Мерион котияр: (Marion Cotillard) — — —

Содержание

Марион Котийяр (Marion Cotillard): фильмография, фото, биография. Актер.

Марион родилась 30 сентября 1975 года в предместье Парижа – Альфортвилле, в семье театральных актеров. Отец начинал как мим и поначалу семья жила более чем скромно. Маленькая Марион ходила с мамой на репетиции и уже тогда решила, что тоже будет актрисой. Позже отцу удалось стать успешным режиссером, и семейство переехало в роскошный дом в Орлеане. Там Марион училась в Консерватории драматического искусства.

Первую эпизодическую роль она получила в 19 лет в телесериале «Горец». Переехав в Париж, девушка стала сниматься в кино и телесериалах («Хлоя», «Как я обсуждал… (мою сексуальную жизнь)», «Прекрасная зеленая»), но не чувствовала себя востребованной. Чтобы продержаться в столице, актриса делала брелки и отдавала их на продажу лавочникам. В этот период Марион очень страдала от заниженной самооценки. Но в 22 года случился прорыв. Котийяр прошла кастинг в фильм Люка Бессона «Такси» и получила роль девушки главного героя Лили.

В 1998-м лента стала кассовым хитом, а Марион номинировали на премию «Сезар», как «самую многообещающую актрису». Ей стала поступать масса предложений. В 2002-м на съемках «Влюбись в меня, если осмелишься» Марион познакомилась с будущим гражданским супругом, актером и режиссером Гийомом Кане. Тогда же раздался звонок из Голливуда – мэтр кино Тим Бертон пригласил ее в ленту «Крупная рыба». С этого момента Марион много работает над английским языком, чтобы без препятствий сниматься в Голливуде.

В 28 лет в ее карьере случается новый поворот. Режиссер Жан-Пьер Жене снимает ее в драме «Долгая помолвка». Роль бывшей проститутки приносит Котийяр премию «Сезар». Наконец-то, продюсеры понимают, что Марион способна на большее, чем участие в коммерческих проектах. Вскоре режиссер Оливье Даан приглашает 31-летнюю Котийяр на роль Эдит Пиаф в фильм-биографию «Жизнь в розовом цвете». «В Марион я нашел редкое для актрисы качество… Она, хоть и много красивее, чем Пиаф, но точно так же несет в себе зерно трагизма… Войдя в роль Пиаф, Марион словно исчезла: она не играла свою героиню, а стала ею», — восхищался режиссер.

После премьеры в 2007 году лента имела ошеломительный международный успех. Котийяр удостоилась множества наград, но главное, завоевала «Оскар», став второй актрисой в истории (после Софии Лорен), получившей «Оскар» за роль в неамериканском фильме. Перед ней широко распахнулись ворота Голливуда. Француженку снимают ведущие режиссеры: Майкл Манн в драме «Джонни Д.» (2009), Роб Маршалл в мюзикле «Девять» (2009), Кристофер Нолан в фантастическом фильме «Начало» (2010), Вуди Аллен в мелодраме «Полночь в Париже» (2011), Стивен Содерберг в триллере «Заражение» (2011).

Чтобы заполучить Марион в сагу о Бэтмене «Темный рыцарь: Возрождение легенды», Кристофер Нолан даже согласился подождать, пока актриса разродится первенцем. 19 мая 2011 года Марион стала мамой (а Гийом Кане – отцом) и сразу приступила к роли помощницы Бэтмена и борца за экологию (кстати, сама актриса — активист «Гринпис»). В свободное от съемок время Марион, нарушив контракт, снялась у артхаусного режиссера Жака Одиара в фильме «Ржавчина и кость».

В 2012 году «Темный рыцарь: Возрождение легенды» вышел в прокат, а фильм «Ржавчина и кость» участвовал в конкурсе Каннского кинофестиваля.

Марион Котийяр успешна настолько, что ее окрестили французской Анджелиной Джоли, но она все еще самокритична. «Даже получив «Оскар», я не перестаю сомневаться в себе», — говорит актриса.

Правила жизни Марион Котийяр | Журнал Esquire.ru

Я хочу быть просто актрисой. Я не хочу быть «той французской актрисой».

Уже очень давно я чувствую себя как маленькая девочка, разворачивающая бесконечные подарки.

В детстве я была безумной.

Безумной, но не сумасшедшей.

Первым американским фильмом, который я увидела, был «Инопланетянин» Спилберга. Происходящее на экране так потрясло меня, что я зарыдала, и рыдала так громко, что кто-то сказал: «Господи, да выведите из зала эту девочку!»

Я росла в доме, где всегда было много разных взрослых. Кажется, это лучше любого детского сада.

Мой отец был мимом. Так что я знаю, как обходить невидимую стену, как ездить на велосипеде без велосипеда, как кусать яблоко без яблока и как подниматься по лестнице без лестницы.

В Америку я отправилась только потому, что там было слишком мало актрис из Франции.

Я все еще чувствую себя в Голливуде так, будто долго-долго смотрела на фотографии кинозвезд, а в один момент эти фотографии ожили и заговорили со мной.

Я люблю Лос-Анджелес — даже несмотря на то, что никаких ангелов я там так и не встретила.

Я восхищаюсь Гретой Гарбо, хотя я никогда не хотела ею быть. Я хотела быть Чарли Чаплином, и я хотела быть Питером Селлерсом. Но с возрастом мне все больше и больше нравится быть самой собой.

Знаете, почему я стала актрисой? Возможность побыть кем-то другим помогает тебе понять, кто ты такая.

Роль — это всегда как первое свидание: неизвестность, надежда и страх.

Почему я здесь? Почему мы существуем? В чем мое предназначение? Прекрати задавать вопросы, на которые никогда не получишь ответов.

Не знаю, сколько у каждого из нас впереди жизней, и перевоплощаемся ли мы в кого-то после смерти, но так хочется верить, что смерть — это кнопка «пауза», а не кнопка «стоп».

Кто-то говорит, что в лесу легче дышать, а я говорю, что в лесу легче думать.

Я бы очень хотела увидеть сны, которые снятся животным.

У меня есть дар: даже если вы разбудите меня посреди сна, я могу заснуть снова и досмотреть, чем все закончилось.

В своих снах я веду довольно активную клубную жизнь.

Я всегда мечтала быть музыкантом в большой группе. Свет, конечно, направлен на солиста, но там, позади, в тени и в темноте — я.

Как и все, я немного стыжусь прошлого и немного боюсь будущего. Я люблю настоящее.

Больше всего я люблю те моменты, когда идея вдруг начинает обретать форму.

Все сюжеты разные, все фильмы разные и все режиссеры тоже разные. Мне ужасно надоели разговоры о вторичности — хотя бы потому, что они тоже вторичны.

Самый простой способ преодолевать препятствия — не замечать их.

Лучший в жизни совет мне дал Дэниел Дэй-Льюис. «Не надо слишком много работать, — сказал он. — И уж тем более не надо работать всю жизнь». И он в общем-то прав.

Каждая актриса иногда чувствует себя проституткой.

Людьми, которые увлечены пластической хирургией, в первую очередь движет страх. Неважно, чего они боятся — лишиться молодости, работы или чего-то еще, но это страх, а я не хочу, чтобы хоть что-то в моей жизни было продиктовано страхом.

Я не боюсь старости. С тех пор как я стала матерью, я только и думаю о том, чтобы поскорее стать бабушкой. Я буквально одержима этой идеей, так что, надеюсь, мои дети не будут медлить с тем, чтобы завести своих детей, как когда-то я. Ведь я хочу быть молодой бабушкой.

Став матерью,

ты вдруг понимаешь, что отныне твоя главная обязанность — быть счастливой.

Пока ты жив, твоя жизнь может стать лучше.

Мы стареем, когда прекращаем искать. Поиски правды, желание измениться — вот что делает тебя молодым. Я помню документальный фильм об одном человеке, которого серьезно ранила акула. Тогда он едва не погиб, а потом он отправился путешествовать по всему свету, убивая акул. Он стал знаменитым охотником, но в какой-то момент еще больший страх поселился в его голове. Он подумал: «Я уже убил множество этих тварей. А что если они просто исчезнут из-за таких, как я?» В один момент он сделался защитником акул. Я помню этот кадр: он стоит в лодке, а специалист по поведению акул говорит ему, что акулы вовсе не такие монстры. «Прикоснись к ней», — говорит он, и этот человек прикасается к носу проплывающей мимо акулы. Мы видим, как его лицо меняется, но на самом деле мы видим, что вся жизнь может измениться в один момент — если, конечно, ты продолжаешь искать.

Мне гораздо проще разобраться в вещах больших и сложных, чем в чем-то незначительном и простом. Кажется, это и делает меня настоящей француженкой.

Нет ничего слаще неизвестности. Именно она заставляет меня дрожать и учит меня терпению.

Какая я на самом деле? Упорная, страстная и любопытная.

Я всегда боялась, что в нужный момент не найду правильных слов.

Совсем скоро я собираюсь стать счастливой.

Марион Котийяр и Гийом Кане: история любви

Крепкая дружба переросла в любовь

Все изменилось в 2007 году. «Иногда любовь требует времени. Может, потому что ее не сразу можешь увидеть», — признается потом Кане в интервью Sunday Times. Некоторое время актер учился в Лос-Анджелесе и в течение долгих месяцев каждый вечер звонил актрисе, которая помогала ему писать сценарии.

После возвращение в Париж он первым делом хотел позвать ее на свидание, но встреча все откладывалась. Марион позвали на съемки фильма «Жизнь в розовом свете», и они наконец встретились. Папарацци застукали актеров в аэропорту Лос-Анджелеса. Пара держалась за руки и целовалась, но предпочитала официально не комментировать свой роман. Этот год для знаменитостей был особенным: Гийом Кане получил премию «Сезар» за лучшую режиссуру триллера «Никому не говори». А Марион Котийяр добилась международного признания благодаря биографическому фильму «Мама». Отношения звезды скрывали два года, и лишь в мае 2009-го они впервые появились вместе на красной дорожке.

«Я был знаком с ней 14 лет, но отношения перестали быть дружескими только три года назад. В какой-то момент ты просто начинаешь двигаться с человеком в одном направлении, понимаешь, что вам по пути. И однажды ты просыпаешься и говоришь себе: «Она — любовь всей моей жизни». Я даже представить не мог, что так может быть в жизни. Мне необходимо находиться рядом с человеком, который всегда в поиске, всегда движется вперед», — рассказывал Гийом изданию The Guardian.

В мае 2011 года у пары родился первенец Марсель. «Мир тогда не изменился. Изменилась я. Причем еще раньше, до рождения Марселя, во время беременности», — говорила звезда. Она описывает свое состояние как «удивительное чувство бесконечного покоя и свободы».

В 2017-м на свет появилась дочь Луиза. Пара делает все возможное, чтобы защитить своих детей от назойливого внимания прессы, в том числе не показывает их лица в соцсетях.

Вместе по жизни и на экране

«Влюбись в меня, если осмелишься» — не единственный фильм, в котором они снимались вместе. В 2009 году вышла картина «Последний полет». Драматическая комедия, в которой Гийом Кане играет лейтенанта Антуана Шове, отправившегося на помощь прекрасной летчице Мари (Марион Котийяр). 

Затем, в 2013 году вышла лента «Кровные узы», где главную роль исполнила Марион, а режиссером выступил Гийом. Они также вместе озвучивали анимационный фильм «Миньоны», выпущенный в 2015-м. Спустя два года вышла еще одна их совместная картина — комедия «Рок-н-ролл», которая побила кассовые рекорды во Франции. В ней актриса играет саму себя — Марион Котийяр, подругу жизни героя по имени Гийом Кане.

Марион Котийяр — биография, фильмография, фотографии актера. Ваш досуг

ГлавнаяКаталог персон

Карьера Режиссер, Роли

Всего фильмов 52

Дата рождения 29 сентября 1975

Жанры триллер, военный, мультфильм, боевик, документальный

Марион Котийяр родилась в Париже. Ее мать — театральная актриса, отец, Жан-Клод — театральный актер, режиссер, основатель театральной труппы «Котийяр» и преподаватель в школе актерского мастерства.

Детство Марион Котийяр прошло в городе Орлеан, где она обучалась драматическому искусству и посещала курсы пения. Однако профессия родителей сыграла свою роль — уже в шестилетнем возрасте она стала появляться на сцене — либо подавала реплики актрисе-матери, либо блистала в специально поставленных для неё режиссёром-отцом детских пьесах.

В 1994 году Котийяр снялась в эпизоде американского телесериала «Горец». После этого дебюта стала сниматься в кино и на телевидении. Ее первой ролью на большом экране стала роль Матильды в фильме «История мальчика, который хотел, чтобы его поцеловали». В том же году Марион получила одну из главных ролей в молодежном сериале «Крайний предел», рассказывающем о жизни студентов французского спортивного института. В 1996 году она сыграла роли второго плана в драме Арно Деплешена «Как я обсуждал… (мою сексуальную жизнь)» и научно-фантастической комедии «Зеленая красавица». Несмотря на эти попытки занять свою нишу во французском кино в карьере актрисы начался застой.

В 1997 году за роль в театральной постановке «Прекращенное дело» Котийяр удостоилась престижной театральной награды. Тогда же ее утвердили на роль Лили Бертино, невесты главного героя, в комедийном боевике режиссера Жерара Переса «Такси», сценаристом и продюсером которого выступил знаменитый Люк Бессон. В 2000 и 2003 годах она вновь предстала на экране в той же роли в двух продолжениях — «Такси 2» и «Такси 3».

Другие заметные фильмы с ее участием: историческая любовная драма Франсиса Рёссерса «Война в горах» и военная драма Пьера Гримблата «Лиза».

В 2001 году Котийяр сыграла свою первую главную роль в кино, в мелодраме Жиля Паке-Бренне «Милые штучки», где она исполнила сразу две роли, сестер-близнецов Мари и Люси. За этот фильм актриса вновь удостоилась номинации на «Сезар» как самая многообещающая актриса и вновь не получила награду.

После международного успеха «Долгой помолвки» (2004) Котийяр стала одной из самых востребованных актрис французского кино. В 2005 году вышло шесть фильмов с ее участием, а в ноябре 2006 года состоялась премьера романтической комедии Ридли Скотта «Хороший год», в которой Котийяр сыграла одну из главных ролей в паре с Расселом Кроу. А в 2007 году Марион предстала на экране в образе знаменитой французской певицы Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете». На эту роль ее выбрали из сотен пробовавшихся актрис.

Отправить другу

15 фактов о французской актрисе Марион Котийяр

 

Она – актриса, певица, эколог и представитель Greenpeace, а еще невероятно красивая женщина, которая заслуживает особого внимания. Интернет-издание Pre-Party решило поближе познакомить своих читателей с жизнью и привычками Марион Котийяр (Marion Cotillard), чтобы вы смогли полюбить ее так же, как мы. Итак, реальные факты о Марион Котийяр, эксклюзивно, только на портале Pre-Party.

 

 

1. Она получила всемирное признание и награды за участие в таких фильмах, как: «Долгая помолвка», «La Vie En Rose», «Девять», «Полночь в Париже», «Ржавчина и кости», «Иммигрант» и другие.

 

 

2. В 2015 году Марион стала звездой спектакля «Макбет» Джастина Курзеля, в котором сыграла Леди Макбет.

3. В 2007 году Котийяр снялась в роли французской певицы Эдит Пиаф в картине «La Vie En Rose», за которую получила признание критиков и несколько наград, в том числе премию Оскар, BAFTA Award, «Сезар» и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль.

 

 

4. В 2010 году она получила «Золотой Глобус» и премию Choice в номинации «Выбор критиков» за свою роль в музыкальном фильме «Девять».

 

 

5. Она выросла в «художественной, шумной и очень творческой семье».

6. Ее отец Жан-Клод Котийяр – актер, педагог, бывший мим и лучший режиссер 2006 года.

7.Мать Котийяр – учитель и драматическая актриса.

 

 

8. Котияр начала участвовать в постановках еще с детства, играя в пьесах своего отца.

9. В 1998 году она появилась в фильме Жерара Пире комедийном боевике «Такси», играя подругу Даниила. Фильм стал хитом во Франции, Котияр была номинирована на премию «Сезар» за лучшую женскую роль. Она также исполняла роль в двух продолжениях: «Такси 2» и «Такси 3».

10. Котийяр снялась в швейцарской военной драме «Highlander», за которую получила премию «Лучшая женская роль» на кинофестивале Autrans Film в 1999 году.

11. В 2003 году Котийяр имела второстепенную роль в фильме Тима Бертона «Большая рыба», где она снялась вместе с Хеленой Бонэм Картер, Альбертом Финни, Юэном МакГрегором. В фильме она играет Жозефину, французскую жену Уильяма Блума.

12. В том же году она снялась в романтической комедии «Влюбись в меня, если осмелишься» (Jeux d’Enfants). Фильм режиссера Янна Самуэля стал кассовым хитом во Франции.

13. Она также появилась в двух фильмах, отмеченных критиками: в картине Жана-Пьера Жене «Очень Долгая помолвка», в качестве мстительной Тины Ломбарди, за эту роль Марион получила премию «Сезар» в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

 

 

14. Она записала песню «The Eyes of Mars» вместе с Franz Ferdinand специально для Dior.

15. В 2012 году она написала и исполнила песню «Lily’s Body» в четвертом эпизоде документального фильма Lady Dior.

 

биография и личная жизнь на PEOPLETALK

Французская актриса театра и кино.
Тот факт, что Марион стала знаменитой актрисой не совсем случайный . Очевидно, большое влияние на девочку оказал её родители – отец был театральным режиссером, а мать актрисой парижского театра.
Детям семьи Котияр была привита огромная любовь к искусству. Родители гордятся не только творчеством их дочери, но и картинами их сына , а также происзведениями в литературе их старшего сына.
Путь в успеху малышка Марион начала еще в раннем детстве посещая уроки Консерватории драматического искусства. В 6 лет впервые дебютирует на сцене в постановке, которую отец сочинил специально для нее.
Будучи уже в более взрослом возрасте Марион вместе с семьей переезжат в Орлеан, где посещает Высшую школу драматического искусства, которую возглавлял ее отец, а также участвует в постановках и спектаклях местного театра. Талант молодой актрисы был незамедлительно отмечен критиками — за роль в постановке «Прекращённое дело» актриса была удостоена престижной театральной награды «Тони».
В 19-летнем возрасте начинающая актриса уже дебютирует и в кино. Её первой работой стала игра в сериале «Горец».
Уже через пару лет в 1996 на счету актрисы было около 10 картин среди которых «Хлоя, «Как я обсуждал… (мою сексуальную жизнь)», за которую Марион получает Золотую пальмовую ветвь в Каннах и некоторые другие.
Следующей ступенью актрисы, которая принесла ей мировую известность, стало её участие в нашумевшей комедии «Такси» (1998) , где она сыграла в роли Лили Бертино, подруги главного героя.
Дальше карьера актрисы идёт только в гору — в 2007 годувыходит лента «Жизнь в розовом цвете», которая принесла Марион заветный «Оскар» за лучшую женскую роль.
Повторить свой грандиозный успех актриса смогла в 2014, снявшись в фильме «Два дня, одна ночь». За роль Сандры в этой ленте актриса была номинирована на «Оскар» и получила престижную награду Европейской киноакадемии.
Имя актрисы гремело и на весь голливуд после выхода лент «Начало» с Котийяр и Ди Каприо, а также в недавно вышедшем «Союзниках», где она сыграла жену военного ( его исполнил Бред Питт) .
В недавнем времени огромное количество СМИ сообщали, что Марион так или иначе замешена в разводе звёздной четы Питтов. Оба актёра слухи опровергают, к тому же С 2007 года по настоящее время знаменитая красавица состоит в отношениях с актером Гийомом Кане, её партнером по фильму «Влюбись в меня, если осмелишься». С 2011 пара воспитывает сына Марселя.

Марион Котийяр (Marion Cotillard) — фото, видео, биография, фильмография, новости, рост, вес, параметры

Марион Котийяр родилась 30 сентября 1975 года в Париже в актерской семье. Уже с шести лет маленькая Котийяр стала появляться на сцене: помогала в спектаклях матери-актрисе, а также участвовала в пьесах, специально написанных и поставленных для неё отцом-режиссером.

Дебютом Марион как киноактрисы стала ее роль в эпизоде телесериала «Горец». Стартом на большом экране послужил фильм французского режиссера Филиппа Арелля «Мальчик, который хотел, чтобы его поцеловали». В том же 1994 году она сыграла одну из главных ролей в американском молодежном сериале «Крайний предел» о студенческой жизни.  Далее последовали фильмы «Хлоя» и «Чайка», а также роль в научно-фантастической комедии «Зеленая красавица».

В 1997 году Марион удостоилась престижной театральной награды за игру в постановке «Прекращенное дело», а также снялась в комедийном боевике Люка Бессона «Такси», имевшим мировой успех. Через несколько лет вышло долгожданное продолжение ленты – «Такси-2», а за ним «Такси-3». Предложения последовали одно за другим: историческая драма «Война в горах», «Лиза», мелодрама «Милые штучки» Жиля Паке-Бренне, где актриса снялась в роли сестер-близняшек.

Мировое признание Котийяр принесли картины «Влюбись в меня, если осмелишься», «Частное расследование», «Невинность», «Крупная рыба», вышедшие в начале 2000-х. За роль в драме «Долгая помолвка» знаменитого режиссера Жан-Пьера Жене актриса удостоилась премии «Сезар» как «Лучшая актриса второго плана». Однако главная роль актрисы была впереди – «Жизнь в розовом цвете», вышедшая в 2007 году, подняла карьеру Марион Котийяр на новый уровень. Cыграв великую Эдит Пиаф актриса собрала целый урожай наград: «Сезар», британская премия BAFTA, «Золотой глобус», «Оскар» за лучшую женскую роль.

Один из последних проектов актрисы – музыкальная драма «Девять» Роба Маршала с Николь Кидман, Кейт Хадсон и Дэниэлом Дэй-Льюисом.

Марийон Котийяр уже продолжительное время встречается с французским актером и режиссером Гийомом Кане.

Марион Котийяр — Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 97% Два дня, одна ночь (2014)

Самый низкий рейтинг: 14% Дулиттл (2020)

День рождения: 30 сен 1975 г.

Место рождения: Париж, Франция

Французская актриса Марион Котийяр сделала плодотворную карьеру, она работала в больших и малых проектах по обе стороны Атлантики, получая похвалы почти за каждое выступление, которое она поставила.Хотя с середины 1990-х она снялась во многих фильмах в своей родной Франции, американские зрители впервые увидели Котийяр в фильме Тима Бертона «Большая рыба» (2003) и популярном артхаусном фильме «Очень долгая помолвка» (2005). . Признанная во всем мире за блестящую работу в замечательном биографическом фильме Эдит Пиаф «Жизнь в розовом» (2007), актриса получила премию Оскар и стала одним из самых известных актерских талантов десятилетия. Теперь, когда ее активно поддерживал Голливуд, она делила свою энергию между более личными проектами — часто в ее родной стране — и большими студийными картинами, такими как блестящий гангстерский эпос режиссера Майкла Манна «Враги общества» (2009) или изобретательный и успешный научно-фантастический нуар Кристофера Нолана. , «Начало» (2010).Она очаровала влюбленного писателя Оуэна Уилсона и зрителей в ностальгическом романтическом фэнтези Вуди Аллена «Полночь в Париже» (2011) и ошеломила критиков своим бесстрашным, откровенно откровенным исполнением во французской романтической драме «Ржавчина и кость» (2012). Воссоединение с Ноланом для роли в финале его трилогии о Бэтмене «Темный рыцарь: восстание» (2012) еще раз продемонстрировало ее готовность сочетать художественное удовлетворение с финансовым вознаграждением. Снова и снова Котийяр укрепляла свою профессиональную репутацию с помощью ролей, демонстрирующих ее способность воплощать сложные, сильные женщины в любом количестве жанров.

Марион Котийяр: «До моей семьи все было посвящено персонажу» | Два дня, одна ночь

Марион Котийяр в номере отеля в Париже ведет себя как чудовище. Мы собираемся начать интервью, когда ее трехлетний ребенок вбегает со своей няней, и прежде, чем я успею задать свой первый вопрос, Котийяр вскочила на четвереньки и скользит по ковру, издавая сдавленный рев. Есть погоня, в которой она играет Годзиллу (стоящего, с когтями), а Марсель, ее сын от французского актера и режиссера Гийома Кане, визжит от восторга.Наконец она возвращается на диван, а Марсель по-прежнему озорно посмеивается под мышкой. «Ему скоро будет скучно», — заверяет она меня.

Со скрещенными ногами и в твидовых шортах, она выглядит особенно молодой матерью-подростком: ее лицо никогда не теряло подростковых изгибов, а ее тело едва ли выглядит на 20 лет (ей на самом деле 38). Когда Котийяр погрузилась в преждевременно состарившуюся Эдит Пиаф в фильме « La Vie En Rose », страдающую от морфина и раковую оболочку женщины, Тревор Нанн назвал это «одним из величайших спектаклей в истории кино».Встречая ее, вы понимаете почему.

Обзор съемочной группы The Guardian Два дня, одна ночь Guardian

За семь лет после получения Оскара за лучшую женскую роль Котийяр показала, что ее неизменно привлекают сложные, измученные женщины. Ее недавняя работа, пусть и менее преобразующая, была столь же непоколебимой: двуногий человек с ампутированной конечностью в интуитивной истории любви Rust and Bone ; молодой польский беженец из Нью-Йорка манипулировал проституцией в журнале The Immigrant . В своем последнем фильме « Два дня, одна ночь » бельгийских авторов братьев Дарденн она играет Сандру, фабричную рабочую, которая после отпуска по болезни из-за депрессии вынуждена просить своих коллег проголосовать за нее в работе бюллетень.Они сталкиваются с жестокой моральной дилеммой: ее работа или годовой бонус. Это грубый, эмпатический портрет психического заболевания.

Я говорю, что она, кажется, имеет отношение к посторонним. «Я всегда чувствовала себя изгоем», — отвечает Котийяр. «Во мне есть что-то странное. Я никогда не чувствую себя комфортно в группе людей. Мне нужно упорно бороться, чтобы преодолеть свои страхи ». Что это за страхи? Она улыбается. Ее глаза настороженные, остекленевшие и выглядят так, будто в любой момент они могут наполняться слезами. Мне осталось найти смысл в ее взгляде.Все в духе Моны Лизы.

Именно это таинственное качество, кажется, привлекает режиссеров, от Оливье Дахана из La Vie En Rose (который писал сценарий с мыслями о Котийяр, потому что он видел что-то трагичное в ее глазах) до внушительного списка американских режиссеров. : Кристофер Нолан ( Inception и The Dark Knight Rises ), Майкл Манн ( Public Enemies ) и Вуди Аллен ( Midnight in Paris ). Сегодня она одна из самых высокооплачиваемых неамериканских актрис в Голливуде, хотя никогда не отказывалась от низкобюджетных франкоязычных фильмов.Для братьев Дарденн, которые на протяжении своей 40-летней карьеры работали только с неизвестными актерами, кастинг Котийяр в серию Two Days, One Night был рискованным шагом не только из-за голливудского багажа, но и из-за ее модного статуса как одно из лиц Christian Dior. Жюри Каннского кинофестиваля, любящее неудачников, уже три года подряд игнорирует Котийяр за лучшую женскую роль. Но в этом году Дарденны — трехкратные обладатели Золотой пальмовой ветви — также ушли с пустыми руками.»Для меня? Мне действительно все равно, — говорит она, махая рукой в ​​воздухе. «Но фильм? да. Дарденны получают награду каждый раз, когда они едут в Канны, поэтому у меня возникла небольшая паранойя, и я подумал: «Боже мой, может быть, это моя вина» ».

« Это было не столько выступление, сколько демоническая одержимость »: Марион Котийяр в партии Эдит Пиаф с Жераром Депардье в опере «Жизнь в розовом цвете». Фотография: Allstar / Sportsphoto Фотография: Allstar / PICTUREHOUSE / Sportsphoto Ltd./Allstar

Котийяр — фанатичный исследователь, поэтому, когда я спрашиваю, как она построила свое выступление, я ожидаю рассказ о наблюдении за пациентами в бельгийских учреждениях.«На этот раз подготовка была очень легкой», — говорит она, принимая позу полулотоса. «Медицинская информация о панических атаках и побочных эффектах Xanax. Я понимаю депрессию. Я никогда не был супер-депрессивным, но в какой-то момент я подумал, что это приближается ». В этот момент она отправляет Марселя, беспокойного и скучающего, к его няне. «В моей жизни было много таких поворотных моментов. Я могу сказать, когда я нахожусь в плохом месте или очень грустно, и двигаться дальше. Когда вы где-то застряли, вам нужно что-то изменить, сдвинуть энергию.

Один из таких моментов наступил после съемок фильма « La Vie En Rose », когда Котийяр позволила Пиаф поглотить себя, сбрила брови и линию роста волос, заставила свое тело сжаться на девять дюймов (Пиаф была 4 фута 11 дюймов) и сидела пять часов в день в макияже. Это было не столько представление, сколько демоническое владение. После завершения съемок Котийяр говорит, что ее продолжала преследовать Пиаф, иногда говорившая ее хрипловатым голосом. Пиаф пробыла с ней в общей сложности восемь месяцев. «Я перепробовала все, — говорит мне Котийяр.«Я проводил экзорцизм с помощью соли и огня. Я отправился на Бора-Бора, чтобы спастись от нее. Я поехал в Перу в Мачу-Пикчу и провел древние шаманские обряды, чтобы очиститься после того, как в конце концов понял, почему я не могу ее отпустить. В детстве ее бросили. Ее самым большим страхом было остаться в одиночестве ».

Теперь, когда у нее есть Марсель, она говорит, что не желает так глубоко погружаться в роль, теряться в том, что она называет «полной темнотой». Недавно она сняла новую адаптацию Джастина Курзеля « Macbeth », где сыграла Леди Макбет с Майклом Фассбендером.«До моей семьи все в моей жизни было посвящено персонажу. Чем больше она на меня влияла, тем ближе я чувствовал себя к ней. Но я больше не могу запереться в другом мире. Я не хочу, чтобы это повлияло на моего сына, когда я нахожусь в странном состоянии из-за того, что я «в депрессии» или «убиваю короля».

Котийяр говорит, что всегда была «чувствительной». В детстве она была застенчивой, меланхоличной одиночкой, пронизанной очень ранней подростковой тревогой. «У меня были экзистенциальные дилеммы еще в семилетнем возрасте, навязчивые вопросы о моем месте в мире.Откуда мы пришли? Почему я здесь?» Она выросла в Альфорвиле, пригороде Парижа, в семье французских « bobo », родителей — представителей буржуазной богемы. Ее мать Моник Тейо была театральной актрисой среднего звена, ее отец Жан-Клод Котийяр был бретонским артистом пантомимы и театральным режиссером. Вместе с младшими однояйцевыми братьями-близнецами Котийяр, Гийомом и Квентином (писателем и скульптором) они жили в квартире на 18-м этаже многоэтажного дома, где им разрешалось свободно рисовать на стенах.Но исключенная симбиотическими отношениями своих братьев, Котийяр мало говорила: «Я не могла ни с кем отождествляться. В школе меня считали очень странным. Я не понимал взаимоотношений между людьми ».

С ранних лет ее тянуло к воображаемым историям. Когда она увидела ET в возрасте семи лет, она была настолько расстроена, что ее пришлось удалить из кинотеатра. Отец также познакомил ее с немым кино. «Раньше я представляла себя Луизой Брукс или Гретой Гарбо в своей спальне», — говорит она, подражая себе в молодости.«Я многое перенял от отца. Он научил нас мимизировать дома с помощью игр ». Когда он основал собственную театральную труппу, семья переехала в Ла Бос, недалеко от Орлеана. Тейо начал преподавать в Консерватории драматического искусства Орлеана, куда девочка-подросток Котийяр поступила, чтобы изучать актерское мастерство. «Я увидела в этом способ убежать от себя», — говорит она мне. «Но я встретил себя благодаря игре». По окончании учебы она переехала в захудалую квартиру недалеко от вокзала Гар дю Нор и появилась в сериале Highlander в 18 лет, после чего она никогда не оставалась безработной.

В 1998 году Котийяр получила свою первую крупную киноперерыв в фильме Люка Бессона « Такси ». Шесть лет спустя она познакомилась с Кане, а затем вышла замуж за Дайан Крюгер, на съемочной площадке сериала «Люби меня, если осмелишься» , и друзья снова встретились после развода Кане с Крюгером в 2006 году. Во Франции пара эквивалентна Бранжелине, но это фотографии Котийяр. с Кане на публике вместе редко. Мало что известно об их совместной жизни, хотя они оба по отдельности признаются, что являются гиками-гитаристами (их квартира в Марэ забита различными моделями, и до недавнего времени Котийяр играла на бас-гитаре парижской певице Йодлис в роли ее альтер-эго Симоны).Котийяр соглашается с тем, что строгие законы страны о конфиденциальности позволяют им передохнуть. «Если вас сфотографируют на улице и поместят в журнал, это не изменит вашу жизнь. Но что случилось с людьми в Англии, взломавшими телефоны. Это рвота. Это больной. Это, блядь, меняет твою жизнь ». Ее почти рвет от отвращения. «Если кто-то изменяет своей жене на улице и фотографируются, хорошо, это их риск. Я не говорю о некоторых людях … которые в настоящее время управляют этой страной ».

Как вы полагаете, это отсылка к внебрачным отношениям Франсуа Олланда с актером Жюли Гайе.Несмотря на то, что кажется, что она предпочитает жизнь в духовном плане, она на удивление увлечена политикой, и когда я говорю о подавляющем большинстве Национального фронта на европейских выборах, она произносит « Quelle horreur! »выражение:« Французская политика — это цирк. Французы любят немного встряхивать, но Марин Ле Пен попадает в правительство? Этого никогда не будет. Никогда.»

«Во Франции пара эквивалентна Бранжелине»: Марион Котийяр и Гийом Кане. Фотография: Rex Фотография: QMI Agency / REX

Однако ее настоящая страсть — это окружающая среда.Она местная любительница (по возможности, ест продукты местного производства) и занимается переработкой с 80-х годов, чему научила ее бабушка-бретонка. Она также является послом Гринпис: в 2010 году она поехала в Конго, чтобы снять серию фильмов об уничтожении тропических лесов лесозаготовительными компаниями. В следующем году она поддержала вождя амазонских индейцев Раони в его борьбе против строительства плотины гидроэлектростанции Белу-Монте в Пара, Бразилия. Затем в прошлом году она буквально заперла себя вместе с другими демонстрантами возле парижского Пале-Рояль в знак протеста против задержания Arctic 30 в России.В настоящее время ее причиной является вымирающий суматранский тигр.

«Я люблю природу, но я тоже любитель людей. Природа нас переживет. То, что мы собираемся испортить, — это нас и животных », — говорит она. «Уничтожать то, что заставляет нас жить, — это больно. Просыпается все больше людей, но это очень медленно. Почему мы не слушаем мудрых людей в нашем мире? » Она приводит список: Эл Гор, франко-канадский астрофизик Юбер Ривз и алжирский писатель и фермер Пьер Раби. Она осознает парадоксальность того, что является одновременно защитницей окружающей среды и частой актрисой, летающей на дальние расстояния, а также музой Dior, входящего в конгломерат высокой моды LVMH. Это единственная щель в матрице Котийяра. «Кампания и игра несовместимы», — признает она. «Вот почему Одри Хепберн бросила играть. Вот почему Анджелина Джоли сдастся. Я еще не готов остановиться ».

Тем не менее, кое-что меняется. Складывается ощущение, что после «Леди Макбет» она немного устает от трагических антигероев. «Мечта, — говорит она, — сняться в комедии». Ее первой попыткой в ​​этом жанре стала эпизодическая роль в фильме « Anchorman 2 » в прошлом году. «Комедианты, которых я знаю, такие как Уилл Феррелл, Джона Хилл, Жан Дюжарден, являются одними из лучших людей-наблюдателей.В комедии есть глубокое понимание наших человеческих недостатков, которые так или иначе влияют на аудиторию более глубоко, чем трагедия ». Она делает паузу, пока я впитываю это, затем она кричит: «О! И я бы хотел сыграть мужчину ».

Я неизбежно вспоминаю Гамлета — самую измученную душу. « Oui! C’est ça! , — кричит она, хлопая себя по ноге, когда я предлагаю это. «Но на сцене в Лондоне без предупреждения. Так что никто не знает, что это я … Я могу полностью исчезнуть ».

Два дня, одна ночь выйдет в кинотеатрах по всей стране 22 августа.

Звезда «Аннет» Марион Котийяр рассказывает о давлении славы

В среду звезды открывающей Каннский кинофестиваль «Аннет» рассказали о требованиях создания рок-оперы Леоса Каракса и о параллелях фильма с реальными требованиями славы.

Открытие фестиваля во вторник вечером, «Аннет» была встречена неоднозначным приемом. Мюзикл о двух звездных артистах, родивших девочку Аннет (которую в основном изображают в виде разных кукол) и чья жизнь описывается папарацци, никоим образом не является обычным и полон меланхолических песен, которые были в исполнении звезд Адама Драйвера и Марион Котийяр во время съемок.

Сотни людей покинули просмотр на полпути, но это не помешало фильму получить пятиминутные овации стоя, во время которых режиссер «Holy Motors» закурил сигарету, которую он поделил с Драйвером.

Актер, который также является исполнительным продюсером фильма, отсутствовал на пресс-конференции в среду. В то время как представитель Каннского кинофестиваля на вопрос «Проблемы с расписанием», Variety понимает, что звезда покинула город сразу после премьеры, даже пропустив ужин, чтобы вернуться к съемкам «Белого шума» Ноя Баумбаха с Гретой Гервиг. Фильм снимается в Огайо.

Котийяр откровенно рассказала о своем собственном опыте со славой, когда ее спросили о комментариях в фильме о невероятном давлении знаменитостей.

«У меня есть опыт признания, но потребность все еще во мне», — признал Котийяр. «В моей личной жизни был большой вопрос: зачем на нас смотреть, слышать, любить столько людей, которых мы даже не знаем? И как он может укрепить вашу уверенность в себе, но также как он может разрушить вас, особенно когда у вас недостаточно любви к себе.

«Иметь это зеркало, в котором столько людей любят вас, это может поставить вас в ситуацию, в которой оно не подходит и нелогично.И тогда это может разрушить вас еще больше, и мы видели, как так много знаменитостей терпят поражение, потому что на фотографии что-то не так », — добавила Котийяр.

Актер, получивший «Оскар» в 2008 году за роль певицы Эдит Пиаф в биографическом фильме «Жизнь в розовом», также обсудил требования к живому пению во время постановки.

«Обычно, когда вы поете и делаете мюзикл, вы записываете песни в студии и синхронизируете губы на съемочной площадке. Там это было вживую, так что это означает, что звук пения будет изменяться при каждом движении тела, и у нас много живого пения.Я училась петь, много двигаясь, например, бегая, ходя и наклоняясь », — сказала она.

«Петь так, как будто ты куришь, ты даже представить себе не можешь, насколько это тяжело», — добавила Котийяр позже. Актер вместе со своим партнером по фильму Саймоном Хелбергом («Теория большого взрыва») шутил по поводу порой драконовских требований Каракса к актерам.

«Вы никогда не знали, как будет выглядеть этот день», — засмеялась Котийяр. «Вы бы сказали:« Сегодня я не понимаю, насколько это будет сложно », — и вдруг вы окажетесь на 30-сантиметровых каблуках, окажетесь на [узкой] дорожке и поете. На самом деле, это единственный раз, когда я сказал, что не могу этого сделать, потому что думал, что упаду и сломаю ногу ».

Хелберг добавил: «Лев просил меня делать определенные вещи, которые иногда были просто невозможны физически. Например, снимите руку с пианино, а затем поднимите вторую руку. «Так вы хотите, чтобы я играл на пианино без рук?»

«Ты не хочешь разочаровать своего французского режиссера», — я думаю, я получил письмо по электронной почте », — пошутил он, когда Каракс застенчиво улыбнулся из-за стола. «А кто хочет разочаровать своего французского режиссера? Не я.”

Перед тем, как внезапно покинуть пресс-конференцию, заявив: «Мне нужно поссать, я вернусь», Каракс также объяснил свое решение использовать различные куклы, чтобы изобразить в фильме ребенка пары, Аннет.

«[Я сказал] нет аниматронике, компьютерной графике, чему угодно виртуальному. А потом остается марионетка, — сказал режиссер.

«Я встретил двух юных кукольников во Франции, и они сделали фильм возможным. Я пробовал куклы в Лос-Анджелесе и Токио, но никогда не видел Аннет. Только с этими молодыми людьми во Франции я начал понимать, что это возможно.Потому что я хотел увидеть [Аннет] на съемках, в объятиях актеров. Я хотел увидеть ее и защитить ее. Мы не могли добавить ее в пост-продакшн или что-то в этом роде ».

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Марион Котийяр | The Talks

Краткое описание

Имя: Марион Котийяр
Дата рождения: 30 сентября 1975 г.
Место рождения: Париж, Иль-де-Франс, Франция
Род занятий: Актриса

Г-жа Котийяр, вы работали над самыми разными проекты, от артхаусных французских фильмов до голливудских блокбастеров.У тебя есть любимый стиль работы?

Нет, я люблю, когда каждый раз по-другому. Я не люблю сравнивать, потому что не вижу в этом смысла. У меня нет любимого процесса. Мой любимый процесс — это правильный процесс для человека, с которым я работаю. Я могу вписаться в любой процесс до тех пор, пока директор уважает меня и не пытается поставить меня в ситуацию, чтобы получить от меня что-то — если я могу дать это без этой ситуации. Это вообще не работает.

Что за ситуация?

Кто-то, кто попытается разозлить меня или создать ситуацию, не связанную с моим персонажем, чтобы привести меня в состояние персонажа.Это на 100 процентов контрпродуктивно. Либо я разозлюсь, и у меня не будет получаться хорошо, либо — и в большинстве случаев это то, что происходит — я буду смеяться. Я не могу воспринимать это всерьез.

Почему бы и нет?

Потому что я вижу фокус и мне нужна подлинность. Мне нужно быть на одной волне с режиссером. Однажды случилось так, что этот парень что-то делал, и он просил меня сделать то, чего я не ожидал, но мне это нравилось, потому что это соответствовало фильму. Меня никогда не били по лицу, но у некоторых из моих коллег-актеров был такой опыт.Для меня это вообще не сработает. Мне нужно быть частью процесса — и доверием.

Теперь вы более уверены в себе, чем раньше?

Нет. Думаю, это часть меня самого. Неуверенность очень распространена среди актеров. Когда я начал давать интервью и разговаривать с людьми, которых я не знал, это был кошмар. Я научился справляться с интервью и неуверенностью; Я к этому привык. Но всегда странно, когда тебе приходится поговорить с незнакомым человеком, который задает вопросы о тебе.Это довольно странный процесс. Но чувствую себя хорошо. Я люблю открывать и прыгать в неизведанное, и в этом нет безопасности.

Поэтому вы работаете в Европе и в Голливуде?

Это было полностью случайно. Я никогда не думал, что смогу работать за пределами моей страны, особенно в Соединенных Штатах. Я из того поколения, где американские, американские фильмы являются частью нашей культуры, поэтому американские фильмы подпитывали мою мечту стать актрисой, но я никогда не думала, что когда-нибудь смогу поработать в американском кино.Так что я чувствую себя очень, очень удачливым.

Что ж, не повредит, что вы получили «Оскар» за свое выступление в фильме « La Vie en Rose ».

Мне повезло, что этот сумасшедший Оливье Дахан решил, что я могу быть Эдит Пиаф. Он изменил мою жизнь. Как актриса я всегда хотела сниматься в кино и никогда не мечтала сниматься в фильмах в Америке только потому, что не думала, что это возможно. Это никогда не было частью моей мечты. Моя мечта была довольно простой. Я просто хотел рассказывать истории, снимать фильмы. Я уже считаю, что мне очень повезло, что я могу заниматься любимым делом.

Но многие французские актеры и режиссеры предпочитают не работать в Америке, хотя могли. Французский режиссер Франсуа Озон сказал нам: «Американцы уважают вас, когда вы остаетесь в своей стране, но когда вы приедете в Америку, все кончено».

Я был один год в Каннах с французской актрисой, она очень талантлива, очень красива, и мой американский агент схватил мое платье и сказал: «Представьте меня ей. Я хочу встретиться с ней!» Я пошел к ней и сказал: «Мой американский агент хочет встретиться с вами.И она такая: «Мне все равно! Я не говорю по-английски и не хочу там сниматься в фильмах ». Я был удивлен, но она наотрез отказалась встретиться с моим агентом. Она мое поколение, у нее могло быть все, и она категорически отказалась. И я ее умолял! Я сказал: «Это опыт, как знать…» Так что, знаете, это очень личное. Некоторым людям это просто неинтересно. Но это не было моей целью, и я не считаю большим достижением выступать в Америке. Я просто всегда хотела быть актрисой.

Всегда?

Мои родители актеры, поэтому меня окружали актеры. Все детство я был окружен большой энергией и рассказчиками. И это было потрясающе. Когда я был маленьким, я видел спектакли, не предназначенные для детей, и я очень и очень хорошо помню те моменты. Обычно это происходило, когда няня не приходила, и моей маме приходилось водить нас с братьями на трехчасовой спектакль о Древней Греции или что-то в этом роде. Мы сходили с ума — она ​​тоже сходила с ума. (Смеется) Я помню, как актеры, которые дружили с моими родителями, были нормальными людьми, которых я знал, а на сцене они были кошками или собаками.Это было безумием. Насколько я помню, всегда хотела быть актрисой.

Каким был твой первый выход на сцену?

Я был очень молод, думаю, мне было лет четыре или пять. Моя мама ставила этот спектакль, и режиссер попросил меня что-то сделать. Я точно помню место, театр. Там было большое пианино, на полу стояла женщина, которая должна была быть моей матерью. Но на сцене была и моя мама. И я помню смятение. Я не понимал, почему они говорят такие безумные вещи, делая вид, что моя мать лежала там, а моя мама была там! Это был мой первый выход на сцену.

Вы берете сына с собой на съемочную площадку, как мама водила вас в театр?

Да, но вам нужен очень хороший визажист. (Смеется) Вы больше не спите, но в то же время у вас есть сила, которая исходит из этой только что наступившей жизни. То, как меняются ваши приоритеты, — это большое клише, но каждый родитель знает, что иногда бывает гроза, и вы смотрите ему в глаза, и все в порядке. Это революция всего, что вы чувствуете. Это увеличивает силу.Увеличивает все — кроме ночи.

Поет ли Адам Драйвер во время куннилингуса в Аннетте?

Он поет прямо во влагалище Марион Котийяр в Annette , или нет? Фото: UGC

74-й Каннский кинофестиваль начался с показа фильма Леоса Каракса Annette , мюзикла о том, этично ли просить поддельного ребенка выступить на Суперкубке.Тысячи людей пришли в свои лучшие черные галстуки на Lumiere и полностью проигнорировали мандат масок фестиваля времен COVID, чтобы посмотреть двухчасовой фильм, в котором Адам Драйвер играет Генри МакГенри, что-то вроде Пит Дэвидсон встречает Бо Бернем Raging Bull комикс на грани нервного срыва, и Марион Котийяр в роли Анны, красивой оперной певицы, чей фирменный ход ужасно умирает на сцене. Маловероятная пара встречается, влюбляется, покупает древесные симулякры из Лос-Анджелеса Дакоты Джонсон.домой, как показано в Architectural Digest , и зачать ребенка по имени Аннет, обладающего сверхъестественным певческим талантом и которого играет марионетка со сверхъестественной текстурой кожи, напоминающей потрепанный мешок из мешковины.

Но, как диктуют законы природы, чтобы зачать ребенка из мешковины, Генри и Энн должны были заняться сексом из мешковины. Много этого. До премьеры Аннетт , сцены секса в фильме были самым оживленным моментом, когда Twitter потерял коллективный разум из-за краткой цитаты Марион Котийяр о том, что Адам Драйвер станет первым человеком в истории, который будет петь на экране во время выступления. куннилингус.Не могу не подчеркнуть: эта сцена, какой бы восхитительно странной она ни казалась, является абсолютно наименее причудливой частью Annette. Это фильм, в котором Адам Драйвер, одетый в халат с капюшоном и шорты, имитирует щекотку невидимой Марион Котийяр до ее безвременной смерти на сцене, а кукольный ребенок с необъяснимо массивными ушами становится международной суперзвездой благодаря своему фальцету. Однако за часы, прошедшие после премьеры фильма, никто не может прийти к единому мнению, действительно ли Адам Драйвер поет прямо в пустоту (влагалище Марион Котийяр), или же он делает паузу, чтобы поднять голову и произнести соло в воздух вокруг влагалища Марион Котийяр.

[oprah-so-what-is-the-true.gif] pic.twitter.com/ke4qggLXY1

— Адам Б. Вэри (@adambvary) 6 июля 2021 г.

Видя, что это важное различие с международными последствиями, я понимаю необходимость в дискурсе, окружающем его. Так что я здесь, чтобы все исправить. В рассматриваемой сцене Генри и Энн только что провели день, гуляя по сельской местности, катаясь на мотоцикле по пустым дорогам и бродя по лесу, спев песню под названием «Мы так сильно любим друг друга» (предпочтительная форма прелюдии для фанатов. из Фольклор ).Когда солнце садится, они возвращаются в дом Дакоты Джонсон, где обнаженными падают в объятия друг друга, продолжая петь (в основном, слова следующие: «Мы так сильно любим друг друга»). Камера быстро возвращается к показать, что Генри собирается в город на Энн, которая потеет и стонет, продолжая провозглашать свою сильную любовь к Генри. «Говорите мягко, когда говорите это», — добавляет она, возможно, намекая, что она не хочет, чтобы он сказал это (что он так ее любит) прямо ей во влагалище.В решающий момент, о котором идет речь, Генри действительно вскидывает голову, делая небольшой перерыв в своей важной работе, чтобы заявить о своей бессмертной похоти. «Говорите мягко, когда говорите это», — соглашается он, добавляя: «Мы так сильно любим друг друга», прежде чем нырнуть обратно во французские глубины.

Итак, вот и все: Адам Драйвер исполняет , а не поет прямо в глубины Марион Котийяр, а, скорее, делает короткую паузу, чтобы повторить строчку, которую она только что спела ему, потому что что такое секс, если он нет общения, и как можно общаться, когда голос партнера заглушает влагалище?

Важно отметить, что позже в фильме Генри снова спускается к Энн, на этот раз прямо перед тем, как у нее начнутся роды, чтобы родить потомство Ранкина и Басса.На этот раз поет только Энн, в то время как Генри правильно сосредотачивается на поставленной задаче (или на языке) (извините, я очень устал от смены часовых поясов). Почему в этом фильме так много хитрости, который, опять же, в первую очередь о трагической эксплуатации марионетки и чувственной опасности, связанной с щекоткой? Медицинское сообщество говорит мне, что это лучший способ гарантировать, что вы родите куклу, а не человека.

Увидеть все

Марион Котийяр говорит, что она и Адам Драйвер пели, имитируя оральный секс для «Аннет»

  • Каннский кинофестиваль 2021 года стартует сегодня с выступления «Аннет.«
  • Звезды мюзикла Адам Драйвер и Марион Котийяр — пара с одаренной дочерью.
  • Все песни исполнялись вживую на съемочной площадке, что привело к некоторым интересным ситуациям.
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Марион Котийяр и Адам Драйвер снимаются в новом фильме, премьера которого состоится сегодня вечером в первую ночь Каннского кинофестиваля 2021 года.

Режиссер Леос Каракс, комедийно-драматический мюзикл «Аннет», по словам Котийяр, удивит многих поклонников, в то время как съемка фильма была сложной, поскольку все песни исполнялись вживую на съемочной площадке, в отличие от традиционного метода предварительной записи. запись песен.

«В большинстве классических мюзиклов вы заранее записываете свои песни, а затем воспроизводите их на съемочной площадке. Но там Леос хотел, чтобы все было полностью живым», — сказал Котийяр в официальном интервью для фильма Cannes Press Pack. Этот метод позволил создать несколько интересных певческих ситуаций для Котийяр и Драйвер.

Адам Драйвер и Марион Котийяр снимаются в «Аннет». Amazon Studios

«Это добавило сложности сету: мы поем в очень сложных позициях, выполняя ползание по спине или имитируя куннилингус; акробатические позиции, которые технически изменяют вашу песню [то, как вы поете].«

Она добавила: «Но это был тот эффект, который искал Лев: он хотел, чтобы голоса изменились, помешала реальная [ситуация]».

Котийяр сказал, что фанаты увидят в фильме много вещей, которые обычно не фигурируют в мюзиклах, таких как «сексуальное щекотание».

«Как ни странно, мы никогда не видим людей, которые трахаются или делают тривиальные вещи в музыкальных комедиях», — сказала Котийяр о «Аннет», в которой рассказывается о комедианте и оперной певице, у которых есть маленькая дочь с особым даром.

«Отверженные» также использовали живое пение на съемочной площадке. Универсальные картинки

Этот метод пения вживую на съемочной площадке также использовался в фильме-мюзикле Тома Хупера 2012 года «Отверженные», который получил три «Оскара», в том числе лучшую женскую роль второго плана Энн Хэтэуэй.

Каннский кинофестиваль 2021 года стартует сегодня вечером после того, как прошлогодний фестиваль был отменен из-за пандемии. Помимо «Аннет», на фестивале будут показывать еще несколько крупных фильмов, в том числе «Французская отправка» Уэса Андерсона, который доставит на Французскую Ривьеру множество звезд высшего рейтинга, в том числе Тимоти Шаламе, Фрэнсис МакДорманд, Оуэна Уилсона. , Билл Мюррей и другие.

Марион Котийяр Профиль фильмов — Metacritic

71 Аннетт 6 августа 2021 г. Ann 5.3
26 год Дулиттл 17 янв.2020 г. Туту / Туту / Туту / Туту 3.3
65 Призраки Исмаила 23 марта 2018 г. Карлотта / Карлотта Блум 7.3
40 Из страны Луны 28 июл.2017 г. Габриэль / Габриэль Рабаскаль / Габриэль Рабаскаль 6.3
48 Это только конец света 30 июня 2017 г. Екатерина / Екатерина 7.0
36 кредо ассасина 21 декабря 2016 г. Актеры / Доктор София Риккин / София / София Риккин / София 6.0
60 Союзник 23 ноя.2016 Марианна Босежур / Marianne Beauséjour 6.7
70 Маленький принц 5 августа 2016 г. Роза 7.7
85 Апрель и необыкновенный мир 25 марта 2016 г. Аврил / Аврил подлежит уточнению
71 Макбет 4 декабря 2015 г. Леди Макбет / Lady Macbeth / Lady Macbeth / Lady Macbeth подлежит уточнению
70 Диор и я 10 апреля 2015 г. сама 7.2
89 Два дня, одна ночь 24 декабря 2014 г. Сандра / Сандра 8.5
77 Иммигрант 16 мая 2014 г. Ева Цибульска / Ева Цибульска / Ева Цибульски / Ева Цибульски / Ева Цибульска / Ева Цибульска 4.0
45 Кровные узы 21 марта 2014 г. Моника / Моника 6.8
73 Ржавчина и кость 23 ноя.2012 St / Stéphanie 7.9
50 Маленькая белая ложь 24 августа 2012 г. Мари / Мари подлежит уточнению
78 Восстание темного рыцаря 20 июля 2012 г. В ролях / В ролях / Миранда / Миранда / Миранда Тейт / Миранда Тейт / Миранда Тейт / Талия Аль Гул / Миранда Тейт / Талия Аль Гул подлежит уточнению
70 Заражение 9 сен.2011 Доктор.Леонора Орантес 7.0
81 год Полночь в Париже 20 мая 2011 г. Muse 8.1
74 Зарождение 16 июля 2010 г. Mal / Mal 6.1
49 Девять 18 декабря 2009 г. Луиза Контини 4.5
70 Враги государства 01 июля 2009 г. Билли Фрешетт / Billie Frechette подлежит уточнению
подлежит уточнению Мэри 17 октября 2008 г. Гретхен Мол подлежит уточнению
66 La Vie en Rose 8 июня 2007 г. Эдит Пиаф 7.9
47 Хороший год 10 нояб.2006 г. Фанни Ченал / Fanny Chenal подлежит уточнению
78 Невинность 21 октября 2005 г. Мадемуазель Ева / Mademoiselle Eva 5.8
76 Очень долгая помолвка 26 нояб.2004 г. Тина Ломбарди 7.9
45 Влюбись в меня, если осмелишься 21 мая 2004 г. Софи Ковальски / Sophie Kowalsky подлежит уточнению
58 Большая рыба 10 декабря 2003 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DARS © 2019 Все права защищены