Коллекция александр маккуин 2018: Alexander McQueen, коллекция осень-зима 2018

Alexander McQueen, осень-зима 2018/19

2b2 Журнал

главная | |

26.01.2018 | Степан Максимов

На Парижской Неделе моды Alexander McQueen представил мужскую коллекцию сезона осень-зима 2018/19.

 

 

Вышедшие на подиум модели напоминали персонажей «Гарри Поттера», защищающих свою волшебную школу и весь мир от темных сил. Образы, представленные на подиуме, делились на два типа: студентов с узнаваемыми элементами стиля преппи и представителей темных сил. Последним достались самые яркие наряды: кожаные брюки с молниями, парадные пиджаки с декором, костюмы по фигуре, развевающиеся плащи и пончо. О том, что действие происходит в наши дни, напоминали белые кроссовки, сопровождавшие даже самые торжественные выходы, и обилие аксессуаров – серебряных серег, кулонов и ожерелий в несколько рядов и даже кастетов.

 

 

Alexander McQueen – бренд, основанный Ли Александром Маккуином в 1992 году. С 2010 года, после смерти дизайнера, марку возглавляет Сара Бертон, отвечающая за коллекции одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин.

 

Александр Маккуин начал карьеру в модной индустрии в 16 лет с работы в ателье, специализирующемся на пошиве мужских костюмов. Параллельно он учился в колледже Central Saint Martins в Лондоне. Его дипломная коллекция Jack the Ripper Stalks His Victims, показанная в 1992 году, закрепила за ним славу провокатора и бунтаря. После яркого дебюта Александр Маккуин работал у японского модельера Кодзи Тацуно, затем – у Ромео Джильи в Милане. В 1997 он сменил Джона Гальяно на посту арт-директора Givenchy, а через четыре года сосредоточился на развитии собственного бренда.

читайте также

Осень-зима 2018/19: классика VS улица

10.07.2018 | Альбина Весина

Elisabetta Franchi: осень-зима 2018/19

26. 02.2018 | Степан Максимов

Canoe: коллекция «осень-зима 2018/19»

03.10.2018 | Альбина Весина

Тренды осень–зима 2018/19 на «Текстильлегпроме»

08.08.2017 | Степан Максимов

s.Oliver Shoes коллекция «осень-зима 2018/19»

05.02.2018 | Альбина Весина

Для юных модников в сезоне осень-зима 2018/19

12.03.2018 | Альбина Весина

Dirk Bikkembergs: показ коллекции осень-зима 2018/19

15.01.2018 | Степан Максимов

Осень-зима 2018/19: классика VS улица

13.07.2018 | Альбина Весина

Brioni представляет коллекцию осень-зима 2018/19

09.06.2018 | Степан Максимов

Мужская коллекция Valentino осень-зима 2018/19

31. 01.2018 | Степан Максимов

Из архива – Стиль

  • Коммерсантъ Стиль

Коллекционер из Лос-Анджелеса Дженнифер Зуйкер на протяжении двух десятилетий приобретала вещи из коллекций Alexander McQueen, создавая музейного уровня архив. Теперь Зуйкер решила продать брюки-бамстеры, платья из коллекции Plato`s Atlantis и жакеты из Sarabande (всего 50 лотов) с помощью онлайн-аукциона, который состоится 10 сентября на базе американского аукционного дома Doyle. Это крупнейшая частная коллекция вещей Alexander McQueen в США.

Фото: East News

Фото: East News

«Я встретила Дженнифер достаточно давно, и мы сразу же стали друзьями»,— рассказала американскому Vogue Кинвара Бальфур, продюсер документального фильма «McQueen» 2018 года, в съемках которого участвовали вещи из коллекции Зуйкер. «Дженнифер всегда была очень скромной и не хотела для себя славы и лишней популярности, однако очень обрадовалась возможности продемонстрировать принадлежащие ей вещи в фильме»,— отмечает Бальфур. Она же оказала помощь в организации аукциона. «Посещение показа Voss в 2001 году стало началом моей одержимости Маккуином. Это было больше похоже на ожившее искусство. Тревожное, захватывающее, уникальное фэшн-шоу, которое я когда-либо видела»,— говорит сама Зуйкер о том арт-хорроре, который обошелся Маккуину в 70 тыс. фунтов стерлингов. В финале показа была воссоздана работа современного художника Джоэла-Питера Уиткина «Санаторий» — перед гостями показа предстала обнаженная писательница-фетишистка Мишель Олли в маске, а вокруг нее порхали мотыльки.

Историки моды проводят параллели между коллекцией Зуйкер, содержащей одежду музейного уровня и высочайшей сохранности, и похожей коллекцией Сэнди Шайер, представленной на последней, перед закрытием на карантин, выставке в Институте костюма нью-йоркского музея Метрополитен (несколько сотен предметов экспонатов, многие из которых никто никогда не носил). И в том, и другом собрании предметы одежды сохранились в идеальном состоянии.

Кинвара Бальфур в своем сообщении подчеркнула уникальность этих вещей и предупредила будущих покупателей об их высокой начальной стоимости.


Шелковый кейп «Supercalifragilisticexpialidocious», осень-зима 2002, эстимейт $40–50 тыс. Выставлялся в качестве экспоната на знаковой ретроспективе Александра Маккуина Savage Beauty 2011 года в музее Метрополитен в Нью-Йорке.


Мини-платье из коллекции Eshu, осень-зима 2000/1, эстимейт $30–40 тыс.). Маккуин создал версию этого платья без бретелек для своей подруги и соратницы Изабеллы Блоу.


Платье из коллекции «In Memory of Elizabeth Howe, Salem, 1692», которая стала данью памяти дальней родственнице Элизабет Хоу из Салема, обвиненной местной церковью в колдовстве, осень-зима 2007, эстимейт $10–15 тыс.


Ставшие культовыми брюки-бамстеры из коллекции Highland Rape, осень-зима 1995/96.

Брюки с экстремально низкой посадкой сзади вызвали фурор. Эстимейт — $1–1,5 тыс. Александр Маккуин тогда сказал: «Я хотел вытянуть тело, а не просто показать задницу. Для меня эта часть тела — не столько ягодицы, сколько нижняя часть позвоночника, самая эротичная часть любого тела, мужчины или женщины».


Шелковое платье с принтом из коллекции Plato`s Atlantis, весна-лето 2010, эстимейт $6–8 тыс.


Шерстяное платье в клетку тартан из коллекции «Вдовы Каллодена», осень-зима 2006/07, Эстимейт — $2–4 тыс.


Неделя моды в Париже: коллекция Alexander McQueen Fall 2018

Опубликовано 07 марта 2018 г.

Метаморфоза: волшебное преображение женственности. Экстремальная природа: нежная, зарождающаяся красота бабочек и мотыльков; переливчатый блеск мягкобронированных жуков-скарабеев.

Гибриды: превращение одного существа в другое, одного предмета одежды в другой. Гиперреальный мир увеличен и населен чувственной и могущественной музой. Преобладает зеленеющее будущее, чувство гордости, радости и оптимизма. Утопическая эволюция, рай найден.

 

900 02

Пошив одежды Heritage McQueen – сильное плечо, узкая талия и преувеличенные бедра составляют костяк этой коллекции, в сочетании с хрупкой женственной томностью: бахрома, драпировки и изгибы. Черные шерстяные шелковые жакеты деконструированы, подбиты вставками из дюшеса ярко-красного цвета, драпированы по подолу кружевом или шелком с принтом в виде бабочек и ниспадающими нитями. Широкие брюки-смокинги из атласа ниспадают до пола. Платья из клееной кожи имеют необработанный крой и драпировку. Еще больше бабочек разворачиваются на рваном бархатном жаккардовом филе-купе — их хрупкие крылышки идеально обхватывают дерзкий силуэт пальто.

Цвета и отметины Стеклянного Крыла неземны: eau de nil, кость. Яркие, напротив, зеркальные, калейдоскопические принты бабочек Painted Lady, переливающиеся цветом и напоминающие о полете. Розовые бабочки Morpho переливаются на полупрозрачных трикотажных платьях, обтянутых корсетом из эластичной кожи.

Платья-рубашки в смелую полоску с нашивками и заплатами. Военное влияние заметно в красивых плащах, накидках и попонах из мягкого кашемира, отороченных ярко-красными жаккардовыми полосками. Раздутая линия и мягкий объем стеганых пуховых кожаных курток с застежкой-молнией на талии в нюансных оттенках полевого и бутылочно-зеленого или костяного цвета имитируют шелковые коконы бабочек. Горловины валов имеют ребристую, прорезную и лестничную форму, скрепляются металлическими проушинами и шнуровкой. Пальто в виде жука-скарабея взорванной чешуи соткано из бархата и шелковой пряжи и стянуто черным кожаным корсетным поясом. Платья с пестрым шарфом имеют эротические вырезы и удлиненные открытые манжеты с бахромой.

Трехмерные жуки-голиафы вышиты вручную на тюле пайетками черного цвета и цвета слоновой кости, гранеными стеклянными бусинами и французскими пайетками. Асимметричные шелковые атласные платья украшены увеличенным принтом в виде жуков. Тренч с квадратными плечами из черного габардина дополнен шелковым шарфом Tiger Wing. Крупные крылья бабочки созданы из аппликаций из окрашенного вручную крепона, глади, тафтинга и длинной бахромы из шелковой нити. Двубортный смокинг с мягким атласным корсетом повторяет форму куколки и перевязан огромным красным шелковым бантом, напоминающим трепетные крылья бабочки. Парящие платья с бабочками из жаккарда цвета фламинго розового и черного шелка и нейлона с эффектом деграде окрашены погружением вручную и украшены объемными легкими шлейфами с бахромой.

 

[Фото предоставлено Александром МакКуином]

  • Александр МакКуин
  • Коллекции Осень 2018
  • Неделя моды в Париже
  • PFW
  • PFW Осень 2018
  • Взлетно-посадочная полоса

Предыдущий пост:
Звезды «Джессики Джонс» Кристен Риттер и Рэйчел Тейлор появляются на серии BUILD в образах персонажей Следующее сообщение:
Оскар 2018: Показ Мерцания на вечеринке Vanity Fair Oscar Party

Включите JavaScript для просмотра комментариев от Disqus. blog комментарии от Disqus

Шоу от Александра МакКуина

  • показывает

    ПОКАЗ AW23

    Показ Александра МакКуина Осень/Зима 2023.

  • показывает

    ШОУ SS23

    Показ Александра МакКуина Весна/Лето 2023.

  • показывает

    ПОКАЗ AW22

    Показ Александра МакКуина Осень/Зима 2022 в Нью-Йорке

  • показывает

    ШОУ SS22

    «Мне интересно погрузиться в среду, в которой мы живем и работаем, в Лондоне, и в элементы, которые мы переживаем каждый день. Мы перешли от воды — и грязи на берегах Темзы — к небу и постоянно меняющемуся, всеобъемлющему великолепию, которое представляет собой. Обложки для принтов этой коллекции снимались с крыш студии, откуда нам посчастливилось открывать самые невероятные виды на город: от собора Святого Павла до Лондонского глаза. Мы наблюдали за погодой и фиксировали формирование и окраску облаков с рассвета до заката, а также документировали изменение моделей от ясного голубого неба до более турбулентных. Это привело меня к погоне за штормом. Мне нравится идея о том, что женщина МакКуин — охотница за штормом, о качествах погони за бурями, объединяющих страстно индивидуальное сообщество персонажей, носящих одежду. Они обитают в одной вселенной, и одежда вдохновлена ​​ими и создана для них. Погоня за штормом связана не только с красотой видов, но и с чувством тайны и волнения, с принятием того факта, что мы никогда не можем быть уверены в том, что может произойти дальше. Отказаться от контроля и напрямую соприкоснуться с непредсказуемым — значит стать частью природы, увидеть и почувствовать ее в мгновение ока.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *