Женщины в картинах знаменитых зарубежных художников (более 100 картин) / Культурное наследие / Бэйбики
Приближается Международный Женский День, и поэтому свою публикацию я хочу посвятить милым и очаровательным женщинам — ведь без них человечество просто не существовало бы. В этой публикации вы сможете увидеть женщин разных эпох, народов, национальности, возрастов, социального и семейного положения, взглядов на мир, реальных и вымышленных, таких, какими их видели запечатлевшие их художники, и какими они притягивали восхищенные взгляды зрителей в свое время и продолжают притягивать много веков спустя.
Рафаэль Санти “Дама под покрывалом (Донна Велата)”
Джон Уильям Уотерхаус “Прекрасная Розамунда”
Джеймс Эббот Макнил Уистлер “Каприз в пурпурном и золотом”
Франческо Айец “Певица Матильда Джува-Бранка”
Клод Моне “Дама в саду”
Гюстав Моро “Единороги”
Фредерик Лейтон “Девушка кормящая павлинов”
Эдгар Дега “Балет”
Альфонс Муха “Зодиак”
Клод Моне “Женщина с зонтиком”
Огюст Ренуар “Большие купальщицы”
Поль Гоген “Таитянские пасторали”
Джованни Больдини “Прогулка в парке”
Франц Винтерхальтер “Княгиня Татьяна Александровна Юсупова”
Огюст Ренуар “Зонтики”
Жан Огюст Доминик Энгр “Портрет графини Луизы д’Оссонвиль”
Гюстав Моро “Галатея”
Александр Кабанель “Рождение Венеры”
Альфонс Муха “Зима”
Альфонс Муха “Осень”
Альфонс Муха “Лето”
Франц Крюгер “Портрет императрицы Александры Федоровны”
Джеймс Тиссо “Девушки, разглядывающие японские безделушки”
Данте Габриэль Россетти “Возлюбленная (Невеста)”
Гюстав Курбе “Женщина с попугаем”
Джеймс Эббот Макнил Уистлер “Симфония в белом”
Гюстав Курбе “Девушки на берегу Сены”
Эдуард Мане “Бар в Фоли-Бержер”
Жан Огюст Доминик Энгр “Портрет мадам Инес Муатесье”
Поль Гоген “Ее звали Вайраумати”
Фредерик Лейтон “Пылающий июнь”
Иоганн Фредерик Овербек “Италия и Германия”
Жан Огюст Доминик Энгр “Жанна д’Арк на коронации карла 7 в реймсском соборе 17 июля 1429 года”
Джон Уильям Уотерхаус “Магический круг”
Жан Огюст Доминик Энгр “Большая одалиска”
Клод Моне “Камилла Моне в японском костюме”
Эдуард Мане “Олимпия”
Джеймс Тиссо “В ожидании парома”
Гюстав Моро “Саломея танцующая перед Иродом”
Энтони Сэндис “Фея Моргана”
Адольф Бугро “Рождение Венеры”
Джон Уильям Уотерхаус “Леди Шалот”
Никола Ланкре “Портрет танцовщицы Камарго”
Джорджоне “Спящая Венера”
Антонис ван Дейк “Портрет маркизы Елены Гримальди Каттанео”
Лукас Кранах старший “Венера и Амур”
Себастьяно Риччи “Диана и Каллисто”
Томас Гейнсборо “Портрет достопочтенной миссис Грэм”
Франсиско Гойя “Зонтик”
Никола де Ларжильер “Элизабет Трокмортон”
Ангелика Кауфман “Портрет дамы в образе Венеры”
Ян Вермер “Молочница”
Жан Оноре Фрагонар “Молодая девушка за чтением”
Караваджо “Святая Екатерина Александрийская”
Аньоло Бронзино “Портрет Элеоноры Толедской с сыном Джованни”
Тициан “Венера Урбинская”
Якопо Амигони “Юпитер и Каллисто”
Леонардо да Винчи “Дама с горностаем”
Жан Оноре Фрагонар “Качели”
Франсуа Буше “Туалет Венеры”
Жан-Батист Шарден “Молитва перед обедом”
Франсуа Буше “Юпитер и Каллисто”
Франсуа Буше “Туалет Венеры”
Диего Веласкес “Венера перед зеркалом”
Франсуа Буше “Диана после купания”
Иоганн Баптист Лампи старший “Портрет императрицы Екатерины II с аллегорическими фигурами Крепости и Истины
Тициан “Даная”
Уильям Хогарт “Портрет Мэри Эдвардс”
Корреджо “Юпитер и Ио”
Ян Вермер “Молодая женщина с кувшином”
Ян Госсарт “Даная”
Ян ван Эйк “Портрет Маргариты ван Эйк”
Ян Вермер “Девушка с жемчужной сережкой”
Франсиско Гойя “Маха обнаженная”
Питер Рубенс “Соломенная шляпка (Сусанна Фоурмен)”
Мартен ван Хемскерк “Портрет Анны Кодде”
С. Кендрик «Зимняя роза»
Леонардо да Винчи “Мона Лиза”
Пьеро ди Козимо “Портрет Симонетты Веспуччи”
Аньоло Бронзино “Портрет Лукреции Панчатики”
Рембрандт “Даная”
Франсуа Буше “Отдыхающая девушка”
Сандро Боттичелли “Рождение Венеры”
Ян Сиберехтс “Пастушка”
Симон Вуэ “Аллегория богатства”
Тициан “Венера перед зеркалом”
Петрус Кристус “Портрет девушки”
Рафаэль Санти “Поэзия”
Леонардо да Винчи “Леда с лебедем”
Леонардо да Винчи “Портрет Беатриче д’Эсте”
Клод Моне “Девушки в лодке”
Леонардо да Винчи “Женщина с распущенными волосами”
Рубенс “Портрет Елены Фоурмен”
Рафаэль Санти “Портрет Иоанны Арагонской”
Рафаэль Санти “Портрет молодой женщины с единорогом”
Рафаэль Санти “Портрет Элизабет Гонзаго”
Сандро Боттичелли “Весна”
Сандро Боттичелли “Женский портрет”
Сандро Боттичелли “Портрет Симонетты Веспуччи”
Рубенс “Портрет Марии Серра Паллависи”
Рафаэль Санти “Портрет Маддалены Дони”
Клод Моне “Дамы в саду”
Сандро Боттичелли “Возвращение Юдифи”
Леонардо да Винчи “Портрет Джиневры де Бенчи”
Рафаэль Санти “Донна Гравида”
Рубенс “Туалет Венеры”
Леонардо да Винчи “Портрет Лукреции Кривели”
Леонардо да Винчи “Леда”
Клод Моне “Читатель”
Рубенс “Шубка”
Рафаэль Санти “Портрет дамы”
Леонардо да Винчи “Голова девушки”
Франц Винтерхальтер “Императрица Евгения в окружении фрейлин”
18 самых странных картин мировой живописи: 02 сентября 2014, 10:44
© adme.
02 сентября 2014, 10:44
1
Живопись, если не брать в расчет реалистов, всегда была, есть и будет странной. Но некоторые картины страннее других.
Какие-то произведения искусства словно бьют зрителя по голове, ошарашивая и изумляя. Какие-то — затягивают в раздумья и в поиски смысловых слоев, тайной символики. Некоторые картины овеяны тайнами и мистическими загадками, а некоторые — удивляют непомерной ценой.
AdMe.ru тщательно просмотрел все главные достижения в мировой живописи и выбрал из них два десятка самых странных картин. В подборку не вошли картины Сальвадора Дали, чьи работы полностью попадают под формат этого материала и первыми приходят на ум.
«Крик»Эдвард Мунк. 1893, картон, масло, темпера, пастель
Национальная галерея, Осло
«Крик» считается знаковым событием экспрессионизма и одной из самых известных картин в мире. Существуют две трактовки изображенного: это сам герой охвачен ужасом и безмолвно кричит, прижимая руки к ушам; или же герой закрывает уши от звучащего вокруг крика мира и природы. Мунк написал четыре версии «Крика», и есть версия, что картина эта — плод маниакально-депрессивного психоза, от которого страдал художник. После курса лечения в клинике Мунк не возвращался к работе над полотном.
«Я шел по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор — я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом — мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу», — говорил Эдвард Мунк об истории создания картины.
«Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?»
Поль Гоген. 1897-1898, холст, масло
Музей изящных искусств, Бостон
По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии. Три женщины с ребенком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица… представляет бесполезность слов».
Глубоко философская картина постимпрессиониста Поля Гогена была написана им на Таити, куда тот сбежал от Парижа. По завершении работы он хотел даже покончить жизнь самоубийством, потому что: «Я верю, что это полотно не только превосходит все мои предыдущие, и что я никогда не создам что-то лучше или даже похожее». Он прожил еще 5 лет, так и получилось.
«Герника»
Пабло Пикассо. 1937, холст, масло
Музей королевы Софии, Мадрид
«Герника» представляет сцены смерти, насилия, зверства, страдания и беспомощности, без указания их непосредственных причин, но они очевидны. Рассказывают, что в 1940 году Пабло Пикассо вызвали в гестапо в Париже. Речь сразу зашла о картине. «Это сделали вы?» — «Нет, это сделали вы».
Огромное полотно-фреска «Герника», написанная Пикассо в 1937 году, рассказывает о налете добровольческого подразделения люфтваффе на город Герника, в результате которого шеститысячный город был полностью уничтожен. Картина была написана буквально за месяц — первые дни работы над картиной Пикассо работал по 10-12 часов и уже в первых набросках можно было увидеть главную идею. Это одна из лучших иллюстраций кошмара фашизма, а также человеческой жестокости и горя.
«Портрет четы Арнольфини»
Ян ван Эйк. 1434, дерево, масло
Лондонская национальная галерея, Лондон
Знаменитая картина целиком и полностью наполнена символами, аллегориями и разнообразными отсылками — вплоть до подписи «Ян ван Эйк был здесь», что превратило ее не просто в произведение искусства, а в исторический документ, подтверждающий реально происходившее событие, на котором присутствовал художник.
Портрет, предположительно, Джованни ди Николао Арнольфини и его жены является одним из наиболее сложных произведений западной школы живописи Северного Возрождения. В России последних лет картина обрела большую популярность благодаря портретному сходству Арнольфини с Владимиром Путиным.
«Демон сидящий»
Михаил Врубель. 1890, холст, масло
Третьяковская галерея, Москва
Картина Михаила Врубеля удивляет образом демона. Печальный длинноволосый парень совсем не похож на общечеловеческие представления о том, как должен выглядеть злой дух. Это образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении цветов. Композиция подчеркивает стесненность фигуры демона, будто бы зажатого между верхней и нижней перекладинами рамы.
Сам художник говорил о самой известной своей картине: «Демон — дух не столько злобный, сколько страдающий и скорбный, при всем этом дух властный, величавый».
«Апофеоз войны»
Василий Верещагин. 1871, холст, масло
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Картина написана так глубоко и эмоционально, что за каждым черепом, лежащим в этой куче, начинаешь видеть людей, их судьбы и судьбы тех, кто этих людей больше не увидит. Сам же Верещагин с печальным сарказмом называл полотно «натюрмортом» — на нем изображена «мертвая природа». Всe детали картины, в том числе желтый колорит, символизируют смерть и опустошение. Ясное синее небо подчеркивает мертвенность картины. Идею «Апофеоза войны» выражают также шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах.
Верещагин — один из главных российских художников-баталистов, но он рисовал войны и сражения не потому, что любил их. Наоборот, он пытался передать людям свое негативное отношение к войне. Однажды Верещагин в пылу эмоций воскликнул: «Больше батальных картин писать не буду — баста! Я слишком близко к сердцу принимаю то, что пишу, выплакиваю (буквально) горе каждого раненого и убитого». Вероятно, результатом этого возгласа стала страшная и завораживающая картина «Апофеоз войны», на которой изображено поле, вороны и гора человеческих черепов.
«Американская готика»
Грант Вуд. 1930, масло. 74×62 см
Чикагский институт искусств, Чикаго
Картина с мрачными отцом и дочерью переполнена деталями, которые указывают на суровость, пуританство и ретроградство изображенных людей. Сердитые лица, вилы прямо посередине картины, старомодная даже по меркам 1930 года одежда, выставленный локоть, швы на одежде фермера, повторяющие форму вил, а значит и угрозу, которая адресована всем, кто посягнет. Все эти детали можно разглядывать бесконечно и ежиться от неуюта. «Американская готика» — один из самых узнаваемых образов в американском искусстве XX века, известнейший художественный мем XX и XXI столетий. Интересно, что судьи конкурса в Чикагском институте искусств восприняли «Готику» как «юмористическую валентинку», а жители штата Айова страшно обиделись на Вуда за то, что тот изобразил их в столь неприятном свете.
«Влюбленные»
Рене Магритт. 1928, холст, масло
Картина «Влюбленные» («Любовники») существует в двух вариантах. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом — «смотрят» на зрителя. Картина удивляет и завораживает. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею о слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные — загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности, мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.
Едва ли не все картины Магритта — это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт все время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем.
«Прогулка»
Марк Шагал. 1917, холст, масло
Государственная Третьяковская галерея
«Прогулка» — это автопортрет с супругой Беллой. Его любимая парит в небе и того гляди утащит в полет и Шагала, стоящего на земле непрочно, будто касаясь ее только носками туфель. В другой руке у Шагала синица — он счастлив, у него есть и синица в руках (вероятно, его живопись), и журавль в небе. Обычно до крайности серьезный в своей живописи Марк Шагал написал восхитительный манифест собственного счастья, наполненный аллегориями и любовью.
«Сад земных наслаждений»
Иероним Босх. 1500-1510, дерево, масло
Прадо, Испания
«Сад земных наслаждений» — самый известный триптих Иеронима Босха, получивший свое название по теме центральной части, посвящен греху сладострастия. Картина переполнена прозрачными фигурками, фантастическими сооружениями, чудовищами, обретшими плоть галлюцинациями, адскими карикатурами реальности, на которую он смотрит испытующим, чрезвычайно острым взглядом.
Некоторые ученые хотели видеть в триптихе изображение жизни человека сквозь призму ее тщеты и образы земной любви, другие — торжество сладострастия. Однако простодушие и некоторая отстраненность, с которыми трактованы отдельные фигурки, а также благосклонное отношение к этому произведению со стороны церковных властей заставляют сомневаться, что содержанием его могло быть прославление телесных наслаждений. На сегодняшний день ни одно из имеющихся толкований картины не признано единственно верным.
«Три возраста женщины»
Густав Климт. 1905, холст, масло
Национальная галерея современного искусства, Рим
«Три возраста женщины» одновременно и радостна, и печальна. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботность, умиротворение и отчаяние. Молодая женщина органично вплетена в орнамент жизни, старая — выделяется из нее. Контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл: первая фаза жизни несет с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — неизменное постоянство и конфликт с реальностью. Полотно не отпускает, забирается в душу и заставляет думать о глубине послания художника, равно как и о глубине и неизбежности жизни.
«Семья»
Эгон Шиле. 1918, холст, масло
Галерея «Бельведер», Вена
Шиле был учеником Климта, но, как и всякий отличный ученик, он не копировал своего учителя, а искал новое. Шиле куда более трагичный, странный и пугающий, нежели Густав Климт. В его работах много того, что можно было бы назвать порнографией, разнообразных перверсий, натурализма и при этом щемящего отчаяния. «Семья» — его последняя работа, в которой отчаяние доведено до абсолюта, несмотря на то, что это — наименее странно выглядящая его картина. Он нарисовал ее перед самой смертью, после того, как от «испанки» умерла его беременная жена Эдит. Он умер в 28 лет, спустя всего три дня после Эдит, успев нарисовать ее, себя и их так и не рожденного ребенка.
«Две Фриды»
Фрида Кало. 1939
История трудной жизни мексиканской художницы Фриды Кало стала широко известна после выхода фильма «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли. Кало писала в основном автопортреты и объясняла это просто: «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего». Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми губами. Идеи ее картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода. В одной из лучших картин — «Две Фриды» — она выразила мужское и женское начало, соединенные в ней единой кровеносной системой, демонстрирующие ее целостность.
«Мост Ватерлоо. Эффект тумана»
Клод Моне. 1899, холст, масло
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
При рассмотрении картины с близкого расстояния зритель не видит ничего, кроме полотна, на который нанесены частые густые масляные мазки. Вся магия произведения раскрывается, когда мы постепенно начинаем отодвигаться от полотна на большое расстояние. Сначала перед нами начинают проявляться непонятные полуокружности, проходящие через середину картины, затем мы видим явные очертания лодок и, отойдя на расстояние приблизительно двух метров, перед нами резко прорисовываются и выстраиваются в логическую цепочку все связующие произведения.
«Номер 5, 1948»
Джексон Поллок. 1948, фибролит, масло
Странность этой картины в том, что полотно американского лидера абстрактного экспрессионизма, которое он нарисовал, разливая краску по разложенному на полу куску фибролита — самая дорогая картина в мире. В 2006 году на аукционе Сотбис за нее заплатили 140 миллионов долларов. Дэвид Гиффен, кинопродюсер и коллекционер, продал ее мексиканскому финансисту Дэвиду Мартинесу. «Я продолжаю отходить от обычных инструментов художника, таких, как мольберт, палитра и кисти. Я предпочитаю палочки, совки, ножи и льющуюся краску или смесь краски с песком, битым стеклом или чем-то еще. Когда я внутри живописи, я не осознаю, что делаю. Понимание приходит позже. У меня нет страха перед изменениями или разрушением образа, поскольку картина живет своей собственной жизнью. Я просто помогаю ей выйти наружу. Но если я теряю контакт с картиной, получаются грязь и беспорядок. Если же нет, то это чистая гармония, легкость того, как ты берешь и отдаешь».
«Мужчина и женщина перед кучей экскрементов»
Жоан Миро. 1935, медь, масло
Фонд Жоана Миро, Испания
Хорошее название. И кто бы мог подумать, что это картина говорит нам об ужасах гражданских войн. Картина была сделана на листе меди за неделю между 15 и 22 октября 1935 года. По словам Миро, это результат попытки изобразить трагедию Гражданской войны в Испании. Миро говорил, что это картина о периоде беспокойства. На картине изображены мужчина и женщина, тянущиеся друг к другу в объятия, но не движущиеся. Увеличенные половые органы и зловещие цвета были описаны как «полные отвращения и гадливой сексуальности».
«Эрозия»
Яцек Йерка
Польский неосюрреалист известен по всему миру благодаря своим удивительным картинам, в которых объединяются реальности, создавая новые. Трудно рассматривать его предельно детальные и в какой-то степени умилительные работы по одной, но таков формат нашего материала, и нам пришлось выбрать одну — для иллюстрации его фантазии и мастерства. Рекомендуем ознакомиться подробней.
«Руки противятся ему»
Билл Стоунхэм. 1972
Эту работу, конечно, нельзя причислить к шедеврам мировой живописи, но то, что она странная — это факт. Вокруг картины с мальчиком, куклой и ладошками, прижатыми к стеклу, ходят легенды. От «из-за этой картины умирают» до «дети на ней живые». Выглядит картина и впрямь жутковато, что порождает у людей со слабой психикой массу страхов и домыслов. Художник же уверял, что на картине изображен он сам в возрасте пяти лет, что дверь — представление разделительной линии между реальным миром и миром снов, а кукла — проводник, который сможет провести мальчика через этот мир. Руки представляют альтернативные жизни или возможности. Картина обрела известность в феврале 2000 года, когда она была выставлена на продажу на eBay с предысторией, рассказывающей, что картина — «с привидениями». «Руки противятся ему» купил за 1025 долларов Ким Смит, который затем был просто завален письмами с жуткими историями и требованиями сжечь картину.
- АВТОР
- Алдияр Косенов
Woman Painting — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Проверка
Обзор искусства и см. Аналогичные матчи
Попробуйте визуальный поиск
Категория
AllpaintingSphotographyDrawingsmixed MediasCulpureCollageprintmakingDigitalinStallation
Filter (1)
-nelysered
.slisted1111111111111111111111111111111111111111111111111 -2001 3. НизкаяРекомендуемаяДата включения: от новой до старойЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой
Если вы ищете оригинальную женскую картину или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 32 728 оригинальных женских картин от начинающих художников со всего мира. мир.
Filter
Category
AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation
Figurative
Fine Art
Modern
Portraiture
Expressionism
Realism
Impressionism
Abstract
Pop Art
Abstract Expressionism
Conceptual
Сюрреализм
Иллюстрация
Art Deco
Minimalism
Street Art
Photorealism
Folk
Cubism
Documentary
Dada
Show MoreSubject
Medium
Acrylic
Oil
Watercolor
Ink
Бумага
Краска
Аэрозольная краска
Гуашь
Грунт
Пастель
Карандаш
Уголь
Цвет
Marker
Tempera
Digital
Graphite
Enamel
Fabric
Airbrush
Wax
Wood
Textile
Chalk
Resin
Household
Black & White
Metal
Photo
Трафарет
Найденные предметы
Конте
Шариковая ручка
Гипс
Манипуляции
Стекло
Глина
Latex
Plastic
Monotype
Neon
Fiber
Stone
Screenprinting
3D Sculpting
Ceramic
Encaustic
Linocuts
Dye Transfer
Gelatin
Leather
Mosaic
Paper mache
Photogram
Algorithmic Art
Environmental
Гравюра
Lights
Мел
Резина
C-type
Lithograph
Aquatint
Full spectrum
Interactive
Marble
Polaroid
Silverpoint
Woodcut
Fiberglass
Fractal
Giclée
Steel
Timber
Vector
Травление
Бронза
Гранит
Светодиод
Перо и чернила
Платина
Керамика
Робототехника
Sound
Show MoreMaterial
Canvas
Paper
Wood
Other
Cardboard
Soft (Yarn, Cotton, Fabric)
Aluminium
Plastic
Glass
Oil
Acrylic
Углеродное волокно
Керамика
Камень
Сталь
Бронза
Железо
Мрамор
Звук
Гвозди
30003
Thread
linen
Giclée Print
Plywood
Stainless Steel
Wood Panel
Acrylicpainting
Acrylics
Ink
Oilpainting
Gesso
Mixed Media
Mat
Panel
Watercolor
Холст, акрил
Рамка
Холст, масло
Краска
Пастель
Карандаш
Доска для холста
Hardboard
LATEX
Mdf Panel
oil paint
screen
silver leaf
Art Paper
Brush
Giclee Painting
Gold Leaf
Heavy Fabriano Paper
Maple Panel
Oil Painting
Масляная пастель на холсте
Перспекс
Шелк
Акварельная бумага
Медь
МДФ
Акриловые краски
Акриловые краски
Акриловая розовая рама
Акрил на картон
American Report Paper
Arches 300LB Paper
Boxed Board
Brushes
Collage
Cotton Canvas
9000. 9000. ПечатьКружево
Масляная краска
Масло
Мастихин
Полистирол
Смола
Песок
Натянутый холст
Tela
Textile
Watercolour
canvas without stretch
fabric color
linen canvas
structure gel
wooden board on frame
Холст
23k Gold Leaf
290g Canson paper
Acrylic Colors
Акриловый цвет
Акриловый хлопок
Акриловая краска
Показать большеМенее 500 долл. США
500–1000 долл. США
1000–2000 долл. США
$2,000 — $5,000
$5,000 — $10,000
Over $10,000
Select Custom PriceSmall
Medium
Large
Oversized
Select Custom SizeOrientation
Horizontal
Vertical
Square
Страна исполнителя
США
Великобритания
Германия
Италия
Франция
Spain
Canada
India
Netherlands
Turkey
Poland
Greece
Australia
Belgium
Mexico
Argentina
Israel
Serbia
Moldova
Brazil
Vietnam
Hungary
Грузия
Швейцария
Австрия
Португалия
Болгария
Нигерия
Армения
Czech Republic
Latvia
South Korea
Romania
Ukraine
Ireland
Pakistan
Kazakhstan
Japan
South Africa
Indonesia
Slovakia
Colombia
Croatia
Lithuania
Norway
Кипр
Мозамбик
Финляндия
Чили
Словения
Египет
Швеция
Thailand
Saint Martin
Kenya
United Arab Emirates
Denmark
Ghana
Estonia
China
Kyrgyzstan
Macedonia
Azerbaijan
Uruguay
Hong Kong
Ecuador
Costa Rica
Новая Зеландия
Ливан
Шри-Ланка
Люксембург
Венесуэла
Малайзия
Филиппины
Peru
Bahrain
Bangladesh
Puerto Rico
Tunisia
Jordan
Morocco
Panama
Bosnia and Herzegovina
Montenegro
Singapore
Monaco
Saudi Arabia
Albania
Belarus
Кувейт
Монголия
Узбекистан
Алжир
Сальвадор
Катар
Тайвань
Уганда
Grenada
Kosovo
Dominican Republic
Show MoreFeatured Artist
Saatchi Art Catalog
Inside The Studio
Rising Stars
One To Watch
The Other Art Fair
Search Limited Edition и открыть
Издания Репродукции для продажи
Доставка свежей рыбы на рынок
Картины, 39,4 Ш x 27,6 В x 1 Г в
810 долл. США
Репродукции от 40 долл. США
Le Soulèvement
картины, 59,1 W x 110,2 H x 0 D в
$ 13 000
Girl in Gold
, 31,5 Вт x 39,4 H x 1,2 D в
$ 18603
5454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545445454545454545445454545454545454544544544545445454454454544545454454544545454454544545445454545454544. Сидящая дама Эгона Шиле
Картины, 11,5 Ш x 16 В x 0,1 Г в
600 $
Репродукции от 40 $
Медитация в синем.
Картины, 27,8 Ш x 31,5 В x 0,1 Г в
4850 долл. США
Отпечатки от 9 долл. США9
Дженнифер
Картины, 43,3 Вт x 39,4 ч x 1,2 дня в
$ 1,410
Отпечатки от 40
Женщина с кошкой
, 48 Вт x 60 H 1 DI
, 48 Вт x 60 H 1 D D в
$
, 48 Вт x 60 H 1000 3
$
, 48 Вт. $ 45
Motion #2
Картины, 35,4 W x 47,2 H x 1,2 D в
$ 3 470
Версия 2
, 30 W x 40 H 1,5 D в
$ 3,21110
90829082 9085. 11,8 Ш x 16,5 В x 0,4 Г в
Audrey Hepburn Hat
картины, 24 Вт x 27 H x 0,1 D в
Alice
, 51,2 Вт X 51,2 H x 1,2 D в
$ 11 500
PRINTS от 400003
!
Картины, 39,4 Ш x 31,5 В x 0,2 Г в
440 $
Репродукции от 40 $
Музыка для двоих.
Картины, 35,4 Ш x 55,1 В x 0,8 Г в
7 980 $
Репродукции от 100 $
Кейт
Картины, 31,5 Ш x 33,5 В x 0,4 Г в
$1,560
Prints from $93
Comic Girl in Neon Orange
Paintings, 22 W x 29. 1 H x 0 D in
Red Jacket
Paintings, 9 W x 12 H x 0.1 D in
$665
Отпечатки от $ 125
Всегда навсегда
картины, 20 Вт x 24 H x 0 D в
$ 1 334
Отпечатки от 40
. Sous le ciel de Paris
Paintings, 70.9 W x 47.2 H x 0.4 D in
$4,950
Prints from $93
Introspectus #15
Paintings, 11.4 W x 16.1 H x 0 D in
$200
Prints from $40
She’s Ангел
картины, 30 Вт x 40 H x 0,8 D в
$ 2204
Отпечатки от 40
.
Плывите по течению
картины, 31,5 Вт x 31,5 ч x 0,8 дня в
$ 2 610
Отпечатки от 42
Dream Girl 4
Картины, 8,5 W x 11,5 H x 0 D
$ 360
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 Keep Rollin ‘
Картины, 24 Вт x 30 H x 1,6 D в
$ 1 604
Отпечатки от 48 $
ЖЕНЩИН #11
, 11,8 Вт X 16,5 H x 0 D в
Women Serie 1
44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444454444444444444444444н. Картины, 31,9 Ш x 39,4 В x 0,4 Д в
$ 1 860
Отпечатки от 66 долл. США
Зеркальный серия без названия портрет
, 12,6 Вт X 17,3 H x 0,1 D в
$ 1,420
SOPHIA
, 11,820
SOPHIA
44.820 9000 3 W. 9,820 $ 1,420
SOPHIA
44.820
.
Corpitum Amet
Картины, 19,7 Вт x 23,6 ч x 1,2 дня в
$ 1 690
Отпечатки от 90
No Title
, 30 W x 40 H x 0,8 D. утреннее солнце.
картины, 10,8 Вт x 15,6 H x 0 D в
Невия
картины, 19,7 Вт X 19,7 H x 0,4 D в
$ 660
ПЕЧАТЫ Из 40 000
521
4. 0.1 D in
$3,810
Hispaniola
Paintings, 14.8 W x 43.3 H x 0.4 D in
$1,090
Badende 2
Paintings, 39.4 W x 31.5 H x 0.8 D in
$5,850
Prints from $80
«ТАНЦЫ ПРИ ЛУНЕ»
картины, 23 W x 30 H x 1 D в
$ 7150
Отпечатки от 76
La Poupée
, 15,7 Вт. X 15,7 H x 1,6 D в
$ 1,260 3
555555555555555555555555297s 9087s5555555555555555555555555552s5555555555555555555555555552s 9087. X 57,1 H x 1,2 D в$ 5,250
Покой в лодке
картины, 8,3 Вт x 8,3 ч x 0,1 дня в
$ 320
Отпечатки от 40
Ш x 39,4 В x 0,8 Г в
$ 2610
Отпечатки от 40
Парижская крыша Лето
Картины, 47,2 Вт x 61 H x 0,4 D в
$ 5650
ПЕЧАТЫ от 94
FALTARY EDIE EDIE EDIE
954 444444444444444444444444444444444444442.