Лимес богиня: Лимес | это… Что такое Лимес?

Содержание

Полуобнаженная «Венера из Майнца». Кто она? – DW – 25.01.2023

Салюс в МайнцеФото: Peter Zschunke/dpa/picture alliance

ТуризмГермания

Максим Нелюбин

25 января 2023 г.

Эту древнеримскую статую нашли в немецком Майнце в 2020 году. Сейчас ученые представили результаты своих исследований.

https://p.dw.com/p/4MftH

Реклама

Расположенный на Рейне немецкий город Майнц входит в число старейших городов Германии — ведет свою историю от военного лагеря и находившегося рядом гражданского поселения времен Римской империи. Во время раскопок — например, на месте будущих строек — здесь до сих пор находят многочисленные артефакты этого периода. Эту полутораметровую статую из песчаника, обнаруженную на территории старого речного порта осенью 2020 года, специалисты называют важнейшим таким археологическим открытием последних десятилетий в Германии.

Богиня Салюс — новый экспонат музея в МайнцеФото: Peter Zschunke/dpa/picture alliance

Богиня благополучия и здоровья

Внешне полуобнаженная женская фигура, стоящая слегка вполоборота, очень напоминает знаменитое скульптурное изображение Венеры Милосской. Однако «Венера из Майнца», как сначала называли находку, оказалась другой богиней — богиней благополучия, здоровья и успеха Салюс или Салутой (лат. Salus). Об этом сообщили во время презентации нового экспоната в Земельном музее Рейнланд-Пфальца (Landesmuseum Mainz), где в январе 2023 года уникальную находку впервые выставили для всеобщего обозрения.

Как сообщает информационное агентство dpa, специалистам удалось расшифровать надпись — несколько сточек, выбитых на пьедестале. В частности, прочитать имена двух здешних консулов, сроки службы которых точно известны. На основе полученных сведений историки смогли определить дату создания этой скульптуры — 231 год нашей эры. Это время считается периодом наивысшего экономического расцвета древнеримских поселений вдоль Рейна — в особенности, Майнца и Кельна.

В древнеримских поселениях статуи богов устанавливались в самых разных местах так, чтобы жители могли в любое время обратиться к ним за помощью. Обычно такие скульптуры были цветными, но до наших дней дошли без росписи, как и буквы в надписях, которые обычно выделялись красным цветом.

Надписи на пьедестале древнеримской скульптуры Фото: Peter Zschunke/dpa/picture alliance

Афродита, Венера и Салюс

Ученые смогли определить происхождение песчаника — из долины реки Наэ, впадающей в Рейн недалеко от Майнца около города Бинген. Автор скульптуры, судя по всему, хорошо знал древнегреческое искусство. Как отметил профессор Майнцского университета Йоханнес Липс (Johannes Lipps), в своем изображении древнеримской богини здоровья Салюс скульптор творчески использовал и интерпретировал образ греческой богини красоты и любви Афродиты, римским аналогом которой была Венера. Сама статуя сохранилась очень хорошо, но голову или хотя бы фрагменты головы богини найти так и не удалась даже после повторного просева грунта.

Дар богине здоровья и благополучияФото: Peter Zschunke/dpa/picture alliance

Бычья голова

Особый интерес вызывает отрубленная бычья голова, на которой стоит левая нога богини. Такие изображения Салюс ранее были обнаружены в Кельне. Судя по всему, эта голова символизирует жертву ради здоровья императора — ритуал, возникший в Римской империи во второй половине первого века нашей эры.

Древние римляне в Гермнаии 

Отметим, что помимо Кельна и Майнца старейшие и важнейшие древнеримские города и поселения в Германии находились, в частности, на территории нынешних Трира, Аугсбурга, Ксантена, Вормса, Бонна и Шпайера.

Археологические памятники системы защитных укреплений на рубежах Римской империи — Верхнегерманско-ретийский лимес, Нижнегерманский лимес и Дунайский лимес — включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Смотрите также: 

Памятники ЮНЕСКО: Трир

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Восстановление контроля над Дунайскими провинциями в творчестве поэта Клавдиана | Мейер

Э. Е. Мейер

https://doi.org/10.28995/2073-6339-2021-1-74-80

Полный текст:

  • Аннотация
  • Об авторе
  • Список литературы
  • Полный текст
Аннотация

На основе анализа творчества позднеантичного придворного поэта Западной империи Клавдия Клавдиана в статье определены основные словесные конструкции, с помощью которых автор описывает ситуацию, сложившуюся на территории нижнедунайских провинций после расселения там готов. Изучение конкретных ситуаций и дискурсивных практик, применяемых Клавдианом в своих произведениях по отношению к реке Дунай и прилегающим к ней провинциям, показывает тревогу, с которой двор Гонория смотрел на Балканский регион. Высшие чиновники Западной империи стремились к установлению римской власти над Дунайским побережьем вне зависимости от того, будет ли там руководить Восточный или Западный двор. Клавдиан передает читателям это желание видеть указанные земли под римской властью. На основе изучения контекстов упоминания Дуная предполагается, что в официальном дискурсе двора западного императора Гонория нижнедунайские земли провозглашались усмиренными. Они начинают восстанавливаться от разрушений прошедших войн, хотя и продолжают восприниматься как очаг нестабильности. Предполагалось, что после того, как сначала Феодосий I заключил с готами договор 382 г., а затем Аларих покинул Фракию в 395 г. во главе со своими соплеменниками, дунайские земли сами собой вернулись под римское управление вне зависимости от функционирования там римских институтов власти.


Ключ. слова

Клавдиан , готы , нижнедунайский лимес , Восточная Римская империя , Фракия,


Об авторе

Э. Е. Мейер

Российский государственный гуманитарный университет
Россия

Эдуард Е. Мейер, аспирант,

125993, Москва, Миусская пл., д.6

Список литературы

1. Хизер 2016 – Хизер П. Великие завоевания варваров / Пер. с англ. С.В. Чепелевского, Г.Ю. Чепелевской. М.: Центрполиграф, 2016. 830 с.

2. Barnes 1978 – Barnes T.D. Claudian and the Notitia Dignitatum // Phoenix. 1978. Vol. 32. P. 81–82.

3. Cameron 1970 – Cameron A. Claudian: Poetry and Propaganda at the Court of Honorius. Oxford: Clarendon Press, 1970. 508 p.

4. Cameron, Long 1993 – Cameron A., Long J. Barbarians and Politics at the Court of Arcadius. Berkeley: University of California Press, 1993. 411 p.

5. Coombe 2018 – Coombe C. Claudian the Poet. Cambridge: Cambridge University Press, 2018. 242 p.

6. Long 1996 – Long J. Claudian’s In Eutropium: Or, How, When, and Why to Slander a Eunuch. Chapel Hill; London: University of North Carolina Press, 1996. 291 p.


Дополнительные файлы

Введение Изучение истории конкретного региона Поздней Римской империи сложно представить без рассмотрения вопроса о позиции центральных властей по отношению к нему. Нижнедунайский лимес и прилегающие к нему провинции после 376 г. стали вызывать у центральных римских властей особое внимание, что было связано с массовым переселением готов. После заключения договора с готами 382 г. эти территории были на определенное время возвращены под контроль римской администрации Феодосия. Если не считать инцидента с нападением готов на императора около Фессалоник, 

о котором писал позднеримский историк Зосим в своей «Новой истории»1, в регионе устанавливается видимость порядка и имперского контроля через готских посредников или власти местных муниципиев. Это восстановление восхваляет оратор восточного двора Фемистий в речи к восточному императору Феодосию I, написанной после заключения договора между готами и римлянами2.

Динамика ситуации в регионе после смерти Феодосия вызывает особый интерес для исследования, которое открывает возможность понять не только то, как в условиях политической нестабильности готского вторжения обеспечивалась целостность политической коммуникации, но и то, как Империя стремилась подчинить его своему влиянию. Отдельно в этом ключе можно выделить вопросы, связанные с пониманием центральной властью в Константинополе и Равенне серьезности ситуации в провинциях нижнедунайского лимеса, того, насколько внимательно Империя относилась к поселенным там инородцам в целях сохранения целостности имперской власти и обороны на местах.
Историографический очерк Творчество Клавдиана3 хорошо описано в историографии, оно привлекало внимание исследователей еще со времени Э. Гиббона. Однако уже после выхода работы А. Кэмерона произошло изменение в понимании его творчества и дискурса, в русле которого творил поэт [Cameron 1970]. Клавдиан бесспорно рассматривается со времен работы А. Кэмерона не как представитель сенаторской точки зрения, а как пропагандист Стилихона [Cameron 1970; Cameron, Long 1993, p.
9; Long 1996, p. 15; Coombe 2018, p. 13]. Описываемые Клавдианом события точны и свидетельствуют о том, что он ориентировался на правящие круги и имел доступ 

к официальным документам [Хизер 2016, с. 269–270; Barnes 1978, p. 81–82; Coombe 2018, p. 30, 180–181, 208, 214]. Он ориентировался на представителей двора императора Гонория, поэтому был распространителем официальной точки зрения на события, хотя и старался дистанцироваться от политики формальным статусом обычного придворного поэта [Long 1996, p. 191, 195–196; Coombe 2018, p. 6, 10–11]. К. Кумб существенно углубила понимание того пропагандистского подтекста, который пронизывает все произведения Клавдиана [Coombe 2018, p. 25, 28]. Так, в самом творчестве поэта выделяются несколько смысловых дискурсивных подуровней. Важной посылкой, из которой исходит автор в своем творчестве, является стремление к сохранению границ государства как отражению границ мироздания, обороняющих гармонию между Созиданием и разрушительными силами, стремящимися уничтожить эту гармонию [Coombe 2018, p.

36–37, 60–61, 66, 93–94; Long 1996, p. 90–96, 109].
Дунайские провинции в творчестве Клавдия Клавдиана Сюжеты, связанные с описанием Дуная, появляются в творчестве Клавдиана уже в самом первом произведении, которым автор заявил о себе – панегирике братьям-консулам Пробину и Олибрию. В отрывке 120–145 поэт описывает мир, наступивший после разгрома Евгения и Арбогаста. Римская государственность, олицетворенная Марсом, в правление Феодосия кровавым опустошением прошлась по земле «Гелонов» и «Гетской равнине» – Getico Gradivus4. Здесь же происходит диалог между Феодосием и богиней Ромой, еще одной антропоморфизацией Рима, подводящий итог военным кампаниям императора. Он выражает готовность оборонять границы государства от врагов, под которыми подразумеваются варвары и внутренние соперники-узурпаторы: «По твоей воле я пересеку все земли и, не боясь ни одного времени года, не стану подвергать опасности Мероэ летом и Дунай зимой»5. Описания «примирения» Балканских провинций можно разделить на несколько типов по контексту упоминаний Дунайских территорий.
Такие темы, как уже упомянутое наведение порядка в придунайских провинциях, восхваление провинций, оказавшихся вновь под правлением императора, а не варварских вождей6, и описание опустошения, которое устроили инородцы в этих территориях7, также можно разделить в соответствии с контекстами, когда упоминается нижнедунайский регион и прилегающие к нему провинции. Например, когда Клавдиан апеллирует к культурной памяти элиты о прошлых войнах римлян. Такими войнами стали те, которые вел Феодосий на Балканском полуострове8. Среди таких упоминаний-апелляций показательны воспоминания о победе Промота над грейтунгами9. После войн в Паннонии и на побережье Истра в панегирике на консульство Стилихона описывается мирная жизнь, наступившая в провинции: восстановление полей и засевание на них урожая10. В панегирике на третье консульство Гонория Августа Дунай также провозглашается «смиренным Истром»11. Дунайский регион появляется как усмиренный в ряде отрывков произведений. При этом Фракия является, в соответствии с упоминаниями Клавдиана, очевидным эпицентром варварских вторжений.
Очевидно, мотив восстановления контроля над Дунаем важен и желателен для произнесения при дворе Гонория. Такой сюжет появляется при описании подвластной августейшим братьям территории в панегирике на IV консульство Гонория: Фракия упоминается в контексте земель, что находятся под «скипетрами и вселенским светом»12. В том же панегирике говорится о том, что племени готов «мал Афон и Фракия тесна», что указывает на признание инородной политической единицы на территории империи, но судьба провинции не раскрывается, возможно, предполагается ее возвращение под контроль Империи13. Любопытно, что замирение происходит после падения всевластного префекта и консула Восточной империи Руфина, которому среди грехов, превращающих его во врага государства, приписывается «возмущение Истра»14. Более того, судя по описанию войны Стилихона с Аларихом, очаг нестабильности на Балканах был больше. Вероятно, хоть и такие большие города, как Фессалоники, остались под 

контролем, территории сельской местности Фракии, Македонии, Европы оказались оголенными для разграбления врагом.

Факт отступления восточно-римских войск может свидетельствовать о том, что на момент восстаний Алариха Восточная империя не имела достаточного количества полевых сил для подавления его движения на Балканах и занималась только обороной крупных городских центров. В любом случае достижение замирения Истра на момент консульства Стилихона в 400 г. полностью провозглашается Клавдианом в панегирике его заслугой15.
Заключение Изучение творчества Клавдиана позволяет предположить, что после войн 382 г. и на момент прихода к власти Стилихона в официальном дискурсе, принятом при западном императорском дворе Гонория Августа, господствовала точка зрения, что нижнедунайские территории остались под властью Восточного императора. Описание событий 395–400 гг., вероятно, подразумевает, что после отхода Алариха земли вернулись под имперский контроль вне зависимости от того, была ли там восстановлена имперская администрация или нет.

Для цитирования: Мейер Э.Е. Восстановление контроля над Дунайскими провинциями в творчестве поэта Клавдиана.

Вестник РГГУ. Серия “Политология. История. Международные отношения.”. 2021;(1):74-80. https://doi.org/10.28995/2073-6339-2021-1-74-80

For citation: Meyer Е.Е. The control regaining over the Danube provinces as described by Claudianus. RSUH/RGGU Bulletin Series «Political Science. History. International Relations». 2021;(1):74-80. (In Russ.) https://doi.org/10.28995/2073-6339-2021-1-74-80

Просмотров: 32

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2073-6339 (Print)

Philodendron Golden Goddess против Lemon Lime: есть ли разница?

Больше полезного контента:

↓ Продолжить чтение, чтобы увидеть это потрясающее видео

Комнатные растения невероятно популярны, так как они являются простым способом добавить красок и разнообразия в дом. Существуют разные комнатные растения, и важно выбрать подходящее для вас. Итак, как насчет золотой богини филодендрона и лимонного лайма? Они одинаковые или между ними есть разница? Как вы заботитесь о них? Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

В чем разница между Филодендроном Золотой Богиней и Лимонным Лаймом?

Лимонный лайм ничем не отличается от филодендрона золотой богини.

©Genali/Shutterstock.com

Нет никакой разницы между филодендроном «золотая богиня» и лимонным лаймом — это просто два разных названия одного и того же растения. Филодендрон золотая богиня или лимонный лайм является разновидностью растения Philodendron hederaceum , также известного как филодендрон сердцелистный. Это член Araceae  семейная группа, широко известная как семейство arum. Семейство арумовых представляет собой большую группу, включающую примерно 3750 различных видов.

Philodendron hederaceum  это цветущее растение, произрастающее в Карибском бассейне и Центральной Америке, где в естественной среде обитания оно может достигать высоты от 10 до 20 футов. Это вечнозеленое вьющееся растение с блестящими сердцевидными листьями. Существует много разных сортов Philodendron hederaceum  и некоторые из них обычно выращивают в качестве комнатных растений.

Золотая богиня или лимонно-лаймовый сорт известен своей яркой желто-зеленой листвой с фирменными сердцевидными листьями. Листья обычно имеют длину от 7 до 8 дюймов, а стебли — до 12 дюймов в длину. По мере роста стебли часто начинают плавно спускаться вниз, придавая растению потрясающий, плавный вид. Как комнатное растение в горшке, оно обычно достигает около 12 дюймов в высоту. Однако при наличии достаточного пространства он может легко достигать высоты до 6 футов. Хотя они редко цветут при выращивании в помещении, это возможно, если они содержатся в правильных условиях. Если они цветут, то цветы обычно довольно маленькие и белые.

Какие преимущества дает филодендрон «Золотая богиня» и растение «Лимон-лайм»?

Лимонный лайм помогает улучшить качество воздуха в доме.

©iStock.com/Firn

Являясь вечнозеленым растением, сорта филодендрона «золотая богиня» или «лимонный лайм» сохраняют свои листья и цвет круглый год, а это означает, что нет никаких неприглядных мертвых листьев, о которых можно беспокоиться. Конечно, дело не только в том, чтобы выглядеть красиво. Знаете ли вы, что содержание комнатного растения филодендрона золотой богини может быть полезным для вас?

Одним из основных преимуществ содержания этого потрясающего растения является то, что оно может помочь улучшить качество воздуха в вашем доме. Благодаря своим большим плавным листьям он способен поглощать большое количество углекислого газа и других токсинов из воздуха. Это очищает воздух в вашем доме, что может быть только хорошо!

Кроме того, исследования показали, что наличие комнатного растения в вашем доме может значительно уменьшить стресс и беспокойство. Тем не менее, всегда следует соблюдать осторожность с этими растениями в присутствии детей и животных, поскольку листья содержат кристаллы оксалата кальция, которые могут быть токсичными.

Как долго живет Филодендрон Золотая Богиня/Лимонный Лайм?

Если у вас есть комнатное растение филодендрон золотая богиня или лимонный лайм, вам, наверное, интересно, как долго они живут, верно? Филодендроны живут дольше, когда они находятся на улице в своей естественной среде обитания, где у них есть место для роста и действительно процветания. Фактически, некоторые филодендроны могут достигать 100-летнего возраста на открытом воздухе.

Как комнатные растения, филодендроны имеют гораздо более короткую продолжительность жизни. Однако это не значит, что они живут недолго. На самом деле в качестве комнатного растения сортов Philodendron hederaceum известны своей выносливостью и долговечностью. Пока вы правильно ухаживаете за своим растением (подробнее об этом далее), ваша золотая богиня филодендронов нередко живет 20 и более лет!

Советы по выращиванию филодендронов Golden Goddess/Lemon Lime

Лимонным лаймам требуется много солнечного света.

©iStock.com/Firn

Если вы решили, что филодендрон «золотая богиня»/лимонный лайм — это то, что вам нужно, то вы будете рады узнать, что их на самом деле невероятно легко выращивать и ухаживать за ними. Он быстро растет и требует много солнечного света. Тем не менее, это должно быть непрямое, а не прямое солнце, которое может обжечь листья.

Почва должна быть хорошо дренированной и должна быть влажной, а не насыщенной. Хороший способ проверить влажность почвы — воткнуть в нее палец и поливать, только если верхний слой (1–2 дюйма) высох. Как правило, этот сорт филодендрона достаточно устойчив к засухе. Он лучше переносит переувлажнение, чем переувлажнение. Кроме того, предотвращение заболачивания почвы является наиболее эффективным способом предотвращения корневой гнили у любого растения, а не только у филодендронов. Кроме того, по мере роста растения может возникнуть необходимость пересадить его в емкость большего размера.

Несмотря на то, что это растение не требует особого ухода, оно быстро растет, а это означает, что иногда вам может потребоваться его обрезка. Однако это зависит от ваших личных предпочтений относительно того, какого размера вы хотите, чтобы он был. Однако для достижения наилучших результатов обрезайте стебли, когда это необходимо, чтобы контролировать размер. Но еще лучше — вы можете размножать его, используя обрезанные стебли, чтобы вырастить новые растения. Все, что вам нужно сделать, это сначала погрузить стебли в воду (убедившись, что листья находятся выше уровня воды). Затем просто оставьте их в месте, где они могут получать много непрямого солнечного света, на несколько недель, пока не разовьются корни, после чего они снова будут готовы к посадке в почву!

Наверх Далее:

  • Комнатные растения, растущие в воде
  • Фиддл-лист и бамбино: есть ли разница?
  • Остролист Soft Touch и самшит: в чем разница?
  • Роуз Кэмпион против уха ягненка: в чем разница?

Зеленые миски богини с соусом из лайма (веганский)

Зеленые миски богини — это идеальный веганский, вкусный ужин без содержания масел, который подарит вам чувство сытости и полного удовлетворения.

Долгожданное возвращение к простоте еды в миске. По мере того, как лето начинает медленно сходить на нет, я не могу не думать о том, чтобы вернуться к большему количеству наших заветных и укоренившихся рутин. Такие вещи, как приготовление пищи дома чаще, сосредоточение внимания на еде (в отличие от непрерывных закусок), уделение пары часов в выходные для планирования ужина и подготовки некоторых компонентов заранее. Я из тех людей, которые процветают в состоянии рутины, особенно когда дело доходит до того, что я ем. Это помогает поддерживать определенный уровень спокойствия в моей жизни.

Эти зеленые миски богини так глубоко питают. Звездой шоу, безусловно, является соус из лайма. Если вы скептически относитесь к приготовленной на пару капусте, я вам помогу, потому что, как только вы задушите эти листья в этом соусе, вы будете регулярно хотеть их есть.

Наша основа состоит из цельного фарро, одного из моих любимых злаков. Он ореховый, жевательный и очень насыщающий. Он прекрасно сочетается со всеми овощами. Я готовлю большие партии фарро от Flourist целиком в кастрюле быстрого приготовления, даю полностью остыть, а затем замораживаю порции в многоразовых силиконовых пакетах. Затем я могу быстро добавить его в такие рецепты, как фарротто из тыквы с орехами, сливочное веганское рагу из грибов или этот ярко-зеленый салат с брокколи рабе.

Я все еще поглощаю все персики и томаты, которыми славится лето, но также медленно склоняюсь к более спокойному образу жизни, сосредоточенному на рутине. А ты?

Миски «Зеленая богиня» — идеальный веганский, вкусный ужин без содержания масел, который подарит вам чувство сытости и полного удовлетворения.

5 от 2 голосов

Распечатать рецепт

Время подготовки: 20 минут

Время приготовления: 50 минут

Общее время: 1 час 10 минут

Порции на 4

Соус с лаймом (дополнительно)
  • ¾ чашки поджаренных тыквенных семечек, замоченных минимум на 1 час (плюс дополнительно для украшения)
  • ¼ чашки листьев петрушки ИЛИ кинзы, слегка упакованных 1

    0 1 зубчик чеснока, очищенный

  • 1 чайная ложка молотого тмина
  • 1 чайная ложка нектара агавы или кленового сиропа
  • 1 чайная ложка легкого мисо
  • 1 чайная ложка цедры лайма
  • 2 столовые ложки свежевыжатого сока лайма
  • морская соль и черный молотый перец по вкусу
  • ½ стакана воды плюс дополнительно
Для мисок
  • 1 стакан цельного фарро
  • 1 пучок брокколи, разрезанной на мелкие соцветия
  • 1 пучок капусты капусты любой, очищенной и нарезанной 1 900¾ чашки (1 банка на 15 унций, осушенная и промытая)
  • Блендер

  • Теперь, когда у меня есть мультиварка, я готовлю фарро чаще. Я делаю большие партии, тщательно охлаждаю и храню в морозильной камере в герметичных пакетах или контейнерах Stasher. На плиту уходит 40 минут, что не совсем подходит для буднего дня. В этом рецепте я даю оба варианта, но если вы еще не в команде Instant Pot, надеюсь, я смогу вас переубедить 🙂
  • Чтобы приготовить безглютеновый вариант, приготовьте киноа, коричневый/черный рис или просо в соответствии с указаниями на упаковке.
  • Приготовьте соус из лайма. Сначала слейте воду с замоченных тыквенных семечек. В блендере на высокой скорости смешайте высушенные семена тыквы, петрушку, чеснок, тмин, нектар агавы, мисо, цедру лайма, сок лайма, соль, перец и воду. Включите мотор блендера на полную мощность, пока не получите однородный и текучий соус, при необходимости добавляя больше воды. Проверьте соус на наличие приправ и при необходимости отрегулируйте. Соус хранится в закрытой посуде в холодильнике до недели.

  • Когда соус будет готов, приготовьте фарро на плите ИЛИ в мультиварке.

  • ПЛИТА: Смешайте фарро, 1 ½ стакана фильтрованной воды и щепотку соли в средней кастрюле и поставьте на средне-сильный огонь. Доведите фарро до кипения, а затем убавьте огонь до кипения. Варите фарро под крышкой, пока вся вода не впитается, около 40 минут. Взбить фарро вилкой.

  • Мгновенная кастрюля: Смешайте фарро, 1 стакан фильтрованной воды и щепотку морской соли во вставке Мгновенной кастрюли. Перемешайте смесь. Закрепите крышку сверху и убедитесь, что вентиляционное отверстие находится в положении SEALING. Установите мультиварку в режим ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ на высокую мощность на 22 минуты. Затем дайте давлению сбросить естественным образом в течение 15 минут, прежде чем открывать вентиляционное отверстие. Взбить фарро вилкой.

  • Поставьте среднюю кастрюлю или жаровню с 2 дюймами воды на плиту на средний огонь. Закрываем сверху крышкой и доводим до кипения. Поместите соцветия брокколи в корзину для пароварки. Поместите корзину-пароварку в кастрюлю и закройте крышку.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *