Коллекция прет а порте: Женское прет-а-порте сезона Осень-Зима 2020/21: 10 главных тенденций

Содержание

Женское прет-а-порте сезона Осень-Зима 2020/21: 10 главных тенденций

Переводчик
Elena Strachkova

Опубликовано
5 мар. 2020 г.

Марафон женских показов прет-а-порте сезона Осень-Зима 2020/21 – стартовавший 3 февраля и пришедший к финалу 3 марта – оставил странное впечатление недосказанности. Словно в воздухе повисли вопросы, ответы на которые так и не были найдены. Дискурс, наметившийся на подиумах Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа, затронул действительно глубокие струны. Начать хотя бы с инклюзивности. Еще никогда кастинги не отличались такой вариативностью, будь то гендерная или национальная принадлежность, возраст или телосложение моделей. Параллельно многие кутюрье в поисках смысла и лучшего понимания современности обратились к прошлому, в том числе, к религиозным аспектам. В результате женские образы для будущей зимы – в их монохромности и минимализме – еще более тяготеют к сдержанности и скромности, что, тем не менее, не мешает им быть приправленными броскостью и экспансивностью. Тенденции, заявившие о себе в предыдущие сезоны – бахрома, кейпы, кожаный «total look», мужские материалы для женской одежды, клетчатые ткани, бельевая эстетика – в новом гардеробе присутствуют в изобилии. Но, в то же время, дизайнеры прокладывают и другие пути, пытаясь найти свою женщину (как и современная женщина пытается найти себя) между «power woman» и беззаботной девчонкой.

1) Прошлые эпохи 

Смотреть дефилеMoschino, Осень-Зима 2020/21 - © PixelFormula


Louis Vuitton и его путешествие сквозь века – навстречу хозяйкам средневековых замков. Длинная, укрывающая тело с головы до пят, одежда с высоким воротом (Balenciaga, Marine Serre). Платья-корзины (Ann Demeulemeester), кринолины (Gucci, Alexander McQueen, Moschino), мушкетерская тема (Chanel)… Далекое прошлое, проникнувшее во многие коллекции, зазвучало на подиумах историческими референциями, увиденными современным взглядом.

2) Мантии и накидки 


 

Смотреть дефилеDries Van Noten, Осень-Зима 2020/21 - © PixelFormula


Еще одно послание из давно минувших дней – мантии: короткие, покрывающие плечи и руки, надеваемые на платье (как делали наши далекие предшественницы), но также на пальто или жакет. Мантия может быть изготовлена из шерсти (Jil Sander) или нейлона и кожи (Nina Ricci), принять вид кейпа (Givenchy), отливать серебром (Vivienne Westwood, Paco Rabane) или пениться кружевом (Pucci).

3) Религиозные мотивы 


 

Смотреть дефилеSimone Rocha, Осень-Зима 2020/21 - © PixelFormula


В наше задающее непростую проблематику время многие кутюрье, кажется, перенесли свои духовные искания в русло модных коллекций, наделив последние религиозным посылом, и Balenciaga с его священническими сутанами – самый яркий тому пример. У Paco Rabanne аналогичные коды были препарированы в белом, «литургическом», кружеве, у Chanel, Gucci и Philipp Plein – в украшениях в виде крестов. В этом ряду также значатся мантильи (Comme des Garçons, Simone Rocha, Richard Quinn) – кружевные головные уборы женщин-католичек, выразительные и возвышающиеся над головой, как покровы святости.

4) Макси-плечи 


 

Смотреть дефилеBalenciaga, Осень-Зима 2020/21 - © PixelFormula


Линия плеч должна быть усиленной, считают кутюрье, особенно, если речь идет о жакетах с мужским характером, без которых не обошлась, наверное, ни одна из представленных коллекций. Квадратный крой восьмидесятых – на гребне модной волны (Balmain, Saint Laurent, Isabel Marant). Плечи расширяются, надуваются, взмывают острием вверх, у некоторых брендов (Balenciaga, Rick Owens) – сверх всякой меры.
 

5) Ультраобъемный рукав 


 

Смотреть дефилеFendi, Осень-Зима 2020/21 - © PixelFormula


Руки привлекают особое внимание дизайнеров. Модельеры укутывают данную часть тела и придают ей на удивление (давно мы такого не видели) выраженный объем. Рукава надуваются и пузырятся, словно вот-вот превратятся в шары, а еще своей формой намекают на такую конструкцию, как пагода. Указанный феномен затронул все, что можно, – платья, жакеты, пальто, трикотажные вещи…    

6) Галстук 


 

Смотреть дефилеDior, Осень-Зима 2020/21 - © PixelFormula


Один из итогов только что завершившегося фэшн-марафона – практически триумфальное возвращение галстука в женский гардероб. Дамы продолжают энергично исследовать платяные шкафы джентльменов, и явное тому доказательство – маскулинный костюм (в просторном и монохромном варианте), без которого нельзя себе представить модный сезон Осень-Зима 2020/21. А, значит, и галстук видится вполне закономерным женским аксессуаром. Данную точку зрения разделяют многие модные дома, среди которых, Dior, Chanel, Dolce&Gabbana, Daks, Prada, Moohong, Rokh и Versace.
 

7) Трикотаж


 

Смотреть дефилеDolce & Gabbana, Осень-Зима 2020/21 - © PixelFormula


Неотъемлемой составляющей женских коллекций нового сезона стал трикотаж – особенно шерстяные вещи, – что отражает нынешнее увлечение натуральными материалами. Важное место в гардеробе будущей зимы занимают пуловеры с косами и другими рельефными элементами, также снова в фокусе внимания оказалось трикотажное платье. Интересный экземпляр последнего – в виде клубка ниток – представил бренд Noir Kei Ninomiya.

 

8) «Штопаные» и «перешитые» вещи

Смотреть дефилеSacai, Осень-Зима 2020/21 - © PixelFormula


В нашем все более изменчивом мире одежда с легкостью демонтируется, чтобы затем вновь составить нечто более-менее целостное. Она также отмечается разрезами и прорехами, через которые видны обнаженная спина, бока, ноги… Кажется, дизайнеры со всей страстью отдались этой игре, – они режут и затем сшивают свои изделия, словно, всякого рода штопками и починками, залечивают одежные «раны». Грубоватые шнуровки (Marni), скобы и булавки (Versace), металлические кольца (Sacai), черные завязки на оранжевом трикотажном платье (Cristiano Burani) – тенденция представлена достаточно широко.
 

9) Платье для куклы  


 

Смотреть дефилеGucci, Осень-Зима2020/21 - © PixelFormula


Ее рисуют сильной и властной, но женщина также хочет беззаботно веселиться и – почему бы и нет – время от времени впадать в детство. Многие дизайнеры (Marco De Vincenzo, MSGM, Fendi, Gucci и др.) отважились на наряды для послушных девочек с гольфами и белыми ученическими воротничками, а то и на откровенно кукольные платья.

 

10) Украшения 

Смотреть дефилеKoché, Осень-Зима 2020/21 - © PixelFormula


Если одежда по-прежнему тяготеет к простоте и даже к минимализму, сам силуэт часто усиливается массивными украшениями, сияющими на шее, в ушах и не только. Цепи и жемчужные колье буквально обвивают тело, прокладывая диагональную траекторию от шеи до подмышек, а также служат декором для обуви, перчаток и сумок.
 

Copyright © 2021 FashionNetwork.com All rights reserved.

О Неделе высокой моды в Париже: почему в расписание включены показы прет-а-порте

В воскресенье 550 журналистов из 25 стран соберутся в Париже вместе с самыми преданными — и богатыми — почитателями высокой моды на первые показы Haute Couture осень-зима 2017. Учитывая, что все будет происходить  в самом сердце европейского лета, эта неделя для нас, фэшн-журналистов, приятная возможность перевести дух — всего три дня, в отличие от восьмидневного марафона прет-а-порте, и не более шести-семи показов в день. Это расслабленный ритм, в котором приятно наслаждаться работами лучших кутюрье мира и их команд из выдающихся мастеров.

Коллекции высокой моды долгое время оставались не подверженными скоростям и давлению цикла коммерческих продаж: их поддерживало несколько тысяч представителей мировой элиты и ценник в 250 000 фунтов за уникальное расшитое вручную платье. Так зарождалась мода до того, как ее взбаламутили отчетами о розничных продажах и цикличностью модных тенденций. Однако в нынешнем сезоне намечается сдвиг. В программе Недели появилась целая линейка имен прет-а-порте: A.F. Vandevorst, голландский дизайнер Рональд ван дер Кемп, американские вундеркинды Proenza Schouler и Rodarte — они были выбраны Федерацией высокой моды и прет-а-порте в качестве «членов-гостей» этой Недели.

Неделя высокой моды некогда была святыней, доступной только творцам, получившим ревностно оберегаемый знак принадлежности от Палаты высокой моды. Следуя строгим предписаниям, впервые сформулированным в 1945 году (когда членами Палаты были более 100 Домов), каждый аккредитованный Дом моды обязан иметь одно собственное ателье, в котором костюмы подгоняются по фигуре клиента, а затем изготавливаются командой из 20 и более мастеров, прекрасно владеющих техниками savoir-faire. Сегодня остается только 15 брендов, носящих это звание — исторические Дома моды, такие как Chanel и Christian Dior, а также современные кутюрье, такие как Джамбаттиста Валли и дизайнер из России Ульяна Сергеенко, — а из 36 имен в программе следующей недели будет всего лишь 13 аккредитованных Домов моды (Givenchy и Yiqing Yin этот год пропускают).

Чтобы идти в ногу с наметившимися в индустрии изменениями в сторону прет-а-порте, блюстители высокой моды с распростертыми объятиями принимают постоянно растущее число дизайнеров, выходящих за строгие рамки высокой моды. «Мы живем в такое время, когда высокую моду могут счесть делом прошлого, но сегодня люди ищут индивидуализма и уникальности, замешенных на высоком эстетическом уровне. Это означает, что возможны разные подходы к такому взгляду на моду», — сказал Паскаль Моран, исполнительный президент Французской федерации моды в беседе с Vogue о дополнениях следующей Недели.

И это выгодно не только программе Недели высокой моды. Приглашение принять участие в Неделе сразу же поднимает дизайнера прет-а-порте на новый уровень. К тому же город дает возможность поработать с великолепными мастерами. «Мы хотели, чтобы нам послужила парижская богатая история моды, и поэтому мы работаем над нашими коллекциями с большим количеством разных независимых ателье», — написали Джек Маккаллоу и Лазаро Эрнандес из Proenza Schouler в своем письме, предваряющем их субботний показ. Этот творческий дуэт уже давно с удовольствием использует американские ремесла в создаваемых им образах, также как Кейт и Лора Маллеви из Rodarte, чья волшебная линейка возникла из нескольких платьев в духе высокой моды, сотканных вручную в их родной Пасадене, Калифорния, 10 лет назад. «Алекс де Бетак, продюсер наших показов, поддерживал нас в желании приехать в Париж на некоторое время, потому что он видит здесь творческий потенциал для Rodarte, — объясняет их решение Кейт. — У нас такая романтичная работа».

Помимо магии в этом есть и реальная стимулирующая программа для бизнеса. Неделя высокой моды совпадает со временем распродаж resort. Наряду с pre-fall, коллекции resort гораздо более прибыльны для дизайнеров прет-а-порте, чем коллекции весна-лето/осень-зима, потому что они могут дольше всего оставаться на полках. Показы в июле дают Rodarte и Proenza Schouler возможность не только продемонстрировать коллекции на пару месяцев раньше конкурентов, но и раньше поставить коллекции в магазины.

Бренд Vetements с большим успехом апробировал эту модель в прошлом году, и этот шаг был встречен ретейлерами с энтузиазмом. «Джек и Лаз из Proenza Schouler с радостью принимают альтернативные идеи, которые позволяют подвинуть даты традиционного рынка. Презентации не только можно делать, их нужно делать», — объясняет Vogue Кен Доунинг, фэшн-директор и старший фэшн-директор Neiman Marcus.

«Календарный сдвигэто то, что мы пытались сделать годами, так что это точно то, чего мы хотим на долгосрочной основе», — пишут Маккаллоу и Эрнандес. Они планируют вновь участвовать в показах следующей Недели высокой моды в январе.

И все же отсутствие Proenza Schouler и Rodarte будет остро чувствоваться в сентябре на нью-йоркской Неделе моды. К тому же нашествие прет-а-порте во время Недели высокой моды несет индустрии более серьезные проблемы: а что, если за ними последует поток дизайнеров? И если он последует, как отреагирует индустрия на столь масштабные подвижки? «

Календарь моды останется избирательным, — уверен Моран. — Если дело зайдет слишком далеко, может сместиться центр тяжести Недели, а такого никогда не произойдет».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Gettyimages

Коллекции Прет-а-порте » FashionStar - всё о моде

Оценить статью

Миучча Прада однажды сказала, что  прет-а-порте – это та одежда, которая отправляется в магазины с подиумов. 

В отличие от высокой моды, одежда в которой создается индивидуально, эксклюзивно и с соблюдением всех правил работы, одежда прет-а-порте (что, между прочим, в переводе с французского означает «готовое платье») изготавливается партиями, для большого количества людей и она доступна для покупателей по цене. Доступна она в стандартных размерах, поскольку предназначена для продажи в бутиках или универмагах. 

Коллекция прет-а-порте разделена на две категории: первая и вторая. Первая категория одежды, прет-а-порте де люкс, шьется из дорогих материалов, демонстрируется на показах и часто может составить конкуренцию коллекциям «от кутюр».  Вещи второй категории намного дешевле, для повседневного использования. Одежда обоих классов шьется по рисункам дизайнера на фабриках.

То, что одежда шьется с помощью оборудования, при использовании стандартных расцветок и материалов значительно экономит средства производителя при производстве и приносит большие прибыли  при продаже. 

Дома моды, такие как Шанель, Диор, Лакруа, а с недавних пор и Сен-Лоран занимаются производством ready-to-wear одежды (другое название прет-а-порте). Производство таких вещей в большей мере строится на стандартной модели платья или костюма, которая множится, и уже благодаря готовому макету дизайнер демонстрирует свое видение, стиль и отдельные детали. 

Обычно прет-а-порте коллекции представляются Домами моды каждый сезон во время недель моды, которые проходят в таких городах как Париж, Милан, Лондон и Нью-Йорк. Недели моды проводятся дважды в год: в феврале (коллекции осень-зима) и в сентябре (весна – лето). Меньшие по масштабу коллекции, например круизные, демонстрируются тогда, когда дизайнер посчитает нужным.  

Показы коллекций прет-а-порте и haute couture разделены.

Что такое "прет-а-порте"?

Автор статьи - Светлана Самоварова, преподаватель школы GRASSER в Санкт-Петербурге.

Не все, что висит на вешалке в брендовом магазине, имеет отношение к прет-а-порте (фр. Pret-a-Porte, дословно "готовое платье"). 

Одежда прет-а-порте это
- Люксовый сегмент в модной иерархии, первая линия готовой одежды модного дома
- Одежда выпущенная небольшой серией, в ней часто использованы трудоёмкие и сложные элементы 
- Коллекция одежды, которую презентуют на неделе моды (Fashion week) согласно сезону

Исторически недели моды возникли как способ продвигать, продавать готовую одежду. Байерам универмагов показывали коллекции модных домов на пол года раньше сезона. Такое опережение позволяло произвести нужное заказчику количество изделий к сезону. Этот принцип сохраняется и сейчас. Модели одежды осенне-зимнего сезон (Fall/Winter -F/W) показывают в феврале-апреле, модели весенне-летнего сезона (Spring/Summer - S/S) в сентябре-октябре. 
Самые знаменитые недели мод проходят в Нью-Йорке,Милане, Париже и Лондоне. Чаще всего недели разделяют на мужскую и женскую, но в последние годы это правило часто нарушается. В каждом из городов есть свои отличительные особенности недель моды. Париж славится именно Кутюрными неделями, Нью-Йорк показами свадебных платьев, Милан неделей мужской моды.

Современный мир стремителен и ждать полгода до выхода новой коллекции стало невозможно и покупателям, и дизайнерам. Теперь к двум сезонам добавлены межсезонные коллекции курортная/круизная (Resort/Cruise) и предосенняя (Pre-Fall). Строгого времени проведения показов межсезонных коллекций нет, как правило они стартуют через три месяца после основного сезона. Круизная коллекция, показанная в мае-июне относится к весенне-летнему сезону следующего года, коллекция pre-fall по такому же принципу.
Не все дизайнеры представляют межсезонные коллекции на подиумах, часто эти коллекции поступают в продажу без предварительных презентаций, ограничиваясь каталогами и лук-буками.

Читать "Коллекция страхов прет-а-порте" - Литвиновы Анна и Сергей - Страница 1

Анна и Сергей Литвиновы

Коллекция страхов прет-а-порте

Пролог

Убийство похоже на шампанское. Ударяет в голову, пенится пузырьками страха. А глаза жертвы – умоляющие, растерянные, жалкие – это закуска. Будто серебряная вазочка с черной икрой. Дополняет вкус дорогого напитка. Перехватываешь последний осмысленный взгляд человека – и в желудке сразу разливается приятное тепло.

Ну, и завершающий штрих – это последние слова умирающей девицы. Они заменяют сигару – ведь так естественно закурить после бокала изысканного шампанского…

– За меня отомстят…

Боже, как скучно.

И вот уже дрожит в последней судороге рот, а крашенные алым ногти в отчаянном броске скребут по кафельному полу.

Браться за пульс не надо – очевидно и так: девчонка мертва.

Красавица, идеал, юные дурочки подражают, мужчины вожделеют… Видели бы поклонники ее сейчас. С перекошенным в смертной гримасе лицом, в некрасиво задранной юбке, со слетевшей с ноги бархатной туфелькой.

Убивать оказалось куда вкуснее самой элитной выпивки.

И особенно сладко осознавать, что несносная красавица наконец уничтожена. Растоптана. Усмирена. Утихла навсегда.

Глава 1

Месяцем ранее

Лера Летягина

Ей было чем гордиться.

94—61—90. Вот это параметры! Как в любовных романах, как в самых красивых голливудских фильмах. Девчонки завидуют, папики дежурят с розами, а молодые парни – посвящают стихи.

94 – это грудь. Самое то, что надо, – и пышность на уровне, и размер не такой уж большой, чтобы отвисала.

61, на один сантиметр больше, чем положено по канону, – талия. Впрочем, если совсем-совсем не есть ни мороженого, ни конфет – то можно и от проклятого сантиметра избавиться. Но Лера не избавлялась. Повторяла присказку: «Может же у меня быть хотя бы один недостаток?» Да и представить трудно, как обходиться совсем без сладенького.

Ну, а последние 90 – это бедра. Крутые, соблазнительные. И, спасибо тренажерам и массажистке, крепкие, без единой, как сама Лера говорила, вялостинки. («Ребенок ты еще, – вздыхала мама. – До сих пор слова придумываешь, как от двух до пяти…»)

Официально Лера и считалась ребенком – училась в десятом классе.

Но титулов на конкурсах красоты уже собрала немало. Пусть не «Мисс Россия» и даже не «Мисс Москва» – но четыре призовых места и один даже Гран-при, пусть и не в самых престижных конкурсах, тоже чего-то стоят. Тем более когда тебе только шестнадцать. Многим ли девчонкам ее возраста уже надевали короны и дарили корзины, полные орхидей?

Правда, Лерин менеджер, Марат, говорил так: «Объемы и мордаха – вот и все, что у тебя есть. Но без мозгов – красота ничто, а с серым веществом у тебя, детка, беда, вся сила в сиськи ушла…»

Лера послушно соглашалась – с Маратом так проще. Пусть мнит себя хоть кронпринцем, хоть Эйнштейном – а она и на роль овцы согласна. Потому что какой с парнокопытного спрос? Никто и не сомневается, что овца – животное послушное и команды выполняет безропотно. А насчет мозгов… Менеджер хоть и мнит себя умным, а еще не понял, что сила красивой женщины – в ее умении прикинуться глупой.

Так что пусть Марат командует – до поры до времени. Пока она не выйдет на такой уровень, что сможет сама выбирать себе менеджера. А до тех пор – остается лишь безмятежно улыбаться в ответ на бесконечные Маратовы приказы и придирки.

Хотя в чем-то менеджер, конечно, прав. Грудь, талия и бедра – действительно ее главное богатство. А еще – глаза («цвета осеннего моря», это Марат придумал так во всех анкетах писать). Волосы – черные, как ночь на юге. Точеный нос. Роскошная улыбка. В общем, пока ни одного мужчины не встречалось, чтобы пасть не разинул, как ее увидит. Вот и пусть разевают – лишь бы руками не трогали.

Даже мама – а она к дочери относилась еще строже, чем даже деспот Марат, – и то, бывало, расчувствуется:

– И в кого ты у меня такая красивая?..

И действительно – в кого? У папы на всех фотокарточках – нос картошкой и глазки-щелочки. Да и в маме – обаяние-то, конечно, есть, а вот красоты – ни на грамм.

«Вдруг меня из детдома взяли?» – иногда фантазировала Лера. И представляла себе: роскошный особняк со спуском к воде, вышколенных слуг, дорогие лимузины – и себя, маленькую девочку, как часть шикарного интерьера… Может, и правда – у нее происхождение особое, благородное? А потом – с ее настоящими родителями что-то случилось? Что-то красивое, например, взрыв на яхте или катастрофа частного самолета – и сказочная Лерина жизнь закончилась… Хотя, с другой стороны, если ее кровные родители были такие богачи – как она могла оказаться в русском детдоме, откуда ее обыкновенные советские мама и папа удочерили?

Так что, наверно, нужно школьной биологичке поверить, которая говорит, что генетика – наука непредсказуемая. И самые примитивные хромосомы вдруг перемешались так, что на свет явилась она – будущая, как втайне надеялась Лера, Мисс Вселенная.

Но пока до этого титула далеко. «Набирайся опыта», – велит Марат. «Сначала школу закончи», – занудствует мама.

Ох, школа, школа, кому она нужна?! Давно пора принять закон: учеба есть личное дело каждого. Вон, толстой Нинке с ее физией только и остается, что в библиотеке сидеть, – так пусть и сидит. А Мишка Тюкин обожает с колбами возиться, все руки в ожогах, и ему это нравится – и вперед, кто бы возражал. Но зачем других-то заставлять? Заучивать кучу невнятных формул, из которых почему-то следует странный вывод, что гипотенуза короче двух катетов. Или читать Достоевского с его заморочками – то какой-то «Мертвый дом», то этот Раскольников сумасшедший, вот уж действительно: тварь дрожащая…

Но только от школы, увы, никуда не деться. Тут уж и мамочка, и Марат слились в едином порыве. Бывает даже, что после вечерних показов – посипуй-ка по подиуму с восьми до полуночи на высоченных шпильках! – и то заставляют наутро в школу идти. И никакими жалобами их не проймешь – а ведь давно доказано, что, если регулярно не высыпаешься, морщины могут пойти…

– Рано тебе пока о морщинах думать, – отмахивается маман.

– Получи аттестат, а дальше – свободна, как птица в полете, – клянется Марат. – Только, может, на актерское мастерство тебя устрою…

Актерское мастерство – это ладно. Наверняка поинтересней, чем химия. Научат небось, как улыбнуться позагадочней да ногу на ногу перекинуть поэлегантней.

Хотя манеры у нее и без того, как говорит мама, врожденные. И почему-то добавляет: «Наша порода!» Хотя какая там у них порода? По маминой линии – сплошь парикмахеры, причем не очень хорошие: по крайней мере, Марат категорически запретил, чтобы кто-то из родственников ей волосы подравнивал, – сам возит в дорогие салоны. Ну а папина семья – как в старом советском фильме, рабочая династия. О таких, наверно, поэт Некрасов писал: «До смерти работает, до полусмерти пьет». Отец от них давно ушел, и Лера с ним не видится – но почему-то не сомневается: папаша по-прежнему заливает глаза, буянит, швыряет о стену тарелки с чашками, и очень хорошо, что теперь это происходит уже не на их крошечной кухне.

– А у тебя, Лерочка, впереди большая и интересная жизнь, – вздыхает иногда мама.

Интересная – это можно. А вот большая, до старости, морщин и пигментных пятен, – совсем не обязательно. Какой интерес ходить на сохлых ножках и пить таблетки от радикулита? По большому счету, жизнь – она только до тридцати. А потом – все заканчивается. Только и останется, как Клавке Шиффер, родить бэбика и погрязнуть в пеленках. Смертная скучища.

Главное – все до тридцатника успеть. В будущем году – попасть в финал конкурса красоты журнала «Космополитэн», еще через год – в «Мисс Москву», а потом – можно и на заграничный уровень выходить. А пока – доводить себя до совершенства, в чем Лера пощады себе не знает: спортивный клуб, каждый вечер – маска, то для лица, то для волос, то для тела, а еще – тренировать перед зеркалом чарующие улыбки и поклоны перед воображаемыми зрителями. В общем, расслабляться некогда. Жить надо торопиться, как говорил писатель Лермонтов. А то оглянуться не успеешь – и красота увяла, глаза потухли, менеджеры разбежались… И что тогда? Ни показов тебе, ни кастингов, ни восхитительных перепалок, как недавно они с Сонькой Перепелицыной друг на дружку орали из-за того, кому первой вечернее платье от «Живанши» примерять.

Одёжка пуховая прет-а-порте - Газета "Оренбуржье"

Коллекцию, основанную на мотивах знаменитого платка, оренбургский дизайнер посвятил женским образам военного времени.

Михаил Воробьёв работает во Дворце творчества детей и молодёжи в Оренбурге, он художественный руководитель театра моды и творчества «Каприз».

Нежный плен

­– Михаил, как родилась идея дизайнерского проекта к юбилею Победы?

­– Одну из прошлых коллекций наш коллектив уже посвящал теме Великой Отечественной войны, она называлась «Цветы мая», но там мы не использовали пуховый платок. Когда приступили к разработке проекта к юбилею Победы, сразу решили: в нём должно быть что-то звенящее, родное и близкое всем, поэтому выбрали образ женщины военного времени.

В коллекции «Рассвет в объятиях тишины» только женские образы: женщин, которые ждут, верят, надеются. И все они пронизаны пуховой нитью: в одежде элементы оренбургской паутинки по низу, в рукавах, разные вставки. Платок тоже присутствует, но не в прямом понимании вязаного изделия, а в технике пэчворк. Мы сочетали три вариации: грубую вязку, тонкий ажур и цветовое сочетание натуральных тонов.

­– Дипломная работа вашей жены Ирины, выпускницы кафедры дизайна ОГУ, выставлялась в областном музее изобразительных искусств. Эта она вдохновила вас на тему пухового платка в костюмах?

­– В творчестве мы всегда соавторы, но первым был её проект «Нежный плен». Я ей тогда помогал с выбором музыки, поиском моделей для показа, участвовал в фотосессии в качестве манекенщика. Раньше и не думал, что займусь дизайном костюмов. После окончания художественной школы был уверен, что стану живописцем, и поступил в Оренбургское художественное училище, сейчас это колледж.

Член Союза художников России Марина Борисова преподавала у нас живопись. Она частенько привлекала меня к подготовке постановок: подбирали разные ткани по фактуре и сочетанию цветов, делали драпировку. Как-то она посоветовала мне выбрать профессию дизайнера одежды. В итоге после училища я поступил на кафедру дизайна архитектурно-строительного факультета ОГУ. На отделении дизайна костюма мы обучались 6 лет, там я познакомился с будущей супругой, она моя одногруппница.

Оперный показ

­– Ваша коллекция прошлой осенью была представлена на фестивале «Поволжские сезоны Александра Васильева» в Самаре. Как её оценили профессионалы?

­– Мы получили первое место в номинации «Театральный костюм» и диплом за лучшие эскизы. Фестиваль проходил на сцене Самарского театра оперы и балета. Это было феерическое шоу, в показе финала участвовало 25 коллекций. Свой проект мы представили в виде театрализованного действия. Девушки в летних платьях в стиле 40-х годов в вальсирующей манере открывали показ. А после того как раздавались раскаты грома и взрывы орудий, на сцене появились модели, символизирующие образы женщин военного времени.

В майские дни коллекцию «Рассвет в объятиях тишины» покажут в галерее «Оренбургский пуховый платок» на выставке, посвящённой 75-летию Победы. Прежде чем она будет выставлена на манекенах, будет организован показ моделей.

­– Признайтесь, вам больше нравится индивидуальное творчество или командная работа?

– В нашем театре два направления деятельности. С младшими воспитанниками изучаем азы дизайна и швейного мастерства, готовим детские творческие проекты. И есть другая часть, где я разрабатываю дизайн костюмов, создаю коллекции для взрослых, и девочки из старшего состава демонстрируют её на городских конкурсах и фестивалях.

Все коллекции мы отшиваем в театре с педагогом по швейному мастерству Натальей Колесниковой. Наталья Борисовна – профессионал своего дела, она подсказывает, как ткань ляжет при кройке изделия, предлагает технологии шитья. В командной работе дизайнерские вещи становятся ещё интереснее.

­– Вы полагаете, всё это будет носиться, как поётся в известной бардовской песне?

– Наша коллекция относится к классу прет-а-порте (в переводе с французского – готовое к носке). Да, такие вещи можно носить в обычной жизни, среди них преимущественно верхняя одежда: пальто, плащи, комбинезоны, кардиганы. Конечно, их нельзя постирать в машинке, потому что пуховый платок не всегда может выдержать грубую стирку, но с помощью химчистки, деликатной ручной стирки они могут прослужить достаточно долго.

Хочется, чтобы мода на подобные изделия пришла в массы, чтобы люди их носили, потому что это реально интересные вещи и новое прочтение темы платка. Не просто накинуть его на плечи, повязать на голову, а использовать в современной обработке.

Цвет направления

– Платок как предмет моды остаётся музейным экспонатом?

– Мне кажется, наоборот. С каждым годом платок становится ближе к обычному потребителю. Есть вещи, которые нужно носить, сочетать с оренбургским платком, и традиционный головной убор должен быть в гардеробе каждой девушки, женщины, бабушки.

Когда Ирина делала свою коллекцию, среди вещей были две мужские модели: рубашка, где спинка и рукава были выполнены из пухового платка, и кардиган на пуговицах – у него только манжеты и планки из трикотажа, а всё остальное ажурная вязка. Я с большой гордостью носил этот кардиган и был ходячей рекламой пухового платка. Многие спрашивали: «Где вы такой приобрели?»

– Кстати, где вы берёте материал для пошива авторских изделий, кто вяжет платок и аксессуары, какие цвета выбираете?

– Когда Ирина создавала коллекцию «Нежный плен», покупала и фабричные платки, и у бабуль, которые стоят за Центральным рынком. Моя тёща Таиса Андреевна Сербина помогала, вязала перчатки и отдельные элементы, она прекрасно владеет мастерством вязания пухового платка. В коллекции «Рассвет в объятиях тишины» все платки связаны её руками. Помня об искусстве оренбургских мастериц, мы придумали название проекту, которое звучит как строчка из стихов о мирном времени накануне войны.

В пошиве использованы натуральные цвета, потому что коллекция живая, реальная. В одежде не кипенный, как чистый снег, а приглушённый молочный тон и все оттенки земли: от серого до чёрного, как козий пух. Выделяется только красный – цвет крови, Родины, рассвета и заката.

­– В производстве традиционного платка стало модным разноцветье, у вас есть на этот счёт особое мнение?

– К цветным платкам отношусь положительно. Почему? Платок – «человеческий продукт». К примеру, почему не надеть на плечи голубой, как небо, палантин? Розовый для меня – цвет утреннего рассвета и оренбургских тюльпанов. Ярко-жёлтый оттенок может характеризовать цвет солнца, степи, колосья пшеницы, соль-илецкого песка.

На фестивале в Самаре отметили актуальность мотивов пухового платка. Историк моды Александр Васильев на одной из своих лекций как раз говорил о том, что отражение народных промыслов в дизайне костюма и есть компромисс, который важен как для моды, так и для развития традиционного ремесла. И моду, которая создаётся в Оренбурге, я связываю с пуховым платком. Правда, дизайнерские изделия с элементами пухового платка не все умеют носить, а кто-то боится проявить вкус.

Использование пухового платка в современном костюме – направление очень интересное, идей много. Хочется поиграть с нарядными вещами. Следующая коллекция будет создаваться на контрасте с проектом, посвящённым юбилею Великой Победы.

Трогательность и душевность с натуральными оттенками в одежде останутся, но появятся более воздушные, летящие образы, и пуховый платок в них будет присутствовать обязательно.

ПОКАЗ КОЛЛЕКЦИИ PRET-A-PORTER "ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ ЯРКОГО" ОСЕНЬ-ЗИМА 2017-2018

В рамках «Недели моды в Москве» известный российский стилист Лиза Романюк – основатель и арт-директор московского Дома моды VEMINA - представила коллекцию prêt-`a-porte сезона Осень–Зима 2017-2018.

Творчество стилиста Лизы Романюк основывается на трех факторах – классическом стиле, безупречности исполнения и абсолютной современности. Она виртуозно и деликатно вплетает актуальные тенденции в свою творческую концепцию, достигая сегодня полной гармонии в сочетании вчерашнего и завтрашнего.

Коллекция VEMINA - это ода небанальной палитре ярких красок, роскоши комфорта и классике как вечной ценности, напоенной свежим дыханием времени и новой жизненной энергией. Это версия повседневного шика, гармонично соединяющая неизбежную современную практичность с обольстительной женственностью. И при этом ни малейшей избыточности и театральности: всего в меру – чувственности, элегантности, кокетства, дерзости и респектабельности!

Коллекция VEMINA – это стиль привлекательной успешной женщины, воплощенный в идеально сконструированных и абсолютно носимых моделях на основе изобретательных дизайнерских решений и неординарных сочетаний различных фактур современных высокотехнологичных тканей и материалов.

Модели VEMINA вызывают неизменный восторг, наглядно демонстрируя, что женщина сегодня может быть такой, какой пожелает. Ей доступен стиль и богемной красавицы, и сдержанной недотроги, и бизнес-леди, и современной принцессы. А стиль VEMINA - это тот стиль, при котором женщина всегда в центре внимания!

Важнейший сюжет осенне-зимнего сезона - дубленки из овчины double-face. Здесь изящно соединена практическая задача утепления и актуальные тренды: накидка цвета кофе с молоком с воротником из белой лисы и шоколадная дубленка с бежевым песцовым воротником. Обе модели искусно декорированы оригинальными меховыми аппликациями в виде цветков и фигурок соболя.

Носить вот эти пальто и накидку хочется не потому, что холодно, а исключительно ради удовольствия! Пальто из черного кашемира с воротником апаш и манжетами из меха норки выглядит и роскошно, и элегантно. Звездами стритстайла легко станут уютное шерстяное пальто с ярким орнаментальным принтом в алых тонах, имитирующим жаккардовый узор, и отделкой из меха ласки цвета бордо и накидка из такой же шерстяной ткани, но в синих тонах и отделкой из синего меха.

Ударный потенциал осеннего гардероба - модели из натуральной черной кожи наппа –нежной и пластичной. Молодо и круто смотрятся куртки на подкладке из шелковистого меха козлика – темно-голубого или ярко-оранжевого, с застежкой на молнию и брелоками-кисточками.

Брутальность черной кожи изобретательно микшируется изящным кружевом: кожаные сарафан и юбка макси выполнены на кружевной подкладке.

Недогматичное отношение к моде демонстрируют стеганые модели на синтепоне. Невозможно замерзнуть в невесомом, но таком теплом безрукавом пальто миди с поперечной стежкой и ярким фантазийным принтом; расклешенное пальто с воротником-стойкой и застежкой на молнию перехватывается по талии широким кожаным ремнем.

Версия повседневного шика – куртка из стеганого крупновязаного полотна в серо-голубых тонах с меховым воротником-стойкой и пуристское платье макси прямого силуэта с круглой горловиной и длинными узкими рукавами из голубого крупновязаного полотна. Ансамбль роскошно смотрится и в розовых тонах, но здесь куртка дополнена прикрепленным шарфом с кистями. Границы делового и повседневного размывает потрясающий комплект: куртка-косуха с воротником-стойкой из бархата цвета горького шоколада с золотым напылением и платье макси из золотистого шелкового шифона.

В актуальные тренды гармонично вписываются костюмы и ансамбли. Восторженные взгляды гарантированы ансамблю а-ля Шанель: жакет из крупновязаного полотна в розово-серых тонах без воротника и подкладки дополнен розовым атласным топом и широкими укороченными брюками с высокими манжетами из серого кашемира. Ода истинной элегантности: жакет с воротником-стойкой и длинные брюки клеш из шерстяного трикотажа в поперечный рубчик цвета сливок дополнен топом из полупрозрачного кружева с золотистой металлизированной нитью на атласной подкладке.
Для вас, романтики: блуза из панбархата в бордово-алых тонах с вытравленным узором и
широкие укороченные брюки с высокими манжетами алого цвета. Комфортно, нежно, но не для сна: блуза в пижамном стиле с этническим узором в синих тонах и бархатные длинные брюки клеш.

Главная роль в дефиле Лизы Романюк отводится вечерним и коктейльным платьям. И это истинные шедевры моды, выходящие за рамки prêt-`a- porte и вплотную приближающиеся к haute couture. Женственность и соблазн разыграны здесь на все лады:
во владениях царицы ночи безраздельно правят бал пышные юбки в пол, грациозные силуэты, глубокие декольте, изящные драпировки и роскошные ткани.

Коктейльные платья радуют изысканными линиями и сдержанной цветовой гаммой: платье миди из панбархата цвета бордо с цветочными аппликациями и глубоким декольте на спинке, целомудренно прикрытым прозрачной органзой; платье прямого силуэта из бежевой сетки с трикотажными аппликациями в виде изящно переплетенных веток деревьев; серое бархатное платье с V-образным декольте и драпировкой на талии, скрепленной аппликацией-цветком из бисера цвета серебра.

Великолепны вечерние платья из черной сетки с богатой вышивкой по нижнему краю желтыми нарциссами или яркими полевыми цветами с преобладанием красных маков, платья с вышивкой по всему полю, а также платье с аппликациями на лифе в виде ромбов из металлизированной кожи цвета золота и серебра.

В волнующий мир роскоши легко вступает платье из черного гипюра и панбархата с вытравленным флоральным узором на подкладке из шифона с золотистым напылением.

Соблазн и изящество покоряют в платье с лифом из темно-синего бархата с женственным декольте и невероятно пышной юбкой из жаккардовой органзы с крупными экзотическими цветами цвета пыльной розы.

Воплощенная красота и страсть завораживают в панбархатном платье с задрапированным лифом, узкими длинными рукавами и юбкой с вытравленным узором из серых и темно-серых ирисов.

Для особенно торжественного выхода – платье из черного бархата и серебряной парчи с рукавами-фонариками и шлейфом.

Дерзко, романтично и сексуально смотрятся три платья из мягко струящегося вискозного структурированного трикотажа - черное платье с кокеткой, расшитой золотой металлизированной нитью, платье цвета сливок с драпировкой и декором из тонкого кружева и искусственного жемчуга, темно-синее платье с имитирующей кокетку драпировкой и бархатным ремнем на талии.

В ностальгический стиль отлично вписывается ансамбль из панбархатной юбки макси цвета экрю и короткого жакета из черно-золотой парчи, а также юбка из той же парчи и короткий черный бархатный жакет с баской и рукавами-фонариками.

Ледяное сердце Снежной королевы окончательно растоплено! Именно для зимней свадьбы предназначено платье потрясающей красоты с пышной юбкой из двухслойной жатой шелковой ткани с объемным жаккардовым рисунком, имитирующим изящные морозные узоры на заиндевевшем оконном стекле, и с серебристым напылением, похожим на изморозь.

Коллекция Дома моды VEMINA «Пятьдесят оттенков яркого» – это бодрящий дух молодости, насыщенная и богатая цветовая палитра, качество, доведенное до максимума, и пленительная женственная прелесть образов!

Коллекция Elie Saab Spring 2021 Ready-to-Wear

В начале сентября Эли Сааб стал дедушкой. Рождение малышки Софии после столь бурного года в родном для Saab Ливане, когда ужасающие последствия пандемии усугубились взрывом в Бейруте, совпало с решимостью создать его коллекцию прет-а-порте под названием «Новый рассвет». , »О новых начинаниях. «Мы хотим отметить жизнь и качество жизни», - сказал он по телефону из Бейрута.

Ателье и дом Saab были разрушены в результате августовского взрыва в порту Бейрута, взрыва нитрата аммония, прорвавшегося через город, в результате чего 200 человек погибли и тысячи были ранены. Его дом начала 20-го века, один из немногих сохранившихся образцов традиционной архитектуры, оставшихся в Бейруте после гражданской войны, был разрушен, его люстры османской эпохи были разбиты, а окна выбиты. Его ателье тоже превратилось в руины. Его команда работала день и ночь, и, что примечательно, ателье высокой моды из 200 человек снова заработало всего 15 дней спустя.По его словам, это символ мышления ливанцев. «Ливанский народ всегда с нетерпением ждет, мы живем завтрашним днем ​​и планируем, чтобы все было лучше и красивее».

Вместо показа на подиуме в Париже, где у него также есть небольшое ателье, Сааб представил смутно тревожный фильм, в котором использовались элементы ритуала и церемонии. Захваченный в горах Факра, наполненный девушками в его фирменных украшенных, неземных платьях, он был создан, чтобы запечатлеть ритуал танца и совместного движения, «празднуя жизнь», и подчеркнуть обширный окружающий ландшафт, чтобы «дать ощущение свободы.Он задумал коллекцию в виде серии цветных капсул. «От бугенвиллеи есть розовый, кислотно-зеленый, как красивые листья, много белого, потому что мы мечтаем о мире и безмятежности, но также и кроваво-красный, когда кого-то теряешь», - говорит он. Его фаворитом является отделка бирюзового цвета, состоящая из греческого платья, напоминающего стиль, который Грейс Келли носит в To Catch a Thief , а также серию вышитых бисером прозрачных цифр с поясом на талии.

Отвечая на вопрос, уменьшилась ли пандемия ливанской склонности к вечеринкам и, следовательно, повлияла ли она на его бизнес (он является предпочтительным дизайнером для разборчивых ливанских невест), он пожал плечами: «Вечеринок меньше, но жизнь продолжается.Его единственный намек на повседневную одежду, помимо яркого кроя, - это набор сумок, в том числе кросс-боди и большие сумки веселых оттенков. Он предсказывает, что будущее будет связано с индивидуальностью и индивидуальностью. «Радость и простота», - резюмировал он.

Порты 1961 Весна 2021 Прет-а-порте Коллекция

Сандалии девственницы hypebae-meet-vestal из крученой крупы, платья-птеруги в романском стиле с тканевыми полосками и драпированные многослойные платья богини с открытыми плечами ближе к концу - все предлагалось древность как вдохновение.Однако Карл Темплер настаивал, что храмовые наряды не были в его мыслях, когда он собирал коллекцию Ports 1961 года.

«Сначала все было связано с прикосновением», - сказал он. «На данный момент прикосновения запрещены, и вы все видите через компьютер. Так что идея заключалась в том, чтобы вас охватить, в идее, что люди все еще могут получать удовольствие, наряжаясь лично для себя ».

Многие из этих нарядов действительно выглядели приятно носить, особенно на солнечной взлетно-посадочной полосе на открытом воздухе, с достаточным пространством для дистанции, на которой присутствовали Порты.Темплер все еще придерживается своего модернизированного видения классической буржуазной одежды, но здесь он предложил смягченную летнюю версию, которая содержала много метафорических маскировок в двухслойной одежде, включая костюмы; открытые платья с иллюстрациями объятий в стиле Обри Бердсли; синий шелковый морской плащ с двойной подшивкой на пуговицах; и больше. Свитера крученой вязки на непрозрачных вставках и платья с двумя сетками из технического шелка лазерной резки олицетворяли воздушность и свободу движений. Искусно сформулированные платья с запахом и трикотажные платья с перекрывающимися веерообразными панелями, наоборот, предполагали изоляцию и безопасность.На рукавах длинных платьев-рубашек из стираного хлопка, а также на легких тренчах были кнопки почти до локтей, чтобы обладательница могла регулировать уровень обнаженности рук.

Эту коллекцию можно было бы сделать, возможно, с более широким исследованием цвета - все это было не совсем белыми, играли против чернильно-синего или черного, только с редкими вылазками красного или желтого. Но это всего лишь придирка: в Ports Темплер использует свои экспертные знания классических кодексов женской одежды в качестве основы, на которой строит все более свежую, но изощренную интерпретацию.

Проблемы со связью, когда посредник подключений к удаленному рабочему столу подключается к SQL Server - Windows Server

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

В этой статье представлено решение проблемы, из-за которой посредник подключений к удаленному рабочему столу не работает правильно в Windows Server 2012 R2.

Исходная версия продукта: Windows Server 2012 R2
Оригинальный номер базы знаний: 3020474

Симптомы

Эта проблема возникает при использовании диспетчера соответствия требованиям безопасности или мастера настройки безопасности для повышения безопасности на сервере под управлением Windows Server 2012 R2.Кроме того, может появиться следующее сообщение об ошибке:

Информация <дата и время> Аудит безопасности Microsoft Windows. 5157 Соединение с фильтрующей платформой

Платформа фильтрации Windows заблокировала соединение.

Информация о приложении:
ID процесса:
Имя приложения: \ device \ harddiskvolume2 \ windows \ system32 \ tssdis.exe

Сетевая информация:
Направление: Исходящий
Адрес источника:
Порт источника:
Адрес назначения:
Порт назначения: 1434
Протокол: 17

Чтобы проверить наличие события 5157 в журналах событий безопасности, вам может потребоваться включить аудит для платформы фильтрации Windows (WFP).Чтобы проверить текущий статус аудита и установить правильный аудит для доступа к объектам, используйте следующие команды:

  auditpol / get / subcategory: «Подключение к платформе фильтрации»

auditpol / set / subcategory: «Подключение к платформе фильтрации» / успех: включить / сбой: включить
  

Если вы используете команду netsh wfp show filters для проверки фильтров WFP, в файле Filter.xml отображается следующий активный фильтр:

WSH Default Outbound Block
Блокирует весь исходящий трафик для служб, которые были усилены в сети

Причина

Посредник подключений к удаленному рабочему столу (посредник подключений к удаленному рабочему столу) должен включить UDP-порт 1434 для подключения к SQL Server.Однако порт UDP 1434 также необходим для поиска экземпляров SQL. Поэтому порт UDP 1434 не включается автоматически.

Разрешение

Чтобы решить эту проблему, добавьте правило WFP, чтобы разрешить службе посредника подключений к удаленному рабочему столу использовать порт UDP 1434.

Дополнительная информация

Узнайте, как добавить правило WFP, чтобы брокер подключений к удаленному рабочему столу мог использовать порт UDP 1434.

Maison 123 Marseille Terrasses - Votre magasin de prêt-à-porter à MARSEILLE

  • Accueil
  • Trouvez la boutique la plus proche
  • Дом 123 Marseille Terrasses

La locization depuis votre navigateur est désactivée nous ne sommes pas en mesure de vous communiquer la liste de nos boutiques les plus proches de chez vous.Pour y remédier veuillez Actualiser la page est autoriser l'accès a votre localization.

9 Quai du Lazaret
Коммерческий центр Les Terrasses du Port
13002 МАРСЕЛЬ FR

КЛИЕНТЫ АВИС

ферме


A partir du 01 février 2021

Chères clientes,

Dans les circonstances exceptionnelles que nous rencontron, nos pensées vont d'abord à vous et à vos proches.

Conformément à l'annonce du gouvernement, votre boutique est fermée à partir du 1er février jusqu'à nouvel ordre.

Вот сайт в Интернете www.maison123.com reste ouvert et nous pourrons vous livrer en toute sécurité.

L'équipe Maison 123

Votre boutique Maison 123 Marseille Terrasses

Элегантная парижская одежда, неподражаемые платья и халаты Glamour

La qualité des matières, le souci du détail et les précisions des finitions font la renommée de notre marque.

Dans les magasins Maison 123, nous attachons une très grande important à la qualité de votre accueil.
Les hôtesses de vente sont à votre disposition: elles vous consilleront et vous presenteront des tenues et accessoires en accord avec votre style et vos envies.

Que vous cherchiez un tailleur для аллергиков, необычный силуэт в стиле casual-chic, un robe ou un tenue plus изящный для особых случаев, venez vite découvrir из коллекций Maison 123.

Портвейн: частная коллекция насчитывает более 1100 бутылок.

Боб Антиа - человек, которого я хотел встретить с тех пор, как впервые услышал о его любви к портвейну, крепленому вину, которое может выдерживаться десятилетиями. Обычно его вытаскивают на праздники, но редко собирают так, как это делает Боб. Он небогатый человек, но скопил сотни драгоценных бутылок.


Линн Россетто Каспер : Сколько у вас бутылок портвейна?

Боб Антиа : Каждый год я провожу инвентаризацию.Думаю, сейчас около 1100.

LRK : Как произошла эта коллекция? В чем преимущество портвейна?

BA : Как объяснить любовь? Просто так получилось. В начале 80-х я был в испанском или мексиканском ресторане, искал послеобеденного вина, и увидел портвейн. Я это хорошо помню. Это была винтажная бутылка Sandeman 63 года выпуска, и она производила впечатление. Я влюбился в него на месте.

Я не начал собирать его в тот момент, потому что в то время это было очень дешево.Я очень хорошо помню, что мы могли найти бутылки Сандемана 63-го года по цене 20 долларов за штуку.

LRK : Насколько я понимаю, это довольно хороший винтаж?

BA : Это так. Это просто замечательно. Я бы сейчас, наверное, заплатил за это 150 или 200 долларов. Со временем меня постепенно осенило, насколько экономичен портвейн. У вас действительно не может быть хорошего портвейна по разумной цене, если вы не купите его, когда он произведен, и не отложите.

LRK : Вы пьете его со всеми видами еды или всегда едите в конце еды?

БА: Он у меня всегда, независимо от случая.Единственная проблема с портвейном, и у меня это правило, заключается в том, что вы не можете открыть бутылку, если рядом нет хотя бы трех человек. Хорошие портвейны долго не хранятся в бутылке, поэтому 25-летнему человеку хватит на день или два. На пике своего вкуса он окисляется, и вкус ухудшается.

LRK : Какая у вас самая старая бутылка и что делает ее такой особенной?

BA : Это бутылка портвейна Крофт 1933 года. Она особенная из-за своего возраста.Я купил два из них, и первое, что у меня было, было довольно ужасным. Это было слишком долго после того, как он достиг своего расцвета. Это было похоже на посредственный херес.

LRK : Как вы думаете, какой из напитков, которые вы выпьете в данный момент, может быть самым феноменальным?

BA : О, это просто. Несомненно, это Тейлор 55-го года выпуска. Тейлор Фладгейт. Это то, что я считаю идеальным портом: это смесь и интересный баланс. Я думаю об этом как о треугольнике танинов, сладости и тепла алкоголя.Тейлор 55-го года - просто идеальный равнобедренный треугольник; он не слишком горячий, в нем есть фрукты, в нем немного сладости, и тепло присутствует, но не преобладает. И танины сбалансированы с фруктами. Действительно замечательная бутылка.

LRK : По вашей оценке, есть ли доступный по цене стартовый порт?

BA : Совершенно верно. Есть несколько типов порта; в порту нет единства.

Есть винтажный портвейн, который составляет 1-3 процента от общего объема производства, и это то, что я коллекционирую.Это то, что вы ложите, и оно улучшается с возрастом.

Рубины и коричневые оттенки всегда одинаковы; они похожи на купажированный виски. Их дегустаторы стремятся к определенному вкусовому профилю, что обычно хорошо, но мне нравится пробовать вариации этих портвейнов.

Есть что-то, что называется выдержкой из поздних бутылок, которая хранится в бочках с сосудами для выдержки 18 месяцев или дольше. В нем есть все качества портвейна, но это не купаж. Они достаточно недорогие, обычно менее 20 долларов, и имеют тот вариант, который я предпочитаю.На этикетке будет написано «поздний винтаж» или «LBV». Я бы не сказал, что их сложно найти, но найти их нелегко. С возрастом они не улучшаются. Один у вас есть сейчас, а другой будет позже.

LRK : Если бы я жил рядом с вами. У меня такое чувство, что я мог бы выпросить у вас хороший портвейн.

BA : Я сознательно пытался избавиться от претенциозности портвейна. Это было единственное, что мне в нем не нравилось. Есть старая английская усадьба, которая связана с портом, и я пытался убить это своим ежемесячным портом и покерными играми.Просто группа друзей, которые собираются раз в месяц, и мы открываем от двух до трех бутылок, в зависимости от того, сколько там людей. Пробуем, обсуждаем и играем в покер.

Купить сейчас - Zoom

Алжир {{callout_rate ['DZ'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['DZ'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
американское Самоа {{callout_rate ['AS'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['AS'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Ангола {{callout_rate ['AO'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['AO'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Ангилья {{callout_rate ['AI'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['AI'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Антигуа и Барбуда {{callout_rate ['AG'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['AG'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Аргентина {{callout_rate ['AR'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['AR'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Армения {{callout_rate ['AM'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['AM'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Австралия {{callout_rate ['AU'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['AU'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Австрия {{callout_rate ['AT'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['AT'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Багамы {{callout_rate ['BS'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BS'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Бахрейн {{callout_rate ['BH'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BH'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Бангладеш {{callout_rate ['BD'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BD'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Барбадос {{callout_rate ['BB'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BB'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Бельгия {{callout_rate ['BE'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BE'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Белиз {{callout_rate ['BZ'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BZ'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Бермуды {{callout_rate ['BM'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BM'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Боливия (Многонациональное Государство) {{callout_rate ['BO'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BO'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Босния и Герцеговина {{callout_rate ['BA'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BA'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Ботсвана {{callout_rate ['BW'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BW'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Бразилия {{callout_rate ['BR'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BR'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Бруней-Даруссалам {{callout_rate ['BN'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BN'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Болгария {{callout_rate ['BG'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['BG'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Камбоджа {{callout_rate ['KH'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['KH'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Канада {{callout_rate ['CA'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['CA'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Каймановы острова {{callout_rate ['KY'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['KY'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Чили {{callout_rate ['CL'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['CL'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Китай {{callout_rate ['CN'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['CN'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Колумбия {{callout_rate ['CO'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['CO'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Коста-Рика {{callout_rate ['CR'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['CR'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Хорватия {{callout_rate ['HR'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['HR'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Кипр {{callout_rate ['CY'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['CY'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Чехия {{callout_rate ['CZ'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['CZ'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Дания {{callout_rate ['DK'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['DK'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Доминика {{callout_rate ['DM'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['DM'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Доминиканская Республика {{callout_rate ['DO'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['DO'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Эквадор {{callout_rate ['EC'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['EC'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Египет {{callout_rate ['EG'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['EG'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Эль Сальвадор {{callout_rate ['SV'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['SV'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Экваториальная Гвинея {{callout_rate ['GQ'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['GQ'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Эстония {{callout_rate ['EE'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['EE'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Фиджи {{callout_rate ['FJ'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['FJ'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Финляндия {{callout_rate ['FI'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['FI'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Франция {{callout_rate ['FR'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['FR'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Грузия {{callout_rate ['GE'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['GE'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Германия {{callout_rate ['DE'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['DE'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Гана {{callout_rate ['GH'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['GH'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Греция {{callout_rate ['GR'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['GR'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Гренада {{callout_rate ['GD'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['GD'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Гуам {{callout_rate ['GU'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['GU'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Гватемала {{callout_rate ['GT'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['GT'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Гондурас {{callout_rate ['HN'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['HN'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
САР Гонконг {{callout_rate ['HK'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['HK'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Венгрия {{callout_rate ['HU'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['HU'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Исландия {{callout_rate ['IS'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['IS'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Индия {{callout_rate ['IN'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['IN'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Индонезия {{callout_rate ['ID'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['ID'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Ирландия {{callout_rate ['IE'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['IE'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Израиль {{callout_rate ['IL'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['IL'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Италия {{callout_rate ['IT'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['IT'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Ямайка {{callout_rate ['JM'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['JM'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Япония {{callout_rate ['JP'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['JP'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Иордания {{callout_rate ['JO'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['JO'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Казахстан {{callout_rate ['KZ'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['KZ'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Кения {{callout_rate ['KE'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['KE'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Корея, Республика {{callout_rate ['KR'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['KR'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Кувейт {{callout_rate ['KW'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['KW'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Латвия {{callout_rate ['LV'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['LV'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Литва {{callout_rate ['LT'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['LT'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Люксембург {{callout_rate ['LU'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['LU'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
САР Макао {{callout_rate ['MO'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['MO'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Малайзия {{callout_rate ['MY'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['MY'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Мальдивы {{callout_rate ['MV'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['MV'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Мальта {{callout_rate ['MT'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['MT'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Маврикий {{callout_rate ['MU'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['MU'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Мексика {{callout_rate ['MX'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['MX'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Монако {{callout_rate ['MC'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['MC'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Монтсеррат {{callout_rate ['MS'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['MS'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Марокко {{callout_rate ['MA'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['MA'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Непал {{callout_rate ['NP'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['NP'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Нидерланды {{callout_rate ['NL'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['NL'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Новая Зеландия {{callout_rate ['NZ'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['NZ'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Нигерия {{callout_rate ['NG'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['NG'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Северная Македония {{callout_rate ['MK'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['MK'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Норвегия {{callout_rate ['НЕТ'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['NO'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Оман {{callout_rate ['OM'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['OM'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Пакистан {{callout_rate ['PK'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['PK'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Панама {{callout_rate ['PA'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['PA'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Парагвай {{callout_rate ['PY'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['PY'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Перу {{callout_rate ['PE'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['PE'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Филиппины {{callout_rate ['PH'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['PH'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Польша {{callout_rate ['PL'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['PL'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Португалия {{callout_rate ['PT'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['PT'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Пуэрто-Рико {{callout_rate ['PR'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['PR'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Катар {{callout_rate ['QA'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['QA'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Румыния {{callout_rate ['RO'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['RO'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Российская Федерация {{callout_rate ['RU'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['RU'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Руанда {{callout_rate ['RW'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['RW'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Сент-Китс и Невис {{callout_rate ['KN'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['KN'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Сент-Люсия {{callout_rate ['LC'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['LC'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Святой Винсент и Гренадины {{callout_rate ['VC'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['VC'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Саудовская Аравия {{callout_rate ['SA'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['SA'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Сингапур {{callout_rate ['SG'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['SG'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Синт-Мартен (голландская часть) {{callout_rate ['SX'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['SX'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Словакия {{callout_rate ['SK'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['SK'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Словения {{callout_rate ['SI'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['SI'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Южная Африка {{callout_rate ['ZA'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['ZA'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Испания {{callout_rate ['ES'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['ES'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Шри-Ланка {{callout_rate ['LK'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['LK'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Швеция {{callout_rate ['SE'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['SE'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Швейцария {{callout_rate ['CH'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['CH'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Тайвань {{callout_rate ['TW'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['TW'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Танзания, Объединенная Республика {{callout_rate ['TZ'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['TZ'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Таиланд {{callout_rate ['TH'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['TH'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Тринидад и Тобаго {{callout_rate ['TT'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['TT'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
индюк {{callout_rate ['TR'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['TR'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Острова Теркс и Кайкос {{callout_rate ['TC'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['TC'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Уганда {{callout_rate ['UG'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['UG'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Украина {{callout_rate ['UA'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['UA'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Объединенные Арабские Эмираты {{callout_rate ['AE'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['AE'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
объединенное Королевство {{callout_rate ['GB'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['GB'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Соединенные Штаты Америки {{callout_rate ['США'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['США'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Уругвай {{callout_rate ['UY'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['UY'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Узбекистан {{callout_rate ['UZ'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['UZ'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Венесуэла (Боливарианская Республика) {{callout_rate ['VE'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['VE'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Вьетнам {{callout_rate ['VN'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['VN'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Виргинские острова (британские) {{callout_rate ['VG'] ['landLineRate'] | filterAudioRate}} {{callout_rate ['VG'] ['mobileRate'] | filterAudioRate}}
Виргинские острова (США.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DARS © 2019 Все права защищены