Моды и: Школа моды и стиля в Москве, курсы обучения в сфере моды – Британская высшая школа дизайна

Содержание

Институт сервиса, моды и дизайна

Институт сервиса, моды и дизайна ВГУЭС включает в себя следующие подразделения:
- Кафедра дизайна и технологий
- Колледж  индустрии моды и красоты 
- Учебно-лабораторный комплекс

Директор института  - Инна Леонидовна Клочко

Инстаграм кафедры Дизайна и технологий -   @dzt.vvsu, Колледжа индустрии моды и красоты - @college_vvsu
Страница кафедры в facebook , vkontakte

Кафедра дизайна и технологий образовалась в сентябре 2015 в результате объединения Кафедры дизайна и искусства  и Кафедры  сервисных технологий. Кафедра дизайна и искусств образована в 2014 году путем слияния кафедр дизайна, культурологии и живописи. Мы готовим дизайнеров для различных областей деятельности. Молодой бакалавр получает здесь хорошую общехудожественную подготовку, которая позволяет ему решать любые дизайнерские задачи: дизайн интерьеров жилых и общественных зданий, элементов ландшафтного дизайна, фирменного стиля, витрин, предметов.  Студенты приобретают навыки: рисование и живопись; владения векторной графикой; обработка фотоизображений в графических программах; создания 3д объектов и сцен; флеш-анимации; проектной графики; применения различных материалов и техник в своих проектах.    Кафедра сервисных технологий была организована в 1967 году и, шагая в ногу со временем, сменила несколько названий («Технология швейных изделий», «Индустрии моды», «Сервиса и моды»), отражающих количественные и качественные изменения выпускаемых специальностей и направлений.

Обучение на кафедре   осуществляется по нескольким востребованным направлениям подготовки 

 

Бакалавриат

Направление подготовки Дизайн

 Направление подготовки Конструирование изделий легкой промышленности

 Направление подготовки Сервис

Магистратура 

Направление подготовки Дизайн

  

Профессорско-преподавательский состав кафедры Дизайна и технологий представлен докторами и кандидатами технических, исторических наук, культурологии, профессорами и доцентами, членами Союза дизайнеров РФ, почетными работниками ВПО РФ, обладающими значительным опытом преподавания в вузе (свыше 20 лет) и практической профессиональной деятельности.

Научная деятельность кафедры  связана с активным участием в научных грантах, различного уровня конференциях, форумах как преподавателей, так и студентов. Кафедра является базовой при проведении Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии. Студенты направлений «Дизайн костюма» и «Конструирование одежды» неоднократно становились победителями и призерами международных (Италия, Франция, КНР, Япония, Чехия, Республика Корея) и всероссийских (гг. Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Омск, Шахты, Иваново, Пенза, Хабаровск, Благовещенск) конкурсов молодых дизайнеров одежды.

Во ВГУЭС ежегодно проводятся конкурсы, в которых могут участвовать школьники и будущие абитуриенты.  В конкурсе  «Юный дизайнер»  могут принять участие   учащихся художественных и общеобразовательных школ. Конкурс молодых модельеров «Пигмалион» позволяет продемонстрировать свои достижения и получить рекомендации для участия в международных конкурсах и заработать имя модного модельера. Абитуриенты — победители конкурса «Юный дизайнер» и  конкурса «Пигмалион» в номинации «Дебют» получают баллы по творческому экзамену «Композиция» для поступления на бакалавриат соответственно «Дизайн среды» и "Дизайн костюма".

Колледж индустрии моды и красоты  – учебное подразделение ВГУЭС, реализующее образовательные программы среднего профессионального образования:

По  специальностям среднего профессионального образования - программы подготовки специалистов среднего звена: 
Парикмахерское искусство 
Техника и искусство фотографии 
Дизайн (по отраслям) 
Коммерция (по отраслям)
Реклама

По профессиям среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих: 
Фотограф
Парикмахер
Портной

Педагогический коллектив школы, продолжая традиции Профессионального лицея №38 г. Владивостока, уже 47 лет успешно готовит востребованных на рынке труда квалифицированных специалистов в области парикмахерского и фотосервиса, дизайна и изготовления одежды.

В рамках стратегического партнерства кафедра СТ поддерживает отношения с ведущими предприятиями г.Владивостока. Многие выпускники работают в различных сервисных компаниях и на швейных предприятиях в разных регионах России (г.Москва, г.Санкт-Петербург), а также за рубежом (Япония, Китай, Великобритания, США и др.).

Учебно лабораторный комплекс  имеет несколько специализированных лабораторий:  

  • лаборатория черчения и моделирования;
  • фото-студия;
  • макетная мастерская;
  • специализированный компьютерный класс;
  • Лаборатория систем автоматизированного проектирования одежды -  таких как Грация, Элеандр, Julivi;  
  • швейные лаборатории оснащены высокоскоростным универсальным и специальным швейным оборудованием и оборудованием для влажно-тепловой обработки производства Италии, Республики Корея, Китайской Народной Республики;  
  • лаборатория конструирования имеет в своем арсенале мультимедийное оборудование и чертежные столы;
  • лаборатория Имиджа и стиля  Style-expert оснащена сьютом, включающим комплект оборудования и тестировочные материалы известной компании «Beauty for all seasons”, позволяющим определять цветотип внешности и формировать рекомендации по цветовому оформлению костюма;
  • лаборатория материаловедения оборудована приборами и машинами, позволяющими определять и исследовать свойства материалов, осуществлять сертификацию изделий;

Документы для скачивания

Сайт: http://ismd.vvsu.ru

Структурные подразделения

Мода и дизайн программы за рубежом

Мода и текстильный дизайн занимаются изучением стилей одежды и тенденций. Во все эпохи все времена, одежда, которую мы носим, имеет общественное и культурное значение. В наши дни мода меняется быстро вслед за Лондоном, Парижем, Миланом и Нью-Йорком, которые воспринимаются как столицы мировой моды.

Сегодняшняя индустрия моды - продукт нового времени, в котором одежда производится массово и продается по фиксированным (довольно стандартным) ценам. Этим и занимаются многие, кто окончил отделение моды и текстильного дизайна.

ПОДХОДИТ ЛИ МНЕ ЭТОТ КУРС?

Вы представляете себя новым Александром Маккуином, Вивьен Вествуд или Анной Винтур? Вы по-настоящему увлечены модой и дизайном? Вы собираетесь стоить карьеру в пределах индустрии моды как писатель, дизайнер, иллюстратор или закупщик? Если да, тогда изучение курса моды – то, в чем Вы нуждаетесь.

Помимо увлеченности предметом, на курсе, связанном с модой, важно иметь творческие способности, интерес к меняющимся культурам и к традициям. Важно помнить, что они оказывают влияние на одежду, которую мы носим. Если Вы выбрали курс по журналистики, дизайну или иллюстрации, Вам предстоит упорно работать, чтобы извлечь максимум из обучения.

КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Индустрия моды – одна из крупнейших отраслей британской промышленности. В 2011 году ее оборот составил £21 миллиард. Сектор моды как таковой предлагает широкий диапазон карьерных возможностей для выпускников с высоким достаточным подготовки.

Многие выбирают курс по моде, чтобы запускать собственную дизайнерскую марку или заниматься разработками для других брендов. Начальная зарплата £14,000-22,000 в год.

Есть и другие варианты. От создания публикаций в модных блогах, до маркетинга и закупок. Понимание и знание дизайна и тенденций открывает широкие карьерные горизонты.

Многие выпускники увеличивают свои доходы с помощью подработок. Это особенно актуально для стилистов, писателей и иллюстраторов. Многие также используют свои знания в сфере моды, чтобы заниматься электронной коммерцией как продавцы или PR.

ИЗУЧЕНИЕ МОДЫ И ТЕКСТИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Поступление на курс моды и текстильного дизайна часто процесс более сложный, чем поступление на многие другие курсы. Процедура подачи заявки и условия в разных вузах разные.

Поступающие в бакалавриат должны иметь серьезный уровень подготовки или опыт работы в сфере моды, а также высокий балл в аттестате. Кроме того, Вас попросят пройти собеседование и показать портфолио, чтобы убедиться, что Вы способны пройти курс.

Для получения последипломного образования – также требуются высокие показатели и наличие степени в сфере искусства или моды. Кроме того, Вы должны доказать, что у Вас есть опыт работы и также представить портфолио с образцами своих работ.

Бакалавриат длится 3 года. Последипломное образование занимает от года и больше. Это – год магистратуры и три года докторантуры.

Если Вы не являетесь носителем языка, то для поступления на курс Вам нужно сдать тест IELTS с минимальным баллом 6.0

ГДЕ УЧИТЬСЯ?

Если Вы намерены поступать на учебный курс, связанный с модой, решите, какие сферы интересуют Вас больше всего? Вам предстоит изучать это минимум 3 года, поэтому важно выбрать специализацию, которая Вам будет нравиться. Хотите изучить историю моды и журналистику? Или иллюстрацию и дизайн? Вариантов великое множество. Просто постарайтесь выбрать верный!

Серьезную роль играет местоположение университета. От этого зависят Ваши будущие перспективы на рынке трудоустройства. Постарайтесь найти место, где Вам будет хорошо и при этом, где Вы сможете набираться опыта. Если у Вас есть возможность выбора, отправляйтесь учиться в университет, который расположен в городе с процветающей индустрией искусства и моды. Так Вам будет легче искать места для практики.

Изучите, какие требования вуз выдвигает к поступающим, а также, сколько стоит обучение. Соответствует ли Ваш академический уровень требованиям университета? Справитесь ли Вы финансово? Если Вы ищете варианты финансирования, вспомните о стипендиях и грантах.

Сервис индустрии моды и красоты

Код и наименование направления подготовки:

43. 03.01 Сервис

Уровень образования

Высшее образование - Бакалавриат

Квалификация

Бакалавр

Формы и сроки обучения:

Заочная: 4 г 6 м

Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочие программы практик
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса

Стратегическая сессия «Будущее индустрии моды и лёгкой промышленности»

20 ноября 2020 года в Большом зале «Точки кипения — ПромТехДизайн» в рамках программы открытия состоится стратегическая сессия «Будущее индустрии моды и легкой промышленности».

Регистрация на мероприятие

О ситуации в России в 2020 году расскажет Алексей Баженов. Начало в 14:00.

Алексей Баженов — основатель Института развития индустрии моды Beinopen.

  • В 2014 году на волне кризиса и международного интереса к устойчивой и локальной моде пришло понимание, что модное медиа в современной России должно быть не о потреблении, а о производстве моды. Так в 2014 году появился журнал BE IN OPEN, в котором молодые профессионалы и ведущие эксперты рынка рассказывают о том, как настроить все этапы модного бизнеса в России.
  • Журнал стал идеологической опорой для форума новой модной индустрии BE IN OPEN, который впервые прошел в 2015 году.
  • Проект 2018 года — журнал «Тексты о моде» и образовательная программа BE IN OPEN.
  • Алексей — идеолог антикризисной онлайн конференции индустрии моды и легкой промышленности, сотрудничает с депортаментом предпринимательства, отстаивая интересы игроков индустрии.
  • Сейчас команда BE IN OPEN работает над проектом по акселерации фабрик в брэнды. Шесть современных дизайнеров будут работать с шестью ульяновскими фабриками.


О мировом и российском опыте в области развития направления Fashiontech расскажет Полина Железникова. Начало в 15:00.

Полина Железникова:

  • Основатель конференции Fashion Tech by Fash.In по возможностям цифровых технологий для модной индустрии.
  • Основатель бюро Fash.In по внедрению новых технологий в модный бизнес.
  • Член рабочей группы по написанию дорожной карты рынка WearNet в рамках форсайта Национальной Технологической Инициативы.

Все мероприятия абсолютно бесплатны и открыты для онлайн посещения через сайт Leader-ID.

Студия моды и пластики «Суаре»

Стиль - в сердце, красота - в движении!

В 2008 году у студенток экономического факультета Елены Домниковой, Татьяны Величкиной и  Натальи Роговой возникла идея создания   своего «новоиспеченного» творческого объединения …Суаре, что означало в переводе  с французского «Кисть для нанесения красок на большие поверхности! А что, вполне нам подходит».  

Изначально Арт-студия  «Суаре» задумывалась как место, где студенты могли получить курс знаний по росписи ткани, тогда они и  предположить не могли, что из этого вырастет сильный, талантливый и  креативный коллектив. Первые работы участниц украсили фойе вуза  на праздновании 65-летия АГАУ. Коллектив рос и останавливаться только на обычной росписи девочки не хотели, тогда же и возникла идея создания целой коллекции одежды, используя технику «Батик». Первый год, и первые победы: Лауреаты I степени на краевом фестивале студенческого творчества «Феста 2009», Гран-при  в номинации «Есть идея» на межрегиональном конкурсе «Мода и время 2009», приглашение на участие во Всероссийской студенческой весне в городе Казань. После такого «старта», планку опускать было просто непростительно!

За все время существования коллектива на свет появились семь коллекций, каждая из которых  индивидуальна  и обладает неповторимым стилем и  характером. Ежегодно «Суаре» становится призером краевых, городских,  межрегиональных и всероссийских конкурсов. Мода меняется и мы меняемся  вслед за  ней. С 2012 года Арт-студия «превратилась» в Студию моды и пластики, активно развивая хореографическое направление «Vogue».

Сегодня коллектив осваивает новые техники и материалы, проводит мастер-классы, разрабатывает дизайн для сценических костюмов другим коллективам нашего университета.

«Вот уже 7 лет Суаре – это не просто место, где мы рисуем и занимаемся постановкой дефиле, это наш второй дом, где мы делимся своими переживаниями, победами и успехами, это место где царит особая атмосфера красоты, творчества и креатива, место, где можно отдохнуть душой и с головой окунуться в прекрасный мир искусства! Стиль – в сердце, красота – в движении…это навсегда!» На сегодняшний день вдохновителем и художественным руководителем  студии моды и пластики «Суаре» является Елена Юрьевна Домникова.  

  • 2013г. - лауреат I степени Краевого фестиваля студенческого творчества «Феста 2013» (г. Бийск)
  • 2013г. - Лауреат конкурса «Битва талантов»
  • 2013г. - Лауреат II степени фестиваля студенческого творчества «Весна на Волге» (г. Саратов)
  • 2013г. - Лауреат XIX открытого межрегионального конкурса юных модельеров «Мода и время 2013»
  • 2014г. - Лауреат I степени II открытого фестиваля студенческого творчества аграрных вузов России «Над широкой Обью» (г. Новосибирск)
  • 2014г. - Лауреат I степени XX открытого межрегионального конкурса юных модельеров «Мода и время 2014»
  • 2014г. - Лауреат I степени Краевого фестиваля студенческого творчества «Феста 2014» (г. Барнаул)
  • 2014г. - Участие в Международном  фестивале  «Студенческая весна стран ШОС» г. Чита
  • 2014г. - Лауреат открытого районного молодежного фестиваля «Родина, которая живет во мне», посвященного 85-летию со дня рождения В.М. Шукшина
  • 2015г.- Лауреат I степени Краевого фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна на Алтае «Феста-2015» (г. Рубцовск)
  • 2015г.- Лауреат I  степени III открытого фестиваля вузов Минсельхоза России «На берегах Москвы - реки» (г. Москва)
  • 2015г.- Сертификат участника XVI международного симпозиума «Сохранение, изучение и воспроизводство культурного наследия Алтайского края» (г. Барнаул)
  • 2015г.- Лауреат I степени VI Всероссийского конкурса для детей и взрослых  «В мире прекрасного»

Если ты желаешь попробовать себя в этом направлении, то смелее включайся в работу студии моды и пластики «Суаре».


Институт текстиля и моды

  • Директор института текстиля и моды, заведующий кафедрой технологии и проектирования текстильных изделий

  • Заместитель директора института текстиля и моды

  • Заведующий кафедрой материаловедения и товарной экспертизы

  • Заведующий кафедрой конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца, доцент регионального института непрерывного профессионального образования

  • Заведующий кафедрой конструирования и технологии швейных изделий, профессор регионального института непрерывного профессионального образования

  • Заведующий кафедрой технологии и художественного проектирования трикотажа

  • Заместитель заведующего кафедрой материаловедения и товарной экспертизы по учебной работе, руководитель учебно-методического сектора регионального института непрерывного профессионального образования

  • Доцент кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Доцент кафедры материаловедения и товарной экспертизы, ученый секретарь кафедры материаловедения и товарной экспертизы

  • Старший преподаватель регионального института непрерывного профессионального образования, старший преподаватель кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Управляющая департаментом галереи Высокой Моды ОАО "Большой Гостиный Двор"

  • Доцент кафедры технологии и художественного проектирования трикотажа

  • Доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Документовед института текстиля и моды

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии текстильных изделий

  • Доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Доцент кафедры материаловедения и товарной экспертизы

  • Доцент кафедры технологии и художественного проектирования трикотажа

  • Доцент кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Профессор кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Заместитель генерального директора по производству и сбыту ОАО "Кожа"

  • старший преподаватель кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Заместитель генерального директора Федерального государственного учреждения "Центр испытаний и сертификации - Санкт-Петербург"

  • Документовед института текстиля и моды, ассистент кафедры технологии и проектирования текстильных изделий

  • ведущий научный сотрудник Российского этнографического музея, профессор кафедры истории и теории искусств

  • Ассистент регионального института непрерывного профессионального образования, старший преподаватель кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент кафедры технологии и проектирования текстильных изделий

  • Доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Доцент кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Директор регионального института непрерывного профессионального образования, профессор кафедры материаловедения и товарной экспертизы

  • Доцент кафедры материаловедения и товарной экспертизы

  • Старший преподаватель кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Доцент кафедры технологии и художественного проектирования трикотажа

  • Доцент кафедры технологии и художественного проектирования трикотажа

  • Профессор кафедры технологии и проектирование текстильных изделий

  • Доцент кафедры технологии и проектирования текстильных изделий

  • Доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент кафедры технологии и художественного проектирования трикотажа

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Генеральный директор ООО "МАСТЕР"

  • Доцент кафедры технологии и проектирования текстильных изделий, директор межрегионального центра повышения квалификации

  • Ассистент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Генеральный директор ООО «Вектор»

  • Доцент кафедры технологии и проектирования текстильных изделий

  • Доцент кафедры технологии и художественного проектирования трикотажа

  • Профессор кафедры технологии и проектирование текстильных изделий

  • Профессор кафедры технологии и художественного проектирования трикотажа

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Старший преподаватель кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент кафедры технологии и проектирования текстильных изделий

  • Доцент кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Директор института графического дизайна, заведующий кафедрой дизайна рекламы, директор образовательного центра текстиля и одежды, директор образовательного центра графического дизайна, доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Старший преподаватель регионального института непрерывного профессионального образования, старший преподаватель кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Доцент регионального института непрерывного профессионального образования, доцент кафедры конструирования и технологии швейных изделий

  • Генеральный директор фабрики нестандартной обуви ООО «Меркурий»

  • Доцент кафедры конструирования и технологии изделий из кожи им. проф. А.С. Шварца

  • институт моды и дизайна в Париже

    Istituto Marangoni Paris: институт моды и дизайна в Париже

    Франция — родина haute couture. С 1973 года в Париже проходит финальная и самая важная из четырех мировых Недель мод. Здесь представляют свои коллекции Chanel, Christian Dior, Louis Vuitton, Balmain, Chloé, Nina Ricci, Lanvin, Balenciaga и другие модные дома с мировым именем.

    Студенты Istituto Marangoni Paris встречаются с мэтрами индустрии, работают над проектами для ведущих брендов и участвуют в парижских показах, в том числе в The Paris Fashion Show.

    • Istituto Marangoni Paris основан в 2006 году. Кампус расположен в 8-м округе, недалеко от площади Оперы и улицы Фобур Сент-Оноре, где находятся многие известные парижские дома моды, включая Chanel, Hermès и Lanvin.

      Институт занимает фешенебельное семиэтажное здание. Интерьеры выдержаны в лаконичном стиле хай-тек: стекло, металл и яркая дизайнерская мебель. Здесь есть все для учебы и творчества: просторные аудитории, компьютерные классы и швейные мастерские. Учебные съемки проходят в фотостудии с современным оборудованием.

      Год основания:

      2006 г.

      Расположение:

      Rue de Miromesnil, 48, 75008 Paris

    Образовательная компания IQ Consultancy — официальный представитель Istituto Marangoni в России, Украине, Казахстане и Чехии.

    Оставьте заявку онлайн или позвоните нам по телефону. Эксперты по образованию за рубежом ответят на ваши вопросы и будут сопровождать вас на всех этапах зачисления в институт Марангони.

    Алина Юсупова

    Директор офиса в Казани

    × Уважаемые посетители! Информируем вас о том, что этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie-файлы) с целью повышения качества обслуживания пользователей сайта. Продолжая использовать наш сайт без изменения настроек, вы соглашаетесь на использование cookie-файлов.

    Вверх

    Мода и текстиль: история, теория, музейная практика

    Историческая перспектива плюс практическое применение

    Программа магистра искусств в области моды и текстильных исследований: история, теория, музей Практика сочетает в себе тщательное изучение истории моды и текстиля с практическими занятиями. обучение анализу, консервации, хранению и выставке текстиля и костюма материалы, а также в управлении коллекциями, планировании и дизайне выставок.

    Отличительной чертой этой междисциплинарной программы является сочетание теории и практики. Вы изучите историческое и культурное значение интерпретации моды, а также научиться подходить к истории костюма и текстиля с разных традиционных и новаторских перспективы. Вы также получите практические навыки, как определять волокна и обращаться с различными предметами, правильно скатывать ткань и одевать манекен.

    Вы получите опыт планирования и организации выставки, работая с коллегами. студентам создать и установить настоящую выставку в Музее FIT. Ученики обрабатывать каждый аспект, от выбора, исследования и представления объектов до печатные материалы, реклама и приветственный прием. Предлагаемые возможности стажировки дополнительный опыт и профессиональные контакты.

    Особенности

    • Через преподавателей и выпускников у студентов есть возможности для общения в музеях повсюду. США и во всем мире.
    • Музей в FIT, одно из самых полных хранилищ костюмов и текстиля в стране, и библиотека Глэдис Маркус с ее обширными специальными коллекциями - выдающиеся ресурсы университетского городка.
    • Множество известных художественных учреждений Нью-Йорка предоставляет множество возможностей для учебы и вдохновения. Музей Метрополитен, Музей современного искусства, Бруклин Музей, Музей Гуггенхайма и Национальный музей дизайна Смитсоновского института Купер-Хьюитт, наряду с десятками галерей в районе Челси FIT и знаменитыми аукционными домами такие как Christie's и Sotheby's - это лишь некоторые из сокровищ города.
    • Публичная библиотека Нью-Йорка и Художественная библиотека Фрика являются одними из многих ресурсов для углубленное исследование.
    • Выпускники занимают должности кураторов, менеджеров коллекций, директоров исторических домов, историки моды и текстиля, реставраторы костюмов и текстиля, винтажная одежда и текстильные дилеры, среди многих других.

    5 способов сделать этичный выбор моды: NPR

    Симфони Кларк, известная в социальных сетях как Thrift Guru, говорит, что один из способов придать одежде свежий вид - это обновить ее - разрезать или добавить новые детали. Фотоиллюстрация Бекки Харлан / NPR скрыть подпись

    переключить подпись Фотоиллюстрация Бекки Харлан / NPR

    Symphony Clarke, известный в социальных сетях как Thrift Guru, говорит, что один из способов придать одежде свежий вид - это обновить ее - разрезать или добавить новые детали.

    Фотоиллюстрация Бекки Харлан / NPR

    Когда модная одежда может быть такой дешевой, можно легко заполнить виртуальные тележки для покупок просто для спешки за покупкой. Но такое чрезмерное отношение привело к массовому перепроизводству и кризису отходов одежды.

    «В конце концов, любой предмет одежды, от которого вы избавитесь, окажется на свалке, потому что технологические решения еще не настолько масштабны, чтобы сделать что-то другое», - говорит Элизабет Клайн, автор книги «Сознание». Шкаф: революционное руководство, как хорошо выглядеть и творить добро.

    Менее 1% всего материала одежды когда-либо перерабатывается в новую одежду. А из одежды, которую мы жертвуем на благотворительность, в магазинах перепродается лишь небольшая часть. Многое из того, что не продается, отправляется оптом и продается на международном уровне.

    Стоимость быстрой моды огромна для окружающей среды и для людей, производящих одежду. Ежегодно индустрия моды потребляет около 79 триллионов литров воды, а затем выбрасывает 92 миллиона тонн отходов. Чтобы шить одежду так быстро и по доступной цене, фабричным рабочим часто недоплачивают и они работают в небезопасных условиях труда.

    Это может заставить нас чувствовать себя бессильными как личности, чтобы что-то с этим сделать. Но есть способы делать покупки с умом и создавать более экологически и этически сознательный туалет. Вот несколько выводов, которые рекомендуют эксперты:

    1. Не думайте о своей одежде как об одноразовом.

    Симфони Кларк, известная в социальных сетях как «Гуру по сбережению», заметила, что многие ее сверстники чувствуют давление, чтобы не отставать от тенденций в Интернете.Некоторым даже кажется, что они не могут дважды опубликовать фотографию в одной и той же одежде. «Это срок службы их одежды. Как только фотография сделана, все готово», - говорит она.

    Чтобы отказаться от этого чрезмерного отношения, измените свое мышление! Покупайте с мыслью, что то, что вы покупаете, должно оставаться с вами. Кларк рекомендует пройти тест на износ 30 раз: при покупке спросите себя, наденете ли вы этот предмет 30 раз или больше.

    Другой способ продлить срок службы вашей одежды - это немного больше TLC.

    «Забота об одежде ... Я думаю, это может накормить душу. Это просто очень хороший жизненный навык», - говорит Клайн. (У нас есть серия Life Kit, посвященная удалению пятен.)

    NPR YouTube

    2. Измените или «переверните» вашу одежду и аксессуары.

    Кларк создала свой собственный стиль, обновив - взяв что-то старое и изменив его.Она придает одежде ощущение свежести, разрезая ее или добавляя новые детали.

    «Зайди в свой шкаф и скажи, эй, как я могу заменить этот старый круглый вырез или эту старую толстовку с капюшоном? Может, я мог бы разрезать его и вырезать из него [в] совершенно другой предмет», - предлагает Кларк.

    Посмотрите обновления YouTuber Nava Rose или поищите YouTube или TikTok, чтобы найти новые или выгодные предложения. Один из полезных хэштегов для поиска - #DIYnosew, поэтому шитье не требуется.

    3. Снимайте одежду ответственно.

    Фотоиллюстрация Бекки Харлан / NPR

    Фотоиллюстрация Бекки Харлан / NPR

    Популярный подход Мари Кондо заключался в том, чтобы выбросить то, что больше не доставляло нам радости. Но будьте внимательны в том, как вы жертвуете

    «У него гораздо больше шансов обрести вторую жизнь, [если] найти другого человека, который будет рад носить его», - говорит Клайн.

    Например, вы можете организовать обмен одеждой с друзьями или продать ненужные вещи на сайтах перепродажи, таких как ThredUp, Poshmark, Depop и The Real Real. Чтобы привлечь покупателей, Кларк рекомендует моделировать вашу одежду, а не фотографировать ее на полу, чтобы покупатели могли видеть, как она выглядит. Хорошее освещение и выглаженная одежда также могут повысить ваши продажи.

    4. Покупайте подержанные, когда вам хочется чего-то «новенького».

    Фотоиллюстрация Бекки Харлан / NPR

    Фотоиллюстрация Бекки Харлан / NPR

    Поскольку пандемия означает, что многие люди избегают дополнительных покупок лично, экономия в Интернете становится все более и более распространенной.

    «Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы идти в комиссионный магазин и чувствовать себя разбитым», - говорит Кларк.

    На тех же сайтах можно купить одежду, которую продают люди. Такие приложения, как Depop и Poshmark, позволяют искать определенные предметы.

    5. Получите образование.

    Фотоиллюстрация Бекки Харлан / NPR

    Фотоиллюстрация Бекки Харлан / NPR

    Научитесь следить за экологичностью и кампаниями за более справедливую и устойчивую индустрию моды.

    «Экологичность» - это когда компании либо намеренно вводят потребителей в заблуждение, либо просто завышают цены и приукрашивают усилия, которые они прилагают, чтобы быть более устойчивыми », - объясняет Клайн.

    Чтобы узнать больше, она рекомендует сайт Good On You и некоммерческую организацию Remake. Отчеты Remake о прозрачности дают брендам оценки устойчивости. И как только вы получите образование, подумайте о том, чтобы принять более активное участие.

    «Мы не можем забывать, что проблемы в индустрии моды носят системный характер и что у нас также должны быть системные решения для этих проблем», - говорит Клайн.

    PayUp Fashion, кампания, соучредителем которой является Клайн, выступает против практики эксплуатации в индустрии моды. Он поддерживает закон Калифорнии о защите рабочих-швейников, согласно которому модные бренды будут нести юридическую и финансовую ответственность за то, что происходит на их швейных фабриках. Напоминание: сила в числах.

    «Это крайний перекрестный вопрос. Это сочетание расы, пола, класса и эксплуатации, которое [сокращает] так много разных способов», - говорит Клайн.

    Но потенциал для изменений возможен. Это может привести нас к будущему моды, которое будет лучше для рабочих, планеты и, возможно, даже для вашего гардероба.

    Симфони Кларк управляет собственным обновленным сайтом одежды . Вы также можете найти ее в Instagram , TikTok и YouTube .

    Элизабет Л. Клайн - соучредитель PayUp Fashion и автор книг Overdressed: The Shockingly High Cost of Cheap Fashion (2012) и The Conscious Closet: революционное руководство по хорошему внешнему виду Добрые дела (2019).

    Подкаст-версия этой истории подготовила Фиона Гейран.

    Мы будем рады услышать от вас. Оставьте нам голосовое сообщение по телефону 202-216-9823 или напишите нам по адресу [email protected]

    Для получения дополнительной информации о Life Kit, подпишитесь на нашу рассылку новостей .

    Департамент моды и дизайна |

    Возглавьте индустрию моды.

    Мода - это не только индивидуальный стиль.Это о том, как вы можете помочь другим. В отделе моды и дизайна Lipscomb мы сосредоточены на вдохновении, творчестве и обновлении как средствах служения другим. Мы обучаем новое поколение дизайнеров, менеджеров и мерчандайзеров, чтобы изменить мир. Наше личное сообщество, ориентированное на веру, поможет вам реализовать свой потенциал. Получите качественные материалы и инструменты, связи с розничным сообществом Нэшвилла, доступ к нашему историческому архиву, где представлены изделия всемирно известного дизайнера Халстона, и многое другое, что обеспечит вам успех в этой высококонкурентной отрасли.

    Изучите моду в центре Нэшвилла, самого быстрорастущего модного центра страны. В Нэшвилле, третьем после Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, самая высокая концентрация модных компаний на душу населения. В Lipscomb вы окажетесь в центре событий в окружении вдохновляющих и разнообразных районов Нэшвилла. Здесь вы научитесь делиться своими идеями, выражать свое уникальное видение и оказывать прочное влияние на эту отрасль.

    Факультет моды Университета Липскомб

    Дизайн одежды

    Получите образовательный опыт, который подготовит вас к успеху.В нашей программе дизайна одежды особое внимание уделяется текстилю, будь то одежда или дизайн интерьера. Обладая глубокими знаниями и навыками, а также личностным ростом, который приходит с религиозным сообществом, вы будете выпускником, готовым изменить мир к лучшему. Изучите производство одежды, химию текстиля, дизайн выкройки и основы моды для современных потребителей.

    О моде и дизайне

    Мерчандайзинг в сфере моды и интерьера

    Будучи студентом нашей программы модного мерчендайзинга, вы познакомитесь с междисциплинарным подходом, который включает дизайн и бизнес.Вы пройдете обучение во всех областях индустрии моды и одежды, включая выбор, дизайн, строительство, историю одежды, текущие тенденции, производство и розничный мерчандайзинг, а также необходимые бизнес-навыки для достижения успеха. Выбирайте из наших корпоративных и предпринимательских направлений.

    О моде и мерчендайзинге интерьера

    : 3 акции ведущих компаний в сфере моды и образа жизни, которые можно будет купить в апреле

    г.

    По мере того, как люди выходят из карантина и начинают возвращаться к работе и снова берут отпуск, некоторые новые неудачи уже в порядке.Расходы на одежду уже демонстрируют признаки возрождения. Бюро переписи населения США сообщило о резком падении средних продаж в магазинах одежды и аксессуаров на 26% в 2020 году, но в январе и феврале 2021 года этот показатель упал только на 10% и 11% в годовом исчислении, что означает, что домохозяйства снова закрываются на предварительные сроки. расходы на одежду для пандемии.

    В этом году может появиться большой сдерживаемый спрос, который поджидает своего часа для розничных торговцев модой и стилем жизни. С этой целью Farfetch (NYSE: FTCH), lululemon ATTTICA (NASDAQ: LULU) и Stich Fix (NASDAQ: SFIX) выглядят как отличные покупки в апреле, чтобы сделать ставку на восстановление в этом потерянном сегменте. экономики.

    Цифровая мода, возрождение моды

    Интернет-магазин

    Farfetch для товаров высокого класса стал победителем в 2020 году. Индустрия предметов роскоши долгое время полагалась на физические магазины (приятно потрогать и почувствовать то, на что вы собираетесь бросить серьезную монету), но это стало намного сложнее сделать это, когда COVID-19 поразил и закрыл многие обычные магазины по всему миру. Однако Farfetch ждал своего часа, и его выручка в прошлом году выросла на 64% до 1,67 миллиарда долларов. Общая стоимость товаров, проданных на его платформе, выросла на 49% до 3 долларов.19 миллиардов.

    Но Farfetch - это больше, чем разовая игра в сфере элитной электронной коммерции. Помимо собственной торговой площадки для одежды и аксессуаров, компания является надежным партнером, который помогает другим люксовым брендам расширять свое присутствие в Интернете, управлять запасами, отправлять товары и координировать получение товаров в магазинах. Несмотря на рост продаж, о котором сообщает Farfetch, в прошлом году индустрия предметов роскоши действительно сильно пострадала. Мировые расходы снизились примерно на 20-30% до 220 миллиардов долларов, но ожидается, что в этом году продажи вырастут до 285 миллиардов долларов или около того.По мере того, как престижные розничные бренды снова набирают обороты, Farfetch будет продолжать завоевывать позиции своего партнера в «беспроблемном омниканальном шоппинге».

    Ожидается, что к 2025 году ежегодные расходы на товары высокого класса достигнут 400 миллиардов долларов. Львиная доля этого роста будет приходиться на быстроразвивающийся средний класс в материковом Китае, и Farfetch недавно подписал соглашение о создании совместного предприятия с Alibaba (NYSE : BABA), чтобы заработать на этом огромном рынке. Некоторые оптимистичные анализы предполагают, что активная пользовательская база Farfetch может увеличиться в десять раз в следующие пять лет в результате партнерства с китайским гигантом электронной коммерции.

    Достаточно сказать, что Farfetch может многое выиграть. Если он сможет поддержать свой рост, акции будут выглядеть вполне разумными, поскольку в 11 раз меньше продаж за 12 месяцев после бурной распродажи технологических акций в марте (акции Farfetch упали примерно на 25% с рекордных максимумов на момент написания этой статьи). И после своего грандиозного выступления в 2020 году эта растущая компания вышла на уровень безубыточности. С учетом значительного прибыльного расширения в предстоящие годы, мне кажется, что это модная акция лучше всего покупать.

    Источник изображения: Getty Images.

    Выдающийся лидер в одежде даже в условиях изоляции

    В то время как продажи одежды в США в прошлом году резко упали, Lululemon пошла навстречу этой тенденции. Текстильный бренд, вдохновленный спортивной одеждой, почти не проиграл во время широкомасштабных экономических кризисов прошлой весной. Продажи Lululemon упали всего на 17% в годовом исчислении в первом квартале 2020 финансового года (что соответствует весне 2020 года) и выросли на 2% в годовом исчислении во втором квартале (летом 2020 года). Поговорим о мощном бренде. В то время как у многих из его аналогов продажи почти прекратились, когда новый коронавирус впервые поднял свою уродливую голову, многие люди все еще покупали штаны для йоги и другие стили спортивного отдыха от Lululemon.

    Компания только что опубликовала отчет за четвертый квартал 2020 финансового года, сообщив о продажах в размере 1,7 миллиарда долларов (на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и продажах за полный год в размере 4,4 миллиарда долларов (рост на 11% по сравнению с 2019 годом). Учитывая, что выручка средней компании по производству одежды упала на 26%, последствия здесь весьма значительны: Lululemon поглощает долю рынка за счет конкурентов. И поскольку он начинает притирать финансовые результаты год назад, темпы роста готовы к значительному росту в следующие пару кварталов.

    С учетом прогнозов компании по выручке не менее 5,55 млрд долларов и скорректированной прибыли на акцию, которая вырастет как минимум на 30% в 2021 финансовом году, акции Lululemon выглядят как своевременная покупка. Конечно, акции торгуются с премией в 64 раза по сравнению с скорректированной прибылью за 12 месяцев, но эта компания движется по попутному ветру, отдавая предпочтение удобной спортивной одежде и молодому потребителю, заботящемуся о фитнесе и здоровье. Помимо расширения ассортимента ансамблей, Lululemon также удвоила свои усилия и прошлым летом приобрела стартап Mirror, занимающийся домашним фитнесом.

    Отрасль одежды не является быстрорастущей, но Lululemon - выдающийся бренд, вызывающий фурор. Сейчас, когда у компании есть лояльная и растущая база поклонников и добавлена ​​технология фитнеса в свою экосистему, сейчас, похоже, подходящее время для покупки проверенных долгосрочных выигрышных акций.

    Выбор гардероба с интуицией, наполненной искусственным интеллектом

    Говоря о технологиях, сервис тщательно подобранной одежды и аксессуаров Stitch Fix снова выглядит выгодным после того, как его запасы пополнились новым заголовком. Дело не в том, что у Stitch Fix заканчиваются новые потребители, которые хотят, чтобы им доставляли новый гардероб каждый месяц или два.Напротив, компания сообщает о рекордном количестве новых регистраций в начале 2021 года. В конце января Stitch Fix сообщила, что ее активная клиентская база увеличилась на 12% по сравнению с прошлым годом до 3,9 миллиона. И, как и Lululemon, пандемия была лишь мелкой выбоиной для Stitch Fix, поскольку она быстро вернулась в режим роста после кратковременного всплеска прошлой весной.

    Тем не менее, акции упали вдвое с исторического максимума, достигнутого в феврале. Некоторые инвесторы опередили себя и повысили цену Stitch Fix перед последним отчетом о прибылях и убытках, но распродажа технологических акций в марте вернула его оценку в реальность.Менеджмент также умерил ожидания. Из-за ограничений в доставке и поставке он снизил прогноз роста выручки до 18–20% в этом году (ранее он составлял 20–25%).

    Но рост есть рост, и тот факт, что этот суконщик вообще может расти в этой розничной среде, подтверждает, что он может что-то делать. Stitch Fix использует машинное обучение, чтобы наилучшим образом подбирать одежду для своих клиентов и со временем совершенствовать процесс выбора. Он также применяет те же алгоритмы в своей цепочке поставок, чтобы извлечь выгоду из потребительских тенденций и оставаться в запасе товаров, пользующихся наибольшим спросом.А для более традиционных покупок в Интернете Stitch Fix тестирует функцию «Купить сейчас», которая позволяет покупателям просматривать и выбирать одежду самостоятельно.

    После недавнего сбоя, Stitch Fix торгуется менее чем в 3 раза по сравнению с 12-месячными продажами. И хотя чистая прибыль сейчас вызывает меньшее беспокойство, поскольку это многообещающее имя в сфере одежды тратит на максимальный рост, оно действительно работает близко к территории положительного свободного денежного потока, и в конце у него было 307 миллионов долларов наличными и эквивалентами в банке. января.Акции снова представляют собой долгосрочную ценность для этой модной компании с искусственным интеллектом.

    Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool. Мы пестрые! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса - даже нашего собственного - помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

    Модный и текстильный менеджмент | Текстиль и одежда, технологии и менеджмент

    В двух своих концентрациях B.S. степень в области управления модой и текстилем (FTM) дает студентам представление о разработке, распространении и маркетинге одежды и текстильных изделий в сегодняшних глобальных отраслях промышленности. Все студенты FTM изучают основы технических и бизнес-компонентов швейной и текстильной промышленности.Степень ориентирована на отрасль с упором на применение технологий.

    Разработка моды и управление продуктами

    Специализация отдела разработки моды и управления продуктами сосредоточена на разработке и производстве одежды и текстильных изделий как для функционального, так и для модного конечного использования. Курсы охватывают основы разработки продуктов для одежды и текстиля с упором на технологии. Эта концентрация дает студентам знания в области шитья, создания плоских выкроек и драпировки, компьютерного дизайна, а также разработки и производства линий одежды.Студенты активно работают с промышленностью, чтобы решать своевременные задачи в области дизайна и разработки продуктов для текстиля и одежды. Посмотрите последние дизайны для пожилых людей из виртуальной витрины Threads Senior Collection.

    Бренд-менеджмент и маркетинг

    Управление брендом и маркетинг сосредоточены на маркетинговых функциях, необходимых для продвижения и распространения продукции в волокнистой, текстильной и швейной промышленности. Курсы предоставляют знания и навыки для планирования и реализации маркетинговой стратегии, управления брендом, планирования и распределения розничной торговли, поведения потребителей, рекламы и продвижения, а также международной торговли и поиска поставщиков.Курсы включают активное обучение, в том числе командную работу и применение классных знаний к реальным задачам отрасли.

    Дисплей курса BMM за 8 семестров
    Результаты обучения

    Дисплей курса 8 семестров FDPM
    Результаты обучения

    Как поступать:

    Для ответов на вопросы о приеме обращайтесь:

    Хизер М. Лайерли
    Директор по академическим вопросам
    Колледж текстиля Уилсона
    hemurphy @ ncsu.эду
    (919) 515-1177

    Мегги Меткалф
    Научный советник
    Колледж текстиля Уилсона
    [email protected]
    (919) 515-0596

    Свяжитесь с отделом приема на бакалавриат и подайте заявку онлайн.

    г. до н.э. Мода и розничная торговля | Университет Висконсина

    Ряд студенческих организаций предоставят вам отличную подготовку в области лидерства, карьерные идеи и возможности для отдыха. Присоединяйтесь к нашей отмеченной наградами студенческой организации Stout Retail Association, в которую входят более 100 членов, готовых работать в сфере мерчандайзинга одежды, управления модой, работы магазинов, бытовой электроники, кулинарии, исследования рынка, рекламы и анализа мерчандайзинга.

    Выпускники программы «Мода и розничная торговля» обычно начинают свою профессиональную деятельность через программу обучения руководителей в крупной розничной компании. Это обучение обычно состоит из плановой ротации на различных руководящих должностях в магазине, отделе мерчандайзинга, распределительном центре или других областях компании.

    Входные позиции
    • Покупатель »Bon Ton Stores
    • Вице-президент по товарному планированию »Brooks Brothers
    • Менеджер по продажам »JC Penney
    • Руководитель группы магазина »Target
    • Операционный менеджер »Lands 'End
    • Исполнительный инструктор »The Gap
    • Мерчендайзер »Ошкош Б'Гош
    • Координатор по рекламе »Target
    • Покупатель »Target Corporation
    • Менеджер »Магазин Disney
    • Операционный менеджер »Kmart Corporation
    • Бизнес-аналитик »Target Corporation
    • Менеджер магазина »Banana Republic
    • Покупатель »Pottery Barn
    • Специалист по финансовому планированию »Эдди Бауэр
    • Вице-президент »Спортивная одежда Krazy Kat
    • Менеджер магазина »Best Buy
    • Покупатель »Лучшая покупка
    • Руководитель проекта, Магазин инноваций »Walmart
    Прошедшие стажировки студентов
    • Adidas
    • Алиса и Оливия
    • Eloquii
    • Экспресс
    • Гарнетт Хилл
    • Конец земли
    • Коля
    • Майет
    • Марк Джейкобс
    • Майкл Корс
    • Ребекка Тейлор
    • Тряпка и кость
    • Цель
    • Микроавтобусы
    Компании, в которых работают выпускники
    • Американский орел
    • Адидас
    • Колумбия
    • Торговая компания Дулут
    • Экспресс
    • Гарнетт Хилл
    • Конец земли
    • Кимберли Кларк
    • Коля
    • Nike
    • Nordstrom
    • Ральф Лорен
    • Цель

    Должностные обязанности

    Технический дизайнер: инженер по пошиву! Технический дизайнер наблюдает за изготовлением одежды и посредством технических эскизов и пакетов спецификаций общается с создателями моделей и производителями для разработки прототипов и первоначальной посадки одежды. Затем работает с подходящими моделями и вносит корректировки перед утверждением окончательного производственного цикла для отгрузки в торговые залы или онлайн-поставщикам.

    Помощник технического дизайнера: помогает техническому дизайнеру во всех аспектах должности.

    Менеджер по разработке продуктов: курирует отделы разработки продуктов в организациях, обычно этот отдел состоит из технических дизайнеров.

    Менеджер по продукту: следит за категориями продуктов по срокам и доставке.

    Дизайнер: разрабатывает одежду в соответствии с требованиями рынка, понимая ткани, конструкцию одежды, спецификации размеров, стандарты классификации и производственные ограничения.

    Ассистент: помогает дизайнеру во всех аспектах должности.

    CAD / Textile Designer: ( Computer Aided Design) создает оригинальные текстильные принты в соответствии со структурой рынка, производства и затрат.

    Специалист по CAD / CAM: (Компьютерное проектирование / Автоматизированное производство)

    Изготовитель выкройки: Создавайте выкройки на основе спецификаций с помощью компьютерного программного обеспечения в двух- и трехмерном виде.Сортировка по размеру и планирование производства также могут входить в обязанности изготовителя моделей.

    Аудитор / менеджер по качеству: Используя спецификации продукта, анализируйте продукты для обеспечения соответствия стандартам посредством аудитов и испытаний.

    Поиск и производство: работают с поставщиками для обеспечения безопасности отделки, тканей и компонентов продукции. Построение, управление и согласование сроков разработки продукта.

    Постоянно развивающаяся взаимосвязь между модой и дизайном интерьера

    11 февраля Постоянно развивающиеся отношения между модой и дизайном интерьера

    Model55 предоставляет тщательно продуманные дизайнерские услуги директорам по дизайну интерьеров многоквартирных домов и домов для престарелых.

    Узнать больше

    Большинству людей не составит труда поверить, что от модных тенденций к внутренним тенденциям можно сделать лишь небольшой скачок. Широкая доступность цифровых медиа еще больше увеличила пересечение этих двух форм искусства. Для дизайнеров интерьеров опережать современные тенденции означает идти в ногу с миром моды.

    Благодаря тому, что мода стала более доступной, это стало проще. До наступления цифровой эпохи среднему дизайнеру интерьеров приходилось ждать, пока высокая мода просочится в журналы и телевидение.Теперь, если вы введете в Google имя дизайнера, вы сможете увидеть его последнюю и лучшую модную коллекцию подиума, а также любую прошлую коллекцию, к которой вы, возможно, захотите вернуться.

    Взаимоотношения между двумя отраслями никогда не были более взаимосвязанными, чем сегодня. Легкий доступ к модным тенденциям дал потребителям возможность быстро соотнести свой выбор одежды с тем, как они украшают свой дом.

    Присоединяйтесь к нам, и мы поближе познакомимся с взаимосвязью между модой и дизайном интерьера.

    Дизайн интерьера против моды: различия

    Несмотря на явное стилистическое совпадение, дизайн интерьера и мода совершенно разные. Пожалуй, наиболее очевидное различие заключается в эфемерности модных тенденций: поменять одежду намного проще и дешевле (в большинстве случаев), чем кухню, гостиную или спальню.

    Еще одно важное различие между модой и дизайном интерьера - это источник их соответствующих влияний.Мода во многом определяется социальными и экономическими моделями образа жизни, в то время как дизайн интерьера, похоже, определяется миром моды.

    Модельеры, вдохновляющиеся культурными темами и событиями, добиваются успеха при создании новых линий. Зеленая жизнь - хороший тому пример. Опытные дизайнеры использовали зеленую жизнь в качестве трамплина для создания вдохновляющих деталей - тканей из органических источников, легкого и чистого дизайна, экологичного производства. Элементы тренда находят свое место в каждой строчке.

    По мере того, как модное движение начинает завоевывать массовых потребителей, оно находит свое отражение в интерьере и стилях. Во многих приложениях на дизайн одежды влияет только то, что влияет на дизайн интерьера, если эта тенденция набирает обороты и становится широко популярной.

    Дизайн интерьера против моды: сходства

    Интернет выровнял игровое поле. Дизайнеры одежды, дизайнеры мебели и потребители имеют одинаковый универсальный доступ к новым и возникающим тенденциям.Все видят одно и то же одновременно и извлекают из этого выгоду, поэтому тот, кто заинтересован в новой цветочной коллекции для своего любимого дизайнера, имеет хорошие шансы найти производителя мебели, который уже выпускал коллекции с похожими рисунками.

    Наиболее заметное сходство между дизайном интерьера и модным дизайном состоит в том, что они оба предоставляют средства, с помощью которых человек может свободно выражать себя. Оба являются средством, позволяющим потребителям различать их личный стиль и отражать то, что они думают о себе.Будь то идеальное платье, диван, ожерелье или прикроватная тумбочка, выражение индивидуального стиля является важным аспектом существования в современном обществе.

    Дизайнеры становятся дизайнерами

    С возрастающим влиянием моды на дизайн интерьера все больше и больше известных модельеров добавляют коллекции интерьеров в свои арсеналы - или, по крайней мере, вступают в партнерские отношения с архитекторами и дизайнерами для создания линий интерьера, соответствующих их эстетике.

    Этот синтез моды и дизайна интерьера дает потребителям более широкий доступ к культовой моде, в том числе к линиям мебели, отвечающим определенным модным вкусам.

    Будущее моды и мебели

    У современного потребителя есть прекрасная возможность найти предмет интерьера, который идеально соответствует его вкусу. По мере того, как мир моды продолжает развиваться, дизайнеры интерьеров привыкают к мысли, что теперь они делят свое пространство с гуру моды, которые когда-то были только источником вдохновения.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *