Маррас: Каталог модной одежды, обуви и аксессуаров Antonio Marras коллекций 2022 год

Антонио Маррас о своей первой коллекции скульптур • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Фэшн-дизайнер Антонио Маррас представил свою первую коллекцию керамических скульптур, созданную в сотрудничестве с галереей Rossella Colombari. Он рассказал о связи моды, искусства и дизайна журналу ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН

«Я невероятно счастлив представить свою первую коллекцию арт-скульптур. У меня уже был успешный опыт создания керамических объектов, и я очень дорожил им — меня завораживала работа с гончарным кругом и руки мастеров: как двигаются их пальцы, насколько точно они чувствуют материал. Некоторое время назад я попробовал делать керамические объекты сам.

Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.

Когда галерист Россeлла Коломбари предложила мне создать первую совместную коллекцию, мне сразу же понравилась идея. Это была прекрасная возможность попробовать изменить привычный подход к скульптуре. Мой опыт говорит о том, что мы перемещаемся в совершенно иной, чем несколько лет назад, мир. Ранее независимые друг от друга области — мода, дизайн и искусство — больше не разделены. В нынешнем мире нет разницы между кино и материальными объектами. 

Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.

Я уверен, что будущее за новым пониманием всего предметного мира вокруг нас. Это даст сильный толчок к развитию одновременно всех областей. И, поскольку для моих работ всегда было важным ощущение единства, я решил перевести это ощущение в материал.

Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel. ​

В каком-то смысле эта коллекция керамических скульптур и есть попытка объединения искусств.

Мы провели множество экспериментов, развивая тему тотемов. Их производство велось на Сардинии — это, на мой взгляд, ключевое место для понимания всей европейской культуры, где смешались традиции, языки и культуры разных стран.

Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.

Когда вы начинаете делать части скульптур в виде различных сосудов, а потом соединять их, это настоящая магия: так же, как культурные аспекты переплетаются между собой. Особую роль в этих тотемах играет тема руки. Коллекция скульптур сопровождается серией рисунков с изображением кистей рук: их пропорции сильно изменены — пальцы вытянуты и больше похожи на ветви. Можно провести параллель между греческой мифологией и превращением нимф в деревья. Скульптуры также названы в честь древнегреческих персонажей – Менелай, Кассандра (Menelao, Cassandra).  Все объекты – уникаты, так как повторить подобные скульптуры невозможно».

Керамические тотемы Антонио Марраса для Galleria Rossella Colombari. Выставка Nomad Venice, палаццо Soranzo Van Axel.

Автор:
Ольга Божко

Фото:
предоставлены пресс-службами

Поделиться:

FB TW OK

#коллекционный дизайн

#искусство

#Nomad

#Антонио Маррас (Antonio Marras)

#Nomad Venice

#Galleria Rossella Colombari

#Разговор

#коллекционный дизайн

#искусство

#Nomad

#Антонио Маррас (Antonio Marras)

#Nomad Venice

#Galleria Rossella Colombari

#Разговор

Далее

Дизайн

Foster + Partners: светильник для чтения

Design Now Design Now

Антонио Маррас и его «русское» дефиле в Петровском пассаже — Сноб

Московская модная жизнь после некоторого затишья набирает привычные обороты. Вчера в Петровском пассаже знаменитый итальянский модельер Антонио Маррас устроил показ своей новой коллекции, посвященной фильму Никиты Михалкова «Очи черные».

В числе избранных зрителей долгожданной премьеры был Сергей Николаевич

Антонио Маррас с моделями Фото: Пресс- служба Петровского Пассажа

По своему облику, некоторой рассеянности и плотным линзам очков с диоптриями он, конечно, типичный сеньор профессор. Таких мужчин, в чем-то меланжево-сером, укутанных в шарфы двойной вязки, бредущих сквозь молочный туман февраля, раньше можно было встретить где-нибудь в районе музея Бреши в Милане или Accademia del Lusso. 

Дат не помнит, цифры то и дело путает. И очень раздражается, когда ему напоминают про его бухгалтерское образование. «Ну какой из меня бухгалтер! — гневно отмахивается сеньор Антонио Маррас. — Я пошел на экономический только потому, что туда собиралась поступать девушка, которая мне безумно нравилась». 

— Патриция? — спрашивают журналисты, обрадованные своей догадкой. Понятно, что сейчас у всех в головах родилась романтическая концепция, как ради любимой жены Антонио Маррас готов был стать бухгалтером.  

— Нет, Патриция появилась много позже. Я уже даже не помню, как ту девушку звали. 

Вздох разочарования. Зато Антонио помнит, что его первая коллекция была навеяна черно-белым голливудским триллером «Тише… тише, милая Шарлотта» 1964 года с Бетт Дэвис и Оливией Де Хэвилленд.

Модели на показе Антонио Марраса Фото: Пресс- служба Петровского Пассажа

Вы помните Бетт Дэвис? Модные журналисты пристыженно утыкаются в свои айфоны. И только мы с Антонио обмениваемся грустными сочувственными взглядами, ощущая себя старыми экзаменаторами в каком-нибудь Институте моды. Ну, о чем тут говорить, они даже не знают, кто такая Бетт Дэвис! 

Помню, как много лет назад в Париже мне прислали пригласительный на дефиле Антонио Марраса. Эта была маленькая деревянная дощечка. Если повертеть ее в руках, то раздавался звук уличной шарманки, вроде тех, что раньше звучали в садах Тюильри или на Монмартре. Что-то весьма незатейливое. А на самой дощечке был портрет скульпторки Камиллы Клодель, подруги Родена, закончившей свои дни в сумасшедшем доме. Убежден, что по большей части модная публика даже не слышала этого имени. И уж, конечно, не знала, кто эта странная женщина с измученным лицом и «взором горящим» на пригласительном билете. Тем более что никакой подписи там не значилось. Никаких очевидных референсов с творчеством Камиллы Клодель в коллекции Марраса не прослеживалось. Чистая интуиция, один всполох света, мгновенная вспышка под шарманочный звук какого-то забытого вальса… 

Модели во время дефиле Фото: Пресс- служба Петровского Пассажа

Но так и рождается высокая мода, так рождается искусство. Взгляд в глаза. Лицо, по которому можно прочитать или угадать судьбу. И звук имени — Камилла Клодель, Бетт Дэвис, Сильвана Мангано, Мариза Беренсон, Рената Литвинова… Это все героини Антонио Марраса. Чтобы возникла коллекция, должна появиться Она. Ее тень, слабая улыбка, долгий взгляд, отраженный в зеркале. Дальше Антонио все придумает и наколдует сам. Из всего, что попадется под руку: цветные шерстяные нитки, невесомый батист, льющийся шелк с озера Комо, все эти бабушкины вышивки и девочкины стразы. Все эти позументы, отливающие тусклым золотом, все эти длинные кардиганы, волочащиеся по полу, как императорские шлейфы, и нежные перышки, которые опадают, опадают… Вообще Антонио — человек, мыслящий кадрами из фильмов. Он думает не цифрами продаж, не просчитывает модные тенденции на два сезона вперед. Каждый раз он сочиняет свое кино, находя для вдохновения классические образцы. 

Для своей московской премьеры в Петровском Пассаже он выбрал давний фильм Никиты Михалкова «Очи черные». Мне кажется, в России этот фильм как-то успели подзабыть. В середине 1980-х годов «Очи» считались образцовым кино на экспорт. Этакий интуристский вариант экранизации Чехова с великим Марчелло Мастроянни в главной роли. Фильм Михалкова был буквально осыпан номинациями и премиями, включая «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм и «Оскара» за лучшую мужскую роль. Неужели все это когда-то было? Да, было! 

И вот сейчас, словно ожившее видение, возникают интерьеры, платья, лица. Их как будто изрядно потрепало время и разные жизненные передряги.

Если у Михалкова действие происходит на итальянском курорте, где главный герой знакомится с русской женщиной по имени Анна, то у Марраса это, похоже, Ялта 1919 года. Ее уже покинули белые, но еще не пришли красные. А его героини — завтрашние эмигрантки в потрепанных парижских и петербургских нарядах, которые вряд ли им еще пригодятся в будущей жизни. И вещи на них такие, будто только что вынуты из чемодана или сундука. Чуть мятые, поношенные, совсем не для модного показа. А для себя, чтобы надеть в последний раз перед тем, как продать на барахолке или обменять на еду. 

Какой-то тайный надрыв и грустное предчувствие уловил Маррас, приблизившись не столько к фильму Михалкова, сколько к тайне прозы Чехова. Именно там он открыл для себя и очаровательную безалаберность дачной русской жизни с ее бесконечным чаепитием и то и дело вспыхивающими ссорами, и вытертые восточные ковры, и заставленные интерьеры, укрытые белыми простынями перед отъездом надолго, навсегда. Тут вам и «Вишневый сад», и «Дама с собачкой», и «Дом с мезонином».

А над всем этим гулким эхом звенят кабацкие, лихие, цыганские «Очи черные…». 

«Вы сгубили меня, очи черные, унесли навек мое счастие…»

Где-то ближе к концу дефиле появилась Рената Литвинова. Для первого выхода она выбрала все черное, для заключительного прохода — все белое, подвенечное. То ли безутешная вдова, то ли вечная невеста? Третьего не дано. Я все ждал, что в финале она выйдет с собачкой, как у Чехова. Но нет! Это было бы слишком банально. Вместо собачки рядом с Ренатой всю дорогу бежал мужик в трусах и в майке, то и дело норовивший подхватить ее на руки. Она, как могла, отбивалась, но в конце концов сдалась. И какое-то время полуголый манекенщик кружил ее в своих объятиях, пока с нее не свалилась шляпа с вуалью. А это была уже чистая цитата из фильма Михалкова. Свадебная шляпа на полу — est très russe ici!

Похоже, московская публика осталась довольна. Ничего подобного давно уже не было. На моей памяти, это был первый оригинальный модный показ в Москве с участием самого дизайнера и его команды. Не говоря о том, что все оценили оммаж Антонио Марраса русской культуре и владельцам Bosco dei Ciliegi, сумевшим, несмотря на все сложности карантинного времени, организовать его дефиле по самому высшему разряду.

Надежда Михалкова и Антонио Маррас Фото: Пресс- служба Петровского Пассажа

…В первом ряду в секторе главных модниц столицы я заметил Надю Михалкову. Много лет назад ее папа рассказывал мне, как привез маленькую Надю в Париж на озвучание как раз «Очей черных». На ней была шуба, которую вначале носила сестра Аня, потом брат Артем. В общем, нетрудно догадаться, что это была не самая шикарная вещь в ее гардеробе. Для Николиной Горы вполне еще сойдет, а вот для парижского Hôtel de Crillon, где они с папой остановились, как-то уже не очень. Но когда Никита Сергеевич предложил ей шубу все-таки снять («Тебе ведь жарко, Надя!»), та наотрез отказалась. Но почему, почему? — не унимался Никита. 

Ответ дочери надолго остался в семейных хрониках Михалкова: «Там еще хуже».

— И что же вы тогда сделали, Никита Сергеевич? — ехидно поинтересовался я. 

— Ну что сделал. Побежал в магазин и купил ей все самое лучшее — от колготок до пальто. 

Жаль, что тогда еще не было бутика Antonio Marras в Париже. Впрочем, сегодня этот порыв любящего сердца можно легко реализовать и в Москве.

marras — Викисловарь

  • 1.1 Существительное
  • 1.2 Анаграммы
  • 2 Финский
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 Существительное
      • 2.3.1 Склонение
      • 2.3.2 Синонимы
    • 2.4 Прилагательное
      • 2.4.1 Склонение
      • 2.4.2 Синонимы
      • 2.4.3 Соединения
    • 2.5 Существительное
  • 3 Французский
    • 3.1 Произношение
    • 3.2 Глагол
  • 4 Латинский
    • 4.1 Существительное
  • 5 Среднеанглийский
    • 5.1 Существительное
  • 6 Испанский
    • 6. 1 Этимология 1
      • 6.1.1 Глагол
  • Английский[править]

    Существительное[править]

    маррас

    1. Плесолетом MARRA

    ANAGRAMS [РЕДАКТИРОВАТЬ]

    • Рамсар

    Финский , от протоиндоиранского

    * mr̥tás .

    Произношение

  • Рифмы: -ɑrːɑs
  • Силлабификация (ключ) : мар‧рас
  • Существительное[править]

    маррас

    1. (архаичный, библейский) умерший или умирающий человек
    2. (архаичная) душа умершего человека
    3. (архаичное) предзнаменование смерти
    4. (редко) земля зимой, когда многолетние растения мертвы
    Склонение
    Именительный падеж маррас мартаат родительный падеж мартан мартайден
    мартайтен разделительный марраста Мартаита Иллятив мартаасин мартайсин единственное число во множественном числе Именительный падеж маррас мартаат винительный падеж ном. маррас мартаат общ. мартан родительный падеж мартан мартайден
    мартайтен разделительный марраста Мартаита Инсивен Мартаасса Мартаисса относительный мартааста Мартаиста Иллятив мартаасин martaisiin
    martaihin редкий адессив мартаалла мартайя аблатив мартаалта мартелта аббревиатура мартаалле мартай серийный номер мартаана мартайна перевод мартаакси Мартаикси поучительный — Мартин абессив мартаатта Мартайтта комитативный — мартайнин
    Притяжательные формы marras (тип vieras )
    владелец единственное число во множественном числе
    1-е лицо мартаани мартаамме
    2-е лицо Мартааси Мартаанна
    3-е лицо Мартаанса
    Синонимы
  • (душа умершего): марта (архаичный)
  • (предзнаменование смерти): marta (архаичный)
  • Прилагательное[править]

    маррас ( несопоставимо )

    1. (архаичный) мертвый
      Maa makaa martona kohmeessa — фраза из песни Marras by Mokoma
      Maa makaa martona / martaana , «Земля лежит мертвая» — широко используемая поговорка, указывающая на состояние природы в ноябре. Martona — это форма единственного числа от marta , которая является параллельной синонимичной формой слова 9.0003 маррас .
    Склонение
    Именительный падеж маррас мартаат родительный падеж мартан мартайден
    мартайтен разделительный марраста Мартаита илл. мартаасин мартайсин единственное число во множественном числе Именительный падеж маррас мартаат винительный падеж ном. мартаат общ. мартан родительный падеж мартан мартайден
    мартайтен разделительный марраста Мартаита Инсивен Мартаасса Мартаисса относительный мартааста Мартаиста Иллятив мартаасин martaisiin
    martaihin редкий адессив мартаалла мартайя аблатив мартаалта мартелта аббревиатура мартаалле мартай серийный номер мартаана мартайна перевод мартаакси Мартаикси поучительный — Мартин абессив мартаатта Мартайтта комитативный — мартен
    Притяжательные формы marras (тип vieras )
    Редкий . Употребляется только с существительными прилагательными.
    владелец единственное число во множественном числе
    1-е лицо мартаани мартаамме
    2-е лицо Мартааси Мартаанна
    3-е лицо Мартаанса
    Синонимы
  • мараскеси
  • марраскуу
  • Существительное[править]

    маррас

    1. Сокращение от marraskuu («ноябрь»).

    Произношение[править]

    • Омофоны: марра, маррат

    Глагол[править]

    маррас

    1. второе лицо единственного числа прошедшее историческое от marrer

    Существительное[править]

    marrās

    1. Винительный множественный от marra

    Среднеанглийский[править]

    Существительное[править]

    marras

    1. Альтернативная форма марей

    Испанский [править]

    Этимология 1

    1. Второй личности единственного числа присутствует Marrar

    Marras — Wiktionary

    См. Также: Marras и

    CONTENTS

    96166666666666666666666666666666666666666666666666.
    • 1.1 Существительное
    • 1.2 Анаграммы
  • 2 Финский
    • 2.1 Этимология
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 Существительное
      • 2.3.1 Склонение
      • 2.3.2 Синонимы
    • 2.4 Прилагательное
      • 2.4.1 Склонение
      • 2.4.2 Синонимы
      • 2.4.3 Соединения
    • 2.5 Существительное
  • 3 Французский
    • 3.1 Произношение
    • 3.2 Глагол
  • 4 Латинский
    • 4.1 Существительное
  • 5 Среднеанглийский
    • 5.1 Существительное
  • 6 Испанский
    • 6.1 Этимология 1
      • 6.1.1 Глагол
  • Английский[править]

    Существительное[править]

    Маррас

    1. Плесолетом MARRA

    ANAGRAMS [РЕДАКТИРОВАТЬ]

    • Рамсар

    Финский , из протоиндоиранского

    *мртас .

    Произношение

  • Рифмы: -ɑrːɑs
  • Слоговая система (ключ) : mar‧ras
  • Существительное[править]

    marras

    1. (архаичный, библейский) умерший или умирающий человек
    2. (архаичная) душа умершего человека
    3. (архаичное) предзнаменование смерти
    4. (редко) земля зимой, когда многолетние растения отмирают
    Склонение
    Именительный падеж маррас мартаат родительный падеж мартан мартайден
    мартайтен разделительный марраста Мартаита Иллятив мартаасин мартайсин единственное число во множественном числе Именительный падеж маррас мартаат винительный падеж ном. маррас мартаат общ. мартан родительный падеж мартан мартайден
    мартайтен партитив марраста Мартаита Инсивен Мартаасса Мартаисса относительный мартааста Мартаиста Иллятив мартаасин martaisiin
    martaihin редкий адессив мартаалла мартайя аблатив мартаалта мартелта аббревиатура мартаалле мартай серийный номер мартаана мартайна перевод мартаакси Мартаикси поучительный — Мартин абессив мартаатта Мартайтта комитативный — мартайнин
    Притяжательные формы marras (тип vieras )
    владелец единственное число во множественном числе
    1-е лицо мартаани мартаамме
    2-е лицо Мартааси Мартаанна
    3-е лицо Мартаанса
    Синонимы[править]
    • (человек, который скоро умрет): куолева, марта (архаичный)
    • (душа умершего): марта (архаичный)
    • (предзнаменование смерти): marta (архаичный)

    Прилагательное

    1. (архаичный) мертвый
      Maa makaa martona kohmeessa — фраза из песни Marras by Mokoma
      Маа Макаа Мартона / martaana , «Земля лежит мертвая» — широко используемая поговорка, указывающая на состояние природы в ноябре. Martona — это форма единственного числа от marta , которая является параллельной синонимичной формой слова marras .
    Склонение
    именительный маррас мартаат родительный падеж мартан мартайден
    мартайтен разделительный марраста Мартаита Иллятив мартаасин мартайсин единственное число во множественном числе Именительный падеж маррас мартаат винительный падеж ном. маррас мартаат общ. мартан родительный падеж мартан мартайден
    мартайтен разделительный марраста Мартаита Инсивен Мартаасса Мартаисса относительный мартааста Мартаиста Иллятив мартаасин martaisiin
    martaihin редкий адессив мартаалла мартайя аблатив мартаалта мартелта аббревиатура мартаалле мартай серийный номер мартаана мартайна перевод мартаакси Мартаикси поучительный — Мартин абессив мартаатта Мартайтта комитативный — мартен
    Притяжательные формы marras (тип vieras )
    Редкий .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    DARS © 2019 Все права защищены