Лялька фото: D0 ba d1 83 d0 ba d0 bb d0 b0 d0 b2 d1 83 d0 b4 d1 83 картинки, стоковые фото D0 ba d1 83 d0 ba d0 bb d0 b0 d0 b2 d1 83 d0 b4 d1 83

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Штаны reima

Детская одежда » Одежда для мальчиков

700 грн.

Договорная

Запорожье, Александровский

Сегодня 22:54

700 грн.

Договорная

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 22:54

Луганск, Ленинский Сегодня 22:53

Модна лялька 2013 (ооооочень много фото — берегите трафик) | biser.

info

Слишком много фото кукол у меня накопилось — пора делиться с народом! (решила я нагло )
Киевская «лялька» была уже четвертой кукольной выставкой, на которой я фотографировала. А попадаю я на них благодаря нашим бусинкам
Старалась снимать те, которые понравились. Но некоторые интересные, но не особо понравившиеся тоже прихватывала. Совсем не любимые уже не снимала вообще (поэтому реборнов тут нет )

Фото большей часть ужасные по качеству и отвратительные по композиции. Можете ругать сколько угодно
Но надеюсь, что некоторые зрители все же получат удовольствие
Когда возвращались в поезде обратно, с нами ехала соседка, далекая от рукоделья, но зато жАна дизайнера! Она поинтересовалась какие куклы были на выставке, я стала показывать фото. Вы бы видели в какой ужас приводили ее куклы (почти все). Она старалась «держать лицо», но от некоторых ее практически корежило, а некоторые даже не пыталась рассмотреть. Зайчиков Тильдят обозвала очеловеченными зайцами, у которых ноги как черви Про многих говорила, что это даунята. .. как-то еще ведь ругалась тихонько. Кукол по выкройкам Кони назвала манекенами для показа красивой одёжки. Смешная такая! Нашего с Ольгой любимого Пуговичного лизуна тоже как-то оговорила — Ольга обиделась, а я ее пожалела (тётку, не Ольгу). В итоге заявила, что у кукол не должно быть глазок! И посетовала, что с такими куклами просто невозможно находиться в одном помещении
Приятного просмотра!















Это книжный Жук! Неудачный ракурс выбрала — плохо видно

Это Муравей

Это замечательный Пингвин, но ракурс опять никуда…


Кошельки



ГМО-овца. Делали ее, чтобы стояла, а она захотела только висеть!



В этот Старый хрен просто влюбилась!

«Нить разговора»

«Морской бой»




«Счастье на ладошке»


«Чтобы помнили»








«Мелодии весны»



«Первые цветы, первые шмели»

«Весенний романс»




Тут уже работы очень понравившегося нам автора — Божченко Ирина! Их 4 штуки: 2 маски и 2 игрушки


«Жабьи бега»


«Пуговичный лизун»















И последнее фото, самое ужасное, но жутко любимое. Это было очень быстро, я не успела сообразить как что подстроить… А переснять не смогла, потому что ребенок уже убежал

фото, видео и мастер классы

Каждая маленькая девочка любит кукол, ведь они всегда такие красивые, им можно делать модные прически, надевать роскошные наряды, играть с ними в увлекательные игры, которые всегда отображают реальную жизнь ребенка.

Если у Вашей маленькой дочки, внучки или сестренки скоро намечается День Рождения, то мы, Новостной портал «Vtemu.by» , хотим предложить Вам необычную , а главное удачную идею, как удивить и вызвать невероятный восторг у ребенка.

В этой статье речь пойдет о том, как сделать необычный детский тортик – торт куклу. Согласитесь, вариант именинного детского торта, который возымеет головокружительный успех на вечеринке по случаю празднования Дня Рождения маленькой малышки.

Итак, приступим…

Для изготовления праздничного детского торта для девочки в виде куклы Вам понадобиться красивая пластиковая кукла. Предварительно куклу необходимо хорошо вымыть и просушить. Те части куклы, которые вы планируете погрузить в торт необходимо обернуть в пищевую пленку. Справились с этой не сложно задачей? Тогда можно приступать к следующей.

Испеките вкусные домашние коржи для торта. Это могут быть бисквитные коржи, слоеные, песочные и т.д., одним словом совершенно любые, главное чтобы они были обязательно вкусные и любимые именинницей.

Теперь при помощи острого ножа или стакана сделайте в центре каждого коржа небольшой круг. Сложите коржи один на другой, промажьте кремом, а в центр поместите куклу. Важно чтобы высота коржей была на уровне талии куколки, ведь именно сам торт будет своеобразной съедобной пышной юбкой куколки.

Теперь можно приступать к творчеству, а именно к оформлению этой самой съедобной кукольной юбки. Используйте взбитые сливки, крем, помадку, мастику, орешки и сухофрукты.

Если вы хотите чтобы съедобное кукольное платье имело идеальные и симметричные складки, то отличный вариантом может стать выпекание коржей для торта в форме с канвой для кексов.

Если Вас смущают кукольные волосы, которые спадают у нее с плеч и лежат на торте, то вы можете соорудить на кукольной голове яркую и необычную прическу с вплетенными в волосы роскошными бантами и лентами.

Для декорирования съедобной кукольной юбки вы можете использовать и специальные трафареты для тортов или же заполнить пустоту внутри торта мелкими разноцветными конфетками в глазури (мастер класс – конфеты внутри торта).

Мы уверены, что такой торт вызовет массу ярких эмоций и обязательно станет лучшим сюрпризом для именинницы в ее День Рождения!

Как сделать торт куклу своими руками видео

 

Трафареты для тортов. Как украсить торт самостоятельно, используя трафареты для тортов?

Как украсить торт? Как украсить торт в домашних условиях?

Вальдорфские куклы (30 фото)

В современном мире многие родители, желающие максимально раскрыть таланты своего ребёнка и не отбить у него охоту к образованию, предпочитают обычному образовательному учреждению детские сады и школы, реализующие принципы альтернативной педагогики Рудольфа Штайнера, Марии Монтессори и других педагогов-новаторов.  

Австрийский философ Рудольф Штайнер (1861-1925) написал первую книгу о своём видении педагогики «Образование ребёнка» в 1907 году и уже в 1919 году его идеи были воплощены в школе, открытой в ответ на просьбу Эмиля Мольта, владельца и управляющего табачной фабрикой Вальдорф-Астория в немецком городе Штутгарте. От названия фабрики все последующие школы по системе Штайнера стали называться вальдорфскими. Сейчас в мире насчитывается более 1000 вальдорфских школ и более 2000 вальдорфских детских садов. Вальдорфское образование становится всё более популярным и в России. Вальдорфские школы есть в следующих российских городах: Владимир, Воронеж, Жуковский, Зеленоград, Иркутск, Калуга, Киров, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Уфа, Ярославль. Каждая российская вальдорфская школа своеобразна. Она может быть бесплатной, может быть платной. Все вальдорфские российские школы соответствуют государственному стандарту образования. Признанием качества обучения в вальдорфских школах стало, например, вручение в 2008 и 2010 годах звания «учитель года» педагогам московской вальдорфской школы № 1060.

В этой школе два иностранных языка преподаются с первого класса, а до середины основной школы система обучения является безотметочной, нет второгодничества, классный руководитель ведет свой класс с первого по седьмой-восьмой год обучения, в программе есть нетрадиционные уроки (пластицирование, эвритмия, садоводство), предметы преподаются «эпохами» — в течение 3-4 недель один и тот же предмет на первом сдвоенном уроке (это ведет к концентрации учебного материала, а также дает учителю возможность органически, последовательно развивать материал в течение «эпохи»).

Вальдорфские детские сады и школы работают по принципу «неопережения» развития ребёнка, но предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе. Штайнер писал в своих трудах о значении окружающей среды для ребёнка: «Нужно исключить игрушки, чрезмерно усовершенствованные, завершённые, технически законченные, не оставляющие места воображению ребёнка». Вальдорфскими педагогами в первые годы возникновения вальдорфских садов и школ была разработана особая педагогическая кукла. Вальдорфская кукла — это отображение человека, это его второе «Я», а не искусственная механическая игрушка. При создании вальдорфских кукол используются только естественные материалы (шерсть, ткань), т.к. они настолько просты, что ребёнку не приходит в голову интересоваться, что у куклы внутри и ломать её. Дети многому учатся с помощью осязания. Они трогают разные поверхности, любят, засыпая, держать в руках что-нибудь мягкое. Если кукла на ощупь не отличается от машинки, лодки или кубиков, ребёнок лишается множества впечатлений. Пропорции тела вальдорфской куклы всегда соответствуют реальным пропорциям тела ребёнка. Таким образом, играя с такими куклами, ребёнок воспроизводит не искаженную картину мира. Глазки, ротик, носик могут быть едва намечены, а в куклах для самых маленьких могут отсутствовать вовсе. Это сделано для стимуляции детского воображения, а также для того, чтобы ребёнок не боялся искусственных глаз, пристально устремлённых на него.

Каждая вальдорфская кукла индивидуальна, они изготавливаются самими родителями и детьми. В приложении к статье можно бесплатно скачать книгу по изготовлению вальдорфских кукол — Карин Нойшютц «Куклы — своими руками». Можно также заказать изготовление вальдорфских кукол у мастеров, занимающихся их созданием. Их адреса можно найти в сообществе waldorf-doll.livejournal.com

Далее — подборка вальдорфских кукол от российских мастеров.

 

 

Вальдорфские куклы-бабочки для самых маленьких:

 Вальдорфские куклы-животные:

Торт «Кукла» — пошаговый рецепт с фото на Готовим дома

Здравствуйте ,мастерицы! Покажу старенький МК сборки торта «Кукла/Барби»
Если у вас нет формы для выпекания»платья» то сделать самим это самое «платье» совсем не сложно.  

Ингредиенты

коржи по любому рецепту (см рецепт)
кукла
фольга
спирт (любое диз.средство)
высокий стакан
мешки и насадки
красители пищевые

Общая информация

Сложность

Средний

И так «юбку» можно собрать из различных коржей/тортов,в часности
«Медовик»
Чак-чак
«Муравейник»
Суфлейный иЖелейный
Бисквит
и даже «Крокембуш

оформить «юбку» можно
мастикой
или кремом
сливочным ,масленным или белковым

Ну что приступим

Нам нужно:
кукла
фольга
спирт(любое диз. средство)
высокий стакан
мешки и насадки
красители пищевые
и всё для выпечки основы(см.выше рецепты)

И так вы определились с рецептом .Я покажу как собирать из коржей торта «Медовик»,по этому принципу можно любые коржи,песочные «Спартак,»Рыжик» и т.п.И по этому же принцепу бисквитные.

Если будут вопросы по сборке из другой основы,я отвечу.

Выпекаем коржи.Я спекла по выше данному рецепту «Медовик» 25 коржей,но использовала только 20 ,т.к. высоко получилось.

Тесто раскатываем на пекарской бумаге,вырезаем с помощью крышки круг,в середине делаем отверстие стаканом.
Я выпекала два диаметра,больше и меньше.Можно выпекать по 5 каждого диаметра ,на уменьшее.Я считаю лишней тратой времени,.т.к. потом все равно идет обрезание и выранивание,поэтому пеку большие и маленькие.
вот такие

И так коржи готовы,укладываем нижний на подготовленую,оформленую подставку,и со всех сторон подкладываем под краешек коржа кусочки фольги,для того,чтобы не испачкать подставку во время работы.

Промазываем коржи ,не жалея,кремом(сметаным или сливочным) по желанию добавляем наполнитель-ягоды,фрукты,орешки и убираем в холодильник.Часов на 5.

Пока торт охлаждаеться займемся куклой.
Куклу нужно обработать спиртом(любым диз.раствором),волос и ноги заматать фольгой.(Если все же есть желание волос оставить,то его нужно собрать ,не допускаеться распущеный )
Вот такая должна быть заготовка

Ставим ее в стакан и «одеваем»
Здесь я делала шляпку(тогда я еще не умела и не знала как можно сделать по-другому,поэтому пришла в голову такая идея,что есть то есть )
Для шляпки- раскатываем кусочек мастики или марципана и вырезаем круг.Круг одеваем на голову и он приобретает вот такую форму ,придайте желаемую форму.

Снова убираем в холодильник. И готовим ганаш

Я делаю массу для тортирования так:
200 г сливки взбиваю до устойчивости и постепенно ввожу 200 г растопленый теплый! не горячий шоколад и продолжаю взбивать.

Снова ставим в холодильник и готовим крем для оформления.Выше я написала каким можно оформить.
в данном случаем белковый

Достаем наш торт,вытаскиваем подложенную фольгу и оформляем на свой вкус.

Приглашаем в наш канал Viber
Розыгрыш призов еженедельно!

Присоединяйся к нам в
Telegram

Поделись рецептом с друзьями!

Порцелянові ляльки — історія і процес створення, опис та фото

В наші дні гарні ляльки з порцеляни є не стільки предметом дитячого дозвілля, скільки інтересом колекціонерів. Іграшки є шедевром ручного майстерності. Вони привертають увагу своєю природністю, одягом, аксесуарами. Лялька – це мала частина давнього історичного періоду, який заворожує, манить своєю невідомістю, таємницями інтелігенції та аристократії того часу.

Що таке порцелянова лялька

Володіє фарфор пористої текстурою, матовим відтінком. Ці властивості допомагають виготовляти лялькові обличчя максимально реалістичними. Крихкість матеріалу сприяє тому, що лялька з порцеляновим особою стає унікальною, т. к. риси обличчя передані з високою точністю. Сяючі очі, майже прозора шкіра, прекрасні волосся – ось як виглядає твір мистецтва.

Спочатку лялькові фігурки проводилися для дітей аристократії, привілейованого кола. З часом такі іграшки стали предметом жадання дорослих. Порцелянових ляльок не тільки одягають в натуральні тканини, але і створюють для них меблі, будинки, прикрашають справжніми коштовностями. Функції сучасних красунь з крихкого матеріалу – стати предметом декору або приватній колекції.

Серійне виробництво зменшило вартість іграшок, і збільшило попит бажаючих мати на полиці шафи порцелянову красуню. Лялькові очі виробляють зі скла. Вони розрізняються за формою, відтінках райдужної оболонки. Натуральні волосся використовуються в авторських, ексклюзивних примірниках. В інших варіантах застосовуються штучні перуки хорошого або середньої якості.

Історія виникнення

Перша лялька з порцеляни з’явилася у Франції в XVIII столітті. З напівпрозорого матеріалу робили голову, руки, ноги іграшки, тіло виготовлялася зі шкіри або матерії. Через деякий час тендітні шедеври здобули всесвітню популярність – їх стали робити німецькі майстри. Їх твори були менш витонченими, але відрізнялися надійністю. Французькі автори використовували іграшку для популяризації моди – ляльки стали мініатюрними манекенами в нарядах, які повторюють одяг відомих кутюр’є.

На початку XIX століття мода на порцелянових красунь дійшла до нас. Іграшку охоче купували дочкам не тільки представники аристократії, але й дворянства і навіть купецтва. Більшу частину шанувальників ляльок склали чоловіки. Мати вдома колекцію іграшок з порцеляни вважалося ознакою респектабельності. Експонати виступали не тільки як предмет інтер’єру, їх також купували бездітні сім’ї, щоб скрасити самотність.

Процес створення

Перший етап у створенні порцелянової ляльки ручним способом – креслення майбутньої іграшки. В ньому прописуються всі деталі. Далі з глини, пластиліну виліплюється модель – руки, ноги, голова, або лялька повністю. Пильна увага приділяється дрібним деталям – бровам, нігтям, щоки. Потім модель грунтується і шліфується, щоб виправити всі недоліки. Поверх готового виробу створюються порожнисті гіпсові форми, в які заливається рідкий фарфор. Коли він затвердіє, моделі надають міцність за допомогою випалу.

Процес створення фарфорових красунь в промисловому виробництві в цілому схожий на індивідуальну роботу майстра. Тільки гіпсові форми для відливання створюються за певним шаблоном. Це ж відбувається і з розбірної моделлю – всі частини тіла виготовляють на конвеєрі за допомогою спеціального обладнання. Готові вироби обпалюють в печах. На заводі ляльок готують до випуску автоматизовано – роблять штучне волосся, вставляють очі, але одягають вручну.

Тематика

За тематикою такі порцелянові вироби діляться на кілька груп. До них відносяться:

  • Статуетки – зроблені повністю з порцеляни, костюм і волосся зображуються розписом. З аксесуарів є капелюшки, сумочки, парасольки, прикраси.
  • Портретні – точно копіюють прототип, наприклад, історичну особистість. Оснащені декількома сукнями – для балу, прогулянки, прийому гостей, косметикою та предметами особистого користування.
  • Будуарные – сидять на диванах маленькі фарфорові моделі. В комплекті мають гардероб, меблі, посуд, віяло або опахало.
  • Антикваріат – вироби минулих століть з іграшковими будинками, меблями, повним гардеробом.

Колекційні порцелянові ляльки

Один з відомих авторів-лялькарів – майстер Олександра Кукінова. Вона є засновником віртуального музею колекційних авторських ляльок з порцеляни. Свої шедеври Олександра створює з високоякісного матеріалу по техніці «бісквіт», з потрійною зачисткою поверхні. Ручний розпис з точністю передає найдрібніші деталі. Авторські екземпляри відрізняються унікальними зачісками, натуральними тканинами гардеробу, шкіряним взуттям та декором з напівкоштовних каменів. На світовому ринку творчість Олександри високо цінується.

Образи

За роки роботи Кукинової створено близько 80 лялькових образів. До відомих колекцій належать такі красиві порцелянові ляльки:

  • Світські – 26 персонажів в костюмах XIX-XX століть. Образи вражають точним відповідністю гардеробу, індивідуальністю і майстерністю виконання.
  • Портретні – точні копії історичних особистостей. Костюми, аксесуари, прикраси виконані з історичною достовірністю спеціально для колекції.
  • Фантазійні – незвичайні іграшки на тему природи, казкових героїв. Для створення костюмів використовувалися вінтажні фактури, декорування стразами Сваровські.

Порцелянові ляльки серійного виробництва

У Москві купити порцеляновий іграшку можна в спеціалізованому салоні або замовити в інтернет-магазині. Огляд популярних моделей варто почати з панянки російського виробництва:

  • Назва моделі: Кейт Angel Collection, 43 см.
  • Характеристики: висота 43 см, тематика весільна. Обличчя розписано вручну, сукня розшита паєтками, стразами, мереживом. На штучних волоссі закріплена фата з різнокольоровими стрічками.
  • Плюси: низька вартість іграшки, індивідуальність образу.
  • Мінуси: велика кількість дрібних декоративних елементів.

Далі йде лялька в староруському костюмі. Детальніше про моделі:

  • Назва моделі: Бояриня в оксамитовій шубці.
  • Характеристики: висота 30 см Іграшка являє собою модель в тематичному національному костюмі XVI століття. Штучні волосся прибране під високий кокошник, прикрашений різноколірним бісером. Верхня одежина виготовлена з оксамиту.
  • Плюси: популяризація національного костюма.
  • Мінуси: вартість завищена для моделі з намальованими очима.

Наступна в огляді – лялька з Франції. Характеристики наведено далі:

  • Назва моделі: Олександра.
  • Характеристики: висота 66 см. Лялька повністю виготовлена з порцеляни, очі скляні, штучні волосся високої якості. Іграшка одягнена в атласну сукню, в’язану кофту. На голові – капелюх, прикрашений квітами.
  • Плюси: розмір і наявність плюшевого ведмедя в правій руці. Дитині буде цікаво грати з двома героями відразу.
  • Мінуси: відсутність подарункової упаковки.

Огляд продовжує лялька німецьких виробників. Короткі характеристики:

  • Назва моделі: Дідусь з онуком.
  • Характеристики: висота 34 та 20 см. Сивочолий дідусь, одягнений у сірий костюм з щільного трикотажу, на носі – окуляри, на ногах – текстильні тапочки. Поруч у кріслі бордового кольору сидить білявий хлопчик, в одязі світлих тонів. Під ногами у них плетений килимок.
  • Плюси: різнобічне використання – іграшка підійде для дитини, сподобається і дорослому цінителю лялькового майстерності.
  • Мінуси: не дуже детально зроблені пальці на руках і ногах.

Закінчує огляд іграшка китайських майстрів. Про неї можна сказати наступне:

  • Назва моделі: Леді Ната.
  • Характеристики: висота 40,5 см. Витончена леді з каштановими витими пасмами. Шикарне плаття з рожевого атласу доповнено ридикюлем і капелюшком з ніжною вуаллю.
  • Плюси: співвідношення ціни і якості.
  • Мінуси: неприродно густі, довгі вії.

Як вибрати порцелянову ляльку

Щоб вибрати іграшку, краще скористатися наступними порадами:

  1. Стиль. Треба враховувати поєднання зовнішнього вигляду ляльки з її майбутнім місцем проживання. Це особливо стосується декоративних статуеток.
  2. Якість волосся. У хорошої іграшки перуку зроблений з волосся, максимально наближених до натуральних.
  3. Розмір. Купити порцелянову ляльку для дитини краще розміром 30-50 см. Для декору підійдуть маленькі фарфорові ляльки до 20 см. Поціновувачам можна подарувати іграшку до 80 см.

Відео

Афіша театру | Національна опера України

СТИСЛИЙ ЗМІСТ

 

 

Дія перша

 

На новорічне свято в родині Штальбаума збираються гості. Серед них улюбленець дітей — Дросcельмейєр. Діти з нетерпінням чекають, коли ялинка засвітиться різнокольоровими вогниками. Входить чарівник. Він приготував подарунок дітям — ляльковий театр. Перед ними танцюють ляльки — Коломбіна, Арлекін, сарацини. Діти в захопленні. Чарівник знімає маску, і всі бачать, що це Дроссельмейєр. Клара та Фріц — діти Штальбаумів — благають подарувати їм ці ляльки, але їх вже віднесли. Дроссельмейєр, намагаючись заспокоїти дітей, дарує їм смішного Лускунчика. Фріц віднімає ляльку у Клари і ненароком ламає її. З ніжністю Клара втішає покаліченого Лускунчика та вкладає спати.

Гості танцюють гроссфатер й розходяться.

 

* * *

Ніч. Кімната, де стоїть ялинка, здається таємничою, зачарованою. Подолавши страх, Клара прийшла поглянути на «хворого» Лускунчика. Вона дивиться на годинник, і з жахом бачить, що опівночі сова на них перетворилася в Дроссельмейєра, який дивиться з глумливою посмішкою. За велінням чарівника з’являються миші на чолі із своїм Королем. Клара хоче втекти, але сили покидають її. Вона підходить до ялинки — миші зникають. Ялинка починає зростати до величезних розмірів. Все навколо змінюється. Раптом знову з’являються миші та їхній Король. Олов’яний солдатик піднімає тривогу. Хоробрий Лускунчик сміливо розпочинає битву. Але сили нерівні. Лускунчик залишається один. Клара, побачивши, що її улюбленцю загрожує небезпека, бере черевичок і з усіх сил кидає в Короля мишей. Перелякані миші розбігаються. Лише один Лускунчик залишається лежати на підлозі. Клара підбігає до нього. І враз сталося чудо. Перед нею прекрасний юнак, принц Лускунчик. Він з вдячністю дивиться на Клару. Кімната перетворюється на зимовий ліс. У чарівному танці кружляють легкі сніжинки. Клару та принца Лускунчика вабить до себе, як чарівна мрія, зірка, що мерехтить на ялинці. Вони сідають в казковий човен і відправляються подорожувати до верховіття.

 

 

Дія друга

 

Подорож Клари та Принца продовжується. Вони майже досягають вершини ялинки, але миші наздоганяють їх. Лускунчик сміливо стає до бою і перемагає.

 

* * *

Клара та Принц потрапляють у царство ляльок. Їх зустрічають дванадцять пажів. Принц розповідає всім про свої пригоди, про те, як Клара його врятувала. Ляльки прославляють її благородний вчинок. На честь Клари й Принца в царстві ляльок влаштовують велике свято. Закохані щасливі, досягнувши своєї мрії!

 

* * *

Ранок. Новорічна ніч закінчилася, а з нею розвіялися казкові чари та прекрасний сон Клари. Вона знову вдома, а перед нею лялька Лускунчик.

СИМФОНІЯ ПРО ДИТИНСТВО

Казка… Скільки привабливого, захоплюючого в цьому слові як для дітей, так і для дорослих! Адже казка — це чари, незвичайні перетворення, багато несподіванок, щось таємниче, навіть жахливе, але, і це найголовніше, — неодмінно щасливий фінал, де добро завжди перемагає зло. Та й любимо ми казки, мабуть, тому, що нашій уяві необхідно щось зовсім не від буденного життя, якесь диво. А поєднавши казку з музикою, відчуваємо це диво, яке примушує нас хвилюватися і завмирати в очікуванні щасливої миті.

Саме таким і є балет П. І. Чайковського «Лускунчик» за мотивами казки німецького письменника Е. Гофмана «Лускунчик та король мишей».

На початку 1891 року великий російський композитор, вже будучи автором видатних симфонічних творів та багатьох опер, розпочав роботу над «Лускунчиком». Працював П. І. Чайковський над новим балетом з великим напруженням.

Багато допомагав йому балетмейстер Маріус Петіпа, який розробив детальний план майбутньої вистави. Вже 25 лютого композитор в одному із своїх листів написав, що він працює над балетом «з усіх сил».

Музика «Лускунчика» вперше прозвучала 7 березня 1892 року в одному з Петербурзьких симфонічних концертів Російського музичного товариства. Під керівництвом автора виконувалася сюїта з нового, ще нікому невідомого балету. Брат композитора Модест Чайковський писав: «Успіх нового твору був великим. З шести номерів сюїти п’ять було повторено за одностайною вимогою публіки».

Прем’єра «Лускунчика» відбулася 6 грудня 1892 року в Петербурзі на сцені Маріїнського театру. Поставив балет Лев Іванов, який замінив на початку роботи над виставою важко хворого М. Петіпа. Незважаючи на успіх прем’єри, відгуки преси були далеко не одностайними. Поряд з захопленими рецензіями з’явились і негативні. Частині публіки та критикам важко давалося сприймання нового передового напряму в балетній музиці П. І. Чайковського, який, розвиваючи його, створив неперевершену симфонічну картину, де радощі і прикрощі дитинства були тільки заспівом музичної теми. Далі тема перетікала у великий поетичний і філософський світ, заперечуючи заздалегідь передбачуваний безтурботний фінал. У Лускунчика людська душа виходила з дитинства в пошуки нового життя з присмаком передчуття трагедії. Кульмінацією теми стало центральне адажіо.

Балетмейстеру Л.Іванову ставити виставу за чужим сценарієм видалось досить складно. Незважаючи на це, в «Лускунчику» з’явилося немало яскравих танців. Але драматургічної єдності вистава не мала і розпадалася на дві самостійні частини. Якщо героями першої частини були Клара і Лускунчик, у другій, потрапивши в царство солодощів, вони ставали тільки глядачами на цьому святі.

Згодом «Лускунчик» ставився багато разів як в Росії, так і за кордоном. Підсумком багатьох пошуків стала вистава, поставлена у 1934 році В. Вайноненом на ленінградській сцені. В його інтерпретації Клара та Лускунчик — повноправні герої всього балету. Саме це стало основою для всіх майбутніх постановок «Лускунчика». Музичні ідеї П. І. Чайковського отримали рівноцінне хореографічне втілення.

За своїм загальним ідейним змістом «Лускунчик» має багато спільного з попередніми балетами композитора — «Лебединим озером» та «Сплячою красунею» — та ж сама основна тема подолання злих чар всеперемагаючою любов’ю та людяністю.

Недобре, вороже людині втілено в образах таємничого Дроссельмейєра та мишачого царства, яким протиставлений світ дитячої душі, можливо, ще несміливої та полохливої, але зворушливої в своїй щирості, в прагненні до добра. Ніжна відданість Клари перемагає злі чари, звільняє з полону прекрасного юнака Лускунчика, стверджує світло й радість.

Чудова музика П. І. Чайковського має багату звукову палітру. Композитор знаходить все нові й нові можливості для внутрішнього ліричного наповнення кожного образу.

Хореографія «Лускунчика» допомагає пізнати загадкову дитячу душу, дивне її вміння поєднувати реальне з фантастичним. Кожний герой казки має свій внутрішній світ та свою мрію. Маленька Клара то сумна, то весела, то сповнена жахом, то подивом, їй притаманна дитяча грайливість, але крізь неї вже проступає юна жіночість та грація. Дівчинка рухається легко, невимушено, і ця поетичність дає Кларі можливість потрапити далі в чарівну казку, дізнатися, що ляльковий Лускунчик — це зачарований принц, що іграшки можуть оживати вночі, а сама вона здатна на сміливий вчинок, який знищить Короля мишей. Лускунчик, який спочатку викликає співчуття своїм зовнішнім виглядом, стає мужнім, сміливо вступає в бій з мишами, щоб захистити Клару.

Поетичністю овіяна сцена «зростання ялинки». Можливо, саме тут вперше охоплює героїв передчуття любові, «зростають» їхні душі, що безупинно прагнуть до перемоги світлого й прекрасного і, як би завершенням всіх хвилювань, апофеозом першої дії стає чудовий «Вальс сніжинок», овіяний промінням світлої мрії.

Друга дія — це грандіозний фінальний святковий дивертисмент. Клара та Принц потрапляють у царство ляльок. Основну частину свята складає яскрава галерея характерних танців, в яких знову ж таки музичний геній П. І. Чайковського дає можливість проявити свою уяву і фантазію хореографам.

Кого тільки немає на святі Клари та Лускунчика! Ось бравурний блискучий танець, який виконують іспанські ляльки, а ось танець східних ляльок, побудований на ніжних, вишуканих, повільних рухах, які зачаровують. Танцюють китайські фарфорові статуетки, їх змінюють ляльки, які виконують яскраво-темпераментний російський трепак, їхні рухи стають все швидшими та швидшими і завершуються справжнім вихором.

Вершиною святкового дивертисменту є «Вальс квітів». Подібний до знаменитих вальсів з «Лебединого озера» та «Сплячої красуні», він перевершує їх своїм мелодійним багатством і розмахом симфонічного розвитку, красою ліній кордебалету.

П. І. Чайковський, працюючи над «Лускунчиком», намагався знайти особливі темброві ефекти, які б змогли передати всю казкову незвичайність другої дії. В зв’язку з цим він звернув увагу на нещодавно винайдену челесту і став одним з перших, хто ввів цей інструмент у симфонічний оркестр. Вслухайтесь у ніжні, кришталеві акорди челести, що звучать у варіації Клари. Всі танці другої дії сяють, мов коштовне каміння.

«Лускунчик» має довге сценічне життя. Це казка, в якій втілено цілком земний, конкретний зміст, розповідь засобами музики та хореографії про сильні душі, свіжі почуття, сміливість та відданість. Академік Борис Асаф’єв писав про балет П. І. Чайковського: «Лускунчик» — зовсім інше і зовсім особливе досконале художнє явище: симфонія про дитинство. Ні, вірніше, про те, коли дитинство на зламі. Коли вже хвилюють мрії ще невідомої юності, але ще не відійшли дитячі звички, дитячі жахи, коли ляльки — наче живі, а гра у війну — це бажання бачити себе мужнім, хоробрим. Коли сни поривають думки і почуття вперед, а неусвідомлене — в життя, яке тільки передчувається.

Наче розсуваються стіни дитячої кімнати і думки — мрії героїні та героя, вириваються на свіжий простір — у ліс, природу, назустріч вітрам, хуртовинам, далі — до зірок… і в рожеве море надій».

На київській сцені балет ставився неодноразово. У 1956 році до нього звернувся народний артист СРСР, балетмейстер Вахтанг Вронський. У 1972 році постановку «Лускунчика» здійснив народний артист України Анатолій Шекера, зберігаючи в інтерпретації балету класичні традиції Л.Іванова і М. Петіпа та прагнучи до розвитку складних форм хореографічного симфонізму. Ще раз у 2004 році свою інтерпретацію балету втілив заслужений артист України, балетмейстер Володимир Литвинов, поставивши його за власним лібрето та прагнучи глибше передати саме фантастичний зміст казки. Сьогодні на сцені Національної опери України у художньому оформленні народного художника України Марії Левитської йде постановка «Лускунчика», яку в 1986 році, дебютуючи як хореограф, здійснив народний артист СРСР Валерій Ковтун. Він створив лірико-романтичну виставу про красиву і чисту душу юної героїні, про велику всеперемагаючу любов та світлі мрії, які допомагають сприймати світ, де завжди є місце торжеству добра та щастя.

 

Вікторія АПАНАСЕНКО

«Каждый раз, когда вижу ляльку, хочется еще парочку детей» — Then24

Юлия Барановская

Поклонники Юлии Барановской часто называют ее идеальной мамой. Телеведущая много времени проводит с детьми, путешествуя с ними по миру. Несмотря на тяжелый рабочий график, звезда всегда находит время для общения с наследниками.

Единственное, что беспокоит Барановскую, — это то, что дети растут слишком быстро. Ее старшие уже стали очень самостоятельными, поэтому звезда все чаще задумывается о пополнении семьи.«Я очень хочу еще одного ребенка, а может и двух. Я думаю об этом каждый раз, когда где-то вижу ляльку. Совсем недавно, находясь на детском пляже в Греции, я вспомнил то время, когда я был очень молод. И нельзя забывать мазать кремом, и прятаться от солнца, надеть панамку, напоить, высыпать из трусиков песок. И теперь все они независимы, — с горечью говорит Юлия.

Телеведущая тратит состояние на обучение детей

Конечно, иногда возникают сложности в отношениях между мамой и детьми.Иногда Юля испытывает угрызения совести из-за того, что недостаточно внимания уделяет наследникам, но всегда старается отогнать эти мысли от себя.

Не пропустите Аршавин о Барановской: «Когда стало выгодно, она отдала мне детей и даже в присутствии другой женщины»

«Недавно ночью лежала и плакала, потому что проснулась, посмотрела на них и поняла, какие они взрослые. Потом полезла посмотреть архивные фото… И вдруг поняла, что из-за работы пропустила много детских моментов, например, чье-то выступление в школе или важный матч », — поделилась звезда.

Сейчас Барановская не замужем, хотя время от времени в прессе ходят слухи о новых романах звезды. После расставания с Андреем Аршавиным телеведущей приписывали отношения со многими знаменитостями, но о личной жизни она продолжает хранить молчание.

Общаясь с изданием «7 дней», Юлия подчеркнула, что сейчас интересы ее семьи на первом месте. Телеведущая уверена, что ее дети достигнут больших высот, а ее задача — поддержать наследников на жизненном пути.

Фото: Legion-Media, Instagram

4-я Международная выставка кукол и плюшевых мишек МОДНА ЛЯЛКА



4-я Международная выставка кукол и плюшевых мишек МОДНА ЛЯЛКА

Modna LYALKA
4-я Международная выставка кукол и плюшевых мишек


12–14 октября 2012 года редакция журнала «Fashion Magazine — Fashion Handmade» организовала 4-ю Международную выставку кукол и плюшевых мишек «Модна Лялька» в Международном выставочном центре в Киеве.
В настоящее время в Украине активно развивается кукольное искусство. Пожалуй, одно из самых позитивных направлений современного искусства. Он приобретает все больше и больше поклонников. Он вобрал в себя многовековые традиции и объединяет людей разных стран и поколений.
На выставке были представлены работы кукольных мастеров и мастеров Teddy Bear из Украины, России, США, Германии, Италии, Беларуси, Молдовы, выполненные в различных техниках. Также прошли различные уроки, ярмарка рукоделия и множество развлечений.
Особое место на выставке заняли витрины с работами финалистов 4-го Международного конкурса «Модная кукла». Всего было представлено 40 проектов 37 художников из Украины, России, Молдовы. Много выставочных площадей заняли куклы мастеров, дебютировавших на выставке. Этот факт еще раз доказывает растущую популярность этого нового направления современного искусства.
Известные художники, такие как Ирина Горунова, Марина Зимина, Оксана Скляренко брали уроки для начинающих.На выставке была представлена ​​книга Оксаны Скляренко «Сшить малышей Тедди и их друзья». В своей книге автор предлагает пошаговые иллюстрированные уроки для тех, кто хочет научиться делать эксклюзивные игрушки.
Мы верим, что выставка «Модна ЛЯЛКА» станет значимым событием в культурной жизни Украины и вскоре станет всемирно известной, более популярной и престижной.
Увидимся на следующей выставке в апреле 2013 года.

Нарушение контроля за осанкой у кроликов с обширными поражениями позвоночника

ПОЗОЧНЫЕ РЕФЛЕКСЫ.

У всех пяти животных постуральные коррекции и способность поддерживать равновесие в задних конечностях отсутствовали в течение по крайней мере нескольких дней после поражения. Когда животное помещалось на наклонную платформу, его задние конечности пассивно следовали движениям платформы, и при больших наклонах кролик мог упасть вбок. Кролики также не использовали задние конечности для передвижения и передвигались только передними конечностями. Иногда шаговые движения передних конечностей сопровождались небольшими рывковыми шаговыми движениями задних конечностей.Позже некоторые элементы контроля позы вновь появились, но степень восстановления была очень низкой у всех субъектов, за исключением кролика 45. Передвижение с вовлечением задних конечностей также восстановилось только у этого кролика.

показывает ответы на наклоны у одного из животных с плохим восстановлением ( кролик 60, , день 11 после поражения). У этого кролика до поражения () боковые смещения каудального туловища (S) происходили в противофазе с наклонами каудальной платформы (α), что указывает на наличие эффективных постуральных коррекций.После повреждения каудальные смещения туловища происходили синфазно с наклонами, указывая на то, что задние конечности пассивно покачивались в сторону, наклоняющуюся вниз. Однако наклон платформы вызывал ЭМГ-ответы в части мышц задних конечностей. И Vast (L), и Vast (R) были активированы, но в неправильных фазах (с противоположным наклоном эти «неправильные» ответы обозначены черными стрелками). Кроме того, Vast (L) отвечал не в каждом цикле. Bic (L) был активирован в правильной фазе (с противоположным наклоном, белые стрелки).Однако этот «правильный» отклик значительно колебался по амплитуде и отсутствовал в части циклов наклона. Наконец, показывает, что Bic (R) не реагировал на наклоны. Иногда наблюдались спонтанные изменения типа ответа в одной и той же мышце (с правильного на неправильный и наоборот) (не показано).

Чтобы охарактеризовать эти нерегулярные ответы ЭМГ на наклоны, в каждом испытании мы вычисляли процент правильных ответов, неправильных ответов и случаев без ответа; это было сделано для каждой из шести записанных мышц задних конечностей.показывает эти значения для испытания, часть которого была представлена ​​в ( кролик 60 , 11 дней после поражения). Можно видеть, что в среднем циклов без ответа в данной мышце было намного больше, чем циклов с правильными или неправильными ответами. Затем данные для отдельных мышц были усреднены по всем мышцам (11 день). В среднем правильные и неправильные ответы составили ∼17 и 28% соответственно, тогда как циклы без ответа составили ∼55%. Не наблюдалось существенной разницы между долей правильных (или неправильных) ответов слева и справа.

Характеристика ответов ЭМГ на наклоны у плохо компенсированного кролика ( 60 ). Все ЭМГ-ответы в отдельных мышцах (записанные в 1 испытании) были разделены на 3 категории — правильные ответы (ЭМГ разгибателей синхронизирована с ипсилатеральным наклоном, ЭМГ сгибателей синхронизирована с противоположным наклоном), неправильные ответы (противоположные фазовые отношения) и отсутствие отклик. Указывается относительное количество ответов в каждой категории (%).

Сводка ответов на наклоны в вентральном квадранте (VQ) кроликов.Диаграммы ( A – E ) показывают для отдельных кроликов процент правильных ответов, неправильных ответов и циклов без ответов (усредненный по всем зарегистрированным мышцам обеих конечностей) как функцию времени после поражения (день 0 является контролем. ). Дни тестирования, когда присутствовали или отсутствовали постуральные двигательные реакции, показаны черными и белыми горизонтальными полосами соответственно. Справа : степень повреждения спинного мозга у отдельных кроликов. Форму ткани, которая оставалась неповрежденной, определяли по микрофотографии, сделанной в центре поражения (1-й столбец) и проецируемой на схему разреза спинного мозга, взятого более рострально (2-й столбец).На фотографиях пораженная область ограничена сплошной белой линией, а неповрежденное серое вещество — пунктирной линией, оставшаяся часть соответствует неповрежденному белому веществу. Стрелки указывают положение брюшной щели. На схемах заштрихован поврежденный участок.

показывает ответы на наклоны у единственного животного, демонстрирующего хорошее выздоровление ( кролик 45, , день 20 после поражения). Время корректирующих движений было нормальным (в противофазе наклонам), а величина корректирующих движений (~ 4 см) была близка к нормальной (3.9 ± 0,5 см). Фазирование ответов ЭМГ в серии циклов наклона (показано на) также было правильным. Однако при анализе других испытаний можно было обнаружить несколько циклов с неправильными ответами на ЭМГ или без ответа. Это отражено на сводной диаграмме (, день 20). Количество правильных ответов было <100% даже на 24 и 29 день после поражения (∼80 и 70% соответственно). Не было обнаружено существенной разницы между мышечными ответами в левой и правой конечностях.

Данные о постуральных рефлексах на разных стадиях пост-SCI обобщены для пяти отдельных кроликов VQ.Дни тестирования, когда коррекционные движения присутствовали (как в A и C ) или отсутствовали (как в), обозначены черными и белыми горизонтальными полосами соответственно. Корректирующие движения наблюдались в контроле (день 0) у всех кроликов. После 3/4 сечения коррекционные движения наблюдались только у кролика 45 , начиная с 9-го дня, у всех остальных кроликов коррекционные движения отсутствовали в течение всего периода наблюдения. Диаграммы также показывают для отдельных кроликов процент правильных ответов ЭМГ, неправильных ответов ЭМГ и циклов без ответа в зависимости от времени после поражения.

Не было значительной разницы в пропорции правильных ответов на ЭМГ, наблюдаемых в ипсилатеральной конечности по отношению к интактному VQ и в противоположной конечности; эта пропорция составила 69 ± 6 по сравнению с 61 ± 10% у выздоровевших кроликов 45; и 13 ± 4 против 19 ± 5% в группе кроликов 49, 50, 60 и 61 (означает ± SE, P > 0,1, t -тест).

показывает основные результаты, полученные для пяти отдельных кроликов. У четырех из них постуральный контроль был серьезно нарушен: корректирующие движения отсутствовали, а доля правильных ответов на ЭМГ была небольшой (<30%, в среднем за все дни тестирования).

ТАБЛИЦА 1.

Характеристики осанки у отдельных кроликов VQ

G Правильные ответы G ,%
Кролик № 45 49 50 60 61
Срок наблюдения, сутки 29 13 30 18 20
Корректирующее движение Да Нет Нет Нет Нет
55 ± 22 30 ± 13 8 ± 7 13 ± 8 2 ± 1

В ( справа ) представлены микрофотографии очагов поражения и реконструированного очага сайты для всех пяти кроликов.У всех испытуемых большая часть правого вентрального квадранта не была повреждена, тогда как три других квадранта были разрушены в значительной степени. После этих повреждений правый ретикулоспинальный тракт (нисходящий в вентро-медиальной и вентро-латеральной областях) (см. Blessing et al.1981) не был поврежден, как и правый вестибулоспинальный тракт, спускающийся в вентромедиальной области (Akaike and Westerman 1973; Blessing et al.1981). У кроликов 45, 49 и 60 (и в меньшей степени у кроликов 50 ) медиальная часть левого вентрального квадранта осталась неповрежденной, что свидетельствует о сохранении небольшой части левого вестибулоспинального тракта.У кролика 61 небольшая вентральная часть правого спинного квадранта осталась нетронутой. У кролика 60 небольшой участок вокруг центрального канала остался нетронутым. Не было очевидной корреляции между степенью поражения и постуральным дефицитом. Например, повреждение у кролика 45 (с хорошим восстановлением корректирующих движений) не имело особых различий по сравнению с кроликом 49 , у которого коррекционные движения не восстанавливались.

ПОСТУРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ.

Сечение 3/4 вызывало изменение положения задних конечностей по отношению к туловищу. В контроле обе задние конечности были повернуты наружу (), то есть их углы были положительными. После 3/4 секции они были повернуты внутрь (). иллюстрирует изменение углов лап у одного из кроликов. В первом тесте после 3/4 секции (день 3) угол ступни в обеих конечностях стал отрицательным. Со временем угол стопы в обеих конечностях увеличился и стал положительным, но не вернулся к своему нормальному значению до конца наблюдений (26 день).Поворот стопы внутрь, а также очень медленная компенсация этого дефицита наблюдались у всех пяти кроликов VQ, включая хорошо компенсированного кролика 45. показывает среднее значение углов стопы в контроле, в первом и последнем тестах.

После разреза 3/4 расстояние между пальцами ног значительно уменьшилось, потому что они были расположены ближе к средней линии; затем пальцы ног постепенно приближались к своему исходному боковому положению (, D и F ).Кроме того, после разреза 3/4 конечности были расположены более каудально по сравнению с контролем (, A и B ). Со временем переднее / заднее положение стопы вернулось к своему контрольному значению ( D и G ).

У кроликов VQ туловище было слегка скручено и / или согнуто в стороны. Поскольку эти искажения конфигурации ствола были небольшими, они не были задокументированы. В предыдущих исследованиях было показано, что у животных с перерезанными обоими вентральными квадрантами (вентральная гемисекция) тонус мышц-разгибателей со временем постепенно увеличивался, вызывая увеличивающееся разгибание обеих задних конечностей (Lyalka et al.2005). В результате высота задних конечностей над опорной поверхностью у стоящего животного значительно увеличилась (почти в два раза в течение 1 мес после поражения). У животных VQ это происходило в гораздо меньшей степени. показывает, как измеряли высоту (Ht) задних конечностей в положении стоя, и показывает рост как функцию времени у отдельных кроликов VQ. Видно небольшое увеличение высоты со временем. Эти изменения конфигурации конечностей часто сопровождались постепенным развитием контрактур (Moryama et al.2004), что к концу периода наблюдения могло уменьшить диапазон возможных движений в суставах задних конечностей.

Витебский драматический театр имени Якуба Коласа описание и фото — Беларусь: Витебск

Витебский драматический театр имени Якуба Коласа описание и фото — Беларусь: Витебск. Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Национальный академический драматический театр имени Якуба Коласа был открыт в 1926 году на базе студии, существовавшей в 1921-26 годах при театре М.МХАТ имени Горького. Изначально он назывался Белорусский Второй государственный театр. 21 ноября 1926 года состоялась премьера первого спектакля нового театра по пьесе И. Бена «В старину».

В годы Великой Отечественной войны театр был эвакуирован и работал сначала в Уральске, а затем в Орехово-Зуеве. В 1944 году по возвращении в родной Витебск театру было присвоено имя Якуба Коласа за заслуги в развитии национальной культуры. В 1946 году театр был удостоен Сталинской премии за спектакль «Нестерка» В.Вольский.

В 1958 году на Театральной площади (ныне 1000-летие Витебска) было построено здание театра. Его построили архитекторы А. Максимов и И. Рыскина. Здание построено в виде восьмиколонного дорического портика с треугольным фронтоном. Трехъярусный зрительный зал с партером и двумя балконами вмещает 758 зрителей.

В 1977 году театру присвоено звание академического, в 2001 году — всенародного. В 1985 году при театре была создана студия кукольного искусства, из которой в 1990 году был создан Белорусский театр кукол «Лялька».

В настоящее время в театре ставятся как спектакли по пьесам белорусских драматургов, так и классические произведения. В 2012 году театр открыл свой 87-й сезон. Режиссер театра — заслуженный артист Беларуси Григорий Шатько. Художественный руководитель — заслуженный деятель искусств Беларуси Виталий Барковский.

Рыскина. Здание построено в виде восьмиколонного дорического портика с треугольным фронтоном. Трехъярусный зрительный зал с партером и двумя балконами вмещает 758 зрителей.

В 1977 году театру присвоено звание академического, в 2001 году — всенародного. В 1985 году при театре была создана студия кукольного искусства, из которой в 1990 году был создан Белорусский театр кукол «Лялька».

В настоящее время в театре ставятся как пьесы белорусских драматургов, так и классические произведения. В 2012 году театр открыл свой 87-й сезон. Режиссер театра — заслуженный артист Беларуси Григорий Шатько. Художественный руководитель — заслуженный деятель искусств Беларуси Виталий Барковский.

Рыскина. Здание построено в виде восьмиколонного дорического портика с треугольным фронтоном. Трехъярусный зрительный зал с партером и двумя балконами вмещает 758 зрителей.

В 1977 году театру присвоено звание академического, в 2001 году — всенародного. В 1985 году при театре была создана студия кукольного искусства, из которой в 1990 году был создан Белорусский театр кукол «Лялька».

В настоящее время в театре ставятся как пьесы белорусских драматургов, так и классические произведения.В 2012 году театр открыл свой 87-й сезон. Режиссер театра — заслуженный артист Беларуси Григорий Шатько. Художественный руководитель — заслуженный деятель искусств Беларуси Виталий Барковский.

Трехъярусный зрительный зал с партером и двумя балконами вмещает 758 зрителей.

В 1977 году театру присвоено звание академического, в 2001 году — всенародного. В 1985 году при театре была создана студия кукольного искусства, из которой в 1990 году был создан Белорусский театр кукол «Лялька».

В настоящее время в театре ставятся как пьесы белорусских драматургов, так и классические произведения.В 2012 году театр открыл свой 87-й сезон. Режиссер театра — заслуженный артист Беларуси Григорий Шатько. Художественный руководитель — заслуженный деятель искусств Беларуси Виталий Барковский.

Трехъярусный зрительный зал с партером и двумя балконами вмещает 758 зрителей.

В 1977 году театру присвоено звание академического, в 2001 году — всенародного. В 1985 году при театре была создана студия кукольного искусства, из которой в 1990 году был создан Белорусский театр кукол «Лялька».

В настоящее время в театре ставятся как спектакли по пьесам белорусских драматургов, так и классические произведения.В 2012 году театр открыл свой 87-й сезон. Режиссер театра — заслуженный артист Беларуси Григорий Шатько. Художественный руководитель — заслуженный деятель искусств Беларуси Виталий Барковский.

В 1985 году при театре была создана студия кукольного искусства, из которой в 1990 году был создан Белорусский театр кукол «Лялька».

В настоящее время в театре ставятся как спектакли по пьесам белорусских драматургов, так и классические произведения. В 2012 году театр открыл свой 87-й сезон. Режиссер театра — заслуженный артист Беларуси Григорий Шатько.Художественный руководитель — заслуженный деятель искусств Беларуси Виталий Барковский.

В 1985 году при театре была создана студия кукольного искусства, из которой в 1990 году был создан Белорусский театр кукол «Лялька».

В настоящее время в театре ставятся как пьесы белорусских драматургов, так и классические произведения. В 2012 году театр открыл свой 87-й сезон. Режиссер театра — заслуженный артист Беларуси Григорий Шатько. Художественный руководитель — заслуженный деятель искусств Беларуси Виталий Барковский.

Также рекомендуем ознакомиться с описанием и фото Спасо-Преображенской церкви — Россия — Золотое кольцо: Кострома

Тема: Описание и фото Витебского драматического театра имени Якуба Коласа — Беларусь: Витебск .

Автор: Келли Костин

IIHF — Первая победа Украины

Несмотря на доминирующее владение шайбой и выигрыш по броскам 16-4, Украине пришлось ждать 27 секунд до конца первого периода, прежде чем сбиться с толку. Михнов взял на себя защиту голландцев, обошел Рика ван Харена, но первым его ударом отразил Томислав Греля, после чего отскок, к сожалению, отразился в воротах голландцев.

В последний раз эти две команды встречались на чемпионате мира 2013 года в дивизионе IB в Донецке, Украина.Тогда он завершился победой Украины в овертайме 3: 2.

7:23 во втором фрейме, когда Коваленко отбывал двухминутный минор, голландцы сыграли вничью. Мейсон из правого круга вбрасывания реализовал высоко на стороне блокирующего, опередив Богдана Дьяченко.

Но Украина продолжала идти вперед и вскоре была вознаграждена голами. На 32:40 Александр Пересунко впервые увидел свой брейк перед тем, как выбрать Данила Скрипца, который пробил пятую лунку «Грели» и попал в сетку.

Спустя 11 секунд, когда голландцы, по-видимому, собирались полностью атаковать, игрок с синим линиями Игорь Мережко забил, увеличив преимущество Украины до 3-1.

Лялька добавил четвертый номер, когда он перед воротами голландцев накренил мяч при броске Толстушко со счетом 33:25.

«Шайба всегда находилась в их зоне, мы контролировали игру, но просто не могли забить. Может, мы начали делать много передач, но как только мы начали бить, шайба начала входить», — сказал Коваленко.

За четыре минуты до середины фрейма Андри Григорьев, пробивший с правой точки, нашел Мазура перед воротами, который сделал две попытки перед тем, как запутать пятую точку сборной Украины.

В прошлом году четвертое место в Дивизионе IB было худшим общим финишем Украины с момента вступления в соревнования ИИХФ в 1993 году. Стремясь переломить ситуацию, команда продолжила свой последний фрейм и добавила еще три гола.

С преимуществом человека, Мазур нашел Ляльку, которая подавала на дальнюю штангу, где Михнов управлял шестым в Украине в 44:34

Чуть более пяти минут спустя и снова в игре в большинстве, роли поменялись местами, когда Михнов превратился в поставщика. Ляльке, которая забила на дальней штанге на стороне перчатки Грели.

Лялька закрыла счет с 71 секундой до конца. Украина завтра сразится с высокопоставленными соседями Румынией.

«Теперь мы хорошо отдохнем, попробуем обыграть Румынию и Эстонию, которые остались играть, и постараемся получить бронзовую медаль, это будет много значить для нас», — сказал Коваленко.

Новый облик Нидерланды развлекает Японию завтра, надеясь, что их новоприбывшие принесут им прибыль.

«Я думаю, что сейчас нам нужно позаботиться о своем теле, потому что это были тяжелые три игры с большим количеством изменений для всех.Я думаю, что временами мы можем быть немного более агрессивными, а иногда — немного небрежными. Поскольку на этом турнире много хороших команд, они заставят вас заплатить », — сказал Мейсон.

Киевская квартира «Редо» Александрины Лукач — терапевтическое исследование на контрастах

Переосмысление советского индустриального наследия можно считать высокой целью для интерьера квартиры. Однако Александрина Лукач из Студии современного дизайна называет работы 42 украинских художников и дизайнеров, которые обустраивают эту киевскую квартиру, «психотерапевтическими.Многие из представленных дизайнеров обновляют промышленные объекты, особенно фавориты Лукача, такие как Таша Оро, Алла Жмайло и Олеся Дворжак-Галик, и все демонстрируют мастерство, основанное на украинских материалах и методах.

Дальнейшие сходства более тонкие. Лукач плавно смешивает разные эпохи и стили в квартире площадью 3100 квадратных футов, стремясь к смелым и ярким акцентам, которые придают моложе, современность классической квартире 1936 года, где жили коллекционер произведений искусства и семья.Лукач, опираясь на свой обширный опыт работы с местными мастерами, всего за два с половиной месяца перепроектировала трехкомнатную квартиру, включив в нее 196 украинских объектов новой волны. Это гораздо меньше времени, чем на отмену сталинизма. Результаты являются сложными, но при этом бесшовными.

Найденные предметы включены в скульптуру Таши Оро Лялька-мотанка , названную в честь традиционных украинских кукол, которые, как считается, защищают детей. Фотография Андрея Авдеенко. Еще одна группа скульптур Таши Оро украшает тумбочку в гостиной.Фотография Энди Лиффнера. Скульптурный бегунок, украшающий кухонный стол, работы современной художницы Аллы Жмайло с использованием сетки и резины, вырезанных из старых покрышек грузовых автомобилей. Фото Андрея Авдеенко. В гостиной скульптура Олеси Дворжак-Галик на журнальном столике Хвост диплодока состоит из промышленных предметов. Фотография Энди Лиффнера. Дополнительные скульптуры Аллы Жмайло из сетки и покрышек украшают стены в гостиной, где раньше была краска и панели.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.