Картины в стиле арт деко: Картины в стиле арт деко – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Картины и постеры в интерьере гостиной в стиле ар-деко (арт-деко), фото

Картина с цветами и морской пейзаж в гостиной в стиле арт-деко

Гостиную в стиле арт-деко с двумя мягкими диванами украшают две работы современных авторов – акварельная иллюстрация с цветками хлопка и картина с морским пейзажем. Картины обрамлены подходящими по стилю и цветовой гамме белыми рамами.

Ссылка на постеры в этом интерьере:

Стиль ар-деко покорил сердца многих ценителей роскоши по всему миру. Безусловно, оформить интерьер в таком стиле «влетает в копеечку», но оно того стоит. Гостиная в стиле ар-деко понравится не только хозяевам дома или квартиры, но и определённо произведёт неизгладимое впечатление на их гостей.

Картина со скрипачкой в гостиной в стиле арт-деко

Роскошный интерьер гостиной в стиле арт-деко украшает репродукция картины современного художника с девушкой, играющей на скрипке. Картина в стиле цифровой графики отлично оформлена светлой рамой.

Ссылка на постеры в этом интерьере:

В наше время гостиная давно уже утратила своё основное предназначение, которое подразумевало, что эта комната дома предназначена для приёма гостей. Безусловно, и сейчас так оно и есть, но плюсом к этому гостиная стала местом отдыха для всех членов семьи после долгого дня.

Именно поэтому оформлению интерьера гостиной стоит уделять должно внимание.

Морской пейзаж Айвазовского в темной раме над камином в гостиной в стиле арт-деко

Уютная гостиная украшена репродукцией картины Ивана Айвазовского «В море» в чёрной декоративной раме. Произведение художника прекрасно подходит к стилю интерьера.

Ссылка на постеры в этом интерьере:

И именно стиль ар-деко позволяет создать потрясающе комфортную обстановку в гостиной, при этом роскошную, элегантную, стильную. В таком помещении приятно провести вечер наедине с собой или в компании родных и близких друзей, наслаждаясь окружающей красотой и уютом.

Пейзаж Клода Лоррена над камином в гостиной в стиле арт-деко в бежевых тонах

Уютная гостиная в светлой цветовой гамме украшена репродукцией картины Клода Лоррена с очаровательным пейзажем. Картина обрамлена широкой рамой, отлично подходящей как по стилю, так и цветовой гамме.

Ссылка на постеры в этом интерьере:

На самом деле, довольно легко определить гостиную в стиле ар-деко. Для этого достаточно знать некоторые особенности оформления интерьера в этом стиле. Давайте кратко рассмотрим самые значимые из них.

Золотистая абстракция в светлой просторной гостиной в стиле арт-деко

Интерьер гостиной с белой мебелью и в светлой цветовой гамме украшен абстрактной картиной в жёлто-зелёных оттенках. Картина обрамлена светлой рамой и прекрасно подходит к стилю арт-деко, в котором выдержан интерьер комнаты.

Ссылка на постеры в этом интерьере:

Основной акцент в интерьере гостиной в стиле ар-деко делается на геометрию. Она прослеживается в элементах отделки помещения и используемой мебели. Здесь не место романтичным цветочным орнаментам или ярким принтам, характерно использовать геометрически строгие линии, зигзаги, широкие полосы или плавные изгибы. Как альтернатива – использование колоритных этнических мотивов, в числе которых могут быть восточные орнаменты, египетские мотивы или имитация принтов экзотических материалов.

Картина с лотосами над столом в гостиной в стиле арт-деко

Ярким украшением интерьера гостиной в светлой цветовой гамме является репродукция современной картины с голубым лотосом. Белая рама является отличным вариантом обрамления холста.

Ссылка на постеры в этом интерьере:

Обилие глянца – ещё одна характерная черта гостиной в стиле ар-деко. Лакированные поверхности журнальных столиков, натёртый до блеска деревянный пол, зеркальные потолки и в принципе наличие зеркал в интерьере – всё это добавляет лоска и прекрасно характеризует стиль ар-деко.

Картина с лавандовым полем в гостиной в стиле арт-деко

Репродукция картины современного художника стилизованной под живопись с бесконечными лавандовыми полями отлично дополняет интерьер уютной гостиной. Картина обрамлена тонкой рамой, отлично подходящей по стилю.

Ссылка на постеры в этом интерьере:

И всё это дополняет продуманная система освещения – светильники, настенные бра, роскошные люстры. Свет отражается от всех глянцевых поверхностей в интерьере, отчего помещение обретает особенную атмосферу лоска и изысканности.

Картины с цветами в гостиной в стиле арт-деко с фиолетовыми элементами

Гостиная в стиле-арт деко украшена репродукцией картины современной художницы Сары Хэйуорт и абстрактной акварельной картиной с тюльпанами. Картины по цветовой гамме идеально сочетаются с другими декоративными украшениями интерьера.

Ссылка на постеры в этом интерьере:

Основную цветовую палитру составляют чёрный и белый цвет. В качестве дополнения к ним используется серый, бежевый, коричневый, но могут присутствовать и более смелые цвета – лавандовый, изумрудный, бирюзовый, бордовый или тёмно-синий. Уместны, безусловно, золото и серебро, которые добавляют необходимой роскоши.

Картина Селигмана на стене гостиной в стиле арт-деко с синими деталями

Просторная гостиная украшена репродукцией картины современного художника Селигмана Линкольна с ярко-синим пейзажем. Картина обрамлена тонкой рамой и дополнена белым паспарту, которые отлично подходят по стилю.

Ссылка на постеры в этом интерьере:

Картины с розами в светлой гостиной в стиле арт-деко

В просторной гостиной в светлой цветовой гамме на стене гармонично смотрятся две репродукции картин современного художника Сим Миунг-Бо с розами. Картины в светлых рамах безупречно подходят к стилю арт-деко интерьера.

Ссылка на постеры в этом интерьере:

Завершающим штрихом оформления интерьера гостиной в стиле ар-деко является выбор декоративных украшений, в числе которых картины и постеры.

Дизайнеры охотно используют их, так как картины и постеры способны привнести в интерьер свежих ноток, подчеркнуть индивидуальность стиля, добавить ещё большей роскоши и изысканности интерьеру помещения.

Безусловно, как и при выборе художественных произведений в интерьер гостиной в любом другом стиле, ар-деко предъявляется определённые требования:

  • Картина должна быть соразмерна габаритам помещения. Маленькое полотно «затеряется» на стене в большой комнате, в то время как большое полотно в маленькой гостиной будет неуместным и создавать «давящую» атмосферу;
  • Цветовая палитра картин должна подходить к цветовой гамме интерьера. Картина должна гармонично вписываться в интерьер. Цвет элементов оформления картины или постера, или самого изображения может «рифмоваться» с элементами интерьера – текстилем, мебелью, дополнительным декором и т.д.;
  • Необходимо тщательно проработать оформление картины. Рамы, паспарту, слип должны гармонировать не только с самой картиной, но и с окружающей обстановкой;
  • Для картины важно выбрать подходящее место на стене. В интерьере гостиной в стиле ар-деко картину или постер лучше всего располагать на уровне глаз, при этом соблюдая строгую симметрию. Для размещения картин можно использовать место над диваном, камином, различные ниши, которые, как правило, присутствуют в гостиной в стиле ар-деко, и в других местах, где полотно будет смотреться уместно и гармонично.

 

Сюжеты картины в гостиной в стиле ар-деко должны быть позитивными и запоминающимися. Безусловно, лучшим украшением будут оригинальные полотна классических художников, но, увы, такую роскошь может позволить далеко не каждый, даже состоятельный, человек. Поэтому в качестве альтернативы могут выступать репродукции классических произведений именитых художников – Микеланджело, Айвазовского, Лоррена и т.д. Прекрасно подойдут пейзажи, абстрактные картины, натюрморты с цветами, жанровые полотна.

Подчеркнуть стиль интерьера гостиной можно интересными постерами-гравюрами с цветами и птицами. Уместно использовать и фото-постеры, из которых можно составлять интересные композиции на стене. Идеальнее всего украсить интерьер чёрно-белыми фотографиями, на которых могут быть запечатлены известные актёры, музыканты, певцы.

Арт-деко в живописи

Арт-деко (от франц. «art decо») — стилевое направление искусства Америки и стран Западной Европы ХХ века. Арт-деко характеризуется сочетанием монументальной утяжеленной формы; сочетанием некоторых элементов стилей кубизма, модерна и экспрессионизма; использованием выразительных форм «технического дизайна». Своё название получил от Международной выставке в Париже, посвященной декоративному искусству и промышленности. Именно она стала толчком для развития и распространения этого стиля.

Арт-деко стал самым загадочным стилем ХХ века, покоряя всех своей яркостью и экзотичностью.

Этот стиль покорил весь мир и до сих пор остался источником вдохновения дизайнеров. Наверняка поэтому Армани сделал в лучших традициях арт-деко свою последнюю Casa-коллецию.

На сегодняшний день термин «арт -деко» всемирно признанный синоним эффективности, хотя по началу использовался для определения декоративного искусства. Мари Лорансен – одна из наиболее ярких представителей этого стиля, работавшая в этой манере. Этот термин обозначает стиль, который сочетает симметричность, классицизм и прямолинейность. Это продукт различных источников, с одной стороны, кубизм и Арт Нуво, а с другой – древнее искусство Востока, Африки, Египта и американских континентов.

Арт-деко как художественное направление образовался в 1906 – 1912 годах и расцвел в десятилетии между 1925 и 1935 гг. Арт-деко начался как изящное новшество, а затем эволюционировал в поразительную бескомпромиссность и простоту жизни. Представители многих течений современного декоративного и изобразительного искусства пробовали найти способ выразить скорость и напор, благодаря которым поезда, автомобили, аэропланы изменяли существующий мир. Старались найти формы и цветовые гаммы, с которыми были бы проще тех, которые применяли раньше.

Для того, чтобы приобрести популярность в Голливуде, стилю Арт Деко понадобилось лишь несколько лет. Тут он обрел имя «стиль звезд» и превратился во всемирный признанный символ эффектности из обычного французское явления. Термин «Арт-деко» обозначал стиль, который сочетает в себе симметричность, классичность, прямолинейность, более удобен для определения декоративного творчества во время двух мировых войн.

Арт-деко — стиль звезд

Художники арт-деко

Зинаида Серебрякова, Карлос Саенс де Техада, Тамара де Лемпицка, Хосе де Альмада Негрейрос, Эрте.

Первое своё признание Арт-деко получил в Европе, но его влияние быстро охватило и Соединенные Штаты Америки. Именно там увлечение голливудской киноиндустрией поспособствовало его огромной популярности. Грета Гарбо из фильма компании «МГМ» в костюме Маты выглядела как статуэтка Арт-деко из бронзы, а Декорации и костюмы к фильму «Клеопатра» студии «Парамаунт» вызвали прямую ассоциацию с орнаментом нового небоскреба Нью-Йорка.

Муниципальные здания, школы, магазины, дворцы и павильоны Всемирных ярмарок строились в стиле, который сочетал в себе одновременно обтекаемость, неоклассицизм, игривость, грациозность и монументальность.

По все стране кинотеатры были украшены роскошными фасадами, изысканными интерьерами, яркими неоновыми вывесками в стиле Арт-деко. Одновременно неповторимый и доступный облик города сформировали: башня Эмпайр Стейт-билдинг, неоклассические скульптуры Рокфеллеровского центра, арочный шпиль Крайслер-билдинг.

Сегодня над сохранением наследия деко, во многих городах работают общества Арт-деко. Однако, никто не сомневается в том, что самые яркие памятники данного архитектурного течения – это здания известных кинодворцов с причудливыми неоновыми вывесками и грациозными фасадами. Они являются свидетельством того, что самые эффектные образы данного течения сочетали в себе общественную полезность и красоту.

Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Арт-деко в живописи

3 (60%) 3 голос(ов)

Размещение картин в интерьере | Ар Деко (Art Deco)

Размещение картин в интерьере – процесс, требующий определенных знаний и подхода. Недостаток полотен на стене еще допустим, а вот избыток создает иллюзию перегруженности помещения, делает его более тесным и такой интерьер в конечном счете выглядит безвкусно. Располагая полотна, нужно придерживаться нескольких основных правил, вне зависимости от того, каков сюжет выбранной вами картины. Отталкиваться при подборе подходящего места следует от двух факторов – размеров полотна и расстановки мебели в помещении.

Одно из основных правил гласит: картину нужно вешать на стену, не имеющую других декоративных элементов: панно, лепнины. Исключением могут стать ниши, которые нередко внутри декорируются картинами. Полотно на стене не должно перекрываться никакими другими элементами и располагаться только на свободном участке стены. Еще один момент – картина должна нормально освещаться, чтобы ее можно было беспрепятственно посмотреть. Вешать полотна слишком высоко не стоит, как и чересчур низко. Оптимально – это на уровне глаз. Если холст большой, можно верхнюю грань вешать на уровень с верхней частью оконной рамы. А если в помещении окна располагаются высоко, то уравнивать с нижней линией окна.

Часто картины вешают над диваном. Если картина одна, ее нужно вешать по центру мебели, а если несколько – то на одинаковом расстоянии друг от друга. Размещая композицию из нескольких полотен, следите, чтобы их цветовая гамма была схожей или взаимодополняющей. Сюжеты расположенных рядом картин тоже должны переплетаться. Можно самостоятельно добавить сходства, заключив холсты в одинаковые рамки. Располагать композиции нужно, заключая их в четкие геометрические формы либо же абсолютно хаотично.

Если вы размещаете несколько разных по размеру полотен в одной композиции, соблюдайте принцип равенства. Одна большая картина в одном углу должна сопровождаться несколькими маленькими в другом.

Большие полотна не всегда уместны в интерьере, но существуют модульные картины, состоящие из нескольких сегментов. Такие картины объединены общим сюжетом либо тематикой, в целом получается одна большая композиция. Но за счет того, что блоки располагаются на некотором расстоянии друг от друга, создается впечатление легкости. Картины с сегментами можно использовать в любом помещении, но оно не должно быть чересчур маленьким, поскольку полотна обычно занимают большую часть стены.

Также правильное размещение картин в интерьере подразумевает подбор стиля и тона, которые бы гармонировали с существующей обстановкой в помещении. Для кухни лучше выбирать полотна без смысловых сюжетов. Это могут быть изображения овощей, фруктов, пейзажи и картины стиля прованс. Для классических кабинетов лучше подбирать картины старых мастеров. Понятное дело, купить старые шедевры не всегда возможно, но репродукция здорово выручает. В спальне предпочтительны спокойные тона. Обратитесь к профессиональному художнику и получите не только оперативный подбор полотна, но и его виртуальную примерку к вашему интерьеру.

Как оформить стену над кроватью?

Планируя интерьер спальной комнаты, все мы мечтаем о том, чтобы она была уютной, светлой, и, по возможности, просторной. Ведь когда хочется расслабиться, не хочется видеть вокруг ничего лишнего. Спальня – помещение, которое имеет узкое назначение и именно в нем человек стремится отдохнуть и расслабиться. Соответственно, все в этой комнате должно способствовать полноценному отходу ко сну – и материалы стен, и ткани для штор, и прочие аксессуары, наряду с мебелью.

Не будем говорить о том, какой должна быть мебель в спальне – это решать только вам. А вот к стенам есть особые требования, о которых стоит знать, если вы хотите превратить вашу спальню в настоящую комнату отдыха. Прежде всего, оформляя стены в спальне, примите к сведению, что успокаивающе действуют спокойные, нежные тона – розовый, светло-бежевый, персиковый, нежно-зеленый, пастельные оттенки. Не нужно выбирать обои с глянцем либо блеском, они будут отвлекать и не дадут полностью расслабиться. Так, ваш мозг будет находиться в постоянном напряжении.

Многих интересует вопрос, как оформить стену над кроватью. Существует множество вариантов, подбирать которые нужно исходя из заданных параметров. Многие вешают над изголовьем кровати картины либо фотографии в рамках. Это создает впечатление небольшой картинной галереи, но хорошо в том случае, когда помещение просторное. Такое нагромождение картин на маленькой стене сделает визуально комнату еще меньше. Зато как для больших, так и для маленьких комнат подойдут крупные картины. В маленькой комнате лучше над кроватью повесить одну картину, но крупную. Это может быть не только картина, но и панно. А вот в просторных спальных комнатах над изголовьем можно разместить и несколько картин. Эффектно смотрятся модульные картины, состоящие из нескольких сегментов. Они создают ощущение реалистичности и стиля. Кстати, размещать их можно и в хаотичном порядке.

Стену над изголовьем кровати можно выделить обоями другого цвета либо фактуры, причем наклеить их таким образом, чтобы они заходили и на потолок. Это поможет выделить спальную зону.

Касаемо вопроса, как оформить стену напротив кровати – многие предпочитают вешать там телевизор. Это позволяет смотреть любимые телепрограммы, удобно расположившись. Многие вписывают телевизор в спальный мебельный гарнитур. Если вы не любитель телевизоров, можно поставить комод и на стену повесить зеркало. Можно повесить красивую полку для цветов. Кстати, в таких же практичных целях над изголовьем кровати можно сделать нишу – это эстетично и оригинально. К тому же, внутри ниши также оформляются. Часто картинами.

А вот художник студии интерьерного дизайна занимается профессиональным подбором картин. Отдавая в его руки фотографию своего интерьера, вы получаете своеобразную виртуальную примерку – вам подбирают картину и для наглядности вписывают ее в существующий интерьер. На сегодняшний день это один из наиболее точных методов подбора, позволяющий оценить общий вид помещения еще до приобретения картины.

В стиле арт – деко. Художник Georges Barbier.

Georges Barbier (Жорж Барбье) (1882–1932) — французский живописец, дизайнер и иллюстратор, один из крупнейших графиков первой трети XX в., создателей стиля арт- деко.

Georges Barbier родился в Нанте, художественное образование получил в Школе изящных искусств. Первая персональная выставка живописи и графики художника состоялась в 1911 г. и привлекла  внимание. Однако свою творческую карьеру Georges Barbier начал как театральный художник,  он разрабатывал эскизы костюмов и декораций для балетных постановок дягилевских «Русских сезонов». Кроме того, он обращался к дизайну ювелирных украшений, изделий из стекла, занимался плакатом и рекламой в периодических изданиях. Особое место в творчестве Georges Barbier  занимают книжная графика и иллюстрации в модных журналах.

Первая книга с иллюстрациями Georges Barbier  вышла в 1913 г. Это был альбом «Вацлав Нижинский. Рисунки танцев». В 1914 г. он выпустил следующий «балетный» альбом, посвященный Т. Карсавиной. После Первой мировой войны художник сотрудничал со многими модными журналами, такими как «Бог» и «Газетт дю бон тон». Рисунки Georges Barbier  , Леона Бакста, Поля Ириба, Жоржа Лепапа и Эрте для этих и других изданий превратили ар деко в респектабельный и образцовый стиль межвоенных десятилетий. Не ограничиваясь рисованием, Georges Barbier  писал предисловия к выставочным каталогам, статьи в популярные газеты и журналы, посвященные искусству, моде, театру. Кроме того, в середине 1920-х гг. он вместе с Эрте создал оформление и эскизы костюмов для обновленного «Фоли Бержер». К концу 1920-х гг. постоянные публикации Барбье в периодике достигли невероятной популярности.

 Одна за другой выходили и книги, проиллюстрированные художником, — это были издания для коллекционеров, выпускавшиеся ограниченными тиражами. Среди книжной графики Georges Barbier выделяются серии рисунков к «Песням Билитис» Пьера Луиса (1922), книге стихов Поля Верлена «Галантные празднества» (1928), «Роману ароматов» Ришара Ле Галена (1928). К творчеству Анри де Ренье Georges Barbier обращался не раз, создав яркий стилизованный мир, созвучный эстетизму писателя. В парижском издательстве «A. et G. Mornay» были в разные годы выпущены четыре романа Ренье с рисунками: Georges Barbier «Грешница» (1924), «Дважды любимая» (1928), «Встречи господина де Брео» (1930) и «Эскапада» (1931). Одной из самых известных работ художника стали иллюстрации к «Опасным связям» Шодерло де Лакло, в которых Барбье создал изысканную графическую интерпретацию прославленного романа, связав воедино изящество галантного века с легкомыслием «смеющихся двадцатых». «Опасные связи» стали последней книгой художника — в 1932 г., в зените славы Georges Barbier скоропостижно скончался.

источник

Share this post for your friends:

Friend me:

Особенность оформления интерьера в стиле Арт-Деко

Приверженность стилю Арт-Деко в оформлении квартиры демонстрирует креативность жильца, его принадлежность к высшим слоям общества и говорит о чувстве вкуса. Такой интерьер содержит в себе сочетание вычурных предметов антиквариата с современными технологичными фишками. Как и во времена зарождения стиля, так и в современном мире, Арт-Деко ассоциируется с Францией, роскошью и элитарным обществом.

Для данного направления характерно использование дорогих материалов в отделке, эксклюзивной мебели ручной работы из ценных пород дерева, сочетание стекла с металлом.

 

Оформление стен

Цветовое оформление стен, как правило, нейтральных тонов, особой популярностью пользуется узор «клавиши пианино», то есть попеременное использование черного и белого. В украшении стен и мебели акцент делается на геометрических узорах и абстракциях. Гармонично впишется в интерьер наличие зеркал, которые, кроме того, что являются элементом декора, визуально увеличивают помещение. Поскольку в стиле Арт-Деко активно используется солярная тематика, удачным решением будет багет для зеркала в виде солнца с лучами.

Особое внимание уделяется источникам света, их в комнате, независимо от ее назначения, должно быть достаточно. Предпочтение стоит отдать многоуровневому освещению в виде люстр, торшеров, бра и светодиодов.

 

Оформление ванной комнаты и кухни

Оформить в духе данного направления можно не только гостиную или спальню, но и такие помещения как ванная комната и кухня. Здесь акцент делается на мраморной отделке и хромированной сантехнике. Существенную роль в интерьере сыграют детали, антикварные статуэтки, картины или сверхсовременный ноутбук легко впишутся в общий дизайн, однако и выбор уютных мелочей тоже должен быть обдуманным. Пуфик на полу, шторы на окнах, покрывала могут не только служить украшением комнаты, но и подчеркнуть узор на стене или мебели.

Рамы для картин в багетной мастерской Багетмаркет.

Картины в стиле арт-деко: особенности, идеи, яркие представители

Картины арт-деко — это гармоничное сочетание экспрессионизма, модерна и кубизма. Этот стиль, проживший свои золотые годы в период между двумя крупнейшими мировыми конфликтами, был одним из самых элегантных и гламурных в истории современного искусства. Его принимали многие мастера независимо от области, в которой они работали: от архитектуры и дизайна интерьера до живописи, скульптуры, керамики, моды и ювелирных изделий.

В межвоенный период картины арт-деко были синонимом модернистских идей прогресса, оптимизма и роскошного образа жизни целого поколения молодёжи, достигшей совершеннолетия после войны. Эстетика и наследие арт-деко продолжают восторгать и сегодня — в интерьерах, одежде, картинах, мебели. А ностальгические тенденции в современном обществе продолжают возрождать некоторые черты этого роскошного стиля прошлого.

Содержание статьи

Характе́рные особенности

Арт-деко зародился во Франции в 1920-х, а пика своей популярности в международном масштабе достиг уже к середине 1930-х. Можно сказать, что это направление стало преемником и своеобразной реакцией на модерн.

Огромное влияние на зарождение оказали такие художественные направления, как кубизм, конструктивизм и футуризм, которые создали некий симбиоз со сплетениями различных экзотических мотивов.

Что касается живописи, то арт-деко в картинах можно описать основными, но очень важными чертами:

  • точная геометрия всех элементов;
  • полный или частичный уход от реальности;
  • яркие, живые, насыщенные оттенки;
  • чёткий смысл, отсутствие загадки или подтекста;
  • некоторая вычурность и помпезность;
  • плавные штрихи, контуры;
  • полная симметрия;
  • этнические мотивы.

Произведения искусства просто пестрят роскошью и богатством, которые удивительным образом сплетаются с прямыми линиями и чёткостью.

Идеи

Принципы основаны на модерне и неоклассицизме:

  • Изображения фигур и людей выполнены в строгости.
  • Цветовая палитра, используемая в арт-деко, присуща фовистам из Парижа.
  • Отображение египетской культуры, искусства ацтеков, классики античности.
  • Полотнам не характерна какая-либо философия, это исключительно декоративное направление.
  • Орнаменты, этномотивы, строгие узоры.

Стиль развивался в относительно сложных условиях. Нестабильная экономика, политическая ситуация — это отразилось и в картинах арт-деко. Как правило, они не заставляют размышлять, вдаваться в подробности и тонкости. Они созданы, чтобы радовать людей, поднимать им настроение, удовлетворять их эстетические вкусы. Цель художника – создать гармоничный симбиоз лучших направлений, представив миру нечто роскошное и впечатляющее.

Картины арт-деко в интерьере

Если вы пытаетесь воссоздать этот стиль в своём доме, то живопись поможет вам на 100% расставить акценты и погрузиться в атмосферу роскоши и шика.

Ищете образное изображение? Сосредоточьтесь в основном на обнажённой натуре или портретах. А в том случае, когда особое влияние на вас оказали работы Тамары де Лемпицки, то ищите портреты с подчёркнутыми кривыми или с ощущением «твёрдости» или «тяжёлой фигурности».

Впрочем, повесить полотна можно в любой из комнат, которую вы решили оформить в этом эклектичном направлении. В целом картины арт-деко — довольно снисходительная и декадентская живопись, поэтому они хорошо работают в помещениях, где можно по-настоящему похвастаться обстановкой.

Самые яркие представители

Тамара Лемпицка. Польская и американская художница, автор известной картины «Прекрасная Рафаэлла» (1927). Её стиль был воплощением прохладной, но весьма чувственной стороны арт-деко.

@wikiart.org

Адольф Жан-Мари Мурон (А. М. Кассандр) Работы мастера в полной мере демонстрируют изящность, футуристическое вдохновение с их энергией и динамизмом, что подтверждается такими работами, как Nord Express. В 1925 году его картина Au Bûcheron получила первое место на Международной выставке декоративного искусства, которая и дала название стилю. Сегодня его полотна служат источником вдохновения для художников и дизайнеров по всему миру, а сам Адольф считается выдающимся художником арт-деко в искусстве.

@wikiart.org

Жан Дюпа. Тоже француз, который аналогично представил свою работу на той же выставке, что и Кассандр. На ней он вывесил работу «Les Perruches» («Попугайчики»), не только принёсшую ему известность, но и определившую его дальнейшую карьеру, и, пожалуй, самую знаменитую в этом течении.

@wikiart.org

Рафаэль Делорм. Оставил заметный след в истории искусства. Теперь он признан одним из самых важных фигур периода арт-деко наравне с Жаном Дюпа и Тамарой де Лемпицка.

@wikiart.org

Жан Габриэль Домерг. Французский художник, специализировавшийся на портретах парижских женщин.

@wikiart.org

Подпишитесь на наши Социальные сети

Мастерская «Арт Деко». Резные рамы для картин и рамы для зеркал. Овальные зеркала. Эксклюзивные декоративные рамы для зеркал и картин

 

Добро пожаловать на сайт петербургской багетной мастерской «Арт Деко»!

  Если вы решили добавить в Ваш интерьер нотки красоты и теплоты, изящно оформив зеркала, картины или семейные фотографии — обращайтесь к нам.    

  В  мастерской «Арт Деко» работают настоящие виртуозы багетного искусства, мастера с большой буквы, которые создают вечно прекрасное и актуальное из самого простого, но в то же время самого вдохновляющего природного материала, дерева. 

 Основная деятельность багетной мастерской   «Арт Деко» — изготовление высококачественного багета  любого профиля и формы по итальянской технологии и резьба по дереву.

  Мы предлагает своим клиентам изделия из эксклюзивного багета нашего производства:

     — Рамы для зеркал: мы предлагаем готовые образцы багета любой формы (овальной, круглой, квадратной, прямоугольной), а также резные рамы, основное достоинство которых — уникальность и утонченность. Резные рамы для зеркал,  это, прежде всего, невероятно красиво. Рамы для зеркал, созданные в нашей мастерской, облагородят интерьер любого помещения.

     — Рамы для картин: овальной и прямоугольной формы из эксклюзивного багета нашего производства;

   — Рамы для телевизора (ТВ/TV): сегодня оформление телевизора в багетную раму является очень популярной и востребованной услугой  и мы  предлагаем своим клиентам большой ассортимент рам, подходящих для оформления любых телевизоров, в том числе с вогнутым экраном;

    — Овальные и круглые рамы и зеркала любого размера;

    — Декор для рам в вида картушей или корон;

    — Рамы нестандартной формы как по готовым образцам, так и по Вашим эскизам;

    — Напольные зеркала любого размера, цвета и формы;

    — Большие рамы в полный рост;

    — Зеркала в виде солнца;

    — Обрамление  порталов и оформление встроенных шкафов багетом;

   — резные деревянные карнизы с богатыми  лаконичными узорами из самых разных древесных пород;

 

 Помимо вышеперечисленного мы изготавливаем рамы по эскизам заказчика либо имеющимся фотографиям, полностью сохраняя стиль работы, либо дополняя его новыми дизайнерскими решениями.

  Мастера «Арт Деко» создают индивидуальные проекты, не ограничивая фантазии заказчика, а также предлагают готовые варианты оформления зеркал и картин. 

 

 Многолетний опыт и талант работников багетной мастерской «Арт Деко»  позволяют гарантировать высокое качество выполняемых услуг независимо от уровня сложности работы.

 

 Подробно ознакомиться с образцами багета Вы можете на страницах нашего сайта. Резные рамы для картин и рамы для зеркал Вы также найдете  на нашем сайта.

 

 Багетная мастерская «Арт Деко» — это сочетание традиций древних мастеров и современного дизайнерского исполнения! Мы ждем Вас!

5 великолепных картин в стиле ар-деко

На рубеже веков мы не только стали свидетелями начала промышленной революции, но и пора зарождения новой формы искусства, которая впоследствии потрясла мир — ар-деко. !

Многие известные художники, архитекторы и дизайнеры во Франции отказались от знаменитого тогда замысловатого ар-нуво и адаптировались к изменениям и переделали свои любимые формы изобразительного искусства.

Затем появились великолепные произведения искусства в стиле ар-деко, которые поразили мир! Один из них — Эмпайр-стейт-билдинг, который даже по сей день стоит высоким и смелым.Конечно, мы не можем сфотографировать это и повесить на стены, не так ли?

Итак, давайте взглянем на те популярные картины в стиле ар-деко, которые поразили наших пра-пра-предков. Настоящие произведения искусства поразят вас и заставят захотеть воспроизвести произведение искусства, которое подчеркнет ваше прекрасное жилище.

1.
Автопортрет Тамары Де Лемпицкой Автопортрет (Автопортрет в зеленом Bugatti), 1929 год, художник Тамара де Лемпицка | Источник изображения: inverse.com

Тамара была известной художницей в стиле ар-деко, которая была известна своим мягким кубизмом, который она использовала в своих чудесных картинах, которые также были фаворитами среди элиты!

На этом портрете она сидит за рулем классического зеленого Bugatti, одетая в одежду и перчатки кремовых оттенков, изображая для нас тогда модернизированный мир. На этой картине в стиле ар-деко нельзя не увидеть таинственного обаяния этой чародейки, сидящей на водительском сиденье зеленого Bugatti.

2.
«Симфония в черном» Эрте Источник изображения: Erte.ru

Широко известный как отец ар-деко, нельзя не упомянуть великолепные произведения искусства в стиле ар-деко Эрте, которые были широко известны среди различных других форм искусства, таких как ювелирные изделия, мода, костюмы и многое другое! Чтобы лучше понять его подход и технику, взгляните на саму великолепную «Симфонию в черном»!

На нем изображена изящная женщина, которая выгуливала своего стройного четвероногого питомца — все в черном.На ней самое броское и красивое черное платье в сочетании с головным убором с перьями и пальто, которое одновременно отвесит нам челюсти и поднимет брови! Но вы, конечно же, не можете пропустить естественную красоту и уверенность женщины, запечатленной, да ладно, в этом произведении искусства!

3.
Подсказка Кобаякавы Киёси Источник изображения: Ukiyo-e. org

Даже Азия подхватила широко распространенную форму современного ар-деко. Кобаякава Киёси в то время был уважаемым художником ар-деко.Его картины повествуют об образе жизни японских женщин 30-х годов прошлого века.

На этой картине можно почувствовать, насколько независимыми были тогда женщины в Японии. Арт-форма показывает нам типичную современную женщину с привлекательными, но пьяными глазами, экзотической красной помадой и стрижкой «боб» с волосами, заправленными в глаза деревянной заколкой. И последнее, но не менее важное: вы не можете пропустить, как она наслаждается своей ночной жизнью, глядя на коктейль, стоящий перед ней, и сигарету между ее пальцами.

4.
Костюм Жар-птицы. Автор Леон Бакст Источник изображения: WikiArt

В изобразительном искусстве Леона Бакста не говорится о современном ар-деко, но оно определенно заложило основу для него. Его картины в стиле ар-деко тогда вдохновляли художников по костюмам и художников. Они были настолько уникальны и необычны, что общество не могло устоять перед его работой, но восхищалось ею. Если не верите, взгляните на костюм Жар-птицы.

На этом рисунке изображена свирепая и сильная женщина, одетая как жар-птица.Костюм экзотичен и черпает идею из Азии. Сложный головной убор просто воспевает общий облик персонажа на картине.

5.
Обнаженная с лилиями каллы от Диего Риверы Источник изображения: Диего Ривера

Диего Ривера известен своими картинами в стиле ар-деко, в которых много говорится о социальных и политических взглядах. Но это произведение больше говорит о чувственной и скульптурной стороне женского тела. На этой загадочной картине он изображает обнаженную женщину, обнимающую красоту лилий Калла, растущую среди цветущего царства растений в Мексике.Невозможно не заметить, как он пытается сравнить мягкость цветка с нежностью женской природы.

Украсьте свою обитель Шедевры в стиле ар-деко

Арт-деко потрясло мир своим появлением. Он воплотил в жизнь современный геометрический узор практически во всех видах искусства. Будь то живопись, памятники, экспонаты и даже строительство; все придало новый облик форме ар-деко.

Если вы полюбили этот вид современного искусства, не расстраивайтесь по поводу цен на эти картины.Вы можете сделать его переделку у самых способных художников наших дней. Так чего же ты ждешь? Просмотрите самые великолепные картины и получите одну из этих модных картин в гостиной, которая подчеркнет ваш дом.

Узнать больше

Ар-деко | Определение, характеристики, история, художники, архитектура и факты

Ар-деко , также называемое style moderne , движение в декоративно-прикладном искусстве и архитектуре, зародившееся в 1920-х годах и развившееся в один из основных стилей в Западной Европе и Соединенных Штатах. Штаты в 1930-е годы.Его название произошло от Международной выставки декоративного искусства и современной промышленности, проходившей в Париже в 1925 году, где этот стиль был впервые представлен. Дизайн ар-деко олицетворял модернизм, ставший модой. Его продукция включала как индивидуально созданные предметы роскоши, так и товары массового производства, но в любом случае целью было создать гладкую и анти-традиционную элегантность, символизирующую богатство и изысканность.

Популярные вопросы

Что такое ар-деко?

Ар-деко — популярный стиль дизайна 1920-х и 30-х годов, для которого характерны, прежде всего, гладкие геометрические или стилизованные формы и использование искусственных материалов.

Когда была эпоха ар-деко?

Каковы основные характеристики стиля ар-деко?

Характерные черты ар-деко отражают восхищение современностью машины и присущими конструктивным качествам машин, созданными объектами, например, относительной простотой, плоскостностью, симметрией и неизменным повторением элементов. Объекты ар-деко часто демонстрируют простые, чистые формы, обычно с «обтекаемым» видом; орнамент, имеющий геометрическую форму или стилизованный под такие репрезентативные формы, как цветы, животные и солнечные лучи; а также использование искусственных веществ, включая пластмассы, витостекло и железобетон, часто в сочетании с такими природными материалами, как нефрит, серебро, слоновая кость и хром.

На что повлияло ар-деко?

В чем разница между ар-деко и ар-нуво?

Подобно ар-деко, ар-нуво — это орнаментальный стиль, применяемый в таких средах, как архитектура, дизайн интерьера, украшения и иллюстрации. Оба стиля были популярны в Европе и США, но модерн процветал раньше, между 1890 и 1910 годами; Ар-деко достиг своего расцвета в конце 1920-х — начале 30-х годов. Ар-нуво подчеркивал природу, и предметы были особенно характерны асимметричными извилистыми линиями, часто принимавшими форму цветочных стеблей и бутонов, усиков виноградных лоз, крыльев насекомых и других нежных природных объектов.Ар-деко, с другой стороны, прославлял современную машину и продвигал геометрические линии и гладкие формы.

Отличительными чертами стиля являются простые, чистые формы, часто с «обтекаемым» видом; орнамент геометрический или стилизованный под изобразительные формы; и необычно разнообразные, часто дорогие материалы, которые часто включают искусственные вещества (пластмассы, особенно бакелит, вита-стекло и железобетон) в дополнение к натуральным (нефрит, серебро, слоновая кость, обсидиан, хром и горный хрусталь). Хотя объекты ар-деко редко производились серийно, характерные черты стиля отражали восхищение современностью машины и присущими конструктивным качествам машин, созданными объектами (например, относительной простотой, плоскостностью, симметрией и неизменным повторением элементов. ).

Рене Лалик: украшение корсажа стрекозы

Орнамент корсажа стрекозы из золота, эмали, хризопраза, лунных камней и бриллиантов, дизайн Рене Лалика, 1897–98; в музее Гюльбенкяна, Лиссабон.

© Art Media — Heritage-Images / Imagestate

Среди формирующих влияний на ар-деко были ар-нуво, баухауз, кубизм и русские балеты Сергея Дягилева. Декоративные идеи пришли из американских индейцев, египетских и ранних классических источников, а также из природы. Характерные мотивы включали обнаженные женские фигуры, животных, листву и солнечные лучи — все в стилизованных формах.

Большинство выдающихся создателей ар-деко создавали предметы индивидуально или ограниченным тиражом. Среди них были дизайнеры мебели Жак Рульманн и Морис Дюфрен; архитектор Элиэль Сааринен; кузнец по металлу Жан Пуифоркат; дизайнер стекла и украшений Рене Лалик; модельер Эрте; художники-ювелиры Раймонд Темплиер, Х. Г. Мерфи и Вивен Нильссон; и фигурный скульптор Чипарус. Модельер Поль Пуаре и художник-график Эдвард Макнайт Кауффер представляют тех, чьи работы напрямую достигли более широкой аудитории. Рокфеллер-центр в Нью-Йорке (особенно его интерьеры, надзор за которыми работал Дональд Дески; построен между 1929 и 1940 годами), Крайслер-билдинг Уильяма Ван Алена и Эмпайр-стейт-билдинг от Шрива, Лэмба и Хармона являются наиболее монументальными воплощениями ар-деко.В течение 1930-х годов этот стиль захватил Саут-Бич в Майами, Флорида, создав район, известный как исторический район ар-деко.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Хотя во время Второй мировой войны этот стиль во многих местах вышел из моды, начиная с конца 1960-х годов интерес к дизайну ар-деко возобновился. В 21 веке ар-деко продолжал оставаться источником вдохновения в таких областях, как декоративное искусство, мода и дизайн ювелирных изделий.

Первый день лета: живопись арт-деко

Отпечаток первого дня лета, ограниченный тиражом

Эта картина в стиле ар-деко доступна только в качестве печати ограниченного тиража галерейного качества на холсте, тираж из 10 отпечатков одного размера:

— 60 В x 40 Вт [см] / 23,6 В x 15,7 Вт [дюйм]

— 90 В x 60 Вт [см] / 35,4 В x 23,6 Вт [дюйм]

— 120 В x 80 Вт [см] / 47,2 В x 31,5 Вт [дюйм]

— 150 В x 100 Вт [см] / 59,1 В x 39,4 Вт [дюйм]

, чтобы узнать больше


Первый день лета — разовая работа


Статус: продано

Категория: живопись Тема: женщина Материалы: акриловые краски, собственная техника

Материалы: холст Стиль: арт-деко, модерн, кубизм, абстракция, реализм

Размер: 120 В x 80 Ш x 2,5 [см] / 47,2 В x 31,5 Ш x 1 [дюйм] Год: 2018


Картина арт-деко — 1 день лета

«Первый день лета» — это одноразовая картина Ани Лук. Оригинальная чувственная композиция в стиле ар-деко, выдержанная в современном стиле художника, сочетающая кубизм, абстракцию и реализм. На нем изображена темноволосая женщина в купальнике. Теплые, приглушенные цвета создают в форме чувственный и элегантный образ.

Как однажды сказала известная польская художница эпохи ар-деко Тамара Лемпицка:

«Моя цель — никогда не копировать. Создайте новый стиль, ясные светящиеся цвета и почувствуйте элегантность моделей »

Картина написана на льняном холсте со слегка видимой фактурой, авторская техника, акриловые краски.Нет необходимости встраивать в декоративную рамку, потому что края льняные, не покрытые никаким цветом.

Картина «Первый день лета» написала художница, выпускница Академии художеств — Аня Лук. Подписано спереди и сзади, с сертификатом подлинности, защищено полуматовым лаком. Картина отлично вписывается в современный интерьер. Ведущие цвета — красный, платиновый, золотой и бронзовый.

Первая картина из серии «Летние дни».Одно из моих любимых произведений искусства. Завершено в июне 2018 года. В январе 2020 года он стал частью частной коллекции в Цюрихе вместе с Vibrant 1 и The 1st day of Summer.

Вдохновение

Лето 1928 года или лето 2018? Женственная красота вне времени…

Награды, награды

Картина вошла в шорт-лист международной выставки современного искусства в музее CICA в Южной Корее в январе.

Выставок

Картина приняла участие в выставке современного искусства, организованной британской галереей Broadway Luxury.

Ар-деко

Во-первых, термин «ар-деко» был придуман в 1968 году английским историком искусства Бевисом Хиллиером в связи с возрождающимся интересом к ар-деко — характерной тенденции, преобладавшей в 1909-1939 годах, культивированию роскоши и богатства. Проявлялся во многом: в живописи, графике, моде, ювелирных изделиях, скульптуре, текстиле, дизайне интерьеров и архитектуре. В нем представлены многие дизайнерские концепции, появившиеся ок. 1909 г. в Париже и развивался в течение следующих тридцати лет.

Во-вторых, стиль арт-деко отличает сочетание современных стилей с художественной отделкой и богатством использованных материалов. Кроме того, арт-деко — это стилизация множества разных стилей, иногда противоречивых, которые объединены стремлением к современности. В изобразительном искусстве нет ничего лучше, раскрывающего язык ар-деко, чем картины Тамары Лемпицкой.

Кроме того, картины в стиле ар-деко характеризуются геометрическими формами, элегантным вырезом и простой изысканностью четких, гладких, прямых линий и смелости.Следовательно, искусство этого периода характеризовалось монументальной, симметричной (часто упрощенной) композицией с четкими контурами. Окраска — это преобладание ярких, иногда кричащих цветов. Прежде всего художники, работающие в этом стиле, вернулись к традиционным темам — таким как портреты, жанровые сцены (сюжеты из повседневной жизни), натюрморты или пейзажи. Самое главное, что в этих картинах в стиле ар-деко женская форма — это не застенчивая розовощекая девушка, потерянная в оборках и ленточках, а смелая и сильная фигура, которая управляет и контролирует.

Безусловно, предметы ар-деко часто характеризуются простыми формами, обычно упрощенными на вид. Кроме того, они украшены геометрическими или стилизованными орнаментами с изображением цветов, животных и солнечного света.

ТОП АРТ ДЕКО ХУДОЖНИКОВ:

Польская художница Тамара Лемпицка (1898-1980), большую часть жизни провела во Франции и США

Английский художник — Мэтью Чарльз Мир (1890-1961)

Французский художник, дизайнер, плакатист и декоратор интерьеров — Жан Дюпа (1882-1964)

Французский скульптор — Антуан Бурдель (1861-1929)

Американский художник и фотограф — Чарльз Шилер (1883-1965)

Французский дизайнер мебели и декоратор — Эмиль-Жак Рульманн (1879-1933)

Французский художник, дизайнер рекламных плакатов и дизайнер шрифтов — Адольф Жан-Мари Мурон (1901-1968)

один из великих французских иллюстраторов начала ХХ века — Жорж Барбье (1882–1932)

Американский художник и график, родившийся в Германии — Ф. Винольд Рейсс (1886-1953)

Французский художник, скульптор, гравер, иллюстратор моды и декоратор интерьеров — Бернар Буте де Монвель (1884-1949)

Французский дизайнер, наиболее известный своими украшениями и изделиями из стекла — Рене Жюль Лалик (1860-1945)

«Выставка ар-деко в Париже в 1925 году…
Я была первой женщиной, которая начала рисовать чисто, и это было основой моего успеха. Из сотни картинок моя всегда будет выделяться. И галереи начали вешать мои работы в своих лучших комнатах, всегда посередине, потому что мои картины были привлекательны.Это было точно. Это было «закончено». Тамара Лемпицкая

Кубизм

Прежде всего, кубизм — это авангардное направление в искусстве начала 20 века, которое произвело революцию в европейской живописи и скульптуре. Кроме того, некоторые говорят, что это самое влиятельное направление в искусстве ХХ века.

Примечательные в произведениях искусства кубизма, объекты скорее анализируются, разбиваются и собираются заново в абстрактной форме. Вместо того, чтобы изображать объекты с одной точки зрения, художник изображает предмет с множества точек зрения, чтобы представить предмет в более широком контексте.Самые известные художники, связанные с движением кубизма, особенно Жорж Брак и Пабло Пикассо.

«О кубизме…
Пусть они доедают свои квадратные груши на своих треугольных столах!» Марк Шагал

Абстрактное искусство

В основном абстрактное искусство создает композицию, которая может существовать с некоторой степенью независимости от визуальных ссылок в мире. Это было вызвано необходимостью создания нового вида искусства, который охватил бы фундаментальные изменения, происходящие в технологии, науке и философии в конце 19-го века.

Наконец, абстракция указывает на отход от реальности в изображении образов в искусстве. Кроме того, это отклонение от точного представления может быть незначительным, частичным или полным.

Предшественниками абстракционизма были: Василий Кандинский, Эдвард Мунк.

«Поскольку в этом искусстве нет ни малейшего следа абстракции, мы будем называть его конкретным искусством». Ханс Жан Арп

Современное искусство

Возникло в 1945 году, после Второй мировой войны и длится до сих пор.Основу современного искусства подготовили дадаисты, которые воспринимали художника как создателя идеи. Возникли новые тенденции, такие как абстрактный экспрессионизм (в Европе — информация), живопись действия, живопись цветового поля, поп-арт, оп-арт, концептуальная живопись, стрит-арт, каллиграфическая живопись и другие.

Самые известные художники: Энди Уорхол, Джексон Поллок, Рой Лихтенштейн, Фрэнсис Бэкон, Виктор Вазарели.

В современном искусстве нет одной цели или точки зрения.Он дает неоднородный и неоднозначный взгляд на современный мир. Кроме того, всегда существовала огромная тенденция экспериментировать и искать новаторский язык, который соответствовал бы меняющейся реальности (фотомонтаж, коллаж, манифест, объект, инсталляция, хеппенинг, видеоинсталляция, перформанс). К сожалению, сегодня кажется, что в художественном выражении практически нет эстетических или моральных границ.

«Где-то должна существовать часть современного искусства как пример того, чем должно было быть это искусство и его контекст.Дональд Джадд

Реализм

Во-первых, реализм в искусстве — это попытка представить предмет правдиво, без искусственности. Во-вторых, он был распространен в искусстве во многие периоды. Это в значительной степени вопрос техники и обучения, а также недопущения стилизации. В-третьих, реалистические картины — это в основном сцены из жизни обычных людей, написанные упрощенными средствами выражения, мирной палитрой и композицией.

Наконец, в 1850-х годах во Франции началось движение реализма в живописи.Художники-реалисты отвергли романтизм, который стал доминировать в литературе и искусстве, уходящий корнями в конец 18 века.

Крупнейшие художники реализма приехали из Франции — Гюстав Курбе, Жан-Франсуа Милле, Оноре Домье.

«Художественное образование так же важно для художника-реалиста, как алфавит для изучения языка». Игорь Бабаилов

Акриловая краска

Техника рисования акриловыми красками, имеющими сходные характеристики с масляными красками.Акриловые картины столь же долговечны, как и масляные краски.

Самым важным практическим отличием акриловых красок от масляных красок является время высыхания. Акриловые краски идеальны для художников, использующих резкие и твердые движения кисти. Смешивать акрил сложнее, чем смешивать масла, потому что акрил начинает быстро сохнуть. С маслами можно смешивать цвета много дней. В результате появляется множество цветовых вариаций, на которые акрил не даст вам достаточно времени. Этот медленный процесс высыхания масла можно рассматривать как преимущество для некоторых технических специалистов.С другой стороны, это удлиняет процесс формирования изображения.

Еще одно преимущество акрила в том, что его можно смывать водой во время работы, без растворителя для чистки кистей. После высыхания слой краски является водонепроницаемым и может быстро перекрывать как шкуры, так и лаки. Акриловая краска прочная, эластичная, устойчивая к старению, не желтеет, не крошится.

Безусловно, все эти преимущества способствуют росту популярности этого средства живописи среди современных художников.

 Примечание: Использование изображений картин Ани Лук возможно только с письменного согласия художника. 

Введение в ар-деко в 12 работах

Ритм Сони Делоне (большая картина на задней стене) | © Jean-Pierre Dalbéra / Flickr

Возникший в 1920-х годах в Западной Европе и распространившийся по всему миру, пробившись в США в 1930-х годах, стиль ар-деко впервые был продемонстрирован в Париже в 1925 году. Отмеченный чистыми линиями, геометрические формы, а также более сложные конструкции, вдохновленные Востоком и часто с использованием дорогих или роскошных материалов.Стиль охватывал различные медиа, от костюмов и декораций до картин, мебели и архитектуры. Здесь мы познакомимся с некоторыми движущими силами стиля ар-деко и некоторыми их работами.

Хотя работы Леона Бакста не совсем ар-деко, они действительно вдохновляли многих художников, которые работали в стиле ар-деко. Бакст был русским художником, создавшим картины, декорации и эскизы костюмов для труппы Ballet Russes , среди прочего, — дизайны из-за своей экзотической природы, которые впоследствии оказали большое влияние на создание ар-деко.Одним из таких примеров работ Бакста является балетный костюм 1910 года для «Жар-птицы», красочный костюм с сильными азиатскими мотивами.

Костюм для Жар-птицы | © Леон Бакст / WikiCommons

Вела гламурную жизнь польская художница Тамара де Лемпицка была ведущим художником в стиле ар-деко, чьи работы были популярны среди элиты, включая голливудских звезд, светских людей и аристократию. Вдохновленное кубизмом, искусство Тамары обладает качеством «мягкого кубизма», как описывает художник и писатель Андре Лот, и источает чувственность. В «Автопортрете» (Тамара в зеленом Bugatti) Тамара сидит за рулем зеленого Bugatti, глядя на зрителя, утверждая свою независимость. Как и у многих женщин, которых она рисовала, она обладает качеством femme fatale и таинственным очарованием. Эта работа находится в частной коллекции, но вы можете просмотреть ее здесь.

Роман Петрович Тыртов родился в России. Эрте был французским художником, который был известен своим дизайном в стиле ар-деко в самых разных медиа, от моды, ювелирных украшений и костюмов до графики и декораций, в том числе для Фоли Бержер.Широко известный как «отец ар-деко», Эрте за свою карьеру создал множество запоминающихся произведений искусства; однако многие согласятся, что его «Симфония в черном» — одно из самых известных его произведений. На этом плакате изображена стройная женщина, одетая в черное, включая авангардный головной убор, которая выгуливает столь же стройную черную собаку. Длинные линии и декоративные элементы на шляпе, манжетах на руке и ошейнике выполнены в стиле ар-деко.

Расположен в Миллбрук, Джерси, Св.Церковь Матфея также известна как Стеклянная церковь из-за ее невероятных изделий из стекла. В то время как многие люди ассоциируют церкви с витражами, эта жемчужина представляет собой изделия из стекла в стиле ар-деко, выполненные французским дизайнером стекла и ювелирных изделий Рене Лаликом, который был известен не только своими органическими дизайнами в стиле ар-нуво, но и работами в стиле ар-деко. Эти работы, сделанные из «тяжелого мутного стекла», датируются 1934 годом и отличаются классическими линейными деталями, которые так часто встречаются в произведениях ар-деко. Уникальность этой работы заключается в том, что это единственная сохранившаяся работа Лалика.

Стеклянные ангелы Лалика в церкви Святого Матфея | © Danrok / WikiCommons

Эйлин Грей, родившаяся в Ирландии в 1878 году в аристократической семье, согласно источникам, не обязательно считала себя дизайнером ар-деко, а скорее модернистом; однако многие из ее работ очень соответствовали стилям ар-деко того времени, в том числе и лакированные. В самом деле, она научилась ремеслу у Сэйдзо Сугавара в начале 1900-х годов, что сделало ее «первым западным мастером японского лака.’Складной экран, изображенный ниже, является отличным примером некоторых работ Грея в стиле ар-деко, которые также включают другую мебель, такую ​​как стулья и столы.

Жан Дюнан был гением, когда дело касалось лакированных произведений искусства в стиле ар-деко — он также учился у Сугавары — и его La Chasse («Охота») как нельзя лучше подходил к высокому французскому стилю ар-деко. Когда-то эти панели украшали первоклассную курительную на французском океанском лайнере SS Normandie, интерьер которого отличался множеством элементов ар-деко. Эти панели были частью более крупной работы, Man’s Games and Pleasure, и именно этих панелей, таких как Название предполагает, изображают мужчин на открытом воздухе, преследующих свою добычу.Яркие панели с золотым, синим, черным и розовым цветами находятся в коллекции Wolfsonian в Майами-Бич.

Жан Дюнан, Ла Шасс (Охота), 1935 | © Wolfsonian / WikiCommons

Эмиль-Жак Рульманн широко известен как один из главных дизайнеров, превративших арт-деко в то, чем он стал после Первой мировой войны. Устав от стиля модерн, Рульманн обратился к роскошным материалам, искусно создавая украшения. с безупречным орнаментом. Угловой шкаф из красного дерева с тремя коническими ножками, показанный ниже, является отличным примером этого с его шпоном из королевского дерева и инкрустацией из слоновой кости.Сделанный в Париже в 1923 году, он сейчас находится в коллекции Бруклинского музея.

Эмиль-Жак Рульманн, Угловой шкаф, ок. 1923 | © Бруклинский музей / WikiCommons

Соня Делоне вместе со своим мужем Робертом стала соучредителем ответвления кубизма под названием Орфизм. Геометрические и абстрактные узоры, пронизанные одними из самых ярких цветов, создали ее яркие произведения искусства, такие как невероятный Ритм, из которого есть много картин с тем же названием. Ее работа вдохновила ее на создание тканей тех же ярких цветов и различных абстрактных форм, очень популярных в эпоху ар-деко, что также привело ее к созданию множества великолепных интерьеров.

Ритм Сони Делоне (большая картина на задней стене) | © Жан-Пьер Дальбера / Flickr

Арт-деко распространилось по всему миру, включая Японию. Как и в Европе, стиль ар-деко можно найти в зданиях, украшениях, одежде и даже образе жизни, что можно увидеть на плакате Типси. На гравюре на дереве, созданной Кобаякавой Киёси в 1930 году, Типси изображает современную независимую японскую женщину на красном фоне с ее экзотическими красными губами, короткой стрижкой «боб», которая была в моде в то время, с сигаретой в руке с напитком. до нее — она ​​наслаждалась ночной жизнью.

Кобаякава Киёси, Типси, 1930 | © Музей искусств Гонолулу / WikiCommons

Хотя вы, возможно, не знакомы с именем Хильдрет Мейер — The Atlantic описал ее как «практически забытого художника» — вы, скорее всего, видели ее работы, особенно в Нью-Йорке. Например, она спроектировала оконные проемы в церкви Св. Варфоломея на Парк-авеню — яркие витражи с множеством синих и пурпурных тонов — три аллегорических круга, известных как Танец, Драма и Песня, украшающие фасад Radio City Music Hall. наряду с различными другими фресками и мозаиками, разбросанными по всему городу. Чтобы увидеть эмалированные и металлические медали, в том числе приведенный ниже, посетите Radio City Music Hall на 50-й улице.

Хильдрет Мейер, Сон | © ricardo martins / WikiCommons

Эпоха джаза, хлопушки, Фоли-Бержер — все эти слова точно описывают большую часть скульптур Деметры Чипаруса в стиле ар-деко. Родился в Дорохой, Румыния, Чипарус жил в Париже и был вдохновлен русскими балетами , французским театром и древнеегипетским искусством. В «Танаре», о которой существует множество версий, он изобразил балерину, одетую в красивый экзотический костюм, включая головной убор, которая сидит на полу и возится с одной из своих балетных туфель.Экзотичность, линии, использование роскошных материалов, таких как слоновая кость, — все это говорит о стиле ар-деко.

Деметре Чипарус, Танара, примерно середина 1920-х годов | © Колин Роуз / WikiCommons

Мир украшен множеством невероятных зданий в стиле ар-деко. Одним из знаковых шедевров является Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, построенный в 1930-31 годах и открывшийся 1 мая 1931 года. Архитектурная жемчужина ар-деко, спроектированная Уильямом Ф. Лэмбом из Шрива, Лэмба и Хармона, занимает 102 этажа с высотой 203 фута и «модернистским» экстерьером, дополненным двумя навесами из нержавеющей стали у входа.Эмпайр-стейт-билдинг, являющийся национальным историческим памятником с 1986 года, может быть осмотрен посетителями вместе с экспонатами и смотровыми площадками.

Эмпайр Стейт Билдинг | © Sam valadi / Flickr

«Баронесса с кистью»

© 2019 Tamara Art Heritage / ADAGP, Paris / ARS, NY

После Первой мировой войны «бурные двадцатые» были временем захватывающих социальных и политических изменений в США и Европе. Наряду с высоким экономическим ростом и расцветающей культурой потребления многие женщины пережили освобождение.Наконец-то они смогли проголосовать, и многие стали работать и стали более независимыми в финансовом отношении. Эта новообретенная свобода перешла и в то, как они одевались и вели себя.

Символ той эпохи, которую многие люди сегодня могут узнать, — это «хлопушка» — женщина, которая носила свободную одежду, имела короткие стриженные волосы и придерживалась гедонистического образа жизни. Это женщины, которые вдохновили творчество польской художницы Тамары де Лемпицка . По прозвищу «Баронесса с кистью», она стала известна своими автопортретами и картинами женщин, выполненными в ее шикарном стиле ар-деко.Ее стильные произведения искусства источают женскую силу и чувственность и воспевают независимость и свободу женщин 1920-х годов. Лемпицка однажды сказал: «Я живу на периферии общества, и правила нормального общества не применимы к тем, кто живет на периферии».

© 2019 Tamara Art Heritage / ADAGP, Париж / ARS, NY

Кем была Тамара де Лемпицка?

Тамара де Лемпицка (имя при рождении Мария Горска) родилась 16 мая 1898 года в Варшаве, Польша, в семье российского юриста-еврея Бориса Гурвик-Горски и польской светской львицы Мальвины Деклер.Она рано познакомилась с искусством и начала рисовать, когда ей было 10 лет, после чего она создала портрет своей младшей сестры. После непродолжительного пребывания в школе-интернате в Лозанне, Швейцария, юная художница переехала к своей бабушке в Италию, где она открыла для себя творчество итальянских художников эпохи Возрождения.

В 16 лет она влюбилась и вышла замуж за польского юриста по имени Тадеуш де Лемпицка. Вскоре после их пышной свадьбы в Санкт-Петербурге он был арестован представителями нового большевистского правительства, но был освобожден после того, как Лемпицка убедил своих похитителей освободить его.Затем молодая пара бежала от русской революции и переехала в Париж, где изучала искусство у Мориса Дени и Андре Лота. Здесь Лемпицка быстро стала частью парижской авангардной сцены вместе с Пабло Пикассо, Жаном Кокто и Андре Жидом. Она отвергла художников-импрессионистов того времени, которые, как ей казалось, писали «грязными» красками. Напротив, она решила, что ее собственный стиль будет ярким, чистым и элегантным. Однажды она сказала: «Моя цель никогда не копировать, а создать новый стиль, ясные светящиеся цвета и почувствовать элегантность моделей.”

© 2019 Tamara Art Heritage / ADAGP, Париж / ARS, NY

Восхождение к славе

Готовясь к своей первой крупной выставке в Милане в 1925 году, Лемпицка в спешке написала 28 картин в течение 6 месяцев. Ее упорный труд окупился, и вскоре она начала демонстрировать свои работы в некоторых из самых эксклюзивных галерей Европы. Ее первая настоящая известность произошла после того, как она выступила на Международной выставке современного декоративного и промышленного искусства, где модные журналисты из Harper’s Bazaar заметили ее работы.Примерно в то же время ее заказал немецкий модный журнал Die Dame , для которого она написала свой культовый автопортрет Тамара в зеленом Bugatti (1929).

Как один из самых известных примеров портретной живописи в стиле ар-деко, Лемпицка изобразила себя за рулем зеленого гоночного автомобиля Bugatti, в кожаном шлеме, длинных белых перчатках и завернутой в шелковый шарф. На самом деле у художницы не было Bugatti — скорее, небольшого желтого Renault, — но, тем не менее, картина отражает ее красоту, неистовую независимость и богатство.

© 2019 Tamara Art Heritage / ADAGP, Париж / ARS, NY

Личные скандалы

В 1920-е годы в Париже Лемпицка прославилась своими безумными вечеринками и ненасытным сексуальным аппетитом как к мужчинам, так и к женщинам. Когда она работала, она писала портреты богатых и знаменитых, в том числе королевы Греции Елизаветы, короля Испании Альфонсо XIII и итальянского поэта Габриэле д’Аннунцио.

Из-за ее «скандального» образа жизни муж развелся с ней в 1928 году.Лемпицка редко видела своего единственного ребенка, Кизетту, оставленную на попечении бабушки. Несмотря на это, ее дочь была увековечена на многих картинах ее матери, в том числе «Кизетта в розовом» , 1926; Кизетт Спящая , 1934 г .; и баронесса Кизетта , 1954.

© 2019 Tamara Art Heritage / ADAGP, Париж / ARS, NY

Упадок Лемпицкой на фоне абстрактного экспрессионизма

Лемпицка вышла замуж за своего второго мужа, барона Куффнера, в 1933 году.В 1939 году, незадолго до Второй мировой войны, пара навсегда поселилась в США. Лемпицка продолжала идти по пути успеха и заработала свой путь, написав портреты многих звезд Голливуда. Однако после войны вкусы общества начали меняться, и спрос на портреты Лемпицкой в ​​стиле ар-деко начал снижаться в пользу абстрактного экспрессионизма.

В растерянности Лемпицка баловалась абстрактной работой и разработала новый стиль, используя мастихин. Однако ее новая работа не получила одобрения, и в 1962 году она прекратила публичные выставки.Она прожила свою жизнь в Хьюстоне со своей дочерью, а позже провела свои последние годы в Куэрнаваке, Мексика.

Возрождение и наследие

Интерес к творчеству Лемпицки начал возрождаться в 1970-х годах после ретроспективной выставки 1972 года « Тамара де Лемпицка, 1925–1935 годы» во Дворце Люксембурга в Париже. Сейчас, спустя почти 40 лет после ее смерти в 1980 году, ее работы стали чрезвычайно популярными, особенно среди знаменитостей. Джек Николсон, Барбара Стрейзанд и Мадонна — одни из самых заядлых коллекционеров Лемпицки.Ее картины даже представлены в музыкальных клипах Мадонны для Vogue , Open Your Heart и Express Yourself .

Все изображения © 2019 Tamara Art Heritage / ADAGP, Paris / ARS, NY и используются с разрешения.

Статьи по теме:

Ар-деко: изучение ослепительного движения современного искусства

9 молодых артистов отметят Международный женский день

Редкие фотографии Фриды Кало в молодости 1920-х годов

15+ модных феминисток, которые помогут сильным женщинам в вашей жизни

Определяющие элементы движения Deco

В течение 1920-х и 30-х годов по всему миру прокатилась новая художественная сенсация — нечто среднее между современной модой и промышленным дизайном, эстетика повлияла на несколько аспектов американской культуры и сегодня известна как арт-деко.Сокращение от Arts décoratifs (декоративное искусство), ар-деко возникло во Франции в начале 1910-х годов, но было представлено миру на Международной выставке современного и промышленного декоративного искусства 1925 года. После Всемирной выставки арт-деко стал чрезвычайно популярным в Европе и США, оказав сильное влияние на архитектуру США, в частности.

А что именно — это арт-деко?

Художественный стиль, определявший десятилетия между Первой и Второй мировыми войнами, арт-деко (иногда называемый просто деко) не поддавался определению за годы, прошедшие с пика своей популярности. Первоначально описанный как декоративное искусство в «современном стиле», в период между первой и второй мировыми войнами ар-деко приобрел множество форм: от экзотических и изысканных украшений 1920-х годов до авангардной обтекаемой и гладкой стилизации 1930-х годов. и 40-е годы. Этот стиль также использовался для описания работ, выполненных под руководством Администрации проекта работ президента Франклина Д. Рузвельта (WPA), которое возглавило инициативу по завершению общественных произведений искусства, известную как Федеральный художественный проект. Эти различные типы дизайна были связаны, однако, их намерением продемонстрировать перспективные аспекты американской культуры по мере развития страны после Первой мировой войны.

Хотя арт-деко, пожалуй, наиболее известен своим использованием в архитектуре (особенно в небоскребах, таких как Эмпайр-стейт-билдинг или Крайслер-билдинг), он также широко использовался в произведениях искусства, таких как фрески, скульптуры и графический дизайн для изображения американской культуры в начало 20-х годов -го века. Здесь мы представляем образцы произведений искусства в стиле ар-деко, которые демонстрируют не только широту представления декораций, но и культуру Америки после Первой мировой войны.

Фрески в стиле ар-деко


Перепечатано с Сан-Франциско Ар-деко Майклом Ф.Кроу и Роберт В. Боуэн (стр. 74, Arcadia Publishing, 2007).

Нарисованная в 1934 году эта фреска на лестнице в башне Койт в Сан-Франциско была предназначена для изображения современной повседневной жизни на Пауэлл-стрит, которая остается одной из основных улиц города. Фреска была завершена группой мастеров-художников, нанятых в рамках проекта Public Works of Art при президенте Рузвельте, предшественника Федерального художественного проекта, и изображает нескольких художников и членов их семей. На нем также изображена тогдашняя первая леди Элеонора Рузвельт, которую можно увидеть у подножия лестницы.


Перепечатано из Long Beach Art Deco Сюзанн Тарбелл Купер, Джоном У. Томасом и Дж. Кристофером Лауни любезно предоставлено Drown New Agency, E.C. Kropp Company (стр. 107, Arcadia Publishing, 2006).

Мозаика, завершенная в 1932 году, фреска муниципального зала была создана художниками Генри Алленом Нордом, Стэнтоном Макдональдом Райтом и Альбертом Генри Кингом для изображения типичного образа жизни на Лонг-Бич. На фреске представлены традиционные наряды того времени и популярные хобби, такие как парусный спорт и пикники.Мозаика была сохранена после того, как первоначальная Муниципальная аудитория была снесена, и теперь она выставлена ​​на Третьей улице и набережной в Лонг-Бич.


Перепечатано с Art Deco в Детройте Ребеккой Бинно Сэвидж и Грегом Ковальски (стр. 26, Arcadia Publishing, 2004).

Фреска художника Дэвида Френденталя, эта фреска была завершена для Детройтской военно-морской оружейной палаты в 1936 году. В арсенале есть несколько фресок и более 20 резных деревянных вставок, большинство из которых были выполнены в рамках Федерального художественного проекта президента Рузвельта. это самая большая в Мичигане коллекция произведений искусства WPA в стиле ар-деко.

Арт-деко Графический дизайн


Перепечатано из Cincinnati Art Deco Стивеном Дж. Рольфесом и Дугласом Р. Вайзом (стр. 18, Arcadia Publishing, 2014).

Плакат 1937 года для уроков музыки в Цинциннати. В этой рекламе особое внимание уделяется использованию современного стиля ар-деко для привлечения новых клиентов. Сосредоточившись на плавных, минималистичных линиях, реклама объединила свою гладкую эстетику со списком современных музыкальных тенденций, таких как радио-пение и анонсирование.


Перепечатано из Art Deco Tulsa Сюзанны Фицджеральд Уоллис любезно предоставлено коллекцией Уоллис (The History Press, 2018).

Открытка 1929 года из Талсы, Оклахома. На этой фотографии запечатлены как богато украшенная архитектура того времени, так и подробные произведения искусства 20-х годов. Изображенная церковь, Объединенная методистская церковь на Бостон-авеню, является национальным историческим памятником с 1999 года и широко признана одним из лучших образцов архитектуры ар-деко 1920-х годов.


Перепечатано с «Ар-деко пальмовых пляжей» Шарон Коскофф (издательство Arcadia Publishing, 2007).

Хотя искусство и стиль ар-деко были самыми популярными в период между Первой и Второй мировыми войнами, деко возродился в 1980-х годах. Здесь, в «Джазмен » Шэрон Коскофф, можно увидеть взгляд на джазовую эстетику 1920-х годов. Напечатано в 1987 году, Jazzman — теперь логотип Общества ар-деко Пальмовых пляжей.

Арт-деко Изобразительное искусство


Перепечатано из Los Angeles Art Deco Сюзанн Тарбелл Купер, Эми Роннебек Холл и Фрэнк Э.Купер младший (издательство Arcadia Publishing, 2005).

Акварель 1926 года художника Арнольда Роннебека, эта картина изображает стилизованный Лос-Анджелес в период его расцвета в 1920-е годы. Картина, созданная во время поездки Роннебека по Южной Калифорнии, изображает многие из основных отраслей промышленности города, таких как сельское хозяйство и недвижимость. Промышленность была основным направлением движения ар-деко, поскольку США двигались к более современной коммерческой экономике.


Перепечатано с Арт-деко Пальмовых пляжей Шарон Коскоф любезно предоставлено Фондом охраны Палм-Бич и Художественным музеем Нортона (стр.12, Издательство Аркадия, 2007).

Эта скульптура, также известная как Диана , была завершена в 1925 году скульптором в стиле ар-деко Полом Мэншипом. Мэншип, который, вероятно, наиболее известен скульптурой Прометей в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке, создал несколько мифологических произведений. Его художественные работы в стиле ар-деко были сосредоточены на использовании гладких линий, указывающих на движение, а также пытались передать впечатление скорости, воплощая принцип прогресса в декоре.

Чтобы узнать больше о деко в Америке, ознакомьтесь с нашими книгами об ар-деко в американских городах!

У вас есть любимое произведение искусства в стиле ар-деко, или вы думаете, что мы пропустили здесь образцовый образец? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Арт-деко — Искусство и коллекции

Яркий стиль ар-деко, процветавший в 1920-х годах, получил свое название от Международной выставки декоративного искусства и современной промышленности, прошедшей в Париже в 1925 году — мероприятия, посвященного модернизму и авангардным стилям в архитектура и прикладное искусство.

Под влиянием геометрических неровностей кубизма, ярких красок фовизма, русских балетов Сержа Дягилева и более раннего движения ар-нуво, деко представляет собой эйфорическую смесь множества различных художественных стилей, часто противоречащих друг другу, которые аккуратно объединены стремлением быть современным. .

Начало этого яркого стиля было связано с повышением статуса ремесленников: мастера и дизайнеры мебели, текстиля, ювелирных изделий и стекла стали считаться художниками сами по себе.Ар-деко быстро превратился в международное движение, распространившись на остальную Европу, США, Россию, Азию и Латинскую Америку. Этот стиль олицетворял изысканность в архитектуре и прикладном искусстве — от изысканно изготовленных предметов, сделанных из редких материалов, до серийных, модернизированных предметов, доступных для постоянно растущего среднего класса.

Пожалуй, один из самых заметных и самых известных примеров механизма принадлежит культовому горизонту Нью-Йорка. Здание Крайслера, считающееся одним из лучших в Большом Яблоке, представляет собой классическую модель геометрических, простых и угловатых форм, характерных для стиля ар-деко.В 1930-х годах он захватил Майами-Бич, создав район, известный теперь как район Ар-деко в Майами, Флорида.

См. Также: Гауди, Муха, Лалик и Тиффани: изучение Art Nuveau

Декор-живопись была по определению декоративной, и очень немногие художники ограничивались исключительно движением. Тамара де Лемпицка, польская художница из аристократической семьи, наиболее тесно связана со стилем деко.

Ее динамичные геометрические картины, такие как «Музыка» (1929) и «Идиллия» (1931), и многие другие, снискали всемирную известность и признание.Красочный и драматичный стиль ар-деко также перешел в графическое искусство: такие журналы, как Vogue , Harper’s Bazaar и Vanity Fair , использовали яркие и линейные постеры ар-деко на своих обложках, что еще больше популяризировало художественное движение в США

См.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *