Квилт: Квилт — это… Что такое Квилт?

Содержание

Квилт - это... Что такое Квилт?

  • квилт — а; м. [от англ. quilt стёганое одеяло]. = Печворк …   Энциклопедический словарь

  • Квилт — Стёганое полотно (стёганая ткань) это прошитые насквозь два куска ткани и положенный между ними слой ватина, ваты.[1] Изготовление стеганого полотна также называется квилтингом. Квилтинг (англ. – изготовление стёганых изделий, подбивка) –… …   Википедия

  • квилт — а; м. (от англ. quilt стёганое одеяло) = печворк …   Словарь многих выражений

  • Джонс, Клив — Клив Джонс Cleve Jones …   Википедия

  • Лоскутное шитьё — (также пэчворк, от англ. patchwork)  вид рукоделия, при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком. В процессе работы создаётся полотно с новым… …   Википедия

  • Стёганое полотно — (стёганая ткань)  это прошитые насквозь два куска ткани и положенный между ними слой ватина или ваты[1]. Изготовление стеганого полотна также называется квилтингом. Квилтинг (англ. quilting  изготовление стёганых изделий,… …   Википедия

  • Шитьё лоскутное —    или Печворк один из традиционных видов народного творчества. У разных народов встречаются изделия, выполненные из лоскутков, сохранившиеся с давних пор и представляющие собой настоящие произведения искусства.    Издавна на Руси делали из… …   Энциклопедия моды и одежды

  • 16 мая — ← май → Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс   1 2 3 4 5 6 7 …   Википедия

  • Спальный мешок — Синтетический спальный мешок в форме кокона Спàльный мешòк (спàльник)  предмет походного быта, предназначенный для отдыха и сна. Форма спального мешка обеспечивает лучшую изоляцию от холода, чем обычное …   Википедия

  • Лоскутное одеяло — У этого термина существуют и другие значения, см. Лоскутное одеяло (значения). Лоскутное одеяло  это стеганое одеяло, лицевая сторона которого сшита из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (стиль пэчворк или квилт), прокладкой служит ватин …   Википедия

  • Современный квилт или Modern quilt.

    Что это такое?

    Modern quilt, он же «современный квилт» — термин, используемый для обозначения одного из направлений пэчворка. По каким признакам узнать современный квилт и как он появился? Нина Местецкая в своей неповторимой манере попыталась ответить на эти и другие вопросы.

    Что такое «современный квилт»?

    Для начала небольшой экскурс в историю. Ни для кого не секрет, что за последние, скажем, 10 лет, популярность пэчворка во всём мире очень выросла. Технические нововведения, такие как роликовый нож, пластиковая линейка и коврик для раскроя, а также швейная машина, сделали этот вид рукоделия доступным практически любому.

    Раньше квилты делались месяцами и годами: пока вырежешь детали, пока вручную сошьёшь, пока простегаешь вручную — пройдёт вечность. Даже после появления швейных машин, долгое время считалось моветоном использовать их при создании квилта. Конечно, заниматься этим могли только люди, у которых много свободного времени, в основном, пенсионеры.

    Во всяком случае, молодёжи, а значит, эксперимента, безобразий и новаторства в этом направлении было мало.

    Однако, с тех пор, как доступность пэчворка выросла, в него пришли более молодые люди. Им захотелось быстрых, простых и практичных решений. Пэчворком начали интересоваться художники и дизайнеры, которые уж точно не собирались делать традиционные американские квилты. Квилтеры со стажем, посмотрев на это, тоже частично переметнулись от классики в сторону озорства и легкомыслия, принеся с собой знание технологии.

    The Long Necked Cats and the Long Legged Bird, Kathy York

    Из этих составляющих – простоты, функциональности, современных дизайнерских идей и старинной технологии – и родился modern quilt — квилт современный.

    Разделение на жанры всегда очень условно. Провести границу между тем, где заканчивается пэчворк традиционный и начинается современный, — невозможно. Но есть несколько признаков, которые позволяют какие-то ярлыки всё-таки развесить.

     

    Особенности направления «современный квилт»

    Для иллюстрации я взяла работы с фестиваля Quiltcon 2015.

    1. Ткани

    Первое, что бросается в глаза при рассматривании фестивальных работ, это огромная популярность однотонных тканей, иногда разбавленная современными принтами.

    Вот, например, квилт на основе традиционного блока «изба». Однотонные ткани разложены «против правил».

    Steps, Carrie Strine

     

    А вот тут, помимо однотонных, есть ткани с крупным принтом.

    Score For Bias Strip Petals: Daisy by Sherri Lynn Wood

     

    И домики (тоже известный блок, кстати).

    One Third Street Neighborhood by Amy Stevenson

     

    2.  Ассиметричный дизайн

    Вот как на этом чудесном квилтике, например.

    In Wedowee, Chawne Kimber

     

    3.  Использование белого, серого, чёрного цветов

    Ну вот, например. Очень много белого.

    In Defence of HandMade, Thomas Knauer

     

    На сайте у автора этого квилта есть поясняющая история. Это увеличенный штрих-код  фабричного квилта, который продаётся в одном из супермаркетов в США. Идея автора в том, что ручная работа берёт начало из масспродукта, и тем самым смеётся над ним.

     

    4.  Большое негативное пространство

    Негативным пространством в искусстве называется пространство между объектами и вокруг них. В традиционном пэчворке его мало — это бордюры и соединительные полоски между блоками. В современном пэчворке оно становится полноправным действующим лицом и его может быть очень много. Собственно, почти все приведённые примеры это демонстрируют. Но пусть будет свой собственный пример. С составным серым негативным пространством.

    The Dishes can wait, Rachel Kerley

     

    Кстати, при поиске информации по этой работе в гугле, я натолкнулась на стихотвоерение, которое называется «The dishes can wait» (Тарелки подождут), наверняка известное всем англоязычным людям.

    Если название квилта с этим стихотворением связано, сразу добавляется чудесный смысл. И мне очень это нравится.

    А вот тут зелёное негативное пространство. И горошек.  По-моему, чудный квилт!

    Pickle Jars, Jamie Gonche

     

    5.  Графический дизайн

    Квилты с узором из простых геометрических фигур, прямоугольников, прямых. Например, вот этот. Я не сразу поняла, как шилась эта работа.

    Turning a Corner, Alisa Carlton

     

    6.  Гротескное изменение традиционных блоков

    Например, традиционный блок, но сшитый в …. несколько бОльшем размере. Размеры этого квилта я найти не смогла, но чтобы шутка работала, он должен быть не маленьким, да? 🙂

    I Like BIG Blocks and I Cannot Lie, Allison Chambers

     

    7.  Линейная стёжка

    Нет, перья и всякие волшебные завитки очень часто встречаются в современных квилтах, но вот такие прямые линии — чаще.

    Catenary by Carolyn Friedlander

     

    8.  Современный рисунок в аппликациях

    Например, вот такая ботаника. Я совершенно влюбилась в эти листочки и веточки (да, это листочки и веточки).

    Botanics in Green by Carolyn Friedlander

     

    9. Картины, портреты

    Традиционный квилт предполагает всё-таки повторение блоков. В современном направлении это скорее редкость. И вообще, можно складывать что-то совершенно неожиданное.

    Эта работа взяла первый приз на фестивале Quiltcon 2015.

    Face #1 by Melissa Averinos

    Вот здесь я нашла очень хороший пост об этом квилте, на английском. Там есть ещё картинки, кадр с глазом с близкого расстояния. И ещё есть слова Мелиссы Аверинос, автора. В переводе звучат примерно так:

    «Эта работа сделана не по фотографии и не по рисунку, и без компьютера. Я как будто нарисовала её квадратами и прямоугольниками из ткани так же, как я всю жизнь рисовала красками. И когда я закончила, я заплакала от счастья. Это самая любимая моя работа из всех, сделанных до сих пор.»

     

    10. Невероятные технологии

    Я некоторое время думала, включать ли этот пункт в наш список. В большинстве случаев невероятные технологии приводят к появлению арт-квилта, а не современного. Разница в том, что арт-квилт — чисто фестивальное и декоративное направление, а современный квилт  в большинстве случаев сохраняет первоначальную миссию квилтов — работать покрывалами и пледами.  (Хотя, конечно фестивальные работы из этой статьи не слишком хорошая к тому иллюстрация. :)) Но, увидев вот это, сомневаться перестала.

    Deux, Colleen Wooton

     

    Вот что пишет автор про технологию создания этого квилта (перевод мой, текст взят с сайта автора):

    «В отличии от традиционных квилтов, мои начинаются с дизайна, созданного на компьютере. Затем я печатаю этот дизайн на ткани. Ткань с напечатанным рисунком становится верхним слоем моего квилта. К нему добавляются наполнитель и изнанка и всё вместе плотно простёгивается, создавая поверхность с интересной богатой текстурой.»

    Рассматривая фестивальные работы, я сразу обратила внимание на этот квилт, но пока я не попала на сайт автора, даже не подозревала, как он сделан.

     

    11. Миксы

    Ну и последний пункт. Долго думала, как назвать. Это есть во многих современных квилтах — смесь блоков, приемов, текстур.

    Emergent, Kari Vojtechovsky

     

    Пытаясь сформулировать своё отношение к этому направлению в пэчворке, я нашла вот какую мысль. Направление «современный квилт» даёт практически безграничные возможности для самовыражения, причем простыми всем доступными средствами.

    Сразу очень хочется так же смело и точно делать своё.  А вам?

     

    Ссылки по теме:

    QUILTCON — самый большой в мире фестиваль современных квилтов. Проводится с 2013 года, в феврале. Ближайший фестиваль — 18-21 февраля 2016, Пассадена, Калифорния, США.

    Simply Modern – новый англоязычный журнал, посвящен современному пэчворку.

    Modern Quilt Guild — гильдия современного лоскутного шитья.

    Квилт памяти. Как лоскутное одеяло изменило эпидемию СПИДа

    С начала эпидемии СПИДа в мире, по разным оценкам, от сопутствующих заболеваний умерли от 25 до 49 миллионов человек. Такие данные приводит UNAIDS — программа Организации Объединенных Наций по борьбе с вирусом иммунодефицита человека и синдромом приобретенного иммунного дефицита.

    За последние несколько десятилетий сама болезнь изменила почти все сферы жизни: от науки и экономики до секса и культуры, а значит, и разговор о людях с ВИЧ, к которым до сих пор нередко относятся как к прокаженным: их опасаются, осуждают, дискриминируют, в том числе на законодательном уровне.

    Особое место в истории эпидемии СПИДа занимают мемориальные квилты, ставшие не только напоминанием, но и в некотором смысле памятниками ушедшим от болезни людям.

    Квилт — это традиционное стеганое полотно, лицевая сторона которого выполняется в технике лоскутного шитья и аппликации. Однако с развитием ВИЧ-активизма в одеяло стали вшивать лоскуты с символами и именами погибших.

    Во многих штатах США ежегодно проходит выставка мемориальных квилтов, которую организовывают The Names Project Foundation и AIDS Memorial Quilt. Они демонстрируют обществу, сколько мужчин, женщин и детей погибли во времена эпидемии, когда антиретровирусная терапия еще не появилась или была не столь эффективной, как сейчас. Фонд выставляет порядка 1000 квилтов каждый год в школах, университетах, офисах корпораций, социальных центрах и галереях Америки — чтобы очеловечить статистику умерших, превратить ее в память о конкретном человеке.

    «СПИД.ЦЕНТР» вспоминает историю появления мемориальных квилтов, а также поговорил с теми, кто участвовал в первой выставке квилтов в России.

    Как простое одеяло начало приобретать смысл

    История лоскутных одеял началась задолго до того, как европейские поселенцы прибыли в Новый Свет. Формат такого полотна сначала пришел в Европу с Востока — в XVI веке в Англию начали поступать красочные ткани разнообразных узоров из индийского хлопка. Покрывала с восточными вышивками считались модным украшением домашнего интерьера. Полотна начали производиться на мануфактурах и были доступны до 1712 года, когда в Англии наложили запрет на индийские материи, чтобы дать развиться отечественным мануфактурам с местными тканями. Поэтому ставшие редкими куски ткани местные женщины начали сшивать вместе.

    Самое старое лоскутное одеяло, сделанное в 1718 году. Находится в Американском музее в английском городе Бат.

    В Америку квилты приехали с первыми переселенцами. Однако именно американские мастера развили эту технику до сегодняшних высот. Для переселенцев едва ли имело значение, что ткани индийские. Когда денег было мало, а импорт текстиля был ограничен, женщинам приходилось творчески использовать подручные материалы, чтобы создавать теплые вещи для холодного времени года. А привычка экономить обрезки переросла в особый стиль одеял — пэчворк.

    по теме

    Общество

    Ноль дискриминации.

    Как театр борется с ВИЧ

    В США квилт приобретает патриотический оттенок и становится национальным декоративно-прикладным искусством. А с начала XIX века американки регулярно обращаются к технике квилтинга, чтобы изложить свои политические и патриотические взгляды. Например, в XIX веке женщины шили квилты под названием «Канонерские лодки Алабамы». Одеяла из этой серии продавались на ярмарке, а все средства шли на покупку канонерских лодок, которые должны были защищать прибрежные города Алабамы во время Гражданской войны.

    В следующем веке появилась традиция упоминать на одеялах погибших на войне с помощью разных символов и имен. Так, во времена Первой и Второй мировых войн семьи тех, кто был в это время на фронте, создавали квилты «Золотой звезды матери», на них были лоскуты с именами погибших. К ним могли добавить элементы военной символики и другие артефакты того времени. Затем подобное стали повторять в честь погибших солдат на Корейской и Вьетнамской войнах.

    Помимо этого, лоскутное одеяло объединяло женщин, как кружок по интересам. Во время шитья они знакомились с новыми людьми и сближались с другими семьями. С помощью рукоделия они вместе переживали утрату близких и поддерживали друг друга. Эти функции квилтинга вновь стали актуальными в Америке по новой грустной причине — из-за всплеска эпидемии СПИДа в конце 1980-х.

    СПИД-активизм и квилтинг

    Создать полотно, посвященное умершим от СПИДа, придумал в 1985 году гей-активист из Сан-Франциско Клив Джонс. Он планировал очередной ежегодный марш памяти Харви Милка (политика и ЛГБТ-активиста) и бывшего мэра Сан-Франциско Джорджа Москона, которых убил их коллега из мэрии. К этому времени Клив Джонс узнал, что в городе уже скончались более 1000 людей от осложнений, вызванных СПИДом. Поэтому он попросил участников марша написать на плакатах имена своих близких и знакомых, которых забрала на тот свет болезнь. В конце шествия все стали приклеивать эти плакаты к стене главного федерального здания Сан-Франциско — издалека она стала напоминать лоскутное одеяло. Так у Джонса появилась идея создать большой самодельный мемориал.

    В 1986 году он сделал первую экспозицию тематических квилтов и посвятил ее другу, умершему от СПИДа. А в следующем году Джонс с единомышленниками создали фонд «Имена». Другие крупные города США, такие как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, продолжили дело и прислали свои работы в Сан-Франциско, а неравнодушные доноры передали в фонд швейные машинки и другие веши, необходимые для создания одеял.

    Первая масштабная экспозиция мемориального квилта было выставлена в большом торговом центре в Вашингтоне, штате Колумбия, во время Национального марша за права лесбиянок и геев. Выставка была размером с футбольное поле и включала 1920 полотен. Более полумиллиона человек посмотрели лоскутные одеяла за первые два дня.

    В 1987 году квилты разложили перед Белым домом. К движению присоединились знаменитости, политики, семьи и близкие умерших — все читали вслух имена тех, кому посвятили полотна. А к 1992 году мемориал получил одеяла от каждого штата и еще 28 стран.

    Последний масштабный показ квилтов в Америке провели в октябре 1996 года в Национальной аллее Вашингтона — все поле было покрыто разнообразными полотнами с именами погибших.

    Это увидел в том числе и 42-й президент США Билл Клинтон.

    Мемориал Quilt AIDS. Первое появление на Национальной аллее в Вашингтоне в октябре 1987 года

    С 1987 года экспозиции с именными лоскутными одеялами посмотрели более 14 миллионов человек. А сам мемориальный квилт по погибшим от СПИДа в 1989 году был номинирован на Нобелевскую премию мира. Лоскутное одеяло прочно вошло в культуру, в том числе и массовую.

    В США The AIDS Memorial Quilt позаботился о том, чтобы сберечь память о каждом лоскутке, в котором хранится история человека. На сегодняшний день сфотографировано и оцифровано более 48 000 лоскутов. Все они выложены на сайте и сопровождаются письмами, биографиями и фотографиями.

    Американские квилты

    Американские квилты

    Американские квилты

    Американские квилты

    Американские квилты

    Американские квилты

    Американские квилты

    Американские квилты

    Американские квилты

    Квилты в России

    В России тоже было квилт-движение, хоть просуществовало оно и недолго. Его инициировал ВИЧ-активист Николай Недзельский, после того как стал представителем российского фонда «Имена». В 2015 году Недзельский умер. Про первые отечественные именные лоскутные одеяла «СПИД.ЦЕНТРу» рассказали его бывшие коллеги по московской выставке квилтов.

    Мехти Ализаде, специалист по развитию немедицинского сервиса в области ВИЧ/СПИДа

    Первая большая акция по квилтам в России — ЕвроКвилтТур’99 от фонда «Имена». Со всей Восточной Европы собирали одеяла в Москве, а потом устроили тур по разным городам этого региона. Через два года после акции я присоединился к команде Коли [Недзельского].

    Мы решили провести первую и, к сожалению, единственную выставку в Москве в 2005 году. Нужно было найти большое пустое пространство с хорошей системой охраны. Тогда только отреставрировали Павелецкий вокзал, и второй этаж был отдан нам. Мы разложили квилты, расставили по вокзалу волонтеров, которые раздавали буклеты и приглашения. Экспозиция менялась, мы использовали и иностранные квилты тоже, показывая тем самым глобальность проблемы.

    Для людей квилт стал возможностью пережить горе и что-то сделать в память о человеке. Многие вшивали личные вещи в лоскуты или куски одежды. Изображали знаки, ассоциировавшиеся с умершим, например, с каким-то животным или цветком. Самое удивительное, что во время выставки совершенно случайные гости делали каминг-ауты. Просто проходившие мимо люди, увидевшие тему, которая их задела.

    Как-то к девочкам-волонтерам подошли три парня с пивом, я насторожился, хотел пригласить на выставку, но только без пива. И вижу, как у одного из них резко меняется лицо. Потом он отошел от своих друзей, подошел ко мне и рассказал свою историю. Должен был идти служить в армию, получил повестку, сдал анализы. Так он узнал, что у него ВИЧ. А волонтеры стали первыми, кому парень об этом открылся.

    Была еще история: к нам пришел мужчина с Дальнего Востока. Он был актером драматического театра, безумно любил свою профессию, но его выгнали с работы, как только узнали про положительный ВИЧ-статус.

    Антиретровирусная терапия тогда только появилась в Москве, куда он и переехал ради нее. Но приехал слишком поздно, и терапия не помогла, он умер. Фонд «Имена» решил в его честь сделать квилт и позвонил в театр, где он работал. Худрук проникся историей и отдал для квилта занавесы со спектакля, в котором играл молодой человек.

    Квилт — это иногда возможность рассказать о человеке то же самое, как если бы родственники собрались на поминки поговорить о покойном. Это возможность, что-то делая, оживлять воспоминания о человеке.

    Российский квилт, находящийся в открытом пространстве Фонда «СПИД.ЦЕНТР»

    Марина Николаева, специалист по развитию немедицинского сервиса в области ВИЧ/СПИДа

    Я была одним из волонтеров на Павелецком вокзале. Люди, которые приходили на выставку, смотрели на наши буклеты и пугались, мол, СПИД — это конец.

    У некоторых замыливается взгляд: кто-то начинает читать имена, пугается и не готов больше ничего смотреть. Возле полотен висели портреты людей, которые высказывались про ВИЧ- и СПИД-активизм: там были и ВИЧ-положительные, и нет, а также просто волонтеры.

    Наш волонтер стоял возле своего портрета, к нему подошел человек и говорит: «Боже, как же их всех жалко! Они же все умерли от СПИДа!» Он от страха даже не мог прочитать цитату под фото и заметить, что рядом с ним стоит волонтер с этой фотографии, с которым все в порядке. Многие посетители заведомо всех воспринимали как смертников.

    К сожалению, квилтинг как психологическое желание перебороть боль и оставить что-то после погибшего ушел, хотя рукоделие сейчас в моде. Квилтинг теперь похож на какую-то архаичную вещь, от которой больше ничего не осталось. Даже у многих активистов подобное уже неактуально и они не хотят больше этим заниматься. Но я верю, что второе рождение у него все равно наступит. Сейчас в России эпидемия СПИДа, и люди продолжают умирать, они не смогут долго держать боль в себе.

    Для некоторых волонтеров выставка стала первой ступенью в путь ВИЧ-активизма — они присоединились к фондам и другим общественным организациям. Но, к сожалению, никто из нас не продолжил выставки. Мы разделили полотна: пара есть у меня и у моего мужа, у фонда «Шаги» и в «СПИД.ЦЕНТРе», где они и висят. Периодически мы их меняем.

    Создание полотен — это культура. Она должна поддерживаться минимум одним очень активным человеком. Таким человеком был Николай, но его не стало. Новых лидеров пока нет. Квилты стали такой же частью истории, как и пейджеры, которыми пользовались активно до телефонов, а потом про них забыли и перестали покупать.

    КАК СДЕЛАТЬ КВИЛТ ПО ФОТОГРАФИИ, МК, трафик / Пэчворк, стёжка и арт-квилт / ВТОРАЯ УЛИЦА


     
    Чтобы сделать такой квилт, совсем не обязательно быть художником. Сделайте хорошую фотографию, которая вдохновит вас на создание квилта. Например, этот квилт  создан по фотографии, сделанной мной во время прогулки по ботаническому саду. 
     
     
    Я обработала фотографию, (у кого какая программа есть, у меня Picasa), выбрала опцию Карандаш и получила как бы карандашный рисунок.
     
    Увеличила рисунок до нужной величины. Можно от руки, но мне лениво, у меня есть программа PlaCard (еще есть ProPoster). Она разделяет фотографию на листы А4, остается их только распечатать на принтере и склеить.
     
    На рисунок я наложила клеевой флизелин, клеевой стороной вверх, приколола и обвела контуры рисунка, да так и оставила. С бумажным рисунком контуры заметнее. 
    Чтобы четко обозначить переходы цвета, тени и светлые блики, я обработала фото еще раз в Picasa. Там есть опция Разделение цвета (боюсь дезинформировать, у меня Picasa на немецком, у меня это Tontrennung)

     
    А дальше каждую детальку рисунка я обводила на кальку, по кальке вырезала деталь из ткани и приклеивала к флизелину утюгом. Если деталь накладывалась на другую ткань, то подклеивала клеевой паутинкой. 
     
    Немного терпения и времени и рисунок собран.

    Немного скажу о тканях. В этом квилте я использовала только хлопок, готовые батики, самокрашенные и просто х/б ткани, подходящие по цвету, как например розовая ткань в горошек. Но ткани не обязательно должные быть х/б. Годятся любые по качеству, но подходящие по цвету ткани.
     
    Традиционно квилт делается трехслойным — задник, на него кладется синтепон, затем верх квилта. Все три слоя я скрепляю просто булавками. 
     
    Квилт я простегала мононитью. Только по контурам деталей. Решила не добавлять никаких красивостей стежкой. 

     
    Спрашивайте, ежели что :))
     
    P.S. Я часто делаю квилты по своим фотографиям. Для вдохновения покажу
    квилт «Горное озеро», выполнен из органзы, имитирует акварель. Принцип тот же — бумажный рисунок, на него тонкая просвечивающая ткань, чтобы было видно рисунок, на нее укладываются детали из органзы. Все детали пришиты вручную, ручная стежка.

    квилт «Цветение горечавки»
    Было фото с фрагментом горы. Мне понравилась структура горной породы. Квилт выполнен в технике конфетти, о ней я здесь рассказывала. Только кусочки ткани я накладывала сразу на клеевой флизелин и в процессе приклеивала их утюгом, потом все хаотично простегала.

     
     

    Квилт с новогодними шарами, мастер-класс

    Квилт с новогодними шарами принесёт в Ваш дом праздничную атмосферу. Комбинируя ткани с подходящими мотивами, можно сшить покрывало разных размеров и уровня сложности. В этом мастер-классе мы расскажем, как сшить несколько вариантов блоков «Новогодний шар» и собрать квилт с дополнительными элементами.


    Квилт с новогодними шарами: основные принципы

    Основной блок можно сшить двумя способами, схемы которых представлены на следующем фото.

    Мы использовали правый способ, поскольку он позволяет полностью проявить рисунок фоновой ткани. Мы выбрали красивую ткань со снежинками, и её размер позволял выкроить деталь фона полностью. Если в наличии только небольшие лоскуты, подойдёт левый способ.


    Центральная часть шарика может быть заполнена различными элементами. Мы покажем как сшить три варианта.  

    Чтобы сшить гармоничный квилт, уделите особое внимание сочетанию тканей. Использование готовых коллекций от производителей тканей для пэчворка позволит получить гарантированный результат.

    Готовый блок «Новогодний шар», сшитый по нашему мастер-классу, будет иметь размер примерно 14х14 см. Девять блоков можно сшить в небольшое панно или добавить квадраты из подходящих тканей и кайму, как в нашем случае. В таком случае квилт получиться около 110х110 см.

    Необходимо подготовить соответствующий отрез ткани для изнаночной стороны и наполнитель, который будет проложен внутри для объёма. Большой выбор наполнителей с различными характеристиками можно купить в магазине «Швейный советник».

    Раскрой деталей

    Нарисуйте на листе в клеточку схему блока и разрежьте. Наш шар вписан в квадрат 10х10 см.

    Внутреннюю часть шарика высотой 5 см разметьте на треугольники, квадраты или другие элементы.


    Для блока «новогодний шар» понадобится:

    • 1 деталь фона;
    • две трапеции для верха и низа шарика;
    • детали для внутренней части (треугольники, прямоугольники, полосы для квадратов).

    Для большого квилта также будут нужны:

    • 16 дополнительных квадратов 14х14 см из одной или нескольких тканей;
    • полосы тканей для соединения блоков шириной 2,5 см.

    Треугольники для каймы рекомендуем рассчитывать после сборки основной части, чтобы максимально использовать остатки. Вместо треугольников, можно использовать прямоугольники или полосы.

    Стачайте треугольники для середины одного шара, припуски заутюжьте, как на фото.


    Стачайте центральный фрагмент с боковинками для второго шара.


    Стачайте квадраты для третьего шара и припуски заутюжьте, как на фото.


    Притачайте верхнюю и нижнюю трапеции к серединкам шаров, разутюжьте.


    Стачайте по две полосы ткани нужно ширины для верхушки шаров, разрежьте на нужные детали.


    Вшейте верхушки шаров в детали фона.


    Аккуратно втачайте шарик в деталь фона. Предварительно рекомендуем вметать детали вручную, чтобы точно совместить углы.


    Разложите квадраты квилта и выберите наилучшую комбинацию. Стачайте горизонтальные ряды дополнительными полосами.


    Заутюжьте припуски, как показано на фото.


    Подготовьте маленькие квадраты и втачайте между полосами для соединения полос.


    Притачать горизонтальные полосы можно сразу. Если готовая деталь с блоками имеет неточности в размерах квадратов, верхние полосы лучше сначала приметать, отметить место угла, затем притачать к полосе квадратик (красный) и потом продолжить намётку дальше. Таким образом каждый квадрат точно попадёт в углы больших блоков.


    Стачайте все квадраты квилта.



    Вокруг центрального полотна добавьте такие же полоски с квадратами.


    Рассчитайте и притачайте кайму.


    Разложите на ровной поверхности ткань для изнаночной части (чуть больше размера квилта), затем слой уплотнителя и сверху квилт. Тщательно расправьте. Начните прокладывать намётку с центра полотна во все стороны, большим крестом. Затем прометайте каждый квадрат по периметру, начиная от центра.



    Каждый квадрат также прометайте к центру крестом.


    Стёжку блоков-шаров выполняйте по рисунку, а дополнительные квадраты выстёгивайте в зависимости от выбранной ткани. Можно выстрочить простые геометрические фигуры или проложить стежки вдоль рисунка ткани. Возможно понадобится проложить дополнительную намётку (например, в виде круга, как на квадрате в горошек).


    Когда весь квилт простёган, вытащите нитки на изнаночную сторону, закрепить и протащите хвосты внутрь квилта. Проложите намётку по периметру и подровняйте края. Подготовьте полосу ткани шириной 4 см для обтачки. Заутюжьте полосу пополам и на 5 мм с одной стороны.


    Пристрочите к краю квилта полосу ткани, сложив их лицевыми сторонами внутрь (на полосе используйте не заутюженный край).

    Отогните полосу на изнаночную сторону квилта так, чтобы подутюженный край накрыл шов и наметайте. С лицевой стороны игла должна проходить возле полосы, по самому квилту, а с изнанки игла должна проткнуть обтачку.


    Прострочите максимально близко с обтачкой.


    Вторую деталь обтачки, длиной на 3 см больше предыдущей, заутюжьте также. С двух краёв заутюжьте внутрь по 1,5 см. Притачайте обтачку, как показано на фото.


    Загните обтачку, подвернув край, как показано на фото.


    Подверните, как показано на фото и наметайте.


    Прострочите. В углу можно также проложить строчку или, оставив длинные хвосты нитей и аккуратно закрепить угол вручную.


    Квилт с новогодними шарами готов!

    КВИЛТ

    КВИЛТ

    Десятки тысяч людей во всем мире шьют памятные полотна друзьям,  любимым, сестрам и братьям, родителям и детям, которых отнял у них   СПИД. Они не хотят, чтобы имена их близких навсегда исчезли за цифрами статистики.

    Квилт - живой и красочный памятник тем, кого мы потеряли.
    И сами эти люди, и их близкие, создавшие мемориальные полотна, хотели чтобы вы сохранили здоровье и жизнь. Чтобы те, кого эпидемия пока не коснулась, позаботились о своей безопасности, а те, кто живет с ВИЧ, не сталкивались с враждебным отношением окружающих и могли получать современное лечение.

    Что такое КВИЛТ?
    "ИМЕНА" - так называется международное движение, цель которого - не позволить забыть о сотнях тысяч женщин, мужчин, детей, которых отняла у нас эпидемия СПИДа. В память о них "ИМЕНА" создают мемориал "КВИЛТ". В англоязычных странах словом quilt называют лоскутное одеяло. По традиции, его шили всей семьей, иногда вместе с соседями и знакомыми, собираясь в круг за столом и - слово за словом, стежок за стежком, лоскут к лоскуту - создавая порой удивительное по красоте полотно. И неизвестно, что было важнее - само ли одеяло или та атмосфера общности и взаимопонимания, которыми сопровождался процесс работы.

    Эпидемия СПИДа дала новую жизнь старой традиции. КВИЛТом теперь называют секции соединенных вместе полотен, сшитых в память о тех, кого унесла от нас эта болезнь. КВИЛТ шьют родные и близкие, друзья и любимые, родители и дети умерших от СПИДа людей. Это огромное лоскутное одеяло, объединяющее в себе десятки тысяч памятных полотен, каждое из которых имеет размер могилы - 1 х 2 метра. КВИЛТ рассказывает о тысячах разных судеб. На полотнах выписаны имена, даты рождения и смерти, строки воспоминаний, обращения к утраченным любимым, пришиты красочные аппликации, личные вещи, детские игрушки. Квилт говорит нам о том, что каждая жизнь драгоценна, и что эпидемия, охватившая всю планету, затронула каждого из нас.

    Как появилось международное движение "ИМЕНА"
    Международное движение "ИМЕНА" зародилось в 1987 году в США. Житель города Сан-Франциско Клив Джонс сшил полотно в память об умершем от СПИДа друге, выражая этим не только свою любовь и горечь утраты, но и возмущение бездействием американского правительства, которое ничего не предпринимало в помощь тем, кого эпидемия либо уже затронула, либо могла затронуть в ближайшем будущем. Это начинание поддержали, и вскоре в Сан-Франциско был создан первый швейный центр, куда люди приходили, чтобы сшить памятные полотна своим возлюбленным, друзьям, коллегам и близким. Готовые полотна они не забирали с собой, оставляли активистам центра, а те соединяли КВИЛТы в большие квадраты - секции, предназначенные для публичных показов. Вскоре подобные швейные центры стали создаваться во многих городах Америки и других странах мира. Так возник Международный СПИД-мемориал "КВИЛТ".

    Зачем люди шьют эти полотна? Во-первых, для того, чтобы восполнить утрату об ушедшем человеке, выразить свою любовь, нередко чувство вины и боли. И еще - для того, чтобы это полотно могли увидеть другие люди и понять проблему ВИЧ/СПИДа по-новому. Когда смотришь на КВИЛТ, порой возникает ощущение, что лично знакомишься с человеком, узнаешь историю его жизни, черты характера, привычки.
    Сегодня международный СПИД-мемориал "КВИЛТ" насчитывает около 45 тысяч памятных полотен.

    Факты о КВИЛТе в США:
    Движение Квилт существует в 43 странах мира.
    Число людей посетивших экспозиции Квилта: 15 200 000.
    Количество секций Квилта: 5 683.
    Всего имен на Квилте: 82 838.
    Общий размер Квилта: более 272 баскетбольных полей.
    Общий вес: более 54 тонн.
    Полотна сшиты примерно каждому сотому человеку, умершему от СПИДа.

    Красная ленточка - официальный международный символ борьбы со СПИДом.

    В апреле 1991 года, для привлечения внимания общественности к проблеме ВИЧ/СПИДа, художник Франк Мур создал красную ленточку. Красная ленточка становится символом надежды, объединившим голоса людей в борьбе со СПИДом.

    Сначала ее носил только узкий круг людей - члены благотворительной организации Visual AIDS, в которой состояли люди искусства, желавшие свои силы и талант направить на борьбу с эпидемией. Вскоре красная ленточка стала символом борьбы со СПИДом, популярным в самых широких слоях общества.
    В ноябре 1991 года на концерте, посвященном памяти Фредди Меркьюри, в Великобритании, красную ленточку впервые прикрепили 70 тысяч поклонников артиста.
    В 1992 году на церемонии вручения премии "Оскар" в Голливуде две трети присутствующих прикрепили красную ленточку.
    Элизабет Тейлор, Мэйджик Джонсон, Артур Эм и другие популярные люди, прикрепив красную ленточку, присоединили свои голоса к борьбе со СПИДом.
    Красная ленточка - просто петелька из полоски красной ткани - символ многозначный. Это не только знак поминовения умерших от СПИДа. Это знак причастности к глобальной проблеме, символ солидарности с теми, кого эпидемия СПИДа коснулась лично: с ВИЧ-инфицированными и больными СПИДом, с их родными и близкими. Это символ протеста против невежества, против дискриминации людей, живущих с ВИЧ.

    Красная ленточка стала непременным атрибутом эмблем всех организаций и сообществ, занимающихся проблемами лечения и профилактики ВИЧ/СПИДа, а также защиты прав ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом.

    Пэчворк (квилт). Лоскутная мозаика | Введенская сторона

    Всем известное лоскутное одеяло имеет аналоги в странах Америки и Европы. «Пэчворк», «квилт», «квилтинг», лоскутная техника – всё это вид рукоделия, в котором вручную или на машинке сшиваются лоскутки материи. «Patch»– в переводе с английского «шитьё», «заплата». А вот под словом «квилт» в Америке подразумевают именно стёганое одеяло, состоящее из трёх слоёв, верхний – декоративный, он собран из кусочков ткани или лоскутных блоков. Средний слой – это прокладка из синтепона или ватина, нижний – подкладка из хлопчатобумажной ткани. Все три слоя простегиваются вместе, качество простёжки свидетельствует о мастерстве автора, так как это делается вручную. 20-й век принёс новое понятие – «квилтинг», это уже произведение прикладного искусства, которое достойно музея, им может быть панно с применением вышивки, покрывало.

    Считается, что лоскутное рукоделие, как самостоятельный вид декоративно-прикладного искусства зародилось в Англии в середине 17 – начале 18 века, но настоящей родиной квилта стала территория нынешней Америки, куда этот вид искусства попал вместе с переселенцами. На территории с многонациональным населением квилт стал национальным видом искусства, поэтому именно в Америке были разработаны многие орнаменты и технологии изготовления квилта. Коллекция Этнографического музея в Санкт-Петербурге позволяет нам увидеть примеры печворка из разных стран. Разные по ширине и орнаментальному решению ленты для связывания стопок постельного белья, позволяют понять, как трепетно наши предки относились к каждому кусочку ткани. Известны образцы киргизских ковров конца 19 века, а также ковров из Таджикистана начала 20 века, выполненные в красном, белом и чёрном цветах. Из лоскутов шились даже платки, как, например, в Мордовии («платок замужней женщины»). Интересны так называемые «Молы Куна» – пример пэчворка индейцев Панамы. Они схожи с аппликацией, состоят из сложенных нескольких слоёв ткани, а рисунок прорезается, показывая нижний слой иного цвета. Края «мол» подшиваются очень аккуратно. В такой технике индейцы Куна выполняют сумки и блузы. Существует и поморский приём «ляпочиха» – ткань не разрезается, а рвётся, и «лохматые» кусочки пришиваются только одним краем.

    На первый взгляд – техника очень проста, что может быть проще сшитых вместе лоскутов ситца, остатков любимого сарафана или юбки? Это первое впечатление обманчиво. Пэчворк и квилт требуют не только терпения и аккуратности, но и точности, высокой техники шитья, художественных способностей. Эта техника невозможна без любви к материалу, без чувства ритма, интереса к орнаменту, без понимания цветовых нюансов. Квилт обладает красивой и сложной текстильной поверхностью, его можно рассматривать вблизи?– как предмет прикладного искусства, а некоторые образцы настолько монументальны и пространственно активны, что позволяют создавать эффектные интерьерные решения для больших пустых помещений. Квилт и пэчворк создают интересное выставочное пространство, они удобны в транспортировке.

    Традиционный квилт орнаментален, но со времени «классических образцов» квилта до наших дней само восприятие орнамента изменилось. Абстракционизм, появившийся в 20-м веке, обострил восприимчивость художников и зрителей к нефигуративному искусству, к игре с пространством, ритмом, знаком-символом. Есть художники, которые отказались от живописи ради работы с текстилем. Современный квилт стал искусством. Он индивидуален, как и его автор: ультрасовременным – не знает ограничений в материале и фактуре, состоит не только из текстиля, но и из полиэтилена, бумаги, металлических предметов и конструкций. Или наоборот – «помнит своё прошлое» – только текстиль и строгая геометрия. Но главный принцип остался: соединение разнородных частей в единое художественное целое. По-прежнему создаются утилитарные вещи – панно, сумки, жилеты. Но есть и антифункциональные, например, «квилтовый самолёт». Тема дизайна костюма представлена в этой технике очень многообразно: от необычных ярких галстуков, до красочных принтов «под квилт» на плательных тканях в коллекциях «Dolce&Gabbana». Квилт и пэчворк обогатили не только интерьеры в стиле «кантри». Эскизы квилтовых интерьеров создавал даже Сальвадор Дали. Современные панно с использованием вышивки поверх квилта прекрасно вписываются в современные интерьеры.

    Существует множество фестивалей квилта и пэчворка не только в нашей стране, но и по всему миру. Фестивали лоскутного шитья проходят в Хьюстоне более полувека (в 2009 году фестивалю – 55 лет!), International Quilt Show длится 4 дня, это не просто выставка, но и мастер-классы. В 2007 году в Иокогаме прошел фестиваль, в котором особого внимания заслуживали оригинальные сумки в стиле пэчворк, а также работы с «оптическими эффектами». Значительные фестивали проходили так же в Праге (2004 год), Киеве (2004 год). В 2007 году в Вене был проведен фестиваль, на котором экспонировались работы с неровными краями, надписями, орнаментом, составленным из изображений ладони. Очень интересна выставка, проходившая во Франции в 2004 году?– публике были представлены работы по мотивам творчества художника Жана Люрсы, Густава Климта, а также лаконичные квадраты с использованием чёрного цвета, пейзажи, квилты с изображением фигур людей. Один из самых последних фестивалей – Токио 2008. В январе этого года в Токио были выставлены на продажу не только панно в стиле пэчворк, но и сумки. Многообразие цветов и форм аксессуаров кажется безграничным: были представлены сумки с изображением русских церквей и традиционной для квилта «шахматки». Японские мастера квилта представили работы лаконичные, с обилием чёрного цвета, геометрические и с оптическими эффектами.

    В Санкт-Петербурге в технике пэчворк работает художница Лариса Дергачева. Она впервые заинтересовалась лоскутным шитьём, когда задумала украсить детский уголок дочери. Начав с обыкновенной текстильной аппликации, Лариса дошла до масштабных композиций. Но она умышленно отказывается изучать историю квилта и пэчворка, ратуя за чистоту восприятия. Дергачёва работает не только с ситцем, но и с кружевом, старинными тканями. Её технику шитья можно смело обозначить как авторскую, а её дом-мастерская напоминает антикварную лавку. За 19 лет работы с текстилем Лариса Дергачёва несколько раз меняла цветовую гамму.

     Маргарита Широковских.

    Одеяла и покрывала ручной работы | Фирменный магазин

    Украсьте свою кровать одеялами, покрывалами и покрывалами

    Наши необычные одеяла, постельные принадлежности, покрывала и покрывала ручной работы - это единственные в своем роде произведения искусства, каждое из которых - прекрасный способ наполнить вашу комнату узором, цветом и роскошной текстурой. У нас есть стеганые одеяла и покрывала для кроватей двух размеров, полных, королевских и королевских размеров, а соответствующие модели дополняют кровать, создавая скоординированный вид, который вам понравится. Найдите одеяла для мужчин, женщин, подростков и детей.Одеяла и покрывала достаточно легкие, чтобы их можно было использовать в летние месяцы, и они прекрасно ложатся, обеспечивая дополнительное тепло зимой. Покрывало, как и покрывало, является декоративным верхним слоем, который добавляет немного тепла.

    Наши хлопковые покрывала, одеяла и покрывала демонстрируют традиционное мастерство ручной работы. В нашей коллекции постоянно меняется выбор покрывал из твердых материалов и матлассе. От ярких цветов и вневременных полос до смелой геометрической формы и шикарных гравюр на дереве - найдется что-то, что дополнит любой стиль.Найдите одеяла, покрывала и комплекты постельного белья с красивыми традиционными или вышитыми деталями. Наши покрывала из матлассе придают кровати текстуру и утонченность. Мягкое постельное белье из матлассе с замысловатым рисунком - роскошный предмет одежды на все четыре сезона. В качестве другого необходимого круглогодичного постельного белья попробуйте наше мягкое и легкое одеяло компании - оно представлено более чем в дюжине цветов - или изучите наши стеганые одеяла, покрывало или покрывало с подходящими имитациями.

    Часто задаваемые вопросы о квилтах и ​​покрывалах

    Одеяло - это одеяло?

    Лоскутное одеяло - это тип покрытия кровати, состоящее из трех частей: две внешние части прошиты или простеганы, чтобы сформировать верхний и нижний слои, которые окружают внутренний слой ватина.Одеяло обычно представляет собой однослойный не простеганный слой.

    Покрывало - это одеяло?

    Покрывало - это легкое одеяло, которое используется для украшения или для утепления. Часто это самый верхний слой постельного белья, но он может быть уложен под одеяло или одеяло для дополнительного тепла в холодные месяцы.

    Покрывало - это то же самое, что покрывало?

    Покрывала и покрывала похожи на постельные принадлежности: они являются декоративными однослойными покрывалами, обеспечивающими тепло.

    В чем разница между покрывалом и покрывалом?

    Покрывало обычно немного меньше покрывала: покрывала обычно доходят до нижней части пружинного блока или матраса, в то время как покрывала драпируются почти до пола.

    В чем разница между покрывалом и лоскутным одеялом?

    Покрывало - это однослойное постельное белье, а стеганое одеяло состоит из верхнего и нижнего слоев ткани, сшитых вокруг теплого слоя ватина.

    В чем разница между покрывалом и одеялом?

    Покрывало - это легкое одеяло без наполнителя, а стеганое одеяло или пододеяльник - это оболочка, наполненная пухом или альтернативой более теплому и высокому постельному белью.

    Quilt in a Day Ткань для квилтинга, выкройки, расходные материалы

    С 1978 года, когда была опубликована моя первая книга по лоскутным одеялам «Сделай лоскутное одеяло в дневной бревенчатой ​​хижине» , я написал более 100 книг по лоскутным одеялам и выкройки лоскутных одеял. Мои книги и выкройки по лоскутным одеялам обучают широкому спектру техник лоскутного шитья: разрезание полос, аппликация, выстегивание из обрезков, сумасшедшие лоскутные одеяла, сшивание бумаги, сшивание звездочек, треугольников и квадратов. Вы найдете множество обработок края лоскутного одеяла, способы связать лоскутное одеяло, связать лоскутное одеяло, наслоить лоскутное одеяло, подрезать угол переплета и многое другое. Многие из моих книг по лоскутным одеялам и выкройкам содержат инструкции по размеру и кройке детских лоскутных одеял, лоскутных одеял, двойных лоскутных одеял, лоскутных одеял королевы и королевских лоскутных одеял. На моем веб-сайте «Лоскутное одеяло за один день» вы найдете все, что вам нужно, чтобы сделать лоскутное одеяло, независимо от того, начинаете ли вы квилтинг или продвигаетесь. Вы найдете книги по лоскутным одеялам, выкройки лоскутных одеял, специальные линейки для квилтинга, DVD-диски по лоскутному шитью, идеи по лоскутному шитью, романы по лоскутным одеялам, подарки, связанные с лоскутными одеялами, и сотни рулонов лоскутной ткани! Если вы начинающий квилтер, я предлагаю свои книги Сделай лоскутное одеяло в дневной бревенчатой ​​хижине , Лоскутное одеяло за день , Санбоннет Сью посещает лоскутное одеяло за день и Это элементарно , чтобы получить ты начал.Или попробуйте мою выкройку Tossed Nine Patch , Tee Shirt Quilt или Pinwheels & Rectangles . Доступен широкий выбор наборов для квилтинга, которые сделают ваше приключение по квилтингу еще проще! Ищете бесплатные выкройки блоков лоскутного одеяла? Вы найдете множество из них здесь, на сайте. Также не стесняйтесь смотреть мои 200+ видео по квилтингу из моих телесериалов и нашу вечеринку по квилтингу, снятую в прямом эфире, бесплатно!

    Я приглашаю вас снять обувь и совершить экскурсию по моему веб-сайту, чтобы найти все, что нужно квилтеру, что он хочет, и многое другое!

    С 1978 года, когда была опубликована моя первая книга по лоскутным одеялам «Сделай лоскутное одеяло в дневной бревенчатой ​​хижине» , я написал более 100 книг по лоскутным одеялам и выкройки лоскутных одеял.Мои книги и выкройки по лоскутным одеялам обучают широкому спектру техник лоскутного шитья: разрезание полос, аппликация, выстегивание из обрезков, сумасшедшие лоскутные одеяла, сшивание бумаги, сшивание звездочек, треугольников и квадратов. Вы найдете множество обработок края лоскутного одеяла, способы связать лоскутное одеяло, связать лоскутное одеяло, наслоить лоскутное одеяло, подрезать угол переплета и многое другое. Многие из моих книг по лоскутным одеялам и выкройкам содержат инструкции по размеру и кройке детских лоскутных одеял, лоскутных одеял, двойных лоскутных одеял, лоскутных одеял королевы и королевских лоскутных одеял. На моем веб-сайте «Лоскутное одеяло за один день» вы найдете все, что вам нужно, чтобы сделать лоскутное одеяло, независимо от того, начинаете ли вы квилтинг или продвигаетесь.Вы найдете книги по лоскутным одеялам, выкройки лоскутных одеял, специальные линейки для квилтинга, DVD-диски по лоскутному шитью, идеи по лоскутному шитью, романы по лоскутным одеялам, подарки, связанные с лоскутными одеялами, и сотни рулонов лоскутной ткани! Если вы начинающий квилтер, я предлагаю свои книги Сделай лоскутное одеяло в дневной бревенчатой ​​хижине , Лоскутное одеяло за день , Санбоннет Сью посещает лоскутное одеяло за день и Это элементарно , чтобы получить ты начал. Или попробуйте мою выкройку Tossed Nine Patch , Tee Shirt Quilt или Pinwheels & Rectangles .Доступен широкий выбор наборов для квилтинга, которые сделают ваше приключение по квилтингу еще проще! Ищете бесплатные выкройки блоков лоскутного одеяла? Вы найдете множество из них здесь, на сайте. Также не стесняйтесь смотреть мои 200+ видео по квилтингу из моих телесериалов и нашу вечеринку по квилтингу, снятую в прямом эфире, бесплатно!

    Я приглашаю вас снять обувь и совершить экскурсию по моему веб-сайту, чтобы найти все, что нужно, нужно квилтеру и многое другое!

    Элеонора Бернс


    Подсказка - Прокрутите вверх - Нажмите кнопку «Интернет-магазин» - затем прокрутите вниз категорию «Интернет-магазин», и вы найдете меня.

    Одеяла и покрывала | Brylane Home

    ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ симпатичные одеяла и покрывала?

    Одеяла и покрывала - отличные варианты обновления постельного белья. Они идеально подходят для любой комнаты, и мы будем рады помочь вам подобрать стиль стеганого одеяла, который вам подойдет.

    Легкие в уходе и приятные для глаз, одеяла и покрывала сделают украшение простым. Нам особенно нравится, как они выглядят в прибрежном стиле, в стиле шебби-шик и в традиционном стиле, но помните, что они достаточно универсальны, чтобы вписаться в самые разные дизайнерские концепции.

    У нас есть традиционные одеяла с красивыми лоскутными рисунками, а также цветочные и однотонные варианты. Наше лоскутное одеяло Ginger Harvest создано для комнат с теплой цветовой гаммой. Попробуйте наше лоскутное одеяло Emmy с цветочным рисунком от BH Studio, чтобы получить яркий, веселый ботанический мотив, который вызовет улыбку на вашем лице. Selena Quilt - это романтичный, потрясающий вариант для главной спальни с взъерошенными гребешками и рубиново-красным оттенком.

    Чем одеяла и покрывала ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ КОМФОРТЕРА?

    Когда дело доходит до одеял, покрывал и одеял, основы одинаковы, и все три созданы для тепла и стиля.Однако одеяла и покрывала обычно тоньше и легче, чем одеяла, тогда как одеяла толще и обеспечивают больше тепла.

    С первого взгляда легко увидеть, что одеяла крупнее и пушистее, а одеяла и покрывала более плоские и плотные. Конструкция тоже заметно отличается. Лоскутные одеяла создаются с использованием трех тонких слоев, средний из которых является утеплителем, с серией узорных стежков, скрепляющих слои. У одеял чаще всего есть тканевый каркас, похожий на наволочку, наполненный изолирующим ватином или перьями и постоянно зашитый.

    ЕСТЬ ЛЕ У ВАС ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН?

    Лоскутные одеяла и покрывала претерпели значительные изменения. Мы по-прежнему любим традиционные лоскутные рисунки, но также ценим возможности, которые предлагает обновленный дизайн. У нас есть несколько чистых, простых вариантов, которые основаны на простоте, тонкой работе с узорами и деталях, чтобы действительно сделать вашу спальню яркой.

    Попробуйте наше морщинистое одеяло Marlow с богато текстурированными горизонтальными полосами двух ярких и воздушных цветов.Вам понравится сдержанная красота этого предмета, который идеально подходит для использования на побережье и в коттеджах. Чтобы завершить образ, купите наши подходящие имитаторы.

    Наше Лоскутное Лоскутное Одеяло Paige Diamond Lace было создано, чтобы дополнить декор в стиле шебби-шик. Мы обожаем мягкую цветовую палитру и отделку из кружева крючком. Единственная трудность при покупке этого одеяла - решить, в какую комнату его положить.

    МОЖНО ЛИ СЛОЯТЬ СТЕГАНЫЕ И ПОКРЫТИЯ?

    В зависимости от того, где вы живете, вам могут понадобиться дополнительные слои тепла зимой.Комбинируйте одеяла и покрывала с одеялами и одеялами из нашего магазина постельных принадлежностей, чтобы получить дополнительную дозу уюта. Попробуйте незаменимое одеяло BH Studio Luca XL или возьмите ультра-теплое электрическое одеяло из микрофлиса от Serta.

    Определение квилта от Merriam-Webster

    \ ˈKwilt \

    : покрывало для кровати из двух слоев ткани, наполненных набивкой (например, пухом или ватином), удерживаемых на месте завязками или прошитыми рисунками.

    2 : что-то простеганное или похожее на стеганое одеяло. одеяло домов и парков

    стеганый; квилтинг; одеяла

    переходный глагол

    : для заполнения, заполнения или выравнивания, как лоскутное одеяло

    б (1) : для вышивания, вышивания или покрытия линиями или узорами, такими как те, что используются в квилтах.

    (2) : для вышивания (рисунков) сквозь слои ткани

    c : для крепления между двумя кусками материала

    2 : для вышивания слоями с прокладкой между ними.

    Вьетнамский ветеран Джим Рис будет удостоен награды Quilt of Valor

    Серия «Ветеран в центре внимания» представлена ​​вам Кеном Брюсом, адвокатом.

    Вьетнамский ветеран Джим Рис будет удостоен чести на церемонии Quilt of Valor, запланированной на 29 августа на ярмарке округа Чаттуга. Церемония начнется в 15:45 в здании выставки.

    Sgt. E5 Джеймс Рис служил во Вьетнаме с 1968 по 1969 год. Он прошел базовую подготовку в Форте Беннинг, штат Джорджия, и артиллерийскую подготовку в Форте. Подоконник, Оклахома,

    Он был отправлен во Вьетнам в составе 4-й пехотной дивизии. За службу в армии США он был награжден медалью за службу во Вьетнаме, медалью обороны Вьетнама, медалью за рубежом с 2 O.С. Барс. Медаль за заслуги перед армией, а также множество лент и наград за его службу нашей стране.

    Джим Рис, как его знают жители округа Чаттуга, окончил среднюю школу Чаттуги в 1967 году, а на следующий год он сражался в джунглях Вьетнама, примерно в 9000 милях от дома.

    После Вьетнама Джим работал на ковровой фабрике в Джорджии. Позже он поступил в Walker Tech и получил степень в области отопления и вентиляции через счет GI. Затем он проработал 14 лет в Reichhold Chemicals.

    После этого он начал свою работу в Почтовой службе США, где проработал 24 года. Он ушел из почтовой службы в 2012 году в возрасте 63 лет.

    Что такое Одеяло доблести?
    A Quilt of Valor® (QOV) - качественное лоскутное одеяло ручной работы, простеганное вручную. Он присуждается военнослужащим или ветеранам, пострадавшим от войны. Лоскутное одеяло недвусмысленно говорит: «Спасибо за вашу службу и жертву в служении нашему народу».

    Чтобы использовать термин Quilt of Valor, Quilts of Valor или QOV, одеяло должно быть определенного размера, должно иметь этикетку с необходимой информацией, оно должно быть награждено (это не подарок) и должно быть зарегистрировано.

    Фонд Quilts of Valor - это группа тысяч волонтеров, занимающихся лоскутным одеялом со всей Америки. Фонд Quilts of Valor был основан в 2003 году Кэтрин Робертс, матерью солдата, служившего в Афганистане. Их миссия - почтить военнослужащих и ветеранов, затронутых войной, утешающими и исцеляющими Лоскутными одеялами доблести.

    Верх стеганого одеяла состоит из множества деталей, разного дизайна, ткани, размера и формы. Их разнообразие представляет собой сообщество, которым мы являемся: мы все разные, но мы собрались вместе, чтобы создать уникальное единство.Каждый стежок, соединяющий вершины вместе, олицетворяет любовь, благодарность и молитвы, пока лоскутные одеяла придумывают, разрезают и сшивают части вместе.

    Ватин - это центр лоскутного одеяла, его тепло.

    Поддержка - это сила. Он скрепляет множество частей лоскутного одеяла. Он представляет собой силу получателя, его или ее семьи, наших сообществ и нашей нации.

    Лоскутное шитье на самом деле означает сшивание трех слоев вместе и превращение его в полезный подарок любви.

    Одеяло доблести «бесценно». Его никогда нельзя купить, нельзя продать, это никогда не подарок на день рождения или Рождество. Это награда в знак благодарности за вашу службу и жертву. Он исходит из сердца и рук создателей и их сообщества. Организация считает, что это высшая награда, которую гражданское лицо может дать военнослужащим.

    Каждое лоскутное одеяло состоит из трех частей. Во-первых, это чествование ветерана за службу. Затем он чествует ветерана за то, что он оставил все, что им дорого, и встал на путь опасности во время кризиса, защищая нас от последствий войны.Лоскутники знают, что свобода не бесплатна. Цена нашей свободы - это посвящение жизни мужчин и женщин, а одеяло предназначено для того, чтобы сказать «Спасибо за вашу жертву». И, наконец, стеганое одеяло призвано утешить ветеранов и напомнить им, что они навсегда во всех наших мыслях и сердцах, стеганое одеяло - это способ сказать, что ветерана ценят и помнят.

    Для тех из нас, кто никогда не видел сражений и не был в зоне боевых действий, такие переживания находятся за пределами нашей способности постичь.

    Кэси Брайант - региональный менеджер AllOnGeorgia в Северо-Западной Джорджии.

    Одеяла и покрывала | Бесплатная доставка

    Выбор одеяла или покрывала

    Покрывала и одеяла - два самых универсальных предмета постельного белья, которыми вы можете владеть.Декоративные, но в то же время мягкие и удобные, каждый из них завершает внешний вид вашей кровати и добавляет нотку роскоши, сидя на более толстом одеяле или пуховом одеяле. Они служат стильным постельным бельем для подростков, акцентом на гостиную и не только, добавляя индивидуальности любой комнате, в которой они размещены. Хотя они функционируют аналогично, лоскутные одеяла сшиты с канальной строчкой, что придает им характерный вид лоскутного шитья. В то время как одеяла можно использовать как постельное белье или пледы на диване или стуле для чтения, покрывала предназначены только для использования в качестве покрывала.И то, и другое необходимо для создания стильного белья. Вот как сделать постельное белье гостиничного качества в собственном доме.

    Как сделать кровать в гостиничном стиле

    Хорошо сделанная кровать не только сделает комнату свежей и чистой, но и повысит общий комфорт в ней. В то время как кровать размера «king-size» или «California king-size» создает непревзойденное ощущение мастер-класса, эти советы можно применить и к двойным, полным матрасам и матрасам размера «queen-size» - даже к удлиненным близнецам, для всех обитателей общежития, нуждающихся в небольшом дополнительном украшении. .

    Начните с матраса и продвигайтесь к верхним слоям. Белоснежные простыни и наволочки - классический вид. Белый - это всегда свежий образ, и его оттенки никогда не выходят из моды. Выбирайте лен вместо хлопка, так как это немного более плотный материал, который становится мягче с каждой стиркой. Натягивая пуховое одеяло или одеяло, обязательно заправляйте его под подушки у изголовья, не открывая простыни. Воспользуйтесь преимуществом размера покрывала и оставьте многослойное одеяло для более коротких и маленьких одеял.

    Затем добавьте подходящие декоративные подушки. Отели - это непревзойденная роскошь, так что не бойтесь накапливать плюшевые вещи. Кроме того, декоративные подушки можно легко отложить в сторону, пока застилаете кровать. Выбирайте цвета, которые дополняют друг друга, и экспериментируйте с текстурами. Хорошее сочетание бархата, атласа, хлопка, искусственного меха и пряжи делает кровать динамичной и красивой. Сложите их в виде пирамиды на бок, постепенно сужаясь по ширине. Обязательно взбейте подушки, чтобы заполнить пространство изголовья.

    Наконец-то пришло время уложить покрывала. Придайте своей кровати классический складной вид, положив покрывало на одеяло, отодвинувшись и сложив на несколько дюймов вверху. Если вы используете и покрывало, и одеяло, сначала положите одеяло, а затем покрывало. Сложите оба назад так, чтобы были видны все текстуры и цвета. Как вариант, сложите одеяло вдоль и положите его поперек изножья кровати. Какой бы способ укладки вы ни выбрали, сохраняйте на виду разные цвета и дизайн покрывала для создания элегантного стиля.

    Найдите дополнительное время, чтобы застелить постель по утрам, чтобы, когда вы, наконец, откинулись назад и залезли под одеяло после долгого рабочего дня, ваша кровать всегда казалась особенной. Не забывай. Вы также можете воспользоваться преимуществами бесплатной доставки одеял и покрывала.

    одеяло - Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология [править]

    Из среднеанглийского quilte , quylte , из англо-нормандского quilte и старофранцузского coilte , cuilte (сравните французский couette ), из латинского culcita .Дублет против .

    Произношение [править]

    Существительное [править]

    одеяло ( множественное число одеяло )

    1. Покрытие для кровати, состоящее из двух сшитых вместе слоев ткани с изоляцией между ними, часто с декоративным дизайном.
      Бабушка собирается шить лоскутное одеяло .
    2. Рулон звукопоглощающего материала, применяемый для звукоизоляции.
    3. Стеганая юбка, которую носят женщины.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    покрывало

    • Ассамский: লেপ (lep), কেঁথা (kẽtha)
    • Болгарский: кувертюра (bg) f (kuvertjura)
    • Каталанский: edredó m
    • Чероки: ᏰᎦᏟ (yegatli), ᎠᏰᎧᎵ (ayekali)
    • китайцев:
      Кантонский диалект: 被 (pei5)
      Мандаринский диалект: 被子 (zh) (bèizi), 衾 (zh) (qīn) ​​(литературный)
      Мин Нан: 被 仔 (phē-á)
    • датский: vattæppe n
    • голландский: quilt (nl) c
    • Эсперанто: litkovrilo
    • финский: täkki (fi)
    • Французский: édredon (fr) m , couette (fr) f , courtepointe (fr) f (архаичный)
    • галисийский: colcha f , edredón m
    • Грузинский: დალიანდაგებული საბანი (далиандагебули сабани), საბანი (сабани)
    • Немецкий: Одеяло м
    • Греческий: πάπλωμα (эл) n (páploma)
    • Венгерский: paplan (hu)
    • итальянский: trapunta (it) f
    • Японский: 掛 け 布 団 (ja) (か け ぶ と ん, kakebuton), 衾 (ja) (ふ す ま, fusuma) (архаичный)
    • Казахский: құрақ көрпе (quraq körpe)
    • Корейский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    Глагол

    [править]

    лоскутное одеяло ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица лоскутное одеяло , причастие настоящего квилтинг , простое причастие прошедшего и прошедшего времени стеганое )

    1. Для изготовления лоскутного одеяла.
    2. Сконструировать что-либо, например одежду, используя ту же технику.
      • 1648 , Роберт Херрик, «Побег Коринны», в Hesperides, или The VVorks и Humane & Divine , Лондон: напечатано для Джона Уильямса и Фрэнсиса Эглсфилда, […], OCLC 951078816 ; переиздано в Поэтические произведения Роберта Херрика , Лондон: Уильям Пикеринг, […], 1825, OCLC 779240046 , страницы 91–92:

        Вставай, вставай от стыда, цветущее утро / На ее крыльях представляет бога без спинки./ Посмотрите, как Аврора бросает свой свет / Fresh- стеганые цветов сквозь воздух; / Вставай, сладкий слизняк, и смотри / Роса, окутывающая траву и дерево.

    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    , чтобы построить что-то еще с помощью техники квилтинга

    См. Также [править]


    Норвежский нюнорск [править]

    Существительное [править]

    quilt m ( определенное единственное число quilten , неопределенное множественное число quiltar , определенное множественное число quiltane )

    1. Альтернативное написание квилт
    .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *