Картинки мусульманка: D0 bc d1 83 d1 81 d1 83 d0 bb d1 8c d0 bc d0 b0 d0 bd d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 bc d1 83 d1 81 d1 83 d0 bb d1 8c d0 bc d0 b0 d0 bd d0 ba d0 b0

Содержание

%d0%bc%d1%83%d1%81%d1%83%d0%bb%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • bb логотип

    2223*2223

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • логотип bc

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • почерк асмаул хана номер 83

    2500*2500

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • рисованной красоты bb крем иллюстрации

    2000*2000

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • мусульманка / картинки, гифки, комиксы и всякие приколы на SafeReactor

    Интервью с девушками мусульманками

    Отечественные теологи предполагают, что к осени будет решен вопрос о запрете коротких брюк, бороды и черных одеяний уже на законодательном уровне. Об этом говорил Нурсултан Назарбаев во время встречи с представителями Духовного управления мусульман Казахстана. В связи с этим корреспонденты NUR.KZ спросили у носительниц никаба и хиджаба, как они относятся к новому закону.

    В результате непросвещенности наши молодые люди отпускают бороду и подрезают себе брюки. Увеличивается количество казахстанских девушек, которые полностью покрывают себя черными одеяниями.

    Это не соответствует ни нашим традициям, ни нашему народу. Необходимо проработать вопрос запрета этого на законодательном уровне. Казахи одевают черную одежду в траурное время», — сказал глава государства на встрече ДУМК.

    Как оказалось, есть много девушек, которые приходят в центральную мечеть Алматы, чтобы послушать лекции. Корреспонденты поинтересовались у девушек в никабах, как они относятся к новому закону, запрещающему надевать черные одежды.

    Давление со стороны преподавателей университета

    Айнур, студентка 3 курса Алматинского технического университета:

    «О введении этого нового закона мы узнали от своих братьев. Конечно, это неправильно. В городе очень много девушек и парней нетрадиционной ориентации. Почему в отношении них не принимают законы.  Мы никому вреда не приносим. Я против этого закона.

    До этого на нас оказывалось давление и со стороны преподавателей университета.  Преподаватели чуть ли не каждый день собирали нас, и читали лекции о том, что у казахов так одеваться не принято. Я не сниму никаб. Это моя религия, моя жизненная позиция, мое решение», — сказала Айнур.

    Страх ревнивых мужей

    Очень сложно было вывести на диалог девушку по имени Асель. Потому что в ней живет страх. Ведь, зачастую, люди, увидев девушку в никабе, начинают оскорблять, говорить плохие слова в ее адрес.

    «Ты похожа на черную ворону! Что это такое? Ты террористка? Но я не обижаюсь на людей. Но, глядя на бесчеловечность и жестокость людей, у меня болит сердце. Пусть у меня и одеяния черные, но зато намерения – светлые. Моя религия правильная. Об этом знают имамы. Никаб надеваю только по просьбе мужа

    Муж мне как-то сказал, чтобы, кроме него, мою красоту никто не видел. И я не могла его ослушаться. В начале мои родители были против этого, но в шариате написано, слово мужа — закон», —  призналась в итоге девушка.

    Женщина которая носит хиджаб и никаб, не имеет права фотографироваться и делать селфи. По законам ислама это запрещено.

    Никаб сняла лишь по просьбе отца.

    «Никаб — интересная одежда. Когда ты в нем, чувствуешь себя как в отдельном мире. Сам с собой. И никого дела нет никому до тебя.

    Я носила его только месяц.  После слов отца «сними это, соседи подумают плохое. Что скажут родственники?», я перешла на хиджаб. Но никто не был против чтения намаза.

    В черном цвете никаба есть свое значение.  На черный цвет мужчины в основном не обращают внимание. Также женщины оберегают себя от различных грехов», — рассказала корреспондентам Мадина.


    Но, несмотря на грядущие запреты, казахстанские девушки уже заявили, что не собираются снимать хиджабы и никабы.

    «Вера в сердце не решится с помощью ткани», — сказали девушки с непониманием и возмущением, надеясь еще, что закон не вступит в силу.

    https://www.nur.kz/1513447-almatinka-nadela-khidzhab-chtoby-tolko.html

    Одежда по шариату для мусульманок

    1. Особенности
    2. Можно ли носить модную одежду?
    3. Хиджаб
    4. Виды женской одежды. Что разрешено или запрещено
      1. Брюки и шаровары
      2. Юбки и блузки
    5. Женские украшения
    6. Какие части тела женщине дозволяется оставлять открытыми?
    7. Женская обувь
    8. Какого возраста должен быть мальчик, чтобы женщине необходимо стало надевать перед ним хиджаб?

    Одежда по Шариату – тот вопрос, который вызывает массу разговоров, вопросов и обсуждений, а также неизменно имеет широкий резонанс у общественности. В связи с этой темой возникают вопросы о том, обязательно ли по Шариату закрывать мусульманке лицо, позволяется ли Шариатом ей носить блузку и юбку, какова должна быть длина платья по Шариату и следует ли надевать под платье брюки.

    Относительно того, следует ли закрывать лицо по законам Шариата, в Исламе существует ряд разногласий. Наиболее распространено мнение, что лицо прикрывать нужно обязательно. Такого мнения придерживаются все сподвижники Пророка Мухаммада ﷺ и большинство ученых-толкователей Священной Книги Аллаха Корана.

    В Священной Книге Аллаха Коране сказано, что верующая должна опускать свой взор и оберегать свои половые органы, не выставлять напоказ своей красоты, которая не должна быть видна никому, кроме ее мужа, отца или свекра, сыновей или братьев, то есть родственников, а также не стучать ногами, привлекая внимание к украшениям, которые на них надеты.

    Пророк Аллаха Мухаммад ﷺ говорил, что женщина – это аурат, и у шайтана появляются надежды, когда она выходит на улицу. Именно поэтому мусульманкам по законам Шариата следует надевать правильный хиджаб, должным образом покрываться, а также не допускать следования собственным страстям.

    Можно ли носить модную одежду?

    На тему позволения носить модную одежду мусульманкам свою точку зрения высказал шейх ибн Усеймин, который считал, что следовать моде мусульмане не должны, им следует одеваться в такие модели одежды, которая отвечает нормам Шариата, а большинство модной одежды, приходящей со всех стран мира, не всегда соответствует нормам Шариата. Если в моде одежда короткая, прозрачная, облегающая, то такая одежда неприемлема для мусульманских девушек. Брюки также относятся к такой одежде, которая неприемлема для мусульманок, потому что брюки показывают талию девушки, ее бедра и ноги, а также живот. Шейх назвал харамом ношение брюк для мусульманок.

    По этому вопросу часто приводится мнение шейха Абд ар-Раззака ‘Афифи, который считал, что мусульманка может носить брюки только в том случае, если поверх брюк надевается платье, которое полностью ее тело покрывает.

    Необходимо учитывать один важный момент, на который обращает внимание Шариат: ступни – это аурат, его нужно обязательно закрывать, но опуская одежду не больше, чем на локоть, чтобы одежда не волочилась за ними при ходьбе.

    Хиджаб

    Хиджаб – это вид одежды, который призван скрыть красоту, а не украсить ее. Шариат предписывает, что хиджаб, химар, никаб не должны украшать женщину. Шариат говорит о шикарной одежде, которая бросается в глаза окружающим, выделяя женщину среди остальных, следующее. Не позволяется по Шариату мусульманке выбирать одеяние из ткани таких цветов, какие предписывает мода, поскольку ткани ярких модных цветов и расцветки могут являться привлекательным фактором для внимания мужчин. Ибн аль-Асир объясняет, какую одежду считают таковой: «…которая, когда человек одевает ее, выделяет его…». Женская одежда не должна быть обильно украшенной, поскольку украшения на одежде привлекают мужские взгляды и искушает окружающих мужчин.

    Виды хиджабов

    Еще один важный момент касается хиджаба. Хиджаб не должен облегать тело. В сборнике имама Ахмада “аль-Муснад” в хадисе упоминается рассказ Усамы ибн Зейда о том, как ему дал рубашку, подаренную Дихйа аль-Кальби, сам Пророк Аллаха Мухаммад ﷺ, а Усама ибн Зейд подарил эту рубашку своей жене. Когда он сказал об этом Пророку Мухаммаду ﷺ, тот повелел сказать ей, чтобы она надела что-нибудь снизу, поскольку он опасался, «…что форма ее костей будет выделяться».

    Шариат запрещает женщине делать на голове прически, которые бы выделялись при надевании химара, никаба, хиджаба. К таким прическам относятся прически в форме пучков на голове или на затылке. Ученые на этот счет придерживаются довольно устойчивого мнения, приводя в качестве довода слова Пророка Аллаха ﷺ, сказавшего: «…два вида адских мучеников…люди, которые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также одетые, но все равно что обнаженные женщины…, а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в Рай…

    ».

    Виды женской одежды. Что разрешено или запрещено

    Турецкий чаршаф

    Шариатом запрещено мусульманам надевать такую одежду, которая за счет своей яркости, покроя или вычурной отделки выделяет человека среди всех остальных. Запрещено также законами Шариата мужчинам уподоблять себя женщинам за счет одежды и украшений, точно также как женщинам запрещено уподобляться мужчинам.

    Брюки и шаровары

    Здесь же содержится ответ на вопрос, можно ли по Шариату мусульманке носить брюки. Если это мужские брюки в том виде, как их носят мужчины, то девушке носить такое запрещается.

    Если же речь идет о брюках типа шаровар или о женских брюках, то в некоторых мусульманских странах ношение мусульманками таких брюк считается обычной практикой, но это не является аргументом в пользу ношения подобной одежды.

    Большинство ученых Шариата считают, что брюки типа шаровар носить нельзя, поскольку это одежда, напоминающая мужскую. Женская одежда не должна облегать тело нигде, ее одежды должны быть широкими с головы до ног (на фотографии слева турецкий чаршаф — традиционная мусульманская женская одежда в Турции).

    Ислам не разрешает носить одеяния узкие и облегающие, которые не скрывают черты тела, обтягивают грудь. Аллах предписывает, что такую одежду мусульманка может носить только перед своим мужем. Также запрещается по Шариату носить чулки и носки телесного цвета, которые прибавляют красоты ногам и бедрам женщины, описывая размер ее ног. Запрет на узкую одежду важен еще и в связи с тем, что такая одежда отрицательно воздействует на женское тело. По мнению доктора Ваджийха Зайна аль-Абидина, узкая одежда может нанести вред женскому телу – она может стать причиной кожных аллергических реакций, может сдавливать внутренности.

    Юбки и блузки

    Что же касается ношения юбки, туники или блузки, то такое позволяется Шариатом, но при условии, что такая одежда не будет просвечивающейся и обтягивающей. Как было сказано Пророком Аллахом Мухаммадом ﷺ, «Два вида из обитателей адского огня, которых я ещё не видел; женщины, одетые – обнаженные, отклоняющиеся, отвращающие, …и люди, в руках которых плети, подобные хвосту коровы, будут бить рабов Аллаха». В данном хадисе подразумеваются мусульманки, одетые таким образом, что одежда, вместо того, чтобы прикрывать тело, не скрывает линий ее тела.

    Женские украшения

    Шариатом запрещено показывать такие украшения, как ожерелья, браслеты, серьги и колье. То же самое касается косметики, которая украшает лицо. Все это жена может показать только своему мужу.

    Какие части тела женщине дозволяется оставлять открытыми?

    По Шариату открытыми у женщины могу оставаться только лицо и кисти рук ниже манжеты, и важно учитывать, что шея и область под подбородком в часть лица не входит, поэтому эти места тоже следует закрывать, для чего женщины надевают химар никаб. По словам имама аш-Шейрази, границей лица является место «между началом корней волос на голове до подбородка и между скулами в длину, и между ушами в ширину».

    Женская обувь

    Важный шариатский вопрос, который беспокоит верующих, желающих заслужить одобрение Аллаха, — это можно или нельзя по Шариату носить мусульманке обувь на каблуках. Сказано, что ношение каблуков делает женскую фигуру более привлекательной, чем она есть, делает ее выше. Шариат расценивает это, как своего рода обман и желание показать свою красоту, что мусульманкам запрещено. А ношение высоких каблуков закон Шариата запрещает еще и потому, что женщина, которая носит такую неустойчивую обувь, всегда рискует упасть и навредить своему здоровью. Ношение высоких каблуков создает на спину чрезмерную нагрузку, а женщина, которую мучают боли в спине, может оказаться в результате неспособной выносить и родить ребенка, окружить его достаточной заботой. Женщина, которая идет в обуви на каблуках, издает характерный звук. Этот звук привлекает внимание мужчин, для них это фитна.

    Какого возраста должен быть мальчик, чтобы женщине необходимо стало надевать перед ним хиджаб?

    Как сказал Аллах, «…или детей, которые не постигли наготы женщин» (сура Ан-Нур (Свет), 31-й), что означает, что если ребенок мужского пола начинает смотреть на женщину чаще, ведет с ней более долгие разговоры, чем обычно, то женщине не следует уже перед ним открываться, свой аурат ей следует покрывать. По Шариату точно возраст мальчика в этом вопросе определить не получится, поскольку у каждого, в зависимости от его природных качеств и особенностей организма и психики, происходит такое понимание в разном возрасте. Очень много зависит от той среды, в которой находится мальчик: если в его окружении люди часто говорят о женщинах, обсуждают их, то и он начнет рано или поздно обращать внимание на них.

    Как стильно и модно носить хиджаб? Фото стильных мусульманок / Школа Шопинга

    Привет, девчонки!

    Сегодняшнюю статью я решила посвятить девушкам, которые особенно трепетно относятся к своему стилю. Речь пойдёт о девушках, которые по религиозным соображениям носят хиджаб. За последнее время от них накопилось очень много вопросов. Что ж, постараюсь ответить на них этой статьёй:-)

    Во что же облачиться девушке, которая должна покрывать голову платком? Да ещё и так, чтобы выглядеть стильно? Да, по сути-то, можно практически всё. Перечитайте статью о трендах 2017, возьмите на вооружение тренды, в которых не нужно оголять части тела и смело наряжайтесь. Поверьте, поле для манёвра огромное. Покажу на наглядном примере!

    А вы, конечно, скорректируете и адаптируете мои идеи для себя, ведь все ооооочень индивидуально и не существует двух одинаковых девушек и двух одинаковых гардеробов:) 

    Как носить хиджаб модно и стильно?

    СПОРТ-ШИК

    Супер горячий тренд последних сезонов «спорт-шик» отлично адаптируется к восточной стилистике. Капюшон или кепка прямо поверх платка смотрятся хоть и смело, но очень круто. 

     
     

    ПОВЯЗАТЬ ПО-НОВОМУ

    А что, если повязать платок каким-нибудь непривычным способом? В интернете найдётся очень много видео на эту тему. Стоит попробовать. 

     
      

    ПЛАТЬЕ-РУБАШКА

    Хлопковое платье-рубашка + узкие брюки = беспроигрышное сочетание. По-моему, в сочетании с платком смотрится даже ещё интереснее, чем без него! 

     
     
     

    МИЛИТАРИ

    Милитари идёт почти всем. Оливковые цвета, камуфляж, парки… и ты – настоящая it-girl. Только не забывай о чуть более ярком макияже (например, smokey eyes), чтобы не приобрести пресловутое «лицо цвета хаки».

     
     
     

    ТОТАЛ БЕЖ

    Один из наших любимых приемов, о котором я писала уже не раз. Слова тут лишние. Вдохновляемся и повторяем!

    А если вы «сливаетесь» со светлой одеждой, добавьте яркий или темный акцент в аксессуарах или макияже:)

     
     
     

    ДЛИННОЕ ПЛАТЬЕ-ПАЛЬТО

    Лёгкое длинное платье-пальто в тандеме с узкими брюками или юбкой прямого кроя выглядит супер женственно. Ещё круче, если сделать акцент на талии тонким ремешком. 

    А главное — экспериментируйте с цветом! Без него нет шансов! Не умеете? Приходите учиться:) 

     
     
     

    КОМБИНЕЗОН

    Комбинезон – отличная альтернатива юбкам и платьям. Решает 2 задачи одним махом. И стильно выглядит, и всё прикрывает.   

     
      

    ШИРОКИЕ БРЮКИ

    И, в продолжение темы комбинезонов, ещё одна альтернатива платью – широкие брюки. Напоминаю, что в этом сезоне это один из актуальных трендов. 

     
     
     

    ЮБКА-ПЛИССЕ

    Главное – носить правильно, чтобы избежать бабьего стиля. Как носить? Смотри фото ниже и ещё раз перечитай статью, посвященную только этим юбкам. 

     
     

    ПРАВИЛЬНОЕ ПЛАТЬЕ

    Если хочешь выглядеть стильно и современно, обрати внимание на базовые платья. Попробуй примерить платье прямого силуэта без обилия оборок и других деталей в крое. 

     
     

    Девчонки, надеюсь, вы почерпнули новых идей для своих красивых гардеробов! 

    И еще раз, как мантру, повторю важные слова: ВСЕМ ВСЁ НЕ МОЖЕТ ПОДХОДИТЬ! Каждй гардероб уникален. Каждая из вас УНИКАЛЬНА!

    Со своими требованиями к одежде, вкусами, симпатиями и предпочтения, особенностями фигуры и образом жизни.

    Поэтому и гардероб нужно создавать от и до внимательно и кропотдиво с учетом всех нюансов.

    И если вам нужна помощь в этом занятии, приходите в онлайн-школу:-) Буду рада помочь!

    Девушка в платке, или Как Амира в Москве стала Ариной

    Амира — начинающий режиссер, современная девушка, которая активно ведет социальные сети и мечтает поставить спектакль о детских психологических травмах. А еще она мусульманка, носит платок и не понаслышке знает, что такое ксенофобия. Амира (имя изменено про просьбе героини) родилась в Казани в религиозной семье и платок носила с детства. Именно этот женский головной убор, точнее, отношение к нему окружающих, стали для нее настоящим испытанием. «Idel.Реалии» продолжают вас знакомить с людьми, которые решились на переезд в Москву в поисках лучшей жизни. ​

    В Москву Амира приехала совсем недавно, в апреле 2019 года. У нее четыре сестры и один брат. Амира — старшая и, как часто бывает со старшими в семье, самая ответственная. Отец девушки всегда строго соблюдал мусульманские традиции: девочки с детства ходили с покрытой головой, а для подруг были гостевые платки. Но в детский сад, вспоминает Амира, мама их водила без платка, чтобы они не отличались от остальных девочек. Школу для них выбрали мусульманскую «Усмания» и медресе «Мухаммадия», где все девочки были с покрытой головой, и Амира с сестрами не чувствовали себя непохожими на других. В школе девочки помимо общеобразовательных дисциплин изучали татарский и арабский языки, историю ислама и Коран, держали Уразу, читали намаз. Амира рассказывает, что в семье они говорили только на татарском языке.

    — Папа у нас строгий, он всегда следил за тем, чтобы мы дома говорили только на татарском языке. Говоря о важности знания родного языка, он напоминал нам слова мусульманского просветителя и богослова Шигабутдина Марджани: «Есть три вещи, которых нет в религии, но они являются хранителями веры: национальный язык, национальная одежда и национальные традиции».

    Мама Амиры была учительницей истории, а папа — учителем физкультуры, но после женитьбы и рождения детей он пошел работать на стройку, чтобы прокормить семью.

    Однажды во время учебы в медресе Амира оказалась на спектакле «Мулла». И она поняла, что можно таким образом, через театр доносить до сердец людей основы духовности и нравственности. После школы Амира поступила в университет культуры на факультет режиссуры и актерского мастерства. Получив образование, девушка год проработала в Казани в любительском театре и после этого приняла решение поехать в Москву, которую она называет «театральной Меккой». У нее есть очень амбициозная мечта — посмотреть все театральные постановки столицы, познакомиться с актерами и режиссерами, научиться всем премудростям мастерства и поставить свой спектакль. Однако Москва встретила Амиру не очень дружелюбно. По словам девушки, если бы она знала, как сложно ей придется в столице, она бы ни за что сюда не приехала.

    — Я родилась и выросла в Казани, там все мои друзья и родные, моя семья. Здесь мне было очень одиноко, и даже сейчас, по истечении полугода, у меня не появилось близких друзей. Здесь каждый сам по себе. Я с детства хожу в платке и не представляю себя без платка. В Казани к девушкам в платках относятся спокойно, они ни у кого не вызывают удивления или отрицания. А в Москве в метро от меня часто отсаживаются — и мне бывает обидно до слез. Возможно, причина еще и в моей восточной внешности.

    В Москве Амира сразу почувствовала себя чужой…хотя умом понимала, что она в своей стране

    Для Амиры психологически было очень сложно пережить этот момент. В Москве Амира сразу почувствовала себя чужой, как будто она иностранка, хотя умом понимала, что она в своей стране.

    С поиском работы тоже возникли проблемы, хотя изначально Амира была уверена, что уж где-где, а в Москве найти работу не сложно. Здесь столько компаний, огромный рынок труда, но ей опять помешал платок. Девушка решила обратиться в детские сады с предложением преподавать актерское мастерство детям.

    — Все было отлично поначалу, заведующие с энтузиазмом принимали мое предложение, пока я не называла свое имя — Амира. После этого они сразу отказывались от моих услуг и вешали трубку. В Москве я впервые почувствовала себя гастарбайтером. Я теперь представляю, как тяжело приходится тем, кто приехал из Средней Азии, у кого внешность или имя отличаются.

    Амира выписала телефоны всех детских садов Москвы и почти везде получала отказ, как только называла свое имя. Поняв, что так она никогда не найдет работу, Амира решила представляться Ариной. Ситуация сразу изменилась. Ее приглашали на встречу, но, увидев платок, практически сразу отказывали. В нескольких садиках, где ей все-таки позволили провести пробное занятие с детьми, ей сказали, что готовы предложить ей работу, если она снимет платок.

    — Я была в отчаянии из-за того, что не могла найти работу. Я месяц обзванивала все садики Москвы, каждый день ходила на встречи, но мне везде отказывали из-за платка. У меня в Казани таких проблем вообще не было, хотя мои знакомые девушки жаловались, что из-за платка они не могли найти работу. Я им не верила, видимо, потому что всегда работала среди мусульман. И вот сама столкнулась с такой проблемой в Москве. У меня даже мелькнула мысль снять платок, но мои подруги-мусульманки, с которыми я вместе снимаю квартиру, вовремя меня остановили. Они мне напомнили, что не надо переступать законы Аллаха ради законов общества. И в итоге я нашла работу в четырех садиках, теперь работаю каждый день, и на жизнь мне хватает. И что самое интересное — воспитатели, дети и их родители давно перестали обращать внимание на мой платок. Мы подружились, им очень нравятся мои занятия и совсем неважно, в платке я или нет. И я поняла, что главное, это преодолеть первый момент отрицания чего непривычного. Просто поговорить с человеком, узнать его лучше — и уже становится неважно, как он одет, какого цвета волосы, есть платок или нет.

    Поняв, что так она никогда не найдет работу, Амира решила представляться Ариной

    Амира еще в Казани подружилась с молодым театральным режиссером Евгенией Беркович и сейчас планирует вместе с ней поработать над спектаклем. Также она хочет создать в Москве общество поддержки творческой татарской молодежи «Калеб». В Казани уже есть такая организация, которая помогает молодым профессиональным актерам, режиссерам, композиторам и певцам развиваться и заниматься творчеством.

    Новый год Амира встречает в Казани. Знакомых в Москве много, а настоящих подруг пока нет, говорит она.

    — Что касается замужества, то для меня важно, чтобы мой будущий муж был татарин и мусульманин. Для меня важно разговаривать с ним на родном языке, и чтобы дети тоже разговаривали на нем. Татарин не тот, кто сам говорит на татарском языке, а тот, у которого дети на нем разговаривают. Здесь в Москве редко встретишь парней, с которыми от души можно наговориться на татарском языке, не на бытовом, а красивом, литературном. Таких и в Казани нечасто встретишь, к сожалению.

    Еще Амира мечтает поставить спектакль про детские психологические травмы. Анализируя свою жизнь, она поняла, почему она не доверяет мужчинам, почему в 26 лет она еще не замужем, хотя младшие сестренки уже вышли. Все эти страхи — это установки из детства, считает Амира.

    Отец девушки не разрешал маме работать, хотя у нее была профессия. До замужества она работала учителем истории, а выйдя замуж, как будто оказалась в клетке. Слово папы всегда было для них законом, и других мнений не существовало. Амире и сейчас сложно избавиться от чувства, что семейная жизнь для женщины — это клетка. Она уверена, что мама могла бы быть тверже, отстаивать свою позицию, развиваться и работать. Она поняла это, когда начала писать сценарий к спектаклю и полагает, что любой спектакль — это терапия прежде всего для самого режиссера. Амира надеется, что ее спектакль поможет и будущим зрителям посмотреть на себя со стороны и разобраться в своих проблемах.

    По данным Росстата, в Москву и Московскую область каждый год переезжают около 200 тысяч человек. Более половины из них — из регионов Поволжья.

    Бойтесь равнодушия — оно убивает. Хотите сообщить новость или связаться нами? Пишите нам в WhatsApp. А еще подписывайтесь на наш канал в Telegram.

    Женщины в хиджабе стали наносить халяльный макияж


    ХИДЖАБ – ПО СВОЕЙ ВОЛЕ

    «Когда на мне хиджаб, я чувствую себя защищенной. Молодые люди не пристают ко мне, и я чувствую к себе больше уважения», — говорит 17-летняя кыргызка Зарина Баринова, жительница города Карабалта в Чуйской долине.

    Она носит хиджаб шесть месяцев. Зарина выросла в религиозной семье мусульман, ее родители читают намаз. Они совершили паломничество в Мекку.

    11-летняя школьница Амина пять раз в день совершает намаз и носит платок со школьной формой. Ее учителя требовали снять его, но она отказалась.

    Кыргызская школьница Амина.
    Отец Амины — имам мечети в селе Орто-Оруктуу. Их семья придерживается норм шариата, где говорится о том, что с наступлением половой зрелости девушка обязана носить платок на голове, сообщает Кыргызская редакция радио Азаттык.

    ЛИЧНЫЙ ПОИСК

    Растет число тех женщин родом из нерелигиозных семей, которые принимают ислам и надевают мусульманскую одежду, пишет британская организация «Институт освещения войны и мира» (IWPR). Всё чаще женщины сами, без влияния семьи, принимают решение носить хиджаб.

    Зарина Баринова — студентка. Она уверена в себе и не боится высказать свое мнение. Зарина отрицает распространенный в Кыргызстане стереотип о том, что женщины, которые носят мусульманскую одежду, приехали из сел и их предназначение — быть покорными женами.

    «Как правило, их видят как тихих, скучных, покорных, смиренных женщин, которые не говорят по-русски, — говорит Зарина в интервью организации IWPR. — На самом деле это не так. Я ходила в русскую школу, хорошо училась и участвую в разных секциях в университете».

    Зарина говорит, что ей всё равно, что люди о ней думают, видя ее в хиджабе. «Я отвечаю только перед Аллахом», — говорит она.

    Число женщин, решивших надеть хиджабы, растет как на светском севере Кыргызстана, так и на более традиционном мусульманском юге. На юге женщины пошли дальше: часто вместо традиционных головных платков они теперь надевают хиджаб, который прикрывает шею и голову.

    Директор аналитического центра «Разумные решения» Эсен Усубалиев считает, что люди выбирают религиозные ценности добровольно и осознанно. Он сказал в интервью IWPR, что отношение людей к религии на юге и севере становится одинаковым.

    Глава аналитического центра «Религия, право и политика» Кадыр Маликов говорит, что многие люди обращаются к исламу через «личные поиски, борьбу и размышления», а не потому, что они выросли в такой среде.

    «НЕ ПРОСТО ОДЕЖДА»

    39-летняя Салтанат, которая не захотела раскрыть своего настоящего имени, родилась и выросла в Бишкеке. Она носит хиджаб вот уже более 12 лет. У Салтанат — высшее образование. Она заинтересовалась исламом, будучи преподавателем в иностранном университете, где ее коллегами были арабы. Она поменяла свою обычную современную одежду на хиджаб.

    «Никто не просил меня надевать мусульманскую одежду, — говорит Салтанат в интервью IWPR. — Я приняла ислам добровольно, из чувства уважения к людям, с которыми работала. Я захотела изучать арабский язык, узнать больше об исламе и прочесть Коран. Для меня хиджаб — это не просто одежда. Это ответственность перед Аллахом, знак веры и выбора».

    Как и многие ее ровесники, Салтанат выросла в советское время в светской семье. Она помнит, как женщины стали надевать хиджабы в Бишкеке после распада Советского Союза в 1991 году и как в страну стали приезжать мусульманские миссионеры из-за границы.

    «Я точно помню, что я подумала, когда увидела первых женщин в хиджабе, — вспоминает Салтанат. — Я думала, что они отсталые, ограниченные сельские женщины без образования».

    Назира Джусупова, журналистка из Таласа на северо-западе Кыргызстана, говорит, что хиджаб стал обычным явлением в ее городе. Жительница северного города Нарын Эркингул Бокоева сказала журналистам, что хиджабы начинают появляться и у них, хотя ранее никто их не носил.

    МАРКЕТИНГ ДЛЯ МУСУЛЬМАНОК

    В Кыргызстане появилось больше магазинов с товарами для мусульманских женщин: хиджабами и косметикой, изготовленной по принципу «халяль», без добавления алкоголя или животных экстрактов.

    Айжан, 27-летняя продавщица одного из таких магазинов в Карабалте, довольна тем, как идет торговля: «Мы открылись шесть месяцев назад, и количество наших клиентов растет. К нам приходят женщины разных национальностей — кыргызки, узбечки, дунганки, уйгурки и даже русские, принявшие ислам. Мы помогаем им выбрать хиджаб на каждый день и для особых случаев».

    Сама Айжан начала носить хиджаб год назад под влиянием подруг в университете в Бишкеке. «Мы жили в общежитии и вели долгие разговоры — так мы пришли к Исламу, — рассказывает Айжан. — Мои родители приветствовали мое решение и тоже начали следовать мусульманским обычаям».

    Магазин мусульманской одежды. Иллюстративное фото.
    39-летняя Салтанат из Бишкека говорит, что специальные магазины — это большой шаг вперед, так как 10 лет назад невозможно было купить мусульманский головной платок, а если женщины хотели сшить его на заказ, никто не знал, как он шьется.

    Журналисты IWPR поговорили с Майрамгуль Кадыровой, которая владеет бизнесом по производству одежды, включая хиджабы.

    «Многие мастерские пока изготавливают недорогие стандартные хиджабы, как бы «прощупывая» рынок. Я думаю, некоторые из них начнут специализироваться на пошиве хиджабов и качество улучшится, — говорит она. — Пока женщины, которые хотят купить нарядные хиджабы, предпочитают заказывать их из Турции или Сирии».

    Некоторые женщины отказываются и от косметики. Салтанат раньше пользовалась косметикой на публике, но теперь красится только дома. «Когда я вижу девушек в хиджабе и c накрашенным лицом, — говорит Салтанат, — я понимаю, что они только в начале пути».

    Мусульманка дома — Официальный сайт Духовного Управления Мусульман Казахстана

     С того момента, когда дочь вырастет и переступит порог своего собственного дома, мама обычно учит ее создавать уют, вести хозяйство и т. д. И даже если не учит, дочь все равно будет делать, как мама, поэтому и говорят: «Бери дочь, глядя на мать». И тем не менее это очень сложный процесс, и только с годами можно научиться вести его умело. Поэтому очень важно, чтобы в доме царило терпение и взаимопонимание, к которому, кстати, надо подготовить молодых еще в родительском доме.

     Но не так, как в том примере:

    — Как дела у вашей дочери?

    — Прекрасно. Она вышла замуж за хорошего человека. Он ей помогает готовить, мыть посуду, смотреть за детьми. Пока она спит, он и на базар сбегает, покупки сделает и по дому прибирает…

    — А у вашего сына?

    — А вот ему не повезло… Досталась мегера. Да такая ленивая… Мальчику все приходится самому делать: и готовить, и смотреть за детьми, и даже ходить в магазин…

     Думаю, многое в искристости домашнего очага зависит от поленьев, умело срубленных мужской рукой. Но вот как долго и ярко он будет гореть и давать тепло, на мой взгляд, все-таки зависит от того, как его будет поддерживать женщина – хозяйка этого дома. Ислам доверил женщине самое святое – уют в доме или, как говорят в народе, надежный тыл. Он нужен каждому мужчине, будь он президентом, слесарем, водителем или ученым. Встречая мужа дома, жена должна выглядеть так, словно она собирается на торжество. стать магнитом, который притягивает его обитателей не только поспать и поесть. В нем необходимо иметь уголок, где можно отдохнуть, привести свое внутренее состояние в гармонию с окружающим миром.

     Женщина не обязана ходить по дому с веником и тряпкой, не обязана готовить еду. Но когда она наводит порядок в своем жилье, на нее ниспосылается милость Всевышнего и за это ей обещано вознаграждение в вечном доме. А когда она готовит еду для своего мужа, особенно, когда он соблюдает пост, ангелы на небесах просят Всевышнего позволить им записаться в друзья к этой женщине. Потому что видят, как высоко поднимается ее степень возле Всевышнего Аллаха. Также и матери проявляющей терпение к своему младенцу, прощаются грехи. Во все, что делает женщина, вкладывая свои силы, терпение, вернется ей райскими благами, а главное милостью Всевышнего. Более того, даже за то, что мы делаем в свое удовольствие, к примеру, наряжаемся в красивое, чистое платье перед приходом мужа, заглядываем в зеркало, чтобы хорошо выглядеть для него, оборачивается для нас довольством Аллаха.

    Чаще всего бывает так, что муж проводит весь день на тяжелой работе, думает о том, как прокормить семью, обеспечить ее всем необходимым, конечно, за это он заслуживает милость Аллаха, но долг жены встретить его дома так, чтобы он оставил все проблемы за порогом вашего дома.

    Ученые Ислама и некоторые врачи говорят, что еда формирует настроение человека.

    По-моему, это факт, с которым невозможно спорить. Представьте себе, что муж возвращается домой голодный, уставший, а на столе его ждет подгорелая, пересоленная пища. И каково должно быть его настроение? А если жена готовит еду с любовью, вкладывает в нее душу, читает дуъа, а главное – приступает к приготовлению с омовением, то эффект будет потрясающий. По крайней мере, точно не будет как в рассказе у Чехова «С женой поссорился»: «Черт вас возьми! Придешь со службы домой голодный, как собака, а они черт знает, чем кормят! Да и заметить еще нельзя! Заметишь, так сейчас рев, слезы! Будь я трижды анафема за то, что женился!»

    Встречая мужа дома, жена должна выглядеть так, словно она собирается на торжество. Для праведной женщины встреча с мужем – это настоящий праздник. Одежда ее необязательно должна быть закрытой и свободной. Красивые, ухоженные волосы, подходящие украшения. Если женщина научится ждать своего мужа и готовиться к встрече с ним вечером, когда он придет с работы, как к долгожданному свиданию, ей и ему никогда не будет скучно друг с другом.

    Иногда дома надо менять обстановку, необязательно покупать дорогие громоздкие вещи, можно просто что-то поменять местами. Хотя и здесь надо учитывать интересы друг друга, вдруг ваш муж однолюб, ему нравится приходить домой и садиться в одно и то же место, в кресло у окна. А тут он пришел, а кресла нет, ему будет неприятно, поэтому согласовывайте мнение, даже в таких, казалось бы мелочах.

    Придя к кому-нибудь, в гости, не старайтесь потом подражать, создавая тот же интерьер, или требовать от мужа купить такую же мебель. Всегда смотрите на тех, кто живет хуже, чем вы, а не на тех, кто богаче. Если бы богатство было радостью для людей на этой земле, наш Пророк (мир ему и благословение Аллаха) был бы самым богатым человеком за историю народов, ибо он был любимцем Всевышнего. Покаяние Адама (мир ему) было принято Создателем, благодаря тому, что пророк Адам (мир ему) просил простить его именем Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха). Когда Создатель спросил его, откуда он знает о существовании Мухаммада, Адам (мир ему) ответил, что когда впервые открыл глаза, он увидел наверху Арша (Небесный Престол) слова: «Ля иләһа илла Ллаһ, Мухаммад Расулуллах». Адам (мир ему) сказал: «Я понял, что человек, чье имя написано возле имени Твоего, должен быть очень дорог для Тебя, поэтому я решил просить прощения его именем».

    Однажды ангел Джабраил (мир ему), прилетев к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха), сказал ему:

    «О Мухаммад! Я облетел все, что создал Аллах, я видел Рай и Ад, небеса и земли, я видел все, что сотворил Всевышний, но я не нашел никого и ничего более любимого и ценного для Аллаха, нежели ты».

    Тот, кого Всевышний сделал избранным из всех избранных и назвал Хабиби, Любимым; тот, кто может заступиться за всех нас в Судный день, жил очень скромно. Иногда у него и его детей не было даже еды, чтобы вдоволь насытиться. Поэтому мы не должны подражать тому, кто живет в лучших материальных условиях, чем мы. Тем более, если следовать этому принципу то вереница состоятельных людей, которые живут лучше друг друга, не закончится. И может получиться так, что наша жизнь закончится в бесцельной погоне за мирскими благами. В прошлом были такие женщины, которые, провожая мужей, просили их приносить домой только дозволенное пропитание и остерегаться запретного. Они говорили, что им легче терпеть в этом мире голод и нищету, нежели мучения Ада на том свете.

    Что же касается гостеприимства

    Представьте себе ситуацию, что вы приходите к кому-либо в гости, а там хозяйка с нахмуренным лбом, что-то раздраженно выговаривает своим детям. Захотите ли вы еще раз посетить подобный дом? Думаю, нет. У верующей женщины, радующейся приходу гостей, всегда дом полон благодати. Так вот, истинная мусульманка так никогда не поступает. Она не растеряется, даже если гости приедут к ним в дом поздно ночью. В жизни разные бывают ситуации, может быть, люди проездом через вашу местность были вынуждены придти к вам среди ночи, чтобы передохнуть, а утром продолжить путь. Не растеряется даже, если в доме еды на двоих, а к вам пришло в три раза больше гостей. Еды всегда хватит на всех, ибо чувство сытости нам тоже дает Всевышний Аллах. У верующей женщины, радующейся приходу гостей, всегда дом полон благодати.

    Несмотря на то, что дома достаточно еды, женщине все равно лучше воздерживаться от чрезмерного потребления пищи. Такое воздержание сохранит ее молодость, красоту и здоровый цвет лица. Злоупотребление едой чаще всего угроза для домохозяек. Всевышний не любит неумеренных людей. Излишнее потребление пищи портит фигуру, плохо сказывается на здоровье женщины, она становится менее подвижной, а также на сытый желудок тяжело постигаются любые знания. Таким образом, сознательно убивается женское очарование и молодость. Человек не наполняет худшего сосуда, нежели свой желудок. Чрезмерность в еде не даст совершать дополнительные молитвы. Когда человек меняет свою религию на аппетит – он погибает.

    Круг женщины-мусульманки не должен ограничиваться только домом, мужем и детьми. Женщина может следить за новостями в мире, читать полезную литературу, общаться с верующими женщинами. Ей необходимо уметь вести беседу, доступно объяснять, приводить примеры, иначе с такой женщиной будет скучно всем: и мужу, и детям, и друзьям.

     

     

    исламских фотографий на Flickr | Flickr

    Хива в Узбекистане была третьим и последним городом Шелкового пути, который мы посетили, и, как Самарканд и Бухара, их очень стоит посетить. Это был также город, где мы впервые встретили много западных туристов.

    Прогулка была очень приятной, а в центре этого города находится один большой музей с мечетями, мавзолеями, медресе и минаретами. Ночью здания очень хорошо освещены, и я надеюсь поделиться хотя бы одним ночным снимком.

    Минарет, который вы видите здесь, — это минарет Ислам Ходжа, и это довольно поверхностное замечание о том, насколько красив этот минарет со всеми цветами, узорами и различной плиткой.

    20 сентября Я вернулся из путешествия по части Шелкового пути в Центральную Азию и через нее. 4 месяца путешествий по 14 странам (Германия, Австрия, Венгрия, Румыния, Турция, Грузия, Азербайджан, Казахстан, Киргизстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Иран), прежде чем я улетела домой из Тегерана.Впечатляющее путешествие по чрезвычайно красивым странам, с милыми и гостеприимными людьми, разнообразием культур и историей.

    Интенсивное путешествие более 20000 километров в нашем доме на колесах по иногда дорогам, которые вряд ли можно так назвать. Мы видели много деревень и городов (некоторые прекрасные, другие очень уродливые), страны, которые превращаются из старых советских времен во что-то более связанное со старыми культурами и образом жизни людей, часто финансируемых за счет нефти, легко доступной в районе Каспийского моря.Мы увидели удивительные горы к югу от Черного моря, прекрасный Кавказ и высокие горы на Дальнем Востоке недалеко от Китая с пиками более 7000 метров, и не забыть (болгарские) Альпы!

    Мы пересекли великую степь Казахстана. проехав не менее 5000 км, остатки озера Арал, когда-то одного из самых больших озер мира, увидели запуск ракеты с Байконура (эта маленькая часть принадлежит России), мы пересекли множество высоких горных перевалов и проехали захватывающие дух каньон, который берет начало на Памире, начинается на высоте около 4500 метров и спускается на глубину около 4500 метров.400 км на высоту 1300 метров, проехав 100 километров вдоль афганской границы.

    А потом многочисленные озера самых разных цветов от глубокого кобальтово-синего до бирюзового, и одно редкое зрелище в Туркменистане, где уже более 40 лет горит газовый кратер. И, наконец, что немаловажно, нельзя не отметить огромное количество замечательных, гостеприимных и гостеприимных людей. Женщина часто одевалась в чудесные платья и приносила много красок на улицы почти всех стран, которые мы посетили.

    , что зацикленность СМИ на ее «западной» одежде означает для мусульманских женщин

    Очарование Европы мусульманскими женщинами, их телами и выбором одежды — о чем свидетельствует отказ от дискриминационных взглядов на запреты в некоторых странах — не ослабевает. Во всем западном мире мусульманские женщины стали предметом потребления, и в новостях на регулярной основе преобладают оскорбительные образы. В последние годы в Великобритании самой громкой жертвой такой риторики, возможно, была Шамима Бегум.

    Ранее в этом году Верховный суд постановил, что Бегум не может вернуться в Великобританию, чтобы оспорить решение правительства об аннулировании ее гражданства в 2019 году. В результате ей придется остаться в Сирии, куда она отправилась в 2015 году.

    Когда она впервые была изображена в качестве одной из трех лондонских школьниц, которых подозревали в том, что ее готовят присоединиться к ИГИЛ, она ничем не отличалась от многих молодых мусульманских женщин в Великобритании в то время.

    Изображение с камер видеонаблюдения из репортажа ITV News о школьницах Бетнал Грин, которые бежали из страны, чтобы присоединиться к ИГИЛ в 2015 году.ITV / YouTube

    Затем она снова появилась на наших экранах в 2019 году после интервью Times. На снимке, использованном для интервью, Бегум появилась в черном джилбабе (длинная верхняя одежда, которую носят некоторые мусульманки), черном хиджабе (головной платок) и никабе (вуаль), которые она приподняла над головой.

    Это изображение совпадает с изображением в западных СМИ так называемых «невест Исиды», часто одетых во все черное. Подобные образы наводнили СМИ в разгар деятельности ИГИЛ, играя на устоявшихся исламофобских взглядах на предполагаемую взаимосвязь между исламской одеждой и экстремизмом.

    Летом 2020 года появилась очередная статья с изображениями Бегум. На этот раз в сообщениях указывалось, что ее стиль изменился, главным образом потому, что она «отказалась от своей исламской одежды и вместо этого [стала] надевать западную одежду, включая джинсы, рубашку и синюю шляпу». В марте 2021 года в другой статье рассказывалось о том, как Бегум пыталась уйти от своего прошлого Исиды с помощью «западной одежды» и «выпрямленных волос».

    Помимо странного предположения, что джинсы и футболки (одежда, популярная во всем мире) исключительно «западная», это сравнение с предыдущей исламской одеждой Бегум подразумевает, что только на западе мусульманские женщины могут быть освобождены.

    В репортаже ITV News за февраль 2021 года были показаны кадры, на которых Шамима Бегум носит «западную» одежду в сирийском лагере для задержанных. ITV / YouTube

    Одержимость своей одеждой и сигналом того, насколько она опасна, уходит корнями в колониальную историю. Исторически страны к востоку от Европы изображались как лишенные цивилизации, слишком озабоченные фантастическим миром, чтобы когда-либо по-настоящему понять, что значит быть свободными, как лаконично сформулировал философ Эдвард Саид в своей основополагающей книге «Ориентализм».На этой картине эмансипация Бегум, выраженная в ее смене одежды, тесно связана с Европой.

    Опасная мусульманка

    Представление о мусульманке как о «опасной, но нуждающейся в спасении» является характерным для европейцев своим расизмом. Например, в колонизированном Алжире в 1950-х годах мусульманские женщины были представлены публично, чтобы продемонстрировать свое «освобождение».

    Журналисты, активно «выслеживающие» Бегум, фотографируя ее и демонстрируя их миру, ничем не отличаются от алжирского примера как церемонии открытия и разоблачения мусульманской женщины.Пока мусульманки продолжают утверждать, что мы существуем за пределами парадигмы освобождения и угнетения, вуайеризм никогда не прекращается.

    Такие изображения мусульманских женщин имеют серьезные последствия. Исследование гендерной исламофобии показало, что мусульманские женщины несут на себе основную тяжесть физических нападений после уничижительных, инфантильных комментариев о них в средствах массовой информации или после террористического нападения. Это стало очевидным, когда в Великобритании резко выросло количество исламофобских инцидентов после того, как премьер-министр Борис Джонсон назвал мусульман, носящих никаб, похожими на «почтовые ящики» в августе 2018 года.Подобное использование мусульманских женщин для политической деятельности является обычным явлением в Великобритании и формирует то, как к ним относится более широкое, доминирующее общество.

    Внимание СМИ к выбору одежды Бегум является неотъемлемой частью этой постоянной одержимости мусульманскими женщинами, иллюстрирующей повсеместное и навязчивое представление публике о мусульманских женщинах: либо как опасные, либо как угнетенные.

    Такие изображения просачиваются вниз и влияют на мусульманских женщин в их повседневной жизни, и многие из них сталкиваются с навязчивыми вопросами, основанными на этом предполагаемом несвободе среди мусульманских женщин.Поскольку пандемия продолжает разжигать исламофобию, все более важно бороться с этими нарративами и пресекать их. Чем раньше это произойдет, тем легче мусульманским женщинам будет жить дальше.

    мусульман лишены доступа к фотографиям на мероприятии Обамы

    Автор: БЕН СМИТ

    Обновлено

    2011-01-04T03: 12-0500

    Двум мусульманкам на митинге Барака Обамы в Детройте в понедельник волонтеры кампании запретили сидеть за трибуной, пытаясь предотвратить появление женских головных платков на фотографиях или по телевидению вместе с кандидатом.

    Кампания принесла извинения женщинам, обеим сторонникам Обамы, которые заявили, что чувствовали себя преданными своим обращением на митинге.

    «Это, конечно, не политика кампании. Это оскорбительно и противоречит обязательству Обамы объединить американцев, и это просто не та кампания, которую мы проводим », — сказал официальный представитель Обамы Билл Бертон. «Мы искренне приносим извинения за поведение этих добровольцев».

    Создание человеческого фона для политического кандидата, набор лиц, которые будут появляться на телевидении и на фотографиях, всегда является деликатным упражнением с точки зрения демографии и политической корректности.Старшие сотрудники обычно выбирают сторонников из толпы, чтобы отразить послание кандидата.

    Когда Обама выиграл праймериз в Северной Каролине, например, из-за вопросов о его способности общаться с белыми избирателями, он стоял перед группой белых женщин среднего возраста, размахивающих маленькими американскими флагами.

    Со стороны республиканцев, латиноамериканский демократ из Нью-Гэмпшира Роберто Фуэнтес сказал «Политико», что его недавно попросили, но он отказался внести свой вклад в «разнообразие» толпы, стоящей за сенатором.Джон Маккейн на мероприятии в Нашуа.

    Но для Обамы старомодное создание имиджа контрастирует с его обещанием выйти за рамки политики идентичности и охватить все элементы Америки. Инциденты в Мичигане, где проживает одно из крупнейших арабских и мусульманских поселений в стране, также подчеркивают аспект его кампании, который иногда неправильно действует на мусульман: кандидат решительно опроверг ложные вирусные слухи о том, что он сам является мусульманином. Но иногда кажется, что это отрицание намекает на то, что с верой что-то не так, хотя Обама иногда добавляет, что он не имеет в виду неуважения к исламу.

    «Я пришел поддержать его, и я чувствовал, что подвергся дискриминации со стороны того самого человека, который должен был внести эти изменения, с которым я действительно мог иметь отношение», — сказал Хебба Ареф, 25-летний юрист, который живет в пригороде Детройта Блумфилд-Хиллз. «Сообщение, которое, как я думал, было передано нам, заключалось в том, что они не хотят, чтобы он ассоциировался с мусульманами или сторонниками мусульман».

    В понедельник в Детройте два разных волонтера Обамы — в разных инцидентах — дали понять, что головных платков на снимке не будет.Добровольцы дали разные объяснения исключения хиджабов, одно откровенно политическое, а другое менее ясное.

    В случае с Арефом не было двусмысленности.

    Этот инцидент начался, когда доброволец спросил друга Арефа Али Кусана и двух других, брата Арефа и еще одного молодого юриста, Брэндона Эдварда Миллера, не хотят ли они сесть за сцену. Трое молодых людей сказали, что будут, но упомянули, что были с друзьями.

    Мужчины сказали, что доброволец, афроамериканка лет 20 в зеленой рубашке, спросила, выглядят ли их друзья и одеты ли они, как молодые люди, все они были светлокожими и в костюмах.

    Миллер сказал «да», но упомянул, что одна из их подруг носила платок вместе с ее костюмом.

    Волонтер «объяснил мне, что из-за политического климата и того, что происходит в мире и что происходит с американскими мусульманами, для [Арефа] нехорошо быть замеченным по телевидению или связанным с Обамой», — сказал Кусан, студент юридического факультета Государственного университета Уэйна.

    И Кусан, и Миллер заявили, что они специально отозвали добровольца, сославшись на «политический климат», когда он сказал им, что они не могут стоять за Обамой.

    «Я подумал:« Ты, должно быть, шутишь. Ты серьезно? »- вспоминал Куссан.

    История Шимы Абдельфадила была другой. Она простояла в очереди у Джо Луи Арены в течение трех часов на солнце и проходила через огромный зал, когда доброволец подошел к двум ее друзьям-немусульманам, находившимся на несколько шагов впереди нее, и спросил, не хотят ли они «сидеть на« специальных сиденьях »за сценой», — сказала одна подруга, Бриттани Марино, которая, как и Абдельфадил, недавно окончила Мичиганский университет и работает в университете.

    Когда они сказали, что были с Абдельфадилом, доброволец сказал им, что их другу придется снять платок или держаться подальше от специальной секции, сказал Марино. Они отказались от мест.

    Оправившись от шока инцидента, Абдельфадил пошла искать добровольца и через несколько минут встретилась с ней, сказала она в интервью по электронной почте для Politico.

    «Мы не позволяем никому с чем-либо на голове, например, бейсболками [кепками] или шарфами, сидеть за сценой», — перефразировала она слова волонтера, — подтвердил Марино.«Это не имеет ничего общего с вашей религией!»

    В большинстве случаев на работе и в школе религиозная одежда, такая как еврейские ермолки, сикхские тюрбаны и мусульманские хиджабы, разрешена там, где не разрешена светская одежда, такая как бейсболки.

    «Шарф — это не просто то, что она может снять — это часть ее личности», — сказал Марино.

    На фотографиях мероприятия также изображены люди в шляпах, стоящие за Обамой и бывшим вице-президентом Альбертом Гором, хотя и не непосредственно за кандидатом.

    Абдельфадил, как и Ареф, чувствовал себя «разочарованным, злым и разочарованным», — писала она позже.

    Она сказала, что «разочарована тем, что кампания Обамы постоянно увековечивает такое отношение к мусульманам и арабам — как будто просто быть связанным [с] одним из них является грехом».

    Подруги двух женщин, ставшие свидетелями происшествий, тоже были разочарованы. Друг Арефа Миллер сказал, что он был «шокирован» контрастом между посланием Обамы и их опытом.

    «Он был единственным кандидатом, от которого можно было ожидать, что он встанет на защиту чего-то подобного — и за кулисами у вас есть что-то полностью противоположное тому, чем он занимался», — сказал Куссан, другой друг Арефа.

    Ареф и ее друзья пожаловались на избирательную кампанию, и после этих жалоб и запроса от Politico директор по развитию Обамы Эммет С. Беливо позвонил ей, чтобы извиниться.

    Помощник Обамы также отметил, что в кампании нет политики против появления кандидата с женщинами в головных платках: на следующее утро в Государственном университете Уэйна Обама позировал для фотографии со студентом в хиджабе.

    На фотографиях с митинга в Сиэтле в начале этого года также ясно видна пара в мусульманской одежде, стоящая за кандидатом.

    Администратор группы Muslims4Obama на веб-сайте Обамы, который не является формальной частью кампании, также заявила, что «ничего не слышала о том, что сторонников мусульман отводят от сидения позади сенатора Обамы на мероприятии», и отметила, что он Сторонники мусульман присутствуют на мероприятиях в Миннесоте, в том числе на мероприятии, на котором он выступал вместе с членом Конгресса-мусульманином Кейтом Эллисоном.

    Ареф сказала, что рада, что Обама извинилась, но не была полностью удовлетворена.

    «Я думаю, что это гораздо более серьезная сделка, чем они, возможно, думают», — сказала она, отметив, что Обама лично позвонил тележурналисту, которого он пренебрежительно назвал «Конфетка».

    «Было бы лучше принести извинения от него лично», — сказала она, затем передумала. «Если они верны своему слову, я думаю, было бы достаточно получить приглашение на следующий митинг, занять места позади него и появиться на телевидении».

    Пропустите последние новости? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро на свой почтовый ящик.

    Горгулья — Кенни размещает в Твиттере вводящие в заблуждение фотографии мусульманских женщин в цепях

    Ссылки Breadcrumb Trail

    1. Политика
    2. Национальная

    Автор статьи:

    Глен МакГрегор • Оттавский гражданин Министр занятости и социального развития Джейсон Кенни отвечает на вопрос во время период обсуждения в Палате общин на Парламентском холме в Оттаве в среду, 4 февраля 2015 г.

    Содержание статьи

    Министр обороны Джейсон Кенни воспользовался случаем Международного женского дня, чтобы мобилизовать поддержку войны против ИГИЛ, разместив в Твиттере фотографии мусульманок. девушек и женщин, одетых в черное, уводимых в цепях.

    «На # IWD2015 спасибо @CanadianForces за то, что они присоединились к борьбе против кампании # ИГИЛ по порабощению женщин и девочек», — написал он в Твиттере вместе с фотографиями в воскресенье.

    На одном снимке показана группа девушек, одетых в паранджи и скованных на запястьях, которых забирают парами. На другом изображены четыре женщины с закрытыми лицами, также скованные вместе.

    Стороннему наблюдателю они кажутся убедительными фотографическими свидетельствами жестокого обращения с женщинами в некоторых частях мусульманского мира.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    И, прочитанные со ссылкой Кенни на ИГИЛ, они предполагают читателю, что эти сцены произошли под присмотром террористической группировки в Ираке или Сирии.

    Но Кенни не объяснил, что первое изображение на самом деле связано с церемониальным шествием шиитов Ашура, которое прославляет героизм внука пророка Мухаммеда, Хусейна, и его семьи.Девушки и женщины на фотографии, которую Кенни написал в Твиттере, символизируют сестру Хусейна, которую в цепях увезли в Дамаск после того, как его обезглавили.

    То есть девушки на фотографиях — актеры в пьесе, в которой изображены события, которые, как утверждается, произошли 1300 лет назад. Они не изображают нынешнее порабощение мусульманских женщин. В Интернете есть тысячи изображений этих церемоний.

    ОБНОВЛЕНИЕ : Точное происхождение этой фотографии неясно, но она появилась в сети еще в 2010 году — до оккупации ИГИЛ Северного Ирака — в новостях о церемонии Ашура в ливанском городе Набатия в том же году.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Христианский эквивалент не сразу приходит в голову, но использование Кенни изображений против ИГИЛ можно сравнить с представлением фотографий ежегодной реконструкции Распятия в твите, осуждающим римлян или евреев.

    Кенни, как министр мультикультурализма, вероятно, был знаком с процессиями Ашура, поскольку они происходят во многих странах с шиитским населением, таких как Турция.Церемонии, возможно, больше известны ритуалом самобичевания, выполняемым некоторыми мужчинами.

    Кенни не первый, кто искажает фотографии Ашуры. То же изображение широко распространилось в Интернете в прошлом году с фальшивой подписью: «Мусульманских девушек заковывают в цепи на встречу со своими новыми мужьями». (Полное опровержение см. Здесь и здесь.)

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Я спросил офис Кенни, откажется ли он от этого твита или даже пояснит его.Ответа пока нет.

    ОБНОВЛЕНИЕ : Третье изображение в твите от Кенни — это солдат ИГИЛ, якобы женится на испуганной семилетней (или девятилетней, в некоторых версиях) девушке. Представление о том, что девушка является невестой-ребенком ИГИЛ, похоже, было опровергнуто здесь, здесь и здесь.

    Я не могу ручаться за точность этих опровержений, но министр короны, вероятно, не должен был твитнуть столь подстрекательский образ неизвестного происхождения.

    Без подписи, оставьте этот текст или замените изображение

    ДАЖЕ ОБНОВЛЕНИЕ : Итак, третье изображение женщин в цепях, нижнее правое в твите Кенни, даже не является церемонией Ашуры.Фактически, это демонстрация 2014 года, организованная курдской группой в Лондоне, участники которой выдают себя за членов ИГИЛ, чтобы привлечь внимание к рынку секс-рабов ИГИЛ.

    Другими словами, изображение, которое Кенни представляет, осуждая порабощение женщин ИГИЛ, на самом деле является пантомимой наших союзников в войне против ИГИЛ. И снова Кенни не объяснил истинное происхождение изображения.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Реклама

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Подпишитесь, чтобы получать ежедневные заголовки новостей от Ottawa Citizen, подразделения Postmedia Network Inc.

      Нажимая кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете в любое время отказаться от подписки, нажав на ссылка для отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск Ottawa Citizen Headline News скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      После того, как мусульманские женщины были выставлены «на аукцион», Гильдия редакторов просит NCW найти обвиняемых

      Гильдия редакторов Индии заявила в среду, что глубоко обеспокоена тем, что мусульманские женщины выставляются «на аукцион» в Интернете, а их изображения распространяются через социальные сети в унизительной манере.

      Изображения сотен женщин были загружены через приложение для аукционов под названием «Sulli Deals» в воскресенье, The Quint . «Солли» — уничижительный термин, используемый для обозначения мусульманских женщин.

      Приложение, загруженное в службу хостинга репозиториев GitHub, было заблокировано платформой после возмущения в социальных сетях.

      Журналист Фатима Хан, которая сообщала о беспорядках на северо-востоке Дели в 2020 году, была среди жертв, указанных в приложении. Хан, старший корреспондент The Print , написал в Твиттере: «Насколько это приемлемо? Какое наказание, если оно будет, будет вынесено людям, попавшим в этот список? Мужчин-мусульман линчевают, мусульманок преследуют и продают в Интернете.Когда это закончится? »

      Прошлой ночью не проверял Твиттер. Проснувшись сегодня утром, я узнал, что мое имя, как и многие другие мусульманки, появилось на GitHub как список «Сделок Солли». К счастью, к тому времени, когда я наткнулся на это, он был снят. Но только от скриншотов у меня по спине пробежала дрожь. pic.twitter.com/CGXivEyjyC

      — Фатима Хан (@khanthefatima) 5 июля 2021 г.

      Гильдия редакторов выразила обеспокоенность по поводу неправомерного использования платформ цифровых и социальных сетей для преследования женщин-журналистов.«Эта гнусная атака — симптом женоненавистничества в некоторых слоях общества, особенно против мусульманских женщин, а также тех, кто открыто критиковал нынешнее правительство», — говорится в сообщении.

      Ассоциация сообщила, что журналистка Неха Диксит также подвергалась преследованию и что в январе в ее дом была совершена попытка взлома. Эти инциденты были связаны с ее журналистской деятельностью, добавил он.

      «Гильдия призывает правоохранительные органы, а также Национальную комиссию по делам женщин срочно заняться этим вопросом, найти и наказать виновных», — говорится в заявлении.«Гильдия также призывает цифровые СМИ и платформы социальных сетей принять соответствующие и незамедлительные меры, чтобы ограничить такие действия».

      Тем временем пилот Хана Мохсин Хан подала первый информационный отчет по делу о продаже женщин.

      «Я решительно и твердо заставлю этих трусов заплатить за то, что они сделали», — сказала она в твите. «Эти повторные нарушения не будут приняты сидя».

      Заполнен РПИ.
      Я решительно и твердо заставляю этих трусов заплатить за то, что они сделали.
      Эти повторные нарушения не будут приняты сидя.
      Сделай хуже. Я сделаю свое.
      Я являюсь неполитическим аккаунтом, целью которого является моя религия и пол. # Sullideals pic.twitter.com/mvt20VWPqp

      — Hana Mohsin Khan (@girlpilot_) 7 июля 2021 г.

      Кто-то сделал приложение «Sulli Deals», в котором есть твиттер-дескриптор стольких мусульманских девушек. Вы в одном касании от того, чтобы найти девушку как свою сделку.
      В этом приложении есть наши фотографии и наши имена.
      Девиз приложения гласит: «Проект с открытым исходным кодом, управляемый сообществом» рис.twitter.com/Rc2vyynRMy

      — K (@madeforbrettLEE) 4 июля 2021 г.

      американских мусульманок объясняют, почему они делают — или не делают — Обложка: Кодовый переключатель: NPR

      Фрэнк Бостон / Flickr Creative Commons

      Фрэнк Бостон / Flickr Creative Commons

      Примечание редактора: Предыдущая версия этой статьи была опубликована преждевременно и содержала ряд ошибок и неверных характеристик исходного сообщения Тома Гьелтена.Мы исправили этот пост.

      Для мусульманских женщин головной платок — или хиджаб — является видимым признаком их веры и идентичности, и носить ли его — важное решение. Недавнее решение профессора христианского колледжа надеть головной платок из солидарности со своими сестрами-мусульманками высветило вопрос о хиджабе, по крайней мере, для немусульман. Для самих мусульманок, особенно в Соединенных Штатах, это была старая история.

      «Раньше я носила хиджаб, дружить с людьми, не являвшимися мусульманами, было намного проще», — говорит Марьям Адаму, родившаяся в Северной Каролине в семье иммигрантов из Нигерии.До того, как она начала носить платок три года назад, люди не знали, что она мусульманка, пока она им не сказала.

      «Я вроде как троянский конь моего ислама», — говорит она, смеясь. «Типа:« Ты уже мой друг. Я знаю, что нравлюсь тебе. Теперь ты знаешь, что я мусульманин, и ты узнаешь об этой вере ». «Когда она начала носить платок, она столкнулась с социальным препятствием, которого раньше не видела. «Теперь мне нужно намного усерднее работать, чтобы попасть в жизнь людей, не являющихся мусульманами», — говорит она.

      Для некоторых женщин это может стать обузой.Асма Уддин, родившаяся в Майами в семье пакистанских родителей, является набожной в своих религиозных убеждениях, но она перестала носить головной платок, когда обнаружила, что он мешает ее работе адвокатом.

      «Я устала быть политическим представителем своей веры», — говорит она. «Я чувствовал, что должен иметь возможность убрать это, и ношение головного платка на публике не дает вам такой роскоши. Я устал пытаться доказать, что мусульманские женщины в головных платках также обладают полномочиями, [говоря]« Посмотрите на Я работаю в юридической фирме по продаже белых туфель в платке.’Уддин сейчас работает штатным поверенным Фонда Бекета за религиозную свободу.

      Вопрос о хиджабе приобрел новое значение после решения профессора Уитонского колледжа Лариции Хокинс носить хиджаб из сочувствия к мусульманским женщинам, которые чувствуют себя маргинализованными из-за своих головных платков. Вскоре после этого Асра Номани, которая описывает себя как мусульманского реформатора, является соавтором провокационной статьи в Washington Post , в которой женщинам-немусульманам не следует носить головные платки, даже в знак солидарности, потому что, по ее мнению, это означает «интерпретацию ислама мы отвергаем.«

      « Хиджаб стал политическим символом идеологии ислама, которая экспортируется в мир теократиями правительств Ирана и Саудовской Аравии », — сказала она NPR.

      Комментарий вызвал возмущение среди мусульманских женщин-«хиджаби» в Соединенных Штатах, многие из которых ощетинились при предположении, что ношение головного платка свидетельствует об их подчинении консервативной исламской идеологии.

      «Я поддерживаю женщин, которые предпочитают носить его [и] не носить его», — говорит Ясмин Эльхади, адвокат по гражданским правам, родившаяся в Египте и выросшая в Алабаме.«Я не верю, что кто-то должен комментировать, почему женщины должны его носить или не должны носить. Я думаю, что если женщины хотят носить его … мы должны поддерживать их».

      Споры по поводу комментария Номани усилились, когда в прошлом месяце New York Times провела онлайн-дебаты по вопросу «Помогают ли немусульмане или причиняют вред женщинам, нося хиджабы?» включая точку зрения Номани.

      Далии Могахед, родившейся в Висконсине у родителей из Египта, даже не понравился этот вопрос.В качестве директора по исследованиям Института социальной политики и взаимопонимания она специализируется на мусульманском сообществе Америки.

      «Некоторые мусульманки носят хиджаб, некоторые нет, и это не проблема», — говорит она. «Это не проблема. Но потом один человек пишет увлекательную статью, и внезапно возникают дебаты, которые мы должны вести, [дебаты], которых у нас нет».

      Фотография мужчины-мусульманина, избитого во время беспорядков в Дели, выбрана агентством Reuters в Индии в списке «Фотографии года»

      Нью-Дели: Фотография с места насилия на северо-востоке Дели в начале этого года, на которой видна группа мужчин, злобно избивающих Изолированный мужчина-мусульманин был выбран глобальным информационным агентством Reuters в качестве одной из определяющих фотографий 2020 года.

      Фотография была сделана 24 февраля 2020 года ветераном Reuters датчанином Сиддики, который вместе с Аднаном Абиди побывал в эпицентре беспорядков в феврале.

      Подборка фотографий на конец года охватывает целый ряд глобальных событий, которые впечатляюще широки для одного года, связанного общим человеческим опытом — пандемией.

      Это изображение является единственным выбором из Индии. Это знаменует волну насилия, которая стала кульминацией мирных протестов против Закона о внесении поправок в Закон о гражданстве.

      «Это была зима протестов в Индии, когда сотни тысяч людей вышли на улицы против нового закона о гражданстве, который многие считали дискриминационным по отношению к мусульманскому меньшинству страны. В феврале конкурирующие протесты между противниками закона и его сторонниками переросли в межобщинные беспорядки с ожесточенными столкновениями. Источник позвонил мне и сообщил, что на одном из участков протеста вспыхнули беспорядки », — сказал Сиддики агентству Рейтер.

      Список содержит рассказы фотографов, рассказывающих об обстоятельствах, которые привели к этим фотографиям.В то время агентство Reuters опубликовало более одной фотографии этой зверской сцены. Одно из следующих изображений, сделанных Сиддики, похоже, приведено ниже.

      Люди, поддерживающие новый закон о гражданстве, избили мусульманина во время столкновения с противниками закона в Нью-Дели, 24 февраля 2020 г. Фото: Reuters / Danish Siddiqui

      «Через несколько минут после прибытия на место происшествия стало ясно, что это более опасная ситуация с тяжелым забрасыванием камнями, а также с коктейлями Молотова и бутылками с кислотой.Скрываясь от полиции, численно превосходящей численность, я заметил, что более десятка человек, от подростков до стариков, напали на мусульманина в белой одежде. Они жестоко избили мужчину палками, обрубками для крикета, пластиковыми трубами и металлическими прутьями. Кровь текла из его головы, когда он упал на колени », — сказал Сиддики.

      Нападение закончилось менее чем через минуту, поскольку мусульмане на другой стороне дороги начали бросать камни, вспоминает он.

      Этим человеком был Мохаммад Зубайр, который выжил при нападении, но получил серьезные травмы.

      «Они увидели, что я один, они увидели мою шапку, бороду, шалвар камиз и увидели во мне мусульманина», — сказал Зубайр Сиддики, когда он встретился с ним через два дня. «Они просто начали нападать, выкрикивать лозунги. Что это за человечество? » как сообщается, он спросил Сиддики.

      В марте Зубай разговаривал с Арфой Ханум Шервани из The Wire . Видео его интервью, в котором Зубайр с видимыми телесными повреждениями говорит, что правительство должно гарантировать, что простая религиозная принадлежность не станет причиной нападений на человека, можно найти здесь.

      Фотография

      Сиддики также является ключом к тому факту, что расследование беспорядков в Дели остается противоречивым, поскольку полиция занимает спорную позицию в привлечении активистов и лидеров студентов к ответственности, несмотря на фотографические свидетельства участия многих других.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.