Лагерфельд без очков: Секреты и слабости Карла Лагерфельда

Содержание

Почему Карл Лагерфельд не снимает очки, а Сьюзи Менкес носит чуб — Look At Me

Секреты трейдмарок главных лиц модной индустрии

Тем, кто не знает имени дизайнера Chanel, наверняка знаком его внешний вид, и даже не подозревая о существовании ASVOF, можно вспомнить внешность готической Диан Перне. На протяжении десятилетий некоторые модные деятели были настолько преданны своему стилю, что не только

Текст: Инна Проворова     Иллюстрации: Александра Гуч

 

увековечили свое имя, но и послужили источником вдохновения для других. Look At Me собрал самые известные трейдмарки почетных дизайнеров, критиков и журналистов
и нашел истории их возникновения.

 

 

Мишель Лэми

 

Полоска
на лбу

 

Выкрашенные краской пальцы рук

 

Частично золотые зубы

Мало кому известно, что десять лет назад именно жена помогла Рику Оуэнсу стать тем, кем мы его знаем.  Для этого ей пришлось продать ресторан. Будучи на двадцать пять лет старше своего мужа, Мишель Лэми до сих пор занимается его финансовыми делами, параллельно помогая раскрываться юным дарованиям: она скупила всю первую коллекцию Гарета Пью и пригласила на его показ Анну Винтур. Любовь к готике прослеживается не только в выборе дизайнеров, но и в стиле: Мишель появляется на публике с черной полосой на лбу и черными же пальцами, половина ее зубов покрыта золотом, а кожа сияет бронзой.

 

 

 

 

 

Полоску я носила всегда! Она позволяет быть стойкой. Рисую ее карандашом для глаз и обязательно проверяю, не слишком ли она прямая. А руки я крашу специальной японской краской, она никогда не смывается и имеет приятный матовый оттенок черного

 

 

 
На что вдохновляют других пальцы, лоб и зубы Мишель

В первую очередь Мишель — источник вдохновения своих протеже Рика Оуэнса и Гарета Пью. Однако не только их интересует ее образ: в 2010 году Лэми снялась для французского Vogue.

Мишель ЛэмиМишель ЛэмиМишель ЛэмиRick Owens SS 2009Gareth Pugh FW 2011Rick Owens SS 2012Rick Owens FW 2012Gareth Pugh SS 2013

 

 

 

 

Айрис Апфель

 

Круглые очки

 

Массивные украшения

Айрис Апфель уже перешла девяностолетний порог, но это не мешает ей заигрывать с Дереком Бласбергом во время интервью. Коллекционер, владелец компании по производству тканей и дизайнер разного рода коллекций не стесняется своего возраста и даже рада, что уже не молода. К тому же стиль ее давно признан общественным достоянием: в 2005 году ее гардеробу была посвящена выставка.

 

 

 

 

 

Когда мне понадобились очки, я просто начала их носить.
Люди спрашивали «Зачем ты носишь такие больше очки?», а я отвечала: «Чтобы побольше разглядеть вас». Я продолжала носить, и в конце концов они стали трейдмаркой
На что вдохновляют других очки Айрис

 

 

Полгода назад Айрис выпустила коллекцию декоративной косметики совместно с M.A.C. Палитра базировалась на излюбленном Апфель ярком макияже, но съемка лукбука не обошлась и без знаменитых очков. Но, конечно, без собственной линейки Айрис бы не была сама собой. Оправы для марки Eyebobs она придумала в прошлом году.

Айрис АпфельАйрис АпфельАйрис АпфельАйрис Апфель для M.A.CАйрис Апфель для EyebobsВыставка гардероба Айрис АпфельКорейский Vogue, октябрь 2012Айрис Апфель для M.A.C

 

 

 

 

Карл Лагерфельд

 

Темные очки

 

Перчатки

 

Хвостик

 

Серебро

Когда голова Карла Лагерфельда еще не покрылась благородной сединой, его часто можно было увидеть в рубашке, без знаменитых очков, с растрепанными волосами и даже бородой. Однако с годами сформировался его знаменитый загадочный стиль, с которым он долгое время остается неразлучен. Сейчас даже о единственном снимке дизайнера без очков говорил весь интернет.

 

 

 

 

 

Очки — это мое прикрытие… Я немного близорук, а близорукие люди без очков выглядят как маленькие собачки, которые хотят, чтобы их приютили

 

На что вдохновляет других стиль Карла

 

 

Карл штампует своим изображением почти все собственные творения: от сумок до дужек очков. Кроме того, образ дизайнера Chanel давно вышел за пределы модного мира: с ним выпускали футболки, матрешки, чайные пакетики и даже пони для коллекции My Little Pony.

Карл ЛагерфельдКарл ЛагерфельдКарл Лагерфельд по версии My Little PonyЭштон Катчер изображает Карла ЛагерфельдаCoca Cola Light Карла ЛагерфельдаПрезентация Coca Cola Light Карла ЛагерфельдаКарл Лагерфельд — чайный пакетик

 

 

 

 

Линн Ягер

 

Губы бантиком

 

Многослойность

 

Рыжее каре

 

Розовые румяна-кружки

Бывший автор The Villiage Voice и колумнист Vogue и New York Magazine Линн Ягер так же смело красится и одевается, как и говорит. Она ругает стиль Мишель Обама, на вопрос «Кто самый главный в модном мире?» без раздумий отвечает «Я!», а ее бордовые заостренные губы и знаменитое рыжее каре постоянно сопровождают как минимум три слоя подолов.

 

 

 

 

 

 Мой стиль развивался на протяжении многих лет. Сперва я носила очень много винтажных вещей. Я думала, что с возрастом стану более консервативной, но получилось наоборот. Я выгляжу как гигантский эльф, гигантский, старый эльф

 

На что вдохновляет других стиль Линн

 

 

Макияж, напоминающий о Линн, иногда мелькает на страницах журналов, а о частоте появления в них многослойных луков даже не стоит упоминать. Однако есть вещь, которая напрямую отдает должное журналистке, — футболка с ее изображением, созданная для Fashion Night Out в 2010 году.

Линн ЯгерЛинн ЯгерКорейский Vogue, октябрь 2012Футболка с Линн Ягер для Fashion Night Out

 

 

 

  

Диан Перне

 

Черный цвет

 

Вуаль

 

Очки cat-eyes

 

Броши-пауки

Полностью в черное режиссер, дизайнер, автор блога ASVOF и основатель одноименного фестиваля модного кино Диан Перне одевается с молодости. Из модника со множеством профессий и довольно успешной маркой за плечами она превратилась в критика и сфокусировалась на кинофестивалях. На протяжении многих лет она носит вуаль, очки cat-eyes, высокую прическу и исключительно черный цвет, благодаря чему известна и за пределами модных кругов.

 

 

 

 

 

Я начала носить черный, когда еще была дизайнером. Я работала с различными принтами и цветами и не хотела, чтобы моя одежда соревновалась с той, что я создаю. Черный позволил мне стать чистым холстом

 

На что вдохновляет Диан Перне

 

 

Сама Диан снималась для Zoo, основателем которого она является, i-D, Tiger и других журналов, а XOXO наряжали в нее моделей. Помимо этого существует бесконечное множество посвященных Перне иллюстраций.

Диан ПернеДиан ПернеИллюстрации с Диан ПернеИллюстрации с Диан ПернеИллюстрации с Диан Перне

   

 

 

Сьюзи Менкес

 

Чуб

Сьюзи Менкес по праву называют одним из самых лучших модных журналистов сегодня: почти двадцать пять лет она работает в International Herald Tribune, а ее статьи можно растаскивать на цитаты. Примечательно еще кое-что: за все это время она ни разу не сменила прическу и всегда появлялась на публике с чубчиком на лбу.

 

 

 

 

 

Двадцать пять лет назад я только начала работать в International Herald Tribune и носила каре, которое сводило меня с ума. Волосы по бокам очень мешали, и проходилось убирать их за уши. Когда я пришла в John Frieda, стилист Полин сказала мне:  «Что это такое? Не делай так — ты выглядишь как одна из тех леди за ланчем». И тогда она изобрела эту прическу, которую я могу сделать вмиг

 

На что вдохновляет чуб Сьюзи

 

 

Прическа Сьюзи вдохновляет, скорее, абстрактно. Например, Дерек Бласберг в своем твиттере писал, что появление в толпе чуба — верный признак начала показа.

И вообще о серьезности шоу можно судить по наличию в первом ряду прически Менкес, надвисшей над экраном ноутбука.

Сюзи МенкесИллюстрация cо Сьюзи МенкесВозникновение прически Сьюзи по версии Fashion TelegraphНарисованная Сьюзи Менкес в мультфильме Disney для Barneys

 

 

 

 

Анна Пьяджи

 

Синие волосы, прикрывающие один глаз

 

Шляпка на бок

 

Розовые румяна

Анна Пьяджи, которая этим летом скончалась на восемьдесят первом году жизни, была модным журналистом, писав для нескольких журналов, и водила дружбу с Лагерфельдом еще в 1960-х годах. В одном аутфите она собирала все цвета радуги, а синие волосы дополняла разными шляпками — опять же многочисленными подарками от друзей-дизайнеров.

 

 

 

 

 

Я начала так одеваться после моих поездок в Лондон. Потом я подружилась с фантастическим человеком Верном Ламбертом, у которого были магазины в Кингстон-маркет, легендарном месте. К сожалению, он недолго прожил. Ламберт научил меня великому удовольствию под названием «сочетать вещи»

 

На что вдохновляла других Анна Пьяджи

 

 

После смерти Анны Кэти Гранд призналась, что осенне-зимняя коллекция Marc Jacobs переняла многое из ее стиля, в особенности из ее последних появлений на публике. Кроме того, совсем недавно она снялась для нового номера W, который вышел после ее кончины.

Анна ПьяджиАнна ПьяджиMarc Jacobs FW 2012Marc Jacobs FW 2012Корейский Vogue, октябрь 2012 / 591 × 887 Alternative Hair International Visionary Awards 2012

 

 

 

 

Вивьен Вествуд

 

Ярко-рыжие волосы

 

Панк

Основоположница панка верна своему стилю несколько десятилетий, поэтому ее появления на публике в рваном свитшоте или со стальными рожками не вызывают ни у кого удивления. Даже к атласному платью она добавляет тонны массивных украшений, и именно благодаря этой преданности стилю ее марка продолжает процветать.

 

 

 

 

 

Я видела в панке мессию, способ вставлять палки

в колеса системы

 

На что вдохновляет других стиль Вивьен Вествуд

 

 

Вклад Вивьен Вествуд в моду трудно переоценить: она ввела моду на панк, который в дальнейшем находил место в коллекциях Александра Маккуина, Джона Гальяно, Джейн Пирсон и прочих дизайнеров, которые хоть немного почерпнули из этой субкультуры. То же касается и модных съемок.

Вивьен ВествудВивьен Вествуд на обложках i-D и Tatler

 

 

 

 

Зандра Роудс

 

Розовое каре

Имя розововолосой Зандры Роудс сейчас звучит не так часто, но в свое время она одевала Фредди Меркьюри и принцессу Диану, а для церемонии последней Олимпиады создавала костюмы. В разгаре молодости она впитала в себя дух семидесятых, с которым остается неразлучной и по сей день. Даже несмотря на относительно спокойные коллекции, на дизайнере всегда можно увидеть много розового и тонну украшений.

 

 

 

 

 

Я не красила свои волосы до ранних семидесятых. Потом же я работала дизайнером по текстилю, так что сразу начала использовать яркие цвета
На что вдохновляет каре Зандры

 

 

Фотографии Зандры не найдешь в крупных изданиях, а вот розовое каре на страницах журналов встречается нередко. Но стиль Роудс повлиял, скорее, на дизайнеров: массивность и десятки цветов и принтов уже долгое время остаются характерными для лондонский моды.

Зандра РоудсКэти Перри для итальянского VogueGiles SS 2011Ashish SS 2012Louise Gray FW 2011

 

 

 

 

Изабелла Блоу

 

Шляпки

 

Красная помада

Изабелла Блоу, которая скончалась пять лет назад, была редактором в Tatler и Vogue, а также имела превосходное чутье: именно она в свое время заметила Александра Маккуина, скупив всю его первую коллекцию, Филипа Трейси, Хуссейна Чалаяна и Стеллу Теннант. С первыми двумя она завязала особо крепкую дружбу и вдохновляла дизайнеров, в свою очередь шляпки Филипа в форме домов, омаров и фамилии Блоу помогли ей увековечить свой образ.

 

 

 

 

 

Я ношу шляпки, чтобы люди меня не целовали.
Они говорят: «Привет, дорогая, как ты?», нагибаются и пытаются поцеловать. Шляпки помогают держаться на расстоянии

 

На что вдохновлял стиль Изабеллы Блоу

 

 

Как и Айрис, Изабелла любила яркий макияж (она даже не разговаривала с женщинами, у которых не были накрашены губы) и успела создать коллекцию для M.A.C. Но в первую очередь она влияла на Маккуина и Трейси: некоторые шляпки Филип создавал специально для нее. После смерти Блоу было посвящено несколько книг.

Изабелла Блоу для M.A.CКнига Blow by BlowКнига Blow by Blow

 

 

Кутюрье Карл Лагерфельд

5 апреля 2012      Модная история, НОВОмодное

Великий кутюрье Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), его образ узнаваем – черный костюм, черные очки, белоснежные волосы, убранные в хвост, черные перчатки без пальцев – именно таким мы привыкли его видеть на модных показах.

Дата рождения точно не известна, вернее дизайнер скрывает свой возраст, указывая, что он появился на свет в 1938 году, но те, кто были знакомы с ним, когда он бегал в коротких штанишках, утверждают, что Карл Лагерфельд родился в 1932 году в Гамбурге.


Как видите, не только женщинам приходится скрывать свой возраст. Отец будущего кутюрье заработал неплохое состояние на продаже молока, обеспечив сыну достойное образование. Большое влияние на воспитания маленького Карла оказала его мать, прививая ему хорошие манеры и формируя вкус.

Лагерфельд приехал в Париж в 1953 году, чтобы начать обучение в известной Школе при Синдикате Высокой моды. Одновременно он работал чертежником, исполняя заказы домов мод. Нужно сказать, что Карл чуточку изменил свою фамилию Lagerfeldt, убрав последнюю букву, для большей благозвучности.

В 1955 году Лагерфельд начинает работу ассистентом у Pierre Balmain (Пьер Бальмен). Кутюрье взял Карла к себе после того, как он получил вторую премию в конкурсе Международного Секретариата шерсти за дизайн пальто. Кстати, призером тогда стал Yves Saint-Laurent (Ив Сент Лоран), он представил на конкурс платье.

В 1958 году кутюрье Карл Лагерфельд переходит к Jean Patou (Жан Пату) и в этом же году демонстрирует свою первую коллекцию, которая была не совсем удачной, вернее она была плохо воспринятой критикой , слишком уж вызывающими показались декольте и откровенно обнаженные спины. Но Лагерфельда это не остановило и он в течении пяти последующих лет ежегодно выпускал по две коллекции, а в 1960 году он открывает собственный небольшой магазин.

1963 год стал дал кутюрье поворотным, он начинает сотрудничать с итальянским Домом высокой моды Tiziani. В этом же году выпустил коллекцию для Chloe. Он создавал уникальные коллекции в это время и для Charles Laurdan, Krizia, Fendi.

Именно для Fendi модельер шьет коллекции с применением натуральных мехов, не устрашившись нападений зеленых. Сами сестры Фенди боготворили Карла и не зря, ведь он, работая здесь с 1972 года, поднял этот бренд на новый уровень, выпуская для него новые линии одежды, сумок, чемоданов, аксессуаров.

Одновременно маэстро от моды работает над костюмами к постановкам в Ла Скала и другим театрам, рисует, фотографирует.

В 1974 году кутюрье создает линию с собственным именем – Impression Karl Lagerfeld.

1983 год – Карл Лагерфельд возглавил Дом Chanel. Он буквально с первой коллекции показал, что это стало знаменательным событием в мире моды. Особенно в сотрудничестве с этим брендом Лагерфельд показал, как он умеет подхватить, поддержать стиль и дух того или иного Дома моды, сохраняя уникальность, нивелируя собственный стиль. Он взял основные элементы стиля Коко Шанель, внес в них современность, сохранив узнаваемую неповторимость.

С Домом моды Chloe Лагерфельд вновь начал сотрудничать уже главным дизайнером с 1992 по 1997 год, подарив миру моды женственные коллекции и наряды в стиле «флирт-лук». Для этого бренда Карл создал новый парфюм с именем Parfumes Lagerfeld: KL, Photo, JAKO.

Его работоспособность поражает, каждый год из под карандаша выходит около 2500 эскизов для разных домов мод, сохраняя для каждого из них свойственный брендам индивидуальный стиль.

У него есть и своя линия одежды под маркой Karl Lagerfeld, существующая с 1998 г. И хотя Карл в 2005 году продал ее Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер), очевидно, не желая себя связывать, но он держит её развитие под своим контролем.

Кард Лагерфельд создал костюмы для Мадонны и Кайли Миноуг, в которыми они выступали на мировых турне.

В 2004 году кутюрье стал дизайнером для H&M, выпуская на подиумы коллекции с демократичной одеждой.

Он вдохнул новую жизнь в женственный и юный стиль «флирт-лук». Параллельно с работой над коллекциями Карл создаёт для Chloe ароматы женские и мужские – napфюм Photo,JAKO и KL под именем Parfumes Lagerfeld.

Круг интересов Карда Лагерфельда очень широк, кроме модной одежды, фотографии работой над парфюмом он владеет художественной галереей в Париже Lagerfeld Gallery — Studio 7, увлекается музыкой, коллекционирует книги и картины, дома и iPod, антикварную мебель. И еще одно увлечение маэстро моды – реставрация старинных особняков. Когда он все успевает? Ведь кроме того он очень любит читать и создает фотоальбомы своих коллекций.

В 2010 году к его многочисленным наградам добавилась еще одна – он стал командором французского ордена Почетного Легиона за вклад в культуру и искусство.

Чтобы узнать еще некоторые факты из жизни Карла Лагерфельда, посмотреть как он работает и где живе6т. вы можете на видео:

 

Хотите узнать больше о моде, подпишитесь на сайт tam-ARA.ru

Увидеть его без очков и со своими музами – Новости обуви

Влияние Карла Лагерфельда в мире моды несравнимо.

Дизайнер, скончавшийся сегодня в возрасте 85 лет, был почти синонимом Chanel, работая также на Fendi и его одноименный бренд. Но помимо своего дизайна, Лагерфельд также создал мистику вокруг себя — он стал известен благодаря своим фирменным солнцезащитным очкам, своей одержимости диетической колой и непристойным цитатам о стиле и поп-культуре.

Конечно, его кураторскому образу потребовалось некоторое время, чтобы развиться — и ранние изображения Лагерфельда часто показывают его без непрозрачных оттенков.

Портрет Карла Лагерфельда 1984 года без солнцезащитных очков.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Penske Media/Shutterstock

Карьера Лагерфельда в мире моды началась в 1965 году, когда молодого западного немца нанял французский лейбл Chloe. В том же году он стал креативным директором Fendi и с тех пор держит этот титул. Если не считать восьмилетнего отсутствия в 80-х, Лагерфельд работал с Chloe до 1992 года, заработав репутацию дизайнеров, которые не относились к себе слишком серьезно, и показов на подиумах, которые никогда не переставали развлекать.

Карл Лагерфельд работает над дизайном Chloe в своем ателье в Париже, 1977 год.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Архив Fairchild/Shutterstock

Легенда моды стал креативным директором Chanel в 1983 году, где он превратил французский бренд в крупную организацию с годовым доходом в миллиарды долларов.

Карл Лагерфельд встречает аплодисменты на показе Chanel весной 1998 года.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Мишель Эйлер/Shutterstock

Лагерфельд был известен своей способностью находить муз на протяжении всей своей карьеры — от таких известных супермоделей, как Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер и Линда Евангелиста в 99-х годах.0 с нынешними знаменитостями, такими как Кара Делевинь, Кендалл Дженнер и Кристен Стюарт.

Кара Делевинь и Карл Лагерфельд в первом ряду на кутюрном показе Chanel весна 2016.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Swan Gallet/Shutterstock

Хотя одноименный лейбл Лагерфельда никогда не пользовался такой известностью, как Chanel и Fendi, он, несомненно, превратил свое сходство в точку продаж. В 2002 году икона опубликовала книгу под названием «Диета Карла Лагерфельда» о том, как он похудел на 92 фунта. Он также работал фотографом, делая редакционные снимки для таких изданий, как 9.0031 Harper’s Bazaa r и V, , а также фото кампании домов, которыми он руководил.

Карл Лагерфельд с моделью Стеллой Теннант за кулисами показа мод осенью 1995 года в Париже перед похудением.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Shutterstock

Бренд Karl Lagerfeld недавно привлек к себе внимание своей капсульной коллекцией Karl x Kaia, разработанной в сотрудничестве с 17-летней супермоделью Кайей Гербер.

Кайя Гербер и Карл Лагерфельд на вечеринке в честь выпуска совместной капсульной коллекции Karl x Kaia в октябре 2018 года.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Swan Gallet/Shutterstock

Болезнь помешала модному приверженцу моды посетить свой последний кутюрный показ для Chanel, и его последнее появление на подиуме для лейбла состоялось в декабре, когда он поклонился вместе с преемницей Виржини Виар на показе Métiers d’Art.

(слева направо): Вирджин Виар, Карл Лагерфельд и Хадсон Крёниг на подиуме показа Chanel Metiers d’Art в декабре 2018 года.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ: Масато Онода/Shutterstock

Нажмите на галерею, чтобы увидеть больше фотографий легендарного дизайнера разных лет.

Хотите больше?

Маноло Бланик, Джеффри Калински и другие о том, как икона Карл Лагерфельд произвела революцию в моде

Chanel чествует Карла Лагерфельда, назначает Виржини Виар креативным директором

Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Звезды и их очки: 5 неожиданных историй

Звезды и их очки: 5 неожиданных историй — EYESEEMAG

  • Регистр
  • Логин
    • Регистр
    • Логин
    Люнеты культуры

    Вы можете представить Анну Винтур без темных очков? Очки знаменитостей — это больше, чем просто аксессуар: они — часть легенды. Под публичным имиджем некоторые звезды связаны со своими очками трогательными, а иногда и совершенно неожиданными историями.

    В 2018 году Карл Лагерфельд произвел фурор в мире моды, но не одной из своих модных коллекций. Вместо этого он просто вышел на публику без своих легендарных солнцезащитных очков. Элтон Джон также известен своими экстравагантными очками: во время путешествий он бронировал целые гостиничные номера только для своих оправ. В то же время очки для чтения, которые долгое время считались постыдными, стали предметом вожделения благодаря голливудским звездам, таким как Стив МакКуин , чьи знаменитые очки Persols стали культовой классикой. У очков знаменитостей часто есть что рассказать…

    © Карл Лагерфельд/instagram

    Дым и зеркала Карла Лагерфельда

     

    Когда кто-то думает о короле моды, то в первую очередь думают о его костюме, банте в волосах, его кольцах и легендарных солнцезащитных очках, без которых он никогда не появляется. Но Карл Лагерфельд не всегда носил солнцезащитные очки, и почти никогда в начале своей карьеры. Но аксессуар быстро стал его подписью и ключевой частью созданного им персонажа. Известный своим остроумием приз за самую оригинальную цитату об очках наверняка достается ему: «Для меня темные очки — это как тени для век. Благодаря им мир становится красивее, и все выглядят на 10 лет моложе», — сказал он Le Monde в 2010 году. Два года спустя кутюрье изменил свой дискурс, рассказав Marie Claire «когда я был очень молод, я случайно получил по лицу стакан виски. Его не бросили в меня специально, но если бы я не был в очках, то мог бы лишиться глаза. Так что теперь я никогда не выхожу из дома без своих легендарных очков». Он также однажды язвительно сказал Le Monde : «близорукие люди похожи на маленьких собак, и я не хочу, чтобы люди видели это во мне». Вы можете выбрать понравившуюся цитату.

    © Дэниел Рэдклифф

    Дэниел Рэдклифф ненавидел очки Гарри Поттера

    160 — это количество пар круглых очков, через которые прошел Дэниел Рэдклифф во время съемок саги о Гарри Поттере . После фильмов актер довольно активно говорил об этом аксессуаре: не желая, чтобы его связывали с самым известным волшебником в мире, в 2014 году он сказал MTV , что когда дело доходит до выбора собственных очков, «это будут контакта 9».0054, или треугольные очки, или что-то в этом роде, просто чтобы отдалиться». Он, конечно, через многое прошел со своими очками во время съемок фильмов, и это не всегда было волшебством, даже обнаружив в какой-то момент, что у него аллергия на них. «Эти два кольца белых точек и пятен появились вокруг моих глаз», — сказал он The Sun . «Нам потребовалась неделя, чтобы понять, что это на самом деле были очки». Изготовленные в то время из никеля, их пришлось заменить чем-то гипоаллергенным. От поклонников саги не ускользнула еще одна деталь: У Гарри Поттера должны быть зеленые глаза, но на экране у него голубые глаза. Причина этого снова в аллергии: Дэниел Рэдклифф не мог носить зеленые контактные линзы и поэтому был вынужден их снять.

    © Изабель Аджани для Chanel

    Очки Изабель Аджани, чтобы оставаться в своем собственном пузыре

    Прячась за солнцезащитными очками, без которых ее никогда не видели, Изабель Аджани любит создавать ощущение тайны. Ее страсть к тонированным линзам восходит к ее юности, и причина может вас удивить: «Я начала носить уродливые солнцезащитные очки в 14 лет. Это был способ остаться в своем собственном мире. Мой отец всегда просил меня опускать глаза перед мужчинами, поэтому, когда мои глаза были спрятаны за очками, мне не нужно было этого делать», — рассказала она 9.0031 Ле Паризьен . Ее солнцезащитные очки также защищают ее во время фотосессий: «Есть причина, по которой камеры звучат как пулеметы», — сказала она. Никогда не виденная без ее темных очков, Аджани однажды сказала, что «никто не беспокоил Джека Николсона или каких-либо рэперов своими солнечными очками».

    © Yves Saint-Laurent by Jean-Loup Sief

    Очки Ива Сен-Лорана, за которыми можно было спрятаться

    Ив Сен-Лоран был особенно застенчив и хотел, чтобы за ним прятались большие толстые солнцезащитные очки. Чтобы создать идеальную пару, он пошел на Maison Bonnet и заказал негабаритный дизайн, полностью противоречащий тенденциям того времени. Пара в черепаховом окрасе, которую они сделали для него, стала частью имиджа дизайнера, и спустя годы он позировал фотографу Жанлу Сиффу полностью обнаженным, если не считать очков, для изображения, которое впоследствии стало одним из его самых известных.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *