Клаудия шиффер фото в купальнике: Клаудия Шиффер поразила архивным фото в купальнике: безупречные формы

Содержание

48-летняя Клаудия Шиффер продемонстрировала фигуру в бикини

Клаудия Шиффер

Клаудия Шиффер, ее муж и трое детей уже много лет живут в Лондоне. Однако летние каникулы семья проводит в солнечных краях. Так, нынешний купальный сезон супруги проводят в Италии. На днях они арендовали роскошную яхту и совершили путешествие вокруг острова Эльба. Папарацци удалось сделать несколько кадров, на которых модель наслаждается видами живописного курорта. На знаменитой блондинке купальник с леопардовым принтом, глаза скрыты за стильными очками. Впрочем, поклонники с энтузиазмом принялись обсуждали не гламурный образ звезды, а ее подтянутую фигуру, ведь в 48 лет Клаудия может похвастаться девичьей стройностью. «Порода видна невооруженным взглядом!», «Красотка», — комментируют снимки пользователи Сети.

К слову, раньше ее «фирменные» худоба и высокий рост были лишь поводом для расстройств. Шифер признавалась, что очень комплексовала из-за внешности, а о карьере модели даже не мечтала. «Всегда думала, что буду работать в каком-нибудь банке, на заднем плане», — отмечала звезда.

Модель увлекается спортом

Поддерживать тело в тонусе ей помогает любовь к спорту. В расписании Клаудии есть занятия теннисом, йогой или пилатесом. Модель тщательно следит за рационом питания, стараясь не превышать установленное количество калорий в день. Она может позволить себе съесть что-то из запрещенных продуктов, правда, только один раз в неделю. «Я обрела гармонию с собой и своим телом уже довольно давно — с тех пор как поняла, что такое здоровое питание и насколько важны регулярные занятия спортом», — признавалась Клаудия.

Любовь к спорту разделяет и муж бывшей супермодели, режиссер и продюсер Мэттью Вон. Их союз длится уже больше 17 лет. К слову, переезд Клаудии в Лондон связан именно с замужеством. Супруг звезды является британским аристократом и носит титул графа. Почетное звание досталось и Клаудии — она признана графиней Оксфордской.

По материалам Dailymail

Фото: Legion-Media

Мир моды 90-х глазами Клаудии Шиффер | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Молодые дизайнеры, фотографы, стилисты, визажисты и арт-директоры, впервые заявившие о себе в последнее десятилетие XX века, кардинально изменили восприятие моды. С результатами их трудов знакомит выставка «Очаровательно! Модная фотография 1990-х», только что открывшаяся в дюссельдорфском художественном Музее Кунстпаласт (Museum Kunstpalast).

Куратором впервые выступает немецкая супермодель и киноактриса Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer). Такая идея родилась у директора музея Феликса Кремера (Felix Krämer). В результате получилось сочетание дневника и личного фотоальбома из времени, взрастившего моделей, которые позднее создали собственные бренды и сами могли выбирать, с кем сотрудничать.

Поход на дискотеку привел в Париж

Стремительный взлет уроженки Райнберга в мире моды похож на сказку. Как рассказывает сама Шиффер в аудиогиде, в 1987 году она танцевала под хит британской группы Dead or Alive на дискотеке в Дюссельдорфе, где ее заметил руководитель одного модельного агентства. Девушка посчитала его предложение шуткой и даже переспросила, не шла ли речь о ее лучшей подруге. «Через две недели я оказалась в Париже. А ведь в тот вечер даже не собиралась куда-то идти», — объясняет она.

Модельная карьера немки началась в 1989 году, когда Эллен фон Унверт фотографировала ее для американского бренда Guess. Растрепанные волосы, кружевное бюстье, полинявшие джинсы… Шиффер являлась иконой уже на заре карьеры, утверждает американская супермодель 1990-х Тайра Бэнкс.

Фотосьемка Клаудии Шиффер для Guess в 1989 году

Культ, высокие гонорары и мировая слава

Именно в те годы в моде появилось понятие супермоделей. Это были не безымянные манекенщицы как десятилетием ранее, а женщины, формирующие вокруг своей личности культ, ведущие бизнес и сами определяющие, одежду каких марок хотят носить. Уровень заработка — в пересчете на современную валюту он мог достигать нескольких десятков тысяч евро в день — позволял им выбирать, с кем из дизайнеров сотрудничать.

Появление Шиффер ознаменовало наступление новой эпохи. Если 1980-е определялись перфекционизмом и гламуром, то в 90-х в фокусе объективов были энергия, реальность и личность. Теперь в моде доминировали Шиффер и еще несколько супермоделей: Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс. Куратор нередко ностальгирует по тем временам и рассказывает о своих коллегах, с которыми провела множество совместных кампаний, как о членах семьи. Их совместные выходы на подиум несли в себе «взрывную силу», отмечает Шиффер.

Кейт Мосс — еще одна супермодель 1990-х

С течением времени супермодели сами становились брендами. На это на выставке указывает целая стена из обложек журналов от Elle до Vogue, на которых крупным планом изображены одни и те же лица. Культ, знакомый по миру рок-звезд.

Джанни Версаче наделил показы мод хореографией

По словам самой Шиффер, мода той поры служила сфере массовых развлечений. Итальянский модельер Джанни Версаче превратил дефиле в зрелище с собственной хореографией, которое миллионы зрителей по всему миру могли увидеть по спутниковому телевидению.

Подобная любовь к экспериментам была характерна для конца XX века, считает директор музея. 1990-е стали пространством между падением железного занавеса и терактами 11 сентября, указывает Кремер. В тот период преобладала уверенность, что «все будет хорошо», говорит он.

Без гранжа и героинового шика

Вехами десятилетия являются в том числе гранж в музыке и героиновый шик — направление в моде, характеризующееся бледной кожей, темными кругами вокруг глаз и субтильным телосложением. Но в Дюссельдорфе эти признаки эпохи не играют заметной роли.

Пандемия COVID-19 не позволила самой Шиффер появиться на открытии выставки. Подготовка велась удаленно — в режиме онлайн. Моделирование и участие в онлайн-конференциях с Клаудией, находившейся в Лондоне, помогли сотрудникам музея проработать концепцию экспозиции.

Но посетители не будут жаловаться на нехватку портретов Шиффер — фотографии, видеозаписи, обложки журналов…  На одном из снимков уроженка Райнберга в костюме от Chanel предстает перед зрителями самой добродетелью, а на другом — чувственно потягивается в купальнике Versace.

Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер в рекламе Revlon

Экспозиция включает около 150 экспонатов. Многие хорошо знакомы посетителям — как серия фотографий Наоми Кэмпбелл в пятнистом костюме в окружении далматинов за авторством Петера Линдберга или рекламный снимок Брюса Вебера для производителя косметики Revlon, с Синди Кроуфорд и Клаудией Шиффер в обтягивающих джинсах и завязанных узлом футболках.

Работы более чем 20 фотографов, включая Ричарда Аведона, Юргена Теллера и Эллен фон Унверт, можно увидеть в Museum Kunstpalast до 9 января 2022 года.

Смотрите также:

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Новая звезда на модельном небосклоне

    В конце 1980-х на мировом модельном небосклоне взошла новая звезда — блондинка из Германии Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer). Красавицу «открыл» на дискотеке в Дюссельдорфе мэтр модельного бизнеса Мишель Леватон. Девушка приехала в Париж — и тут же его покорила.

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Долговязая красавица

    Клаудия Шиффер родилась 25 августа 1970 года под Дюссельдорфом в семье преуспевающего юриста. Если бы не модельный бизнес, дочь пошла бы по стопам отца. Ее рост — 180 см, вес — 58 кг. Грудь — 95 см, талия — 62 см, объем бедер — 92 см. Параметры сохранились и после рождения троих детей. А в юности Клаудия себя стеснялась: ее дразнили за высокий рост и якобы X-образные ноги.

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Старт в Париже

    Клаудия действительно хотела стать адвокатом, и когда ей предложили попробовать себя в модельном бизнесе, подумала, что это розыгрыш. Но Мишель Леватон, директор известного парижского модельного агентства, сумел убедить девушку и ее родителей в том, что это серьезно. С его подачи Клаудия отправилась в 1987 году в Париж. А уже через год ее фото попало на обложку французского журнала Elle.

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    С немецким усердием

    Эта девушка из немецкой провинции ни малейшего понятия не имела о модельном бизнесе, но отличалась дисциплинированностью и усердием. В Париже, где соблазны подстерегают на каждом шагу, она не позволяла себе ничего, что могло бы отрицательно сказаться на карьере — ни участия в вечеринках, ни походов в ночные клубы.

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Муза Карла Лагерфельда

    Усердие и железная дисциплина Клаудии окупились сторицей: в 1988 году она получила выгодный контракт от Chanel, а его художественный директор Карл Лагерфельд объявил белокурую красавицу своей музой. Фото с изображением Клаудии украшали обложки множества глянцевых журналов.

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Роман с Дэвидом Копперфильдом

    В 1993 году на гала-представлении в Берлине Клаудия Шиффер познакомилась со звездным американским иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом. Год спустя они обручились, но до свадьбы дело так и не дошло. В 1997 году пара рассталась. Одна из версий: этот роман был ничем иным, как пиар-акцией, благодаря которой две звезды хотели привлечь к себе больше внимания. Но это только гипотеза…

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Не только лавры

    В 1995 году Клаудия Шиффер была признана самой красивой девушкой в мире по версии журнала Paris Match. На этой волне топ-модель решила утвердиться на телевидении и стала вести ток-шоу, болтая о пустяках со знаменитостями. На снимке — сцена из третьей и последней ее передачи, интервью с автогонщиком Михаэлем Шумахером. Шоу получилось скучным. Проект провалился.

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Несколько ролей в кино

    Кинозвезды из Шиффер не вышло, но на экранах она все же засветилась. Причем не один раз. Это фото — кадр из фильма «Амнезия» («The Blackout»), вышедшего на экраны в 1997 году. Режиссер — Абель Феррара. Жесткое кино про алкоголь, наркотики и секс.

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Самая высокооплачиваемая модель

    В свои лучшие годы Клаудия Шиффер была самой высокооплачиваемой моделью в мире. Ее дневной гонорар составлял около 50 тысяч долларов. Плюс рекламные съемки — такие, например, как в 1996 году вместе с топ-моделью Синди Кроуфорд и теннисистом Андре Агасси. Они прилетели в Лондон на перекрашенном в синий цвет самолете Concorde, рекламируя выпущенную в честь Олимпиады синюю «Пепси-колу».

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Что было с принцем Уильямом?

    Клаудия кружила головы многим мужчинам. В 2002 году, когда ей уже было за тридцать, появились слухи о ее романе с принцем Уильямом, которому в то время было всего 20 лет. Сама Клаудия позже утверждала, что они с принцем просто решили немного подурачиться, разыграть журналистов. На этом фото модель вручает кубок принцу Уильяму, победившему в благотворительном турнире по конному поло.

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Жизнь после подиума

    Сегодня для Клаудии Шиффер самое главное — семья. Бывшая супермодель живет в Лондоне вместе с британским продюсером и режиссером Мэттью Воном и детьми: сыном Каспаром и дочерями Клементиной и Козимой. Это фото сделано в 2008 году. Клаудия предпочитает не обнародовать детали своей частной жизни, и в прессе ее семейные фотографии — большая редкость.

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Соцсети и дети

    У профиля Шиффер в «Инстаграме» — 1,3 млн подписчиков (@claudiaschiffer). Сегодня, в день 50-летия, она опубликовала фотографию с праздничным тортом и в потрясающем голубом платье — под цвет глаз. Фотографий в кругу семьи в соцсетях звезды вы не найдете. Детей Клаудия крайне редко показывает публике. Это фото с первенцем Каспером сделано в 2003 году. Сегодня старшему ребенку модели уже 17 лет.

  • Клаудия Шиффер: вчера и сегодня

    Вместе по жизни

    Клаудия и Мэттью поженились в 2002-м. А этот снимок сделан в прошлом году — на премьере фильма «Рокетмен» («Rocketman»). Мэттью Вон, супруг Шиффер, — один из продюсеров успешной картины.

    Автор: Наталия Королева, Дарья Брянцева


Очаровательная Клаудиа Шиффер — РИА Новости, 25.08.2015

https://ria.ru/20150825/1192932476.html

Очаровательная Клаудиа Шиффер

Очаровательная Клаудиа Шиффер — РИА Новости, 25.08.2015

Очаровательная Клаудиа Шиффер

Супермодель Клаудиа Шиффер отмечает 25 августа 45-летие.

2015-08-25T12:08

2015-08-25T12:08

2015-08-25T13:12

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/119283/89/1192838966_0:0:1346:758_1920x0_80_0_0_f456f0d315c237cdeebd5f18165124f9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/119283/89/1192838966_0:0:1346:1010_1920x0_80_0_0_0ae33954e362c35d4e45e59f0fe9584d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, клаудиа шиффер

12:08 25.08.2015 (обновлено: 13:12 25.08.2015)

Супермодель Клаудиа Шиффер отмечает 25 августа 45-летие.

© AP Photo / Christophe EnaПодростком Клаудиа стеснялась своей худобы и высокого роста. О карьере манекенщицы даже не задумывалась, она хотела стать юристом, как и ее отец. В октябре 1987 года Клаудию на ночной дискотеке в Дюссельдорфе заметил глава агентства Metropolitan Model Мишель Ливатон (Michel Levaton) и уговорил попробовать себя в качестве модели. Получив начальное образование, Клаудиа переехала в Париж. Вскоре она попала на обложку французского журнала Elle, после чего модные издания начали настоящую борьбу за новоиспеченную модель.

1 из 13

Подростком Клаудиа стеснялась своей худобы и высокого роста. О карьере манекенщицы даже не задумывалась, она хотела стать юристом, как и ее отец. В октябре 1987 года Клаудию на ночной дискотеке в Дюссельдорфе заметил глава агентства Metropolitan Model Мишель Ливатон (Michel Levaton) и уговорил попробовать себя в качестве модели. Получив начальное образование, Клаудиа переехала в Париж. Вскоре она попала на обложку французского журнала Elle, после чего модные издания начали настоящую борьбу за новоиспеченную модель.

© AFP 2021 / Jon LevyВ 1995 году вместе с моделями Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбэл и Эль Макферсон Клаудиа Шиффер стала совладелицей сети ресторанов Fashion Cafe, однако впоследствии покинула бизнес.

2 из 13

В 1995 году вместе с моделями Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбэл и Эль Макферсон Клаудиа Шиффер стала совладелицей сети ресторанов Fashion Cafe, однако впоследствии покинула бизнес.

© AFP 2021 / Mike NelsonС 1993 года по 1999 год спутником Клаудии Шиффер был известный иллюзионист Дэвид Копперфильд. Фокусник неоднократно приглашал модель в качестве «ассистента из зрителей» для своих трюков, заставляя возлюбленную летать, распиливая ее пополам и отрубая ей голову.

3 из 13

С 1993 года по 1999 год спутником Клаудии Шиффер был известный иллюзионист Дэвид Копперфильд. Фокусник неоднократно приглашал модель в качестве «ассистента из зрителей» для своих трюков, заставляя возлюбленную летать, распиливая ее пополам и отрубая ей голову.

© AFP 2021 / Gerard JulienКонтракт с Chanel, рекламная кампания для Guess Jeans, несколько долгосрочных контрактов с Revlon сделали Шиффер одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире. По данным СМИ, с середины 1990-х ее годовой доход составлял примерно десять миллионов долларов.

4 из 13

Контракт с Chanel, рекламная кампания для Guess Jeans, несколько долгосрочных контрактов с Revlon сделали Шиффер одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире. По данным СМИ, с середины 1990-х ее годовой доход составлял примерно десять миллионов долларов.

© AP Photo / Pavel RahmanКлаудиа Шиффер — посол доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритании.

5 из 13

Клаудиа Шиффер — посол доброй воли ЮНИСЕФ от Великобритании.

© AP Photo / Remy de la MauviniereВ 1990 году главный дизайнер модного Дома Chanel Карл Лагерфельд предложил Шиффер постоянный контракт на показы Chanel.

6 из 13

В 1990 году главный дизайнер модного Дома Chanel Карл Лагерфельд предложил Шиффер постоянный контракт на показы Chanel.

© AP Photo / Matthew FearnВ июне 2002 года Клаудиа Шиффер вручала приз — Porcelanosa Cup — принцу Уильяму, победителю благотворительного турнира по поло.

7 из 13

В июне 2002 года Клаудиа Шиффер вручала приз — Porcelanosa Cup — принцу Уильяму, победителю благотворительного турнира по поло.

© AP Photo / Kirsty WigglesworthЗа свою модельную карьеру она более 700 раз появилась на обложках журналов. Шиффер стала первой моделью, чья фотография была размещена на обложке таких журналов как Vanity Fair, Rolling Stone, The New York Times и People. Она участвовала во многих рекламных кампаниях, от напитков Pepsi и Fanta до автомобилей Citroen и шампанских вин Dom Perignon.

8 из 13

За свою модельную карьеру она более 700 раз появилась на обложках журналов. Шиффер стала первой моделью, чья фотография была размещена на обложке таких журналов как Vanity Fair, Rolling Stone, The New York Times и People. Она участвовала во многих рекламных кампаниях, от напитков Pepsi и Fanta до автомобилей Citroen и шампанских вин Dom Perignon.

© AP Photo / STRВ декабре 1995 года Шиффер приезжала в Москву по приглашению лидера партии «Наш дом — Россия», премьер-министра Виктора Черномырдина. Визит модели был частью рекламной кампании накануне парламентских выборов, по итогам которых партия «Наш дом — Россия» заняла второе место, уступив лидерство КПРФ.

9 из 13

В декабре 1995 года Шиффер приезжала в Москву по приглашению лидера партии «Наш дом — Россия», премьер-министра Виктора Черномырдина. Визит модели был частью рекламной кампании накануне парламентских выборов, по итогам которых партия «Наш дом — Россия» заняла второе место, уступив лидерство КПРФ.

© AP Photo / Russell McPhedranСреди ее собственных бизнес-проектов — линия элитной одежды Claudia Schiffer Cashmere (с 2011 года), линия косметики для женщин (с 2009 года), несколько лет Шиффер имела собственное модельное агентство. Она также выпустила несколько серий видеоуроков «Совершенная фигура от Клаудии Шиффер» (Claudia Schiffer’s Perfectly Fit), которые стали бестселлерами.

10 из 13

Среди ее собственных бизнес-проектов — линия элитной одежды Claudia Schiffer Cashmere (с 2011 года), линия косметики для женщин (с 2009 года), несколько лет Шиффер имела собственное модельное агентство. Она также выпустила несколько серий видеоуроков «Совершенная фигура от Клаудии Шиффер» (Claudia Schiffer’s Perfectly Fit), которые стали бестселлерами.

© AP Photo / Lionel CironneauВ разные годы Клаудиа принимала участие в показах высокой моды для Versace, Dolce & Gabbana, Chanel, Yves Saint Laurent, Valentino, Thierry Mugler и др.

11 из 13

В разные годы Клаудиа принимала участие в показах высокой моды для Versace, Dolce & Gabbana, Chanel, Yves Saint Laurent, Valentino, Thierry Mugler и др.

© AP Photo / Max NashВ 2002 году Клаудиа вышла замуж за британского продюсера и кинорежиссёра Мэттью Вона. У пары трое детей — сын и две дочери.

12 из 13

В 2002 году Клаудиа вышла замуж за британского продюсера и кинорежиссёра Мэттью Вона. У пары трое детей — сын и две дочери.

© AP Photo / Luca BrunoВ октябре 2009 года супермодель заявила, что уходит с подиума, однако от рекламных контрактов не откажется.

13 из 13

В октябре 2009 года супермодель заявила, что уходит с подиума, однако от рекламных контрактов не откажется.

Клаудия Линкс (64 фото)

Клаудия Линкс фото


Клаудия Линкс бикини


Клаудия Линкс 2018


Айшвария рай 2010



Хайфа Вахби


Клаудия Линкс 2018


Брови Патриции Линкс


Клаудия Линкс 2020


Клаудиа Линкс


Шагаяг Ализаде


Клаудия Линкс до операции


Иранская модель Claudia Lynx


Рамона Амири


Клаудия Линкс 2018


Клаудия Линкс фото


Киноартистка Линкс


Клаудия Линкс рост


София Линкс лицо


Иранская фотомодель Джабери


Иранская модель Клаудия Линкс


Шагаяг Ализаде


Клаудия Линкс 2020


Клаудия Линкс рост


Клаудия Линкс Claudia Lynx


Клаудия Линкс фотосессия


Клаудия Линкс фото


Клаудия Линкс в Нижнем белье


Клаудия Линкс фотосессия


Модель Клаудия Линкс


Иранки осетинки


Клаудия Линкс фотосессия


Клаудия Линкс фотосессия


Клаудия Линкс фото в купальнике


Макияж 5 классниц


Махлага Джабери Клаудия Линкс


Клаудия Линкс брови


Клаудия Филиппович


Клаудия Линкс в Нижнем белье



Иранская модель Клаудия Линкс


Клаудия Линкс 2020


Клаудия Линкс рост


Клаудия Линкс 2018


Айшвария рай макияж


Евлоева Зара Мухтаровна


Maryam Zakaria


Актриса Фиби Тонкин


Клаудия Линкс 2020


Клаудия Линкс 2020


Турецкая внешность девушки


Claudia Lynx


Клаудия Линкс 2020


Иранская модель Клаудия Линкс


Клаудия Линкс брови


Клаудиа Линкс фотосессия


Клаудиа Линкс в бикини


Клаудия Линкс 2018


Иранская модель Claudia Lynx


Клаудия Линкс фотосессия


Лидия Линкс


Клаудия Линкс в детстве


Махлага Джабери Клаудия Линкс


Claudia Lynx обои

Горячо! Глюкоза устроила пляжную фотосессию в крошечном купальнике

Певица произвела фурор в сексуальном пляжном аутфите

34-летняя Наталья Чистякова-Ионова, выступающая под псевдонимом Глюкоза, активно ведет Instagram.

Однако чаще всего поклонники могут увидеть не релизы новых треков, а соблазнительные кадры певицы.

Наталья любит примерять смелые образы и демонстрировать подтянутую фигуру. Артистка не скрывает, как ей удается держать тело в форме: она много времени уделяет спорту, пилатесу и различным бьюти-процедурам.

Тоже интересно:

В этот раз Глюкоза пожаловалась, что в холодной Москве скучает по жаркому солнцу и пляжам с белоснежным песком. Она поддалась ностальгии и опубликовала архивное фото, сделанное во время недавнего отпуска на Мальдивах. Снимки, которые ранее не видели поклонники, оказались действительно горячими.

Так, на одном из кадров она стала к объективу боком и закрыла глаза, повернувшись к солнцу. Глюкоза появилась на берегу океана в откровенном монокини с обнаженной спиной и стрингами. Она набросила накидку из ткани в мелкую сетку, которая не смогла скрыть эффектную фигуру певицы.

Исполнительница хита «Танцевач» запечатлелась со спины, раскинув руки в стороны. Поклонникам удалось рассмотреть ее изящную спину, стройные ноги и ягодицы.

«Зима — это, конечно, классно… Но душа требует тепла!»

Одним из первых на сексуальные фото отреагировали коллеги Глюкозы. «Душа нараспашку», — отметил Александр Ревва и оставил несколько смайлов виде пылающего огня. Фанаты присоединились к комментариям, осыпав Наталью комплиментами.

Некоторые вспомнили строчки ее хита «Танцуй, Россия»: «Наташа, вот это вид сзади… Огонь», «Купальник зажевало», «Ничего так душа», «Я забыл, зачем сюда пришел», «Танцуй, Россия, и плачь, Европа. У меня самая, самая красивая…», «Потрясающая, моя любимица», «Попа – идеальное сердечко! Форма нереальная», «Ножки отпад, Хайди Клум и Клаудиа Шиффер отдыхают», «Выглядишь супер, королева пляжа!» 

Фото: @glukozamusic

Великолепные – Стиль – Коммерсантъ

На обложке итальянского Vogue — Клаудия Шиффер и Стефани Сеймур. В осенних коллекциях — вареные джинсы с высокой талией. Судя по всему, 1990-е уже здесь, и они вернулись под предводительством супермоделей тех лет. «Коммерсантъ Стиль» разбирается в ситуации.

Клаудия и Стефани на обложке позируют практически обнаженными. В том же ключе сфотографирована Хелена Кристенсен для японского Vogue, а Синди Кроуфорд на обложке сентябрьского «Harper`s Bazaar Турция» одета в купальник. Клаудии — 48, Стефани — 51, Хелене — 50, Синди — 53 года.

Следующий десант супермоделей появился массово в Австралии: в Vogue Эль Макферсон (которой 55 лет не дашь, даже рассматривая это фото с лупой) с сыновьями. На обложке сентябрьского Harper`s Bazaar Кэролин Мерфи, которой вот-вот исполнится 45 лет, в самом материале «new fierce» есть и Кристи Тарлингтон, и Кейт Мосс, которая едва успела впрыгнуть в этот уходящий поезд модельной карьеры в 1990-х. Строго говоря, звание супермоделей медиа тогда раздавали по-разному: по версии The New York Times существовала только «великолепная семерка» — Линда, Кристи, Синди, Наоми, Хелена, Клаудия, Эль.

Журнал People считал, что важна исключительно «троица» — Евангелиста, Кэмпбелл, Тарлингтон, которая суммарно зарабатывала больше всех.

Тем не менее всех супермоделей знали так же хорошо, как голливудских актрис, и даже до эпохи Instagram за ними следили крайне внимательно. Сейчас же, когда известность измеряют не деньгами, а социальной востребованностью, только Наоми и Синди (более 7 млн и 4 млн подписчиков соответственно) соответствуют современному звездному статусу, остальных можно назвать лишь микроинфлюенсерами. И в этом нет ничего необычного: их аудитория взрослая, и она действительно предпочитает печатную прессу любым соцсетям. И журнальный контент, а не новостной — по опросам британского маркетингового агентства Magnetic, 70% читателей верят именно журналам, а не газетам и тем более не телевидению.

Цифровым новостям от тех же журналов доверия чуть меньше, но все-таки в сравнении с социальными сетями европейский глянец в выигрыше (62% и 35%). А в Австралии вообще случилась локальная революция, потому что их рынок принта растет: Harper`s Bazaar на 31,5%, Vogue Australia на 11,8%, Marie Claire на 3,1% и делает это за счет старшего поколения (35–50 лет). Именно этим взлетом, скорее всего, объясняется и выбор героинь для свежих обложек: они охватывают сразу два больших демографических среза миллениалов и поколения Х, и лучше всего работают на микропоколении иксениалов — рожденных в 1977–1983 годах «циничных оптимистов», сложно таргетируемых, но очень активных.

Удивительный исторический и социальный феномен на самом деле состоит в том, что эпоха супермоделей действительно закончилась в 1990-х. С тех пор глянец находил новых героинь, но слава их была слишком стремительной, а жизнь слишком бурной — практически сразу они покидали модный бизнес и начинали заниматься чем-то еще, меняя списки самых высокооплачиваемых моделей на списки самых богатых владельцев бизнеса. Супермодели же научились «вставать с постели меньше чем за $10 тыс.» не сразу: Стефани Сеймур в 2017 году стала соосновательницей марки нижнего белья Raven & Sparrow и снимается теперь в основном для нее. Кристи Тарлингтон руководит некоммерческой благотворительной организацией Every Mother Counts и все еще довольно активно принимает участие в рекламных кампаниях модных брендов.

Наоми Кэмпбелл (ей сейчас 49 лет) — единственная, кто все еще изредка ходит по подиуму. Синди Кроуфорд после официального ухода из модельного бизнеса в 2000-х успела попробовать себя в бьюти-бизнесе вместе с доктором Жан-Луи Себа (марка антивозрастной косметики Meaningful Beauty, основанная в 2005 году, успешно существует и сейчас) и совсем недавно стала ресторатором: вместе с мужем они занимаются семейным заведением Nate `n Al Delicatessen в Беверли-Хиллз. Эль «The Body» Макферсон, пожалуй, одна из самых успешных бывших моделей: она ушла из модельного бизнеса еще в середине 1990-х и основала свой продюсерский центр, сейчас в ее активах большая именная компания—производитель нижнего белья и косметики и концептуальный стартап WellCo с натуральными пищевыми добавками.

В интервью, опубликованных в вышеперечисленных журналах, развиваются две очень разные позиции. Первая предсказуемая — о том, что после 40 жизнь только начинается («чем дальше — тем лучше»), вторая же о борьбе, агрессивном наступлении и завоевании (fierce в Harper`s Bazaar, «Forсes for change» в сентябрьском британском Vogue, у которого обложка собрана из 15 фотографий женщин, меняющих мир, в числе которых и Кристи Тарлингтон) — это дань неизбежной диверсификации, без которой сейчас не обходится ни одно СМИ. Медиа довольно быстро перестроились на производство мультиплатформенного контента, поэтому «великолепная семерка» в каком-то виде будет появляться и в журналах, и в диджитал-пространстве, и формально это действительно похоже на яркое возвращение звезд 1990-х. Но что касается самих героинь, скорее всего, их амбиции сейчас не связаны с медийностью, а их усилия тратятся исключительно на бизнес. И их будут снимать по инициативе самих медиа ровно до тех пор, пока не повзрослеет следующее поколение читателей прессы — тех, кто не будет удивленно поднимать брови, видя на джинсах как будто бы родом из 1990-х пометку «в винтажном стиле».

Мария Атчикова

Клаудия Шиффер и ее история успеха | Фото | Культура

Клаудия Шиффер, немецкая топ-модель, неоднократно называлась самой красивой девушкой планеты. Она настолько очаровательна, что арабские принцы предлагали ей миллионы фунтов стерлингов за одно лишь свидание. Но Клаудия всегда отвечала отказом. «Я отказывалась не из-за денег. Я просто хочу спокойно ходить по улицам с гордостью за то, чем я занимаюсь», – признавалась Шиффер. В день рождения Клаудии Шиффер, АиФ.ru вспоминает путь к успеху знаменитой немецкой красавицы.

Клаудия с детства мечтала пойти по стопам отца и стать юристом. В школе девочка отличалась хорошими оценками по математике и химии, постоянно участвовала в школьных олимпиадах по этим и другим предметам. В возрасте пятнадцати лет Шиффер заняла первое место на городской олимпиаде по физике среди школьников, что дало ей право без экзаменов поступить в университет Мюнхена. В университете Клаудия продолжила учиться столь же хорошо, как и в школе. Появились и новые увлечения – бальные танцы, игра на фортепиано. Осенью 1987 года один из университетских приятелей Клаудии пригласил ее на вечеринку по поводу своего дня рождения. В ночном клубе, где ребята отмечали событие, девушку заметил агент «Metropolitan». Вскоре один испанский фотограф предложил Клаудии фотосессию для журнала «Cosmopolitan». В итоге в конце 1989 года Шиффер попала на страницы глянцевого журнала. Этот момент стал переломным в судьбе девушки-отличницы: она твердо решила стать фотомоделью. В 1990 году директор модельного агентства «Metropolitan» предложил Клаудии Шиффер перебраться в Париж и начать карьеру модели. Девушка согласилась. Уже через несколько месяцев Шиффер была ангажирована в Доме моды Лагерфельда. Вскоре был подписан контракт с косметической компанией «Revlon». После этого популярность Клаудии стала стремительно возрастать. Параллельно с популярностью возрастало и состояние молодой модели: в начале девяностых Шиффер в течение нескольких лет была самой высокооплачиваемой моделью планеты. После появления в «Revlon» предложения посыпались на Клаудию, как из рога изобилия, а следующий контракт – с «ELLE» — только укрепил ее позиции в мире модельного бизнеса. Лучшие глянцевые журналы Италии, Германии, Франции, Великобритании боролись за то, чтобы Клаудия появилась на их страницах. Агенты девушки послали несколько ее фотографий в «Chanel», после чего Карл Лагерфельд подписал с моделью постоянный контракт на показы Дома мод «Шанель». Контракт продлился до 1997 года. Клаудия появилась за короткий срок более чем на пяти сотнях обложек престижных журналов. Именно Шиффер первой из топ-моделей удостоилась чести попасть на обложку престижнейшего журнала «Роллинг стоунз». С 1992 года модель стала жить практически в самолете, успевая в один день сняться в Москве и Джакарте, Новом Орлеане и Париже. В 27 лет Клаудия Шиффер стала супермоделью международного уровня. Тогда же эксперты включили ее в список десяти наиболее сексуальных женщин планеты. Журналисты издания «People» включили Клаудию в топ-25 красивейших людей планеты. Шиффер стала лицом домов мод «Chanel», «Versace», «Valentino», с ошеломительным успехом позировала для ежегодного календаря купальников, заключила контракты с крупнейшими концернами. Размещенные на автодорогах Европы многометровые постеры, изображающие супермодель в полный рост, вызвали не одну автомобильную аварию. Как и любая супермодель, Клаудия Шиффер стремилась попробовать свои силы не только на модельном поприще. Шиффер решила попытаться приобщиться к миру кинематографа. Однако все ее попытки были полностью провальными. Абсолютно все ленты, в которых снималась супермодель, подвергались специалистами жесткой критике. Кинодебют Клаудии состоялся в 1994 году. Эпизодическая роль модели в американской ленте «Готовое платье» была столь мала, что ее имя даже не сочли нужным указывать в титрах. В том же 1994 году на киноэкранах появился еще один фильм с эпизодическим участием модели – «Богатенький Ричи». Следующее появление Клаудии на экранах состоялось через три года – в 1997 году вышла в прокат американско-французская лента «Затмение». К концу девяностых, несмотря на провальность предыдущих фильмов, Шиффер постепенно начала уделять кинематографу все больше и больше времени. В 1999 году Клаудия Шиффер снялась в ленте «Черное и белое» Дж. Тобэка. Супермодель сыграла роль антрополога Греты. Актерский состав картины был поистине звездным: на одной съемочной площадке с начинающей актрисой работали Роберт Джон Дауни-младший, Стэйси Эдвардс, Гэби Хоффманн, Джаред Лето, Джо Пантолиано. Скандальный сюжет фильма о взаимоотношениях между черными и белыми нью-йоркскими подростками разных полов оставил неплохой след в кинобиографии супермодели. В 2001 году зрители увидели три кинопроекта с участием топ-модели: «Романтическое преступление», «Погоня», «Образцовый самец». Далее фильмы с участием Шиффер становятся все более и более успешными: в 2002 году на экраны выходят «Дарма и Грег», «В постели с дьяволом». В течение трех лет, с 2003 по 2006 год огромным успехом пользуется сериал «Задержка развития», в котором Клаудия появляется несколько раз в эпизодах, однако ее фамилия в титрах не указывается. Клаудия Шиффер всегда отличалась и отличается здоровым размеренным образом жизни. Супермодель редко дает поводы для сплетен «желтой прессе». Шиффер практически не употребляет алкоголь, никогда не курила и не принимала наркотики. Клаудия считает, что познание собственного внутреннего мира невозможно при употреблении каких-либо наркотических веществ. Клаудия с детства мечтала пойти по стопам отца и стать юристом. В школе девочка отличалась хорошими оценками по математике и химии, постоянно участвовала в школьных олимпиадах по этим и другим предметам. В возрасте пятнадцати лет Шиффер заняла первое место на городской олимпиаде по физике среди школьников, что дало ей право без экзаменов поступить в университет Мюнхена. В университете Клаудия продолжила учиться столь же хорошо, как и в школе. Появились и новые увлечения – бальные танцы, игра на фортепиано. Осенью 1987 года один из университетских приятелей Клаудии пригласил ее на вечеринку по поводу своего дня рождения. В ночном клубе, где ребята отмечали событие, девушку заметил агент «Metropolitan». Вскоре один испанский фотограф предложил Клаудии фотосессию для журнала «Cosmopolitan». В итоге в конце 1989 года Шиффер попала на страницы глянцевого журнала. Этот момент стал переломным в судьбе девушки-отличницы: она твердо решила стать фотомоделью. В 1990 году директор модельного агентства «Metropolitan» предложил Клаудии Шиффер перебраться в Париж и начать карьеру модели. Девушка согласилась. Уже через несколько месяцев Шиффер была ангажирована в Доме моды Лагерфельда. Вскоре был подписан контракт с косметической компанией «Revlon». После этого популярность Клаудии стала стремительно возрастать. Параллельно с популярностью возрастало и состояние молодой модели: в начале девяностых Шиффер в течение нескольких лет была самой высокооплачиваемой моделью планеты. После появления в «Revlon» предложения посыпались на Клаудию, как из рога изобилия, а следующий контракт – с «ELLE» — только укрепил ее позиции в мире модельного бизнеса. Лучшие глянцевые журналы Италии, Германии, Франции, Великобритании боролись за то, чтобы Клаудия появилась на их страницах. Агенты девушки послали несколько ее фотографий в «Chanel», после чего Карл Лагерфельд подписал с моделью постоянный контракт на показы Дома мод «Шанель». Контракт продлился до 1997 года. Клаудия появилась за короткий срок более чем на пяти сотнях обложек престижных журналов. Именно Шиффер первой из топ-моделей удостоилась чести попасть на обложку престижнейшего журнала «Роллинг стоунз». С 1992 года модель стала жить практически в самолете, успевая в один день сняться в Москве и Джакарте, Новом Орлеане и Париже. В 27 лет Клаудия Шиффер стала супермоделью международного уровня. Тогда же эксперты включили ее в список десяти наиболее сексуальных женщин планеты. Журналисты издания «People» включили Клаудию в топ-25 красивейших людей планеты. Шиффер стала лицом домов мод «Chanel», «Versace», «Valentino», с ошеломительным успехом позировала для ежегодного календаря купальников, заключила контракты с крупнейшими концернами. Размещенные на автодорогах Европы многометровые постеры, изображающие супермодель в полный рост, вызвали не одну автомобильную аварию. Как и любая супермодель, Клаудия Шиффер стремилась попробовать свои силы не только на модельном поприще. Шиффер решила попытаться приобщиться к миру кинематографа. Однако все ее попытки были полностью провальными. Абсолютно все ленты, в которых снималась супермодель, подвергались специалистами жесткой критике. Кинодебют Клаудии состоялся в 1994 году. Эпизодическая роль модели в американской ленте «Готовое платье» была столь мала, что ее имя даже не сочли нужным указывать в титрах. В том же 1994 году на киноэкранах появился еще один фильм с эпизодическим участием модели – «Богатенький Ричи». Следующее появление Клаудии на экранах состоялось через три года – в 1997 году вышла в прокат американско-французская лента «Затмение». К концу девяностых, несмотря на провальность предыдущих фильмов, Шиффер постепенно начала уделять кинематографу все больше и больше времени. В 1999 году Клаудия Шиффер снялась в ленте «Черное и белое» Дж. Тобэка. Супермодель сыграла роль антрополога Греты. Актерский состав картины был поистине звездным: на одной съемочной площадке с начинающей актрисой работали Роберт Джон Дауни-младший, Стэйси Эдвардс, Гэби Хоффманн, Джаред Лето, Джо Пантолиано. Скандальный сюжет фильма о взаимоотношениях между черными и белыми нью-йоркскими подростками разных полов оставил неплохой след в кинобиографии супермодели. В 2001 году зрители увидели три кинопроекта с участием топ-модели: «Романтическое преступление», «Погоня», «Образцовый самец». Далее фильмы с участием Шиффер становятся все более и более успешными: в 2002 году на экраны выходят «Дарма и Грег», «В постели с дьяволом». В течение трех лет, с 2003 по 2006 год огромным успехом пользуется сериал «Задержка развития», в котором Клаудия появляется несколько раз в эпизодах, однако ее фамилия в титрах не указывается. Клаудия Шиффер всегда отличалась и отличается здоровым размеренным образом жизни. Супермодель редко дает поводы для сплетен «желтой прессе». Шиффер практически не употребляет алкоголь, никогда не курила и не принимала наркотики. Клаудия считает, что познание собственного внутреннего мира невозможно при употреблении каких-либо наркотических веществ.
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

Клаудиа Шиффер не носила ТАКОГО сексуального бикини с первых дней своей карьеры модели — см. Фото!

Клаудиа Шиффер доказывает, что у нее все еще есть это, даже в 48 лет, на борту яхты в крошечном бикини с леопардовым принтом.

Немецкая супермодель была обнаружена в 17 лет и быстро стала одним из самых узнаваемых лиц в модельной индустрии. Карл Лагерфельд, скончавшийся в начале этого года, взял юную модель под свое крыло на начальных этапах ее карьеры.

Сейчас, три десятилетия спустя, она все еще работает в индустрии моды и идет в ногу с последними тенденциями.В начале этого года It-Girl 90-х была частью кампании французского бренда Ba & sh в стиле бохо-шик.

Мать троих детей поделилась с InStyle, что сейчас она чувствует себя наиболее уверенно, и благодарна за воспоминания, но хотела бы, чтобы она жила этим моментом больше в юности.

«Возраст надо отмечать и уважать… Мне 48, и я горжусь этим. Есть причина, по которой у нас есть пирожные и вечеринки в дни рождения, и я отношусь к старению каждый год так же, как и в детстве », — сказала супермодель.

ПОДРОБНЕЕ: Сапоги Клаудии Шиффер были созданы для копирования. Заставьте ее искать меньше.

Клаудиа Шиффер, 47 лет, шипит в бикини с леопардовым принтом на борту роскошной яхты https://t. co/BEZN0URYTa pic.twitter.com/sPLP95p91x

— СЕГОДНЯ НОВОСТИ (@ TODAY_NEWS_24) 23 августа 2018 г.

Shop, похожий на ее Dolce & Gabanna , состоящий из двух частей, или, если вам хочется разориться, он тоже продается ниже.

Этот супер увлажняющий крем для рук просто необходим в холодную погоду

Верх бикини-бралетт с водными полосками Everything (D + Cup) ($ 98)

Верх бикини Everything Water Eva на косточках (84 доллара США)

Плавки от Dolce Gabbana с леопардовым принтом и галстуком (270 долларов США)

Плавки бразильского бикини Everything Water Tie Side (92 доллара США)

Dolce Bikini Top (400 $)

SheFinds получает комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Клаудиа Шиффер Бикини Длинноногая 8×10 фото G2164 в магазине коллекционирования развлечений Amazon


Цена: 9 долларов. 99 +6,90 $ перевозки
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип воспроизведено
Оценка оценок Коллекционный предмет — Хорошо
Развлекательная франшиза Фильмы
С автографом

Лучшие фотографии моды 90-х, по мнению куратора Клаудии Шиффер

MICHEL COMTE ESTATE / AIM AG

Кирсти Хьюм, Надя Ауэрманн, Надеж дю Боспертус, Клаудиа Шиффер, Карла Бруни, Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Кристи Терлингтон, Шалом Харлоу и Брэнди Хинонес в 1994 году.

Сказать, что Клаудия Шиффер была вездесущей моделью, — ничего не сказать — когда-то она была рекордсменом по количеству появлений на обложках журналов, более 1000 на сегодняшний день. Немецкая модель и дизайнер наиболее известна как одно из САМЫХ лиц 1990-х, и в этом году у нее есть новая книга Captivate! , который хранит модную фотографию той эпохи. Она также возглавляет фотовыставку, которая откроется 15 сентября в музее Кунстпаласт в Германии.

«1990-е были переломным десятилетием, когда модная фотография и фотографы стали движущей силой визуальной культуры», — сказал Шиффер BuzzFeed News по электронной почте. Один взгляд на уличный стиль, Instagram или VMA скажет вам, что 90-е вернулись и стали важнее, чем когда-либо.

Экспонат и книга, как обещает музей, «Убер Клаудиа Шиффер», включают в себя как портреты Шиффер на пике ее славы, так и культовые фотографии других супермоделей. «Модная фотография — это демократичная форма искусства, которая циркулирует на рекламных щитах, цифровых платформах, упаковке и в журналах, она имеет огромную сферу влияния», — сказал Шиффер в интервью о наследии модной фотографии, социальных сетей и решении новых задач. .

Фонд Херба Ритца, любезно предоставлено Camera Work.

Клаудиа Шиффер, Палмдейл, Калифорния, 1992.

Очевидно, 90-е возвращаются с размахом. Как вы думаете, почему люди сейчас так тянутся к моде той эпохи?

1990-е были необычным периодом, который стал свидетелем подъема культуры стиля, рождения супермоделей и бесстрашного творчества.Появились молодые дизайнеры, фотографы, стилисты и арт-директора, а также парикмахеры и визажисты, которые коренным образом изменили наше отношение к моде и дизайну.

Как куратор впервые, я хотел выразить то видение моды, которое помогло увлечь и сформировать перспективу поколения [в 1990-е]. Произошло невероятное слияние областей моды, музыки, искусства и развлечений, и это сделало эпоху динамичной, захватывающей — невозможное стало возможным. Очень хотел Captivate! , чтобы запечатлеть визуальные эксперименты и свободу самовыражения.Мастера фотографии той эпохи подражают и ссылаются на влиятельных лиц в Instagram. Вы можете увидеть, как молодые поколения были вдохновлены и заново открывают для себя это десятилетие, по тому, как они одеваются в винтажные Levi’s и майки, в платья-комбинации и биркенштоки, а также охотятся за аналоговыми виниловыми альбомами и фотоаппаратами Polaroid.

Что было особенного в 90-х, что изменилось?

Я думаю, что отрасль в основном такая же, но она превзошла мое самое безумное воображение.Появляется больше коллекций, брендов, темпы быстрее, и социальные сети оказали огромное влияние. Это отлично подходит для маркетинга модных и косметических товаров, а для моделей социальные сети — отличный способ управлять собственной экспозицией. Обратной стороной большого разоблачения, возможно, является необходимость поделиться всем со всеми. В 90-е годы у вас еще была личная жизнь.

Артур Эльгорт

Беверли Пил и Наоми Кэмпбелл в 1993 году для Vogue US.

Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как вы росли, как вы были обнаружены, заинтересовались и занялись модельным бизнесом?

Я любила моду и читала все модные журналы моей матери. Моя мама всегда носила элегантные наряды от Christian Dior и других шикарных брендов. Мне очень нравился образ 80-х: винтажные джинсы и бейсболки. Моделирование не особо интересовало меня, и я мало о нем знал.Когда однажды вечером в 1987 году ко мне подошел модельный скаут и спросил, не хочу ли я стать моделью, я подумал, что это шутка, и предложил своего лучшего друга. Через несколько недель я оказался в Париже, а остальное уже история! Я даже никогда не был на этой дискотеке до той ночи, поэтому более 30 лет спустя я оглядываюсь назад и вижу, насколько волшебным был тот момент.

Какие вещи вы больше всего хотели добавить в коллекцию?

Ну, одно любимое воспоминание — это время, когда мне было 17 лет с немецким фотографом Эллен фон Унверт в Париже.Мы оба начинали и жили, как в горящем доме, просто возились рядом с Центром Помпиду в своей собственной одежде. Переход к Полю Марчиано, который видел фотографии и хотел, чтобы мы участвовали в рекламной кампании Guess Jeans. Это было началом, и вскоре после этого позвонил Revlon и попросил меня стать лицом его дебютного аромата для Guess. Я помню, как летал по США в каждый крупный город, чтобы подписаться в универмагах, которые собирали огромные толпы людей, и появлялся во всех основных телешоу, от Джея Лено и Опры до Дэвида Леттермана.После предвыборного тура я вернулся в свою квартиру в Нью-Йорке недалеко от Центрального парка. Однажды утром я был в лифте с сонными глазами и волосами из постели, когда вошел человек и спросил: «Вы девушка Guess?» Тогда я знал, что моя жизнь изменилась навсегда.

Фонд Херба Ритца, любезно предоставлено Camera Work.

Хелена Кристенсен, Клаудия Шиффер, Стефани Сеймур, Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл в Голливуде в 1993 году для Vogue US.

С кем вы любите работать?

Эллен фон Унверт, она была первым фотографом, с которым я работал, и ее фотографии положили начало нашей карьере. В первые годы, когда мы оба впервые подписали контракт с Guess. Это ваш идеальный снимок, в котором возникает химия между фотографом и моделью. Вы можете быть настолько глупым и непослушным, насколько хотите, потому что есть доверие.

Я также должен был сказать Херб Риттс, потому что это была моя обложка британского Vogue, снятая им, и именно поэтому Карл впервые пригласил меня в свою студию на улице Камбон в Париже.Херб был одним из немногих фотографов, которые никогда не ошибались. Независимо от того, было ли это естественное освещение или в студии, его снимки не нуждались в ретуши. У него было чутье на красоту, что было редкостью и которую я не часто видел в своей карьере. За мою карьеру мы много раз работали вместе над обложками, рекламными кампаниями и рекламными роликами.

Эллен фон Унверт

Кейт Мосс, Париж, 1995 год для Vogue US.

Книга и выставка включают не только изображения изобразительного искусства, но и закулисные снимки . Почему вы решили включить их в книгу?

Я хотел показать многочисленные форматы модной фотографии в доцифровую эпоху — от репродукций изобразительного искусства до поляроидных снимков, контактных листов, журналов мод, рекламных кампаний и модельных карточек. Я также хотел создать резкий контраст между знаковыми снимками с обложек, изображениями с подиумов и откровенными снимками за кулисами.В то время как 1980-е были определены высоким гламуром перфекционистов, 90-е были наполнены энергией, реальностью и индивидуальностью, и сериал также запечатлел этот большой сдвиг.

Я так счастлив и горжусь тем, что нам удалось получить многие из этих изображений — это первый раз, когда многие из этих фотографов, моделей и талантов были показаны вместе на групповой выставке.

Сегодня нет сомнений в том, что модная фотография принадлежит художественным музеям. В 90-е было сложно получить такое признание и почему?

Посмотрим правде в глаза — ни одну модную фотографию нельзя назвать культовой по своему замыслу.Этот статус

приходит только с проверкой временем. Для меня это было то, что было таким захватывающим в исследовании — выявление этих удивительных моментов, о которых до сих пор говорят. Самые запоминающиеся образы часто провокационны и бросают вызов нашему восприятию женственности. Посмотрите на работы Юргена Теллера — он заставляет по-другому взглянуть на красоту.

Юрген Теллер

Линда Евангелиста в Центральном парке Нью-Йорка в 1993 году для интервью.

Какие изображения вы знали в первую очередь, чтобы включить их в книгу?

Одной из самых ярких съемок стала кампания Valentino в Риме с Артуром Эльгортом. Эта съемка стала прекрасным примером того, как Эльгорт позволил историям разворачиваться в реальной жизни. Кадр был основан на культовом фильме Феллини «Сладкая жизнь », и я играла роль Сильвии. В течение дня мы привлекали все больше и больше внимания, пока жизнь, наконец, не стала имитировать искусство: нас гнали по улицам папарацци и толпы, как и персонаж Сильвии в фильме.В одной сцене на балконе внизу собралась толпа людей, и когда мне было приказано помахать им, они ответили, скандировав мое имя. Это было нереально.

Могу я спросить, что вы думаете о том, как изменилась фотография с тех пор, как модели и молодые бренды получили больше возможностей контролировать свой имидж?

С момента зарождения социальных сетей в моде произошли большие перемены. Сегодня так много талантов, которые различаются по расе, возрасту и все больше и больше по размеру. Индивидуальность, личный стиль и самовыражение отстаиваются как никогда раньше.Непрофессиональные модели стали жизненно важным источником вдохновения как для своих коллег, так и для дизайнеров. Здорово видеть такое разнообразие лиц и стилей.

И у моделей теперь есть право голоса — они настоящие эрудиты, вступающие в такие области, как активизм, устойчивость, дизайн одежды, технологии, благополучие, актерское мастерство, и они могут наслаждаться многодорожечной карьерой. Думаю, шаблон предоставили супермодели. Нет никакого «старения» — посмотрите на Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Эмбер Валлетту или Синди Кроуфорд и ее дочь Кайю, Джорджину Гренвилл, Кэролин Мерфи и меня — мы все продолжаем работать.Для меня курирование шоу и редактирование книги — это новый трудный и интересный путь.

Артур Эльгорт

Беверли Пил и Тайра Бэнкс в 1993 году для Vogue UK.

Как вы думаете, пандемия коронавируса повлияет на моду и фотографию в будущем, или что, как вы надеетесь, изменится?

В первую очередь, последствия пандемии серьезно повлияли на экономическое состояние

сектора искусства и культуры во всем мире.Галереи, учреждения, студии и люди, работающие как в общественной, так и в частной сфере, борются за выживание. Моя главная надежда — это Captivate! и выставка, и каталог привлекают широкую аудиторию и вызывают любовь к моде и фотографии. Впечатления от посещения шоу в режиме реального времени не имеют себе равных, а книга журнального столика представляет выставку для всех, кто не может ее посетить.

Кто из фотографов, работающих сегодня в моде, которыми вы восхищаетесь?

Талантов столько.Мне очень понравилось работать с Инез и Винуд, и есть еще много женщин-фотографов, таких как Тирни Гирон, с ее запоминающимися снимками с двойной экспозицией. В последнее десятилетие Касс Берд и Зои Гертнер, которые снимают прекрасные портреты женщин всех возрастов, а также Харли Вейр, которая блестяще запечатлевает сложные эмоции, по-настоящему захватили мое воображение.

Художественный фотограф Кольер Шорр — тоже настоящий оригинал. В прошлом году мы вместе работали над обложкой для Vogue Italia, посвященной Ричарду Аведону.Практика Аведона заключалась в том, чтобы снимать рядом с зеркалом, повернутым к объекту, чтобы вы, как модель, могли видеть себя так, как он, и оценивать, что работает, а что нет. Используя цифровой эквивалент зеркала, Шорр работал таким же образом. Это было особенное сотрудничество, и, как и в случае с Аведоном, ее освещение было безупречным. Я также восхищаюсь работами Тайлера Митчелла. У него свежий взгляд, и я вижу некоторые аспекты Гая Бурдена в его изображениях. Каждый фотограф должен сначала изучить прошлое, а затем оторваться, чтобы создать видение настоящего.

Патрик Демаршелье

Кристи Терлингтон в 1999 году для Harper’s Bazaar

Дуг Ордуэй

Эмма Сьёберг, Надя Ауэрманн, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Ив Сальвейл, Шалом Харлоу, Карла Бруни, Ольга Пантушенкова, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста, Клада Шиффер, Ясмин Гаури, Эмбер Валлетта, RT Хелена Хелферсен и Кристина Верстен в RT Хелена Хелферсен в Кристине Бэк, и Осень 1994 г.

Юрген Теллер

«Юная розовая Кейт», Лондон, 1998.

Ханс Фурер / Camera Work AG

Беверли Пил на Лансароте в 1991 году для Elle France.

редких фотографий Клаудии Шиффер Chanel — Образы молодой Клаудии Шиффер

Getty Images

Немецкая модель Клаудия Шиффер стала одной из топ-моделей 1990-х годов, ее обожали за голубые глаза, светлые локоны и зубастую улыбку.Помимо бесчисленных подиумов, Шиффер появилась на обложках более чем тысячи журналов, что сделало ее обладательницей Книги рекордов Гиннеса для модели, представившей большинство журналов. Сегодня, в 49-й день рождения красавицы, CR пересматривает фотографии Шиффер, когда она была на подъеме до статуса супермодели.

Просмотр галереи 24 Фотографии

1 из 24

До того, как стать всемирно известной моделью, 17-летнюю Шиффер заметил в ночном клубе Дюссельдорфа глава модельного агентства Metropolitan Model Agency.

2 из 24

Юная модель начала сниматься в рекламе духов Guess.

3 из 24

Модель выглядит особенно молодо в хлопковой пижаме с чучелом в руке.

4 из 24

Как многообещающая Шиффер нашла дом в Chanel в 1989 году. Ее присутствие было основным продуктом показов Карла Лагерфельда для дома моды в 90-х.

5 из 24

Ее светлые волосы и голубые глаза быстро подняли ее в рейтинге одной из самых востребованных моделей в индустрии.

6 из 24

Немецкая модель ждет начала шоу за кулисами, накрашенная и накрашенная.

7 из 24

С тлеющим взглядом светловолосая красавица моделирует шелковое коктейльное платье с отделкой из драгоценных камней для Chanel осень / зима 1991.

8 из 24

Модель улыбается на фото с поклонницей после показа Chanel Весна / Лето 1992.

9 из 24

Шиффер позирует с календарем самого себя.

11 из 24

На показе Chanel Весна / Лето 1991 года Шиффер стоит в коктейльном платье на пуговицах, украшенном прозрачной шалью.

12 из 24

Когда она стала популярным лицом Chanel, Шиффер начала ходить в другие крупные дома моды. Здесь она демонстрирует двойной номер коллекции Valentino Осень / Зима 1991.

13 из 24

Шиффер позирует с модельером Валентино.

14 из 24

Шиффер и его подруга Элизабет Херли берут напиток.

15 из 24

Доказав, что она может сочетать любой цвет, Шиффер моделирует оранжевый бушлат для коллекции Chanel Haute Couture Fall / Winter 1990.

16 из 24

Помимо Valentino и Chanel, Versace представила Шиффер в качестве любимой модели на своих показах в начале 1990-х годов.

17 из 24

Шиффер появляется в белом свитере поверх черных брюк для Chanel осень / зима 1991.

18 из 24

Благодаря своей популярности в мире моды, Шиффер в конце концов перебралась в Голливуд. Она появлялась в таких фильмах, как Reckless + Wild , In Pursuit и Love, Actually .

19 из 24

Шиффер моделирует укороченное свадебное платье для коллекции Кэролайн Роем осень / зима 1991.

20 из 24

Помимо моделирования, Шиффер также снялась в видеоклипе на хит Westlife «Uptown Girls».«

21 из 24

За кулисами показа Versace Весна / Лето 1991 года супермодель Синди Кроуфорд берет интервью у Шиффер для MTV.

22 из 24

Для коллекции Chloé Осень / Зима 1992 Шиффер моделирует структурированное красное платье с перьями на подоле.

23 из 24

В 2012 году она появилась в рекламной кампании, посвященной 30-летию Guess, отдавая дань уважения бренду, с которого началась ее карьера.

24 из 24

Снизу вверх! Шиффер наслаждается напитком, будучи одетым в ансамбль в западном стиле.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Клаудиа Шиффер наносит солнцезащитный крем в бикини с леопардовым принтом

В настоящее время она отдыхает на роскошной яхте у острова Изола-дель-Джильо в Тоскане с мужем, детьми и некоторыми друзьями.

А Клаудия Шиффер готовилась к еще одному дню, нежась на солнышке в среду, нанося солнцезащитный крем на свою спортивную фигуру.

Демонстрируя свою нестареющую красоту, 47-летняя супермодель надела бикини с леопардовым принтом расслабляющим утром на борту судна.

Яхта, что для этого нужно: Клаудиа Шиффер подготовилась к солнечному свету в среду, нанося солнцезащитный крем на свою спортивную фигуру

Блондинка засмеялась, стоя в тени, покрывая свои конечности лосьоном, прежде чем выйти на солнышко на палубу.

Клаудия восхищалась идиллическим пейзажем через свои солнцезащитные очки в белой оправе и отбросила свои золотые локоны с лица.

Она носила золотой медальон на шее как шикарный аксессуар.

В какой-то момент она обернула саронг вокруг своей фигуры и сделала несколько снимков с помощью своей профессиональной камеры, делая снимки в залитом солнцем окружении.

Безопасность прежде всего! Пин-ап, 47 лет, с гордостью продемонстрировала свое телосложение супермодели в двойном костюме, наслаждаясь расслабляющим отдыхом на шикарной яхте

. Блондинку заметили за мороженым в Портовенере в воскресенье перед тем, как отправиться в путешествие на лодке, любуясь пейзажами. издалека.

У матери троих детей Клаудии есть дочери Клементина, 13 лет, Козима, 7 лет, и сын Каспар, 15 лет, с мужем 16 лет, кинорежиссером Мэтью Воном, 47 лет, — все они были с ней в круизе.

Клаудия прославилась в 1990-х годах, но впервые была замечена всего в 17 лет в ночном клубе Дюссельдорфа и подписала контракт с Metropolitan Model Agency, прежде чем присоединиться к Elite Model Management.

Украсив обложку журнала ELLE вскоре после окончания средней школы, она продолжила модельный дизайн для ряда крупных домов моды, в том числе: Chanel, Versace, Christian Dior, Dolce & Gabanna и L’Oréal.

Тенистая дама: статная красавица завершила свой образ стильной парой солнцезащитных очков в белой оправе

Мать троих детей призналась, что сейчас ей гораздо труднее быть супермоделью по сравнению с тем временем, когда она впервые прославилась в мире. 1990-е гг.

В прошлом году она сказала VOGUE: «Я думаю, что в наши дни по-настоящему изменилось то, что темп игры намного быстрее. Это усложняет задачу.

«Я читал несколько интервью, в которых модели описывались как« супермодели момента »« По сравнению с этим, я думаю, нужно работать намного усерднее ».

63 Клаудиа Шиффер сексуальные фотографии сведут вас с ума для нее

Последнее обновление: 9 октября 2020 г.

Сексуальные фотографии Клаудии Шиффер сведут вас с ума от нее.Супермодель, которая закрепила свою роль в модельной индустрии и которую сравнивают с Бриджит Бардо, — это Клаудия Мария Шиффер. Клаудиа Мария Шиффер родилась 25 августа 1970 года из небольшого городка Райнберг, расположенного в 15 км к северо-западу от Дуйсбурга.

Клаудия была одной из четырех братьев и сестер. Ее родителями были Гудрун, а Хайнц Шиффер был юристом. У нее есть сестра Энн Кэролин и два брата Андреас и Стефан. Клаудия Мария Шиффер работала на отца в ее юридической фирме и тоже стремилась стать юристом, но судьба преподносит сюрпризы.

1.

Клаудиа была замечена главой модельного агентства Metropolitan Мишелем Левитоном в ночном клубе и подписана в качестве модели для агентства. Она бросила школу и отправилась на пробную фотосессию в Париж.

2.

Угадайте? Успех связан с Шиффер, поскольку в начале 1900-х она снималась в рекламных кампаниях Guess? В мае 1997 года она появилась на обложке иллюстрированного журнала Playboy. Клаудиа Шиффер — немецкая супермодель, модельер, исполнительный продюсер и актриса из Великобритании.Она одна из самых успешных моделей.

СВЯЗАННЫЙ: 59 Сексуальные фотографии Жаклин Смит доказывают, что она горячее Тобаско

3.

Уже появлялся на обложках более тысячи журналов и занесен в Книгу рекордов Гиннеса. По данным Forbes, ее собственный капитал в 2002 году составлял 55 миллионов долларов США. Шиффер представила свою дизайнерскую коллекцию из кашемира на Неделе моды в Париже в 2011 году, а затем последовала коллекция весна-лето 2012 года.

4.

Клаудия была помолвлена ​​с фокусником Дэвидом Копперфильдом в 1994 году и прекратила отношения в сентябре 1999 года. Они познакомились во время магического шоу, где Клаудию вызвали на сцену из-за его иллюзии полета. После разрыва у нее были другие отношения, но ничего серьезного. Она вышла замуж за режиссера Мэтью в Саффолке, Англия, 25 мая 2002 года.

5.

У них трое детей: дочери Клементина Поппи (родилась 11 ноября 2004 года) и Козима Вайолет (родилась 14 мая 2010 года) и сын Каспар Мэтью (родилась 30 января 2003 года).

6.

7.

СВЯЗАННЫЙ: 62 Christina Aguilera Сексуальные картинки наполнены горячностью

8.

9.

10.

11.

12.

СВЯЗАННЫЙ: 62 Кристина Хендрикс сексуальные фотографии заставят вас загореться под воротником

13.

14.

15.

16.

17.

СВЯЗАННЫЙ: 63 Шейлин Вудли сексуальные фотографии показывают ее богоподобную красоту

18.

19.

20.

21.

22.

СВЯЗАННЫЙ: 62 Урсула Андресс сексуальные фотографии заставят вас захотеть жениться на ней

23.

24.

25.

26.

27.

СВЯЗАННЫЙ: 63 Sophie Marceau Сексуальные фотографии заставят вас влюбиться в нее

28.

29.

30.

31.

32.

СВЯЗАННЫЙ: 58 Фара Фосетт Сексуальные фотографии доказывают, что она настоящая богиня

33.

34.

35.

36.

37.

СВЯЗАННЫЙ: 63 Кери Рассел сексуальные фотографии доказывают, что она богиня на земле

38.

39.

40.

41.

42.

СВЯЗАННЫЙ: 56 Сексуальные фотографии Дженни Маккарти доказывают, что она ангел в человеческом обличье

43.

44.

45.

46.

47.

СВЯЗАННЫЙ: 56 Хизер Локлир Сексуальные фотографии доказывают, что она богиня с небес

48.

49.

50.

51.

52.

СВЯЗАННЫЙ: 59 Элизабет Олсен Сексуальные картинки действительно эпичны

53.

54.

55.

56.

57.

СВЯЗАННЫЙ: 63 Карла Гуджино сексуальные фотографии гипнотизируют вас ее красотой

58.

59.

60.

61.

62.

СВЯЗАННЫЙ: 61 Эшли Джадд Сексуальные фотографии доказывают, что ее красота бесподобна

63.

Связанные

Охладители — Коллекционный предмет — Автографы

Купальник с автографом Клаудии Шиффер с календарем, фото в матовой и рамке

Описание:

Страница календаря для купальников Клаудии Шиффер с автографом
, черным маркером, красиво матовая, в красно-золотой оправе
. Размер в рамке 13 на 17 дюймов,
готов к развешиванию.В НАЛИЧИИ ПРОДАЖА ТОЛЬКО ОДИН.

Информация о товаре:

..
Номер товара: 137534
Категория: Автографы
Последнее обновление: 20 марта 2012 г.
Артикул: Одноместный коллекционный
Состояние: Новый
Артикул для: Продажа

Доставка:

Товар отправляется из: Калифорния, США
Товар отправляется в:
Назначение: Название службы: Тип услуги: Срок поставки: Цена доставки: Цена с
другой Артикул:
Соединенные Штаты Стандарт Первый класс USPS или FedEx Ground 7 дней 50 долларов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DARS © 2019 Все права защищены