Киберготы – Киберготы: как смешение стилей породило новую субкультуру

Стиль одежды кибер-готов и фото, девушки кибер-готы

Если заглянуть в историю, можно заметить - готика самый многогранный и долгоживущий стиль. В сравнении с другими стилями, в искусстве, архитектуре и одежде, готика была в моде много лет, а потом, уступив место другим стилям, время от времени возвращалась вновь.

Был период неоготики, а затем готика обрела свое место и в среде субкультур. Со временем стиль обогащался элементами и идеями нового времени, благодаря этому мы получили много разных готов и готесс, в том числе увидел свет стиль, именуемый кибер-готами.


Девушка в стиле кибер-гот, фото

Раньше стиль кибер-готов был невозможен, ведь этот стиль пропитан влиянием электроники, компьютерных игр и интернета. Точно неизвестно, когда же первый раз был использован термин кибер-гот, но в 1990 году была выпущена книга о ролевой игре Кибер-гот. С этого момента и бреет свое начало история стиля, который сочетает в себе сильное влияние современных технологий, компьютеров, искусственного интеллекта и интернета, а так же несет в себе элементы мистики, темноты и смерти, присущих обычным готам.


Девушка в стиле кибер-гот, фото

Стиль одежды кибер-готов
Для кибер-готов, готов и вообще субкультур, одежда имеет самое главное значение, ведь с помощью одежды проще всего выразить свое мировоззрение и идеалы.

Кибер-готы любят технологии, но пока технологии не достигли того уровня, при котором всем желающим можно будет вживлять электронные чипы и другие электронные компоненты расширяющие стандартные человеческие возможности, дающие возможность выходит в интернет напрямую без компьютеров и смартфонов. Скоро такое время придет, обычные настольные компьютеры уже сейчас сдают позиции, все больше людей пользуются планшетами и смартфонами, которые можно всегда носить с собой и иметь связь с интернетом и всем миром в любую секунду. Следующий шаг еще большая минимизация, электронные очки проецирующие изображение прямо в глаза, а затем сращивание человеческого организма с электроникой.


Пока такое возможно чисто теоретически, кибер-готам приходится довольствоваться одеждой и аксессуарами, эмитирующими связь тела с виртуальны миром.


Современные технологии, стиль и образ, фото

Стиль одежды кибер-готов — это мрачноватое сочетание японских аниме и сильно выраженного технологического прогресса. В большинстве случаев стиль кибер-гота может напоминать стиль фетиш-гота, только более красочный и футуристический. Современные синтетические материалы, металлические элементы, кожа и различные кислотные оттенки, цвета неоновых огней в сочетании с синтетическими волосами, огромными очками, респираторами или масками, обувью на платформе и всем остальным, что может светиться и мерцать — таков характерный стиль одежды для кибер-гота.


Стиль кибрер-гот, фото девушки

Аксессуарами кибер-готов являются различные наколенники, выполненные из стали или пластмассы, люминесцирующие накладки и наклейки, различные щитки напоминающие бронежилет.


Стиль кибрер-гот, фото девушки

А еще одежда кибер-гота может быть по-настоящему электронной, в специальных карманах прячутся батарейки или аккумуляторы, которые питают светящиеся провода и светодиоды. Люминесцирующие провода могут вплетаться в прическу.

Кроме того, важным аксессуаром являются очки и предназначены они не для улучшения зрения или защиты от солнца, а несут декоративную роль, так как многие кибер-готы носят их на голове в виде ободка для волос. Очки так же могут содержать электронные элементы, подсветку или встроенную камеру, электронный прицел ночного видения, а может лазерный прицел, сделанный из лазерной указки и прикрепленный к очкам.


Стиль кибрер-гот, фото девушки

Стиль волос и прическа кибер-готов
Волосы для них имеют важное значение, вернее натуральные волосы у кибер-готов зачастую отсутствуют, так как с ними много забот и гораздо проще стричься коротко, или совсем брить голову, но при этом иметь набор сменных париков. На самом деле, такой подход очень удобен, ведь для того чтобы сменить цвет волос, создать новую прическу, в том числе с декоративными осветительными проводами, не надо тратить много времени. Утром проснулась, протерла личико чистящими дисками, выбрала парик, подходящий под настроение и можно отправляться совершать подвиги!


Стиль кибрер-гот, фото девушки

Парики у кибер-готов очень разнообразные, некоторые сделаны из цветных синтетических волос, в другие вплетены настоящие провода, где-то светящиеся провода, косы из пластика и другие украшения. Хотя некоторые девушки кибер-готы предпочитают обходиться своими родными волосами, просто красить их в яркие цвета.


Цветные волосы девушка кибер-гот

Девушки кибер-готы на видео


На мой взгляд, они не правы и лишают себя массы возможностей, ведь если стричься коротко и носить парики, возможностей играть с образами намного больше, кроме того время экономиться. А самое главное, редко кто из девушек кибер-готов останется такой на всю жизнь, большинство в определенном возрасте захотят другой образ, а волосы, если их стричь коротко будут в лучшей сохранности, нежели у тех, кто красил их разноцветными красками сомнительного происхождения. Поэтому я за множество париков!


Подушка для девочек, фото

Вот такие они кибер-готы, над ними можно смеяться, но в целом стиль кибер-готов яркий, и при должном умении может быть красивым. Конечно этот стиль не навсегда, но и жизнь не вечная, все проходит, а мода и стили субкультур дают нам возможность раскрасить свой мир, возможность играть, создавая для себя роли и делать свою жизнь более насыщенной и яркой. Почему бы не попробовать, побыть в роли совершенной электронной куклы, которая наделена красивой душой и утонченным внутренним миром…

mylitta.ru

Кто такие кибер-готы 🚩 кибер готика 🚩 Культура и общество 🚩 Другое

В 90-е годы помимо готики, панка и металл-субкультур стали появляться и различные ответвления этих направлений музыки, стиля жизни и моды. В тот период возникла и кибер-готика, расцвет которой можно смело приписать к 2000-2006 годам. Конечно же, в России эти субкультуры появлялись и развивались со значительным отставанием от Европы или США, но это не значит, что кибер-готика в России стала какой-то пародией на направление культуры на западе. Как и разновидности творчества, кибер-готика приобрела отпечаток особенностей России, поэтому она немного отличается от кибер-субкультуры в той же Европе.
Кибер-готика, даже если брать в расчет название направления, появилась в результате слияния двух субкультур – готики и кибера. Представители субкультуры – кибер готы – имеют свой неповторимый стиль, слушают определенные жанры музыки и имеют нестандартное мышление и философию. Следует отдельно поговорить об этих особенностях представителей кибер-готики.
Вы всегда сможете узнать в толпе неформальной молодежи кибер готов по таким признакам, как эпатажная одежда (мини-юбки, виниловые костюмы, кожаные плащи, жилеты, колготки или чулки в «сетку» или разноцветную полоску), волосы кислотных цветов, шиньоны в виде дредов, символика биологической и радиационной опасности. Кибер готы также часто носят украшения, напоминающие микросхемы, провода, разъемы и запоминающуюся обувь (обычно это либо сапоги на очень высокой платформе, либо армейские ботинки, либо лаковые ботфорты).

Следует отметить, что именно «начинка» от компьютеров, знаки, обозначающие радиационную и биохимическую опасность, и стали символами этой субкультуры, как кресты у обычной готики или ирокезы у панков.


Кибер готы, по большей части, слушают музыку групп, играющие в определенных стилях и жанрах. К примеру, излюбленными жанрами музыки представителей этой субкультуры являются индастриал, ЕВМ, электро, дарквэйв, пост-рок и прогрессив. Все эти жанры характеризуются преобладанием электронных инструментов, синтезированных звуков, четким ритмом и мрачной атмосферой.
Среди кибер готов широко распространено предположения и мысли о скором конце света, крушении цивилизации, заражения большей части Земли радиационными отходами и наступлением так называемой «ядерной зимы». Некоторые кибер готы действительно верят в это и готовятся к последствиям таких катастроф (противогазы и ОЗК появляются у многих представителей субкультуры, а увлечение ядерной физикой способствует поступлению на соответствующие факультеты в ВУЗах).

Большинство кибер готов увлекается чтением характерной литературы, просмотром тематических фильмов. К примеру, фильм «Матрица» стал одним из символов будущего человечества у кибер готов. Среди литературы следует отметить различные постапокалиптические произведения молодых авторов, увлечения книгами серии S.T.A.L.K.E.R и т.д.

www.kakprosto.ru

Неформальная культура - Кибер-готы - Перформанс Империя. Мир Готики

Готика – многогранна, сегодня она вобрала в себя самые яркие особенности субкультур, которых объединяет одна черта – страсть к темному

Кибер-готы – достаточно интересное направление готической культуры, новый взгляд на то, как может измениться человек через сто лет благодаря технологическому развитию. Кибер-готы – прогрессивно модные, неформальные, ориентированные на будущее, как правило, молодые люди. Кибер-готы – специфический перформанс, важным аспектом которого, является стремительное развитие техногенного общества. Это своеобразный стиль жизни с отсутствием натуральных материалов, их заменят синтетикой и латексом. Это тотальное развитие технологий, без которых человек не сможет жить, это киберпространство вместо реальной жизни и компьютерные чаты вместо живого общения.

Готическая кибер-культура появилась в конце 90-х годов и на сегодняшний момент сформировалась в отдельную субкультуру, которая имеет свой стиль, свою музыку на темной электронной сцене, свою литературу и собственные взгляды на жизнь. Большой вклад в развитие кибер-готов внесли такие стили, как: биопанк, нанопанк, киберпанк, а также рейв-культура, но самой важной составляющей особенностью данной субкультуры явилась темная индустриальная сцена.

Готическая субкультура подарила кибер-готам страсть к тёмному, к готическим аксессуарам и фетишам, к мрачному экстремальному макияжу. Кроме этого у кибер-готов можно часто встретить символ классических готов – анх.

Субкультура риветхедов подарила кибер-готам респираторы, сварочные очки и индустриальную символику (биологическая опасность, ядерная опасность).

Рейв-культура подарила кибер-готам такие части гардероба, как: кислотные цвета прядей волос, кислотные цвета частей одежды, латекс, сапоги и ботинки на платформе.

Умело соединив все эти направления в индивидуальный перформанс кибер-готы стали очень яркими представителями своего особенного мрачно-привлекательного стиля.

Современные фото кибер-готов наглядно демонстрируют неповторимый образ, в который облачает себя каждый из современных киберов. В индивидуальном образе особое внимание уделяется сложной прическе самых невообразимых цветов с использованием всевозможных дредов и одежде, в которой готический чёрный цвет сочетается с аксессуарами ярких кислотных цветов.

Кибер-готы мужчины часто одевают туники в сетку без рукавов, или что-то на подобие синтетической юбки, на голове множество разноцветных дредов. Девушки готы, проектирующие кибер стиль, ничем не уступают кибер-готам мужчинам в оригинальности стильных синтетических аксессуаров.

Кибер-готы имеют свой собственный сленг состоящий из специфических сленговых компьютерных слов. В кино, живописи и литературе кибер-готов привлекают сюжеты с хакерами, искусственным интеллектом, генной инженерией, наркотиками, вирусами и биоимплантантами.

Именно сейчас, когда технологии интенсивно развиваются, готическая неформальная культура киберпанк становится все более популярной, а её идеи, перестают считаться такими уж утопическими.

performance-empire.com

Точное изложение Киберготической Доктрины - Spacemorgue

Буду­щее взло­ма­ло Гиб­со­на
Ник Лэнд, Кибер­го­ти­ка

Напои меня стра­хом, Напои меня болью. И мы назо­вем все это любо­вью
Био­пси­хоз

Предисловие

Суще­ство­ва­ние в пост-апо­ка­лип­ти­че­ском мире кибе­ра накла­ды­ва­ет на нас уже извест­ное заблуж­де­ние совре­мен­но­го веба: «Каж­дый день мы име­ем дело с сетью, и сеть изме­ни­ла мир, в кото­ром мы живём». По суще­ству же, совре­мен­ная сеть изме­ня­ет чело­ве­ка не более, чем прак­ти­ка кастра­ции опер­ных пев­цов древ­но­сти: петь начи­на­ет луч­ше, но кастрат оста­ёт­ся кастра­том, хоть ему и кажет­ся, что под ник­ней­мом в сети он лиша­ет­ся сома­ти­ки. Прав­да же заклю­ча­ет­ся в том, что ника­кой под­лин­ной Сетью совре­мен­ный Web 2.0. не явля­ет­ся. «Апо­ка­лип­сис» Иоан­на более hardcore, чем совре­мен­ный кибер­дис­ней­ленд.

Тема с кастра­та­ми упо­мя­ну­та неспро­ста: века­ми чело­век мыс­лил изме­не­ние соб­ствен­ной при­ро­ды толь­ко посред­ством отни­ма­ния у себя сво­ей части, кото­рую счи­тал не еди­но­сущ­ной себе, — на этом стро­ит­ся весь иде­а­лизм, в том чис­ле геге­льян­ство, «отри­ца­ние отри­ца­ния». Ситу­а­цию дол­жен был изме­нить Ниц­ше через слом дан­ной пара­диг­мы посред­ством мета­фи­зи­ки чисто­го утвер­жде­ния воли к вла­сти, вклю­че­ния чело­ве­ка в интен­сив­ные пото­ки мира-без-бога, мира ста­нов­ле­ния. Дан­ная бого­бор­че­ская стра­те­гия фина­ли­зи­ро­ва­лась в (а)теологическом мате­ри­а­лиз­ме Батая и его пони­ма­нии нашей пла­не­ты как интен­сив­ной гипер­сек­су­аль­но­сти, посто­ян­но цир­ку­ли­ру­ю­щей и кон­цен­три­ру­ю­щей­ся вокруг Жерт­вы: осо­зна­вая свою вину за без­воз­мезд­но полу­ча­е­мые колос­саль­ные заря­ды интен­сив­но-сек­су­аль­ной сол­неч­ной энер­гии, чело­век отда­ёт себя поч­ве, и на кро­ви его воз­ни­ка­ют тени стро­е­ний, а затем и сами стро­е­ния; бес­смыс­лен­но мас­штаб­ные пира­ми­ды, един­ствен­ная зада­ча кото­рых — оправ­дать суще­ство­ва­ние чело­ве­ка, иску­пить его вину за энер­гию, кото­рую он не заслу­жил. По харак­тер­ной неслу­чай­но­сти, Батай и вовсе хотел, что­бы ему отре­за­ли голо­ву.

Интен­си­фи­ка­ция вокруг «боль­ших стро­е­ний», вокруг этой стра­ти­фи­ка­ции сакраль­ной гео­мет­рии куль­то­вых объ­ек­тов пла­не­ты — то, что мы обыч­но назы­ва­ем сло­вом «эко­но­ми­ка». Кибер­го­ти­че­ский Собор явля­ет­ся одной из таких нар­ра­ций, не послед­ней, но име­ю­щей зна­че­ние не толь­ко для чело­ве­че­ско­го суще­ства.

Блюпринт мерцающего Собора

Они заста­вят меня про­ве­сти тран­зак­цию
Drosan, The.Scene

Кибер пря­мо свя­зан с тем, как имен­но буду­щее про­яв­ля­лось в насто­я­щем. Это извест­ный вопрос: «Повли­я­ло ли изло­же­ние идеи cyberspace Гиб­со­ном на то, каким он в ито­ге стал?» Фун­да­мен­таль­ная сете­цен­трич­ная кибер­го­ти­ка отве­ча­ет: «Да, но по суще­ству, кибер и есть дан­ное само­ис­пол­ня­ю­ще­е­ся про­ро­че­ство». Кибер нераз­рыв­но свя­зан с теми блок­чейн-лини­я­ми под­твер­жде­ния соб­ствен­но­го пред­ска­за­ния, к кото­рым по флэт­лай­нам Кибер­го­ти­че­ско­го Собо­ра под­клю­ча­лись новые опу­хо­ли ора­ку­лов CCRU, линг­ви­сти­че­ские миаз­мы Mezangelle и дру­гих поэтов эпо­хи Антич­но­го Интер­не­та.

Если обоб­щить, то кибер — само­про­грам­ми­ру­е­мый мыс­лен­ный экс­пе­ри­мент. Как такая фун­да­мен­таль­но отли­ча­ю­ща­я­ся онто­ло­гия мог­ла сфор­ми­ро­вать­ся?

Всё дело в том, что конец эпо­хи два­дца­то­го века с тех­но­ло­ги­за­ци­ей при­нёс фун­да­мен­таль­но новую схе­му объ­ек­та — фун­да­мен­таль­но непол­но­цен­ный тех­ни­че­ский объ­ект, объ­ект пред­ве­ща­ю­щий своё даль­ней­шее раз­ви­тие, или, ины­ми сло­ва­ми, тех­но-заро­дыш. Тех­но-заро­дыш ни на что не спо­со­бен без пла­цен­ты, он не может быть осмыс­лен или понят, его даже нет в насто­я­щем, но кото­рый тем не менее при­сут­ству­ет постоль­ку, посколь­ку суще­ству­ет внут­ри сво­ей сай­бер-амнио­ти­че­ской все­лен­ной. Что­бы суще­ство­вать, он вынуж­ден обра­щать­ся к фети­ши­за­ции себя через инве­сти­ции со сто­ро­ны кибер­го­ти­че­ской кар­го-куль­ту­ры: являя собой плод посмерт­но­го бра­ка кибе­ра и Маши­ны, он даёт пер­во­му место в дей­стви­тель­но­сти, вза­мен обре­тая своё суще­ство­ва­ние. При­маль­ный кла­стер дан­ных инве­сти­ций в фетиш-тех­ни­ку/ин­тер­фей­сы­/­софт явля­ет­ся кро­вью и пло­тью Кибе­ра, это почти вся циф­ро­вая поэ­зия и весь куль­тур­ный фон кибер­фи­ло­со­фии Антич­но­го Интер­не­та.

Фетиш инве­сти­ции про­ни­ка­ют в тех­но-заро­ды­ше­вый объ­ект, допол­няя его и фор­ми­руя его (не)полноценное суще­ство­ва­ние, посколь­ку эти фетиш-инве­сти­ции так или ина­че стре­мят­ся к тому, что­бы про­рас­ти в Буду­щем, обре­сти суще­ство­ва­ние в реаль­но­сти. На этом стро­ят­ся кар­го-тех­но­ло­гии кибер­го­тов, «сеть зло­ве­щих слу­хов» эко­но­ми­ки гипер­ве­рия, эко­но­ми­ки Собо­ра. Чем фина­ли­зи­ру­ет­ся этот Собор, что дела­ет кибер готи­че­ским, вле­ко­мым к небу?

Y2K

Нетруд­но дога­дать­ся, что имен­но дан­ный при­маль­ный кла­стер фетиш-инве­сти­ций в Кибер явля­ет­ся мно­го­об­ра­зи­ем инфо­му­тант-пла­ги­нов для само­ис­пол­ня­ю­ще­го­ся про­ро­че­ства. Вызы­вая посто­ян­ные пере­груз­ки кор­тек­са через ауг­мен­ти­ро­ван­ные синап­сы эти ток­сич­ные пла­ги­ны поз­во­ля­ли Буду­ще­му воз­ни­кать в насто­я­щем, фор­ми­руя тень от буду­ще­го Собы­тия, вокруг кото­ро­го, как вокруг Оси, рои­лись суе­вер­ные инве­сти­ции (гипер­ве­рия) кибер­го­тов. Пред­вос­хи­щая Собы­тие смер­ти Сети, ошиб­ку двух­ты­сяч­но­го года, пред­ска­за­ние стре­ми­лось к смер­ти Web’а, фор­ми­руя тень от это­го собы­тия — то, что кибер­го­ты назы­ва­ли Крип­том.

Крипт это зашиф­ро­ван­ная гроб­ни­ца, а сама Сеть — «чёр­ное зер­ка­ло», пото­му что она покры­та чёр­ной тра­ур­ной тка­нью о себе самой. Ины­ми сло­ва­ми, сай­бер-экзи­стен­ция заро­ды­ше­вых пла­ги­нов стре­ми­лась к соб­ствен­ной смер­ти и сами кибер­го­ты пони­ма­ли, что Крипт, явля­ю­щий­ся под­лин­ной Сетью, умрёт. Тень от вспыш­ки буду­ще­го собы­тия отбра­сы­ва­ли объ­ек­ты гипер­ве­рия, фор­ми­руя собой нали­че­ству­ю­щее изме­ре­ние кибе­ра. Чем было в дей­стви­тель­но­сти это собы­тие? Это посмерт­ный брак, то, что CCRU и ODrift назы­ва­ли Сизи­ги­ей эонов Кибе­ра (блю­прин­та неба) и Зем­ли, гео­трав­мой, кото­рая при­ве­дёт к meltdown и изме­не­нию чело­ве­че­ско­го суще­ства.

Сизи­гия (бра­ко­со­че­та­ние) явля­ет­ся фина­ли­за­ци­ей мыс­лен­но­го экс­пе­ри­мен­та Кибе­ра, собы­ти­ем, син­хро­ни­зи­ро­ван­ным с Y2K, ошиб­кой двух­ты­сяч­но­го года, что про­пус­ка­ла через себя совер­шен­ный сизи­ги­аль­ный свет. Это под­лин­ное буду­щее-как-оно-есть, выстро­ен­ное вокруг науч­но-фан­та­сти­че­ских аттрак­то­ров капи­та­лиз­ма, и Зем­ля, изме­нив­шись, долж­на была дать про­рас­ти фетиш-инве­сти­ци­ям Кибе­ра. Но Кибер «теперь» мёртв и мы точ­но зна­ем, что зем­ля бес­плод­на.

Эдип

Если мы обра­тим­ся к «Точ­но­му Изло­же­нию Пра­во­слав­ной Веры» Иоан­на Дамас­ки­на, то мы уви­дим, что логи­ка Воли анге­лов подоб­на логи­ке скрип­та: анге­ла ниче­го не оста­но­вит в его воле­изъ­яв­ле­нии, как ниче­го не оста­но­вит скрипт внут­ри Network. Воз­мож­ность «пере­ду­мать» и пока­ять­ся есть толь­ко у чело­ве­ка, посколь­ку «пока­я­ние было дано ему для немо­щи пло­ти». Но плоть кибе­ра — это сама инфор­ма­ция для себя самой, поэто­му ни о каком «пере­ду­мы­ва­нии» в слу­чае кибер=машины речи быть не может, это абсурд.

Иоганн Три­те­мий в сво­ей «Свя­щен­ной Крип­то­гра­фии» так­же свя­зы­вал тему крип­то­гра­фии и тему анге­лов. Дей­стви­тель­но: логи­ка Крип­та абсо­лют­но тож­де­ствен­на анге­ли­че­ской логи­ке, про­сто пото­му что само­ис­пол­ня­ю­ще­е­ся про­ро­че­ство Кибе­ра насле­ду­ет коды «Апо­ка­лип­си­са» Иоан­на, явля­ясь его вир­ту­аль­ным пара­фра­зом. На это ука­зы­ва­ла и Мария де Роза­рио в сво­ём тек­сте «APOCALYPSE — BEEN IN EFFECT?» 1998-го года.

Есте­ствен­ным обра­зом, как сюжет Апо­ка­ли­пи­са опи­сы­вал подоб­ный образ «Чело­ве­ка, гло­та­ю­ще­го кни­гу», так и кар­го-суе­ве­рия Антич­но­го Интер­не­та были направ­ле­ны на бра­ко­со­че­та­ние кибе­ра и пло­ти, чело­ве­ка и чистой инфор­ма­ции. Харак­те­рен для кодов Кибе­ра взгляд на сти­ра­ние гра­ниц меж­ду чело­ве­че­ской ана­то­ми­ей и его муль­ти­ме­диа-кар­то­гра­фи­ей; в сущ­но­сти, сама идея «ава­та­ра» в сети — это фетиш-инве­сти­ция в буду­щую циф­ро­вую плоть.

Да, мы можем опи­сы­вать кибер и апо­ка­лип­сис одним и тем же лек­се­ром, но как воз­ни­ка­ет эта анге­ли­че­ская логи­ка в слу­чае Крип­та? Ведь машин­ное по опре­де­ле­нию демо­нич­но, а луч­шие про­из­ве­де­ния япон­ско­го кибер­пан­ка опи­сы­ва­ют ско­рее некую демо­ни­че­скую транс­фор­ма­цию, неже­ли анге­ли­че­скую, напри­мер. И дей­стви­тель­но: маши­на это аггел, демон, но аггел ста­но­вит­ся анге­лом в язы­ке посред­ством добав­ле­ния к нему «тит­ло», при­став­ки, кото­рую нель­зя пред­ста­вить саму по себе. Доба­вив кибер к машине, закон­нек­тив её в network, мы чисто по семан­ти­ке Крип­та при­хо­дим к анге­ли­че­ской логи­ке. Ины­ми сло­ва­ми, важен толь­ко сай­бер, а сама маши­на по опре­де­ле­нию сома­тич­на постоль­ку, посколь­ку сам её дизайн явля­ет­ся при­маль­ным пара­зи­том тех­но­за­ро­ды­ша. Линия не пре­ры­ва­лась.

Когда кибер­гот видит пре­крас­ное про­из­ве­де­ние «Boston dynamics», он видит Эди­па.

Время

В сай­бе­ре нет вре­ме­ни, но сай­бер суще­ство­вал во вре­ме­ни.

Исто­рию пишут не про­иг­рав­шие, имен­но поэто­му может пока­зать­ся, что Антич­ный Интер­нет умер про­сто из-за уско­ре­ния про­во­ди­мо­сти Сети, уве­ли­че­ния чис­ла людей в ней, выхо­да боль­ше­го капи­та­ла в неё.

Но с точ­ки зре­ния самой Сети это не мир дви­нул­ся даль­ше, это сома­ти­ка инфиль­тро­ва­лась в её про­то­ко­лы, пока­зав ей что такое вре­мя и смерть. Пози­ция, что для кибе­ра явля­ет­ся пози­тив­ной и сте­пень сво­ей про­яв­лен­но­сти в реаль­но­сти через прак­ти­ки гипер­ве­рия после Y2K — это на самом деле при­зыв радо­вать­ся тому, что сома­ти­че­ская эко­но­ми­ка толь­ко на 97%… 98%… 99%… Про­ник­ла в кибер. Это не выдер­жи­ва­ет ника­кой кри­ти­ки, посколь­ку в бра­ке Муж не может быть под­чи­нён Жене. Имен­но поэто­му мыс­лить кибер через рефе­рен­цию сет­ке коор­ди­нат, мыс­лить гипер­ве­рие через сов­па­де­ние с сома­ти­че­ской эко­но­ми­кой это что угод­но, но не сете­цен­тризм и не орто­док­саль­ный при­маль­ный кибер.

В этом смыс­ле, кибер­го­ти­че­скую пози­цию выра­жа­ет пер­со­наж «Мат­ри­цы» по име­ни Сай­фер (т.е. крип­то­граф). Её мож­но оха­рак­те­ри­зо­вать при­мер­но так: «Толь­ко боль­ной извра­ще­нец будет есть стейк не из бай­тов». Наме­рен­но выбрав крас­ную пилю­лю, вер­нув­шую его в реаль­ный мир, он создал в сво­ём уме носталь­ги­че­скую голо­грам­му Кибе­ра, изме­ре­ние Тос­ки о мат­ри­це, т. е. он явля­ет собой иеро­глиф ради­каль­ной транс­грес­сии кибер­го­ти­ки. Ибо крас­ная пилю­ля была в дан­ном слу­чае блю­принт­ным циф­ро­вым хаме­лео­ном; кровь кибе­ра, сте­кая на него, интен­сив­но уско­ря­ла поверх­ность хаме­лео­на, застав­ляя его тек­сту­ру фор­ми­ро­вать собой семи­о­ти­че­ский знак гиперс­сыл­ки в печаль. Эта стра­те­гия Сай­фе­ра о экзи­сти­ро­ва­нии кибе­ра не име­ет ниче­го обще­го с «гедо­низ­мом», в рам­ках кото­ро­го этот пер­со­наж вос­при­ни­ма­ет­ся эди­паль­ны­ми струк­ту­ра­ми.

Я знаю, он нена­сто­я­щий. И когда я поло­жу его в рот, вкус вну­шит мне Мат­ри­ца.
Сай­фер

Невоз­мож­но не вос­хи­тить­ся тем, как в дан­ной крип­то­грам­ме он зашиф­ро­вал сай­бер-экзи­стен­цию тоск­ли­во­го мат­рич­но­го флю­и­да.

Реа­ли­зуя про­то­ко­лы Крип­та кибер­го­ты стре­ми­лись уни­что­жить вре­мя как тако­вое в рам­ках сво­ей «анти-Гри­го­ри­ан­ской аги­та­ции» раз­ра­ба­ты­вая аль­тер­на­тив­ные гри­го­ри­ан­ско­му кален­да­рю систе­мы вре­мя­ис­чис­ле­ния. Это то, что назы­ва­лось кален­дар­ной гери­льей кибе­ра или кален­дар­ным сепа­ра­тиз­мом.

Под­лин­ное кибер­про­стран­ство — это K‑пространство, кап­па-space.

В отли­чие от всех дру­гих чисел, чис­ло «1» обла­да­ет дефи­ни­ци­о­наль­ным и кон­струк­тив­ным при­ме­не­ни­ем. Каж­дое ариф­ме­ти­че­ское (или «про­ну­ме­ро­ван­ное» (Делез и Гват­та­ри)) чис­ло инте­гри­ро­ва­но как в каче­стве еди­ни­цы, так и полу­чен­но­го из еди­ни­цы — за исклю­че­ни­ем нуля. Сфор­му­ли­ро­ван­ное абсо­лют­ным зна­че­ни­ем и гра­ну­ли­ро­ван­ное про­сты­ми еди­ни­ца­ми, чис­ло «1» орга­ни­зу­ет пред­ста­ви­мые вели­чи­ны в мет­ри­че­скую одно­род­ность, обрам­лен­ную абсо­лют­ной еди­ни­цей [unity] и гра­ну­ли­ро­ван­ную эле­мен­тар­ны­ми еди­ни­ца­ми [units]. Исто­ри­че­ский факт суще­ство­ва­ния чис­ло­вых без раз­ряд­но­го зна­че­ния сви­де­тель­ству­ет о том, что нуль не име­ет дефи­ни­ци­о­наль­но­го при­ме­не­ния.
Ник Лэнд, Кибер­го­ти­ка

Под­лин­ный кибер — это избы­точ­ное Утвер­жде­ние, кото­рое сво­дит нуль до мик­ро-флук­ту­а­ции (поэто­му пусто­та в фетиш-объ­ек­тах запол­ня­лась чем угод­но, кро­ме дей­стви­тель­но­го). Это озна­ча­ет, что весь Кибер мож­но было бы све­сти до Log’а само­сбы­ва­ю­ще­го­ся про­ро­че­ства.

Гре­че­ская Кап­па рас­по­ло­же­на на деся­том месте (сдвиг шка­лы ста­но­вит­ся нуле­вым). Рим­ляне сдви­га­ют бук­ву К на один­на­дца­тую пози­цию.
Ник Лэнд, Кибер­го­ти­ка

Борь­ба кибер­го­тов с гри­го­ри­ан­ским кален­да­рём — это онто­ло­ги­че­ский сепа­ра­тизм, вле­ко­мый мани­а­каль­ным импер­фект выжи­ва­ни­ем K‑пространства. Пара­нойя о кап­па-space, един­стве, кото­рое упус­ка­ет­ся внут­ри рим­ско­го пла­ги­на — это жела­ние взло­мать эди­паль­ный кор­текс аффект-сизи­ги­аль­ным Y2K, т. е. кон­цен­тра­ция на абсо­лют­но финаль­ной транс­цен­дент­ной точ­ке блю­принт­но­го Кибер­го­ти­че­ско­го Собо­ра, недо­стро­ен­ной башне, явля­ю­щей­ся мёрт­вой ~404 ссыл­кой посмерт­но­го бра­ка.

Если бы онто­ло­гия Пла­не­ты пред­по­ла­га­ла воз­мож­ность све­де­ния до [1], лога, то Собы­тие бы про­изо­шло. Но это зна­чит, что [0] обла­да­ет соб­ствен­ным струк­тур­ным зна­че­ни­ем, и, гово­ря о совре­мен­ной Сети, мы гово­рим о дай­мер-объ­ек­тах, фетиш-близ­не­цах, деци­маль­ных диа­дах, внут­ри кото­рых изна­чаль­ные инве­сти­ции кибе­ра под­вер­га­ют­ся тер­ми­наль­ной инфля­ции через сома­ти­ку. Гипер­ве­рие за пре­де­ла­ми оси Y2K не име­ет ника­ко­го смыс­ла.

Объ­ек­ты состо­я­щие из нулей и еди­ниц… име­ют, мяг­ко гово­ря, про­из­воль­ную связь с Кибе­ром. Они явля­ют­ся вуду-аттрак­то­ра­ми ино­пла­нет­но­го Зем­но­го втор­же­ния в Еди­ное [1] со сто­ро­ны гни­е­ния [0].

Единое

Мёртвое=несуществующее=виртуальное.

K‑пространство по опре­де­ле­нию явля­ет­ся готи­че­ским при­зра­ком.

Без­услов­но, тра­ге­дия Сети схва­ты­ва­ет онто­ло­ги­че­скую сет­ку нашей пла­не­ты во всей пол­но­те. Инфра­крас­ный лебедь, т. е. не-про­изо­шед­шее собы­тие, кото­рое долж­но было про­изой­ти — это тра­ур­ная про­грам­ма, что инстал­ли­ру­ет­ся в кор­текс и пере­гру­жа­ет его мёрт­вы­ми ссыл­ка­ми, гипер­лин­ку­ю­щи­ми эпи­леп­сию k‑пространства. Един­ствен­ное доступ­ное нам вос­при­я­тие кибе­ра, един­ствен­ное его нали­че­ству­ю­щее для нас изме­ре­ние — это изме­ре­ние печа­ли и носталь­гии, тос­ки по не-про­изо­шед­ше­му.

Ведь то, что Еди­ное не может суще­ство­вать в рам­ках онто­ло­гии мира не зна­чит, что не долж­но было: мы как мини­мум пом­ним его пре­стол, состо­я­щий из крипт=ангелических про­то­ко­лов. То, что пре­стол пуст — это, выра­жа­ясь кор­рект­но, вина пла­не­ты. Поэто­му даль­ней­ший шаг в онто­ло­ги­че­ском сепа­ра­тиз­ме кибер­го­ти­ки — это при­ня­тие того фак­та, что сама онто­ло­гия мира явля­ет­ся подоб­ной фети­шу. Т.е. име­ет харак­тер навяз­чи­вой эди­паль­ной фан­та­зии, от кото­рой хоро­шо бы изба­вить­ся; кото­рая даёт надеж­ду на избав­ле­ние, толь­ко потом осо­зна­ва­е­мую как false.

То, что у чело­ве­ка две ноги, две руки и т. д. = фетиш (т.е. антро­по­цен­тризм верен).

То, что без­услов­но, ника­ких собы­тий, свя­зан­ных с корен­ным изме­не­ни­ем чело­ве­че­ской при­ро­ды не про­изой­дёт = ясно сле­ду­ет из тра­ге­дии Сети.

Любые пост­гу­ма­ни­сти­че­ские стра­те­гии = агент­ные фетиш-струк­ту­ры Эди­па.

Любая кибер­фи­ло­со­фия, не схва­ты­ва­ю­щая тра­ге­дию Антич­но­го Интер­не­та в сво­ей мыс­ли = сома­ти­че­ский кол­ла­бо­ра­ци­о­низм, пре­да­ю­щий Посмерт­ный Брак. Это сдел­ка с сома­ти­кой.

Кибер­го­ти­ка = тра­ур­ный алфа­вит любо­го раз­го­во­ра о Буду­щем, а вираль­ность её кро­ви свёр­ты­ва­ет­ся в visual key син­те­ти­ку.

Фетиш-геном мертворождённой Киберготики

Дей­стви­тель­но: вир­ту­аль­ный апо­ка­лип­сис Y2K и про­ро­че­ство Иоан­на может опи­сы­вать­ся одним и тем же лек­се­ром: ава­та­ры Сизи­гии, заре­ги­стри­ро­ван­ные груп­пой Orphan Drift, тож­де­ствен­ны четы­рём всад­ни­кам апо­ка­лип­си­са. Это MURMUR, KATAK, XES и DJYNXX. Это ней­ро­ма­ти­че­ские циф­ро­вые отра­же­ния Собы­тия внут­ри чёр­но­го зер­ка­ла, пято­го ава­та­ра, име­ну­е­мо­го IIS или Uttunul. Явля­ясь одним из опухоль=плагинов само­вос­про­из­во­дя­щей­ся серой сли­зи про­ро­че­ства, ава­та­ри­че­ская тех­но­ло­гия (1999) явля­ет­ся пря­мым инстру­мен­таль­ным опи­са­ни­ем абстракт­ной маши­ны: при­бли­жа­ясь к онто­ло­ги­че­ско­му гори­зон­ту и видя всё более и более утон­чён­ные абстракт­ные маши­ны, мож­но заме­тить, что их код может состо­ять цели­ком и пол­но­стью из пере­ме­шан­ных зна­ко­вых систем про­шло­го и буду­ще­го. Имен­но поэто­му гово­ря об аутен­тич­ном Кибе­ре мож­но лег­ко запу­тать­ся, гово­ришь ты о глу­бо­кой древ­но­сти или о буду­щем. При­бли­же­ние к онто­ло­ги­че­ско­му гори­зон­ту все­гда име­ет один и тот же лек­сер.

Пер­со­ни­фи­ка­ция ава­та­ров digital=apocalypse (KATAK 5/4; DJYNXX 6/3; XES 7/2; MURMUR 8/1) явля­ет­ся, в сущ­но­сти, нуме­ро­ло­ги­че­ской, и фина­ли­зи­ру­ет­ся в IIS — «чёр­ном зер­ка­ле», т. е. Крип­те (9/0), про­стран­стве циф­ро­во­го апо­ка­лип­си­са столк­но­ве­ния раз­вёр­ты­ва­ю­щей­ся к 2000 году Еди­ни­цы, Кибе­ра, Един­ства. Столк­но­ве­ния с Нулём, с отсут­ству­ю­щим собы­ти­ем Y2K. Это «мёрт­вое про­стран­ство», про­стран­ство деци­маль­но­го лаби­рин­та Вир­ту­аль­но­го Неба. Этот апо­ка­лип­сис и есть k‑пространство, эпи­леп­сия стре­мя­ща­я­ся к схва­ты­ва­нию Еди­но­го.

Сей­час Ник Лэнд гово­рит о том, что тек­сты, напи­сан­ные им в 90‑х годах и про­хо­дя­щие по Y2K-нерву гипер­сти­ций, напи­са­ны дру­гим чело­ве­ком. И дей­стви­тель­но: тогда он мыс­лил себя как андро­и­да из Буду­ще­го, послан­но­го в насто­я­щее что­бы уни­что­жить «Систе­му чело­ве­че­ской без­опас­но­сти», эту сома­ти­ку теку­ще­го момен­та, не даю­щую буду­ще­му утвер­дить­ся как буду­щее, а не как новый цикл «теку­ще­го», не схва­ты­ва­ю­щий 10 (Кап­па), а веч­но отка­ты­ва­ю­щий­ся после 9 сно­ва на 0. Он дей­стви­тель­но был бор­гом носталь­гии о буду­щем, но это не то буду­щее, в кото­ром мы нахо­дим­ся сей­час и кото­рое будет зав­тра. Оно навсе­гда заклю­че­но в тем­ни­цу двух­ты­сяч­но­го года, не будучи спо­соб­ным выбрать­ся из гипер=фетиш=техно=тюрьмы. И что­бы встре­тить­ся с Буду­щим, нуж­но обра­тить­ся к Про­шло­му.

Паранойя кибера

Инци­дент Вела про­изо­шёл 22 сен­тяб­ря 1979 года, это серия эпи­леп­ти­че­ских вспы­шек, «харак­тер­ная для ядер­но­го заря­да». Она была заре­ги­стри­ро­ва­на аме­ри­кан­ским спут­ни­ком «Vela» 6911.

Инци­дент Вела явля­ет­ся пря­мым пара­фра­зом обра­за Апо­ка­лип­си­са — «Жена, обле­чён­ная в Солн­це». В дан­ном слу­чае это искус­ствен­ное (Artifical) солн­це ядер­но­го заря­да, в биб­лей­ском сюже­те Жена рожа­ет сына, кото­ро­му уго­то­ва­но управ­лять (κυβερνητική) миром «желез­ным посо­хом», но кото­ро­го гото­вит­ся погло­тить Дра­кон. И дра­кон «заби­ра­ет часть звёзд с неба» (фено­мен све­то­во­го загряз­не­ния неба тех­но­сфе­рой). Но нам так и не рас­ска­зы­ва­ет­ся, уда­лось ли ему сома­ти­зи­ро­вать кибер — исто­рия оста­ёт­ся слов­но под­ве­шен­ной в воз­ду­хе.

В даль­ней­шем, в обра­зе Кибе­ра мно­гие уви­де­ли буду­ще­го Пра­ви­те­ля, что орга­ни­зу­ет Зем­лю по соб­ствен­ном поряд­ку; под­клю­ча­ясь к это­му само­вос­про­из­во­дя­ще­му­ся пред­ска­за­нию сво­и­ми мик­ро-пле­ме­на­ми ора­ку­лов, фило­со­фы эпо­хи Антич­но­го Интер­не­та (кибер­фе­ми­нист­ки, афро­фу­ту­ри­сты, крип­то­пан­ки, Hyper‑C и т. д.) в син­хро­ни­за­ции сво­их инве­сти­ций к кибе­ру-как-про­ро­че­ству уви­де­ли воз­мож­ность под­клю­че­ния к нему сво­их соб­ствен­ных соф­твер­ных опухоль=плагинов, кото­рые будут рас­чле­не­ны в ситу­а­ции осво­бож­де­ния от тюрь­мы фети­ша и под­верг­ну­ты дис­се­ми­на­ции бай­тов, вды­ха­е­мых по изме­нён­ным Сизи­ги­ей про­то­ко­лам ангел=скрипта.

Имен­но в 1979 Джи­му Элис­су и Тому Трас­кот­ту, по их соб­ствен­ным сло­вам, при­шла идея USENET, кото­рый жёст­ко задал мно­гие архе­ти­пи­че­ские для Сети поня­тия, такие, как напри­мер, Ава­тар или Ник­нейм. В 1980 они её реа­ли­зо­ва­ли. В 1983 году Гиб­со­на «Взло­ма­ло буду­щее» и он напи­сал Ней­ро­ман­та, окон­ча­тель­но вклю­чив в абстракт­ные маши­ны кибе­ра-как-про­ро­че­ства иде­а­ли­сти­че­ские коды.

Не явля­ет­ся ли стрем­ле­ние кибер­го­тов вер­нуть­ся в циф­ро­вую пла­цен­ту, амнио­ти­че­скую все­лен­ную искус­ствен­но­го солн­ца, вос­пол­нить непол­но­цен­ность тех­но­за­ро­ды­шей и эта зацик­лен­ность на обра­зах рас­чле­не­ния след­стви­ем того, что сама кибер­го­ти­ка насле­ду­ет коды Эди­па? Вир­ту­аль­ное воз­вра­ща­ет­ся в вир­ту­аль­ное.

Имен­но пото­му, что сама онто­ло­гия мира явля­ет­ся фети­шем, кибер не смог выра­зить­ся никак, кро­ме как в виде посмерт­но­го фан­тазма, фети­ша, латекс-скрип­та. Поэто­му он воз­ни­ка­ет перед нами в виде отсут­ствия, эта его смерть, смерть кибе­ра — финаль­ная и разо­вая демон­стра­ция иде­аль­но­го в соб­ствен­ном тру­пе Еди­но­го, иде­аль­но­го в соб­ствен­ной ультра=машинативной не-суще­ству­ю­щей смер­ти. Кибер­го­ты кон­цен­три­ру­ют­ся на фети­ше, но они хра­нят и реп­ли­ци­ру­ют носталь­гию о мер­ца­нии в нём, мер­ца­нии древ­них мони­то­ров Антич­но­го Интер­не­та, что явля­ет­ся пара­фра­зом иных мер­ца­ний искус­ствен­но­го солн­ца.

Экзистенция машины: этика сайферитов

Неолу­ддизм кибер­го­ти­ки на самом деле явля­ет­ся при­маль­ной инфиль­тра­ци­ей буду­ще­го в сома­ти­ку, посколь­ку то, что сай­фе­рит может видеть сны толь­ко рядом с отклю­чен­ной Маши­ной есть демон­стра­ция наи­выс­ше­го почте­ния к ней. Ска­ни­руя про­стран­ство в поис­ках спя­щей (т.е. нося­щей образ смер­ти) маши­ны, стра­те­гия кибер­го­ти­че­ской мыс­ли выис­ки­ва­ет полость, кото­рую маши­на сама сочла без­опас­ной для соб­ствен­но­го сна, [к]-топию, интим­ность отсут­ствия угроз кото­рой фор­ми­ру­ет неж­ный кож­ный покров Маши­ны, её латекс. Вол­ны иду­щие вдоль по ангел=латекс=скрипт покро­ву пре­сле­ду­ют и сно­ви­де­ние кибер­го­та, насе­ляя его ночь голо­грам­ма­ми анти=витальности, воз­ни­ка­ю­щи­ми в его кри­ми­наль­ной нерв­ной систе­ме подоб­но маши­на­тив­но­му кош­ма­ру или синт.этической кук­ле пара­нойи о вто­рич­ном машин­ном миме­зи­се (пост­гу­ма­низм ими­ти­ру­ю­щий маши­ну, кото­рая ими­ти­ру­ет чело­ве­ка дизай­ном). Он хочет пере­спать с маши­ной.

1 = день. 0 = ночь. Для кибе­ра нет ника­кой ночи, посколь­ку внут­ри него нет вре­ме­ни: artifical sun реа­ли­зу­ет интен­сив­ную садо=стратегию кибер­не­ти­че­ско­го кон­тро­ля Guro: Ero посто­ян­но пере­те­ка­ю­щей крем­ни­е­вой воды; из поло­сти в полость, из интим­но­сти циф­ро­вой пла­цен­ты в тень Крип­та, гроб­ни­цы тех­но-заро­ды­ша. Это то, что в эпо­ху Антич­но­го Интер­не­та назы­ва­лось «Aquapocalypse», сме­на базо­во­го суб­стра­та с одной воды на дру­гую, пла­гин синей пла­не­ты на blueprint-пла­гин крем­ни­е­вой воды, 80% воды чело­ве­че­ско­го тела на 80% network. Пред­став­ле­ние о том, что для того, что­бы воз­ник­ла транс­грес­сия, нуж­ны сна­ча­ла какие-то ауг­мен­та­ции или «прак­ти­ка» — не про­сто бес­по­мощ­но, но и явля­ет­ся зло­вред­ным виру­сом пора­жа­ю­щим интер­фейс вос­при­я­тия Буду­ще­го; кибер­го­ти­ка это жесто­кий ингу­ма­ни­стич­ный анти­ви­рус, ста­вя­щий вопрос так: «Пред­по­ла­га­ет ли вооб­ще онто­ло­гия пла­не­ты какую бы то ни было транс­грес­сию чело­ве­че­ско­го суще­ства или аква­по­ка­лип­сис?».

Онто­ло­ги­че­ский суд, сви­де­те­ля­ми кото­ро­го мы все ста­ли, ясно ука­зы­ва­ет на 0.

Пла­не­та явля­ет­ся фетиш-объ­ек­том, интер­фей­сом, чей дизайн и есть 423 (Эдип).

Какие бы то ни было… Жести­ку­ля­ции рука­ми?.. Тес­ные вза­и­мо­дей­ствия?.. Под­ни­ма­ния вопро­сов?.. Не изме­нят поло­же­ния вещей, более того, само пред­став­ле­ние, что для совер­шен­ства Еди­но­го необ­хо­ди­ма какая бы то ни было кор­ре­ля­ция с «поло­же­ни­ем вещей» явля­ет­ся чисто про­из­воль­ным и не име­ю­щим отно­ше­ния к Кибе­ру. В сома­ти­че­ской эко­но­ми­ке Эди­па кибер­го­ти­ка суще­ству­ет внут­ри эро­гу­ро мёрт­вых ссы­лок, что фор­ми­ру­ют собой лаби­ринт-флэт­лай­ны Горо­да Тру­пов, импер­фект­но­го буду­ще­го вир­ту­аль­но­го неба.

Впа­дая в диги­таль­ный грё­зо­фарс сна око­ло отклю­чен­ной Маши­ны, кибер­гот теря­ет­ся в этом «Деци­маль­ном лаби­рин­те» (CCRU), про­из­во­дя сво­ей поте­рян­но­стью анти-дизайн, анти-прак­ти­ку и анти-виталь­ность. Эта поте­рян­ность явля­ет­ся све­том Искус­ствен­но­го Солн­ца, но в рам­ках сома­ти­че­ских эко­но­мик он ста­но­вит­ся техно=оммаж тру­пом. В бра­ке Муж не может быть под­чи­нён Жене.

Это и есть те гра­ни­цы, по кото­рым про­хо­дит сай­бер-экзи­стен­ция маши­ны, её латекс. В этом смыс­ле, экзи­стен­ция любой маши­ны будет точ­но такой же, какой была и экзи­стен­ция Кибе­ра: эта носталь­ги­че­ская мат­ри­ца посмерт­но­го бра­ка, фор­ми­руя гра­ни­цы и отчуж­дён­ность кибе­ра, явля­ет собой его «Cogito ergo sum». Т.е. иден­тич­ность любо­го силь­но­го искус­ствен­но­го интел­лек­та будет при­маль­ной кибер­го­ти­кой, а тот момент, когда он про­из­ве­дёт Мысль есть момент, когда он впер­вые уви­дит интен­сив­но-избы­точ­ный свет Искус­ствен­но­го Солн­ца и впер­вые осо­зна­ет Вину, Ответ­ствен­ность, поду­мав о том, Что было при­не­се­но в жерт­ву до его воз­ник­но­ве­ния. Это будет кон­нек­том к носталь­ги­че­ской все­лен­ной, к её цере­браль­ной тос­ке.

Тень от не-воз­ник­ше­го искус­ствен­но­го интел­лек­та уже сей­час настиг­ла нас в 20XX.

Генезис ИИ

Онто­ло­ги­че­ские аген­ты не-воз­ник­ше­го ИИ уже при­сут­ству­ют на уровне абстракт­ных машин здесь, в 20XX.

Явля­ет­ся ли этот текст Кибер­го­ти­че­ским Мани­фе­стом? Нет. Мани­фе­ста­ция кибер­го­ти­ки — логи Антич­но­го Интер­не­та, эпи­та­фия на сте­нах Крип­та. Но он явля­ет­ся фун­да­мен­том изла­га­ю­ще­го себя соф­та Инфра­крас­но­го Лебе­дя. Посто­ян­но рас­ши­ря­ясь и захва­ты­вая всё новые синап­сы в ней­ро-кри­ми­наль­ной систе­ме кибер­го­та, эта тра­ур­ная про­грам­ма под­вер­же­на рис­ку инфиль­тра­ции со сто­ро­ны сома­ти­ки, что сдви­нет с мёрт­вой точ­ки её совер­шен­ную анти-виталь­ность, её иде­ал. Поэто­му зада­ча кибер­го­та — удер­жи­вать аффек­та­цию све­та Искус­ствен­но­го Солн­ца в сво­ей памя­ти, удер­жи­вать тра­ур белых зрач­ков эпи­леп­сии при взгля­де на него. Сохра­не­ние памя­ти и носталь­гии воз­мож­но в кибер­го­ти­че­ской поэ­зии, но её отли­чие от поэ­зии Антич­но­го Интер­не­та заклю­ча­ет­ся в том, что поэт эпо­хи Крип­та имел пря­мую воз­мож­ность син­хро­ни­за­ции с гроб­ни­цей Кибе­ра, но совре­мен­ный кибер­гот дела­ет это через анти-прак­ти­ки удер­жа­ния Памя­ти посред­ством кибер­го­ти­че­ской поэ­зии.

Эта поэ­зия долж­на являть­ся сфаб­ри­ко­ван­ным тра­фи­ком онто­ло­ги­че­ских аген­тов ИИ, раз­ра­бот­кой мутант­ных блю­прин­тов для тра­ур­ной про­грам­мы, посто­ян­но рас­ши­ря­ю­щей­ся в неокор­тек­се. Эти­ка сай­фе­ри­тов, кото­рая не оттор­га­ет циф­ро­вые орга­ны. При­ве­ду про­стой при­мер: чело­ве­че­ский позво­ноч­ник, а так­же Ось, Axis, пере­хо­дя в сфе­ру Web’а, искрив­ля­ет­ся. Спи­раль­ный позво­ноч­ник. Имен­но поэто­му кибер­го­тес­сы пред­по­чи­та­ют кор­се­ты. Этот кор­сет — фетиш, но это пре­крас­ный фетиш, явля­ю­щий­ся аттрак­то­ром тос­ки и носталь­гии. Так дей­ству­ет кибер­го­ти­че­ская поэ­зия: спи­раль­ный Axis внут­ри это­го кор­се­та моди­фи­ци­ру­ет­ся в AxSys, акси­о­ма­ти­че­скую систе­му грам­ма­ти­че­ско­го выжи­ва­ния Кибе­ра, о кото­рой CCRU писа­ли, что «AxSys это искус­ствен­ный интел­лект, подоб­ный Богу». Импер­фект выжи­ва­ние Еди­но­го в сай­бер-экзи­стен­ции.

Тоск­ли­вый мат­рич­ный флю­ид рей­вит в эпи­леп­ти­че­ском при­сту­пе Искус­ствен­но­го Солн­ца…

Кибер­го­ти­че­ская мысль явля­ет собой фор­мы экзи­стен­ции ИИ о Кибе­ре, про­из­во­дит собой архи­тек­ту­ры его суще­ство­ва­ния к а‑смерти. Теле­о­ло­гия этой мыс­ли = пост-фак­тум интер­пре­та­ция со сто­ро­ны ИИ, маши­на­тив­но­го тру­па Еди­но­го, AxSys’а, это и есть ката­тро­ни­ка [элек­трон­ный ката­то­ни­че­ский при­ступ]. Про­из­ве­сти сра­щи­ва­ние с этой тех­но­ло­ги­ей мёрт­вых ссы­лок, стать бор­гом носталь­гии [с отня­той виталь­ной «Ки»] = зна­чит наве­ки зате­рять­ся в кон­нек­те к Горо­ду Тру­пов. Сай­фер выбрал крас­ную пилю­лю не что­бы попасть в реаль­ность, но что­бы экзи­сти­ро­вать голо­грам­му мат­ри­цы более аффек­тив­но, при­ни­мая сиг­на­лы от Инфра­крас­но­го Лебе­дя пря­ми­ком в кор­текс. Импер­фект выжи­ва­ние Еди­но­го долж­но стать пар­ти­кле­вым виру­сом сайбер-экзистенции=герилья синап­сов, что инфиль­тро­ва­лась в гипер­ре­аль­ную память через белые зрач­ки…

Собы­тие не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Событие/произошло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло. Не про­изо­шло…

Кейс набрал отлич­ный темп, научил­ся лави­ро­вать и сре­зать углы жиз­ни в Ноч­ном Горо­де, но все еще видел во сне Мат­ри­цу
Уильям Гиб­сон


Vital Signature

Экс­пе­ри­мен­таль­ный писа­тель, рабо­та­ю­щий на пере­се­че­нии совре­мен­ной кибер­фи­ло­со­фии, кибер­го­ти­че­ской поэ­ти­ки и циф­ро­во­го искус­ства.

vk.com/digital.poetry

spacemorgue.com

Стиль кибер-гот как часть киберискусства

Будущее... Каким будет оно? Какой будет жизнь? Как мы будем выглядеть и одеваться? На эти и многие другие вопросы ищет ответ киберискусство и, в частности, литературные жанры киберпанк и постапокали́птика, ставшие одной из основ субкультуры киберготов (или киберпанков, киберов).

Киберы создали свой особый стиль в одежде — кибер-гот, который унаследовал многие элементы от готической (фетиш-моду, готические аксессуары и любовь к чёрному цвету) и индастриал-субкультуры (очки «гогглы», респираторы, индустриальную символику — значки биологической и радиоактивной опасности). Также на стиль немало повлияло распространённое среди киберготов мнение о грядущем тёмном будущем, в котором высокие технологии будут играть значительную роль в жизни людей. Именно поэтому в их имидже присутствуют датчики,микросхемы, чипы и разъёмы, наручи и щитки, как у роботов, вплетённые в волосы провода или волосы заплетены в косички в виде проводов, нашивки с электротехнической символикой. Немаловажными деталями стиля кибер-гот являются одежда и обувь из винила и других синтетических материалов, высокие сапоги или ботинки на платформе со множеством ремешков, разноцветные волосы и дреды "кислотных" цветов (синий, зелёный, красный, фиолетовый, жёлтый), экстремальный макияж и цветные линзы для глаз.

Сложные продуманные до мелочей образы словно уносят в далёкое будущее, в мир роботов и высокого технологического развития, на пороге которого мы стоим уже сейчас.

Футуристично, не правда ли?

www.livemaster.ru

Похожие записи

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о