Мария антуанетта картины: Портретная картина «Мария-Антуанетта, королева Франции» картина

Шаг к гильотине – Музей Фелицына

Блиц.

Имя: Мария Антуанетта (Marie-Antoinette)

Дата рождения: 2 ноября 1755 года

Дата смерти: 16 октября 1793 года

Возраст: 37 лет

Место рождения: Вена

Место смерти: Париж

Деятельность: королева Франции

Семейное положение: была замужем

Мария – Антуанетта – биография

У этой яркой женщины имя которой – Мария-Антуанетта, было все: красота, богатство, власть. Вот только любовь народа, которым правила, она заслужить не сумела.

Мария-Антуанетта – детство

Рождение младшей дочери австрийского императора Франца I в ноябре 1755 года омрачилось дурным знамением. Когда короля и королеву Португалии пригласили стать ее крестными, в Лиссабоне случилось землетрясение с массой жертв. Вдобавок в родах едва не умерла мать малышки, императрица Мария-Терезия. К счастью, тогда все обошлось, и про знамения на время забыли. Новорожденную назвали Мария-Антуанетта – в честь святой Девы Марии и святого Антония Падуанского.

Мария-Антуанетта – образование

Программу обучения для дочери составила сама Мария-Терезия. История, живопись, правописание, теория управления государством, музыка, иностранные языки, математика – все это давалось девочке с трудом. Зато танцы, рукоделие и искусство ведения светской беседы доставляли удовольствие. Наставник принцессы – аббат Вермон – был полон оптимизма: «У нее больше интеллекта, чем можно было предполагать, но, к сожалению, из-за разбросанности в свои двенадцать лет она не привыкла его концентрировать… Хорошо усваивает лишь то, что одновременно и развлекает ее».

Брак

У родителей была цель: обвенчать своих детей с представителями династии Бурбонов, правившими в Европе. Посредством этих браков Габсбурги планировали предотвратить конфликты Австрии с другими государствами. Надо сказать, с задачей они справились неплохо. Но брак Марии-Антуанетты и наследника французской короны Людовика XVI стал самым удачным союзом.

Юная Мария-Антуанетта была на удивление легкомысленна: когда пришла пора выдавать ее замуж, выяснилось, что вся ее предыдущая учеба не дала результатов. Девушку надо было заново обучать этикету, танцам, языкам и правописанию. Кроме того, зная ветреный характер дочери, Мария-Терезия приказала ей отныне спать только в ее покоях, дабы какой-либо горячий дворянин не воспользовался наивностью прелестницы.

В 14 лет Мария-Антуанетта покинула любимую Вену и в сопровождении эскорта отправилась в неизвестность. Впереди были Париж, слава и суженый, которого она никогда не видела.

На границе на безлюдном рейнском острове их уже ждал ритуальный шатер. Девушка вошла в него на австрийской земле. По правилам, невесте не разрешалось ничего брать с собой на новую родину – пришлось отдать даже любимую собачку. Внутри шатра прислуга сняла с Марии-Антуанетты всю одежду, после чего принцесса сделала символический шаг вперед. Обряд означал: все, что она имела ранее, остается в прошлой жизни. На французской половине ее облачили в дорогое платье из Парижа. Отныне будущая королева Франции должна быть француженкой во всем.

Увидев суженого, Мария-Антуанетта испытала разочарование. Прыщавый толстый подросток, к тому же говоривший на языке, который она плохо понимала. Сама же девушка была изящна и имела ангельскую внешность. Позднее, познакомившись с Луи, она поняла, что все не так плохо. Он был забавным, добрым и легко попадал под чужое влияние. Конечно же, принцесса быстро сделала его игрушкой в своих руках.

Однако двор деда ее мужа – короля Людовика XV – оказался не столь добр к иностранке. Всему виной – мадам Дюбарри, фаворитка монарха, сместившая саму маркизу де Помпадур. Удивительно, но молодая австриячка, еще не став королевой, словно не замечала ту, чьего расположения искали все вельможи. Мария-Антуанетта попросту игнорировала ее! Напрасно мать убеждала ее в письмах: пока не родился наследник, положение твое шаткое, и ты не должна наживать себе врагов. Только после уговоров мужа и упреков короля Мария-Антуанетта смилостивилась бросить Дюбарри: «Не правда ли, в Версале сегодня чересчур многолюдно?» Это была первая и последняя фраза, обращенная к всесильной фаворитке.

Принцесса вела роскошную и вольготную жизнь. В знак признательности за рождение дочери супруг подарил ей небольшой, но уютный дворец Трианон. Именно там, освободившись от опеки двора, Мария-Антуанетта блистала на балах. Слухи о ее развлечениях шокировали Париж. В то время как бедняки ели траву, в Трианоне каждую ночь съедалось по небольшому стаду баранов. А восковые свечи, стоимость каждой из которых равнялась недельному заработку рабочего, еженощно сжигались сотнями. Народ, измученный высокими налогами, голодом и нищетой, видел виновницей своих бед королеву-иностранку.

Мария-Антуанетта – конец

Увлечение Марии-Антуанетты балами многие историки объясняют сложным браком. У ее супруга Луи был фимоз (слишком узкая крайняя плоть), при котором половой акт становился затруднительным и болезненным. Она долго не понимала, почему муж спит с ней как с сестрой. А тем временем злые языки шептали о бесплодии австрийской красавицы. Мария-Антуанетта старалась забыться в бесконечных кутежах, а Луи не считал нужным что-либо предпринимать.

Когда же, поддавшись уговорам, он согласился на операцию и стал полноценным мужчиной, его жена уже не могла отказаться от дорогих развлечений, азартных игр и маскарадов. К тому же король не был склонен к ночным пиршествам, предпочитая ложиться и вставать рано. Но супругу он любил, а потому потакал ее капризам. «Вы дороже любых бриллиантов», – шутил Луи, когда она говорила ему о желании приобрести очередную драгоценность. То, что казна уже практически пуста, ни короля, ни королеву не беспокоило.

Тем временем народ, доведенный до отчаяния, начал роптать. Ситуацию еще можно было исправить, но, идя на поводу у беззаботной жены, король уволил реформаторов Тюрго и Неккера. Когда недовольство народа достигло крайней точки, грянула Великая французская революция.

Арест королевская семья поначалу восприняла спокойно. Ничто не внушало опасений: они по-прежнему жили во дворце, почти без охраны. Роялисты предложили Но для его завершения разделиться по одному или два человека. Мария-Антуанетта и слышать не хотела о расставании с детьми и отвергла этот план. В итоге королевскую семью узнали в одной из деревень, арестовали и под конвоем отправили обратно в Париж. Финал истории плачевен. Сначала был казнен Людовик XVI, а затем настал черед королевы.

На суде Марию-Антуанетту обвинили в измене Франции и сговоре с врагом (в заточении она писала письма в Вену, чтобы австрийская армия освободила ее), расточительстве и растрате, а также в инцесте – дескать, королева совращала своего младшего сына. Несмотря на враждебность судей и зрителей, Мария-Антуанетта проявила выдержку и спокойствие, держалась с достоинством, а на обвинение в инцесте даже не стала отвечать.

…16 октября 1793 года. Заключенной остригли белокурые локоны и надели кандалы. Собравшийся народ глумился над ней и кидал мусор. На эшафот Мария-Антуанетта вошла в белой пикейной рубашке и чепце, с черной лентой на запястьях. Еще молодая женщина, которой не исполнилось и 38 лет, после перенесенных испытаний и унижений выглядела старухой. Подходя к гильотине, она случайно наступила на ногу палачу. «Простите меня, мсье, я не нарочно», – произнесла Мария-Антуанетта. Спустя несколько минут она была казнена. Обезглавленное тело бросили в общую могилу – туда, где хоронили преступников и клошаров.

 

Ерёменко А.Г.

Заведующий отделом истории,

этнографии и природы

Иллюстрация Картина «Мария-Антуанетта». Коллаж в стиле

Войти

Войдите, чтобы оставить комментарий

Картина «Мария-Антуанетта». Коллаж

Irina_Bast

Мария Антуанетта — королева Франции, младшая дочь императора Франца I и Марии-Терезии. Супруга короля Франции Людовика XVI с 1770 года. После начала Французской революции была объявлена вдохновительницей контрреволюционных заговоров и интервенции. Мария-Антуанетта вошла в историю как законодательница мод и стилей, как образец безудержной пышности и безумного расточительства.


Подробнее о работе над картиной можно узнать здесь:

* Работа над новой картиной с Марией Антуанеттой
www. livemaster.ru/topic/864135-rabota-nad-novoj…

* Работа над новой картиной с Марией Антуанеттой. Часть 2

www.livemaster.ru/topic/867037-rabota-nad-novoj…

Работа над новой картиной с Марией Антуанеттой. Часть 3. Последние штрихи.
www.livemaster.ru/topic/868467-rabota-nad-novoj…

Картина участвовала в персональной выставке "Женщины. Они изменили историю" (Санкт-Петербург)

В создании картин я использую вторсырье – это прочитанные журналы, бесплатные листовки и обрезки газет. Умение видеть в привычных вещах возможности для творчества – одна из сильных сторон моей деятельности. Кроме того, я хочу привлечь внимание общественности к теме сохранения природы и вторичном использовании выброшенных материалов. Видеть прекрасное в бытовых отходах, клочках бумаги это очень важно. А если мусор может стать произведением искусства это замечательно! 
В каждом коллаже я ищу новые способы создания изображения, новые формы и цветовые смешения.


Работая над своими картинами, я стараюсь отключиться от внешнего мира, прислушаться к себе и позволить глазам и рукам делать то, что им хочется. Свободно созидать. Лепить форму так, как говорит мне материал. Цвета на картине смешиваются, перетекают, выбиваются, контрастируют, сливаются… и они свободны в своих действиях, как и я свободна в самовыражении. Шаг за шагом, кусочек за кусочком, порою закрывая глаза, медитируя, порою с мощной энергией, вдохновленно и быстро работая, создается картина из отдельных элементов. Как из отдельных звуков складывается прекрасная мелодия.


Размер картины: 100 х 70 см
Материалы: бумага

Показать полностью

0 Нравится

Техники

Декоративный

0 Лайков

764 Просмотра

26 Ноябрь 2014, 19:15

Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.

Irina_Bast

Irina_Bast

Санкт-Петербург, Россия

Подписаться

Мария Антуанетта — королева Франции, младшая дочь императора Франца I и Марии-Терезии. Супруга короля Франции Людовика XVI с 1770 года. После начала Французской революции была объявлена вдохновительницей контрреволюционных заговоров и интервенции. Мария-Антуанетта вошла в историю как законодательница мод и стилей, как образец безудержной пышности и безумного расточительства. Подробнее о работе над картиной можно узнать здесь: * Работа над новой картиной с Марией Антуанеттой www.livemaster.ru/topic/864135-rabota-nad-novoj-kartinoj-s-mariej-antuanettoj?vr=1&inside=1 * Работа над новой картиной с Марией Антуанеттой. Часть 2 www.livemaster.ru/topic/867037-rabota-nad-novoj-kartinoj-s-mariej-antuanettoj-chast-2?vr=1&inside=1 Работа над новой картиной с Марией Антуанеттой. Часть 3. Последние штрихи. www.livemaster.ru/topic/868467-rabota-nad-novoj-kartinoj-s-mariej-antuanettoj-chast-3-poslednie-shtrihi?vr=1&inside=1 Картина участвовала в персональной выставке «Женщины. Они изменили историю» (Санкт-Петербург) В создании картин я использую вторсырье – это прочитанные журналы, бесплатные листовки и обрезки газет.

Умение видеть в привычных вещах возможности для творчества – одна из сильных сторон моей деятельности. Кроме того, я хочу привлечь внимание общественности к теме сохранения природы и вторичном использовании выброшенных материалов. Видеть прекрасное в бытовых отходах, клочках бумаги это очень важно. А если мусор может стать произведением искусства это замечательно! В каждом коллаже я ищу новые способы создания изображения, новые формы и цветовые смешения. Работая над своими картинами, я стараюсь отключиться от внешнего мира, прислушаться к себе и позволить глазам и рукам делать то, что им хочется. Свободно созидать. Лепить форму так, как говорит мне материал. Цвета на картине смешиваются, перетекают, выбиваются, контрастируют, сливаются… и они свободны в своих действиях, как и я свободна в самовыражении. Шаг за шагом, кусочек за кусочком, порою закрывая глаза, медитируя, порою с мощной энергией, вдохновленно и быстро работая, создается картина из отдельных элементов. Как из отдельных звуков складывается прекрасная мелодия.
Размер картины: 100 х 70 см Материалы: бумага

0 Нравится

Стили

Декоративный

Техники

Графика

0 Лайков

764 Просмотра

26 Ноябрь 2014, 19:15

Объект авторского права. Использование без разрешения правообладателя запрещено.

Портреты Марии-Антуанетты Элизабет Виже-Лебрен вызвали скандал. Вот 3 вещи, которые вы могли не знать о королевском образе

Марии-Антуанетте, последней королеве Франции, все еще удается очаровывать массы. Примерно через 230 лет после ее ужасной кончины ее самым сильным наследием во многих смыслах стал ее образ с его сложными и противоречивыми формами.

Видения и исправления австрийской королевы вдохновили на создание поразительных биографий, художественных произведений, фильмов (в том числе классического фильма Софии Копполы), лихорадочных торгов на аукционах Sotheby’s и Christie’s и, конечно же, бесчисленных модных разворотов. Только что в Центре Гетти в Лос-Анджелесе проходит выставка «Фарфор из Версаля: вазы для короля и королевы», посвященная двум роскошным севрским фарфоровым вазам, принадлежавшим королевской семье. На этой неделе новый телесериал Мария-Антуанетта, , созданная Деборой Дэвис, сценаристом The Favorit e, дебютирует в США на канале PBS.

На протяжении всей своей жизни Мария-Антуанетта сознательно создавала свой публичный имидж — часто в ущерб себе. Урожденная Мария Антония Анна Хосефа, она была 15-м ребенком и младшей дочерью проницательных Марии Терезии и Франца Стефана Лотарингских, правителей империи Габсбургов. Считавшаяся бесспорно красивым, но несколько легкомысленным ребенком, Мария-Антуанетта привлекла внимание общественности и политиков, когда в возрасте 11 лет было решено, что юная эрцгерцогиня Австрийская выйдет замуж за Людовика XVI, дофина Франции и наследника французский престол.

Жозеф Дюкре, Эрцгерцогиня Мария Антония Австрийская, впоследствии королева Франции Мария-Антуанетта (1769). Собрание Версальского замка.

Нарисованный образ будущей королевы играл ключевую роль даже в эти самые ранние моменты. В 1769 году французский художник Жозеф Дюкре отправился в Вену, чтобы нарисовать юную Марию Антонию, и его получившийся портрет, эрцгерцогини Марии Антонии Австрийской , стал первым взглядом Людовика XVI на его будущую жену. Ее внешний вид был встречен с одобрением, и в 1770 году, в нежном возрасте 14 лет, ее отправили во Францию, где она вышла замуж за застенчивого 15-летнего дофина.

Положение новой королевы при дворе оставалось шатким более десяти лет, поскольку обрученные члены королевской семьи не смогли заключить свой брак; Мария-Антуанетта не смогла произвести на свет наследника, что сделало возможным аннулирование их брака. Ее первый ребенок Мария-Тереза ​​родилась только в 1778 году, а Луи Жозеф, дофин Франции и наследник, — до 1781 года. «Пока аннулирование было возможно, ей приходилось поддерживать «видимость кредита» перед королем», — писала Джудит Турман в 2006 году.0005 New Yorker эссе о королеве. Таким образом, юная королева стремилась культивировать атмосферу влияния и власти, даже если она чувствовала, что у нее мало.

Кадр из телесериала «Мария-Антуанетта» с новым взглядом на жизнь королевы, премьера которого состоялась 19 марта на канале PBS в США. как частый придворный художник, помогая ей воплотить этот образ в жизнь. Знаменитая портретистка Виже Лебрен наполняла свои картины исключительным натурализмом и чувственностью, используя при этом пастельные тона позднего рококо и элементы зарождающегося неоклассического стиля.

Нарисовав свой первый крупный официальный портрет Марии-Антуанетты в 1778 году, Виже Лебрен написала около 30 портретов королевы в течение следующих шести лет. Этот артистический союз принесет художнице известность, деньги и престиж, но также будет стоить ей ее безопасности. В 1789 году, на заре революции, Виже Лебрен, пожизненная роялистка, приняла бесконечно мудрое решение бежать из Франции со своей дочерью, переодевшись в лохмотья, чтобы избежать последствий своей верности королеве.

«Мария-Антуанетта с розой» (1783 г.), принадлежащая Версальскому дворцу, является одним из самых известных портретов монарха Виже Лебрен. Изображение королевы в голубом шелковом платье, с фантастическими страусиными перьями в волосах, изящно держащей розу, образ когда-то имперский и натуралистичный — неизгладимое видение Марии-Антуанетты. Но, как и в каждом образе этой королевы, политическая и культурная ловля происходит прямо на поверхности холста.

Мы внимательно рассмотрели Мария-Антуанетта с розой (1783) и нашли три факта, которые помогут вам увидеть ее в совершенно новом свете.

 У него был печально известный «австрийский» аналог

Элизабет Виже-Лебрен, Мария-Антуанетта в платье-рубашке . Находится в коллекции Schloss Wolfsgarten. Фото: Fine Art Images/Heritage Images/Getty Images.

Часто мы говорим, что за историей стоит история. В данном случае перед картиной стоит картина .

Одна из лучших художниц своего времени и одна из очень немногих женщин-художниц в Академии, Виже Ле Брун была приглашена для участия в парижском Салоне 1783 года. Для выставки королева согласилась выставить на всеобщее обозрение свой последний портрет — Мария-Антуанетта в халате де Голля (Мария-Антуанетта в платье-рубашке ). На картине была изображена королева в пасторальном одеянии, в муслиновом хлопковом платье с синим поясом, в соломенной шляпе и без драгоценностей.

Платье было разработано портнихой Розой Бертен, популярным французским дизайнером и фаворитом Queen. Бертен, женщина со скромным достатком, стала востребованной на соревнованиях.0013 m archande demodes и была портнихой для стильной когорты, включая саму Виже Лебрен, а также печально известную мадам дю Барри, давнюю любовницу короля Людовика XV. Стили Бертена часто были нетрадиционными, вызывая ранние шоковые волны в более традиционных кругах.

Мария-Антуанетта держит розу, символ ее рождения в семье Габсбургов.

Картина Виже Лебрен, хотя и идиллическая с современной точки зрения, вызвала фурор во французском обществе из-за отсутствия достоинства. Для многих муслиновое платье считалось дерзким оскорблением публики; вместо того, чтобы представлять себя царственной королевой, заслуживающей уважения, она облачилась в то, что многие считали ее нижним бельем, изображая деревенскую девушку.

В то время Мария-Антуанетта особенно любила проводить время в своем любимом Малом Трианоне, маленьком замке, подаренном ей королем на территории Версаля, вдали от дворца и в убежище от придворной жизни, о которой она сожалела. Там у королевы была действующая молочная ферма, куры и другие животные, и она наслаждалась идиллической, хотя и похожей на парк развлечений, версией деревенской жизни, и где она одевалась неформально, в соответствии с портретом Виже Лебрен.

Джордж Ромни, Миссис Биллингтон в роли Святой Сесилии (1787–88). Собрание МИД Бостона. Английская натурщица изображена в стиле chemise la rein, который всего несколько лет назад возмутил публику.

Многие восприняли эту первую картину как свидетельство нежелания королевы ассимилироваться во французской придворной жизни. Роза, изображенная на обоих портретах, является символом ее семейного наследия Габсбургов. Само платье было скандально сшито из импортного хлопка, а не из французского шелка, который в то время был в упадке. Один критик осудил изображение, заявив, что лучше было бы назвать его «Франция, одетая как Австрия, вынужденная прикрываться соломой». Историк искусства Мэри Шериф предположила, что картина «была прочитана как указание на желание королевы избежать того, чтобы быть француженкой, чтобы принести то, что было чуждым, в сердце французского королевства». Когда возмущение нарастало, Виже Лебрен убрала портрет и быстро нарисовала Мария-Антуанетта с розой в качестве замены, которая была выставлена ​​перед закрытием Салона

Несмотря на общественный резонанс, это самое платье в стиле сорочки вскоре стало модным трендом во Франции и Англии, даже получив название chemise à la reine , или ночная рубашка королевы, скрепляющая ассоциацию.

 

The Painting Places French Fashion First

Элизабет Виже Ле Брун, Мария-Антуанетта с розой (1783). Собрание Версальского дворца, Версаль

Мария-Антуанетта с розой представляет нашего печально известного монарха в гораздо более официальном наряде, чем его предшественница, и выступает в качестве прямого художественного обращения к публике, подчеркивая политическую мускулатуру портретной живописи Виже Лебрен. .

«Карьера Виже Лебрен поднимает важные вопросы об отношении художников к социальным изменениям, поскольку художники не воспроизводят господствующую идеологию пассивно; они участвуют в его построении и изменении. Художники работают в идеологии, а также над ней», — отметила историк искусства Гризельда Поллок в своем эссе «Женщины, искусство и идеология: вопросы для историков искусства-феминисток».

«На этой картине Мария-Антуанетта изображена в серо-голубом шелковом платье а-ля француз e и с богатыми жемчужными украшениями — атрибутами, которые лучше всего свидетельствуют как о ее величии, так и о ее французскости», — описывает историк Кэролайн Вебер.

Деталь Мария-Антуанетта с розой (1783).

Синий шелк и кружевная отделка намекают на французскую промышленность, а в волосах она носит тюрбан с большими перьями из страусиных перьев. Птичьи перья были сигналом большого богатства, так как их нужно было импортировать из Африки, что также намекало на размах Французской империи и ее завоевания. В еще одном повороте, к началу революции в последующие годы, те самые robe à la français e, изображенный здесь, чтобы успокоить публику, быстро потерял бы популярность из-за своих ассоциаций с аристократией.

Эти две картины — «Мария-Антуанетта в сорочке» и «Мария-Антуанетта с розой» — вместе воспроизводят на холсте пережитый момент из юной жизни королевы. Достигнув французской границы, будущая королева-подросток, одетая в роскошное австрийское свадебное платье, была встречена членами французского двора и раздета до нижнего белья. Плача, королева попрощалась со своими друзьями и любимым псом Мопсом, которых отправили обратно в Австрию, и публично одела на французский манер. Этот поступок, символическое лишение ее австрийских обычаев и ее украшение французами, описывался как процесс, делающий ее «в тысячу раз более очаровательной».

 

Королева — и художник — между двумя мирами

Карикатура, изображающая Марию-Антуанетту в образе дракона, Франция, 18 век. Собрание Метрополитен-музея.

Написание портрета Марии-Антуанетты было во многих смыслах двойным стечением обстоятельств. В течение многих ненадежных лет при дворе молодой монарх принимала осознанные решения о том, как она будет пытаться сохранить свою предполагаемую значимость, среди циркулирующих слухов о бесплодии короля и более чем шепотом утверждений о ее предполагаемых романтических увлечениях. Она решила заявить о себе через моду, будучи девятой.0005 la mode, и вместе с ним стала отъявленной расточительницей, получив прозвище мадам Дефицит.

«Развитие видимости добродетели могло бы быть более политической стратегией, но вместо этого она предпочла смоделировать свой стиль и поведение на манер королевского любовника. Жены Людовика XIV и Людовика XV были набожными и малоизвестными тихонями, а именно этого французы и ожидали от хорошей королевы», — писала Турман в своем эссе.

Меняющаяся мода и меняющаяся роль женщин только еще больше шокировали общественность. Модный стиль Бертена обожала королева, а также актрисы и проститутки, которые общались с монархом в Пале-Рояль. По мере растворения стилистических границ в живописи и моде публика все больше дезориентировалась.

«Последнее размывание видимых границ между государем и водолазом породило еще большую неприязнь к Марии-Антуанетте. Как с презрением заметил один андеграундный писатель: «Самая элегантная шлюха Парижа не может быть более раздетой, чем королева», — писала Вебер в своей книге « Королева моды: что Мария-Антуанетта носила до революции».

Роль женщины в обществе сильно менялась, и, как отмечает Вебер о портнихе королевы, «приход Бертена к власти уже вызвал огромное беспокойство, поскольку это, казалось, указывало на то, что король уступил свою власть своре легкомысленных интриганок». ». Среди этих женщин была не кто иная, как Виже Лебрен, которая сама попала под пристальное внимание публики. «Иконоборческая эстетическая программа художницы заставила некоторых представителей общественности воспринимать ее как позор своего пола и квалифицировать ее как своего рода гермафродита», — объяснил Турмин.

По мере того, как возвышалась буржуазная семья со своим идеалом домашней матери, а представление о семье как о династии рухнуло, никакая версия Марии-Антуанетты, которую могла придумать Виже Лебрен, не могла успокоить паникующее общество.

Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Vigee Le Brun – Галерея Марии-Антуанетты

Marie Anoinette- 1779
Холст, масло, (23-5/8″ x 21″), Художественно-исторический музей, Вена
Виже Лебрен сделал 6 копий этой картины. две находятся во французской государственной коллекции, одна в Конгрессе США (и была сожжена или украдена, когда британцы разграбили Капитолий в 1812 году), одна Екатерине Великой (местонахождение сейчас неизвестно), а две другие отсутствуют.
Королева Мария Антуанетта в Версальском парке — 1780
Черный мел, усиленный белым мелом, на серо-голубой бумаге
. (23-1/2″ x 16″)
marie Antoinette en Chemise — 1783
Холст, масло, частная коллекция Hessische Hausstiftung, Кронберг, Германия
Мария-Антуанетта в Версале — 1783
холст, масло, Версаль.
Мария-Антуанетта, а-ля роза — 1785
холст, масло
Реплика с оригинала 1783 г.
Королева Мария Ануанетта — 1785
холст, масло, 36-3/4″ x 29-1/2″, 93,3 x 74,8 см. частная коллекция
Неправильно датировано 1778 годом. Виже Лебрен попросили подтвердить подлинность картины десятилетия спустя, она подписала и добавила неправильную дату. Этот портрет был написан для министерства иностранных дел.
Королева Мария Ануанетта — 1786
Детройтский институт искусств. Слухи из Версаля, переданные через друга, заключаются в том, что эта картина создана после портрета королевы в полный рост 1786 года в синем, держащего книгу. По-видимому, с произведения 1786 года было сделано несколько половинных копий, все с изменениями в костюмах. По данным Детройтского института искусств, эта картина была сочтена «не написанной Виже Ле Брен». Возможно, он был продан музеем. Пока я планирую оставить картину в этой галерее, пока мы не узнаем больше.
Портрет Марии Антуанетты с Розой — 1788
холст, масло, Версаль
Мария-Антуанетта и ее дети в Версале -1788
Последний портрет из тридцати, нарисованный Виже Ле Брен. обреченная королева. На картине изображены Мария Тереза ​​Шарлотта де Франс, мадам Рояль и ее брат Луи Ле Дофин. Луи умер естественной смертью в начале года, когда началась революция. Следующий младший ребенок, которого также звали Луи, стал вторым дофином. После того, как его отец был казнен на гильотине, он стал известен как Людовик XVII. Этот Людовик мог быть убит или умер от других причин, находясь в заточении в храме, но он также мог выжить после того, как его обменяли на другого больного ребенка. Эта картина до сих пор висит в Версале.
Посмертный портрет королевы Марии-Антуанетты — 1800
холст, масло, (12-1/2″ x 10-1/4″)
Мария Антуанетта — 1778
холст, масло, Версаль
Мария-Антуанетта — 1779-89
холст, масло, 36 x 26-1/2 дюйма, Притворный овал
Эта картина была заколота штыком в Тюллери одним из французских революционеров. Эта картина всегда висела в комнате дочери Марии-Антуанетты, герцогини Ангулемской, которая говорила, что это «говорящее подобие» ее матери.
Мария-Антуанетта — 1779-89
масло на холсте
Мария-Антуанетта — 1779-89
холст, масло, 29 х -3/4 дюйма
Мария-Антуанетта — 1779-89
холст, масло, 31-1/2 х 25-1/4 дюйма
Мария-Антуанетта — 1779-89
масло на холсте
Мария Антуанетта — 1779-89
масло на холсте
Мария-Антуанетта — 1779-89
масло на холсте
Мария-Антуанетта — 1779-89
масло на холсте
Мария-Антуанетта — 1779-89
холст, масло
Версаль
Мария-Антуанетта — 1786-88
холст, масло, овал
Мария-Антуанетта — 1805-1810
масло на холсте
Мария-Антуанетта — 1785
холст, масло
Мария-Антуанетта — 1787
масло на холсте
Мария-Антуанетта — ?
рисунок
Мария-Антуанетта — ?
Масло на холсте
Мария-Антуанетта-1778
холст, масло
100 х 80 см
Эта картина экспонировалась на передвижной выставке 1999 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DARS © 2019 Все права защищены