Мэри катранзу: 10 фактов о дизайнере Мэри Катранзу

Содержание

10 фактов о дизайнере Мэри Катранзу

МОДА • ИНДУСТРИЯ

T

10 фактов: дизайнер Мэри Катранзу

Текст:
лидия агеева

Британский дизайнер греческого происхождения Мэри Катранзу, больше всего известная своими невероятными принтами, создала витрины и эксклюзивную коллекцию для Colette. Она рассказала The Blueprint о том, почему важно смотреть на мир детскими глазами, о своем пути в моде и о дорогих сердцу людях, которые помогли ей найти себя.

Я никогда не думала, что стану дизайнером. 

Моя мама — архитектор, в детстве я была окружена журналами AD и World of Interiors, поэтому отправилась учиться на дизайнера интерьеров в Америку, в Институт дизайна штата Род-Айленд (Rhode Island Institute of Design). В Лондон я попала почти случайно, поехав в Сент-Мартинс по обмену на программу «Дизайн поверхностей». А потом поступила туда на бакалавриат на программу «Дизайн текстиля»: я долго думала, какую специальность выбрать, и решила, что эти навыки пригодятся мне и в дизайне интерьеров.

В отличие от моих одногруппников, мечтавших стать модельерами лет с тринадцати, я ничего не знала о моде. В первые три месяца учебы я буквально гуглила каждого дизайнера и эпоху. Я была таким ботаником, что даже рисовала схемы-деревья: «Этот дизайнер раньше работал здесь, это силуэт, по которому его узнавали, и так далее».

Мэри Катранзу

Мэри Катранзу в платье Azzedine Alaïa

Я начала работать с компьютерными принтами от безысходности. 

Делать принты было частью моей специализации, но тогда все очень скептически относились к новым технологиям. А с помощью старых мне не удавалось воплотить мои идеи в жизнь. Ни одна трафаретная печать (шелкография) не сможет передать цвет так, как цифровая. Я ночами смотрела в интернете видеоуроки Photoshop, чтобы научиться переносить свои идеи на одежду. С каждым годом технологии развивались и помогали мне расширять границы возможного. Сегодня с помощью принтов, разработанных на компьютере, можно сделать буквально все что угодно: от максимально простого мотива до реалистичного изображения, которое не отличить от фотографии.

Именно такие принты были в моих первых коллекциях. Все строилось вокруг одного предмета — объекта желания. Теперь мои коллекции намного более абстрактные — больше творческой свободы для меня и команды.

Mary Katranzou, весна-лето 2018

Мое главное правило — нет ничего невозможного. 

Тема моей весенне-летней коллекции — ностальгия по детству, по беззаботным временам, когда ты счастлив каждую секунду. Мы использовали много элементов игры: раскраски с цифрами, лего, конструкторы и плетеные браслеты. Чтобы воплотить задумку в жизнь, не обязательно придумывать принт, можно создать новую технику вышивки. Например, вместо рисунка на юбке мы расшили ее деталями лего. Как сделать платье — браслет дружбы? В нашей студии в Лондоне мы увеличили на компьютере пятисантиметровый плетеный браслет до пятидесяти сантиметров и придумали, как его вручную сшить, чтобы он был максимально похож на прототип, но при этом идеально сидел на женской фигуре. А потом в течение трех месяцев мы тесно работали с индийскими мастерами, чтобы показать им, как правильно его исполнить.

Им пришлось искать подмастерьев со всей страны, потому что не каждый может сплести такое платье вручную. В итоге все три платья были готовы буквально за два дня до показа! На изготовление одного ушел целый месяц.

Mary Katranzou x Swarovski

В моих коллекциях всегда есть элемент haute couture.

Сегодня у молодежи есть множество возможностей купить классную одежду неплохого качества по разумной цене. Но дизайнер марки люкс никогда не сможет позволить себе поставить на такую одежду свою этикетку. Поэтому, на мой взгляд, каждый дизайнер должен стараться доводить свои работы до совершенства, чтобы наши клиенты чувствовали, что они носят действительно особенную одежду. Вещи, которые пройдут тест временем и которые женщины захотят коллекционировать.

Mary Katranzou весна-лето 2018

Mary Katranzou весна-лето 2018

Я одеваюсь только в черный цвет.

Это способ очистить мою палитру. Единственное исключение — крупные серьги с разноцветными камнями. Swarovski — одна из моих любимых марок. Поэтому, когда мне предложили сделать ювелирные украшения для них, я с радостью согласилась. Мне хотелось посмотреть на украшения глазами ребенка — отсюда кристаллы в цветах радуги и геометричные формы — сфера, шар, цилиндр, куб, пирамида. Только когда в студию пришел готовый результат, я поняла, как идеально эти украшения подходят для моей весенне-летней коллекции о детстве.

Коллет была одной из первых, кто закупил мою самую первую, выпускную коллекцию.

(Колетт Руссо, основательница концепт-стора Colette. — Прим. ред.)

Я по-прежнему благодарна ей за то, что она поверила в меня с самого начала. У Колетт прекрасные отношения с Disney, за двадцать лет существования магазина они сделали вместе много проектов. А я с ними сработалась год назад: моя осенне-зимняя коллекция была основана на фильме «Фантазия». Почему именно «Белоснежка и семь гномов»? Мультфильму в этом году исполняется 80 лет, поэтому в коллекции мы сфокусировались именно на нем. Точнее, на гномиках, которым часто уделяют недостаточно внимания. Умник, Ворчун, Весельчак, Соня — в каждом из нас есть частичка одного из этих сказочных персонажей. А иногда кажется, что семь гномов — это и есть один цельный человек.

Коллекция Mary Katranzou для Colette с диснеевскими гномами

Луиз Уилсон во многом сформировала меня не только как дизайнера, но и как личность.

(директор магистерских программ в Сент-Мартинс с 1994 по 2014 г. — Прим. ред.) 

Когда я только пришла в магистратуру по программе «Мода», я была безумно застенчивой и почти не говорила. Мне не хватало смелости защищать мои работы. Занятия с Луиз были настоящим курсом молодого бойца. Даже несмотря на то, что у меня не было достаточно опыта, чтобы основать свою марку сразу после окончания университета, она заставила меня поверить в себя, помогла мне почувствовать, что у меня все получится. Я благодарна судьбе за встречу с ней: меньше чем за год Луиз удалось меня полностью изменить.

Mary Katranzou, весна-лето 2018

Лучший совет я получила от Аззедина Алайя.

Когда я только начинала, я отправилась в Париж, чтобы с ним познакомиться. Он сказал мне: «Будь всегда верна себе и не позволяй другим сбивать тебя с пути. Нельзя быть всем и для всех одновременно». Я его безумно уважаю и как дизайнер, и как женщина, которая носит его одежду. Его черные платья стали моей униформой и всегда придают мне уверенности в себе.

Аззедин Алайя: 10 цитат

В следующем октябре моей марке исполнится десять лет.

Так что сейчас мы с моей командой (на Мэри работает в общей сложности 30 человек. — Прим. ред.) активно работаем над множеством проектов, чтобы сделать что-то и вправду необычное. Десять лет — это большой срок, который в каком-то смысле заставляет тебя задуматься над всем тем, что уже было создано, заглянуть в архивы и, может быть, переработать какие-то культовые модели. А еще подумать о том, что будет создано в следующие десять лет. Что будет значить марка для наших клиентов. Мне бы хотелось создать новые продукты во вселенной Mary Katrantzou: возможно, это будут предметы для дома или аксессуары, а может, медиа или какие-то истории в диджитал.

Mary Katranzou весна-лето 2018: платье — браслет дружбы

Рождественские и летние каникулы всегда провожу дома, в Греции.

Здесь столько всего интересного, в каждый приезд мы с бойфрендом стараемся посетить еще один новый остров и узнать о нем как можно больше. Я уехала за границу рано, мне было всего 19, и, по сути, я здесь никогда не жила взрослой жизнью. Поэтому Греция для меня — не просто дом, но и священное место: каждый раз, возвращаясь сюда, будто переношусь во времени в свое детство и подростковые годы.

Mary Katranzou x Swarovski

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300false{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Мэри Катранзу о коллаборации с Bvlgari, модной индустрии сегодня и планах на будущее

Существует два типа дизайнеров. Первые коммерчески ориентированы и запрограммированы на создание «хитов», вторые стремятся создавать произведения искусства. Безусловно, лондонский дизайнер греческого происхождения Мэри Катранзу относится ко второй категории и является одной из немногих, кому удается это искусство адаптировать к жизни и продавать. Ее почерк невозможно спутать ни с чьим другим, хотя каждая новая коллекция отличается от всех предыдущих. В то время как большинство упиваются минимализмом, Мэри создает вселенную, существующую где-то на границе снов и реальности. Где разные принты вращаются и сменяют друг друга, а одежда способна наделить каждую из нас суперспособностями.

Последним результатом экспериментов дизайнера с собственным воображением стала коллаборация с Bvlgari — Мэри приняла участие в проекте «Serpenti Through the Eyes of», посвященном знаменитой коллекции ювелирного Дома. Нам посчастливилось узнать главные подробности новой коллекции из первых уст — в беседе в уже традиционном Zoom-формате Мэри рассказала нам о работе с наследием легендарного Bvlgari, своих музах, планах собственного бренда, а также поделилась видением того, как меняется индустрия сегодня.   

Коллекция Mary Kantrantzou весна-лето 2020

Популярное

Коллекция Mary Kantrantzou весна-лето 2020

Внимание к деталям и ручная работа — главные связующие нити между Домом Bvlgari и брендом Mary Katrantzou. Расскажите, с чего все началось, как вы нашли друг друга?

Ювелирный Дом Bvlgari — это роскошь вне времени, и для меня было большой честью сделать с ним коллаборацию. Все началось со встречи на кофе с директором направления аксессуаров Дома Миреей Лопес Монтойя в Лондоне — тогда мы решили сделать совместную коллекцию ювелирных украшений, и ее результат можно было увидеть на показе во дворце Посейдона в Греции. У нас было очень мало времени, но результатом мы остались довольны. Оказалось, что у нас действительно много общего. Тогда сошлось все: для меня этот показ стал возвращением домой (Мэри Катранзу — гречанка. — Прим. Vogue), для Bvlgari — удачной попыткой переплести две богатейшие античные культуры, римскую и греческую. После этого мы решили снова поработать вместе — так родилась коллекция Bvlgari Serpenti Through the Eyes of Mary Katrantzou («Bvlgari Serpenti глазами Мэри Катранзу» — Прим. Vogue), в которую вошли клатчи, сумки, шелковые платки, а совсем скоро появится и парфюм. 

Сумки Serpenti Metamorphosis Handle из коллекции Bvlgari Serpenti Through the Eyes of Mary Katrantzou

Популярное

Что вам больше всего понравилось в процессе создания коллекции?

Эта коллаборация позволила мне отразить ключевые грани моего дизайна. Создавая сумку и клатч, мы много экспериментировали с формой. При работе над платком пригодилась моя экспертиза в создании принтов. 

Важной составляющей нашей коллекции — как и любой коллекции Bvlgari — стал символизм. Змея означает трансформацию, перерождение. Мы все в течение жизни проходим через эти метаморфозы. Моим главным источником вдохновения стали часы Bvlgari Serpenti 1968 года выпуска — во время создания коллекции мне посчастливилось поработать с архивами ювелирного Дома в Риме. Я переосмыслила эти часы в новых формах, сохранив их главные особенности. Например, клатч, как и наручные часы, можно открыть, потянув за язычок змеи. В сумке мы старались передать пластику змеи — боковины выполнены в виде гармошки. 

Принт создает визуальный язык и помогает ярче передать смысл коллекции. Бабочки на платках также перекликаются с идеей трансформации. Мы старались исследовать разные грани женственности: змея отражает силу, в то время как бабочка — изящность и хрупкость. 

Часы Bvlgari Serpenti, 1968 год 

Клатчи Serpenti Metamorphosis minaudière из коллекции Bvlgari Serpenti Through the Eyes of Mary Katrantzou

Популярное

Клатч и сумку из вашей коллекции по праву можно назвать произведениями искусства — в том числе и за 3D-вышивку, которая тоже является важной составляющей ДНК бренда Mary Katrantzou. Роскошь неразрывно связана с ремесленными традициями и ручной работой?  

Роскошь — это в первую очередь нечто сделанное своими руками, уникальное, нерастиражированное. Роскошь не является необходимостью, но мы покупаем ее, чтобы обладать красотой. Я считаю, наша совместная работа с Bvlgari подняла искусство вышивки на совершенно другой уровень. На создание одной сумки требуется около сорока часов, это очень кропотливый труд. 

Сумка Serpenti Metamorphosis Handle из коллекции Bvlgari Serpenti Through the Eyes of Mary Katrantzou

Как выглядит муза Мэри Катранзу? Она, безусловно, должна быть сильной, волевой женщиной, ведь среди ваших клиенток значатся Мишель Обама и Бейонсе. Без каких других качеств нельзя ее представить? 

Она, безусловно, сильная, волевая, решительная и смело подходит к выбору одежды, но в то же время всегда остается элегантной. Во время работы над коллекцией первой женщиной, которая пришла нам на ум, стала Наталья Водянова. Для меня она является воплощением силы. Наталья регулярно помогает другим быть счастливее, именно поэтому мы выбрали ее лицом коллекции. И нам хотелось, чтобы эта коллекция имела в том числе и большое социальное значение, мы хотели внести свой вклад и помочь миру стать лучше. Так, мы с Bvlgari решили, что хотим поддержать фонд «Обнаженные сердца» и сделать пожертвование со своей стороны. 

Популярное

Наталья Водянова в кампании Bvlgari Serpenti Through the Eyes of Mary Katrantzou

Думаю, если бы Эльза Скиапарелли была нашей современницей, она бы точно стала вашей клиенткой. 

Это очень ценный комплимент, вы мне льстите! Эльза, как и Bvlgari, являлась воплощением итальянской красоты — в ней была эта живость, безумная энергетика, харизма. И ее подход к дизайну был схожим с подходом ювелирного Дома — она тоже делала совместные коллекции с художниками и создавала вместе с ними свою уникальную вселенную. Плюс в основе ее бренда тоже всегда стояла ручная работа. 

И она обожала сюрреализм. 

Да! Качественный настоящий дизайн неразрывно связан с образным мышлением, с воображением художника. И высокое ювелирное искусство Bvlgari уже много лет это доказывает. 

Расскажите о планах вашего бренда. Чего нам ждать от ваших будущих коллекций? 

Совсем скоро мы наконец представим коллекцию, над которой работали достаточно долгое время, и она станет своего рода продолжением коллаборации с Bvlgari. Надеюсь, у нас снова появится возможность проводить показы и позволить воочию увидеть всем результат нашей работы. В следующем месяце я также представлю коллекцию Resort новой линии Mary Mary — первая коллекция в ее рамках вышла незадолго до начала пандемии и была очень хорошо принята. 

Популярное

Платок из коллекции Bvlgari Serpenti Through the Eyes of Mary Katrantzou

Как, на ваш взгляд, пандемия отразилась на индустрии в целом?  

Каждый переживает это время по-своему. На самом деле для художника в нем есть свои плюсы — эта пауза позволила нам оглянуться назад и посмотреть на себя со стороны. В обычное время мы не успеваем углубиться в собственный мир, не даем себе возможности взять новую высоту. Мы ставим перед собой цели создать определенные силуэты, использовать определенные принты, за которые нас ценит клиент, но не бросаем себе вызов. Сейчас можно стать творцом или куратором. Я обожаю ювелирные украшения, но я впервые стала частью великой истории, создав коллекцию для Bvlgari.

Вам нравится то, что сейчас происходит в моде?

Мне нравится, что мода стала гораздо более гибкой и открытой ко всему новому. Для меня тренды никогда не имели значения. Мне было важно создать собственный почерк и работать над ним из сезона в сезон, а сегодня аутентичность стала уже глобальным трендом среди дизайнеров. Я думаю, в будущем будет еще больше коллабораций, чем сейчас — дизайнеры, работая друг с другом, всегда учатся чему-то новому. Совместная коллекция с Bvlgari позволила мне вырасти как дизайнеру. Я работала с ДНК великого ювелирного Дома, расшифровывала его ключевые символы и давала им свою интерпретацию. 

Популярное

Коллекция Mary Kantrantzou осень-зима 2019

Сейчас 1990-е и нулевые являются главным источником вдохновения большинства дизайнеров. А какая эпоха нравится вам больше всего? 

Очень сложно сказать. Я никогда не отталкиваюсь от эпохи — для меня важно явление как таковое, а дальше я исследую его природу, чтобы создать правильный контекст. В данном случае для нас ключевым периодом оказался конец 1960-х, когда была выпущена первая коллекция Bvlgari Serpenti. Это было время футуристичного дизайна, не было никаких запретов. В воздухе витал дух свободы, женщины стали более раскрепощенными, появилось больше цвета в моде.

Кто из дизайнеров вызывает у вас наибольшее уважение? 

Я ценю тех дизайнеров, которые создают собственную вселенную и меняют ландшафт индустрии. Эльза Скиапарелли как раз была одной из таких. Пьер Карден был пионером во многих вещах. Мне также очень близок Аззедин Алайя — он обожал женщин и относился к ним как к произведениям искусства. 

Насколько легко стать дизайнером сегодня? 

В каком-то смысле легче, чем раньше, ведь сейчас появилось столько возможностей заявить о себе. Коммуникация сегодня имеет огромное значение. Если ты открыт миру, тебя обязательно поддержат. Также очень важно иметь собственное видение и постоянно с ним работать. Этичность, скрупулезность и понимание себя — самые важные качества, которые помогают добиться успеха. 

Популярное

Коллекция Mary Kantrantzou весна-лето 2019

В одном интервью несколько лет назад вы сказали, что творчество рождается из творчества. Как это работает? 

Когда я только начинала, моим главным опасением было, что я исчерпаю себя, что идеи закончатся. Нужно все время использовать свое воображение, не только во время работы — и это лучшее упражнение. Идеи приходят откуда угодно, главное — научиться их интерпретировать. Неважно, насколько безумна ваша идея, важно создать гармонию между формой, цветом и идеей, которую вы хотите выразить. Тогда продукт скажет все за вас. 

Почти в самом начале карьеры вы говорили, что художник должен все время сомневаться. Не изменили свою точку зрения? 

В тот период у меня происходила полная переоценка всего творческого процесса. Меня очень поддерживала моя наставница Луиз Уилсон, которой больше нет с нами. Она однажды сказала мне: «Чем талантливее художник, тем он больше сомневается. Самоуверенность — это утешительный приз, который получают наименее одаренные». Невозможно не сомневаться, когда выходишь за рамки и создаешь нечто новое. Но именно в этом и заключается миссия настоящего художника.  

Как художник должен распоряжаться своим временем? Можно ли позволять себе расслабляться, посмотреть сериал?

Популярное

Творчество требует разнообразия. Я смотрю фильмы, сериалы, вдохновляюсь природой. Раньше я могла создавать коллекции только по ночам — весь день проводила в студии, обсуждала что-то с коллегами, но к созданию моделей приступала только тогда, когда приходила домой. Я могла сидеть до пяти утра, у меня был постоянный недосып. Сейчас с этим покончено. Когда ты уже лучше себя знаешь, ты становишься более решительным и тебе больше не нужно так себя изнурять. Несмотря на то, что мы все время должны сомневаться, в нас должен быть внутренний стержень. 

Наталья Водянова в кампании Bvlgari Serpenti Through the Eyes of Mary Katrantzou

Mary KatrantzouBvlgari

Читайте также

дизайнерских платьев | Мэри Катранцу – marykatrantzou

Тип продукта
Платья

Откройте для себя идеальный силуэт и заявите о себе с помощью культовых принтов Mary Katrantzou.

Фильтр

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Ithaki Dress Red Collage Tile

£1,190,00

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Платье Ithaki Green Collage Tile

£1190,00

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Платье Como Blue Collage Tile

£1250,00

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Cannes Dress Red Collage Tile

£1480,00

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Платье Cannes «Раскраска по номерам», синее

£1480,00

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Платье Napoli Green Collage Tile

£1590,00

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Платье Mataro Blue Collage Tile

£1,050. 00

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Тулоновое платье Duo Tone Red

£1360,00

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Тулуза Платье «Раскраска по номерам» Розовое

£1260,00

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Платье Palma «Раскраска по номерам», синее

£995.00

Платье Итаки, раскраска по номерам

1042,50 фунтов стерлингов 1 390,00 фунтов стерлингов

Платье из шелковой органзы, черное

£360. 00 900,00 фунтов стерлингов

Платье Consort с блестками и синими драпировками

£956,00 2 390,00 фунтов стерлингов

Платье Cannes Оранжевые ракушки

1036 фунтов стерлингов 1 480,00 фунтов стерлингов

Почтовые марки с платьем Итаки

£875,00 1 250,00 фунтов стерлингов

Почтовые марки с платьем Портофино

1 595,00 фунтов стерлингов

Платье Serena с радужным переплетением

£480. 00 1200,00 фунтов стерлингов

Платье Lyonel с карамельными плитками

£478,00 1195 фунтов стерлингов

Платье Sienna Синий Омбре

£880,00 2 200,00 фунтов стерлингов

Порошок для платья «Тереза»

£920,00 2300,00 фунтов стерлингов

Платье Gemma с цветочным принтом, повтор

£586,00 1 465,00 фунтов стерлингов

Расшитое пайетками платье Asmara Mountain

£660,00 1 650,00 фунтов стерлингов

Платье Изольда из дутого стекла

1000 фунтов стерлингов 2500,00 фунтов стерлингов

Платье Naomi Многоцветное украшение

£500. 00 1 250,00 фунтов стерлингов

Платье Faylinn Зеленые феи

£756,00 1 890,00 фунтов стерлингов


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К MARY’S WORLD

Подпишитесь на эксклюзивные предложения, новости и наши последние коллекции

Чтобы отказаться, нажмите Отписаться в нижней части наших электронных писем. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности

.

О нас

Родившаяся в Афинах, Мэри Катранцу изучала архитектуру в Школе дизайна Род-Айленда (США) и получила степень бакалавра текстильного дизайна и магистра моды в Сентрал Сент Мартинс (Лондон).

Ее выпускной показ в 2008 году, на котором были представлены принты в стиле trompe l’oeil с крупными украшениями на трикотажных платьях, произвел фурор в индустрии, сразу же завоевав ряд престижных стоковых магазинов, в частности, Browns, Joyce, Colette. После выпускного шоу Мэри Катранцу основала одноименный бренд. Теперь она может похвастаться более чем 100 высококлассными стоковыми магазинами, от Selfridges до Joyce, Matchesfashion.com, Harrods и Goodman от Bergdorf.

«Королева печати»

Мэри Катранцу была названа прессой «Королевой печати» — прозвище, которое признавало огромное влияние ее работы в этой области. Работы Катранцу изменили облик моды двадцать первого века, вдохновив в равной степени как дизайнеров высокой моды, так и дизайнеров с улицы.

«Принт может быть таким же определяющим, как крой или драпировка, и позволяет женщине отфильтровать красоту дизайна. Наши коллекции создают симбиоз между миром цифровых технологий и традиционным мастерством, открывая огромный спектр возможностей. Я могу создать возможность из невозможного, сюрреализм из реализма и наоборот». говорит Мэри.

В своих проектах Катранцу играет с противоречивой эстетикой, смешивает технологии и мастерство и исследует роскошные инновационные украшения. Мир Мэри Катранцу женственный, инновационный, смелый и артистичный.

Награды

На протяжении всей своей карьеры Мэри Катранцу получала различные награды. В 2010 году она была удостоена награды Swiss Textiles Award в знак признания ее новаторской обработки текстиля; в ноябре 2011 года она получила премию British Fashion Award за новые таланты, в феврале 2012 года была удостоена награды «Молодой дизайнер года» на церемонии вручения наград Elle Style Awards. В 2015 году Катранцу получила премию Vogue Designer Fashion Fund, была удостоена награды Glamour Designer of the Year, Harper’s Bazaar Breakthrough Designer, а также получила награду British Fashion Award за дизайнера нового учреждения. В 2019 годуМэри Катранцу была удостоена награды Vogue India «Дизайнер десятилетия» за 2000-е годы.

Сотрудничество

Престижное сотрудничество включало капсульные коллекции с Victoria’s Secret, Longchamp, Moncler, Topshop и Adidas Originals. Мэри также сотрудничала с художником Пабло Бронштейном в ICA, разрабатывала костюмы для балета Нью-Йорка, Парижской оперы, балета Греческой национальной оперы, а ее работы выставлялись в нью-йоркском Метрополитен-музее и музее Виктории и Альберта в Лондоне.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *