Лазуритовый: лазуритовый | это… Что такое лазуритовый?

перспективы или напрасные надежды транспортного проекта

Переговоры по созданию Лазуритового коридора начались в 2012 году. Из-за экономической нестабильности, нерешенных вопросов безопасности в Центральной Азии и вследствие слабых инфраструктурных сетей процесс затянулся на пять лет.

Однако пять лет спустя в 2017 году пять стран региона — Турция, Грузия, Азербайджан, Туркменистан и Афганистан — подписали в Ашхабаде, в рамках 7-й региональной конференции экономического сотрудничества по Афганистану, соглашение, которое предусматривает соединение между собой железнодорожных, автомобильных, морских путей для формирования торгового коридора.

Обозначенный Лазуритовый коридор пролегает от афганской провинции Герат до Ашхабада, далее от морского порта Туркменбаши до порта Баку по Каспийскому морю. Затем он, как планируется, будет пролегать через Тбилиси до Анкары с ответвлениями в Поти и Батуми и от Анкары до Стамбула.

Название «Лазуритовый коридор» происходит от афганского лазурита — небесно-голубого камня с золотистыми прожилками и удивительным блеском.

Раньше лазурит приравнивали к золоту, им украшали храмы и королевские драгоценные предметы. Афганский лазурит даже был обнаружен в гробницах фараонов и при раскопках Трои.

Европейцы называли камень «ляпис-лазурь» (лат. «lapis-lasure»), что означает «лазурный камень». Хотя лазурит добывается и в других странах, афганский лазурит признан красивейшим в мире.

В декабре 2018 года пилотный железнодорожный состав из станции Тургунди в Афганистане отправился в туркменский город Серхетабат, далее он проследовал к Международному морскому порту Туркменбаши и через Каспийское море был переправлен в Азербайджан. Запуск пилотного состава позволил странам транспортного коридора выявить сложности при перевалке груза, чтобы затем предпринять необходимые шаги для их решения.

С моря на рельсы

Транспортный путь имеет огромное преимущество — большая часть необходимой инфраструктуры уже существует. Инвестиции требуются не на его создание, а на усовершенствование, что значительно меньше.

Как сообщает Анкарский центр исследования кризисных ситуаций и политики — АНКАСАМ, вместе со вспышкой COVID-19 в мировой торговле возникли сбои в сфере морских перевозок. Их стоимость за последние годы достигла своего максимума. В этом контексте возросло значение Лазуритового коридора, который имеет жизненно важное значение с точки зрения торговых путей с востока на запад и с севера на юг.

«Этот транспортный коридор может сыграть ключевую роль в решении некоторых важных экономических проблем для Центральной Азии. Он разработан для стимулирования дальнейшего развития производства в регионе и экономики Афганистана, который не имеет выхода к морю. Коридор может изменить динамику торговли и транзита в регионе, чтобы создать возможности для развития и взаимного сотрудничества», — отмечается в Центре.

Железнодорожный транспорт действительно доказал свою надежность, стабильность и экономичность на фоне возникших проблем на рынке морских перевозок.

Лазуритовый коридор / Фото: Others

Все в выигрыше

Для Туркменистана реализация Лазуритового коридора — это очередной шаг выхода из изоляции. Ашхабад уже подключается к таким региональным проектам, как Организация тюркских государств и Организация экономического сотрудничества. На фоне отхода от глубокого нейтралитета Туркменистан усиливает сотрудничество со своим морским соседом и вхожим в Лазуритовый коридор Азербайджаном.

Баку после победы в Карабахской войне усиленно работает над разблокировкой транспортных путей в регионе и в результате реализации сразу нескольких подобных проектов может стать одним из крупнейших транспортных хабов в регионе.

В выигрыше оказывается и Грузия. По мнению грузинского эксперта Заала Анджапаридзе, Лазуритовый коридор — это тот маршрут, который сохранит за Грузией региональную транзитную функцию. Как сообщает «Каспийский вестник», Лазуритовый коридор — один из тех немногих проектов, который при участии Грузии зародился и начал осуществляться в период правления «Грузинской мечты». При этом он призвал власти «активнее включаться в такие проекты, в противном случае страна может окончательно утратить статус транзитного центра региона, к которому она стремится».

Для самой крупной страны-участницы транспортного коридора — Турции запуск нового «старого» торгового пути сулит усиление ее выгодного геостратегического расположения. Анкара получает доступ к рынкам Евразии, минуя Россию, Китай и Иран, которые рассматривают страны региона как сферу своего влияния.

Для Афганистана же реализация такого торгово-транспортного проекта — это самый короткий, дешевый и надежный маршрут торговли с Европой, который к тому же снижает зависимость страны от портов Ирана, Пакистана и Индии.

Талибы ворвались в коридор

Между тем, с приходом к власти в Афганистане движения «Талибан» в 2021 году пресс-секретарь движения Забихулла Муджахид заявил, что движение «хочет не боев и войны, а мира и стабильности».

Пытается помочь в этом Афганистану Турция. Президент Реджеп Тайип Эрдоган поддержал заявления официальных лиц «Талибана» и объявил, что его страна готова сотрудничать со всеми сторонами для обеспечения мира в регионе.

В свою очередь исполняющий обязанности главы МИД правительства «Талибана» Сухайль Шахин заявил, что Кабул ожидает сотрудничества и помощи от Турции, которую он назвал «великой братской исламской страной». Уже в декабре 2021 года, как сообщает агентство Anadolu, компании Турции и Катара договорились о совместном управлении Международным аэропортом города Кабул.

Учитывая, как Турция поддерживает стремления Азербайджана после победы в Карабахской войне запустить Зангезурский коридор, Анкара также заинтересована в запуске Лазуритового коридора. Если афганские власти смогут быть стабильным партнером по транспортному коридору, то его запуск станет одним из доказательств приверженности к миру, а торговля, как известно, сближает народы.

Точка зрения авторов публикаций не обязательно отражает мнение и позицию TRT на русском. Мы приветствуем любые предложения и открыты к сотрудничеству. Чтобы связаться с редакцией, воспользуйтесь формой обратной связи.

Новая жизнь Лазуритового коридора – как РФ расширит проект и вернет ему актуальность

https://az.sputniknews.ru/20221206/novaya-zhizn-lazuritovogo-koridora—kak-rf-rasshirit-proekt-i-vernet-emu-aktualnost-449320967.html

Новая жизнь Лазуритового коридора – как РФ расширит проект и вернет ему актуальность

Новая жизнь Лазуритового коридора – как РФ расширит проект и вернет ему актуальность

Российские порты на Каспийском море планируется включить в Лазуритовый коридор, тем самым расширив число участников проекта и увеличив его актуальность. Что… 06.12.2022, Sputnik Азербайджан

2022-12-06T13:32+0400

2022-12-06T13:32+0400

2022-12-06T14:01+0400

аналитика

азербайджан

россия

«лазуритовый коридор»

мтк

пакистан

афганистан

китай

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42203/76/422037630_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_6c4f064c73d3d0fe2bfc22cad9f90b83. jpg

БАКУ, 6 дек — Sputnik. В свете роста транзитных и экспортных перевозок по направлению Восток-Запад и Север-Юг международные транспортные коридоры получают особую значимость. Так, одним из важных проектов в регионе является Лазуритовый коридор (Лапис-Лазули), который объединяет транспортно-логистические инфраструктуры Азербайджана, Грузии, Турции, Туркменистана и Афганистана.Коридор изначально был создан для увеличения товарного потока между Туркменистаном, Афганистаном и Европой, а также расширения транзитного потенциала региона. В 2017 году соглашение о создании Лазуритового коридора было подписано в рамках 7-й региональной конференции экономического сотрудничества по Афганистану (RECCA) в Ашхабаде.Железнодорожный, автомобильный и морские маршруты соединят крупнейшие афганские производственные центры Герат и Фарьяб с Ашхабадом и далее с каспийским портом Туркменбаши в Туркменистане, затем продолжится по Каспийскому морю до Баку. После коридор, как планировалось, пролегал бы через Тбилиси до Анкары с ответвлениями в Поти и Батуми, и от Анкары до Стамбула. Несмотря на то, что наземные перевозки после коронавируса получили особую актуальность, Лазуритовый коридор так и не стал главным транспортно-логистическим маршрутом в регионе.Россия в Лазуритовом коридореПо словам торгового представителя РФ в Туркменистане Александра Елизарова, российские порты на Каспийском море планируют включить в Лазуритовый коридор.»Есть восточно-западный маршрут по Туркменистану, он называется «Лазуритовый коридор»: Афганистан-Туркменистан-Азербайджан-Грузия-Турция. По этому коридору грузы идут через территорию Туркменистана до порта в город Туркменбаши напрямую в Баку и в обратном направлении. На протяжении 3-4 лет торгпредство работает над тем, чтобы подключить к этому же маршруту российские порты Каспийского моря: Махачкала, Астрахань и в перспективе Лагань», – рассказал он.Елизаров отметил, что уже сейчас, до увеличения мощности российских портов, можно развивать Лазуритовый коридор.»Грузы приходят из Туркменбаши на западный берег Каспия, дальше идут в европейскую часть России и в Европу, этот коридор я называю «Северный Лазурит». По мнению профессионалов в транспортно-логистической сфере, маршруты грузопотоков в этом направлении уже востребованы и будут развиваться в будущем, потому что через Суэцкий канал и далее, там и безопасность не всегда выдерживается, и это дальше и дороже», – пояснил торгпред.РФ вдохнет новую жизнь в Лазуритовый коридорСоздание Лазуритового коридора с участием России очень важно с точки зрения востребованности проекта. Так, если раньше главной целью была перевозка афганских товаров – хлопка, фруктов, кунжута в европейском направлении, то после подключения России к проекту грузооборот по коридору значительно повысится.В частности, в конце сентября Кабул и Москва подписали соглашение о поставках бензина, дизельного топлива, газа и пшеницы в Афганистан, о чем сообщил исполняющий обязанности главы афганского министерства торговли и промышленности Нураддин Азизи.Сделка между странами предполагает поставки из России около 1 млн тонн бензина, 1 млн тонн дизельного топлива, 500 тыс. тонн сжиженного нефтяного газа и 2 млн тонн пшеницы. Ожидается, что поставки российских энергоресурсов на афганский рынок будут расти из-за планов РФ перенаправить экспортные потоки на азиатские рынки.Пакистан в качестве продолжения Лазуритового коридораЛогическим продолжением проекта Лазуритового коридора является его продление до Пакистана. Так, в последнее время Исламабад занимает особое место в регионе, углубляя торговые отношения Азербайджаном, Россией, Туркменистаном и Афганистаном. Исламабад намерен увеличить торговую кооперацию с Москвой в вопросе импорта нефти, нефтепродуктов, сжиженного и трубопроводного газа, угля.Продолжение Лазуритового коридора до Пакистана имеет и значительное преимущество. Так, крупнейшие пакистанские порты в Аравийском море Карачи и Касим смогут обеспечить выход товаров стран-участников Лазуритового коридора на основные потребительские рынки в Аравийском море и Индийском океане.То есть, для отправки товаров из европейских стран, Турции, Грузии, Азербайджана и РФ появится альтернативный перевозкам через Иран путь, и в результате страны смогут экспортировать свои товары на рынки Юго-Восточной Азии в более краткие сроки и за более доступные цены. Вопрос продления Лазуритового коридора до Пакистана особенно актуален с учетом того, что Кабул и Исламабад ведут работы по синхронизации транспортной инфраструктуры. В частности, одним из подобных проектов является Трансафганская железная дорога, которая не только соединит железные дороги Афганистана с Узбекистаном и Пакистаном, но и значительно улучшит транспортную инфраструктуру внутри Афганистана.Кроме того, в стратегически важный китайско-пакистанский экономический коридор, который является частью китайской инициативы «Один пояс, один путь», можно было бы внедрить и Лазуритовый коридор с новым участником в лице России.Ожидается, что Афганистан также может стать частью китайско-пакистанского экономического коридора. Так, в начале ноября премьер-министр Пакистана Шахбаз Шариф совершил визит в Китай, в ходе которого он вместе с президентом Китая Си Цзинпином договорился официально распространить действие китайско-пакистанского экономического коридора на Афганистан.Таким образом, внедрение российских портов в проект Лазуритового коридора, а также включение Афганистана в китайско-пакистанский экономический коридор поможет в ближайшей перспективе реализовать российскую инициативу Большого евразийского пространства.

https://az.sputniknews.ru/20211130/azerbaydzhan—lider-proekta-sever-yug-po-kachestvu-transportnoy-infrastruktury-436823260.html

россия

пакистан

афганистан

китай

Sputnik Азербайджан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Айгюль Тагиева

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg

Айгюль Тагиева

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg

Новости

ru_AZ

Sputnik Азербайджан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/42203/76/422037630_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_3e1c05ca22cf8b37d8f453d8da820fe4.jpg

1920

1920

true

Sputnik Азербайджан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Айгюль Тагиева

https://cdnn1.img.sputnik.az/img/07e5/02/0f/426229726_632:-1:2679:2047_100x100_80_0_0_bf9f4a66d2062eb596bb6df525ab6306.jpg

аналитика, азербайджан, россия, «лазуритовый коридор», мтк, пакистан, афганистан, китай

аналитика, азербайджан, россия, «лазуритовый коридор», мтк, пакистан, афганистан, китай

БАКУ, 6 дек — Sputnik. В свете роста транзитных и экспортных перевозок по направлению Восток-Запад и Север-Юг международные транспортные коридоры получают особую значимость. Так, одним из важных проектов в регионе является Лазуритовый коридор (Лапис-Лазули), который объединяет транспортно-логистические инфраструктуры Азербайджана, Грузии, Турции, Туркменистана и Афганистана.

Коридор изначально был создан для увеличения товарного потока между Туркменистаном, Афганистаном и Европой, а также расширения транзитного потенциала региона. В 2017 году соглашение о создании Лазуритового коридора было подписано в рамках 7-й региональной конференции экономического сотрудничества по Афганистану (RECCA) в Ашхабаде.

Железнодорожный, автомобильный и морские маршруты соединят крупнейшие афганские производственные центры Герат и Фарьяб с Ашхабадом и далее с каспийским портом Туркменбаши в Туркменистане, затем продолжится по Каспийскому морю до Баку. После коридор, как планировалось, пролегал бы через Тбилиси до Анкары с ответвлениями в Поти и Батуми, и от Анкары до Стамбула.

Несмотря на то, что наземные перевозки после коронавируса получили особую актуальность, Лазуритовый коридор так и не стал главным транспортно-логистическим маршрутом в регионе.

Россия в Лазуритовом коридоре

По словам торгового представителя РФ в Туркменистане Александра Елизарова, российские порты на Каспийском море планируют включить в Лазуритовый коридор.

«Есть восточно-западный маршрут по Туркменистану, он называется «Лазуритовый коридор»: Афганистан-Туркменистан-Азербайджан-Грузия-Турция. По этому коридору грузы идут через территорию Туркменистана до порта в город Туркменбаши напрямую в Баку и в обратном направлении. На протяжении 3-4 лет торгпредство работает над тем, чтобы подключить к этому же маршруту российские порты Каспийского моря: Махачкала, Астрахань и в перспективе Лагань», – рассказал он.

Елизаров отметил, что уже сейчас, до увеличения мощности российских портов, можно развивать Лазуритовый коридор.

«Грузы приходят из Туркменбаши на западный берег Каспия, дальше идут в европейскую часть России и в Европу, этот коридор я называю «Северный Лазурит». По мнению профессионалов в транспортно-логистической сфере, маршруты грузопотоков в этом направлении уже востребованы и будут развиваться в будущем, потому что через Суэцкий канал и далее, там и безопасность не всегда выдерживается, и это дальше и дороже», – пояснил торгпред.

РФ вдохнет новую жизнь в Лазуритовый коридор

Создание Лазуритового коридора с участием России очень важно с точки зрения востребованности проекта. Так, если раньше главной целью была перевозка афганских товаров – хлопка, фруктов, кунжута в европейском направлении, то после подключения России к проекту грузооборот по коридору значительно повысится.

В частности, в конце сентября Кабул и Москва подписали соглашение о поставках бензина, дизельного топлива, газа и пшеницы в Афганистан, о чем сообщил исполняющий обязанности главы афганского министерства торговли и промышленности Нураддин Азизи.

Сделка между странами предполагает поставки из России около 1 млн тонн бензина, 1 млн тонн дизельного топлива, 500 тыс. тонн сжиженного нефтяного газа и 2 млн тонн пшеницы.

Ожидается, что поставки российских энергоресурсов на афганский рынок будут расти из-за планов РФ перенаправить экспортные потоки на азиатские рынки.

Пакистан в качестве продолжения Лазуритового коридора

Логическим продолжением проекта Лазуритового коридора является его продление до Пакистана. Так, в последнее время Исламабад занимает особое место в регионе, углубляя торговые отношения Азербайджаном, Россией, Туркменистаном и Афганистаном. Исламабад намерен увеличить торговую кооперацию с Москвой в вопросе импорта нефти, нефтепродуктов, сжиженного и трубопроводного газа, угля.

Продолжение Лазуритового коридора до Пакистана имеет и значительное преимущество. Так, крупнейшие пакистанские порты в Аравийском море Карачи и Касим смогут обеспечить выход товаров стран-участников Лазуритового коридора на основные потребительские рынки в Аравийском море и Индийском океане.

То есть, для отправки товаров из европейских стран, Турции, Грузии, Азербайджана и РФ появится альтернативный перевозкам через Иран путь, и в результате страны смогут экспортировать свои товары на рынки Юго-Восточной Азии в более краткие сроки и за более доступные цены.

Вопрос продления Лазуритового коридора до Пакистана особенно актуален с учетом того, что Кабул и Исламабад ведут работы по синхронизации транспортной инфраструктуры. В частности, одним из подобных проектов является Трансафганская железная дорога, которая не только соединит железные дороги Афганистана с Узбекистаном и Пакистаном, но и значительно улучшит транспортную инфраструктуру внутри Афганистана.

Кроме того, в стратегически важный китайско-пакистанский экономический коридор, который является частью китайской инициативы «Один пояс, один путь», можно было бы внедрить и Лазуритовый коридор с новым участником в лице России.

Ожидается, что Афганистан также может стать частью китайско-пакистанского экономического коридора. Так, в начале ноября премьер-министр Пакистана Шахбаз Шариф совершил визит в Китай, в ходе которого он вместе с президентом Китая Си Цзинпином договорился официально распространить действие китайско-пакистанского экономического коридора на Афганистан.

Таким образом, внедрение российских портов в проект Лазуритового коридора, а также включение Афганистана в китайско-пакистанский экономический коридор поможет в ближайшей перспективе реализовать российскую инициативу Большого евразийского пространства.

Азербайджан – лидер проекта «Север-Юг» по качеству транспортной инфраструктуры

Лазурит Описание


Лазурит представляет собой совокупность нескольких минералов. Зерна лазурита придают ему характерный синий цвет, а золотистые чешуйки пирита могут добавить привлекательный контраст. Лазурит — это горная порода, то есть совокупность нескольких минералов. Этот древний драгоценный камень содержит в различных количествах три минерала: лазурит, кальцит и пирит. Иногда он также содержит одно или несколько из следующих веществ: диопсид, амфибол, полевой шпат и слюду.

Лазурит представляет собой совокупность нескольких минералов. Зерна лазурита придают ему характерный цвет. Чем выше процент зерен лазурита в заполнителе, тем темнее синий цвет. — Джон Койвула

Лазурит часто содержит различное количество беловатой кальцитовой матрицы — вмещающей породы, окружающей драгоценный камень, — или пятен или прожилок блестящего желтого пирита, или того и другого. Драгоценный камень также может иметь гладкую однородную окраску тела, не содержащую видимых пирита и кальцита.

Кальцит проявляется в виде белых пятен или полос в совокупности.

Золотистые, похожие на металл пятна в лазурите — это пирит. — Роберт Уэлдон, любезно предоставлено Гэри Бауэрсоксом

Лазурит от полупрозрачного до непрозрачного, с блеском от воскового до стекловидного. Он имеет умеренную прочность, и его твердость колеблется от 5 до 6 по шкале Мооса, в зависимости от смеси минералов.

Характерный оттенок лазурита, который по-разному описывается как индиго, королевский, полуночный или морской синий, варьируется от слегка зеленовато-голубого до фиолетово-синего, имеет тон от среднего до темного и очень насыщенный. В своей наиболее ценной форме лазурит не имеет видимого кальцита, хотя может иметь вкрапления пирита золотого цвета. Если пятнышки маленькие и красиво разбросаны по всему камню, их присутствие не обязательно снижает ценность лазурита. Лазурит самого низкого качества выглядит тусклым и зеленым из-за избытка пирита. Лазурит с белыми прожилками кальцита менее ценен.

Кальцитовая матрица в этом кабошоне снизит его привлекательность для большинства покупателей. — Роберт Уэлдон

Хотя многие люди ассоциируют лазурит с темно-синим цветом, он также встречается в других оттенках синего и даже других оттенках. Его цвет может варьироваться от темно-фиолетового и королевского синего до светло-голубого, бирюзово-синего и зеленовато-синего. Сочетание разных минералов в заполнителе определяет цвет. Например, лазурит отвечает за получение королевского синего лазурита, а минерал под названием афганит создает бледно-голубой оттенок.

Эта поразительная резьба произвольной формы демонстрирует прекрасный оттенок синего вместе с привлекательными золотыми акцентами пирита. — Роберт Уэлдон, любезно предоставлено Гэри Бауэрсоксом

Во всем мире лазурит добывается в нескольких районах. Традиционный источник лучшего лазурита сегодня тот же, что и тысячи лет назад — горы Афганистана. Другими крупными источниками являются Чили и озеро Байкал в Сибири, Россия. Второстепенными источниками являются Ангола, Канада, Колорадо (США) и Пакистан.

Афганистан является основным источником лазурита в мире, а также основным источником лучшего цвета драгоценного камня. — Доктор Эдвард Дж. Губелин

Лазурит | драгоценный камень | Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие принятия Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *