Линда сейчас: Певица Линда биография, фото, личная жизнь и ее муж, слушать песни онлайн 2021

Содержание

Певица Линда биография, фото, личная жизнь и ее муж, слушать песни онлайн 2021

Биография певицы Линды

Певица Линда – это, наверное, одна из самых ярких российских певиц эпохи девяностых. Ее неординарные и самобытные композиции в какой-то мере являются отражением того времени. Тонкая мелодичная грусть переплетается в них с современными музыкальными обработками; неординарные тексты несут в себе какой-то глубинный едва уловимый смысл.

Появившись на российской эстраде, словно из ниоткуда, певица Линда внесла множество свежих нот в звучанием музыки девяностых, став одной из самых популярных артисток своего поколения. Сегодня ее карьера продолжается, однако о былой популярности уже говорить не приходится. Так что же сегодня представляет из себя карьера этой эстрадной знаменитости? Понять это мы попытаемся сегодня.

Детство и семья Линды

Певица Линда, а вернее – девушка по имени Светлана Гейман – появилась на свет 29 апреля 1977 года в казахском городе Кентау. Как отмечает сама певица, об этом месте у нее остались весьма расплывчатые воспоминания. Все что она помнит – это горы, ветер и холода. Возможно, именно эта суровая местность и внесла свой неуловимый вклад во все последующее творчество певицы. Хотя ответ на этот вопрос, конечно, известен лишь только самой Линде. Певица Линда в девяностые шокировала публику своим образом Когда наша сегодняшняя героиня училась во втором классе, ее семья переехала в российский город Тольятти, где впоследствии будущая певица прожила несколько лет. В этом месте артистка окончила начальную школу, однако отметиться чем-то серьезным не успела. В тринадцать лет Светлана переехала вместе с родителями в Москву. Именно в российской столице Линда начала впервые заниматься музыкой. Она посещала коллектив народного творчества, работавший при театре «Эрмитаж», а также принимала участие в различных театральных постановках данной студии.

В этот период, как вспоминает Линда, ей было очень тяжело заводить друзей. Она росла одинокой и нелюдимой. А потому очень скоро была вынуждена покинуть коллектив театра.

Однако искусство певица все-таки не оставила. В 1993-м году Линда подала документы в Государственное училище имени Гнесиных, где стала впоследствии учиться на отделении вокала. В этот период ее наставником был известный педагог Владимир Хачатуров. Именно он впервые и предложил певице попробовать себя на музыкальных конкурсах. Линда так и поступила и уже очень скоро сумела добраться до финала юрмальского конкурса «Поколение». Именно здесь во время выступления в курортном городе Латвии девушку заметил продюсер Юрий Айзеншпис, предложивший ей долгосрочное сотрудничество.

Линда - Ворона

Творчество Линды - первые песни и большой успех

На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. Вместе с ними она записала свои первые хиты «Нон-стоп», «Игра с огнем». На последнюю из названных композиций вскоре был снят клип, заложивший основы стиля артистки. Режиссером данного видео стал Фёдор Бондарчук. За основу клипа был взят образ певицы Мадонны образца начала девяностых.

На данном этапе продюсером Линды был Юрий Айзеншпис, однако впоследствии их отношениях разладились. После этого артистка начала сотрудничать с молодым композитором и аранжировщиком Максимом Фадеевым. Их совместный проект в итоге зажег на российской эстраде сразу две новых звезды – продюсера и артистки.

В 1994-м году Фадеев и Линда записали первый совместный альбом «Песни тибетских лам», который был распродан тиражом в 250 тысяч экземпляров и принес артистке первый успех. Однако по-настоящему популярной певицей Линда стала после выхода своей второй студийной пластинки – «Ворона». Работа над данным альбомом началась в 1996-м году и проходила с использованием уникальных инструментов и совершенно особенных музыкантов. Так, в частности, для записи пластинки был приглашен хор шотландских бабушек, который отличался совершенно необычным тембром звучания, а также музыканты-инструменталисты, играющие на редких инструментах.

После многолетнего молчания певица Линда выступила В итоге пластинка получилась очень необычной. Ее звучание было в некотором роде холодным и мрачным, однако одновременно с этим – очень притягательным и неимоверно завораживающим. Альбом был издан в 1996-м году и сразу же был раскуплен тиражом в 1,5 миллиона копий. В период с 1994-го по 1998-й артистка 9 раз получила престижное звание «Певица года». В сентябре 1997-го года совместное выступление Линды и Фадеева собрало 400 тысяч зрителей на концерте в Киеве. Данный показатель долгое время оставался рекордным для всех российских исполнителей.

Линда в настоящее время

После этого Фадеев и Линда записали альбом ремиксов, а следом за ним еще один диск – «Плацента», который, однако, ждал коммерческий провал, ставший во многом неожиданным. В этот период отношения между продюсером и певицей разладились. Фадеев и Линда прервали сотрудничество. После этого певица начала работать с другими композиторами. Некоторое время она исполняла песни, написанные Марой, Любашей, Евгением Поздняковым. При их помощи артистка записала еще пять альбомов, однако популярными и успешными стали только некоторые из них. Особенно выделяется в этом плане альбом «АтакА», который был распродан в количестве 500 тысяч копий. Другие пластинки были менее коммерчески успешными. Сегодня Линда уже не так популярна В середине двухтысячных годов Линда некоторое время жила в Греции, где познакомилась с продюсером Стефаносом Корколисом. Вместе с ним артистка записала два последних альбома, а также создала совместную группу Bloody Faeries. В настоящее время Линда работает в рамках этого проекта. В конце 2012-го года новый коллектив представил публике дебютный альбом с мрачным названием – «Acoustics by Bloody Faeries».

Личная жизнь певицы Линды

С 2012-го года мужем певицы является ее греческий продюсер Стефанос Корколис, с которым она встречалась до этого семь лет. Детей у них нет. Пара попеременно живет в России и Греции.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Линда - слушать онлайн

Линда (певица) - биография, фото, последние новости, песни, личная жизнь 2021

Биография

К числу самых неординарных и эксцентричных певиц России можно смело отнести Линду. Яркие и запоминающиеся песни молодой исполнительницы были отражением переломных девяностых годов. Необычные тексты в соединении с тонкой мелодичностью заключали в себе глубокий смысл и поражали слушателей. Линда заслужено завоевала своё место среди лучших российских артистов, обогатив музыку свежим и необычным звучанием.

Детство

Настоящее имя эффектной исполнительницы – Светлана Гейман. Она родилась 29 апреля 1979 года в казахстанском городе Кентау. В школу будущая звезда пошла ещё в родном городе, но когда она училась во втором классе, родители решили переселиться в Тольятти. На новом месте семья задержалась только на несколько лет. В Тольятти девочка успела окончить лишь средние классы. Светлана была обычным ребёнком, поэтому никто даже не подозревал, что она станет звездой.

В 15 лет Светлана вместе со своими родителями переехала жить в Москву. Именно здесь она увлеклась музыкой и театральным искусством. Так, девушка стала частным посетителем театра «Эрмитаж», в котором действовал коллектив народного творчества. Будущая певица пыталась овладеть основами сценического мастерства, а её учителем стал Юрий Гальперин.

Тем не менее, Светлана росла одиноким ребёнком. В связи с частными переездами девушка потеряла многих друзей, а новых заводить было тяжело. Линду шокировало, что её ровесницы пьют пиво, курят и ругаются. Более того, на первых порах её удивляли даже машины, ведь в её родном городе практически не было механического транспорта. Вскоре она бросила театр, но интерес к искусству не утратила.

В 1993 году будущая певица поступила в знаменитое Государственное училище им. Гнесиных. Светлане Гейман удалось преодолеть конкурс и попасть на отделение вокала. Наставником Линды стал Владимир Хачатуров, который за многие годы своей педагогической деятельности открыл не один талант. Он увидел большой потенциал в необычной студентке и предложил ей участвовать в музыкальных конкурсах.

По совету учителя Светлана приняла участие в конкурсе «Поколение» (Юрмала) и даже прошла в финал. Она покорила судей и зрителей своей харизмой и неординарным исполнением. Но главным достижением Линды стало то, что она смогла поразить Юрия Айзеншписа. Знаменитый продюсер предложил девушке сотрудничество и открыл перед ней дверь в мир шоу-бизнеса.

Музыка

На первых порах Линда сотрудничала с двумя композиторами – Виталием Окороковым и Владимиром Матецким. С их помощью были созданы такие песни молодой артистки как «Игра с огнем» и «Нон-стоп». Уже первый клип на композицию «Игра с огнем» продемонстрировал неповторимый стиль певицы. Также Линде повезло с режиссером клипа, ведь в этой роли выступил знаменитый Фёдор Бондарчук.

Певица Линда

Сотрудничество Линды с Юрием Айзеншписом продлилось недолго и вскоре она начала работать с талантливым аранжировщиком и композитором Максимом Фадеевым. Этот союз оказался необычайно плодотворным, ведь благодаря ему российская эстрада обогатилась уникальной артисткой и успешным продюсером.

Первый альбом начинающей певицы вышел в 1994 году и назывался «Песни тибетских лам». В подготовке альбома участвовала Ольга Дзусова (в качестве бэк-вокалистки) и Юлия Савичева (в композиции «Сделай так»). Продвижением альбома занимался лейбл «Кристальная музыка». Кроме того, Линда получила серьёзную поддержку от радиостанции «Европа плюс».

Тираж этого альбома составил 250 тысяч экземпляров и довольно быстро был распродан. Но критики дали неоднозначную оценку достижениям молодой певицы. Многие подчёркивали не самые лучшие вокальные данные Линды, однако оценили её энергетику и нестандартный стиль.

Линда - «Мало огня»

Настоящую знаменитость Линде принёс альбом под ярким названием «Ворона» (1996 год). Для его записи использовались уникальные инструменты и приглашались необычные музыканты. Так, в создании пластинки участвовал детский хор «Калинка» и хор бабушек из Шотландии.

Результат действительно превзошёл все ожидания, и поразил слушателей нестандартностью. Мрачные краски и холодное звучание оказалось для слушателей удивительно завораживающим и притягательным. Строчку «Я – ворона» из композиции, созвучной названию альбома, знал практически каждый житель стран постсоветского пространства. Было раскуплено около 1,5 миллиона экземпляров данного альбома, что принесло исполнительнице немалый доход.

Запись новых песен сопровождалась многочисленными скандалами. Так, после выхода клипа «Марихуана» в одной из московских газет появилось сообщение о смерти Линды. Эту информацию повторила популярная радиостанция, сообщив о передозировке певицы наркотиками. Но в действительности Линда не пила, не курила и никогда не пробовала наркотики.

Линда - «Марихуана»

В это время певица находилась в больнице, где лечилась от бронхита. Позже Линде пришлось опровергать домыслы и успокаивать своих поклонников. В ответ на слухи по поводу наркотиков исполнительница просила прослушать её композицию «Марихуана» и обратить внимание на слова – «не бери её!».

В 1997 году Линда выпустила собрание танцевальных ремиксов под названием «Ворона.  Remix. Remake». Он стал сенсацией в танцевальной музыке России. Кроме того, артистка давала концерты во многих городах России и за границей. Каждое выступление собирало десятки и даже сотни тысяч поклонников.

Так, в 1997 году Линда выступила вместе с Максимом Фадеевым в Киеве. На их концерт пришло около 400 тысяч зрителей, что было рекордом для российских артистов. В целом, с 1994 по 1998 год талантливая исполнительница девять раз становилась «Певицей года», что, безусловно, являлось признанием её таланта.

Линда - "Ворона"

В 1998 году Макс Фадеев решил переехать в Германию и только изредка возвращался в Россию, чтобы поработать с Линдой. Их новым достижением стал альбом под названием «Плацента» (1999 год), который обладал рядом особенностей. В новой пластинке соединились такие жанры как даунтемпо, даб, трип-хоп и джангл. Изменился и образ певицы – она перекрасила волосы в огненно-рыжий цвет и стала одеваться в ещё более эксцентричные наряды.

В том же году вышел клип «Взгляд изнутри», во время съёмок которого Линда сломала себе ребро. Клип оказался настолько провокационным, что цензура не пропустила его. Только после существенных изменений проект был представлен публике, но вызвал множество нелестных замечаний. Исполнительницу стали обзывать «вампиршей» и обвиняли в копировании Мерлина Мэнсона.

Линда - "Взгляд изнутри"

В конце 1999 года появилась последняя совместная работа Линды и Максима Фадеева – композиция «Белое на белом». Между двумя творческими людьми часто возникали разногласия, на которые накладывались финансовые проблемы. Это и стало причиной прекращения длительного и успешного сотрудничества.

Затем последовали другие работы Линды, которые демонстрировали, что певица стала более свободной в творческом плане. Так, в альбоме «Зрение» (2001 год) артистка предстала перед зрителями более жизненной и настоящей. Но оценки критиков были неоднозначны: одни заявляли о достижении исполнительницей новой высоты, а другие увидели лишь жалкую попытку повторить творения Фадеева.

Линда - «Северный ветер»

В 2002 году Линда подписывает контракт с компанией «Universal Music», а также знакомится с певицами Любашей и Марой, которые участвуют в создании нескольких её композиций. В 2004 году состоялась премьера пятого студийного альбома известной исполнительницы под названием «Атака». Первым его синглом стала песня «Цепи и кольца», написанная Марой специально для Линды.

Очередные изменения в творчестве певицы произошли после того, как она начала сотрудничать с продюсером и композитором Стефаносом Корколисом. Он специализировался на этнической музыке и работал со звёздами мирового уровня: Милен Фармер, Metallica, Питером Гэбриэлом и др. Результатом их совместной деятельности стал альбом «АлеАда» (2006 год), в котором сочетались классические и греческие традиции. Неизменным остался лишь уникальный стиль исполнительницы и её яркие шоу.

Линда - «5 минут»

В 2008 году Линда представила альбом «Sкор-Пионы», который оказался более динамичным и мощным по сравнению с прежними работами. Он записывался в Греции, Франции и США в течение полутора года. Но после презентационного концерта и выхода клипа «5 минут» певица исчезает. Стали распространяться слухи, что Линда решила сменить псевдоним, и больше не будет выступать в России.

На самом деле в 2008 году звезда переехала в Грецию, где продолжила заниматься любимым делом. Она давала концерты, сочиняла музыку для спектаклей, участвовала в написании музыкального сопровождения для Специальных Олимпийских Игр (2011 год, Афины).

Линда, Fike & Jambazi - "Мало Огня"

В Россию Линда вернулась с концертной программой лишь в 2012 году. Вместе с Корколисом она создала проект «Bloody Faeries». В его рамках был выпущен альбом «Acoustics by Bloody Faeries». Кроме того, с рэперами Fike&Jambazi и ST Линда записала новые версии композиций «Мало огня» и «Марихуана».

В 2013 году вышел студийный альбом «ЛАЙ, @!». Он был положительно встречен критиками и признан MusicBox лучшим альбомом этого года. В 2014 году появился альбом «Лай, @!» (Deluxe version), дополненный синглом «Добрая песня» и новой версией композиции «Руки мои».

Линда - «Болеют все»

Хотя былая слава Линды уже прошла, певица продолжает заниматься любимым делом. Так, в 2015 году в столичном клубе «Москва» состоялась презентация альбома под названием «Карандаши и спички». Его саунд-продюсером выступил легендарный Хэйден Бендалл, который работал с Тиной Тёрнер, Полом Маккартни, Queen и др.

2015 год отметился презентацией клипа на композицию «Болеют все». Его высокое качество и неподражаемый стиль были высоко оценены слушателями и критиками. В течение 2016 года клип был в ротации на многих музыкальных каналах России. Также в сентябре 2016 года вышел сингл «Камера пыток», созданный на основе стихов Ильи Кормильцева.

Личная жизнь

Немного найдётся знаменитостей, которые так тщательно скрывают свою личную жизнь. Однако известно, что в 2012 году Линда вышла замуж за своего продюсера Стефаноса Корколиса. Они встречались на протяжении семи лет, поэтому их брак действительно был основан на глубоких чувствах. У звёздной пары так и не появилось детей. Семья периодически жила в Греции и России, где певица успевала трудиться над созданием новых композиций и наслаждаться семейной жизнью.

Но этот брачный союз оказался непродолжительным и в 2014 году Линда и Корколис расстались. Их романтические отношения оказались более длительными, нежели законный брак. Певица болезненно восприняла разрыв с мужем. В 2015 году в качестве гостьи она участвовала в «Битве экстрасенсов» (16 сезон). Во время передачи одна из её участниц Мэрилин Керро рассказала, что Линда даже спустя год не оправилась после развода.

Линда сейчас

Сейчас Линда продолжает давать концерты во многих городах России. Как и раньше, Линда радует своих поклонников нестандартной музыкой, глубокими текстами и удивительной харизмой. На своей страничке в Инстаграме певица часто выкладывает фото, которые в очередной раз доказывают, что Линда – это воплощение эпатажа.

Линда - "Трещины"

2019 год Линда начинает с презентации синглов "Трещины" и "Положи меня рядом". Одновременно с каждым синглом выходит клип на него. Презентация "Трещин" проходит в оранжерее Аптекарского огорода, а "Положи меня рядом" - на московском модном показе. Параллельно Линда запускает продажу авторских мантий, приуроченных к "Трещинам". Синглы войдут в новый альбом певицы, дата выхода которого остаётся неизвестной.

Дискография

  • 1994 – «Песни тибетских лам»
  • 1996 – «Ворона»
  • 1999 – «Плацента»
  • 1999 – «Белое на белом»
  • 2001 – «Зрение»
  • 2004 – «АтакА»
  • 2005 – «Почти близнецы»
  • 2006 – «АлеАда»
  • 2008 – «Sкор-Пионы»
  • 2012 – «Acoustics by Bloody Faeries»
  • 2013 – «Лай, @!» («Лай, собака!»)
  • 2015 – «Карандаши и Спички»

Много огня: как эпатажная певица Линда взорвала 90-е и что она делает сейчас

Линда

Сегодня, 29 апреля, отмечает день рождения певица Линда. Ей исполняется 43 года. Известность пришла к ней в середине 1990-х, а сама Линда, безусловно, стала одной из самых ярких исполнительниц в российском шоу-бизнесе. Славу принесли и провокационные тексты песен, и эффектный имидж.

В нашем сегодняшнем материале предлагаем вспомнить, как певица добилась успеха, и узнать, чем она занимается сейчас.

Происхождение и семья

Светлана Гейман, а именно так звучит настоящее имя Линды, родилась в небольшом городке Кентау, расположенном у подножия хребта Каратау в Казахстане. Известен город в основном своими свинцовыми рудниками.

Линда в детстве

Население города в советское время главным образом составляли выходцы из европейской части СССР — потомки репрессированных. И семья Гейман не была исключением — в Кентау была сослана ее бабушка (по папиной линии) Анна Ильинична вместе с четырьмя детьми. Муж Анны Ильиничны был репрессирован в 1937 году.

У моего дедушки был цех по производству пишущих машинок, дед их усовершенствовал, внедрял свои изобретения, за нужными деталями из Витебска в Москву ездил. Дело развивалось успешно, но кто-то позавидовал и написал на него донос. Деда арестовали в 1937 году, бабушка осталась одна с четырьмя маленькими детьми.

На самом деле дедушку сразу расстреляли, но бабушка долго об этом не знала и все ждала, когда мужа выпустят. В 1941 году ее и детей отправили в ссылку. Поезд, в котором они ехали, разбомбили. Уцелел один-единственный вагон — в котором находились бабушка с детьми. Вот в какой ситуации они выжили!

— рассказывала в одном из интервью историю своей семьи Линда.

Надо отметить, что бабушка принимала активное участие в воспитании внучки и именно ей Светлана обязана и своим псевдонимом Линда. Сценическое имя было навеяно именами, которыми ее называла в детстве Анна Ильинична. Бабушка была против имени Светлана, и называла девочку Линой, Лей и Лэйной.

Линда (внизу слева) с бабушкой Анной Ильиничной, сестрой Еленой, дядей Марком Вениаминовичем, мамой Александрой Васильевной и папой Львом Исааковичем (справа)

Такие вариации она придумала от имени Лейбла, которым и хотела назвать внучку, — в переводе с иврита это значит "солнце". Имя же Света будущей знаменитости в итоге дала ее старшая сестра Лена — родители никак не могли договориться, как же назвать ребенка, и в итоге предоставили право выбора старшей дочери.

По характеру сестры похожи не были — и это рано стали замечать сами родители. Линда отличалась совершенной необузданностью.

В детстве энергии во мне было больше, чем в ядерной бомбе! Носилась с бешеной скоростью, невозможно усадить хоть на пять минут,

— вспоминала Линда.

Такая активность однажды ей весьма дорого обошлась — она сильно повредила ногу, так что врачи даже говорили об инвалидности, но в итоге все обошлось. Получила травму Линда на тренировке по акробатике — приземлилась мимо батута. В детстве она серьезно занималась гимнастикой и даже принимала участие в цирковых представлениях.

Лежала в больнице год, вероятность, что снова буду ходить, составляла всего десять процентов. Я даже сесть не могла. Мне не хотелось видеть родных и друзей, вообще контактировать с внешним миром. Я погрузилась в свои чувства, много писала, рисовала полусидя и бесконечно слушала музыку,

— признавалась певица в одном из интервью.

Кроме того, по ее собственным признаниям, у нее всегда были проблемы со сном — девочка спала лишь по несколько часов в сутки.

Нас с женой это беспокоило, мы водили дочку по врачам, но большинство из них говорили: "Если ей этого хватает, если она чувствует себя нормально, ничего предпринимать не надо. Просто у ребенка такой уникальный организм". И мы немного успокоились. Наша старшая дочь Лена совсем другая, она абсолютно нормальная. А Света... не абсолютно,

— вспоминал отец Линды Лев Исаакович.

Когда Линде было 15 лет, вся семья перебралась в Москву (до этого они еще успели пожить в Тольятти), и тут девочка продолжила свои занятия творчеством.

Во многом это стало способом хоть как-то освоиться в большом городе. Линда признавалась, что столица шокировала ее и найти друзей было непросто.

Тут я впервые увидела, что мои подруги-ровесницы курят, пьют пиво, ругаются... На меня это произвело ужасное впечатление. Я долго не могла найти друзей — людей, с которыми могла бы общаться,

— вспоминала Линда.

Тайное поступление в Гнесинку и начало музыкальной карьеры

В семье рассчитывали, что Линда станет экономистом: отец отмечал, что у его младшей дочери хорошие математические способности, и настаивал на том, чтобы она продолжила его дело. Сам Гейман был финансистом и банкиром, являлся владельцем "Лада-банка", а впоследствии "Ипокомбанка". Линда послушно ходила на курсы при Академии имени Плеханова, но ее судьбу, как это часто бывает, решил случай.

На сцене театре "Эрмитаж", где она занималась в коллективе народного творчества, ее увидел профессор музыкального училища Владимир Христофорович Хачатуров и предложил поступить на его курс, который он набирал в том году.

Не сказав ничего родителям, Линда рискнула и в 1993 году стала студенткой вокального отделения Государственного музыкального училища имени Гнесиных. На руку сыграло и то, что отец в тот момент уехал в командировку в Швейцарию и не мог проконтролировать, куда же дочь сдает экзамены.

Она окончила музыкальную школу, но больше было "домашнего" образования. Много ей дали ее практические "университеты" — она очень быстро, уже через три года, начала заниматься своим проектом. Не раз мы слушали с ней в нашем классе известных "совковых" композиторов и выдающихся продюсеров, которые предлагали ей совместную работу. Она чувствовала — все это не ее. И отказывалась. А ведь там были гарантии, что ее раскрутят... И все-таки она нашла себя,

— вспоминал о своей ученице Хачатуров.

Раннее творчество и взлет Линды у большинства ассоциируется с ее тандемом с Максимом Фадеевым. Но на самом деле первым продюсером, с которым начала работать Линда, был Юрий Айзеншпис.

Познакомились они на музыкальном конкурсе "Поколение" в Юрмале, где певица выступала в финале. Тогда же она начала работать с композиторами и авторами песен Виталием Окороковым и Владимиром Матецким — свои хиты Линда писала не сама, впервые автором песни она выступит только в 1999 году, написав "Белое на белом".

С Айзеншписом Линда выпустила и свой первый хит — песню "Игра с огнем", клип на которую снимет Федор Бондарчук. Во время студийной работы над песней она познакомилась с Максимом Фадеевым, который был приглашен для переделки аранжировки этой композиции.

К концу 1993 года сотрудничество с Айзеншписом прекратилось, и Линда начала работать с Фадеевым.

Линда и Максим Фадеев

Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина "Игра с огнем",

— вспоминал об их знакомстве отец певицы.

Вплоть до 1998 года, когда разразился кризис, Лев Исаакович принимал финансовое участие в творчестве Линды, спонсируя ее работу с музыкантами. На его деньги была создана и студия "Кристальная музыка", на которой записывалась Линда.

Максим Фадеев и Линда

К слову, этот факт в прессе часто использовали, чтобы покритиковать певицу, но она спокойно реагировала на попытки задеть ее.

Я не вижу ничего плохого в том, что мне помог отец. На мой взгляд, родители должны помогать детям найти свой путь, и я благодарна ему за это. Теперь я встала на ноги и могу сама зарабатывать. А что до людей, то они всегда найдут повод осудить кого-то, кто удачливее их,

— объяснила она в одном из поздних интервью.

Постоянной группой певицы стал коллектив "Конвой", где тогда играл на барабанах Стас Савичев. Его дочь Юлия, будущая певица и участница проекта "Фабрика звезд", в возрасте семи лет принимала участие в записи дебютного студийного альбома Линды "Песни тибетских лам" — ее голос звучит в песне "Сделай так".

Альбом получил платиновый статус, а влиятельный тогда журнал "ОМ" назвал его лучшим альбомом 1995 года, а саму Линду — лучшей певицей.

Рецензии пластинка собрала неоднозначные: некоторые критики указывали на слабые вокальные способности исполнительницы, но почти все единодушно были впечатлены харизмой, ярким образом, а также необычным для российской сцены тех лет звучанием — это была дикая смесь трип-хопа, гранжа, электроники и этнической музыки.

Ворона и не только

С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной.

Первым ее стилистом стал Александр Шевчук — он разработал образ, в котором Линда снялась в клипе "Игра с огнем". Этот имидж был навеян стилистикой клипов Мадонны начала 1990-х.

Линда/Мадонна

В видео она появлялась в мужском и женском обличье, позируя то с зализанными волосами в полосатом костюме гангстера, то с локонами, в шелковых платьях и перьевых боа.

Уже к выходу дебютного альбома имидж певицы кардинально изменился — за новый образ отвечала супруга Максима Фадеева Наталья.

В это время фирменными бьюти-фишками Линды становятся бледная кожа, подведенные глаза, яркие губы, каре с прямым пробором и заплетенные в косички пряди волос — в таком образе она появляется в клипе на песню "Мало огня". Узнаваемыми штрихами образа становятся также дымчатые тени и темный карандаш для губ.

К выпуску следующего альбома "Ворона" — на нем вышел и одноименный хит, который стал визитной карточкой певицы, — Линда еще больше уходит в готику. В клипе на эту песню она появляется с укороченным каре с рваными прядями и эффектом мокрой укладки, небрежной растушеванной подводкой глаз и черной помадой.

Теперь ее образ напоминал скорее не о сексуальности в стиле Мадонны, а об андрогинности Брайана Молко.

Линда/Брайан Молко

Тогда же, не без инициативы Фадеева, из имиджа Линды стали лепить то, что называется "героиновым шиком". В образе певицы подчеркивалась изможденность и некоторая отрешенность, под глазами рисовали темные круги.

Предположения журналистов, не принимает ли Линда наркотики, никак не опровергались, а песни вроде "Марихуаны" лишь подливали огня в эту тлеющую интригу.

В поздних интервью певица подчеркивала, что инициатором такого имиджа был именно Фадеев, а вот ей пришлось столкнуться с негативом из-за этого образа и обвинениями в пропаганде наркотиков.

Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня. Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют.

Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты. Я вообще не выносила сигаретного дыма. Я была сыроедом. Ела только сырые овощи, орехи, крупы. Запивала все это водой, кефиром, ряженкой. Занималась йогой. Тогда это еще не было модно,

— рассказала Линда о своем образе жизни в интервью Ирине Шихман в 2018 году.

Третий альбом "Плацента", который вышел в 1999 году снова ознаменовал перемену во внешности певицы. На этот раз Линда предстала перед публикой с ярко-рыжими, почти красными волосами. Оценить новый имидж артистки поклонники смогли в клипе на песню "Взгляд изнутри".

В видео певица снялась в образе душевнобольной, позируя перед камерой в смирительной рубашке, а также с цветными линзами в глазах — образ немедленно принялись сравнивать с Мэрилином Мэнсоном, которого, по мнению многих, Линда полностью скопировала в этом клипе.

Линда/Мэрилин Мэнсон

Я очень горжусь этой работой, потому что "Плацента" для меня и для слушателей стала глотком свежего воздуха. В ней совершенно другая музыка, ритм, другая жизнь вообще... Это своеобразное смешение и переплетение необъяснимой дикости, нежности, агрессии, любви. Здесь посредством музыки жизнь будет показана со всех сторон,

— так Линда охарактеризовала свой новый альбом.

То ли в ответ на критику, то ли от жажды новых переменам вскоре певица снова перевоплотилась в новый образ — на этот раз она стала блондинкой.

К следующему альбому "Зрение" Линда снова меняет имидж, возвращаясь к черному цвету волос, но теперь она больше напоминает цыганку — такой она предстала в клипе "Шоколад и слеза". Изменилась снова и музыкальная стилистика — Линда ушла в более жесткую гитарную музыку, хотя остались и уже знакомые электронные штрихи. Альбом сравнивали с работами Bjork и Massive Attack, но творческое развитие Линды оценили высоко.

Пора перестать причитать, что Линда — "бывший проект Макса Фадеева" и относиться к ней как к живому резонатору, — написала критик Екатерина Каринина на сайте "Звуки. ру".

В арсенале образов певицы были также и дреды, и пышные хвосты в стиле героинь японских аниме, и африканские косички.

Впрочем, образ певицы составляли не только яркий макияж и сложные прически — под стать им были и наряды Линды, которые она меняла столь же часто, как и образы. В ее гардеробе были и рокерские косухи, и готические черные платья, и рейверские неоновые куртки, и многослойные шаманские наряды.

Среди своих любимых брендов Линда называла Comme Des Garçons и Alexander McQueen. А некоторые свои сценические наряды певица придумала сама.

Я не то чтобы создаю все свои сценические костюмы и платья сама от и до (хотя есть и такие модели тоже), я делаю какие-то зарисовки, а потом уже подбираю максимально похожее по виду или по настроению из того, что есть в наличии у дизайнеров. Так, например, было с костюмами для клипа "Трещины".

Мы с моим стилистом пришли на несколько показов осенью на Mersedes-Benz Fashion Week, и я просто увидела уже готовое воплощение своих задумок. Иногда бывают такие совпадения,

— рассказала Линда в интервью в 2019 году.

На этом сотрудничество с российской модой не закончилось. В том же году певица в качестве модели приняла участие в показе студентов Московского художественно-промышленного института.

Линда на показе на неделе моды

Кстати, Линда не исключает, что когда-нибудь устроит выставку своих нарядов.

Есть интересные модели, которые можно было бы показать. Пока они все хранятся у меня дома,

— говорила певица.

Расставание с Фадеевым, смерть мамы, любовь и жизнь за границей

Еще во время записи альбома "Плацента" в 1998 году отношения между певицей и ее продюсером стали портиться. По ее словам, причиной тому стали финансовые трудности — из-за кризиса ее отец перестал финансировать ее творчество и предложил Фадееву переоформить студию на себя, после чего продюсер стал отдаляться от Линды — причем в буквально смысле.

Линда и Максим Фадеев

Фадеев переехал в Германию и, по словам Линды, просто исчез — разговора, что сотрудничество прекращается, между ними так и не состоялось.

Я позвонил Фадееву и сказал: "Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу". Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: "Зрение" и "АтакА". А через несколько лет­ — "АлеАда", "Sкop-Пионы", "Лай, @!"

— рассказывал об уходе Фадеева отец Линды.

Зла на продюсера певица, похоже, не держит.

За эти четыре года, которые мы с ним общались плотно и тесно, я прошла такую школу человеческих взаимоотношений, за что большая ему благодарность,

— признавалась Линда.

В 2005 году в жизни певицы произошло трагическое событие — из-за не диагностированной вовремя инфекции буквально за несколько дней после своего дня рождения умерла ее мама. Смерть близкого человека выбила Линду из колеи и на время заставила ее забыть о своих творческих планах — незадолго до этого она подписала контракт с Universal Music, и ей предложили сотрудничество с греческим композитором Стефаносом Корколисом.

Поездку в Афины пришлось отложить, но вскоре Линда вернулась к работе — после одного почти мистического случая. На девятый день после своей смерти мама пришла к Линде во сне.

В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама. Молодая, лет двадцати пяти. Я хотела к ней выйти, но почему-то не могла, а она с улыбкой помахала мне рукой и сказала: "Что за паника, что за упадническое настроение? Отвлекитесь, езжайте в Грецию!"

— вспоминала Линда.

Совету мамы певица последовала и все-таки отправилась на встречу с Корколисом. Встреча эта оказалась судьбоносной, дав начало новому этапу не только в творчестве певицы, но и в ее личной жизни. Рабочие отношения с греческим композитором скоро перетекли в роман. Следующие девять лет Линда прожила в Греции.

Стефанос Корколис и Линда

За это время пара записала альбом "АлеАда", посвятив его своим мамам (в названии зашифрованы их имена — Александра и Аденула). Кроме того, Линда и Стефанос писали музыку к греческим театральным постановкам и фильмам, сделали гимн Паралимпийских игр, экспериментировали с классической музыкой. Но полностью адаптироваться в Греции певице все-таки не удалось.

Первое время кайфовала, но потом стало сложно — наверное, из-за языкового барьера и разных традиций. Понимаешь, что общаешься поверхностно. Хочется идти глубже, раскрепоститься, раствориться в этой жизни сильнее — а не получается. Наоборот, все больше чувствуешь себя чужой,

— объясняла Линда.

После этого пара приехала в Россию, но тут уже чужаком почувствовал себя Стефанос. В итоге в 2014 году пара решила расстаться, но, по заверениям Линды, они остались в хороших отношениях. В прессе также появлялись сообщения, что Линда и Стефанос все-таки успели до этого узаконить свои отношения, но отец певицы опроверг эти слухи.

Не только музыка

В 2005 году в Москве прошла выставка картин Линды. По словам певицы, серьезно свое художественное творчество она не воспринимала, хотя рисовала с детства, но интерес поклонников и поддержка друзей придали ей уверенности в решении устроить экспозицию.

Картина Линды

Среди тех, кто поддержал певицу, был и член Московского Союза художников Марк Левин.

Линда необыкновенно самобытна. Ее картины отражают дух постмодернизма, в котором мы живем. Сложная живописная техника, разнородность фактур, экспрессивность, интуитивное мышление — все это характерно для живописной манеры автора,

— охарактеризовал ее картины Левин.

В 2015 году, после возвращения в Россию, Линда также сотрудничала с Кириллом Серебренниковым, работая над одним перформансом.

Кирилл Серебренников и Линда

Кроме того, в 2018 году Линда приняла участие в спецпроекте Gucci для издания The Blueprint. В фотосессии певица примерила образы из новой коллекции Gucci Cruise 2019.

Что сейчас?

Последний, девятый по счету, студийный альбом Линды вышел в 2015 году — он называется "Карандаши и спички". Но с тех пор у певицы вышли и новые работы: уже упомянутый клип "Трещины" и клип на песню "Положи меня рядом".

Линда в 2018 году

Вернулась Линда и в медиапространство: в прошлом году она приняла участие в записи передачи "Квартирник у Маргулиса", а также дала несколько интервью.

Кроме того, Линда продолжает концертную деятельность — правда, выступает сегодня уже не на стадионах, а в небольших клубах, но преданные фанаты всегда обеспечивают аншлаги на ее концертах и внимательно следят за творчеством певицы в соцсетях.

На инстаграм Линды подписано более 55 тысяч пользователей сети. Новостями знаменитость балует свою аудиторию не каждый день, но ведет блог довольно регулярно: анонсирует свои концерты, делится селфи и предлагает своим подписчикам обсудить довольно философские вопросы.

Кстати, как и многие артисты сегодня, Линда радует подписчиков и онлайн-концертами, пока обычные гастроли под запретом из-за коронавируса. Кроме того, в марте певица сообщила, что работает над новым клипом.

Активно певица выражает и свою гражданскую позицию. Например, несколько лет назад Линда резко осудила запреты концертов рэперов.

Насколько вообще правовые структуры могут вмешиваться в творческую жизнь? А кто они такие, чтобы решать — что нам слушать, а что нет? Они судьи? Мы же не корректируем их протоколы,

— написала она тогда в своем инстаграме.

Линда также отрицательно высказывалась о любых попытках вмешиваться в творческий процесс.

Запретами не решаются никакие проблемы. Музыка и вообще творческие люди, искусство — гораздо шире, чем законы государства. Искусство — это отражение процессов, которые возникают в жизни, отражение реальности мира. Если возникают темы, люди выходят и говорят о них. Если эти темы не особо воспринимаются нашими властями, то вот об этом и надо задумываться,

— сказала она в интервью "Комсомольской правде".

А вот становиться героиней светской хроники певица не спешит.

Главные темы этих тусовок — обсудить наряды. И в чем интерес? Мне кажется, это просто потеря личного времени. Просто ходить ради того, чтобы лишний раз показать себя, — вообще не моя тема. Понимаете, я за этим не гонюсь. Мне не надо ходить и улыбаться всем,

— говорила она в интервью газете Metro.

А вам нравится творчество Линды?

Где сейчас певица Линда и как она выглядит: подборка фото

Линда, она же Светлана Гейман, — одна из самых ярких и эксцентричных певиц 90-х. Подопечная Максима Фадеева выгодно отличалась на фоне певиц-однодневок, её песни хоть изначально и казались набором слов, но всё-таки каждая строчка в них была наполнена смыслом. После ухода от своего продюсера Гейман пропала со всех радаров, и только самым преданным поклонникам известно, где сейчас певица Линда и как она выглядит спустя столько лет.

На самом деле феномен 90-х никуда не пропадал, просто её альбомы без участия Макса Фадеева не смогли повторить былого успеха.

В 2008 году певица переехала в Грецию, но любимым делом заниматься не перестала: Гейман писала музыку для спектаклей и продолжала выступать.

В 2012 году Линда вернулась в Россию и в течение трёх лет выпустила несколько новых альбомов: Acoustics by Bloody Faeries (2012), «Лай, @!» («Лай, собака!») (2013), «Карандаши и спички» (2015).

После приезда на родину звезда решила сменить обстановку и купила квартиру около м.Новослободская. Апартаменты располагаются на 29 этаже элитного дома.

Начало 2019 года ознаменовалось выходом новых треков под названием «Трещины» и «Положи меня рядом». Премьера первого из них состоялась в Ботаническом саду, а второй Линда исполнила в рамках модного показа Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Сегодня она продолжает выступать по всей России, как на сборных концертах со звёздами 90-х, так и с сольной программой.

Замужем Гейман была один раз. Её избранником стал второй продюсер Стефан Корколис. Влюблённые прожили вместе 7 лет, из которых три года — в законном браке. К сожалению, союз распался в 2014 году. Детей у певицы нет.

Линда за это время менялись неоднократно, но она всегда остаётся узнаваемой. Её стиль и манера исполнения неподражаемы…

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Куда исчезла эпатажная певица Линда. Посмотри, как сейчас выглядит главный феномен 90-х! - Звезды

Внезапно на пике своей популярности подопечная Макса Фадеева исчезла с экранов и из эфира. Однако она не сменила род деятельности, всё это время Линда занималась непосредственно творчеством и даже записала около десятка альбомов.

Увы, ни одному из них не удалось повторить успех второго студийного альбома Линды «Ворона» 1996 года, в который вошли бессмертные хиты нашей юности.

Собственно, вот и одноименная песня, которую до сих пор ассоциируют с именем певицы Линды.

Одна из первых композиций, принесшая Линде славу.

В одном из своих последних интервью, звезда 90-х признается, что вообще не пьет, не курит и не употребляет наркотики. Марихуана — всего лишь метафора: «Мы же были максималистами, и нам безумно нравилось то, что мы делаем. Мы были такие аскетичные, ужаленные всем, такие “по востокам”, и, естественно, это воспринималось своеобразно. Мы не были похожи на других, абсолютно точно, мы были вольные, гибкие, дикие, абсолютно оторванные от всего, что было привычным в то время».

После разрыва с продюсером Максом Фадеевым, карьера эпатажной исполнительницы пошла под откос. Да, Линда навсегда останется яркой фигурой шоу-бизнеса 90-х, да и сегодня у исполнительницы всё еще есть армия поклонников.

В Instagram артистки насчитывается более 30 тысяч подписчиков.

За 20 лет после распада сверхтворческого союза с Фадеевым активность Линды как музыканта не падала. Она издала 7 альбомов, слегка сменила имидж и с трип-рока перешла на готический рок.

Что касается личной жизни, 13 лет назад, благодаря стараниям своего директора, Линда познакомилась с греческим певцом и композитором Стефаносом Корколисом. Оба музыканта работали на звукозаписывающей студии Universal Music. Впоследствии из творческого родился новый романтический союз.

Последний альбом певицы «Лай, @!» отличается кардинально новым звучанием и особой глубиной текстов. Сама Линда отмечает: «Хочется, чтобы люди, приходя на концерт, не сравнивали меня со мной прежней. Прошлое было отличное, но оно закончилось. Всё имеет какое-то развитие. Я вхожу в группу людей, которые похожи на деревья: они имеют свои корни, листья, которые иногда опадают, иногда больно падают. Но потом снова вырастают. Я вот с ними».

К сожалению, одна из самых многообещающих звезд постсоветской Россиипополнила ряды аутсайдеров современного шоу-бизнеса. Просто между тщеславием и любовью к музыке Линда выбрала второе.

Певица Линда заявила, что слухи о ее наркотической зависимости распускал Максим Фадеев

21:19, 07.12.2018

Продюсер специально создал образ сидящей на наркотиках звезды, потому что в 90-х это было модно.

Поделиться | Понравилось

Одна из самых ярких звезд 90-х певица Линда стала гостьей интернет-шоу «А поговорить?» и рассказала его ведущей Ирине Шихман о том, какими методами пользовался Максим Фадеев, чтобы раскрутить певицу, и почему они с прославленным продюсером перестали общаться. Свой первый совместный альбом «Песни тибетских лам» Фадеев и Линда записали в 1994 году. Он был распродан тиражом в 250 тысяч экземпляров. Но настоящая популярность пришла к певице после выхода второй студийной пластинки – «Ворона».

По словам Линды, она оказалась совершенно не готова к свалившейся на нее славе и необходимости давать бесконечные интервью. «Я была не очень общительным человеком. Мне было комфортно только с близкими людьми. Мы решили, что я буду подальше от этой прессы, и пусть она сама каким-то образом формируется, — рассказала певица. — У Максима всегда был очень развит пиарский талант. Он мастер придумывания различных тем и историй. Он закидывал определенную наживку для журналистов, и дальше это развивалось как снежный ком».

Певица Линда заявила, что слухи о ее наркотической зависимости распускал Максим Фадеев

Тогда Линда еще не знала, к каким последствиям это приведет. Фадеев специально создал образ сидящей на наркотиках звезды и никогда не опровергал предположения журналистов, интересовавшихся, не употребляет ли певица запрещенные вещества. Отрешенность Линды и ее нежелание общаться с прессой сыграли с певицей злую шутку. «Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня. Когда это все родилось, Максим подал это в запуск новой темы. И эта тема поехала. И она мне сильно помешала. Был резкий негатив со стороны людей, что я пропагандирую наркотики, — рассказала певица. — Во время гастролей был такой случай. Проводница поезда зашла в купе и начала задирать рукава моей кофты, бросаться на меня и кричать, что она из-за меня теряет свою дочь, потому что я пропагандирую наркотики. Она хотела увидеть мои вены».

Сама певица утверждает, что никогда не принимала наркотики. «Я могла покурить что-то типа марихуаны, но когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют. Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты. Я вообще не выносила сигаретного дыма. Я была сыроедом. Ела только сырые овощи, орехи, крупы. Запивала все это водой, кефиром, ряженкой. Занималась йогой. Тогда это еще не было модно», — рассказала о своем образе жизни звезда.

Линда

Но все-таки не слухи о наркотиках стали причиной их с Фадеевым расставания. По словам Линды, виной всему — зависть и корыстолюбие продюсера. «Самые основные напряги начались тогда, когда американский Universal предложил мне контракт как артисту без участия Максима Фадеева. Я боролась до последнего, чтобы мы с этой компанией делали песню «Ворона», но они были очень жесткими в своих условиях, поэтому, наверное, и не пошло. Но когда этот контракт был предложен, наши отношения сразу напряглись. А вторая причина — финансовый источник поменял свое русло. Когда у моего отца начались финансовые трудности, он сразу сказал Максу, что хочет, чтобы тот оформил на себя студию, которую мой отец построил для нас и в которой мы работали. Человек понял, что финансовые вливания больше невозможны, русло превратилось в ручеек, и человек постепенно растворился. Он просто рассосался», — рассказала звезда.

При этом, по словам певицы, никакого разговора между ними не было. Фадеев не говорил ей, что собирается уходить. Он просто исчез. Перед уходом он поговорил с командой Линды и позвал их с собой. Но музыканты отказались. Несмотря ни на что, певица не держит зла на продюсера: «За эти четыре года, которые мы с ним общались плотно и тесно, я прошла такую школу человеческих взаимоотношений, за что большая ему благодарность».

Линда и Максим Фадеев

Напомним, что в конце ноября о прекращении сотрудничества с Максимом Фадеевы объявила Юлия Савичева. Как сообщила PR-агент певицы, сейчас у нее новая команда, с которой Савичева трудится над созданием нового альбома. «Кто, кроме меня, входит в новую команду? Это внутренний вопрос, который мы не афишируем. С чем связано прекращение сотрудничества Юли с Фадеевым? Ну, в этой жизни всякое бывает. Времена меняются, что-то заканчивается, что-то начинается. Тем не менее жизнь продолжается. И, наверное, это самое хорошее, что с каждым из нас может случиться», — рассказала агент.

Читайте также:

Максим Фадеев заявил, что возьмет в группу SEREBRO только девушек с натуральной красотой

Сбросивший 65 килограммов Максим Фадеев полтора года лечился после приема таблеток для похудения

Где живет и чем сейчас занимается певица ЛИНДА (+ фото квартиры) | dbeduin

Помните яркую и не обычную для нашей эстрады певицу Линду (Светлана Гейман)?

источник https://www. instagram.com/lindageyman/источник https://www.instagram.com/lindageyman/

В СМИ не часто появляется информация о ней, хотя она и сейчас активно занимается творчеством, пишет музыку и песни, выступает с концертами.

источник https://www.instagram.com/lindageyman/

В 2008 году Линда переехала жить и работать в Грецию. На вопрос, нравилось ли там жить, она отвечает :

«Первое время кайфовала, но потом стало сложно — наверное, из-за языкового барьера и разных традиций. Понимаешь, что общаешься поверхностно. Хочется идти глубже, раскрепоститься, раствориться в этой жизни сильнее — а не получается. Наоборот, все больше чувствуешь себя чужой....»
источник https://www.instagram.com/lindageyman/

Личную жизнь Светлана старается не афишировать, но тем не менее известно, что в 2012 году, она вышла замуж, с венчанием, за своего продюсера, певца и музыканта Стефаноса Карколиса, с кем у нее были отношения на протяжении семи лет, но брак продлился не долго, в 2014 году они развелись. Линда до сих пор с теплотой вспоминает эти отношения и хорошо отзывается о бывшем муже, говорит, что понимали друг друга без слов.

источник https://1gr.tv/poslednie-novosti/shou-biznes/category/pevitsa-linda-o-zhizni-v-gretsii-stefanose-korkolise-i-ob-izmenah/

Трещина в отношениях возникла из-за того, что Стефанос жил и работал в Греции, а певице часто и надолго приходилось улетать в Россию, где было много проектов.

Сейчас, артистка не замужем, детей нет.

источник https://24smi.org/celebrity/4620-linda.html

В 2014 году певица вернулась на Родину, сначала жила в двухуровневой квартире в Весковском переулке, после этого в 2015 году переехала в новую квартиру, где и живет до сих пор.

источник https://nedvijdom.ru/srar-house/gde-zhivet-linda.htmlисточник https://nedvijdom.ru/srar-house/gde-zhivet-linda.htmlисточник https://nedvijdom.ru/srar-house/gde-zhivet-linda.html

Квартира располагается на 29 этаже и имеет огромные окна, как говорит сама артистка

«у меня создается ощущение, что квартира находится на вершине мира»
источник https://nedvijdom. ru/srar-house/gde-zhivet-linda.html

Вирусное видео: «Linda listen» помещает малышек на «Эллен», веб-сайт фонда колледжа

listen-to-me-linda.jpg

Матео Белтран просто хочет, чтобы Линда - его мама - послушала. Получившееся видео привлекло его внимание на веб-сайт фонда колледжа.

(YouTube)

Всего за месяц трехлетний ребенок из Сан-Хосе, Калифорния, по имени Матео Бельтран стал известен как «Линда, послушай» - или, если хотите, предпочитаю, «послушай, Линда» - малыш.

Это все благодаря видео, на котором он делает свой футляр для кекса.Его мать, Линда, делает ему выговор, так как она уже поймала молодого Матео, пытающегося украсть один у его бабушки после того, как она сказала ему нет.

«Хорошо, Линда», - начинает он. «Линда, послушай, послушай, послушай. Послушай, послушай, Линда. Послушай».

И позже:

«Линда, смотри, смотри».

И затем, положив руки на бедра: «Но Линда, милая, милая».

Большая часть остального - невнятная детская болтовня, но что бы он ни делал, это работает. Размещенное 19 февраля Линдой Белтран, видео набрало 4 724 624 просмотра.(Копии видео тоже преуспели.)

Конечно, это проявление нечестивой, подавляющей привлекательности привело молодого Матео на «Шоу Эллен ДеДженерес». Да, с Линдой. В конце сегмента ДеДженерес наконец дает молодому человеку то, что он хочет, в виде огромного ряда кексов, которых хватит на 50 Мэтьюз. (Посмотрите это видео под оригиналом.)

Семья Белтран использовала видео с Матео, чтобы обратиться с просьбой в фонд колледжа своего сына.Они надеются, что он применит свой аргументированный характер к карьере юриста. На mateowantsacupcake.com они продают футболки "Linda Honey Honey Listen", чтобы помочь с тем, что, по их мнению, может оказаться довольно дорогим обучением в будущем (упоминается Гарвард). Также есть страница в Facebook, где Матео указан как «общественный деятель», и аккаунт в Instagram.

«Мы надеемся, что однажды у Матео будет возможность получить высшее образование и стать успешным юристом», - пишут его родители, Кеннет и Линда Белтран, на сайте."Не потому, что мы этого хотим, а потому, что ясно, что убедительные аргументы в пользу того, что он считает правильным, является его даром. В конце концов, если мы будем выполнять свою работу как родители, мы научим его, что существуют миллионы дела, за которые стоит бороться в этом мире ... в дополнение к кексам ".

Часть выручки от продажи футболки также идет в приют для животных.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЗВЕЗДНЫХ ЛЕДДЖЕРОВ: TWITTER • FACEBOOK

Линда Ночлин о феминизме тогда и сейчас - ARTnews.com

Ниже приводятся вопросы и ответы, сопровождающие исследование Мауры Рейли о положении женщин в мире искусства «Измерение сексизма: факты, цифры и исправления». Наше освещение начинается с письма редактора.

Кэтлин Гилье, Линда Ночлин в баре Manet’s в Folies-Begère , 2005.

КОЛЛЕКЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЯ / ПРЕДСТАВЛЕНИЕ THAMES & HUDSON INC.

Маура Рейли: В какой момент своей жизни вы осознали, что существует такое понятие, как неравенство между полами?
Линда Ночлин: Я хорошо помню свой первый акт прото-феминистской критики в сфере визуального.Мне было около шести лет, когда я совершил этот акт осквернения. Медленно и сознательно я выколол глаза Тинкер Белл в дорогостоящем иллюстрированном издании «Питера Пэна». Я до сих пор помню свое волнение, когда острие пронзило эти синие, с длинными ресницами, шары. Я надеялся, что это больно, и одновременно испугался и торжествующе смотрел на черные дыры в дорогой бумаге. Я ненавидел Тинкер Белл - ее слабость, ее тошнотворную сладость, ее беспомощность, ее тонкое, мимолетное тело (такое отличное от моего крепкого пухлого), ее светлые волосы, ее просьбу к аудитории одобрить ее. Я был рад, что уничтожил ее детскую хандру. Я продолжил свою кампанию иконоборчества со своим первоклассным читателем - Линдой и Ларри, как это называлось, а Ларри был примерно на голову выше Линды и всегда был лидером в любой банальной деятельности, которую они оба были призваны выполнять. «Посмотри, как бежит Ларри. Смотрите, как бежит Линда. Беги, Ларри, беги. Беги, Линда, беги »и т. Д. Я успешно ампутировал голову Ларри тупыми ножницами на одной странице ридера и отрезал ему ноги на другой: теперь они были равны, и я остался доволен.

MR: В январе 1971 года вы опубликовали «Почему не было великих женщин-художников?» в новаторском и противоречивом номере ARTnews .Что вдохновило вас написать это ныне каноническое эссе?
LN: Когда я взялась за «Почему не было великих женщин-художников?» В 1970 году не существовало такой вещи, как феминистская история искусства: как и все другие формы исторического дискурса, ее нужно было конструировать. Необходимо было найти новые материалы, заложить теоретическую базу, постепенно разработать методологию.

MR: Ваше эссе «Начиная с нуля» (опубликованное в вашей новой книге «Женщины-художники: Читатель Линды Ночлин, Thames & Hudson, 2015») прекрасно отражает то, что, казалось, было ощущением неотложности со стороны освобожденных женщин, таких как вы , поскольку вы пытались вмешаться и изменить саму историю.Но был ли в то время конкретный инцидент, который вдохновил вас на написание этого эссе?
LN: Я написала [эссе] как прямой результат инцидента, произошедшего на выпуске Вассара в 1970 году. Глория Стейнем была лектором на выпускном ... ее пригласила моя подруга Бренда Фейген, которая тогда была выпускницей. Там был ее брат Ричард Фейген. Он был тогда уже известным галеристом, руководителем галереи Ричарда Фейгена. После церемонии Ричард повернулся ко мне и сказал: «Линда, я бы хотел показать женщин-художников, но я не могу найти хороших.Почему нет великих художников-женщин? » Он действительно задал мне этот вопрос. Я пошел домой и несколько дней думал над этим вопросом. Меня это преследовало. Это заставило меня задуматься, потому что, прежде всего, это означало, что не было великих женщин-художников. Во-вторых, потому что предполагалось, что это естественное состояние. Это просто осветило мой разум. Я уверен, что это был катализатор, который позволил мне собрать воедино многие вещи, о которых я думал, и побудил меня провести много дальнейших исследований в различных областях, чтобы «ответить» на вопрос и его последствия. , но его первоначальный вопрос начал меня.

МР: На протяжении всей своей стипендии 1970-х вы утверждали, что, помимо развития ревизионистской истории искусства, есть несколько фундаментальных проблем, которые необходимо решить, прежде чем феминизм в искусстве сможет по-настоящему осуществить культурные изменения. Первым, конечно же, было понятие «величие», которое само по себе должно быть переопределено как нечто иное, чем белое, западное и, несомненно, мужское. Мы достигли этого?
LN: Я думаю, что сама идея «величия» устарела в том, что касается современного искусства, и это правильно. Как и единые стандарты ... Мне кажется, что женщины сейчас занимаются самой интересной и новаторской работой ... и все это совсем другое! Никаких признаков «женского стиля»; нет централизованных образов или необходимых узоров и украшений, как считали некоторые эссенциалистские искусствоведы-феминистки в начале женского движения. Сегодня женская работа отличается широким спектром средств, жанров и стилей. Для меня это важно. Женщины могут делать то, что хотят, как хотят.

MR: Вы также утверждали, что «вина» не в наших гормонах, а в наших учреждениях и образовании.Насколько они изменились с 1970-х годов?
LN: Нельзя отрицать, что оба учреждения и образование изменили многое. М.Ф.А. в настоящее время в программах участвуют 60 процентов студенток. В крупных учебных заведениях есть курсы по женщинам-художникам, феминизму и искусству, современным женщинам-художникам и т. Д. В мои дни это было бы неслыханно. И все же это возможно, можно утверждать, что даже сегодня женщины должны бороться труднее добраться до вершины, независимо верх. Конечно, сейчас в музеях, особенно университетских, выставок женщин-художников больше, чем было раньше.Но самые высокие цены на аукционах и в целом по-прежнему доминируют мужчины. Но считаю ли я, что высокие цены эквивалентны важному и интересному искусству? Джефф Кунс стоит дороже Курбе; что это говорит нам об относительной ценности? Но я чувствую, что рынок искусства надолго останется предвзятым, несмотря на обнадеживающие успехи, достигнутые женщинами-художницами 20-го и 21-го веков в университетских галереях, публикациях и музеях. Рынок искусства во многом остается клубом для мальчиков, где мужчины соревнуются с другими богатыми мужчинами, чтобы узнать, кто может заплатить самую высокую цену.Можем ли мы действительно судить о ценности искусства мужчинами или женщинами по безумной логике рынка? Неужели некоторые вещи, которые идут за миллионы, действительно «стоят» этой суммы? Это сложный вопрос.

МР: Значит, все-таки могут быть изменения?
Л.Н .: Да, я думаю, что можно изменить. Я видел это. Образование, выставки и, в целом, обеспечение того, чтобы присутствие женщин ощущалось как часть нормальной практики в таких областях, как искусство и, мы надеемся, наука и медицина. Я имею в виду, кто мог подумать, когда я был ребенком, много-много-много лет назад, что почти половина наших врачей и студентов-медиков теперь будут женщинами?

MR: Ваш совет женщинам-художницам сегодня?
LN: Не бойтесь.Это очень важно. Или, если боишься, потише. Помните о своих целях и о том, что вам нужно сделать для их достижения. В 70-х я изучал мужчин. Это было очень интересно. В общем или публично они могут воспринимать критику. Они не плачут; они не расстраиваются. Мужчины говорят друг о друге резкие и критические вещи, и это приемлемо. Уровень уверенности и способность воспринимать критику важны для успеха. Женщин слишком часто не воспитывают для интеллектуальной и профессиональной критики, резкой критики.

МР: Женщин воспитывают не для того, чтобы иметь право говорить, говорить открыто и громко.
LN: Точно. Мужчин учат говорить.

MR: И в качестве заключительного слова…?
LN: В то время, когда некоторые патриархальные ценности возвращаются - как это всегда происходит во время войны и стресса - хорошо думать о женщинах как о том, что они отказываются от своей освященной веками роли жертв или сторонников. Пора переосмыслить основы нашей позиции и укрепить их для предстоящей борьбы.Как феминистка, я опасаюсь в этот момент явного возврата к самым вопиющим формам патриархата - прекрасного момента для так называемых «настоящих мужчин», таких как футболисты и политики, чтобы утвердить свое зловещее господство над «другими», в первую очередь женщинами и людьми. цвета - возвращение едва подавленных. В эту структуру вписывается мужское доминирование в мире искусства, и мы должны осознавать это. Но я думаю, что это критический момент для феминизма и места женщин в мире искусства. . . .Мы должны осознавать не только свои достижения, но и опасности и трудности, которые ждут нас в будущем.

Линда Ночлин, широко публикующийся писатель об искусстве и феминизме, в прошлом - профессор современного искусства Лилы Ачесон Уоллес в Институте изящных искусств Нью-Йоркского университета. Это отредактированный отрывок из интервью, которое опубликовано в журнале Women Artists: The Linda Nochlin Reader (Thames & Hudson, июнь 2015 г.).

Маура Рейли - автор и куратор из Нью-Йорка. В 2007 году она вместе с Линдой Ночлин была куратором выставки «Глобальные феминизмы» для Бруклинского музея.

Версия этой истории впервые появилась в июньском номере журнала ARTnews за 2015 год на странице 71 под заголовком «Линда Ночлин о феминизме тогда и сейчас».


Линда Уоткинс-Беннетт

Линда занимается продюсированием и ведущей программы Action News Now at Noon, а также продюсером Action News Now в 18:00. на CBS 12 и NBC 24.

Заголовок: Якорь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *