Модный дом валентино – мужская и женская одежда, обувь, сумки и аксессуары в официальном интернет-магазине ЦУМ

Коллекция дома Valentino Garavani - вечная классика

Краткое содержание

Одежда от модного дома Valentino Garavani престижна, считается, что она подчеркивает статус человека. Сегодня я расскажу немного об этом популярном бренде.

История дизайнерского дома Valentino

Известный модельер Valentino Garavani основал собственный дизайнерский дом в Италии, в Риме в 1959 году. Это с самого начала было особенным ателье, которое напоминало студию художника, а не магазин одежды.

Отец поддерживал Валентино во многом, поэтому у него была возможность успешной реализации дизайнерских идей.

К тому же платья не обязательно должны были покупать ежедневно. Необычные сочетания фактур материалов, цвета и аксессуаров не были популярными, потому Валентино только вкладывался в собственную деятельность, но не приносил результата.

Гарвани старший планировал даже перестать обеспечивать предприятие своего родного сына, видя, какая ситуация складывалась.

В 1960 году Валентино начал сотрудничать с архитектором Джанкарло Джиаметти. Такое взаимодействие привело к хорошим результатам, работа корректировалась, так как не все безумные и яркие идеи можно было бы реализовывать на практике.

Джанкарло стал совладельцем дома моды, и помогал направлять энергию Валентино в правильное русло.

Начало успеха Валентино

Первый успех пришел вскоре, когда люди начинали ценить результаты дизайнерской работы. В 1962 году в Италии, во Флоренции состоялось дефиле, которое привело к большому количеству заказов.

Визитной карточкой оказалось платье ярко-алого цвета. После этого Валентино в конце проводил показы красного вечернего платья вместо свадебного, не соблюдая традиции других модных домов.

В середине 1960-х годов дом моды Valentino завоевал хорошую репутацию. Среди клиентов числились светские львицы и известные актрисы.

Например, с 1967-го года Элизабет Тейлор начала одеваться только у Валентино. Жаклин Кеннеди тоже хорошо относилась к этому итальянскому дому, поэтому она получила несколько моделей и решила купить сразу 6 платьев, став клиенткой и даже подругой.

Тандем Гаравани – Джиаметти оказался удачным, он существовал долго и занимал лидирующие места в мировой моде. Два талантливых человека сумели создать бренд Valentino Garavani и такие известные коллекции, как Valentino, RED Valentino, Valentino Roma.

Valentino Roma – известное подразделение бренда

Нужно отметить то, что Valentino Roma стала особенной линией одежды итальянского дома моды. Концепция и стиль сумели стать основой одноименного бренда, который старается ориентироваться на массовую аудиторию и предлагать более демократичные вещи.

Valentino Roma старается привносить элегантность в повседневность. Одежда радует продуманными контрастами в материалах, а также необычной цветовой гаммой: сочетание матовых и блестящих материалов, ярких цветов и пастельных тонов, женственным силуэтом.

Практически любая одежда может становиться особенной и, женщины получают возможности для своего преображения.

Какую коллекцию предлагает Valentino в нынешнем году?

В 2016 году дизайнеры решили соединить Дикий Запад и Азию, футуризм и естественность, бельевой стиль и индийскую одежду. На свет появилась коллекция одежды, которую сразу признали необычной и интересной. В сочетаются различные нотки существующих народов мира, а коллекцию сарафанов 2016 посмотрите здесь.

Бренд Valentino ассоциируется с торжественной одеждой для особых случаев, но при этом новая коллекция расширила возможности марки. Вы только представьте парки с принтами, косухи с необычными узорами, яркие бомберы с аппликациями, джинсовые куртки с нашивками, юбки длины миди и шорты с завышенной талией.

Дизайнеры стараются отметить, что они прикладывают все усилия, чтобы находить нечто новое, уникальное и изящное. Ведь изящность можно только чувствовать, а не видеть.

Дизайнеры дома моды Валентино, также, как и модный бренд Симонетта Равиццо (см. http://www.modniy-style.ru/modnye-doma-i-pokazy/brend-simonetta-ravizza.html), стараются искать новые предложения, поэтому новинок осталось ждать совсем недолго.

Коллекция Valentino в какой-то степени перекликается с костюмами известного телевизионного сериала «Игра престолов». Особенно близкими стали принты, бисерные узоры, исторические костюмы.

Игра с цветовой гаммой гарантируется, ведь предлагаются черно-белые и монохромные вещи, запомнились платья из цветных кружев. В любом случае особенной яркости отметить не удалось. Нужно отметить то, что Валентино продолжает хранить верность классике, поэтому красные платья тоже удалось отметить в коллекции.

Интересной деталью стал бант под шеей или воротника-стойки у платьев и блуз, длинных завязок из полупрозрачного материала.

Многие модели соответствуют традициям Валентино и новым модным стандартам.

www.modniy-style.ru

Дом | VALENTINO

Основанное в 1960 году легендарным дизайнером Валентино Гаравани и его деловым партнером Джанкарло Джиаметти, акционерное общество Valentino S.p.A. недавно отпраздновало знаменательную дату — свое 50-летие — что еще раз подтвердило значимость его наследия и историю успеха.

Будучи важным игроком на модной арене, Валентино продолжает развивать свое легендарное наследие благодаря безупречному эстетическому вкусу своих креативных директоров, Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли.
Один из самых легендарных брендов в мире, Valentino предлагает широкий ассортимент товаров роскоши от Haute Couture и прет-а-порте до огромной коллекции аксессуаров, которая включает сумки, обувь, небольшие изделия из кожи, ремни, очки, изделия из шелка и ароматы.
Бренд представлен в более чем 90 странах благодаря развитой розничной сети, создававшейся несколько десятилетий. Около 160 магазинов, расположенных на самых элитных торговых улицах мира, управляются непосредственно Valentino, а сам бренд представлен в более чем 1300 торговых точках.

В октябре 2008 года Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли были назначены креативными директорами Дома Valentino; выбор, который оказался мудрым и проницательным шагом, так как дизайнерскому дуэту приписывают заслуги в омоложении лица бренда после выхода чрезвычайно успешных и восторженно встреченных публикой коллекций. Они остались верны полувековому наследию бренда, выражая свои художественные взгляды через коллекции, которые являются одновременно женственными и современными.

Дизайнеров назначил Стефано Сасси, президент и генеральный директор акционерного общества Valentino S.p.A., руководящий компанией Valentino с 2006 года, его ответственное руководство играет важную роль в укреплении позиции бренда и развитии его будущего потенциала.

Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, которые перед назначением на должность работали с Валентино Гаравани в течение более десяти лет и внесли существенный вклад в международный успех коллекции аксессуаров, наилучшим образом проявили врожденные лидерские качества и творческий подход, ставящий во главу угла корпоративную идентичность, а также потенциал группы чрезвычайно талантливых дизайнеров.

Этот творческий тандем дебютировал со своей первой коллекцией Haute Couture в Париже в январе 2009 года, демонстрируя способность в полной мере прочувствовать и передать мир Valentino, видение, которое получило единодушное одобрение в мире моды. Звезды Голливуда, светские львы и законодатели модной индустрии по достоинству оценили творения преемников великого дизайнера.

Шесть месяцев спустя, в июле 2009 года, Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли добились​успеха благодаря коллекции Haute Couture, которая также полностью выражала их видение женщины Valentino: идея необычной женственности и исключительной элегантности, которая становится способом бытия, дихотомия хрупкой, но опасной природы, переплетенная с культом самобытности и индивидуальности.

КОМПАНИЯ СЕГОДНЯ

В июле 2012 года Mayhoola for Investments S.P.C., инвестиционная структура при поддержке крупной группы частных инвесторов из Катара, заключила соглашение с Red & Black Lux S.a.r.l. (компания косвенно контролируется фондом Permira совместно с группой Marzotto) о приобретении полного пакета акций Valentino Fashion Group S.p.A. (VFG).

Благодаря приобретению VFG, Mayhoola for Investments приобрела акционерное общество Valentino S.p.A. и лицензию на ведение бизнеса M Missoni, в то же время бренд MCS Marlboro Classics отделился от VFG. Red & Black продолжает владеть контрольным пакетом акций в Hugo Boss, который не являлся частью сделки. Фонд Permira совместно с группой Marzotto получил контроль над VFG посредством приобретения в 2007 году Red & Black, как части более крупной сделки, которая включала Hugo Boss.

Представитель Mayhoola for Investments привел в качестве основного довода к приобретению уникальный творческий потенциал и бесспорный престиж бренда Valentino. «Мы были впечатлены работой двух креативных директоров, Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, и руководящей группой во главе со Стефано Сасси. Их способность сочетать эстетические ценности основателя, Валентино Гаравани, с современным и утонченным видением, играет важную роль в укреплении позиции бренда и создания платформы со значительным будущим потенциалом. Наше видение заключается в финансировании компании в долгосрочной перспективе с целью использования всего потенциала этого величайшего бренда. Мы считаем Valentino идеальной компанией, которая сможет стать флагманом на мировом рынке предметов роскоши».

Стефано Сасси, президент и генеральный директор Valentino, прокомментировал: «Мы очень рады таким переменам. В течение последних нескольких лет, несмотря на колебания на рынке предметов роскоши, компания очень интенсивно работает. Наша команда нацелена на рост потенциала бренда Valentino. Эти усилия привели к увеличению доходов с 2009 по 2012 гг. на 60%. Наш новый акционер поможет нам развить весь потенциал компании».

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР СТЕФАНО САССИ
Стефано Сасси — президент и генеральный директор акционерного общества Valentino S.p.A. и генеральный директор Valentino Fashion Group.

Родился в Варезе, Италия, в 1960 году. Стефано Сасси начал работать в Valentino в декабре 2006 года, незадолго до того, как Валентино Гаравани и Джанкарло Джамметти решили отойти от дел в сентябре 2007 года, после праздничного вечера, посвященного 45-летию модного дома в Риме.

Стефано Сасси сразу стал ключевой фигурой в плане будущего развития именитого дома. Благодаря его умелому руководству компания успешно преодолела трудные моменты и без резких потрясений сменила владельцев и дизайнеров.
Впечатляющий объем работ, выполненных за последние годы, и новое видение бренда компании привело к ее приобретению в июле 2012 года группой Mayhoola for Investments. Было подписано соглашение между Mayhoola for Investments, инвестиционной структурой при поддержке крупной группы частных инвесторов из Катара, и Red & Black Lux Sarl, компанией, косвенно контролируемой фондом Permira совместно с группой Marzotto.

«Фонд Permira позволил нам успешно выполнить среднесрочный промышленный план, несмотря на сложные экономические условия. Mayhoola for Investments гарантирует преемственность с точки зрения дизайна и управления, поскольку мы имеем дело с инвестором с амбициозным долгосрочным планом развития бренда», — сказал Стефано Сасси.

Ответственное руководство Стефано Сасси открыло новые горизонты для Valentino, для роста и процветания компании, в частности, вызванных интересом со стороны более молодой клиентуры. Он также выработал стратегию сбалансированной дистрибьюторской сети и нового дизайна бутиков, в том числе вспомогательной линии REDValentino. В октябре 2008 года, после того, как Алессандра Факкинетти покинула пост арт-директора компании, Стефано Сасси доверился своей интуиции и назначил Марию Грацию Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли, ранее выступавших дизайнерами аксессуаров, на должность креативных директоров. «Их глубокое знание бренда, их проницательность, видение стиля и дальновидность при определении потенциала и необходимых изменений бренда — это лишь некоторые из причин, по которым я без всяких сомнений предложил включить Марию Грацию и Пьерпаоло в правление компании», — сказал Стефано Сасси. Вместе они создали уникальный и пользующийся успехом дизайн, воплотив его в коллекциях прет-а-порте, аксессуаров и ароматов, которыми восхищается весь мир. В 2010 году было подписано глобальное лицензионное соглашение с компанией Puig о выпуске парфюмерии Valentino, а в июне 2011 года — с компанией Marchon о выпуске очков Valentino.

Стефано Сасси обладает многогранным и разносторонним опытом в области моды, текстиля и финансов. В период с 1990 по 1996 год он работал в компании Bain&Company, где курировал стратегические и производственные проекты внутреннего и международного значения для таких гигантов, как FIAT, GFT и Ferrari.

Его дебют в мире текстиля и моды состоялся в 1996 году, когда он стал генеральным директором и членом правления компании Cerruti 1881, где проработал до 2001 года, вплоть до своего назначения на должность директора отдела текстиля компании Marzotto S.p.A., а затем на должность генерального директора компании в 2006 году.

В основе творческого подхода Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли лежит их чувство современности, которое подпитывается контрастами и приверженностью к смешению визуальных, творческих и литературных источников вдохновения, выражаясь в ярком и неповторимом стиле. Комбинация стилей и форм выражения - вот ключ к пониманию их метода.


Мария Грация и Пьерпаоло закончили Европейский институт дизайна в Риме, и встретились в дизайнерской студии Fendi.

Они сразу сработались, а их тесное сотрудничество всегда основывалось на диалоге, взаимном восхищении и пристальном внимании к настоящему. Во время работы в компании Fendi, благодаря свободному от условностей мировоззрению и любви к экспериментам в дизайне, молодой дуэт создал ряд великолепных аксессуаров.

Валентино Гаравани лично ознакомился с их работами, а затем пригласил их к сотрудничеству. В 1999 году он поручил им создать коллекцию аксессуаров, которая воплотила бы подлинный дух модного Дома.

Так появилась коллекция, выражающая необычный баланс между традициями и инновациями.

В сентябре 2007 года великий мэтр Valentino принял решение отойти от дел, а Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли стали креативными директорами всех линий аксессуаров модного дома. Годом позднее их полномочия расширились на все мужские и женские коллекции, а также на линию Haute Couture, так Мария Грация и Пьерпаоло стали креативными директорами Valentino.

Модный Дом вступил на новый путь. Основываясь на бесценном опыте, ревностно хранимом в ателье на площади пьяцца Манганелли, Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли приступили к написанию новой страницы в истории компании. Перспективы изменились и образ идеальной женщины Valentino получил новое развитие. Грациозность и благородная хрупкость, представленные в сжатой и упрощенной форме, которые во все времена составляли неповторимую ДНК Valentino, теперь получили современное воплощение.

В феврале 2012 года Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли представили новую, собственную концепцию магазина, которая была реализована в бутике Valentino в Милане. Проект оформления интерьера разрабатывался совместно со знаменитым британским архитектором Дэвидом Чипперфильдом в течение трех лет. В основе проекта магазина лежит стремление сохранить изящество и элегантность модного Дома во взаимодействии с современной публикой, которая живет в эпоху цифровой революции.

В поиске равновесия декоры превращаются в изящные узоры, а контрасты смешиваются в неповторимом и всегда актуальном дизайне. Легкая воздушность напоминает о прошлом и глядит в будущее, в котором воспоминания о прошлом переосмысливаются во благо будущих поколений.

В каждом зале магазина присутствует какой-либо из ключевых элементов Valentino, ставших настоящими символами: например, вертикальная мозаичная отделка зеркал в зале обуви или стеллажи из американской ореховой древесины в зале аксессуаров, которые напоминают книжный шкаф; кожа серого цвета используется в отделке примерочных кабинок - самого уединенного и уютного места в магазине; белые оштукатуренные стены; паркет; пол террасы и декоры из мрамора.

Коллекция представлена на изящных полированных вешалках из углеродного волокна и расположенных вдоль стен зала стеллажах, которые создают яркий контраст с массивными архитектурными элементами здания.

Во всех залах имеется встроенная светодиодная подсветка, позволяющая освещать мягким светом каждый стеллаж или вешалку.
Стратегия верхнего освещения отражает разнообразие отделок и дизайна помещений, комбинируя освещение со скрытым источником света и светильники белого света по периметру, фокусирующие внимание на выставленной коллекции, а также лампы теплого света и декоративные люстры в центре потолка.

Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли стремились создать концепцию и мировоззрение, которые могли бы стать лейтмотивом в оформлении бутиков Valentino и выражались через визуальные и структурные элементы, а также через особую последовательность различных зон магазина. "Мы сразу решили, что Дэвид Чипперфильд сможет идеально интерпретировать эту концепцию благодаря своей потрясающей способности организовывать и оформлять пространство, создавать нужную атмосферу при помощи поверхностей, а также умело чередовать открытые и закрытые элементы." - отметили Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли.
Дэвид Чипперфильд придал залам магазина особую эстетику, пронизанную сложными идеями, которая становится понятной через чувственное восприятие игры различных объемов и материалов.
Он обладает редким даром обобщения, и сумел великолепно передать все знаковые символы Valentino в мягкой манере, неподвластной времени, играя с контрастами и используя минимальный барочный декор.

mobile.valentino.com

Дизайнеры: Valentino. Стильная роскошь

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

В эпоху деконструктивизма Хельмута Ланга и минимализма Кельвина Кляйна Валентино Гаравани, получивший прозвище «господин Le Chic», остался певцом утончённости и рафинированной роскоши, которую глянцевые журналы именуют словом «glamour». И неудивительно, что, желая блеснуть на оскаровской церемонии, голливудские дивы Элизабет Тейлор, Шерон Стоун, Мэрил Стрип, Кира Найтли, Кэмерон Диаз, Сара Джессика Паркер и другие, обращали свои взоры именно к нему.

 

 

Знаменитый силуэт Валентино – маленькие накладные плечи, осиная талия, узкие бёдра – настолько изящен, что именно его уже много лет выбирают для себя все современные принцессы, все самые знатные, самые холёные, богатые и элегантные женщины мира. Говоря о его творчестве, можно оперировать множеством принятых в мире моды понятий, но какие-то детали проходят практически сквозь все его коллекции: горошек, «зоологический» рисунок, восточные шёлковые кафтаны и царские мундиры, диагональные складки, ярко-красный и белоснежный цвета.


Валентино всегда стремился к идеальной женственности, результат – роскошные соблазнительные платья, что неизменно производят ошеломляющий эффект на искушённых завсегдатаев светских мероприятий, будь то благотворительный бал или обед в «Ритце».
«Моя идеальная женщина – красавица. Всё, что мне от неё нужно – это женственность. И самое главное – она должна уметь двигаться. А если она плохо двигается, неуклюже ходит – всё, платье умерло, в нём нет жизни». (с)

Первую свою коллекцию Валентино Гаравани представил в Риме в 1959 году, тогда же определилась его главная миссия – делать женщин неотразимыми, создавать одежду, которая манит и соблазняет. Стиль его с годами определился, стал более зрелым, но сохранился соблазнительный облегающий силуэт, остались невесомые ткани, оригинальная вышивка, роскошные меховые детали, всё, что позволяет почти безошибочно сказать: «Это – Valentino».


В коллекции Valentino Haute Couture весна-лето 2012 есть несколько легчайших белых платьев, таких нежных, что они кажутся волшебными.

 

Это отголосок коллекции Валентино сорока четырёхлетней давности – показ весна-лето 1968 года произвёл огромный резонанс – все платья от Valentino были ослепительно белыми. В тот год знаменитая Одри Хэпберн предстала перед обществом в коротком белом балахоне из органзы, украшенном цветами и отделанном изящной плиссировкой.

 

Валетино в течение жизни постоянно экспериментировал с белым и называл его своим «счастливым цветом». Белые платья этого года откровенно просты и чувственны – почти прозрачны.
«Это ведь очень эротично – платья-комбинации, все эти ассоциации со спальней. Самые сексуальные части тела – ноги, руки, плечи, спина и ложбинка между грудей. Детали одежды – разрез юбки, декольте, открытая спина подчёркивают их, выявляют нечто запретное, скрытое». (с)

Американская актриса Marisa Berenson в платье Valentino

 

Другой цвет, которым знаменит Валентино Гаравани – это красный. Здесь речь идёт не об эфемерной прозрачности, а об открытой страсти. Он использует красный так часто и так много, что этот цвет в модной индустрии называют «красный от Валентино».
«Красный – самый лучший цвет. Он подходит любой женщине. Просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного». (с)

 

 Любимые клиентки Валентино – принцесса Диана, актриса Джоан Коллинз, легендарный редактор американского Vogue Диана Вриланд – в своё время отдали дань красному цвету.

 Сам Валентино говорил о красном исключительно восторженно:
«В нём есть внутренняя энергия, стрежень. Красивей цвета просто не может быть!» (с)

 

Очень многое связывает дизайнера с русской культурой. Петербург – один из любимых городов Валентино, и поездки туда отражаются в его творчестве.
«Русская тематика давно присутствует в моих коллекциях. Всё-таки страна, дающая мне наибольшее вдохновение, - это Россия, её культура меня завораживает». (с)
Русские мотивы отображаются во многих творениях дизайнера. Красное пальто на собольем меху Валентино сшил для Джекки Кеннеди, когда она была ещё первой леди Америки. Он сделал два варианта – длинное и короткое, на длинное ушло 200 м красного кашемира.

Что-то вроде казачьего костюма – широкую блузу и чёрные крестьянские штаны – сделал Валентино для Дианы Вриланд.
В 1969 году, во время своего первого визита в Москву, Шэрон Стоун была одета в необычайно красивое кашемировое пальто «Анна Каренина» с соболиным воротником, манжетами и оторочкой. Пальто так полюбилось голливудской актрисе, что она, к большому неудовольствию модельера, забыла его возвратить.
«Это самое красивое из всех моих пальто, и оно принадлежит музею Valentino. Я всё-таки надеюсь когда-нибудь получить его назад». (с)

 

Вещи из собственных коллекций очень дороги дизайнеру. Но самые дорогие экспонаты его коллекций – любимые клиентки, поклонницы, фаворитки, музы, великосветские красавицы: они ухожены, благоуханны, прекрасно одеты и рождены под счастливой звездой. Американский писатель Truman Capote называет их «лебеди». Длинные изящные шеи, матовая кожа – среди «лебедей» Валентино актрисы Одри Хэпберн и Грейс Келли, английская принцесса Маргарет и иорданская принцесса Фирьял. Эти женщины – посланницы моды от Valentino. Торжествующая женственность в их лице демонстрировала миру изысканную роскошь его нарядов.
В 70-е года музой Валентино была итальянская графиня Pilar Crespi, в 80-е – графиня Georgina Brandolini, позже – болгарская принцесса Розарио.
Более полувека Валентино Гаравани в моде, и всё это время его окружали прекрасные женщины. И, несмотря на то, что в 2007 году дизайнер ушёл из мира моды, оставив модный дом Valentino своим преемникам, наряды Валентино не утратили своей прелести, ведь женщины всегда любят вещи, которые их украшают.

 

Наряды Haute Couture от Valentino в объективе испанского фотографа Марио Сьерра (Mario Sierra)

лето 2008

 

зима 2007-2008

 

зима 2010-2011

modagid.ru

Код — красный: История модного дома Valentino

2008 год. В первом ряду Миучча Прада, Альбер Эльбаз, Ума Турман аплодируют стоя на кутюрном шоу Валентино Гаравани сезона весна/лето. К овациям присоединяются Наоми Кэмпбелл, Клаудия Шиффер и Ева Герцигова — топ-модели, закрывающие финальный показ кутюрье в фирменных красных платьях Valentino. Спустя 45 лет работы над собственным брендом Валентино решает покинуть должность и передать бразды правления новоиспеченному дизайнерскому тандему — Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли.

Дуэту достался уже знаменитый модный дом, история которого началась в 1960 году в Риме, на родине Валентино Клименте Людовико Гаравани. Еще будучи мальчишкой, Гаравани грезил модой и все свободное время проводил за рисованием эскизов. Первый опыт шитья и кроя он тоже получил в раннем возрасте — практикуясь подмастерьем у соседской портнихи в родном ломбардском городке Вогера. Родители поощряли стремление сына, поэтому отправили его учиться на курс дизайна в миланскую Академию искусств, а затем продолжить образование в Париже, в Школе изящных искусств и Палате высокой моды.

Будучи студентом, Валентино работает у Жана Дессе, где трудится практически круглосуточно: ночью оформляет витрины ателье, а днем отрисовывает эскизы нарядов для графини и светской тусовщицы Жаклин де Рибе. Одаренный студент участвует также в конкурсе от Международного секретариата по шерсти и полуает первую премию, как в свое время Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд. В качестве награды Валентино стажируется в течение двух лет у Ги Лароша. После выпуска начинающий дизайнер мечтает работать с Кристобалем Баленсиагой, но мэтр отклоняет его кандидатуру (как, впрочем, и многих других молодых дарований).

Валентино Гававани и  Джанкарло Джаметти (1982)

Тогда Валентино решает вернуться в Италию и открыть свое первое ателье в Риме. Хотя само определение "ателье" неточно описывает концепцию Гаравани, который хочет создавать только высокую моду. Спустя год "стартап" Валентино находится на грани банкротства: дизайнер тратит огромные суммы на материалы и производство, но получает небольшую прибыль. На помощь ему приходит второкурсник архитектурной школы Джанкарло Джаметти.

Они познакомились случайно: разговорились в римском Café de Paris, а затем Джаметти подвез Валентино домой. Спустя 10 дней они снова внезапно встретились на отдыхе на Капри — и у них завязался роман. Вернувшись после отпуска, Джаметти решает забросить учебу и стать не только любовным, но и деловым партнером Валентино. Джаметти берет на себя все финансовые и технические вопросы, связанные с бизнесом, оставляя дизайнеру возможность заниматься только творчеством. Триумф такого союза не заставил себя ждать.

В 1962 году Валентино показывает свою первую коллекцию во флорентийском Палаццо Питти. Его женственные, облегающие силуэты, длинные юбки и роскошные вечерние красные и черные платья с тонной ручной работы (ручные вышивки, кружево и цветочные аппликации) покоряют не только клиентов, но байеров и прессу — его называют восходящей звездой, пророчат большое будущее. "Я знаю, чего хотят женщины: они хотят быть красивыми", — заявил дизайнер.

Год спустя, в 1963-м, вещи дизайна Валентино начала носить Жаклин Кеннеди. Имя дизайнера на то время первая леди узнала случайно, при знакомстве с Глорией Шифф (сестрой-близнецом Консуэло Креспи — итальянского редактора американского издания Vogue) - редактор пришла на встречу в платье из черной органзы и кружева Valentino. Джеки так понравился образ, что она узнала имя дизайнера. Вскоре после этого убили ее мужа Джона Кеннеди, и Жаклин заказала дизайнеру черный наряд для похорон и небольшой гардероб из 6 комплектов в черно-белой гамме, который носила в период траура.

Жаклин стала не только клиенткой бренда, но и близкой подругой Гаравани. "Джеки Кеннеди была фантастической музой для меня, — рассказывает Валентино в одном из своих интервью. — А еще Диана Вриланд. Мы называли ее китайской императрицей, потому что она любила Китай и красный цвет. Она была самой важной женщиной того времени. Я многому у нее научился". 

В 1968-м году Валентино представит полностью белую коллекцию Sfilata Bianca в здании музея американского искусства Уитни. Она станет революционной в истории бренда - дизайнер впервые задействует логотип V в качестве декоративного элемента. После показа журналисты окрестили Валентино "шейхом шика".

Одно из белых платьев из коллекции Sfilata Bianca стало свадебным для Джеки - в том же году она второй раз вышла замуж за греческого миллиардера Аристотеля Онассиса.

Коллекция Sfilata Bianca в журнале Vogue (1968), фотограф — Генри Кларк, показ Valentino (1964) 

Свой первый магазин, площадью более 500 метров квадратных, Valentino откроют в Нью-Йорке, на Мэдисон-авеню, в 1970-м. В постотчете с открытия издание The New York Times написало, что помещение едва ли вместило всех приглашенных гостей, среди которых также были Диана Вриланд и Энди Уорхол.

Валентино Гаравани и Диана Вриланд 

Валентино всегда любил шумные и масштабные вечеринки, балы, а также званые обеды с традиционной сервировкой стола. "Самый старший по возрасту человек, особенно если это леди, должен сидеть справа от вас, — рассказывал Валентино в интервью New York Magazine в 2014 году. — Далее гостей следует рассадить по значимости. Никогда не сажать мужа с женой рядом или даже за один стол, если это возможно". Огромное внимание дизайнер уделяет декору, цветочным композициям на столе и посуде — в его частной коллекции более 100 китайских сервизов, датируемых 1930-ми годами. 

По случаю тридцатилетнего юбилея своей карьеры (в 1991 году) Валентино устроил на вилле Медичи один из самых пышных приемов в истории модной индустрии. Справа от него сидела Элизабет Тейлор.

Гаравани нравятся эксперименты и новаторские решения.  Среди итальянских дизайнеров, он первый запустил линию и сеть магазинов прет-а-порте, а также начал разрабатывать не только одежду и аксессуары, а еще и предметы интерьера класса люкс: плитку, обои, текстиль и мебель. В 1978 году этот список пополнился производством парфюмов. Лицом первого аромата Valentino for Valentino стал балетный танцор Михаил Барышников, который впервые представил аромат после премьеры "Пиковой дамы" в Театре на Елисейских Полях.

Валентино резко критиковал 1980-е (даже свои собственные модели того времени): дизайнеру не нравились тренды и силуэты. "Я ненавидел платья 80-х: в них не было пропорций, с этими широченными плечами и неприлегающим силуэтом. Они все были просто ужасные, ужасные!" — вспоминает дизайнер. В течение всей карьеры Валентино черпал вдохновение в моде 1940-х, 50-х и 60-х. 

Долгое время дизайнер отказывался от топ-моделей или знаменитых актрис на подиуме во время показов в рамках недели высокой моды в Париже (Valentino значились в основном расписании с 1975 года). Дизайнер пропагандировал в первую очередь одежду и не хотел, чтобы кто-то отвлекал внимание зрителей от коллекции. Все свое внимание он уделял художественным решениям, работе с облегченным кроем кутюрных платьев (в которых женщина должна себя чувствовать так же комфортно, как в "ночной сорочке") и работе с цветом. "Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного. Жизнь, смерть, страсть, лучший способ покончить с тоской — вот что такое красный. От женщины в красном нельзя оторвать взгляда", — расскажет в одном из своих интервью дизайнер. Валентино полюбил этот цвет еще в молодости, когда впервые попал на постановку "Кармен" в оперном театре Барселоны. Все костюмы и декорации к постановке были выдержаны в разных оттенках красного.

В начале 1990-х его любимицей станет темнокожая топ-модель Наоми Кэмпбелл. "Когда мы познакомились, она уже была Наоми — тяжелым, испорченным ребенком, — рассказывал Валентино. — Она опаздывала на съемки, выбирала, что хочет надеть, и всегда просилась открывать или закрывать показ". Наоми стала также звездой нескольких рекламных кампаний бренда.

В 1990 году рядом со штаб-квартирой модного дома в Риме откроется Академия Valentino — пространство, где будут проходить показы дизайнера, арт-выставки и культурные мероприятия. Еще год спустя Гаравани и Джаметти решают, что вся прибыль, полученная с проведенных мероприятий, будет перечисляться в основанный ими фонд L.I.F.E, направленный на борьбу со СПИДом. Создать фонд тандему предложила Элизабет Тейлор, близкая подруга Валентино. Актриса поверила в талант дизайнера с самого начала. "Мы познакомились в Риме в 1960-м, во время съемок фильма "Клеопатра", — вспоминает Тейлор. — Я стала одной из его первых клиенток. С тех пор я ношу его одежду в обычной жизни. Я попалась — его одежда как наркотик!" В том же 1991 году Тейлор вышла замуж в восьмой раз — за дальнобойщика Ларри Фортенски, на вилле Майкла Джексона. Свадебное платье для невесты придумал и создал Валентино.

Обложка журнала People: Майкл Джексон, Элизабет Тейлор и Ларри Фортенски

В 1998 году партнеры продают свой бизнес итальянскому конгломерату HDP Group за $ 300 миллионов, а четыре года спустя его на треть дешевле выкупают Marzotto Apparel. При этом, несмотря на смену владельцев, Валентино продолжает создавать коллекции вплоть до выхода на пенсию в 2008 году. Затем марка будет принадлежать инвестиционной компании Permira и катарской корпорации Mayhoola. Последняя передала бразды правления Маттео Марзотто — предпринимателю с железной деловой хваткой. Именно он спас марку от краха после экономической рецессии в начале 2000-х и помог найти баланс между основными кодами модного дома и современными тенденциями, тем самым значительно увеличив продажи сезонных коллекций. 

В 2003 году Марзотто предложил Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли возглавить линию RED Valentino, которую сам Валентино основал в середине 60-х годов. Три буквы в названии второй линии бренда расшифровываются как Romantic, Eccentric and Dressing ("Романтичный, эксцентричный и хорошо одетый"). RED предназначается для экспериментаторов в возрасте от 18 до 30 лет. После ухода Валентино дизайнерский дуэт стал также успешно работать над основными кутюрными и прет-а-порте-коллекциями Valentino. Дизайнеры продолжали использовать знаковые для модного дома коды: красный, кружева и вышивки, — но вместе с тем привнесли свой авторский почерк в коллекции: упростили линии кроя, минимизировали количество аксессуаров и добавили практичные детали (к примеру, карманы в вечерние платья в пол). Они также запустили мужскую линию бренда.

Об успехе их работы свидетельствовали высокий уровень продаж и восторженные отзывы фэшн-критиков после каждого показа. Несмотря на рост популярности уличной и хайповой моды, их коллекции оставались воздушными, женственными и благородными. Они выдерживали образ "женщины Valentino", роскошной и изящной, до мельчайших деталей.

В 2016-м дизайнерский дуэт распался: Мария Грация Кьюри заняла пост креативного директора в Dior — и руководить маркой остался единолично Пьерпаоло. Под его началом Valentino стали кардинально новым и ультрамодным брендом (в то время как Кьюри в Dior постоянно подвергается жесткой критике за свои "похожие один в один" ультрафеминистические коллекции).

Дизайнер начал использовать ранее не задействованные приемы, следуя модным тенденциям: к примеру, элементы спортивной одежды, наноматериалы и ткани, а также принты. "Каждая коллекция рождается из настоящего момента, который я проживаю", — говорит Пиччоли в одном из своих интервью. Следующую коллекцию Valentino сезона весна/лето — 2019, созданную Пьерпаоло, мы увидим уже в середине сентября в рамках недели моды в Париже.

Вещи из коллекции Valentino и RED Valentino можно купить в киевском ЦУМ. 

 

Читайте также: Энциклопедия: Что придумала Диана фон Фюрстенберг?

www.buro247.ua

Коллекция модного дома VALENTINO весна-лето 2014

Добрый день!

Предлагаю вместе посмотреть фото с показа Модного Дома VALENTINO сезона весна-лето 2014.

Давно меня так не вдохновляли творения современных Кутюрье!

Коллекция наступающего сезона настолько радостная, живая, яркая, и вместе с тем, строгая, порой аскетичная. Обилие ручной вышивки, роскошь аксессуаров...

Главной темой этого показа стало обращение к Этнике, что ранее никогда не встречалось в коллекциях VALENTINO.

Желаю вам насладиться роскошными нарядами и получить массу положительных эмоций и вдохновения!!!

Спасибо всем!!!

www.livemaster.ru

Музей на дому: модный дом Valentino открыл первый в мире виртуальный музей

Ах, Италия, Италия! Южная страна, полная страстей, романтики, темпераментная и очаровывающая с первых же секунд! Италия подарила нам превосходные блюда и продукты: пиццу, пасту, оливки и маслины, морепродукты, соусы. Италия подарила нам свое понимание Высокой моды. Италия подарила нам своего великого модельера, Валентино Клименте Лодовико Джаравани, основателя знаменитой марки Valentino. А он, в свою очередь, сумел подарить нам Италию.

 

Много ли найдется в цивилизованном мире людей, кому не была бы знакома стилизованная латинская буква V, символ самого знаменитого итальянского Модного дома? Этот логотип вместил в себя не только заглавную букву имени известного дизайнера. В нем кроется куда более глубокий символизм: как все мы знаем, сложенные в виде латинской V пальцы рук означают «Виктория» — победа. А про марку Valentino можно, вне всяких сомнений, сказать, что она действительно является своего рода победительницей в самых знаменитых соревнованиях.

 

— Более,  чем пятидесятилетняя история;

 

— имена почитательниц марки, и среди них – сплошь утонченные и известные особы: Джина Лолобриджида, Элизабет Тейлор, Линда Евангелиста, Софи Лорен, Шерон Стоун, Жаклин Кеннеди, Клаудия Шиффер и даже сама принцесса Диана;

 

— узнаваемый стиль, дизайнерский почерк.

 

Разве все эти достоинства марки Valentino нельзя считать серьезной заявкой на победу?

 

До сих пор те, для кого мода – это не просто слово из четырех букв, идентифицируют продукцию марки по женственному силуэту, изящной вышивке, тончайшей ткани и ставшему практически визитной карточкой Valentino красному цвету. В самом деле, какой же еще цвет для своего негласного знамени мог выбрать настоящий итальянец, как не красный — цвет любви и страсти?

 

Недавно luxury-бренд сделал еще одну поистине революционную вещь. Валентино Джаравани вместе со своим ближайшим соратником, итальянцем Джанкарло Джаметти, открыли музей Valentino. Торопливый читатель разочаровано скажет, мол, что же в этом революционного? Разве другие знаменитые марки модной одежды не имеют своих музеев? Не стоит забегать вперед. Ведь речь идет не об обычном музее с экскурсоводами и залами, в каждом из которых сидит бдительная смотрительница и журит нерадивых посетителей, непременно желающих прикоснуться к прекрасному в буквальном смысле слова. Мы говорим о музее виртуальном, который расположился не на квадратных метрах, а на гигабайтах интернет-пространства.

 

Если не брать в расчет нестандартное расположение музея, т.е. его местонахождение не в реальном, а в виртуальном пространстве, в остальном он мало чем отличается от любого другого. Разве что размерами: далеко не каждая марка способна похвастаться тем, что ее музей вмещает абсолютно всю ее историю. Виртуальная галерея Valentino именно такова: более пятидесяти лет истории собраны в ней воедино.

 

Поговаривают, что если бы Джаравани и Джаметти решили бы открыть свой музей в реальном пространстве, то для этого им бы потребовалось помещение, по размерам равное примерно 10 000 кв.м. Такую громадину найти непросто, да и содержание ее может влететь в копеечку. И хотя модный дом Valentino отнюдь не бедствует, виртуальное решение вопроса кажется не просто более адекватным, но и более современным, отвечающим духу времени.

 

Всего на экспозиции можно увидеть около трехсот платьев. Кроме того, каждую модель сопровождает ее эскиз, интервью с дизайнерами, проливающее свет на историю создания платья, фотоснимки тех, кому посчастливилось его носить. Медиатека была бы неполной без энного количества видеороликов с показов коллекций Valentino.

 

 

 

 

Честно говоря, более всего удивляет даже не то, что был создан именно такой музей, виртуальный. Гораздо больше изумления вызывает тот факт, что такая идея пришла в голову дизайнерам только сейчас. Ведь компьютерная эра наступила отнюдь не вчера, не год и не два года назад. Стоит ли говорить о том, что подобного рода музей гораздо удобнее, нежели обычный, и не только для его создателей, но и  для посетителей. Ведь теперь совершить интереснейшую экскурсию может абсолютно любой человек, которого заинтересует история марки. В конце концов, не все ли равно, где смотреть на модели одежды, если потрогать их руками в любом случае нет никакой возможности?

 

Самым подходящим местом для презентации создатели музея Джаравани и Джаметти посчитали Нью-йоркский Музей современного искусства. Церемония состоялась 5 декабря 2011 года, в понедельник. Разумеется, на ней не обошлось без известных представителей шоу-бизнеса, а по совместительству друзей Валентино Джаравани. Так, к примеру, на презентации присутствовали Энн Хэтэуэй, которая и вела это мероприятие, красавчик-сердцеед Хью Джекман, Сара Джессика Паркер и др.

 

Валентино Джаравани и Джанкарло Джаметти осуществляли разработку проекта исключительно на свои собственные средства. Приятно, что подумал творческий тандем не только о своей марке. По словам самого Валентино, он надеется на то, что это начинание подхватит гигант Google, а также что они создали нечто важное для будущего поколения. В связи с этим замечанием модельера очень хочется возразить, что нечто важное для всех поклонников моды сам он создал намного раньше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Евгения Теркина

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотоматериалы:
poshspace.ru
lunettes.ru
imperial-shop.ru
topclub.ua
glomu.ru

 

blog.wildberries.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *