Ки м: КИМ — медицинский центр — Главная

Содержание

Ким Татьяна Константиновна | Сотрудники

Образование
1992–1997
Кубанская государственная академия физической культуры, г. Краснодар
Специальность: «Физическая культура»
Квалификация: преподаватель физической культуры, тренер.

2001–2004
Аспирантура: Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Москва.

2006–2009
Докторантура: Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Москва

Профессиональная переподготовка: АНО ДПО Российский международный олимпийский университет, по программе дополнительного профессионального образования «Управление некоммерческим спортивным клубом», г. Москва

Тема кандидатской диссертации

«Модификация «круговой тренировки» и ее комплексование с другими методическими подходами в физическом воспитании детей младшего школьного возраста».

Тема докторской диссертации

«Организационно-педагогическое и программно-методическое обеспечение физического воспитания в системе «семья- школа».

Курсы текущего учебного года
Дисциплина «Теория и методика физической культуры и спорта»

Уровень: бакалавриат

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка)»
Курс: 3

Форма обучения: очная.

Дисциплина «Теория и методика детско-юношеского спорта»
Уровень: бакалавриат
44.03.05 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура и Дополнительное образование (спортивная подготовка)»
Курс: 4

Форма обучения: очная.

Дисциплина «Теория периодизации спортивной тренировки и её практическое приложение»
Уровень: магистратура

Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Магистерская программа «Теория спорта и технология спортивной подготовки»
Курс: 1

Форма обучения: очная. 



Дисциплина «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»

Уровень: аспирантура
Направление подготовки: 49.06.01 Физическая культура
Курс: 2
Форма обучения: заочная.

Публикации

Более 200 научных и учебно-методических работ, в том числе программы, учебные пособия, монографии, статьи в журналах, входящих в реестр ВАК Минобрнауки РФ.

Монографии

  1. Ким, Т. К. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи при организации физического воспитания детей, подростков и учащейся молодёжи : монография / Т. К. Ким. – М.: НУ ОАОУ, 2008. – 208 с.
  2. Ким, Т. К. Подготовка педагогических кадров к организации физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Т. К. Ким. – М.: МПГУ, 2010. – 150 с.
  3. Ким, Т. К. Концепция формирования основ здорового образа жизни детей, подростков и учащейся молодежи в образовательных учреждениях : коллективная монография // Т.
    К. Ким и др.– М.: МПГУ, 2011. – 150 с. (2,1 п. л.).
  4. Ким, Т. К. Научные основы физического воспитания в системе «семья-школа» : монография / Т. К. Ким – МПГУ. – М. : МПГУ, 2016. – 492 с.

 

Статьи в ведущих рецензируемых научных изданиях, включенных в реестр ВАК

  1. Ким, Т. К. Исходные предпосылки реализации специфических функций физической культуры в условиях семейного быта // Теория и практика физической культуры. – 2009. – № 9. – С. 58-62.
  2. Ким, Т. К. О методологических предпосылках к разработке концепции физического воспитания в системе «семья-школа» и её целевых установках // Преподаватель XXI век. – 2009. – № 2. – С. 37-49.
  3. Ким, Т. К. Формирование педагогической грамотности родителей в ходе реализации программы «Физкультура для всей семьи» // Физическая культура и здоровье. – Воронеж. – 2009. – № 6. – С. 33-37.
  4. Ким, Т. К. Структура, специфика и воспитательные возможности современной семьи // Преподаватель XXI век. – 2010. – № 1. – С. 331-337.
  5. Ким, Т. К. Функциональная характеристика системы «семья-школа» // Наука и школа. – 2010. – № 3. – С. 113-118.
  6. Ким, Т. К. Исследование структуры и динамики родительского отношения в ходе реализации программы «Спортивная семья» // Спортивный психолог. – 2010. – № 2 (20). – С. 60-66.
  7. Ким, Т. К. Оценка эффективности физического воспитания подрастающего поколения в системе «семья-школа» // Наука и школа. – 2011. – № 1. – С. 84-88.
  8. Ким, Т. К. «Круговая тренировка» для детей и родителей / Т.К. Ким // Физическая культура в школе. – 2011. – № 1. – С. 53-56.
  9. Ким, Т. К. Оценка готовности специалистов сферы «физическая культура и спорт» к эффективному взаимодействию с семьей учащихся // Спортивный психолог. – 2011. – № 2 (23). – С. 86-92.
  10. Ким, Т. К. Критерии и показатели эффективности взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся при организации физического воспитания в семье // Преподаватель XXI век. – 2011. – № 3. – С. 331-337.
  11. Ким, Т. К. Туристско-краеведческая деятельность как средство нравственно-патриотического воспитания и формирования семейных ценностей у детей и подростков // Теория и практика экстремальной деятельности. – 2011. – № 1 (20). – С. 44-47.
  12. Ким, Т. К. Опыт организации семейного физического воспитания младших школьников средствами туризма // Теория и практика экстремальной деятельности. – 2011. – № 2 (21). – С. 51-55.
  13. Ким, Т. К. Оценка отношения детей и родителей к занятиям в семейных группах // Спортивный психолог. – 2012. – № 1 (25). – С. 70-76.
  14. Ким, Т. К. Оценка эффективности реализации программно-методического обеспечения занятий туризмом и краеведением в системе дополнительного образования и в условиях Воскресной школы // Теория и практика экстремальной деятельности. – 2012. – № 1 (23). – С. 67-71.
  15. Ким, Т. К. Формирование готовности родителей к физическому воспитанию детей в условиях семейного быта // Преподаватель XXI век. – 2012. – № 2. – С. 144-158.
  16. Ким, Т. К. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодежи как социально-педагогическая проблема // Наука и школа. – 2012. – № 3. – С. 13-16.
  17. Ким, Т. К. Характеристика программно-методического обеспечения физического воспитания в системе «семья-школа» // Наука и школа. – 2012. – № 4. – С. 131-139.
  18. Ким, Т. К. Исследование организационно-педагогических условий эффективной реализации задач физического воспитания в системе «семья-школа» // Педагогическое образование и наука. – 2013. – № 4. – С. 57-64.
  19. Ким, Т. К. Формы просвещения родительской общественности // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2013. – № 12 (106). – С. 77-81.
  20. Ким, Т. К. Оценка эффективности реализации программы «Туристско-краеведческая деятельность в семье» в учреждениях дополнительного образования детей // Теория и практика экстремальной деятельности. – 2013. – № 3 (28). – С. 15-18.
  21. Ким, Т. К. Оценка эффективности программ семейного физического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников // Наука и школа. – 2014. – № 2. – С. 137-144.
  22. Ким, Т. К. Характеристика программ и форм физкультурно-оздоровительной деятельности, используемых в условиях семейного быта // Преподаватель XXI век. – 2014. – № 1. – С. 75-85.
  23. Ким, Т. К. К уточнению категории, определению ориентиров и некоторых контуров семейной физической культуры // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2014. – № 9 (115). – С. 55-60.
  24. Подлесных, А. А. Особенности проявления мышечного дисбаланса у дзюдоистов с различным психофизическим профилем / А. А. Подлесных, Т. К. Ким // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта, 2015. – № 12 (130). – С. 160-165.
  25. Ким, Т. К. Определяющие черты методики коррекции мышечного дисбаланса у юных дзюдоистов в процессе учебно-тренировочной деятельности и внетренировочный период / Т. К. Ким, А. А. Подлесных // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта, 2016. – № 2 (132). – С. 92-99.
  26. Ким, Т. К. Влияние личностных качеств родителей и детско-родительских отношений на индивидуально-личностные особенности подростков занимающихся дзюдо / Т.
    К. Ким, Р. К. Ким // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта, 2017. – № 7 (149). – С. 228-232.
  27. Ким, Т. К. Программа нормализации массы тела у девушек 14–15 лет с избыточным весом с использованием современных методов контроля // Т. К. Ким, В. С. Соколова, М. И. Диас Лукьянова // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 5.; режим доступа – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=26765.
  28. Ким Т. К. Оценка эффективности методики профилактики и коррекции структурно-функциональных изменений опорно-двигательного аппарата дзюдоистов на основе учета их моторного профиля / Т. К. Ким, А. А. Подлесных // Теория и практика физической культуры. –2018. – № 1 (957). – С. 102–104.
  29. Ким Т. К. О программе социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности / Т. К. Ким, В. З. Зыонг // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2018. – № 5. – С. 25.
  30. Ким Т. К. Оценка результатов учебной деятельности студентов по дисциплине «Физическая культура и спорт» в рамках ФГОС ВО с использованием системы электронного сопровождения образовательного процесса / Т.
    К. Ким, З. А. Гасанова-Матвеева // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта, 2018. – № 12 (166). – С. 118–122.
  31. Ким Т. К. Определяющие мотивы и ведущие факторы активизации познавательного интереса у детей 6–8 лет к занятиям каратэ / Т. К. Ким, Г. А. Кузьменко, О. Н. Бычкова // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта, 2019. – № 1 (167). – С. 156–162.
  32. Ким Т. К. Векторы обновления содержания тестирования специальной физической подготовленности юных хоккеистов / Т. К. Ким, А. А. Кузьменко, Г. А. Кузьменко // Теория и практика физической культуры. –2019. – № 5.. – С. 94–96.
  33. Ким Т. К. Кузьменко Г. А., Леванова Е. А., Шерин В. С. Стилевые проявления когнитивной гибкости тренеров и особенности ее развития в процессе профессиональной деятельности // ВЕСТНИК Томского государственного университета, 2019, № 440. Март. – С. 167–174.
  34. Ким Т. К. Оценка эффективности реализации программы социальной адаптации иностранных студентов с использованием потенциала физкультурно-спортивной деятельности / Т. К. Ким, З. В. Зыонг // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. № 4 (170) – 2019. – С. 58–61.
  35. Ким Т. К. Физкультурно-спортивная деятельность как средство социальной адаптации иностранных студентов / Т. К. Ким, З. В. Зыонг // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. № 4 (170) – 2019. – С. 144–148.
  36. Ким Т. К. Проявление личностно значимых смыслов в индивидуально-деятельностном пространстве физической культуры у студентов с ограниченными возможностями здоровья и их конкретизация при организации физического самовоспитания / Т. К. Ким, Г.А. Кузьменко, В. М. Шулятьев // Теория и практика физической культуры. –2019. – № 6 (972). – С. 69–71.
  37. Ким Т. К. Причины деструктивного поведения родителей и подходы к оптимизации взаимодействия в триаде «тренер – спортсмен – родитель» / К. С. Такшинов, Т. К. Ким, Г. А. Кузьменко // Теория и практика физической культуры. –2019. – № 9 (975). – С. 55–57.

 

Учебные и учебно-методические пособия и программы

  1. Ким, Т. К. Физическое воспитание: педагогическое взаимодействие школы и семьи : программа. – М.: Физическая культура, 2008. – 18 с.
  2. Ким, Т. К. Физическое воспитание: педагогическое взаимодействие школы и семьи : учеб.-метод. пособие, 2008. – 316 с.
  3. Ким, Т. К. Физическое воспитание в семье : учеб.-метод. пособ. для студентов высш. учеб. зав., обучающихся по направлению 033100.62 «Физическая культура» / Т. К. Ким – М. : НУ ОАОУ, 2008. – 208 с.
  4. Ким, Т. К. Физкультурно-оздоровительная деятельность в семье : программа. – М. : МПГУ, 2012. – 25 с.
  5. Ким, Т. К. Одигитрия : «Туристскими тропами: Православные места Подмосковья»: программа. – М.: МПГУ, 2012. – 65 с.
  6. Туристско-краеведческая деятельность в семье : программа. – М. : МПГУ, 2012. – 21 с.
  7. Ким, Т. К. Семья как субъект взаимодействия со школой : учеб. пособие. – М.: МПГУ, 2013. – 170 с.
  8. Ким, Т. К. Примерные программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ «Восточное боевое единоборство» спортивная дисциплина «КОБУДО». – М.: МПГУ, 2013. – 324 с. (20,25/8,5).
  9. Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности: учебное пособие / Под ред. Г. А. Кузьменко. М.: Прометей, 2013. – С. 502-535.
  10. Ким, Т. К. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста : учебное пособие. – Москва : МПГУ, 2015. – 204 с.
  11. Ким, Т. К. Здоровый образ жизни семьи : учебное пособие. – Москва : МПГУ, 2016. – 124 с.
Повышение квалификации

1. Современные методы обучения школьников на уроках физической культуры (ИПК, Кабардино-Балкарский государственный университет, 2000).
2. Основы оздоровительной физической культуры (Российская государственная академия физической культуры, «Центр комплексной подготовки» Института здоровья, 2002).
3. Современные методы психодиагностики учащихся (Московский государственный психолого-педагогический университет, 2003).
4. Теория и методика проведения занятий по аквааэробике (ИПКиППК, Российский государственный университет физической культуры, 2004).
5. Теория и методика оздоровительно-реабилитационной физической культуры (ИПКиППК, Российский государственный университет физической культуры, 2005).
6. Современные информационные технологии в психологии и педагогике: Использование статистического пакета SPSS в дипломном и диссертационном исследовании (Московский государственный психолого-педагогический университет, 2006).
7. Современные подходы к организации образовательного процесса в высшем учебном заведении (ИПК, Белорусский государственный университет физической культуры, г. Минск, 2007).
8. Технология проведения производственной практики студентов физкультурных вузов (ИПКиППК, Российский государственный университет физической культуры, 2007).
9. Информационные технологии в образовательном процессе: модуль «Современные информационные технологии» (Институт развития дополнительного профессионального образования, 2007).
10. Применение международных информационных технологий: профессиональное использование офисного ПО (НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи», 2007).
11. Информационные ресурсы и телекоммуникации (методики и технологии использования ресурсного центра: комплекс видеоконференций, Интернет-портал), (Государственная академия инноваций, 2007).
12. Психотехника учителя и воспитателя (Московский государственный психолого-педагогический университет, 2008).
13. Основы психологии семьи (ИПКиППК, Российский государственный университет физической культуры, 2008).
14. Профессиональная подготовка учащихся с ограниченными возможностями (УМЦ по профессиональному образованию Департамента города Москвы, 2008).
15. Психологическое семейное консультирование (ИПКиППК, Российский государственный университет физической культуры, 2008).
16. Подготовка электронных учебных курсов и систем тестирования с использованием программного обеспечения Adobe Presenter (ГОУ ВПО «Московский физико-технический институт (государственный университет)», 2008).
17. Информационные технологии в образовательном процессе: модуль «Современные информационные технологии» (Институт развития дополнительного профессионального образования, 2008).
18. Способы совершенствования педагогических методик: тренинг профессионально-ориентированных риторики, дискуссий и общения (Российский университет дружбы народов, 2008).
19. Применение ИКТ в профессиональной деятельности: дизайн презентаций; использование и обработка электронных таблиц; работа с базами данных (Педагогическая академия последипломного образования, 2008).
20. Языковая подготовка: английский язык (Педагогическая академия последипломного образования, 2008).
21. Риторика для преподавателя высшей школы, опыт российских и зарубежных вузов (ГОУ ВО «Государственный университет – Высшая школа экономики», 2008).
22. Международная практика применения игровых методов в организации учебного процесса (ГОУ ВО «Государственный университет – Высшая школа экономики», 2008).
23. История и философия науки (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2011).
24. Реализация образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2011).
25. Современные подходы к организации физического воспитания студентов педагогических вузов (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2011).
26. Реализация образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2012).
27. Разработка компетентностно-ориентированных заданий для оценки учебных достижений студентов (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2012).
28. История и философия науки (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2012).
29. Управление инновационной деятельностью в Вузе (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2013).
30. Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения Реализация образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2014).
31. Методы экстренной психокоррекции в спортивной практике (АНО «Академия национальной безопасности и обороны правопорядка», 2014).
32. Спортивная психодиагностика: компьютерные тест-тренажеры (Белорусский государственный университет физической культуры, Школа психологического мастерства, 2014).
33. Лучший опыт спортивных федераций – в детско-юношескую среду России (Федерация фитнес-аэробки России, 2015).
34. Разработка дополнительных профессиональных программ и подходы к их экспертному оцениванию в соответствии с современной нормативной базой (ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», 2015).
35. Scopus – инструмент для повышения эффективности научных программ (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», 2015).
36. Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог» (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» 2017).
37. Современные педагогические технологии профессионального образования (ГБУ ДПО «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта, 2017).
38. Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности в вузе» (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» 2017).
39. Инновационные технологии адаптивной физической культуры в практике работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» 2018).
40. Модернизация профессионального образования в РФ: современные педагогические технологии, информационно-коммуникативные технологии и обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)», 2018).
41. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» 2018).
42. Спорт и право (АНО ДПО «Российский Международный Олимпийский университет», 2018).
43. Психология управления в спортивной организации (АНО ДПО «Российский Международный Олимпийский университет», 2019).
44. Комплексная безопасность (ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)», 2019), 72 часа

Исследовательские проекты и гранты
Проект «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в рамках Инновационной образовательной программы РГУФКСМиТ, 2008 (Подготовка программы и учебного пособия «Физическое воспитание: педагогическое взаимодействие школы и семьи»)».
Проект в рамках Гос. задания МПГУ № 27.9476.2017/НМ от 24.03.2017 г. «Разработка обязательной части основной образовательной программы для уровней начального общего, основного общего и среднего общего образования».

Ким Игорь Александрович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Доцент:Факультет экономических наук / Департамент теоретической экономики
  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 1996 году.
  • Научно-педагогический стаж: 26 лет.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2009

    Ученое звание: Доцент
  • 2006

    Кандидат экономических наук: Высшая школа экономики, специальность 08.00.13 «Математические и инструментальные методы экономики», тема диссертации: Моделирование межотраслевых потоков в симметричных таблицах «Затраты — Выпуск» России (1995-2002 г.г.)
  • 1996

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Магистр экономики»

  • 1994

    Бакалавриат: Новосибирский государственный технический университет, специальность «Информатика и вычислительная техника», квалификация «Бакалавр техники и технологии»

  • 1994

    Бакалавриат: Новосибирский государственный технический университет, специальность «Менеджмент», квалификация «Бакалавр менеджмента»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2011: Курс «The global economy», Гарвардская школа бизнеса, Бостон, США (по направлению Банковского института ГУ ВШЭ)

2010: Курсы повышения квалификации по программе «Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS eFront (основной уровень)», ГУ ВШЭ.


Октябрь-Ноябрь 2009: Курс повышения квалификации по программе «Расширенные возможности офисного пакета Excel и разработка пользовательских приложений средствами VBA», 60 ч., ГУ ВШЭ.

05-10 октября 2009 г.: Всероссийская научная школа для молодежи. Курс «Современные инструментальные методы в экономической теории». РЭШ — ГУ-ВШЭ. 32 часа.  


2004 г. : Объединенный Венский Институт совместно с МГУ им.М.В.Ломоносова, Москва, Программа переподготовки преподавателей «Переходная экономика: новые задачи в новых условиях». Сертификат.

2001 г. : стажировка в Лондонской школе экономики. Курс «Макроэкономика, промежуточный уровень». Сертификат «А». 

Профессиональные интересы

Межотраслевой анализмакроэкономикаПреподавание эко

Профессиональные интересы

  • Межотраслевой анализ.
  • Макроэкономическое моделирование.

Достижения и поощрения

  • Почетное звание «Почетный работник сферы образования Российской Федерации» (ноябрь 2022)
  • Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (июль 2022)
  • Благодарность Факультета экономических наук НИУ ВШЭ (февраль 2020)
  • Почетная грамота Высшей школы экономики (ноябрь 2007)
  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (апрель 2000)
  • Лауреат премии «Золотая Вышка» – 2011 в номинации Достижения в преподавательской деятельности

  • Лучший преподаватель – 2022, 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011

  • Надбавка за академические достижения и вклад в репутацию НИУ ВШЭ (2019-2021)

  • Надбавка за академическую работу (2016-2017, 2015-2016, 2013-2014, 2012-2013, 2008-2009, 2007-2008)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория «Будущие профессора» (2007-2008)

Достижения, награды, поощрения

    Благодарственное письмо — за активное участие в 2010-11 у. г. в реализации программ повышения квалификации учителей средних школ и методистов (Дирекция по профессиональной ориентации и работе с  одаренными учащимися, 2011).

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

  • Макроэкономика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление «38.03.02. Менеджмент», направление «38.03.02. Менеджмент»; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

  • Экономика (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
  • Экономика (микро и макроэкономика) (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
  • Архив учебных курсов

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

  • Макроэкономика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление «38.03.02. Менеджмент», направление «38.03.02. Менеджмент»; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

  • Экономика (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2020/2021 уч.

год)
  • Макроэкономика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление «38.03.02. Менеджмент», направление «38.03.02. Менеджмент»; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

  • Экономика (Бакалавриат; где читается: Школа иностранных языков; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
  • Экономика (Бакалавриат; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
  • Экономика для неэкономистов (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

  • Макроэкономика (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление «38.03.02. Менеджмент», направление «38.03.02. Менеджмент»; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус

  • Научно-исследовательский семинар «Экономическое мышление» (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; направление «38.03.01. Экономика», направление «38.03.01. Экономика»; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Массовые открытые онлайн-курсы НИУ ВШЭ

На платформе Coursera:

Экономика для неэкономистов

На Национальной платформе открытого образования:

Экономика


Полный перечень онлайн-курсов, представленных в университете

Научные конференции, научные семинары, симпозиумы

2014 Доклад «Проблемы построения систем таблиц «затраты – выпуск» России для 2004 и последующих лет на основе таблиц 2003 года. » XV Апрельская международная научная конференция НИУ ВШЭ, Москва

2011 Доклад «Estimation of Russian Constant-Price Input-Output Accounts according to NACE and CPA». 19th International Input-Output Conference, США, Александрия


2008. Доклад «Система таблиц «Затраты-Выпуск» в российской статистике. Современное состояние и требования методологии KLEMS», 31 марта 2008 г. — Семинар «RU KLEMS: производительность и экономический рост российской экономики на уровне отдельных видов деятельности» в рамках IX Международной научной конференции «Модернизация экономики и глобализация» в ГУ-ВШЭ.

2007. Доклад «Проведение исследований в области современной экономической теории (макроэкономика) и методология включения результатов исследований в учебный процесс». Научно-методический семинар «Инновационный образовательный проект: Создание института экономики и управления в рамках Сибирского федерального университета» , Сибирский Федеральный университет, г. Красноярск,31 октября – 04 ноября 2007 г.

 

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

2006

Ким И. А. Моделирование межотраслевых потоков в симметричных таблицах «Затраты — Выпуск» России (1995-2002 г.)

Публикации

46
  • Книга Серегина С. Ф., Аносова А. В., Букина И. С., Давыдова Е. А., Касаткина А. А., Ким И. А., Кутепова Н. И., Пономарев А. В., Щукина Л. Б. Макроэкономика : учебник для вузов [4-е изд., испр. и доп.] / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. Юрайт, 2021.

  • Книга Серегина С. Ф., Аносова А. В., Букина И. С., Давыдова Е. А., Касаткина А. А., Ким И. А., Кутепова Н. И., Пономарев А. В., Щукина Л. Б. Макроэкономика : учебник для среднего профессионального образования — 4-е изд., испр. и доп. (Курс с экзаменом. 3 видеоматериала. 11 тестов) / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. Юрайт, 2021.

  • Книга Аносова А. В., Давыдова Е. А., Касаткина А. А., Каяшева Е. В., Кутепова Н. И., Ким И. А., Щукина Л. Б., Букина И. С., Пономарев А. В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. Ф. Серегина [и др.] ; под редакцией С. Ф. Серегиной. — 4-е изд., перераб. и доп / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. 4-е изд., перераб. и доп. Юрайт, 2021.

  • Книга Серегина С. Ф., Аносова А. В., Ким И. А., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Кутепова Н. И., Букина И. С., Пономарев А. В. Макроэкономика : учебник для вузов / С. Ф. Серегина [и др.] ; под редакцией С. Ф. Серегиной — 3-е изд., перераб. и доп. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00254-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт] / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. М. : Юрайт, 2020.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Кутепова Н. И., Серегина С. Ф., Букина И. С., Пономарев А. В. Макроэкономика : учебник для вузов / С. Ф. Серегина [и др.] ; под редакцией С. Ф. Серегиной. —4-е изд.,испр. и доп. — Сер. 76. Высшее образование. ISBN 978-5-534-13156-7 / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. М. : Юрайт, 2020.

  • Книга Серегина С. Ф., Аносова А. В., Ким И. А., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Кутепова Н. И., Каяшева Е. В., Букина И. С., Пономарев А. В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений : учебное пособие для вузов / С. Ф. Серегина [и др.] ; под редакцией С. Ф. Серегиной. — 3-е изд., перераб. и доп / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. М. : Юрайт, 2020.

  • Книга Серегина С. Ф., Аносова А. В., Ким И. А., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Кутепова Н. И., Каяшева Е. В., Букина И. С., Пономарев А. В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. Ф. Серегина [и др.] ; под редакцией С. Ф. Серегиной. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 184 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9667-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт) / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. М. : Юрайт, 2020.

  • Книга Глазков К. П., Кулакова Т. В., Ким И. А., Пащенко Т. В., Сорвин К. В. Обществознание : 10 класс : базовый уровень : учебник / Рук.: К. В. Сорвин. М. : Дрофа, 2020.

  • Книга Ким И. А. Сборник заданий по экономике: учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных организаций. М. : Вита-Пресс, 2020.

  • Глава книги Ким И. А. Экономика // В кн.: Обществознание : 10 класс : базовый уровень : учебник / Рук.: К. В. Сорвин. М. : Дрофа, 2020. Гл. 4. С. 318-353.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Серегина С. Ф., Касаткина А. А., Давыдова Е. А., Кутепова Н. И., Щукина Л. Б., Букина И. С., Пономарев А. В. Макроэкономика : учебник для бакалавриата и специалитета / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. 3-е изд., пер. и доп.. М. : Юрайт, 2019.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Серегина С. Ф., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Пономарев А. В., Букина И. С., Кутепова Н. И., Каяшева Е. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений : учебное пособие для академического бакалавриата / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. 3-е издание, пер. и доп.. М. : Юрайт, 2019.

  • Статья Ким И. А. Ким И.А. Внеаудиторное жульничество: возможности выявления и минимизации.// Высшее образование сегодня, 2018. №8. С 49-53. // Высшее образование сегодня. 2018. № 8. С. 49-53. doi

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Серегина С. Ф., Букина И. С., Кутепова Н. И., Пономарев А. Макроэкономика : учебник для СПО / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. 3-е изд., пер. и доп.. М. : Юрайт, 2018.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Серегина С. Ф., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Пономарев А. В., Букина И. С., Кутепова Н. И. Макроэкономика : учебник для академического бакалавриата / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. 3-е изд., пер. и доп.. М. : Юрайт, 2018.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Серегина С. Ф., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Пономарев А. В., Букина И. С., Кутепова Н. И., Каяшева Е. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений : учебное пособие для СПО / Отв. ред.: С. Ф. Серегина; под общ. ред.: С. Ф. Серегина. 3-е изд., перераб. и доп.. М. : Юрайт, 2018.

  • Глава книги Ким И. А. Новые технологии мгновенного опроса студентов на семинарских занятиях // В кн.: eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2018: Материалы международной конференции / Отв. ред.: Е. Ю. Кулик. М. : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2018. Гл. 15. С. 129-139. doi

  • Глава книги Ким И. А. В поисках «идеальной» системы онлайн-тестирования // В кн.: eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2017. Материалы международной конференции / Отв. ред.: Е. Ю. Кулик, У. Кускин. М. : Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2017. doi С. 90-101.

  • Глава книги Ким И. А. Глава 2. Измерение результатов экономической деятельности // В кн.: Макроэкономика: учебник для СПО. М. : Юрайт, 2017. Гл. 2. С. 62-127.

  • Глава книги Ким И. А. Измерение результатов экономической деятельности // В кн.: Макроэкономика. Сборник задач и упражнений : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ф. Серегина [и др.] ; под ред. С. Ф. Серегиной. — 3-е изд., перераб. и доп Сер. 58 Бакалавр. Академический курс. 184 с. / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. М. : Юрайт, 2017. Гл. 2. С. 21-39.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Пономарев А. В., Букина И. С., Кутепова Н. И., Серегина С. Ф., Каяшева Е. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений. Учебное пособие. 2-е изд.,перераб. и доп. М. : Юрайт, 2017.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Серегина С. Ф., Букина И. С., Кутепова Н. И., Пономарев А. В. Макроэкономика: учебник для СПО. М. : Юрайт, 2017.

  • Книга Ким И. А. Микроэкономика: учебник и практикум для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2017.

  • Глава книги Baranov E. F., Kim I., Piontkovski D. , Staritsyna E. A. The Problem of Constructing Time Series of Russian Input-Output Accounts for Use in International Projects, in: XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 1. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. P. 456-463.

  • Препринт Baranov E., Kim I., Piontkovski D., Staritsyna E. A. Constructing Retrospective Time Series of Russian Input-Output Accounts Based on the NACE/CPA Classifications / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP «Economics/EC». 2015. No. WP BRP 108/EC/2015.

  • Книга А.В. Аносова, Е.А. Давыдова, А.А. Касаткина, И.А. Ким, Н.А. Кутепова, А.В. Пономарев, С.Ф. Серегина, Л.Б. Щукина, И.С. Букина МАКРОЭКОНОМИКА 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата / Под общ. ред.: С.Ф. Серегина. М. : Юрайт, 2015.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Серегина С. Ф., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Пономарев А. В., Букина И. С., Кутепова Н. И., Каяшева Е. В. МАКРОЭКОНОМИКА. СБОРНИК ЗАДАЧ И УПРАЖНЕНИЙ 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата / Отв. ред.: С. Ф. Серегина. М. : Юрайт, 2015.

  • Статья Ким И. А. Новые технические средства проведения интерактивных деловых игр на занятиях по экономической теории // Экономика. Вопросы школьного экономического образования. 2015. № 4. С. 56.

  • Статья Ким И. А. Традиционное образование и MOOC: сравнение результатов обучения. // Экономика. Вопросы школьного экономического образования. 2015. № 4. С. 41-47.

  • Статья Баранов Э. Ф., Ким И. А., Пионтковский Д. И., Старицына Е. А. Вопросы построения таблиц «затраты-выпуск» России в международных классификаторах // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2014. Т. 18. № 1. С. 7-42.

  • Статья Ким И. А. Кейс для темы «Спрос и предложение»: рынок иностранной валюты в России. // Экономика. Вопросы школьного экономического образования. 2014. № 1. С.  18-24.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Серегина С. Ф., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Пономарев А. В., Букина И. С., Кутепова Н. И., Каяшева Е. В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: учебное пособие для академического бакалавриата. — 2-е издание, переработанное и дополненное. / Отв. ред.: С. Ф. Серегина; под общ. ред.: С. Ф. Серегина. М. : Юрайт, 2014.

  • Глава книги Баранов Э. Ф., Каширская С. И., Стрижкова Л. А., Ким И. А., Старицына Е. А. Методологические проблемы преобразования системы таблиц «затраты – выпуск» России из классификаторов продукции и отраслей советского периода в классификаторы, соответствующие международным стандартам // В кн.: XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 1 / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 233-244.

  • Книга Ким И. А. Сборник заданий по макроэкономике. М. : Вита-Пресс, 2014.

  • Статья Ким И. А. Кейс для темы «Эластичность спрос по цене»: количественная оценка эластичности спроса на ювелирные изделия с бриллиантами на реальном рынке // Экономика. Вопросы школьного экономического образования. 2013. № 2. С. 55-62.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Серегина С. Ф., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Пономарев А. В., Букина И. С., Кутепова Н. И. Макроэкономика: учебник для бакалавров / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. 3-е издание, исправленное и дополненное. М. : Юрайт, 2013.

  • Препринт Баранов Э. Ф., Ким И. А., Пионтковский Д. И., Старицына Е. А. Методологические проблемы построения систем таблиц «затраты-выпуск» России в классификаторах отраслей и продуктов, соответствующих международным стандартам / Высшая школа экономики. Серия WP2 «Количественный анализ в экономике». 2013. № 6.

  • Препринт Baranov E. F., Kim I., Staritsyna E. A. Estimation of Russian Constant-Price Input-Output Accounts According to NACE/CPA / NRU Higher School of Economics. Series EC «Economics». 2011. No. 07.

  • Книга Аносова А. В., Ким И. А., Серегина С. Ф., Касаткина А. А., Щукина Л. Б., Давыдова Е. А., Пономарев А. В., Букина И. С., Кутепова Н. И. Макроэкономика: учебник для бакалавров. / Под общ. ред.: С. Ф. Серегина. М. : Юрайт, 2011.

  • Статья Баранов Э. Ф., Ким И. А., Старицына Е. А. Методологические вопросы реконструкции системы таблиц «затраты — выпуск» России за 2003 и последующие годы в структуре ОКВЭД-ОКПД // Вопросы статистики. 2011. № 12. С. 3-8.

  • Статья Ким И. А. Построение систем таблиц «Затраты — Выпуск» России для 1995-2003 гг. в «смешанной» номенклатуре ОКОНХ-ОКВЭД. 2011. Т. 15. № 3. С. 336-352.

  • Препринт Ким И. А. Структура промежуточных затрат в российской экономике: возможно ли сравнение с другими странами? / Высшая школа экономики. Серия WP2 «Количественный анализ в экономике». 2011. № 02.

  • Книга Щукина Л. Б., Савицкая Е. В., Пястолов С. М., Протасевич Т. А., Розанова Н. М., Лукин М. Ю., Ким И. А. Концепция преподавания экономической теории на неэкономических факультетах ГУ ВШЭ. М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2006.

  • Статья Ким И. А. Построение межотраслевых балансов Российской Федерации в базовых основных ценах: методика и результаты // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2006. Т. 10. № 1. С. 80-109.

  • Препринт Ершов Э. Б., Ким И. А. Модель профильных трудоемкостей для чистых отраслей межотраслевых балансов и их расчет для 1995, 1998—2000 гг. / Высшая школа экономики. Серия WP2 «Количественный анализ в экономике». 2004. № 01.

  • Статья Ершов Э. Б., Ким И. А. Модельная оценка численностей занятых в отраслях межотраслевого баланса // Экономический журнал Высшей школы экономики. 2004. Т. 8. № 1. С. 21-55.

Исследовательские проекты

2012,2013 Участие в составе исследовательской группы ИМЭИ (Институт Макроэкономических Исследований) в прикладном экономическом исследовании «Экспериментальное построение системы таблиц «Затраты-выпуск» Российской Федерации в структуре классификаторов ОКВЭД-ОКПД в постоянных и текущих ценах за 2003-2009 гг. » по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации.

2004 г. Грант ГУ ВШЭ на разработку темы «Межотраслевой анализ и краткосрочный прогноз для экономики России: новые задачи, модели» проекта ГУ ВШЭ «Преподавание теоретических основ экономической политики государства и фирмы».

2002, 2003-2004, 2004, 2005 г.г.: Участие в составе исследовательской группы Института Экономики Переходного Периода (ИЭПП) в проектах:

Заказчик : РАО ЕЭС России: «Тарифная политика в электроэнергетике и ее влияние на экономику России», 2002 год.

«Мониторинг и  прогнозирование последствий реформирования РАО ЕЭС России»,2003г.

«Анализ и мониторинг хода и последствий реформирования электроэнергетики»,
2004-2005 гг.

Заказчик ОАО Газпром: «Организационно-управленческие и социально-экономические последствия возможных решений по внутрикорпоративным преобразованиям ОАО «Газпром»», 2005 год;

Опыт работы

с 2006 г по н.в. : доцент кафедры экономической теории НИУ-ВШЭ.

2000-2006г.г.: старший преподаватель кафедры экономической теории ГУ-ВШЭ.

1996-2000г.г.: преподаватель кафедры экономической теории ГУ-ВШЭ.


Информация

*
  • Общий стаж: 26 лет
  • Научно-педагогический стаж: 26 лет
  • Преподавательский стаж: 26 лет

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

 

«>

«>

«> ауд.

Ким Кардашьян Новости, фотографии и видео

SKIMS Ким Кардашьян продаются только два раза в год: не пропустите эти предложения ко Дню памяти . Экономьте на бралеттах, корректирующем белье, домашней одежде, купальниках и многом другом.

около 12 часов назад

Краткий обзор премьеры третьего сезона сериала «Кардашьян» и раскрыто имя ребенка Хлои!

Премьера 3-го сезона сериала Hulu «Кардашьяны» и Хлоя Кардашьян, наконец, раскрывает имя своего сына Тристана Томпсона! Кардс наверстывает упущенное с E! Новости, Корреспонденты Аманда Хирш и Кольт Полсен разоблачают все это!

1 день назад

Ким Кардашьян раскрывает удивительную черту в мужчине, который ее больше всего возбуждает

— что включало хорошую гигиену и хорошие зубы.

1 день назад

Кардашьян Премьера 3 сезона: See Every BOMBSHELL!

От драмы Ким Кардашьян с бывшим Канье Уэстом до раскрытия имени ребенка Хлои Кардашьян, «Кардашьяны» произвели фурор на премьере третьего сезона. Смотреть!

1 день назад

Ким Кардашьян рассказала, что на самом деле привело к «печальному» разрыву с Питом Дэвидсоном Семья Кардашьян

, 25 мая.

1 день назад

Реакция Ким Кардашьян на обвинения Канье Уэста в измене с Дрейком женат: «Я действительно не могу понять, как он думает, что он защитник».

1 день назад

Ким Кардашьян рассказывает, как взросление с камерами влияет на ее детей речь идет о камерах, отмечая, что у них «такая нормальная жизнь» вне славы.

23 мая 2023

6 раз, когда Ким Кардашьян доказывает, что она не танцует признать это!

22 мая 2023

Ким Кардашьян объясняет «хаос» воспитания четверых детей

Ким Кардашьян рассказывает о своей жизни матери четверых детей в последнем выпуске подкаста On Purpose with Jay Shetty.

22 мая 2023 г.

Ким Кардашьян признается, что плачет, пока не засыпает, несмотря на трудный путь воспитания детей .»

22 мая 2023

Ким Кардашьян напивается в BLACK-OUT перед важной фотосессией

Кортни и Хлоя просят Ким расслабиться и веселиться! Но все меняется, когда Ким слишком много пьет перед крупной фотосессией. Посмотрите «Кортни и Хлоя покоряют Майами».

21 мая 2023 г.

Хлоя Кардашьян представила новую фотографию своего растущего мальчика

Хлоя Кардашьян поделилась очаровательной фотографией себя с девятимесячным сыном бывшего Тристана Томпсона. Хлоя также отдала дань уважения сестре Ким Кардашьян эпической футболкой.

19 мая 2023

Кардашьян-Дженнерс катаются на лошадях

Кендалл Дженнер едет верхом на лошади в живописной сельской местности Франции, а Хлоя Кардашьян снова садится в седло. Посмотрите на эти бездельничающие моменты «KUWTK».

18 мая 2023

Ким Кардашьян и Том Брэди встречаются? Вот правда…

Слухи о том, что Ким Кардашьян и Том Брэди встречаются, задают вопросы поклонникам, правда ли это? Э! В новостях есть подробности о том, что на самом деле происходит между ними!

17 мая 2023

Ким Кардашьян и Том Брэди встречаются? Вот правда

На фоне слухов о том, что Ким Кардашьян и Том Брэди встречаются после развода звезды НФЛ с Жизель Бюндхен, E! В новостях есть подробности о том, что на самом деле происходит между ними.

17 мая 2023 г.

Хлоя Кардашьян критикует «утомительный» рассказ о ее отношениях с Тристаном Томпсономмесячный сын с — снова встречаются.

17 мая 2023 г.

Судьба

The Kardashians показана на Hulu перед премьерой третьего сезона х в магазине для семьи Кардашьян-Дженнер.

17 мая 2023 г.

См. Kardashians УЗНАЙТЕ О подозреваемых в измене любовниках

От скандала Тристана Томпсона и Джордин Вудс, который оставил Хлою Кардашьян онемевшей, до Кортни, ловящей Скотта Дисика с другой женщиной, Kardashians не играют в игры на «KUWTK «!

16 мая 2023 г.

Ким Кардашьян намекает на напряженную семейную вражду в слезах взгляд на напряжение назревает между ней и сестрой Кортни Кардашьян.

16 мая 2023

Чикаго Уэст Весело ВЫЗЫВАЕТ кулинарию Ким Кардашьян

Младшая дочь Ким Кардашьян Чикаго затушевывает недостаток кулинарии Ким в очаровательной анкете ко Дню матери. Смотрите ответ Ким!

15 мая 2023 г.

Кайли Дженнер делится невиданными фотографиями Stormi & Aire

Кайли Дженнер празднует День матери 2023 года вместе с детьми Трэвиса Скотта, Stormi и Aire Webster, и делится новыми фотографиями детей, чтобы отметить счастливый случай. Смотреть!

15 мая 2023 г.

Чикаго Уэст с юмором отзывается о кулинарии Ким Кардашьян в открытке ко Дню матери

Младшая дочь Ким Кардашьян Чикаго Уэст шутливо прокомментировала кулинарные способности своей мамы в анкете ко Дню матери.

15 мая 2023

Ким Кардашьян и Норт Уэст сидят на корте на ЗВЕЗДНОМ матче «Лейкерс»

Звезды «Кардашьян» подбадривают Тристана Томпсона во время матча плей-офф НБА между «Лейкерс» и «Уорриорз». Смотрите Леонардо ДиКаприо, Льюиса Хэмилтона, Тайлера, Создателя и многих других!

13 мая 2023

Вот как Норт-Уэст и Ким Кардашьян поддержали Тристана Томпсона на игре «Лейкерс» Игра плей-офф «Лейкерс» против «Голден Стэйт Уорриорз».

13 мая 2023 г.

Норт Уэст и Ким Кардашьян подбадривают Тристана Томпсона на игре «Лейкерс»

13 мая 2023 г.

Дело Тины Тернер Раскрытая смерть

Два с половиной человека Ангус Т. Джонс из неузнаваем на редком фото

Блю Айви правит миром, присоединившись к Бейонсе на сцене

900 04

Имя мальчика Хлои Кардашьян и Тристана Томпсона наконец-то раскрыто

Подробнее

Ким Кардашьян

О Ким Кардашьян свое состояние, подавляющее большинство которого исходит от нее доля в Skims, ее бизнесе по производству корректирующего белья.

  • В январе 2022 года бренд привлек 240 миллионов долларов при оценке в 3,2 миллиарда долларов. Среди инвесторов — миллиардеры Стивен Мандель и Джош Кушнер, зять Иванки Трамп.
  • В 2020 году Кардашьян продала 20% своей компании по производству косметики и парфюмерии KKW Beauty публичной компании Coty в 2020 году за 200 миллионов долларов.
  • Кардашьян закрыла бренд в 2021 году и в июне 2022 года запустила SKKN By Kim, коллекцию высококачественных средств по уходу за кожей из девяти шагов.
  • Кардашьян развелась с музыкантом Канье Уэстом в начале 2022 года. По сообщениям, Кардашьян заплатила 23 миллиона долларов, чтобы сохранить свой особняк Hidden Hills, спроектированный Акселем Вервордтом.
  • История состояния

    НАВЕДИТЕ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ ПО ГОДАМ

    Списки Forbes

    Личная статистика

    Возраст
    42
    Источник богатства
    Корректирующее белье, средства по уходу за кожей, самодельные изделия
    Самодельные изделия Оценка
    7
    Место жительства
    Хидден-Хиллз, Калифорния
    Гражданство
    США
    902 14 Семейное положение
    Разведен
    Дети
    4

    Знаете ли вы, что

    Кардашьян выступает за реформу уголовного правосудия, безопасность оружия и причины рака.

    У Кадашяна одни из самых популярных страниц в социальных сетях в мире: 73 миллиона в Twitter и 318 миллионов в Instagram.

    Из их собственных слов

    Я действительно чувствую, что успех — лучшая месть.

    Ким Кардашьян

    Связанные люди и компании

    Просмотр профиляПросмотр профиляПросмотр профиля

    1 час назад

    Предприятия могут столкнуться с новым давлением, чтобы выбрать сторону в конкуренции между США и Китаем — Немецкий стипендиат Фонда Маршалла новая книга об отношениях США и Тайваня

    2 часа назад

    10 лучших новых фильмов на Netflix В 2023 году: майский выпуск

    На Netflix добавлено множество отличных фильмов, но только десять из них являются лучшими. Вот лидеры на данный момент (с несколькими почетными упоминаниями в придачу).

    2 часа назад

    «X-дата» дефолта по долгу теперь назначена на 5 июня, а не на 1 июня — покупка Белого дома и Республиканской партии Драгоценное время для переговоров все еще маячит в переговорах.

    3 часа назад

    Что нужно знать перед просмотром «Русалочки» Диснея

    Холли Бэйли, Мелисса Маккарти, Дэйвид Диггс, Аквафина и другие рассказывают о долгожданном ремейке живого боевика.

    3 часа назад

    Министерство труда выделило штатам 653 миллиона долларов на выплату пособия по безработице в связи с широко распространенными мошенническими заявлениями о Covid

    Берт Крайшер рассказывает о суматохе вокруг «Машины»

    Вы, наверное, видели мега-вирусную историю Берта Крайшера на YouTube, которая привела к его фильму «Машина», который сейчас идет в кинотеатрах повсюду.

    3 часа назад

    Вернуться домой снова в Индиане Для старшего продюсера NBC Джона Барнса в Индианаполисе 500

    Для уроженца Саут-Бенда, штат Индиана Джон Барнс, старший продюсер NBC Sports, воскресный 107-й Indianapolis 500 — это повод для гордости Хузьер.

    4 часа назад

    Лучшие фильмы, транслировавшиеся в июне (включая Prime Video, Netflix, Hulu и Max)

    «Лунный свет» — это фильм с самым высоким рейтингом, выходящий на Max, с почти идеальными оценками на Rotten Tomatoes и Metacritic.

    4 часа назад

    Байден неправильно говорит, что у него есть 4 внучки (у него 5) в последней оплошности

    Байден сталкивается с растущим вниманием из-за серии оплошностей, поскольку опасения по поводу его возраста растут.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *