Моника белуччи без одежда: Ослепительная Моника Беллуччи в одежде и без

Содержание

Самые знойные фото Моники Беллуччи

Раз уж мы волею судеб оказались в домашней изоляции, предлагаем поднимать себе настроение порцией архивных и не только снимков несравненной Моники Беллуччи. Но для начала перенесемся в сентябрь 1964-го, когда наша героиня появилась на свет. Моника была долгожданным ребенком. Судьба ее родителей складывалась непросто: по одной из версий, отец будущей звезды Паскуале был беженцем из Ирана. Несмотря на бедность и разное вероисповедание, он смог очаровать девушку из глубоко религиозной католической семьи — Брунеллу Бриганти. Влюбленные сыграли свадьбу наперекор родным и поселились в небольшом городке Читта-ди Кастелло. Супруги хорошо ладили и старались не обращать внимания на бескомпромиссный диагноз, который поставили Брунелле врачи: они признали художницу бесплодной. К счастью, прогнозы эскулапов не подтвердились и у пары родилась дочь Моника.

Итальянская красавица начала свою карьеру в юном возрасте: уже в 13 лет ее заметили скауты (да и как можно было не заметить!) и пригласили на первые съемки в качестве модели.

А на экранах зрители смогли впервые полюбоваться на итальянку в 1990-м, ее дебютом стала «Взрослая любовь». Забавно, что старшая дочь Моники и Венсана Касселя Дева подмечает сходство со звездной мамой в эти годы и делится коллажами в Instagram.

Но вернемся к Монике. Наша героиня в школе слыла прилежной ученицей, отличницей, но зато перед камерой она преображалась, оставляла смущение и с легкостью сбрасывала с себя одежду. Почти сразу визитной карточкой Моники стали чувственные образы, подчеркивающие ее знойную красоту и пышные изгибы.

А вот внешность Беллуччи с годами не менялась кардинально. Актриса и модель оставалась жгучей брюнеткой (за редкими исключениями) и неизменно производила фурор в платьях-футлярах, тонких топах с вырезами или небрежно расстегнутыми верхними пуговками, шелковых комбинациях и распахнутых пижамах.

На красных дорожках Моника тоже любила подчеркнуть женственность и классическую итальянскую красоту. Если актриса облачалась в любимые кружевные корсеты, ей просто не было равных. Любимым цветом Моники был и остается черный, а вот романтические предпочтения поменялись. 14 лет дива была счастлива в паре с французом Венсаном Касселем (до встречи с ним она четыре года была замужем за фотографом Клаудио Карлосом Бассо). Влюбленные сыграли свадьбу в 1999-м, у них родились две дочери, Дева и Леони, но брак завершился не слишком мирно. До сих пор супруги на официальных встречах соблюдают дистанцию (и дело не в карантине) и отворачиваются друг от друга.

В этом году Моника отпразднует 56-й день рождения. Актриса по‑прежнему соглашается на съемки, участвует в нескромных фотосессиях и блистает на красных дорожках. А еще предпочитает не афишировать личную жизнь. И если Венсан Кассель обрел новое счастье в браке с Тиной Кунаки, то Моника проводит время в компании художника Николя Лефевра, который младше нее на 18 лет.

И хотя в эти дни актриса соблюдает правила изоляции и переживает о родной Италии, она все же радует поклонников фотосессиями для глянцевых изданий — к примеру, блистает в апрельском выпуске Harper’s Bazaar Kazakhstan:

соцсети обсуждают скандальное фото — Новости на Фильм Про

Одной из самых роскошных женщин современности, Монике Беллуччи, прошлой осенью исполнилось 52 года. Несмотря на возраст, её красота всё ещё восхищает зрителей со всего мира: поклонники считают её идеалом, режиссёры не боятся снимать её в откровенных сценах, а фотографы с радостью обнажают актрису перед объективом. На днях Моника поделилась в своём Инстаграме фотографией, на которой она запечатлена без одежды — шикарные формы актрисы прикрывает лишь обильный слой чёрной икры.

Голая Беллуччи в чёрной икре: соцсети обсуждают скандальное фото

Провокационный снимок был сделан итальянским фотографом Фабрицио Ферри, который уже несколько лет живёт между Миланом и Нью-Йорком, снимая для модных брендов и журналов (на счету Ферри — фотосессии для марок Bvlgari, Valentino, Estee Lauder, Oscar de la Renta, а также для глянцевых изданий Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Elle, Vanity Fair, Interview, GQ и Esquire). Очевидно, что его сотрудничество со знаменитой соотечественницей вышло очень плодотворным — фотография обнажённой Моники Беллуччи в чёрной икре вызвала настоящий восторг у пользователей Инстаграма. К слову, этот снимок был ранее размещён в журнале Esquire: как сообщается, чтобы покрыть тело звёздной итальянки, понадобилось 26 унций (примерно 737 граммов) белужьей икры. Смелое решение, особенно во времена, когда большинство знаменитостей выступают за этичное отношение к животным.

Фото из официального Инстаграма актрисы


Снимок набрал более четырёхсот комментариев. Восторгу поклонников Беллуччи действительно не было предела.

pier_momby81 обратился к актрисе на итальянском:


Комментарий от ali_mannani:
Снимки модных фотографов, которые Беллуччи выкладывала в своём официальном Инстаграме
makuntimabravomikidi написал:
А ralcala607 признаётся:
Были и комментарии на русском. Например, albina_nurzik написала:
А skripal4koff подметила:
Кадры из фильмов с Моникой Беллуччи: самые яркие образы
Несмотря на то, что фотография, выложенная Моникой, была сделана несколько лет назад, актрисе и сегодня есть, чем порадовать поклонников.
Так, недавно на экраны вышли новые серии сериала «Моцарт в джунглях», в которых знойная итальянка также снялась обнажённой. А вот в февральском номере GQ Italia можно увидеть её фотографии в достаточно легкомысленных нарядах: на снимках великого Терри Ричардсона, известного своим фривольным поведением на съёмках и великолепными кадрами, Моника резвится в дорогом отеле.

Моника Беллуччи для GQ Italia

5 лучших фильмов с Моникой Беллуччи: список | Vogue Ukraine

Впервые Моника Беллуччи появилась на экране в 1990 году и почти за 30 лет в кинематографе снялась во всевозможных картинах: от итальянской классики до французского арт-хауса и культовых блокбастеров. 

«Квартира», 1996

Моника Беллуччи и Венсан Кассель в фильме «Квартира», 1996

Именно ленте французского режиссера Жиля Мимуни, снятой по оригинальному сценарию, Венсан Кассель и Моника Беллуччи обязаны своими отношениями. Это история о молодом преуспевающем бизнесмене по имени Макс (Кассель), который, прожив два года в Нью-Йорке, собирается жениться и осесть в Париже. Там он встречает свою бывшую возлюбленную Лизу (Беллуччи), которая таинственным образом постоянно исчезает из его жизни. Работа в ленте Мимуни помогла раскрыть актерский потенциал Моники Беллуччи, а сам фильм получил премию BAFTA за лучший неанглоязычный фильм.

«Доберман», 1997

Моника Беллуччи и Венсан Кассель в фильме «Доберман», 1997

Черная криминальная драма, снятая Яном Куненом, рассказывает о банде так называемого Добермана (Кассель), которая терроризирует весь Париж. В местной полиции настолько одержимы поимкой этих безжалостных и жестоких преступников, что сами нарушают закон. Главной помощницей харизматичного Добермана является красавица Натали (Моника Белуччи).

«Малена», 2000

Моника Беллуччи в фильме «Малена», 2000

Самый откровенный итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе дал Белуччи главную роль в своем фильме «Малена» и навсегда закрепил за ней статус самой сексапильной женщины современности. Актриса играет взрослую дочь школьного директора в идиллическом городке на южном побережье межвоенной Сицилии. Она типичная сицилийская девушка – независимая, решительная и безумно красивая. Для местных подростков она объект желаний, но для всех остальных – кладезь скандальных сплетен. Картину Торнаторе любят сравнивать с лентами Фредерико Феллини «Амаркорд» и «8½», за ее нарочито сексуальные подростковые фантазии. Конечно, «Малена» – более простая история, но Белуччи удается как нельзя лучше украсить ее.

«Необратимость», 2002

Моника Беллуччи в фильме «Необратимость», 2002

Один из самых интересных фильмов, снятых французским режиссером Гаспаром Ноэ рассказывает жуткую историю изнасилования, случившегося в Париже. Событие раскрывается в обратном хронологическом порядке. Интересно, что у Ноэ перед началом съемок было всего лишь три страницы сценария, и то только с описанием сюжета. Поэтому все диалоги актерам пришлось импровизировать. Премьера фильма состоялась в основном конкурсе 55-го Каннского кинофестиваля. Кинолента настолько шокировала зрителей, что более двух сотен человек вышли из зала, а некоторые даже жаловались на плохое самочувствие. А все из-за того, что первые 30 минут фильма сопровождаются фоновым шумом низкой частоты в 28 МГц. Этот звук тяжело уловить, он зачастую возникает во время землетрясений и может вызвать у людей рвоту и головокружение.

«Страсти Христовы», 2004

Моника Беллуччи в фильме «Страсти Христовы», 2004

Американский библейский драматический фильм авторства Мела Гибсона, с Джимом Кэвизелом в роли Иисуса, Майей Моргенштерн в роли Девы Марии, и Моникой Белуччи в роли Марии Магдалины. Сюжет в основном охватывает последние часы жизни Иисуса. Картина получила поляризованные рецензии, причем некоторые критики назвали ее религиозной классикой, в то время как другие сочли крайнее насилие отвлекающим, и утверждали, что фильм подсознательно пропагандирует антисемитизм. Тем не менее, лента была номинирована на три премии «Оскар», а в настоящее время эта картина является самым кассовым христианским фильмом всех времен.

Монике Беллуччи исполнилось 53 года — РТ на русском

FilmStills. net / globallookpress.com

Моника Беллуччи родилась в итальянской провинции Умбрия. Отец, Паскуале Беллуччи, работал в транспортной компании, мать, Брунелла Бриганти, была художницей. / monicabellucci / Instagram

После окончания школы будущая актриса начала карьеру модели. Заработанные деньги шли на оплату обучения на факультете права Университета Перуджи. / Кадр из фильма «Малена»

В возрасте 26 лет Моника впервые снялась в кино (фильм «Жизнь с детьми»).

/ monicabellucci / Instagram

Актриса свободно говорит на итальянском, английском и французском, изучала также испанский и португальский. Готовясь к некоторым ролям, изучила основы арамейского и сербского, а также языка жестов. / monicabellucci / Instagram

В середине 90-х Беллуччи начала сниматься во французском кино. На съёмках ленты «Квартира» она познакомилась с французским актёром Венсаном Касселем, за которого впоследствии вышла замуж. / FRANCOIS GUILLOT / AFP

Моника Беллуччи в течение многих лет совмещала работу в кино и модельном бизнесе, снявшись в рекламе таких брендов, как Cartier и Dolce & Gabbana. / monicabellucci / Instagram

В середине 2000-х начинается плодотворное сотрудничество Моники с модным домом Dior. Дизайнер Джон Гальяно вместе с визажистом Туеном сделали её лицом помады Rouge Dior. / monicabellucci / Instagram

В 2002 году Моника снялась в драматическом триллере Гаспара Ноэ «Необратимость», изобилующем сценами насилия. Картина снималась без сценария. Весь фильм — импровизация, он состоит из нескольких последовательных эпизодов, снятых одним кадром. / Кадр из фильма «Необратимость»

В 2003 году Моника стала «хозяйкой» Каннского кинофестиваля, проведя церемонии открытия и закрытия кинофорума. / monicabellucci / Instagram

Светские издания часто пишут о многочисленных романах Моники Беллуччи. Актриса дважды была замужем, у неё двое детей. / Max Rossi / Reuters

Беллуччи снялась в самом дорогостоящем европейском фильме 2002 года «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра». / FilmStills.net / globallookpress. com

В 2005 году в розовом саду парка Тет д’Ор в Лионе выведен новый сорт двухцветной розы, которая носит имя Моники Беллуччи. / monicabellucci / Instagram

В скандальном фильме Мэла Гибсона «Страсти Христовы» Беллуччи сыграла Марию Магдалину. / Кадр из фильма «Страсти Христовы»

В мае 2017 года в Италии и Франции вышла книга Моники Беллуччи в соавторстве с Гильомом Сбалчьеро «Тайные встречи». Она создавалась три года и содержит большое интервью актрисы. / monicabellucci / Instagram

В 2017 году она вновь стала «хозяйкой» Каннского кинофестиваля. Актриса провела церемонии открытия и закрытия. На фото Беллуччи вручает премию актёру Алексу Лутцу. / Eric Gaillard / Reuters

От своего второго мужа, Венсана Касселя, Моника родила двух дочерей: в 2004 году — Дэву, в 2010-м — Леони. / monicabellucci / Instagram

По итогам модельной карьеры Беллуччи издала фотоальбом под своим именем. Средства от его продажи были направлены в два благотворительных фонда: детям, больным онкологией, и женщинам, страдающим от домашнего насилия. / VALERY HACHE / AFP

Модная анатомия: разбираем стиль Моники Беллуччи в преддверии Каннского кинофестиваля


Совсем скоро, 16 мая, в Каннах стартует юбилейный сезон знаменитого на весь мир кинофестиваля – двери Дворца фестивалей на набережной Круазет распахнутся уже в 70-й раз. Быть ведущей торжественной церемонии доверено женщине и актрисе с магнетической энергетикой и безусловным актерским талантом – Монике Беллуччи. У нее много титулов и регалий, но добрая половина из них к актерству имеет очень опосредованное отношение. Беллуччи – признанный секс-символ и икона стиля своего времени. В преддверии этого кинематографического праздника редакция SPLETNIK.RU решила разобрать стиль страстной итальянской красотки и разузнать, что же является главным ингредиентом ее рецепта привлекательности.

Мать Моники Беллуччи была художницей – артистизм и талант у нее в крови. Но поняла будущая актриса это не сразу: в детстве маленькая Моника хотела стать юристом. «Слава богу, не стала», – признавалась она однажды:

Адвокаты – великолепные актеры. Только представьте: каждый день они должны играть. Ведь большой разницы между залом суда и съемочной площадкой нет.

О былом желании в жизни Моники теперь, как ни странно, напоминает только гардероб: брючные костюмы-двойки – излюбленные комплекты актрисы. Идея мужского костюма на женском теле совершенно не нова: писательница Жорж Санд и актриса Марлен Дитрих много лет назад выглядели в них строго и сексуально. Феминистки двадцатого века не признавали полумер в ношении подобной одежды, считая, что от мужского костюма костюм женский должен отличаться исключительно размером.

Брючный комплект Беллуччи не такой – актриса пошла по другому пути: ее костюмы приталены, подчеркивают женские линии и формы, оставляя при этом большое пространство для фантазии.

Но если костюмы мелькают в гардеробе Моники, то появляясь, то исчезая, то платья были и есть в нем всегда. Мало кто может похвастаться таким умением носить коктейльные и вечерние туалеты, как Беллуччи. Своим первым модным учителем, рекомендовавшим ей придерживаться классического стиля, актриса называет маму. Аргументы та приводила железные: классика никогда не выходит из моды и всегда украшает. Это нехитрое правило Моника усвоила на отлично: редкая красная дорожка фестивалей и премьер обходится без женственного наряда Моники.

За годы тренировок у нее появился свой вкус: платье «в стиле Моники Беллуччи» никогда не поднимается выше колена, не показывает ничего лишнего, но, несмотря на это, остается безумно сексуальным и прятягивает восхищенные мужские и завистливые женские взгляды. В качестве коктейльного наряда Моника предпочитает футляры прилегающего или облегающего силуэта часто без активного декора, прозрачности и прочих элементов.

Палитра вечерних нарядов Моники шире: Беллуччи обожает макси-платья с открытым верхом. Практически всегда она оставляет открытыми руки. Любимый декор ее платьев – кружево на подкладе и воланы. Что касается цветовой гаммы, то тут все куда прозаичнее: ахроматичные белый и черный в сочетании с насыщенным алым – вот ее любимые цвета. Из аксессуаров – клатч, шаль и верные спутники Беллуччи – бриллианты.

Черный цвет традиционно французский, но французского в ее гардеробе и без того предостаточно: например, ее любимый принт – горошек в его самом классическом исполнении, разнообразные пальто или головные уборы – список можно продолжать бесконечно.

Но Беллуччи была бы не Беллуччи, если бы обошлась без традиционных итальянских приемов: пожалуй, никому не идет так, как идет ей, леопардовый принт в самом дерзком его воплощении а-ля Роберто Кавалли или дорогие меха в духе Fendi.

«Моя мантра для красоты? Ешь, люби, живи!» – призналась однажды Беллуччи, сильно слукавив. Ее образ никогда бы не был полным, если бы не финальный штрих – красные пухлые губы. Эта бьюти-деталь крайне важна для понимания всего ее стиля: она вносит жизнь и заряжает энергией даже самый сдержанный и строгий образ, моментально переводя его из плоскости «строгая начальница» в «дерзкая соблазнительница».

Моника Беллуччи неоднократно становилась лицом (или губами) косметического ответления самого жизнерадостного итальянского бренда Dolce&Gabbana. Неважно, что на тебе: черное платье-футляр или белая блузка с джинсами – красные губы, вот что всегда привлекает внимание окружающих. Сама Моника понимает это гораздо лучше всех остальных:

Я всегда любила губную помаду. К женщине эта любовь приходит от мамы и бабушки. Для нее это так естественно – встать перед зеркалом и нанести губную помаду,

 – писала она.

Моника Беллуччи, даже разменяв шестой десяток, продолжает оставаться популярной и востребованной актрисой. Ее фильмография сильна не столько количеством, сколько разноплановостью испольняемых ролей. Ей под силу роли и роковых красоток вроде Клеопатры из «Астерикса и Обеликса», и сложные драматичные роли, как в «Страстях Христовых».

Другие ее роли назвать проходными тоже ну никак не получится – Персефона из «Матрицы» Вачовски, Малена Скордиа из «Малены» Торнаторе, подруга Бонда из последней части бондианы.

Но не только своими кинолентами Беллуччи войдет в историю: ее стиль – вот еще один элемент ее успеха. В его основу она поместила две итальянские сущности – гламур и сексапил. Коктейль из них получился прямо-таки в духе Джеймса Бонда: взболтала, но не смешала.


Моника Беллуччи в роли Марии Магдалины в фильме «Страсти Христовы»


Моника Беллуччи в фильме «007: Спектр»


Моника Беллуччи в роли Клеопатры


Моника Беллуччи в роли Персефоны в фильме «Матрица»


Моника Беллуччи в фильме «Малена»

Впрочем, мы допустили упрощение, назвав всего два компонента ее стиля, ведь он куда более разнообразен, многогранен и сложен.

Красота – действительно сила, но если ты знаешь, как ей пользоваться,

– говорила Моника.

Третий «слон», на котором зиждется планета ее стиля – это умение пользоваться своей красотой, а проще говоря, – ее харизма. Платье может быть сколь угодно красивым, а каблуки сколь угодно высокими – все это стоит ровным счетом ничего без прекрасной женщины, что их носит. Моника Беллуччи доказывает это своим примером лучше остальных.

Новая фотосессия Моники Беллуччи произвела фурор в Instagram

Моника Беллуччи. Фото из Instagram

5 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Популярная актриса Моника Беллуччи разместила в Instagram несколько новых фото и восхитила юзеров.

Звезда приняла участие в фотосъемке для одного из модных журналов, примерив сразу несколько стильных образов. На одном снимке Беллуччи позирует перед фотографом в черном боди, которое обнажило ее стройные ноги, и впечатляющем пиджаке. На другом кадре актриса решила добавить красок. Для этого знаменитость примерила оранжевый комбинезон и красную водолазку, а дополнили наряд коричневая кожаная куртка и ремень.

Разумеется, новые кадры не остались без внимания фолловеров, которые оказались в полном восторге. Новая фотосессия Моники Беллуччи определенно произвела фурор, ведь кадры быстро собрали сотни тысяч лайков. -0-

Женщины без мужчин – Коммерсантъ Санкт-Петербург

предостережению следует Андрей Плахов

Жанна (Софи Марсо) — парижская журналистка, чей первый роман отвергнут издательством и чья стабильная семейная жизнь с мужем и двумя детьми неожиданно начинает рушиться. Жанна замечает странные перемены в доме, начиная с перестановки мебели, а потом чувствует, что и она сама меняется внешне. При этом никто вокруг не замечает того, что героиня отчетливо видит, а муж объясняет все переутомлением, стрессом, нервными галлюцинациями. Но все не так просто в этом шизофреническом триллере. Найдя старую фотографию в доме матери, Жанна отправляется в Италию в поисках своей истинной сущности. Она по сути дела превращается в другую женщину, с другим лицом, другими манерами, другой судьбой: ее играет Моника Беллуччи. И тогда начинает высвечиваться драматическая предыстория странных метаморфоз.

На обложке майского номера «Пари-матч» можно было видеть двух знаменитых европейских актрис без всяких признаков одежды, прильнувших друг к дружке, словно в жаркой любовной сцене. На самом деле в фильме «Не оглядывайся», где снялись Марсо и Беллуччи, нет никаких непристойностей, а для обложки не использовали кадр из картины, а устроили специальную фотосессию. И все равно нечасто бывает, чтобы актрисы такого ранга оказались вплетены в один сюжет и по существу играли одну и ту же женщину, которая испытывает раздвоение личности. Или двух женщин, которые сливаются в одну: трактовка остается на совести зрителя. Классический пример такого рода — «Персона» Ингмара Бергмана, где две части одной души воплощали Лив Ульман и Биби Андерсон, а кадр с лицом, составленным из двух разных половинок, вошел в хрестоматии мирового кино. С тех пор прошло больше сорока лет: как раз возраст обеих героинь «Не оглядывайся».

42-летняя Софи Марсо — одна из самых красивых французских актрис, имеющая также кое-какой опыт в режиссуре. Эротические роли в фильмах ее экс-супруга Анджея Жулавского заставили в свое время говорить о ней как о «прекрасной выразительнице мазохистской природы женщины». Ей улыбнулось стать одной их партнерш Джеймса Бонда, а также сыграть Анну Каренину — посоперничать таким образом с Гретой Гарбо и Вивьен Ли.

Солидный послужной список и у 44-летней Моники Беллуччи, которую называют иконой итальянского кино в век, когда в нем почти не осталось больших актрис. Когда она сыграла у Джузеппе Торнаторе в фильме «Малена», ее эротическая походка напомнила о молодой Софии Лорен. И действительно, Лорен, а также Клаудиа Кардинале вдохновили юную уроженку Перуджи ступить на актерскую стезю. Теперь она живет в Париже вместе со своим мужем, актером Венсаном Касселем, с которым они сыграли супружескую пару в скандальном фильме «Необратимость». Снималась Моника и в Голливуде — в таких знаменитых фильмах, как «Матрица» и «Страсти Христовы».

На первый взгляд удивительно, как удалось уговорить столь известных дам сняться у режиссерши Марины де Ван: «Не оглядывайся» — всего лишь ее второй фильм. Но и этому есть объяснение. Бывшая сценаристка Франсуа Озона прислала обеим актрисам DVD своего первого фильма «В моей коже», тоже посвященного телесным трансформациях женщины, в котором главную роль играла сама Марина. И хотя она, прямо скажем, далеко не Бергман, обе знаменитости тут же согласились. Во-первых, даже большим звездам за сорок не так часто предлагают интересные роли. Во-вторых, европейских феминисток всегда соблазняет перспектива сняться в фильме, где мужчины отодвинуты на второй план. Во всяком случае, Моника Беллуччи пылко утверждает, что с возрастом поняла: женщины интереснее и глубже мужчин.

В прокате с 22 октября


Главные новости от «Ъ-СПб » на

7 самых знаковых нарядов Моники Беллуччи

Фото Патрика АВЕНТЮРЬЕ / Gamma-Rapho через Getty Images.

Экранная сирена, такая как Моника Беллуччи, появляется только раз в жизни. В традициях роковых женщин Фредерико Феллини и задумчивых бомбардировок Микеланджело Антониони, Беллуччи ворвалась на итальянскую кинематографическую сцену в начале 90-х со своими образами bellissima (ранее она была моделью для Dolce & Gabbana и французской Elle ) и исключительным сексом. обращаться.Помимо этого, играет ли она остроумную девушку в L’appartement , несправедливо презираемую титульную Малену или героиню ужасающего Irréversible Гаспара Ноэ, Беллуччи привносит в нее безупречную самоотдачу и тлеющую интенсивность. Здесь мы отображаем уникальную кинокарьеру Беллуччи и ее неповторимый личный стиль, выбирая из ее самых знаковых образов всех времен.

Фото: Archivio APG / Mondadori через Getty Images.

С Валентино, 90-е годы
Прежде чем стать известной актрисой, которой она является сегодня, Беллуччи начала свою карьеру в качестве манекенщицы, участвуя в рекламных кампаниях и посещая некоторые из самых престижных домов моды своей родной Италии. Воплощая очарование итальянских экранных сирен прошлого — Софи Лорен, Моники Витти, Клаудии Кардинале — Беллуччи стала современной музой Валентино Гаравани, Дольче и Габбана и Джанни Версаче. Здесь, в начале 90-х, она сопровождает Валентино в одном из его фирменных (и очень в стиле Беллуччи) вечерних платьев-бюстье. В 21 веке Беллуччи продолжает вдохновлять эти исторические дома: только в прошлом году она шла по подиуму для весенне-летней коллекции Dolce & Gabbana.

In La Riffa _ **, 1991 **
Если вы подписаны на любую стоящую доску настроения в Instagram, вы, вероятно, видели это изображение раньше. По мнению автора, именно эта фотография стала причиной повального увлечения пухлыми повязками прошлым летом. Кадр из дебютного фильма Беллуччи, итальянской комедийной драмы _La Riffa
, где актриса играет молодую вдову Франческу. И эта знаменитая серо-коричневая атласная повязка на голову — лишь верхушка айсберга, когда дело доходит до изысканных образов начала 90-х, которые Беллуччи снимает в фильме: платья-комбинации с бретельками, украшенными кристаллами, костюмы на плечах всех видов — черная шерсть, серая елочка — — мягкие куртки из овчины, шелковые резинки для волос и плавные тренчи.

На Каннском кинофестивале, 1997 г.
«Этот кадр — история», — написал итальянский модный журнал Amica об этой фотографии Моники Беллуччи на Каннском кинофестивале 1997 года. Это заявление далеко не гипербола. В ставшей культовой серии фотографий, сделанных в рамках промо-акции Cartier, Беллуччи с драматическим эффектом позирует, как стилист замораживает ее шею массивным бриллиантовым колье. Это момент, который определил и продолжает определять крайнюю экстравагантность и гламур фирменного стиля Беллуччи.

Фото Эвана Агостини / Getty Images.

На премьере сериала All The Pretty Horses _ **, 2000 **
Хотя стиль Беллуччи чаще всего увековечен в ее фирменных платьях-бомбах, актриса на самом деле неравнодушна к подходящим моментам. Обычно мужская рубашка, желательно в сочетании с черной и кружевной подкладкой. На красной ковровой дорожке премьеры фильма «Все милые лошади
» актриса подчеркнула свой характерный образ: большие французские манжеты и глубокий вырез в сочетании с блейзером от смокинга с атласной отделкой.

Фото Бертрана Риндоффа Петрова / Getty Images.

На премьере Dobermann , 1997 год
А вот и одно из уже упомянутых обтягивающих вечерних платьев в стиле Беллуччи. Едва ли лямки? Проверять. Бюстье с деталями? Черный как ночь? Проверить и проверить. Это один из самых желанных минималистских вариантов 90-х. Вы только посмотрите на эти цепочки, на простоту силуэта. Bellissima .

Как Персефона в сериале « _ Матрица: перезагрузка» _ **, 2003 **
Американским кинозрителям, вероятно, больше всего известна роль Персефоны в фильмах Ланы и Лилли Вачовски «Матрица: перезагрузка» и «Матричные революции».Как и во всей невероятной экипировке трилогии — например, в развевающемся тренче Нео, в комбинезоне Тринити на молнии — дизайнер костюмов Ким Барретт сделал все возможное, чтобы создать гардероб Беллуччи на съемочной площадке. Здесь Беллуччи носит, пожалуй, самый культовый образ Персефоны: почти прозрачное латексное платье с баской, воплощающее в себе грацию и искусственность персонажа (в конце концов, она же компьютерная программа!).

Фото Эвана Агостини / ImageDirect.

На Каннском кинофестивале, 2004 г.
Отступив от своих типично угрюмых (читай: полностью черных) нарядов, Беллуччи прибыла на Каннский кинофестиваль 2004 года в легком, как воздух, шифоновом платье с цветочным принтом.Случай? В честь номинации мучительной и ужасающей артхаусной драмы Гаспара Ноэ « Необратимый ». Этот образ, возможно, был дан как намек на последний, обнадеживающий-безнадежный кадр: Беллуччи в роли Алекс, беззаботный, растянулся на ярко-оранжевом пляжном полотенце, читая книгу, одетый в цветочный сарафан.

Эволюция стиля Моники Беллуччи

модаПоделиться:

Моника Беллуччи — одна из немногих актрис, чей стиль мало изменился с годами. Кажется, Моника в начале карьеры определила свои сильные стороны и научилась выгодно их подчеркивать.И, пожалуй, она одна из немногих женщин, которые всегда одевались не только со вкусом, но и по возрасту.

1985

Еще в начале своего звездного пути эта женщина знала толк в выборе одежды, ловко скрывала недостатки и мастерски подчеркивала достоинства, всегда оказывалась в центре внимания. А платье с открытыми плечами и привлекательным декольте стало чуть ли не визитной карточкой восходящей кинозвезды и супермодели. Не стали исключением и брючные костюмы с оригинальным вырезом горловины.

1997–1999

В этот период легкие женственные платья в мгновение ока уступили место элегантному нижнему белью, которое стало элементом верхней одежды, придавая пикантности и без того роскошной женщине. Но неизменными на этой картине остались массивные украшения, которые Беллуччи носил в любое удобное время, независимо от того, есть они или нет.

2000 -…

В начале двухтысячных по стилю и образу очаровательная Моника мало чем отличалась от девяностых.Она по-прежнему предпочитала черный цвет, будь то платье, костюм или блузка с юбкой, и тем не менее в ее арсенале начали мерцать красные наряды, разбавленные неизменными массивными украшениями.

На Римском кинофестивале 2007 года Монику Беллуччи заметили в черном платье с явно открытым вырезом от Dolce & Gabbana, но на Met Gala в 2014 году сеньора Беллуччи появилась в сопровождении Роберто Болле в красной мантии того же Dolce. И Габбана.

Обязательный предмет гардероба актрисы — обтягивающее вечернее платье.Однако если в начале 2000-х некоторые ее образы вызывали вопросы из-за слишком откровенных вырезов, то в последние годы винить в этом ее нельзя.

Еще одна вещь, без которой актриса не представляет свою жизнь, — это элегантный костюм, который Моника предпочитает носить с топом или жилеткой в ​​льняном стиле. В подобных нарядах она появлялась и в 1985, и в 2002, и в 2016 году.

Глядя на нее сейчас, понимаешь — 55-летней актрисе уже не нужно ничего доказывать. Она не изменила итальянскому шику, любви к кружевам и облегающим силуэтам.Однако ее образы в целом стали более сдержанными и гармоничными. После появления на показе Dior со стрижкой «боб» актриса все чаще выходит в простых закрытых платьях в пол и классических брючных костюмах, дополняя образы массивными солнцезащитными очками.

Моника Беллуччи — Тухлые помидоры

Наивысший рейтинг: 96% Чудеса (2014)

Самый низкий рейтинг: 19% Она меня ненавидит (2004)

День рождения: 30 сентября 1964 г.

Место рождения: Читта-ди-Кастелло, Умбрия, Италия

Скульптурная итальянская актриса Моника Беллуччи олицетворяла земную чувственность в самых разных фильмах как в Европе, так и в Америке, включая «Малена» (1997), «Братство волка» (2001), «Страсти Христовы» (2004) и сиквелы. «Матрица перезагружена» (2003) и «Матричные революции» (2003).Однако таланты Беллуччи выходили далеко за рамки ее физических качеств, о чем свидетельствуют ее умелые повороты в роли трагических романтических персонажей в «L’Appartament» (1996), «Помни меня, любовь моя» (2003) и тревожном «Необратимом» (2002). . Как и многим европейским актрисам, Голливуд, казалось, испытывал проблемы с поиском качественных проектов для нее: в таких проектах, как «Слезы солнца» (2003) и «Ученик чародея» (2010), больше внимания уделялось ее экзотической внешности, чем ее способностям. Тем не менее, она продолжала активно вкладываться в самые разные проекты, которые раскрыли многие грани ее таланта, в том числе ключевую роль в хите Джеймса Бонда «Призрак» (2015).

10 самых горячих фильмов о Монике Беллуччи

Передай привет старшей девочке Бонда!

Восхитительной итальянской актрисе и модели Монике Беллуччи в прошлом сентябре исполнилось 50 лет.

Не то чтобы она ложилась, потому что актриса — выглядящая еще прекраснее, чем когда-либо — готовится сыграть новую девушку Бонда в следующем приключении агента 007, SPECTER .

Возраст — это просто число, и Беллуччи делает его совершенно бессмысленным.

Прежде чем мы позволим ей заставить нас завидовать Дэниелу Крейгу, вот 10 фильмов, в которых она заставила нас зевать:

Malena

Когда большинству из нас впервые раскрыла челюсть Моника Беллуччи, она сыграла сенсационный предмет школьных фантазий в этой прекрасной итальянской драме.

Shoot Em Up

В этом чокнутом фильме в стиле комиксов, сделанном на визуальных стероидах, Беллуччи сыграла проститутку по имени Донна — в соответствии с остальной частью фильма, она, естественно, была невероятно горячей.

Матрица: перезагрузка

В сиквелах «Матрицы» не так много положительных моментов, но увидеть, как Беллуччи играет Персефону, потрясающую жену злого Меровингов, несомненно, стоит потраченных денег.

Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра

Опять же, фильм ни в коем случае не великий, но «Клеопатра» Беллуччи заметно улучшила даже культовую историческую фигуру, великолепно выглядя и достойно поклонения и обмена.

Дракула Брэма Стокера

Фильм Фрэнсиса Форда Копполы был интригующей готической адаптацией, в основе которой был странно ошибочный образ Киану Ривза как самого графа Дракулы, но все это было искуплено тем, что юная Беллуччи душно играла одну из невест Дракулы.

Ура.

Частная жизнь Пиппы Ли

В Частные жизни Пиппы Ли — слабый фильм с первоклассным актерским составом — Беллуччи в основном носит длинные струящиеся платья и в целом производит впечатление богини, которая не против фотографироваться.

Руководство любви 3

M anuale d’amore 3 никоим образом не является хорошим фильмом, несмотря на присутствие Роберта Де Ниро рядом с Беллуччи. Но здесь актриса доводит до почти карикатурного уровня яркость, и трудно не поддаться ее чарам.

Под подозрением

Этот триллер Стивена Хопкинса — достойные часы, которые больше всего помнят по эпизоду в комнате для допросов, где захватывающий Беллуччи нагло курит сигарету на глазах у Моргана Фримена.

Невозможно отвести взгляд.

Sanguepazzo (Дикая кровь)

Значительно странная итальянская драма Sanguepazzo — что означает «Дикая кровь» — это фильм, в котором Беллуччи часто играет с другими завидными дамами.

Да, сэр, это делает сюжет неуместным.

Как сильно ты меня любишь?

Французская романтическая комедия, Как сильно ты меня любишь видит, как двое мужчин (по понятным причинам) влюбляются в Беллуччи, и она снисходительно позволяет обоим их фантазиям стремиться к осуществлению, прежде чем разрушить любые надежды.

Ах, радость.

Интервью с Моникой Беллуччи: «Любовь и сексуальность — это вопрос энергии, а не возраста» | The Independent

«Я стесняюсь, представляете, каким бы я был, если бы не стеснялся!» протестует против общительной Моники Беллуччи на кинофестивале в Сан-Себастьяне после премьеры ее нового фильма « По Млечному пути ».

Беллуччи — итальянская бомба, которая высмеивает предположение, что, когда актрисы достигают определенного возраста, они больше не могут играть любовный интерес или сексуальность.В прошлом году в возрасте 50 лет она стала самой старшей женщиной, поразившей Джеймса Бонда, и теперь в фильме Эмира Кустурицы « На Млечном пути », действие которого происходит во время войны на Балканах, Беллуччи играет фантастический любовный интерес сербского молочника, которого играет режиссер.

Как, казалось бы, было обычным делом с тех пор, как Беллуччи впервые начала работать моделью в 13 лет, в фильме изображен мужчина, сходящий с ума при виде нее. Он даже рискует навлечь на себя гнев военачальника, чтобы быть с ней. Опыт, который может засвидетельствовать французский плохой мальчик Венсан Кассель, который женился на своей коллеге по фильму после встречи с ней на съемочной площадке The Apartment в 1996 году.Этот фильм также послужил подтверждением перехода Беллуччи с подиума на большой экран. Актриса была номинирована на премию Сезар за роль театральной актрисы, лучший друг которой разрушает ее отношения.

Она, вероятно, наиболее известна своим поворотом в драме Гаспера Ноэ о возмездии за изнасилование « Необратимое », которая открыла Каннский кинофестиваль в 2002 году и попала в заголовки газет во всем мире благодаря тревожной 9-минутной сцене изнасилования. Это была еще одна роль, которую сыграла вместе с Касселем, от которого у нее двое детей. Когда пара рассталась в 2013 году, это вызвало реакцию Бранджелины в Париже, где Беллуччи до сих пор живет.

Владея четырьмя языками, она играла роли на французском, итальянском, английском и фарси. Среди ее самых известных американских работ она сыграла скучающую жену Персефону в The Matrix Reloaded и The Matrix Revolutions и Марию Магдалину в The Passion of Christ .

Поэтому она была немного удивлена, когда двукратный обладатель Золотой пальмовой ветви Кустурица попросил ее говорить по-сербски: «Мне нужно было иметь [голос [тренер со мной все время, — говорит Беллуччи, — потому что я должен был учиться что я должен был сказать [фонетически].На съемочной площадке было много импровизаций, так как Эмир использовал сценарий как основу, и тогда с ним все может сильно измениться ».

Она говорит, что директор верил в нее больше, чем она сама. По ее словам, в ее карьере нет ничего необычного в том, что режиссеры уговаривали ее мыслить нестандартно: «Когда Эмир дал мне фильм, я сказал ему, что вы понимаете, что весь фильм снят на сербском языке, но он сказал: ‘ты можешь это сделать’. Как они узнали? Например, когда Сэм Мендес пришел с Spectre .Я имею в виду, что это не обычный день, когда женщина 50 лет становится девушкой Бонда. А теперь я только что закончил роль оперного певца в Моцарт в Джунглях , и я никогда в жизни этого не делал, поэтому иногда с режиссерами они видят дальше ».

Мендес, со своей стороны, сказал, что, по его мнению, Беллуччи будет идеальной, потому что у нее «загадка и глубина … Я просто подумал, что Моника Беллуччи имеет смысл для истории, возраст персонажей, с которыми мы имеем дело, и у нее невероятно соблазнительный присутствие в жизни и в кино.”

Спектр на фотографиях

Показать все 16

1/16 Спектр на фотографиях

Spectre на фотографиях

Spectre на фотографиях

Приготовьтесь к множеству громких взрывов в Spectre

Spectre

Spectre на фотографиях

Spectre на фотографиях

Sony Pictures

Spectre на фотографиях

Spectre на фотографиях

Columbia Pictures

Spectre на фотографиях

Spectre на фотографиях

Monica Belucci и Daniel Craig

Columbia Pictures

Spectre на фотографиях

Spectre на фотографиях

Columbia Pictures

Spectre на фотографиях

Spectre в картинках

Spectre на фотографиях

Spectre на фотографиях

Columbia Pictures

Spectre на фотографиях

Spectre на фотографиях

Columbia Pictures

Spectre на фотографиях

Spectre на фотографиях

Columbia Pictures

Spectre на фотографиях

902 97 Spectre в картинках

Columbia Pictures

Spectre в картинках

Spectre в картинках

Бен Уишоу играет чудаковатого Q is Spectre

Sony Pictures

Spectre в картинках

Spectre в картинках

Эндрю Скотт звёзды в Spectre

Sony Pictures

Spectre в картинках

Spectre в картинках

Открывающая сцена Spectre, действие которой происходит во время «Дня мертвых» в Мексике

Sony Pictures

Spectre в картинках

Spectre в картинках

Леа Сейду играет новую девушку Бонда, Мадлен Суонн

Sony Pictures

Spectre на фотографиях

Spectre на фотографиях

Дэниел Крейг в четвертый раз повторяет свою роль Джеймса Бонда в Spectre

Sony Pictures

Spectre на фотографиях

Spectre на фотографиях


As за По Млечному Пути , на создание фильма ушло четыре года. е, поскольку Кустурица добавил серию спецэффектов, которые усиливают элементы магического реализма, которые он сочетает со своей обычной какофонией громкой музыки и сумасшедших махинаций.В фильме есть чудесная вступительная часть, в которой рассказывается о неразберихе войны с окровавленными животными, в первую очередь свиньями и гусями, и солдатами, стреляющими со всех сторон, в кого и с какой целью трудно узнать.

Доступ к неограниченному потоковому воспроизведению фильмов и телешоу с помощью Amazon Prime Video Подпишитесь сейчас на 30-дневную бесплатную пробную версию

Подпишитесь

Тем не менее, хотя в фильме есть история о войне на Балканах, о нем в значительной степени забывают, поскольку разворачивается история любви . Беллуччи и фильм разыгрывают человеческую драму, а не какое-либо политическое послание, к которому некоторые могут стремиться.«Я уже четыре года живу в этой стране красоты и страданий, но я подошел к этому проекту с человеческой и художественной точки зрения, а не с политической».

Беллуччи добавляет: «Нам так сложно судить о том, что там произошло. Я встретил так много людей и людей, которые пережили столько ужасных вещей, поэтому, хотя действие фильма происходит во время Балканской войны 1990–1994 годов, это не обязательно политический фильм. Несмотря на то, что в нем присутствует насилие, он остается поэтическим и сказочным миром с любовной историей двух взрослых людей, которые пережили столько трудностей.Для меня этот фильм доказывает, что любовь и сексуальность — это вопрос энергии, а не возраста ».

Действительно, для актрисы опыт становится все более сексуальным атрибутом. Она рассказывает: «Иногда я встречаю женщин 60, 70, 80, 90 лет, и они просто потрясающие. Некоторым мужчинам тоже. Я помню, как работал с Хельмутом Ньютоном, ему тогда был 81 год, и мы делились этим опытом вместе, и это было просто невероятно, полно энергии. Он невероятный человек. Мне нравятся мужчины, которые пережили столько всего в своей жизни и выжили.Эти мужчины очень сексуальны, и неважно, какого они возраста ».

Словно чтобы доказать свою точку зрения о том, что ее сексуальность не уменьшается и, по-видимому, не исключает ее собственного утверждения о том, что она застенчивая личность, Беллуччи недавно попала в заголовки газет за то, что позировала обнаженной в бассейне для Paris Match. Она говорит, что решила сниматься, потому что: «Мне это нравится. Я из мира моды и люблю фотографии ».

Но Беллуччи может быть застенчивой, когда хочет. Отвечая на вопрос о ее предстоящей роли в долгожданном возрождении Твин Пикс , Беллуччи, улыбаясь, подносит руку ко рту и сжимает пальцы, тем самым объявляя, что она молчит.Я даже не думаю, что чертовски хорошая чашка кофе или вишневый пирог заставят ее сказать что-то еще. Кажется, застенчивость возникает тогда, когда это подходит и все под контролем Беллуччи.

On The Milky Road играет на Лондонском кинофестивале 15 и 16 октября. Лондонский кинофестиваль пройдет с 5 по 16 октября.

Актриса Моника Беллуччи о своей карьере, слухах о Бонде и почему настало время для женщин высказаться — The Hollywood Reporter

Моника Беллуччи прилетела в Рим на одну ночь, чтобы получить премию Fondazione Cinema per Roma Virna Lisi, присуждаемую актрисе, оказавшей влияние на итальянское и мировое кино.

Беллуччи села вместе с The Hollywood Reporter , чтобы рассказать о своей карьере до сих пор, почему возрастной разговор о ее роли девушки Бонда в Spectre был так важен и почему она считает, что сейчас так важно, чтобы женщины высказывались по этому поводу. домогательства и нападения.

Приняв награду, Беллуччи сказала: «Это очень много значит, потому что Вирна Лиси — актриса, которую я очень уважаю. Она — международная икона Италии. Для меня она олицетворяет стремление к своему таланту, интеллекту, красоте и элегантности.Так что я очень польщен и тронут тем, что получаю этот приз ».

Карьера Беллуччи во многом повторяет карьеру Лизи. Как итальянские актрисы, добившиеся всемирной известности, они старались не выглядеть как бомба, ища сложные роли.

Беллуччи должен вылететь в Австралию, чтобы снимать фильм « Nekromancer » от братьев Киа и Тристана Роуч-Тернер. «Я впервые играю подлую, подлую, подлую, ужасную женщину», — сказала она, смеясь. «Я всегда очень удивляюсь, когда смотрю, как режиссеры из далекого города думают о тебе как о роли».

А в следующем году она поедет в США, чтобы продвигать выпуск фильма Эмира Кустурицы « На Млечном пути », фильма, в котором от нее требовалось выучить сербский язык.

Беллуччи также произвел фурор на американском телевидении, от роли оперного певца в фильме Моцарт в джунглях до эпизодической роли в фильме Твин Пикс: Возвращение . И хотя она вошла в сознание Гордона Коула только из-за одной сцены, она сказала, что это значимая роль для нее.«С Дэвидом Линчем все становится волшебным. Это просто момент из ниоткуда, когда я говорю о снах ».

«Я думаю, что для меня это было важно, потому что я считаю себя своей мечтой. Я была маленькой девочкой, мечтала о кино, и я хотела быть актрисой, и этим зарабатываю на жизнь. Так что, конечно, я был готов поговорить о мечтах ».

В наши дни Беллуччи больше сосредоточена на воспитании двух дочерей, чем на карьере, и ограничивает свою роль одним фильмом в год, который, по ее словам, она выбирает инстинктивно. И хотя она все еще хочет когда-нибудь продюсировать, она говорит, что у нее нет желания руководить. О том, хочет ли она вернуться во вселенную Бонда и о роли, которая сделала ее иконой для актрис старше 50, она просто сказала: «Я ничего не могу сказать по этому поводу».

Она добавила: «Пребывание в Бонде было потрясающим опытом, и мне понравилось работать с Дэниелом Крейгом. Он был потрясающим партнером, таким уважительным ».

Она также считает, что разговор о Spectre , о женщине старше 50, играющей девушку Бонда, был огромным шагом вперед для женщин в индустрии.«Сегодня у женщин могут быть великие роли, сильные роли, женские роли после 50, 60, 70, даже 80. Таким образом, кино, наконец, представляет общество», — сказала она. «Это означает, что все действительно меняется».

Беллуччи, которая работала с подросткового возраста, сначала как модель, а затем как актриса, много говорила о нынешней волне женщин, выступающих в Голливуде против сексуального насилия и домогательств. «Я могу сказать, что так счастлива, что у меня двое детей, две девочки, и они родились в этот период времени», — сказала она.«Важно, чтобы женщины сейчас вышли и имели смелость говорить и говорить вещи, которые превосходят страх, потому что наш страх — это то, что заложено в нашей ДНК».

Она добавила, что ненавидит то, как обвинителей Харви Вайнштейна пристыдили и критиковали за то, что они не высказались раньше. «Люди спрашивают:« Почему эти женщины не вышли раньше? » Почему сразу что-то не сказали? »Когда птица находится в клетке долгое время, даже когда вы открываете клетку, она не гаснет», — говорит она.«Итак, чтобы выйти из этого, нужно что-то изменить внутри. Чтобы выйти и набраться смелости, нужно так много времени ».

На вопрос о том, подвергалась ли она домогательствам в течение своей карьеры, она отвечает: «Конечно. Я не думаю, что есть хоть одна женщина в мире, которая в какой-то степени не пережила бы это. Поэтому я думаю, что когда вы женщина, вы с самого раннего возраста знаете, как бороться с таким отношением. В некоторых случаях вы думаете, что это почти нормально, потому что это случается очень часто.Но это ненормально. Мы должны учить наших детей тому, что это ненормально ».

«Как мать, мы должны учить наших детей, как видеть эти ситуации, прежде чем они могут случиться, и как противостоять им. И не думайте, что вы в чем-то виноваты », — сказала она.

«Когда мы были детьми, иногда нам недостаточно объясняли, что это не наша вина. Потому что они учат нас, как одеваться или как себя вести, чтобы не провоцировать. Но мы должны объяснить мужчинам, что они не могут так себя вести », — продолжила она.«Мы не должны прикрываться женщинами или избегать создания ситуаций, которые могут спровоцировать мужчин. Мужчины должны научиться оставаться на своем месте ».

Беллуччи работал над несколькими фильмами Miramax на протяжении многих лет, включая The Brothers Grimm и Malena . О своем конкретном опыте общения с Харви Вайнштейном она сказала: «Мне не приходилось иметь дело с такими ситуациями, потому что я уже знала, как с ними справляться. Потому что, когда вы красивая женщина и занимаетесь такой работой, где ваш имидж является частью работы, вы, конечно, учитесь справляться с ситуациями.”

«Однажды я разговаривал с очень известным психологом, и он сказал мне, что иногда с влиятельными людьми это как если бы в одном человеке были две личности. Так что одна часть абсолютно нормальная, даже больше, чем обычно, даже блестящая. А другая часть — это ненормально, это как животное », — сказала она. «Поэтому, когда вы встречаетесь с такими людьми, вы должны попытаться иметь дело с нормальной частью. Потому что я думаю, что иногда, когда у власти находятся мужчины, они думают, что все возможно и их поведение безгранично.”

Беллуччи сказала, что, по ее мнению, уже произошли значительные изменения. «Я думаю, что всего за несколько месяцев все действительно изменилось. Потому что как женщина я не знаю о вас, но как женщина, когда я хожу вокруг, я уже чувствую, что отношение меняется », — сказала она. «Может быть, отношение более… осознанное. Все уже меняется. Когда я иду в аэропорт, когда я хожу в рестораны, я начинаю что-то чувствовать, больше уважения … люди более мягкие ».

«Сейчас отношение такое:« Мы должны быть осторожны.«Я чувствую, что становится лучше», — сказала она, признав также, что еще слишком рано говорить о том, произойдут ли реальные изменения в отрасли. «Но тогда, конечно, мы должны увидеть, что реально, а что нет. Мы должны все видеть ».

Моника Беллуччи, 55 лет, дикая в Instagram в прозрачном бюстгальтере и без штанов

John Phillips / Getty Images

Последнее обновление Моники Беллуччи в Instagram собрало довольно впечатляющие лайки. Шикарный пост легендарной модели и актрисы в настоящее время набирает более 270 000 лайков — неплохо для аккаунта в Instagram с 3 миллионами подписчиков.55-летняя итальянка давно известна своей потрясающей внешностью и обжигающим телом. Ясно, что ничего не изменилось, несмотря на то, что актриса «Матрицы» уже достигла среднего возраста.

Моника обновила свой аккаунт перед выходными, чтобы отпраздновать появление новой функции L’official Italia. Поклонники получили колоритный и потрясающий снимок — посмотрите на картинку ниже.

Моника Беллуччи / Instagram

Фотография Моники показывает ее снимок в черно-белом режиме. Бывшая девушка Бонда выглядела потрясающе, знойно, сексуально и стильно одновременно, позировав спиной к зеркалу на круглом глянцевом столе.

Связано с тем, что вы читаете:

С точки зрения наряда, Моника определенно выбрала образ, демонстрирующий фигуру. Брюнетка была одета в пиджак, стянутый на талии с отделкой без рубашки, обеспечивающей вид на нижнее белье звезды — Моника была одета в черный бюстгальтер, который был прозрачен по частям, а прозрачная ткань на груди показывала пикантность. На Монике также были полупрозрачные колготки под черными трусиками и элегантные перчатки с принтом в виде гусиных лапок.

Закрытые глаза и зачесанные назад волосы подчеркивали красоту звезды.Подпись Моники благодарит журнал и всех, кто участвовал в съемках.

Моника Беллуччи / Instagram

Пост

Моники вызвал огромный резонанс. Комментарии посыпались быстро.

«Королева», — написал один фанат.

«Mamma mia», — добавил другой.

Между тем, многие пользователи отказались от маршрута смайликов, оставив длинные цепочки смайликов из огня, сердца и сердца.

Поклонники, похоже, обратили больше внимания на изображение, чем на подпись — Моника сильно потрудилась с этим, написав:

«❤️Еще один снимок из обложки @lofficielitalia, главный редактор @giampetrobaudo, фото @vanmalder
Куртка и пояс @Gucci
Body @dolcegabbana
Стиль @farouk_chekoufi
Hair @johnnollet
Muanevaletizia
Muanevaletizia production

Gettyimages | НурФото

Моника более чем подпадает под эгиду возрастных знаменитостей.Среди молодых девушек ее возраста — 53-летняя обладательница Оскара Холли Берри и 51-летняя выпускница программы «Друзья» Дженнифер Энистон.

Для Моники старение — это то, что она принимает, но в одном из интервью звезда обнаружила страх смерти.

«Я стараюсь не беспокоиться об этих вещах. Я боюсь смерти, потому что у меня двое детей, и я хочу, чтобы они вырастали. Вы ничего не можете сделать, чтобы стать старше, вам просто нужно смириться с этим. До того, как у меня появились дети, я не думала о смерти и не чувствовала, что старею », — сказала она Daily Mail еще в 2012 году.

Gettyimages | Даниэле Вентурелли

Моника тоже говорила о цифровом редактировании изображений — это не ее проблема. В беседе с Glass Моника задалась вопросом, действительно ли ретуширование изображений умаляет красоту, которую пытаются продемонстрировать.

«Конечно, когда их слишком много, это уже не красиво. Но сейчас все меняется .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *