Коллекция валентино 2019: Коллекция Valentino осень-зима 2019-2020

Содержание

чем нас удивила новая коллекция модного дома?

Неделя моды в Париже радует нас все новыми и новыми коллекциями, которые хочется пересматривать снова и снова. Не стал исключением и весенне-летний показ модного дома Valentino. Знакомимся!

Новая коллекция Valentino весна-лето 2019 получилась невероятно женственной и воздушной, сочетая в себе элегантную простоту и волшебную роскошь. Французский шик во всем своем великолепии предстал перед нами во время показа бренда, нынешним творцом которого является Пьерпаоло Пиччоли.

Коллекция Valentino весна-лето 2019  

Дизайнер не делает ставки на тренды и ультрамодные решения, но наряды из его коллекций всегда выглядят стильно и актуально, делая акцент на женщине, как личности. Девушка Valentino всегда одета красиво и утонченно, но при этом удобно и комфортно. Она не демонстрирует свою фигуру, но при этом выглядит стильно и привлекательно.

Коллекция Valentino весна-лето 2019   

Первая часть коллекции состоит из черных total looks, сочетающих в себе простоту и женственность: свободное платье с объемными рукавами, длинные наряды с глубокими вырезами, брючный костюм с брюками-клеш, короткое платье с воланами, тандем из черной блузы и юбки свободного кроя. Затем коллекцию дополнили белые наряды: платья-рубахи, блузы со свободными рукавами, рубашки оверсайз. Конечно же, коллекция не обошлась без драматичных красных оттенков, которые обожал сам Валентино.

Но самым ярким моментом шоу стали наряды с эффектными принтами. Платья украсили цветы, птицы, бабочки, разноцветные узоры и полоска. Наряды также были щедро декорированы перьями, пайетками, драпировками, рюшами и плиссировками. Также в коллекцию вошли нежные платья в пастельных оттенках и вечерние наряды на любой вкус.

Коллекция Valentino весна-лето 2019   

Дополнить образы помогли роскошные широкополые плетеные шляпы, которые полностью прикрывали собой лица моделей, благородные золотые серьги, стильные солнцезащитные очки, сандалии с перьями, широкие пояса и вместительные сумки. Наслаждаемся и получаем массу эстетического удовольствия от волшебных образов из новой коллекции Valentino на Неделе моды в Париже!

Коллекция Valentino весна-лето 2019   

Коллекция Valentino весна-лето 2019   

 Коллекция Valentino весна-лето 2019  

Коллекция Valentino весна-лето 2019   

Коллекция Valentino весна-лето 2019   

Все о любви: коллекция Valentino осень-зима 2019

Главной темой новой коллекции Пьерпаоло Пиччоли для модного дома Valentino стала всеобъемлющая любовь. Специально к показу бренд выпустил сборник Valentino On Love: книги со стихотворениями современных поэтов (Грета Белламачина, Ирса Дэйли-Уорд, Роберт Монтгомери) лежали на местах каждого из гостей, а подиумную дорожку украсила скульптура Монтгомери с надписью «Люди, которых ты любишь, становятся призраками внутри тебя, и таким образом они продолжают жить» («The people you love become ghosts inside of you, and like this you keep them alive»).

Поэтические цитаты не только обрамляли подиум, но и были напечатаны на светлых тюлевых платьях с вышивкой, блузах, двубортных пальто. Модели также украсил принт в виде двух целующихся скульптур, роз и красных бабочек, над которым работал дизайнер Джун Такаши из Undercover. Дополнили коллекцию шляпы клош с лентами-завязками, сумки с логотипом бренда и кружевные панамы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сила синергии: коллекция Valentino Menswear осень-зима 2019/2020 | Vogue Ukraine

На Неделе мужской моды в Париже прошел один из самых ожидаемых показов – Valentino. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччолли снова показал, что умеет мастерски объединять прошлое и будущее, западную эстетику и восточное восприятие мира.

Valentino Menswear осень-зима 2019/2020

По словам дизайнера, в этой мужской коллекции он вдохновлялся стилем итальянских мужчин 1980-х годов, а главной в его мудборде стала фотография Герба Ритца, на которой изображен человек в свободном костюме Valentino. Однако это был лишь фундамент коллекции, ее база, а вот в обрамлении Пиччолли как раз и помогли представители двух разных модных эстетик.

Valentino Menswear осень-зима 2019/2020Valentino Menswear осень-зима 2019/2020Valentino Menswear осень-зима 2019/2020

Так, принты для коллекции создал японец Джун Такахаши, креативный директор бренда UNDERCOVER, которого называют одним из самых скрытных современных дизайнеров. В его рисунках читаются референсы к произведениям Эдгара Аллана По – немного мистические, темные и напряженные. А вот над аксессуарами Пиччолли работал вместе с немецким брендом  Birkenstock – одним из символов западной утилитарности и глобализации. Эти «уродливые», но очень функциональные и неснашиваемые, шлепанцы можно увидеть в любом уголке планеты. Эти две коллаборации и помогли Пиччолли собрать вместе детали и идеи, которые бы сложно было представить в одном шоу.

Valentino Menswear осень-зима 2019/2020Valentino Menswear осень-зима 2019/2020Valentino Menswear осень-зима 2019/2020Valentino Menswear осень-зима 2019/2020

Сам дизайнер такой неожиданный микс прокомментировал со свойственной итальянцам практичностью: «Одежда в уличном стиле будет становиться все популярнее – люди не будут каждый день ходить в ботинках, когда открыли для себя кроссовки или биркентштоки, в которых им намного удобнее. Моя же цель – сохранить этот комфорт, но сделать его более интересным».

Valentino Menswear осень-зима 2019/2020

Посмотреть всю коллекцию Valentino.

Коллекция Valentino Fall 2019 – разговор о любви устами поэтов


«Люди, которых вы любите, становятся призраками внутри вас, и так вы сохраняете их живыми» – эти слова Роберта Монтгомери в форме световой инсталляции стали неким прологом коллекции Пьерпаоло Пиччоли, посвященной любви.

На креслах гостей ждал небольшой сборник стихотворений Valentino ON LOVE, в котором современные поэты – Грета Белламачина, Ирса Дэйли-Уорд, Mustafa The Poet и Роберт Монтгомери описали романтичный настрой коллекции, силу любви и самовыражения. Строки поэтов были напечатаны и на невесомых платьях, блузах и двубортных пальто.

[su_quote] «Я начал создавать эту коллекцию, думая о поэзии, потому что у моды и поэзии много общего – это то, что может принадлежать как прошлому, так и настоящему. Вы можете найти свою собственную поэзию даже в платье», – объяснил дизайнер.[/su_quote]

За иллюстрации на нарядах отвечал дизайнер Джун Такаши из Undercover, с которым Пиччоли работал над осенней коллекцией мужской одежды Valentino. Принт красочных бабочек и целующихся людей на цветочном фоне украшал oversize-пальто, шелковые платья, свитшоты и комбинезоны.

Вечерняя одежда была особенно романтичной. Кутюрье презентовал черно-белые шелковые платья в пол, кружевные наряды, полупрозрачные платья из органзы с уже известными рисунками Такаши, украшенные рюшами и расшитые бисером. На одном из платьев было написано: «Оставь дверь открытой для меня, я могу прийти во сне».

Коллекцию дополнили глубокие шляпы-ведерки, прикрывающие лица моделей, и кружевные панамы.

[su_slider source=»media: 339215,339216,339217,339218,339219,339220,339221,339222,339223,339224,339225,339226,339227,339228,339229,339230,339231,339232,339233,339234,339235,339236,339237,339238,339239,339240,339241,339242,339243,339244,339245,339246,339247,339248,339249,339250,339251,339252,339253,339254,339255,339256,339257,339258,339259,339260,339261,339262,339263,339264,339265,339266,339267,339268,339269,339270,339271,339272,339273,339274,339275,339276″ limit=»100″ width=»1100″ height=»1600″ title=»no» pages=»no» autoplay=»3000″]


Читайте также:

Французская буржуазная эстетика 1970-х в коллекции Celine Fall 2019

Все подробности показа Valentino Haute Couture 2018/2019

Эту кутюрную коллекцию Пьерпаоло Пиччоли уже назвали одной из самых удачных и ярких на Неделе моды в Париже

Локация 

Роскошные интерьеры отеля Salomon de Rothschild скоро станут вторым Гран-Пале, но для Valentino.

Модный Дом уже не первый раз устраивает шоу именно здесь. Правда, на этот раз импровизированным подиумом стал вовсе не один из залов, а парадный вход. Необычно? Да. Красиво? Очень. 

Коллекция 

Кутюрные коллекции подобны произведениям искусства, поэтому и вдохновением для них чаще всего служат смежные области. Так, на этот раз музой для Пиччоли стала Мария Каллас — одна из величайших оперных певиц XX века. Именно поэтому музыкальным сопровождением к шоу стали оперные арии, а главными героинями на подиуме — великолепные пышные платья, в которых запросто можно выйти на сцену «Ла Скала» или Оперы Гарнье. Одно из самых ярких платьев было на Кайе Гербер – бледно-фиолетовая модель, украшенная невесомыми перьями. 

Финал шоу 

Закрывала показ 18-летняя темнокожая модель Адут Акеч (та же, что и шоу Chanel). Она появилась на подиуме в ярко-оранжевом пышном платье, дополненном необычным капюшоном. Не зря ее называют новой Наоми Кэмпбелл — портфолио девушки действительно впечатляет. К слову, в финале шоу гости аплодировали стоя, Пьерпаоло заметно волновался, а на поклоне подошел и обнял Валентино Гаравани. 

Гости 

Valentino обожают многие звезды, что каждый год заметно на красных дорожках «Оскара» и «Золотого глобуса». Так, приглашение в первый ряд на этот раз получили Эмбер Херд, Наталья Водянова, Ники Хилтон, Оливия Палермо и даже Кристиан Лубутен. Эмбер Херд Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл Ники Хилтон Наталья Водянова, Дерек Бласберг, Карин Ротфельд

Источник фотографий: Getty Images, архивы пресс-служб

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Valentino Haute Couture осень-зима 2015-2016


Небольшое количество коллекций в день в рамках Недели высокой моды очень удобно и для журналистов, и для гостей недели моды. Можно относительно спокойно уделить внимание каждой коллекции.

В завершении мы посмотрим на кутюрную коллекцию от Valentino. Коллекция Valentino наиболее ожидаемая на Неделе высокой моды, но на этот раз создатель бренда Валентино Гаравани и его нынешние дизайнеры Мария Грация Кюри и Пьерпаоло Пиччоли провели показ не в Париже, а в вечном городе – Риме.



Посему одной из основных тем коллекции стал Древний Рим. В коллекции можно увидеть платья-тоги, графичные орнаменты, золотые наряды с орнаментами и золотыми листьями, а еще, массивные золотые украшения, символизирующие богатство и власть. Не забыли дизайнеры и один из главных символов Римской империи – орла. Одно из платьев украшено образом орла, который держит в клюве красную ленту.



Помимо Римской империи дизайнеры вдохновились готикой, особенно актуальной в сезоне осень-зима 2105-2016, благодаря этому в коллекции большинство платьев и других нарядов обрели черный цвет. Даже платья в стиле сказочных нимф и римских богинь, которые зачастую бывают белыми, стали черными.

Как возможно совместить стиль Древнего Рима и более позднюю готику? Рим ассоциируется с белыми одеждами и просвещением, а готика с темными храмами, замками жестоких феодалов и Средневековьем, где оставалось совсем мало места для светлого. На самом деле Римская империя была не менее жестока, нежели эпоха Средневековья. Вспомним гонения на христиан, массовые казни и пытки, бои гладиаторов и многие другие жестокости. Посему Древний Рим и черный цвет прекрасно соответствуют друг другу.



Не забыли дизайнеры и красный цвет, так любимый Valentino, который в этой коллекции обрел новый смысл и теперь символизирует не любовь, а власть императоров Древнего Рима и одновременно кровь замученных христиан и гладиаторов.

Помимо платьев и других нарядов, важной частью коллекции являются гладиаторские сандалии, ведь они ассоциируются с Римской Империей и прекрасно дополняют образ. Поэтому в новой коллекции Valentino можно увидеть золотые и черные сандалии-гладиаторы, несмотря на то, что коллекция создана для сезона осень-зима 2015-2016.


Миллион алых роз — чем нас покорила новая коллекция Valentino Pre-Fall-2019

5 якобы дорогих вещей, на которых зациклены бедные

Если подумать, то социальные сети — это самое настоящее зло. Они показывают нам идеальную жизнь богатых и знаменитых, но, по сути, только дразнят нас. Мы видим, как звезды ходят на светские вечеринки, покупают красивую одежду и каждый день выкладывают счастливые фото, будто проблем у них вообще нет. О такой жизни каждая женщина может только мечтать. Только мечты эти в итоге выходят надуманными. Нам, может, и не нужно то, что есть у других. Но инстаграм, фейсбук и тикток говорят, что это нам просто необходимо.

Рассказываем о 5 якобы дорогих вещах, на которых бедные женщины зациклены до безумия.

Шикарная шуба

@annakhilkevich@buzova86

Почему-то богатая и роскошная жизнь у всех женщин ассоциируется, прежде всего, с норковой шубой. Не знаем, последствие ли это советского дефицита роскоши или просто стереотип о богатых.

Вот только по-настоящему обеспеченным дамам такая шуба вообще не нужна. Сейчас в моде не натуральные меха, а искусственные материалы. Поэтому модница, скорее, купит себе плюшевую чебурашку, а не убитую шкурку норки.

Бриллианты на шее

@ladygaga@ladygaga

Как говорится, не все то золото, что блестит. Если вы увидели на шее знаменитости красивые камушки, это вовсе не означает, что драгоценность настоящая. На фото даже простая бижутерия будет смотреться шикарно. А еще есть вариант, что звезде дали колье напрокат, или какой-то бренд попросил ее отрекламировать их последнюю новинку.

Роскошное вечернее платье

@jlo@jlo

Надеемся, вы не думаете, что шкаф богатых женщин просто увешан шикарными вечерними платьями? Этот стереотип остался в прошлом. Ведь все давно знают, что в одном и том же наряде знаменитость никогда не появляется. Поэтому и покупать его на раз непрактично. Модные платья богатая женщина или берет напрокат, или опять же получает от именитых дизайнеров и брендов. Это называется разумным подходом к моде, когда ничего лишнего у вас в гардеробе не оказывается.

Одежда, которая была на показах

@kimkardashian@kimkardashian

Если богатая женщина, за жизнью которой вы давно следите в социальных сетях, носит трендовый трикотажный костюм, блузу с объемными рукавами или брюки клеш, это не значит, что на них она потратила все состояние. Сегодня именитых дизайнеров копирует масса брендов из масс-маркета и среднего ценового сегмента. Так что вполне вероятно, что в том же HM или на американском модном сайте ASOS женщина могла найти трендовые вещи по приемлемой для нее цене.

Брендовая сумочка

@ladygaga@ladygaga

Звезды – те еще обманщицы. Вы можете думать, что они носят сумку от Chanel или Dior, но на деле все окажется совсем не так. Например, не так давно Леди Гага на вопрос одного из фанатов, как одеваться модно, если ты не миллионер, посоветовала купить подделку вместо оригинала! Звезда призналась, что фейковые сумки – не редкость в ее гардеробе. Она закупается ими в маленьких магазинчиках Японии.

Вот так вот! Бедные богатым завидуют. А завидовать, по сути, и нечему. Образ, который обеспеченные женщины создают себе в социальных сетях, часто не оправдывает наших ожиданий. Жизнь у них совсем не шикарная. А чтобы выглядеть с иголочки, нужно быть, скорее, хитрой и предприимчивой, чем миллионершей.

Valentino Fall 2019 Couture Collection

Мощное трио Гвинет Пэлтроу, Наоми Кэмпбелл и Селин Дион в первом ряду (а также папарацци, отчаянно ищущие свои снимки) сказали все: Пьерпаоло Пиччоли из Valentino — дизайнер высокой моды, который имеет наибольшее значение в 2019 году. Его весеннее шоу с его неудержимым колоритом и разнообразным актерским составом — он задал риторический вопрос: «А что, если бы знаменитая фотография платьев Чарльза Джеймса Сесила Битона могла быть с черными женщинами?» — установило новый шаблон для коллекций с сознанием.

Уже недостаточно соблазнять элегантностью и мастерством, хотя в Valentino их много. Даже в разреженном эшелоне моды женщины откликаются на бренды, в которые они верят, и покупают у них, и идея инклюзивности Пиччоли находит отклик в мире, в котором наши лидеры, похоже, стремятся продвигать изоляционизм, инакомыслие и страх.

Новое предложение дизайнера было продолжением своего предшественника. «Единственный способ оживить моду сегодня — принять различные женские идентичности и культуры», — сказала Пиччоли в превью студии.Выполняя эту миссию, к составу присоединились Лорен Хаттон, Сесилия Ченслер, Джорджина Гренвилл и Ханнелора Кнутс в возрасте от 70 до 40 лет. «Речь идет об идее индивидуализма, — продолжил Пиччоли.

Его мудборд отразил эту идею с его сочетанием портретов Аведона, рекламных снимков Гая Бурдена, полотен итальянского маньериста эпохи Возрождения Россо Фиорентино и картин Дианы Вриланд. «Глаз должен путешествовать», — сказал он, имея в виду документальный фильм об известном редакторе.И Пиччоли путешествовал, добавляя к своей изысканной одежде то, что он называл народными элементами, такими как орнаментальные шляпы и бахрома из шерсти комондора.

Главный вывод: сенсационный, великолепный, жизнерадостный цвет, часто в удивительных сочетаниях, включая лимонно-зеленый и сливовый топ-трапецию и брюки-кюлоты; охра, сирень и флюоро-желтый бюстье, брюки и пояс; и аквамарин и кирпич, найденные на пальто с перьями и драпированном креповом платье. Была ручная работа, чтобы заставить отвиснуть челюсть, например, над длинным платьем с цветочными аппликациями, настолько кропотливым, чтобы сделать, что потребовалось 990 женских часов, или платьем без рукавов, сделанным из квадратов розовой марли, соединенных вместе один за другим в течение 2010 часов. «Он не спроектирован компьютером, — сказал Пиччоли, — в нем чувствуется человечность». Столь же потрясающими, но почти простыми по сравнению с этим были платья из драпированной тафты изумрудно-зеленого и электрического оранжевого цвета, которые носили Lineisy Montero и Saskia de Brauw.

Обобщение чего-либо еще опровергнет точку зрения Пиччоли об индивидуальности. Проще говоря: совокупный эффект всей этой красоты был непреодолимым. Публика встала на ноги еще до того, как дизайнер вышел на поклон со своими сотрудниками ателье.Когда Валентино сам начал целовать свои поздравления каждому из них, многие из типично бесстрастных редакторов вытирали слезы.

Valentino Fall 2019 Ready-to-Wear Collection

Массово влиятельный показ Valentino от кутюр, организованный Пьерпаоло Пиччоли в январе, с его разнообразным составом, с тех пор отражается во всем мире моды, заметно сдвигая иглу отрасли в сторону объем и гламур, и закрепление нормализации инклюзивного литья.Пиччоли — притягательный, практичный парень, который заботится о том, чтобы чествовать квалифицированных людей, которые на него работают, человек с интуитивной миссией — поместить моду в положительную плоскость. «Я чувствую, что люди ищут эмоции и мечты — но не далекие мечты», — сказал он сегодня перед тем, как его показ готовой одежды готовился к подиуму. «Я хочу создать сообщество для Валентино. Я имею в виду нечто отличное от «образа жизни», который связан с владением объектами. Речь идет о людях, разделяющих ценности «.

Готовя это шоу, он потянулся в двух направлениях, чтобы связаться с соавторами из-за пределов эксклюзивных царств римского дома.Один из них был продолжением творческого мозгового штурма с Джун Такахаши из Undercover, который пара начала с мужской одежды Valentino. На этот раз они соединили отпечаток неоклассической скульптуры 19 века, изображающей целующихся влюбленных, с изображением роз в стиле поп-панк. Принты распространились по пальто и платьям, наиболее красиво расположившись в виде вырезанного розового цветка на белом кружеве на груди тонкого кремового платья миди.

Пиччоли также был поражен резонансами Движения прямого действия за освобождение поэзии, которое анонимно наклеивает лирические строки на стены в городах по всему миру.Идея публично доступной поэзии о любви и нежности привела его к тому, что он поручил шотландскому поэту и художнику Роберту Монтгомери и трем молодым писателям (Грета Белламацина, Мустафа-Поэт и Ирса Дейли-Уорд) внести свой вклад в небольшой том Valentino on Love, , который оставили на сиденьях, чтобы публика могла их забрать. Световой рекламный щит с линиями Монтгомери стоял в конце взлетно-посадочной полосы с надписью: «Люди, которых вы любите, становятся призраками внутри вас, и таким образом вы сохраняете им жизнь.Пиччоли показал, как он выбирал линии из антологии для печати или вышивки внутри пальто, на средних слоях платьев из тюля, внутри сумок и сапог, чтобы только владелец знал, что они там есть.

Между всеми этими жестами, сознательно рассчитанными на гораздо более молодого покупателя — была серия длинноногих туник и коротких пальто — появилась вневременная, офигительно простая сторона Valentino. Красота кроя и сбалансированность красного шелкового платья А-силуэта с накиданным по диагонали цельного шарфа или темно-фиолетового платья в пол с рифлеными вставками, видимыми только в движении — это поэтика моды, которую Пиччоли и его команда сделать почти невозможным передать словами, но чья привлекательность будет говорить не только от времен года, но и от поколения к поколению.

Валентино Пьерпаоло Пиччоли Обзор осени 2019

Яншань ЧжанGetty Images

«Люди, которых вы любите, становятся призраками внутри вас, и таким образом вы сохраняете им жизнь». Инсталляция Роберта Монтгомери светилась на краю взлетно-посадочной полосы, приветствуя гостей на воскресном шоу Valentino и знаменуя коллекцию, посвященную, ну, любви, а также силе слова и одежды, передающей это самое чистое чувство.Пьерпаоло Пиччоли опускает часть одежды. Дизайнер находится на вершине своего мастерства благодаря своей способности создавать одежду, которая выглядит современно, при этом ссылаясь на элегантные скульптурные формы от кутюр (скошенные плечи, слегка закругленные спины, юбки в пол до пола), а также за его способность создавать одежду, которая делает вы что-то чувствуете. Часть слов Пиччоли оставила Роберту Монтгомери и трем другим современным поэтам — Грете Белламацине, Поэту Мустафе и Ирсе Дейли-Уорд. Каждый из них написал стихи для небольшой книги под названием Valentino ON LOVE , которую раздали гостям на шоу.Отрывки их стихов также появлялись на одежде, поверх прозрачной блузки или на манжете шерстяного пальто.

Пиччоли обратился к Джун Такахаши из Undercover, чтобы создать вдохновленные любовью принты-коллажи, которые появились на платьях, топах и тренчах и придали коллекции чувственность уличной моды. От дизайнера требуется уверенность, чтобы задействовать таланты другой восходящей звезды, как это сделал Пиччоли с Такахаши. Есть риск, что одно затмевает другое. Но здесь это было безупречное сотрудничество с красочными коллажами Такехаши, которые улучшались, но не подавляли дизайн Пиччоли.

Просмотр галереи 63 Фото

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Valentino Couture Весна 2019 — WWD

Это один из самых знаковых образов высокой моды — фотография Сесила Битона 1948 года, на которой запечатлены красивые женщины, наряженные для грандиозного мероприятия в роскошных платьях Чарльза Джеймса.Сегодня этот образ кричит о старине, и не только потому, что платья, прическа и макияж отмечают середину века. То же самое и с кастингом: все белые женщины.

Во вторник днем ​​фотография была прикреплена к доску настроения Пьерпаоло Пиччоли в большом форпосте Валентино на Вандомской площади. Рядом: еще одна фотография, сделанная, вероятно, 12 или 15 лет спустя, на ней изображены несколько чернокожих женщин в менее нарядной праздничной манере. Они одеты в аккуратные юбки и топы, и двое самых известных танцуют вместе.«Что, если бы эти женщины, — указал Пиччоли на вторую фотографию, — были одеты, как эти [битон] женщины?»

Пиччоли задал себе этот вопрос, когда готовил свою весеннюю коллекцию от кутюр. Это привело к тому, что он выбрал в основном черных моделей, от неизвестных до Лии Кебеде и вечной королевы подиума Наоми Кэмпбелл. Самоанализ был не столько в том, чтобы поставить компьютер. Мы говорим об этом наиболее изолированном потребительском продукте, а не о том, чтобы обратиться к старой проблеме с особым резонансом сейчас, в это время культурных потрясений: мода — это современно или глупо, анахронично? «Я не верю в модернизацию моды», — сказал Пиччоли.«Мода должна быть высокой, но на это можно смотреть по-другому.

«С самого начала на красивых фотографиях от кутюр вы видите только один вид женщин — белые WASP. Вы никогда не увидите сильную чернокожую женщину … Речь идет о принятии идеи уникальности, которая является высокой модой «. Другими словами, мода так же современна, как и женщины, которые ее носят.

В понедельник вечером этот аргумент разыгрался как проявление силы изящества, красоты и чудес. Прелюдия была похожа на событие: дизайнеры Клэр Уэйт Келлер, Раф Симонс и Джамбаттиста Валли появились вместе с более типичными типами знаменитостей первого ряда; Селин Дион вытирала слезы на протяжении всего шоу.

Пиччоли представил идеальную гармонию больших объемов и ярких цветов, подписей, которые он продолжает находить новые способы выразить. Он умно подходил к повседневной одежде с непринужденной яркостью — томными формами в смелых сочетаниях цветов. Но эта коллекция — и, скажем прямо, большая часть от кутюр — посвящена вечерней одежде, и Пиччоли ослепляет. Он создавал платья ступенчатыми рядами, линии принцесс, переходящие в широкие шлейфы, и огромные формы палаток, работая как в пастельных, так и в ярких тонах драгоценностей. Ошеломляющая цветочная эйфория создавалась благодаря изысканным тканям и замечательному мастерству, лежащим в основе высокой моды — вышивке, рюшам, аппликациям, кружевам — все это интенсивно использовалось, вплоть до чулочно-носочных изделий ручной работы. Некоторые модели, казалось, сами превратились в цветы, их головы и глаза были обведены лепестками. Это было захватывающе.

Когда Наоми закрыла шоу в «Шоколадной Далии», так сотрудники ателье Пиччоли назвали ее платье из органзы и органзы, восторженная реакция публики указала на то, что в тот момент мало кто задумывался: «А современно ли оно?» Исключительная красота закрывает спор.

Valentino Spring 2019 Haute Couture: Diversity at its Finest

Вдохновленный портретом американского дизайнера Чарльза Джеймса Сесила Битона в 1948 году, Пьерпаоло Пиччоли из Maison Valentino добавил несколько цветовых вариаций во время своей недавней презентации высокой моды в Париже который быстро стал эталоном сезона.

Основной темой, отраженной на протяжении всего шоу, был цвет, в том числе ослепительные оттенки творений Пиччоли, разнообразный парад моделей на подиуме, а также украшения Swarovski, нанесенные вручную, ресницы из перьев и легенда макияжа с цветочной краской для лица Пэт. Макграт использовал, чтобы дополнить видение Пиччоли.«Пьерпаоло хотел, чтобы оттенки дополняли одежду — довольно блеклые, но богатые», — объяснил МакГрат за кулисами Vogue .

Valentino 2019 Paris Haute Couture. Паскаль Ле Сегретен / Getty Images

Во время кастинга моделей за два дня до показа разнообразие в представлениях от кутюрье сыграло важную роль. Размышляя о портрете Битона, мы рассматриваем изображения из типично культурных журналов Ebony и Jet с изображением афроамериканской супермодели Беверли Джонсон (первая афроамериканская модель обложки американского журнала Vogue ), актрисы Эрты Китт и печально известной Франки Соццани, июль 2008 года » Черный выпуск »итальянского журнала Vogue родилась гениальная идея.

«Что, если бы фотография тех платьев Чарльза Джеймса, сделанная Сесилом Битоном [1948], могла быть с чернокожими женщинами?» — спросил он, согласно Vogue . Этот важный вопрос привел к инклюзивному кастингу афроамериканских моделей Лии Кебеде и Наоми Кэмпбелл, которые также были девушками с обложки Соццани, наряду с Ханной Шекспир, Руги Фэй, ветераном Алеком Веком и такими новичками, как Угбад Абди, дебютировавшими на подиуме.

Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор / Gorunway.com

С романтическими элементами оборок, тюля, кружева и цветочного орнамента, открытие было сияющей данью элегантности основателя Валентино Гаравани и красноречивой демонстрацией блестящего мастерства Пиччоли.«Мне нравится мода за то, что она есть — за легкость, за ее неповторимость. Я не хочу показывать усилия, [которые требуются], чтобы достичь волшебства », — сказал Пиччоли в интервью Vogue .

Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор / Gorunway.com

Витрина моделей в искрящейся гармонии сиреневого, синего, шоколадного, кораллового, перидот-зеленого, бирюзового, мандаринового цветов и драматических «крылатых глаз» наэлектризовала мечтательную презентацию. Многие гости до слез были тронуты красивой коллекцией.Толпа поднялась на ноги в восхищении портным гением Пиччоли.

Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор / Gorunway.com

Согласно отчету о разнообразии подиумов 2019 года, составленному The Fashion Spot, в сезоне осени 2018 года «больше цветных женщин вышло на подиум, чем когда-либо прежде. В Париже подиумы осени 2018 были небелыми на 31,1 процента, что на 4,1 пункта больше, чем весной 2018 года. 27 процентов, что на 5,2 пункта больше, чем осенью 2017 года — 25,9 процента.В течение сезона высокой моды 2019 года в Париже цветные модели составили 32,4 процента отливок на подиумах, незначительное увеличение — 1,3 пункта — по сравнению с 31,1 процента осенью 2018 года, но все же является рекордным показателем для города »

.
Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор / Gorunway.com

В то время как на подиумах начинает появляться более разнообразная группа моделей, остается постоянная проблема неравенства. Сегодня слова покойного американского борца за гражданские права доктора Мартина Лютера Кинга-младшегопо-прежнему звучит правдоподобно: «У меня есть мечта, что мои четверо маленьких детей однажды будут жить в стране, где о них будут судить не по цвету их кожи, а по содержанию их характера».

Valentino 2019 Paris Haute Couture. Филиппо Фиор / Gorunway.com

Браво Пиччоли за создание впечатляющего шоу и расширение его творческого видения, чтобы отразить наш мир таким, какой он есть: необыкновенный плавильный котел культур. Это надежда, что он и другие смогут продолжать идти вперед, побуждая все больше дизайнеров практиковать инклюзивный кастинг сезон за сезоном.И это видение продолжало вдохновлять коллекции прет-а-порте на осень 2019 года.

Valentino, коллекция RTW SS19 — DN-MAG.COM

Valentino, RTW Весна 2019

Тони Гленвилля

Неделя моды в Париже — Дом инвалидов, 1 октября, Париж.

Шестьдесят три образа, первые двадцать из них в черном до кончиков пальцев.
В сезон цветов, когда Пьер Паоло Пиччоли отказался от черного на недавних показах от кутюр, это был момент моды.

Конечно, цвет тоже был великолепен.Палитра включает глину, терракоту, ледяной розовый, мандарин, красный Валентино и голубой цвет.

Кроме того, удивительные принты в стиле барокко, где травянисто-зеленый и сиреневый, лимонный, вишневый, аквамарин с белым, были лишь некоторыми из сочетаний.

Это был намек на Русский балет и великих артистов, которые работали на Дягилева, таких как Хосе Мария Серт, Шагал, Матисс и Бакст. Узор, цвета и плавность одежды, безусловно, не остановили бы хореографа.

Формовка была главной в силуэте коллекции. Ключевым элементом является мягкая дуга формы лифа, которая постоянно повторяется с помощью различных методов и техник; сложенные, задрапированные, плиссированные, этот список можно продолжить.

Блеск, представленный в балансе коллекции, продемонстрировал образ седьмой: платье с изогнутым лифом и юбкой до щиколотки полностью из черного плиссированного матово-сатина, надетое на босоножки на каблуке с перьями, за которым последовала трапеция из тафты мини-длины с заниженными плечами. платье с огромным кожаным шарфом и эспадрильями на каблуке с перьями.

Строгий черный брючный костюм был показан с блузкой, чьи каскадные воланы жабо походили на черный дым, желтовато-коричневое, длинное тонкое пальто было показано поверх ярко-белого цвета, а пижамный костюм с однотонным мерцающим рисунком в клюквенном, индиго и белом цветах и ​​с блестящей шалью Бархат с тиснением цвета индиго перекинут через плечо с кромкой темно-бордового цвета с крохотными пайетками под старину.
Если эта коллекция вызвала бурные аплодисменты, это неудивительно.

В то время, когда дизайнерам не хватает многих навыков, когда техника и внимание к мельчайшим деталям считаются ненужными, Пьер Паоло Пиччоли помещает это в центр внимания.

Благодаря использованию ткани, цвета, узора, силуэта и конструкции его мастерство находится на высшем уровне. Эта овация стоя была заслуженной.

ТГ.

Valentino Фотографии: RTW Spring 2019

Неделя моды в Париже — DNMAG-valentino-Весна-Лето-2019-ready-to-wearПарижская неделя моды — DNMAG-valentino-Весна-лето-2019-ready-to-wearПарижская неделя моды — DNMAG-valentino-Весна-Лето-2019- ready-to-wearПарижская неделя моды — DNMAG-valentino-Весна-лето-2019-ready-to-wearПарижская неделя моды — DNMAG-valentino-весна-лето-2019-ready-to-wearПарижская неделя моды — DNMAG-valentino-Spring- Неделя моды в Париже — DNMAG-valentino-Весна-Лето-2019-ready-to-wearПарижская неделя моды — DNMAG-valentino-Весна-Лето-2019-прет-а-портеНеделя моды в Париже — DNMAG- valentino-Весна-Лето-2019-prêt-à-porter Тони Гленвилл

Сообщение навигации

Коллекция Haute Couture Осень / Зима 2019 Пьерпаоло Пиччоли для Valentino еще раз доказывает, что он мастер моды

Жарким летним днем ​​в Париже неделя Haute Couture блестяще завершилась долгожданным показом Valentino. Показ Пьерпаоло Пиччоли осень / зима 2019 Haute Couture всегда должен был стать самым обсуждаемым показом недели, но мало кто ожидал настоящих эмоций, которые наполнят прекрасно освещенную типичную оранжерею в посольстве Италии в Париже прошлой ночью.

Эмоциональная и красочная презентация прославляла инклюзивность и красоту каждой женщины (саундтрек с участием Ареты Франклин «Натуральная женщина» закрепил это), в то время как в самом шоу участвовали женщины всех возрастов (включая культовую модель Лорен Хаттон, 75 лет) и цвет кожи.

Как и в прошлом сезоне, осенне-зимняя коллекция воплощает истинное мастерство классической моды. Часы работы были отмечены пальто с перьями, цветочными аппликациями (на создание которых, как сообщается, ушло 990 часов), кистями ручной работы, огромными бантами, тысячами сшитых вручную пайеток и марлевых квадратов — эти детали отражали работу команды настоящих мастеров.

Цветовая палитра больше напоминала весну, чем зиму, которая была прекрасным глотком свежего воздуха.Мягкие пастельные тона и яркие выразительные цвета были соединены вместе, а конфликтующие принты были вдохновлены цветами. Комплекты из двух частей свободного кроя и верха создали классический силуэт Valentino с чистыми геометрическими линиями, а накидки в стиле Red-Riding с капюшоном привнесли ощущение фантазии на подиум.

Аксессуары представлены в виде головных уборов в стиле трайбл, вдохновленных народным трендом. Цветные сапоги с напуском добавили яркости, а босоножки на каблуке с бантами для игривого образа.

Бьюти-образ заключался в ярком макияже глаз с блестками, который идеально подходил к красочному настроению шоу.

Шоу закончилось эмоциональным финалом, в котором Пиччоли вышел на подиум со всей своей командой швеей. Команда получила овации публики, в которую входили Селин Дион, Гвинет Пэлтроу и Наоми Кэмпбелл — заслуженный момент признательности этим мужчинам и женщинам, которые часами трудились над созданием особенной коллекции.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *