Клетка в моде: Клетка — модный принт осень-зима 2020-2021

Содержание

Клетка - как носить модный тренд сезона - весна

Каждый сезон мода диктует новые правила, которым мы стараемся следовать. Со страниц глянцевого журнала исходит информация о том, как держать руку на пульсе в мире моды, ведь каждая девушка хочет быть в «тренде». Одним из таких модных направлений является одежда в клетку. Вроде бы ничего нового нет, клетка всегда была классикой проверенной временем. Но все же в этом сезоне этот принт будет занимать главенствующее место.. Правильно высказывание: «Все новое - это хорошо забытое старое». В клетку может быть любая вещь гардероба, от брюк и юбок до пальто, курток и плащей.

Как носить новый тренд-клетку?

Сочетать клетку очень легко, если соблюдать некоторые правила. Этот узор является очень универсальным. Удивительно, ведь с ним можно создавать самые различные образы! Причем одежда с этим принтом подходит женщинам всех поколений и возрастов. Например,

 

Рубашка в клетку в сочетании с джинсами прекрасно впишется в стиль кэжуал. А строгий офисный стиль можно разбавить костюмом в темную клетку или же блузой в сочетании с юбкой-карандаш. Романтичный образ можно создать при помощи платья с принтом в клетку. Вариаций великое множество! Пальто в клетку дополнит базовый гардероб. Простой крой в сочетании с ярким узором привнесут в облик свежесть и оригинальность.

Самые модные предметы гардероба сегодня брюки и юбки также актуальны в клетку - в крупную и мелкую. Большой выбор женских юбок и брюк на сайте компании CHARUTTI http://sankt-peterburg.charutti.ru/yubki_bryuki/, где можно заказать пошив самых модных фасонов и расцветок.

 

 

 

Не стоит забывать, что чем ярче клетка, тем ярче образ. Поэтому вещи компаньоны стоит выбирать сдержанных цветов. Но если принт спокойных приглушенных оттенков, компаньоны должны быть в контрастной и интенсивной цветовой гамме.

Барышням с большой комплекцией следует избегать крупной клетки, ведь она добавляет лишнего объема и подчеркнет ненужные складки. А вот на мелкую и косую клетку стоит обратить внимание – фигура визуально вытянется и станет стройнее.

 

 

Не следует сочетать этот принт с другими узорами и рисунками. Это выглядит вульгарно и неуместно. Несомненно, бывают и удачные сочетания, но если нет уверенности в целостности образа, не стоит рисковать и идти на опасные эксперименты.

 

 

Не нужно перегружать образ. Если все вещи будут в клетку, это будет выглядеть смешно и нелепо. Пусть клетчатым будет или пальто, или сумка, или костюм. Но ни в коем случае не все вместе.

Самым важным является качество изделия. На стыках швов рисунок должен четко совпадать. Клеточки должны точно подходить друг к другу, не прерываться и не иметь перекосов.

Тянущиеся и эластичные материалы при носке будут деформировать рисунок на выпуклых частях тела. Это очень некрасиво. Для вещей в клетку великолепно подходят хлопок, шерсть, костюмные и смесовые ткани.

 

 

На самом деле размер и цвет клетки не имеет значения. Выбирать необходимо по тематике образа и стиля. Клетка может быть ярких, сочных цветов. Наряды красного, лилового, оранжевого и даже желтого цветов привлекут внимание и сделают ваш образ ярким и запоминающимся. Девушкам скромницам стоит выбрать нежные пастельные оттенки. Все оттенки розового, светло-голубого и зеленого создадут облик милой барышни. Беспроигрышным вариантом будут черный, белый, глубокий синий, изумрудный и даже винный цвета.

 

 

Не обязательно затрачивать большие средства, чтобы выглядеть стильно. Даже такая простая вещь как шарф в клетку может значительно преобразить образ. Достаточно одного предмета гардероба, но качественного и идеально подходящего под тип фигуры. Довериться фантазии и не боятся модных сочетаний не так-то просто. Прежде всего, необходимо быть уверенной в себе и в своей привлекательности. А клетка поможет в создании позитивного, элегантного и изысканного имиджа.

 

Какая клетка актуальна в этом сезоне? |Осень-зима 2020-21 на Fashion-fashion.

ru

Принт клетка от сезона к сезону не теряет свое актуальности, но в каждом модном полугодии приоритеты внутри этой группы принтов меняются. Давайте поговорим о том, какую клетку лучше всего выбрать для летнего гардероба в этом году и с какими принтами её сочетать.

В прошлом, осенне-зимнем сезоне были актуальны все виды клетки, характерные для мужских костюмных тканей, а год назад на пике популярности была контрастная клетка-шахматка. 

Нынешним летом клетчатый принт - более женственный, лёгкий, в котором, как правило, присутствует белый цвет.

Рассмотрим 2 ключевых клетчатых принта нынешнего сезона.

 

Клетка «виши» 

Рисунок «виши» представляет собой чередование горизонтальных и вертикальных полос двух цветов, которые при пересечении образуют квадраты.

Крупную клетку «виши» лучше выбирать в чёрно-белом или сине-белом варианте.

#1 - Derek Lam, Balmain

 

Более мелкую «виши» можно выбрать в цветном варианте: пастельном или ярком.

#2 - Carven, Primark

 

 

«Сетчатая» клетка

Второй по актуальности принт - клетка в виде сетки из тонких полос.

Наиболее распространена простейшая «сетка» из полос одного тона. Она может быть как крупной, так и мелкой.

#3 - Kule, Sally LaPointe

 

#4 - Ralph Lauren, Araks

 

Интересно выглядит двухцветная «сетка», когда к основному тону полос добавляется второй, более яркий цвет.

#5 - Daks

 

Фактурная клетка

Оба актуальных вида клетки (виши и сетчатая) могут быть не только напечатаны на ткани, но и реализованы в виде сложной фактуры.

#6 - Balmain, Isabel Marant, Araks

 

 

С чем носить клетку: сочетания с другими принтами

Рассмотрим несколько актуальных вариантов сочетания в одежде клетки с другими принтами.

Сочетание клетки с полоской

#7 - Rodarte

 

Сочетание клетчатого принта с цветочным 

#8 - Delposo

 

Принт клетка в сочетании с экзотическими принтами 

Очень сложные, но красивые комбинации клетки с принтами в этно-стилистике представлены в коллекции Стеллы Джин.

#9 - Stella Jean

 

Сочетание разных видов клетки 

И еще один актуальный ход - носить в одном комплекте вещи с 2-3 разными видами клеточек.

#10 - Primark, Kule 

 

 

элегантный принт: история о тенденции этой моды

Несколько сезонов подряд клетчатый узор не сходит с пьедестала принтов. Дерзкая и элегантная клетка одинаково близка и элитному обществу, и бунтарям. Рисунок останется актуальным и в 2020 году. В чем же заключается популярность орнамента?

Происхождение клетки установить трудно: когда и как впервые появился принт спорят до сих пор. Но для всех очевидно, что популяризация узора началась с Шотландии и клановых тартанов.

Тартан — это и есть клетчатый орнамент, который образуется саржевым переплетением нитей. Изначально он был просто украшением, цвета значения не имели. Однако ткань в то время окрашивали натуральными красителями, типичными для местности проживания. Так и родилась традиция: каждый клан имел уникальный тартан, который отличался от других цветовой гаммой, количеством вертикальных и горизонтальных полос.

Из-за сложных отношений между соседями по острову, в 1746 году в Англии была запрещена клетка в одежде как шотландский символ. Табу сняли только 1782 году. Позднее английская королева Виктория ввела моду на «всё шотландское». И началось победоносное шествие клетчатого орнамента по миру.

В следующем столетии в США вместе с мигрировавшими шотландцами, осевшими в лесах, закрепился образ дровосека в клетчатой рубашке. Американская компания одежды Woolrich John & Brothers подхватила идею, выпустив линию одежды с этим принтом. Униформа работающих, сильных и свободных мужчин быстро вошла в моду и распространилась повсеместно.

Вскоре клетка появилась в форме католических школ, и довольно долго ассоциировалась со строгостью, целомудрием и привилегией. Пока в 1970-е годы произошло немыслимое: панки выразили свой протест против буржуазного общества, переосмыслив любимый принт элиты, и сделав клетку частью бунтующей культуры.

А спустя еще 20 лет гранжевое движение уравняло всех: отрицание общепринятых норм внешнего вида воплотилось в простых, фланелевых рубашках фронтменов таких групп как Alice in Chains, Soundgarden, Pearl Jeam и Nirvana.

Сейчас рисунок находится на пике популярности и занимает лидирующую позицию. Есть три основных тенденции:

  • Упрощение, облегчение рисунка. Сложные, перегруженные варианты отходят на второй план. Трендом становится простая, лаконичная геометрия. Например, клетка может складываться из квадратов или прямоугольников.
  • Многообразие цветовой гаммы, буйство красок. К традиционным расцветкам добавились контрастные, сочные, насыщенные интерпретации.
  • Мода на total look — то, что раньше считалось безвкусным, сейчас актуально. Сочетания различных видов клетки в одном образе, клетчатые комплекты с юбкой и брючные костюмы сегодня считаются ультрастильными.

Какие же виды клетки сегодня наиболее востребованы?

Начнем с самого известного и популярного тартана. Royal Stewart – расцветка дома стюартов, позднее стала официальным символом английской королевской семьи, который ввела Елизаветы II.

Caledonia («Каледони») — тартан свободный от тяжести имени или клана, исторически никому не принадлежал, нейтральность сделала его самым распространенным сначала в Шотландии, потом и во всем мире.

Burberry — был придуман основателем компании Томас Бёрберри. Фактически это немного измененная вариация шотландского покрывала. В Европе в конце 20-ых годов компания выпустила серию тренчей с принтованной подкладкой. Теперь тартан, сочетающий песочный, черный, белый и красный, ни с чем не спутать. Он давно присутствует не только в подкладочной ткани. У каждой модницы есть аксессуар, шарф, сумка или другое изделие с этим орнаментом.

Black watch — сине-зеленая камуфляжная гамма пришла к нам из военной формы 19 века. Сейчас «черный страж» воспринимается очень современно.

Рисунок «Гусиная лапка» называют по-разному: «куриная лапка» или, например, на французский манер

«Пье-де-пуль». Это современный вариант тартана пастухов Border. В прошлом веке Коко Шанель переосмыслила узор: сделала принт более крупным и графичным.

Dog tooth — еще одна вариация ломанной клетки. «Собачий зуб» более крупный и деформированный, орнамент с вытянутым углом.

Pepita — рисунок часто путают с «Dog tooth», издалека они действительно похожи. Но при ближайшем рассмотрении видно отличие: «пепита» имеет еле заметные «завитушки» по углам.

Рисунок, состоящий из «гусиных лапок», которые формируют крупные квадраты и прямоугольники. Еще одно название — «принц Уэльский» из-за любви монарха к этому орнаменту. Принт состоит из черного, белого и серого цвета. Добавление к «гленчику» разноцветных полос образуют вариацию узора, которая носит название «виндзорская клетка».

Французский прованс воплотился в пересечении однотонных полос на белом фоне, создав тем самым некрупную, двухцветную клетку. Традиционно цвет полос был розовый или голубой, сейчас же можно встретить принт с использованием любой палитры.

Тоже тартан, в котором ромбы, образованные из диагонально расположенных квадратов, пересекаются разноцветными полосами. Принцу Уэльскому, на которого равнялась вся страна, помимо «гленчика» нравились гольфы с узором «аргайл», так этот рисунок вошел в моду.

Классический орнамент мужского гардероба стал универсальным и для женской одежды. Однотонная ткань, расчерченная четкими, контрастными линиями, создает узор крупных прямоугольников.

Во времена английской колонизации в Индии появилась новая разновидность узора. В городе Мадрас разработали летнюю, комфортную ткань и украсили ее ассимилированной шотландской клеткой ярких, броских, контрастных цветов. Сейчас такой орнамент олицетворение индийского климата — солнечных тропиков.

Клетка как трендовый принт в одежде

Клетка – один из трендовых принтов прошлого и наступающего сезона. В зависимости от размера узора и его цвета можно получить как деловой, так и романтичный образ. Также клетчатый узор может зрительно корректировать фигуру, чем многие модницы и пользуются.

Рассмотрим, какие виды клетки бывают и как правильно составлять образы с ней.

Разновидности клетки

Тартан

Это шотландская клетка, состоящая их полос разной ширины и цвета. Чаще всего используется в рубашках, но такой вариант считается устаревшим. Однако пальто или брюки с тартаном выглядят свежо и стильно.


Гленчик

Это разновидность тартана. Ткань имеет более строгий вид, часто создается только в ахроматическом цветовом ряде. Благодаря узору гленчик часто используется в создании формального лука, но никто не запрещает разбавить его яркими красками.


Виши

Этот принт давно в моде. Состоит из полос определенного цвета на белом фоне. Узор небольшой и милый, позволяет создать романтичный образ. Часто встречается в легких платьях.


Оконная рама

Пожалуй, самая формальная из всех клетчатых принтов. Чем тоньше полоски, тем более сдержаннее выглядит рисунок. Но при наличии цветных полосок тот становится более непринужденным.


Buffalo

Напоминает виши, но имеет большой масштаб и очень крупные полоски. Для неформального лука не годится, а вот для casual – отличный вариант!


Гусиная (куриная) лапка

Это мелкий принт, и не совсем клетка. Узор складывается не из прямых линий, а из мелких фигур, расположенных по диагонали. Гусиная лапка выглядит официально, но не чересчур. Образ с ней получается деловым и элегантным.


В целом, рисунок клетки может быть совершенно любым, как того пожелает дизайнер. Но прослеживается определенная тенденция: чем темнее, мельче и четче линии, тем более строгим выглядит узор и наоборот.

Как носить клетку

Выбираем цвета

Клетка глубоких, темных оттенков смотрится официально. Такой вариант подходит для деловых образов. Если в рисунке присутствуют цветные линии, то они сразу задают образу более веселый тон.


Клетка с низким контрастом узора (например, линии черных и серых цветов) выглядит строго и подходит для делового лука. А вот сочетание красных, синих, розовых и т. п. на белом и ином ярком фоне создают контраст, который поможет создать неформальный образ.


Комбинируем разные рисунки

Крупную клетку можно сочетать с мелкой, а яркую – с темной.


Кроме того, клетку можно комбинировать с другим узором: горошком, растительным принтом, полоской и пр.


Сочетаем клетку с другими цветами

Если нужно получить более сдержанный лук, можно выбирать одежду в той же цветовой гамме, что и один из элементов клеточного узора. Для создания акцента один из предметов гардероба может быть контрастным по цвету. Так получится интересный лук для встречи с друзьями или похода в кафе.


Выбираем узор с учетом фигуры

Крупная клетка с разреженными линиями делает фигуру крупнее, а мелкая частая – мельче. Зная это, можно легко использовать для визуальной коррекции фигуры. Например, крупную клетку можно надеть, чтобы сделать бедра или плечи крупнее, или же мелкую, чтобы эти места стали визуально меньше.


Итак, клетка – это узор, который подходит абсолютно для любых поводов. В зависимости от цвета принта, его разреженности и конфигурации можно получить как деловой, так и романтичный образ. Прелесть узора еще в том, что он многообразен, а значит, можно составлять бесчисленное число модных луков.

Тренд осени 2020: клетка или гусиная лапка

Принт в клетку с трудом можно назвать новым трендом, ведь он появляется каждую осень. Но столько его вариантов, как в новом сезоне осень/зима 2020, не было представлено на подиумах уже очень давно!

Знаете, когда клетчатый рисунок вошел в моду? Около 2000 лет назад. По крайней мере, археологи в этом абсолютно уверены. Но если в те далекие времена существовала только одна разновидность клетки – шотландский тартан, то сегодня вариантов этого рисунка великое множество.


Тренд: клетка

Осенью 2020 британскому стилю признались в любви большинство дизайнеров, кто-то взял за основу классическую «шотландку», другие же обратились к геометрии и порадовали поклонников клетки – строгим минималистическим узором. Кстати клетка универсальна, и готова поддержать любую тенденцию. Она одинаково хорошо смотрится и в сочетании с денимом и с черной кожей. Яркую клетку можно надеть куда угодно, а ее черно-белый вариант подойдет для офиса даже с самым строгим дресс-кодом. Осенью 2020 в моде любые вещи в клетку: юбки, платья, накидки, жакеты, брюки, вязаные кардиганы, пальто и аксессуары – все эти вещи выглядят сдержанно, но отнюдь не чопорно, а главное максимально приближенны к повседневной жизни.


Помните главное правило: одна яркая вещь в клетку, например юбка или пальто, остальные вещи должны быть однотонными.


Тренд: Гусиная лапка

Рейтинг черно-белого принта гусиная лапка поднялся на верхние строчки после того, как в новом сезоне 2020 его облюбовали модные дизайнеры.Ставку сделали на пальто, жакеты и  костюмы. Подпоясанное тонким ремешком платье а-ля Одри Хепберн и вовсе стало настоящим must-have осени и зимы.

В разных странах этот рисунок называют по-разному: французы также именуют его «лапкой», но куриной, немцы «петушином шагом», испанцы «пепитой». На родине в Шотландии его нарекли houndstooth - «зубом гончей». Корни «гусиной лапки» и правда, тянутся из Шотландии, в период с начала до середины девятнадцатого века. Однако термин «зуб гончей» начали использовать в 30-е годы.

Мода модой , но согласитесь · большинство из нас побаиваются носить этот принт , считая его слишком «бабушкинским» и очень активным. Сомнения обоснованны - рисунок гусиная лапка сложен в применении. Но если придерживаться тех же правил, что из клеткой - он вам полюбится.

почему принты в клетку снова в моде — Российская газета

Интеллигентная клетка "Принц Уэльский", уверенная ярко-красная шотландка, сдержанное бежево-песочное сочетание Nova Check у Burberry: каждую осень эти принты появляются в коллекциях с регулярностью желтеющих кленов в парках. Классическая клетка не первый год победоносно марширует из одного холодного сезона в другой, претерпевая по ходу лишь незначительные изменения. Коллекции осень-зима 2018/19 не стали исключением: дизайнеры снова сделали выбор в пользу этого дисциплинированного по форме и разнообразного по цветовым сочетаниям принта, поместив его на самые неожиданные предметы гардероба: от шапок до женских туфель.

Чем можно объяснить такое завидное постоянство? И почему клетка больше не считается "скучной классикой"?

 

1. Она просто перестала быть скучной, став менее формальной. Если раньше клетка "Принц Уэльский" - один из оплотов сдержанного английского стиля, фигурировала, главным образом, на серьезных мужских пиджаках или пальто, то сегодня ее можно увидеть где угодно: на платьях и кокетливых женских жакетах с округлыми вырезами, накидках и сумках, сарафанах и женских комбинезонах. А яркие тартаны, на протяжении десятилетий обитавшие на юбках, пиджаках и жакетах (например, жакеты из красной "королевской" шотландки любила Принцесса Диана), сначала перебрались на брюки и платья, а сегодня повсеместно встречаются и в мужских коллекциях.

2. Осенью природные краски тают буквально на глазах, и модные бренды восполняют их недостаток, используя более интенсивные цвета в одежде. Как здесь не воспользоваться таким проверенным инструментом, как яркая клетка? Таким, как та же красная шотландка, способная затмить и "перекричать" любой другой контрастный принт? Или расчерченная яркими полосами виндзорская клетка?

3. Если лет 30 назад пиджак из аккуратно расчерченной на ровные квадраты шерсти по умолчанию считался частью делового или неформально-делового стиля, то сегодня границы дресс-кода размылись. Все зависит от того, как и с чем этот пиджак носить. Одно дело - с классической сорочкой, и другое - с футболкой с ярким принтом или с широким кожаным ремнем. Во всяком случае, 20-летних девушек, которые уже второй сезон подряд носят пиджаки с принтом "Принц Уэльский" или "виндзорская клетка", нисколько не смущает тот факт, что когда-то почти такие же предпочитали почтенные английские аристократы и политики, например, король Эдуард VII и Рональд Рейган.

4. Как ни крути, теплое шерстяное пальто в клетку, особенно окрашенное в теплые осенние красно-коричневые тона, одно из самых надежных средств против осенней хандры. Непонятно, как это работает, но эффект налицо: проверено уже ни одним поколением.

 

Виды клетки, актуальные в этом сезоне.

Классические тартаны
Название узора, ставшего популярным благодаря традиционным шотландским килтам, буквально означает "цвет местности". Для шотландцев, которые неплохо преуспели в окрашивании шерсти натуральными красителями, цвет играл первостепенную роль в социальной идентификации. Расцветка тартана была своего рода удостоверением личности, по которому определяли не только местожительство, но и фамилию. Другими словами, клановую принадлежность. Понятно, что за всю историю Шотландии было изобретено несколько десятков тартанов разных оттенков и конфигураций. Самые известные - Royal Stewart, Burberry и Black Watch.

Royal Stewart (красный с примесью зеленого и синего) считается личным тартаном королевы Елизаветы II, которая, как известно, по совместительству еще и королева Шотландии. Также его знают благодаря панк-культуре 1980-90-х и пронизанным множеством булавок красным юбкам. С другой стороны, сочетание красного синего и зеленого изначально гарантировало узору стабильную популярность.

Клетка Burberry, которая складывается из песочного, красного, белого и черного - военного происхождения: во время англо-бурской войны 1890 года она покрывала пальто высшего состава британских войск, а в мирное время переместилась на верхнюю одежду гражданского населения. Переломный момент случился в 1924 году, когда в витрине магазина Burberry появилось пальто на подкладке из одноименной ткани в клеточку.  Практически в тот же день с военным прошлым принта было покончено: у него появилась масса поклонников, новое название - Nova Check, и большие перспективы в модной индустрии.

Самое прямое отношение к британской армии имел и сдержанный тартан Black Watch, что видно уже из названия, "Черный дозор". Именно так был назван особый полк, созданный в 1739 году королем Георгом II и прослуживший под знаменами Британии почти 300 лет. Спустя годы немногословная сине-зеленая клетка нашла применение в гардеробах английской знати, а потом и в осенне-зимних коллекциях.

Гусиная лапка
"Гусиная лапка" появилась в Шотландии, так что, и она - одна из разновидностей тартана. Впрочем, сами шотландцы называют этот узор houndstooth, "собачий клык", и с этим определением тоже не поспоришь: сходство определенно есть. В отличие от классических "клановых" тартанов "гусиная лапка" изначально была политически нейтральна: ее носили те, кто предпочитал сохранять независимость, не афишируя свою клановую принадлежность. Так было вплоть до начала ХХ века, когда рисунок вдруг стал актуальным трендом среди политиков. В светских гардеробах он появился в 1930-х: во многом благодаря Коко Шанель, поместившей его на свои шерстяные жакеты. В 1961 году жакет Chanel в гусиную лапку появился в эпизоде фильма "Завтрак у Тиффани", и это был почти официальный успех: гардероб главной героини тут же "расхватали на цитаты" дизайнеры и художники по костюмам.

Гленчек
Сложная разновидность тартана, главная особенность которой - не столько в цвете, сколько в рисунке. Узор складывается из крупной черно-серой клетки, "протоптанной" множеством миниатюрных "гусиных лапок". В XIX веке одежду с таким принтом носили егеря графини Сифилд - их тоже нужно было как-то отличать от соседских, а потом ткань приглянулась королю Эдуарду VII. Последнее обеспечило неброской клетке не только место в королевском гардеробе и широкую популярность, но и эффектное имя, "Принц Уэльский". В XX веке появилась более щегольская разновидность гленчека: с цветными полосами, наложенными поверх традиционных черно-серых квадратов.   Ее "амбассадором" стал еще один представитель королевской династии, Эдуард VIII, получивший после скандального отречения от престола титул герцога Виндзорского. Соответственно, отрекшийся от ахроматичности гленчек с яркими полосами стали называть "виндзорской клеткой".


 

Модная одежда в клетку 2021-2022

В этом году клетка на пике популярности. Dior порадовали нас короткими клетчатыми костюмами и скромными юбками миди, Gucci – брюками и жакетами, Fendi – объемной клеткой на мини-юбке и пальто в светлых оттенках, Chanel… Можно ли вообще представить показ Шанель без клетки?

Стоит также подчеркнуть, что в сезоне 2021-2022 «клеточная» тенденция добралась не только до одежды, актуальными также будут клетчатые аксессуары. Узнавайте все модные подробности вместе с Joy-pup.com

Разнообразие вариантов поражает воображение. Классическая широкая и мелкая клетка наряду с клеткой виши и тартаном встречаются почти в каждой коллекции:

Christian Dior

Gucci

Pyer Moss

Balenciaga

Chanel

Fendi

Marc Jacobs 

Missoni

Eka

Ну и конечно же, не забываем про «гусиную лапку» – двухцветный орнамент пье-де-пуль. С такой клеткой лучше всего смотрятся межсезонные и зимние образы. По традиции, лучшая вариация такого принта – черно-белый текстиль, от чего не стали оказываться дизайнеры Chanel, ведь именно он был любимцем самой Коко Шанель.

Цвета

Помимо разновидности клеток, модные дома также продемонстрировали большую палитру разных цветов. В 2021-2022 в тренде будут как яркие, так и пастельные оттенки. Выбирайте тот, который вам по душе – не ошибетесь.

Аксессуары в клетку

Если вам надоели однотонные скучные сумки – не беда! Клетчатый принт придет на помощь. Модные сумки в клетку продемонстрировали бренды Louis Vuitton, Gucci и Burberry.

Как носить модный клетчатый тренд

Клетчатый узор универсальный, с этим принтом можно легко создать бесконечное количество образов, соблюдая несколько простых правил:

  • если клетка яркая, вещи-компаньоны стоит выбирать сдержанных оттенков и наоборот: если принт приглушенных тонов, остальные части аутфита подбираем в интенсивной цветовой гамме;
  • клеточный окрас не следует комбинировать с другими орнаментами и рисунками. Мы не сомневаемся в том, что бывают и удачные сочетания, но если нет уверенности в целостности образа – не рискуем;
  • девушкам размера «плюс» желательно избегать крупной клетки, она только добавит лишнего объема.

Комбинация рубашки в клетку со штанами или юбкой из денима отлично впишется в стиль кэжуал. Если вы хотите разнообразить офисные будни, присмотритесь к костюмам в темную клетку или же создайте строгий и в тоже время интересный образ с блузой и клетчатой юбкой-карандашом. Идеальный наряд для свидания – платье с принтом в клетку. Вариаций великое множество! Базовый гардероб прекрасно дополнят пальто и жакеты с клетчатым рисунком. Простой крой в сочетании с ярким узором привнесут в облик свежесть и оригинальность.

Самые ходовые предметы гардероба – брюки и юбки – тоже актуальны в клетку, крупную и мелкую.

Читайте также платье в горошек: носим стильно в 2021-2022 году.

Поздравляем, вы гений!

+5

Вы заработали 5 поинтов

Отлично

Упс, кто-то был невнимательным

Попробуйте еще

Легко В другой раз

Все верно!

Данный вопрос не оплачивается.
Получайте joy-points в новых статьях

Понял

Все верно!

Зарегистрируйтесь и получайте joy-points за вашу смекалку

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Николас Кейдж - Vogue.it

История Николаса Кейджа (урожденного Николаса Кима Копполы) противоречива: племянник великого режиссера Фрэнсиса Форда Копполы , он решает в 18 лет оставить свою настоящую фамилию и использовать в качестве сценического имени Кейдж, но он действует в фильм, снятый его дядей в его дебютном киноэкране в 1983 году с Rumble Fish .

Родившийся в 1964 году в Лонг-Бич, Кейдж снялся почти в 50 фильмах , как будто чтобы доказать, что известная фамилия уводит вас далеко; в 1988 году приходит его первая номинация на Золотой глобус с Moonstruck рядом с игристым Шер, , за которым в 1996 году следует победа как на Золотых глобусах, так и на Оскарах , как лучший актер за Уезжая из Лас-Вегаса , драматический фильм режиссера Майка Фиггиса.Затем он снимается в нескольких боевиках, снятых такими режиссерами, как Брайан де Пальма, Джоэл Шумахер и Мартин Скорсезе, в фильме « Адаптация » режиссера Спайка Джонза, за который получает его вторую номинацию на «Оскар» .

Он - серийный мошенник в Matchstick Men Ридли Скотта, одноименный персонаж в The Weather Man и пожарный жертва трагедии 11 сентября в World Trade Center Оливера Стоуна. Среди последних фильмов с его участием: Сокровище нации и его сиквелы ; В поисках справедливости режиссера Роджера Дональдсона, Призрачный гонщик и продолжение Призрачный гонщик: Дух мести .

Кейдж выбирает темные костюмы или костюмы в тонкую полоску в сочетании с однотонными рубашками, скоординированными галстуками и классическими оксфордами, которые он носит с той же легкостью, что и кожаное перфекто, белую футболку и черные джинсы . Костюм также разрешен в принце Уэльском с карманным носовым платком и замшевыми оксфордами, так же как костюм-тройка, который оставляет позади галстук и сочетается с белой рубашкой с расстегнутой первой пуговицей.

Выбор L'Uomo Vogue :

Энди Уорхол от Pepe Jeans

Bottega Veneta

Коллекция Calvin Klein

Dolce & Gabbana

Dsquared2

Emporio Armani

Etro

Джорджио Армани

Gucci

Intimissimi

Джил Сандер

Nara Camicie

Prada

Сальваторе Феррагамо

Стилист Стефани Херлакян

Натюрморт - Якопо Кваджа

di Gaia De Vecchi

Опубликовано: 10.05.2012 - 07:00

Последний раз в Vogue

Vogue Magazine - апрель 1998 г.Обложка Янтарной Валлетты. 100 лучших в мире моды; Слишком сексуальная одежда ?; Весенние каникулы - из Парижа на Бали; Николас Кейдж; Сильвия Плат; Гарри Конник-младший; Джеймс Галланос; Леди Ланвин; Анжела Линдвалл; Рене Зеллвегер; Дэвид Мамет; Нил Джордан; Мегавати Сукарнопутри; Люси Ферри Анны Винтур (главный редактор): Очень хорошая мягкая обложка (1998), 1-е издание

Очень хорошо, плюс немного. См. Сканы и описание. Коробка отгружена; здесь нет сумок. Боулдер, Колорадо: Vogue, 1998. Апрельский выпуск ведущего жанрового журнала Vogue за 1998 год.Quarto, фотоиллюстрированные обертки в идеальном переплете, и крепкие 396 стр. Технически просто очень хорошо, из-за повреждений левого нижнего края обложки и нижнего конца корешка; на самом деле, в противном случае Near Fine покрывает, Fine и безупречное содержимое. Даже реклама ароматических панелей Revlon LavenDare (с запечатанными образцами) по-прежнему сдержанно благоухает, поскольку этот образец попадает в запечатанное хранилище. Все предложения картона остаются внутри и в первозданном виде. Смотрите сканы. Модель на обложке - Эмбер Валлетта, выглядит свежо и здорово. Потрясающе сфотографированные и составленные рекламные объявления - это половина причины, по которой вы любите Elle, и, как всегда, этот выпуск наводнен ими, включая супермоделей (здесь Синди Кроуфорд, Клаудиа Шиффер и т. Д.)) и моделей, которые должны были стать им, но еще не стали, в апреле 1998 года. Пожалуй, самая популярная статья - «Правящий класс - 100 лучших в мире моды», но другие статьи представлены на богатых 396 страницах, посвященных моде, знаменитостям, стилю и т. д. здоровье, приключения, еда и т. д. Журналистика и фотография включают, но не ограничиваются: Слишком сексуальная одежда ?; Весенние каникулы - из Парижа на Бали; Николас Кейдж; Сильвия Плат; Гарри Конник-младший; Джеймс Галланос; Леди Ланвин; Анжела Линдвалл; Рене Зеллвегер; Дэвид Мамет; Нил Джордан; Мегавати Сукарнопутри; Люси Ферри; и т.п.Коллекционный, прекрасно сохранившийся образец быстро набирающего популярность выпуска популярного жанрового издания. Поставляется в прочной новой защитной коробке - здесь ничего не мешает. Смотрите сканы. LPR15. Инвентарный список продавца № 61130

Задать вопрос продавцу

Vogue'Madonna Вдохновленный серебристым виниловым скелетом, костюм в клетку для танцовщицы

Информация о доставке

Процесс выполнения заказа

Заказ

получен -> Проверка размера, цвета и настройки (если применимо) -> Производство -> Отгрузка -> Доставка до порога!

Процесс доставки

Ориентировочная доставка вашего заказа составляет 4-5 недель с даты, когда вы оплатили свой заказ и предоставили всю необходимую информацию об измерениях.Нам требуется 15-20 дней на время производства и еще 15-20 дней на время доставки. Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам электронное письмо с информацией для отслеживания. Из-за размера и веса некоторых наших продуктов нам может потребоваться отправить ваш заказ несколькими партиями, чтобы защитить ваш ценный продукт, изготовленный на заказ, и обеспечить его соответствие международным ограничениям на доставку.

Импортные пошлины и сборы

В разных странах действуют разные таможенные и налоговые правила в отношении импортируемых товаров.Мы не можем сказать, может ли ваша местная таможня взимать таможенные пошлины и сколько их, но мы сделаем все возможное, чтобы организовать для вас соответствующую логистику, чтобы избежать или минимизировать таможенные пошлины. В случае, если ваша посылка удерживается таможней для уплаты налога на импорт, Charismatico Dancewear не несет ответственности за какие-либо налоги на импорт, взимаемые с посылки. Получатель несет ответственность за уплату всех налогов, взимаемых за импорт.

Срочные заказы

Если вам нужна посылка быстрее, мы также предлагаем услугу ускоренной доставки за дополнительную плату.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Примечание: время доставки приблизительное и отсчитывается от даты отгрузки. Доставка некоторых грузов может занять больше времени, чем предполагаемый срок доставки из-за неверного адреса, процедур таможенного оформления или по другим причинам.

Обмен и возврат

Условия возврата

  1. У клиентов есть 14 календарных дней с даты получения (как указано в отслеживании доставки), чтобы запросить возврат.
  2. Из-за того, что наши продукты изготавливаются на заказ, мы принимаем возврат в случае, если продукт будет доставлен поврежденным или не соответствует описанию / заказу.
  3. Возвращаемые товары должны быть в неиспользованном состоянии. Мы не принимаем возвращенные товары, которые были изношены, повреждены (из-за использования), постираны или изменены каким-либо образом.
  4. Мы оставляем за собой право не возвращать деньги, если вы отправите заказ обратно, не связавшись с нами.
  5. Мы не предлагаем услугу «Фрахт до получения» (FTC) для отправлений, возвращаемых нам. Возврат будет производиться за ваш счет.

Инструкции по возврату

  1. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, разместив билет на нашем сайте, указав товар (ы), который вы хотите вернуть, и причину.Мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Мы будем очень признательны за ваше терпение.
  2. После получения от нас инструкций по возврату упакуйте возвращаемый товар в оригинальной упаковке.
  3. Оставьте посылку в местном почтовом отделении.
  4. Большинство возвратов обрабатываются в течение 5 рабочих дней после получения вашей посылки. Как только товар будет доставлен в наш офис, мы незамедлительно обработаем ваш возврат с использованием исходного метода оплаты и уведомим вас по электронной почте.

Примечание: первоначальная стоимость доставки и страховка не возвращаются.

Вивьен Вествуд отстранена от птичьей клетки в знак протеста против экстрадиции Ассанжа

Автор Оскар Холланд, CNN

Модельер Вивьен Вествуд обратилась с громким призывом остановить возможную экстрадицию Джулиана Ассанжа в США, подвесив себя в гигантской птичьей клетке за пределами центрального криминального мира Великобритании. суд вторник.

Облаченный в желтый брючный костюм и ботинки на платформе со шнуровкой, откровенный 79-летний мужчина обратился к своим протестующим и зрителям через мегафон, сравнив основателя Wikileaks с канарейкой в ​​угольной шахте.

Акция протеста прошла возле лондонского Олд-Бейли, где в сентябре состоится слушание по делу об экстрадиции Ассанжа. В случае отправки в США ему будет предъявлено 18 федеральных обвинений, включая взлом компьютеров и сбор секретной информации, после того, как Wikileaks опубликовала телеграммы и военные документы, касающиеся американских военных операций в Ираке и Афганистане. В видео, размещенном в официальном аккаунте YouTube Vivienne Westwood Foundation, Видно, как дизайнер говорит, что «публиковать правду не является преступлением», прежде чем сравнивать работу Ассанжа с работой журналиста.Она также назвала решение Wikileaks опубликовать видео, показывающее атаку американского боевого вертолета в Багдаде в 2007 году, «отвечающим общественным интересам».

Вивьен Вествуд сидит в гигантской птичьей клетке перед судом Олд-Бейли в Лондоне 21 июля. Кредит: Мэтт Данхэм / AP

«Я Джулиан Ассанж», - сказал Вествуд СМИ и протестующим у здания суда. «Я канарейка в клетке. Если я умру в угольной шахте от ядовитого газа, это сигнал всем шахтерам, чтобы они уходили.Но я уже наполовину отравлен коррупцией в правительстве и игрой в правовой системе со стороны правительства ».

« Не экстрадируйте Ассанжа, - продолжила она. - Это приманка ».

Основатель Wikileaks, который является в настоящее время содержится в лондонской тюрьме Белмарш, ему грозит до 175 лет тюрьмы в США. Ассанж неоднократно отрицал правонарушения, а его адвокаты утверждали, что его действия помогли раскрыть военные преступления и что обвинения политически мотивированы. ряд видных деятелей, среди которых художник Ай Вэйвэй, актер Памела Андерсон и певица М.I.A. посетила Ассанжа в тюрьме Белмарш с мая 2019 года.

Известная своей панк-эстетикой, модой и активностью в вопросах свободы слова, изменения климата и прав животных, дизайнер давно призывала к освобождению Ассанжа. Предполагается, что она посетила его в посольстве Эквадора в Лондоне, где он провел семь лет, требуя убежища, и ранее она разработала футболки с надписью «Я Джулиан Ассанж» и «Я боролся с законом» в поддержку его тяжелого положения.

Вествуд также использовала выступления на Лондонской неделе моды, чтобы отстаивать интересы своей подруги.В феврале этого года ветеран-дизайнер рассказала об экстрадиции Ассанжа, используя свои заметки о выставке, чтобы побудить гостей посетить митинг в этом месяце. Затем она сама присоединилась к протестующим, маршировавшим по Лондону.

Вивьен Вествуд еще не ответила на запрос CNN о комментарии.

Джон Кейдж: Человек-гриб

26 февраля 1959 года композитор-экспериментатор Джон Кейдж в поту сидел в горячем кресле известного итальянского телешоу-викторины Lascia o Raddoppia ( Double or Nothing ).Ему собирались задать вопрос на 5 миллионов лир, и он был о грибах. «Это третий и последний вопрос, мистер Кейдж, - сказал ведущий Майк Бонджорно аудитории. «Подумайте внимательно, мистер Кейдж. Вы должны назвать 24 названия белого спорового Agaricus , которые содержатся в книге Аткинсона «Исследования американских грибов ». Аудитория успокоилась. Кейдж сказал: «Я могу перечислить список в алфавитном порядке». «Вы можете что? , - ошеломленно сказал ведущий Майк.

Верный своему заявлению, Джон Кейдж назвал агарики Аткинсона в правильном порядке.Публика стояла под аплодисменты. Ведущий Майк тут же объявил его «настоящим грибником» по итальянскому телевидению. «Я хочу поблагодарить грибы и весь народ Италии!» - сказал Кейдж, держа приз в руке. «Все люди Италии!» ведущий Майк откликнулся на дальнейшие аплодисменты.

Увлечение Кейджа грибами развеялось.

К концу 1950-х карьера Кейджа как композитора была налажена. Его ранние работы следовали общепринятым правилам теории музыки, но постепенно он исследовал эти правила, оспаривал и разгадывал их.Он переделал пианино с гвоздями и резиновыми лентами для создания новых звуков, играл в цветочных горшках, коровьих колокольчиках и частотных генераторах, первым изобрел электроакустический механизм и в 1952 году написал свою знаменитую пьесу 4’33 ”, которая была музыкально немой. Целью этой работы Кейджа было привлечь внимание аудитории к звукам окружающей среды. «Независимо от того, делаю я их или нет, всегда есть звуки, которые нужно услышать, и все они превосходны», - отметил он.

В 1959 году Кейдж преподавал курс по идентификации грибов в Новой школе в Нью-Йорке, наряду с курсом экспериментальной музыки.Когда занятия закончились, Кейдж вместе с писателем и садоводом Гаем Ниарингом и кучкой студентов-энтузиастов решили возродить Нью-Йоркское микологическое общество. Официально это произошло в 1962 году. Их уставом было делать исключительные вещи, например: отправиться в лесные экспедиции за грибами, на расстоянии общественного транспорта от Нью-Йорка, а затем приготовить коллективные обеды с добычей. Самым популярным пунктом в социальном календаре Общества является Ежегодный банкет, проводимый в начале зимы в ресторане Нью-Йорка, который часто попадает на кулинарные страницы New York Times .

«Джон Кейдж собирает грибы в лесу», Фотографии и документы Уильяма Гедни, Библиотека редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна, Университет Дьюка.

К октябрю 1965 года за Кейджем ухаживал американский журнал Vogue за разведданные о грибах. В интервью, которое перескочило от высокой кухни к философии садоводства, он объяснил Vogue Ninette Lyon происхождение своего интереса к грибам: «Во время депрессии в Калифорнии у меня не было денег.Я жил в Кармеле, и вокруг моей хижины росли грибы, я решил, что они съедобны, и стал питаться ими ». Он дал Vogue рецептов того, что он назвал «dogup» (густая замена кетчупу из грибов), желе из дикого винограда и заправки для салата из грибов.

Но шедевром были «Сморчки а-ля Джон Кейдж», приготовленные со сладким маслом, ½ стакана плоского шампанского, жирными сливками, сморчками, солью и перцем.

В 1972 году была выпущена книга Кейджа Mushroom Book , копия которой хранится в коллекции MOMA.Больше рецептов, наблюдений и дневниковых записей Кейджа занимают место в книге, наряду с цитатами Бакминстера Фуллера и Анри Давида Торо. «Бутерброды с оставшимися грибами», - сообщает Кейдж в какой-то момент.

«Охота на hygrophoroides , вместо них найдено
abortivus .
Вернувшись за дополнительными abortivus , обнаружил
ostreatus в удовлетворительном состоянии. На юг до
см. Птиц, замечено mellea .
Охота начинается с
нуля… »

«Я то, что можно назвать охотником за грибами-любителем, и до сих пор я не убивал себя и не убивал никого», - однажды признался Кейдж в интервью немецко-американскому композитору и режиссеру Хеннингу Лонеру.Разумеется, он никогда не убивал гостей за ужином, но отравил их. Кейдж был ископаемым всех диких животных и однажды испортил половину сотрудников Музея современного искусства блюдом со скунсовой капустой ( Symplocarpus foetidus ) или ошибочно идентифицированным ядовитым морозником. «Я ел больше, чем другие, пытаясь передать свой энтузиазм по поводу съедобных дикорастущих растений. После кофе был предложен покер. Я начал сильно выигрывать. M.C. Ричардс вышел из-за стола. Через некоторое время она вернулась и прошептала мне на ухо: «Ты хорошо себя чувствуешь?» Я сказал: «Нет, не знаю.У меня горит в горле, и я едва могу дышать ».

Кейдж был доставлен в больницу, его желудок откачивали и вводили адреналин, чтобы его сердце продолжало биться. Его врач сказал: «Еще пятнадцать минут, и он был бы мертв».

Но эксперимент - это то, что Кейдж делал лучше всего. Он был сыном изобретателя, родившимся 5 сентября 1912 года в Лос-Анджелесе. В детстве его семья переехала из Калифорнии в Детройт и Анн-Арбор, штат Мичиган, а затем вернулась в Калифорнию. В возрасте двенадцати лет он вел радиопрограмму для бойскаутов с живыми музыкальными выступлениями, в том числе и его собственным, и был прощальным знакомым после окончания средней школы Лос-Анджелеса в 1928 году.Оттуда он бродил: учился несколько лет в гуманитарном колледже, работал на архитектора в Париже и сочинял пьесы для фортепиано по ходу дела. Он проехал по Америке. Он работал поваром и садовником, сохранял интерес к современному искусству и в 1942 году переехал в Стоуни-Пойнт, Нью-Йорк.

«Джон Кейдж собирает грибы в лесу», Фотографии и документы Уильяма Гедни, Библиотека редких книг и рукописей Дэвида М. Рубинштейна, Университет Дьюка.«Джон Кейдж сидит за столом и смотрит на грибы», «Фотографии и документы Уильяма Гедни», Библиотека редких книг и рукописей Дэвида М. Рубенштейна, Университет Дьюка.

«Джон Кейдж был подобен большому подсолнуху с тысячей семян. Он создал свою собственную энергию, подобную солнцу, очень щедрый, никогда не думающий о себе, но всегда верный себе », - вспоминал Тини Дюшан в книге« Джон Кейдж был »Джеймса Клости. Тини была женой сына Анри Матисса Пьера, а затем художника и шахматиста Марселя Дюшана.Она узнала подсолнух, когда увидела его. Тот, кто верил: «Полное разрушение можно предотвратить и изменить на благо всех людей, но это потребует самоотверженного ума и совместной энергичной работы».

Кейдж обладал неизведанным умом. Он процветал в лесу и чувствовал себя как дома в охоте за грибами. «Одежду, которую я ношу для охоты за грибами, редко отправляют уборщице. Они составляют коллекцию запахов, которые я создаю и собираю, бродя по лесу.Я замечаю, что не только собаки (в том числе кошки) в восторге (они любят меня нюхать) ».

«Мы остаемся жадными:
нам никогда не хватает. Мы продолжаем поиск грибов
на
, пока не будем вынуждены (помолвка или факт
падения света) остановиться. Только по какой-то причине
мы покидаем лес (если, к тому времени,
, мы не заблудились) ».

«Джон Кейдж сидит за столом с грибами и пишет в книгу на коленях», William Gedney Photographs and Papers, Дэвид М.Библиотека редких книг и рукописей Рубинштейна, Университет Дьюка.

Кейдж охотился на лесные грибы по всей Америке, в Италии, Финляндии и в странах Советского Союза. Практика предлагала уединение и общение. Друзья часто присоединялись к Кейджу на охоте, и в его Книге грибов он вспоминает, что разговоры тех времен были такими же близкими, как и дискуссии в гостиной. Он уважал простоту охоты: «Нам нужны только ботинки, корзина, бумажные пакеты и нож», - написал он однажды.С полными корзинами он и его вращающаяся труппа возвращались в двухкомнатную каюту в Стоуни-Пойнт и готовили. Когда они приехали, Кейдж даже убедил Vogue приготовить себе обед и поесть босиком.

«Часто я хожу в лес, думая, что после всех этих лет мне, наконец, надоели грибы. Но наткнувшись на любой гриб в хорошем состоянии, я снова схожу с ума ». Это то, что Кейдж написал в своем дневнике, опубликованном позже как Как улучшить мир (вы сделаете только хуже) (2015, Siglio Press).Трудно не чувствовать себя единомышленниками осенью и зимой, поскольку шафрановые молочные шапки и скользкие туфли дают о себе знать, а наши аппетиты превращаются в источники тепла и удовлетворения.

Как композитор, писатель, художник и человек Джон Кейдж был нонконформистом. Он обладал пугающим гением, который перепрыгивал через поля исследований со всей свободой, как ива, гнущаяся на ветру. Он расстроил условности и критиков, а некоторых слушателей встревожил. Но тем самым он проложил путь авангарду и минималистам и, по его мнению, был прав.«Если ты не можешь быть собой, кем ты можешь быть?» - казалось, подсказывал Кейдж каждым действием. Он использовал цветочные горшки и резиновые ленты в своей новаторской музыке, и даже в кулинарии он вызвал ажиотаж, настаивая на отступничестве, лесных грибах и обильном использовании соуса тако.

«Чтобы удалить каучуковые лисички
качества, нарежьте их
тонкими ломтиками. Быстро приготовьте их
(не долго и
медленно, как некоторые советуют) на сливочном масле
и небольшом количестве оливкового масла
с небольшим количеством соли
(предпочтительно кошерной соли).Ближе к концу
щедро добавьте соус тако La Victoria
. Этот соус
подчеркивает острый вкус гриба
, который в остальном
имеет тенденцию к исчезновению
».

Рекомендуемые изображения и изображения на первой странице Фабиана Капомоллы, все остальные изображения используются с разрешения Университета Дьюка.

«Джон Кейдж идет по лесу с корзиной в руках», «Фотографии и документы Уильяма Гедни», Дэвид М.Библиотека редких книг и рукописей Рубинштейна, Университет Дьюка.

Карин Ройтфельд: «Vogue был похож на золотую клетку» | Карин Ройтфельд

Карин Ройтфельд начала носить высокие каблуки, чтобы смотреть Марио Тестино в глаза. Задолго до того, как она стала редактором французского Vogue, Ройтфельд была молодым стилистом, работавшим с Тестино, тогда еще малоизвестным фотографом.

«У Марио очень четкое представление о том, как женщина должна выглядеть, как она должна стоять, какой должна быть фотография», - говорит Ройтфельд. "Но у меня тоже много идей.Так что мне пришлось заставить его выслушать меня. Это было сложно. Вы знаете, что Марио очень высокий. Так что я понял, что мне нужно смотреть ему в глаза, когда мы снимаемся ». До этого она обычно носила плоские туфли - для стилиста модная фотосессия - это долгий рабочий день, проводимый в основном стоя, - но она сменила их на высокие. каблуки ". И это сработало. У него есть хорошие идеи, но у меня тоже есть хорошие идеи ». Туфли на шпильке были умным ходом. Первые рекламные кампании, которые пара снимала для Gucci Тома Форда, продолжали определять эстетику моды на протяжении большей части десятилетия.

Интересно, что Ройтфельд, противоречивая фигура, чья эротическая эстетика подвергалась критике как подпитка сексуализации модных образов, должен использовать туфли на шпильке на модных съемках не для секса, а для того, чтобы соответствовать мужскому эго. Недооценивать ее на свой страх и риск. В свои 57 лет, проработав три десятилетия в моде, за 20 месяцев до десятилетнего пребывания во французском Vogue, она - рок-звезда первого ряда моды. На этой неделе на неделе моды в Нью-Йорке вечеринка по случаю запуска CR Fashion Book, журнала, выходящего два раза в год, знаменующего возвращение Ройтфельда в кресло редактора, была приглашением, которого все хотели.Вечером, когда в Квинс обрушился торнадо, а Манхэттен обрушился и залил ветром и дождем фалды шторма, каждая горячая модель в городе пришла в Коллекцию Фрика в черном галстуке, чтобы отдать дань уважения Ройтфельду. плотно перевязанный, до пола черный Alaïa.

Наше интервью изначально запланировано на день после вечеринки, но новая маленькая внучка Ройтфельда, трехмесячная Роми, оказывается в городе и на вечеринке, Ройтфельд спрашивает, не возражаю ли я перенести наш слот.(«Я должен ее увидеть, я уверен, вы понимаете, нет?»). Два дня спустя мы встречаемся в Standard East, новом модном отеле в центре города, который арендовал комнаты Ройтфельда на 18-м этаже под офисы. На ней фирменная юбка-карандаш от Balenciaga, приталенный черный свитер (Alaïa) и высокие босоножки на платформе яблочно-зеленого цвета (Balenciaga). Лично она на удивление мила, гораздо доступнее, чем предполагает ее публичный имидж, с богатым парижским английским языком, столь же выразительным, сколь и грамматически несовершенным.

Я спрашиваю, как ей понравилась вечеринка. «Я подумал, что это была отличная вечеринка, там были все очень красивые люди. Но у меня было так много людей, с которыми можно было поговорить. И я думаю, что, может быть, я много пил. Каждый раз, когда я нахожусь в кадре, кто-то уносит мой стакан водки , потому что вы не хотите держать напиток на фотографии. И каждый раз, когда стакан возвращается, он полон. Так что я не знаю, сколько водок, понимаете. " На большинстве таких запусков в Нью-Йорке ведущий ухаживает за Пеллегрино.

Но ведь никто никогда не обвинял Ройтфельда в том, что он ванильный.Скандал - это то, что она делает. Ее французский Vogue был печально известен эстетикой, которую окрестили «порно-шиком»: нагота, бондаж, кровь. Карен Элсон была связана веревкой для штор. Иногда казалось, что в гостиничных спальнях больше фотографий, чем в модных студиях, больше сосков, чем платьев. Ее обвинили в пропаганде анорексии путем печати полуобнаженных фотографий очень худых моделей и в расизме, когда светловолосая голландская модель Лара Стоун появилась в журнале, окрашенном в черный цвет. В одном из ее последних выпусков, приглашенном редактором Тома Форда, была изображена 10-летняя модель в полном гриме, позирующая на шкуре тигра.Вскоре после того, как эта фотография была опубликована в СМИ, Ройтфельд и Condé Nast разошлись.

Итак, когда было объявлено, что Ройтфельд запускает независимый журнал, которому не о чем беспокоиться, индустрия затаила дыхание на самый возмутительный журнал. Как выяснилось, первый номер CR Fashion Book - шок, но не такой, какой предсказывали. Журнал двусторонний, имеет две обложки. На одном изображена Кейт Аптон, пышная блондинка с обложки журнала Sports Illustrated, которая похожа на юную Монро, прижимающую к своей кремовой груди кладку утят.На другом изображена молодая девушка с кроличьими ушками, улыбающаяся от уха до уха и держащая на руках пухлого обнаженного младенца. Снимки Брюса Вебера излучают доброту.

Это похоже на семейную фотографию, не так ли? … Обложка CR Fashion Book.

"Никто этого не ожидает, а?" Ройтфельд улыбается. «Они ожидают, что на обложке будет очень сексуальная девушка, Кейт Мосс или Лара Стоун, ноги, очень сексуальные, много черного вокруг глаз. Но когда я начала планировать этот журнал, я только что узнала, что моя дочь была беременная.Я начал видеть детей повсюду, потому что все время думал о младенцах. Я так счастлива быть бабушкой, и как здорово снова быть рядом с младенцем. Младенцы открывают нам глаза. Они заставляют вас по-новому взглянуть на мир. Я все это забыла, потому что мои дети [у нее есть взрослый сын Владимир, а также дочь] давно не были маленькими ». Ее любимый образ в журнале - фотография с обложки девушки, держащей в руках. ребенок ». В этот момент ребенок только что нассал на нее, и девочка смеялась, и ее лицо было так полно радости.Это похоже на семейную фотографию, не так ли? Каждой семье хотелось бы, чтобы эта фотография висела у них на дымоходе ».

Внутри больше голых младенцев и щенков и больше беременных женщин, в том числе портрет дочери Джулии, сделанный во время беременности Роми. Есть модель в Givenchy haute couture толкает детскую коляску, а другой в черном кружевном Gucci несет куклу. Здесь больше снимков в голову и меньше снимков обнаженной натуры, чем в Vogue Ройтфельда. Бегущая тема - «Возрождение». Есть еще эротика и провокации - Форд написал сфотографировал "сказку" о принцессе Нью-Йорка ("когда она была хороша, она была очень, очень хороша, но когда она была плохой, она была великолепна"), в которой изображена женщина, неподвижно лежащая в стеклянной шкатулке, в Damson Dior устраивает и делает педикюр.Но общее настроение приподнятое, праздничное и вращается вокруг семьи. «Я хотел сделать что-то другое. Когда я писал свою книгу в прошлом году [Irreverent, своего рода визуальная автобиография], я был немного шокирован, потому что не осознавал, что использовал столько крови, столько ножей. психоаналитик. Теперь я готова сделать что-то новое. У меня всегда была другая сторона, очень семейная.

«Я мама, а теперь я бабушка, и у меня была такая же мужчина навсегда (ее партнер - Кристиан Рестоин).«Более того, - говорит она, - не только она одержима младенцами». Когда я была маленькой, никто не женился. Теперь все молодые люди хотят пожениться, они хотят безопасности. Теперь, когда друзья моих детей женятся, я хожу на больше свадеб, чем когда-либо в молодости ».

То, что есть у Ройтфельд, что делает ее прибыльной даже в рискованном мире журналов, - это точка зрения, которую все хотят Стоит отметить, что ее журнал выходит два раза в год, как и сезон подиумных показов, запускается одновременно с подиумными показами, и - в отличие от любого другого модного журнала - не ориентируется на настроение одежды текущего сезона.(Одежда этой осени довольно темная и готическая, мир вдали от утят и кроличьих ушей.) Формат ставит ее как лидера общественного мнения рядом с дизайнерами, с нетерпением жду будущих сезонов, а не в соответствии с традиционными журналами, продающими одежду в настоящее время. в магазине. Да, и следующий выпуск, по ее словам, будет совсем другим. «Вы будете очень удивлены, я обещаю», - поддразнивает она.

«Карин прирожденная артистка, а журналы - ее сцена», - говорит Стивен Ган, деловой партнер и давний соавтор Ройтфельда.Ройтфельд и Ган, главный редактор V и креативный директор журналов Harper's Bazaar, в начале этого года выдвинули идею CR Fashion Book в Нью-Йорке. Двусторонняя обложка без слов была задумана потому, что журнал, который продается за 15 долларов (9,99 фунтов стерлингов), «должен быть похож на журнальную книгу. Когда вам надоест одна фотография, вы можете перевернуть ее», - говорит Ройтфельд. Функции, напечатанные на других языках, таких как японский (затем переведенные на следующем развороте), являются еще одним нововведением, «потому что печатные языки выглядят так красиво и потому, что я думаю, что иностранные читатели будут счастливы увидеть что-нибудь на своем языке».

Реклама размещается в алфавитном порядке, Александр Маккуин спереди и Валентино сзади. У нее были проблемы с убеждением рекламодателей согласиться с этим? "Ни у кого не было проблем с этим!" - торжествующе говорит Ройтфельд. Конечно, 340-страничный выпуск - это объемный выпуск: 150 страниц (больше первоначального плана на 100) продаются по цене 40 000 долларов за двухстраничный разворот. У CR Fashion Book тоже будет жизнь в сети. Традиционный раздел новостей на лицевой стороне книги будет находиться только на веб-сайте вместе с изображениями и дневниковыми записями, размещенными Ройтфельдом.«Я из века журналов, - говорит она, - поэтому Интернет пугает меня. Но я учусь».

По мнению Ройтфельд, большая часть скандалов, которые разгорелись вокруг ее карьеры, - это суета из ничего. Она категорически отрицает, что ее уволили из Vogue - и действительно, в последний раз, когда я брала у нее интервью, когда она проработала редактором восемь лет, она сказала, что думала, что 10 лет будут примерно правильным сроком работы. Что касается разногласий, она говорит, что «против табу», но никогда не печатала изображения, которые не хотела бы, чтобы их видели дети.На своих фотографиях она не использует сигареты. Она отвергает обвинение в расизме как «нелепое», заявляя, что в ее французском издании было гораздо больше чернокожих моделей, чем в большинстве европейских или американских Vogues. «Для меня модель - это не просто модель. Она актриса. Мы рассказываем историю, и она играет свою роль. Я хорошо лажу с моделями и люблю хорошо с ними обращаться». Она отвергает прозвище «порно-шик», предпочитая «эротический шик». По ее словам, маленькие девочки на съемках Тома Форда никоим образом не были разоблачены: они носили футболки под вечерними платьями.«Но люди увидят то, что хотят видеть».

Она также не признает соперничества с Анной Винтур, как бы сильно ни шевелилась индустрия моды. «Анна была моим начальником долгое время. Я уважаю ее. Мы прекрасно работали вместе. Она жесткая, но честная. И когда мои дети переехали в Нью-Йорк, она была одной из первых, кто пригласил их на ужин. мама, я этого не забываю ".

Уход из мягкого мира Vogue был, по ее словам, шоком. «Раньше у меня был помощник, машина, все было организовано.Теперь мне нужно вызывать такси на улице. Vogue был подобен золотой клетке. Это прекрасная жизнь, но для меня лучше измениться. Я чувствую, что создаю новую семью. Это чудесная новая энергия ».

Ройтфельд в хорошем настроении.« Я счастлива, потому что не знала, как это будет, быть на показах мод и не быть редактором Vogue. Я не знал, где меня посадят. Вы знаете, каким может быть мир моды ... и теперь я счастлив и удивлен, потому что знаю, что у меня много друзей.«Она считает, что бегать по Нью-Йорку в желтых такси - это нормально. Она говорит мне, что в последние годы ходила на уроки балета, и стоит, чтобы показать мне дополнительные полоски ткани, которые ее портниха вставила в ее юбку-карандаш, потому что» по-прежнему я худощавый, но теперь моя задница более округлая. Это хорошо, не так ли? Я не хочу делать ботокс и тому подобное. Но я думаю, что очень важно то, как ты себя держишь. Балет хорош, потому что он заставляет вас стоять прямо ».

DontLookAway: Группа по правам иммигрантов RAICES Установленные в Техасе клетки с моделями детей за пределами мест проведения конференций в Айове

Андиола также объяснила, почему группа выбрала Айову, несмотря на то, что сам штат принадлежит штату. so white: Сегодня весь политический мир будет сосредоточен на этом.

«Я слышу, как многие эксперты говорят, что это потому, что Айова - один из штатов, которые могут не проявлять особого [интереса] к этой проблеме, потому что здесь более 90% белых», - сказала она Teen Vogue. «Да, в Айове гораздо меньше разнообразия, но это не значит, что там нет иммигрантов. Здесь есть иммигрантская община; Сообщество иммигрантов есть в каждом штате этой страны ».

С этой целью группа планирует активнее участвовать в гонке 2020 года. RAICES Texas имеет новую сестринскую организацию - Фонд действий RAICES, который начал свою деятельность в прошлом месяце.Андиола пояснила, что в то время как RAICES Texas сосредоточена на общении с избирателями, чтобы напомнить им, что иммиграция является проблемой, RAICES Action будет уделять приоритетное внимание глубокому анализу того, как кандидаты 2020 года подходят к этому вопросу.

«Прямо сейчас, через RAICES Texas, мы используем все инструменты из нашего набора инструментов, которые разрешены нам [как 501c3], чтобы действительно, опять же, говорить с общественностью. Но наша дочерняя организация, RAICES Action, будет распространять много информации, действительно говоря с избирателями более открыто о том, кто является кандидатом или какие кандидаты поступают правильно или не просто говорят: но на самом деле собираемся поступить правильно в этом вопросе », - сказал Андиола.

Группа надеется, что Платформа правосудия для мигрантов, которую она создала вместе с почти двумя десятками других низовых организаций, может стать ответом мира в защиту иммиграции на другие подписи прогрессивной политики по основным проблемам, стоящим перед страной, таким как Новый зеленый курс для климатического кризиса или Medicare для Все для здоровья.

«[Мы хотим] остановить эту стратегию, которую мы продвигали в прошлом, которая заключалась в том, чтобы просто попытаться принять один закон, который называется« всеобъемлющая иммиграционная реформа », который на самом деле начинается с компрометации всего и компрометации всего человечества. людей в обмен на то, что мы хотим », - объяснила Андиола.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *