрагоценных камнях или на морской раковине.  Она — противоположность инталии, которая выполняется в технике углублённого рельефа. Кроме того, искусство изготовления таких украшений имеет название «глиптика».

Камеи стали популярны еще в античном мире и создавались из яшмы, агата, сардоникса. Светлые слои шли на фигуры и портреты, а темные становились фоном. Труд был трудоемким, и, чтобы продемонстрировать его ценность, на камеях изображали греческих, римских героев, богов и богинь, известных философов, почитаемых поэтов. Такие украшения носили и женщины, и мужчины, а так же воины, которых награждали камеями за мужество.

Позже изготовления камей было забыто до эпохи Возрождения, а с возрождением этого искусства, оно преобразилось: мастера стали вставлять камеи в золотые оправы, украшенные эмалями и драгоценными камнями. Королева Англии Елизавета сделала камеи модными. Она раздаривала камеи со своим изображением, сделав их любимицами знатных дам того времени.

Можно также вспомнить Наполеона, приложившего руку к популяризации камей, шотландца Джеймса Тассье, отливавшего камеи из разноцветного стекла, фарфоровую английскую мануфактуру Веджвуд с производством камей из фаянса белого и синего цвета. Все это способствовало популяризации этого ювелирного искусства.

В современном мире искусство камеи хорошо представлено в Италии. Так, три поколения итальянкой компании CAMEO было неразрывно связано с искусством камеи. В 1957 году Микеле Ди Лука создал камею из морской раковины. За несколько лет проект приобрел большой успех на мировом рынке, а в 1980 году появился бренд Cameo Italiano, связанный с желанием семьи вывести камею на мировой рынок. Однозначно ювелирная работа всегда будет популярна среди любителей украшений, ведь она не имеет ни модных, ни временных границ.

28.09.20

Ватиканские камеи и безголовая монашка: sherlock_serial — LiveJournal

Два забавных момента

х

Вы, конечно, помните эти выражения: первое Шерлок использовал в "Скандале", когда по движению глаз Ирен Адлер понял, что, открыв тайник по требованию агентов ЦРУ, он приведёт в действие спрятанное там оружие. Ему нужно было как-то предупредить Джона, который мог оказаться на линии огня, и он кричит "Ватиканские камеи!" (Само выражение, как известно холмсоведам, взято из канона АКД.)

Естественно решить после этой сцены, что Шерлок и Джон предварительно договорились о кодовой фразе, которая будет означать "опасность". Правда, не очень понятно, что именно делать - пригнуться? напасть? просто быть настороже? Логично предположить, что у Шерлока и Джона разработана целая система предупреждающих сигналов на разные случаи.

Другой вариант объяснения - Шерлок и Джон не договаривались заранее, просто Шерлок, искавший возможность предупредить Джона, вспомнил о каком-то деле с ватиканскими камеями, которое они расследовали с Джоном и в котором была похожая ситуация, и сказал эту фразу в надежде, что Джон вспомнит о нём и поймёт предупреждение.

Правда, учитывая степень сообразительности Джона, я бы на это не поставила - слишком рискованно ) так что первый вариант предпочтительнее.

Однако в "Знаке трёх" Шерлок снова упоминает "ватиканские камеи", и Джон поясняет Мэри, что это означает "боевая готовность" - кто-то в опасности.

Здесь очевидная очередная недоработка - как Джон в "Скандале" догадался, что ему нужно именно пригнуться, если сигнал означает "боевая готовность"? Фаны, как всегда, взялись её устранять, и по интернету пошла гулять следующая история, на которую я как-то наткнулась (см., например, здесь):

"Ватиканские камеи" - это условный сигнал солдат английской армии, обозначающий боевую готовность. Фраза впервые появилась во времена второй мировой войны, она означает, что на территорию британской военной базы проник невоенный вооруженный человек, и сигнализирует солдатам о необходимости уйти с линии огня. Шерлок рассчитывал, что Джон как военный человек должен знать о назначении этой фразы. Заранее о таком сигнале Шерлок и Джон не договаривались, здесь авторы сериала хотели показать находчивость Шерлока, которая помогла выпутаться из опасной ситуации".

Ясно, что это пришло из англофандома: есть даже соответствующая статья в Urban Dictionary (словарь сленговых выражений, который составляется добровольцами).
Однако поиски источника ничего не дали: все ссылки вели только на различные шерлокосайты. Похоже, кроме шерлокоманов, никто не в курсе такой эффектной трактовки, что как бы наводит на мысли об истинном источнике )

Лингвист из Гарварда придерживается того же мнения:
"Обсуждали роль интернета в ложной этимологии.
Если погуглить "ватиканские камеи", то вы увидите, что это было использовано во втором сезоне сериала BBC "Шерлок" в качестве кода для фразы "Ложись!" Вы также найдете множество ссылок на её использование британскими войсками во второй мировой войне на таких сайтах как Urban Dictionary. Оказывается, однако, что все утверждения по поводу военного происхождения этой фразы датируются временем после выхода в эфир этого эпизода "Шерлока" и восходят к одному авторитетному звучащему (но полностью выдуманному) комментарию на фанатском форуме.

На самом деле эта фраза отсылает к оригинальной повести Конан Дойля "Собака Баскервилей", где Шерлок Холмс упоминает о деле с ватиканскими камеями. Вывод: фальсификация!"

Вторая фраза появляется в "Знаке трёх". Шерлок на свадьбе говорит маленькому Арчи: "Ответишь правильно — получишь безголовую монашку". Видимо, Шерлок, показывая мальчику "картинки с убийствами", упомянул о случае с обезглавленной монашкой, но решил пока не показывать ему фото - Арчи при упоминании об их первой встрече с Шерлоком накануне свадьбы и картинках, которые тот ему показывал, говорит "Обезглавливание", что Шерлок, пытаясь сгладить ситуацию, объясняет как название какой-то деревни.

Я вспомнила об этом, когда недавно пересмотрела пилот в оригинале. В сцене, когда Шерлок обливает себя вином, он говорит хозяину кафе фразу, после которой тот выталкивает его на улицу. У нас это перевели как "Анджело, "пьяный посетитель"!" На самом деле Шерлок говорит следующее: "Анджело, "безголовая монашка"!" ))

То есть это ещё одна кодовая фраза, о которой Шерлок договорился с Анджело.

Из пилота также ясно, что Шерлок не впервые пользуется помощью Анджело при засаде. Так что Джон тоже "не был первым" - у Шерлока, в полном соответствии с каноном, были добровольные помощники и до Джона.

Сама фраза напоминает об известной "истории с привидениями" канадского происхождения: "Эта история 1700-х гг. рассказывает о французской аристократке, которую отправили в канадский монастырь, но по пути она потеряла голову… в прямом смысле этого слова. То ли это сделал не в меру рьяный торговец мехами, то ли пара убийц и охотников за сокровищами, но, говорят, ее призрак сейчас бродит в лесу Бухты Френч Форт в поисках своей головы".

Есть ещё одна история с "безголовой монашкой", о привидении Старой Праги, но она гораздо меньше известна в англоязычном мире, так что, скорее всего, предпочтение стоит отдать канадской монашке.

Не очень понятно, почему именно эта фраза использовалась как такой сигнал - "пьяный посетитель" куда логичнее. Видимо, сказалась канонная страсть Шерлока к "театральным эффектам" ) Однако можно предположить, что создателям сериала было жаль, что она выпала из окончательного варианта "Этюда", и они вспомнили о ней, когда снимали "Знак трёх".

Камея Гонзага. 100 великих сокровищ

Камея Гонзага

Камеи, то есть геммы с выпуклым изображением, появились к концу IV века до нашей эры, а родиной их считается Александрия. Поначалу камеи резали на многоцветном сардониксе, но вскоре в дело пошли драгоценные «дары Востока» – аметисты и топазы, гранаты и аквамарины, гиацинты, сапфиры, изумруды…

Искусство резьбы по камню у археологов получило наименование «живописи в камне», и действительно, роскошные многоцветные камни с их эффектным соединением колорита и пластики очень близки к живописи.

Редкость минерала, высокую стоимость камня и многолетнего труда уникальной работы талантливых мастеров мог оплатить только очень богатый заказчик. В этом же заключается и причина того, что крупные камеи чаще всего прославляли властителей древнего мира. Высшим шиком среди аристократов того времени стало иметь собственную дактилиотеку – коллекцию резных камней.

Многие камеи, прежде чем попасть в Эрмитаж, сменили немало владельцев, и историю некоторых из них можно проследить вплоть до XV века.

Небольшую коллекцию гемм для Кунсткамеры приобрел в Голландии еще Петр I, но Екатерина II пошла дальше и создала в Петербурге гигантский кабинет «антиков», как в то время называли резные камни. Размах приобретений царицы был настолько велик, что она сама в шутку окрестила его «обжорством», «камейной болезнью», а свое огромнейшее собрание гемм – «бездной».

Самой знаменитой камеей Эрмитажа является, конечно же, «Камея Гонзага» работы неизвестного мастера. Первое упоминание о ней встречается в 1542 году в инвентарном каталоге собрания Изабеллы д'Эсте – супруги Людовико Гонзага, правителя итальянского города Мантуи: «Большая камея оправлена в золото, с рельефными портретами Цезаря и Ливии, с золотой гирляндой вокруг, с листьями лавра из зеленой смальты, с жемчужиной внизу, с обратной стороны украшенной чернью, и с табличкой с именем покойной светлейшей госпожи Герцогини».

Другое известие о камее принадлежит великому фламандскому художнику Питеру Пауэлу Рубенсу. Знаменитый живописец в 1600—1608 годы работал в Италии, где и увидел драгоценную камею: «Я считаю, что среди гемм с парными портретами эта – прекраснейшая в Европе».

Разные люди в разные эпохи в персонажах камеи видели разных лиц. Например, итальянская знать эпохи Возрождения считала, что на резном камне изображен император Август. Наиболее вероятными персонажами камеи считались дерзкий повелитель мира Александр Македонский и его мать. Сейчас уже установлено, что на камее изображены Птолемей II и его жена Арсиноя, а вот имя создателя знаменитого шедевра скрыто от нас временем.

За свою долгую историю камея сменила много владельцев. Одно время она находилась в собрании шведской королевы Христины и обозначалась так: «Картина из агата с изображением двух римлян, в красном футляре». После смерти королевы камея попала к кардиналу Д. Аццолино, а в 1798 году хранилась в Ватикане – в библиотеке папы Пия VI. Возможно, она так бы и осталась в «Вечном городе», но в феврале 1798 года в Риме был убит французский генерал Дюфо и началась оккупация города. Французский генерал Бертье повелел везде расклеить объявления о готовящихся конфискациях произведений искусства: «…из Рима будут взяты картины, статуи и предметы искусства, которые сочтет достойными для перевозки во Францию специально назначенная комиссия».

Один из очевидцев того времени впоследствии описывал, как ворвавшиеся в библиотеку Ватикана солдаты «среди прочих редкостей уничтожили знаменитого «Теренция» Бембо, самую драгоценную рукопись, стремясь овладеть ее золотым окладом». Такая же участь могла ожидать и «Камею Гонзага», и спасло ее только то, что она была вырезана из сверхтвердого минерала. Солдаты интересовались лишь драгоценными камнями, и, возможно, камею у них выкупил контролер Мешен, сопровождавший направленный к Неаполю корпус.

В 1799 году под натиском армии А.В. Суворова французские войска отступили, и камея вместе с ними попала во Францию. Так она оказалась в руках Жозефины Богарнэ, первой жены Наполеона, и хранилась в ее резиденции под Парижем. Хранилась до 1814 года – вплоть до вступления в Париж союзников.

В благодарность Александру I, сохранившему семейству Богарнэ положение и доходы, Жозефина подарила русскому царю этот шедевр древней глиптики. Осенью 1814 года государь передал «Камею Гонзага» в Эрмитаж, и Г. Келер, бывший тогда директором «Кабинета антиков», извещал русскую публику: «Сей камень – единственный в своем роде… по древности своей и по мастерской отделке… Он принадлежит к весьма малому числу, какие только до нас дошли».

Действительно, таких крупных камей (высота ее – 15,7 сантиметра, ширина – 11,8 сантиметра и высота рельефа – 3 сантиметра) в мире насчитывается всего несколько штук. Как уже говорилось, на ней изображены Птолемей Филадельф, правитель эллинского Египта, и его жена Арсиноя.

В лицах Птолемея и его жены нет портретного сходства, это образы условные, идеальные. Глядя на спокойный и довольно мягкий профиль Арсинои, трудно представить истинный характер и темперамент этой властной женщины, энергично добивавшейся своей цели и не слишком разборчивой в средствах.

Брак между Птолемеем и Арсиноей был окружен особым ореолом святости: Птолемей был обожествлен еще при жизни, Арсиноя – вскоре после своей смерти. Культ их и привел к появлению камеи – парного портрета с профильным изображением, когда одно лицо выступает из-за другого и контуры силуэтов почти созвучны. Такая композиция четко и лаконично выражает единство изображаемых, и в дальнейшем она получила широкое распространение.

Лица царя и царицы изображены на сером фоне. Профиль Птолемея словно освещен ярким светом, а голубовато-белое лицо Арсинои как будто покрыто легкой тенью. В камее удачно использованы фактура и цвет трех различных слоев камня. Гладко отполированная поверхность прекрасно передает блеск металлических деталей шлема Птолемея. Тонкий слой камня, слегка просвечивающий голубизной, придает лицу властной Арсинои утонченную нежность. В то же время волосы и листья венка на голове, исполненные в более высоком рельефе, остаются матово-белыми и хорошо оттеняют бледность царицы.

Блеклой, желтовато-розовой линией проходит полосочка ожерелья на шее обоих супругов. У Птолемея она дополнена странным коричневым завитком: это след позднейшей реставрации, попытка скрыть, что камея была сломана пополам.

Редкая красота камня, торжественная манера исполнения, героическая трактовка образов – все делает «Камею Гонзага» одним из самых выдающихся памятников античного искусства. Она вдохновляла поэтов и художников, привлекала пытливое внимание антикваров, восторженные похвалы ей исходят от самых разных ценителей. Некоторые относят «Камею Гонзага» к числу тех шедевров, до которых так и не смогло возвыситься современное искусство.

Труд безымянного греческого мастера III века до нашей эры поистине граничил с подвигом. Для завершения такого рода работы требовались годы, ведь агат по своей твердости превосходит и сталь. Резьба производилась с помощью порошкообразного корунда и требовала чрезвычайного внимания и терпения. Рассказывают, что в древности на создание больших камей уходило столько же времени, сколько в средние века на возведение готического собора. Уже в новое время резчик А. Давид проработал над камеей «Апофеоз Наполеона» (высота ее 24 сантиметра) пятнадцать лет.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Книга для тех, кто любит детективы и википедию: «Загадка пропавшей камеи» | Книжный шкаф детям

Этот год можно назвать детективным. Возраст у сына такой. Загадки, расследования, головоломки его безумно увлекают. Поэтому обойти стороной «Загадку пропавшей камеи» Марты Гузовской мы не могли.

Книга была прочитана сыном чуть ли не за один вечер. И это для меня удивительно. Потому что на первый взгляд детектив очень домашний. Все действие происходит в один день, в одном доме.

Здесь нет настоящих преступлений, сыщиков и полицейских.
У очень даже современной интеллигентной бабушки пани Катажины пропала камея. А это не просто драгоценность, а настоящая семейная реликвия. Видимо, кто-то ее украл. Но кто? Внук Петрик с подругой Янкой и сестрой Ягой решают распутать это дело.

Простое начало? Ничего сверхъестественного. Такая история, пожалуй, могла бы произойти с каждым. И все-таки книга заставляет поломать голову на протяжении всего чтения.

Помогают расследовать это преступление вопросы в конце каждой главы. Хороший повод остановиться, порассуждать и обсудить. До самого конца в наших версиях главные подозреваемые сменяли друг друга. И все-таки, признаюсь, мы так и не угадали. Так что не буду вам портить удовольствие и рассказывать подробно сюжет.

А еще мне понравились исторические сведения.

Камея была копией броши Изабеллы Чарторыйской. Вот кому из вас известно, кто это такая? Напишите в комментариях, пожалуйста.

Интересно, как много настолько образованных людей. Я, к сожалению, к ним не отношусь и об этой замечательной женщины узнала из этой книги.

Зато у меня появился повод залезть в википедию и подробнее про нее прочитать.

Ну а ребенку моему понравился сундук, пропавший в начале Второй мировой войны. А это уже загадка для взрослых. Кто знает, может быть, когда он вырастет, решит расследовать и ее.

Советую книгу младшим школьникам. Особенно если вы гадаете, чем бы увлечь не очень любящего читать ребенка.

Шрифт удобный. Иллюстраций много. Они на каждой странице. Читать
ее одно удовольствие.

РЕКОМЕНДУЕМ: #кшд - книги с 8 лет

Не забудьте ПОДПИСАТЬСЯ!

НАВИГАТОР ПО КАНАЛУ >>

Камея (группа) - gaz.

wiki

1974–1979: становление и ранние годы

В 1974 году Cameo начала свою деятельность с 14 участников, созданных Ларри Блэкмоном и получивших название New York City Players . [1] Подписанный Касабланке Records , его город шоколадная отпечаток в 1976 году [1] группа вскоре изменила свое название на Камея после их менеджер сообщил, что уже была группа под названием The New York City Игроки. До этого Блэкмон, клавишник Грегори Джонсон и покойная Гвен Гатри сформировали группу East Coast вместе с Джеймсом Уилером (альт-саксофон), Мелвином Уэем (бас), Майклом Харрисом (ударные) и Харасом Файром (также известным как Пэт. Гранта ) на тромбоне. В 1973 году они выпустили одноименный альбом на независимом лейбле Encounter.

Камея началась с глубокого фанкового звука, но с самого начала было очевидно, что их внимание направлено на танцпол. Их первым альбомом стал Cardiac Arrest, в который вошел первый хит-сингл " Rigor Mortis ". Ugly Ego , We All Know Who We Are и Secret Omen содержали песни танцпола, такие как «I Just Want To Be» и «Find My Way», последняя из которых стала большим дискотечным хитом и была включена в « Слава Богу, что это». Пятничный саундтрек. («Find My Way» была их кавер-версией песни Three Degrees 1972 года и мелодии Таймса 1969 года .)

1980–1992: прорыв в мейнстриме

К тому времени, когда Cameosis вышел в 1980 году, он достиг 25-го места в Billboard 200 и был их самой большой позицией. Cameo значительно продвинулась в чартах благодаря недавним релизам. В таких альбомах, как Knights of the Sound Table 1981 года и Alligator Woman 1982 года, группа проявляла свой эклектичный стиль. Последний альбом достиг 23 по сравнению с предыдущими выпусками 44, которые не породили мажорный сингл, в то время как Cameosis был лучшим альбомом в чарте Billboard Hot 100 на тот момент. Однако одноименный сингл Alligator Woman не попал в топ-100 и попал только в чарты Top R&B , достигнув 54. Группа выпустила She's Strange в 1984 году, которая хорошо зарекомендовала себя и попала в 26-е место в Billboard 200. Альбом также содержал одноименный альбом. сингл, который стал первым треком группы в чарте Billboard Hot 100 (за исключением всплытия снизу ), достигнув 47-го места в чарте.

Альбом 1985 года Single Life с заглавным треком и " Attack Me with Your Love " занял 3-е место в топ-чарте R&B и продолжил динамику группы, проложив путь к тому, что должно было произойти в следующем году. Сингл " Word Up! " Попал в эфир в середине 1986 года и достиг 6-го места в Billboard Hot 100, став, таким образом, их синглом с самым высоким рейтингом. Альбом также занял 8-е и 1-е места в чартах Billboard 200 и Top R&B соответственно, став их самым лучшим альбомом в чартах. [1]

Два года спустя Cameo выпустил Machismo, получивший неоднозначные критические отзывы, и занял 10-е и 56-е места в Top R&B и Billboard 200 соответственно. Затем за Cameo последовали Real Men ... Wear Black 1990 года и Emotional Violence 1992 года, которые не попали в чарты. За предыдущим релизом последовали два сборных альбома в промежутке между их следующей записью. [1]

1994–2000: более поздние годы

В 1994 году альбом In the Face of Funk был выпущен на независимом лейбле группы и занял 10 место в чарте Top R&B. После этого альбома последовал 6-летний неофициальный перерыв с выпуском нескольких компиляций до следующего альбома Sexy Sweet Thing в 2000 году. Альбом достиг 64-й строчки в топ-чартах R&B и является их последним релизом.

2000–2016: бездействие / неофициальный перерыв

В 2001 году группа была представлена ​​в сингле Мэрайи Кэри " Loverboy ", который был основан на сингле группы " Candy ". Песня стала второй в Billboard Hot 100 и была написана в соавторстве с Blackmon.

В эти годы был большой период бездействия и неофициальных перерывов, за это время было выпущено 6 сборников. Считается, что Blackmon владеет прозвищем группы независимо от активности в группе в данный момент и, таким образом, практически всегда активен. Сборники, выпущенные в этот период, были в хронологическом порядке: The Hits Collection (2000) , 20th Century Masters - The Millennium Collection: The Best of Cameo (2001) , Anthology (2002) , Classic Cameo (2003) , The Best of Камея (2004) , Золото (2005) и The Definitive Collection (2006).

2016 – настоящее время: последние годы

В марте 2016 года Камея открыла годичную резиденцию в Лас-Вегасе в Westgate Las Vegas Resort & Casino . [3] 20 февраля 2019 года Blackmon объявили о грядущем выпуске "El Passo", первого нового сингла Cameo за 19 лет.

Аарон Миллс продолжает гастролировать с Cameo и другими артистами. Он работал с Outkast , играя на их синглах " Ms. Jackson " и " Prototype ", а также на других треках. Бывший вокалист камео Джон Келлог стал юристом в сфере развлечений, представляя таких артистов, как The O'Jays , покойный Джеральд Леверт и LSG . Он также занимался высшим образованием в музыкальной индустрии, став помощником заведующего кафедрой музыкального бизнеса / менеджмента в Музыкальном колледже Беркли в Бостоне, штат Массачусетс . Грегори Б. Джонсон выпустил два компакт-диска на своем собственном лейбле Allspice Record Co. - в 2007 г. - "A New Hip", представляющий собой мягкий джазовый компакт-диск, и в 2012 г. - Funk Funk (Just For A Little Time) , компакт-диск городского фанка. .

Камея (резьба) - Cameo (carving)

метод резьбы

Орел Камея, Римская 27 г. до н.э. Двухслойный оникс.

Камея ( æ м я oʊ / ) представляет собой метод вырезания объекта , такие как гемму , пункт ювелирных изделий или суден. Это почти всегда имеет повышенную (положительный) рельеф изображения; контрастирует с глубокой печатью , имеющей негативное изображение. Первоначально, и до сих пор при обсуждении исторических работ, камея относилась только к работам, в которых рельефное изображение контрастировало по цвету с фоном; это было достигнуто путем аккуратной вырезки на куске материала плоской плоскости, где встречаются два контрастных цвета, с удалением всего первого цвета, кроме изображения, чтобы оставить контрастный фон.

Разновидностью резной камеи является инкрустация камеи (или сульфида). Художник, обычно гравер, вырезает небольшой портрет, затем делает слепок из резьбы, из которого изготавливается камея керамического типа. Затем его помещают в стеклянный предмет, часто в пресс-папье. Их очень сложно приготовить, но они были популярны с конца 18 века до конца 19 века. Возникнув в Чехии , лучшие образцы были сделаны французским стеклозаводом в начале до середины девятнадцатого века.

Сегодня этот термин может использоваться очень свободно для объектов без цветового контраста, и были разработаны другие, метафорические, термины, такие как внешний вид . Это происходит из другого обобщенного значения, которое развилось, камея как изображение головы в овальной рамке на любом носителе, например фотографии.

Техника

Камеи древности и эпохи Возрождения изготавливались из полудрагоценных драгоценных камней , особенно из различных видов оникса и агата , а также из любых других камней с плоской плоскостью, на которой встречаются два контрастных цвета; это камеи из твердого камня. В более дешевых современных работах чаще встречаются ракушки и стекло . Стеклянные сосуды с камеями , такие как знаменитая портлендская ваза , также были разработаны римлянами.

Современные камеи можно создать, установив резной рельеф, например портрет, на фон контрастного цвета. Это называется собранной камео. В качестве альтернативы камею можно вырезать традиционным, но гораздо более сложным способом, непосредственно из материала с цельными слоями или полосами, такого как (полосатый) агат или многослойное стекло, где разные слои имеют разные цвета.

Иногда для усиления этих цветов используются красители.

История

Женщина с камеей на шее, на высоком кружевном воротнике в эдвардианском стиле.

Сэр Уоллис Бадж утверждал, что существительное «камея», по-видимому, происходит от слова «камео», которое в каббалистическом сленге используется для обозначения «магического квадрата», то есть своего рода талисмана, на котором вырезаны магические заклинания.

Камеи часто носят как украшения , но в древние времена их использовали в основном для перстней-печаток и больших серег, хотя самые крупные образцы, вероятно, были слишком большими для этого, и ими просто восхищались как предметы искусства . Каменные камеи высокого мастерства были изготовлены в Греции еще в III веке до нашей эры. Фарнезе Tazza (чашка) является самым старым из основных эллинистического куска выживший. Они были очень популярны в Древнем Риме , особенно в семейном кругу Августа . Самыми известными каменными «государственными камеями» этого периода являются Gemma Augustea , Gemma Claudia, изготовленная для императора Клавдия , и самый большой камень с плоской гравировкой, известный с древности, Великая камея Франции . Римские камеи стали менее распространенными в годы, предшествовавшие 300 году   нашей эры, хотя производство продолжалось в гораздо меньшем объеме в средние века.

С тех пор эта техника переживала периодические возрождения, особенно в период раннего Возрождения и снова в 18 и 19 веках. Неоклассическое возрождение началось во Франции Наполеона поддержки «S из глиптики искусства, и даже его коронация корона была украшена камеей.

В Британии это возрождение впервые произошло во время правления короля Георга III , и его внучка, королева Виктория , была главным сторонником тенденции камео, до такой степени, что они станут массовым производством во второй половине 19 века.

Визуальная художественная форма камеи даже вдохновила по крайней мере одного писателя более недавнего времени, русского поэта XIX века Льва Мея , который сочинил цикл из шести стихотворений под названием Камеи ( Cameos , 1861) как размышления о каждой из римских стихов. правители от Юлия Цезаря до Нерона . В 1852 году Теофиль Готье назвал сборник своих тщательно отшлифованных лапидарных поэм Emaux et Camées ( Эмали и камеи ).

Римские стеклянные камеи

В римский период техника камеи использовалась для изготовления стеклянных заготовок , имитируя изделия из агата или сардоникса. Стеклянные изделия Cameo производились в два периода; примерно между 25 г. до н.э. и 50/60 г. н.э., а в более поздней Империи примерно между серединой третьего и серединой четвертого века. Римские стеклянные камеи - редкие предметы, известно только около двухсот фрагментов и шестнадцать полных частей, только одна из которых относится к более позднему периоду. В ранний период они обычно состояли из основы из синего стекла с белым верхним слоем, но те, что сделаны в более поздний период, обычно имеют бесцветный фон, покрытый полупрозрачным цветным слоем. Заготовки могут быть изготовлены путем сплавления двух отдельно отлитых листов стекла или путем погружения стекла-основы в тигель из расплавленного стекла во время выдувания . Самый известный пример камеи раннего периода - Портлендская ваза .

Камеи из ракушек

Хотя изредка использовалась в римских камеях, самое раннее использование раковины для резьбы по камее было во время Возрождения , в 15 и 16 веках. До этого камеи были вырезаны из твердого камня. Камеи эпохи Возрождения обычно белые на сероватом фоне и были вырезаны из раковины мидии или каури , последний - тропического моллюска.

В середине 18 века исследования открыли новые разновидности раковин. Раковины шлемов ( Cassis tuberosa ) из Вест-Индии и ракушки королевы ( Eustrombus gigas ) из Багамских островов и Вест-Индии прибыли в Европу. Это привело к значительному увеличению количества вырезанных из ракушек камей. Ракушки очень хорошо режутся, но со временем их цвет тускнеет.

После 1850 года спрос на камеи вырос, так как они стали популярными сувенирами Гранд-тура среди среднего класса.

Камеи

Классически рисунки, вырезанные на камнях-камее, были либо сценами из греческой или римской мифологии, либо портретами правителей или важных сановников. В истории портретные камеи из агата часто были подарком королевской семьи своим подданным. Эти античные камеи, некоторым из которых более 2000 лет, выставлены либо в музеях, либо в частных коллекциях.

Известные исторические камеи

  • Джемма Августа Камея - римлянин, после 10 г. н.э. Двухслойный оникс.
  • « Тазза Фарнезе ». Древняя эллинистическая чаша, сделанная из очень большой камеи и приобретенная Лоренцо Медичи во время итальянского Возрождения .
  • Чаша Птолемеев , большой римский или эллинистический сосуд.
  • Портлендская ваза , самая известная часть камеи.
  • Великая Камея Франции - Роман, ок. 23 г. н.э. Сардоникс.
  • Джемма Клаудиа Камея - Роман, 49 г. н.э. Пятислойный оникс.
  • Камея Герофила - Роман, 14–37 гг. Этот портрет мужчины с лавровым венком, вероятно, принадлежит императору Тиберию. Произведение подписано «Герофил Диоскурид [ou]» («Герофил, сын Диоскорида»). Цвет стекла художник задумал имитировать бирюзу.
  • « Камея Гонзага »: Птолемей II и Арсиноя II. Сардоникс. 3 век до нашей эры.
  • Агриппина Старшая Камея. Вырезано в Италии в 37–41 гг. Нашей эры. Резьба - трехслойный агат.
  • Птолемеев двойной камео-эллинистический, 278–270 / 269 гг. До н. Э. Одиннадцатислойный оникс.
  • Blacas Cameo : Римский, около 20–50 гг. Нашей эры. Эта голова Августа вырезана из четырехслойного сардоникса. Это фрагмент большого портрета римского императора Августа.
  • «Голова Флоры Камея» - Бенедетто Пиструччи . 1812 г. н.э. В этой камее верхний красно-коричневый слой вырезан из роз. Лицо вырезано из белого слоя. Коллекционер Ричард Пейн Найт купил камею Флора у итальянского дилера, посчитав, что это римлянин. Итальянский резчик Пиструччи утверждал, что вырезал его сам. Пэйн попросил Пиструччи вырезать копию, чтобы доказать свое утверждение. Последовавшая за этим известность принесла Пиструччи несколько комиссионных.
  • Оникс Шаффхаузена - римская эпоха Августа, изображающая Pax Augusta или Felicitas

Современные камеи

Современная вырезанная вручную портретная камея белого цвета на слоистом голубом агате, белое золото 18 карат.

Многие современные камеи вырезаны из слоистых агатов. Слои окрашиваются для создания ярких цветовых контрастов. Наиболее распространенные цвета для двухслойных камней - белый на черном, белый на синем и белый на красно-коричневом. Иногда делают трехслойные камни. Цвета обычно черный на белом на черном. Слои полупрозрачные; это позволяет художнику создавать эффекты затенения, удаляя материал, чтобы просвечивать фоновый слой. Таким образом можно добиться очень реалистичного изображения фигуры. Например, истончение верхнего черного слоя на трехслойном камне меняет его цвет на оттенки коричневого. Удаление материала с белого слоя создает оттенки синего или серого в зависимости от цвета основы.

Резные камеи ультразвуковой машиной

Большинство современных камей из агата вырезано с помощью ультразвуковой мельницы. Это процесс, при котором можно очень быстро создать несколько копий мастер-дизайна, прижав мастер-штамп на агатовой заготовке-камее. Пленка алмазной суспензии используется для облегчения резки, а матрица вибрирует ультразвуком в вертикальном движении. Мастер часто вырезан вручную опытным художником-камео. В результате получилась камея с атласной текстурой поверхности, которую Анна Миллер назвала «свежевыпавший снег» (FFS). Эта текстура и отсутствие каких-либо подрезов используются оценщиками в качестве маркеров, чтобы доказать, что камея изготовлена ​​на машине.

Портретные камеи ручной работы

Эти камеи вырезаны вручную, обычно по фотографиям объекта. Тот факт, что обычно делается только одна копия, означает, что затраты на инструменты исключают процесс ультразвуковой резьбы.

В этой области работает очень мало людей, так как это одна из самых сложных задач для любого резчика по драгоценным камням. Чтобы создать реалистичные портреты, необходимо сочетание высокоразвитых художественных способностей, ремесленных навыков и многолетнего опыта.

В наши дни довольно редко объекты, кроме портретов, вырезаны вручную в виде агатовых камей. Традиционные сюжеты классических сюжетов из мифологии или стандартное изображение юной леди, скорее всего, будут выполнены с помощью ультразвукового резного станка в виде ограниченной коллекции, обычно состоящей из 50–200 штук.

Камеи из ракушек

Камея, вырезанная на спине панциря тигрового каури, Cypraea tigris

С конца 19 века в камео хорошего качества чаще всего используется Cypraecassis rufa , шлем быка, панцирь которого может достигать 6 дюймов в длину. У этого вида верхний слой раковины беловатый, а нижний - насыщенный оранжево-коричневый цвет. Современные источники этой раковины - Мадагаскар и Южная Африка . Тончайшая ручная резьба этих ракушек происходит в Италии .

Самая ценимая раковина для резьбы - это шлем императора или королевы Cassis madagascariensis . Эта раковина имеет белые и темно-коричневые слои и известна как раковина сардоникса и похожа на слоистый агат, известный как сардоникс. Эта раковина водится в водах Карибского моря.

Мировой центр камео-резьбы по ракушкам - Торре-дель-Греко , Италия. Раковины сначала помечаются серией овалов в процессе, называемом подписанием, затем разрезаются на овальные заготовки для резчика по камее. Настоящая камея в основном вырезана металлическим скребком под названием булино, изобретением еврейского ремесленника Антонио Чименелло . Применяются металлические граверы: плоские, круглые и треугольные. Для ускорения производства используются шлифовальные круги для быстрого удаления излишков материала. Когда детали готовы, скорлупа замачивается в оливковом масле, очищается водой с мылом и выборочно полируется ручной щеткой.

Известные резчики

  • Джованни Ното (1902-1985) - Торре дель Греко, Италия
  • Томмазо Саулини (1793-1864) - Рим, Италия
  • Луиджи Саулини (1819-1883) - Рим, Италия (сын Томмазо)

Смотрите также

  • Крест Лотаря содержит в центре трехслойную камею римского императора Августа .
  • Яшма - популярная керамическая имитация камей

Рекомендации

Библиография

  • Джарретт, Диана (2009). Камеи старые и новые - 4-е издание . ISBN   978-0-943763-60-6 .
  • Миллер, Энн (2003). Камеи старые и новые . ISBN   0-442-00278-5 .
  • Дрейпер, Джеймс (2009). Появления в миниатюре: Музей современного искусства Метрополитен . ISBN   978-0-300-14145-0 .
  • Данлоп, Пол Х., Коллекция камео инкрустации Джокельсона, ISBN   0-9619547-3-6
  • Скарисбрик, Дианна (2003). Классические драгоценности: древние и современные инталии и камеи в музее Фицуильяма, Кембридж . ISBN   978-0-521-23901-1 .
  • Хениг, Мартин (1990). Содержание Семейного собрания Древнего Камеи-Ашмоловского музея . ISBN   978-1-85444-004-4 .
  • Фиорелли, Анна (1989). Кораллы и камеи - сокровища Торре дель Греко .
  • Уолтерс, HB (1927). Каталог гравированных драгоценных камней и камей, греческих, этрусских и римских в Британском музее .
  • Неверов, О (1971). Антикварные камеи в собрании Эрмитажа . Издательство Aurora Art.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Камеи .
Камея

- Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из итальянского cammeo , из средневековой латыни camaeus , происхождение неизвестно. Смысл фильма - это сокращение от «эпизодической роли», относящееся к известному человеку, который играл не персонажа, а самого себя. Как брошь-камея - барельеф, изображающий голову или бюст человека - актера или знаменитости можно сразу узнать. В последнее время он стал относиться к любым коротким появлениям, будь то персонаж или он сам.

Произношение [править]

Существительное [править]

камео ( множественное число миниатюр или миниатюр )

  1. Рельефное украшение и т. Д.
  2. Одно очень короткое появление, особенно известной знаменитости в фильме или песне.

    У известного писателя комиксов Стэна Ли была камея в фильме «Человек-паук». Он был на экране, наверное, секунд десять, но поклонники отчетливо его помнят.

    • 2020 5 сентября, Фил Макналти, «Исландия 0: 1 Англия», в матче BBC Sport [1] :

      Саутгейт будет рад дать Фодену первую из многих сборных Англии, а Гринвуд сделает это. также наслаждался его вкусом в международных действиях во время его камео после того, как он заменил Кейна.

Переводы [править]

Глагол [править]

камея ( в третьем лице единственного числа, простое настоящее камео , причастие настоящего камео , простое причастие прошедшего и прошедшего времени камео )

  1. Сняться в эпизодической роли.

Анаграммы [править]


итальянский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из английского cameo , из итальянского cammeo .

Произношение [править]

Существительное [править]

камея м ( множественное число камея )

  1. камея (короткое появление)

Испанский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из англ. камео .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / kaˈmeo /, [kaˈme.o]

Существительное [править]

камео м ( во множественном числе камеи )

  1. камея (короткое появление)

Cameo | Разбойник Lineage Wiki

Описание

Камея

Камея.

Внешний вид

Белые волосы

Бледная кожа

Пурпурные глаза

Черты лица предыдущей расы

Перки

Начинает с 9 жизней

Получает 1 жизнь в час

Сопротивление холоду

Запасные полоски здоровья

Регенерация

получено

Принесите в жертву членов своего дома или 4 бездомных с помощью Амулета Белого Короля.


Камеи - это гуманоидная раса. Их сравнивают с кошкой из-за их неспособности умереть (и из-за того, что у них 9 жизней). Вы можете получить Камею, найдя Амулет Белого Короля, имея рядом с собой 4 членов Дома и активировав Амулет Белого Короля. Это убьет членов вашего дома, но вы станете камео. Вам не нужно убивать своих членов дома, чтобы стать камеей, вы также можете использовать ее на 4 бездомных.

Внешний вид

У них пурпурные глаза, бледная кожа и белые волосы.

История

" Предатель четырех,

Злое существо,

Вознесись,

Ко мне. )

Расовые способности

  • Кошачьи жизни - Жизненная емкость Камеи увеличена до 9. Однако эти жизни функционируют иначе, чем у других рас. Они не возрождаются в своей таверне и не могут быть захвачены, если у них 2+ жизни, поскольку вместо того, чтобы быть сбитыми с толку, они активируют эффекты Регенерации и теряют жизнь. Ведение журнала боя заставляет вас потерять 4 жизни, хотя прыжки в опасные места, такие как Бездна или Лава, потребуют только 1 жизнь и возродят вас обратно в вашу таверну.
    • Регенерация - При достижении 0% здоровья ваше здоровье будет восполнено на 100% чрезвычайно быстро, потребляя одну из ваших жизней. Все ваши травмы будут излечены (включая слепоту). Попадание в свою последнюю жизнь заставляет вас взорваться и стереться. Камеи получают короткий период времени после потери жизни, когда они не теряют жизнь, когда снова доведены до 0% здоровья.

      Камея, теряющая жизнь.

      • Жизнь Регенерация - Вы восстанавливаете одну жизнь каждый час (один раз в игровой день). Вы можете использовать Пух Феникса, который работает так же, как и любая другая раса.
  • Медленный метаболизм - Камеи имеют бесконечную полосу голода, но они восстанавливают здоровье медленно, их пассивная регенерация такая же, как у брони Gaian 2 уровня.
  • Кошачье пальто - Камеи появляются с 3-кратным сопротивлением холоду по сравнению с конструкциями 2-кратным сопротивлением.
  • Extinction - Камея не имеет родословной, стирание, как Камея, случайным образом даст вам новую расу.
  • Пустая шелуха - Вы теряете способность использовать заклинания. Все еще может использовать щит маны.
  • Кошки всегда приземляются на ноги - Камеи будут иметь меньше тряпичной куклы при получении урона от падения, что может привести к тому, что тряпка совсем не будет.

    Камея, получившая много урона от падения

  • Неестественный экзоскелет - У камео всемогущая кровь течет по венам, и они не могут стать вампиром и не могут быть ранены в результате внезапного удара или падения.У них есть увеличение отбрасывания, но не так хорошо, как у вампиров.
  • Пул уникальных имен - Камеи имеют уникальный набор имен, которые обычно представляют собой понятия или слова, выделяющие их на игровом поле.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • 9 полоски здоровья, могут выдерживать бой очень долго.
  • Бесконечный голод.
  • Холодостойкость.
  • Бесплатная жизнь восстанавливает каждый час реальной жизни в игре.
  • Имя камеи можно скрыть после использования переключателя-ведьмы.
  • Может по-прежнему мана-щит с безмолвием.
  • Если вы очень крепкий класс, такой как Wraith Knight, у вас будет 9 очень больших полосок здоровья. Всего у Wraith Knight будет более 1800 очков здоровья.
  • Чрезвычайно хорош с Abyss Walker, так как никакой магический нерф к ним не применяется, так как они не могут иметь фолиант, и если они получат его заранее, тренер просто убьет их. В сочетании с их живучестью у них могло быть 9 больших полос здоровья. Это означало бы, что единственный недостаток - более медленная регенерация.
  • Если вы действительно ненавидели свою гонку, принудительный переброс гонки также может быть преимуществом
  • Имя диска

Минусы

  • Как только вы попадаете в невыигрышную ситуацию, вы не можете сбежать, если не сразитесь с логом раньше или не будете уничтожены. (Если вы знаете, что не можете победить, попробуйте прыгнуть в кирпич опасности / убийства)
  • Единственная магическая способность в вашем распоряжении - это щит маны.
  • Невозможно использовать Амулеты Ланниса.
  • Не может стать вампиром.
  • Ведение журнала боя забирает у вас 4 жизни.
  • Медленная регенерация.
  • Принудительный переброс гонки при вайпе (очень плохо, если вам понравилась ваша гонка)
  • Вы нацелены на вашу расу и вас легко заметить в таблице лидеров любого ганк-хауса. Это можно решить, выпив зелье Switch What, вы сохраните свое другое имя, когда идете в камею, или вы можете получить максимальный Seer Edict, предотвращающий вас от наблюдения.
  • Дополнительное отбрасывание затрудняет выполнение комбо без фолианта для дополнительного времени тряпичной куклы. Однако иногда вы можете использовать это в своих интересах.
  • Mori Turret стирает Камеи, не запускайте Castle Rock. (?)

Банкноты

  • Их можно выбить, вопреки распространенному мнению. Это потому, что каждая атака, которая поражает вас, пока у вас меньше 10% здоровья, есть шанс (около 33% или около того) вырубить вас. Если вы попадете в камею ниже 10% HP, не убив его, он может быть нокаутирован. В нокауте их нельзя схватить, поранить или поднять.
    • Иногда, если ваша полоса здоровья достигает 0% от яда, вас сбивают с ног.Во время этого вас нельзя схватить или унести, но вы будете очень уязвимы для других источников урона.
  • Вы можете сохранить заклинания, которые вы изучили до достижения Камеи, но попытка их использования не сработает.
  • Если вы столкнетесь с последней жизнью, вы превратитесь в красное пламя и будете немедленно стерты с лица земли.
  • Последний обмоток даст вам только 1 жизнь, а это означает, что вы должны оставаться в безопасности в течение длительного времени в 8 часов, чтобы снова стать полными 9 жизнями.
  • Вы не можете быть сбиты с ног в состоянии схватки или травмы, но все равно можете получить травму.
  • Вы все еще становитесь шиноби, будучи Камео без протеза.
  • Люди часто говорят WKA вместо Амулета Белого Короля в торговле.
  • Хорошая идея - надеть Пух Феникса на себя, если у вас когда-нибудь останется 4 жизни, выскочите PD и засор спас мою камею от двойного протирания
  • Поначалу может показаться бесполезным, но когда вы Камея, носите с собой зелья. вы можете выпить 4 стакана здоровья (8, если у вас есть Alchemist), а затем выпить Lordsbane или Kingsbane, когда вы собираетесь потерять жизнь, и вместо того, чтобы терять жизнь игроку, вы теряете свою жизнь в Lordsbane или Kingsbane
  • Еще более разумная идея теперь из-за недавних баффов - нести стопку Kingsbane / Lordsbane и сразу же пить их после потери жизни, вы сможете получить эффекты Kingsbane / Lordbane, не теряя при этом жизнь из-за 30 вторая перезарядка при потере жизни.

Камея | Странная вики Джоджо

Камея

Локализованное имя

Камео (Игра)

Камея (カ メ オ, Камео ) - второстепенный антагонист, представленный в Stardust Crusaders .

Он изолирует Польнареффа от группы Джостаров на уединенном острове в Красном море, пока они там, чтобы вернуть Авдол. Камео - один из приспешников Дио и Пользователь стенда, стоящий за джинном Стендом, Правосудие.

Внешний вид

Камея - зрелый мужчина спортивного телосложения, лысеющий на макушке, но с длинными волосами на затылке.

Личность

Камея был трусливым человеком, который любил играть с сердцами людей и часто действовал как «джинн», который обращал желания своей жертвы против них.

Его стратегия заключалась в том, чтобы замаскировать свое Стендовое Правосудие как исполняющего желания джинна, чтобы добраться до своей цели, а затем атаковать их, пока их охрана ослаблена.Он мог создавать дополнительных существ с помощью своего стенда (он часто выбирал тех, к кому цель имела эмоциональную привязанность), чтобы усилить иллюзию того, что он «джинн». Ему не хватало «роковой связи» со своим стендом (то есть, если бы клоны были уничтожены, он не пострадал), поэтому он решил спрятаться поблизости и позволить своему стенду делать свою грязную работу. Он часто кричал "Слава 2U!" после исполнения желания, и позже он использовал его как боевой клич.

Способности

Основная статья: Judgment

Judgment - это огромный гуманоидный стенд, очень сильный и устойчивый, но также манипулирующий глиной для создания поддельных объектов и людей.Он притворяется джинном и искажает желания своей жертвы против них.

История

Крестоносцы звездной пыли

Камея после сожжения Магическим Красным

Камея - один из наемников, нанятых Дио для убийства Джотаро и его отряда, ожидающих на острове, где Джозеф навещает отца Авдола. Камео все время проводит под землей, в яме, вырытой им самим, в плавательных очках и с соломинкой для дыхания. Из-за отсутствия связи повреждений между ним и его стендом, Камея позволяет автоматическому стенду выполнять всю работу, пока он внимательно следит.Он использует свое суждение, чтобы заставить Польнареффа поверить в то, что он джинн, и выразить свои три желания. Польнарефф просит его воскресить Шерри Польнарефф и Мухаммеда Авдола, и поэтому Камея создает их клонов, которые в конечном итоге атакуют Польнарефф. Настоящий Авдол появляется и спасает Польнареффа от клонов, уничтожает их и находит убежище Камеи. Намного более легкомысленный, чем до его «смерти», Авдол предлагает Польнареффу немного помучить его, заблокировав пальцем дыхательную соломинку на несколько секунд и посмеиваясь, пока Камея страдает от нехватки воздуха.Польнарефф начинает с того, что бросает на соломинку землю, паука, муравьев и зажженную спичку, но Камео удается упорствовать. Затем Авдол упоминает, что «Природа зовет» и «использует проверенную временем технику мужского связывания - вместе поссать». Пара в конечном итоге мочится в его соломинку для дыхания, что побуждает испуганную Камею раскрыть себя и попросить прощения. Авдол отказывается и использует Красный Магия, чтобы сжечь его как свое четвертое и последнее желание.

Главы / Эпизоды

Видеоигры

JoJo РПГ (SFC)

Группа встречает Камею в совершенно другом виде, изображенном в манге. В Пакистане игрок находит его на 2-м этаже Большого особняка, где после открытия сундука с сокровищами появляется Правосудие, заявляющее, что оно исполнит три желания группы. Первое желание, которое он выполняет, - повысить уровень группы, для чего нужно сразиться с тремя глиняными куклами Джотаро. Второе желание позволяет группе найти Хол Хорса, хотя это тоже оказывается глиняная кукла. Последнее желание противопоставляет Суждение группе с обменом секрета Дио в качестве приза. Как только Правосудие будет побеждено, появится сам Камео и признает, что он ничего не знает о DIO, но призывает группу отправиться в Египет, чтобы найти пользователя стенда, который предположительно не работает на DIO.

Наследие для будущего (PS1 / DC / Аркады)

Камея в наследии для будущего

Камея появляется как управляемый компьютером противник в порте игры для PlayStation. Он встречается в режиме истории Польнареффом в специальной битве с боссом, где игроку нужно победить Правосудие, клона Авдола и одного из Шерри.

Английская версия порта Playstation, где можно сражаться с Камео, меняет то, как Авдол и Польнарефф играют с ним после боя.Вместо того, чтобы мочиться в его дыхательную трубку, они бросают в нее камешки, вызывая аналогичную, но менее тревожную пытку.

Общая информация

Галерея

Камея, выходящая и выплевывающая мочу

Список литературы

  1. Death 13 - Vol.5 "Shueisha Jump Remix Stardust Crusaders Edition" P152 Секрет персонажей JOJO

Навигация по сайту

камео в предложении | Примеры предложений по Кембриджскому словарю

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Три примера ниже иллюстрируют эти моменты.

Несколько дружелюбных полицейских также посетили съемочную площадку, чтобы попросить камеи в фильме.

Из

Википедия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *