Квелли каталог: Интернет-магазин bonprix — модная одежда и товары для дома

Содержание

Смотреть каталог Квелли онлайн бесплатно


Металлический сияние и Металлик — блестящий тренд нового модного сезона. Также стоит подметить, что по-бывшему Глядеть каталог Квелли востребованными в 2017 году будут являться жанр бохо и этно. Начиная от черного и заканчивая красным. Эти декоративные элементы дозволено встретить на воротниках, карманах и рукавах, но не всем изделии. Обувь и аксессуары на осень-зиму Что касается аксессуаров, то тут все зависит от вкусовых предпочтений. То есть чуть-чуть, но не вовсе. Настоящим хитом станет кружевное платье в пол с воротником-упрямой. В модели вшивали подкладки на бедра и суровые нижние юбки, пластинки китового уса. Позже призывы борцов за моральные устои обнаружили свое отражение в законах. Может воспользоваться службами дизайнеров-стилистов и идеями мировых модельеров. Кьюри и Пиччоли решили пофантазировать на тему комбинаций разных фактур, а швы подчеркнуть окантовкой белого цвета. Эта склонность угасла уже к 1900 году.

Не менее трендовой будет женская одежда, украшенная морской Квелли сайт одежды, широкой либо тесной полоской, всевозможными морскими звездами либо якорями. Были очень Квелле интернет магазин 2017 Россия клетчатые ткани, и это касалось не только мужской, но и женской одежды. Модная женская одежда в спортивном жанре.

Не Пропустите!

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Календарь
«  Ноябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
30

Каталог Quelle Смотреть Онлайн

QUELLE — Интернет-магазин одежды. Большой выбор товаров для мужчин, женщин и детей в онлайн магазине одежды QUELLE (Квелли, Cwelle … оригинальные подарки мужчинам — Купить качественные вещи выгодно? Отличные цены! Огромный выбор одежды и обуви! Доставка почтой по России. каталог quelle смотреть онлайн Различные журналы на сайте IRR.RU. Новые и б/у журналы. База объявлений всей России! каталог quelle смотреть онлайн Эксклюзивная онлайн коллекция — quelle.ru Эксклюзивная онлайн коллекция — quelle.ru — Эксклюзивная онлайн коллекция; Классическая … Каталог Apart Осень/Зима 2011 — Смотреть — Каталог Apart Осень/Зима 2011 — Смотреть каталоги онлайн — заказ одежды по каталогам Otto, Quelle … Магазин Хип Хоп Одежды. Закажи Хип Хоп Одежду online. 100% Гарантия: Надежная доставка. Низкие цены Интернет-магазин одежды Katalog24 Модные европейские бренды с быстрой доставкой на дом Скидки до 70% в СПОРТМАСТЕР! Спортивная одежда и обувь со скидками! Покупай сейчас — дешевле не будет! каталог quelle смотреть онлайн Новый ОТТО Осень-Зима 2011-2012! Заходите на сайт и заказывайте самую модную одежду из нового каталога ОТТО! каталог quelle смотреть онлайн интернет магазин необычных подарков — Каталог Quelle Другой; Посмотреть результаты.
Каталог Quelle: www.quelle.de » Онлайн каталоги и приложения Quelle каталог quelle смотреть онлайн Каталог quelle смотреть онлайн Каталог quelle смотреть онлайн. Форма показана quelle ua каталог онлайн пластика . Он отстаивал. каталог quelle смотреть онлайн ШОПОГОЛИК — покупки без границ Клуб, созданный для шоппинга! От мокасин до классики! У нас есть все! Ellos.ru — заказ одежды из Швеции Распродажа коллекции осень-зима! Большой выбор трикотажа, курток, дубленок! натуральная косметика оптом — Каталог Квелли (Quelle) — просмотр онлайн Тогда каталог Quelle — для вас настоящая находка. — смотреть онлайн каталог quelle смотреть онлайн m a c косметика — Каталог Квелли смотреть онлайн — Самый простой способ онлайн посмотреть каталог — уже однажды рассматривали quelle каталог — каталог quelle смотреть онлайн одежда уфа — Главный каталог Квелли осень — зима. Главный каталог Квелли осень — зима 2011. Смотреть каталоги одежды Quelle online.. Просмотр онлайн каталог quelle смотреть онлайн Квелли каталог одежды весна лето 2012 — На официальном сайте quelle можно смотреть онлайн каталог одежды и товаров для дома.
Посмотрите онлайн-каталог QUELLE! Новый образ по доступным ценам. Закажите на сайте! Доставка по РФ! Каталог Quelle online сезон осень-зима 2009/2010 Каталоги онлайн; Постоянным клиентам. Полностью посмотреть каталог Quelle осень-зима 2009/2010

новый каталог квелли — 7 рекомендаций на Babyblog.ru

Вот решила и в своем дневничке выложить свой рассказик из конкурса в «Квелле», все-таки писала от души, свою беременную историю:

Это было в августе 2008г. На работе постоянные проблемы, подготовка к сентябрьской ревизии, давно не была в отпуске, но в такой напряженный период уйти просто не могла, когда поняла, что сил уже не осталось, взяла все-таки недельку за счет предстоящего отпуска и провела эту неделю сказочно! Утром отсыпалась, потом пляж, вечером с мужем тоже отрывались, то на концерт сходим, то в кафе, то просто гуляли по набережной, дышали морским воздухом, взявшись за руки. Неделя была очень продуктивной, я успела отдохнуть, сделать кучу дел, а на досуге изучила каталог Quelle от и до и чтобы сделать себе еще приятней, оформила там заказ. Потом вышла на работу, полная сил, отдохнувшая, окунулась в работу, началась ревизия, мы с трудом, как могли, отбивались, я варила ревизору кофе литрами и тут поняла, что сама не могу его пить, не хочется и все тут, как и не хочется шоколад, без которого я не могла и дня прожить. Вечером ноги сами завели меня в аптеку, купила тесты, почему-то 3 штуки, а утром следующего утра смотрела на заветные 2 полосочки и поверить не могла! Это такое чудо, знать, что внутри тебя зарождается маленький человечек! Вскоре пришёл мой заказ из Quelle, там было много всего, но больше всего понравилось маленькое красное трикотажное платье, сначала я расстроилась, куда мне теперь его носить, но была совсем не права. Практически всю беременность с ним не расставалась, одевала его и в ресторан с коллегами на ранних сроках, встретила в нем новый 2009 год, а весной, когда пузик был уже хорошо заметен, носила его с узкими брючками и была очень стильной будущей мамочкой! Ровно в 40 недель, за 4 дня появления на свет моей доченьки устроила себе беременную фотосессию и, конечно же, не забыла об этом платье, оно очень универсально, отлично сидело на мне еще худенькой, да и на последних сроках неплохо смотрелось, кто бы мог подумать! С того времени и до сих пор это платье моё любимое, с ним связано столько приятных воспоминаний о самом чудесном времени моей жизни, иногда открываю шкаф, достаю его и сразу охватывает такая ностальгия, вспоминаю свои беременные ощущения .
тепло внутри живота, шевелюшки, пиночки, сижу и улыбаюсь до ушей! а вот и само платье, пузику ровно 40 недель:Девчонки, спасибо всем, кто проголосовал за меня в конкурсе, очень приятно, наверное, меня все-таки ждет только второе место, что ж, значит так и должно быть.Для тех, кто не голосовал, а хочет поддержать, вот ссылочка, лучше сначала зарегистрироваться в верхнем правом углу, а потом нажать звездочку +5, сегодня, 28.11 последний день:http://www.quelle-club.ru/virtual_club/contests/konkurs_quot_peremeny_s_quelle_quot_-_golosuite_za_uchastnikov_3-ya_nedelya_/?photo=112

Значение имени Квелли, Семейная история, Фамильный герб и гербы

  • Происхождение:
  • Ирландия

Есть множество древних значений и вариаций, связанных с ирландскими фамилиями, которые теперь распространены во всем современном мире. Первоначальная гэльская форма имени Квелли — О Кадхла, которое происходит от слова «кадхла», что означает «изящный». [1]

Раннее происхождение семьи Квелли

Фамилия Квелли была впервые найдена в графстве Уотерфорд (ирландское: Порт-Лэрдж), в древности в регионе Дайз, на южном побережье Ирландии в провинции Мюнстер, где они с очень древних времен занимал семейное место. Они из древнего королевства Оссори (Osraighe), предположительно произошли от королей и дворян Оссори, прародителем которых был Конла, второй сын Бризала Брека, короля Ленстера, и произошли от Келлаха, который был предком Тейдж МакГиллпатрик. . [2]

«Кили принадлежит в основном компаниям Cos. Waterford и Limerick». [3]

Ранняя история семьи Квелли

На этой веб-странице показан только небольшой отрывок из нашего исследования Квелли. Еще 152 слова (11 строк текста), охватывающие 1190, 1630, 1645, 1689 и 1863 годы, включены в тему «Ранняя история Quelly» во все наши продукты с расширенной историей в формате PDF и печатную продукцию, где это возможно.

Варианты написания Quelly

Не имея стандартизированного правописания, писцы и церковные чиновники записывали имена людей в соответствии с тем, как они звучали.Эта практика часто приводила к вводящему в заблуждение результату, когда имя одного человека записывалось под разными написаниями. Многочисленные варианты написания фамилии Квелли сохранились в архивных документах того периода. Были обнаружены различные варианты написания имени: Кили, Кейли, Кейли, Кили, Кили, Кили, Кили, Кили, Кили, Куили, Куили, Куелли, О’Кейли, О’Кейли, О’Кили и многие другие.

Ранние знаменитости семейства Quelly (до 1700 года)

Дополнительная информация включена в тему Early Quelly Notables во всех наших продуктах с расширенной историей в формате PDF и печатной продукции, где это возможно.

Миграция семьи Квелли

Под властью Англии землевладение в Ирландии резко изменилось, и многие коренные ирландские семьи сдали землю в аренду у отсутствующих владельцев. Это была одна из основных причин иммиграции в Северную Америку в конце 18 века: ирландские фермеры мечтали иметь собственный участок земли, чтобы работать на себя. В этот момент иммигранты были по крайней мере в скромных средствах, так как переход через Атлантику часто был довольно дорогим.В 1840-х годах Великий картофельный голод привел к массовому исходу людей самого разного достатка. Эти люди чаще всего были обездоленными: они либо продавали все, что у них было, чтобы получить проход, либо их спонсировали благотворительные общества. Многие из этих иммигрантов болели от болезней и голода: в результате многие из них не пережили долгого трансатлантического путешествия. Хотя те поселенцы, которые действительно выжили, часто презирались и дискриминировались людьми, уже обосновавшимися в этих странах, они имели решающее значение для быстрого развития мощных индустриальных стран Соединенных Штатов и страны, которая позже стала известна как Канада.

MacLysaght, Edward, More Irish Families.
Дублин: Irish Academic Press, 1982. Print. (ISBN 0-7165-0126-0)

Quelly.net | Упрощенный поиск

Sears — один из крупнейших в стране розничных торговцев мебелью для дома, бытовой техникой и другими товарами для дома и сада. Это сеть универмагов, которые поставляют все, от холодильников до дрелей. Sears — одна из самых известных сетей розничных магазинов по всей стране.То, что начиналось как компания-каталог товаров по почте в 1892 году, в конечном итоге перешло в формат розничных магазинов в 1925 году. Сегодня Sears имеет более 500 магазинов и веб-сайт для онлайн-покупок.

Как найти купоны Sears для использования в Интернете

Sears предлагает привлекательные купоны на покупки в Интернете, так что вы можете делать покупки, не выходя из дома, с большой экономией. Кто не любит покупать любимые товары по сниженным ценам? У Sears есть множество купонов на все. Купоны Sears доступны на различных каналах, таких как DealNews, Groupon, RetailMeNot и eBay. Действительные купоны с ограниченным сроком действия доступны в таблице купонов на веб-сайте Sears. Купоны Sears не применимы к товарам с распродажей, подарочным картам, специальным покупкам, исключительным предложениям, товарам по выгодной цене на каждый день, вводным предложениям, заказам по каталогу и распродажным товарам. Вы не можете обменять купоны на товары, которые не продаются Sears. Эти предложения предназначены только для членов Sears. Один купон можно использовать только один раз для каждой покупки либо в онлайн-магазинах, либо в магазине. Купон Sears не будет применяться, если будет установлено, что физическое лицо было передано или получено незаконным или ненадлежащим образом.

Как использовать купоны Sears в Интернете

Погасить купоны Sears — самая легкая часть. Если вы используете его в магазине, вам необходимо распечатать купон и выдать его на кассе. Если вы совершаете покупки в Интернете, вам просто нужно будет ввести «код купона» во время оформления заказа. Вот некоторые из купонов Sears, доступных на Groupon:

KENMORE50

Используйте этот код купона, чтобы получить скидку около 50 долларов на бытовую технику Kenmore по цене выше 499 долларов.Предложение действительно до 2 февраля 2019 года.

SEARS5OFF50

При покупке от 50 долларов и более в магазине Sears вы получите скидку около 5 долларов, используя этот код. Это предложение распространяется на бытовую технику, инструменты, газон и сад, а также на спортивные товары. Это предложение также действует до 2 февраля 2019 года.

Помимо купонов, упомянутых выше, есть купоны, которые могут быть использованы только участниками. Ввод этих промо-кодов только для участников во время оформления заказа дает участникам определенную скидку на покупку, превышающую установленную сумму.Это относится к бытовой технике, матрасам, спортивным товарам, инструментам, лужайкам и саду. Предложение действительно до 2 февраля 2019 года.

Как найти купоны Sears для покупок в магазине

Если вы ищете купоны Sears, которые можно использовать в одном из их обычных магазинов, вы можете проверить еженедельный рекламный раздел в местной газете. Вы также можете найти эти купоны на сайте Sears. Посетите домашнюю страницу Sears и прокрутите до нижнего колонтитула. Вы увидите, что нижний колонтитул разделен на несколько разделов.Вы найдете «Еженедельную рекламу» в разделе «Магазины и услуги». Нажмите на нее, и вы будете перенаправлены на новую страницу, где вам нужно будет ввести свой почтовый индекс. Как только вы введете свой почтовый индекс, веб-сайт определит ближайший к вам магазин Sears и отобразит список купонов Sears, которые можно использовать в этом конкретном магазине. Вы можете распечатать эти коды и использовать их при покупках внутри компании. Обратите внимание, что эта страница часто обновляется в зависимости от сезона, особых событий, таких как День отца и Рождество.

Сейчас студенты-медсестры — UCF College of Nursing

Вы много работали, чтобы попасть сюда. Вы стремитесь изменить мир к лучшему, прикасаться к жизни и подавать пример. Вы готовы стать рыцарем-медсестрой.

Наши преподаватели и команда готовы помочь вам добиться успеха — в классе и на практике. Собираетесь ли вы войти в колледж или пройти по сцене в кепке и платье, мы составили список ресурсов, которые помогут вам.

Если вы не можете найти здесь то, что ищете, или у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста связаться с нами.

Академические консультации и контакты

Студенты бакалавриата


Аспиранты


Книги и материалы

Студенты могут найти материалы своего курса на веб-сайте книжного магазина UCF. Студенты должны сначала распечатать расписание занятий с веб-курса @ UCF.

Советы по использованию веб-сайта книжного магазина UCF

  • В раскрывающемся меню выберите СРОК
  • Поместите курсор в ячейку ОТДЕЛ, затем выберите из раскрывающегося меню (не вводите):
    • NUR = бакалаврская программа медсестер
    • NGR = программа для выпускников
  • Поместите курсор в ячейку КУРС, затем выберите из раскрывающегося меню (не вводите)
  • Поместите курсор в ячейку РАЗДЕЛ, затем выберите из раскрывающегося меню (не вводите)
  • Заполнение по каждому курсу индивидуально
  • Нажмите ДОБАВИТЬ КУРСЫ, если необходимо
  • Нажмите кнопку НАЙТИ МАТЕРИАЛЫ, чтобы отправить запрос

Обратите внимание: вы не обязаны покупать книги или учебные материалы в книжном магазине UCF.

Карьера и поиск работы

Ярмарка медсестер

Колледж медсестер проводит весной ежегодную Ярмарку карьеры медсестер для старшекурсников, желающих получить должность дипломированной медсестры (GN). Тем не менее, приветствуются все студенты-медсестры и лицензированные зарегистрированные медсестры, ищущие работу.


Карьерные услуги UCF

Career Services предоставляет ссылки на различные ресурсы, которые помогут вам изучить возможности карьеры, найти работодателей, подготовиться к поиску работы, подать заявление о приеме на работу, изучить международные возможности, а также провести исследования в аспирантуре и профессиональных школах.

Предлагаемые услуги включают оценку карьеры, резюме и критику в сопроводительном письме, стратегию поиска работы, советы по работе с сетями, практические собеседования и карьерный коучинг.


Рукопожатие

Через Handshake вы можете искать работу с неполной или полной занятостью, размещать свое резюме о работе с полной занятостью, получать информацию о работодателях, а также получать доступ к мероприятиям по собеседованию и набору персонала на территории кампуса.

Заинтересованы в найме рыцарской медсестры UCF? Свяжитесь с Ширли Хабержан, чтобы продвигать объявления о вакансиях в Handshake или на мероприятии в кампусе.


Внешние рабочие доски

Формы, политики и процедуры

Справочники, каталоги, учебные программы и планы обучения

Подготовка к лицензии и сертификации

Программы BSN с предварительным лицензированием


Практикующая медсестра Программы сертификации выпускников BSN — DNP и NP


Программы практикующих медсестер после получения степени бакалавра DNP и программы практикующих медсестер с дипломом магистра аккредитованы на национальном уровне Комиссией по университетскому медсестринскому образованию и соответствуют критериям приемлемости образования для национальной сертификации, которая является требованием для получения лицензии на практику в штат Флорида в качестве практикующей медсестры по неотложной помощи для взрослых геронтологов (AGACNP), практикующей медсестры первичной медицинской помощи для взрослых геронтологов (AGPCNP) и практикующей семейной медсестры (FNP).

Выпускники этих программ имеют право сдавать соответствующие сертификационные экзамены национального совета. Более подробную информацию о конкретных экзаменах можно найти на страницах программы в разделе часто задаваемых вопросов:

UCF является утвержденным учреждением Национального совета по соглашению о взаимности выдачи государственных разрешений (NC-SARA). Членство в NC-SARA требует, чтобы университет раскрыл информацию о государственных лицензионных и сертификационных требованиях для выбранной программы обучения, когда лицензирование и / или сертификация являются требованием для практики по профессии после окончания учебы.

Мы не можем подтвердить лицензионные требования других штатов, территорий или иностранных организаций. Если вы намереваетесь проводить такую ​​аттестацию в своем штате или в другом месте, мы советуем вам связаться с соответствующим органом, выдающим полномочия, чтобы ознакомиться с его особыми требованиями к лицензированию и определить, соответствует ли наша программа критериям приемлемости.

Церемония награждения и вступление в должность

Церемония награждения медсестер, спонсируемая отделениями Orlando Health, Florida Hospital и Ассоциацией студентов-медсестер в UCF, проводится в конце каждого весеннего и летнего семестра — отдельно от открытия UCF.

Выпускники

Fall приглашаются вернуться и принять участие в весенней церемонии. Свяжитесь с [email protected] заранее, чтобы вас добавили в наш список рассылки по электронной почте для этой церемонии.

Контрольный список для церемонии признания и вступления в должность:


  1. Подайте заявку на получение диплома в офис регистратора UCF до указанного крайнего срока.
  2. Student RSVP: вы получите приглашение с подробными инструкциями на вашу электронную почту Knights.Добавьте «[email protected]» в список одобренных вами контактов. Проверьте папку со спамом, если она не получена. Ссылка RSVP также будет добавлена ​​в наш календарь событий, как только станет доступна.
  3. Создайте свою учетную запись Grad Images.
  4. Закажите шапку, халат и булавку для кормления онлайн через Herff Jones (примечание : шапку надевают только в начале. С любыми вопросами обращайтесь в Barnes & Noble в UCF).
  5. Сделайте подарок своему классу, чтобы получить зеленый выпускной шнур.

Вопросы? Контактный медперсоналevents @ ucf.edu.

Сравнение виртуального моделирования с клинической практикой для студентов-медсестер в педиатрии, получивших предварительную лицензию.

Медсестра. 2021 сентябрь-октябрь; 46 (5): E95 – E98.

Принадлежность автора: Доцент (д-р Вестон) и старший клинический инструктор (д-р Зауч), Школа медсестер Университета Эмори, Атланта, Джорджия.

Для корреспонденции: Dr Weston, 1520 Clifton Rd NE, Atlanta, GA 30322 (ude. [email protected]). Авторское право © 2020 Wolters Kluwer Health, Inc.Все права защищены.

Эта статья сделана доступной через Подмножество открытого доступа PMC для неограниченного повторного использования и анализа в любой форме и любыми средствами с указанием первоисточника. Эти разрешения предоставляются на время пандемии COVID-19 или до тех пор, пока разрешения не будут отозваны в письменной форме. По истечении срока действия этих разрешений PMC предоставляется бессрочная лицензия на предоставление этой статьи через PMC и Europe PMC в соответствии с существующими средствами защиты авторских прав.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Предпосылки

Пандемия COVID-19 (коронавирусная болезнь) потребовала перехода от личной клинической практики к виртуальному обучению.

Цель

В этом исследовании сравниваются результаты стандартизированных оценочных тестов студентов-медсестер, прошедших педиатрическую клиническую практику лично, как в клинической практике, так и в симуляционной практике, с виртуальными.

Методы

В этом исследовании приняли участие 186 студентов, обучающихся по педиатрическому клиническому курсу.Половина студентов прошли педиатрическую клиническую практику и симуляцию лично, а половина студентов использовали i-Human для виртуального завершения педиатрической клинической практики. Результаты экзамена по сестринскому уходу за детьми Института технологий оценки (ATI) сравнивались с использованием тестов t независимых выборок.

Результаты

Не было значительных различий в оценках ATI между студентами, завершившими педиатрический клинический практикум в клинических условиях, по сравнению с виртуальными ( P =.485; 95% доверительный интервал, от -2,24 до 4,71).

Выводы

Использование платформы i-Human, наряду с предварительным инструктажем и подведением итогов, является эффективным педагогическим подходом к моделированию педиатрической клинической практики.

Ключевые слова: клиническая практика, виртуальная платформа i-Human, обучение медсестер, педиатрический уход, виртуальное моделирование

В ответ на пандемию COVID-19 (коронавирусная болезнь) школы медсестер перешли на дистанционное обучение. Этот переход также потребовал изменения в структуре, в которой студенты-медсестры выполняют свои требования клинической практики. В заявлении о позиции, опубликованном в марте 2020 года, Международная ассоциация медсестер по клиническому моделированию (INACSL) и Общество по моделированию в здравоохранении заявили о своей поддержке использования виртуального моделирования в качестве замены клинической практики, обычно выполняемой в медицинских учреждениях для медсестер. студенты во время кризиса общественного здравоохранения, вызванного COVID-19. 1

Виртуальные симуляционные платформы все чаще используются в качестве метода обучения и представляют собой инновационную и мощную среду для клинического образования. Виртуальное моделирование относится к сценариям на основе экрана, которые предоставляют студентам возможность развивать клинические навыки с использованием виртуальных пациентов в различных условиях клинической практики и продемонстрировали свою эффективность в области медсестринского дела. 2-4 Предыдущие исследования показали, что виртуальное моделирование помогает студентам улучшить знания и улучшить процесс принятия клинических решений. 4 Недавний систематический обзор эффективности виртуального моделирования показал, что в 86% из 80 статей, включенных в обзор, сообщалось об улучшении результатов обучения у студентов, участвовавших в виртуальном моделировании. 2 В большинстве этих исследований эффективность виртуального моделирования сравнивалась с доставкой контента посредством дидактических курсов или личного моделирования с использованием манекенов высокой точности. 2

Результаты исследований, сравнивающих результаты студентов-медсестер, участвовавших в симуляции манекена с высокой точностью, с виртуальным моделированием, различаются.В то время как некоторые исследования показывают отсутствие различий в знаниях на основе методов обучения, 4-6 другие предполагают различия в знаниях и клинической эффективности между группами. 7,8 Одно исследование показало, что клиническая эффективность, измеренная путем своевременного распознавания критического события, была лучше у студентов, которые обучались лично с манекенами высокой точности по сравнению с виртуальным моделированием. 8 Однако по мере того, как студенты приобретали больше дидактического и клинического опыта, эти различия становились несущественными, 8 предполагая, что эффективность виртуального моделирования может варьироваться в зависимости от учебных потребностей студентов.

Хотя в нескольких исследованиях оценивались результаты обучения студентов медсестер, которые участвуют в виртуальном моделировании, неизвестно, сопоставимы ли результаты обучения у студентов, для которых виртуальное моделирование было заменено клинической практикой. Целью этой оценки было сравнение оценок Института технологий оценки (ATI) студентов-медсестер, получивших предварительное лицензирование в рамках нашей программы предварительного лицензирования, которые прошли свой педиатрический клинический практикум лично в условиях клинической и симуляционной практики, с виртуальными. Было важно оценить влияние виртуального моделирования на результаты обучения, чтобы при необходимости можно было изменить педагогические подходы для последующих семестров и получить объективные институциональные данные для поддержки нашего метода.

Методы

Выборка и установка

Студенты, которые участвовали в симуляционной оценке, включают студентов-медсестер, получивших предварительную лицензию на получение степени бакалавра в университете на юго-востоке США. Все студенты учились на втором семестре программы медсестер.В группы входили как традиционные, так и второстепенные медсестры. Оценка проводилась в весеннем семестре 2020 года.

Метод поперечной описательной оценки был использован для сравнения баллов ATI между студентами, завершившими педиатрический клинический практикум в условиях здравоохранения, и студентами, завершившими педиатрический клинический практикум с использованием виртуального моделирования i-Human. Протокол оценки был представлен на рассмотрение наблюдательного совета учреждения и не рассматривался как исследование на людях.

Процесс оценки

Все студенты одновременно были зачислены на дидактический курс педиатрической сестры продолжительностью 3 кредитных часа, а также на педиатрический клинический практикум. Все студенты-медсестры получали одинаковое дидактическое содержание от одного и того же профессора, а все студенты-медсестры второй степени получали одинаковое дидактическое содержание от одного и того же профессора. Половина студентов завершили педиатрическую клиническую практику в течение первой половины семестра (сессия 1), тогда как другая половина завершила педиатрическую клиническую практику в последней половине семестра (сессия 2).Студенты были случайным образом распределены в клиническую группу, состоящую из 7-8 студентов. Всего было 17 клинических инструкторов, и каждый клинический инструктор имел группу студентов как для занятия 1, так и для занятия 2. Предварительное содержание было представлено одним и тем же профессором для всех студентов.

По окончании семестра все студенты сдали экзамен ATI по ​​уходу за детьми. Этот экзамен охватывает такие темы, как основы ухода за детьми, ожидания в отношении развития с учетом возраста и уход за детьми с хроническими и острыми заболеваниями.Экзамен ATI проводится, чтобы помочь студентам-медсестрам подготовиться к экзамену NCLEX. Экзамены ATI по ​​другому содержанию проводятся на разных этапах программы медсестер.

Сессия 1 (Личная клиническая практика / Лаборатория моделирования)

Студенты 1-й сессии прошли 60 часов клинической практики в педиатрической больнице, а также провели моделирование в течение 5 недель. Имитация каждую неделю включала 90-минутный предварительный отчет, 1-часовой опыт моделирования с использованием высокоточных манекенов и 30-минутный опрос.Время для подведения итогов ограничено 30 минутами еженедельно в течение 5 недель, так как студенты еженедельно посещали курс; Руководства по подведению итогов выполнялись с использованием рекомендованных стандартов передовой практики INACSL. 9

Каждую неделю во время предварительного инструктажа студентам представляли материалы о 3 уникальных клинических сценариях. В группах по 4 человека студенты выполнили 1 из 3 клинических сценариев. Все 3 сценария были запущены одновременно для группы из 12 студентов. Каждую неделю учащиеся менялись ролями ответственной медсестры, прикроватной медсестры, родителя и слушателя / наблюдателя.Сценарии моделирования для каждого моделируемого пациента были основаны на реальных клинических случаях, наблюдаемых в условиях клинической практики, и были выбраны на основе болезненных состояний, которые в национальном масштабе определены как проблемы, которые приводят детей в клинические условия неотложной помощи. Затем студенты сразу же обсудили все 3 сценария вместе, используя стандарты INACSL для разбора. Еженедельные отчеты включали в себя определение проблем пациентов и вмешательств, а также размышления о производительности моделирования.

Сессия 2 (виртуальное моделирование)

Из-за пандемии COVID-19 студенты второй сессии не смогли пройти ни одного часа своего клинического практикума в симуляционной лаборатории или в условиях клинической практики. В результате студенты завершили все часы своей клинической практики виртуально, используя платформу моделирования i-Human (www.ihuman.com). i-Human — это виртуальная симуляционная платформа, которая представляет студентам интерактивные встречи с медицинскими пациентами. 10 В каждом кейсе есть анимированный аватар, в котором учащиеся собирают историю болезни, проводят физическую оценку, выявляют проблемы со здоровьем и определяют приоритеты вмешательств. 10 Кейсы позволяют объединить знания патофизиологии, фармакологии и медсестринского дела. 10 i-Human отслеживает каждое решение, которое принимают учащиеся, и незамедлительно сообщает им об их принятии. 10 Преподаватели могут получить доступ к отчетам об успеваемости для студентов, чтобы определить области, в которых может потребоваться дополнительное обучение, и, таким образом, сосредоточить свое внимание на дебрифинге со студентами. Доступ к i-Human можно получить с телефона, планшета и компьютера. И преподаватели, и студенты прошли виртуальное обучение i-Human, поскольку они впервые использовали этот продукт.

i-Human была выбрана в качестве виртуальной платформы, поскольку в ней было 5 кейсов, которые соответствовали контенту, предлагаемому студентам первого сеанса в лаборатории личного моделирования. Например, i-Human предлагал педиатрические обследования, респираторные заболевания, неврологию и педиатрический шок. Студенты на втором занятии провели 35 часов виртуального моделирования с использованием платформы i-Human в течение 5 недель. В соответствии с инструкциями, установленными руководством нашей школы после перехода к виртуальному обучению, каждый час виртуальной симуляции засчитывался как 2 часа клинической практики, что позволяло проводить 70 часов клинической практики.Каждую неделю учащиеся 2-го занятия получали то же предварительное задание, что и студенты 1-го сеанса, а затем асинхронно выполняли онлайн-кейс в i-Human. Кейс в i-Human был выбран из-за его сходства со сценариями личного моделирования. Студенты отработали 7 часов в неделю, включая предварительную работу и подведение итогов. На выполнение каждого кейса в i-Human студентам потребовалось более 4 часов. После завершения виртуального моделирования студенты встретились онлайн синхронно как группа из 7-8 студентов со своими клиническими преподавателями для 1-часового подведения итогов.Студенты на обеих сессиях отвечали за овладение содержанием еженедельными викторинами.

Статистический анализ

Описательная тестовая статистика использовалась для анализа распределения оценок ATI, и распределения были оценены на соответствие нормам. Баллы ATI как для студентов традиционных медсестер, так и для студентов второй степени обычно распределялись по тесту Шапиро-Уилкса ( P > 0,05). Тесты t независимых выборок использовались, чтобы определить, были ли какие-либо различия в оценках ATI для студентов на занятиях 1 и 2.Все данные были проверены на наличие ошибок ввода данных, выбросов и отсутствующих данных. Статистический анализ выполняли с использованием IBM SPSS версии 26 (IBM Corp, Чикаго, Иллинойс) с α уровнями, установленными на 0,05 и двусторонними.

Результаты

В оценке приняли участие 186 студентов. Девяносто два студента были традиционными; 94 студента были студентами бакалавриата второй степени. Средний балл ATI для всех студентов составил 61,31% ± 12,05%. Был проведен тест t для независимых выборок, чтобы определить, есть ли средняя разница в баллах ATI для студентов, которые проходили клиническую практику / лабораторию личного моделирования и виртуальное моделирование.Результаты показывают, что не было статистически значимых различий в показателях ATI между студентами клинической практики / лаборатории личного моделирования (61,91% ± 10,76%) и виртуального моделирования (60,67% ± 12,99%), t (184) = 0,700, P = 0,485; 95% доверительный интервал (ДИ) для средней разницы в оценках ATI, от -2,24 до 4,71. Эти баллы представлены в таблице.

Таблица

Различия в оценках ATI студентов-медсестер, прошедших предварительную лицензию

904 2.24, 4,71 1,19, 9,32 904 900 Виртуальный

904 900 64,59 ± 11,01
Группы n Оценка ATI,% Средняя разница в оценках ATI
21 Всего выборка
Лично a 88 61,91 ± 10,76
Виртуальный b 98 60,64 ± 12,99 60,64 ± 12,99 9040N
Лично a 47 60,13 ± 11,55
Виртуальный b 45 56,06 ± 13. 75
Студенты BSN второй степени −4,93, 3,65
При личной встрече a 41 63,95 ± 9,50

Затем данные были стратифицированы, чтобы оценить, есть ли какие-либо различия в показателях ATI между студентами клинической практики / лаборатории личного моделирования и виртуального моделирования в когорте студентов традиционных медсестер или когорте вторых. -дипломные студенты.Среди студентов второй степени не было статистически значимых различий в показателях ATI между студентами клинической практики / лаборатории личного моделирования (63,95% ± 9,50%) и виртуального моделирования (64,59% ± 11,01%), t (92) = -0,30, P = 0,77; 95% ДИ, от -4,93 до 3,65. Была большая разница в оценках ATI между студентами клинической практики / лаборатории личного моделирования (60,13% ± 11,55%) и виртуального моделирования (56,06% ± 13,75%) для студентов традиционных медсестер; однако эта разница не была статистически значимой, t (90) = 1.54, P = 0,13, 95% ДИ средняя разница в баллах ATI, от -1,19 до 9,32.

Конкретные области концентрации для моделирования были рассмотрены в аналитике ATI. Сильные стороны обеих групп включали темы, полученные учащимися посредством личного моделирования или сценария случая i-Human, включая серповидно-клеточную анемию, муковисцидоз, инфекционные респираторные заболевания, травмы головы, сердечно-сосудистые заболевания и физическое обследование.

Обсуждение

Текущая пандемия COVID-19 потребовала быстрого реагирования на невозможность иметь медицинскую практику в клинических условиях.В результате в программах медсестер клинические и симуляционные курсы были переведены на дистанционное обучение, что потребовало интеграции виртуальных клинических симуляций в проведение курсов. В нашей школе медсестер мы оценили опыт альтернативного виртуального педиатрического клинического практикума с использованием платформы i-Human и его влияние на результаты обучения студентов.

Не было значительных различий в оценках ATI между студентами, которые лично проходили педиатрическую клиническую практику, и студентами, которые завершили свои часы педиатрической клинической практики с использованием виртуального моделирования i-Human.Существенных различий не было обнаружено ни в одной из групп студентов. Таким образом, мы продолжаем использовать платформу i-Human вместе с предварительным информационным обзором и анализом для виртуальной педиатрической клинической практики. Наша оценка согласовывалась с предыдущим исследованием, в котором говорилось, что i-Human помог развить навыки диагностического мышления и принятия клинических решений у студентов практикующих семейных медсестер. 11 Немедленная обратная связь от студентов, а также возможность преподавателей получать доступ к отчетам по тем областям содержания, в которых студенты плохо успевают, могут способствовать более надежному анализу результатов моделирования и укреплению знаний о содержании.

Хотя мы не обнаружили разницы в оценках ATI, мы продолжим оценивать, может ли виртуальное моделирование заменить клиническую практику или личный опыт моделирования в нашей программе. ATI проверяет знания студента, но не проверяет психомоторные навыки или способность терапевтического общения с пациентами, которые являются важными компонентами качественного сестринского ухода. Как клиническая практика, так и очное моделирование могут больше способствовать развитию этих важных медсестринских навыков по сравнению с содержательными знаниями, необходимыми для успешной сдачи академического теста.

Ограничения

Ограничения в анализе данных с использованием результатов ATI включают в себя то, что преподаватели не могли контролировать время подготовки студентов к экзамену или беспокойство во время экзамена; обе группы студентов использовали метод виртуального контроля для ATI. Кроме того, результаты этого исследования не могут быть распространены на другие виртуальные клинические платформы.

Заключение

Это исследование сравнивало личный клинический опыт и моделирование с виртуальным моделированием в качестве замены клинических часов.Статистически значимых различий в показателях ATI между студентами, завершившими педиатрическую клиническую смену виртуально, по сравнению с теми, кто завершил практику лично, не было. Демонстрация сопоставимых результатов знаний на стандартизированной оценке медсестер для студентов, прошедших очную клиническую практику, и тех, чей практический курс был заменен виртуальным моделированием, обнадеживает в связи с текущей пандемией COVID-19.

Необходимы дополнительные исследования для оценки использования виртуального моделирования в качестве замены клинической практики.В будущих исследованиях следует дополнительно изучить знания и результаты клинической деятельности студентов-медсестер, для которых виртуальное моделирование использовалось вместо личного клинического практикума, чтобы определить передовой опыт использования виртуального моделирования. Исследование предлагает потенциально успешный способ преподавания педиатрических материалов при отсутствии личного клинического практикума и моделирования.

Благодарности

Авторы благодарят доктора Лору П. Кимбл за помощь в редактировании рукописи, а также всех инструкторов по клинической практике и симуляции за их вклад в обучение студентов посредством личной клинической практики, личного моделирования и виртуального моделирования.

Сноски

Это исследование не финансировалось.

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Опубликован перед печатью: 17 ноября 2020 г.

Цитируйте эту статью как: Weston J, Zauche LH. Сравнение виртуального моделирования с клинической практикой для студентов-медсестер в педиатрии, получивших предварительную лицензию. Воспитательная медсестра . 2021; 46 (5): E95-E98. DOI: 10.1097 / NNE.0000000000000946

Ссылки

2. Foronda CL, Fernandez-Burgos M, Nadeau C, Kelley CN, Henry MN. Виртуальное моделирование в сестринском образовании: систематический обзор с 1996 по 2018 год. Simul Healthc . 2020; 15 (1): 46–54. 10.1097 / SIH.0000000000000411. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 3. ЛеФлор Дж. Л. Андерсон М. Зильке М. А. и др. . Может ли виртуальный инструктор по работе с пациентами научить медсестер-медсестер спасать жизни, обучая студентов-медсестер детским респираторным заболеваниям. Simul Healthc . 2012; 7 (1): 10–17. 10.1097 / SIH.0b013e31823652de. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 4. Коббетт С., Снелгроув-Кларк Э.Сравнение виртуального и личного клинического моделирования в отношении знаний учащихся, беспокойства и уверенности в себе при уходе за матерями и новорожденными: рандомизированное контролируемое исследование. Воспитательная медсестра сегодня . 2016; 45: 179–184. 10.1016 / j.nedt.2016.08.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 5. Райт Р. Р., Тиннон Е. А., Ньютон Р. Х. Оценка vSim для медсестер в рамках курса медсестер для взрослых: пилотное исследование на нескольких площадках. Компут Информ НУРС . 2018; 36 (2): 84–8910.1097 / CIN.0000000000000388. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 6.Диаз Д.А., Андерсон М., Хилл П.П., Квелли С.Б., Кларк К., Линн М. Сравнение клинических вариантов: высокоточное моделирование на основе манекена и виртуальное моделирование [опубликовано в Интернете 3 августа 2020 г.]. Воспитательная медсестра . 2020. 10.1097 / NNE.0000000000000906. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 7. Падилья Дж. М., Мачадо П. П., Рибейро А., Рамос Дж., Коста П. Клиническое виртуальное моделирование в обучении медсестер: рандомизированное контролируемое испытание. J Med Internet Res . 2019; 21 (3): e11529. 10.2196 / 11529. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar] 8.Эрлингер Л.Р., Бартлетт А., Перес А. Симуляция манекена с высокой точностью и виртуальная симуляция для распознавания критических событий студентами-медсестрами-анестезиологами. AANA J . 2019; 87 (2): 105–109. [PubMed] [Google Scholar] 9. Международная ассоциация медсестер по клиническому моделированию и комитет по стандартам обучения. Стандарты передовой практики ISACSL: Simulation Simulation design. Клин Сим Нурс . 2016; 12 (доп.): S5 – S1210.1016 / j.ecns.2016.09.005. [CrossRef] [Google Scholar] 11.Использование симулятора контакта с пациентом i-Human в программе практикующих семейных медсестер. Воспитательная медсестра . 2019; 44 (4): 201.doi: https://doi.org/10.1097/NNE.0000000000000650. [PubMed] [Google Scholar]

Джозеф Куилли: Школа медицины

Рецензируемые публикации

Health Investigators, Total Hip Arthroplasty or Hemiarthroplasty for Hip Fracture, Медицинский журнал Новой Англии , 381, (23), 2019, p2199–2208 Журнальная статья, 2019 DOI

О’Нил, Шейн С. и Куилли, Джозеф М. и Хики, Энн и Малхолл, Кевин Дж., Результат тотального эндопротезирования тазобедренного и коленного суставов у ВИЧ-инфицированных пациентов: систематический обзор, Ортопедические обзоры , 11, (1) , 2019, п8020 Журнальная статья, 2019 DOI

Rowan, Fiachra E and Queally, Joseph M и Avalos, Gloria and Newell, John and Bennett, Derek M, 404 Ревизионные кожухи из пористого титана позволяют быстро перенести вес и быстро реабилитировать при ревизионной хирургии тазобедренного сустава, Acta orthopaedica Belgica , 85 , (3), 2019, стр. 352–359 Журнальная статья, 2019

Халл, Питер Д. и Чоу, Дауд Т.С. и Льюис, Софи и Карротерс, Эндрю Д. и Куелли, Джозеф М. и Эллисон, Аннабель и Бартон, Гэри и Коста, Мэтью Л. , Испытание на исправление или замену коленного сустава (KFORT): рандомизированное контролируемое технико-экономическое обоснование, Журнал «Кости и суставы» , 101-B, (11), 2019, p1408–1415 Журнальная статья, 2019 DOI

Койл, С. и Кинселла, С. и Ленехан, Б. и Куелли, Дж. М., Анализ полезности затрат при ортопедической травме; что платит? Систематический обзор, Injury , 49, (3), 2018, p575–584 Журнальная статья, 2018 DOI

Квелли, Дж. М. и О’Дейли, Б. и Леонард, М. и МакЭлвейн, Дж. П., Помощь при травмах таза и вертлужной впадины в Ирландии: прошлое, настоящее и будущее, Ирландский медицинский журнал , 110, (7), 2017, стр. 607 Журнальная статья, 2017

Тиссинг, Элизабет К. и Мемарзаде, Арман и Куелли, Джозеф и Халл, Питер, Открытые переломы нижних конечностей в крупных травматологических центрах — лидер потерь ?, Травма , 48, (2), 2017, стр. 353–356 Журнальная статья, 2017 DOI

Крозье-Шоу, Джефф и Куилли, Джозеф М. и Куинлан, Джон Ф., Тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава «металл на металле»: качество информации для пациентов в Интернете, Ортопедия , 40, (2), 2017, pe262– e268 Журнальная статья, 2017 DOI

Тиссинг, Элизабет К. и Джонсон, Эбигейл и Куелли, Джозеф М. и Карротерс, Эндрю Д., Исправить и заменить: новая парадигма лечения переломов вертлужной впадины у пожилых пациентов, Всемирный журнал ортопедии , 8, (3), 2017 , p218–220 Журнальная статья, 2017 DOI

Tarrant, RC и Queally, JM и O’Loughlin, PF и Sheeran, P и Moore, DP и Kiely, PJ, Предоперационные изгибы большей величины (> 70 °) при идиопатическом сколиозе у подростков связаны с повышенной сложностью хирургического вмешательства, выше стоимость хирургического лечения и отсроченное возвращение к работе, Irish Journal of Medical Science , 185, (2), 2016, p463–471 Журнальная статья, 2016 DOI

Ньюджент, М. и Таррант, Р. К. и Куелли, Дж. М. и Ширан, П. и Мур, Д. П. и Кили, П. Дж., Влияние величины кривой и других переменных на время операции, кровопотерю и потребности в переливании крови при идиопатическом сколиозе у подростков, Ирландский журнал медицинских наук , 185, (2), 2016, p513–520 Журнальная статья, 2016 DOI

Tarrant, Roslyn C and Nugent, Mary and Nugent, Anne P и Queally, Joseph M and Moore, David P and Kiely, Patrick J, Антропометрические характеристики, высокая распространенность недостаточного питания и потери веса: влияние на исходы у пациентов с подростковой идиопатической болезнью сколиоз после сращения позвоночника, European spine journal: официальная публикация Европейского общества позвоночника, Европейского общества по деформации позвоночника и Европейской секции Общества исследования шейного отдела позвоночника , 24, (2), 2015, p281–289 Журнальная статья, 2015 DOI

Queally, Джозеф М. и Харрис, Элла и Хэндолл, Хелен Х. Дж. И Паркер, Мартин Дж., Интрамедуллярные ногти при экстракапсулярных переломах бедра у взрослых, Кокрановская база данных систематических обзоров , (9), 2014, pCD004961 Журнальная статья, 2014 DOI

Tarrant, Roslyn C и OÊŒLoughlin, Padhraig F и Lynch, Sam and Queally, Joseph M and Sheeran, Padraig and Moore, David P и Kiely, Patrick J, Время и предикторы возврата к краткосрочной функциональной активности при идиопатическом сколиозе подростков после заднего спондилодеза: проспективное исследование, Spine , 39, (18), 2014, p1471–1478 Журнальная статья, 2014 DOI

Куелли, Дж. М. и Кирнан, С. и Шейх, М. и Роуэн, Ф. и Беннет, Д., Начало оценки остеопороза в клинике переломов приводит к улучшению лечения остеопороза: рандомизированное контролируемое исследование, Международный остеопороз: журнал, созданный в результате сотрудничества между Европейским фондом остеопороза и Национальным фондом остеопороза США , 24, (3), 2013, p1089–1094 Журнальная статья, 2013 г. DOI

О’Нил, С.К. и Куелли, Дж. М. и Девитт, Б. М. и Доран, П. П. и О’Бирн, Дж. М., Роль остеобластов в перипротезном остеолизе, Журнал костей и суставов , 95-B, (8 ), 2013, стр. 1022–1026 Журнальная статья, 2013 г. DOI

Мэджилл, Пол и МакГарри, Джеймс и Куелли, Джозеф М. и Моррис, Симус Ф. и МакЭлвейн, Джон П. , Минимальное десятилетнее наблюдение за фиксацией перелома вертлужной впадины из ирландского специализированного центра, Травма , 43, ( 4), 2012, стр. 500–504 Журнальная статья, 2012 DOI

Радованович, Ингрид и Куелли, Джозеф и Бахари, Сья и Спроул, Джеймс и МакЭлвейн, Джон, Использование антикоагулянтов и его влияние на кровотечение и осложнения при тотальной артропластике коленного сустава, Acta orthopaedica Belgica , 78, (2), 2012, p187– 191 Журнальная статья, 2012

Hip международный: журнал клинических и экспериментальных исследований патологии и терапии тазобедренного сустава , 22, (5), 2012, p500–504 Журнальная статья, 2012 DOI

Бреннан, Стивен А. и Харни, Томас и Куилли, Джозеф М. и О’Коннор Макгуна, Джейд и Гормли, Изобель С. и Шеннон, Финтан Дж., Влияние погодных переменных на тяжесть боли при терминальной стадии остеоартрита, Международная ортопедия , 36, (3), 2012, p643–646 Журнальная статья, 2012 DOI

Handoll, Helen Hg и Queally, Джозеф М. и Паркер, Мартин Дж., Предоперационное вытяжение при переломах бедра у взрослых, Кокрановская база данных систематических обзоров , (12), 2011, pCD000168 Журнальная статья, 2011 г. DOI

Хенари, Шван и Бэнкс, Луиза Н. и Радованович, Ингрид и Куелли, Джозеф и Моррис, Шеймус, Ультрасонография как диагностический инструмент при оценке повреждения дельтовидной связки при супинационных переломах голеностопного сустава с внешней ротацией, Ортопедия , 34, (10 ), 2011, pe639–43 Журнальная статья, 2011 г. DOI

Куали, Джозеф М. и Камминс, Фионнан и Бреннан, Стивен А. и Шелли, Мартин Дж. И О’Бирн, Джон М., Оценка нового модуля бакалавриата по костно-мышечной медицине, Журнал хирургии костей и суставов.Американский том , 93, (3), 2011, pe9 Журнальная статья, 2011 г. DOI

Devitt BM, Queally JM, Vioreanu M, Butler JS, Murray D, Doran PP, O’Byrne JM, Ионы кобальта вызывают секрецию хемокинов в различных системных клеточных линиях, Acta Orthop , 81, (6), 2010 , p756 — 764 Журнальная статья, 2010

Куелли, Джозеф М. и Параманатан, Наташа и Уолш, Джеймс С. и Моран, Катал Дж и Шеннон, Финтан Дж. И Д’Суза, Лестер Г., Латеральное перекрестное соединение Дорганом надмыщелковых переломов плечевой кости у детей: ретроспективный обзор , Травма , 41, (6), 2010, стр. 568–571 Журнальная статья, 2010 г. DOI

Батлер Дж. С., Куелли Дж. М., Девитт Б. М., Мюррей Д. В., Доран П. П., О’Бирн Дж. М., Подавление экспрессии Dkk1 спасает индуцированное дексаметазоном подавление первичной дифференцировки остеобластов человека, BMC Musculoskelet Disord , 11, (1), 2010, p210 Журнальная статья, 2010

Queally JM, Devitt BM, Butler JS, Malizia AP, Murray D, Doran PP, O’Byrne JM, Ионы кобальта вызывают секрецию хемокинов в первичных остеобластах человека, J Orthop Res , 27, (7), 2009, p855 — 864 Журнальная статья, 2009 г.

Queally, JM и Abdulkarim, A и Mulhall, KJ, Тотальное эндопротезирование тазобедренного сустава у пациентов с неврологическими заболеваниями, Журнал хирургии костей и суставов.Британский том , 91, (10), 2009, стр. 1267–1273 Журнальная статья, 2009 г. DOI

Куелли, Джозеф М. и Кили, Пол Д. и О’Дейли, Брендан Дж. И О’Бирн, Джон М., Разработка и внедрение системного курса по опорно-двигательной медицине для студентов-медиков, Журнал хирургии костей и суставов .Американский том , 91, (5), 2009, p1276–7; ответ автора 1277 Журнальная статья, 2009 г.

Квелли, Джозеф М. и Зградж, Оскар С. и Уолш, Джеймс С. и Батт, Ашан Дж. И Д’Суза, Лестер Г., Использование модифицированной процедуры Стейнсби для коррекции тяжелой деформации копытца стопы при ревматоидной стопе: ретроспективный обзор, Foot (Эдинбург, Шотландия) , 19, (2), 2009, p110–113 Журнальная статья, 2009 г. DOI

Куелли, Дж. М. и Кили, П. Д. и Шелли, М. Дж. И О’Дейли, Б. Дж. И О’Бирн, Дж. М. и Мастерсон, Е. Л., Недостатки в обучении костно-мышечной медицине в Ирландии, Ирландский журнал медицины , 177, (2), 2008, стр. 99–105 Журнальная статья, 2008 г. DOI

Куали, Дж. М. и Кили, П. Д. и Шелли, М. Дж. И О’Дейли, Б. Дж. И О’Бирн, Дж. М. и Мастерсон, Е. Л., Недостатки в обучении костно-мышечной медицине в Ирландии, Ирландский журнал медицины , 177, (2), 2008, стр. 99–105 Журнальная статья, 2008 г. DOI

Blair Academy приветствует новый факультет на 2020-2021 учебный год | Пост

Двенадцать новых преподавателей присоединились к сообществу Блэра этим летом, когда Школа готовится открыть свой 173-й год.Заместитель директора школы и декан факультета Лорри Перри был рад приветствовать их в кампусе, тем более что у некоторых из них не было возможности посетить школу или встретиться с другими преподавателями лично прошлой весной из-за пандемии коронавируса.

Тем не менее, она отметила, что новые преподаватели начали налаживать коллегиальные и дружеские отношения со своими коллегами еще до прибытия в Блейрстаун. «Нам пришлось перенести все наши весенние собрания в онлайн-режим, но положительным моментом было то, что наши новые преподаватели смогли присутствовать на многих из них, от встреч преподавателей в конце года до заседаний факультетов и церемоний награждения и вечеров игр для факультетов», — сказала г-жа . — сказал Перри. «Это помогло им почувствовать себя в Блэре как дома. Они знают школу лучше, чем какая-либо группа новых преподавателей когда-либо прежде ».

Мы приглашаем вас познакомиться с каждым из наших новых преподавателей, прочитав их биографии ниже.

Английский

Эрик Флора ’15 — выпускник Принстонского университета 2019 года. По специальности «английский язык» с дополнительными знаниями по гендерным и сексуальным исследованиям, он получил университетскую премию Томаса Б. Ванамакера по английскому языку и окончил университет с отличием.Он был членом университетской команды тяжеловесов Принстона и много работал с однокурсниками в качестве консультанта колледжа, координатора первого курса ориентации и в составе Института стипендиатов первого курса университета. Г-н Флора прошел стажировку в качестве помощника студента в Принстоне после окончания учебы и работал помощником юриста до того, как поступил на факультет английского языка Блэра. Он преподает английский язык 2 и живет во Фредоне, штат Нью-Джерси.

Кэлли Куелли получила степень бакалавра писательского мастерства в 2020 году в колледже Гамильтон, где она специализировалась на психологии и театре и возглавляла лыжную команду.Она получила опыт преподавания и наставничества во время летних стажировок в Northfield Mount Hermon School (2019) и Meadowbrook School of Weston (2018, 2019). Мисс Куали преподает английский язык и тренирует лыжную команду в Блэре, и она живет в Кэтрин Холл со своим золотистым ретривером Тоби.

История

Учитель истории и тренер команды мальчиков Джаред Липпман приехал в Блэр из семинарии Вайоминга, где он преподавал историю и три года работал старшим тренером по академической гребле.Он имеет степень бакалавра истории в Гамильтон-колледже (2016 г.) и степень магистра вторичных социальных наук в Рочестерском университете (2017 г. ). Г-н Липпман занимается греблей, включая год в качестве помощника тренера по гребле среди мужчин в Университете Рочестера, а также четыре года в качестве члена первой университетской лодки Гамильтон-колледжа и год в качестве капитана ее команды по гребле. Он преподает современную европейскую историю и историю США в университете Блэра, а также живет в Баннелл-хаусе.

Пэм Шульман преподает европейскую историю и глобальные проблемы и является главным тренером Блэра по хоккею на траве. В 2018 году она с отличием окончила Миддлбери-колледж по специальности история. В Миддлбери г-жа Шульман была членом университетских команд по хоккею с шайбой и хоккею с мячом в течение двух и четырех лет, соответственно, и была капитаном хоккейной команды. Она помогла команде Миддлбери по хоккею на траве выиграть национальный чемпионат 2015 года в третьем дивизионе и была включена в состав Всеамериканской команды третьего дивизиона Лонгстрет / Национальной хоккейной команды. С 2018 по 2019 год г-жа Шульман работала в компании по подбору персонала для стартапа Percy. В январе 2020 года она поступила в Академию Кимбалл Юнион, где преподавала историю США, работала в офисе студенческой жизни и была помощником тренера в женской университетской хоккейной команде. Мисс Шульман живет на летной палубе.

Язык

Преподаватель классики Люси Эйерс — выпускница Нью-Йоркского университета (NYU), окончившая в 2015 году диплом с отличием со степенью бакалавра классики и получившая диплом Bluma L.Приз Trell за выдающийся вклад в область классики. Она продолжила свое образование в Пенсильванском университете, где в 2016 году получила степень магистра классики. Перед тем, как присоединиться к факультету Блэра, она получила опыт преподавания латыни в школе Педди и средней школе Цезаря Родни, а ранее работала помощником юриста в юридическая фирма по интеллектуальной собственности и помощник редактора Scholastic Education. Помимо преподавания латыни 4 и 5 в Блэре, мисс Айерс также работает тренером по академической гребле, и в этой роли она имеет многолетний опыт.В Нью-Йоркском университете она гребла в женской паре, заработав серебряные медали на регате Шуйлкилл (2011) и студенческом чемпионате штата Нью-Йорк (2014). Во время учебы в колледже она работала волонтером в Row New York, а также летом работала тренером по академической гребле в Принстонской национальной ассоциации гребли. Мисс Айерс живет в Айви Холл.

Математика

Пол (Чадд) Клермонт ’09 получил степень бакалавра математики и информатики в Роллинз-колледже в 2014 году, а в настоящее время он получает степень магистра математического образования в Педагогическом колледже Колумбийского университета.Опытный программист, он работал веб-разработчиком и инструктором по программированию для детей младшего возраста. Спортивные интересы г-на Клермонта включают гольф, футбол и теннис. Он преподает алгебру 2 и статистику в Блэре и живет в Пол Хаусе.

Джулия Роуни — заведующая математическим факультетом Блэра. Она выпускница колледжа Кеньон в 2008 году со степенью бакалавра математики и выпускница Гарвардской высшей школы образования в 2020 году, где она получила степень Ed.М. в обучении и преподавании и инструкторском руководстве. Опыт г-жи Роуни в классе включает в себя 10 лет работы учителем математики в школе Хопкинса, где она также была тренером по легкой атлетике и бегу по пересеченной местности. В дополнение к своим обязанностям заведующей кафедрой, она преподает математику и тренирует девочек по кроссу и легкой атлетике. Мисс Роуни замужем за учителем математики из Блэра Стивеном Саккетти, и они живут в Энни Холл.

Стивен Саккетти, преподаватель математического факультета, имеет семилетний опыт преподавания в независимой школе в своей работе в Блэре.Он преподавал в школе Лумис Чаффи, а совсем недавно — в школе Хопкинса, где он тренировал девочек из СП по теннису и работал координатором резидентуры для учителей дневной школы в программе стипендий Университета Пенсильвании. Он также работал адъюнкт-профессором в Высшей школе образования Пенсильванского университета. Г-н Саккетти получил степень бакалавра математических наук в Хэверфорд-колледже в 2011 году и степень магистра наук. в Университете Пенсильвании в 2015 году. Помимо преподавания математики, он тренирует футбольный клуб JV для мальчиков и команду дебатов в Блэре.Мистер Саккетти и его жена, заведующая математическим факультетом Джулия Роуни, живут в Энни Холл.

Консультации при колледже

Ники Эпплбаум ’01 начала свою должность декана консультирования в колледже в июле, вернувшись в свою альма-матер, место, которое вдохновило ее на карьеру педагога. Вначале она преподавала в школе Миддлсекс, дневной школе Тревора и школе Педди, где она также тренировала хоккей на траве и лакросс и ставила хореографические постановки.Затем она перешла в сферу консультирования колледжа, где ее обширный опыт охватывает обе стороны приемной. Г-жа Эпплбаум работала сотрудником приемной комиссии и территориальным менеджером Стэнфордского университета, а также старшим сотрудником приемной комиссии и помощником директора по финансовой помощи в Гарвардском университете, где она была директором-основателем Гарвардской программы первого поколения. Последние три года она была содиректором консультационной службы колледжа Болдуинской школы.

Г-жа Эпплбаум получила степень бакалавра в Университете Брауна (2005 г.), где она дважды специализировалась на английской и американской цивилизациях, и степень магистра английского языка в Колледже Миддлбери (2015 г.).Она опытная танцовщица, которая поделилась своим талантом в качестве рецензента дополнительных танцевальных материалов в Гарварде, в качестве консультанта танцевальных клубов в предыдущих школах и в качестве студента-хореографа мюзиклов в Браун и Блэр. Г-жа Эпплбаум консультирует Oracle в Блэре, и она живет в Wayside Cottage со своим японским подбородком, Никко.

Заместитель декана по консультированию колледжей Кевин Парсонс привнес более чем десятилетний опыт приема в колледж и консультирования в колледже в своей работе в Блэре.Совсем недавно он два года работал консультантом колледжа в Академии Нотр-Дам-де-Намюр. До этого он семь лет был заместителем декана по приему в Принстонском университете, начав свою карьеру с должности советника по приему в Университете Делавэра и помощника директора по приему в Американском университете. Г-н Парсонс имеет степень бакалавра политических наук в колледже Марист (2006 г.) и степень магистра образования со специализацией в области управления высшим образованием в Высшей школе образования Пенсильванского университета (2011 г.).Он проживает в Мейсон Холле в Блэре и тренирует трек.

Декан по обучению и обучению

Декан по вопросам преподавания и обучения Аманда Лукас поддерживает преподавателей в их работе по внедрению инновационных и основанных на исследованиях методов преподавания. Сотрудничая с Центром преобразующего преподавания и обучения, TeachAthena и Советом колледжей, она реализует стратегии обучения нейрообразованию и возможности совместного использования ресурсов для преподавателей, а также поддерживает разработку учебных программ с упором на практику, ориентированную на студентов, на разных факультетах.Ветеран образования с 2005 года, г-жа Лукас преподавала и возглавляла кафедры английского языка как на средних, так и на высших уровнях, в последнее время в школе Эмери / Вайнера. Г-жа Лукас была награждена Премией Рава Прейда за выдающиеся успехи в преподавании (2019), Премией Роберта Тернера «Учитель года» (2014) и Премией Учителя Макговерна от Института Common Ground при Хьюстонском колледже Хьюстона (2015). Она получила степень бакалавра английского языка (2001 г.) и степень магистра английского языка. по учебной программе и инструкциям (2014) Техасского университета A&M.Летом 2021 года г-жа Лукас получит степень магистра английского языка в Школе английского языка Bread Loaf при колледже Миддлбери. Помимо своей роли в академическом офисе, миссис Лукас преподает английский язык 1 в Блэре. Она и ее муж Дерек проживают в Hillside House со своим венгерским Визслой Тоби и их кошкой Джинджер.

Школьный советник

Мелани Хименес, школьный консультант Блэра, получила степень магистра в области социальной работы (MSW) в Школе социальной работы Университета Рутгерса в 2016 году после получения степени бакалавра психологии и французского языка в Рутгерском университете в 2013 году.Она является лицензированным социальным работником из Нью-Джерси, которая приобрела опыт работы в качестве медицинского социального работника в условиях больницы и в качестве двуязычного клинициста в области домашнего и сексуального насилия. До прихода на факультет Блэра в 2020 году она работала детским и семейным врачом в некоммерческом агентстве, где оказывала терапевтические услуги детям, подросткам и взрослым. Г-жа Хименес, которая свободно говорит по-испански, живет в Lake House со своим партнером Джеймсом и их собакой Олли.

История — Quely

Узнайте больше о нашей компании

Долгая и восхитительная история, объединенная общей связью: максимальное качество для наших клиентов и продолжение семейных традиций.

Считается, что происхождение печенья Quely связано с тем, что парусные компании должны были запастись питательными продуктами, которые можно было хранить в течение длительного времени и которые было легко хранить. Упоминания об использовании печенья в океанических путешествиях можно найти в литературных произведениях, особенно в английской литературе, начиная с 18 века. Can Guixe была одной из духовок, которая производила это печенье вручную на Майорке в 19 веке.

В 1934 году Хайме Доменек Боррас приобрел небольшой участок земли напротив железнодорожной станции инков, а в следующем году построил первое здание фабрики.Он также заказал все необходимое оборудование, которое не могло быть доставлено из-за начала гражданской войны в 1936 году. Однако производитель оборудования выполнил первоначальную цену заказа и поставил оборудование в 1940 году. самое современное оборудование в Испании в то время, так как оно использовало непрерывную производственную линию для создания печенья María. Каменная печь была построена в 40-х годах на фоне множества проблем, вызванных Второй мировой войной.

Хайме Доменек умер в 1947 году, так и не дождавшись завершения своего проекта, и его сыновья, Хайме и Габриэль, продолжили работу.Сегодня к власти пришло новое поколение семьи, и компания по-прежнему полностью майорканская.

Фабрика начала работать на промышленном уровне в 50-х годах, но всегда уважала тщательно охраняемые процессы, изобретенные предками семьи, с точки зрения производства и ингредиентов. Однако только в 60-х годах бренд Quely был Родился. Изначально компания хотела зарегистрировать бренд как «Cor de Mallorca», но обратилась к «Quely», когда их первая идея оказалась невозможной из-за проблем, существовавших в то время при регистрации фразы на Майорке.

Наше печенье под брендом Quely стало первым успехом на рынке Майорки, где поколение за поколением потребители продолжают демонстрировать привязанность и лояльность к нашему печенью, которое мы так ценим. В 1970 году компания стала публичной компанией с ограниченной ответственностью Quely, S.A., и именно этой компании принадлежала фабрика по производству печенья, которую мы знаем сегодня. Также в 70-х годах здание и сооружения были радикально расширены и модернизированы в соответствии с общими принципами, которые сохранятся до 1993 года.Летом 93 года здание, машины и сооружения сгорели в результате сильного пожара.

Ущерб и убытки никогда полностью не подсчитывались, но замечательное поведение нашей команды и решимость семьи означали, что вся компания была восстановлена ​​в течение трех месяцев без потери рабочих мест, а наша доля на рынке даже выросла благодаря замечательной лояльности наши потребители к нашему продукту и бренду.

Сегодня Quely — это современная компания, которая считает себя на переднем крае технологий с точки зрения производственных процессов, но всегда сохраняла оригинальные ингредиенты и методы, гарантирующие уникальность и оригинальность нашего продукта, к которым были добавлены новые линии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *