Модные животные: Модные животные – кого сегодня держат дома?

Содержание

Модные дома Saint Laurent и Brioni отказываются от меха. Они далеко не первые

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Нет меху». «Мы не шубы» — Протесты защитников прав животных в Париже против использования меха модными домами. 2007 год

Модный дом Saint Laurent со следующего года не будет использовать мех в своих коллекциях. Примеру последует и бренд дизайнерской мужской одежды Brioni. Оба модных дома принадлежат французскому производителю предметов роскоши — компании Kering (бывшей PPR) французского миллиардера Франсуа-Анри Пино.

«На протяжении многих лет Kering стремилась стать лидером в области устойчивого развития, руководствуясь концепцией роскоши, неотделимой от высочайших экологических и социальных ценностей и стандартов», — заявил Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering.

«Пришло время сделать еще один шаг и прекратить использование меха во всех наших коллекциях, — добавил он. — Мир изменился вместе с нашими клиентами, и роскошь, естественно, должна адаптироваться к этим переменам».

Защитники животных давно добиваются от модных домов отказа от использования натурального меха. В последние годы один за другим бренды прислушивались к активистам.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

То, что в 1946 году считалось в моде нормой, сегодня — дурной тон

Из брендов, входящих в империю Франсуа Пино, первым об отказе от меха заявил в 2017 году Gucci. Примеру последовали Balenciaga, Bottega Veneta и Alexander McQueen.

  • Модный дом Prada обещал с 2020 года более не использовать мех животных при разработке новых моделей.
  • Burberry еще в 2018 году заявляла об отказе от применения натурального меха в своих разработках, а также обещала вывести из продажи уже готовые меховые изделия.
  • Gucci не использует мех начиная с весны-лета 2018 года. В изделиях Balenciaga, Bottega Veneta и Alexander McQueen также нет меха натуральных животных.
  • Chanel об отказе от меха заявлял в 2018 году.
  • Versace и Michael Kors также более не используют натуральный мех
  • Calvin Klein перестал использовать мех еще в 1994 году.
  • Canada Goose обещала полностью исключить мех к концу 2022 года.
  • Тогда же, к концу 2022 года пообещал искоренить мех их коллекций и модный дом Valentino.
  • В августе бренд Oscar de la Renta пообещал перестать выпускать изделия из меха.

Saint Laurent оставался одним из немногих модных домов, в коллекциях которого все еще использовался мех (вместе с Dior, Fendi и Louis Vuitton).

Между тем LVMH, крупнейшая в мире группа компаний по производству предметов роскоши и конкурент Kering, сообщила, что продолжит позволять своим брендам удовлетворять потребительский спрос на меховые изделия.

LVMH утверждает, что ее меховые изделия производятся «наиболее этичным и ответственным способом», а мех животных вымирающих видов не используется.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«Жестокость вышла из моды» — гласит плакат активистов-защитников прав животных на Миланской неделе моды в феврале 2018 года

В марте этого года активисты движения в защиту животных (PETA) (Люди за этичное обращение с животными) протестовали у бутика Saint Laurent на авеню Монтень в Париже. Поводом послужила рекламная кампания с участием Кейт Мосс, где модель снялась в шубе из лисьего меха.

И модель, и бренд обвинили в убийстве животных. «Этот мех лучше смотрелся на лисе», — гласили комментарии.

По данным PETA, 85% меха, продаваемого в мире, добывается из животных, всю жизнь живущих в неволе, часто в очень плохих условиях.

Международная торговля мехом оценивается в несколько десятков миллиардов долларов в год, в ней занято около миллиона человек.

Модные дома французской Kering полностью откажутся от меха животных – Газета.uz

Фото: fb.com/ysl

Люксовые бренды французской группы Kering — Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Brioni и Yves Saint Laurent — с осени 2022 года полностью откажутся от использования меха животных.

24 сентября 2021, 16:17   Мир  

Бренды французского люксового холдинга Kering, начиная с осенних коллекций 2022 года, перестанут использовать натуральный мех, сообщило РБК со ссылкой на Women’s Wear Daily.

Большинство брендов, входящих в группу Kering, уже прекратили практику использования меха — это Gucci (с 2017 года), Balenciaga, Bottega Veneta и Alexander McQueen. При этом официальных заявлений по этому поводу от брендов не поступало. Yves Saint Laurent и Brioni — единственные компании, которые время от времени включали в коллекции натуральный мех.

«Много лет Kering стремился стать лидером в области устойчивого развития, руководствуясь концепцией, при которой производство товаров роскоши неотделимо от экологических и социальных ценностей и стандартов, — заявил Франсуа-Анри Пино, главный исполнительный директор Kering. — Наша группа всегда демонстрировала готовность совершенствовать методы работы в логистике и в секторе предметов роскоши в целом, чтобы минимизировать вред для окружающей среды и животного мира. Пришло время сделать еще шаг и прекратить использование натурального меха во всех наших коллекциях».

«Мир изменился, изменились наши клиенты, и сектор товаров роскоши должен адаптироваться», — заключил он.

В 2019 году корпорация Kering опубликовала руководство Animal Welfare Standards, призванное регулировать обращение с животными, задействованными в модной индустрии и текстильной промышленности.

Все модные бренды, входящие в состав Kering, при работе с поставщиками кожи, шерсти и других материалов животного происхождения должны придерживаться этих правил.

В последнее время все больше дизайнеров отказываются от использования натурального меха: в их числе Valentino, Oscar de la Renta, Canada Goose и Moose Knuckles.

Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz»    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *