Кензо маки: Kenzo Flower by Kenzo | Отзывы покупателей

Kenzo Flower in the air... Красный мак в сером городе | Отзывы покупателей

Алые маки воспарили в небо серого города и заполнили его нежным ароматом, что бы сделать мир прекраснее…
В заглавном коллаже использована официальная промо-фотография от производителя и работа фотографа Патрика Гейджа.
Год создания: Август 2013, эксклюзивно для Duty Free.
Парфюмер-создатель — Alberto Morillas.
Уникальный дизайн флакона, созданный Сержем Мансо — олицетворяет нежность и саму жизнь в красном маке, который изящно украшает крышечку нового парфюма.Группа ароматов: цветочные
Верхние ноты: малина, розовый перец
Сердце: магнолия, роза, гардения
База: белый мускус

Flower In The Air выпущен во флаконах объемом 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.

Флакон: Действительно очень изящный и необычный дизайн: прозрачная бутылочка неправильной формы из толстого стекла и крышечка такой же формы с красным маком, приоткрывая нам верх распылителя черного цвета.
Аромат:

Чувствуется, что автор оставил кусочек души в этом аромате: он несказанно нежен и прекрасен! Поначалу вы ощущаете некую резкость и необычность запаха (верхние ноты довольно экспрессивны, в особенности розовый перец), но потом раскрывается совершенно изумительный аромат. В нем ощущаются как цветочные ноты, так и нити какого-то странного флюида, который влюбляет Вас в этот парфюм навечно! Парфюмерная история «Цветок в воздухе» создана специально для раскованных, соблазнительных, дерзких и привлекательных женщин, как утверждает производитель. Аромат нельзя назвать «спокойным», скорее: страстным, эмоциональным и оптимистичным со шлейфом нежности! Эта цветочная композиция разработана специально для весны или лета. Держится аромат около 5 часов и еще долго оставляет шлейф за собой, особенно на одежде (запах держится минимум дня 2). Это один из моих самых обожаемых ароматов и пользуюсь я им только в приподнятом настроении с целью экономии и продления удовольствия.
Экономичность: Купила прошлым летом в Дьюти фри, пользуюсь где-то 5-6 раз в неделю: израсходовала 1/5 флакона (100 мл)
Оценка: 5+
Срок использования: 10 месяцев
Цена: год назад купила где-то за 600 грн.

Место рождения - %df%ef%ee%ed%e8%ff


Популярные фильмы
1. Батя
2. Огонь + 15
3. АферисткаI Care a Lot - 1
4. ДушаSoul
5. Рыцари справедливостиRetfærdighedens ryttere - 2
еще фильмы
Новые рецензиивсего
Путь домойA Dog's Way Home15
Назови меня своим именемCall Me by Your Name181
ЭлизиумElysium3
Лучшее предложениеLa migliore offerta237
АферисткаI Care a Lot10
Сегодня в кинорейтинг
Конек-Горбунок 6. 171
Родные 6.578
Love 5.221
Спасите Колю! 5. 385
Батя 7.358
афиша
Скоро в кинопремьера
Том и ДжерриTom and Jerry25.02
Любовное настроениеFaa yeung nin wa04.03
Скайлайн 3Skylin3s11.03
День куркаBoss Level11.03
Айнбо. Сердце АмазонииAINBO: Spirit of the Amazon18.03
премьеры
Опасная игра Слоун
Miss Sloane, 2016 другой случайный фильм

Знак зодиака - близнецы

10001.

10002.

10003.

10004.

10005.

Актер 80 лет • 15 марта 2009

10006.

Актер 76 лет • 4 июня 1998

10007.

Актриса 87 лет • 7 декабря 2001

10008.

Актер 44 года • 14 мая 1977

10009.

10010.

Актриса, Актриса дубляжа 84 года • 1 мая 2011

10011.

10012.

Актриса 33 года

10013.

Актер, Сценарист, Режиссер, Продюсер, Монтажер, Художник 36 лет

10014.

Сценарист 37 лет

10015.

Актер, Продюсер, Сценарист 71 год • 11 июня 2000

10016.

Актер, Сценарист, Продюсер 39 лет • 13 марта 1988

10017.

Режиссер, Актриса, Сценарист 58 лет • 3 марта 2000

10018.

10019.

Актер, Продюсер 78 лет • 10 июля 2007

10020.

10021.

Актриса 23 года

10022.

Сценарист, Актер, Продюсер 42 года

10023.

Актриса 74 года

10024.

Актер, Сценарист, Продюсер 40 лет

10025.

Актер 64 года • 1 декабря 1990

10026.

10027.

10028.

Продюсер 53 года

10029.

Актриса 32 года

10030.

Режиссер, Сценарист, Актер 70 лет

10031.

Композитор 56 лет

10032.

Продюсер, Сценарист, Актер 67 лет

10033.

10034.

Продюсер, Режиссер, Сценарист, Актриса 35 лет

10035.

Режиссер, Художник 75 лет

10036.

Актер, Сценарист 53 года

10037.

10038.

Сценарист 109 лет

10039.

Актриса 84 года • 15 апреля 2008

10040.

Актриса, Продюсер, Сценарист 31 год

10041.

10042.

10043.

10044.

Актер, Продюсер 43 года

10045.

Актер 72 года • 20 августа 1995

10046.

10047.

10048.

Актер 79 лет • 20 октября 1988

10049.

10050.

Актер, Режиссер, Сценарист 59 лет

10051.

Композитор, Актер 88 лет

10052.

Сценарист 54 года • 23 ноября 1974

10053.

Актер 49 лет • 25 сентября 1951

10054.

Композитор, Актер, Продюсер 33 года

10055.

Актер, Сценарист, Режиссер 40 лет

10056.

Продюсер, Режиссер, Сценарист 46 лет

10057.

Актриса, Композитор 54 года

10058.

10059.

Сценарист, Режиссер, Продюсер 63 года

10060.

10061.

10062.

10063.

Актер, Продюсер 28 лет

10064.

Оператор, Продюсер, Монтажер, Режиссер, Сценарист 34 года

10065.

10066.

Актер, Продюсер, Сценарист, Режиссер 46 лет

10067.

10068.

Продюсер 45 лет • 8 ноября 2015

10069.

10070.

Продюсер, Сценарист, Режиссер, Композитор 58 лет

10071.

Оператор, Актер 72 года

10072.

Актер, Режиссер, Сценарист 55 лет

10073.

Режиссер, Продюсер, Сценарист, Актер, Оператор, Монтажер 50 лет

10074.

Режиссер, Актер, Продюсер, Сценарист, Директор фильма 86 лет

10075.

Художник, Оператор 73 года • 8 января 1963

10076.

10077.

10078.

Актер, Продюсер 47 лет

10079.

10080.

Актриса, Композитор 41 год

10081.

Актриса 54 года

10082.

10083.

10084.

Актер 70 лет • 7 августа 2001

10085.

10086.

10087.

Актриса, Сценарист 67 лет

10088.

Продюсер, Актриса, Режиссер, Сценарист 50 лет

10089.

Актер 77 лет • 27 января 1983

10090.

Продюсер, Актер 70 лет

10091.

Продюсер, Сценарист, Режиссер, Актер 38 лет

10092.

Актер, Продюсер, Сценарист 44 года

10093.

10094.

Сценарист, Режиссер, Продюсер, Актер 78 лет

10095.

Композитор, Актер 57 лет • 26 декабря 1999

10096.

Актер 78 лет • 5 декабря 1971

10097.

Актер, Режиссер, Сценарист, Продюсер, Оператор 69 лет

10098.

10099.

10100.

Композитор, Актер 73 года

 
 

показывать: 10255075100200

10001—10100 из 37531


Flower by Kenzo La Cologne, Kenzo - Ароматы - Парфюмедия

В обменнике:  Julla (Cologne - 5300р за флакон 90/90мл)  

Flower By Kenzo La Cologne Kenzo – аромат для женщин. Он был создан в 2010 году. Парфюмер, создавший этот аромат: Alberto Morillas (Firmenich). Он принадлежит к группе ароматов цитрусовые фужерные. Аромат доступен в объёме 90 мл. Флакон цилиндрической формы сделан из прозрачного стекла с красным металлическим колпачком. На самом флаконе изображены алые маки. Предпочтительное время года для использования этого аромата: весна/лето. FlowerByKenzo La Cologne Kenzo – это дневной аромат.
Flower By Kenzo La Cologne-это потрясающий аромат, который с самой первой нотки дарит положительные эмоции и новые впечатления. Он создаст атмосферу потрясающего вечера, в которой вы сможете насладиться свежестью чая со льдом.

Для особ, которые предпочитают легкость и романтичность, не найдется аромата наиболее подходящего, чем Kenzo Flower By La Cologne. Невероятное сочетание цитрусовых и цветочных аккордов, которое создается при раскрытии парфюма Kenzo Flower By La Cologne, отлично подходит для повседневного использования парфюма. На первый взгляд, композиция парфюма напоминает нежный букет цитрусовых и тропических фруктов. Однако, "послевкусие аромата" пленит именно благодаря богатой композиции цветов цитрусовых. Девушки, предпочитающие ощущать себя в некой романтической неге, непременно, остановят свой взор на флаконе Kenzo Flower By La Cologne. Очень пикантное сочетание перца и ванили не оставит ни одного спутника равнодушным, ведь подобная восточная композиция только усиливает пленительность женской натуры. Kenzo Flower By La Cologne является одним из самых популярных цветочных ароматов марки Kenzo. Флакон парфюма выполнен весьма лаконично: прозрачный стеклянный флакон увенчан яркой красной металлической пробкой. Флакон настолько же оригинален, как и утонченная девушка, которая выбрала этот парфюм. Kenzo Flower By La Cologne идеально подойдет для вечерней прогулки с любимым человеком, ведь восточно - цитрусовое сочетание непременно, пробудит страсть и сделает настроение более романтичным. Аккорды аромата выгодно подчеркивают душевную гибкость и пластичность, а также дополняют вечерний образ. Он одинаково хорош как для светской львицы, так и для молодой красотки в мини-юбке.

Верхние ноты: бергамот, перец
Средние ноты: птитгрейн, апельсиновый цвет
Базовые ноты: ваниль
Источник информации о нотах: неизвестен

KENZO is welcoming | WStory magazine — журнал о моде, семье, свадьбе,психологии, путешествиях, искусстве.

У японцев есть пословица: «Кто сильно желает подняться наверх – придумает лестницу». Кажется, Кензо Такада придумал десятки лестниц. Он придумал сбежать из нелюбимого университета в огромный Токио, придумал стать первым студентом в школе модельеров для девушек, придумал перебраться в Париж без связей, денег, имени… и покорил модную столицу, а после – весь мир. Маэстро и сейчас не перестает придумывать. Эксклюзивно для «WS magazine» кутюрье провел экскурсию по собственным апартаментам и рассказал о новой необыкновенной жизни, которая началась в 80 лет.

Если бы Кензо Такада родился на пару сотен килиметров западнее японского Химедзи, одним японцем было бы меньше. Ходил бы он в советскую школу, девчонки бы с ним дружили, а мальчишки лупили бы на каждой перемене и дразнили ботаником. Потому что больше всего на свете Кензо обожал цветы: красные маки, золотые подсолнухи, нежную сакуру, побеги молодого бамбука, трепетную зеленую листву своего сада. Но русским, откровенно говоря, не повезло – Кензо состоялся в Японии.

До сих пор ровесники Кензо вспоминают: «Мы шли на вечеринки – Кензо еще работал. Мы возвращались с гулянок ранним утром, а он уже работал

Впрочем, если быть точнее, Япония выдала ему вид на жительство в маленьком городке близ Токио – хочешь – сосуществуй со всеми, не хочешь – живи вопреки. Он выбрал первое и отчаянно стремился жить в согласии с окружающими: сперва – хороший японский тон, и только потом – собственные потребности… Да и как иначе? Мальчик рос в большой семье (пятеро детей) со строгими родителями, поэтому часто приходилось мириться с обстоятельствами…

 Чем старше становился Кензо, тем чаще он задавался вопросом: «Почему женщине позволено посвятить свою жизнь поиску соврешенного платья, а мужчине неприлично думать об этом?» Его бумажные наряды для кукол и диковинные цветы хвалила лишь старшая сестра. А родители велели «выбросить из головы тряпки» и идти учиться в университет на литератора. Юноша не посмел противиться воле отца. Избранная английская литература в местном университете увлекла его ровно на семестр. Потом Кензо сбежал в Токио. Уже не побоявшись никого.

Мир плавно катился в раскрепощенные 60-е. В кровь Кензо «просочился» вирус Парижа – юноша больше не был стопроцентным японцем. Он жил модой и мечтал покорить ее столицу. В Токио он сделал привал. Устроился в мастерскую художника – мыл ему кисти и грунтовал холсты. Заработанных денег едва хватало на еду и жилье, но Кензо еще каким-то образом умудрялся откладывать на учебу. Будто знал, что вот-вот в престижном колледже моды «Бунка» отменят табу на прием юношей-студентов. И ему придется платить по всем счетам, в том числе и за собственную храбрость быть первым в сугубо женском коллективе…

Это свершилось в конце 50-х. На первом курсе за Кензо Такада закрепилась репутация одареннейшего из студентов, к третьему – в его копилке лежали победы в дизайнерских конкурсах и контракт на создание коллекций для сети женской одежды Sanai. Днем он придумывал наряды для токийского бренда, а ночью в неприметном жилище на окраине Токио появлялись на свет иные коллекции: безудержные, смелые, раскрепощенные не по-японски, но по-парижски. Твори, Кензо, Париж подождет! Тем более, ждать оставалось всего ничего.

Несколько недель на пароходе от Токио до Марселя, потом еще на поезде до столицы Франции. До Парижа Кензо добрался, осталось покорить. Японский дизайнер не знал французского, зато до мельчайших подробностей изучил коллекции Ива Сен-Лорана, Диора и Кардена. Он верил: его имя будет в одном ряду с теми, кто диктует моду всему миру. Экзотический, талантливый, дружелюбный – такого героя ждала модная столица. До сих пор ровесники Кензо вспоминают: «Мы шли на вечеринки – Кензо еще работал. Мы возвращались с гулянок ранним утром, а он уже работал». В это время в Париже вовсю бушевала студенческая революция. Она не миновала и модную сферу. Молодые люди искали свободу и отказ от скучных форм. Именно Кензо дал им дерзкие и необычные наряды. Японец произвел фурор.

Вслед за Парижем Кензо объяснилась в любви Европа: рукава-кимоно, набивные рисунки, яркие цветы – все японское стремительно захватывало моду. В 1970 году – открытие первого бутика в Париже и создание целого направления в моде под названием «деструктивный кутюр», дальше – первая мужская коллекция, потом – Kenzo Jeans, Kenzo Junior, Kenzo Bed Linen, первый женский аромат Kenzo de Kenzo, за ним L Eau par Kenzo, Kenzo Jungle, Flower by Kenzo…

В 1999 году Кензо с размахом отпраздновал свое 60-летие. Заявил, что устал и ушел. В 2003 – вернулся и создал новую коллекцию одежды под брендом Yume, что означает «мечта», открыл собственную фирму звукозаписи и основал марку, под которой производит вещи для дома.

Дом дол жен быть прежде всего комфортным , а своей декорацией умиротворять живущих там людей. Дом дол жен быть пристанищем и местом, где всегда могут отдохнуть ваши друзья. Я не люблю претензионные и экстравагантные декорации домов. Я люблю люкс, но когда его не видно, когда он не бросается в глаза

Словом, на пенсию Кензо Такада так и не вышел. Но кажется, в жизни маэстро, наконец, настал тот час, когда фокус внимания модельера сместился с моды на него самого. А творчество осталось. Посмотреть хотя бы, как и чем он живет. Кутюрье согласился принять нас в своих апартаментах – в маленькой Японии в центре Парижа.

Кензо встречает нас на пороге своей квартиры в старинном доме османского периода. Апартаменты общей площадью в 250 квадратных метров и маленькой мансардой под крышей, откуда открывается прекрасный вид на весь Латинский Квартал. Дизайнер переехал сюда два года назад.

Маэстро вспоминает: «До этого я жил на площади Бастилии на правом берегу Сены двадцать лет. Это был огромный дом в 1300 квадратов, с бамбуком и маленьким озером в котором плавали золотые рыбки…». Правда, со временем уходит как здоровье, так и друзья. Модельер принял решение продать особняк: «Уж больно он стал большим. Жаль, конечно, было расставаться с ним, но нужно было перевернуть страницу». Дом ушел за 12 000 000 евро к новому хозяину. Кензо вздыхает «Иногда я вспоминаю о том времени, когда я был там счастлив, но это уже в прошлом».

Новая резиденция в Монако радовала глаз, но расставаться с Парижем не хотелось. Кензо решил купить квартиру на Левом берегу или, как называют его французы, Рив Гош. Латинский квартал всегда пользовался популярностью у богемы. В уютных кафе часами просиживали за беседой писатели, актеры, режиссеры. Выбирать долго не пришлось. Первое предложение оказалось идеально подходящим. Кензо считает: «Дом должен быть прежде всего комфортным, а своей декорацией умиротворять живущих там людей. Дом должен быть пристанищем и местом, где всегда могут отдохнуть ваши друзья. Я не люблю претензионные и экстравагантные декорации домов. Я люблю люкс, но когда его не видно, когда он не бросается в глаза».

Конечно, многое пришлось переделать. Проектировал квартиру архитектор Эд Тутль. Внутренние перегородки были сломаны и превращены в просторный вестибюль. Холл всегда залит светом и соединяет кухню и столовую со спальней и кабинетом. В кабинете расположены шкафы с книгами и рояль. Он здесь не для украшения. Кензо – прилежный ученик и старательно берет уроки музыки у преподавателя. Модельер охотно рассказывает о своей новой жизни: «Раньше мое расписание было невероятно напряженным, а теперь в нем появились моменты для встреч и счастливой полноценной жизни. Я хотел сделать паузу уже давно, потому что работа создателя одежды нервная и утомительная. В последнее время я начал рисовать и у меня даже прошли выставки в Париже и Касабланке. Также я много путешествовал. Сейчас стараюсь приезжать в Японию три-четыре раза в год. Мне необходимо регулярно возвращаться туда, чтобы не забывать о своих корнях… Наконец, я занялся собой, начал уделять внимание спорту и другим банальным вещам, на которые не оставалось времени из-за работы. Я даже учусь танцевать фламенко! Это была моя старая мечта. Каждый раз в Испании или на спектакле фламенко в Париже я не переставал восхищаться этим танцем. Настолько он чувственный, красивый и страстный! Танцоры завораживали меня. В один прекрасный день я встретил преподавателя фламенко, который предложил научить меня танцевать. Конечно, идея пришлась мне по душе. Я, естественно, дебютант, это очень сложный танец, который требует жесткой дисциплины…»

Особенным удовольствием для Кензо стало обустройство его нового жилища. Чтобы украсить помещение, дизайнер заказал три люстры в Авиньоне у мастера Матье Люстрери (он реставрировал знаменитую Зеркальную галерею в Версальском дворце). В холле удобно расположил лакированный черный стол, мебель, картины и безделушки, привезенные из старого дома. Роскошная японская ширма мастера Кано Тцуненобу устроена на шарнирах и при желании закрывает вход в помещение. Здесь уживаются греческие статуэтки из бронзы, вазы, покрытые серой эмалью, в форме ракушек от Шоко Койке. Кензо сохранил набор коробок от Негоро (Negoro) – красные с черным фоном, канапе и кресла XVIII и XIX веков, рисунки Кокто, картины Билла Суливана и Пабло Делиа.

В квартире много собственных работ Мастера: автопортреты и картины с героями «Театра Но». Кензо откровенничает: «Когда я стою у мольберта – чувствую себя очень уверенным. Моя картина и модель, которую рисую, становятся одним целым, и я забываю обо всем. Чаще всего пишу портреты и редко – натюрморты. В интерьере мне нравится смешение стилей. Скульптура и африканская живопись у меня соседствуют с работами японских мастеров. Я очень ценю работы художника Жана Мишеля Баскиа. А еще люблю привозить разные безделушки из путешествий для дома. Хотя, признаюсь, я вовсе не коллекционер антиквара».

 Спальня в доме аскетична: обычная классическая кровать и кресло 50-х годов. Зато много фотографий родных и друзей. Личный кабинет поражает порядком. Каждая вещь на своем месте. Кензо признается: «Я люблю порядок во всем. Я знаю, где лежит та или иная вещь. Это не значит, что я маньяк какой-то, однако я всегда положу книгу на ту полку, на которой она стояла, чтобы в нужное время быстро найти ее. Такое у меня правило».

В квартире много вещей, которые спроектировал Кензо: «Я стал создавать линию вещей для дома, сделал коллекцию ваз «Четыре времени года», ширму «Свет Азии» с вкраплениями кристаллов, маленькие лакированные коробки для бижутерии – все для Baccarat». На полу – мягкий ковер, который Кензо сделал для марки Tai Ping и диванные подушки, также спроектированные Кутюрье. Это ткани поясов кимоно-оби, подобранные строго по цвету. Они отлично дополняют декорацию дома. Кензо рассказывает: «Японские каноны красоты в корне отличаются от европейских. Физической красоте в Японии не придается такого первостепенного значения, как в Европе. Привлекательность, очарование рассматриваются как духовные качества. В отличие от своих западных коллег, японцы сексуальность не подчеркивают, а прячут ее внутрь. Получается, что японская мода – это особая философия жизни. Восточные дизайнеры создают новые пропорции костюма, которые так изменяют тело, что сама одежда становится произведением искусства. Когда я смотрю на кимоно, то по нему читаю всю нашу историю».

 Большое значение в доме отдается вазам с цветами. У Кензо есть управляющий домом, который раз в неделю составляет букеты и меняет их.

Своим талантом Кензо перемешал стили и дал рождение гармоничному ансамблю: поэтическому и цветовому. Впервые в жизни модельер встретился со специалистом по фен-шую, который посоветовал переставить некоторые предметы в доме. Кензо смеется: «Я так и сделал. Во всяком случае, хуже от этого никому не будет!»

Сноска по книге

Книга Kenzo Takada включает неопубликованные ранее фотографии, рукописные письма, фотографии модных показов, а также более чем 300 рисунков из частной коллекции автора. В книге прослеживается 40 лет творчества. На прекрасно иллюстрированных страницах автор Kazuko Masui, давняя близкая подруга, рассказывает о карьере известного модельера, подчеркивая эволюцию культового лейбла Kenzo и экстравагантность показов мод.

 The Japanese proverb says: «Whoever desires to go far will come up with a ladder ».  Kenzo Takada seems to have invented dozens of ladders. He came up with an idea of ​​escaping from the dreadful university to the huge city ofTokyo, could become the first student in the school of fashion designers for girls, managed to move to Paris without nepotism, money, household names … and conquered the fashion capital, and then the entire world. The maestro never ceases to invent. Specially for WS magazine, the couturie  carried out a tour of his own apartments and dwellt on his new extraordinary life that began in 80.

Supposing Kenzo Takada had been born a couple of hundred kilometers west of Japanese Himeji, the country would lack one Japanese. He would hve gone to Soviet school, girls would have befriended him, and boys would have thrashed him at every break and called him a nerd. Because more than anything Kenzo adored flowers: red poppies, golden sunflowers, delicate sakura, young bamboo shoots, quivering green foliage of his garden. But Russians, frankly, had no luck — Kenzo stayed in Japan.

However, succinctly, Japan granted him a residence permit in a small town near Tokyo – either go to exist with everyone, if not —  live contrary to. He opted for the first and desperately sought to live in harmony with others: first — a good Japanese tone, and only after — his own needs … Why not another way? The boy was raised in a large family (five children) by strict parents, so often had to put up with the circumstances …

 The older he became, the more often Kenzo asked himself: “Why is a woman allowed to devote their life to finding a modern dress, whereas it’s indecent for a man to think of it?” Only elder sister praised his paper clothes for dolls and strange flowers. And the parents ordered to “get rid of the rags” and go to study at the university for a writer. The young man did not dare to object to the will of his father. English literature at a local university appealed to him exactly for a semester. Then Kenzo fled to Tokyo. Already not afraid of anyone back then.

The world rolled smoothly into the liberated 60s. The virus of Paris «leaked » into Kenzo’s blood — the young man was no longer a truly 100% Japanese. He lived in fashion and dreamed of conquering its capital. In Tokyo, he settled down temporarily. He set off to work in an artist’s studio — he washed his hands and grounded canvases. The money earned was barely enough for food and shelter, but Kenzo still somehow managed to save a bit for studies. As if he knew that they were about to cancel the taboo on admission of young students to the prestigious Bunka  Fashion College. And he will have to pay all bills, including his own courage to be the first in a completely female team …

It happened in the late 50s. In the first year, the reputation of the most gifted of students was given to Kenzo Takada, by the third year – among his early achievements there were victories in design competitions and a contract for the creation of collections for the Sanai chain of women’s clothing. During the day he invented outfits for the Tokyo brand, and at night other collections appeared in the inconspicuous dwelling on the outskirts of Tokyo: unrestrained, daring, liberated not aka Japanese, but aka Parisian. Create, Kenzo, Paris will wait! Moreover, there was nothing to wait for.

Until now, Kenzo’s peers recall: “We went to parties — Kenzo was still working. We were returning from the party early in the morning, and he was already working

A few weeks on a ship from Tokyo to Marseille, then another trip by train to the capital of France. Kenzo got to Paris, he was only to conquer it. Though the Japanese designer did not speak French, he studied carefully the collections of Yves Saint Laurent, Dior and Cardin. He believed that his name will be alongside with those who tell fashion to the whole world. Exotic, talented, friendly — the fashionable capital was waiting for such a hero. Until now, Kenzo’s peers recall: “We went to parties — Kenzo was still working. We were returning from the party early in the morning, and he was already working”. At this time in Paris the student revolution was ongoing. It did not go past the fashion sphere. Young people were looking for freedom and giving up boring forms. It was Kenzo who gave them bold and unusual outfits. The Japanese created a sensation.

Following Paris, the entire European continent expressed its love to him: kimono sleeves, printed patterns, bright florals — all Japanese quickly captured fashion. In 1970 — the opening of the first boutique in Paris and the creation of a whole trend in fashion called “destructive haute couture”, then the first men’s collection, then Kenzo Jeans, Kenzo Junior, Kenzo Bed Linen, the first women’s fragrance Kenzo de Kenzo, followed by L Eau par Kenzo, Kenzo Jungle, Flower by Kenzo …

In 1999, Kenzo celebrated his 60th birthday on a grand scale. He stated that he was tired and left. In 2003, he returned and created a new collection of clothes under the Yume brand, which meant “dream”, opened his own record company and founded a brand under which he makes house things.

By the way, Kenzo Takada never retired. But it seems that in the life of the maestro, finally, the time has come when the designer’s attention has shifted focus from fashion to himself. And the work remains. See at least how he lives. The couturier agreed to show us around his apartment: a small Japan in the center of Paris.

Kenzo meets us on the threshold of his apartment in an old house of the Ottoman period. The apartments have a total area of ​​250 square meters and a small attic under the roof, with a beautiful view of the entire Latin Quarter. The designer moved here two years ago.

The maestro recalls: « Before, I used to live in Bastille Square on the right bank of the Seine for twenty years. It was a huge house of 1,300 squares, with bamboo and a small lake wuth goldfish… » . However, over time, both health and friends go away. The designer decided to sell the mansion. It was a pity, of course, to part with it, but it was necessary to turn the page over.” The house went for 12 million euros to a new owner. Kenzo sighs «Sometimes I remember the time when I was happy there, but this is already in the past.»

The house should be, first of all, comfortable, and with its decoration, pacify the people living there. The house should be a haven and a place where your friends can always relax. I do not like prenentious and extravagant decorations of houses. I love suite, but when it is not visible, when it is not striking

The new residence in Monaco was pleasing to the eye, but he did not want to part with Paris. Kenzo decided to buy an apartment on the left bank or, as the French call it, Rive Gauche. The Latin Quarter has always been popular with Bohemians. In cozy cafes, writers, actors, directors would stay for hours talking. It did not take long to choose. The first offer turned out to be perfect. Kenzo said: “The house should be, first of all, comfortable, and with its decoration, pacify the people living there. The house should be a haven and a place where your friends can always relax. I do not like prenentious and extravagant decorations of houses. I love suite, but when it is not visible, when it is not striking.”

Of course, there was a lot to be redone. The apartment was designed by architect Ed Tutl. Internal partitions were broken and turned into a spacious lobby. The hall is always filled with light and connects the kitchen and dining area to the bedroom and office. There are bookcases and a grand piano in the office. It is not here to decorate. Kenzo is a diligent student and thoroughly takes music lessons from a teacher. The fashion designer eagerly talks about his new life: “Previously, my schedule was incredibly tense, and now there are moments for meetings and a happy and fulfilling life. I wanted to take a pause long ago, because the work of the clothes maker is incredibly nervous and tedious. Recently, I began to draw and I even had exhibitions in Paris and Casablanca. I also traveled a lot. Now I try to come to Japan three or four times a year. I need to regularly go back there to not forget my roots … Finally, I took care of myself, began to pay attention to sports and other trivial things that I had no time for because of work. I am even learning to dance flamenco! That was my old dream. Every time in Spain or at a flamenco performance in Paris, I never stopped admiring this dance. So it is sensual, beautiful and passionate. The dancers fascinated me. One day I met a flamenco teacher who offered to teach me how to dance. Of course, the idea appealed to me. Naturally, I am a debutant, this is a very difficult dance that requires strict discipline … »

A special pleasure for Kenzo was arrangement of his new home. In order to decorate the room, the designer ordered three chandeliers in Avignon from master Mathieu Lustrerie (he restored the famous Mirror Gallery in the Palace of Versailles). The lobby conveniently houses a black lacquered table, furniture, paintings and trinkets brought from the old house. The luxurious Japanese screen of the master Kano Ttsunenobu is hinged and, if desired, closes the entrance to the room. Here coexist Greek bronze statuettes, vases covered with gray enamel, in the form of shells from Shoko Koik. Kenzo retained a set of boxes by Negoro  — red with a black background, canapés and armchairs of the 18th and 19th centuries, Cocteau’s drawings, paintings by Bill Sullivan and Pablo Deli.

There are a lot of Master’s own works in the apartment: self-portraits and paintings with the heroes of “Theater No”. Kenzo confessed: “When I stand at the easel, I feel very confident. My picture and the model I draw become one, and I forget about everything. Most often I paint portraits and rarely still lifes. In the interior, I like the mixture of styles. Sculpture and African painting coexist with the works of Japanese masters. I really appreciate the work of the artist Jean Michel Basquiat. I also like to bring various knick-knacks from traveling for home. Though, admittedly, I am not a collector of antiques at all.”

 The bedroom in the house is austere: an ordinary classic bed and an armchair of the 50s. But a lot of photos of relatives and friends. Myworking room has an amazing order. Every thing takes its own place. Kenzo admits “I love order in everything. So I know where this or that thing lies. This does not mean that I am a maniac, but I will always put the book on the shelf on which it stood, so that I could quickly find it at the right time. This is my rule. ”

In the interior, I like the mixture of styles. Sculpture and African painting coexist with the works of Japanese masters. I really appreciate the work of the artist Jean Michel Basquiat. I also like to bring various knick-knacks from traveling for home. Though, admittedly, I am not a collector of antiques at al

The apartment has a lot of things that Kenzo designed: “I began to create a line of things for the house, made a collection of vases “Four Seasons ”, a screen “Light of Asia with splashes of crystals, small lacquered jewelry boxes — everything for Baccarat ”. On the floor there is a soft carpet that Kenzo made for the brand Tai Ping and cushions, also designed by the Couturier. These are fabrics of kimono-obi belts, matched strictly by color. They perfectly complement the decoration of the house. Kenzo says: “The Japanese canons of beauty are fundamentally different from European ones. Physical beauty in Japan is not given such paramount importance as in Europe. Attractiveness, charm are considered as spiritual qualities. Unlike their Western counterparts, the Japanese do not emphasize sexuality, but hide it inside. It turns out that Japanese fashion is a special philosophy of life. Oriental designers create new proportions of costume that change the body so much that the clothing itself becomes a work of art. When I look at kimono, I read our entire history on it.”

A great value in the house is given to vases of flowers. Kenzo has a house manager who makes bouquets once a week and changes them.

With his talent Kenzo mixed styles and gave birth to a harmonious ensemble: poetic and colorful. For the first time in his life, the designer met with a Feng Shui specialist who advised him to rearrange certain items in the house. Kenzo laughs “I did that. In any case, no one will suffer! ”

Footnote on the book

Kenzo Takada’s book includes unpublished photographs, handwritten letters, fashion shows photos, as well as more than 300 drawings from the author’s private collection. The book traces 40 years of creativity. On beautifully illustrated pages, Kazuko Masui, a longtime close friend, talks about the career of a famous fashion designer, emphasizing the evolution of Kenzo’s iconic label and the extravagance of fashion shows.

Text: Tatyana PINSKAYA

 

Еще цветочки – Weekend Украина – Коммерсантъ

Примеряла ОЛЬГА Ъ-СУШКО

Коллекция Антонио Марраса для Kenzo выглядит вполне узнаваемой. Это именно господин Маррас — непростой, не скрывающий собственной образованности и любви к театральным костюмам. Как всегда в коллекции много маррасовских по настроению многослойных закрученных одеяний, сшитых из тканей с совершенно разными рисунками и фактурой, и реверансов в сторону исторического костюма. От основателя марки Кензо Такады в арсенале остается сочетание классического европейского кроя с восточным декором, многочисленными цветочными аппликациями и принтами. Весенне-летняя коллекция получилась не просто очаровательной и чуть сентиментальной, она вся состоит из самых нужных, приспособленных для жизни вещей.

Цветы и цветочки, как обычно разнообразные, на этот раз особенно удачные. Для этой коллекции выбран на редкость правильный ритмический рисунок. Розы и маки — крупные, но очень свободно расположенные на однотонном поле, так что в принте чувствуется воздух и пространство. Мелкие и частые цветочные принты более абстрактные — формализованные непонятные цветочки напоминают о 60-х. Вещей и вещиц с таким цветочно-садовым принтом очень много. Цыганские юбки и мини-баллончики, мини-сарафаны в стиле baby doll, облегающие кокетливые платья и просторные, неприталенные, все в оборках макси-платья в крестьянском стиле. Такие же формализованные изображения цветов из тусклого металла стали главным украшением на ярких сумках и туфлях.

Кроме того, подобный сильно стилизованный цветочный принт очень хорошо сочетается с горохом, полоской и с "супрематическими" крупными абстрактными узорами. В новой коллекции Kenzo можно найти платья из шелка с разными узорами, топы, юбки и жакеты, по-разному пестрые, но вполне складывающиеся в осмысленный комплект.

Что касается стиля, то нынешняя коллекция в очередной раз посвящена 1920-м — эту эпоху очень любит главный дизайнер марки Антонио Маррас. Хотя прямых цитат практически нет. Здесь нарочито мешковатые платья в яркую и крупную наивную полоску и в горошек — с крупными бантами на груди.

Костюмы, состоящие из типичных для моды начала ХХ века сильно приталенных жакетов и "послевоенных" широких шорт. Комплекты из напоминающих о первой мировой войне мешковатых широких жакетов с очень модными этим летом клешенными от локтя и ниже рукавами и позаимствованных из эпохи раннего рок-н-ролла узких брюк-капри.

В Kenzo еще со времен Кензо Такады обязательными остаются вещи в этническом стиле. Но в этом сезоне этника не стала трендом. Так что вместо псевдонародных кимоно, джелаб и сарафанов представлены лишь напоминающие о креолках пестрые длинные платья с сильно завышенной линией талии, выполненные в технике пэтчворк.

Очень хороши кремовые брючные двойки, отсылающие к мужским классическим костюмам,— просторные, тоже выполненные в стилистике 1920-х,— а также узкие трикотажные топы в сочетании с широкими брюками из мягкого трикотажа. Когда-то такие костюмы придумала как одежду для пляжа Коко Шанель. Сейчас это превосходный вариант для променада на морском курорте.

Вечерняя часть коллекции Kenzo включает в себя объемные светлые платья из хрустящей тафты, жесткие и скроенные точно по фигуре шелковые черные платья с белой вышивкой и аппликацией и платья из вязаного крючком узорного кроше.

Цены: одежда — от 854 грн до 29653 грн, обувь и сумки — от 1095 грн до 10118 грн.


Kenz Flower In The Air парфюмированная вода 100 ml. (Кензо Фловер Ин Зе Аир)

Kenz Flower In The Air ― парфюмированная вода ― Кенз Фловер Ин Зе Аир

Flower In The Air – новая парфюмированная вода для стильных женщин, от дизайнера, выпущенная в 2013 году в продолжение линии Flower («Цветок») французским модным брендом. Легкие духи представляют группу цветочных ароматов, они являются вариацией оригинального парфюма Flower by, дебютировавшего в 2000 году, и символизируют свободно парящие в пространстве красные маки. Обладательницы аромата Flower In The Air («Цветок в воздухе») оптимистичны и страстны, индивидуальны и раскованны, эротичны и прелестны.

Премьера аромата: 2013
Страна-производитель: Франция
Пол: женская
Классификация аромата: цветочный
Начальная нота: малина, розoвый перец
Нота "сердца": роза, магнолия, гардения
Конечная нота: белый мускус.

На данной странице парфюмерии Kenz❀ Вы можете купить ― Kenz❀ Flower In The Air ― Кензо Фловер Ин Зе Аир ― Парфюмированная вода с бесплатной доставкой по Киеву и всей Украине. Также здесь вы сможете узнать ― какая у них цена, описание аромата, отзывы людей которые уже его приобрели ― Kenz❀ Flower In The Air ― Парфюмированная вода ―  Кенз❀ Фловер Ин Зе Аир ― отзывы, описание и цена, заказать, оптом, розницу. Купить женские духи Flower In The Air парфюмированная вода 100 ml. (Кензо Фловер Ин Зе Аир) ― оригинал, цена, описание, продажа, купить, ноты. Женские духи Kenz❀ это лучший подарок для женщины на День Рождения, Новый Год, День Валентина, 8 марта либо любой другой праздник. Натуральные французские духи и парфюмерия в Украине.
Оригинальные женские духи Kenz❀ Flower In The Air можно купить в Киеве, Днепропетровске, Ужгороде, Львов, Ровно, Донецке, Харькове, Одессе, Запорожье, Николаеве, Херсоне, Полтаве, Виннице, Сумы, Горловке, Черкассах и всей Украине. У нас продаются только оригинальные духи в стиле Кензо Фловер Ин Зе Аир женские.

KENZO SUSHI | Онлайн-заказ | 5465 SNELL AVE | САН-ХОСЕ

49ers В: краб, авокадо / верх: лосось, сливочный сыр, ломтик лимона
Животный стиль В: Острый тунец, Огурец / Сверху: салат Вакаме / СОУС: Соус Унаги

Гусеница

IN: угорь, краб, огурец / верх: авокадо, тобико / СОУС: соус унаги


вишня в цвету В: Авокадо, Лосось / Тунец, Тобико.
Двойной кранч

IN: Ямагобо, креветки, огурцы / Сверху: острый тунец, крошка в темпуре / СОУС: соус унаги, острый майонез


Вечно 41 ролл

IN: Авокадо, Огурец / TOP: Сладкий картофель

Гигантский ролл

IN: лосось, сливочный сыр, авокадо / верх: острый тунец, тобико / СОУС: соус унаги, острый майонез


Любитель Хамачи

IN: Хамачи, Авокадо / TOP: Хамачи, Авокадо

Гавайский ролл

В: Острый тунец, Огурец / ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ: Тунец / СОУС: Понзу


Отель Калифорния

IN: краб, авокадо / верх: тунец, лосось, ломтик лимона / СОУС: понзу, соус унаги

Мамаситта

IN: краб, авокадо / верх: альбакор, халапеньо / соус: понзу, соус шрирача


Манго хруст

В: Острый краб, Манго / Сверху: лосось, авокадо, крошка в темпуре / СОУС: соус Унаги, Острый майонез

Манго Халапеньо

IN: Халапеньо, Белый тунец, Манго / НАЧАЛО: Манго, Хамачи, Авокадо / СОУС: Понзу, Соус сладкий чили


Мэтью Ролл

В: Острый тунец, Лук темпура / Сверху: Альбакор, Авокадо, Тобико, Зеленый лук, Орех макадамия
СОУС: Понзу, Пряный майонез, соус Унаги

Ниндзя против самураев

В: Острый тунец, Огурец / Верх: Лосось, Авокадо / СОУС: Понзу


Ролл Розовый Дракон

Вход: тилапия, авокадо
Выход: лосось, тунец, ломтик лимона

Ролл Радуга

IN: краб, авокадо / ТОП: 5 разных рыб, авокадо


Саке Восторг

IN: Жареный во фритюре лосось, Огурец / Сверху: Лосось, Долька лимона / СОУС: Понзу

Любитель лосося

IN: Лосось, авокадо / TOP: Лосось


Ролл татаки с лососем!

IN: Лосось, огурец / Сверху: обжаренный лосось, нарезанный желтый лук / СОУС: Пряный майонезный соус

Человек-паук I

В: Краб в мягкой оболочке, Огурец, Авокадо, Краб / Сверху: Тобико / СОУС: Соус Унаги


Человек-паук II

IN: краб, огурец, авокадо / верх: краб с мягкой оболочкой, зеленый лук / СОУС: соус унаги, острый майонез

Человек-паук III

IN: Мягкий краб, авокадо / верх: унаги, авокадо, орехи макадармия / соус: соус унаги, острый майонез


Супер мексиканский

IN: мясо краба, авокадо
TOP: острый тунец, жареный угорь
СОУС: соус унаги, острый майонез

Супер вьетнамский

IN: Сливочный сыр, Авокадо, Угорь. ВЕРХ: Острый тунец / Соус: Соус Унаги, Острый майонез


Тропический ролл

IN: Лосось, авокадо / НАЧАЛО: тунец, манго / СОУС: Понзу

Любитель тунца

IN: Тунец, Авокадо / TOP: Тунец


Унаги любовник

Вход: Угорь, Авокадо
Ушел: Угорь, Авокадо

Victoria Secret

IN: тунец, лосось, хамачи (бумага из соевых бобов) / верхняя часть: авокадо / СОУС: японская заправка, пикантный майонезный соус

Радикальная педагогика »Kenzo TangeTange Lab

НЕДАВНИЙ НАСЫЩЕННЫЙ ИНТЕРЕС в группе Metabolist вновь представил Танге Кензо, наставника группы, как влиятельного педагога. Преподавание Танге проходило в «Лаборатории Танге» (Tange kenkyūshitsu) , официальное название, данное работе, проводимой в Токийском университете после того, как он занял должность профессора в 1948 году. Лаборатория была домом как для теоретических проектов, так и для собственного большого проекта Танге. шкала комиссионных. Учащимся была предоставлена ​​возможность придумать свои собственные интерпретации концепций и внести свой вклад в решение проблем проектирования и строительства, возникающих в работе их учителей. В конце 1950-х годов Tange Lab была плацдармом для формирования группы Metabolist, в которую входили Курокава Кисё, Маки Фумихико и другие.Здесь следует отметить уникальное пространство Tange, созданное для изучения архитектуры. Ни аудитория, ни семинар, ни ателье: это было начало архитектурной лаборатории.

С момента своего появления в японской университетской системе в 1873 году архитектура стала институциональным элементом инженерии. Эта тесная взаимосвязь возникла из раннего представления об архитектуре как «сооружения» (zōka) и повышенных антисейсмических требований. Однако в 1950-х годах эти тесные отношения обострились, поскольку архитекторы-модернисты искали более выразительные формы, которые противоречили интересам сейсмически настроенных инженеров.Вклад Танге в эти дебаты как учителя был компромиссом. Основываясь на логике лабораторной среды, Tange Lab объединила научные методологии с проектной работой, ориентированной на конкретные задачи. В то же время эстетические и исторические проблемы, особенно в Японии до современного периода, оставались решающими. Образовавшееся педагогическое пространство представляло собой гибрид науки, дизайна, инженерии и эстетики, придавая равный вес и предположениям, и реализации.

Центральным научным столпом этого подхода был демографический анализ.Преобразование социальных данных в форму стало ключевым компонентом некоторых из наиболее заметных проектов лаборатории, включая проект Токийского залива 1960 года, проект Бостонской гавани Массачусетского технологического института и павильоны на Всемирной выставке в Осаке 1970 года. Несмотря на то, что они были привязаны к данным, перед студентами была поставлена ​​задача понять архитектуру в динамично меняющейся городской структуре. Чтобы понять многообразие свойств города, Tange Lab разработала набор стратегий, позволяющих разместить архитектуру в рамках расширенного набора средств массовой информации и дисциплинарных подходов.Используя аналогии, взятые из биологии и социальных наук, этот расширенный набор инструментов включал отчеты, графики, диаграммы, диаграммы, новостные отчеты и уделял особое внимание представлению работы популярной аудитории.

В качестве педагогического эксперимента проект Tange Lab оказал большое влияние на японское архитектурное производство. Наиболее известные наследники - метаболисты, которые переняли научное аналогическое мышление Танге и расширили его до общей философии дизайна. Увлечение группы биологией, их новаторское использование средств массовой информации и последовательная приверженность демографическому анализу на протяжении 1970-х годов повлияли на поколения архитекторов за пределами Японии.

Так же, как он стремился синтезировать до-модернистский японский дизайн и западный модернизм в своей собственной архитектуре, педагогический вклад Танге был синтезом. В Tange Lab архитектурное образование складывалось из сосредоточения внимания на той точке, где встречаются наука и дизайн, побуждая студентов вывести этот контакт на передний план с помощью тщательного анализа и экспериментов. Сегодня программы по японской архитектуре по-прежнему тесно связаны с научными и инженерными школами и по-прежнему строятся в формате «лаборатории» с единым дизайнером и педагогом, координирующим учебную программу.Возможно, благодаря Танге, многие споры предыдущих поколений улеглись. Тем не менее, его педагогический компромисс между когда-то сильно раздробленными лагерями дизайна и инженерии побуждает нас еще раз изучить границу между двумя областями и подвергнуть сомнению ее границы.

Кензо Танге со своими студентами из Токийского университета, которые были интегрированы в лабораторию Танге.

Японский модулятор «Шкала Такаши», разработанный учеником Танге Акирой Такаши для лаборатории Танге, опубликованный в 1955 году.

Блок-схема программы, разработанная студентом лаборатории Танге Ямада Манабу для Токийского столичного правительственного здания (1958 г.).

Фумихико Маки · SFMOMA

Фумихико Маки · SFMOMA SFMOMA в настоящее время закрыта. Посетите страницу обновлений COVID-19 для получения дополнительной информации.

Японский

1928, Токио, Япония

Биография

Самопровозглашенный «модернист» Фумихико Маки учился у Кензо Танге в Токийском университете, прежде чем поехать в США.С. в середине 1950-х, чтобы получить степени в Академии искусств Крэнбрука и Гарвардской высшей школе дизайна. После завершения стажировки в Skidmore, Owings и Merrill в Нью-Йорке и работы на факультете в Гарварде, Маки вернулся в Японию в 1965 году, чтобы основать свою собственную фирму. Наряду со многими другими японскими архитекторами, работавшими в послевоенную эпоху, Маки принял модернистскую палитру металла, бетона и стекла и проявил интерес к методам модульного строительства.Однако интересы Маки в области дизайна служат более широким интересам человечества. «Проблема современности не в создании форм, - сказал Маки, - а в создании общего образа жизни, не обязательно в котором доминирует концепция современности».

Обратите внимание, что расположение произведений искусства может быть изменено, и не все работы доступны для просмотра постоянно. Если вы планируете посетить SFMOMA, чтобы увидеть конкретное произведение искусства, мы рекомендуем вам связаться с нами по адресу [email protected], чтобы подтвердить, что оно будет показано.

Только часть коллекции SFMOMA в настоящее время находится в сети, и представленная здесь информация может быть пересмотрена. Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы проверить коллекцию и информацию о произведениях искусства. Если вы заинтересованы в получении изображения художественного произведения с высоким разрешением для образовательных, научных или публикационных целей, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Этот ресурс предназначен для использования в образовательных целях, и его содержание не может быть воспроизведено без разрешения.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации.

Kenzo Restaurant Sushi Доставка: Заказать онлайн из 9525 N Sommerville Dr

8 шт. Внутри авокадо, огурец или маринованный редис.

8 шт. Внутрь тунца, лосося, креветок или желтохвоста.

Вегетарианский ролл с маки

$ 6,00

Внутри авокадо, японский маринад, морковь, огурец и салат.

California Maki Roll

$ 6.50

Внутри краба, авокадо и огурца.

Spicy California Maki Roll

$ 6.95

Внутри краб, авокадо, огурец и острый соус.

Маки Ролл Калифорния Санрайз

6. 95 $

Ролл Калифорния с Масаго сверху.

Ролл Калифорния Сансет Маки

7,50 $

Ролл Калифорния с тобико сверху.

Ролл с креветками в темпуре и маки

$ 8,50

Внутри креветки темпура, авокадо, огурец и соус.

Угорь, авокадо и огурец внутри барбекю.

Филадельфия Маки Ролл

8.94 $

Внутри лосось, авокадо, сливочный сыр и огурец.

Spicy Tuna Maki Roll

$ 8.94

Внутри тунец, авокадо, огурец и острый соус.

Маки-ролл с острым лососем

$ 8.94

Лосось внутри, авокадо, огурец и острый соус.

Shrimp Call Maki Roll

$ 10.95

Внутри краба, огурца и авокадо. Креветка снаружи.

Tuna Call Maki Roll

10 долларов.95

Внутри краб, огурец и авокадо. Вне тунца.

Внутри Калифорнии. Кроме тунца, креветок, лосося и окуня.

Маки Ролл Белый Дракон

$ 11.95

Внутри креветки темпура, авокадо и огурец. Внешний вид тунца альбакора.

Black Dragon Maki Roll

$ 11.95

Внутри креветки темпура, авокадо и огурец. Угорь барбекю на улице.

Внутри жареные крабовые палочки, лосось и сливочный сыр. Наружный угревой соус.

Маки Ролл Апельсин Дракон

11.95

Внутри креветки темпура, авокадо, огурец и масаго. Вне лосося.

Red Dragon Maki Roll

$ 11.95

Внутри креветки темпура, авокадо и огурец. Вне тобико и тунца.

Green Dragon Maki Roll

$ 11.95

Внутри креветки темпура, авокадо и огурец. Снаружи соус из авокадо и угря.

Angry Dragon Maki Roll

$ 11.95

Креветка внутри, темпура, авокадо, огурец. Снаружи острый тунец.

Внутри мягкий краб, авокадо и огурец.Вне тобико-майонеза.

Ролл Caterpillar Maki

$ 10.95

Угорь и огурец внутри. Снаружи соус из авокадо и угря.

Внутри Калифорнии. Снаружи альбакор, халапеньо и соус чили.

Внутри креветки темпура, авокадо и огурец. На улице кусочки темпуры и майонез.

Las Vegas Maki Roll

$ 11.95

Внутри сашими, сливочный сыр и авокадо. Снаружи жареный и угрейный соус.

Fumihiko Maki | Японский архитектор

Фумихико Маки (родился 16 сентября 1928 года, Токио, Япония), послевоенный японский архитектор, соединивший уроки модернизма с японскими архитектурными традициями.

Маки изучал архитектуру у Танге Кэндзо в Токийском университете (степень бакалавра искусств, 1952). Затем он посещал Академию искусств Крэнбрука в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган (1952–53), и Гарвардскую высшую школу дизайна в Кембридже, штат Массачусетс (MA, 1954). Некоторое время он оставался в Соединенных Штатах, в том числе работал в Skidmore, Owings & Merrill в Нью-Йорке, но вернулся в Японию в 1965 году, чтобы основать собственное архитектурное бюро Maki & Associates.

В начале своей карьеры Маки присоединился к школе архитекторов Metabolist, которые искали архитектурные решения проблем, с которыми сталкиваются растущие города Японии. Отвергая внушительные «мегаструктуры», предложенные Танге и некоторыми другими метаболистами, Маки предложил большие структуры, которые могли сохранять ощущение человеческого масштаба. Лучшим примером стиля Маки является комплекс Hillside Terrace Apartment в Токио, построенный в несколько этапов в период с 1967 по 1992 год. Этот жилой и коммерческий комплекс построен из классических модернистских материалов, таких как бетон, стекло и металл. Маки часто говорил, что он считает себя модернистом, что отражает влияние его исследований середины века в Соединенных Штатах.Его постройки не были похожи на многие крупномасштабные модернистские здания, однако, в их человеческом масштабе. Вместо одного монолитного внушительного пространства Маки создал несколько слоев пространства, чтобы вызвать ощущение частных дворов и садовых пространств - элементов, необходимых для японской архитектуры. Это планирование воплощает в себе теорию Маки о взаимозависимости частей и целого, поскольку он надеялся, что эти небольшие интимные пространства будут объединяться, чтобы создать общее чувство общности и гармонии.

В 1980-х и 90-х годах Маки продолжил исследовать свое сочетание модернизма и японских традиций. В своей гимназии Фудзисава (1984) он исследовал выразительный потенциал металла, создав большой стадион с легкой, воздушной крышей из нержавеющей стали, которая, кажется, парит над пространством. В то время как его стремление к материалам и технологиям в спортзале является модернистским, воздушность помещения напоминает японские традиции. В своем дизайне для Художественного центра Вакоал (1982–85) в Токио он дополнительно исследовал возможности металла, создав алюминиевый фасад, содержащий ряд геометрических форм и текстур.Он оставался приверженным человеческому масштабу, как это было видно в его Ниппонском конференц-центре (1990) в Токио, огромном конференц-центре, который в своем плане на первом этаже заставил почувствовать себя личным.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Фирма Маки продолжала быть успешной и плодотворной в 21 веке. Среди множества японских проектов Маки были два центра исполнительских искусств в Хиросиме (2007 г.) и Сидзуоке (2012 г.). В Массачусетском технологическом институте Маки спроектировал новую медиа-лабораторию, которая включала лабораторию, офис и помещения для встреч (завершено в 2009 году).В 2013 году 72-этажное здание Maki в 4 Всемирного торгового центра в Нью-Йорке стало первым, открывшимся в рамках нового проекта этого района, разработанного архитектором Даниэлем Либескиндом. Также в 2013 году Маки завершил строительство Музея исламского искусства и культуры Ага Хана в Торонто.

Маки преподавал на протяжении всей своей карьеры, занимая должности в Гарварде, Токийском университете и Вашингтонском университете в Сент-Луисе, штат Миссури. Он получил Притцкеровскую премию (1993) и приз Praemium Imperiale от Японской ассоциации художников в области архитектуры (1999).

Kenzo Kawamura Некролог и похороны | Portage, MI

Доктор Кензо Кавамура был любимым мужем, отцом и дедом, который обогатил жизнь многих людей вокруг него. Он был добрым и щедрым человеком, верным другом и любителем смеяться. Кензо был благословлен тем, что провел более 40 лет с любовью к своей жизни, с которой он построил семью, которая была его самым большим источником гордости и радости. Несмотря на то, что, казалось, впереди еще много лет, яркий свет Кензо погас слишком рано.

5 мая 1940 года Такеши и Ио (Шаймада) Кавамура были рады объявить о рождении своего сына Кензо. Он родился и вырос в Абасири, Хоккайдо, Япония, расположенном на северо-восточном побережье острова. Кензо был восьмым из девяти детей в своей семье, его отец был владельцем магазина одежды, а его мать была домохозяйкой. Он был активным мальчиком, питчером и кетчером в местных бейсбольных командах, а также профессиональным горнолыжником. Кензо посещал местные школы и поступил в Токийский медицинский университет Дзикейкай, где получил степень доктора медицины (MD).После стажировки в госпитале ВВС Татикава доктор Кавамура начал работать в госпитале университета Дзикейкай.

Большое значение в это время имело знакомство Кензо с молодой женщиной, которая навсегда изменила его жизнь. Ее звали Масако Намики, и она была стюардессой Japan Airlines. Они познакомились через друзей Кензо и начали встречаться. Влюбившись, пара объединилась в браке 4 мая 1969 года в городе Саппоро, Япония, после чего состоялся медовый месяц в Сикоку.

Когда появилась возможность устроиться на работу, пара переехала в Кливленд, штат Огайо, в 1970 году, где доктор Кавамура начал работать в клинике Кливленда в области кардиологии. Они переехали в Каламазу в 1976 году, где и начали свою семью. Кензо и Масако были благословлены тремя детьми: Маки, Дэвидом и Мари. Он работал кардиологом в частной практике в Медицинском центре Боргесс в течение 34 лет. Доктор Кавамура оставался там на протяжении большей части своей карьеры, присоединившись к группе кардиологического центра Borgess на два года, прежде чем уйти на пенсию только в феврале этого года.Он был членом Американской кардиологической ассоциации и Медицинской ассоциации Каламазу.

Хотя работа занимала большую часть времени Кензо, на самом деле он всецело заботился о семье. Он научил своих детей кататься на горных лыжах и довольно много путешествовал с ними, так как это было его желанием показать им мир. Многие из их поездок были проведены еще на его родине, поскольку для Кензо было важно, чтобы его дети приняли свое японское наследие, включая язык.

В свободное время Кензо почти всегда делал что-нибудь активное.Он любил кататься на велосипеде, семейные лыжные прогулки, путешествовать и играть в теннис с семьей. Кензо любил проводить время на улице и был заядлым садовником как овощей, так и цветов. Ему нравилось ловить рыбу, и хотя ему удавалось ловить рыбу не так часто, как хотелось бы, он умел ловить рыбу как в Канаде, так и на озере Мичиган. В 2009 году вся семья поехала в Сиэтл, где он и мальчики пошли на рыбалку и поймали больше лосося, чем они знали, что делать! Кензо любил есть не только пойманную рыбу, но и любую рыбу в целом, а также суши. Когда Кензо был готов расслабиться, его часто можно было застать за чтением японских исторических романов или просмотром тенниса или бейсбола по телевизору. Его любимой музыкой была что-нибудь из Monkees или Bee Gees.

Хотя Кензо всегда был трудолюбивым и преданным врачом, его самая большая радость заключалась в проведении времени со своей любимой семьей. Когда в него вошли внуки, проводить с ними как можно больше времени быстро стало одним из его самых ценных занятий. Скромный и дружелюбный человек, жизнь никогда не будет прежней без Кензо.

Доктор Кензо Кавамура умер 27 октября 2010 года в Каламазу. Семья Кензо включает его 41-летнюю жену Масако Кавамуру; 3 ребенка: Маки (Мэтью, доктор медицины) Уайт, Дэвид Кавамура, доктор медицины (Эми Ченг, доктор медицины) и Мари (Джей) Битти; 4 внука: Мадлен, София, Колин и Кейтлин; несколько братьев и сестер, много племянниц и племянников. Кензо умерла сестра, Фудзико Канбаяши. Службы будут проходить в субботу, в 11:00, в похоронном бюро Betzler Life Story - Каламазу, штат Мичиган; 6080 Stadium Drive, 375-2900, а затем обед в Life Story Center. Посетите личную страницу доктора Кавамуры по адресу www.lifestorynet.com, где вы можете заархивировать воспоминание или фотографию, подписать его гостевую книгу в Интернете перед тем, как прийти в похоронное бюро, или сделать памятное пожертвование онкологическому центру Западного Мичигана.

ПЛАН KENZO TANGE 1960 ДЛЯ ТОКИО на JSTOR

План Кензо Танге для Токио в 1960 году был предложен в то время, когда многие города индустриального мира переживали пик разрастания городов. Обладая уникальным пониманием возникающих характеристик современного города и оптимистической верой в силу дизайна, Танге попытался навязать Токио новый физический порядок, который учитывал бы продолжающееся расширение и внутреннее восстановление города.Схема, показывающая линейную серию взаимосвязанных петель, расширяющих Токио через залив, часто рассматривается как начало десятилетнего мегаструктурного движения. Однако его теоретический вклад в современный урбанизм остается малоизученным. В этом эссе, основанном на глубоком анализе плана Токио, изучаются теории городского дизайна Танге с точки зрения их внутреннего контекста и международного влияния. Будет пересмотрен ряд концепций, нашедших наиболее сильное выражение в этом плане, таких как мобильность, городская структура, линейная гражданская ось и город как процесс.Танге воплотил эти городские концепции в мощный архитектурный язык и попытался поднять их до нового представления об отношениях между целым и частью, а также между постоянным и преходящим. Однако расследование последующих дебатов вокруг этого плана показывает, что подход Танге к этим концепциям был скорее символическим, чем практическим, эта ориентация также проявляется в его более поздних работах. Его видение установления нового пространственного порядка для постоянно расширяющегося и трансформирующегося мегаполиса было в конечном итоге утопическим идеалом.

The Journal of Architectural and Planning Research - главный международный междисциплинарный ресурс для профессионалов и ученых в области архитектуры, дизайна и планирования. Сообщая на международном уровне как о недавних результатах исследований, так и о новых инновационных практиках, JAPR обеспечивает связь между теорией и практикой для исследователей и практикующих специалистов.

The Journal of Architectural and Planning Research - уникальный журнал в области архитектуры и городского планирования.Сообщая как о недавних результатах исследований, так и о новых инновационных методах, он обеспечивает связь между теорией и практикой для исследователей и практикующих специалистов. Статьи поступают от авторов со всех континентов, обеспечивая поистине международное освещение исследовательских разработок.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *