Картины с нимфами: Кривое зеркало памяти — ЖЖ

Содержание

Шедевры живописи. Картины австрийского художника Ханса Зацка

Ханс Зацка(Hans Zatzka) родился 8 марта 1859 года в Вене в семье архитектора.

Его художественный дар стал заметным ещё в раннем возрасте. С 1877 по 1882 годы Ханс Зацка обучался в Академии Изящных Искусств. В обучении Ханс достиг больших успехов и в 1880 году в возрасте 20 лет был награжден золотым знаком отличия "За заслуги перед городом Вена". После нескольких поездок в Италию, Ханс работал как внештатный художник в Вене,позже занимался фреской, росписью в церквях и портретами. Особым интересом у Ханса пользовалась жанровая живопись,идеальные женские образы и купидоны.
В возрасте 26 лет он получил свой первый значимый общественный заказ: изготовление фрески потолка в "Курхаус Баден" около Вены. Изображена была "Наяда Бадена" с купидонами и историческими надписями
На жизнь Ханс Зацка зарабатывал религиозной живописью, росписью церквей и алтарей. Жил он в своей домашней студии, поглощённый своей работой. Ханс Зацка никогда не брал учеников и не занимался преподавательской деятельностью

Единственной возможностью увидеть его для родственников, было время приёмов пищи. Рисовал Ханс Зацка до 80-летнего возраста. В 1945 году вице-мэр Вены Кунтшак собственноручно предложил в письменной форме заместителю секретаря профессору Карлу Люгмайеру с Миноритенплатц, присвоить 87-летнему живописцу звание профессора

В августе 1945 года ректор Академии Изящных Искусств сообщил, что профессорский совет единодушно одобрил министерское предложение. А 17-го декабря 1945 года Ханс Зацка умер.

К 1980 году картины Ханс Зацка стали пользоваться большой популярностью в Соединенных Штатах и спрос на них значительно возрос, вместе с этим увеличилась и их цена. Его картины сейчас продаются на международном уровне в галереях и аукционных домах за большие деньги.

Вот подборка самых известных картин этого замечательного художника:

9 эротических фресок из Помпей • Arzamas

История, Искусство

Огромные фаллосы, секс во время пикника, эротические сцены на стенах борделя. Как украшали свои дома жители древнего города, уничтоженного Везувием? Рассказывает Александр Бутягин, автор нового курса лекций о легендарных Помпеях и их трагической гибели

Традиция украшать стены дома росписями — как внутри, так и снаружи — была почерпнута римлянами от греков. Использовались различные техники: писали по сухой штукатурке и по сырой. Последний тип росписи назывался al fresco (буквально «по свежему») — отсюда название «фреска». Впрочем, сейчас принято именовать фреской любую настенную живопись, и мы впол­не можем называть так изображения на стенах помпейских построек. Начи­ная с I века до нашей эры помимо орнаментов и архитектурных деталей фрески включали в себя фрагменты сложных живописных композиций, обычно ограниченные прямоугольной рамкой. Вероятно, они имитировали повешенную на стену картину на дереве (греки назвали ее «пинака», то есть «доска») и часто копировали произведения известных художников. Для этого использовались специальные альбомы образцов, среди которых заказчик мог выбрать понравившееся произведение искус­ства. Обычно для украшения дома использовались картины с мифологи­ческими, в том числе эротическими, сценами. Качество работы зависело от художника — одни фрески написаны на высочайшем уровне, другие сделаны весьма посредственно. Эротическими сценами украшали либо публичные дома (хотя они встречаются и в одной из помпейских бань), либо приватные комнаты дома, где бывали только хозяева. Порнографические изображения из общественных зданий сделаны на низком уровне, часто очень бегло, тогда как фрески, найденные в частных домах, отличает куда более высокое качество. Ниже мы познакомимся с самыми разными произ­ве­дениями эротического искусства Помпей.

1. Полифем и Галатея. Дом старой охоты. 50–79 годы нашей эры

Полифем и Галатея. Дом старой охоты. 50–79 годы нашей эры Museo Archeologico Nazionale di Napoli

Античные живописцы часто маскировали эротическую картину, дополняя ее мифологическим сюжетом. Однако в данном случае мы, скорее всего, имеем дело с копией картины какого-то греческого художника, воспроизведенной римским мастером настенной живописи. Здесь изображена страстная встреча одноглазого великана Полифема и прекрасной морской нимфы Галатеи. Циклоп был груб и неуклюж, а нимфа считалась олицетворением блеска спо­кой­ного моря. По преданию, она отвергла Полифема и полюбила красавца Алкида, впоследствии убитого циклопом. Впрочем, эта картина показывает тот момент, когда отношения любовников еще не были ничем омрачены. Оставив стадо и пастушеский посох, на котором висит флейта сиринга, великан жарко обнимает тело нимфы. 

Фреска была обнаружена в Доме старой охоты (или кабана) в центральной части Помпей. Это была большая эдикула — открытое в сад помещение для пиршеств или приема гостей, — которую расписали заново незадолго до извержения Везувия. Здесь были и другие фрески на мифологические темы, но эта сохранилась так хорошо, что ее вырезали и отправили в музей. 

2. Пан и Гермафродит. Дом Диоскуров. 1–50 годы нашей эры

Пан и Гермафродит. Дом Диоскуров. 1–50 годы нашей эрыMuseo Archeologico Nazionale di Napoli

В сюжетах помпейских фресок на любовную тему иногда встречается сюжет, когда женский персонаж отвергает мужского (видимо, обратное считалось почти невозможным). Тем удивительнее кажется сюжет этой картины, где козлоногий бог Пан, олицетворявший природные (в том числе сексуальные) силы, в ужасе отмахивается рукой и убегает от пытающейся его удержать белокожей красотки. На самом деле это вовсе не дама, а Гермафродит — сын бога торговли Гермеса и богини любви Афродиты, одновременно обладавший женскими и мужскими половыми признаками. По одному из преданий, он таким родился, по другому, нимфа Самокида, чью любовь Гермафродит отверг, упросила богов слить их в единое существо. Удивление и отвращение Пана, ожидавшего любви с женщиной, передано древним художни­ком весьма выразительно. Юмор ситуации подчеркивает статуя бога Приапа с огромным фаллосом в правой части фрески, украшавшей стену дома Диоску­ров (или Кастора и Поллукса). Она находилась на стене алы — одной из ниш, обращен­ных в сторону атриума, крытого двора, бывшего центром рим­ского дома. Новая роспись была нанесена на стены перед самым извержением Везувия и сохранилась очень хорошо.

3. Сатир, обнимающий менаду. Дом Луция Цецилия Юкунда. 1–50 годы нашей эры

Сатир, обнимающий менаду. Дом Луция Цецилия Юкунда. 1–50 годы нашей эры Museo Archeologico Nazionale di Napoli

Самыми любимыми эротическими персонажами античного искусства были сатиры и менады. Сатиры, божества леса, изображались как с хвостами и копы­тами, так и в виде обыкновенных юношей, одетых в козлиные шкуры. Они отличались безудержным пьянством и сексуальной активностью. Компа­нию им составляли менады — такие же неистовые женщины, справлявшие празд­нества в честь бога вина Диониса. Многочисленные сатиры и менады составля­ли свиту этого бога, постоянно предаваясь питью вина и эротическим удоволь­ст­виям. Наверное, в большинстве античных сцен на сексуальные темы участ­вуют сатиры с менадами. На этой фреске голова, шея и руки менады украшены золотом, а сатир увенчан праздничным венком.

Фреска была найдена во дворе — перистиле  Перистиль — открытое пространство, как правило, двор, сад или площадь, окруженное с четырех сторон крытой колоннадой. Перистильный двор был составной частью большинства жилых и общественных строений периода Античности., расположенном в задней части дома ростовщика Луция Цецилия Юкунда. Любопытно, что фрески, украшав­шие хозяйские покои, отличались большим эротизмом — на стенах открытого для посетителей атриума изображения были приличнее. На одной из колонн перистиля даже была найдена процарапанная надпись, сообщавшая об удо­воль­ствиях любви. 

4. Нильская сцена с пирующими пигмеями. Дом врача. 50–79 годы нашей эры

Нильская сцена с пирующими пигмеями. Дом врача. 50–79 годы нашей эры© Museo Archeologico Nazionale di Napoli / Getty Images

На древнегреческом «пигмей» буквально значило «человек величиной с кулак». Считалось, что этот мифический народ жил где-то далеко, скорее всего на юге. Греческие мастера часто изображали пигмеев сражающимися с журавлями, а римские художники полюбили делать этих карликов героями самых разных сюжетов, которые сразу же приобретали юмористический характер. На этой фреске мы видим реку Нил и пирующих на берегу под по­логом из ткани пигмеев. Участники этого пикника лежат на ложах, перед которыми стоит столик и амфора с вином. Слух пирующих услаждает флей­тист, а сами они с интересом наблюдают за парой, занимающейся любовью у них на глазах. Судя по тому, что любовники повернулись к зрителям лицами, это своего рода представление. Впрочем, возможно, это просто гетера  Гетера — женщина, ведущая свободный, независимый образ жизни, публичная женщина. развле­кает одного из участников пира. 

Вытянутая в ширину фреска когда-то украшала небольшую стенку между колоннами перистильного двора в доме врача (или суда Соломона), располо­женном недалеко от центра Помпей. Любопытно, что остальные стенки также были украшены сценами с пигмеями, причем на одной из фресок они пред­ставлены участниками знаменитой библейской притчи о суде царя Соломона. Еще один пример античного юмора.

5. Сатир, обнимающий нимфу. Дом эпиграмм. 1–50 годы нашей эры

Сатир, обнимающий нимфу. Дом эпиграмм. 1–50 годы нашей эры Museo Archeologico Nazionale di Napoli

Сатиры часто становились героями эротических сюжетов. Их неуемная сек­суальная энергия обращалась на нимф, женских мифологических персонажей, также обитавших в лесах и олицетворявших источники, рощи, скалы, даже отдельные крупные деревья. На картине сатир неожиданно обнял нимфу, которая обнажилась перед купанием в источнике. Рядом лежит волчок, с которым она только что играла. Мастерство художника превращает распро­страненный сюжет в настоящее произведение искусства, отличающееся прекрасной передачей характеров персонажей, выразитель­ностью поз и игрой светотени. Судя по всему, фреска написана опытным мастером и может считаться выдающимся образцом эротического искусства Римской империи. Она была обнаружена на стене перистильного двора в доме эпиграмм среди других росписей на мифологические темы. Название здания объясняется тем, что в небольшой комнате, выходящей в перистиль, были найдены надписи на греческом языке. 

6. Эротическая сцена. Лупанар. I век нашей эры 

Эротическая сцена. Лупанар. I век нашей эры Museo Archeologico Nazionale di Napoli

На этой фреске изображена сцена любви на ложе. Кровать покрыта тканью, на полу лежат сандалии, а у изголовья стоит светильник или курильница. Мужчина полностью обнажен, а грудь женщины закрыта цветной лентой — прообразом современного бюстгальтера. Нет никакого сомнения, что действие происходит в борделе, или лупанарии, как называли их римляне  За проститутками закрепилось слово «lupa» — «волчица», несмотря на то что именно волчица когда-то выкормила основателей Рима Ромула и Рема.. Сама фреска была написана на стене помпейского публичного дома в небольшом коридорчике прямо над входом в маленькую комнату, в которой жрица любви принимала клиента. Этим объясняется довольно грубый характер фрески — она носила даже не рекламный, а чисто технический характер. Видимо, посетитель мог выбрать конкретную позу, представленную на картинках. Реальность на этой картине несколько приукрашена. Комнаты публичного дома были очень тесными, заниматься сексом можно было только полулежа, для того чтобы вытянуться в полный рост, места бы не хватило. В бордели ходили только самые низшие слои населения: граждане побогаче могли пригласить даму домой. 

7. Эротическая сцена. I век нашей эры

Эротическая сцена. I век нашей эры Museo Archeologico Nazionale di Napoli

Сексуальная сцена на ложе напоминает изображения на стенах помпейских борделей. Здесь нет ничего лишнего — только ложе и герои. Женщина сидит на мужчине верхом: эта позиция часто встречается на фресках в публичных домах — судя по всему, такая поза пользовалась популярностью. Хорошо видна высокая спинка, на которую опирается полулежащий мужчина. На груди у дамы красная лента и ожерелье, на предплечьях браслеты; у мужчины на голове венок. 

Эта фреска, судя по всему, как раз украшала стену частного дома. В некоторых домах Помпей, обычно в дальней от входа части, располагались частные покои владельцев с комнатами, которые назывались венериумами — в честь богини любви. Стены этих не очень больших закрытых помещений были расписаны эротическими сюжетами. Считается, что венериумы были предназначены для занятий любовью и как раз сюда приглашались куртизанки и проститутки. 

8. Итифаллический Меркурий с весами. Дом Веттиев. 50–79 годы нашей эры

Итифаллический Меркурий с весами. Дом Веттиев. 50–79 годы нашей эры Museo Archeologico Nazionale di Napoli

Персонаж, изображенный на фреске, взвешивает на весах гипертрофированный фаллос: так обычно изображали Приапа — одного из богов плодородия и сына Афродиты и Диониса. Однако ученые склоняются к тому, что герой фрески не сам Приап, а один из его потенциальных отцов — бог торговли Гермес. Об этом говорит жезл в его левой руке и мешочек с деньгами на одной из чаш весов. Эта написанная незадолго до гибели Помпей картина располагалась прямо возле дверей в дом братьев Веттиев. Успешные бизнесмены, они пере­строили дом и украсили его фресками весьма высокого качества. Возможно, это изображение, помимо прочего, должно было сберечь богатство хозяев от сглаза или хотя бы отвлечь посетителей от завистливых мыслей. 

9. Меркурий с эрегированным фаллосом. I век нашей эры

Меркурий с эрегированным фаллосом. I век нашей эры Museo Archeologico Nazionale di Napoli

Трудно поверить, но эта фреска в древности не воспринималась как эроти­ческая. Она находилась над дверью мастерской и служила как ее эмблемой, так и способом привлечения покупателей. Что здесь выпускалось, неизвестно, но сама эмблема не имела к этому особого отношения. На ней изображен бог торговли и путешествий Меркурий — об этом свидетельствуют крылатые сандалии, позволяющие ему быстро двигаться, а также жезл — кадуцей, обвитый двумя змеями. Мы привыкли к тому, что на античных памятниках искусства он обычно предстает в образе прекрасного юноши, но так было далеко не всегда. Первоначально Гермес-Меркурий изображался взрослым бородатым мужчиной, как и подобает божеству. Бог, символизирующий мир и безопасность, с которыми приходит торговля, держит в руке мешочек с день­гами. С древнейших времен символом Меркурия был фаллос, намекавший на внутреннюю энергию, плодородие и процветание. На этой фреске художник изобразил его гипертрофированно большим и возбужденным — вероятно, чтобы обеспечить успех бизнесу заказчика. 

целый курс про помпеи!

 

Помпеи до и после извержения Везувия

Четыре лекции археолога Александра Бутягина

Источники

  • Grant M., Mulas A. Eros in Pompeii: The Secret Rooms of the National Museum of Naples.

    Random House Value Publishing, 1982.

  • Pesando F., Guidobaldi M. P. Pompei. Oplontis. Ercolano. Stabiae. Guida Archeologiche Laterza.

    Editore Laterza, 2018.

  • Varone A. Eroticism in Pompeii.

    Oxford University Press, 2001.

  • The Secret Cabinet in the National Archaeological Museum of Naples: Quick Guide. Soprintendenza archeologica di Napoli e Caserta.

    Naples, 2000.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Архив

Мистический натурализм Эрл Баузера. Женские образы. Лесные феи, нимфы и богини.

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Изображение #33827 Нимфа - печать фресок и фотообоев на заказ

Арт. 33222

"Взгляд в сердце"

#текстуры и фактуры #романтика #девушка #доски

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33221

"Туманные горы"

#текстуры и фактуры #романтика #девушка #доски

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33220

"Ожившая береста"

#текстуры и фактуры #романтика #девушка #доски

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33219

"Бирюзовый шторм"

#текстуры и фактуры #романтика #девушка #морской пейзаж #доски

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33218

"Мистический пейзаж"

#текстуры и фактуры #деревья #романтика #девушка #пейзажи #реки

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33458

"Девушка с перьями"

#романтика #девушка #живопись #акварельные #перья

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33829

"Флора"

#романтика #девушка #текстуры и фактуры #листья

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 33828

"Вдохновение"

#романтика #девушка #текстуры и фактуры #дым

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 10533

"Яркая"

#романтика #девушка

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 3250

"девушка"

#романтика #девушка

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 10059

"Грация"

#романтика #девушка

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Арт. 32723

"Tropical rainbow yellow"

#oasis #текстуры и фактуры #jungle #джунгли #листья #тропики #акварельные

Быстрый заказ

Выбрать параметры

Купальщица или нимфа?

Живописное полотно Тимофея Андреевича фон Неффа (1805–1876), хранящееся в одном из частных собраний Санкт-Петербурга, — вариант знаменитой композиции этого художника, известной как «Купальщица» («Нимфа»). Это символико-аллегорическая картина, осмысление которой, несмотря на кажущуюся простоту содержания, требует большого душевного напряжения.

 

Тимофей Андреевич фон Нефф. «Купальщица». Х., м. 137,0 х 124,5. Рим. 1859. Частное собрание С.-Петербурга

 

Нимфы — божества, олицетворяющие явления природы и считающиеся дочерьми Зевса или Геи. Нимфы участвовали в совете богов, становились их возлюбленными и матерями героев. Храмы, посвященные нимфам, располагались у источников, в гротах. Нимф изображали в виде очаровательных полуобнаженных девушек. Считалось, что нимфы, наделенные красивыми голосами и даром предвиденья, вдохновляли поэтов на сочинение эпических, героических и любовных стихов.

На голове купальщицы – венок из каллистегии. Именно это южное растение семейства вьюнковых связано с именем аркадской нимфыКаллисто. Возлюбленная Зевса родила от него сына Аркада, ставшего праотцом всех жителей горной Аркадии. Гонимая ревнивой Герой, прелестная нимфа олицетворяла сверхъестественные силы, все, что вмещает в себя живая и неживая природа, горную Аркадию, страну, которая издревле ассоциировалась с простой и безмятежной жизнью на лоне природы. Уже в XVII веке в искусстве возникает сюжет: «Et ego in Arcadia beata vixi…» («И я когда-то жил в Аркадии счастливой…»). В эпоху романтизма эта тема была преисполнена идиллической грустью по канувшей в вечность и, увы, более недосягаемой радости и гармонии бытия.

Тимофей Андреевич фон Нефф всю жизнь испытывал непреодолимую тягу к античности, которая была его «религией». Представляется, что его нимфа — божество природы, муза, дарящая художнику творческие силы. Возникает догадка: не является ли картина «Купальщица» аллегорическим портретом великой княгини Марии Николаевны, председателя Императорского общества поощрения художников и президента Императорской академии художеств. Русское искусство XVIII века знает немало портретов родовой знати, представленной в ипостаси олимпийцев: Петр I — Нептун, Екатерина II — Минерва, граф Григорий Григорьевич Орлов — Арес, граф Александр Васильевич Суворов — Марс. Физиогномическое сходство в данном случае казалось не самым существенным. Такие портреты являлись, прежде всего, выражением божественной сути великих личностей. Утверждение, что в образе нимфы-музы подразумевается покровительница искусств — их императорское величество великая княгиня Мария Николаевна (1819–1876), которой ко времени создания картины было около 40 лет, не противоречит иконографическим особенностям творчества художника.

Невозможно назвать единственный пластический прототип композиции фон Неффа. Здесь чувствуется влияние античных скульпторов и итальянских художников эпохи Возрождения. Мастер не мог не знать гравюру Андреа Мантеньи «Битва морских божеств» (ок. 1485–1488), на которой изображена нимфа, оглядывающаяся на зрителя. Эта фигура, в свою очередь, заимствована Мантеньей с рельефа на римском саркофаге II века нашей эры. Вспоминается также произведение ДжулиоБонасоне (ок. 1510 – ок. 1576) «Похищение Европы» и, конечно, «Суд Париса» Маркантонио Раймонди (ок. 1483–1534), где одна из нимф сидит у ручья.

Знаменитая «Купальщица» (х., м. 153 х 153 см. Живописная композиция на прямоугольном полотне вписана в круг) Тимофея Андреевича фон Неффа(Государственный Русский музей) имеет подпись автора, а также его указание на место и время создания: «Roma 1858 / Neff». В следующем году художник написал несколько увеличенный авторский повтор композиции: х., м.; диаметр — 160 см (круг), подписав его: «Roma 1859 / Neff» (Омский областной музей изобразительных искусств). Обе картины являлись собственностью царей. Но если полотно 1858 года было передано из Императорского Эрмитажа в Русский музей имени императора Александра III в 1897 году, то блистательная авторская версия произведения, датированная 1859 годом, все еще оставалась собственностью двора. Весьма схожие между собой авторские версии «Купальщицы», 1858 и 1859 годов, конечно же, не экспонировались рядом в Императорском Эрмитаже.

О прежнем местонахождении картины, некогда неизвестной широкой публике (1859 год, ранее собственность царского двора, сейчас находится в Омске), можно только строить догадки. Едва ли она украшала уборную или примыкающий к ней темный коридор в Зимнем дворце над Салтыковским подъездом. Там была размещена только европейская и восточная эротическая графика. В павильоне Ферма в Детском Селе и на собственной даче в Петергофе (в 1920-е годы передана К. Е. Ворошилову) были развешены дозволенные взору только избранных членов царской фамилии картины, как тогда казалось, фривольного содержания. Исходя из этики православной России XIX века, «Купальщица» фон Неффа с ее классическим сюжетом, но при этом по-новому показывающая материальную реальность обнаженного женского тела, воспринималась не только как произведение высокого академического стиля, но и как нечто непростительно вольное. С большой долей вероятности можно утверждать, что «Купальщица» (1859) до 1917 года экспонировалась только для избранных. После революции она была изъята из бывшего царского собрания в Антиквариат, а в 1925 году поступила в омскую коллекцию через Ленинградское отделение Государственного музейного фонда. Таким образом, эта картина менее известна публике, чем хранящаяся в Государственном Русском музее.

Возвратившись из Рима в Санкт-Петербург (1859), художник привез с собой оба холста с композициями в круге. Более того, можно утверждать, что, по крайней мере, одна из «Купальщиц» была куплена Александром II в том же 1859 году, ибо уже в 1860 году она была скопирована в Императорском Эрмитаже. Эта копия (х., м.) подписана и датирована копиистом: «Рокачевскiй. 1860. С Неффа» (местонахождение неизвестно; ранее — Харьков, Музей изящных искусств при Харьковском университете). С какого из двух оригиналов была сделана Рокачевским эта копия, сейчас определить невозможно. Видимо, в Императорском Эрмитаже, где учащимся Императорской академии художеств предоставляли широкую возможность копировать, до 1897 года был написан еще один повтор «Купальщицы» (СПб.,частное собрание). Эта копия (х., м.; диаметр — 142 см, круг) имеет авторскую надпись «Копiя с Т. А. фонъ Неффа» и монограмму копииста.

Наличие старых копий с «Купальщицы» свидетельствует о большом значении этой композиции для истории русского искусства. Создание авторских повторов, не уступающих по художественным достоинствам первому варианту, было характерной чертой творчества Тимофея Андреевича фон Неффа, произведения которого пользовались огромным успехом у заказчиков. Так, к примеру, имеется собственноручный живописный вариант (Челябинск, Областная картинная галерея) части композиции его знаменитой картины «Две девушки в гроте» (1859. Государственный Русский музей).

Картина из частного собрания в Санкт-Петербурге («Roma fec./ Neff. 1859»), без всяких сомнений, является подлинным авторским произведением Тимофея Андреевича фон Неффа. Она слегка отличается размером, но главное — прямоугольным форматом изобразительного поля от заключенных в круг аналогичных ей живописных опусов, находящихся в Санкт-Петербурге и Омске. Пейзаж здесь пространственно шире и вместе с этим действительно романтичнее. Подписанная и датированная самим художником, созданная им в Риме с большим вдохновением, эта «Купальщица» 1859 года (личная собственность) безупречна по мастерству. Приходится только удивляться тому, что в силу каких-то превратностей судьбы холст долгое время не был достоянием специалистов по истории искусств. Эта «Купальщица» фон Неффа, конечно же, достойна пополнить собой государственную музейную коллекцию и экспонироваться для широкой публики. 

В начало раздела "Живопись и графика">>>

НИМФЫ • Большая российская энциклопедия

НИ́МФЫ (Νύμφαι ), в греч. ми­фо­ло­гии пре­крас­ные, веч­но юные жен­ские бо­же­ст­ва при­ро­ды. Н. яв­ля­ют­ся мор­ские и реч­ные бо­же­ст­ва (не­реи­ды, океа­ни­ды, на­яды), бо­же­ст­ва гор, рощ и де­ревь­ев (оре­стиа­ды, аль­сеи­ды, дриа­ды, га­мад­риа­ды, ме­лиа­ды). Н. ино­гда вы­сту­па­ют как не­кое «мно­же­ст­во», по­кро­ви­те­ли оп­ре­де­лён­ной ме­ст­но­сти (в Эли­де аниг­рид­ские Н. и Н. Ио­ни­ды, в Ме­га­рах сиф­нид­ские Н., в Бе­о­тии ки­фе­рон­ские и ли­беф­рий­ские Н.). Су­ще­ст­во­ва­ли ми­фы о кон­крет­ных Н. (об Аре­ту­зе и реч­ном бо­же­ст­ве Ал­фее, о Сал­ма­ки­де и Гер­маф­ро­ди­те, об Эхо и Нар­цис­се). Н. всту­па­ли в брач­ные от­но­ше­ния с бо­га­ми и смерт­ны­ми и ста­но­ви­лись ма­те­ря­ми бо­гов и ге­ро­ев (ним­фа Майя – мать Гер­ме­са, ним­фа Ко­ро­ни­да – мать Аск­ле­пия, ним­фа Дрио­па – мать Па­на, ним­фа Эги­на – мать Эа­ка, не­реи­да Фе­ти­да – мать Ахил­ла и др.). Не­ко­то­рые Н. об­ла­да­ли да­ром ис­це­ле­ния от разл. бо­лез­ней и да­ром про­ри­ца­ния. Свя­ти­ли­ща Н. на­хо­ди­лись в пе­ще­рах, гро­тах, ро­щах, воз­ле вод­ных ис­точ­ни­ков.

Иконография

Н. Пуссен. «Вакханалия перед статуей Пана». 1632–33. Национальная галерея (Лондон).

В ан­тич­ном иск-ве Н., изо­бра­жав­шие­ся в ви­де пре­крас­ных де­ву­шек, встре­ча­ют­ся в ва­зо­пи­си, в скульп­ту­ре и жи­во­пи­си. В ев­роп. иск-ве Но­во­го вре­ме­ни Н. пред­став­ля­ли, как пра­ви­ло, об­на­жён­ны­ми или по­лу­об­на­жён­ны­ми. В ка­че­ст­ве спут­ниц ан­тич­ных бо­гов они при­сут­ст­ву­ют во мно­гих ми­фо­ло­гич. сю­жетах: «Ро­ж­де­ние Ве­не­ры» (кар­ти­на Ф. Бу­ше, 1740, Нац. му­зей, Сток­гольм), «Ку­па­ние Диа­ны» (кар­ти­на Ф. Клуэ, 1550–60, Му­зей изо­бра­зит. ис­кусств, Ру­ан), «Диа­на и Ак­те­он» (кар­ти­на Ти­циа­на, 1556–59, Нац. га­ле­рея Шот­лан­дии, Эдин­бург), «Диа­на и ним­фы» (кар­ти­на До­ме­ни­ки­но, 1616–17, Га­ле­рея и му­зей Бор­ге­зе, Рим), «Вак­ха­на­лия» (кар­ти­на «Вак­ха­на­лия пе­ред ста­ту­ей Па­на» Н. Пус­се­на, 1632–33, Нац. га­ле­рея, Лон­дон), «Апол­лон и ним­фы» (скульп­тур­ная груп­па Ф. Жи­рар­до­на в гро­те Апол­ло­на в Вер­са­ле, 1666–75), «Ги­лас и ним­фы» (кар­ти­на Дж. У. Уо­тер­хау­са, 1896) и т. д. Н. час­то встре­ча­ют­ся в пас­то­раль­ных сце­нах (кар­ти­на «Пас­тух и ним­фа» Ти­циа­на, 1575–76, Ху­дож.-ис­то­рич. му­зей, Ве­на), так­же в пей­за­жах (кар­ти­ны «Ним­фа у ис­точ­ни­ка» Л. Кра­на­ха Стар­ше­го, 1518, Му­зей изо­бра­зит. ис­кусств, Лейп­циг; «Пей­заж с ним­фа­ми и са­ти­ра­ми» П. Бри­ля, 1623, Ме­мо­риаль­ный ху­дож. му­зей Ал­ле­на, Обер­лин; «Ним­фы и са­ти­ры при­вет­ст­ву­ют пля­ской вос­ход солн­ца» К. Ко­ро, 1851, Лувр, Па­риж; «Ку­паю­щие­ся ним­фы» А. Бёк­ли­на, 1866, фонд О. Рай­нхар­та, Вин­тер­тур; «Ним­фа у ис­точ­ни­ка» О. Ре­нуа­ра, 1882, Нац. га­ле­рея, Лон­дон). Об­на­жён­ные спя­щие и бодр­ст­вую­щие Н. слу­жи­ли оли­це­тво­ре­ни­ем чув­ст­вен­ной люб­ви (кар­ти­ны «Спя­щая ним­фа» Д. ван дер Лис­се, 1640-е гг., Мау­риц­хёйс, Гаа­га; «Ним­фы у ис­точ­ни­ка люб­ви» Я. Йор­дан­са, ок. 1630, Пра­до, Мад­рид), как и сце­ны пре­сле­до­ва­ния Н. са­ти­ра­ми (кар­ти­ны «Диа­на и ним­фы, за­стиг­ну­тые врас­плох са­ти­ра­ми» П. П. Ру­бен­са, 1638–40, Пра­до; «Ним­фы и са­тир» А. В. Буг­ро, 1873, Ин-т изо­бра­зит. ис­кусств, Мас­са­чу­сетс).

Фи­гу­ры Н. тра­ди­ци­он­но ук­ра­ша­ли фон­та­ны: «Фон­тан сты­да» («Фон­тан Пре­то­рия») в Па­лер­мо (1555–84, скульп­то­ры Ф. и К. Ка­мил­ла­ни), «Фон­тан не­вин­ных» Ж. Гу­жо­на в Па­ри­же, где Н. вы­сту­па­ют оли­це­тво­ре­ни­ем рек Фран­ции (1547–49; ори­ги­на­лы ба­рель­е­фов – Лувр), и др. Об­раз ле­ген­дар­ной «ним­фы Фон­тенб­ло» ши­ро­ко ис­поль­зо­вал­ся в изо­бра­зит. иск-ве Фон­тенб­ло шко­лы (рель­еф Б. Чел­ли­ни, 1543–44, Лувр). Так­же мно­го­чис­лен­на ико­но­гра­фия кон­крет­ных нимф (Даф­ны, Фе­ти­ды, Аре­ту­зы, Эхо и др.).

Нимфы живопись | Etsy

Картина нимфы | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 873 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Представляя женское тело: бросая вызов викторианской фантазии

Барометр общественного вкуса

8 февраля 2018

После фантастического отклика на его семидневное отсутствие - как в самой галерее, так и в Интернете - шедевр Уотерхауса Hylas and the Nymphs вернулся на выходную для всеобщего обозрения в Манчестерской художественной галерее.

Картина - часть высоко ценимой коллекции работ прерафаэлитов - была временно снята с показа в рамках проекта, над которым галерея работает с художницей Соней Бойс, в рамках подготовки к персональной выставке ее работ. на открытии галереи 23 марта 2018 г. Работа Бойса состоит в том, чтобы объединить людей в разных ситуациях, чтобы посмотреть, что происходит. Кратковременное изъятие картины из поля зрения публики явилось результатом "захвата" некоторых общественных пространств галереи широким кругом пользователей и художников в пятницу, 26 января.

Мероприятие было задумано Бойсом, чтобы показать различные значения и интерпретации картин из коллекции галереи и воплотить их в жизнь. Вечер включал в себя серию спектаклей, снятых командой Бойса и посвященных вопросам расы, пола и сексуальности, кульминацией которых стало осторожное временное удаление картины Уотерхауса. Вместо этого были размещены объявления, предлагающие отклики на это действие, которые будут информировать о том, как картина будет показана и контекстуализирована, когда она будет перенесена.В течение этой последней недели пространство, где находилась картина, было заполнено заметками от людей, желающих внести свой вклад в обсуждение.

Гилас был выбран потому, что эта картина была барометром общественного вкуса с момента написания в 1896 году и остается таковой.

С момента своего удаления картина и ее временное отсутствие в галерее привлекли внимание тысяч людей не только в Манчестере, но и повсюду, и тем самым вызвали широкую глобальную дискуссию о репрезентации в искусстве и о том, как выглядят произведения искусства. интерпретируется и отображается.

На прошлой неделе был невероятный отклик - отрадно видеть, что так много людей так заботятся о нашей исторической коллекции и, в частности, о Гиласе и нимфах Уотерхауса, и мы хотим поблагодарить людей за то, что нашли время ответить .

Учитывая объем и широту дискуссии, вызванной актом удаления картины, галерея в настоящее время планирует серию публичных и прямых трансляций, чтобы стимулировать дальнейшие дискуссии по этим более широким вопросам, и с нетерпением ждет возможности приветствовать людей. к ним и слышать то, что они говорят.

Первым из этих мероприятий будет панельная дискуссия под председательством, с приглашением докладчиков с широким спектром мнений для обсуждения поднятых вопросов. Более подробная информация об этом мероприятии будет опубликована в ближайшее время. Чтобы зарегистрировать свой интерес к участию в дебатах, свяжитесь с нами здесь: [email protected]


Шедевр прерафаэлитов снова выставлен на всеобщее обозрение после временного изъятия

3 февраля 2018

Что ж, нельзя отрицать, что это была интересная неделя.Мы ожидали жарких дебатов, но были поражены огромной реакцией на временное удаление шедевра прерафаэлитов Уотерхауса. Сегодня утром, по прошествии семи дней в нашем художественном магазине, эта важная картина снова экспонируется.

Раздел комментариев к этому сообщению получил более 700 сообщений, мы работаем над ними, и все, кроме чисто оскорбительных, будут опубликованы. Пожалуйста, продолжайте дискуссию здесь, мы искренне ценим ваш вклад.

Спасибо.

Полный текст пресс-релиза приведен ниже.

Пресс-релиз

После фантастической реакции на его временное удаление - как в самой галерее, так и в Интернете - шедевр прерафаэлитов Уотерхауса «Гилас и нимфы » снова будет выставлен на всеобщее обозрение в художественной галерее Манчестера с завтрашнего дня, в субботу, 3 февраля.

Картина - часть высоко ценимой коллекции картин прерафаэлитов - была временно снята с показа в рамках проекта, над которым галерея работает с современной художницей Соней Бойс, в рамках подготовки к ее персональной выставке. работа на открытии галереи 23 марта 2018 года.

Работа

Бойса - это объединение людей в разных ситуациях, чтобы посмотреть, что происходит. Кратковременное изъятие картины из поля зрения публики стало результатом "захвата" некоторых общественных пространств галереи пользователями галереи и артистами в прошлую пятницу, 26 января.

С тех пор, как неделю назад картина была снята в рамках проекта Бойса, картина и ее временное отсутствие в галерее привлекли внимание людей во всем мире, и тем самым вызвали широкую глобальную дискуссию о репрезентации в искусстве и о том, как работает искусства интерпретируются и отображаются.

Учитывая объем и широту дискуссии, вызванной актом удаления картины, галерея в настоящее время планирует серию публичных мероприятий, чтобы стимулировать дальнейшие дискуссии по этим более широким вопросам.

Аманда Уоллес, временный директор Манчестерской художественной галереи, сказала: «Мы были завалены отзывами о нашем временном удалении Хиласа и нимф в рамках предстоящей выставки Сони Бойс, и было удивительно видеть глубину и размах чувств. выражено.

«Картина по праву признана одним из главных экспонатов нашей коллекции прерафаэлитов, и на протяжении многих лет ею наслаждались миллионы посетителей галереи.

«Мы надеялись, что эксперимент вызовет дискуссию, и справедливо сказать, что мы получили это в избытке - и не только от местных жителей, но и от любителей искусства со всего мира.

«В течение семи дней отсутствия картины было ясно, что многие люди очень сильно относятся к поднятым вопросам, и теперь мы планируем использовать эту силу чувства для дальнейших дискуссий по этим более широким вопросам.”


Мы оставили временное место в Галерее 10 вместо Хилас и нимфы Дж. Уотерхауса, чтобы побудить к разговору о том, как мы показываем и интерпретируем произведения искусства в публичной коллекции Манчестера.

Как мы можем говорить о коллекции так, как это актуально в 21 веке?

Вот некоторые из идей, о которых мы уже говорили. Что вы думаете?

В этой галерее женское тело представлено либо как «пассивная декоративная форма», либо как «роковая женщина».Давайте бросим вызов этой викторианской фантазии!

Галерея существует в мире, полном переплетенных вопросов пола, расы, сексуальности и класса, которые затрагивают всех нас. Как произведения искусства могут говорить более современно и актуально?

Какие еще истории могут рассказать эти произведения искусства и их персонажи? Какие еще темы было бы интересно изучить в галерее?

Снятие этой картины было частью группового захвата галереи, которое произошло вечером 26 января 2018 года.Участвовали люди из коллектива галереи и люди, связанные с галереей. Поглощение было снято на видео и является частью выставки Сони Бойс с 23 марта по 2 сентября 2018 года.

Продолжение следует…

Примите участие в разговоре

Добавьте свои мысли, используя #MAGSoniaBoyce.

Полное руководство (примеры названий)


Нереиды (Nereids), или Νηρεΐδες, были морскими нимфами и были названы в честь своего отца, Нерея.Их матерью была морская богиня Дорис, которая была океанидой. Ниже приводится список нереид из «Теогонии » Гесиода :

.
Ploto, Eucrante, Sao, Amphitrite, Eudora, Thetis, Galene, Glauce, Cymothoë, Speo, Thoë, Halie, Pasithea, Erato, Eunice, Melite, Eulimene, Agaue, Doto, Proto, Pherusa, Dynamene Actane, Nisaea , Дорис (не путать с ее матерью), Панопея, Галатея, Гиппотоя, Гиппоноэ, Цимодос, Циматолеж, Цимо, Эйоне Алимед, Глауконом, Понтопорея, Лигор, Эуагор, Лаомедея, Полиноя, Автоноэ, Лизиниасса, Пизианасса, , Несо, Эупомп, Фемисто, Проное, Немертес.(Хммм… Здесь пятьдесят одно имя!)

Римский мифограф Гигин дает нам несколько разных имен.

Только три из Нереид стали богинями моря: Фетида, Псамаф и Галатея. Некоторые говорят, что Амфитрита, жена Посейдона, могла быть Нереидом, а не Океанидой.

Нереиды не были необходимыми мирными и пассивными существами. Подобно олимпийским богиням, они могут быть мстительными, когда злятся. Как видно, когда Кассиопея хвасталась, что по красоте ее дочь Андромеда превзошла Нереид.Нереиды требовали возмездия, например, принесения в жертву морскому чудовищу ее дочери Андромеды.

Сама Фетида показала, на что способны ее поддержка и действия, чтобы определить победу и поражение богов.

Ψαμάθη

Псамат

Морская богиня. Псамаф была дочерью Нерея и Дориды. Она была сестрой других Нереидов.

Псамафу обычно видели вокруг своей сестры Фетиды, потому что они оба были связаны с Эаком и его сыном Пелеем.Эак был ее любовником, и она стала матерью сына по имени Фокус. Эак правил на острове Эгина.

Другие сыновья Эака, Пелей и Теламон, завидовали успехам своего сводного брата в спортивных состязаниях, поэтому они убили ее сына Фокуса. Хотя Эак изгнал обоих своих сыновей за убийство, враждебность Псамафи к Пелею длилась годами.

Ее преследование Пелею вместо Пелея и Теламона предполагало, что Пелей был настоящим убийцей Фокуса. Несмотря на заявления Теламона о невиновности, Эак отказался слушать его просьбу, поэтому Теламон остался на соседнем острове Саламин.

Пока Пелей жил во Фтии, Псамаф посылал волков, чтобы опустошать и убивать отары овец Пелея. В конце концов, Псамаф примирился с Пелеем, потому что позже он женится на Фетиде. Псамаф обратил волков в камень.

Связанная информация
Имя
Psamatheïs, Psamatheïs, Ψαμάθη.
Статьи по теме
Нерей, Дорида, Фетида, Эак, Пелей, Теламон.

Нереида
Скульптура из Акротеры
Национальный археологический музей, Афины

Γαλάτεια

Галатея

Младшая морская богиня. Галатея была дочерью Нерея и Дориды. Она жила где-то в окрестностях Сицилии.

Хотя у нее есть любимый по имени Ацис, циклоп Полифем постоянно ее ухаживал.Ацис был сыном Фавна и нимфы Симаэтиды, а Полифем был сыном Посейдона. Ацис был красив, но Циклоп был ужасным гигантом. Поэтому Галатея с презрением отвергла предложения Циклопа.

Однажды Полифем нашел Галатею спящей на руках у своего возлюбленного. В ревнивом гневе Полифем оторвал большой кусок камня от горы Этна и швырнул в пару. Галатея сбежала, но Ацис был раздавлен насмерть. Галатея оплакивала своего возлюбленного, превратила Ациса в речного бога.Что касается Полифема, то жалость Галатеи сменилась ненавистью к циклопу.

Что касается Полифема, он однажды встретит итакского героя, Одиссея, который лишит его зрения. Смотрите "Одиссею".

Галатея иногда появлялась в искусстве как пастушка, а не как богиня моря.

Связанная информация
Имя
Галатея, Галатея, Γαλάτεια.
Источники
Метаморфозы написал Овидий.
Статьи по теме
Нерей, Дорида, Полифем, Одиссей.


Океаниды были дочерьми Океана и Тетис. Было три тысячи дочерей титанов. У Океана также есть равное количество сыновей, которые все были речными богами.

Хотя она и была океанидой, это не обязательно означает, что она была водным божеством. Океаниды, в отличие от Нереидов, не имели особых функций или ролей.Некоторые одновременно и нимфы, и богини. Лишь у некоторых дочерей Океана есть атрибуты богини воды, такие как море или река.

Старшая дочь Стикс, и она была единственной женщиной-речным божеством в мире, полном речных богов. Другие, такие как Дорис и Амфитрита, явно представлялись богинями моря. Но такие фигуры, как Метида, богиня мудрости, казалось, не имели никакого отношения к воде.

В Теогонии Гесиод описал их как святую компанию, которая вместе со своими братьями (речными богами) и Аполлоном охраняла молодых людей.Поскольку у Океана было 3000 дочерей, они были разбросаны по всему миру, живя по всему миру; в море или на суше.

Лишь несколько других хорошо известных Океанид были богинями сами по себе. Были Океаниды Дорис и Амфитрита (возможно, Нереида), обе были богинями моря; а Метида была богиней ума и хитрости.

Остальные были больше похожи на нимф, чем на настоящих богинь, таких как Плейона, мать Плеяд; и Климена или Асия, мать Прометея.

Некоторые из Океанидов были соблазнены богами или женились на смертных, родив сыновей, которые были героями или принцами.

Вот список имен из Теогония Гесиода :

Пейто, Адмете, Ианфе, Электра, Дорис, Примно, Урания, Бегемот, Климена, Родия, Каллирроэ, Зевксо, Клития, Идия, Пасотоэ, Плексаура, Галаксаура, Диона, Мелобозис, Тоэна, Полидора, Сертоцеи, Сертоцеи , Акасте, Ксанте, Петрея, Менесто, Европа, Метида, Эвринома, Телесто, Хрисида, Азия, Калипсо, Юдора, Тихе, Амфирон, Оцирроэ, Стикс.

Здесь перечислено всего 41 имя, и Гесиод говорит, что их больше. Я бы не стал пытаться назвать 3000 Океанид. Я бы также включил в этот список Плейону и Силлен, а также Филиру, мать кентавра Хейрона. Римский мифограф Гигин дает нам несколько разных имен.

Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые из наиболее важных океанид уже перечислены в другом месте.

Картины Винсента Ван Гога и полный каталог работ

Щелкните здесь, чтобы увидеть галерею картин Ван Гога

С ноября 1881 по июль 1890 года Винсент Ван Гог написал почти 900 картин.После своей смерти он стал одним из самых известных художников в мире. Картины Ван Гога захватили умы и сердца миллионов любителей искусства и сделали любителей искусства новичками в мире искусства. Следующие отрывки взяты из писем Ван Гога, описывающих его развитие как художника. Есть также ссылки на страницы, на которых подробно описаны некоторые из самых известных картин Винсента Ван Гога: «Звездная ночь», «Подсолнухи, ирисы, маки,« Спальня »,« Цветущее миндальное дерево »,« Тутовое дерево »,« Ночное кафе »и« Едоки картофеля ».

В декабре 1881 года, в возрасте 28 лет, когда он начал свои первые картины, Винсент написал своему брату Тео о том, чтобы стать художником,

«Тео, я очень доволен своим ящиком для красок, и я думаю, что получаю его. Теперь, после того как я рисовал почти исключительно в течение как минимум года, лучше, чем если бы я начал с этого сразу ... Ведь, Тео, моя настоящая карьера начинается с рисования. Вы не думаете, что я прав, если считаю это так?

Ван Гог работал в лихорадочном темпе, стоил ему денег, вызывал у него психическое и физическое напряжение и не оставлял ему времени для любого другого источника дохода.Но он был настойчив. В письме от марта 1882 года Ван Гог снова написал своему брату Тео,

: «Хотя я нахожусь в финансовых трудностях, у меня, тем не менее, есть чувство, что нет ничего более прочного, чем« ремесло »в буквальном смысле слова« работа ». своими руками. Если бы вы стали художником, одна из вещей, которые вас удивили бы, - это то, что живопись и все, что с ней связано, - довольно тяжелая работа в физическом плане. Если не брать в расчет умственное напряжение, тяжелые мысли, это требует значительных физических усилий, причем день за днем.

В том же письме к Тео от 1882 года Ван Гог пишет:

«Есть два способа думать о живописи, как не делать этого и как это делать: как это делать - с большим количеством рисунков и с небольшим количеством цветов. ; как этого не делать - много цветов и мало рисунков ».

нимф Древней Греции - Mystic Files

Древнегреческая мифология насчитывает множество легендарных волшебных существ.Одним из самых популярных из этих существ, безусловно, является нимфа или нимфа, если они собраны группой или их несколько в определенном месте. Их имя «нимфа» на самом деле связано с древнегреческим словом «невеста» или «молодая женщина», что указывает на их роль возлюбленных богов и даже матерей героев. Однако известно, что они принимают любовников из людей, если смертный исключительно красив или искусен в некотором роде, например в драке или музыке. Нимфеи - красивые женщины, которые имеют способность превращаться в природные объекты в зависимости от ландшафта, в котором они живут, или погружаются в природу своего окружения, чтобы жить в естественном сосуде.Поскольку они такие великолепные, они привлекают внимание многих смертных. Однако, чтобы соблазнить их, нужен очень особенный человек, такой как бог или полубог. Однако в большинстве случаев они предпочитают находиться рядом с сатирами, чтобы веселиться и праздновать, не раздражая смертных, которые подлизывают их. Нимфы не являются полностью волшебными существами, поскольку они могут умереть, даже если живут очень долго по сравнению с людьми, а человеческие женщины могут быть волшебным образом превращены богами в нимф.

Дриады

ССЫЛКА

Дриады - одни из самых известных видов нимф.Это лесные нимфы. Несмотря на то, что название, разбитое по-гречески, означает нимфу дуба, этот термин стал общим названием для большинства нимф деревьев. Эти виды нимф, как известно, очень пугливы и редко отваживаются отойти более чем на несколько футов от отдельного дерева, которое они охраняют и живут внутри. Они могут полностью исчезнуть для смертных зрителей, просто войдя внутрь своего дерева, чтобы стать его частью.

Гамадриады

ССЫЛКА

Гамадриады - очень близкие родственники обычных дриад - почти как кузены.Это другой тип лесных нимф, который более специфичен в выборе деревьев. Есть отдельные известные гамадриады, которые считаются хранителями всех определенных пород деревьев, таких как Орея из ясеня и Птелея из вяза. Они настолько специфичны для своих деревьев, что являются их неотъемлемой частью. Если их конкретное дерево повреждено или умирает, нимфа этого дерева также пострадает или умрет. Эта связь со своими деревьями побудила богов защитить деревья Гамадридов, наказывая смертных, которые повредили одно из их деревьев, прежде чем вытащить из него нимфу.

Нереиды

ССЫЛКА

Нереиды - один из водных видов нимф. Это морские нимфы, обитающие в основном в Эгейском море. Все они сестры, происходящие от одних и тех же родителей Нерея и Дорис. Примерно сто человек были идентифицированы смертными с конкретными именами, хотя только пятьдесят являются прямыми дочерями от первоначального брака двух Титанов. Нереиды питают нежность к Посейдону, богу моря, и обычно их сопровождают.Они также чрезвычайно добры к людям, помогая путешественникам по морям, попавшим в опасные штормы. Однако их дома находятся на очень большой глубине. Говорят, что все они живут друг с другом, так как все они являются близкой семьей, в гигантской серебристой пещере на дне моря.

Наяды

ССЫЛКА

Гидриады в традиционном фольклоре более известны как наяды. Это нимфы, которые живут возле проточных природных источников воды. Яркие примеры их среды обитания - ручьи, озера и реки.Как и другие нимфы, которым они родственны, гидриады - очень робкие и добрые духи воды. Часто считают, что они в полной мере раскрывают потенциал таких вещей природы, как фрукты и цветы. Тем не менее, эти нимфы, как сообщается, были ответственны за то, что заманили красивого молодого человека по имени Хилас в свои воды, и больше его никто не видел.

Ореды

ССЫЛКА

Название Ореад происходит от древнегреческого слова, означающего «гора». Этот перевод имеет прямое отношение к домам Оредов.Они были нимфами гор и оврагов - всегда жили в экстремальных местах обитания на суше, а не на плоских лугах. Ореады также являются духами-хранителями сосен, поскольку они являются доминирующим деревом в их окружающей среде. Как и другие нимфы, основанные на деревьях, они связаны с этими деревьями и, как правило, находятся рядом с ними или даже внутри них. Они тесно связаны с Артемидой, поскольку богиня охоты предпочитает скалистые утесы, когда посещает царство смертных людей. Как и сама Артемида, эти нимфы, как правило, более жесткие и настроенные по отношению к ним, чем игривые и легкомысленные нимфы из других мест.

Океаниды

ССЫЛКА

Океаниды - три тысячи дочерей другого союза Титанов, нежели Нереиды. Эти нимфы родились от Океана (их отца, от которого они получили свое имя) и его сестры Тетис. Поскольку их отец был олицетворением бога мирового океана, а не просто покровительницами Эгейского моря, эти нимфы бродили по всем источникам воды в мире. Они особенно привязаны к океану за Эгейским морем, что выходит за рамки обычного диапазона греческих моряков.Таким образом, большинство их человеческих взаимодействий было с путешествующими героями или солдатами, отправляющимися на войну. Однако, в то время как Нереиды были более дружелюбными помощниками Посейдона, Океаниды были его женскими супругами, действуя как любовницы, а не как коллеги.

Напея

ССЫЛКА

Имена этих нимф дословно переводятся как «деревянная лощина». Если это описание автоматически помещается на них, легко понять, почему они чаще всего встречаются в деревянных долинах и лощинах.Они представляют собой идеальное сочетание древесной нимфы, подобной дриаде, только живущей в среде, которая больше напоминает среду обитания Альсеидов. Это не настоящий лес, а слегка заросший лесом. Тем не менее, Напеи столь же озорны, как и Альсеиды, поскольку любят пугать одиноких подмастерьев, которые блуждают в их лесу. До тех пор, пока Напея не найдет конкретного путешественника-человека, которого они хотели бы подальше от себя и своей земли, они, как правило, любят погрузиться в свои деревья, как дриады, или найти место в своих лесах, через которое проникает яркий солнечный свет, чтобы позагорать в прекрасные дни. .

Альсеиды

ССЫЛКА

Алсеиды похожи на других нимф тем, что они красивые женщины, являющиеся частью природы. Они, как правило, живут в долинах и лугах, греясь в теплом солнечном свете, лежа на удобных клумбах из травы и цветов. Альсеиды больше похожи на расу Фейри, чем на других нимф в их взаимодействиях со смертными. У них была склонность пугать или пугать путешественников, которые бродили по их территории в качестве кратчайшего пути в пути, или тех, кто шел слишком близко к большим лощинам или полосам лугов вдали от дороги.Они были скорее озорниками, чем злом, поскольку они никогда не причиняли вреда этим путешественникам, а лишь слегка напугали их, чтобы дать смертным понять, что они существуют, а не просто беззащитные красивые женщины.

Автор: Брук Виндзор Защищено авторским правом © paranormalhaze.com Статья на одну страницу .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *