💡Субкультура Киберготы | BORODACH Live
В мире существует огромное количество субкультур, о которых все знают. Это и хиппи, хипстеры, эмо, готы. Про них мы уже рассказывали, но ты наверняка не слышал (или слышал очень мало) про субкультуру Киберготов. Кто они? Чем увлекаются и выделяются?
Киберготы (или киберпанки) — молодёжная субкультура, образованная в 1990-х годах. Одной из основ данного молодёжного движения являются литературные жанры — киберпанк (а позже пост-киберпанк стили: нанопанк и биопанк), а также постапокалиптика. Среди киберов распространено мнение о грядущем темном будущем, в котором технологии будут играть очень значимую роль в жизни человека. В этом направлении киберготы переплетаются с субкультурой риветхедами.
⠀
🎶Большой вклад в развитие субкультуры киберготов внесла рейв-культура. Оттуда была взята часть гардероба: латекс, короткие стрижки кислотных цветов, сапоги на платформе, яркие цвета в одежде и т. д., Киберготы также являются довольно частыми посетителями рейв-вечеринок и клубов, где они танцуют под: транс, d’n’b, dark electro, индастриал и т. д.
⠀
🎵Но все-таки самой важной составляющей в формировании взглядов кибер-готов является индастриал, вернее постиндустриальная сцена. Именно эта ниша стала очень популярной среди киберов. Они посещают дискотеки, концерты и другие музыкальные мероприятия, связанные c тёмной индустриальной сценой. Разноцветные кислотные волосы, блестящие высокие сапоги или высокие ботинки на толстой подошве с обилием ремешков, футболки с атрибутикой и надписями, топы, синтетические жилетки на молнии, виниловые плащи, как в фильме Матрица — всё это неотъемлемая часть киберготов на любом сборище субкультуры.
⠀
💀От готической субкультуры киберы наследуют: страсть к тёмному (элементы таких взглядов в немного меньшей форме присутствуют в индастриале и киберпанке). Также, как и готы, киберы любят: фетиш, готические аксессуары (кресты, анх, экстремальный макияж, черная одежда и т. д.). В музыкальном плане, у киберов пользуется популярностью EBM. Некоторые киберготы отрицают причастность своей субкультуры к готической сцене, считая себя отдельным течением.
⠀
😏Теперь ты знаешь чуточку больше про субкультуры нашего мира.
Неформальная культура — Кибер-готы — Перформанс Империя. Мир Готики
Готика – многогранна, сегодня она вобрала в себя самые яркие особенности субкультур, которых объединяет одна черта – страсть к темному
Кибер-готы – достаточно интересное направление готической культуры, новый взгляд на то, как может измениться человек через сто лет благодаря технологическому развитию. Кибер-готы – прогрессивно модные, неформальные, ориентированные на будущее, как правило, молодые люди. Кибер-готы – специфический перформанс, важным аспектом которого, является стремительное развитие техногенного общества. Это своеобразный стиль жизни с отсутствием натуральных материалов, их заменят синтетикой и латексом. Это тотальное развитие технологий, без которых человек не сможет жить, это киберпространство вместо реальной жизни и компьютерные чаты вместо живого общения.
Готическая кибер-культура появилась в конце 90-х годов и на сегодняшний момент сформировалась в отдельную субкультуру, которая имеет свой стиль, свою музыку на темной электронной сцене, свою литературу и собственные взгляды на жизнь. Большой вклад в развитие кибер-готов внесли такие стили, как: биопанк, нанопанк, киберпанк, а также рейв-культура, но самой важной составляющей особенностью данной субкультуры явилась темная индустриальная сцена.
Готическая субкультура подарила кибер-готам страсть к тёмному, к готическим аксессуарам и фетишам, к мрачному экстремальному макияжу. Кроме этого у кибер-готов можно часто встретить символ классических готов – анх.
Субкультура риветхедов подарила кибер-готам респираторы, сварочные очки и индустриальную символику (биологическая опасность, ядерная опасность).
Рейв-культура подарила кибер-готам такие части гардероба, как: кислотные цвета прядей волос, кислотные цвета частей одежды, латекс, сапоги и ботинки на платформе.
Умело соединив все эти направления в индивидуальный перформанс кибер-готы стали очень яркими представителями своего особенного мрачно-привлекательного стиля.
Современные фото кибер-готов наглядно демонстрируют неповторимый образ, в который облачает себя каждый из современных киберов. В индивидуальном образе особое внимание уделяется сложной прическе самых невообразимых цветов с использованием всевозможных дредов и одежде, в которой готический чёрный цвет сочетается с аксессуарами ярких кислотных цветов.
Кибер-готы мужчины часто одевают туники в сетку без рукавов, или что-то на подобие синтетической юбки, на голове множество разноцветных дредов. Девушки готы, проектирующие кибер стиль, ничем не уступают кибер-готам мужчинам в оригинальности стильных синтетических аксессуаров.
Кибер-готы имеют свой собственный сленг состоящий из специфических сленговых компьютерных слов. В кино, живописи и литературе кибер-готов привлекают сюжеты с хакерами, искусственным интеллектом, генной инженерией, наркотиками, вирусами и биоимплантантами.
Именно сейчас, когда технологии интенсивно развиваются, готическая неформальная культура киберпанк становится все более популярной, а её идеи, перестают считаться такими уж утопическими.
Киберготы: как смешение стилей породило новую субкультуру
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
КИБЕРГОТЫ: КАК СМЕШЕНИЕ СТИЛЕЙ ПОРОДИЛО НОВУЮ СУБКУЛЬТУРУ
Презентация Матвейчук Наталии Леонидовны, учителя истории и обществознания
Слайд 2
Бархатные платья сменяются на пластик, кружево — на светодиоды и отражатели, черные волосы на неон и дреды, анкх на шестеренки. Так о киберготах в 2010-м писали СМИ. Но самое главное, что эстетика «кладбищенского романтизма» сменялась эстетикой техногенного апокалипсиса и не такого уж светлого будущего.
Слайд 3
Как появились киберготы?
Впервые термин «кибергот» был употреблён в 1988 году компанией по производству ролевых игр Games Workshop в их игровой серии: «Dark Future».
Аналитики утверждают, что это было ни что иное как маркетинговый ход на волне популярности киберпанка: издатели соединили между собой два разноплановых направления (готика и научная фантастика) с целью охватить еще большую аудиторию.
Слайд 4
Однако сама субкультура и её стиль сформировались лишь десятилетие спустя на волне рейв-тусовок, эстетики индастриала и киберпанка.
Готическая субкультура с её пристрастием к темному, мрачному экстремальному макияжу и меланхолией помещалась в мир будущего .
Слайд 5
Внешний вид киберготов
Популярны киберлоки — шиньоны из:
пластика
резины
пенолент
и прочих максимально, подчеркнуто синтетических и неестественных, материалов
Слайд 6
Также в гардеробе кибер-гота присутствуют:
сварочные очки,
респираторы,
металлическая фурнитура.
Нередко присутствуют элементы милитари-стиля, часто используются знаки радиоактивной и биологической опасности, биохазард. Пирсинг также приветствуется
Слайд 7
Философия
Кибер-готы – это специфический перформанс, важным аспектом которого, является стремительное развитие техногенного общества. Это своеобразный стиль жизни с отсутствием натуральных материалов, их заменят синтетикой и латексом.
Это тотальное развитие технологий, без которых человек не сможет жить, это киберпространство вместо реальной жизни и компьютерные чаты вместо живого общения.
Слайд 8
Стиль жизни, которому следуют кибер-готы – это своеобразный взгляд в будущее на то, каким станет человек через несколько десятков или сотен лет: отсутствие натуральных цветов и материалов, технологии, без которых трудно будет сделать шаг.
В отличие от классических готов их философия и эстетика строится не на прошлом, а на будущем. На будущем, в котором есть ультрафиолет, прогрессивная мода, огромные ботинки, необычное наращивание волос, очки, кибернетика, модификации тела.
Слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Киберготы
Киберготы или просто киберы – эта субкультуратолько начинает зарождаться и развиваться так как она произошла в конце прошлого века. Так получилось из за того что современные технологии в то время стали очень серьёзно развиваться и стали популярны книги, которые относятся к жанру «киберпанк». В них описывают мир как анти-утопию, в котором высокие технологии и компьютеризация сочетаются с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве. А главные герои — маргиналы и отстранённые одиночки, которые живут на краю общества. Начитавшись этих книг большая часть готов решила пойти по пути технологического прогресса(если конечно это можно так назвать)! То есть изменить свой внешний вид и взгляды на мир. Одним из отличительных признаков кибер-готов стало создание оригинальной прически. Наиболее часто встречающийся цвета волос – фиолетовый, кислотный, красный, зеленый, синий, серебряный и конечно же чёрный. Волосы стали собираться в пучок иногда в несколько пучков в которые вплетаются провода и Также стали популярны дреды и ирокезы. Одежда киберготов очень похожа — на маскарадный костюм, да и сами они стали походить на людей которых описывали в своих произведениях авторы литературного жанра киберпанк. Из обуви киберы предпочитают блестящие высокие сапоги или высокие ботинки на толстой подошве с обилием ремешков или покрытые разноцветным мехом. Также они очень часто блестящие латексные черные и виниловые штаны и футболки с аббревиатурами и надписями, а еще плащи, как в фильме Матрица или целые костюмы подобные как в фильме Трон: Наследие.На девушках относящих себя к этой субкультуре можно увидеть латексные мини-юбки и поперечно-полосатые колготки и «рыбные сетки». Также у представителей этой субкультуры можно увидеть обилие хай-тековской атрибутики: микросхемы, чипы, штрих-коды, пластиковые ремни и браслеты, ошейники, нашивки с электротехнической символикой, наколенники и щитки, как у роботов, провода, очки сварщика. Часто используется знак биологической опасности биохазард.
Кибер-готы – люди «технического прогресса», своеобразные «живые роботы», стремящиеся сделать мир на современный лад, подвластный электронике и виртуальной реальности. Они подобны неземным существам, которые хотят превратить существующую реальность в общество «компьютеров и новых технологий», где душа человека ничего значить не будет.
Из новой музыки киберы предпочитают транс, драм-н-бас, индастриал и т. д. А ещё киберготы слушают дарквэйв. Некоторые киберготы отрицают причастность своей субкультуры к готической сцене, считая себя отдельным течением хотя среди них много общего.
Аниме
«Человек не может жить одной мечтой, мечты заражают, но даже помня об этом, люди продолжают мечтать» Цитата из аниме
Аниме – это прежде всего название анимационных картин, которые производятся в Японии. Датируются первые мультфильмы серединой двадцатого века, причем очень быстро для каждого сегмента зрительской аудитории были задуманы свои фильмы. Самым широким сегментом стали подростки в возрасте 12-15 лет, то есть в том возрасте, когда психика наиболее восприимчива к внешним картинкам, а воображение помогает воссоздать необходимые картинки. Так и появилась субкультура аниме (или, как их еще называют, анимешников) в чем-то похожих на уже ставших практически родными толкиенистов. А именно тем, что пытаются воссоздать в реальной жизни то, что увидели на экране.
Способы воссоздания аниме в жизни на первый взгляд очень просты, но представители этой субкультуры относятся к творческому процессу очень бережно. В число этих способов входит рисование, сочинение текстов и косплей. Рисование исполняется в японском стиле манга (иногда его путают с аниме, хотя последнее — именно анимированные мультфильмы), что переводится на русский как «легкий набросок», часто эти картинки выполнены в черно-белой графике простым карандашом. Так как манга, по сути, представляет собой японский аналог комиксов, то здесь требуется умение прорисовывать мелкие детали и огромная фантазия.
Фантазия является главным помощником анимешников и во время написания авторских работ или фанфиков. Эти работы по стилю не должны выходить за рамки, поставленные японскими коллегами, но в то же время раскрывают необычную для тех живость нашей мысли. Кстати, тех, кто занимается подобным творчеством называют еще отаку, в отличие от просто поклонников аниме, они постоянно заняты творчеством.
Косплей это полное воссоздание необходимого персонажа, включая копирование костюма, манеры, речи макияжа, прически и так далее – то есть своеобразный театр. Внешним сходстволм фанатов аниме не обманешь оно должно быть внутренним. Отаку славятся тем, что вживаются в образ и нередко идентифицируют себя с ним.
Интересно еще и то, что у анимешников полностью отсутствует какая-либо идеология, зато хорошо представлен характерный слэнг, изобилующий японскими словечками, изредка на русский манер («кавайно», «хентайно» и проч.).
В 2005-6 годах, когда аниме-культура заполонила постсоветское пространство, к ней поначалу относились весьма критично. Позже критика сама по себе преобразовалась в такое же яростное увлечение. И хотя настоящие приверженцы этой субкультуры считают такое действо профанацией, но современные модники, начиная от светских девиц и заканчивая умудренных опытом бухгалтеров, стали устраивать вечеринки в японском стиле. Молодежный образ, представленный японскими мультипликаторами, пришелся по душе русским тинэйджерам, и они с ловкостью подхватили эстафету героичных, но несколько инфантильных персонажей.
В это же время производство мультфильмов и мультсериалов аниме только растет. Если в 2000 году эта индустрия переживала кратковременный кризис, связанный с бюджетом, то после того, как показ вынесли на более широкой пространство (включая мультсериалы «Сейлор Мун» и «Покемоны» прошедшие на отечественном телевидении), то возросла и потребность в них. Так как аниме пронинкуто истинно японским духом и взглядом на вещи, многие представители этой субкультуры не останавливаются на простом копировании – чтобы понять саму философию, они погружаются в историю и практики Японии, понемногу изучают чужой язык.
Эта субкультура нередко встречает своих противников, по большей части, из-за того, что сегодня она стала модной тенденцией. Критики говорят об оторванности взглядов от мира и уходе талантов в другую культуру. С другой стороны представители аниме не устраивают общественных протестов и политических волнений. Они просто пребывают в своем мире.
Неформальная школа. Субкультуры — презентация онлайн
1. «НЕФОРМАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 541Курортного района
Санкт-Петербурга
2. Субкультура- понятие в социологии, культурологии и антропологии, обозначающее часть культуры общества, отличающуюся своим
3. В современном мире существует множество субкультур и неформальных обществ. Мы не можем изучить их все и помочь абсолютно всем
4. Альтернативщики
Поклонники ню-металла .альтернативного рока и
репкора . Одежда для
представителей движения не
является определяющим
фактором. Главное –
многочисленные татуировки
и пирсинг.
5. Готы
Поклонники готик-металла,готик-рока и дарквэйва.
Отличимые элементы –
преобладание черной
одежды, многочисленные
серебряные украшения и
символы смерти.
6. Металлисты
Поклонникиразновидностей хэвиметалла.
7. Рэперы и брейк-дансеры
Поклонники хип-хопа и рэпа.Отличаются одеждой ярких
цветов, сленгом и
мировоззрением.
8. Эмо
Поклонники пост-хардкора иэмо. В одежде преобладают
черные и рогозовые цвета
(возможны и яркие оттенки).
Косая челка – основной
атрибут характеризующий
принадлежность к
движению.
9. Инди
– поклонники направленияинди-рок.
10. Панки
Поклонники направленияпанк-рок. Отличимая черта –
сторонники движения
придерживаются
собственной идеологии,
заключающейся в боязни
внешнего мира и как
следствие, пренебрежение
общественными нормами.
11. Рейверы
Поклонники мощнойтанцевальной музыки и
любители ночных дискотек.
Основные составляющие –
легкая, беззаботная жизнь и
стремление к моде.
12. Риветхеды
Поклонники индустриальноймузыки.
13. Растаманы
Поклонники направлениярегги . По сути это
своеобразная субкультура,
имеющая множество
разновидностей и отличимых
особенностей.
14. Кибер готы
По сути, сторонникидвижения не имеют
определенную идеологию,
предпочитают электронную
клубную музыку.
15. Тедди-бой
Субкультураоснована на
подражании
подростков «золотой
молодежи».
16. Геймеры
Фанаты видеоигр,живущие в своем
виртуальном мире и
избегающие тесного
реального общения с
окружающими.
17. Анимешники
Фанаты японскоймультипликации
(анимэ).
18. Фурри
Движение, основанное наинтересе к анимированным
или сказочным животным.
Довольно часто фанаты
воплощаются в костюмы
антропоморфных животных,
и в таком виде предстают
перед публикой (катаются
на сноубордах, мотоциклах
или устраивают
импровизованные
представления перед
публикой).
19. Актуальность проекта
В настоящее время, под влиянием многочисленныхфакторов практически игнорируются вопросы, связанные
с теми проявлениями в обществе, которые отличаются от
общепринятых. При этом благополучие детей неразрывно
связанно с созданием необходимых условий для их
воспитания, обучения и духовного развития. Одним из
таких условий может быть занятие в одном из кружков
программы «Неформальная школа», которое имеет
воспитательное, обучающее значение, развивает
мышление, способствует толерантному отношению к
окружающим и повышает психологическую устойчивость
подростков.
20. Суть проекта
Данный проект представляет из себя совокупность кружковнеформальной направленности, нацеленной на поддержку и развитие
детей/подростков, являющихся приверженцами разных субкультур.
Работа кружков осуществляется в три этапа: привлечение учащихся(1
месяц), создание необходимых детям кружков(по заранее готовым
рабочим программам)(2 недели), начало работы кружков. Основной
набор в группы проходит в начале учебного года. Для его
осуществления в фойе школы выставляется специальный стенд с
названиями затрагиваемых субкультур и приглашение посещать
кружки связанные с ними. В течение месяца учащиеся могут вписать
свою фамилию на стенд или же записать анонимно с помощь
классного руководителя, социального педагога. Ровно через месяц, по
результатам записи формируются востребованные учащимися кружки
и начинаются занятия. Но стенд для записи так же остается на месте и в
любой момент учащиеся могут присоединиться к кружкам программы
«Неформальная школа».
21. Цель проекта
-Познакомить учащихся с особенностямиразличных субкультур и объяснить их
смысл, историю и направленность.
-Рассказать учащимся, как
взаимодействовать в группе и подавлять
агрессию к окружающим.
-Показать родителям и администрации
потенциал неординарных детей.
22. Задачи проекта
Обучающие:1.Изучить историю развития субкультур
2.Изучить безопасные пути взаимодействия с социумом
Развивающие:
1.Научить учащихся разбираться и решать конфликтные
ситуации с обычными людьми, а так же представителями иных
субкультур
2.Дать учащимся новые знания связанные с их субкультурой
Воспитательные:
1.Научить неординарных детей создавать свои социальные,
творческие и спортивные проекты
23. Этапы реализации проекта
ПодготовительныйРазработка проекта, составление рабочих
программ и подготовка необходимых
документов для реализации.
Информационно-просветительный
Участие проекта на конкурсе «Я-гражданин
России» (для выведения проекта в массы)
Аналитико-коррекционный
Анализ результатов конкурса, внесение поправок
со слов жюри.
Практический
Начало реализации проекта в школе №541
(возможно в других школах Курортного района
СПб)
Заключительный
Внесение поправок по результатам работы,
дальнейшая работа и развитие проекта.
24. Ожидаемый результат
Дети и подростки, участники различныхсубкультур, смогут: получать помощь по
вопросам, связанным с их субкультурой от
наставников кружков; получать
психологическую помощь и научиться избегать
конфликтных ситуаций в обществе; создавать
свои проекты, участвовать в конкурсах и
мероприятиях, не стыдясь своей субкультуры и
мировозрения; найти новых друзей и завести
полезные знакомства.
25. Стратегии развития проекта
1.Написание проекта.2.Выведение проекта в массы с
помощью участия в конкурсах.
3.Принятие проекта администрацией
школы №541.
4.Реализация проекта в школе №541
26. Первые шаги в реализации
1.2.
Автор проекта Никитина Надежда начала
работу по присвоению исключительного
авторского права песни All Star кавер
группы Radio Tapok, т. к. данная песня
может стать отличным гимном проекта
«Неформальная школа».
Проект выставлен на конкурс «Я-гражданин
России» для определения его значимости и
заинтересованности в нём учебных
заведений.
Мы ещё вернёмся! До новых встреч) Спасибо за внимание)))
1
Первый слайд презентации: Субкультура: Готы
Презентацию подготовила: студентка 1курса. Педагог-психолог Мартыненко Яна
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
2
Слайд 2
Готы — кто они? Даже в самых не больших городах по всему миру, молодые люди хотят выделяться из толпы с помощью внешнего вида, мировоззрения, творческой деятельности, таким образом выражая протест против уже принятого социального устоя, что считается не совсем приемлемым в нашем обществе. В моей презентации я постараюсь разъяснить что такое субкультура, кто же такие ГОТЫ и развеять все стереотипы по поводу этой субкультуры.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
3
Слайд 3: Основные разделы презентации
1. Понятие субкультуры 2. Виды субкультур 3. Готический стиль в искусстве и архитектуре 4. История готической субкультуры 5. Виды готов 6. Имидж готов 7. Мировоззрение готов 8. Психологические особенности поведения 9. Стереотипы связанные с субкультурой
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
4
Слайд 4: Понятие субкультуры
Субкультура (лат. sub — под и cultura — культура; подкультура ) в социологии и культурологии — часть культуры общества, отличающаяся от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры.
Изображение слайда
5
Слайд 5: Виды субкультур
Различают множество видов субкультур: Географические Демографические Национальные Лингвистические и др. Мы же рассматриваем молодежные субкультуры или НЕФОРМАЛЫ.
Изображение слайда
6
Слайд 6: Молодежные субкультуры
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
7
Слайд 7: Готический стиль в искусстве
Изначально готическое течение зародилось как стиль в искусстве и архитектуре в 13 — 14 в. Главной тематикой живописного искусства и архитектуры представлено богословие, вера, как главная ценность человеческой жизни. Витраж Богоматерь с младенцем 13 век, Шартрский собор, Франция..
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
8
Слайд 8
Мастер Псалтирь Людовика Святого. Валаамова ослица, миниатюра Пергамент, 1258-1270 Лувр, Париж Апрель. Иллюстрация братьев Лимбургов к часослову герцога Беррийского.
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
9
Слайд 9: Готическая архитектура
Отличительные черты готической архитектуры, это прежде всего ее «легкость», которая создает ощущение воздушности, божественности, приближенности к Богу. Большое количество витражных стекол, прекрасных монументальных статуй(лики святых, гаргулии, ангелы, изображение сценок из Библии) также фрески создают богатый, «праздничный» антураж, от которого захватывает дух… Именно эта яркая, историческая черта и присуща готике как субкультуре…
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
10
Слайд 10: История готической субкультуры
Итак настоящее название готов — неоготы, т.е субкультура правильно называется неоготика, и зародилось это течение в Великобритании. Хронология развития неоготики: 1970 год «перерождение» панк-музыки в новый стиль музыки « Dark punks » (в следствии появляются последователи «темного панка» именуемые Пост-готы ) 1975 год в первые появляются неоготы такими как мы их видим сейчас. 1980 год в социологии появился термин субкультура готов или «готика»
Изображение слайда
11
Слайд 11
Готы 80х годов… Готы нашего времени…
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
12
Слайд 12: Виды готов
Настоящие готы
Изображение слайда
13
Слайд 13
Антикварные готы(историки)
Изображение слайда
14
Слайд 14
Андрогенные готы
Изображение слайда
15
Слайд 15
Кибер-готы
Изображение слайда
16
Слайд 16: Символика готов
Анх — египетский символ бессмертия. Глаз Ра-Глаз бога Ра- обычно изображается на лице или на руках, символизирует прозрение. Триксель — кельтский знак изображается как защита, обычно в виде татуировок.
Изображение слайда
17
Слайд 17
Пентаграмма- магическая фигура, символ космоса и веры в магию(в зависимости от положения может быть как положительной так и отрицательной)
Изображение слайда
18
Слайд 18: Имидж готов
Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
19
Слайд 19
Изображение слайда
20
Слайд 20
Изображение слайда
21
Последний слайд презентации: Субкультура: Готы
Изображение слайда
Риветхед 🎓²
Риветхед, райветхэд, райвет, ривет (от англ. Rivethead — клёпаная голова) — молодёжная субкультура, образовавшаяся в конце 80-х, начале 90-х[1], в США, в среде поклонников музыки в жанре индастриал. В русскоязычных странах их чаще называют индустриальщиками или индустриалистами
.Индустриальная cубкультура появилась примерно в начале 90-х годов прошлого века в США. Развитие индустриальной музыки и возникновение термина «Индустриальная музыка» в 1974-м году не привело к появлению определённого направления в музыкальной культуре. Однако у данного музыкального жанра появились свои поклонники, склонные к тем идеям, которые продвигали артисты. Термин «Риветхед» произошел от английского словосочетания Rosie the Riveter («Клепальщица Рози»), олицетворявшей американских женщин, изготовлявших машины во время Второй мировой войны на заводах. Слово «Риветхед» вскоре нашло применение среди рабочих сборочных конвейеров. В 1990-м году вышла книга Бена Хампера «Rivethead: Tales From the Assembly Line». Автор посвятил свое произведение описанию рабочих будней на одном из заводов. После данной публикации прозвище «Риветхед» распространилось среди широких масс. В музыкальном мире данный термин сперва получил известность у любителей Iron Maiden, в 80-х. В начале 90-х, лейбл «Reconstruction Records» во главе с Чейзом (Chase) выпускал сборники пост-индустриальной музыки на дисках, под общим названием «If it Moves». Один из сборников, вышедших в 1992-м году назывался «Rivethead Culture».[2] Помимо этого диска, в 1993-м году группа Chemlab выпустила альбом «Burn Out at the Hydrogen Bar», с песней под названием «Rivet head». В итоге фанаты индустриальной музыки были названы риветхедами.[3]
Большинство современных риветов слушают пост-индастриал. Но это направление не является основным. Есть также любители «старой школы индастриала», которые не признают пост-стили, а слушают лишь группы 1974—1981 годов (в первую очередь Throbbing Gristle, Cabaret Voltaire, а также их последователей), или современных исполнителей, которые придерживаются той же «олдскульной» тематики и ритмов (такие риветхеды являются самыми агрессивными). Некоторые постиндустриальные стили: EBM, Electro-Industrial (Elektro), Aggrotech, Power Noise, Aggro-industrial, Martial Industrial, Dark Ambient, Power-Electronics, Death Industrial, Noise. Близкие к пост-индастриалу стили, популярные у риветхедов: Synthpop, Futurepop, IDM, Ambient
.В некоторых источниках утверждается, что риветхеды являются неким подобием кибер-готов[4]. Хотя рассвет этих движений приходится примерно на одно и то же время, риветхеды являются более агрессивной субкультурой в отличие от готов, как во внешнем, так и во внутреннем плане. У риветхедов в одежде преобладает стиль «милитари», а у киберготов — латекс, различная клубная атрибутика, микросхемы, готический грим, обилие ярких неоновых цветов. В музыкальном плане риветхеды являются менее клубной субкультурой, которая не ограничена своими музыкальными предпочтениями в индустриальной музыке
.Существует мнение, что риветхеды и киберготы — это одна и та же субкультура. Одни разделяют эту точку зрения, другие всячески опровергают, доказывая, что эти движения никак не являются одним и тем же
.Стоит отметить, что риветхеды в США ставят себя в противовес готической субкультуре, в Европе в большинстве своём являются её частью, а в России только пытаются отделиться от неё. Связано это, видимо, с большим присутствием на российской и европейской сцене большого количества групп, играющих в направлениях synth-gothic и cyber-gothic. Такие группы являются неким мостиком между пост-индастриалом и готикой, связывая две эти культуры
.Основными объектами риветских вылазок становятся старые заброшенные заводы, фабрики, разрушенные здания и так далее. Однако будет неправильным считать, что посещение подобных объектов является главным увлечением представителей субкультуры
.Риветхеды ищут красоту и положительные эмоции там, где остальные видят только разрушение, страдание и смерть. Для понимания субкультуры необходимо ознакомиться с дадаизмом, сюрреализмом и футуризмом
Риветхеды интересуются технологиями, их использованием человеком. Многие интересуются литературой в стиле киберпанк и литературой антиутопической направленности, видят в будущем дистопию. Им свойствен элитизм, милитаризм
.В моде у риветхедов:[5][6][7][8][9]
- Футболки с логотипами индустриальных групп, майки, чёрные кожаные куртки, «бомберы».
- Камуфляжные штаны, шорты милитари, чёрные штаны и т. д.
- Армейские ботинки, тяжелые ботинки, «гады», «берцы» — Dr. Martens, Grinders, Steel, Getta Grip, Camelot, New Rock, Demonia, Garsing и др.
- Пирсинг, татуировки.
- Причёски варьируются от полностью выбритой головы до ирокезов, дредов и т. д.
- Аксессуары: защитные очки сварщика (гогглы), черные солнцезащитные очки, цепи, противогазы, респираторы, различные индустриальные элементы: заклёпки, гвозди, компьютерные комплектующие, высокотехнологичные гаджеты и аксессуары, а также атрибуты, делающие своего обладателя похожим на киборга[10]
- Символика: символ радиоактивности, символ «biohazard», молнии, череп с костями и прочие индустриальные символы опасности.
- Некоторые риветхеды — любители индастриала 1974—1981 годов, предпочитающие в одежде стиль простых заводских рабочих.
По своим политическим взглядам риветхед может быть «правым», может быть «левым», а большинство вообще против политики. Единственное что их объединяет в политическом плане — это то, что некоторые риветхеды мечтают устроить революцию. Подавляющее большинство риветов являются нигилистами. Также риветхед может придерживаться антивоенной идеологии, идеологии защиты прав людей, или животных. Команда Skinny Puppy концентрировала внимание общественности на борьбе с вивисекцией. Также, риветы известны своей нелюбовью к Соединенным Штатам Америки, Американскому Новому Мировому Порядку, капиталистическому строю, и американскому образу жизни, которую они наглядно демонстрируют, за что в Америке получили звание самой агрессивной субкультуры
.Cyber goth — киберготическая субкультура и стиль жизни
Word Cyber goth был создан в 1980-х годах компанией Games Workshop для их ролевой игры Dark Future.
Субкультура кибер-готики сочетает в себе элементы индустриальной эстетики со стилем, ассоциирующимся с «готическими рейверами». Быть кибер-готом — значит идти по тонкой грани между Готом, Рейвером и Риветхедом. Эта линия отмечена всеми тонкими и не очень тонкими различиями. Кибер-готы более радикальны, чем другие (традиционные) готы, в отношении моды, музыки и стиля.Кибер-готика, мода и стиль черпают вдохновение в киберпанке как предпочтительном, но не исключительном жанре научной фантастики и субкультуре. Основные характеристики киберготов (одежда, макияж, прическа, обувь, аксессуары) отражают особое отношение к миру. Киберготы предпочитают техно / танцевальную или индустриальную музыку (такие группы, как Rammstein, Asphyxia или Angelspit), обожают технологии, Интернет и киберреальность.
Что такое субкультура кибергот
Кибер-готическая культура пытается сделать готическую реальность темной, в то же время искажая темный отпечаток гота в сторону более светлых тем и охватывая новое божество — информацию.
Полный стиль и образность киберготической субкультуры в значительной степени объединяет экзистенциальную философию, экспрессионистскую эстетику и идею антиутопического будущего информационного общества.
Работы экспрессионистов представляют мир с чрезвычайно субъективной точки зрения, сильно искажая «реальность», чтобы запечатлеть в ней глубоко личные и временные, но сильные эмоции. Деформация реальности прямо пропорциональна интенсивности эмоций. Мы видим прямое влияние экспрессионистской эстетики в киберготическом стиле и моде.Один из примеров — использование ярких, часто неоновых и рефлексивных цветов на типично черном фоне.
Кибер-готы нашли вдохновение для своей эстетики в картинах, рассказах или фильмах немецких (не исключительно) экспрессионистов третьего десятилетия 20-го века и жанра научной фантастики киберпанк, лучше всего запечатленного в произведениях Уильяма Гибсона, Нила Стивенсона, Димы Залеса …
Готы и киберги
Кибергот находится как можно дальше от Гот, но все же носит имя — Гот.Мы можем найти различия между готами и киберготами почти по всем основным характеристикам, но мы должны признать единство, которое эти группы так очевидно разделяют. Cybergoth можно охарактеризовать как более молодого и неверно интерпретируемого родственника более популярного, темного и глубокого, беспокойного и весьма противоречивого — GOTH. Кибер-гот следит за своим старым образцом для подражания и все же любит вечеринки, диско, техно, цвета и — кибер: Интернет, трубки, вирусы, матрицу и будущее. Cybergoth старается быть аутентичным в своей одежде, музыке, поведении и образе жизни в целом.
Киберготический выбор музыки, моды и сцены — вот что проводит грань не только между готом и киберготом, но и между этим «нейромансером» (субкультура, вдохновленная хакерами) и рейвером, с которым они разделяют выбор музыки, яркие цвета и многое другое военные смежные Rivetheads.
Кибер-гот, мода и стиль
СтильCyber Goth отличается особым использованием цветов, материалов, особым подходом к макияжу и обязательным, широко узнаваемым — очкам. Основные цвета — черный или белый в сочетании с еще одним цветом (яркий, неоновый и черный светлый).Это касается и одежды, и обуви, и прически, и макияжа, и аксессуаров.
Кибер-готическая мода обычно стремится к искусственному или сильно стилизованному образу. Поскольку каждый кибергот стремится к оригинальности и стилю «сделай сам», использование явно не органических или подходящих материалов является обычным явлением. Внимание к деталям имеет большое значение, а принцип «сделай сам» делает стиль возобновляемым и богатым.
Важно отметить андрогинность стиля. У него есть корни в антиутопическом представлении о том, что гендерные различия больше не имеют значения, или в утопическом представлении о том, что гендерное равенство не просто возможно, но уже достигнуто.
Cybergoth прическа и макияж
Волосы — один из главных символов бунта, которым уделяется большое внимание в каждой субкультуре. Киберготы красят волосы и украшают их сложными накладками, которые называются просто кибер-дредами. Кибер-дреды могут настороженно относиться к материалам, цветам, формам и длине. Они могут быть изготовлены из натуральных или синтетических волос, пластика, пряжи, а также из кабелей, полос из пенопласта или трубчатого материала Crain. Нет никаких ограничений по объему и длине волос и дредов, только волосы остаются большими, яркими и излишне искусственными.
Макияж намеренно сложен и сочетается по цвету с остальным нарядом. Бледная кожа, напоминающая жизнь, проведенную внутри (это образ из литературы о киберпанке: предполагается, что в будущем «снаружи» будет токсично и смертельно опасно из-за сильного загрязнения…) требует тонального крема на несколько тонов светлее, чем необходимо, только для того, чтобы быть подчеркнуто необычным цветом помады и теней (черный, синий, зеленый, желтый…). Глаза часто сильно покрыты морщинами, а иногда такой экстремальный макияж глаз требует сбривания бровей и последующего их рисования.Среди женщин популярны блестящие элементы и блестящие бусины и наклейки. Макияж Cybergoth имеет один из самых изменчивых подходов, и часто говорят, что он напоминает макияж трансвеститов.
Кибер-готическая одежда
Открытая одежда, многослойные ткани, неоновые цвета, сапоги на высокой платформе, чулки в сеточку (рукава также сделаны из чулок в сеточку) и защитные очки. Все это смешалось с сильным макияжем, роскошной прической и импровизированными аксессуарами. Предпочтительные материалы — пластик, латекс, лайкра, нейлон — это лишь некоторые из типично промышленных, прочных, футуристических материалов, которые можно свободно комбинировать для достижения футуристического панк-стиля.
Одежда часто может содержать отражающие панели или схемы, но ничего из этого не может быть принято за правило, поскольку этот стиль так же открыт для воображения, как и его элементы.
Кузовные модификации
Поскольку андрогинность является обычным явлением, культура тела остается прерогативой готов. Пирсинг и татуировки предпочтительны, но скарификация — не такая уж редкость. Нет никаких правил, когда дело доходит до чего-то столь же личного, как модификация тела, хотя идеи взяты из популярной культуры: различные символы, взятые из знаков опасности, или другие простые, узнаваемые и прямые сигналы.
Cybergoth музыка, вечеринки и фестивали
Как было сказано ранее, одно из главных различий между субкультурами гот и киберготов — это музыка. Кибер-готы слушают сильно электронную музыку по своей природе, очень широкого диапазона — от альтернативных электронных жанров, таких как EBM, будущий поп, индастриал и пауэр-нойз, до клубных танцевальных стилей, таких как транс и тяжелый танец, до других электронных жанров, включая драм-н-бейс, синти-поп. , габбер и так далее.
Самыми популярными группами являются VNV Nation, Icon of Coil, Combchrist, Ayria, Anglespit, Neurotic Fish и KMFDM.
Кибергот. — скачать ppt
Презентация на тему: «Кибергот» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 1000 пикселей) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 1000 пикселей) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>1 Кибергот
2 Cybergoth — это субкультура, которая происходит от элементов киберпанка, готики, рейвера и моды с заклепками.В отличие от традиционных готов, киберготы следят за электронной танцевальной музыкой чаще, чем за роком.
3 Хотя термин «Кибергот» был придуман в 1988 году в Великобритании компанией Games Workshop для их ролевой игры Dark Future, модный стиль появился только десять лет спустя. Валери Стил цитирует Джулию Борден, которая определяет кибергот как сочетание элементов индустриальной эстетики со стилем, связанным с «Gravers».Грейверс скрестил «образ британского Raver и образ NYC ClubKid с« шоу уродов »». Это слияние нью-йоркского и лондонского стилей началось в 1999 году. Борден указывает, что изначально наращивание волос и яркие рыболовные сети не очень хорошо сочетались с готической модой, но к 2002 году «рейв-элементы одежды были заменены аксессуарами в индустриальном стиле, такими как защитные очки, светоотражающая одежда и в основном черная одежда «. Нэнси Килпатрик указывает, что образ Дэвида Боуи 1970-х годов послужил первоначальным источником вдохновения для этого стиля, а «Метрополис» Фрица Ланга послужил прототипом киберэстетики.Килпатрик также отмечает связь с научной фантастикой о киберпанке, особенно с «Нейромантом» Уильяма Гибсона.
4 Мода Мода Cybergoth сочетает в себе рейв, заклепку и готику, а также черпает вдохновение из киберпанка и других форм научной фантастики. Андрогиния — обычное дело. Стиль иногда имеет один резко контрастирующий яркий или неоновый цвет темы, такой как красный, синий, неоново-зеленый, хромированный или розовый, на фоне основного черного готического наряда.Матовые или глянцевые черные материалы, такие как резина и блестящий черный ПВХ, можно смешивать и сочетать, чтобы создать более искусственный вид. Черно-монохроматическое сопоставление может принимать различные формы, в том числе ярко окрашенные волосы и макияж, кибернетические узоры, такие как светодиоды под напряжением, модификация тела, противогазы и очки, которые обычно носят на лбу или скорее на шее. чем на глазах. Чаще всего тематический цвет используется в макияже волос или глаз. Искусственные, нарощенные волосы или «водопады» иногда используются для создания этого дополнительного эффекта.Водопад можно сделать из различных материалов, от пряжи до люминесцентных трубок и электропроводки. Популярное клубное снаряжение для киберготов — это узкие черные брюки, узкие черные жилеты или рубашки, скроенные из рваных, твердых или ажурных тканей, пушистые, напоминающие костюмы из готических романов XIX века или ранних черно-белых фильмов ужасов середины XX века. Компании, специализирующиеся на этом стиле, включают Cyberdog, DANE в Лондоне, Pen & Lolly Clubwear из Шеффилда (Великобритания), Lip Service из Южной Калифорнии (США), Robotic Kitty Fashions, специализирующуюся на изготовлении на заказ киберготического снаряжения на базе в Чикаго и Diabolik, магазин в Монреале.
5
6 Стиль «Кибергот» включает в себя экстравагантные прически и прически, в том числе синтетические дреды (известные как киберлокс), наращивание волос и так далее. Эти накладки для волос могут быть сделаны из самых разных материалов, от настоящих волос до синтетических волос канкелона, пластиковых трубок, трубчатых лент, резиновых и поролоновых лент, ремней и часто дополняются очками.
7 Музыка В первом десятилетии 21 века инструментальные, управляемые компьютером, синтезированные гипнотические темпы и текстуры транс-музыки конца 1990-х годов были преобразованы в Futurepop — термин, придуманный Ронаном Харрисом из британской группы VNV Nation и Стефаном Гротом. вокалист Apoptygma Berzerk. Другая сопутствующая музыка включает агротех, пауэр-нойз и танцевальные стили, ориентированные на клуб, такие как техно, драм-н-бэйс, кислотный транс, даркстеп, синти-поп, электропоп, габбер, хард-транс, хардстайл, дабстеп и темный психотранс.
8
9
10
11
Cybergoth vs Goth — В чем разница?
Cybergoth является производным от goth .В контексте | uncountable | lang = en terms разница между cybergoth и goth
заключается в том, что cybergoth (бесчисленное множество) является субкультурой, сочетающей элементы готической и рейв-культуры, обычно включающей энергичную электронную музыку и яркую футуристическую одежду, в то время как goth — это (бесчисленное множество) панк-субкультура людей, которые преимущественно одеваются в черное.В контексте | счетных | lang = en терминов разница между cybergoth и goth
заключается в том, что cybergoth является (счетным) членом этой субкультуры, а goth (счетно) — человеком, который является частью субкультуры готов.Как существительные, разница между
cybergoth и goth заключается в том, что cybergoth (бесчисленное множество) является субкультурой, сочетающей элементы готической и рейв-культуры, обычно включающей энергичную электронную музыку и яркую футуристическую одежду, а goth — ( бесчисленное множество) панк-субкультура людей, которые преимущественно одеваются в черное.Как прилагательное
goth — это , относящееся к этой музыке или этим людям.Другие сравнения: в чем разница?
АнглийскийСуществительное( Википедия Cybergoth ) | Английский( Готическая субкультура )Существительное( en сущ )
Прилагательное( голов )
Производные условия* кибергот * готовность * готов * mallgothСм. Также* готика * Готика —- |
Сообщество киберготов распространяется через темную паутину
Взаимосвязь между субкультурами готов и новыми технологиями часто привлекала внимание тех, кто одновременно является частью этой субкультуры и сторонних наблюдателей.Уильям Форд Гибсон, который во многом послужил толчком для таких пересечений своим вкладом в киберпанк, в своем романе 1986 года «Граф Ноль» сделал связь между технологиями и готикой довольно явной. Менее унизительным был кроссовер, произошедший в конце восьмидесятых. и девяностые годы между готической и индастриал-музыкой, особенно с участием таких групп, как Nine Inch Nails или Frontline Assembly, использующих хардкор-техно-звук в сочетании с эстетикой с сильным влиянием гота.
Эта связь между готикой и технокультурой способствовала выживанию социальной группы, которую Ник Мерсер в книге «Гот двадцать первого века» (2002) называет наиболее динамичным онлайн-сообществом, а также является предметом нескольких исследований. В частности, Пол Ходкинсон. Эта статья не особенно касается готики как таковой, может ли она что-то сказать нам о внутренней природе Интернета или наоборот, но больше касается практики молодежной субкультуры, которая действительно, кажется, процветает в киберпространстве, особенно Феномен Интернета, готы, возникшие в последнее время.Утверждения о том, что сайты и группы новостей образуют виртуальные сообщества, конечно, не относятся к готовам. С появлением Интернета в массовом сознании в начале и середине девяностых годов после изобретения Всемирной паутины такие комментаторы, как Ховард Рейнгольд в «Виртуальном сообществе» (1995), сделали грандиозные заявления о потенциале онлайн или виртуальные сообщества. Люди больше не будут ограничены географическим, социальным статусом, биологией или этнической идентичностью при формировании связей в киберпространстве, а будут вместо этого преследовать свои собственные интересы и желания.Этот виртуальный мир был полностью добродетельным, и Говард Рейнгольд определил такие сообщества как «социальные скопления, возникающие из сети, когда достаточное количество людей проводят эти публичные дискуссии [которые их интересуют] достаточно долго, с достаточным человеческим чувством, чтобы сформировать сети личных отношений между людьми. киберпространство ».
К концу девяностых годов прошлого века мнение о возможностях онлайн-сообществ становилось все более скептическим. Мишель Уилсон (1997), например, утверждал, что много размышлений об этих группах имеет тенденцию путать сообщество с простым общением, и что полный уход от воплощенной, политической и социальной реальности приводит к абстрактному понятию сообщества, которое способствует ностальгическому моделированию. сообществ, которые никогда не существовали, из-за беспорядочной реальности взаимодействия с социальной средой, которая не соответствует каждому желанию.Точно так же Шон П. Уилбур (1997) указывает, что часто употребляемая фраза «виртуальное сообщество» маскирует тот факт, что мы действуем в рамках не одного, а нескольких понятий сообщества, что, помимо общения, оно включает в себя «погружение», которое обычно географический. В то же время мы привыкли к представлениям о виртуальном сообществе задолго до появления Интернета, полагаясь на общий опыт общения по письму или телефону и, особенно с появлением телевидения, на чувство совместного опыта в крупных мероприятиях, таких как как Олимпиада или чемпионат мира.Таким образом, для Шона П. Уилбура виртуальные сообщества не являются невозможными, но попытка свести их к одному элегантному определению менее предпочтительна по сравнению с многочисленными, даже противоречивыми описаниями, с которыми можно столкнуться в Интернете и в других местах.
Практика виртуальных сообществ была продемонстрирована рядом авторов, таких как исследование Сьюзан Клерк электронной фан-культуры (1996), обсуждение Рэндалом Вудлендом (1995) и Ниной Уэйкфорд (1997) гей-сообщества онлайн, а также работа Ананда Митра (1997), Мадхави Маллапрагада (2000), Эллен Арнольд и Дарси Плимир (2000) о различных этнических группах в сети и в дискуссионных группах.Соня Ливингстон (2002) также показывает, что деятельность молодежных субкультур в Интернете, часто столь отчужденная от наблюдателей старшего возраста, на самом деле зародилась в тех «опосредующих семейных подсистемах», которые полагались на новые технологии, чтобы поддерживать связь с расширенными и рассредоточенными семьями или группами родства повсюду. послевоенный период. Даже будучи ограниченным одной кибер-субкультурой, такой как готы, такая статья не может и не должна предлагать всеобъемлющее и элегантное решение того, как должны работать такие виртуальные сообщества.Однако важно предложить рабочую гипотезу того, что означает здесь эта часто используемая фраза. Во-первых, хотя видение виртуального сообщества Ховардом Рейнгольдом наивно, он прав, указывая на то, что для любого притязания на сообщество должен быть элемент настойчивости и групповых усилий: это не то же самое, что постоянство, для всех сообществ в конечном итоге погибают, но отдельные усилия, хотя они могут участвовать в более широком коллективе, сами по себе не являются свидетельством динамичного совместного предприятия.Во-вторых, осознавая опасности, связанные с чрезмерно упрощенным уравнением сообщества и коммуникации, а также осознавая призывы теоретиков, таких как Артуро Эскобар, к полноценной «антропологии киберкультуры», именно дискурсивные элементы таких сообществ являются Меня больше всего интересуют лингвистические области борьбы, которые формируют чувство идентичности в процессе артикуляции. Такие языковые игры, если они должны восприниматься как взаимные, должны быть диалогическими, а не монологическими, и это само по себе имеет важные последствия для построения субкультур, по сути, любой культуры.Наконец, что, пожалуй, наиболее удивительно, очевидно, что наиболее активные онлайн-готические группы часто расположены в физическом обществе: в среде клубов, музыкальных магазинов (еще не замененных загрузкой MP3) и в домах друзей, которые лежали в основе готического образа жизни в 80-е годы остаются столь же важными и сегодня.
Чем же тогда готы занимаются в сети? Шутливый ответ был бы «почти таким же, как и все»: то есть они используют его как форум для общения через доски объявлений и группы новостей, информации о клубах и музыке, создают личные веб-сайты для установления присутствия в Интернете, секса, развлечений. и, все чаще, как средство участия в коммерческой деятельности, особенно в сфере моды и музыки.Пол Ходкинсон (2004) комментирует, что в отличие от «высокого профиля в СМИ» готов 80-х, современная сцена гораздо более мелкая и «выжила и развивалась преимущественно за пределами сферы средств массовой информации и коммерции». То, что утомляет телевидение и печатные издания, часто находит свое место на разнообразных досках объявлений и в группах для обсуждения в сообществах — средствах массовой информации, используемых массами, но не обязательно средствах массовой информации в традиционном смысле. В «Готах двадцать первого века» Ника Мерсера перечислено от шести до семи тысяч сайтов, и я обнаружил еще несколько, но не смог найти там перечисленных.Ник Мерсер дает широкое определение готической сцены, но даже в этом случае есть много свидетельств того, что субкультура готов активно и активно присутствует в сети. Эта группа, как и многие другие подобные онлайн-культуры, также в значительной степени почерпнула из элементов киберпанка, особенно его неоязыческих элементов и его цинизма в отношении господствующего христианства, что Сэмюэл Р. Смит называет (в честь Филипа Киндреда Дика) увлечением « изобрел религию будущего ».
О, киберготы, вы когда-нибудь перестанете меня забавлять? — Черный лазер
Было бы лучше, если бы они были поставлены.И пошевелил ногами больше.
«Итак, Карл, где ты хочешь устроить танцевальную вечеринку?»
«А как насчет того подземного перехода в 3 км отсюда?»
«Хорошо, да, конечно. Сколько времени?»
«Я думаю, что полдень хороший».
Научись бить левой ногой, брат.
Я дам вам одно предположение, где были сняты все эти видео.
ВРЕМЯ ПРОШЛО!
Если вы сказали что-нибудь, кроме «Германия», у меня к вам один вопрос: как вы чувствуете себя такой совершенно неправильной?
Мне кажется, что киберготы — европейские джаггало: я никогда по-настоящему не пойму ни одну из субкультур, но участники чертовски преданы тому, чтобы выглядеть полными идиотами.И, чувак, киберготы серьезно относятся к тому, что они делают. Посмотрите на все эти танцевальные вечеринки! Все снаружи… днем? В парках? А подземные переходы? А городские площади?
Подождите секунду.
Во-первых, что такое «кибер» в танцах в парке? И во-вторых, что такое «готический» в дневное время? Разве все вы, Карлы, Дитеры, Маньясы, Гретели и прочая ерунда, не должны танцевать по ночам на каком-нибудь складе, окруженном технологиями? Для меня слово «кибергот» вызывает в воображении образы вашего традиционного готического типа в своего рода киберпанк-сфере Уильяма Гибсона, мрачные и задумчивые, интегрированные в технологии.Примерно так, как выглядит Присс в «Бегущем по лезвию», когда она накрасилась перед тем, как Декард ее курит. Но эти пугающие радуги, пропитанные молнией, светящиеся фристайлы, плохо танцующие на лужайке, совсем не то, что я имею в виду.
В какой момент вы думаете про себя: «Чувак, ты знаешь, что бы выглядело великолепно и определенно заставило бы меня трахнуть без остановок?» Неоново-зеленые поддельные дреды и черный респиратор. Я буду тонуть в киске, братан. Не то чтобы кибергот когда-либо использовал слово «братан», но я подумал, что это немного добавит к этому заявлению.
Может я старею. Может, мне не хватает воображения. Может, я глупый, ужасный придурок, но я этого не понимаю. Я не понимаю, что вас толкнуло на подобные вещи. Я понимаю банды и бандитское насилие. Я понимаю хипстеров. Я понимаю самых разных людей. Но я не понимаю киберготов. Черт, мне кажется, я лучше владею джаггало, чем киберготами. Кто-нибудь хочет мне объяснить этих четверых на полу, носящих горячие темы в штанах и поедающих шницель губеров? Мне нужна твоя помощь, интернет.Кто-нибудь скажет мне, почему я не должен провести остаток жизни, смеясь над этими клоунами. Википедия совершенно не помогает.
И даже не заставляйте меня танцевать. Ебена мать. Это заставляет меня хотеть пойти в один из этих клубов и сорвать гребаный ход, в котором я не просто крутю руки вокруг себя.
Какая кучка б-г придурков.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Cybergoth Era- Добавить цвет в темноту
Тенденция Cybergoth берет верх, и #cyberdog здесь, чтобы помочь!
Кибергот — это слово, которое сегодня все чаще используется в обществе.Инди, альтернатива и все эти жанры ушли в прошлое. 2016 год посвящен празднованию готического и рейверского сообществ. С такой погодой в Англии неудивительно, что люди хотят добавить красок в эти темные дни. Рейверы и готы объединились, чтобы создать субкультуру киберготов, которая сейчас вторгается в наш мир. В Cyberdog мы объединили эти два мира моды вместе. Наши линейки Future Noir, Camden Originals, Cybercore и House of Neon предназначены для наших собратьев-«грейверов».
Слово «кибергот» возникло из-за ролевых игр, которые были введены в 1988 году. Оно стало идентичностью только в конце 90-х годов. С приветливыми рейверами 80-х и 90-х годов готическая мода не могла не вмешаться. Совмещая элементы готики и рейв-моды, неудивительно, что слово «graver» стало употребляться все чаще. Лондонская и Нью-Йоркская мода объединились, чтобы создать единый стиль, соединивший British Raver с темой NYC Club Kid. Со временем готы начали носить очки, неоновые аксессуары и, конечно же, черную одежду.Платформы, ПВХ, противогазы и множество других аксессуаров стали модными.
Дело не только в моде! Музыка Cybergoth также стала прекрасной. Techno, Drum and Bass, Acid Trance, Dubstep и Dance — все последовало с треском. Музыка и видео, которые к ней прилагались, изменились к лучшему, и это еще не прекратилось. В январе этого года музыкальный видеоклип Граймса на песню «Kill V. Maim» был описан The Muse как «способный заставить кибергота внутри вас улыбнуться». Она обнимает свою могилу внутри и сняла безумное видео, чтобы показать это!
Gaming не отстает! В 2015 году Klang объединил Cybergoth и танцевальную электронную музыку и превратился в больную ритм-платформу.Игровое дело повернуло в будущее. Олдскульный рейв, готы новой школы, геймеры и энтузиасты научной фантастики, должно быть, сошли с ума! Кланг не только разработал потрясающую игру, но и использовал мелодии, созданные -bLiNd-, которые могут быть только дополнительным бонусом. Если вы приедете в Техас в марте, вы не сможете пропустить SXSW.
С точки зрения моды, люди говорят, что знаменитый Дэвид Боуи (да упокоится с миром) был одним из главных вдохновителей. Черная одежда — ключевой аспект стиля Кибергот (отсюда и слово гот).Но он был дополнен самыми разными аксессуарами. Блестящие материалы, яркие украшения и волосы, и, конечно же, потрясающие украшения, что угодно, они это носят. Макияж тоже изменился. Все дело в неоновых розовых, зеленых, голубых тонах и т. Д. Cyberdog — один из ведущих брендов, специализирующихся на одежде Cybergoth. Мы все о танцах, бреде, ярких цветах и обо всем, что связано с футуристической модой. С тремя магазинами в Великобритании и одним магазином на нашем европейском раю для вечеринок на Ибице, неудивительно, что мы представляем!
Если вам нужно что-то добавить к вашему образу Cybergoth, посетите нас сегодня в Интернете по адресу www.cyberdog.net. В эти выходные в Брайтоне, Манчестере или Камдене? Зайдите в один из наших магазинов. Что касается могильщиков, то вы не будете разочарованы. Наши магазины предлагают незабываемые впечатления от рейва! Нам нравится получать известия от коллег-рейверов, грейверов, клабберов и всех, кто занимается вечеринками, модой и другими интересными. Свяжитесь с нами через Facebook, Twitter, Tumblr или Instagram уже сегодня!
Альтернативная одежда
Альтернативная одеждаПерейти к основному содержанию