Картины мухи: Alphonse Mucha — Biography, Works, Art Nouveau, Gallery

кто от такой подробно, лучшие картины художника, периоды и суть творчества живописца, автопортрет. Вклад Альфонса Мухи в развитие стиля ар-нуво. Фото известных плакатов Мухи, ювелирных украшений и витражей

  • Биография Альфонса Мухи
  • Самые известные картины Альфонса Мухи

Updated:

Альфонс Муха (Alfons Mucha; родился 24 июля 1860 — умер 14 июля 1939 гг.) был выдающимся художником эпохи Модерна XIX-XX вв., которого называют своим и Чехия, и Франция. Он прославился оригинальными плакатами с красивыми женщинами и изысканными цветочными орнаментами. Также Альфонс Муха создал цикл прославляющих родину монументальных картин. Он вписал свое имя и в историю дизайна: придумывал необыкновенные ювелирные украшения и проектировал интерьеры. Длившееся 600 лет строительство собора Святого Вита в Праге завершилось вскоре после установки грандиозного витража по эскизу этого мастера.

Альфонс Муха. «Автопортрет», 1899

Альфонс Муха. Главный витраж в соборе Святого Вита, 1920

Биография Альфонса Мухи

Альфонс Муха родился 24 июля 1860 года на юге Моравии. Это исторический регион Чехии, который в то время принадлежал Австрийской империи. Детство художника прошло в довольно бедной семье: отец служил мелким чиновником и растил шестерых детей. Школьное образование мальчик смог получить благодаря таланту к музыке: он пел в церковном хоре, что давало право учиться в гимназии. Но рисование привлекало его больше. После гимназии юноша решил поступить в пражскую Академию художеств, но не сумел сдать экзамен и даже получил совет выбрать другое занятие.

Альфонс Муха. «Весна» из серии «Времена года», 1896

При помощи отца Муха устраивается работать писарем, а свободное время посвящает любительскому театру — исполняет роли, рисует декорации и афиши. Вскоре его художественный талант был замечен: 19-летнего художника позвали в Вену создавать декорации для столичных театров.

К сожалению, эта карьера завершилась трагедией: в 1881 году в Рингтеатре произошел жуткий пожар, унесший жизни 500 человек. Среди погибших были и коллеги Мухи. Потрясенный художник возвращается в провинциальную Моравию почти без денег.

Альфонс Муха. «Лето» из серии «Времена года», 1896

Вскоре судьба снова улыбнулась молодому человеку. Работая портретистом, он знакомится с графом Куэн-Беласи (Eduard Khuen-Belasi) и получает предложение заняться декорированием его фамильного замка. В дальнейшем граф несколько лет покровительствовал художнику и помогал получить профессиональное образование. Вместе с четой Куэн-Беласи Альфонс Муха побывал в Италии, потом два года учился в академии искусств Мюнхена и, наконец, прибыл в Париж в 1887 году.

Альфонс Муха. «Живопись» из серии «Искусства», 1898

Парижский период

Во Франции Альфонс Муха быстро остался без финансовой поддержки: его покровитель проиграл в карты огромную сумму и застрелился.

Обучение на этом завершилось, и началась работа. Художник рисовал постеры и открытки, иллюстрировал журналы, а со временем и более серьезные книжные издания. В этот период он знакомится с Винсентом Ван Гогом (Vincent van Gogh) и Полем Гогеном (Paul Gauguin), а также серьезно увлекается фотографией.

Альфонс Муха. Серия «Драгоценные камни», 1900

Настоящая слава пришла к Альфонсу Мухе благодаря сотрудничеству с легендарной актрисой Сарой Бернар (Sarah Bernhardt). Однажды ей срочно понадобились новые афиши: заказанный заранее вариант не произвел впечатления. Перед новогодними праздниками работать никто не хотел. В типографию пришел один лишь Муха, и всего за одну ночь он сделал черновой вариант будущего шедевра. Когда афиша к пьесе «Жисмонда» появилась на улицах, Муха проснулся знаменитым.

Альфонс Муха. Афиши для спектаклей Сары Бернар

Со временем художник стал настолько популярным, что в обществе появилось понятие «Женщина Мухи» — роскошная, грациозная и чувственная красавица. Помимо афиш, живописец создавал рекламные плакаты и сотрудничал со знаменитым ювелиром Жоржем Фуке. Последнего заинтересовал удивительный браслет, придуманный Мухой для афиши спектакля «Медея». Вскоре фантазия художника получила воплощение в золоте. Украшение назвали «Роза руки», и за ним последовали новые эскизы.

Альфонс Муха. Реклама путешествия в Монако и Монте-Карло, 1897

Венцом парижского периода стало участие во Всемирной выставке 1900 года, принесшее Мухе ордена от французского и австрийского правительств.

Альфонс Муха. Браслет «Роза руки», 1899

Альфонс Муха. Роспись павильона на Всемирной выставке 1900 года

Американский период и возвращение на родину

В 1906 году Альфонс Муха женился на молодой художнице-землячке Марии Хитиловой, которую он сам называл Марушкой. Несмотря на большую разницу в возрасте, этот брак был счастливым. В семье родилось двое детей: дочь Ярослава стала художницей, а сын Иржи — писателем и сценаристом. Еще до свадьбы новые обстоятельства заставили Муху задуматься над двумя вопросами: как лучше обеспечить семью и где бы взять средства, чтобы тратить время не на рекламные постеры, а на настоящее искусство?

Альфонс Муха. «Портрет Марушки, жены художника», 1905

Альфонс Муха. «Ярослава и Иржи», 1919

Ответом стали регулярные поездки в США, где художник проводил по несколько месяцев в году. Он преподавал, занимался интерьерами, писал портреты, и однажды нашел щедрого покровителя. Им стал богатый филантроп Чарльз Крейн (Charles Crane). Он согласился финансировать масштабный проект Мухи: цикл огромных картин, посвященных истории славянских народов. Заручившись такой поддержкой, художник возвращается Чехию.

Альфонс Муха. «Портрет Жозефины Крейн Брэдли в образе славянской девушки», 1908

Для работы над новым циклом пришлось арендовать комнаты в Хрустальном замке, ведь в обычных квартирах не было места для холстов размером шесть на восемь метров. Работа растянулась на 18 лет и была завершена к десятилетию провозглашения Чехословацкой Республики. Двадцать грандиозных произведений были пожертвованы Праге, в которой на тот момент не нашлось даже галереи, способной их вместить.

Альфонс Муха. «Славянский цикл № 6. Коронация сербского царя Штепана Душана», 1926

Благополучная жизнь 78-летнего художника завершилась после захвата Чехии гитлеровской Германией. Поскольку он был известен своим патриотизмом, его несколько раз допрашивали в Гестапо. Результатом стало воспаление легких и смерть 14 июля 1939 года. Когда Чехия стала социалистической, Муху на родине сочли буржуазным художником и надолго забыли о нем. Лишь в 1990-е стали проводиться первые выставки, а через некоторое время появился музей Альфонса Мухи. Сейчас произведениями мастера гордятся лучшие собрания мира.

Альфонс Муха. «Славянский цикл №19. Отмена крепостного права в России», 1914

Самые известные картины Альфонса Мухи

Картины Альфонса Мухи в наше время известны меньше его эффектных плакатов в стиле ар-нуво, хотя сам автор считал вершиной творчества «Славянский эпос». И то, и другое достойно внимания. Вот несколько самых известных произведений художника:

  • «Зодиак». Эта работа ярко демонстрирует мастерство Мухи в создании орнаментов, которые окружают профиль красивой девушки славянской внешности;
  • «Голова византийки (Блондинка и Брюнетка)». Два роскошных произведения в форме медальонов. Художник отдает дань великолепной византийской культуре через фантастические головные уборы;
  • «Природа». Скульптура из позолоченной бронзы и малахита была создана для Всемирной выставки 1900 года и сейчас считается шедевром эпохи модерна.

Альфонс Муха. «Зодиак», 1897

Альфонс Муха. «Голова византийки. Блондинка», 1897

Альфонс Муха. «Голова византийки. Брюнетка», 1897

Альфонс Муха. «Природа», 1900

Если вам нравится искусство ар-нуво или других стилей, не забывайте заглядывать на сайт Very Important Lot.

Здесь регулярно проходят аукционы, где можно приобрести картины русских и зарубежных мастеров. Также предоставляется возможность недорого купить картины современных художников.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    112 аукцион Hargesheimer Art Auctions продлится 4 дня — на торги выставлено более 2 000 уникальных предметов искусства Размещайте информацию о выставках на VeryImportantLot! Портреты русских красавиц Картина «Не ждали» Ильи Репина — самое известное произведение художника на революционную тему Выставка в Турине «100 % Италия. Сто лет шедевров» – удачная попытка реабилитировать итальянское искусство 20 века Любопытные факты из жизни и творчества знаменитых художников. Часть 1 Картина «Портрет В. А. Волконской» Константина Маковского — прелестный облик светской дамы кисти известного мастера Макс Клингер: биография, лучшие картины и скульптуры Как продать картину В постели с Мэрилин Монро: на торги выставили фото актрисы

    Учёные СФУ раскрыли тайну трёх картин Альфонса Мухи

    Исследователи Сибирского федерального университета раскрыли общую художественную идею трёх произведений знаменитого чешского художника Альфонса Мухи, написанных в разные периоды его творческой карьеры. По мнению авторов, работы «Мадонна в лилиях», «Плакат лотереи Союза Юго-Западной Моравии» и «Славянский эпос» последовательно раскрывают темы божественного покровительства Родине, возрождения панславянского мира и готовности человека бороться за благополучие родной земли.

    «Альфонс Мария Муха — один из самых ярких представителей «ар-нуво», художественного стиля эпохи модерна. Широко известны его рекламные плакаты, коммерческие и театральные афиши. Однако до сегодняшнего дня мало внимания уделялось серии монументальных картин «Славянская эпопея», хотя художник посвятил ей треть своего творческого пути. Мы провели методический анализ этих работ и выявили в них единую смысловую закономерность. Все три картины — программные для художника. Шаг за шагом он выражал в них идею божественного покровительства Родине и веры в эту помощь со стороны человека. Речь также идёт о надежде, которую не следует терять даже во времена бедствий и разобщенности — надежда спасает, а смерть и разрушения рано или поздно остаются позади.

    Тем более важна эта идея для современного мира, в котором продолжаются войны, а кризисы охватывают целые народы», — рассказала соавтор исследования, доцент кафедры культурологии и искусствоведения Юлия Замараева.

    Учёные подчеркивают, что в двадцати монументальных полотнах «Славянской эпопеи» показаны переломные вехи в истории славянских народов. Этой коллекции приписываются идеи панславизма, патриотизма и национальной идентичности. «Славянский» чех Муха фактически сконструировал образ возрождения Чехии начала XX века.

    «Интересно, что в период написания «Славянской эпопеи» Альфонс Муха посещал Россию. Некоторые искусствоведы отмечают, что в ряде его картин обнаруживаются сходные черты с картинами В. И. Сурикова: в частности, картина «Отмена крепостного права» перекликается с «Утром стрелецкой казни» своей монументальностью и мастерским использованием многофигурной композиции. Большинство зрителей знают Муху как создателя запоминающихся образов прелестных женщин с причудливо развевающимися волосами, однако он был действительно серьёзным мастером, воплотившим ряд философских идей, в частности, в рассмотренных нами работах», — пояснила доцент кафедры культурологии и искусствоведения Наталья Середкина.

    По мнению учёных, все три изученных произведения неоднократно перекликаются друг с другом. Во всех на первом плане изображены девочки-подростки, фоном для которых являются божественные силы, будь то Мадонна с Христом или славянский идол. Значит, на уровне каждого отдельного произведения можно говорить о том, что изображено покровительство неких божественных сил, но покровительство это всё же отличается.

    «В первой работе «Мадонна в лилиях» мы видим покровительство в исходном моменте, как обещание помощи и защиты. Не зря художник использует композицию Благовещенья, полную традиционных атрибутов («ангельская» фигура справа, россыпь цветов лилии — цветка Девы Марии в пространстве картины). Картина показывает зрителю, что следует верить в покровительство, даже если оно неочевидно. Исполинский венок на коленях рыжей девушки в национальном костюме — он не для человека, и указывает на переходность, переломный момент настоящего исторического этапа для родной земли.

    В плакате лотереи божественное покровительство поставлено под сомнение: идол, изображающий божество, оказывается на самом дальнем плане, его оплакивает зрелая женщина. Зато девочка не предаётся отчаянью, она смело смотрит вперёд и становится новой «веточкой» дерева жизни взамен увядшей липе, оставшейся позади, в прошлом.

    Последняя картина «Славянский эпос» подтверждает идею о том, что возрождение наступит, а смерть, иссушение, окаменелость — лишь временные явления. Оживает тот самый идол, который оплакивали в плакате лотереи. В руках изваяния появляется меч, готовый обрушиться на тех, кто посмеет обидеть играющую на музыкальном инструменте девушку. Девушка же трактуется как родная земля, материнское начало, исток и «музыкальная гармония» всего существующего», — сообщила доцент кафедры культурологии и искусствоведения Ксения Резникова.

    Подводя итоги, учёные указали на универсальность главной идеи, объединившей три картины Альфонса Мухи: божественное покровительство Родине неизменно, даже когда кажется, что провидение оставило народ и родные края, когда горе людей неизбежно и неизбывно. Стойкость, бесстрашие и готовность бороться обязательно приведут к расцвету и рассвету. Покровительство и защита остаются с народом, даже когда кажется, что настали темные времена — нужно только продолжать верить, быть бесстрашным и готовым к борьбе в периоды кризисов и неудач.

    Results for «Fly Fishing» Paintings

    Pink Fishing

    Картины, 16 Ш x 20 В x 0,5 Г в

    1200 долл. США

    Отпечатки от 120 долл. .5 H в

    1850 $

    Отпечатки от 100 $

    Casting Arc

    Картины, 60 Ш x 36 В x 1,5 Г в

    2 927 $

    Нахлыст x 1 Крыло 9, 001043 2 Д в

    1055 долларов США

    Магаллоуэй Ривер

    Картины, 25,3 Ш x 37,3 В x 1,5 Г в дюймах

    Река Андроскоггин

    Картины, 31 Ш x 25 В x 1,5 Г в дюймах

    Рыбалка нахлыстом в Нью-Мексико

    Картины, 30 Ш x 1 Г x 24 дюйма В

    3 110 $

    Репродукции от 50 $

    Нахлыст в ивах

    Картины, 53,9 Ш x 53,9 В x 2 Г в

    4 270 $

    Лето 90 от 40 $

    Картины, 24 Ш x 24 В x 1,5 D in

    1600 долл. США

    Отпечатки от 83 долл. США

    Trout-1

    Картины, 32 Ш x 24 В x 1,5 Г в

    9 100 долл. 0

    Распечатки из $92

    № 4, Нахлыст

    Картины, 6 Ш x 6 В x 0,1 Г в

    140 $

    Репродукции от 40 $

    #681 Wishin’ I Was Fishin’

    Картины, 36 Ш x 36 В x 1,5 Г в 9003 4 110 долл. США

    Отпечатки от 100 долл. США

    В ожидании толчка

    Картины, 15,7 Ш x 15,7 В x 0 Г в

    530 $

    Репродукции от 49 $

    Форель-головорез

    Картины, 09 02 дюйма 16 Ш x 0,000 Г x 20,10 В $335

    Отпечатки от $40

    Mayo River

    Картины, 9 Ш x 12 В x 0,1 Г в

    Etude2

    Картины, 20 Ш x 16 В x 1 Г в

    245 $

    Рыбалка

    Картины, 29Ш x 35 В x 2 Г в

    Gawn Fishin’ — (Ушел на рыбалку)

    Картины, 8 Ш x 10 В x 0,1 Г в

    Rainbow Strike

    Картины, 9 Ш x 12 В x 8 Г в

    440$

    Принты от 129$

    Момент Релиза!

    Картины, 48 Ш x 24 В x 2 Г в

    4 950 долл. США

    Приманка

    Картины, 30 Ш x 40 В x 1 Г в

    1 320 долл. США

    0

    Промышленность 4 Сельское хозяйство 0,2 х 11 часов х 0,2 Д в

    340 $

    Отпечатки от 65 $

    Река Колорадо

    Картины, 27 Ш x 20 В x 2 Г в

    730 $

    Отпечатки от 40 $

    Dry Fly 0, 4 0 0,0002 Dry Fly 0 20 Ш x 16 В x 1 Г в

    660 $

    Отпечатки от 55 $

    Green River, UT

    Картины, 14 Ш x 39 В x 4 Г в

    Нахлыст

    Картины, 24 Ш x 18,1 Г x 0,1 $ 080

    Река Колорадо

    Картины, 27 Ш x 26 В x 2,5 Г в

    Нахлыст I

    Картины, 16 Ш x 12 В x 1 Г в

    645 долларов США

    Репродукции от 102 долларов США

    Trout’s Dream

    Картины, 32 Ш x 16 002 999 x 03 Г в дюймах 0003

    Отпечатки от $40

    Dry Fly

    Картины, 12 Ш x 9 В x 0,2 Г в

    660 $

    Репродукции от $40

    Рыбные истории

    Картины, 9 Ш x 12 В x 1 Г в дюйме 003

    Отпечатки от $40

    Деревья

    Картины, 24 Ш x 32 В x 1,5 Г в

    Ночь на реке

    Картины, 22 Ш x 17 В x 1 Г в

    295 $

    Репродукции от 40 $

    Маркизы и подёнки

    Картины, 10 Ш x 8 В x 9003 в желтом цвете в

    Картины, 13 Ш x 16 В x 1,8 Г в

    Форель-2

    Картины, 32 Ш x 24 В x 1,5 Г в

    9 100 долл. Вт х 18 В x 0,3 Г дюйма

    3 010 долл. США

    Репродукции от $82

    Момент времени

    Картины, 24 Ш x 18 В x 0,1 Г в

    2500 $

    Репродукции от $40

    Лесная рыбалка

    Ш x 6 x 0,8. в

    2510 долларов США

    РАДУЖНАЯ ФОРЕЛЬ

    Картины, 9 Ш x 7 В x 0,1 Г в

    545 долларов США

    Отпечатки от 40 долларов США

    Рыба на!

    Картины, 9 Ш x 12 В x 2 Г в

    1300 долларов США

    Репродукции от 129 долларов США

    Нахлыст

    Картины, 14 Ш x 11 В x 0,5 Г в

    220 $

    Репродукции от 95 $

    El Palafito II

    Картины, 59,1 Ш x 29,5 В x 0,8 Г в

    2 9000 $ 02 Нахлыст

    Картины, 16 Ш x 20 В x 1,5 Г в

    1600 $

    Отпечатки от 70 $

    Удочка с снастью

    Картины, 20 Ш x 25 В x 1,5 Г в

    3

    $ от 1 600 $

    3 3

    день второй

    Картины, 36 Ш x 24 В x 2 Г в

    $2,939

    Песня у костра

    Картины, 18 Ш x 24 В x 0,8 Г в

    На пристани

    Картины, 27,6 Ш x 23,6 В x 0,6 Г в

    Патия 0 Чертеж 0 Sepia Bait

    Нахлыст

    Картины , 24 Ш x 24 В x 2 Г, дюйм

    1000 долларов США

    Отпечатки от 40 долларов США


    угол-левый

    12

    угол-правый

    1–50 из 54 картин

    50 результатов на странице

    3 50 результатов на странице

    3

    3 Страница100 результатов на странице

    25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице


    HomePaintsfly-fishing

    Разложенные композиции: Картины Джона Кнута с мухами | Художественный переплет | Искусство и культура

    В партнерстве с MOCAtv MOCAtv — это новый видеоканал о современном искусстве, разработанный как цифровое расширение образовательных и выставочных программ Музея современного искусства в Лос-Анджелесе.

    Муха не пользуется уважением.

    Но зачем? В искусстве это существо, символизирующее разложение, болезнь и смерть; летающий мрачный жнец с шестью ногами и огромными глазами. В ремейке «Мухи» режиссера Дэвида Кроненберга показано отвратительное превращение ученого в это низкопробное существо, существо, движимое одним лишь инстинктом. Его человечность растворяется, как и все, что подверглось его кислому плевку. В судорожной песне «Human Fly», рычащей рокабилли-панк The Cramps, ведущий гроулер Lux Interior делает еще один шаг вперед: «Ну, я человеческая муха / Это пишется F-L-Y / Я говорю жужжание, жужжание, жужжание, и это только потому, что / У меня мусорный мозг, это сводит меня с ума».

    На самом деле муха — это угроза и слишком реальное напоминание о том, что все кончается. Для фермеров, когда пелена файлов вдалеке затемняет небо, эти миллионы крошечных предвестников открывают апокалиптическое будущее. За мором следует тень мух.

    В новом документальном фильме MOCAtv художник из Лос-Анджелеса Джон Кнут рассказывает о своей совместной работе с необычным партнером: скромной мухой. Он кормит мух акварельной краской и сахаром, после чего по мере внешнего переваривания насекомое оставляет после себя небольшой след. Множество знаков становятся импрессионистскими абстракциями. «Я начал работать с мухами, потому что мне было любопытно, как мухи распространяют болезни и как они переваривают пищу, — говорит Кнут. природа. Для меня эти картины стали аналогом Лос-Анджелеса. Есть более плотные участки и есть следы, расползающиеся по холсту».

    Кнут называет муху не врагом, а союзником и, возможно, просит нас пересмотреть значение, которое мы им приписываем. Возможно, мухи также олицетворяют возрожденную жизнь, мир на грани того, что лежит за пределами настоящего. Они являются главными движущими силами инерции существования, вовлеченными в этот цикл, направляющий органическую материю из прошлой жизни обратно в почву. Материя ведь не исчезает, она трансформируется. В экосистеме Кнута биологический механизм мухи становится художественным инструментом, превращающим отвратительный процесс в нечто прекрасное.

    Artbound недавно встретился с Кнутом, чтобы обсудить тонкости работы с живыми существами; дает ли его практика ему комплекс Бога; и как он делает композицию из разложения.

    Фото: Энди Фезерстон.

    Проведите нас через физический процесс создания одной из этих работ. Как вы начинаете и когда вы знаете, что она закончена?

    Когда мухи едят, они переваривают пищу снаружи, поэтому они постоянно срыгивают. Я ограничиваю то, что едят мухи, акварельной краской с добавлением сахара. Каждая из отметин на картинах — мухомор. Вы часто можете увидеть мухомор в своем доме, возле кухонных окон — хорошее место для их обнаружения. Я создаю структуры, которые ограничивают площадь поверхности, на которую они приземляются, поверхностями холстов.

    Мухи — асоциальные насекомые, поэтому в природе они обычно оставляют такие же метки. Пчелы и муравьи — социальные насекомые, они живут и работают вместе, чтобы создать гнездо или улей.

    Каждую картину я начинаю с цветов и композиций, которые у меня есть. Картины для клипа MOCAtv представляет группа под названием «Сделано в Лос-Анджелесе». Я выбрал цветовую палитру, основанную на цветах неба Лос-Анджелеса. Я использовал много синего, дымчато-серого и черного фона. Для палитры акварелей и мух я использовал много похожих цветов, а также оранжевые, желтые и немного красного, думая, что это цвета заката или смога.

    Я довольно хорошо представляю, сколько мух я собираюсь использовать для каждой композиции. Для этих картин я использовал более 200 000 мух. Я работал над более высокой плотностью меток для картин.

    Джон Кнут, «Закат», 2013, холст, акварель/Flyspeck, 23 x 30 дюймов.

    Где вы берете все файлы? Есть какая-то связь с вашим произведением, в котором использовались огромные горы сахара?

    Я покупаю мух у компании через Интернет. Они появляются в виде тысяч личинок в контейнерах с едой на вынос. Когда я открываю их, они напоминают контейнеры с рисом.

    С сахарными скульптурами (Шугарленд) Я насыпаю сотни фунтов сахара на лампочки. Тепло от луковиц заставляет сахар карамелизоваться и образовывать небольшие вулканы из карамелизированного сахара. Мне нравится, что оба этих процесса создают что-то, что превосходит их основные материалы. Когда сахар карамелизуется, он наполняет галерею невероятно пахнущим дымом. Они похожи в том, что я запускаю процесс, чтобы создать что-то вроде алхимии базового уровня.

    Фото: Энди Фезерстон. Джон Кнут, «Вестерн», 2013, холст, акварель/Flyspeck, 18 x 24.

    Похоже, вы заинтересованы в создании живых существ в качестве своего рода помощника в своей работе. Почему вы решили работать именно с мухами и с какими еще организмами вы можете работать?

    Я начал работать с мухами, потому что мне было любопытно, как мухи распространяют болезни и как они переваривают пищу. Чем больше я работал с ними, тем больше меня интересовал процесс их объединения, чтобы сделать что-то прекрасное и выходящее за рамки их природы. Для меня эти картины стали аналогом Лос-Анджелеса. Есть более плотные участки и есть метки, расползающиеся по полотну.

    Джон Кнут, «Вал», 2013, холст, акварель/Flyspeck, 24 x 30.

    Какую роль случайность (или хаос) играет в вашей работе?

    Весь процесс основан на случайности, но у меня гораздо больше контроля, чем это видно на картинах; цвета, наращивание и т. д. Мне нравится идея сделать что-то, что находится вне контроля производителя.

    Когда я впервые услышал о ваших «мушиных» работах, я подумал, что это будет больше похоже на скульптуру Дэмиена Херста «Тысяча лет» и настенные украшения, которые он сделает из трупов дохлых мух, или на золото Юбера Дюпра. кусочки, выкованные личинками ручейников. Но мне кажется, что именно эти произведения являются чуть ли не формой импрессионизма, может быть, пуантилизма Сёра и т. д. Какие еще произведения искусства повлияли на окончательную эстетику произведения?

    Мне очень нравятся работы Дэмиена Херста, и эти работы Дюпра действительно прекрасны. С этими картинами я много думаю о том, как Сера и Моне используют цвет. Они накладывают разные цвета одного тона, чтобы сделать картины визуально стимулирующими. Есть художник по имени Чарльз Бирдерман, на которого я много смотрю, как он использует цвет.

    Я также думаю о картинах как о скульптурном процессе. Это материальная манипуляция. Они очень физические и причудливые в своем создании. Я думаю, что режиссер Энди Фезерстон проделал отличную работу, донеся это в видео. Это странное ощущение — ощущать ветерок от крыльев 40 000 комнатных мух на своей руке, когда кормишь их. Во время процесса звуки от мух тоже ни на что не похожи.

    Фото: Энди Фезерстон. Джон Кнут, «101», 2013, холст, акварель/Flyspeck, 72 x 48.

    Также кажется, что ваша работа снимает роль художника как активного участника реального произведения. Возможно, это больше похоже на то, как некоторые религиозные люди представляют себе бога-невмешателя; своего рода закулисная сила, которая запускает процесс (например, создание вселенной или что-то еще), а затем наблюдает на расстоянии. Как вы представляли свое взаимодействие с этим произведением?

    Мне нравится аналогия с богом! В этих картинах есть доля юмора. Я думаю об этих картинах как о своих картинах. Большая часть моей работы связана с выходом за пределы материалов как физически, так и поэтически. Я их создатель. Мухи — это материал и помощники.

    Джон Кнут. | Фото: Энди Фезерстон. Джон Кнут, «The 5», 2013, холст, акварель/Flyspeck, 72 x 48.

    Вы также создали работы, включающие картонные знаки, купленные у бездомных. Как это произведение согласуется с тем, как, по вашему мнению, художники должны взаимодействовать с произведением?

    Я до сих пор покупаю вывески у бездомных. Я думаю, что сейчас они в основном просто личная коллекция. Я начал покупать их в то время, когда у меня были финансовые трудности. Мне понравилась идея, что они стали портретами людей, которые их использовали. Мне также понравилась идея, что это часть чьего-то процесса их создания. Они на базовом уровне являются чертежами. Мне нравится идея, что я их покупаю, и знаки, которые становятся найденными объектами, работают.

    Над чем вы работаете дальше?

    Буду продолжать рисовать мух. Это многолетняя серия работ. Я делал много картин с использованием дымовых факелов в пустыне и в заброшенных шахтерских лачугах. Я также фотографировал дымовые шашки, когда они поднимались по ночному небу.

    Копать эту историю? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту уникальные истории и видео об искусстве и культуре со всей Южной Калифорнии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *