Мохито одежда официальный сайт на русском каталог: MOHITO – самые актуальные женственные тренды

МОХИТО

  • СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

    Интернет-магазин

  • Интернет-магазин

  • Увидеть больше

  • Увидеть больше

  • Увидеть больше

Подписаться на рассылку

И получайте важные обновления на MOHITO

Чтобы подтвердить подписку, перейдите на Вашу электронную почту и нажмите ссылку подтверждения

Подробнее →

Официальный сайт LPP SA

Каждый год наши дизайнеры создают тысячи дизайнов в соответствии с последними тенденциями моды, потому что мы увлеченные люди, которые прислушиваются к потребностям своих клиентов. Именно для них мы существуем и создаем

LPP, польский производитель одежды, управляет пятью узнаваемыми брендами: Reserved, Mohito, House, Cropp и Sinsay. Каждый из них предназначен для разных групп клиентов, представляющих другой образ жизни, имеющих разные способы самовыражения и разные потребности. Мы создали все бренды, чтобы помочь другим выразить свои эмоции и осуществить свои мечты через то, как они выглядят.

Reserved — это бренд, чьи коллекции отражают последние тенденции, сочетая классический дизайн с оригинальными и актуальными модными предложениями. Он черпает вдохновение из мультикультурализма великих мегаполисов Европы и Америки, а также из повседневных городских реалий Токио или Сеула. Предложение бренда включает женскую, мужскую и детскую линии. Коллекции также включают одежду унисекс и широкий ассортимент одежды для беременных. Reserved предлагает разнообразные коллекции, отражающие последние тенденции, минималистичные коллекции и превосходное качество премиум-класса. При создании коллекций бренд уделяет большое внимание тестированию новых решений в области экологичной моды и последовательно увеличивает долю экологичных моделей из линейки Eco Aware в своих коллекциях.
www.reserved.com

Cropp является частью уличной моды. Обширные коллекции бренда для мужчин и женщин, дополненные широким ассортиментом обуви и современных аксессуаров, помогают покупателям создать свой собственный стиль. С этой базой они могут выражать эмоции и раздвигать границы. Кропп черпает вдохновение в современной культуре и музыке, творчески сочетая эти направления в дизайне с модой прямо с мировых подиумов. Клиенты Cropp — это люди, которые следуют последним тенденциям, но не делают это вслепую, ориентируясь на индивидуальность и выражая уникальный стиль.

www.cropp.com

House предлагает творческое пространство для молодых людей, которые хотят, чтобы их внешний вид подчеркивал их индивидуальность и настроение, и которые рассматривают эксперименты с модой как способ выразить свои эмоции. В предложении бренда интересное сочетание последних тенденций с повседневным стилем. Это также вдохновляет на смелость, игра со стилями и осознанное формирование собственного имиджа. Для House важно прислушиваться к потребностям своей целевой аудитории и наблюдать за их окружением; свои интересы, увлечения, планы и мечты. Знание этого мира позволяет бренду адаптироваться к их ожиданиям и адаптироваться к динамичному ритму их жизни, создавая модные, но повседневные повседневные образы для нее и для него.

www.housebrand.com

Mohito — это предложение для женщин, которые любят моду и ценят уникальную городскую элегантность. Расслабленные, уверенные в себе, чувственные, жизнелюбивые – вот те атрибуты, которые дизайнеры Mohito ассоциируют с покупателями бренда. Mohito внимательно следит за мировыми тенденциями, а процесс проектирования отражает баланс между модным вдохновением, комфортом и функциональностью, столь востребованными в наши дни. Коллекции Mohito предлагают классический и современный крой, богатую цветовую палитру, оригинальные принты и модные узоры.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *