Лауре: Отдых в Лауре забронировать жилье без посредников на выгодных условиях на сайте Турбаза.ру

Содержание

История любви, породившая шедевры: Петрарка и Лаура даже не были знакомы друг с другом, но вошли в историю, как один из самых вдохновенных союзов

Они, скорее всего, даже не были знакомы друг с другом, но вошли в историю, как один из самых вдохновенных союзов…

Великий поэт европейского Средневековья, один из тех, кто стоял у начала и закладывал основы эпохи Возрождения, несравненный Франческо Петрарка (1304—1374) своей славой во многом обязан прекрасной музе — Лауре де Нёв (1308 —1348). Эта женщина покорила сердце поэта и вдохновила его на создание неподражаемых сонетов, по сей день считающихся образцом жанра.

Она

Музой Петрарки была Лаура Де Нёв – златокудрая дочь синдика Авиньона Одибера де Нов и его жены Эрмессады. В семье, кроме Лауры, было еще двое детей – сын Жан и младшая дочь Маргарита.

Лаура, рисунок XV века. Библиотека Лауренциана

В приданое Лауре досталось приличное состояние, которое позволило выбирать из претендентов на ее руку. И выбор был сделан в пользу Хьюго де Сада. 16 января 1325 года, в присутствии нотариуса Гийома Жаоби, ими был подписан брачный контракт. Она была верной супругой и родила мужу 11 детей. О ее добродетели ходили легенды, к сожалению, умерла достаточно рано – в 39 лет…

Поздний портрет Лауры, с надписью «Лаура Сад Авиньонка, знаменитая муза Петрарки»

Он

Он родился 20 июля 1304 года в местечке Ареццо в Тоскане в семье нотариуса Пьетро ди сер Паренцо (по прозвищу Петракко). И своим оконченным юридическим образованием он обязан именно отцу. Он даже пытался работать «по специальности» по окончании университета. Но с гораздо большим удовольствием Петрарка проводил время за изучением античных литературных трудов, свободно читая на латыни.

Альтикьеро да Дзевио. Портрет Петрарки

После смерти отца единственным наследством Франческо оказалась рукопись сочинений Вергилия. В качестве источника дохода он выбрал сан священнослужителя – в 22 года стал членом монашеского ордена Францисканцев. Но вряд ли когда-либо сам совершал богослужение. Кроме того, он отклонил предложение возглавить кафедру во Флоренции.

Он много путешествовал по Европе – бывал в Италии, в Праге, Франции. Он известен первым официально зарегистрированным восхождением (со своим братом) на вершину Мон-Ванту, состоявшимся 26 апреля 1336 года (хотя известно, что до него вершину посещали Жан Буридан и древние жители этой местности).

Письма Петрарки и его литературные произведения сделали его знаменитостью. Почти одновременно он получил приглашение из Парижа, Неаполя и Рима принять коронование лавровым венком. Петрарка выбрал Рим и был торжественно венчан на Капитолии лавровым венком.

Они

Днем их встречи стала Страстная Пятница – 6 июля 1327 года, местом – церковь Святой Клары.

Мэри Спартали Стилман. Первая встреча Петрарки и Лауры

Он — молодой, но уже признанный при папском дворе двадцатитрехлетний поэт, совершивший несколько дальних путешествий, она — замужняя двадцатишестилетняя женщина, у которой было к тому времени несколько детей. Белокурая, с огромными и добрыми глазами, она казалась воплощением женственности и духовной чистоты. Очарованный ею, Петрарка напишет:

Благословен день, месяц, лето, час

И миг, когда мой взор те очи встретил!

Благословен тот край, и дол тот светел,

Где пленником я стал прекрасных глаз!

Точную дату и место встречи записал сам Петрарка на полях уже упомянутой рукописи Вергилия: «Лаура, известная своими добродетелями и долго прославляемая моими песнями, впервые предстала моим глазам на заре моей юности, в лето Господне 1327, утром 6 апреля, в соборе святой Клары, в Авиньоне…»

И там же на полях он отметил и дату смерти предмета своей платонической любви: «…И в том же городе, также в апреле и также шестого дня того же месяца, в те же утренние часы в году 1348 покинул мир этот луч света, когда я случайно был в Вероне, увы! о судьбе своей не ведая…»

Лаура стала его музой – ведь именно благодаря стихам, посвященным ей, Петрарка и прославился.

Был день, в который по Творце вселенной

Скорбя, померкло Солнце… Луч огня

Из ваших глаз врасплох застал меня:

О, госпожа, я стал их узник пленный…

За всю свою жизнь Петрарка видел Лауру всего несколько раз. Многие его друзья даже считали ее плодом воображения поэта – единственное место, где звучало имя Лауры, были сонеты, канцоны, секстины, баллады, мадригалы… Но ни в одном письме его не было. Чуть больше достоверности ее образу придал тот факт, что в один прекрасный момент Петрарка заказал камею с портретом Лауры, но… Опять же документом это назвать нельзя.

Петрарка влюбляется в Лауру. На заднем плане Амур с луком. Ренессансная миниатюра

Они встречались на улицах Авиньона, в церквях, на службах, и влюбленный Франческо, не смея отвести от своей музы глаз, смотрел на нее, пока та не уходила под руку с мужем. За все годы встреч они не обмолвились ни единым словом. Но всякий раз, заметив обращенный к нему нежный теплый взгляд Лауры, счастливый поэт возвращался домой и до утра писал посвященные ей сонеты. Знала ли Лаура о его чувствах? Могла ли знать она, что навечно связана с одним из самых великих поэтов мира? Что через века потомки будут называть ее имя, как символ безраздельной любви мужчины к женщине? В 1330 году Петрарка уехал в Болонью, куда его пригласил друг Джакомо Колонна. Позже на долгое время поэт стал секретарем брата Джакомо — кардинала Джованни Колонна, принявшего Франческо скорее как сына, а не служителя. Теперь поэт мог спокойно жить и творить. Он много путешествовал, изучал классическую литературу Рима и труды отцов христианства.

Портрет Петрарки работы Андреа дель Кастаньо, фрески виллы Кардуччо

Путеводителем по духовной жизни стала для Петрарки «Исповедь» св. Августина. Откликаясь на поучения святого, поэт создал знаменитое «О сокровенном», в котором он вступил в сокровенный диалог со св. Августином и открыл ему свое сердце. В частности, учитель веры упрекал поэта в грехах и мирских слабостях. Обвинил он поэта и в любви к Лауре. Петрарка, объясняя Августину свои чувства, клялся, что за долгие годы не допустил ни единого помысла о греховном прикосновении к этой святой женщине.

Но нельзя обвинить поэта в ханжестве. Да, он любил Лауру великой платонической любовью. Но это не мешало ему любить женщин страстной физической любовью. Он встречался с другими женщинами, от которых имел побочных детей: в 1337 году у поэта родился сын Джованни, а через шесть лет, в 1343 году, появилась на свет любимая дочь Франческа, которая жила с отцом и ухаживала за ним до конца его дней.

Судьба Лауры неизвестна. Была ли счастлива она в семейной жизни? Любила ли своего мужа? Замечала ли трепетный и влюбленный взгляд поэта, встречавшегося с ней на оживленных улицах Авиньона? Могла ли догадываться она о чувствах мужчины, так никогда и не открывшего ей своего сердца? Этого мы никогда не узнаем.

Лаура умерла 6 апреля 1348 года во время свирепствовавшей в Европе чумы. Именно в тот день, когда двадцать один год назад впервые увидел свою музу воспевший ее поэт. Долго и мучительно переживал Франческо Петрарка смерть возлюбленной. Закрываясь по ночам в комнате, при тусклом свете свечи он воспевал прекрасную Лауру в сонетах:

Я припадал к ее стопам в стихах,
Сердечным жаром наполняя звуки,
И сам с собою пребывал в разлуке:
Сам — на земле, а думы — в облаках.

Я пел о золотых ее кудрях,
Я воспевал ее глаза и руки,
Блаженством райским почитая муки,
И вот теперь она — холодный прах.

А я без маяка, в скорлупке сирой
Сквозь шторм, который для меня не внове,
Плыву по жизни, правя наугад.

После смерти Лауры рукой Петрарки были написаны «Стихи на смерть мадонны Лауры», «Триумф смерти», «Триумф славы». В 1353 году он навсегда вернулся в Италию, купив небольшое поместье.

Франческо Петрарка пережил свою возлюбленную на двадцать шесть лет. Но и после ее смерти он любил Лауру все так же восторженно и трепетно, посвящая ей, уже ушедшей из этого мира, прекрасные сонеты, всего около четырехсот. Все они были собраны в «Канцоньере» («Книге песен»), которая является самым знаменитым сочинением поэта.

Последние годы жизни Петрарка провел в Падуе, под защитой правителя этой маленькой страны Франческо да Каррара. Спокойствие в собственном доме рядом с любимыми дочерью и внуками омрачали постоянные приступы лихорадки. Великий поэт умер 19 июня 1374 года, всего один день не дожив до своего 70-летия.

Газпром (Лаура) обзор горнолыжного комплекса от РайдерХелп

Газпром Лаура — наверное, лучший вариант для трассового катания, семейного отдыха и тех людей, кто делает на лыжах первые шаги и падения.  Газпром — это весь курорт, а «Лаура» и «Альпика» — две его части.

В состав ГТЦ «Газпром», кроме зоны катания с подъемниками, входят два дорогих отеля: «Гранд Отель Поляна» и «Поляна 1389»

Как добраться?

На Лауру ведет две канатки. Одна старая от Гранд Отеля Поляна и вторая новая — от Альпики. Можно доехать на Ласточке до конечной станции Роза Хутор, а оттуда 5 минут до канатки. Либо же доехать на автобусе прямо до Газпрома, но уточняйте у водителей, потому что не все автобусы туда заходят. 

А можно доехать и на своем авто. Но парковки все платные.

 

В холле нижней очереди  комплекса есть прокат, помещения для переодевания, спортивные магазины типа Боско, Bogner и т. п., а также камеры хранения и приличные чистые туалеты. 

 

В холле установлено большое информационное табло, где есть интерактивная карта трасс и данные по работе всех спусков и подъемников. Эта же карта есть в режиме онлайн на сайте Газпрома онлайн

Трассы и подъемники Газпрома Лаура

Верхняя площадка горнолыжного центра — плато Псехако — расположена на высоте 1435 м. А уже с самого плато как раз и начинаются все трассы. Плато продолжается вверх до Пихтовой Поляны на высоте 1660 м.

Трассы Газпрома находятся на северо-западных склонах плато Псехако. Для того, чтобы попасть в зону катания, нужно сначала подняться на плато на одном из трех гондольных подъемников, а там уже для обслуживания трасс работают креселки и учебные бугели.

Скачать 3Мб 

Основные подъемники — гондольные. Два параллельных на 8 человек от нижней станции Газпрома (А и А1). Время подъема на верхнюю станцию около 15 минут. 

 

А от ж/д вокзала Роза Хутор на Газпром вас доставит новая кататная дорога А3, в каждую гондолу которой помещается до 30 человек. Оттуда открываются шикарнейшие виды. Поэтому можно устроить себе дополнительно экскурсию, поднявшись, к примеру, на А3, а спустившись на А1. 

 Если вы выбрали для подъема большую канатку А3, то она доставит вас на Пихтовую Поляну на высоте 1660 м над уровнем моря. Это самая высокая точка ГТЦ Газпром, откуда вы уже можете спускаться к трассам. 

А уже на плато вас ждут 4х и 6-местные кресельные подъемники, а также несколько бугелей на учебных трассах. Скорость у них не высокая, как и умение ими пользоваться у многих катальщиков, поэтому в праздники и выходные могут быть очереди.  

На Газпроме 15 трасс разных уровней сложности, из них 5 освещены для вечернего катания. Общая протяженность трасс — около 20 км. Красные и черные трассы F и G работают они только при большом количестве снега. Но если работают, то это лучшее в Красной Поляне трассовое катание. А остальные 13 трасс прекрасно подходят для обучения, ленивого катания и фотографирования до и после бара. 

Также на Газпроме есть вечернее катание, которое гости курорта любят за красивые виды и романтическую атмосферу. Мы, кстати, тоже, иногда любим приехать вечером на Газпром, лениво покатать по трассам, попить глинтвейна и просто хорошо провести время. Не забывайте, что вечером в горах холоднее, поэтому одевайтесь теплее.

Еда и отдых

Кафе и рестораны на Газпроме разнообразные, но общий уровень цен наверху — высокий. На плато есть приличные рестораны, но довольно дорогие. Если вы хотите сэкономить, то лучше брать с собой термос и перекус.

После катания вам представляется уникальная возможность потратить много денег. В холле нижней очереди располагаются бутики элитных спортивных брендов Bogner, Escada sport, Goldwin и др.

А это ТРЦ Галактика рядом с нижней станцией канатки. Здесь есть небольшой аквапарк с детскими горками, открытый бассейн с видом на горы, ледовый каток, ночной клуб, кинотеатр, боулинг, бильярд и магазины. А еще есть интересный начно-познавательный детский клуб на космическую тематику с различными аттракционами. И даже луноход на пульте управления. Вот их сайт

Если подводить итог, то на Газпром хорошо ехать учиться, пить глинтвейн, ставить на лыжи подругу, тратить деньги на модную горнопляжную одежду. А если работают черные и красные трассы, то и неплохо покарвить, пугая заехавших туда по ошибке новичков. 

 

Текст: Евгений Маталыга
Фото: Арина Мелехова, Андрей Баталов, ГТЦ Газпром, Марина Коробкова

Присоединяйтесь к RiderHelp в соцсетях 

Контактик: http://vk.com/riderhelp_kp — самое активное сообщество о Красной Поляне
Фэйсбук: https://www. facebook.com/riderhelp — паблик с новостями
Твиттер: https://twitter.com/riderhelp — короткие новости курорта
Инстаграм: http://instagram.com/riderhelp_kp — мобильные фоточки со склонов

 

Laura (1944) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 19441944
  • PassedPassed
  • 1h 28m

IMDb RATING

7.9/10

48K

ВАША ОЦЕНКА

Играть трейлер2

:

31

1 Видео

99+ Фото

DramaFilm-NoirMystery

Полицейский детектив влюбляется в женщину-убийцу, в которую влюбляется детектив. женщина, убийство которой он расследует. Детектив полиции влюбляется в женщину, убийство которой он расследует.

IMDb RATING

7.9/10

48K

YOUR RATING

  • Director
    • Otto Preminger
  • Writers
    • Vera Caspary(novel)
    • Jay Dratler(screen play by)
    • Samuel Hoffenstein( сценарий)
  • Старз
    • Джин Тирни
    • Дана Эндрюс
    • Клифтон Уэбб
  • Директор
  • 0 9000er
  • 0 9000er
  • Писатели
    • Vera Caspary (роман)
    • Джей Дратлер (Screen Play By)
    • Сэмюэл Хоффенштейн (Screen Play By)
  • Stars
    • Gene Tierney
    99999999999999999999999999999999999999999000
0000000000000000009000 9000 0000000000000000009. 99 Dana Andrews
  • . Смотрите информацию о производстве, кассовых сборах и компании
    • 315Отзывы пользователей
    • 135Критические отзывы
  • Смотрите больше на IMDbPro
    • Выиграл 1 Оскар
      • Всего 5 побед и 4 номинации

    Videos1

    Trailer 2:31

    Watch Laura

    Photos183

    Top cast

    Gene Tierney

    • Laura Hunt

    Dana Andrews

    • Det. Lt. Mark McPherson

    Clifton Webb

    • Waldo Lydecker

    Vincent Price

    • Shelby Carpenter

    Judith Anderson

    • Ann Treadwell

    Grant Mitchell

    • Lancaster Corey
    • (scenes deleted)

    Dorothy Adams

    • Bessie Clary, Laura’s Maid
    • (uncredited)

    Terry Adams

    • Woman
    • (uncredited)

    John Alban

    • Executive
    • (в титрах)

    Уолли Олбрайт

    • Газетчик
    • (в титрах)

    Бобби Барбер

      4 Газетчик0003 (uncredited)

    Edward Biby

    • Party Guest
    • (uncredited)

    Gary Breckner

    • Narrator
    • (uncredited)

    James Carlisle

    • Party Guest
    • (uncredited)

    Гарри Картер

    • Гость вечеринки
    • (в титрах)

    Лейн Чендлер

    • Детектив
    • (в титрах)
    90928 Билл Чейни0011
    • Newsboy
    • (uncredited)

    Dorothy Christy

    • Woman
    • (uncredited)
    • Director
      • Otto Preminger
    • Writers
      • Vera Caspary(novel)
      • Jay Dratler(screen постановщик)
      • Сэмюэл Хоффенштейн (постановщик сценария)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    из последних

    The Big Sleep

    Gilda

    в одиноком месте

    Мальтийский сокол

    Тень сомнения

    .

    Милдред Пирс

    Асфальтовые джунгли

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Глупые

      Часы, которые бьют время, имеют только одну замочную скважину на циферблате. Однако, поскольку механизм боя отделен от механизма хронометража, часы с боем должны иметь как минимум две отдельные замочные скважины — одну для самих часов и одну для боя. Предположительно реквизит был сделан только для того, чтобы сохранить время, поскольку производственный персонал знал, что они добавят звук перезвона на этапе постпродакшна.

    • Соединения

      , показанные в 53 -й ежегодной премии «Оскар» (1981)

    Обзоры пользователей 315

    Обзор

    Показанный обзор

    должен рассматриваться классический пример фильма Noir …

    Laura — это

    должен рассматриваться классический пример фильма Noir . ..

    Laura, Laura,

    должен рассматриваться классический пример фильма …

    Laura,

    . довольно просто, настолько хорошо, насколько это возможно, насколько это касается «нуарного фильма».

    Помимо интересного сюжета, остроумного сценария, отличной черно-белой фотографии элегантных декораций и прекрасного Джина Тирни в центре внимания, он работает на всех мыслимых уровнях. Дана Эндрюс сыграла интригующую роль детектива, который обратился к портрету Лауры после того, как поверил в ее смерть. И у Клифтона Уэбба есть звездная роль Уолдо Лайдекера, снобистского и элегантного мужчины, который, кажется, так же одержим мертвой женщиной, как и детектив. В добавление к впечатляющим выступлениям Джудит Андерсон и Винсент Прайс.

    Единственным недостатком, кажется, является то, что у самой Лауры не так четко определены мотивы и предыстория, как у других игроков. Но завораживающая красота Джин Тирни вряд ли делает это важным. Тем не менее, она слишком пассивна в этой роли и на самом деле сыграла гораздо лучше в таких фильмах, как «Лезвие бритвы» и «Оставь ее на небесах», в чем она сама призналась, но ее внешность никогда не использовалась с большей пользой.

    С несколькими поворотами сюжета, он держит вас в напряжении до тех пор, пока не достигнет своей кульминации под умелым руководством Отто Премингера. Не пропустите, это классика в своем роде.

    Подробный обзор карьеры ДАНЫ ЭНДРЮС см. в моей текущей статье о нем в журнале «ФИЛЬМЫ ЗОЛОТОГО ВЕКА», лето 2001 г., где представлены все его фильмы и множество фотографий.

    полезно•76

    14

    • Дойленф
    • 10 июля 2001
    • О чем «Лаура»?

    • «Лаура» основана на книге?

    • Чем заканчивается фильм?

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • ноябрь 1944 г. (США)
    • Страна Происхождения
      • Соединенные Штаты
    • Язык
      • Английский
    • также известен как
    • Съемки
      • Стадия 903. Blvd., Сенчури-Сити, Лос-Анджелес, Калифорния, США
    • Продюсерская компания
      • Twentieth Century Fox
    • См. больше кредитов компании на IMDbPro

    Box office

    Technical specs

    • Runtime

      1 hour 28 minutes

    • Color
      • Black and White
    • Aspect ratio
      • 1. 37 : 1

    Related news

    Contribute to this page

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Каков план сюжета на японском языке для Лауры (1944)?

    Ответ

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Laura обзор фильма и краткое содержание фильма (1944)

    Reviews | Великие фильмы

    Роджер Эберт

    Портрет Лоры — с Уолдо Лайдекером (Клифтон Уэбб) и детективом Марком Макферсоном (Дана Эндрюс).

    Сейчас трансляция на:

    Powered by Просто смотри

    Я смотрел «Лауру» Отто Премингера три или четыре раза, но личность убийцы не сразу приходит на ум. Это не потому, что виновное лицо забывается, но поскольку личность настолько произвольна: не необходимо чтобы убийца был убийцей. Сгодились бы и три-четыре других персонажа, и действительно, если бы не для Уолтера Винчелла у нас был бы совсем другой финал. Больше о что позже.

    Фильм нуар известен своими запутанными сюжетами и произвольным повороты, но даже в жанре, который дал нам «Мальтийского сокола», это требует некоторого вид премии. «Лаура» (1944) — сыщик, который никогда не ходит на вокзал; а подозреваемый, которого приглашают присоединиться к допросу других подозреваемых; а героиня, которая большую часть фильма мертва; мужчина безумно ревнует женщину хотя он ни на мгновение не кажется гетеросексуальным; романтический лидер, который тупой деревенщина из Кентукки, живущий в манхэттенском обществе пентхаусов, и орудие убийства это

    вернул в укрытие полицейским, кто «придет за ним утром». Единственная обнаженная сцена включает в себя ревнивый мужчина и полицейский.

    Рекламное объявление

    Это «Лаура» продолжает творить заклинания — и это действительно так — это дань стилю, а не здравомыслие. Без сомнения, знаменитая музыкальная тема Дэвида Раксина имеет какое-то отношение к с этим: музыка придает призракам, ностальгии, сожалению все, что она играет меньше, и играет меньше много. Есть также повествование Клифтона Уэбба, взвешенно, точно, немного безумно: «Я никогда не забуду выходные, когда умерла Лора. Серебряное солнце прожигало небо, как огромное увеличительное стекло. Это было самое жаркое воскресенье на моей памяти. Я чувствовал, как будто я был единственным человеком уехал в Нью-Йорк. Из-за ужасной смерти Лауры я был один. Я, Уолдо Лайдекер, был единственным, кто действительно знал ее».

    Это исполнение Клифтона Уэбба в роли Уолдо Лайдекера, которое стоит в основе фильм с Винсентом Прайсом в роли невесты Лоры Шелби Карпентер, грызущей края, как нетерпеливый спаниель. Оба актера, и Джудит Андерсон в образе невротика друг, создавайте персонажей, у которых нет никакой реальности, кроме своей собственной, что хорошо достаточно для них. Герой и героиня, наоборот, картонные.

    Ген Тирни в роли Лоры великолепна, у нее идеальные черты лица, она прекрасно выглядит в неподвижен, но никогда не кажется эмоционально вовлеченным; ее работа в «Оставь ее на небесах» (1945) сильнее, глубже, убедительнее. Дана Эндрюс в роли детектива Марка Макферсон стоит прямо, непрерывно курит, говорит монотонно и напоминает руководитель студии Дэрил Ф. Занук из «приятного школьника». Как актеры, Тирни и Эндрюс в основном играют очевидцев кражи сцен Уэббом и Прайсом.

    Это была первой крупной главной ролью Клифтона Уэбба и его первой ролью в кино. с 1930 года. Он был театральным актером, отказавшим студии в требовании экрана. тест; Отто Премингер, начавший с продюсирования фильма и закончивший его режиссурой. он в отчаянии снял Уэбба на бродвейской сцене и показал это Зануку. «Он не ходит, он летает, — сказал Зануку подчиненный, но Уэбб, лагерный стиль произвел впечатление на Занука и получил роль. Винсент Прайс создает акцент где-то между Кентукки и Трансильванией для его персонажа, который высок и здоровым и вдохновляет Уолдо Лайдекера жаловаться Лауре: «С тобой тощий сильное тело — мера человека».

    Рекламное объявление

    Лайдекер худой, но не сильный. Уэббу было 55, когда он сыграл роль Тирни, 24 года. подобная разница в возрасте не была проблемой для Богарта и Бэколл, но между Уэббом и Тирни, надо сказать, нет ни малейшего намека на химию. Он холостяк-критик и обозреватель (говорят, что он был создан по образцу Александра Уолкотт), и в первый раз, когда мы видим его, он сидит в своей ванне и печатает. Это после того, как тело Лауры было найдено убитым выстрелами из дробовика. Детектив приходит допросить ее ближайшую подругу.

    сцена развивается с большим количеством подводных течений, чем на поверхности, когда Макферсон входит в ванной, смотрит на Лайдекера, кажется, слегка удивлен. Затем Лайдекер замахивается полка для пишущей машинки, чтобы она скрыла его наготу от камеры, но не от детектива. Уолдо встает за кадром, и кадр реакции показывает Макферсон смотрит вниз, когда Лайдекер просит его передать халат. Каждый раз, когда я посмотрите фильм, интересно, чего Премингер пытается добиться этой сценой.

    Нет никаких предположений, что Лайдекера привлекает Макферсон, и все же это Кажется странным приветствовать полицейского детектива в обнаженном виде.

    Лайдекер это свенгали Лауры. В воспоминаниях мы следим за ходом их отношение. Он оскорбляет ее в столовой алгонкинов, затем извиняется. становится ее другом и берет на себя ее жизнь, выбирает ее одежду, переделывает ее волосы, знакомит ее с нужными людьми, продвигает ее в своей колонке. Они проводить вместе каждую ночь в городе, кроме вторника и пятницы, когда Уолдо готовит для нее дома. Затем другие мужчины входят в картину и снова уходят когда Уолдо взрывает их в своей колонке. Большой, тупой Шелби с его худощавым, сильным телом является последней и наиболее серьезной угрозой. Учитывая эту любовь Уолдо-Шелби-Лауры треугольник, мне приходит в голову, что единственный способ сделать его психологически обоснованным было бы превратить Лауру в мальчика.

    Рекламное объявление

    фильм в основном состоит из хорошо одетых богатых людей, стоящих в роскошных квартирах и разговор с полицейским. Страсть распределена неравномерно. Шелби и Лора никогда, кажется, не было много тепла между ними. Уолдо притяжателен к Лоре, но никогда не прикасается к ней. Энн Тредуэлл (Андерсон), светская дама, жаждет Шелби. но должен сказать ему, иначе он никогда не узнает. И детектив Макферсон разрабатывает влюбиться в мертвую женщину. Есть необычная сцена, где он входит в нее квартире ночью, просматривает ее письма, трогает ее платья, нюхает ее духов, наливает себе глоток из ее бутылочки и садится под нее огромный портрет, нескромно поставленный над собственным камином. Это как свидание с призраком.

    McPherson’s расследование и его окончательные разоблачения обрабатываются небрежно, для Криминальная картина 1940-х годов. Он постоянно заставляет людей поверить, что они собираются заряжаться, а затем отступать. Лайдекер просит присоединиться к полицейскому допрашивает подозреваемых; убийство — его «любимое преступление», и «мне нравится изучать их реакции». Удивительно, но Макферсон позволяет ему. Это полезно из сценария точки зрения, поскольку в противном случае Макферсон был бы в основном один.

    Все этих нелепостей и неправдоподобий как-то не умаляют обращаться. Они могут даже добавить к этому. Некоторые строки стали непреднамеренно смешно, пишет Джеймс Нэрмор в

    . Чем ночь: фильм нуар в его контексте, ”Где Что касается «Лауры», эффект кэмпа, по крайней мере, частично задуман — любой фильм, который помещает Клифтона Уэбба, Джудит Андерсон и Винсента Прайса в одну гостиную вызывает настроение сказочной театральности».

    история борьбы Премингера за создание фильма стала голливудской легенда. Как он рассказывает в своей автобиографии, Занук видел в нем продюсера, а не режиссером, и поручил Рубену Мамуляну эту пьесу. Когда рано спешит были катастрофой, вмешался Премингер, переснял многие сцены, заменил декорации, и боролся за сценарий. Занук настоял на том, чтобы был снят еще один финал; в фильм был показан для Занука и его приятеля Уолтера Винчелла, настоящего сплетника обозреватель, который сказал, что не понял концовку.

    Итак, Занук позволил Премингеру его конец назад, и в то время как дело, связанное с дробовиком в старинные часы, может быть, несколько испорчены, весь фильм цельный: надуманный, искусственный, манерный, и все же достигающий своего рода совершенства в своем балансе между низкими мотивами и высоким стилем. Что делает фильм великим, пожалуй, так это Кастинг. Материалы криминальной халтуры класса B выкуплены Уолдо. Лайдекер, идущий по каждой сцене так, словно боится во что-то вступить.

    Рекламное объявление

    Роджер Эберт

    Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году. В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

    Сейчас играет

    Фильмы

    Лаура (1944)

    88 минут

    Последние сообщения в блоге

    Амир Джордж стал первым чернокожим художественным руководителем Kartemquin Films

    около 8 часов назад

    Джастин Бенсон и Аарон Мурхед о Лос-Анджелесе, COVID и заговорах

    около 11 часов назад

    Как материнская любовь изменила нацию и вдохновила движение

    3 дня назад

    Второй сезон сериала «Белый лотос» надеется, что зрители отправятся в обратный путь

    3 дня назад

    Рекламное объявление

    Комментарии

    Включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *