Ланвен: Жанна Ланвен и Дом Lanvin

Содержание

Жанна Ланвен и Дом Lanvin

Вернуться

Жанна Ланвен и Дом Lanvin

Дом Lanvin, как и все главные французские люксовые дома, изначально был семейным, но дольше многих других оставался в руках этой семьи.


Дом Lanvin, как и все главные французские люксовые дома, изначально был семейным, и дольше многих других оставался в руках этой семьи. Жанна Ланван успела поработать модиcткой у знаменитой мадам Феликс и портнихой у не менее знаменитого Тальбо до того, как в 1889 году открыла собственный магазин на улице Фобур Сент-Оноре.

Для модистки, Жанна сделал вполне головокружительную карьеру, достойную какого-нибудь романа Золя, – вышла замуж за итальянского графа ди Пьетро, родила дочь, развелась с ним и вышла замуж за модного журналиста Ксавье Мале, ставшего впоследствии французским консулом в Манчестере. Он всячески поддерживал все ее начинания и во многом благодаря этой его поддержке, а также его светским связям, мадам Ланван в 1909 году вступила в главную корпоративную организацию парижских домов высокой моды, Syndicat de la Couture, и стала полноправным кутюрье. Дальше история опять становится похожей на роман: случилось так, что главной моделью Жанны Ланван стала ее единственная подрастающая дочь Мари-Бланш. Все ее отрочество и юность Жанна шила ей платья, в которых Мари-Бланш блистала в обществе и в итоге тоже вышла замуж за графа, Жана де Полиньяка. Так, с одной стороны, она была отличной рекламой стиля своей матери, а, с другой, – платья Lanvin привлекали к ней внимание, делали ее особенной и выделяли даже среди избалованных Жаком Дусе, Полем Пуаре и Мадлен Вионне звезд парижского света.

Именно Мари-Бланш де Полиньяк и стала руководить семейным предприятием после смерти своей матери в 1946 году. Когда же она сама умерла бездетной в 1958 году, то в Lanvin сменилась чреда дизайнеров, пока в начале 80-х всю артистическую часть потихоньку не прибрала к рукам Мэрил Ланван, жена племенника и наследника Жанны Ланван. Именно с Мэрил и связана вся история дома Lanvin в 80-е, потому что вплоть до 1989 года именно она преимущественно занималась коллекциями prêt-à-porter, с 1985 года и коллекциями haute couture, а также специальными коллекциями, сделанными для парижского бутика Lanvin. Фэшн-критики сравнивали Мэрил Ланван с Марком Боаном, бывшим в те же годы артистическим директором Christian Dior, говоря, что «мадам Ланван подобно месье Боану делает одежду, в большей степени отмеченную хорошим вкусом и шиком, нежели революционной изобретательностью». Мэрил получила свой пост артистического директора в 1981 году, как раз тогда, когда свой пост президента Французской республики получил Франсуа Миттеран, и именно в миттерановской Франции 80-х сложилась та индустрия luxury goods, какой мы ее с знаем сейчас, – с люксовыми холдингами LVMH и PPR, профессиональными топ-менеджерами, переходящими от продажи йогуртов к продаже дизайнерской одежды, с маркетологами и их тайным знанием, постепенно подчинившем себе творчество, и с крупными финансово-промышленными корпорациями в качестве инвесторов. И именно в эпоху социалистов и возник вокруг всего этого тот глянцевый бизнес, который есть сегодня, – с масштабными запусками новых ароматов, со звездами, связанными многомиллионными контрактами с фэшн-брендами, с астрономическими рекламными кампаниями, шумными вечеринками по поводу появления всего, чего угодно, и жесткой связкой «глянцевые журналы-люксовые компании».


Платье Jeanne Lanvin, 1939 год

Тогда, в 80-е, положение старых французских люксовых домов изменилось навсегда – и прежде всего, они перестали быть семейными. Пришли бизнесмены нового поколения, принесли свои деньги и отстранили старых хозяев от непосредственного управления – а с ними пришли маркетологи и отстранили артистических директоров. Руководство Midland Bank, нового британского партнера Lanvin, выкупило 34 процента акций модного дома в январе 1989 года, и приняло решение сместить Мэрил Ланван с ее поста, если компания с ее готовым платьем и парфюмерией собирается приносить твердую прибыль. Об этом было объявлено 26 мая 1989 года. А ранее в том же месяце глава LVMH Бернар Арно совершил свое первое громкое кадровое назначение – он заменил Марка Боана, почти 30 лет делавшего коллекции Christian Dior, на Джанфранко Ферре. Потом последуют и другие, куда более скандальные.
Уход Мэрил Ланван, кончено, не был таким громким – на ее место после буквально сезонной паузы придет Клод Монтана и сделает 5 феноменальных кутюрных коллекций Lanvin, ставших легендарными, но совершенно разорительными, потом последует ряд артистических директоров, которые не оставили практически никакого следа, пока в 2002 году на пороге Lanvin не появится Альбер Эльбаз, потерпевший фиаско в YSL. Что произошло дальше, мы все знаем, – это был настоящий взрыв, за несколько сезонов Lanvin превратился из добропорядочного старомодного французского модного дома в один из главных мировых фэшн-брендов и остается таким до сих пор.

Глядя на этот наряд, созданный как раз на границе 80-х и 90-х, становится понятно, что стиль Эльбаза с его выразительными объемами, жестким кроем и экстравагантностью возник не на пустом месте. Этот сумасшедший оттенок лимонного с этими безумными мохнатыми черными горошинами идеально воплощал гламурный дух самоуверенных 80-х. Но его сложноустроенная форма – декольте с острыми углами, составленная из клиньев юбка, прилегающая к бедрам и образующая колокол внизу, жесткость ткани, напоминающей знаменитый баленсиаговский шелк-газар, – уже выходит за рамки эстетике power women. Однако главное здесь – именно сочетание цвета и формы, которое придает всему этому наряду из платья и такого характерного для этого времени жакета-болеро с пышными рукавами соверешнно головокружительный вид. А потому надев его, нужно быть очень аккуратной с украшениями и прочими аксессуарами. В нем и без того гарантированно окажешься в центре внимания, так что главное – не переборщить и ограничиться, например, одними выразительными сережками.

9 ключевых фактов из жизни Жанны Ланвен | Vogue Ukraine

1 января исполняется 154 года со дня рождения Жанны Ланвен – француженки, которой любовь к дочери помогла создать полноценную модную империю. Еще в начале ХХ века начала создавать платья для особых случаев, вызывающие восторг и сегодня, а vogue.ua собрал ключевые факты из биографии легендарного дизайнера.

Жанна Ланвен за работой

- Жанна Ланвен начала свою карьеру с дизайна дамских шляпок. В 1889 году на небольшой улочке рю Буасси-д'Англа она открыла магазинчик Jeanne Lanvin со шляпами на любой вкус. Позже у нее родилась дочь Мари-Бланш, для которой она в свободное от дел в магазине время начала шить платья. Они настолько приглянулись клиенткам Ланвен, что начинающей модистке пришлось отшить их во взрослых размерах. Это и дало старт ее карьере дизайнера.

Первый магазин Jeanne Lanvin

- У Ланвен не было специального образования и она абсолютно не умела рисовать. Художники рисовали эскизы с уже готовых вещей, которые она создавала с помощью искусных драпировок сразу на клиентках, а каждый сезон француженка выпускала около 200 единиц. Кстати, она стала первым дизайнером, которая начала выпускать по четыре коллекции в год. К тому же, она не ограничивала себя лишь производством одежды - под именем Lanvin можно было купить и детскую одежду, и спортивную, и изящные вещи для приданого. 

Канонический образ Lanvin в 1920-х

- Большую популярность Ланвен принесла Международная выставка декоративных и промышленных искусств 1925 года. В это время француженка делала наряды простой формы с щедрым декором, которые полностью соответствовали настроению бурных 1920-х. На платьях Lanvin этого периода можно рассмотреть сложнейшую вышивку бисером, золотыми нитями и кристаллами Swarovski. Спустя 10 лет настроение нарядов Жанны Ланвен поменялось - она начала делать ставку на крой и силуэт. Декор также остался в ее работах, но стал куда более продуманным и даже минималистичным.  

Эскиз платья La Cavallini, 1925Эскиз платья Scintillante, 1939

- Жанну Ланвен называют королевой рукавов. Именно этой детали она уделяла наибольшее внимание, экспериментируя как с их формой, так и визуальным наполнением. 

Эскиз платья Maharamée, 1925

- Любимый оттенок француженки - bleu nuit или цвет ночного неба. В коллекциях дизайнера немало вещей всех оттенков синего. Кроме него она также работала часто с пудровым, насыщенно-желтым.

Платье La Diva, 1935

- Ланвен называют изобретательницей силуэта robe de style, сочетающего пышную юбку и корсаж. Эта форма стала противовесом популярному в 1920-х стилю девушек-флеппер в нарядах с заниженной свободной талией. Вдохновили Ланвен на работу с силуэтом robe de style образы императрицы Евгении и королевы Виктории, которые она переосмыслила на свой манер. 

Платье robe de style, 1925

- Настоящей страстью Жанны Ланвен были ткани. Она привозила их отовсюду и часто придумывала свои наряды после первого взгляда на тот или иной материал. Бывший креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз в одном из интервью как-то вспоминал, какое на него впечатление произвели архивы Ланвен, в которых хранится около 500 платьев и 300 альбомов с эскизами и набросками.

Жанна Ланвен во время путешествия по Египту

- Любовь к дочери помогла Ланвен не только создать модную империю с бутиками по всему миру, включая такие отдаленные от Парижа места, как Буэнос-Айрес и Барселона, но и придумать один из самых популярных ароматов начала ХХ века. В честь тридцатилетия Мари-Бланш она выпустила  аромат Aprège со ставшим уже легендарным изображением танцующих матери и дочери. Создал его иллюстратор Поль Ириб по мотивам фотографии, на которой Жанна Ланвен танцует с маленькой дочерью.

Жанна Ланвен с дочерьюAprege, 1927

- Знаменитые голубые коробки Lanvin - еще один реверанс дизайнера в сторону дочери. Полное имя девочки Мари-Бланш Маргерит и в творчестве дизайнера образ цветка маргаритки обыгрывался не раз, в том числе и при выборе цвета упаковки Lanvin.

Ланвен Жанна

Жанна Ланвен (Jeanne-Marie Lanvin) (1867 – 1946 г.г.) - французский модельер. Основательница дома моды Ланвен (Lanvin) в Париже.

Жанна Ланвен родилась в Париже, в 1867 году, в семье журналиста Константина Ланвена (Constantin Lanvin). Она была первым ребёнком в семье, впоследствии у Жанны появилось девять (по другим сведениям — десять) братьев и сестёр. Уровень доходов семьи был очень скромным, поэтому уже в тринадцать лет Жанне нашли работу разносчицы заказов в мастерской мадам Бонни. Проработав там три года, в 1883 году она перешла к мадам Феликс

(madame Félix), чьё ателье было расположено на углу улиц Фобюр Сент-Оноре (rue du Faubourg Saint-Honoré) и Бюсси д’Англез (rue du Boissy d'anglas), а через некоторое время в модный дом Сюзанны Тальбот (Suzanne Talbot).

Своё первое шляпное ателье, которое просуществовало совсем недолго, Жанна открыла в 1885 году. В том же году отец восемнадцатилетней Жанны подписал контракт об обучении с портнихой Марией-Бертой Монтаже де Валенти (Maria-Berta Montagne де Valentí), работавшей в Барселоне (Мария-Берта Монтаже де Валенти и ее сестра Каролина Монтаже де Валенти (Carolina Montagne де Valentí) считаются пионерами моды от-кутюр в Каталонии, создавшими модное ателье Montagne). Константин Ланвен хотел, чтобы дочь лучше освоила швейное ремесло, контракт был подписан на три месяца, но настоящая дружба, возникшая между Марией и юной Жанной, способствовала тому, что Жанна Ланвен провела в Барселоне пять лет.

Вернувшись в Париж в 1890 году на заработанные деньги, взяв дополнительную сумму в кредит, Жанна вновь открыла шляпное ателье на улице Фобюр Сент-Оноре.

В 1896 году Жанна вышла замуж за итальянского дворянина Эмилио ди Пьетро (Emilio di Pietro), но восемь лет спустя их союз распался. В этом браке родилась единственная дочь Жанны Ланвен Маргарита Мари Бланш (Marguerite Marie Blanche di Pietro), ставшая впоследствии оперной певицей. После замужества (муж - граф Жан де Полиньяк - Jean de Polignac) она была известна в парижском высшем свете под именем Мари-Бланш де Полиньяк (Marie Blanche de Polignac).

Истинной радостью, гордостью, музой и вдохновительницей для Ланвен стала именно дочь. Мари-Бланш была очень одарена музыкально, Жанна обожала её и очень хотела, чтобы дочь была нарядно одета. У неё зародилась идея создавать в своем ателье одежду для детей.

Мари-Бланш часто вспоминала, что она играла роль маленькой манекенщицы, на которой её мама пробовала новые модели. Изображение матери и дочери с лицами, обращёнными друг к другу, стало знаковым для дома Ланвен.

В то время одежда для детей являлась лишь более упрощённым вариантом одежды для взрослых. Жанна стала создавать детскую одежду, ставшую основой ее модного ателье, эта одежда разрабатывалась именно для детей, учитывая все их особенности. Одежда от

Ланвен, придуманная для дочери, начала привлекать внимание многих состоятельных людей, посещавших ателье, они просили сшить такие же обновки и для своих детей. Детскую одежду от Ланвен отличало высокое качество исполнения, внимание к деталям, использование хороших тканей. В модном доме Ланвен можно было подобрать для ребёнка всё - повседневную одежду, нарядные платья, шляпки и муфты, маскарадные костюмы.

В 1907 году Жанна вновь вышла замуж. Ее мужем стал журналист Ксавье Меле (Xavier Melet). Вдвоём они много путешествовали. Новые впечатления способствовали рождению новых идей. Из поездок Жанна привозила множество различных тканей, создавая у себя дома, так называемую, «библиотеку тканей».

Начиная с 1909 года, Жанна занялась одеждой и для взрослых дам, часто создавая ансамбли одновременно и для матери, и для дочери. Она присоединилась к Синдикату Высокой моды, став полноправным кутюрье. Первая мировая война на время притормозила развитие модного дома, но сразу после её окончания его деятельность развернулась с новой силой.

Настоящая слава пришла к Жанне Ланвен в 1920-х годах. К 1918 году она полностью заняла здание на Фобюр Сент-Оноре. Там размещалась и её квартира, и ателье, и мастерские — в частности, две вышивальные мастерские, что было новинкой в ту эпоху (часто дома моды отдавали сложные в работе заказы, вышивку или другую отделку, куда-нибудь на сторону).

Начиная с 1915 года, после посещения Всемирной выставки в Сан-Франциско, Жанна Ланвен регулярно приезжала в США. Как и некоторые другие кутюрье, она быстро осознала важность американского рынка для парижской моды. Дела в модном доме шли успешно, и к началу следующего десятилетия Ланвен стала состоятельной и известной персоной.

Несмотря на то, что в целом силуэты выпускаемой ею одежды подчинялись общим тенденциям моды своего времени, она могла, если считала необходимым, отступить в сторону и предложить что-то другое. Пример тому, женские платья Ланвен, получившие название «robe de style», что можно перевести и как «старинное платье» и как «стильное платье». В 1920-е годы, когда в моду вошли тоненькие, почти мальчишеские женские фигурки, с маленькой грудью, неявно выраженной талией и узкими бёдрами, одежду, которая для них создавалась, могли позволить себе далеко не все женщины, даже если они и пытались худеть. И тогда Жанна Ланвен предложила другой вариант. Как писали в журнале «Вог» в 1923 году, «наряды с портретов Винтерхальтера вновь очаровывают нас, вершина успеха Ланвен — создание похожих платьев для женщин средних лет». С годами некоторые детали менялись, но основные элементы оставались всё теми же — слегка заниженная талия, пышная юбка. Многие юбки были пышными по бокам, но относительно плоскими спереди и сзади, они навивали воспоминания о XVIII веке с его юбками на фижмах и о портретах кисти Веласкеса (Cain Ramirez Velasquez) с инфантами в широких юбках. Менялись цвета, ткани, ширина и длина юбки, но романтические наряды по-прежнему носили с удовольствием не только зрелые дамы, но и их дочери. Они оставались популярными до конца 1930-х годов.

Ланвен очень много внимания уделяла цвету. Так, в историю моды вошёл великолепный оттенок синего, известный как «синий Ланвен». Источником вдохновения для создания этого оттенка, согласно одним сведениям, послужил цвет, который встречается на фресках фра Анджелико (Fra Beato Angelico), выдающегося мастера раннего Возрождения, по другим — синий кобальт средневековых витражей. Часто в поисках новых цветов она обращалась к мастерам живописи — Фрагонару (Jean-Honoré Fragonard), Фантен-Латуру (Henri Fantin-Latour), Дега (Edgar Degas), Ренуару (Pierre-Auguste Renoir).

В 1923 году Ланвен открыла несколько собственных фабрик по окраске тканей, стремясь добиться нужных ей оттенков, например, розового, названного в честь дочери «розовый Полиньяк», или зелёного, получившего название «зелёный Веласкес».

В 1923 году дом Ланвен запустил линию женской повседневной одежды Lanvin Sport. Простые, и в тоже время креативные наряды, были сшиты из комфортных тканей, многие модели предназначались для отдыха и спорта. В доме Ланвен создавали купальные костюмы, комплекты для катания на лыжах, одежду для гольфа и тенниса.

В 1923 году у компании Ланвен, появились магазины домашнего декора.

В 1925 году, когда в Париже проходила Всемирная выставка, посвящённая стилю ар-деко, Жанна Ланвен была назначена вице-президентом «Павильона элегантности», что свидетельствовало о признание коллегами её заслуг. А год спустя она удостоилась ордена Почётного легиона (в 1938 году Ланвен стала офицером ордена). К тому времени компания Ланвен представляла собой уже целую империю — более восьмисот сотрудников, двадцать три ателье, магазины в Париже, Довилле, Биаррице, Барселоне и Буэнос-Айресе.

В 1924 году фирма Ланвен взялась за создание парфюмерии. В 1925 году она выпустила свой первый аромат, парфюм «Мой грех» пользовался огромной популярностью, особенно в США.

Дочерняя компания Lanvin Parfums SA быстро набрала обороты, развернулась и начала выпускать парфюмерную продукцию. Знаменитый аромат от Lanvin Arpege, выпущенный в 1927 году, стал символом материнской любви Жанны к своей дочери, на флаконе духов появился логотип, созданный известным художником Полем Ирибом (Paul Iribe) - женщина, держащая за руки маленькую девочку. Это, конечно же, была сама Жанна со своей дочерью, а источником идеи послужила фотография, сделанная в 1907 году.

С 1926 года в доме Ланвен начали делать мужскую одежду, хотя еще в 1900-е годы Жанна Ланвен делала костюмы для многих литераторов того времени - Эдмона Ростана (Edmond Rostand), Поля Валери (Paul Valéry), Жоржа Дюамеля (Georges Duhamel), Андре Моруа (André Maurois). Также в модном доме открылись отделы белья и меховых изделий.

Незадолго до смерти Жанна Ланвен сказала: «Уже много лет те, кто видел мои коллекции, пытаются определить стиль Ланвен. Я знаю, что это часто обсуждается. Тем не менее, я никогда не стремилась ограничиться каким-то определённым типом одежды, не стремилась разработать определённый стиль. Наоборот, я прилагала массу усилий, чтобы уловить настроение каждого нового сезона и использовать собственную интерпретацию происходивших вокруг меня событий, чтобы превращать очередную мимолётную идею в нечто осязаемое».

Жанна Ланвен скончалась в Париже в 1946 году, когда ей было 79 лет. Ее дочь, графиня Полиньяк, продолжила дело своей матери. Она была директором фирмы до 1958 года, до самой своей смерти. У Мари Бланш не было детей, и руководство принял ее кузен Ив Ланвен (Yves Lanvin).

В марте 1989 года Британский банк Midland выкупил весь пакет активов у семьи Ланвен, а в феврале 1990 года он избавился от убыточного предприятия и перепродал его французскому холдингу Orcofi, принадлежащему семье Вьюттон (Vuitton).

В 1994 году 50% акций Lanvin перешли к косметической компании L’Orеal, а в 1996 году к ней перешли и остальные активы.

В августе 2001 года директором Lanvin стал тайваньский медиамагнат Шоу-Лан Вонг (Shaw-Lan Wang), возглавляющий группу инвесторов Harmonie S.A. Художественным директором всех отделений фирмы стал израильский дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz). Под руководством Элбаза Дом Lanvin начал возвращать себе былую репутацию.

Lanvin остается ведущим французским Домом моды, который создает одежду prеt-a-porte.

Жерар Ланвен (Gérard Lanvin): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Жерар Рэймонд Ланвен родился 21 июня 1950 года в местечке Булонь-Бийанкур, пригород Парижа. Обладая бунтарским характером, он никогда не представлял свою жизнь в рамках стандартной схемы «школа – университет – офис». Когда Ланвену исполнилось семнадцать лет, он решил не просиживать штаны за партой, а сразу пошел на поиски работы. Жерар торговал на рынке, пока случайно не познакомился с двумя видными французскими актерами: Сильвет Эрри, более известной как Миу-Миу, и Мишелем Колюччи, популярным юмористом под псевдонимом Колюш. Они пригласили Жерара в экспериментальный театральный клуб «Кафе де ля гар», расположенный в Париже. Здесь когда-то работали многие кинозвезды, в том числе Патрик Деваэр и Жерар Депардье. Ланвен поначалу трудился в «Кафе де ля гар» разнорабочим, но через некоторое время стал одним из трех основателей собственного театра-кафе, получившего название «Ла Верв Пичардно».

Постоянное вращение в творческих кругах принесло свои плоды. В 1977 году Ланвен дебютировал в кино в комедийной ленте «Вы не получите Эльзас и Лотарингию». Первая роль ему досталась благодаря давнему другу Колюшу, работавшему над фильмом в качестве режиссера, продюсера и исполнителя главной роли. Несмотря на то, что картина получила достаточно высокие оценки зрителей и критиков, на дебютанта не обрушилась громкая слава. Впереди его ждали несколько небольших ролей в фильмах «У героев не мерзнут уши», «Глупый, но дисциплинированный», «Ночной бардак» и ряде других. Актерская карьера Ланвена резко пошла в гору с наступлением восьмидесятых. Все началось с того, что Жерара утвердили на центральные роли сразу в трех картинах: комедии «Обман», драматическом фильме «Неделя отпуска» и мелодраме «Разумно ли это?», где главную героиню сыграла его подруга Миу-Миу.

В 1981 году Ланвена неожиданно пригласили в нашумевшую криминальную драму Алена Корно «Выбор оружия». На съемочной площадке ему довелось бок о бок работать с такими мировыми величинами, как Жерар Депардье, Катрин Денев и Ив Монтан. После выхода следующей картины «Странное дело» он начал получать многочисленные предложения на главные роли. Так, в 1982 году свет увидел фантастический боевик Ива Буассе «Цена риска», затем – криминальная драма Жан-Клода Миссьена «Стрельбы» и, наконец, комедия Мишеля Блан «Вали отсюда» (1984). Все эти проекты принесли актеру бесспорную популярность и армию поклонников. В дальнейшем Жерар исполнил немало ярких и интересных ролей, а наиболее успешными работами в его карьере оказались киноленты «Любимый сын», «В самое сердце», «Полный привод», «Три часа на побег» и драма 2011 года «Неприкасаемые».

За что мы любим бренд Lanvin :: Вещи :: РБК Стиль

История

В 2019 году Lanvin отметил 130-летие. За это время символ французского бренда — держащиеся за руки мать и дочь — стал узнаваем даже среди тех, кто его одежду, обувь, аксессуары и парфюм вживую ни разу не видел. Мать — основательница парижской шляпной мастерской Жанна Ланвен, дочь — ее маленькая муза и первая клиентка Мари-Бланш. Наряды, которые Жанна шила для Мари-Бланш в свободное от работы время, настолько нравились гостьям мастерской, что они стали заказывать у Ланвен копии для своих дочерей. Вскоре француженка взялась за разработку платьев всех возрастов, добавляя к ним сложные драпировки, широкие юбки в оборках и виртуозную вышивку бисером, которые в итоге сделали ее одним из главных рупоров моды 1910–1930-х годов.

Корнер Lanvin в ЦУМе

© пресс-служба

Этот период особенно нравится одному из преемников Жанны Ланвен, креативному директору бренда Бруно Сиалелли, который в январе 2019 года сменил на этом посту Оливье Лапидуса. «Жанна Ланвен привнесла так много в индустрию моды с точки зрения и стиля, и организации, что ее коллекции выставлены в музеях по всему миру, — комментирует Бруно Сиалелли в разговоре с "РБК Стиль". — В процессе изучения архивов я в основном смотрю ее работы 1920–1930-х годов. Это самое знаковое время в ее карьере, связанное со множеством инноваций и коллабораций».

В 1920 году Жанна Ланвен стала сотрудничать с дизайнером интерьеров Альбером Рато, который в числе прочего отвечал за обновление интерьеров магазинов бренда и внешний вид флакона одного из самых известных ароматов Arpège. А чуть ранее Ланвен работала с французским художником Полем Ирибом, который и создал тот самый узнаваемый логотип Lanvin. Но главной соратницей дизайнера с ранних лет была ее дочь Мари-Бланш. После смерти Жанны Ланвен она встала во главе модной империи.

Способность к возрождению

После Мари-Бланш французский бренд переходил от дизайнера к дизайнеру, от корпорации к корпорации, пока в 2001 году им не занялся Альбер Эльбаз, бывший сотрудник Guy Laroche, Yves Saint Laurent и Krizia. С этого момента началась новая эпоха в истории Lanvin — не менее громкая, эффектная и прекрасная, как при самой Жанне.

Дизайнеру удалось переложить все, что так любила основательница модного дома — драпировки, оборки, бисер, банты из органзы и накидки из меха, — на минимализм конца прошлого века и гламур нового. Альбер Эльбаз мастерски угадывал то, что нужно женщине прямо сейчас, за что в прессе его прозвали дамским угодником.

«Yves Saint Laurent дал женщинам силу, Chanel способствовал их эмансипации. Когда я присоединился к Lanvin, то подумал: "А что могу привнести я?" — говорил Эльбаз в интервью в 2011-м. — Но однажды я получил сообщение от своей подруги из Нью-Йорка — она ехала в такси на встречу со своим бывшем мужем-тупицей и написала мне: "Альбер, я в платье Lanvin и я чувствую себя такой защищенной". Это был самый большой комплимент из всех, что я когда-либо получал. 500 г шелка дали ей чувство безопасности — это сделало меня очень счастливым».

Альбер Эльбаз на показе коллекции Lanvin сезона весна-лето 2016

© Pascal Le Segretain/Getty Images

В 2015 году Альбера Эльбаза уволили, что стало неожиданностью как для модной общественности, так и для него самого. Отныне упоминание бренда Lanvin было связано не с достижениями, коллаборациями или коммерческим успехом, а с кадровыми перестановками: на место Албера Эльбаза пришла Бухра Джаррар, на место Джаррар — Оливье Лапидус, на место Лапидуса — Бруно Сиалелли. И только работа последнего начинает постепенно возвращать французский модный дом к прежним мощностям.

«Бруно Сиалелли наполнил дом молодой энергией, соединив средневековые мотивы и японские комиксы», — писала The New York Times. «Он обладает большим талантом и фантастическим внутренним миром», — восторгался The Business of Fashion. «До прихода Бруно Lanvin пытался найти свое постальберовское ДНК. Но дизайнеру очень быстро удалось придумать новое видение и новую цель для старинного бренда. Своего рода непритязательную современную красоту. Он все еще работает и совершенствует это видение, но, кажется, дом наконец движется в верном направлении», — дополнял i-D.

Даже критик моды и автор Vogue Люк Литч, который после первых двух показов женских коллекций Бруно Сиалелли для Lanvin разгромил его за сохранение эстетики прежнего места работы — Loewe («Матросские воротнички? Да сколько можно?»), недавно все же сменил гнев на милость. «Дизайнер осознал прекрасную ценность наследия Жанны Ланвен», — отмечал Литч степень погруженности Сиалелли в модные архивы.

Умение мечтать

Если бы Бруно Сиалелли задал себе тот же вопрос, который некогда волновал Альбера Эльбаза, то наверняка ответил: «Я учу аудиторию Lanvin мечтать». Мужскую коллекцию сезона весна-лето 2020 он посвятил персонажам детской книги Жана де Брюноффа «История Бабара» (на минималистичных жакетах, футболках и манишках появились слонята, занятые повседневными делами). Спустя сезон обратился к образу моряка Корто Мальтезе из одноименных комиксов Уго Пратта (отсюда взялись бушлаты, кейпы, резиновые сапоги и будто бы мультяшные жилеты в горошек). А в актуальной весенне-летней коллекции вспомнил главного героя «Малыша Немо» Уинзора Маккея (сцены из его приключений изображены на удлиненных рубашках, брюках из плиссированной ткани и ярких кардиганах).

В разговоре с «РБК Стиль» дизайнер комментирует свой мудборд так: «"Малыш Немо" — это история о фантастических и героических мечтах молодого мальчика, который каждую ночь пытается найти принцессу в Слумберленде. Мне нравится идея мечтаний и желание верить в эти мечты. Иногда мне кажется, что мода больше не мечтает. Для меня очень важно не забывать о том, какими мы были в детстве, когда у нас было время поскучать, потеряться в наших фантазиях. Персонажи из детских сказок — часть нашей личной истории, они помогают нам вернуться в забытые времена».

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Lanvin, весна-лето 2020

© пресс-служба

Соответствие запросам аудитории

Сегодня Бруно Сиалелли по сути делает то же самое, что некогда делали Жанна Ланвен и Альбер Эльбаз: соответствует духу времени и запросу аудитории. За однотонными черными платьями, будто бы очищенными от всего того, что любили его предшественники, следуют роскошные пальто с резными воротниками, полосатые мужские костюмы, на которых дизайнер набил руку во время работы в Loewe, сочетаются с андеграундными широкими кроссовками, а простые футболки с логотипом бренда (часто это самая демократичная вещь в коллекциях) демонстрируются вместе с кожаными куртками прямого силуэта из характерного образа бизнесмена. В этом калейдоскопе новинок покупателям сложно не найти что-то свое. При этом можно сказать, что дизайнер ведет их за собой, отражает актуальные тенденции, переосмысливает исторические архивы и показывает личное видение современной моды.

«Я общаюсь со своим поколением, поскольку у нас одни и те же референсы, один язык, одни и те же вещи, которые нам интересны. Но я полагаю, что Lanvin также должен сохранять своих постоянных клиентов, которые все еще приходят сегодня и, что лучше, возвращаются», — комментирует свой подход Сиалелли.

Платье Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Сумка Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Тренч Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Сумка Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Джемпер Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Шорты Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Кулон Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Платье Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Пояс Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Платье Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Рубашка поло Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Жакет Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Брюки Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Кроссовки Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Кольцо Lanvin (tsum.ru)

© пресс-служба

Желание идти своим путем

Несмотря на то, что сегодняшний Lanvin обласкан как критиками, так и покупателями, ему не хватает «инстаграммности», которая в прошлом году возвела на пьедестал Дэниела Ли. Креативный директор Bottega Veneta разработал несколько аксессуаров, ставших блокбастерами социальных сетей, — это сумка-пельмень, легкие босоножки с квадратным мысом, грубые челси на широкой платформе и клатчи с переосмысленным иконическим плетением intrecciato. И вот, на прошедшем показе женской коллекции Lanvin сезона осень-зима 2020/21 в объектив фотографов попал потенциальный бестселлер. Среди одежды, будто бы целиком выполненной по лекалам Жанны Ланвен, появилась сумочка, напоминающая коробку из-под пончиков.

Сам Бруно Сиалелли объясняет, что делать вещь только для того, чтобы она появилась в социальных сетях или хрониках стритстайла, — не его метод. «Аксессуары выступают неотъемлемой частью моих коллекций: они заканчивают образы, подчеркивают концепцию. В процессе их создания я не думаю о том, как предложить их Instagram или чему-то подобному. Я думаю только о том, как предложить их Lanvin. Сумка-коробка была частью моей истории для шоу. Я нашел идею очень интересной, а сам объект красивым. Здорово, что аксессуар был хорошо воспринят аудиторией и наделал шуму в онлайне. Надеюсь, что подобное будет происходить и в ближайшие месяцы и годы», — амбициозно комментирует дизайнер. 

Lanvin

История бренда Lanvin началась в далеком 1889 году, в Париже. Юная девушка Жана Ланвин открыла в Париже свой шляпный магазин. Она всегда любила шить и уже с юных лет самостоятельно создавала наряды своим куклам, а позднее и своим братьям. В 16 лет Жанна Ланвин нанялась ученицей в ателье модной одежды и уже через 2 года стала главной модисткой ателье по изготовлению шляпок.
Вскоре после открытия своего магазина, Жанна Ланвин организовала мастерскую по пошиву качественной и красивой одежды для женщин.За очень короткое время Жанна Ланвин стала популярной модисткой, её клиентами была вся парижская знать.Именно, благодаря Lanvin, в моду вошли легкие платья длинной до щиколотки, с различными вышивками и бисерными украшениями.
С 1926 года Lanvin начала выпускать не только женскую, но и мужскую одежду. В этот же период, Жанна Ланвин возглавила текстильное предприятие. Жанна Ланвин любила шить одежду для своей дочки, и клиенты увидев эти наряды хотели получить такие же и вскоре к женской и мужской линии одежды, добавилась еще и одежда для детей.
А ровно через год Lanvin выпустили свои первые духи lanvin. За несколько лет вышло несколько очень разноплановых ароматов. Духи ланвин имели букеты из нежных сочетаний ириса и фиалки до сладкого сандала. Известные духи ланвин: «My sin», «Kara-Djenoun», «Irise», «Chypre». Но визитной карточкой парфюмерной линии Ланвин стали духи ланвин, созданные молодым талантливым парфюмером Андреа Фрейс, эти духи ланвин посвятила своей обожаемой дочери. Новые духи lanvin получили название «Arpege». Композиция этого аромата состоит, из 60 компонентов: жасмина, болгарской розы, жимолости, ландыша, чубушника и многих других. Эти духи ланвин выпускаются в флаконе, созданном известным скульптором Арманом Рато. Он представляет собой черный шар, украшенный золотым рисунком изображающим стилизированую эмблему Lanvin. Духи lanvin «Arpege», своим флаконом основали целое направление в современном искусстве – арт-деко. Эти легендарные духи lanvin выпускаются уже более 80 лет и до сих пор имеют множество поклонниц.
После смерти Жанны Ланвин, дело возглавила её дочь и успешно управляла им до смерти в 1958 году. После этого, в Доме Lanvin настал затяжной кризис. За эти годы там сменилось множество дизайнеров, его в разное время возглавляли Джорждио Армани, Клаууди Монтана и ex-Versace Ocimar Versolato и только после прихода в Lanvin в 2001 году дизайнера Альбера Эльбаза началось возрождение Дома Lanvin, именно он превратил его в популярный модный бренд. Линии одежды Ланвин и духи lanvin выдержаны в классическом стиле, поэтому их популярность не увядает годами.
После смерти Жанны, кто только не брался за уже очень известный бренд Lanvin. Участвовали такие дизайнеры как Джорджо Армани, Клод Монтана и Осимар Версолату.
Мастера приходили и уходили, но, от упадка дом моды Lanvin, спасен не был. Только в 2001 году тайваньская медиамагнатка Шо-Лан Ван, купила французскую марку L'Oreal, которой принадлежал контрольный пакет акций Lanvin. Креативным директором стал Альбер Эльбаз, который успешно до этого работал в Yves Saint Laurent. С 2002 года модницы всего мира снова начали преклоняться перед биркам с надписью Lanvin, после того как новую эпоху бренда открыла новая женская коллекция. В 2005 году выходит мужская коллекция, после которой весь мир аплодировал стоя! Сегодня модный дом Lanvin успешно продолжает ее традиции, создавая предметы, обладающие собственным индивидуальным характером и одновременно подчеркивающие стиль их владельца. Это справедливо как для одежды, так и для ароматов, которые производит компания Lanvin.
Женская серия парфюма от Lanvin - это нежность и чистота, легкое прикосновение, волнительное и хрупкое ощущение того самого чувства, которое пьянит и завораживает в своем ослипительном блеске, имя которому Любовь. Духи от Lanvin подчеркнут все грани вашего обаяния. Ваш нежный образ никогда не покинет того, кого вы выбрали своим избранником. Исключительный аромат от Lanvin невозможно забыть.

Приложение - Коммерсантъ Авиа (18009)

С коллекцией "осень-зима 2003-2004" познакомилась Марина Прохорова

1 сентября открывается московский монобрэнд Lanvin. До сих пор у нас полнее всего была представлена мужская одежда этой почтенной французской марки. Мужчинам она нравилась, поскольку качество у костюмов Lanvin великолепное. С появлением полноценного бутика недостатка в женской одежде, аксессуарах и обуви Lanvin не будет.

Lanvin много лет, марка работает с 1889 года. Ее основательница мадам Жанна Ланвен начинала как знаменитая парижская шляпница. Затем мадам начала придумывать одежду для собственной дочери, и тут же, воспользовавшись домашними заготовками, наладила производство детской одежды. Потом очередь дошла до создания коллекций белья, женских вечерних туалетов, и наконец, мужской одежды. Расцвет марки, управляемой Жанной Ланвен, пришелся на 1920-е. Возрождение женской линии началось в 2001 году, благодаря приходу в Lanvin израильского дизайнера Альбера Эльбаца (до того успевшего поработать в Guy Laroche и Yves Saint Laurent). Женская одежда Lanvin теперь продается в самых продвинутых местах, вроде парижского Colette.

Чем берет марка? У одежды Lanvin откровенно дорогой вид. И при этом ни крошки никакого гламура. Даже шифоновые рюши, атласные банты и обильная плиссировка выглядят сдержанно. Пожалуй, в этом умении создать вне канонов минимализма вещь безусловно хорошего тона и кроется успех Альбера Эльбаца.

Lanvin делает безупречно качественную одежду. Особый предмет гордости — это фантастическая обработка деталей. Их обрабатывают так, как это было принято еще при жизни мадам Ланвен. Одежда демонстрирует свою истинную цену не только снаружи. Все швы изнутри заделаны косой бейкой, зато видимый борт жакета может оказаться необработанным — это просто более плотный край отреза ткани. В подобном дизайне нет обычной для концептуальной одежды игры в "недоделанность". Просто таково требование актуального дизайна. Ничего не должно быть "слишком", и сложный крой требует простоты отделки.

В коллекции сезона — маленькие полувоенные пальто с объемными накладными карманами и множеством молний. Превосходно сидящие узкие брюки из исключительно плотного джерси. Как дань истории марки — завязывающиеся на банты ленты, нашитые на плотные прямые юбки и плиссированные оборки на шелковых топах. У топов — трикотажные резинки и молнии, уничтожающие любой намек на сентиментальность. Тот же баланс между жесткостью и романтизмом — в расшитых птицами вечерних платьях Lanvin. Аналогичная история и с обувью. Представлены лодочки, ботинки со шнуровкой и сапоги с вынесенной наружу молнией. Каблук — тонкая шпилька, носок — круглый и тупорылый, как у балетных туфель.

Автор мужской коллекции — немец Мартин Круцки, до прихода в Lanvin поработавший для Martin Sitbon, Jacques Fath, JSL и Balenciaga. Костюмы хороши безусловно, от формальных отличаются прежде всего нарочито подчеркнутым щегольством. Их носят с широкими короткими галстуками.

Окончательно Lanvin проявляется в одежде свободного стиля. Вельветовые и суконные пиджаки имеют накладные карманы со скругленными краями, причем нагрудный слегка скошен. Пальто с фатовской костюмной полоской явно предназначено для того, чтобы носить его с толстым трикотажем (трикотаж традиционно имеет кожаную отделку) или с рубахами, имеющими объемные "рабочие" карманы. Иначе будет слишком.

Соответственно выглядит и мужская обувь. Носить псевдоклассические пиджаки и брюки можно не только с полуботинками, но и с теннисными туфлями на гибкой подошве или высокими (почти по колено) рабочими ботинками. Шляпы пижонские, с преувеличенно остроконечной тульей. Цены на одежду от $800 до $3500, на вечерние платья до $6000.


История Дома Lanvin

История Дома Lanvin - старейшего французского дома моды

Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ИСТОРИЯ

1889 - ЖАНН ЛАНВИН, МИЛЛИНЕР

История Lanvin началась в 1889 году в маленькой шляпной мастерской в ​​центре Парижа.

Жанне Ланвин только что исполнилось 22 года, и она закончила свое обучение, когда в 1889 году она открыла свой первый магазин шляп в мезонине по улице Буасси д'Англа, 16. Даже в таком юном возрасте модистка уже очаровывала своим талантом.

Четыре года спустя пришло время добиться успеха Жанны Ланвин. Она получила коммерческую аренду на престижной улице Фобур Сент-Оноре и основала свой одноименный дом моды. Ее успех был мгновенным, и парижане устремились к модам Lanvin (Mademoiselle Jeanne).”

Дом моды Жанны Ланвин. Париж, 22 rue du Faubourg Saint-Honoré.
© Studio Lipnitzki / Roger-Viollet

Дом моды Жанны Ланвин. Париж, 22 rue du Faubourg Saint-Honoré.
© Studio Lipnitzki / Roger-Viollet

1897 - ЖЕНЩИНА И РЕБЕНОК

Рождение дочери Маргариты в 1897 году перевернуло мир Жанны Ланвин с ног на голову.

Между Жанной и ее дочерью сложились крепкие отношения.Маргарита стала ее музой, а Жанна использовала роскошные ткани, чтобы создать для своей дочери гардероб мечты каждой маленькой девочки. Элегантную Маргариту быстро заметили матери ее друзей, которые в свою очередь стали покупательницами модного дома Lanvin.

Столкнувшись с этим новым успехом, Жанна Ланвин как сообразительная деловая женщина открыла в 1908 году отдел детской одежды и посвятила этому новому процветающему бизнесу целый раздел своего магазина.

«Сначала ослепив свою дочь, постепенно она ослепит мир» Луиза де Вильморен

1909 - ЖАНН ЛАНВИН, ДИЗАЙНЕР

В 1909 году заказы на детскую одежду стали превышать заказы на головные уборы.Жанна Ланвин почувствовала, что ее модный дом пора вступить в новую эру.

В 1909 году Жанна Ланвин открыла Отделение девушек и женщин. Мамы и дочери приходили и вместе выбирали наряды от бренда Lanvin. Дневная одежда, вечерние платья, пальто и нижнее белье: творения Lanvin очаровали Париж.

Амбициозная и целеустремленная Жанна Ланвин стала членом Chambre Syndicale de la Couture (Парижский совет моды) в том же году, и таким образом сменила статус модистки на дизайнера.

Жанна Ланвин, мать и бизнес-леди, была замкнутой и далекой от светских мероприятий, и ей не место в элитном кругу парижской моды.

Жанна Ланвин драпирующая ткань на манекене, около 1936 г.
© Laure Albin Guillot / Roger-Viollet

С 1913 г. - ОБРАЗ ЖИЗНИ ЛАНВЕНА

У Жанны Ланвин было врожденное деловое чутье, но она также была провидцем. В 1913 году она осознала, что успех модного дома зависит не только от его творений.

Жанна Ланвин открыла отдел меховых изделий в 1913 году и начала предлагать своим клиентам невиданную ранее услугу: возможность оставить мех в запасе на лето. Но она не собиралась останавливаться на их гардеробе.

Во время мероприятия, организованного модельером Полем Пуаре в 1920 году, Жанна Ланвин встретила известного архитектора-декоратора Армана-Альберта Рато, который только что окончил знаменитую École Boulle. Вместе они решили создать павильон, посвященный искусству жизни, по адресу 15 rue du Faubourg Saint-Honoré.В магазине предлагалась мебель, коврики, шторы, витражи, обои и многое другое в самом чистом стиле ар-деко той эпохи.

Стул Crosier, Lanvin Decor, около 1920 г.
© Patrimoine Lanvin

Декор в Театре Дауно, Lanvin Decor, 1923 г.
© But Sou Lai / Patrimoine Lanvin

Когда морские курорты стали модным летним местом для парижской верхушки, Тенденция не ускользнула от Жанны Ланвин. В 1923 году она открыла отдел Lanvin Sport, предлагающий повседневный дневной гардероб из удобных материалов, подходящих для новых занятий.Она создавала одежду для плавания, верховой езды, тенниса и даже зимних видов спорта.

Будь то в Париже, Довиле или Биаррице, магазины Жанны Ланвин никогда не были пустыми. В бурные двадцатые годы модный дом Lanvin имел успех, который соответствовал всем амбициям дизайнера, имея 23 ателье и почти 800 сотрудников.

Магазин Lanvin в Биаррице, около 1925 г.
© E.Mathieu / DR

1915 - LANVIN И МИР

Быть одним из самых уважаемых парижских домов моды было недостаточно для Жанны Ланвин, которая в 1915 году отправилась покорять мир.

Международная выставка в Сан-Франциско

Несмотря на войну, Lanvin приняла участие в Международной выставке 1915 года в Сан-Франциско. Тринадцать французских домов моды, в том числе Paquin, Doucet, Callot Sœurs и Worth, олицетворяли подъем высокой моды и ее международное влияние. Успех этой выставки позволил Жанне Ланвин прочно обосноваться в Соединенных Штатах Америки.

Парижская международная выставка декоративного искусства

В 1925 году Париж был центром художественного мира, где проходила Международная выставка декоративного искусства.Это была прекрасная возможность для Жанны Ланвин, вице-президента Павильона элегантности, перед которой стояла задача представить кутюр и превосходство французских традиций.

Показ мод Lanvin на SS Normandie

Океанский лайнер Normandie олицетворял собой вершину французской изысканности и роскоши. В 1935 году во время своего первого рейса в Нью-Йорк Жанна Ланвин провела выставку нескольких произведений из своей коллекции, воспользовавшись тем самым заметным освещением в средствах массовой информации.

Экспозиция искусства и технологий в современной жизни

Во время международной выставки, проходившей в Париже в 1937 году, Жанна Ланвин представила свои самые прекрасные творения, чтобы подчеркнуть опыт и техническое мастерство ателье Lanvin.

Международная выставка Golden Gate

Выставка «Золотые ворота», проходившая в Сан-Франциско в 1939 году, была посвящена открытию моста через залив и моста Золотые ворота. По этому случаю Жанна Ланвин представила свое творение «Моя прекрасная леди» - платье из белых лент из органди, закрепленных на тюле.В то время этот подвиг подчеркивал точность кроя, а также точность и тонкость исполнения мастерских.

Театр моды

В начале 1945 года высокая мода оказалась под угрозой из-за переноса ее центра в Берлин. В свои 78 лет Жанна Ланвин была одной из первых, кто поддержал инициативу Люсьена Лелонга, президента Парижского совета моды. Под руководством Кристиана Берара Théâtre de la Mode - или «Театр моды» - объехал весь мир, чтобы продемонстрировать французское мастерство миниатюрными манекенами, которые были одеты крупнейшими парижскими модными домами.

Lanvin eau mixte, 1933
© Patrimoine Lanvin

1924 - LANVIN PERFUMES

В 1924 году парфюмерия Lanvin открыла магазин по адресу 4 Rond-Point des Champs-Elysées. Для бывшей модистки это было очевидно: духи были незаменимым аксессуаром на туалетном столике женщины.

Первый успех был американским. Парфюм My Sin , созданный Марией Зеде, отличался от времени, когда он был запущен в США в 1925 году.Только в 1927 году во Франции родился легендарный аромат: Arpège .

На свое 30-летие Жанна Ланвин хотела подарить Маргарите, которая к тому времени стала Мари-Бланш де Полиньяк, уникальный парфюм, разработанный известным парфюмером Андре Фрейссом. Когда Мари-Бланш впервые почувствовала эту композицию с нотами болгарской розы, жасмина Грасса, жимолости и ландыша, она воскликнула: «Это похоже на арпеджио». Это был полный успех, и Арпеж стал высшим символом любви Жанны к своей дочери.

В 1933 году, верная своему новаторскому духу, Жанна Ланвин выпустила самую первую «водную смесь»: L’eau de Lanvin .

Чемодан с образцами духов Lanvin, примерно 1940
© Patrimoine Lanvin

Оформление дизайна флакона духов с черным шариком, 1925
© Patrimoine Lanvin

1926 - LANVIN MEN

Ничто не ускользнуло от проницательности Жанны Ланвин, которая стала первым парижским дизайнером, запустившим в 1926 году линию мужской одежды на заказ.

Когда компания Lanvin Tailor-Shirtmaker обосновалась на улице Фобур Сент-Оноре, 15, это было единственное место в Париже, где предлагались как мужские, так и женские коллекции. Костюмы, галстуки, пижамы, повседневная и спортивная одежда: чтобы удовлетворить своих клиентов-мужчин, Жанна Ланвин обратилась к трем великим французским портным и доверила управление отделом своему племяннику Морису Ланвину.

Иллюстрация из журнала Adam, 1939 г.
© DR

1946 - ЛАНВИН ИМЕНИ ЖАННЫ

6 июля 1946 года Жанна Ланвин мирно скончалась в возрасте 79 лет.Жанна - модистка, дизайнер, декоратор, производитель духов, «мадам», как называли ее сотрудники, - оставила после себя империю.

После смерти Жанны Ланвин ее дочь Мари-Бланш стала президентом компании и продолжала разрабатывать коллекции до 1950 года. Несколько дизайнеров сменили ее, стремясь сохранить в неизменном виде опыт, умонастроение и высокое качество бренда.

Мари-Бланш де Полиньяк, около 1946 г.
© DR / Patrimoine Lanvin

JEANNE LANVIN SA - 15 rue du Faubourg Saint-Honoré - 75008 Paris - customercare @ lanvin.ком - +33 (01) .44.71.31.04

Возможно, изображения были отретушированы. Copyright © 2020 - Все права защищены

Lanvin и Альбер Эльбаз: история разрыва

Comité d'Entreprise заявил, что не получил удовлетворительных ответов на вопросы о том, почему г-н Эльбаз был уволен и какова стратегия для будущего компании (и их На электронные письма мадам Ван с просьбой вернуться в Париж и лично обратиться к компании не ответили), поэтому они публично заявили о своей проблеме, рассказав на французской радиостанции о своих проблемах.Руководство заявило, что сотрудники отказывались от встреч; сотрудники сказали то же самое. Производственный совет разместил на доске объявлений письмо защищающегося г-на Эльбаза, к неудовольствию руководства, которое считало совет сторонником г-на Эльбаза. Затем производственный совет попросил провести независимый аудит. Следующей остановкой был Трибунал.

Вопрос: что теперь происходит? По иронии судьбы (или, возможно, целенаправленно) знаменитости носят этот бренд на красной ковровой дорожке с почти беспрецедентной скоростью, например, Кейт Бланшетт, Мишель Докери, миссис.Стрип и Адель публично моделируют Lanvin в течение нескольких недель после увольнения г-на Эльбаза.

Во внутреннем электронном письме, которое увидела The New York Times, руководство Lanvin заявило, что больше не будет рассматривать судебное дело, и надеется на более конструктивный диалог с сотрудниками. Неясно, какое прямое финансовое влияние отстранение г-на Эльбаза окажет на компанию, поскольку производственный совет полагает, что компания может быть должна ему от 20 до 40 миллионов евро в качестве выходного пособия, согласно заявлению их адвоката в суде. отрицают адвокаты Lanvin (г.Эльбаз не был штатным сотрудником Lanvin, а скорее заключил с ними контракт в качестве «креативного консультанта» через свою собственную компанию AEK Designs, и его текущий контракт должен был закончиться в следующем году). С точки зрения восприятия, «после ухода Альбера компания потеряла половину своей стоимости», - сказал Ральф Толедано.

Перед тем, как его уволили, г-н Эльбаз нанял Чемену Камали из компании Chloé в качестве директора по дизайну для женщин; она прибыла за три дня до его увольнения, и в настоящее время отвечает за создание предварительной коллекции с командой студии, которая будет показана в январе.Лучо Финале был привлечен к разработке аксессуаров. (Лукас Оссендрейвер продолжит разработку коллекции мужской одежды.) По словам специалистов, сотрудники корпорации в поисках других перспектив трудоустройства вызвали подозрения у сотрудников компании. На прошлой неделе давний член студии был отстранен от должности за «отказ от сотрудничества» и якобы подрыв деятельности нового директора студии, обвинения он отрицал.

«Ясно, что какой бы бренд ни был после Альбера, это должно быть что-то другое», - сказал г-н.Андретта. Имена, которые стали возможными для поста художественного руководителя, включают модного британского дизайнера Симоне Роча и китайского дизайнера Хуэйшан Чжан.

Что касается г-на Эльбаза, хотя, когда он уезжал, ходили слухи, что он перейдет в Dior (который потерял своего дизайнера Рафа Симонса всего за неделю до увольнения г-на Эльбаза), эти предположения улеглись. Хотя он недавно присоединился к Instagram и опубликовал свои фотографии с Боно, который посвятил ему песню «Beautiful Day» во время ноябрьского концерта в Париже, Mr.Эльбаз держится в тени и, как говорят, обдумывает варианты. После увольнения из Сен-Лорана он провел год в пустыне, подвергая сомнению свою приверженность моде, но на этот раз он, как говорят, планирует вернуться. У него нет неконкурентоспособности с Lanvin.

Lanvin | Бренды | DFS

Старейшая французская фирма высокой моды, созданная Жанной Ланвин в 1889 году, является эталоном парижской роскоши, от моды до парфюмерии и аксессуаров.Талантливая Жанна Ланвин создала особый стиль - мир элегантности и утонченности. Она любила культуру, окружая себя художниками и восходящими звездами из самых разных областей, оставив после себя исключительное культурное наследие. С сентября 2001 года Lanvin является процветающей независимой компанией. Его владельцы успешно восстановили великую французскую фирму во всей ее былой славе, назначив нового художественного руководителя: Альбера Эльбаза, который умело координирует творческую деятельность Lanvin.Штаб-квартира компании Jeanne Lanvin по-прежнему находится в районе Фобур-Сент-Оноре под номерами 15 и 22 в Париже, на улице, всемирно известной в индустрии роскоши. Здесь работают более 250 человек над четырьмя основными направлениями деятельности: готовая одежда для женщин, одежда для мужчин, пошив мужской одежды на заказ и аксессуары. Lanvin имеет прочную репутацию за пределами Франции. Этот бренд является визитной карточкой французской роскоши на всех континентах, как в моде, так и в аксессуарах. Эту репутацию несет сеть дочерних компаний в Азии - Японии, Китае, Гонконге, Тайване, Шанхае, США в Нью-Йорке, а также в Европе.В настоящее время компания способствует расширению за счет открытия новых международных магазинов, а два ее флагмана в Нью-Йорке и Пекине представляют ее стратегию международного роста. Lanvin имеет 27 отдельно стоящих магазинов и 25 франшиз в дополнение к 730 точкам продаж по всему миру, рекламируя бренд и расширяя свою торговую сеть через свой сайт электронной коммерции, который в настоящее время ориентирован на европейский и американский рынки. На Ближнем Востоке Lanvin является ведущим брендом мужских и женских товаров в большинстве стран, где она работает.В Европе Lanvin продолжает расширять свои операции в мультибрендовых торговых точках и известных универмагах. Каждый магазин поистине уникален в своей новой интерпретации стиля бренда. Интерьер постоянно меняется и привлекает людей, создавая интимную, гостеприимную атмосферу, напоминающую частный дом или квартиру, посвященную продажам. Витрины Lanvin похожи на картины, которые меняются в зависимости от времени года, рассказывая забавные, образные и волшебные истории. Во всем мире почти 430 человек с энтузиазмом и энергией передают культуру и опыт, превращая Lanvin в глобальный бренд.

Жанна Ланвин | LoveToKnow

Жанна Ланвин (1867–1946) родилась в Париже, Франция, и большую часть своей юности провела швеей и ученицей шляпников. В 1883 году ее наняли отделывать шляпы в мастерской мадам Феликс на улице Фобур Сент-Оноре, 15. В 1885 году в возрасте восемнадцати лет Ланвин основала собственную мастерскую по производству шляп. Имея всего сорок франков наличными и триста франков в кредит, мадам Ланвин открыла свой дом шляпных изделий в скромной квартире на улице Буасси-д'Англа, 16 в 1889 году.

Ланвин вышла замуж за итальянского аристократа Эмилио ди Пьетро в 1895 году. Хотя их брак был недолгим и закончился в 1903 году, в браке родился единственный ребенок, Маргарита Мари-Бланш, родившаяся в 1897 году. Этот ребенок вдохновил и поддержал один из величайших замыслов. карьеры ХХ века. В 1907 году Ланвин вышла замуж за журналиста Ксавьера Мелет. Дочь Ланвина вышла замуж во второй раз в 1925 году; ее мужем был граф Жан де Полиньяк, и она стала известна как Мари-Бланш, графиня де Полиньяк.

История Дома Lanvin

В 1908 году Lanvin открыла отдел детской одежды в магазине галстуков, вдохновившись гардеробом, созданным для ее собственной дочери, а уже через год открыла отделы для женщин и девочек. Став полноценным брендом couturière , она присоединилась к Syndicat de la Couture, руководящему органу индустрии высокой моды. Ее первые модели платьев следовали линиям платья-сорочки: длинная, тонкая, с завышенной талией, обеспечивающая легкость движений.К 1910 году, всего через два года после открытия ее детского отдела, ее изделия появились во французском журнале моды Lesmods .

Статьи по теме

К 1925 году в двадцати трех ателье, работающих под названием Lanvin, работало до восьмисот человек. В том же году были открыты филиалы Lanvin в Каннах и Ле-Туке. С годами дом продолжал расти, и несколько других бутиков открылись за границей: только в 1927 году дополнительные магазины были открыты в Довиле, Биаррице, Барселоне и Буэнос-Айресе.В 1926 году Lanvin создала отделы мужской одежды, меха и нижнего белья, а затем запустила несколько успешных линий ароматов, в том числе Arpège (1927), Scandal (1933) и Rumeur (1934).

Когда Жанна Лавен умерла в 1946 году, ее дочь Мари-Бланш стала председателем и управляющим директором Lanvin и Lanvin parfums; она оставалась у руля бизнеса до своей смерти в 1958 году.

В 1950 году Мари-Бланш пригласила Антонио Кановаса дель Кастильо для создания коллекции от кутюр.Эта должность перешла к Жюлю-Франсуа Крейю в 1963 году; Мэрил Ланвин, жене племянника Жанны Ланвин, в 1985 году; и, наконец, Клоду Монтане в 1990 году. Он представил пять коллекций от кутюр, две из которых получили премию Golden Thimble Award от Chambre Syndicale de la haute couture parisienne. К 1993 году Дом Lanvin отказался от высокой моды, чтобы сосредоточиться на своем имидже как дома, торгующем предметами роскоши.

Черный свитер

Дизайнерская карьера мадам Ланвин пережила 61 успешный и продуктивный год.Lanvin - старейший сохранившийся дом высокой моды, который непрерывно существовал с 1909 по 1993 год. В начале 2000-х Lanvin продолжает уделять особое внимание женской одежде прет-а-порте и роскошным аксессуарам. Также выпускаются коллекции мужской и спортивной одежды на заказ. Ароматы остаются частью предложений Lanvin, выпуская Oxygene в массы. L'Oreal, материнская компания, продала Lanvin неизвестному китайскому владельцу в 2001 году, который сосредоточился на поиске дизайнера, который смог бы придать современный вид исторической, устаревшей компании; среди дизайнеров, работающих в этот период, были Оцимар Версаль Ото и Кристин Ортис.В 2003 году Альбер Эльбаз начал разрабатывать роскошную коллекцию и добился значительных успехов в возрождении имени Lanvin, привлекая более молодую клиентуру, состоящую из моделей и знаменитостей.

Социальная жизнь

С единственной целью рекламы и рекламы, мадам Ланвин использовала новаторскую технику одевания очень социальных демимонданов и актрис. Неформально моделируя последние творения модного дома, они вызвали большой интерес у светской аудитории.Демимондайны были менее респектабельной группой женщин, потерявших свое социальное положение - хотя они были очень социальными и чрезвычайно модными - из-за распущенности полов или других сомнительных с этической точки зрения видов деятельности (например, проституции). Их товарищи-мужчины давали им деньги на покупку лучшей одежды и аксессуаров; на самом деле, демимондайны были самыми модными женщинами в городе.

В отличие от своих успешных современников, мадам Ланвин избегала внимания. Она избегала больших социальных сетей, предпочитая свой небольшой творческий круг художников, музыкантов, дизайнеров и писателей.В редких случаях мадам Ланвин можно было увидеть на скачках с единственной целью исследования. Посещение этих мероприятий позволило ей увидеть, во что были одеты женщины, что выглядело хорошо, а что нет, как двигались ткани, как выглядели силуэты, что было громоздким, а что нелепым. Вдобавок, наблюдая, во что были одеты женщины, она могла предположить, что они хотели бы добавить в свой гардероб в следующий раз. Ланвин преуменьшала свой имидж и индивидуальность, сохраняла сдержанную позицию на заднем плане и редко общалась со своими клиентами.Эти привычки способствовали ее анонимности в годы после ее смерти.

Вдохновение

Оригинальность одежды Lanvin, созданной с таким мастерством, заключалась в деталях поверхности и украшениях. Мадам Ланвин черпала вдохновение из различных предметов, которые воплощались в жизнеспособный, современный и функциональный дизайн. Например, ее фирменный цвет «Lanvin blue» был вдохновлен итальянскими фресками Фра Анджелико XV века. Ее желание создавать идеальные цвета для своих дизайнов побудило ее основать в 1923 году собственные фабрики по производству красителей в Нантере.Этот хитрый ход обеспечил оригинальность и эксклюзивность ее цветов, и, действительно, конкуренты, которые пытались, никогда не могли успешно их воспроизвести.

Бисероплетение и вышивки в ее проектах были вдохновлены различными экзотическими элементами и направлениями. Ланвин был заядлым путешественником и методичным коллекционером предметов из различных культур со всего мира; Позже они служили личной библиотекой вдохновения.

Универсальность

Дом Lanvin был лидером моды и новатором в 1920-х годах, использовавшим необычные техники вышивки бисером; а в 1930-е годы - с технически инновационной обработкой поверхности, обеспечивающей неповторимость ее творений.Универсальность способствовала долголетию дома высокой моды, поскольку имидж Lanvin был четко определен и пересматривался от сезона к сезону. Мари-Бланш была музой своей матери и передала творческие идеи дизайнера своей юношеской перспективой. Следовательно, Дом Lanvin навсегда сохранил свой имидж молодости, женственности и красоты.

Клиентура

Вечернее платье "Циклон" от Jeanne Lanvin

Женщины Lanvin обычно начинали свое общение с домом как дебютантки и поддерживали свою лояльность через свадьбы, материнство и вдовство.Молодежный силуэт robe de style , синонима Lanvin, имел большой успех, так как он предлагался в каждой коллекции. Он льстил каждой фигуре в любом возрасте на все случаи жизни. Стиль robe de style был вдохновлен модой восемнадцатого века и представлял собой квазидвумерный силуэт, созданный с помощью корзины или корзины на бедрах. Этот силуэт пользовался большим успехом в 1920-х годах как вариант тонких цилиндрических силуэтов, продвигаемых другими кутюрье.

Мадам Ланвин удачно соединила романтизм и историзм самым современным способом. «Современная одежда требует определенного романтического ощущения», - отметила она ( Vogue , 1 июня 1942 г., стр. 66). Молодое удлиненное туловище и романтичные пышные юбки создавали большую поверхность, которая служила канвой для любого изящного сочетания вышивки бисером, вышивки или аппликации.

Хотя успех огромной империи Ланвин сам по себе был значительным достижением, мадам Ланвин применила свои навыки и в других творческих сферах.Объединив свои таланты с Арманом Альбертом Рато, великим французским архитектором, в 1922 году она выполнила несколько проектов дизайна интерьера, в том числе свои собственные дома, магазины и Театр Дауну. Она также открыла свой первый магазин предметов интерьера Lanvin Décoration. Кроме того, она взяла на себя огромную ответственность за организацию и проведение выставок высокой моды на многих великих мировых выставках. За эти усилия 9 января 1926 года она была назначена кавалером Почетного легиона. В 1938 году мадам Ланвин была назначена офицером Почетного легиона.

«Долговечность этого дома высокой моды можно объяснить неутомимой силой и решимостью женщины, движимой неумолимой потребностью творить, преуспевать и преуспевать в выбранной ею сфере среди многих достойных современников, преимущественно мужчин». - Дин Л. Мерсерон

Наследие Lanvin для мира моды - это молодость, красота и женственность - современность, смягченная романтикой; красивые цвета в женственных силуэтах, стирающие границы возраста. robe de style было платьем, которое мог носить буквально каждый.Ланвин был в первую очередь художником, а во вторую - бизнесменом. Она руководствовалась своей артистической чувствительностью и поддерживала справедливое деловое чутье и твердую трудовую этику. Она была новатором и лидером, работая для отрасли в целом, а не только для дома Lanvin. Как человек, у которого «было все», она была образцом для подражания для женщин: она начала свой бизнес, вышла замуж и родила ребенка. Даже будучи матерью-одиночкой, она продолжала управлять своей империей и добилась воодушевляющего успеха в воспитании дочери.

См. Также Цвет в платье; Крашение; Мода ХХ века.

Библиография

Барилье, Элизабет. Ланвин . Лондон: Thames and Hudson, Inc., 1997.

Пикон, Жером. Жанна Ланвин . Париж: Фламмарион, 2002.

.

Фиал, Франк Оливье и Франсуа Рато. Арман Альберт Рато : Un baroque chez les modernes . Париж: Éditions de L'Amateur, 1992.

Lanvin FW20 | Журнал HERO: свежий взгляд

  • Текст Лакейши Goedluck
  • Фотографии Сара Чимино
  • 20 января 2020 года

Пляжные птицы

Если какой город известен своим архитектурным богатством, так это Париж.В северо-восточном районе столицы расположен Национальный танцевальный центр Франции - сокращенно CND, бруталистское здание временно принимало пару неуправляемых скейтбордистов. В этом сезоне, как видно из Instagram Lanvin, мчащегося по наклонной дорожке монолита, все предложения бренда были посвящены безжалостному чувству приключений.

Названный Beach Birds по хореографии американского танцора Мерс Каннингема, креативный директор Бруно Сиаллели хотел, чтобы его модели двигались «как стая птиц, наслаждающихся отдыхом на берегу моря», как говорится в примечаниях к шоу.Фактически, коллекция стала кульминацией разнообразных исходных материалов: снимки скейтбордистов 70-х, сделанные фотографом Хью Холландом, в сочетании с героем комиксов Хьюго Пратта Корто Мальтезе для строки, которая была одой запрету.

Рубашки в тонкую полоску сочетались с штанинами, окрашенными окунанием в бутылочно-зеленый и лимонно-желтый, а затем сочетались с сапогами соответствующих оттенков, чтобы создать впечатление, будто модели шли по воде. Изысканные вечерние пальто темно-синего цвета с крупными пуговицами и кожаной отделкой - прямая дань культовому морскому стилю Corto Maltese.Кроме того, эта коллекция знаменовала возвращение эстетики фигуристов, процветавшей в начале нулевых. В тот период воспоминания об обуви DC нахлынули благодаря тому, что Сиаллели выбрала кроссовки на массивной подошве с очень толстыми шнурками. Что касается женских моделей, то объемные платья-халаты заканчивались рюшами, а пальто в клетку с вязаными воротниками цвета морской волны и тускло-розового цвета выглядели восхитительно причудливо.

Сумки, от дорожных сумок с контрастными кожаными ремешками до коробок с роскошными пряжками, также преобладали в коллекции - в конце концов, необходимый аксессуар для поездки на пляж.А для создания настоящего праздничного стиля бусы из имитаций Марди Гра были объединены с усохшими ожерельями хула. Итак, похоже, что для FW20 Сиаллели наверняка отправил свою аудиторию в адское путешествие.

Бруно Ланвин - Институт Портулана

Бруно Ланвин - исполнительный директор INSEAD по глобальным индексам. Он также является основателем и генеральным директором DL Partners SA, консалтинговой компании со штаб-квартирой в Женеве, и президентом Smart City Observatory.

С 2007 по 2015 год он был исполнительным директором eLab INSEAD, руководил командами INSEAD в Париже, Сингапуре и Абу-Даби, а затем был исполнительным директором Европейской инициативы конкурентоспособности INSEAD (IECI).С 2000 по 2007 год д-р Ланвин работал во Всемирном банке, где он, в частности, был старшим советником по электронным стратегиям и региональным координатором в Европе и Центральной Азии по вопросам информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и электронного правительства. Он также возглавлял Практику по наращиванию потенциала Глобального департамента ИКТ Всемирного банка и был председателем тематической группы по электронным технологиям.

С июня 2001 г. по декабрь 2003 г. он был менеджером программы «Информация для развития» (infoDev) Всемирного банка.В 2000 году д-р Ланвин был назначен исполнительным секретарем группы G8-DOT. До этого он был главой отдела электронной торговли в Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) в Женеве и занимал различные руководящие должности, включая главу кабинета генерального директора Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, главу отдела стратегического планирования. , а затем руководитель отдела конкурентоспособности торговли МСП ЮНКТАД / САЙТ. Он был главным составителем, руководителем группы и редактором журнала Building Confidence: Electronic Commerce and Development, опубликованного в январе 2000 года.

С 2002 года он является соавтором Глобального отчета по информационным технологиям (Корнельский университет-INSEAD-Всемирный экономический форум), а в настоящее время является соредактором Глобального отчета об индексе инноваций (Корнельский университет-INSEAD-ВОИС). В 2013 году он создал и запустил первое издание Глобального индекса конкурентоспособности талантов (GTCI) и до сих пор является соредактором этого годового отчета. Он имеет степень бакалавра математики и физики Университета Валансьена, Франция, степень магистра делового администрирования Ecole des Hautes Etudes Commerciales (HEC) в Париже, Франция, степень доктора экономики Парижского университета I (Сорбонна). ) во Франции и является выпускником INSEAD (IDP-C).

Часто выступает на встречах высокого уровня, консультирует несколько глобальных компаний и правительств и много лет является членом многих советов, в том числе ICANN, IDA-Infocomm, GovTech, IP-Watch, AAID и Бен Рашида. Фонд государственных инноваций.

Lanvin США · Купить духи Lanvin в Интернете · Care to Beauty

Lanvin - французский модный бренд, который покорил парфюмерную сферу, когда в 1924 году выпустил свой первый аромат.По сей день бренд сохраняет свой оригинальный характер и индивидуальность в каждом своем творении.

  • Цветочный

    Цена: 61 доллар.83

    Добавить в корзину

  • Цитрусово-древесный

    Цена: 66 долларов.98

    Добавить в корзину

  • Цитрусовые ароматические

    Цена: 95 долларов.33

    Добавить в корзину

  • Цитрус

    Цена: 95 долларов.33

    Добавить в корзину

  • Цитрус

    Цена: 69 долларов.58

    Добавить в корзину

  • Цитрус

    Цена: 48 долларов.95

    Добавить в корзину

  • Цветочно-фруктовый

    Цена: 100 долларов.49

    Добавить в корзину

  • Цветочно-фруктовый

    Цена: 74 доллара.72

    Добавить в корзину

  • Цветочный

    Цена: 113 долларов.36

    Добавить в корзину

  • Цветочный

    Цена: 82 доллара.46

    Добавить в корзину

  • Цитрусово-древесный

    Цена: 95 долларов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *