Женщина в черном — Песни странствующего подмастерья — ЖЖ
В каждую эпоху есть свои модные образы. Почему именно такие женщины становятся символами времени можно объяснять какими-то причинами, но всегда есть в этом что-то стихийно непредсказуемое.Этот образ формируется подсознательно, подспудно, складывается из отдельных черточек и вдруг мы осознаем, что мы хотим быть похожими именно на эту женщину, именно она нам кажется притягательно-эротичной, стильной и немного таинственной, потому что мы еще не знаем кто она такая. Именно это привлекает — необычность и отличие от других и одновременно — завершенность образа. Кто-то поставил в нем последнюю точку, нанес последний штрих. Иногда автор известен. Мэри Куант создала Твигги — девушку своего времени.Иногда это сложно определить.
На одном сайте я прочла, что эта картина Льва Бакста поразила и шокировала Париж.
Картина написана в 1902 году и женщина в черном платье , которое сильно подчеркивает фигуру с каштаново-рыжими волосами , несомненно сексапильна. Она смотрит на нас двусмысленно, легкая улыбка играет на её устах, она явно заигрывает. Женщина явно свободных нравов, не из тех, кто прячет глаза под вуалью. Если вспомнить, что это была эпоха модерна с подавляющим белым цветом в женской одежде и девушки были ангелами , то эта — дьяволица, черный лебедь, который вторая ипостась белого. Противовес скромнице, в голове у которой удачное замужество и спокойное семейное счастье. Хозяйка своей судьбы, которая сама поманит вас пальцем.
Однако думать, что Бакст придумал эту женщину, скорее всего ошибочно. Он зафиксировал уже сложившийся образ, который выкристаллизовался и уже существовал. И был отмечен другими художниками и модными журналами.
Рамон Касас. 1899 год.
Черный цвет достаточно долго был цветом траура. Однако женщины не могли заметить , что черный стройнит, он элегантен, в нем есть скрытая сексуальность. Наконец, он практичен. И он хорошо подчеркивает дамские прелести — белизну лица, рыжину ярких волос, достоинства фигуры. Разумеется в высшем обществе вульгарно подчеркивать фигуру не есть комильфо, а барышни попроще взяли это на вооружение. Шляпка тоже стала черной, без шляпы дама всё-таки не выходила на улицу.
Парижанки Ренуара уже почти сложившийся образ.
Жанна Авриль в ложе на плакате Тулуз-Лотрека демонстрирует нам все составляющие сексуальной дамы в черном. Недаром мущинко так разглядывает её через монокль.
Жанна Авриль, конечно, богемная дама свободных нравов. Но женщины в это время уже начали мечтать о свободе и бороться за свои права. Да и как не подхватить такой эффектный ход — платье по фигуре, копна огненных волос, тем более, что и модные журналы начали его активно тиражировать.
В 1895 дама в черном уже на обложке модного журнала.
» Harper,s bazaar» целый год размещает рыжеволосую даму в черном на обложке.
Она читает книги — это женщина нового века.
Увлечена спортом, катается на коньках.
Она даже интересуется , кто победит в футбольном матче между Иейлем и Гарвардом. Возможно, что она уже думает поступать в один из этих университетов.
Реклама подхватывает модный образ и всячески его использует.
Она хороша для обложки «Цветов зла» Бодлера.
Но может быть в виде светской дамы, интересующейся искусством
Символом времени стала Камилла Клиффорд, актриса. Именно она стала победительницей конкурса, объявленного журналом , в котором печатались рисунки знаменитого Гибсона, создавшего в своих рисунках новую женщину Америки , свободолюбивую и раскованную.
Грива волос, тонкая талия и пышная грудь, гладкая кожа, силуэт «песочные часы», к которому стремились дамы , столь прекрасно подчеркнутый черным цветом.
Запечатленная Алессандро Бассано в 1906 году — она образец для подражания.
На картине иллюстратора Жоржа де Фера силуэт обрисован как нельзя лучше.
И, конечно, живописцы донесли до нас образы дам в черном в разнообразном виде.
Густав Климт
Fernan le Launау
Джованни Болдини
Знаменитая маркиза Луиза Казати — одна из стильных женщин своего времени не могла не одеться в черное.
Амедео Модильяни
Джон Уайт Александер
Борис Кустодиев
А может быть, она нравилась, потому что в её глазах иногда проскальзывала печаль. Всё-таки черный цвет это еще и тайная грусть , ведь когда женщина свободна и независима, она далеко не всегда счастлива.
Но мы хорошо усвоили секрет успеха: одеть черное платье по фигуре, встать в позу и не забыть черную шляпу !
|
Картина Дама В Черном
Купить картину или постер «Дама в черном», художника Пьера Огюста Ренуара вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.
Дама в чёрном (картина Ренуара)
Артур проводит ночь в поместье, вновь видит женщину в черном, а также всех умерших детей. В 1898 году переехал в Кань-сюр-Мер, где спустя десятилетие построил дом. В Париж вернулся в апреле 1871 года, когда в столице была провозглашена Коммуна.
Писал много портретов на заказ. После объявления войны Пруссии, в августе 1870 года, был зачислен в полк конных стрелков. Картина Дама в чёрном вы можете приобрести как для себя, так и в качестве отличного подарка.
Основные характеристики:Состав: Бумага, дерево Страна: Россия Дополнительная информация:Упаковка: Пакет Размер: 2 см 20 см 40 см Ширина (см): 20 Высота (см): 40 Вес (г): 650 Высота упаковки (см): 40 Ширина упаковки (см): 20 Глубина упаковки (см): 2 Объём упаковки (л): 1. 6 Глубина (см): 2 Описание Любое помещение выглядит незавершённым без правильно расположенных предметов интерьера. Артур бросается в дом и спасает маленькую дочь поверенного. Разбираясь в бумагах, Киппс узнает, что Натаниэль утонул, а Джаннет вскоре повесилась. В 1864 году был впервые допущен в Салон. Лицо женщины красиво какой-то печальной красотой.
В 1880 году был снова допущен в Салон и отказался от участия в выставке импрессионистов. Родился в семье портного. В 1883 году в галерее Поля Дюран-Рюэля прошла первая персональная выставка Ренуара. Когда он возвращается в деревню, то находит дом местного поверенного в огне.
Женщины-загадки в чёрном на полотнах живописцев
Младенца забрали ее родственники, чтобы избежать семейного позора. Британия, эпоха правления короля Эдварда. Лондонскому юристу хочется покинуть страшное место, но ему приходится еще раз посетить дом на острове в поисках завещания. Вместе со своим четырехлетним сыном Джозефом (Миша Хэндли / Misha Handley) и его няней (Джессика Рэйн / Jessica Raine) Киппс приезжает на северо-восток Англии, чтобы оформить документы на поместье Ил Марш Хаус, оставшееся от Элис Драблоу, ее мужа, сына Натаниэля и сестры Джаннет (Лиз Уайт / Liz White). Она была настоящей матерью Натаниэля, но отличалась неуравновешенной психикой.
В 1873 году выставил две свои работы в Салоне отверженных. Молодой юрист Артур Киппс (Дэниел Рэдклифф) рано овдовел, его любимая жена Стелла (Софи Стаки / Sophie Stuckey) умерла во время родов и с тех пор Артура посещают видения. Её тёмно-каштановые волосы гладко расчёсаны на тонкий, ровный пробор. Вот таким образом призрак терроризирует округу, заставляя детей сводить счеты с жизнью. На работе дела идут не очень хорошо и у него финансовые проблемы, вот таким образом он соглашается на дальнюю командировку.
Начинал как подмастерье у художника по фарфору.
в музее Машкова живет «Неизвестная в черном платье»
История одного шедевра«Неизвестная в черном платье»
Работу именитого российского портретиста передали волгоградскому музею, когда он только-только открылся.
Легкий оранжевый веер в руках, черное бархатное платье с изящными бантами, розами на груди и глубокие голубые глаза. Так художник Константин Маковский написал «Портрет неизвестной в черном платье».
Статная женщина с идеальной осанкой восседает на бархатном кресле. Строгость видна во всем – утонченном наряде, слегка напряженных руках и прическе, из которой не выбивается ни один волосок. Ощущение бесконечной роскоши дополняют золотые кисти на кресле и дорогой старинный гобелен. Но что чувствует сама незнакомка? В ее глазах нет и тени радости, а на губах и намека на улыбку. Кто она и какова ее история? На этот вопрос нет ответа. Не осталось информации даже о ее имени.
Картина родилась в 1885 году. В тот момент Маковский был самым популярным художником-портретистом России. Кто только ни появлялся на его холстах! Но особенно мастер кисти любил писать женщин, мягко говоря, с незаурядной внешностью. Художник при жизни много раз говорил, что «лучшие красавицы наперебой позировали мне…».
Автор работал и в других жанрах. Он изображал и крестьянский быт, и образы деревенских детей. Но славу ему принесли именно женские портреты. Маковский писал их стремительно и безошибочно. Мастерство дало ему все: звание профессора, академика, бесконечные награды. Его даже приглашали писать для США. За океан Маковского приглашал первый президент Штатов Теодор Рузвельт.
До середины прошлого столетия «Портрет неизвестной в черном платье» находился в столице в запасниках Государственной Третьяковской галереи. Но в 1960-м картину решили передать в другой музей, который вот-вот открывался. Ее привезли в музей Машкова, сообщают «Городские вести». Тогда ему было всего три месяца. С того момента статная женщина в черном бархатном платье «живет» в музее Машкова в Волгограде, украшая его коллекцию.
Виктория Чернова
Дама в черном. Пьер Огюст Ренуар
от 900 Яблоки и цветы. Пьер Огюст Ренуар
от 900 Розы и жасмин в дельфтской вазе. Пьер Огюст Ренуар
от 900 В саду. Пьер Огюст Ренуар
от 900 Портрет актрисы Жанны Самари. Пьер Огюст Ренуар
от 900 Девушка с веером. Пьер Огюст Ренуар
от 900 Ребенок с кнутиком. Пьер Огюст Ренуар
от 900 Розы в вазе. Пьер Огюст Ренуар
от 900 Девушка в шляпе. Пьер Огюст Ренуар
от 900 Общество в Берневале. Пьер Огюст Ренуар
от 900 Причесывающаяся женщина. Пьер Огюст Ренуар
Картина по номерам Дама в чёрном 40 х 50 см — BRM23798
Изображение человека – одна из самых непростых, и, в то же время, увлекательных задач искусства. Ведь Дама в чёрном не только даст возможность попробовать свои силы в этой интересной сфере живописи, но и удивить своих гостей настоящим шедевром , созданным своими руками.
Внимание! Цвета и четкость картины могут отличатся от изображения!
Как провести время после работы и в выходной – вопрос, на самом деле, не из простых. Не всегда есть возможность (да и желание) куда-нибудь ехать или идти, а вырваться из серой рутины будней – очень даже хочется! Рисование по номерам – оригинальный и эффективный способ внести в свой досуг новые краски и эмоции, попробовать свои силы в необычной для себя сфере деятельности, и, что немаловажно, обязательно преуспеть!
Раскраски по номерам – пожалуй, самый демократичный вид творческого хобби, ведь для того чтобы рисовать нужно только иметь желание и немного терпения. Вам не потребуется никакой предварительной подготовки и никаких лишних затрат – обо всем уже позаботились разработчики этого удивительного продукта.
Набор для рисования состоит из таких компонентов:
- холст на деревянном подрамнике с нанесенной пронумерованной схемой картины;
- дополнительная схема картины на бумаге;
- набор всех необходимых красок (от 14 до 36 цветов), пронумерованных согласно схемы картины.
- 3-4 кисти разного размера из эластичного нейлона;
- крепление для будущей картины.
Весь этот набор упакован в коробку с пластиковой ручкой.
Рисуем поэтапно наш шедевр
Существует два наиболее популярных метода в рисовании по номерам.
Первый из них – идти от больших по площади сегментов картины к самым маленьким ( то есть начинать с того цвета, которого на картине больше всего и заканчивать тем, которого совсем немного).
Второй способ – просто идти сверху вниз, как в вышивании, постепенно заполняя схему указанными красками. Этот метод позволит Вам уже на первых этапах работы оценить цветовую гамму картины и предвкусить окончательный результат своих творческих усилий.
Так же существуют разные мнения касательно расположения холста: многие любители рисования по номерам предпочитают располагать холст горизонтально (как лист бумаги), многие считают, что интереснее работать с холстом на подставке (в вертикальном положении или под углом). Впрочем, Вы вправе сами решать, как рисовать, главное, чтобы место работы было хорошо освещено и удобно именно для Вас, а сам процесс – приносил удовольствие.
Вот как поэтапно выглядит процесс работы над картиной по номерам:
Маленькие секреты
1. Акриловые краски (а именно они используются чаще всего в рисовании по номерам) отлично ложатся, практически не имеют запаха и быстро сохнут. О последнем из этих качеств важно помнить, и всегда плотно закрывать баночки после использования.
* Кстати, если акрил использовать щедро – вы получите эффект рельефной картины «маслом», при том что сами акриловые краски сохраняются на холсте дольше и лучше чем масляные.
2. Нейлоновые кисти – очень удобны для работы с акрилом, долговечны и устойчивы к длительному контакту с водой. Все что необходимо – вовремя и тщательно промывать кисти и протирать сухой салфеткой после работы с тем или иным цветом.
3. Если в процессе рисования случилась ошибка, и Вы закрасили элемент рисунка не тем цветом – не огорчайтесь – подождите, пока краска высохнет, и просто нанесите слой нужного цвета сверху (у акриловых красок великолепная плотность покрытия).
4. И последнее – акрил легко смывается водой, но только не после засыхания. Если краска попала на руки или одежду – необходимо смыть ее сразу же.
Картина по номерам – прекрасный способ разнообразить свой досуг, украсить интерьер своего жилища или преподнести оригинальный подарок близкому человеку. А главное, это способ показать себе и всему миру: художник — не профессия – а состояние души!
Дама в красной шляпе. Картина по номерам 40х50
Раскрашивание картин по номерам — это уникальный шанс практически любому почувствовать себя настоящим художником, создать свой первый шедевр. В набор для раскрашивания входит все необходимое для того, чтобы картина получилась как настоящее произведение искусства. Все что для этого надо, это раскрасить отмеченные и пронумерованные поверхности картин красками соответствующими номерами. Раскрашенную картину можно обрамить красивой рамкой и повесить у себя в доме или же преподнести великолепный подарок своим близким и друзьям.
Первоначально техника раскрашивания по номерам была задумана для детей, но теперь она стала популярной среди людей всех возрастов.
Комплектация:
- Холст с нанесенной схемой-рисунком на подрамнике
- Набор пронумерованных красок
- Кисти 3 штуки
- Контрольный лист
- Крепления
Характеристики
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?
Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.
Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!
Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.
Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.
Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку!
Портрет дамы в черном
В Галерее современного искусства собрана обширная коллекция четырех художников, ныне известных как шотландские колористы: С.Дж. Пепло, Дж.Д. Фергюссон, Г.Л. Хантер и Ф.К.Б. Каделл. Это не была определенная группа, и коллективный лейбл был, по сути, маркетинговым приемом, придуманным дилером в 1940-х годах, когда трое художников уже были мертвы. Но лейбл Colourist стал популярным и удобным способом описать четырех художников одного поколения, которые принесли новое ощущение жизненной силы и свежести шотландскому искусству начала двадцатого века. Каделл, возможно, наименее известен из четырех, и хотя его работы иногда списывают как стеклянные и поверхностные, его лучшие работы красиво окрашены соблазнительными кремовыми поверхностями, выполненными в характерной и совершенной манере.
Каделл родился в Эдинбурге и большую часть своей карьеры провел в столице Шотландии. Его художественный талант был признан и поддержан его семьей, которая поддержала его учебу за границей, сначала в Париже, а затем в Мюнхене. Стиль его ранних работ представляет собой довольно вежливое сочетание британских и континентальных влияний, хотя его пейзажи и интерьеры обработаны плавными мазками и яркими цветами.Мане и, в частности, Уистлер были важны для него, поскольку он постепенно развивал более яркий и энергичный подход. С 1909 года, когда он основал свою первую студию, его искусство было сосредоточено на благородном обществе фешенебельного Нового города Эдинбурга, и он изображал череду стильно одетых женщин в комнатах с высокими потолками, в которых холодный северный свет отражался от бледной кожи, полированных полов и мраморные камины.
Каделл служил в армии во время Первой мировой войны, и после его возвращения его стиль изменился, став более жестким и суровым.Формы в его работах сливаются в декоративные узоры, которые, кажется, веером расходятся по поверхности картины. В таких произведениях, как «Портрет дамы в черном», есть смелый, угловатый ритм, который, кажется, прочно принадлежит джазовой эпохе 1920-х годов. В этой великолепной работе Каделл возвращается к одному из своих любимых сюжетов — женщине, прислонившейся к каминной полке. Первоначальным вдохновением для него послужила работа Уистлера «Симфония в белом № 2: Маленькая белая девочка», 1864 (Тейт), которую Каделл знал и которой восхищался, когда она была показана в Эдинбурге примерно двадцатью годами ранее.Его натурщицей была мисс Бетия Гамильтон Дон-Вошоп, светская фигура и соседка Каделла, которая позировала художнику около пятнадцати лет. Обрамление композиции приближает нас, но здесь нет ощущения интимности, и дама в своем ярком черном платье и непомерной шляпе смотрит мимо нас, ее выражение лица в лучшем случае предполагает форму вежливой тоски. Холодную цветовую гамму сиреневого, черного и кремового цветов нарушают только малиновая помада и золотые серьги. Эдинбург издавна славился хладнокровной сдержанностью своих состоятельных жителей, качества, которые Каделл блестяще уловил в этой в высшей степени элегантной работе.
Этот текст был первоначально опубликован в журнале 100 Masterpieces: Национальные галереи Шотландии, Эдинбург, 2015 .
Портрет дамы в черном
Регистрационный номер
P24e2
Происхождение
Собрание принца Киджи, Рим.
Собрание арт-дилеров M. Knoedler & Co., Нью-Йорк к 1903 году.
Приобретено Изабеллой Стюарт Гарднер у М.Knoedler & Co., Нью-Йорк, 20 февраля 1903 года за 40 000 долларов через художника Джона Сингера Сарджента (1856–1925).
Марок
Две красные восковые печати (оборотная сторона, одна на подрамнике и одна на холсте) с печатью Киджи; оба, по-видимому, извлечены откуда-то и снова прикреплены после перетяжки.
Надпись (на реверсе оригинального холста, под подкладкой): № 18 [неразборчиво] T.
Библиография
Каталог.Фенуэй-корт. (Бостон, 1903 г.), стр. 18. (как «Женский портрет» Якопо Тинторетто)
Филип Хенди. Каталог выставленных картин и рисунков (Бостон, 1931), стр. 364-65. (как Якопо Тинторетто)
Гилберт Вендель Лонгстрит и Моррис Картер. Общий каталог (Бостон, 1935 г.), стр. 196. (как Якопо Тинторетто)
Стюарт Престон. «Дама в черном» у Альфреда М. Франкфуртера (ред.). Коллекция Гарднера (Нью-Йорк, 1946), стр. 32.
Бертон Б. Фредериксен и Федерико Зери. Перепись итальянских картин начала XIX века в публичных коллекциях Северной Америки (Кембридж, 1972), стр.199 (как Якопо Тинторетто)
Гарнетт Маккой. «Цена малолитражки». Фенуэй-корт (1972), стр. 29. (перечислены ранее приписываемые Доминико Робусти; Венецианский, около 1600; и Бассано)
Филип Хенди. Европейские и американские картины в музее Изабеллы Стюарт Гарднер (Бостон, 1974), стр. 253. (как Якопо Тинторетто)
Паола Росси. Тинторетто: Я ритратти (Милан, 1990), стр. 106, нет. 13А. (как Доменико Тинторетто)
Хиллиард Гольдфарб. Представление себя в Италии эпохи Возрождения. Изучение сокровищ в музее Изабеллы Стюарт Гарднер III.Exh. Кот. (Бостон: Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, 1992), стр. 23-24. (как Доменико Тинторетто)
Hilliard Goldfarb et al. Итальянская живопись и графика до 1800 года в музее Изабеллы Стюарт Гарднер. Неопубликованная рукопись. (Бостон, 1996-2000 гг.). (как Доменико Тинторетто)
Права и воспроизведение
Использование изображений, текста и других материалов на этом веб-сайте ограничено. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о правах и воспроизведении.
Портрет дамы в черно-белом
Регистрационный номер
П21н19
Происхождение
Собрание полковника Уильяма Пинни, Лондон
Приобретено арт-дилерами Colnaghi & Co на аукционе Christie’s, Лондон, Арбер, Раттер и Вагхорн, 21 июля 1898 года. (Распродажа Пинни, лот 31).
Куплен Т. МакЛином, Лондон, в Кольнаги, и немедленно продан обратно.
Приобретена Изабеллой Стюарт Гарднер из Колнаги, Лондон, в августе 1898 года за 800 фунтов стерлингов у Бернарда Беренсона (1865–1959), американского историка искусства. (как Бронзино)
Марок
Этикетка (на раме): CF Bielefeld, Лондон [Чарльз Фредерик Билефельд (ум. 1864) делал рамы из папье-маше в Лондоне в 1840-50-х годах, см. Джейкоб Саймон, Искусство рамы для картины: художники, покровители и обрамление портретов в Великобритании (Лондон, 1996), стр.43-44.]
Библиография
Кристи, Мэнсон и Вудс. Каталог картин старых мастеров из многочисленных частных коллекций и различных источников и несколько картин Дж. К. У. Пол Грэм, эсквайр. Умерший (Лондон, 21 июля 1898 г.), стр. 6, лот 31. (как Бронзино, Портрет итальянской леди)
Художественная выставка: миссис Джон Л. Гарднер, 152 Бикон-стрит, Бостон. Exh. Кот. (Бостон, 1899 г.), стр. 4, вып. 7. (как Бронзино, «он написал несколько прекрасных портретов семьи Медичи»)
Каталог.Фенуэй-корт. (Бостон, 1903 г.), стр. 16. (как «Женский портрет» Ангиоло Бронзино)
Хелен Комсток. «Бронзино в американских коллекциях». International Studio (ноябрь 1927 г.), стр. 51-55, ил. 54. (как Бронзино, одна из принцесс Медичи)
Филип Хенди. Каталог выставленных картин и рисунков (Бостон, 1931), стр. 77-78. (под влиянием Бронзино, возможно Элеоноры Толедской, жены герцога Козимо Медичи)
Гилберт Вендель Лонгстрит и Моррис Картер. Общий каталог (Бостон, 1935 г.), стр.174-75. (как у последователя Бронзино)
Моррис Картер. «Миссис Гарднер и Сокровища Фенуэйского двора» в Альфреде М. Франкфуртере (ред.). Коллекция Гарднера (Нью-Йорк, 1946), ил. 58. (под влиянием Бронзино; «показывает испанскую суровость»)
Симона Леккини Джованнони, «Alcune предложение per l’attività ritrattistica di Alessandro Allori», Antichità Viva, VII (1986), 1, p. 54. (как Алессандро Аллори, Портрет молодой девушки)
Филип Хенди. Европейские и американские картины в музее Изабеллы Стюарт Гарднер (Бостон, 1974), стр.47-8. (в стиле Бронзино, возможно, Элеоноры Толедской, жены герцога Козимо Медичи)
Роллин ван Н. Хэдли (ред.). Письма Бернарда Беренсона и Изабеллы Стюарт Гарднер 1887-1924 (Бостон, 1987), стр. 145-47, 149, 151, 159. (как Бронзино, одна из принцесс Медичи)
Симона Леккини Джованнони. Алессандро Аллори (Флоренция, 1991), стр. 308, нет. 214. (как Алессандро Аллори, Портрет девушки)
Hilliard Goldfarb et al. Итальянская живопись и графика до 1800 года в музее Изабеллы Стюарт Гарднер.Неопубликованная рукопись. (Бостон, 1996-2000 гг.). (как Алессандро Аллори)
Права и воспроизведение
Использование изображений, текста и других материалов на этом веб-сайте ограничено. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о правах и воспроизведении.
1888 — Уильям Меррит Чейз, Дама в черном
O
Одним из специальностей Уильяма Мерритта Чейза были портреты молодых красивых женщин. Дама в черном принадлежит к этому жанру, и визуальная привлекательность и модность портрета были оценены как зрителями, так и критиками.
В модели Lady in Black Мариетт Бенедикт Коттон носит повседневное платье, демонстрирующее многие из популярных модных тенденций того времени. У нее заметная суета, которую можно увидеть под небольшим углом позади нее. Наряду с облегающим лифом, в 1880-х — начале 90-х этот силуэт считался невероятно стильным. Как показано на модной тарелке 1888 La Mode illustrée (рис. 3), большой акцент был сделан на большом количестве ткани, драпированной вокруг юбки и суеты.В Девятнадцатого века Женская мода , Фелисити Дж. Уорнс комментирует это в своем описании 1880-х годов:
«Принципиальной особенностью этого десятилетия было возвращение суеты с ее отличительной формой … она также достигла больших размеров, чем когда-либо прежде, достигнув своего максимального размера примерно в 1888 году. Корсетный лиф теперь обволакивал все туловище, плотно прилегал к нему. прилегал к талии и груди и был плоским на бедрах. Это придало телу гладкую и элегантную форму с хорошо выраженной талией и ярко выраженными изгибами.”(211)
Рукава длиной три четверти довольно объемные и расширяются вокруг рук, а манжеты стягиваются бантом. В то время популярность этих типов рукавов росла, и их довольно часто можно было увидеть в конце 1880-х — начале 1890-х годов. На рисунке 4 молодые девушки по обе стороны от этой фотографии carte-de-visite одеты в одинаковые платья, похожие на платья Мариетты Бенедикт Коттон. Отличительными чертами этой одежды являются объемные рукава три четверти, которые перекликаются с таковыми у модели Lady in Black .
Платье имеет высокий воротник, типичный для женской одежды, и плиссированную деталь спереди на лифе. Асимметричная полоса ткани, или «таблир», драпируется по юбке, подчеркивая фигуру объекта. Как видно на рисунке 5, платье из красного шелка имеет те же стили драпировки, обработки лифа и деталей рукавов, что и в Lady in Black . Одежда на портрете сделана из шелкового фая и шелкового атласа, двух тканей, которые считались довольно модными в то время, которые Чейз различал, раскрашивая участки черным, которые выглядят тусклыми, и другие, которые кажутся блестящими.Как рекламировалось в декабрьской 1888 г. Godey’s Lady’s Book and Magazine , статья:
«Самый приемлемый подарок, который мужчина может сделать своей жене или дочери — это платье из красивого, великолепного семейного черного шелка». (510)
В Lady in Black объект украшен несколькими аксессуарами, которые выделяются на преимущественно черно-коричневой цветовой палитре картины. Она носит тонкий золотой браслет и серебряную пряжку ремня или своего рода застежку в центре платья.Одна черная лакированная кожаная туфля выглядывает из-под платья. На столе стоит розовая роза, и эти детали вместе с аксессуарами подчеркивают тот факт, что черный оттенок этого платья не указывает на траур, а, скорее, является модным выбором.
Как отмечалось во многих модных журналах того времени, черный на протяжении многих лет считался самым стильным цветом одежды. Умелая обработка Чейза нескольких разных типов черного шелка, наложенных друг на друга, усиливает модность объекта.Как указано в разделе «Одежда и аксессуары» в октябрьском номере 1888 года Godey’s Lady’s Book and Magazine :
«Шелковые изделия всех видов пользуются большим спросом, чем когда-либо. Черный — основной цвет в Faille Français, Venetian armures, Mascottes, Fleur de Soie, а черный шелк — это ткань для повседневной носки ». (321)
Состав Lady in Black очень похож на хорошо известный портрет Джона Сингера Сарджента Madame X (рис.6). Однако, хотя эти две картины имеют стилистическое сходство, предметы одежды, представленные на каждой из них, сильно различаются. Вечернее платье модели Сарджента Вирджини Готро выглядит довольно смелым, тогда как дневное платье Lady in Black было признано гораздо более приемлемым. Карлус-Дюран 1884 г. Портрет Люси Ли Роббинс изображает женщину в платье, аналогичном тому, что носил Коттон (рис. 7). Она одета в черный шелк, с объемными рукавами и объемным силуэтом. Даже аксессуары напоминают аксессуары Lady in Black , поскольку она держит розовую розу и носит такие же черные туфли и золотой браслет.
Портрет дочери Каролюса-Дюрана 1889 года (рис. 8), возможно, больше всего напоминает Коттон в ее платье и юношеском поведении. Монохромный вид также понравился жанровым художникам, таким как Альфред Стивенс (рис. 9). Такие картины позволили художнику продемонстрировать свое мастерство рисования черным цветом, а также его способность запечатлеть последние тенденции моды.
Джон Сингер Сарджент и леди в черном | Искусство и поиск
Madame X , Джон Сингер Сарджент , 1883-4, холст, масло
Среди тысяч произведений искусства, выставленных в парижском салоне 1884 года, было множество картин обнаженной натуры.
Салон, конечно же, был самым важным событием в мире искусства в то время — отчасти потому, что Париж был самым важным городом в мире искусства. Салоны были огромными ежегодными мероприятиями: картины висят вверх и вниз по стенам в Academie des Beaux-Arts , которые были признаны подходящими комитетом художников, критиков и преподавателей. Это была система рекламы, распространения и галерей того времени, сконцентрированная за несколько дней для сотен тысяч посетителей. Для художников признание критиков или публики могло означать прибыльные комиссионные и социальное продвижение.Простое игнорирование может привести к финансовому краху.
На протяжении многих лет обнаженные женские образы Эдуарда Мане и Гюстав Курбе шокировали парижан стремлением художников к несентиментальному реализму. Но в 1884 году общественный гнев вызвала картина Джона Сингера Сарджента, известная как «Мадам Х». Но это был всего лишь портрет рыжей бледнокожей женщины в простом черном облегающем вечернем платье, стоящей рядом с пустым столом. Картина почти яркая в своих приглушенных тонах и элегантном отсутствии украшений, чтобы лучше подчеркнуть жемчужную кожу женщины, ее рыжие волосы и ее черное платье.
Дебора Дэвис является автором книги Strapless: John Singer Sargent and the Fall of Madame X . Она будет выступать в субботу в Музее Амона Картера в Форт-Уэрте. Она говорит, что отчасти фурор вызвала женщина, а отчасти платье.
Амели Готро не изображала из себя мифическую нимфу или классическую историческую фигуру. При этом она не была моделью обычного художника. Она была тем, кого сегодня можно назвать любимицей средств массовой информации, законодательницей мод, женой богатого француза, молодой женщиной, решившей оставаться в центре внимания высшего общества.
ДЭВИС: «Она была сочетанием принцессы Дианы и Пэрис Хилтон. Она была в самом центре культуры. Все хотели ее нарисовать, все хотели ее видеть, наверное, потому, что она была такой необычной красавицей ».
Парижские таблоиды даже предположили, что один из секретов моды Готро — ежедневно принимать крошечные количества мышьяка, чтобы ее кожа оставалась такой невероятно белой. Но некоторые в прессе также возмущались тем, что и Готро, и Сарджент были амбициозными карьеристами и иностранцами — молодыми американцами, которые намеревались покорить парижское общество и культуру.
На самом деле, обоих можно было считать скорее европейцами, чем американцами: Сарджент родился во Флоренции, получил образование французского художника и не видел Америки, пока ему не исполнилось 20 лет. Готро была французской креолкой, родившейся в Луизиане, но ее мать перевезла ее во Францию, когда ей было восемь лет. Несмотря на такое континентальное происхождение, когда пресса повернулась против них (это был первый раз, когда Сарджент получил негативные отзывы после нескольких успешных выступлений в Салоне), их национальность стала мишенью, отчасти потому, что отношения между Америкой и Францией в то время были натянутыми.
Но в конечном итоге шум был вызван болтающимся ремнем через плечо (деталь выше). Платье Готро было достаточно облегающим и откровенным — в те времена, когда женщины обычно были в коконах из кринолина и юбок. Но случайно, когда Амели сидела, правый ремешок соскользнул с ее плеча. Сарджент обычно работал быстро и даже отбросил более ранний, более небрежный образ Готро, произносящего тост на званом обеде. Но он боролся с этим, и он нашел свободный ремешок источником вдохновения.Это добавило тепла и жизни тому, что могло быть довольно отстраненным и формальным портретом. Отчасти отчужденность можно отнести к носу Готро, который на самом деле был унаследованной семейной чертой.
Однако, сохранив ремень с открытыми плечами, Сарджент придавал Готро вид замужней женщины, приветствующей любовника, ее платье почти соскальзывало с груди. Незаконные связи были достаточно обычным явлением — это был Париж во времена высокого лицемерия Belle Epoque, — но это был вывод, неприемлемый для публики. (Мы знаем, что женщина замужем, потому что Амели, что нетрадиционно для того времени, носит очень мало украшений, чтобы лучше продемонстрировать свою жемчужно-белую кожу. Но ее обручальное кольцо довольно необычно.)
ДЭВИС: «Эта женщина, стоящая с опущенным ремнем — на самом деле, своего рода сексуальное приглашение в глазах публики — была больше, чем они могли».
Вы не видите свисающий ремешок на полной картине выше — портрет в том виде, в каком он сегодня находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке — потому что e после скандала, после того как семья Готро отказалась платить за портрет и его вернули в мастерскую Сарджента, художник перекрасил ремешок в его «правильное» положение.Лишь много позже историки обнаружили изменение. Первоначальное положение было «утеряно», потому что Сарджент в течение многих лет хранил картину вне поля зрения общественности, и только посетители его студии могли видеть ее. В результате картина приобрела «культовую» репутацию, и Сарджент начал предоставлять ее для выставок, в конце концов завещав ее Метрополитену с письмом, почти с грустью заявляя, что он считает это лучшим, что он когда-либо делал.
Позже, после того, как модернистские художники и критики принижали успехи Сарджента в обществе и его общественное уважение, Madame X была оценена как один из его шедевров из-за его почти абстрактного вида и противоречия между сдержанностью и эротизмом.Сегодня он даже напоминает рекламу такого мастера американской моды, как Кельвин Кляйн, с ее чистыми линиями и элегантной простотой. Но это злобная смесь в скандале моды, секса, искусства, похоти и знаменитостей, которая также безошибочно звучит современно, предшественница истерии, которая в разные моменты приветствовала Мэрилин Монро, Мадонну, Джанет Джексон — и так далее.
ДЭВИС: «В Париже люди были одержимы потреблением. Они любили делать покупки. И они были одной из первых аудиторий реалити-шоу и бульварной журналистики.Мы они, они были нами ».
Полиция Лос-Анджелеса: белый мужчина на вирусных фотографиях, схвативший чернокожую женщину на протесте против Трампа, помогал ей сбежать
Полиция заявляет, что арест не будет произведен после расследования широко распространенных фотографий, на которых белый мужчина хватает чернокожую женщину сзади во время протеста сторонников Трампа у здания мэрии Лос-Анджелеса на этой неделе.
Женщина рассказала следователям, что этот мужчина на самом деле действовал как добрый самаритянин, вытаскивая ее в безопасное место, L.Об этом говорится в сообщении Управления полиции А.
Инцидент произошел в среду на демонстрации, приуроченной к штурму Капитолия США. Полиция Лос-Анджелеса начала расследование на следующий день после того, как люди начали распространять фотографии в социальных сетях, призывая установить личность человека.
The Los Angeles Times опознала женщину как 25-летнюю Берлинду Нибо, которая рассказала газете, что враждебная толпа выкрикивала оскорбления на расовой почве, нападала на нее с перцовым баллончиком и нападала на нее.
«Похоже, эти люди пытались меня убить», — сказала Нибо, отметив, что она была единственным чернокожим человеком вокруг. «Чтобы использовать меня, чтобы сделать какое-то заявление или что-то в этом роде».
На изображениях изображен крупный бородатый мужчина, обнимающий Нибо сзади, так крепко сжимающий ее руки, что ее руки скованы. На одной фотографии Нибо пытается закрыть свое лицо, когда к нему тянется рука.
Поскольку некоторые в Твиттере опознали этого человека как сотрудника дилерского центра West Covina Toyota, включая таких известных фигур, как актриса Джейн Линч, Toyota ответила на сообщения, осуждающие его действия и заявляющие, что он больше не работает на них.
Действия, изображенные на этих фотографиях, противоречат руководящему принципу Toyota — уважению к людям. Мы не оправдываем такое поведение. Хотя дилерские центры Toyota являются независимыми организациями, мы можем подтвердить, что это лицо больше не работает в дилерских центрах Toyota.
— Toyota USA (@Toyota) 7 января 2021 г.
«Действия, изображенные на этих фотографиях, несовместимы с руководящим принципом Toyota — уважением к людям. Мы не оправдываем такое поведение », — написали в компании.«Хотя дилерские центры Toyota являются независимыми организациями, мы можем подтвердить, что это лицо больше не работает в дилерских центрах Toyota».
Toyota не сразу ответила на запрос о комментариях в пятницу.
По словам следователей, протокол о преступлении на почве ненависти был подан после того, как они нашли Нибо. Но после разговора с ней они определили, что мужчина, которого видели, схвативший ее, не был агрессором.
По данным полиции Лос-Анджелеса, Нибо сказала детективам, что почувствовала медвежьи объятия сзади и услышала, как мужчина сказал: «Вы в порядке, я не собираюсь причинять вам боль.Я держу твой телефон в руке. Я попытаюсь вытащить тебя отсюда. Эти люди пытаются причинить вам боль ».
Затем он унес ее от толпы и отпустил, заявили официальные лица.
Однако в интервью BuzzFeed News Нибо сказал, что этот человек ей не помог.
«Мне бы больше помогло, если бы он дал мне возможность полностью уехать оттуда», — сказал Нибо. Она описала своих настоящих спасителей как двух прохожих, которые помогли ей освободиться из рук мужчины
Как только она была освобождена, прохожий оказал первую помощь Нибо на южной лужайке штаб-квартиры LAPD, сообщила полиция. Чиновники не сообщили, от чего она лечилась.
Согласно «Таймс», ее обрызгали перцовым баллончиком и поцарапали лицо, ударили металлической палкой в плечо и сорвали с головы парик.
Полиция не сообщила, будут ли они расследовать дела лиц, от которых пришлось спасать женщину.
LAPD в конце концов объявила о незаконном собрании протеста в центре Лос-Анджелеса. Шесть человек были арестованы: трое по подозрению в ношении запрещенных предметов, двое — якобы за неспособность разойтись и один — по подозрению в сопротивлении полиции.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеВидео | 1,84: 1 Исходное соотношение сторон 16X9 улучшенный | 1.84: 1 Исходное соотношение сторон 16X9 улучшенный | Размер диска: 23 639 049 398 байт Размер функции: 15 873 429 504 байта Общий битрейт: 15. 00 Мбит / сОднослойный Blu-ray MPEG4 — AVC | Размер диска: 32 842 486 201 байт Размер функции: 31,324,557,312 байт Общий битрейт: 35.00 Мбит / сДвухслойный Blu-ray MPEG4 — AVC | Аудио | Итальянский Dolby Digital 2.0 моно; Английский Dolby Digital 2.0 моно | Итальянский Dolby Digital 2.0 моно; Английский Dolby Digital 2.0 моно | DTS-HD Master Audio
Итальянский 2043 кбит / с 2.0/48 кГц / 2043 кбит / с / 24 бит (DTS Core:
2,0 / 48 кГц / 1509 кбит / с / 24 бит) DTS-HD Master Audio Английский 2038 кбит / с 2,0 / 48 кГц / 2038 кбит / с / 24-бит (DTS Core: 2,0 / 48 кГц / 1509 кбит / с / 24-бит / DN -1 дБ) | LPCM Аудио Английский
1536 кбит / с 2,0 / 48 кГц / 1536 кбит / с / 16 бит LPCM Audio Italian 1536 кбит / с 2,0 / 48 кГц / 1536 кбит / с / 16 бит | Характеристики | Информация о релизе: Студия: Raro Video / E1 Entertainment Соотношение сторон: Сведения о выпуске: Глава 12 | Информация о релизе: Студия: Raro Video Соотношение сторон: Сведения о выпуске: Дата выпуска DVD: Глава 10 | Информация о релизе: Студия: Raro Video USA Размер диска: 23 639 049 398 байт Размер функции: 15 873 429 504 байта Общий битрейт: 15.00 Мбит / сОднослойный Blu-ray MPEG4 — AVC Сведения о выпуске: Глава 10 | Информация о релизе: Студия: 88 фильмов Размер диска: 32 842 486 201 байт Размер функции: 31,324,557,312 байт Общий битрейт: 35. |