Коко шанель модели одежды: Страница не найдена — 101 облик

Содержание

Любимая модель Коко Шанель

Photographed by Loomis Dean for LIFE Magazine 1957

В 1950-х гг. ее красотой восхищались во всем мире, она была одной из лучших моделей Коко Шанель, а потом и директором ее Дома моды, ее фотографии украшали обложки лучших глянцевых журналов, ей приписывали романы с самыми известными и влиятельными мужчинами. Мари-Элен Арно заявила о себе и как актриса, ее визитной карточкой стала роль леди Бельтам в «Фантомасе».photo by Georges Dambier 1952

Она прожила очень яркую и короткую жизнь, оставшись загадкой даже для тех, кто был с ней знаком. Не только о деталях ее биографии, но и о причинах преждевременного ухода практически ничего не известно. Мари-Элен Арно появилась на свет в 1934 г. Где она провела свое детство, в какой семье выросла – об этом не осталось никаких сведений. Известно только то, что она окончила университет, получив степень бакалавра философии, и еще в 17 лет начала работать манекенщицей. Рыжие волосы, миндалевидные глаза, хрупкая фигура, осиная талия – конечно, она бросалась в глаза и запоминалась с первого взгляда, но ее имя вряд ли вошло бы в историю, если бы не знакомство с Коко Шанель.

 После войны Коко Шанель переживала не лучшие времена – ее обвинили в коллаборационизме, ведь во время нацистской оккупации она состояла в отношениях с сотрудником германской военной разведки, и ее саму подозревали в шпионской деятельности в пользу Германии. Сама она объясняла свои мотивы целью мирного урегулирования конфликта между враждующими сторонами. Предположительно, она должна была стать посредником в переговорах с Уинстоном Черчиллем. Как бы то ни было, после освобождения Франции ее обвинили в пособничестве нацистам, от нее отвернулись многие друзья, на родине она стала персоной нон грата. Ей не могли простить и того, что во время оккупации, когда многие парижане были изгнаны из своих домов и лишились источников дохода, она жила в роскошном номере отеля «Ритц», а ее магазин продолжал работу. В результате после войны Шанель была вынуждена бежать в Швейцарию и провела там несколько лет. Вернуться в Париж она смогла только в 1953 г. К тому моменту в мире моды произошли кардинальные изменения: тренды диктовал Кристиан Диор, на подиумах господствовал стиль new look, который кутюрье описывал так: «
Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы: покатые плечи, округлая линия груди, осиные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки
».

Стиль 1950-х гг. называли самым женственным и элегантным. В моду вновь вернулось все то, что так презирала Шанель: гламур, роскошь, утонченность линий, силуэт «песочные часы» – и, как следствие, неудобство и скованность движений из-за корсетов. Ей казалось это шагом назад в моде, и она решила вновь диктовать свои правила: простоту и практичность, элегантность и удобность, прямые свободные силуэты и т.д. Она возобновила выпуск твидовых костюмов, состоявших из юбки и полуприталенного жакета без воротника. Ей хотелось создать костюм, «

в котором можно легко и изящно сесть в автомобиль без посторонней помощи». Marie-Helene and Coco 1960

Общество все еще было настроено к ней крайне негативно. Для триумфального возвращения в мир парижской моды и отвоевания утраченных позиций Шанель нужна была не только новая линия одежды, но и такие модели, которые могли бы достойно ее представить. Как раз тогда она и познакомилась с юной Мэри-Элен Арно. В 1954 г. состоялся первый после войны показ Шанель, и кутюрье удалось вернуть к себе расположение модниц не только на родине, но и за рубежом. Этим успехом она во многом была обязана той модели, которая стала лицом ее Дома моды в 1950-х гг. Ею стала молодая Мари Элен, которая из перспективной модели быстро стала фавориткой Шанель. Нельзя было не заметить: Мари-Элен стала почти тенью Шанель. Её «вторым я», музой, любимицей и моделью мечты. Коко общалась с Арно на равных и в интервью отзывалась о совместной работе так: «Я очень привязалась к Мари-Элен. Я была для неё добрым ангелом». Вопреки слухам, никакого романа с самой Шанель у девушки не было. Шанель относилась к ней по-матерински и как наставница. А Мари тем временем сотрудничала с Pierre Cardine, Dior, Hermes, Balenciaga, Guy Laroche, другими домами, а также основала собственную фирму пошива одежды. Девушку провозгласили одной из самых красивых и элегантных француженок, эталоном женственности.

Ею восхищались, ей подражали, модницы охотились за нарядами тех же фасонов, в которых она появлялась на публике. suit by Chanel, February 1957Wearing Chanel 1959Зерно уверенности, которое в Мари-Элен заронила Шанель, принесло свои плоды. Девушка была убеждена: она переросла подиум и решила, что ей пора покинуть дом моды Шанель. Так и сделала, несмотря на то, что Коко назначила её ведущим модельером и директором. В начале 60-х Арно пыталась основать свой бренд одежды, но безуспешно. Когда Арно уходила, Шанель была безутешна. Ей было уже под 80, и, говорят, только Мари-Элен казалась Коко достойной преемницей. Чтобы удержать любимицу, Шанель даже наняла её отца в качестве директора и назначила ему огромную зарплату. Но тот поработал и тоже ушёл, сказав, что «его дочь достойна большего». После этого Шанель не сказала ни одного хорошего слова о Мари-Элен. Считала её поступок предательством. Сама Арно называла свой шаг «спасением модной империи Шанель», поскольку работала уже без удовольствия.
«Я и не думала, что когда-то смогу заменить Коко»‎Мари-Элен Арно в черном платье-футляре с короткими рукавами из норки от Chanel. 1954

В тот же период Арно попробовала свои силы в качестве актрисы. За всю свою недолгую кинокарьеру, которая продолжилась 8 лет, она сыграла всего 5 ролей. Самой запоминающейся из них стала роль в культовом «Фантомасе». Именно в этом фильме Арно получила немного экранного времени и бессловесную, и в то же время обворожительную, необыкновенную роль. Она сыграла молчаливую вдову лорда Бельтама, подружку Фантомаса, которая мстительна вследствие своей ревности и которая в последующих фильмах уже, увы, не появится. Хотя на экранах она не произносила ни слова, уже само ее появление стало сенсацией.  Но Арно не только не появится в последующих сериях, она больше вообще не снимется в кино. Ведущей модели Шанель приписывали романы с самыми известными и влиятельными мужчинами: продюсером Сэмом Шпигелем, политиками Андре Мальро и Жоржем Помпиду, актером Робером Оссейном.

Самый громкий — с актёром Робером Оссейном (будущим мужем Марины Влади) — обсуждал весь Париж. Ещё один роман — с будущим президентом Франции Жоржем Помпиду. Он был на 23 года старше.  Но семьи и детей у нее не было. Дальнейшая судьба Мари-Элен доказала: её отец был неправ, и без Коко модель не смогла покорить новые вершины. Её собственный дизайнерский бизнес провалился, в кино больше не звали: ролей Арно оказало недостаточно, чтобы стать звездой экрана. Она не оставила мемуаров, не рассказала о своем пути в интервью, о ней не было опубликовано воспоминаний современников, она была загадкой при жизни и оставила еще больше тайн после своего ухода. Ей было отведено всего 52 года. Что стало причиной ее преждевременного ухода, до сих пор остается загадкой. 6 октября 1986 г. ее тело обнаружили в ванной комнате ее квартиры. Было ли это добровольным уходом из жизни или причиной стала внезапная остановка сердца – никто не знает.
Мари-Элен Арно во время съемок фильма «Сумеречные девушки», фото Филиппа Ле Телье, 1957
Мари-Элен в летнем платье с хлопковым принтом, Грес, фото Потье в Рокбрюне, 1954Мари-Элен в оранжево-белом платье с принтом, Givenchy, фото Pottier, 1954Мари-Элен в ярко-красном шерстяном пальто Жака Фата, фото Потье, 1954Мари-Элен в красном платье Кристиан Диор фото Потье, L’Officiel, 1956Marie-Hélène, October Vogue 1958Мари-Элен в рубиново-красном атласном платье Duchesse с атласным поясом в золотом от Marie Martine, фото Studio; Шевалье-Асторг, ELLE, январь 1957 г.
Мари Элен-Арно в рекламе помады Coty, фото Глеба Деружинского, 1958

У неё был ещё один поклонник – дизайнер Ги Ларош. В 1957 году он основал собственный модный Дом в Париже и показал свою первую коллекцию, которая была полностью вдохновлена и посвящена Мари-Элен. Не будучи ещё слишком известным, он не имел возможности платить Арно гонорары и поэтому одаривал её нарядами.Мари-Элен Арно в ансамбле Ги Лароша, фото Генри Кларка, Vogue UK, 1957Мари-Элен в шелковом платье из тафты от Ги Лароша, фото Лумиса Дина, 1957‎Мари-Элен Арно на обложке Marie France, октябрь‎ 1957Мари-Элен в кадре НЕ использована для обложки Life, фото Лумиса Дина, 1957Мари-Элен в персидской широкохвостой шубе с норковым воротником от Weil (Меховая одежда), 1957Мари-Элен в норке Cerulean EMBA норковая куртка Маррона Фурса, фото Вирджинии Торен, 1957

Photographed by Loomis Dean for LIFE Magazine 1957Мари-Элен Арно в бирюзово-голубом шелковом и золотом вышитом вечернем платье от Lanvin-Castillo, фото Генри Кларка в Королевском оперном театре в Версале, Vogue, 15 апреля 1957 годаPhoto by Georges Dambier 1957photo Georges Dambier 1957coat by Pierre Cardin, photo by Georges Dambier 1957coat by Pierre Cardin, photo by Georges Dambier, ELLE, March 1958Мари Элен Арно с известной сумкой Chanel 2. 55 1959Photographed by Loomis Dean for LIFE Magazine 1957Мари-Элен Арно в вечернем платье из белого тюля, вышитое позолоченной тесьмой поверх розового атласа Кристиана Диора, фото Филиппа Потье, L’officiel, 1955Мари-Элен Арно в норке Lutetia EMBA от Marron Fourrures, фото Вирджинии Торен, 1959photo by Sante Forlano For Vogue 1958Мари-Элен Арно в Chanel на обложке Vogue сентябрь 1959

Обновлено 12/11/21 13:18:

Мари-Элен Арно во время съемок фильма «Сумеречные девушки», фото Филиппа Ле Телье, 1957Мари-Элен в летнем платье с хлопковым принтом Гре (Grès), фото Потье в Рокбрюне, 1954Мари-Элен в оранжево-белом платье с принтом, Givenchy, фото Pottier, 1954Мари-Элен в ярко-красном шерстяном пальто Жака Фата, фото Потье, 1954Мари-Элен в рубиново-красном атласном платье Duchesse с атласным поясом в золотом от Marie Martine, фото Studio; Шевалье-Асторг, ELLE, январь 1957 г.Мари Элен-Арно в рекламе помады Coty, фото Глеба Деружинского, 1958

У неё был ещё один поклонник – дизайнер Ги Ларош. В 1957 году он основал собственный модный Дом в Париже и показал свою первую коллекцию, которая была полностью вдохновлена и посвящена Мари-Элен. Не будучи ещё слишком известным, он не имел возможности платить Арно гонорары и поэтому одаривал её нарядами.Мари-Элен Арно в ансамбле Ги Лароша, фото Генри Кларка, Vogue UK, 1957Мари-Элен в шелковом платье из тафты от Ги Лароша, фото Лумиса Дина, 1957‎Мари-Элен в кадре,  фотография НЕ использована для обложки Life, фото Лумиса Дина, 1957Мари-Элен в персидской шубе с норковым воротником от Weil (Меховая одежда), 1957Мари-Элен Арно в натуральной норковой шубе Cerulean EMBA от Marron Fourrures, фото Вирджинии Торен, 1956 Мари-Элен в норке Cerulean EMBA норковая куртка Marron Fourrures, фото Вирджинии Торен, 1957 Мари-Элен Арно в норке Lutetia EMBA от Marron Fourrures, фото Вирджинии Торен, 1959Мари-Элен Арно в бирюзово-голубом шелковом и золотом вышитом вечернем платье от Lanvin-Castillo, фото Генри Кларка в Королевском оперном театре в Версале, Vogue, 15 апреля 1957 годаМари-Элен в платье от Jean Patou, коллекция весна-лето 1955, L’Officiel, март 1955For Marie-Claire magazine, Photo by Yurek 1959Мари Элен Арно с известной сумкой Chanel 2. 55 1959Мари-Элен Арно в вечернем платье из белого тюля, вышитое позолоченной тесьмой поверх розового атласа Кристиана Диора, фото Филиппа Потье, L’officiel, 1955Мари-Элен Арно в костюме из шерсти мериноса от Tricosa, 1958

Стиль Коко Шанель

Коко Шанель — единственный модельер, внесенный авторитетным журналом «Таймс» в список 100 наиболее влиятельных людей 20 века. Благодаря ей в прошлом веке на модном Олимпе произошла настоящая модная революция. Стиль Коко Шанель перевернул общепринятые стандарты и подарил женщине свободу, ощущение независимости, комфорт, элегантность и самоуважение, выраженные через одежду.

Карл Лагерфельд, который стал преемником Шанель и возглавил ее Дом моды, дал очень точную характеристику Коко: она изобрела саму себя и стала первым стилистом том значении слова, в котором его употребляют сейчас. Он считает гениальной ее способность перевоплотить идею австрийской униформы в знаменитый женский костюм от Шанель с пиджаком с двумя пуговицами.

  

Божественная и неподражаемая

Шанель умела соединять в одно целое те элементы, в которых она видела что-то новое и интересное и создавала новый образ. В этом вся она, богиня и легенда моды ХХ века. Ей хватало отваги делать то, на что до нее никто не решался. Недаром одна из ее знаменитых цитат звучит так: если ты родился без крыльев, не нужно мешать им вырасти.

Габриэль Бонер Шанель — настоящее имя Шанель. Когда-то, в самом начале своей творческой биографии, она подрабатывала статисткой в кафешантане «La Rotonde» и пела песенку «Ко-ко-рико» и про Коко в Трокандеро. Ее вызывали на бис криками: «Ко-ко!» Так к Габриэль привязалось это прозвище и стало ее вторым именем. Хорошо, что карьера певицы Габриэль – Коко не состоялась, ей пришлось заняться другим – она начала придумывать шляпки.

Естественно, сложные и напыщенные модели с перьями, цветами и прочими вычурными деталями ее раздражали. Шанель придумывала шляпки простого, лаконичного и элегантного фасона. Так зарождался ее знаменитый стиль. В 1910 она открыла свое первое ателье с дерзким названием «Моды Шанель», а в 1913 открыла бутик в Довиле. В его витрине можно было увидеть шелковые блузы, кожаные жакеты, матроски, плащи для прогулок и прочие оригинальные и необычные для того времени модели женской одежды.

 

Шанель отказалась от удушливых корсетов и вычурных, тяжеловесных женских нарядов. Она предложила легкий силуэт, простые линии, скрывающие недостатки и подчеркивающие достоинства женской фигуры. Отсечь лишнее — этим принципом она руководствовалась всегда. Поэтому она оборачивала фигуры девушки или дамы куском ткани, закалывала булавками и отрезала все лишнее. Ее платья, представленные в журнале «Vogue» за 1927 год выглядят очень современно и не воспринимаются как история моды. Скорее всего, они действительно бессмертны. Одно из них — то самое знаменитое маленькое черное платье, придуманное Шанель в 1926 году. Говорят, что Коко создала его, чтобы почтить память своего трагически погибшего возлюбленного Артура Кэпела.

Смелые фантазии Коко Шанель

Но по другой версии она приняла решение переодеть дам в черное после посещения премьеры в «Гран-Опера», где дамы щеголяли в неудобных, пестрых и тяжелых нарядах с многочисленными оборками и шлейфами, созданными главным конкурентом Шанель — Полем Пуаре. Вскоре появилось самое первое маленькое черное платье из черного крепдешина — прямой фасон, длинные рукава и полукруглый вырез.

Журналисты окрестили его «La Ford», поскольку по удобству и изысканности стильное маленькое черное платье было подобно самому популярному автомобилю того времени. Коко превратила черный в цвет элегантности и стиля. Кстати, моду на короткие стрижки ввела тоже она.

 

Смелым решением стал и костюм от Шанель. Она предложила его в таких сочетаниях: платье + жакет, юбка + жакет, блузка + юбка пальто, брюки + жакет. Причем подкладка в жакетах отсутствовала, что позволило сделать их мягкими и уютными. В качестве функциональных украшений жакеты Шанель были дополнены декоративными золотыми и серебряными пуговицами. Юбки Коко укоротила до длины немного закрывающей колено и сделала прямыми. Классические туфли-лодочки на невысоком каблуке, часто с подчеркнутым мыском другого цвета.

Костюмы Шанель стали универсальным видом одежды: в них можно было появляться в офисе, ходить на прогулку и на вечерние мероприятия. Самые красивые и знаменитые женщины мира отдали дань костюму от Шанель. Принцесса Монако выбрала его для своего бракосочетания, он стал одной из любимейших вещей Марлен Дитрих, их любила леди Диана, носили всемирно знаменитые актрисы. Излюбленной тканью для костюмов от Шанель стал твид – традиционная старинная ткань шотландских помещиков.

На этом Коко не остановилась. Она продолжала фантазировать и проводить ревизию вещей из мужского гардероба. Мы обязаны Шанель комфортными платьями- рубашками, длинными свитерами и блейзерами. Коко ввела еще одно необычное новшество – она дополнила пуловеры украшениями.


Украшения и жемчуг по-новому

Дорогие украшения Коко Шанель сравнивала с обмотанным вокруг шеи банковским чеком. Еще в начале двадцатых годов совместно с художником Поль Ирибом она начала работать над коллекциями бижутерии к своей фирменной одежде. Почти десятилетие продолжалось сотрудничество с итальянским герцогом Фулько ди Вердура, с которым Шанель создала бижутерию в духе эпохи Возрождения и воссоздала мальтийские браслеты из черной и белой эмали.

 

Шанель очень любила жемчуг. Благодаря ей в моду вошли длинные нити жемчуга с позолоченными цепочками и жемчужины естественной неправильной формы. Габриэль первая соединила жемчуг с пуловером, а вскоре этой «жемчужной моде» стали подражать тысячи женщин.

Любимым цветком Коко была камелия. Она украшала ими поля шляпы, лацканы, вышивала на блузках и даже на носочках туфель.

Стиль одежды Коко Шанель не только перечисленные выше виды одежды, аксессуары, обувь и духи Chanel №5, но и философия, отношение к жизни и безупречный вкус и оригинальный дизайн. Если вы выбираете для себя этот беспроигрышный и элегантный стиль, будьте готовы проявить вкус и не изменять себе.

Модельеры: Иконы мира моды — Коко Шанель, Кристиан Диор, Версаче и Ко. — Модели CM

Альтернативное название: Кто делает моду? Модельеры, такие как Chanel, Dior, Versace & Co. / Модная революция: Chanel, Dior, Versace & Co. / Модельеры и звезды: Chanel, Dior, Versace & Co.

Дизайнеры одежды, которых вы должны знать!

Коко Шанель: удобная мода для женщин

Ив Сен-Лоран: изобретатель роскошной уличной одежды

Джорджио Армани: костюмы для Голливуда

Карл Лагерфельд: неординарная личность

Кристиан Диор: новый образ и спаситель высокой моды

Донателла и Джанни Версаче: поп-культура и провокация

Мода. Журнал, Супермодели, Высокая мода

Модные дизайнеры. На Неделе моды или в походе по магазинам вы, вероятно, знакомы с такими люксовыми брендами, как Chanel, Dior и Armani. Но знаете ли вы, кто стоит за ними? Для этих брендов работали самые разные модельеры. Многие из них по-своему изменили мир моды. Здесь вы познакомитесь с Коко Шанель, Кристианом Диором, Ивом Сен-Лораном, Карлом Лагерфельдом, Джорджио Армани и братьями и сестрами Джанни и Донателлой Версаче. Эти люди являются одними из самых успешных дизайнеров в мире.

Модельеры, которых нужно знать!

Вы сталкиваетесь с модой повсюду в повседневной жизни. Но кто на самом деле делает это? Правильно, модельеры. Профессия модельера в первую очередь ограничивается дизайном одежды. Но чтобы иметь возможность вывести свой собственный модный бренд на вершину, вам, прежде всего, нужен умный предпринимательский дух и особая идея. Как только общественность восторженна, важно сохранить ваше имя в разговоре.

Эти семь модельеров сделали это совершенно по-разному и изменили мир моды.

Будь то Коко Шанель, которая произвела революцию в женской одежде и сделала ее более спортивной для повседневной носки. Кристиан Диор, с другой стороны, вернул в высокую моду помпезность и тяжелые ткани.

Преемник Диора Ив Сен-Лоран скорее последовал подходу Шанель, но довольно быстро снова покинул модный дом. В своем собственном лейбле он привнес в моду в основном повседневные события. Прежде всего тот аспект, что женщины все больше и больше ходили на работу и нуждались в подходящей моде.

В доме Chanel Карл Лагерфельд вскоре представил новую моду. Он наиболее известен своими язвительными цитатами, но он также привел ранее несколько пыльный лейбл Chanel к новому величию. Двумя противоположностями итальянской моды были Джорджио Армани, создававший в основном простые мужские костюмы, и Джанни Версаче, сиявший дикими и красочными моделями.

И снова все с первого взгляда:

  • Противоположности высокой моды – Коко Шанель и Кристиан Диор
  • Мужская мода для женщин? – Ив Сен-Лоран
  • Художественная фигура и Шанель – Карл Лагерфельд
  • Лучшие итальянские дизайнеры – Джорджио Армани и братья и сестры Версаче

Коко Шанель: удобная мода для женщин

Коко Шанель, на самом деле Габриэль Шаснель, родилась в 1883 году во французском городке Сомюр. Ее фамилия «Шанель» была создана из-за орфографической ошибки в реестре крещений, в котором, вероятно, была забыта буква «S» в ее настоящем имени. Учитывая ее бедное происхождение, никто бы и подумать не мог, что это имя с орфографической ошибкой однажды станет одним из крупнейших мировых модных брендов. Прозвище «Коко» происходит от песни, которую она пела в барах до своей карьеры в моде.

Мода от Chanel: спортивная и инновационная

В своем модном доме она создавала простые платья базовых цветов. Она также отважилась на новые ткани, такие как джерси. Ранее это использовалось в основном для мужского нижнего белья. Из этого она создавала конструкции, которые обеспечивали бы свободу движений. Это было предназначено для модных, но также медленно работающих женщин. Они должны быть в состоянии справиться с повседневной жизнью, но при этом выглядеть элегантно.

Она сама занималась спортом и хотела одеваться соответственно. Поэтому многие ее конструкции были приспособлены к этому. Она носила брюки и юбки, которые оставляли лодыжку свободной. Матросские рубашки и рубашки, обещавшие ей свободу передвижения и ранее предназначенные только для мужчин. Они также были найдены в ее коллекциях. В первую очередь она разрабатывала моду, которую сама считала практичной.

Сюда входят:

  • «Маленькое черное»: укороченное платье, выполненное полностью в черном цвете.
  • Духи «Шанель N0. 5”: это были первые духи, содержащие химический ингредиент, который добавлял больше, чем аромат цветка.
  • Tweet Костюм: это позволило женщинам вести повседневную жизнь элегантно и без ограничений движения.
  • Сумка «2.55»: роскошь и функциональность сочетаются в этой сумке из стеганого материала и плечевом ремне из золотой цепочки

Вы хотите узнать больше о модном бренде Chanel, коллекциях и Коко Шанель? Здесь вы найдете все важное снова в деталях.

  • Шанель

Ив Сен-Лоран: изобретатель роскошной уличной одежды

Ив Сен-Лоран родился в Алжире в 1936 году. Он получил свою первую работу в модном доме Dior в возрасте всего 18 лет, где он был назначен арт-директором после Кристиана Диора. . Он считался одним из самых молодых кутюрье. Однако, когда его призвали на военную службу на родине, он потерял работу, так как впоследствии ее передали другому. После своего возвращения он вместе со своим другом и партнером Пьером Берже открыл модный дом Yves Saint Laurent или YSL. 9№ 0003

Fashion by YSL: уверенный в себе и подходящий для повседневного использования

Модельер произвел революцию в женской моде, как никто другой. В его проектах использовались наработки Коко Шанель и современников. Он разработал моду, соответствующую духу времени. Это включало теперь уже профессиональную и гораздо более независимую женщину. Для этого он использовал фасоны, ранее предназначенные для мужской моды. Хорошим примером этого является женский смокинг, выпущенный в 1966 году. Революция, которая поначалу встретила большое непонимание, но точно отразила дух времени, согласно которому женщины могут и должны быть наравне с мужчинами.

Он также был одним из первых, кто начал продавать одежду прет-а-порте как дом высокой моды. Высокая мода, как дорогая мода высшего света, потеряла популярность. Молодые люди начали задавать тон тенденциям и хотели доступной и массовой моды. Saint Laurent отреагировал на это, дополнительно выпустив так называемую моду Ready-To-Wear именно с учетом этих требований. Это считается краеугольным камнем современной роскошной уличной одежды.

Среди других его известных работ:

  • Духи «Блэк Опиум»: более терпкий аромат в черном флаконе, для уверенных в себе женщин, поначалу менее женственный, чем обычно.
  • Сумка «Лу-Лу»: сумка с четкими линиями вместо швов, которую можно использовать в самых разных случаях.
  • Губные помады «Rouge Volupté Shine»: сильно окрашивающие губные помады, изготовленные из лучших материалов и без испытаний на животных.

Узнайте больше об Иве Сен-Лоране и его модном доме.

  • Ив Сен-Лоран

Джорджио Армани: костюмы для Голливуда

Итальянский модельер родился в 1934 году. На самом деле он хотел изучать медицину, но затем увидел себя больше в творческой сфере. Сначала он разрабатывал мужские костюмы для другого дизайнера, но затем вместе со своим партнером Серджио Галеотти открыл собственный бизнес. Так у него появился собственный дом моды. Он стал известен в основном благодаря тому, что экипировал своей одеждой различных голливудских актеров. Между тем, он считается одним из самых успешных предпринимателей.

Мода от Армани: Элегантность и простота

Особенностью преимущественно костюмов Армани является более мягкая форма. Он отказался от жестких плечевых и набедренных вставок. Ткань должна облегать тело и выглядеть менее навязчиво. Это сделало его блейзеры особенно известными. Кроме того, он использовал приглушенные цвета, такие как серый, бежевый и темно-синий. Поэтому костюмы довольно простые и непритязательные, но невероятно со вкусом, так как обходятся без излишней помпезности и задают четкие линии. Он также перенял этот стиль для своей женской моды и сделал простые костюмы популярными среди женщин.

Высокая мода этого модного дома сосредоточена на драгоценных тканях, тщательном крое и необычных конструкциях. Здесь заметно, что он может не только простой. Рационально дизайнер вносит ту или иную вышивку или орнамент. Кроме того, дизайнер убеждена, что платье должно быть выражением отношения. Значит, он должен отражать какое-то мировоззрение.

Кроме того, от Armani известны:

  • Духи «Aqua di Gio»: Духи имеют довольно тонкий аромат и должны использоваться в любом случае.
  • Спортивная марка «ЕА7»: Из одной спортивной коллекции образовалась целая линейка, которой сегодня комплектуются даже целые спортивные команды.
  • Мужские часы Emporio Armani AR2460: бестселлер в линейке часов из нержавеющей стали серебристого цвета с черным циферблатом.

Вы можете ознакомиться с другими продуктами и всей историей этикетки здесь.

  • Армани

Карл Лагерфельд: Неординарный персонаж

Год рождения Карла Лагерфельда не совсем ясен, люди спорят о 1933, 1935 и 1938. По его собственному утверждению, виновата его мать, но можно отнести и к его художественной фигуре. Немецкий модельер не особо раскрывал свою личную жизнь. Именно поэтому о его биографии ходят многочисленные слухи. Не вызывает сомнений то, что с 1958 года он работал внештатным сотрудником для различных модных лейблов, включая Fendi, Balmain, Valentino и Chloé. В 1984 году он начал работать в Chanel, что принесло ему новаторский успех.

Мода от Лагерфельда: ясность и эксцентричность

В своей одежде модельер любит сочетать черный и белый цвета. Эти элементы также можно найти в его собственной известной одежде. Так, отличительный стиль одежды дизайнера — черный жакет с белым воротником-стойкой и черные солнцезащитные очки с белой тесьмой. Многие произведения состоят из комбинаций классически женских и мужских элементов. К более мужским элементам относятся четкие линии и к более женственным, например, акцент на талии.

Лагерфельд известен не только своей модой, но и эксцентричными манерами. Он делал небрежные заявления в интервью и использовал свою голову в качестве логотипа для собственного модного бренда «Karl Lagerfeld». Его не заботило, что его заявления могут противоречить друг другу или кого-то оскорблять. Они привлекли внимание публики к его имени, а вместе с ним и к его моде. Кстати, с Ивом Сен-Лораном он поссорился из-за общей любовницы.

Вот когда-то несколько известных вещей Лагерфельда:

  • Жакет Chanel с пайетками, велосипедные шорты и доска для серфинга: Для Chanel он помог себе классический жакет Chanel, но скомбинировал его таким образом, что стал предметом разговоров города.
  • Искусственный мех: дизайнер был одним из первых, кто привнес искусственный мех в высокую моду, создавая роскошные изделия из материала, ранее считавшегося дешевым.
  • Логотип с двойной буквой F для Fendi: этот знаковый логотип теперь украшает все изделия бренда, хотя изначально он предназначался только для одной коллекции.

Если вы хотите познакомиться с двумя брендами, которые сделали Лагерфельда великим (снова) и которые сделали Лагерфельда великим, ознакомьтесь с ними здесь.

  • Фенди
  • Шанель

Кристиан Диор: новый образ и спаситель высокой моды

Кристиан Диор родился в 1905 году. Сначала у него был арт-бизнес в Париже, но он быстро зарекомендовал себя как модельер. После Второй мировой войны он, среди прочего, обеспечил возвращение высокой моды высокой моды. И этот ром продолжается. По сей день модный дом Диор является одним из самых популярных в сфере высокой моды. Проработав недолго десять лет революционным модельером, он умер в 1957 лет, и его преемником был назначен Ив Сен-Лоран.

Мода Кристиана Диора: гламур и зрелищность

Мода Диора стала известна под названием «New Look» — новый образ. Его одежда отличалась элегантным гламуром и напоминала помпезную моду давно минувших дней. Потому что после войны мода стала преимущественно более функциональной. Одежда должна была быть практичной и пригодной для повседневного использования. Женщины среднего класса преимущественно одевались так же, как и представители высшего класса. Более богатые жаждали более четкого различия. Тем не менее расточительство не одобрялось из-за нехватки товаров и продуктов питания во время войны.

Dior сознательно противостоял духу времени и добился успеха у богатого населения. Он создавал показные платья из тяжелых масс ткани. У них часто были узкие топы и длинные расклешенные юбки. В его коллекциях часто особенно подчеркивалась талия, подчеркивались бедра и округлялись плечи. Многие изделия от-кутюр также были украшены блестящими бусинами, сверкающими камнями и пайетками.

Особенно хорошо известны модели Dior:

  • «Ligne Corolle» – линия Bellflower: она состояла из платьев и жакетов и имела типичные для Dior элементы: подчеркнутая талия, круглые плечи и широкая юбка.
  • Духи «Мисс Диор»: аромат в память о его сестре, которую увезло гестапо.
  • Костюм «Бар»: Это был костюм с широкой юбкой для выхода современной леди.

Остальную часть истории модного дома Dior и сегодняшние бестселлеры можно найти здесь.

  • Диор

Донателла и Джанни Версаче: поп-культура и провокация

Итальянский дизайнер Джанни Версаче родился в 1946. ​​Через девять лет родилась его сестра Донателла. Ее мать была портнихой, и поэтому Джанни начал интересоваться модой и шитьем. Поработав на других дизайнеров, он занялся собственным бизнесом и таким образом основал семейный бизнес, который до сих пор успешен. После смерти Джанни в 1997 году Донателла стала креативным руководителем Versace.

Мода от Versace: Fabulous & Unusual

Дизайнер Джанни Версаче стал известен своими моделями, для которых характерны необычные узоры и яркие цвета. Он любил использовать темы из древнегреческой и римской мифологии и реализовывал это с помощью различных росписей на одежде. Он часто выбирал картины в стиле барокко, для которых характерна драматичность и перегруженность изображения. Его творения часто были провокационными с большим количеством видимой кожи или необычных материалов, таких как обтягивающий латекс.

Еще одним источником вдохновения стала поп-культура. Версаче частично отвечает за супермоделей 90-х, ведь он представил их вместе на своем подиуме. При этом он обратил внимание на их появление в популярном в то время музыкальном клипе. Донателла Версаче снова обратила на это внимание в 2017 году. Она снова отправила супермоделей на подиум. Тем не менее, она оторвалась от некоторых диких образов 90-х. Ее мода считается более носибельной и элегантной.

Незаменимые вещи от Versace:

  • Платье «Английская булавка»: для кинопремьеры Джанни Версаче разработал платье, которое скрепляется по бокам большими английскими булавками.
  • Icon Bag: Эта кожаная сумка украшена цветочными украшениями, напоминающими архитектуру барокко.
  • Джинсы на подиуме: Джанни Версаче был одним из первых, кто вывел джинсы на большие подиумы.

Поскольку Versace является одним из самых роскошных брендов, вы можете узнать больше об этой марке здесь.

  • Версаче

Мода.

Magazine, Supermodels, Haute Couture

Какой была бы мода без модных журналов, показов мод на неделях моды по всему миру и супермоделей? Подробнее о мире и истории моды читайте здесь.

Модные журналы:

Подиум, новые коллекции и лучшие дизайнеры, кто все это запечатлел? Добро пожаловать в мир модных журналов! В них можно найти все о моде и соответствующих тенденциях. Между тем журналы запускают даже целые тренды. Так что абсолютно важно и больше не быть исключенным из мира моды! Возможно, вы слышали о Vogue, Harper’s Bazaar и Elle, но здесь вы можете узнать все о том, как появились эти громкие имена в мире моды.

  • Журналы мод

Супермодели

Супермодели, такие как Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, Кара Делевинь и Наоми Кэмпбелл, знакомят вас с тенденциями крупных модных брендов. Модные показы, эффектные платья и Instagram — они правят миром моды. Тем не менее, вы не просто видите их в этой отрасли сегодня. Супермодели уже давно стали неотъемлемой частью индустрии развлечений и стали настоящими знаменитостями. Узнайте, что стоит за некоторыми из этих впечатляющих женщин здесь.

  • Супермодели

От-кутюр

Когда вы думаете о Неделе моды в Париже, на ум сразу же приходят захватывающие платья от-кутюр. В переводе haute couture означает «высокий пошив». Ассоциация различных модных брендов определяет правила, по которым лейбл может называть свою коллекцию Haute Couture. Вы можете узнать, что именно это за правила здесь! Высокая мода также является сердцем индустрии моды и поэтому является одной из самых важных тем среди любителей моды.

  • Высокая мода

CHANEL – икона стиля – Анна Жанна в Париже

Сообщение от: afriendinparis Категории: Люди

Коко Шанель с ассистентом поправляет пройму платья модели. —1961 Париж

Как однажды сказала Шанель: «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».

Опередив свое время :

Первый дизайнер, создавший элегантную и удобную одежду для женщин. Она ввела новшество, используя ткань джерси. Она работала до своей смерти в 1971 году в возрасте 88 лет. Она до сих пор влияет на образ жизни и одежду женщин.

Она создала: 

Изысканные наряды в сочетании с великолепными аксессуарами , например несколько нитей жемчуга

Ее маленькое черное платье

Легендарный костюм Chanel , с жакетом без воротника и облегающей юбкой. Одри Хепберн и Грейс Келли влюбились в ее стильные кардиганы.

Ее духи. В 1922 году она выпустила Chanel № 5.

 

 

 

 

Ее жизнь 

8 Габриэль Шанель3

Ее мать умерла, когда ей было 6 лет. Отец отправил ее в приют католического монастыря, где она выучилась ремеслу швеи. Когда ей было 18 лет, она устроилась работать к местной портной. В 1910 октября она открыла свой первый магазин (шляпы) «Chanel Modes» в Париже: улица Камбон, 21 — Париж. В 1913 году она открыла магазин (шляпы) в Довиле, затем в 1915 году в Биаррице. В 1919 году она открыла дом моды в Париже

. К 1920-м годам она открыла свой магазин по адресу Париж: 31 rue Cambon (недалеко от площади Согласия) , который по сей день остается штаб-квартирой Chanel.

Она жила (до своей смерти в 1971 году) в отеле Ritz в Париже более тридцати лет.

 

 

Хотите посетить парижскую квартиру Коко Шанель  ?  31, rue Cambon – Paris 1 (Не открыт для публики)

Коко Шанель в своей квартире – 31 rue Cambon – Paris 1

Она также прожила 30 лет в отеле Ritz до своей смерти в 1971

Коко Шанель в отеле Ritz