Маркиз казати стампа: Сад в бутылке, старый замок и смерть маркизов Казати-Стампа

Сад в бутылке, старый замок и смерть маркизов Казати-Стампа

Приспичило мне тут соорудить сад в бутылке. Вот такой.
Поэтому поехали за растениями в магазин в соседней деревне. А в ней есть замок — конкретный, огромный замок на пол-деревни. Вот такой.


И сколько мы туда лет подряд ездим, а  никогда его вблизи не видели.  Поэтому предложила, наконец, восполнить культурный пробел. Подъехали, припарковались, прошли сотню метров, взглянули. Очень впечатляет.  Такая копия в миниатюре замка миланского, кто видел, может себе предствить. Но в отличии от старшего брата наглухо закрыт, заброшен, весь в плюще и черных подтеках. Даже обидно, что такая красота пропадает.

Стало мне интересно поподробней разузнать, что там с этим замком, да как. Вернулась я домой, про сад в бутылке, естественно, забыла, и давай себе гуглить. И вот что нагуглила.

Замок этот построен аж в середине 14 века, и принадлежал хозяевам Милана, семье герцогов Висконти. Они приезжали туда на летние каникулы, на охоту, на сбор урожая, или чем там еще летом в те времена занимались. Ну а потом, как водится, со смертью тех и этих, замок пошел по рукам. Пока не перешел в собственность семьи маркизов Казати-Стампа ди Сончино. А потом, читаю, после трагический событий в семье, был куплен одним богатым предпринимателем.

Тут, как можете догадаться, я сразу уши навострила — что за трагедия, о которой я еще не в курсе? И давай опять нагугливать, теперь уже с большим интересом. Тут открылась мне еще одна неведаная доселе страница итальянской криминальной хроники, да такая, что впору заводить тэг «их нравы».
Под катом продолжение, немного 18+.

Предпоследним, значит,  хозяином замка и еще кучи разной недвижимости был Камилло Казати-Стампа ди Сончино. И женился он вторым браком на одной красотке из простолюдинов, по имени Анна Фалларино. Эта Анна была красавица и женщина без комплексов, что маркиза, наверное, и привлекло, потому что он сам был большой затейник. Любил он Анну Фалларино хоть и сильно, но очень по-своему, по-аристократичному. Например, ему нравилось смотреть на совокупления его жены с разными посторонними мужчинами, которых он специально приглашал для этих целей, и потом фотографировал их  себе на память в разных неприличных позах. И вел всему этому безобразию строгий документированный учет с подробными описаниями.

Говорят, у него в распоряжении имелся даже целый остров, с особняком в зеркалах и прозрачных стенах, где он предавался блуду в компании таких же извращенцев. И горе тому любопытному ротозею, который решил бы сунуться на остров: маркиз, говорят, держал кругом заряженные ружья и стрелял на поражение.
В общем, так весело проводили они свое время: жене, похоже, тоже такой расклад нравился, а может, деваться ей было просто некуда, кто знает, но жили они вроде в согласии и  гармонии. Предавались своим оргиям, накапливали фотоматериал, и жили бы так и дальше, но тут вдруг аристократ взревновал Анну Фалларино к одному из молодых парней, которого, собственно, сам и пригласил поучаствовать в оргиях. Вот ведь извращенная логика у маркиза.
Не понравилось ему, что у жены к парню вроде как возникли эмоции любви и нежности.

Не то маркиз и впрям таким ревнивцем оказался, не то стало ему обидно за шаткую перспективу будущих оргий, но в один прекрасный день, будучи на охоте у друзей, он прознал, что в его отсутствие жена принимает в гостях того самого парня.   Маркиз рванул домой, открыл с пинка дверь и выстрелил сначала в жену, потом в ее любовника, а потом застрелился сам. Так их и нашли: мирно покоящаяся в кресле Анна, толком не успевшая понять, что случилось, ее любовник, успевший осознать, что вот в этот самый момент ему пришел конец, и сам маркиз с самостоятельно снесенной себе наполовину головой.

Говорят, полицейские были сами в шоке от данной сцены. Во-первых, потому что речь шла не абы о ком, а об одной из самых богатых и влиятельных семей Италии. Во-вторых, потому что многие были наслышаны о проделках маркиза и его жены, и в подтверждение тому обнаружили журнал со всем их  интимным бухучетом. И в третьих, потому что у бедной Анны из места ранения, по свидетельствам очевидцев, вместо крови вытекала непонятная белая жидкость, и отсталые итальянские полицейские долго не могли понять, что это такое могло быть. Потому что в 1970 году еще мало кто знал про силикон и об операциях по увеличению груди, которым подверглась несчастная мадам в Америке за большие деньги.

Короче, вот это тройное убийство-самоубийство наделало кучу шума в газетах, тем более что практически сразу какой-то благожелатель передал в печать уйму пикантных фоток Анны Фалларино, отснятых маркизом-фотолюбителем во время их любовных утех. Таким образом, итальянский обыватель мог вдоволь повозмущаться падшей аристократией, задним числом ей позавидовать, и напоследок успокоить себя мыслью, что богатые тоже плачут.

У маркиза осталась несовершеннолетняя дочь от первого брака, которая и унаследовала все его бескрайние богатства.  Тут тоже не обошлось без интриги: при жизни маркиз оставил завещание, по которому все, совершенно все переходило в руки Анны Фалларино, в том случае, если она умирала после него. Родственники несчастной женщины, народ простой и до этого тупо завидовавший удачливой Анне, взялся было потирать руки в ожидании оттяпать себе часть какого-нибудь поместья. Но динамика смертей показала, что маркиз  логично покинул сей мир последним, поэтому бедные родственники остались не у дел.

А несчастная дочка оказалась под прессом своего горя, внимания желтой прессы, общественного мнения и вездесущей налоговой, которая потребовала тут же выплатить сумасшедшие деньги в качестве  налога на наследство. Девушка оказалась в затруднительном положении, но ей пришел на помощь ее ушлый адвокат, который посоветовал продать кое-что из собственности маркизов одному богатому предпринимателю, некоему Сильвио Берлускони. Что и было сделано, и говорят, что при продаже она сильно продешевила.

Старый замок и смерть маркизов Казати-Стампа

Пост из закромов, не обессудьте — захотелось тряхнуть стариной. Может, кто-то еще не читал.

Поехали мы как-то раз за растениями в магазин в один населенный пункт неподалеку. А в нем есть замок — конкретный такой, огромный замок на пол-деревни. Вот этот, слева на фотографии.


И сколько мы туда лет подряд ездим, а  никогда его вблизи не видели.  Поэтому предложила, наконец, восполнить культурный пробел. Подъехали, припарковались, прошли сотню метров, взглянули. Эдакая копия в миниатюре замка миланского — кто видел, может себе предствить. Но в отличии от старшего брата наглухо закрыт, заброшен, весь в плюще и черных подтеках. Даже обидно, что такая красота пропадает.

Стало мне интересно поподробней разузнать, что там с этим замком, да как. Вернулась я домой и давай интересоваться.

Замок этот построен аж в середине 14 века, и принадлежал хозяевам Милана, семье герцогов Висконти. Они приезжали туда на летние каникулы, на охоту, на сбор урожая, или чем там еще летом в те времена занимались. Ну а потом, как водится, со смертью тех и этих, замок пошел по рукам, пока не перешел в собственность семьи маркизов Казати-Стампа ди Сончино.

А потом, читаю, после трагический событий в семье, был куплен одним богатым предпринимателем.

Я сразу уши навострила — что за трагедия, о которой я еще не знаю? И давай опять гуглить, теперь уже с большим интересом. И внезапно открылась мне еще одна неведомая доселе страница итальянской криминальной хроники, да такая, что впору заводить тэг «их нравы».

Предпоследним, значит,  хозяином замка и еще кучи разной недвижимости был маркиз Камилло Казати-Стампа ди Сончино. И женился он вторым браком на одной красотке из простолюдинов, по имени Анна Фалларино. Эта Анна была красавица и женщина без комплексов, что маркиза, наверное, и привлекло, потому что и сам он был большой затейник.

Любил он Анну Фалларино хоть и сильно, но очень специфично, по-аристократичному. Например, ему нравилось смотреть на совокупления его жены с разными посторонними мужчинами, которых он специально приглашал для этих целей, и потом фотографировал их  себе на память в разных неприличных позах. И вел всему этому безобразию строгий документированный учет с подробными описаниями.

Говорят, у него в распоряжении имелся даже целый остров, с особняком в зеркалах и прозрачных стенах, где он предавался блуду в компании таких же извращенцев. И горе тому любопытному ротозею, который решил бы сунуться на остров: маркиз, говорят, держал кругом заряженные ружья и стрелял на поражение. В общем, так весело проводили они свое время: жене, похоже, тоже такой расклад нравился, а может, деваться ей было просто некуда, кто знает, но жили они вроде в согласии и  гармонии.

Предавались своим оргиям, накапливали фотоматериал, и жили бы так и дальше, но тут вдруг аристократ взревновал Анну Фалларино к одному из молодых парней, которого, собственно, сам и пригласил поучаствовать в оргиях. Непоследовательный какой маркиз.
Не понравилось ему, что у жены к парню вроде как возникли эмоции любви и нежности.


Не то маркиз и впрям таким ревнивцем оказался, не то стало ему обидно за шаткую перспективу будущих оргий, но в один прекрасный день, будучи на охоте у друзей, он прознал, что в его отсутствие жена принимает в гостях того самого парня.  Маркиз рванул домой, открыл с пинка дверь и выстрелил сначала в жену, потом в ее любовника, а потом застрелился сам. Так их и нашли: мирно покоящаяся в кресле Анна, толком не успевшая понять, что случилось, ее любовник, успевший осознать, что вот в этот самый момент ему пришел конец, и сам маркиз с самостоятельно снесенной себе наполовину головой.
Говорят, полицейские были сами в шоке от данной сцены. Во-первых, потому что речь шла не абы о ком, а об одной из самых богатых и влиятельных семей Италии. Во-вторых, потому что многие были наслышаны о проделках маркиза и его жены, и в подтверждение тому обнаружили журнал со всем их  интимным бухучетом.

И в третьих, потому что у бедной Анны из места ранения, по свидетельствам очевидцев, вместо крови вытекала непонятная белая жидкость, и отсталые итальянские полицейские долго не могли понять, что это такое могло быть. Потому что в 1970 году еще мало кто знал про силикон и об операциях по увеличению груди, которым подверглась несчастная мадам в Америке за большие деньги.

Короче, вот это тройное убийство-самоубийство наделало кучу шума в газетах, тем более что практически сразу какой-то благожелатель передал в печать уйму пикантных фоток Анны Фалларино, отснятых маркизом-фотолюбителем во время их любовных утех.

Таким образом, итальянский обыватель мог вдоволь повозмущаться падшей аристократией, задним числом ей позавидовать, и напоследок успокоить себя мыслью, что богатые тоже плачут.

У маркиза осталась несовершеннолетняя дочь от первого брака, которая и унаследовала все его бескрайние богатства.  Тут тоже не обошлось без интриги: при жизни маркиз оставил завещание, по которому все, совершенно все переходило в руки Анны Фалларино, но лишь в том случае, если она умирала после него. Родственники несчастной женщины, народ простой и до этого тупо завидовавший удачливой Анне, взялся было потирать руки в ожидании оттяпать себе часть какого-нибудь поместья. Но динамика смертей показала, что маркиз логично покинул сей мир последним, поэтому бедные родственники остались не у дел.

А несчастная дочка оказалась под прессом своего горя, внимания желтой прессы, общественного мнения и вездесущей налоговой, которая потребовала тут же выплатить сумасшедшие деньги в качестве налога на наследство. Девушке пришел на помощь ее ушлый адвокат, который посоветовал продать кое-что из собственности маркизов одному богатому предпринимателю, некоему Сильвио Берлускони.

Что и было сделано, и говорят, что при продаже она сильно продешевила.

Луиза Казати: как жила Леди Гага XX века

Луиза Казати — загадочная маркиза и покровительница искусств, которая прославилась эксцентричным поведением.

Была известна своими странностями, которые потрясали европейское общество в течение почти трех десятилетий. Яркая королева Русского балета среди современников была легендой. Она поражала публику своими поступками. Например, гуляя с леопардами на поводках или нося живых змей в качестве украшений.

«Я хочу быть живым произведением искусства» — самые известные слова, приписываемые Луизе Казати.

Нескромное начало

Луизе повезло с самого рождения:

  1. Родилась 23 января 1881 года в Милане — в городе моды и роскоши.
  2. Мать — светская львица Люсия Бресси. Отец — Альберто Амман, граф при короле Умберто I. В 1975 году отец основал самую модернизированную и успешную в Италии фабрику по производству хлопка.
  3. Полное имя Луизы соответствует ее богатству и аристократическому происхождению: Луиза Адель Роза Мария Амман (Luisa Adele Rosa Maria Amman).
  4. У нее была старшая сестра Франческа. Большую часть детства они провели вместе — на вилле Амалия недалеко от Милана.
  5. Родители девочки часто устраивали экстравагантные вечеринки, на которые приходили самые интересные личности того времени. Саму Луизу эти вечера приводили в восторг.
  6. Люсия Бресси часто рассказывала своим дочерям о таких необычных персонах как Кристина Тривульцио, графиня де Кастильоне, Сара Бернхардт, императрица Елизавета Австрийская и король Людвин II из Баварии.
  7. Мать одевалась в платья от Doucet и Worth — именитых кутюрье того времени. В детстве Луиза часто использовала эти наряды для игр.
  8. У Луизы была старшая сестра Франческа. Большую часть детства они провели вместе — на вилле Амалия недалеко от Милана.

Идиллическое детство закончилось внезапной смертью ее матери в 1894 году. А два года спустя умер отец. Тогда Луизе было всего 13, а ее сестре 14 лет.

Они стали самыми богатыми наследницами в Италии.

В детстве (1886) и будучи взрослой (1899):

Луиза Казати и ее тело как оружие

В подростковом возрасте внешность Луизы стала более примечательной:

  • Большие зеленые глаза, худоба и рост почти в 1,85 метров сильно выделяли ее. Особенно на фоне сестры, которая имела более классический облик.
  • А темно-рыжие волосы и бледная кожа добавляли еще больше броскости.
  • Один критик назвал ее «исключительно высокой дамой с головой в форме кинжала и с маленьким диким лицом».

Внешность девушки стала причиной ее стеснительности и неуверенности. Однако позже Луиза превратила свои особенности в сильные стороны.

Свои знаменитые темно-зеленые глаза, большие и миндалевидные, Казати подчеркивала накладными ресницами. А в некоторых сообщениях говорится, что она специально расширяла свои зрачки ядовитой белладонной.

Бурные вечеринки и оккультизм

После смерти родителей Луиза и Франческа переехали в центр Милана. Там они регулярно посещали вечеринки, концерты, оперы и другие мероприятия.

Незадолго до переезда Луиза заинтересовалась оккультизмом и сверхъестественным. Начала коллекционировать такие вещи как карты Таро, хрустальные шары и т. д.

В результате Луиза получит репутацию странной личности и самодовольной тусовщицы.

Скучный брак и измена

На одной из вечеринок Луиза встретила Камилло — маркиза Казати Стампа ди Сончино.

  1. В 1900 году, в возрасте 19 лет, она вышла за него замуж. Медовый месяц пара провела в Париже, где Луиза впервые побывала на Всемирной Выставке (Exposition universelle).
  2. Вернувшись в Италию, они поехали жить на виллу Casati Stampa, огромный дом в Cinisello Balsamo. Именно здесь маркиза увлеклась искусством. А в 1902 году родила дочь Кристину, которую назвала в честь Кристины Тривульцио Бельджойозо.
  3. Жизнь супругов выглядела счастливой и спокойной. Луиза и Камилло часто устраивали званые обеды, ездили на охоту и любили кататься на лошадях.
  4. Однако Камилло слыл скучным и слишком серьезным человеком. Веселая свободолюбивая Луиза жаловалась на тоску и недостаток внимания.
  5. В итоге, во время одной из конных прогулок маркиза встретила полную противоположность мужа — поэта Габриэле д’Аннунцио. У них закрутился бурный роман. Муж не препятствовал и семья начала разваливаться.

Супруги стали жить раздельно. А в 1914 году полностью разорвали отношения.

Однако официально брак не расторгался вплоть до смерти Камилло в 1946 году. Возможно, маркиза просто хотела сохранить титул.

Любовь всей жизни и загадочный портрет

Роман с поэтом Габриэле д’Аннунцио перерос в глубокое взаимное чувство.

Их отношения будут длиться всю жизнь и сильно повлияют на Луизу с самого начала:

  • Она начала носить только черные платья из венецианского кружева.
  • Стала коротко стричь волосы и красить их в каштановый оттенок. А глаза подчеркивать черным карандашом.
  • Под опекой энергичного Д’Аннунцио, Казати начала открываться миру театра и танцев.
  • Регулярно посещала вечеринки и мероприятия в Риме. Позже в этом городе она купит дом. Который обставит так, что тот прославится как один из самых эксцентричных и экстравагантных в городе.
  • Пара часто отдыхала в Венеции. Здесь д’Аннунцио познакомил возлюбленную с Альберто Мартини и Джованни Больдини. Написанный им портрет «Маркиза Казати с борзой» 1908 года вскоре был выставлен в Парижском салоне. Он и прославил Луизу. Все восхищались картиной и задавались вопросом: кем же является модная аристократка, изображенная на портрете.

Тот самый портрет:

Сам Д’Аннунцио имел славу сердцееда и менял женщин как перчатки. Однако его отношения с Луизой стали по-настоящему крепкими.

По словам поэта, в отличие от других женщин Луиза «обладала даром всемогущего знания мужского сердца: она знала, как быть или казаться неповторимой и невероятной. Фактически она была единственной женщиной, которая могла меня удивить».

Интересный факт: Д’Аннунцио давал своим женщина мифические имена. Луизу он называл своей «Коре», что в древнегреческом означает Персефона (владычица подземного царства).

Интересный факт 2: Поэт и маркиза любили слать друг другу зашифрованные записки. В одной из них Д’Аннунцио называет Казати «разрушительницей посредственности».

Экстравагантные выходки и страшные легенды

Вскоре Казати стала известна во всей Европе не только своей красотой. В прессе стали появляться темные истории об ее эксцентричном поведении. Например:

  • Cлухи о том, что она приказала своей прислуге ходить обнаженными.
  • Слухи, будто она расставила вокруг своего обеденного стола жуткие восковые скульптуры. Скульптуры якобы содержали прах ее покойных бывших любовников.
  • Восковые фигуры стали визитной карточкой Луизы Казати. Ходила легенда, будто маркиза устраивала гостям ужин при свечах, во время которого она садилась рядом со своей восковой копией, чтобы их запутать.
  • Маркиза любила окружать себя экзотическими животными. Она держала зверинец, жемчужиной которого были белые павлины. Она приучила их сидеть на подоконниках, чтобы показывать их гостям и прохожим. Также она держала дроздов-альбиносов и часто красила их в разные цвета, выбор которых зависел от темы ее очередной вечеринки.
  • Она была знаменита тем, что часто прогуливалась по городу с двумя леопардами на поводках.
    Разумеется, гуляла она в полночь, полностью обнаженная, но с накинутой шубой.
  • С возрастом она все больше интересовалась оккультизмом. Часто устраивала спиритические сеансы и пыталась связаться с давно умершим итальянским королем. Говорят, Казати никогда не появлялась без хрустального шара под рукой.

Устраиваемые ей вечеринки не были легкомысленными. Все наряды и шоу были тщательно продуманными «хореографическими представлениями». И отражали самые яркие произведения искусства того времени.

Со своим леопардом, 1912:

Маркиза Луиза Казати в искусстве

Многие европейские художники были одержимы необычной дивой. В итоге она стала главной музой двадцатого века.

Она очаровала таких художников и писателей как Роберт де Монтескью, Роман Тыртов (Эрте), Кес ван Донген, Жан Кокто, Ман Рэй и Сесил Битон. Они стремились нарисовать, сфотографировать или даже слепить ее, чтобы хоть немного передать грани ее натуры.

Кстати, д’Аннунцио тоже описал Луизу Казати в одной из своих работ.

В его романе «Может быть — да, может быть — нет» есть персонаж по имени Изабелла Ингирами, в котором отражено темное очарование маркизы.

Печальный конец

К 1930 году непомерные расходы и крах фондового рынка сделали маркизу банкротом. Уже постаревшая и хрупкая Луиза оказалась должна банкам более 25 миллионов долларов.

Ее личные вещи были распроданы с аукциона. Кстати, Коко Шанель была одним из участников торгов.

Луиза бежала в Лондон, где жила в бедности в однокомнатной квартире. Ходили слухи, что она рылась в мусорных баках в поисках перьев, чтобы украсить свои волосы.

1 июня 1957 года дива скончалась от инсульта. Ей было 76 лет. Была похоронена на Бромптонском кладбище в черном и леопардовом нарядах и в накладных ресницах.

Ее также похоронили с чучелом одной из ее любимых собачек породы пекинес.

Луиза Казати — лицо конца века: for_artaddicted — LiveJournal

К концу 19 века на смену течений романтизма и реализма приходит модерн, или art nuveu. Каждая эпоха в искусстве отождествляется с людьми ее представляющими.

Лицом того времени была Луиза Казати (23 января 1881, Милан — 1 июня 1957, Лондон) —  итальянская аристократка, икона стиля и «городская сумасшедшая».

Она шокировала, привлекала и пугала.

Ее невозможно было не заметить, ее невозможно было забыть — Женщина с огромными глазами, яркая — с огромной рыжей копной волос, худая и высокая. 

Маркиза Луиза Казати.

Луиза Казати младшая из двух дочерей богатого хлопкоторговца Альберто Аммана, выходца из Австрии. Луиза и ее сестра были богатейшими наследницами Италии. Выйдя замуж в 1900 году за маркиза ди Рома, родила ему дочь Кристину.

Когда Казати поселилась в особняке Веньеров на Большом канале в Венеции, прямо на площади Сан-Марко устраивала балы.

Луиза Казати. Портрет.

Ее обсыпали самыми многочисленными и неожиданными эпитетами: «Медуза Горгона, с волосами, пропитанными шампанским и икрой», сумасбродка, ведьма. 

Луиза  любила эпатировать публику и всегда появлялась в новых образах, которые сама же и придумывала.

Аристократка Луиза Казати.

В течении трех десятилетий маркиза Казати была одним из центров европейского общества писателей, художников и актеров. Она много путешествовала, посещав Париж, Лондон, любила Индию.

1905 год. Луиза Казати.

Луиза Казати прославилась тем, что коллекционировала экзотических животных и частенько появлялась на прогулке в обществе двух гепардов. Именно из-за таких выходок общество воспринимало ее как «городскую сумасшедшую».

Луиза Казати изображена с гепардами. Леон Бакст

Казати была влиятельным меценатом, и поддерживала многих творческих персон, таких как Альберто Мартини и Артура Рубинштейна.  

Сальвадор Дали, известный сюрреалист, также вдохновлялся образами маркизы.

Луиза Казати в образе.

Потеряв богатство и обременив себя долгами (к 1930 г. ее личный долг составлял 25 млн. долларов), Луиза переехала в Лондон, где прожила остаток своих дней довольно скромно, без блеска.

Образы маркизы Казати вдохновляли многих кутерье, в том числе Кристиана Диора, Джона Гальяно, Тома Форда, Карла Лагерфельда и Джорджо Армани.

Я хочу стать живым произведением искусства, — 

слова Луизы Казати, ставшие ее девизом.

Луиза с домашними питомцами.

*Текст в блоге моего авторства. Публикация данной статьи без моего разрешения запрещена.

Мрачная и трагичная история острова оргий

Изумрудно-зеленые воды, ослепляющее голубое небо и холмистый пейзаж — миниатюрный остров Заннон, затерявшийся в Тирренском море, представляет собой, казалось бы, типичный итальянский остров для любителей спокойствия и единения с природой. Однако репутация у этого острова иная. Его название связывают с сексуальными оргиями.

Если подплыть к острову поближе, то можно увидеть белеющую вдалеке виллу в колониальном стиле. Там жил маркиз Казати Стампа, который устраивал роскошные сексуальные вечеринки, и его красавица-жена, которая, в свою очередь, питала страсть к незнакомым молодым людям и с удовольствием этой страсти потворствовала.

И в один прекрасный солнечный день в 1970 году маркиз вдруг сорвался, убил жену с очередным любовником и пустил пулю себе в лоб.

Маркиз с женой.

Сейчас на острове нет ничего, кроме полуразрушенной виллы, которая напоминает о кровавой трагедии.

А в 1960-х там гремела музыка, яхты с моторными лодками прибывали к причалу и высаживали многочисленных гостей раскрепощенной парочки, вино лилось рекой и практиковалась вседозволенная любовь.

Маркиз Казати Стампа отличался свободными взглядами на брак и был вуайеристом — любил смотреть и фотографировать, как его жена Анна Фалларино, бывшая актриса, предается любви на пляжах острова с другими мужчинами.

По-видимому, ревность не была одним из недостатков маркиза, потому что он уезжал на охоту, а его супруга соблазняла молодых людей или плавала в чем мать родила в римских бассейнах виллы перед баронами, графами и миллиардерами.

На острове часто устраивались маскарады, которые заканчивались оргиями, что стало нормой. Ходили слухи о существовании на вилле комнаты, сплошь состоящей из зеркал — видимо, для лучшего обзора не только участников, но и зрителей.

Факт распутных вечеринок недавно подтвердился в ходе ремонта. Были обнаружены тысячи пустых бутылок, а также 1500 фотографий с обнаженной Анной, которая, к слову, стала первой женщиной в Италии, сделавшей операцию по увеличению груди — в 1970 году.

Бесконечное веселье закончилось трагически в августе 1970 года.

Анна влюбилась в одного из своих многочисленных любовников. И когда маркиз вернулся в их дом в Риме, то обнаружил свою жену в постели с другим, что, видимо, было против правил. Он застрелил обоих и пустил себе пулю в лоб.

Семья Стампа — Stampa family

Stampa являются хорошо знают семейство старого итальянского дворянства , который поднялся на видное место в 15 — м веке. Они были грандами Испании , членами Ордена Золотого руна и владели многими поместьями по всему итальянскому полуострову , в том числе замком в Сончино , дворцом в Милане и бесчисленным множеством других в Муджо , Мельцо , Горгонзола , Ривольта д’Адда , Ферентино и Рим . Они связаны с некоторыми из самых важных итальянских дворянских домов , такими как Дориа , Сфорца , Гонзага , Борромео и Висконти .

Ранняя история

Стампа ведет свою родословную от Карло Ланфранко из герцогов Этампа , позже губернатора Милана при Карле Великом . Его потомки поселились в Милане и Граведоне и правили долиной Брегалья . Лучшим доказательством этого является город Стампа , названный так семьей в честь своих предков.

Однако историки, такие как граф Помпео Литта , не верят этим источникам, утверждая, что для аристократических семей было обычным делом прослеживать свою родословную до Франции. Один из самых ранних документов, который Литта смог найти, датируется 1277 годом, когда архиепископ Оттоне Висконти стал лордом Милана : он состоит из реестра, составленного самим Оттоном, дающего несколько привилегий наиболее влиятельным семьям города, включая Стамп и их потомков. .

Стампа не раз решала судьбу Милана. Первый раз это было в 1450 году, когда они помогли Франческо I Сфорца стать герцогом Милана . В феврале венецианцы отправили посла Леонардо Веньери, чтобы договориться о сдаче города и помочь им победить Сфорца. Джованни Стампа двинулся на Милан со своей армией и убил Веньери на лестнице Палаццо Реале , вынудив миланцев сдаться. Герцог , естественно , обязан семье, и наградил их со многими почестями.

Стампа ди Сончино

Ветвь Сончино, возможно, самая важная из всех, берет свое начало от символической фигуры Массимилиано I Стампа, сына графа Пьетро Мартире Стампа и графини Барбары Кривелли.

Массимилиано был верным придворным Франческо II Сфорца и кастеляном замка Сфорца с 1531 года. Герцог очень уважал его и в 1534 году был назначен сопровождать будущую герцогиню Датскую Кристину в ее первой поездке в Милан. Он также устроил для нее прием в своем замке Кусаго , который купил в том же году.

После смерти Франческо II в 1535 году город собирался погрузиться в хаос, как это случилось, когда умер Филиппо Мария Висконти . Чтобы избежать беспорядков, Массимилиано возглавил посольство и предложил Милан Карлу V , императору Священной Римской империи . В знак признания, Массимилиано был создан 1 — й маркиз в Сончино и предоставляется пособие в размере 50.000 экю .

Семья правила Миланом до 1876 года, и под их руководством город процветал. Массимилиано Чезаре Стампа, последний маркиз Сончино, умер бездетным и пожертвовал свой замок муниципалитету. Его активы были приобретены семьей Казати, в результате чего был создан новый филиал под названием Casati Stampa di Soncino .

Маркизы Сончино Стампа (1536–1876)

  • Массимилиано I (1536–1543), граф и 1-й маркиз Сончино с 1536 г.
  • Эрмес I (1543–1557), маркиз Сончино, брат Массимилиано I.
  • Массимилиано II (1557–1596), третий маркиз Сончино, сын Эрмеса I. Женат на Марианне де Лейва, тете суора Вирджинии де Лейва.
  • Эрмес II (1596–1621), 4-й маркиз Сончино, сын Массимилиано II
  • Массимилиано III (1621–1659), пятый маркиз Сончино, сын Эрмеса II, приговорен к смертной казни за убийство
  • Джованни I (1659–1678), шестой маркиз Сончино, брат Массимилиано III
  • Массимилиано IV Доменико (1678–1693), седьмой маркиз Сончино, сын Джованни I.
  • Джузеппе I (1693–1735), восьмой маркиз Сончино, брат Массимилиано IV
  • Массимилиано V Джованни (1735–1769), девятый маркиз Сончино, сын Джузеппе I.
  • Массимилиано VI Джузеппе (1769–1818), 10-й маркиз Сончино, сын Массимилиано V Джованни, гранд Испании и член Ордена Железной Короны , женился на принцессе Карлотте Гонзага ди Луцзара (1767-1823) в 1785 году.
  • Массимилиано VII Джованни (1818–1824), 11-й маркиз Сончино, сын Массимилиано VI Джузеппе
  • Массимилиано VIII (1824–1834), 12-й маркиз Сончино, сын Массимилиано VII Джованни
  • Массимилиано IX Джованни (1834–1876), 13-й маркиз Сончино, сын Массимилиано VIII и последний маркиз Сончино
После смерти Массимилиано IX Джованни, Касати унаследовал титул маркиза Сончино, который неофициально носил Камилло Казати Стампа с 1876 по 1892 год.

Казати Стампа, маркиз Касате (1876–1970)

  • Камилло I , маркиз Касате (1892–1946), муж Луизы Казати .
  • Камилло II , маркиз Касате (1946–1970), сын Камилло I. Его печально известное самоубийство ознаменовало конец династии.

Стампа ди Ферентино

Герб Стампа ди Ферентино

В начале 18 века монсеньор Карло Гаэтано Стампа переехал в центральную Италию и приобрел красивый дворец недалеко от Ватикана — Палаццо Каппони Стампа . Его двоюродный брат Пьетро Антонио Стампа также поселился в Риме и женился на дворянке из Фрозиноне , имевшей приданое поместья в Ферентино и Алатри .

В 1779 году с согласия Папы Пия VI младший сын Пьетро Антонио Анджело присоединился к совету 15 дворянских семей Ферентино. Титулы графа и Нобиле из Ферентино были признаны в Libro d’Oro della Nobiltà Italiana . Он и его старший брат Филиппо были верными слугами папства с тех пор, как Папа Климент XIV назначил их государственными администраторами герцогства Кастро в 1770 году.

У входа в Палаццо Стампа, где сейчас находится муниципалитет Ферентино, есть мемориальная доска в его память:

«Здесь жил граф Филиппо Стампа (1710–1789), ученый и администратор. 2001 г. н.э.»

Среди множества своих владений Стампа была Эльба , остров в Средиземном море , которым они управляли с тех пор, как Папа предоставил им концессию на шахты-пещеры. После того, как Наполеон завоевал Эльбу и захватил шахты, Папа Пий VII предложил первенцу Анджело Пьетро важную работу в Папской области , чтобы компенсировать ему понесенный финансовый ущерб.

Кардинал Мастай Ферретти , впоследствии Папа Пий IX , также обеспечил хороший брак Доменико Стампа с Паолиной Винчигерра, последней наследницей графов Антонини ди Алатри .

Семья продолжает существовать в Риме и Милане .

Мемориальная доска в память о графе Филиппо Стампе (1710 — 1798) у входа в Палаццо Стампа ди Ферентино

Известные члены

Рекомендации

La marquesa Luisa Casati Stampa, la mujer más escandalosa de su época, ahora en una Exposición en Venecia

Venicia ha querido rendir homenaje a una figura extraordinaria de Principios del siglo XX. Se trata de la marquesa Luisa Casati (1881–1957). Hija del industrial del algodón Alberto Amman, que se casó cuando sólo tenía diecinueve anños con el marqués Camillo Casati Stampa, y que vivió desde el año 1910–1924 en el Palazzo Venier dei Leoni (que más tarde fue compraugordinaria por Peggy coleccionista).

La ciudad de Venecia fue el escenario de sus grandes fiestas de disfraces o las que daba después de asistir a las más importantes obras de teatro que se estrenaban. Su look extravagante y la excentricidad de su estilo de vida no tardaron en hacer de ella una auténtica celebrity .

Fue objeto de intrigas entre Marcel Proust y el conde Robert de Montesquiou. Causó una inolvidable impresión en Colette, Elsa Schiaparelli y Coco Chanel .Se hacía servir por sirvientes desnudos, y sentada a su mesa a maniquíes de cera como convidados de piedra, y hasta se rumoreaban que algunos de ellos contenían las cenizas de antiguos amantes.

Se adornaba con serpientes vivas como si fuesen joyas, y era muy conocida por sacar a pasear de noche, desnuda debajo de sus abrigos de piel, a sus panteras que sujetaba de correas atadas a collares de diamantes. Por donde quiera que fuera, marcó tendencia, inspiró a genios y asombró hasta a los miembros más curtidos de la aristocracia internacional. Sin duda, la marquesa Casati fue la mujer más escandalosa de su época .

La prematura muerte de sus padres, conirtió a Luisa en una de las Herederas más ricas de toda Italia. Su tío no tardó en casarla con un joven milanés llamado Camillo Casati Stampa quien, además era marqués. Un año después de su boda, nació Cristina, su única hija. Sin embargo, las ataduras de un matrimonio por communiencia frustraban a la marquesa cuando conoció al escritor Gabriele D’Annunzio .

Gabriele D’Annunzio la llamaba Coré y Divine Marquise . Lo primero hacía referencia a la figura de la mitología griega de la reina del infierno; lo segundo, un homenaje al marqués de Sade. Como cabe imaginar, su romance dio mucho que hablar.

Obsesionada por la idea de convertirse en una obra de arte viva , Casati fue la musa que inspiro a los Futuristas y fue inmortalizada en un Centtenar de obras firmadas por diferentes artistas entre los cuales se encontraban Giovanni van Boldini, Kees Мартини, Джакомо Балла, Фортунато Деперо, Леон Бакст, Ман Рэй, Сесил Битон.

Луиза Амман dilapidó su inmensa fortuna en espectaculares fiestas de las que se hicieron eco todas las revistas del mundo, en casas que transformaba en museo, en adquirir obras de arte. Tuvo que emigrar a Londres durante los años 30, ya que no podía regresar a Francia donde se la perseguía por un montón de deudas, ni a Italia donde su condexandalizó al Régimen. Murió en Londres pobre y con pocos amigos en 1957.

Del 3 de Octubre al 8 Marzo del 2015, se podrá visitar una excesiva en el Palazzo Fortuny de Venecia donde se podrá ver documentada toda la vida de una auténtica dandy bizarra y excesiva, espectacomanista y transformista, menspectacomania y Transformista ; y Recrear la sugestión y el ambiente de la Venecia de fin de siglo, a medio camino entre la elegancia liberty y la ascensión de las corrientes vanguardistas.

Дополнительная информация | Палаццо Фортуни

Compartir La marquesa Luisa Casati Stampa, la mujer más escandalosa de su época, ahora en una Exposición en Venecia

la ‘cnn’ scopre ‘l’isola delle orge’, zannone, dove il marchese casati stampa e la moglie . ..

anna casati stampa 2 men foto casati stampa

Estratti dall’articolo di Silvia Marchetti per “CNN

sup. blu e ampi spazi vuoti, Zannone ha tutto ciò che ti aspetti da un’isola italiana semi-deserta.Ma ha anche una reputazione per ciò che non ti aspetti: le orge.

«Vedi la villa coloniale bianca lassù in alto?» Indica il pescatore-guida Джорджио Аньелло. «E’ dove il Marchese Casati Stampa faceva i suoi festini sessuali ». Oltre all bellezze naturali, реклама, привлекающая туристов, которые участвуют в Ponza, являются очаровательными и сексуальными в прошлом, воплощены в Marchese и dalla moglie Anna Fallarino, un’attrice.

camillo e anna casati stampa

«Era un uomo libidinoso, un voyeur al quale piaceva fotografare sua moglie che faceva sessions con ragazzi pi giovani. Poi un giorno si è stufato delle orge, ha sparato ai due amanti e si è ucciso »prosegue Aniello.

Negli anni ’60 Zannone era il Rifugio segreto di questa coppia aristocratica chic e elegance avventurosa: «Lui andava a caccia e lei ammazzava il tempo in altro modo, типо immergeni nudosi nudiñosi nudosi nudiñosi nudosi nudosi nude sulla spiaggia ». Изоляции после выступления на вечеринке, ставшей кульминационной точкой в ​​»Ammucchiate alla» «С широко закрытыми глазами».Сценарий эротической эры, созданный для провокационных фотографий, созданных с помощью Марито Скаттавы и Анны.

anna casati stampa

Nel fine settimana gli yacht scaricavano duchi, baroni, contesse, vip e milionari. Ci si ubriacava parecchio. Pare che esistesse una stanza con uno specchio da cui si spiavano le sedute di sesso estremo. Dice Salvatore Pagano, un ex vicino di villa: «Qui erano cose da pazzi». Tutti sapevano, era il segreto di Pulcinella, la chiamavano, l’isola dell’orgia.

I giochi erotici finirono nel sangue nel 1970, quando Anna si innamorò di uno dei suoi belli. Il marito geloso li uccise, poi si sparò alla testa nel suo attico romano. Я таблоид публикует, что дал диарио веллуто верде, голубь марчеза деттальява и трианголи амороси делла могли. Неизвестные кассеты для обработки изображений 1500 частных изображений.

la piscina romana della villa dei casati stampa

Oggi a Zannone non c’è nulla, nemmeno un bar.E ’abitata soltanto da pecore. Resta la villa a picco sul mare, una costruzione незаконный degli anni ’30, eretta su un sito archeologico. Un tempo era luogo di meditazione e preghiera, ma diventò zona di trasgressione e scandalo.

Quando le notti decadenti finirono in tragedia, la villa fu chiusa e l’isola reclamata dallo stato.

casati stampa14 casati stampa12

I visitatori posono farsi il bagno nelle stesse acque di Anna. E ‘un polo di attrozione. Il tour in barca si ferma sotto la villa, nella spiaggia privata della coppia. E ’un paradiso che non ha nulla da invidiare all Seychelles. Gli unici che Возможности piazzare di notte la tenda qui, случайно, sono biologi, scienziati e Birdwatcher. Tutti gli altri al tramonto devono lasciare l’isola, che torna proibita.

la spiaggia privata dell isola di zannone casati stampa11 casati stampa06 casati stampa09 di zannone zullnola scogliere di zannone l ingresso della villa costruita su un monastero medievale mufloni portati per cacciare casati stampa02 03 le acati000 stampa04 casati stampa08 casati stampa10 la villa di zannone Anna e il marchese casati Stampa la villa de i casati stampa la villa dei casati stampa a zannone la villa dei casati stampa casati stampa05

Побеги

Турин, Поезд

Genve, sur un air d’opra. ..

Venise … L haut

Анверс, ville diamant!

Du Grand Trianon au Hameau de la Reine

Променад Bucolique dans les jardins de Версаль

LEXNEWS

Si les jardins majestueux dessins par Le Ntre prolongeant et ornant le Версальский дворец без единого мира в мире et leur faste, il est des lieux cependant plus секреты en ce mme domaine qui ne demandent qu livrer leur intimit, au dtour dune haie de charmilles ou dun bosquet En ces temps de pandmie, une promenade dans les jardins du Grand Trianon jusquau Hameau de la Reine с гарантией Dun Calme Royal, Les Seuls Touristes представляет собой Sparpillant Suffisamment dans ces vastes espaces плюс mconnus.

LEXNEWS


Au pralable, on ne rsistera pas cependant au plaisir de revoir les salles dapparat du Grand Trianon o le style ампир, контрастность с очередью Le Grand Sicle nous avait Habitu au Chteau, mais peine sorti, ce sont dautres charmes qui посещаемым бисом le promeneur du chteau de Версаль, lui laissant alors dcouvrir une succession de jardins et bosquets, ponctus de fontaines esseules и livrant aux rares promeneurs le chant de leur jet deau.

LEXNEWS

La nature a repris ses droits et nombreux sont, en ces temps speсuliers, les oiseaux colors qui arpentent lendroit. Cette mme nature se fait plus sauvage tout au moins en apparence au fur et mesure que lon sloigne et se perd du Grand Trianon Champs, alles cavalires ombrages, limpression dtre mille lieues de la capitale, sans un брут.

LEXNEWS

LEXNEWS

Puis, cest la Surprise! Des vaches, des moutons, des poules et факохры, другие пони, все цели, анимационные эффекты и другие grce la Fondation Assistance aux Animaux dont la mission est de sensibiliser les jeunes gnrations la cause animale.En ces lieux feriques, point de cages ni de grilles, mais des herbages bien entretenus, des litires pailles dune propretroyale.

LEXNEWS

Ces htes dun domaine bien special appartiennent au dlicieux Hameau de la Reine et perptuent, encore de nos jours, la традиция initie par Мария-Антуанетта в гостевом доме, на улице dassouplir le faste de la Cour et avait cr en ces lieux une bonbonnire en la forme dune ferme миниатюра.

LEXNEWS

Lendroit mrite galement dtre visit pour ces tonnantes fabriques que lon croirait tout droit sorties dun dessin anim de Walt Disney. Tout autour du Grand Lac du jardin champtre, larchitecte Richard Mique rigea quelques annes avant la Rvolution sur des dessins dHubert Robert, Colombier, Moulin, Maison de la Reine, Maison du Garde, Laiterie Jardins potagers et vignobles Compltent ce paysage ferique et envotant, alors Que nous sommes sortis peine de la torpeur des deux mois et demi de заключение.

LEXNEWS

Partout, ce ne sont que des arbres vnrables dont les plus nobles Essences sont rappeles aux visiteurs merveills par ce lieu si singulier дю Што. Cest en longeant les jardins de style anglais du Petit Трианон que lon peut terminer cette belle promenade, des instants rares et prcieux доступен en toute tranquillit.

La Flottille — Jardin du Chteau de Versailles

LEXNEWS

En cette journe estivale, le restaurant brasserie La Flottille au cur des Jardins du Chteau de Versailles na jamais autant mrit sa господство.De frles embarcations sont, en effet, dj toutes parpilles la surface du Grand Canal, chacune dentre elles Concurrenant Sur les ondes les reflets des quelques rares nuages franciliens dun blanc laiteux. Cest en ce cadre idyllique, dsert cette anne du tourisme de masse international, que Versailles retrouve un очарование quil navait gure connu depuis longtemps. Une quitude que le promeneur versaillais apprcie et lamenant agrablement aborder lune дез учреждений incontournables du vaste domaine du Chteau de Версаль, ресторан La Flottille qui porte fidlement enseigne, anne aprs anne, en un des lieux idylliques la croise du chteau et du domaine de Trianon.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DARS © 2019 Все права защищены