Николь кидман другие: Другие (2001) — отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков

Другие (2001) — отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков

Вторжение посторонних людей в частную жизнь само по себе не обещает ничего хорошего. И горе тем несчастным, кто, невзирая на предупреждения своей интуиции, все же решает довериться чужим и впустить их не только в свой дом, но и в свою жизнь. Хорошо, если гости и хозяева смогут мирно сосуществовать, не нарушая личного пространства друг друга. Но что будет, если все пойдет по другому сценарию? Вот тогда-то и начнется противостояние с другими.

Грейс (Николь Кидман) живет одна с двумя детьми на туманном острове, она – хозяйка огромного особняка с респектабельным фасадом, но темной историей, с которой связаны тягостные воспоминания, терзающие память и душу главной героини. Следить за домом ей одной становится все тяжелее, так как все ее заботы сосредоточены на детях, страдающих редкой формой аллергии, боязнью света, поэтому почти все время суток дом погружен в полумрак. Она дает объявление о найме прислуги, и вот однажды, на пороге ее особняка появляются странные незнакомцы, желающие работать в этом доме.

Их появление сулит перемены, которые прольют свет на страшные тайны и рассеют плотную завесу тумана над прошлым, не дающим покоя Грейс.

Сюжет раскручивается не спеша, делая неожиданные повороты и держа зрителя в страхе и напряжении во время просмотра, оставляя все самое интересное на финал, который не разочарует своей необычностью. Атмосфера искусно нагнетается, чему немало способствует музыкальное сопровождение. Музыка, изящно вплетаясь в канву повествования, расставляет акценты по своим местам, она солирует, играя струнами нервов, и в то же время является фоном происходящего на экране действия. Сюжет сам по себе настоящее лакомство для киногурмана, но весь смак в том, как он подан. Сервировка соответствует самым изысканным требованиям этикета и только разжигает аппетит. Здесь нет ни стен, украшенных затейливыми кровавыми письменами, здесь не встретишь ни идеально раскроенных черепов, ни столярных инструментов, удобно расположившихся в различных частях тела, ни собственно, этих самых частей, живописно разбросанных в художественном беспорядке, ни прочих прелестей жанра.

А привидения, закутанные в белые простыни, присутствуют только в детских фантазиях. На деле же все гораздо прозаичнее и реалистичнее, и вот этот реализм пугает гораздо больше, чем самый изощренный вымысел. Порой самые обычные, на первый взгляд, вещи могут вызвать неподдельный ужас и заставить внутренне содрогнуться, как например, фотоальбом со снимками мертвых людей, или обманчиво безмолвный рояль, клавиши которого помнят прикосновения пальцев ранее умерших.

Помимо отличного сюжета и превосходного оформления, еще больше привлекательности ленте придает актерская игра. Николь Кидман в роли Грейс весь фильм приковывает к себе внимание, и делает это не только благодаря своей безупречной, точеной фигуре, с королевской осанкой и четко очерченными линиями. Ее игра захватывает и вызывает неутолимую жажду, хочется смотреть и наслаждаться, не отрываясь; все ее переживания, метания, страхи, легкое помешательство очень ясно выражены, она не просто играет, она проживает эту роль, поэтому ее героиня вызывает чувство сострадания и сопереживание.

Это то самое состояние зрителя, когда он находится рядом и наивно пытается предостеречь героя от неминуемой ошибки, как-то помочь ему своим участием. Но это лишь иллюзорная видимость. Актеры второго плана также очень хороши. Особенно запомнилась Фионнула Флэнаган (Берта Миллс). Она смогла показать свою героиню так, словно та постепенно, не сразу, вырисовывалась из тумана, обретая все больше черт характера, меняясь на протяжении фильма от покорной служанки, неукоснительно следующей всем предписаниям Грейс, до властной и стремящейся занять свое место под солнцем дамы. От ее человеческого участия и присутствия в самые напряженные моменты становилось как-то не по себе, и мурашки на своих слоновьих ножках носились наперегонки.

Фильм хоть и затрагивает религиозную тему, и осторожно намекает на детский атеизм, все же не наводит на какие-то глубокие размышления о бытии и небытии. Он просто переворачивает сознание вверх тормашками и, надо признать, с успехом делает это. Так что, если вы хотите насладиться качественным кошмаром, то занимайте лучшие места и приготовьтесь сказать привидениям «салют». Вас услышат.

Другие (2001). Куда уходит Чарльз…: nikotorix — LiveJournal

«Не осуждай меня, Прасковья,

Что я к тебе пришел такой:

Хотел я выпить за здоровье,

А должен пить за упокой.

Сойдутся вновь друзья, подружки,

Но не сойтись вовеки нам …»

И пил солдат из медной кружки

Вино с печалью пополам.

М. Исаковский


В прошлой записи о достаточно глубоком с духовной точки зрения фильме Алехандро Аменабара «Другие» (2001) я пыталась размышлять на тему непростого сюжета — загробной жизни главной героини, христианки-самоубийцы Грейс. О том, где могла оказаться эта душа, с учетом непростых обстоятельств ее жизни и гибели. А теперь хочется поговорить о другом, не менее сложном вопросе, — почему муж Грейс и отец ее детей, Чарльз, убитый на фронте, приходит к жене и детям, но не может/не хочет с ними остаться?

Напомню, что неожиданная встреча Чарльза и Грейс происходит в тумане, после того, как несчастная женщина хочет прийти к священнику и договориться об освящении дома, в котором явственно чувствует «других». Что такое этот туман? Мне кажется, грань, которая отделяла «замкнутый поток» Грейс, место ее непройденного мытарства, от другого духовного пространства.

Кстати, Чарльз — единственный герой, который явственно туман преодолевает. Мы, правда, не знаем точно, откуда пришли слуги, но учитывая то, что даже могилы их во дворе этого дома, — вряд ли откуда-то издалека. Скорее, находились там же, но только видимыми стали для Грейс только во время развития основных событий фильма. Точно так же, как она ворвалась в комнату, где происходил спиритический сеанс, и ее действия стали видимыми для тех, кто его устроил.

Только вот живые  в фильме не могут видеть мертвых напрямую (кроме старушки-медиума, которая, не случайно, наверное, слепа). А Чарльз однозначно мертв, если спустя столько времени пришел таким же, которым уходил. Потому он и другие умершие герои воспринимают друг друга как обычных людей, а не «других», т.е. призраков.

Сцена с Чарльзом еще больше утверждает в мысли о том, что судьба Грейс и детей не безнадежна. Дети вот постепенно научились не бояться света — то есть правды, реальности, и примиряются с матерью-убийцей, прощают ее. А Грейс получает утешение в виде встречи с любимым после того, как у нее появляется желание пойти в церковь, к Богу. Да, пока она не изменилась настолько, чтобы выйти из своего «лимба» вообще. И в конце фильма тоже испытание не прошла. Но эта встреча нужна была им обеим. И последний разговор многое зрителю открывает….

Сложно сказать, был ли Чарльз патриотом своей страны или убежденным борцом против фашизма, ради чего он пошел добровольцем. Но фактом является то, что он больше не мог жить с Грейс, но не мог и просто ее бросить. И когда Грейс бросает ему в лицо обвинение в этом, он признает свою ошибку… И, судя по всему, ему такое признание очень трудно дается.

Я не согласна с автором статьи в «Википедии», который решил, что Чарльз «…хоть и выражает радость, но очень слабую и вообще он ведёт себя очень отрешённо». Не в отрешенности дело, мне кажется, а в ошарашенности. Он просто узнал страшную новость об убийстве детей и самоубийстве жены там, где находился (рай это или высший круг чистилища, если католик (?) — сценарист Алехандро Аменабара хотел коснуться каким-то образом этой темы). И наконец-то получил возможность повидаться с Грейс. Может, и Бога просил об этом, почему нет? Ведь вряд ли был атеистом. Во-первых, атеист бы с такой женщиной просто долго не прожил, а они все-таки старшую дочь почти до подросткового возраста вместе вырастили, и сына. Во-вторых, это же Англия времени Второй мировой, все-таки, а не СССР…

И на душе у него, наверное, в тот момент было примерно как у солдата из процитированного мной в эпиграфе стиха М. Исаковского. Жизнь положить, надеясь на то, что семья будет жить в мире и вдруг вот так все погибли, не от рук фашистов, а из-за болезни жены…. Ну, если даже и не болезни, то невроза точно. Обострение которого было вызвано тем, что она осталась в одиночестве. Отчасти по его вине.

Из всех героев фильма мне больше всего жаль Чарльза, кстати. Он свои грехи собственной кровью смыл в прямом смысле слова. И вот такое узнать, где бы ни был. Страшно очень.

Душа погибшего солдата, насколько я поняла, приходит убедиться в том, что страшное известие — правда, и попросить прощения у жены. А может, это он и ради Грейс сделал, чтобы облегчить прохождение такого мытарства ей. Ведь всегда проще простить того, кто свою вину хотя бы осознает.

По моему субъективному мнению, Чарльз все-таки с Богом. Ведь он — убитый фашистами герой, и неважно, по какой причине очутился на фронте. И приходит к своей семьи из другого, более радостного, места.

Меня могут спросить, а как же в притче о богаче и Лазаре сказано, что из одного места загробного мира в другое не переходят? Но эта притча, рассказанная Господом до того, как Он утвердил на Кресте Новый Завет, относится, скорее, к времени ветхозаветному. Тогда, до разрушения Христом шеола, «сени смертной», такое было немыслимо. Но в период после Крестной Жертвы уже появились свидетельства  от праведников, которым Бог видимым образом открывал происходящее в аду, например. Если с этой точки зрения посмотреть, то предположить, что  душа Чарльза была ненадолго отпущена к Грейс, можно.

И тогда становится понятным, почему он не смог или не захотел остаться в том «потоке», где застыла жизнь его жены. Царствие Небесное, как и геенна, — это состояние. Все вокруг — природа, события, явления  — проекция внутреннего мира героев фильма (по сути, они бестелесные души уже). И, если душа Чарльза с Господом, то есть в состоянии хоть какого-нибудь света (вспомним «В доме Отца Моего обителей много» (Ин. 14:2)), то ему физически невыносимо находиться рядом с тьмой, пока еще не покинувшей Грейс и остальных обитателей дома.

Он и ту встречу-то с трудом пережил, я думаю. Отсюда и его «отрешенность», представляющая из себя не что иное, как боль и ошарашенность от увиденного и почувствованного.

Кстати, подобную боль и страдания чувствуют и святые. Когда видят наши грехи, например. Но это уже совсем другая тема).

Что касается Чарльза — думаю, он продолжит молить Бога о жене и детях. Хотя и вынужден был пока снова уйти от них, из непреодолимого тумана. И его слова о том, что война продолжается, относятся уже не к Гитлеру.

А к тому, что не все для них кончено и потеряно. И теперь бороться со злом придется за Грейс, Энн и Николаса…

Смысл фильма Другие 2001 | Какой Смысл

Автор Admin На чтение 4 мин. Опубликовано Обновлено

Мистическая драма-триллер с Николь Кидман в главной роли «Другие» режиссёра Алехандро Аменабара. Лауреат номинаций «лучшая режиссура» и «лучший фильм».

О чём фильм Другие?

В центре сюжета — жизнь семьи во времена Второй Мировой войны (1945 год). Действие происходит в Джерси, на Нормандских островах. В огромном доме, отдалённом от города, живёт Грейс — хозяйка дома и мать двоих детей — Николоса и Энн, у которых аллергия на свет. Поэтому занавески в доме практически всегда задёрнуты, а главное правило этого места — «ни одна дверь не должна открываться, пока не заперта предыдущая».

Однажды в доме внезапно исчезают все слуги, и им на замену приходят новые: пожилые Берта Миллс и Эдмунд Таттл и молодая немая служанка Лидия.

В какой-то момент в доме начинают происходить странные вещи: детский плач непонятно откуда, громкие звуки и злые шутки. Грейс начинает думать, что в их доме обитают приведения, и в одно утро отправляется за священником, но густой туман не позволяет героине далеко уйти. Он обволакивает её, и вдруг, из него выходит Чарльз — муж Грейс, ушедший на войну два года назад.

Окрылённая неожиданной встречей, Грейс ведёт домой Чарльза. Там его встречают радостные дети. Проведя ночь со своей женой, муж говорит ей, что должен вернуться на фронт, и снова покидает дом.

Дети, узнав о случившемся, отправляются на поиски папы, и случайно натыкаются на надгробия своих новых слуг. Тем временем Грейс обнаруживает фотографию, где запечатлены мертвые миссис Миллс, Лидия и мистер Таттлс. Тогда героиня понимает, что они работали в доме уже давно, и теперь они приведения.

Смысл фильма Другие

Главная мысль фильма заключается в том, что существует два параллельных мира — мир живых и мир мёртвых. Эти миры абсолютно идентичны, и их жители считают реальным исключительно свой мир. Грейс и предположить не могла, что её семья мертва, и что призраки, которые беспокоят её дом — это настоящие люди, а она с детьми и прислугой — мертвецы.

«Мёртвая» прислуга тщательно готовит не менее мёртвую семью к столь сильному потрясению. На протяжении всего фильма прислуга заботится о том, чтобы семья не выбиралась из дома и жила прежней, живой жизнью. Но этой самой жизнью живут в этом доме совсем другие люди, которых мертвые считают призраками (Энн видит мальчика Майкла и просит его оставить их дом в покое, а Майкл, в свою очередь, то же самое говорит девочке).

Со временем зрителю становятся понятны многие вещи, например, почему вернулся отец, надежды на выживание которого уже давно не было, почему утром он ушёл обратно на фронт (война-то уже закончилась), почему внезапно ушла вся прислуга, не попрощавшись и не взяв жалования и многие другие вещи, которые в начале фильма были загадкой.

Смысл фильма начинает раскрываться в тот момент, когда Грейс находит посмертные фото своих новых слуг, а дети — их надгробья неподалёку от дома.

Вообще, режиссёр намекает нам на суть фильма ещё в его начале: одинокий, ограждённый от внешнего мира дом, вокруг которого всегда царит густой туман, и где темно даже днём, полностью олицетворяет своим внешним и внутренним видом загробный мир, мало похожий на место для полноценной жизни.

Но частичка жизни в нём всё-таки есть. Дети, у которых при жизни была аллергия на свет — теперь неуязвимы перед ним — они больше не нуждаются в вечном полумраке и долгих нахождениях в запертой комнате. То есть, можно предположить, что ещё одной идеей автора была идея начала новой жизни после смерти, в общем-то, довольно неплохой жизни.

Смысл финала фильма Другие

Услышав, как Энн с кем-то разговаривает на втором этаже, Грейс немедленно поднимается туда. Она открывает комнату и видит группу людей во главе со старушкой-экстрасенсом, сидящих за столом. Ни Грейс, ни детей эти люди не видят, и лишь колдунья разговаривает с ними, задаёт вопросы и записывает ответы. На вопрос «что произошло в тот день?» дети отвечают: «Мама сошла с ума».

Старушка рассказывает новым жильцам дома, что когда-то в нём жила семья, но однажды мать свихнулась и задушила детей подушкой, а позже застрелилась и сама. В этот момент дети начинают кричать, что они не мертвы, но позже все члены семьи вспоминают тот день, после которого они стали приведениями.

Смысл финала заключается в том, чтобы поставить всё на свои места и ответить на оставшиеся вопросы. Правда далеко не всегда одна, она имеет несколько сторон, и у каждого она своя.

Смысл фильма Другие 2001: объяснение сюжета и концовки

15:56, 12 февраля 2020

Фильмы и сериалы Автор: natahasw

Мистическая кинокартина с первых минут увлекает зрителя загадочным сюжетом. На протяжении всей истории, относящейся к жанру хоррор, киноман находится в напряжении. Смысл фильма Другие удается понять не сразу. Развязка оказывается неожиданной. Действующие лица совершенно не те, кем себя ощущают. Им предстоит пережить невероятный шок, когда правда вырвется наружу.

Описание истории

Сюжет фильма Другие интригует зрителя с самого начала.

Семья

Грейс – симпатичная дама и любящая мать. Она воспитывает двух несовершеннолетних детей. У ребятишек редкое заболевание – аллергия на свет.

Интересно! Такая болезнь реально существует. Это достаточное редкое заболевание, которым страдают около тысячи человек в мире.

Грейс, Николас и Энн проживают в огромном особняке. Героям приходится жить в сложное время Второй Мировой войны. Женщина отлично справляется с воспитанием сына и дочери. Поместье, где обосновались персонажи, располагается в Джерси.

Из-за серьезного заболевания ребятишек в доме неукоснительно выполняется два правила, помогающие дозировать и ограничивать солнечный свет:

  • Занавески всегда задернуты.
  • Пока не закрыта предыдущая дверь, новая не должна открываться.

Слуги

Неизвестно по какой причине в огромном доме пропадает вся прислуга. На замену им приходят новые: люди преклонного возраста Берта Миллс и Эдмунд Таттл, а также немая от рождения, но достаточно молодая барышня Лидия.

В поместье всегда царили тишина и покой. Однако, в определенный момент они оказались нарушены. Обитатели этих мест стали слышать сильный плач детей и громкие звуки. Хозяйка особняка приходит к выводу, что в ее доме поселилась нечистая сила. Она отправляется в церковь за местным священником. Густой туман не позволяет Грейс уйти далеко, ей приходится вернуться обратно.

Из этого же густого тумана появляется супруг Грейс – Чарльз. Жена и дети безумно рады возвращению мужчины с войны. На фронт отец малолетних детей ушел 2 года назад и с тех пор вестей о нем не было. Они не надеялись увидеть его живым. Он пробыл с родными людьми совсем недолго и покинул их, уйдя в туман. Николас и Энн пытались вернуть отца и случайно наткнулись на надгробья с именами своих новых слуг. В это же время их мать обнаружила в доме фотографию умерших людей (да-да, такая была раньше мода – фотографировать умерших). На ней были изображены Миллс, Эдмунд и Таттл. Так вот кто те призраки, которые беспокоят жильцов дома! Неожиданно, правда? Но это еще не концовка.

Концовка и скрытый смысл

Вот чем закончился фильм с запутанным и захватывающим сюжетом: избавившись от призрачной прислуги, Грейс слышит, как Энн общается с кем-то на втором этаже. Женщина в спешке поднимается и видит за столом много людей. Среди них сидит женщина, обладающая экстрасенсорными способностями. Она общается с Энн, и передает ее слова людям за столом: «Она сошла с ума, она убила нас, меня и Николаса».

Грейс в шоке от услышанного. Но потихоньку в ее голове вспыхивают воспоминания об этой трагедии. Она и правда убила их, задушила подушкой. А после в ужасе от содеянного, кончает и со своей жизнью. Так что призраками в доме оказалась не только прислуга, но и хозяева. А постоянный шум в доме производили как раз живые – новые владельцы дома, попытавшиеся туда въехать и столкнувшиеся с неведомой силой в лице Грейс.

На заметку! Вся история, рассказанная в фильме, начинается словами Грейс: «Устроились поудобнее? Я начинаю». Именно такими словами начиналась радио-передача ВВС для детей «Слушаем с мамой».

Смысл фильма Другие тонок и глубок. В некоторых случаях правда похожа на ложь, а реальность — на вымысел. И нужно пройти сложный путь, чтобы понять, что главные демоны и призраки находятся внутри тебя. И поняв это — принять, открыть новые двери, раздернуть шторы и жить дальше, стремясь к свету.

Лучшие фильмы с Николь Кидман, которые должен увидеть каждый

«Бангкок Хилтон», 1989

Монументальный шестисерийный телевизионный фильм, в котором Кидман играет свою первую главную роль. Это история наивной девушки, которая в поисках отца отправляется в путешествие с мошенником, — тот ее умело подставляет, подкидывая ей героин. Девушка оказывается в тайской тюрьме Бангкок Хилтон, где ужасающие условия существования. Героине грозит смертная казнь. Первая суровая драматическая работа Николь и первый грандиозный успех.

«Дни грома», 1990

Главный герой фильма — Коул Трикл. Он смелый, дерзкий, молодой, амбициозный, перспективный гонщик, мечтающий участвовать в NASCAR. Однажды, его менеджер Тим Дэленд находит для него идеального наставника — бывшего тренера многих успешных гонщиков, Гарри Хогга. Мужчина давно не тренировал и был вынужден покинуть свой пост после одного из скандалов. Видя запал Коула, Гарри решает вернуться в большой спорт. Шаг за шагом Трикл приближается к своей мечте и кажется, что ничего не может выйти из-под контроля. Но серьезный и опытный соперник Роуди Бернс, путает все планы Коула. Более того, оба гонщика попадают в страшную аварию, в результате которой Коул теряет зрение.

Пережить ему это жуткое время поможет доктор Клер Левики, которая станет самой главной любовью в жизни молодого гонщика. «Дни грома» стал не только первым фильмом в Голливуде для Николь Кидман, с него начался роман актрисы с Томом Крузом.

«Мулен Руж», 2001

В фильме рассказывается история о молодом и бедном британском поэте Кристиане, который влюбился в звезду кабаре «Мулен Руж», актрису и куртизанку по имени Сатин. Сама Сатин должна соблазнить Герцога ради финансирования настоящей театральной постановки на сцене «Мулен Руж» — музыкального спектакля о прекрасной куртизанке, которая любит бедняка, но вынуждена томиться в плену у злого махараджи. Фильм принес Кидман номинацию на «Оскар».

«Другие», 2001

Сразу после яркой картины «Мулен Руж» Кидман начала сниматься в очень мрачном готическом триллере «Другие». На фильме контраст никак не сказался — фильм получился очень страшным и захватывающим. Что касается непосредственно игры Николь, то тут все на высшем уровне. После этого фильма начинаешь восхищаться актрисой еще больше: так тонко и глубоко прочувствовать замысел авторов и так изящно передать зрителям атмосферу фильма, кажется, могла только она.

«Догвилль», 2003

Знаковая драма датского режиссера Ларса фон Триера. Кидман играет девушку, которую сложные жизненные обстоятельства вынудили искать пристанища в чужом городе — сначала к ней относятся настороженно, потом ей рады, к ней привыкают, но с течением времени жители города начинают проявлять свои не самые лучшие качества. Пол Беттани и Николь Кидман — шикарный кинодуэт.

«Умереть во имя», 1995

Сьюзен Стоун — одна из самых красивых девушек маленького провинциального городка Литтл-Хоуп. Она получила прекрасное образование журналиста и мечтает работать на телевидение. Но пробиться туда не так просто. Параллельно Сьюзен крутит роман с Лэрри Маретто, чья семья достаточно богата и может обеспечить безбедное существование девушки. Молодые люди вскоре женятся, Сьюзен не оставляет попытки попасть на телевидение и в конечном итоге добивается своего. Ей поручили вести прогноз погоды на местном телеканале. Так и началась карьера Сьюзен, которая была совсем не по душе ее супругу. Девушке надоело, что Лэрри постоянно путается у нее под ногами и мешает идти по карьерной лестнице. Тут-то и созревает коварный план Сьюзен — она решает избавиться от мужа любой ценой и даже заводит себе для этой цели любовника. За роль Сьюзен Стоун Николь Кидман получила «Золотой глобус».

«С широко закрытыми глазами», 1999

Художественный фильм Стэнли Кубрика, снятый по мотивам повести австрийского писателя Артура Шницлера «Новелла о снах». В отличие от первоисточника, повествование перенесено из Вены 1920-х годов на Манхэттен 1990-х. Билл (Том Круз) и Элис (Николь Кидман) — преуспевающая супружеская пара, олицетворяющая собой семейную гармонию, взаимопонимание, счастье и размеренность. Они живут полной жизнью, в достатке и благополучии. Кажется, что у них все идеально. Но это только видимость. У Элис множество тайных сексуальных фантазий, о которых она рассказывает своему супругу. Ревность Билли не знает границ, он испытывает порочное желание изменить жене, чтобы ей стало также больно, как и ему. В итоге он оказывается на таинственной оргии в загородном доме, становится участником похищения и убийства. Картину можно пересматривать снова и снова, каждый раз открывая все новые детали.

«Часы», 2002

В центре сюжета — три женщины, жизнь которых отделена десятилетиями, но в своих переживаниях и душевных метаниях они невероятно похожи. Действие фильма происходит в 1923, 1951 и 2001 годах. Знаменитая писательница Вирджиния Вулф работает над очередным романом и борется со своим желанием совершить самоубийство. Домохозяйка Лора Браун (Джулианна Мур) страдает от однообразия жизни, мирится с нелюбимым мужем и хочет отправиться на встречу приключениям. Редактор издательства Кларисса Вон (Мэрил Стрип) занята не только карьерой, но и заботой о своем любовнике Ричарде (он же сын Лоры Браун), который умирает от СПИДа. Все женщины очень разные, но их судьбы переплетаются благодаря книге «Миссис Дэллоуэй», которую написала Вулф.

«Холодная гора», 2003

Военная драма, снятая по мотивам романа Чарльза Фрейзера, где сыграли Джуд Лоу, Николь Кидман, Рене Зеллвегер, Филип Сеймур Хоффман, Натали Портман и Дональд Сазерленд. Действие сюжета разворачивается в США, в 1864 году. Иман проживает в небольшом городке в Северной Каролине. Здесь он знакомится с очаровательной Адой Монро, дочерью богатого землевладельца. Между молодыми людьми практически сразу вспыхивают чувства, но Имана отправляют на войну. Одно серьезное ранение, мужчина попадает в госпиталь и не сойти от ужасов войны ему помогают письма Ады. Тогда Иман решает бежать домой в качестве дезертира. Только он не знает, что дома солдаты Конфедерации готовы расправиться со всеми, кто решил бежать.

«Кроличья нора», 2010

Психологическая драма, основанная на одноименной бродвейской постановке драматурга Дэвида Линдси-Эбера. В центре сюжета — супружеская пара Хауи и Бекки Корбетт. В их семье совсем недавно произошла ужасная трагедия — они потеряли восьмимесячного сына. От горя супруги не могут оправиться до сих пор, они не принимают случившееся и максимально отдаляются друг от друга. Хауи и Бекки поодиночке справляются со своим горем. Хауи переключился на работу и игру в сквош, а Бекки погрязла в домашних делах. Отношения внутри семьи накаляются с каждым днем все больше. Когда Бекки встречает человека, который был виновен в смерти их сына, она начинает по‑новому смотреть на мир и пытается найти ответы на вопросы, которые ее так долго мучили.

«Убийство священного оленя», 2017

Стивен Мерфи — успешный кардиохирург, который не может пожаловаться на свою жизнь. Но когда на его столе скончался пациент, Стивена начинает мучить чувство вины. Он буквально съедал себя заживо, перематывая пленку назад и раз за разом переживая те эмоции. Когда в одной из забегаловок Стивен встречает обычного подростка Мартина (это его отец умер на операционном столе), который говорит, что скоро в его семью постучится беда. Так и получилось. Сначала дети Мартина перестанут есть и пить, а потом у них откажут ноги. Спасти семье можно только, искупив грехи прошлого, убив кого-то одного из членов семьи Мерфи. Пойдет ли Мартин на такой отчаянный шаг?

«Большая маленькая ложь», 2017

«Большую маленькую ложь» очень уж не хочется называть мини-сериалом. Это скорее многосерийный фильм — очень эстетичная история с закрученным детективным сюжетом о том, как бытовое насилие может сломать жизни сразу нескольких человек. Кидман не только досталась роль самой сложной и ключевой героини, но и продюсера проекта наравне с Риз Уизерспун.

Другие (фильм, 2001) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Другие. К:Фильмы 2001 года

«Други́е» (англ. The Others) — мистический триллер Алехандро Аменабара с Николь Кидман в главной роли, снятый по очень отдалённым мотивам повести «Поворот винта» Генри Джеймса. Лауреат восьми премий «Гойя», в том числе в номинациях «лучший фильм» и «лучшая режиссура». Премьера фильма состоялась 2 августа 2001 года, в России — 27 декабря. В США фильм собрал $96 522 687, в мире — $113 424 350, что в общей сложности составило $209 947 037.[1]

Слоганы

  • «Sooner or later she’ll see them, then everything will be different.» («Рано или поздно она увидит Их… И тогда всё изменится.»)
  • «Sooner Or Later They Will Find You.» («Рано или поздно, Они найдут тебя…»)
  • «No door is to be opened before the previous one is closed!» («Ни одна дверь не может быть открыта, пока не закрыта предыдущая!»)
  • «How do you keep them out, when they’ve already invited themselves in?» («Как Вы прогоните тех, кто уже здесь?»)
  • «Do you believe in ghosts? She didn’t…» («Вы верите в призраков? Она тоже не верила…»)
  • «Close Every Door, Turn Off Every Light, And Look For The Others…» («Запри все двери! Выключи повсюду свет! И ищи Других…»)

Сюжет

Джерси, Нормандские острова, 1945 год. В большом поместье в отдалённой окраине живёт Грейс Стюарт со своими детьми: дочерью Энн и сыном Николасом. Её муж Чарльз сражается на войне во Франции, но семья не получает от него вестей уже два года, и он считается погибшим. Однажды из дома внезапно исчезают все слуги, а поместье окутывается туманом, который хоть и привычен для здешних мест, но всё никак не спадает. Фильм начинается с того, что к дому приходит троица — няня Берта Миллс, немая служанка Лидия и садовник Эдмунд Таттл. Они говорят Грейс, что раньше уже работали здесь и с радостью вернутся в дорогой для них дом.

Грейс принимает их, хотя позже узнаёт, что почтальон почему-то не забрал её письмо в местную газету с объявлением о найме, но Берта говорит ей, что они по слухам узнали, что от неё ушла вся прислуга. Грейс тогда знакомит их со строгими правилами дома: никакого шума и игры на рояле (он был в доме ещё до того, как Стюарты въехали в него), а поскольку Энн и Николас страдают редкой непереносимостью яркого дневного света, то ни одна дверь в доме не может быть открыта, пока не заперта предыдущая; комнаты, куда они приходят, должны быть всегда занавешены толстыми шторами. По этой же причине в доме нет электричества: Энн и Николаса разрешено освещать лишь керосиновыми лампами и свечами. Берта, пообщавшись с детьми, замечает, что они находятся под впечатлением от чего-то недавно произошедшего, но о чём старательно молчат и вообще предпочитают не говорить. В то же время Грейс говорит Берте, что старается держаться всеми силами, потому что жизнь без мужа и в отдалении от цивилизации для неё невыносима. Грейс сама занимается образованием детей. Она строга и набожна, поэтому богохульные вопросы фантазерки Энн всегда воспринимаются в штыки. Скоро Энн заявляет, что видела в доме мальчика Виктора и других людей, но ей никто не верит. Однако, Грейс через некоторое время начинает сама замечать что-то странное: она слышит то топот, то детский плач, то другие звуки, а двери, которые были заперты, оказываются открыты и кто-то раздёргивает шторы в запертых комнатах… Тогда она прислушивается к Энн, которая рассказывает матери, что помимо Виктора видела его родителей и непонятную старуху с белыми глазами. Причём, старуху она видела чаще остальных. Грейс вместе с прислугой начинает обыскивать дом, комнату за комнатой и в процессе находит в доме книгу мёртвых — фотоальбом с посмертными фотографиями. Так в XIX веке родственники усопших надеялись сохранить дух любимых в фотографиях. Грейс просит Берту немедленно избавиться от него. Не найдя никого, Грейс уверяется в мысли, что в доме поселились привидения.

Однажды ночью случается странное происшествие: Грейс слышит, как играет рояль, но когда входит в зал, то рояль смолкает. Она запирает рояль на ключ, но когда выходит из комнаты, дверь неожиданно захлопывается и раздаётся звук поворота ключа в замочной скважине, словно дверь запирают с другой стороны. Когда Грейс отпирает дверь, то обнаруживает, что у рояля поднята запертая крышка, хотя ключ от рояля был у неё. У неё сдают нервы и она отправляется к местному священнику, чтобы он освятил дом. Уходя она просит Эдмунда прочесать участок поместья, так как при въезде им сказали, что когда-то на территории было небольшое кладбище. Когда она уходит, Эдмунд спрашивает у Берты, стоит ли ему остановить Грейс. Берта отвечает, что Грейс «остановит туман» и обращает внимание садовника на кучу опавших листьев, которую он собрал: в одном месте там высовывается кусок надгробного креста, на который Эдмунд тут же набрасывает листья. Очень скоро Грейс попадает в густой туман, где теряет ориентацию, но неожиданно натыкается на Чарльза. Обрадовавшись его возвращению, Грейс ведёт его в дом. Чарльз, хоть и выражает радость, но очень слабую и вообще он ведёт себя очень отрешённо. Здесь у Берты и Эдмунда происходит диалог, в котором последний спрашивает, «как скоро они обо всём догадаются». Берта отвечает, что Энн не так глупа, как её набожная мать, и поэтому поймёт всё первой. Когда Эдмунд спрашивает про Чарльза, Берта говорит, что он понимает, где находится.

Происходит новое происшествие. Грейс наряжает Энн в платье для первого причастия и вдруг с ужасом обнаруживает под фатой вместо лица дочери лицо жуткой старухи, похожей на ту, которая часто виделась Энн, которая говорит голосом девочки. Грейс хватает её за шею с криком, чтобы та вернула её дочь, срывает фату и с вторичным ужасом видит испуганную Энн. Чарльз говорит с женой о происшествии, и сообщает, что собирается в ближайшее время вернуться на фронт, потому что он «сделал то, чего хотел» — повидал семью. Грейс впадает в истерику и успокаивается только занявшись любовью с Чарльзом, но на следующий день тот уходит. Энн перед этим рассказывает брату, что мать, набросившаяся на неё, выглядела точно так же, «как тогда». Проснувшись утром дети в ужасе видят, что с окон в их комнате исчезли занавески и на них льётся дневной свет. С не меньшим ужасом Грейс обнаруживает, что занавески пропали со всех окон в доме. Запихнув детей в комнату, где удалось закрыть окно, Грейс неожиданно сталкивается с равнодушием прислуги, которая говорит, что её опасения по поводу опасного воздействия света могут быть уже напрасными. У Грейс такое хладнокровное поведение вызывает только злость и она, направив на троицу ружьё, требует, чтобы те убирались из дома. Прислуга, не высказав никакого удивления, уходит, но за пределами дома Берта говорит, что если Грейс не хочет ничего понять, то им придётся убрать листья с могил.

Грейс весь день обыскивает дом в поисках занавесок. Вечером, когда стемнело, дети выбираются из дома и отправляются на поиски отца. Они находят в саду те самые надгробия. Грейс, обыскав весь дом, решает, наконец, заглянуть в комнату, которую занимали Берта и Лидия. Там под матрацем она находит посмертную фотографию всей троицы слуг. Одновременно Энн с ужасом видит на надгробии имя Берты. Неожиданно слуги появляются рядом с ними и говорят, что детям нужно быть внимательней, и тогда они сами всё поймут. Дети в ужасе бегут к дому, где их встречает Грейс. Она делает несколько выстрелов в сторону прислуги, но Берта говорит ей, чтобы та не утруждала себя: больше 50 лет назад их убил туберкулёз. Отправив детей на верхний этаж Грейс запирает входную дверь. Встав перед входом слуги говорят женщине, что она давно должна была понять, что мёртвые могут находиться с живыми вместе. Затем они говорят, что «другие» давно живут в этом доме и это они сняли занавески. Энн и Николас прячутся в шкафу, где внезапно слышат чьё-то дыхание, затем створки распахиваются и появляется старуха с белыми глазами. Услышав их крики, слуги говорят Грейс, что «другие» нашли их. Читая молитву Грейс идёт в ту комнату, где видит следующую картину: её дети жмутся в углу, а посреди комнаты стоит стол, за котором сидит несколько человек вместе с той самой старухой, которая, будучи слепой, из-за чего её глаза белые, водит карандашом по бумаге и записывает всё, что говорят дети. Она просит их сказать, что произошло в этой комнате. Словно поддавшись какому-то приказу Энн, затравлено глядя на Грейс, шепчет старухе на ухо: «Она взяла подушку, я не могла дышать». «Подушку?» — спрашивает старуха, — «Она вас так УБИЛА? Подушкой?». Энн и Николас наперебой орут, что это неправда, у Грейс сдают нервы и в какой-то момент она с воплем «Мы не умерли!» подлетает к столу, трясёт его, хватает исписанные листки и в ярости разрывает их. Сцена прерывается несколькими вставками, показывающими ту же комнату, но стол трясётся сам по себе, как и листки, которые разрываются в воздухе.

Далее действие неожиданно переносится к тем, кто сидел за столом. Из их диалога выясняется, что Грейс Стюарт задушила своих детей, а потом застрелилась. Мальчик Виктор и прочие призраки — это на самом деле семья Марлиш, которая въехала в дом после смерти Стюартов. Слепая же старуха является медиумом, которую пригласили для установления контакта. Семья Марлиш, убедившись, что призраками, с которыми они сталкивались, были Грейс и её дети, решает съехать из дома. Затем действие переносится к Грейс, которая в обнимку с детьми сидит на полу в коридоре и плача рассказывает, что когда покончила с собой, то увидела Энн и Николаса живыми и решила, что Бог, в благодарность за её веру, дал ей второй шанс. Чарльз, очевидно, погиб на войне. Энн спрашивает у матери, что если они умерли, то где же то, что в Библии называется лимбом? Грейс говорит, что не знает, как и то, что с ними теперь будет. Неожиданно появляется Берта и говорит, что Лидия задала такой же вопрос, когда поняла, что они умерли, и с тех пор замолчала. Затем она извиняется перед Грейс в том, что сразу не сказала ей правду, и говорит, что живые уедут завтра, но вместо них приедут новые. Грейс, Энн и Николас, как молитву, начинают повторять: «Этот дом наш». Утром Грейс и дети, которые теперь не боятся дневного света, стоят у окна и наблюдают, как семья Марлиш садится в машину. И если в их мире вокруг дома продолжает висеть туман, то в мире живых стоит ясный день.

В ролях

Критика

Некоторые критики относят фильм к готическому фильму ужасов, снятому в традиционном ключе фильмов о домах с привидениями.[2] Однако стройной логики сюжетного повествования как такового в фильме нет. Существует распространённое мнение о том, что режиссёр фильма Алехандро Аменабар создал оригинальную идею о том, что не только живые люди могут испытывать страх перед призраками, но и призраки страшатся присутствия живых людей, однако, подобные идеи встречались и ранее в массовой культуре (например, в книге The Ghost Next Door из серии ужастиков для детей Роберта Стайна).

Музыка

В одной из сцен фильма Николь Кидман напевала песню 1934 года «I Only Have Eyes For You», написанную Гарри Уорреном и Элом Дубином.

Кроме того прозвучало классическое музыкальное произведение «Vals Opus 69 No.1 (Op. Posth.)» Фредерика Шопена в исполнении Жан-Марка Луисада.

Инструментальная музыка

Музыку к фильму написал режиссёр и сценарист картины, Алехандро Аменабар. Диск поступил в продажу 7 августа 2001 года и был выпущен лейблом Sony. Исполнитель — London Session Orchestra.

  1. The Others (2:24)
  2. Wakey Wakey (1:44)
  3. Old Times (3:25)
  4. They Are Everywhere (2:35)
  5. Reunion (1:07)
  6. Changes (1:37)
  7. I Do Believe It (3:15)
  8. Charles (1:46)
  9. Communion Dress (1:21)
  10. No Curtains (2:48)
  11. Give Me The Keys! (1:32)
  12. The Attic (1:47)
  13. Sheets And Chains (5:49)
  14. A Good Mother (5:42)
  15. End Credits (4:10)

Премии

Награды

Номинации

Техническая информация

  • Формат изображения: 16 : 9
  • Камера: Panavision Cameras and Lenses
  • Формат копии: 35 mm
  • Формат съёмок: 35 mm (Kodak)

Напишите отзыв о статье «Другие (фильм, 2001)»

Примечания

  1. [www.kinopoisk.ru/level/85/film/494/ Информация о кассовых сборах фильма на kinopoisk.ru]
  2. [www.kinopoisk.ru/level/3/review/865076/ www.kinopoisk.ru]

Фильмы со схожим сюжетом

Ссылки

  • [theothers.film.ru/ Официальный русский сайт фильма]
  • «Другие» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • [www.allmovie.com/movie/v246294 «Другие»] (англ.) на сайте allmovie
  • [www.boxofficemojo.com/movies/?id=others.htm «The Others»] (англ.) на сайте Box Office Mojo
  • [www.metacritic.com/movie/others The Others] (англ.) на сайте Metacritic
  • [www.rottentomatoes.com/m/1109257-others/ The Others] (англ.) на сайте Rotten Tomatoes
</table></td></tr></table>

Отрывок, характеризующий Другие (фильм, 2001)

Пьер подошел к князю Андрею и схватил его за руку.
– Вы всегда танцуете. Тут есть моя protegee [любимица], Ростова молодая, пригласите ее, – сказал он.
– Где? – спросил Болконский. – Виноват, – сказал он, обращаясь к барону, – этот разговор мы в другом месте доведем до конца, а на бале надо танцовать. – Он вышел вперед, по направлению, которое ему указывал Пьер. Отчаянное, замирающее лицо Наташи бросилось в глаза князю Андрею. Он узнал ее, угадал ее чувство, понял, что она была начинающая, вспомнил ее разговор на окне и с веселым выражением лица подошел к графине Ростовой.
– Позвольте вас познакомить с моей дочерью, – сказала графиня, краснея.
– Я имею удовольствие быть знакомым, ежели графиня помнит меня, – сказал князь Андрей с учтивым и низким поклоном, совершенно противоречащим замечаниям Перонской о его грубости, подходя к Наташе, и занося руку, чтобы обнять ее талию еще прежде, чем он договорил приглашение на танец. Он предложил тур вальса. То замирающее выражение лица Наташи, готовое на отчаяние и на восторг, вдруг осветилось счастливой, благодарной, детской улыбкой.
«Давно я ждала тебя», как будто сказала эта испуганная и счастливая девочка, своей проявившейся из за готовых слез улыбкой, поднимая свою руку на плечо князя Андрея. Они были вторая пара, вошедшая в круг. Князь Андрей был одним из лучших танцоров своего времени. Наташа танцовала превосходно. Ножки ее в бальных атласных башмачках быстро, легко и независимо от нее делали свое дело, а лицо ее сияло восторгом счастия. Ее оголенные шея и руки были худы и некрасивы. В сравнении с плечами Элен, ее плечи были худы, грудь неопределенна, руки тонки; но на Элен был уже как будто лак от всех тысяч взглядов, скользивших по ее телу, а Наташа казалась девочкой, которую в первый раз оголили, и которой бы очень стыдно это было, ежели бы ее не уверили, что это так необходимо надо.
Князь Андрей любил танцовать, и желая поскорее отделаться от политических и умных разговоров, с которыми все обращались к нему, и желая поскорее разорвать этот досадный ему круг смущения, образовавшегося от присутствия государя, пошел танцовать и выбрал Наташу, потому что на нее указал ему Пьер и потому, что она первая из хорошеньких женщин попала ему на глаза; но едва он обнял этот тонкий, подвижной стан, и она зашевелилась так близко от него и улыбнулась так близко ему, вино ее прелести ударило ему в голову: он почувствовал себя ожившим и помолодевшим, когда, переводя дыханье и оставив ее, остановился и стал глядеть на танцующих.

После князя Андрея к Наташе подошел Борис, приглашая ее на танцы, подошел и тот танцор адъютант, начавший бал, и еще молодые люди, и Наташа, передавая своих излишних кавалеров Соне, счастливая и раскрасневшаяся, не переставала танцовать целый вечер. Она ничего не заметила и не видала из того, что занимало всех на этом бале. Она не только не заметила, как государь долго говорил с французским посланником, как он особенно милостиво говорил с такой то дамой, как принц такой то и такой то сделали и сказали то то, как Элен имела большой успех и удостоилась особенного внимания такого то; она не видала даже государя и заметила, что он уехал только потому, что после его отъезда бал более оживился. Один из веселых котильонов, перед ужином, князь Андрей опять танцовал с Наташей. Он напомнил ей о их первом свиданьи в отрадненской аллее и о том, как она не могла заснуть в лунную ночь, и как он невольно слышал ее. Наташа покраснела при этом напоминании и старалась оправдаться, как будто было что то стыдное в том чувстве, в котором невольно подслушал ее князь Андрей.
Князь Андрей, как все люди, выросшие в свете, любил встречать в свете то, что не имело на себе общего светского отпечатка. И такова была Наташа, с ее удивлением, радостью и робостью и даже ошибками во французском языке. Он особенно нежно и бережно обращался и говорил с нею. Сидя подле нее, разговаривая с ней о самых простых и ничтожных предметах, князь Андрей любовался на радостный блеск ее глаз и улыбки, относившейся не к говоренным речам, а к ее внутреннему счастию. В то время, как Наташу выбирали и она с улыбкой вставала и танцовала по зале, князь Андрей любовался в особенности на ее робкую грацию. В середине котильона Наташа, окончив фигуру, еще тяжело дыша, подходила к своему месту. Новый кавалер опять пригласил ее. Она устала и запыхалась, и видимо подумала отказаться, но тотчас опять весело подняла руку на плечо кавалера и улыбнулась князю Андрею.
«Я бы рада была отдохнуть и посидеть с вами, я устала; но вы видите, как меня выбирают, и я этому рада, и я счастлива, и я всех люблю, и мы с вами всё это понимаем», и еще многое и многое сказала эта улыбка. Когда кавалер оставил ее, Наташа побежала через залу, чтобы взять двух дам для фигур.
«Ежели она подойдет прежде к своей кузине, а потом к другой даме, то она будет моей женой», сказал совершенно неожиданно сам себе князь Андрей, глядя на нее. Она подошла прежде к кузине.
«Какой вздор иногда приходит в голову! подумал князь Андрей; но верно только то, что эта девушка так мила, так особенна, что она не протанцует здесь месяца и выйдет замуж… Это здесь редкость», думал он, когда Наташа, поправляя откинувшуюся у корсажа розу, усаживалась подле него.
В конце котильона старый граф подошел в своем синем фраке к танцующим. Он пригласил к себе князя Андрея и спросил у дочери, весело ли ей? Наташа не ответила и только улыбнулась такой улыбкой, которая с упреком говорила: «как можно было спрашивать об этом?»
– Так весело, как никогда в жизни! – сказала она, и князь Андрей заметил, как быстро поднялись было ее худые руки, чтобы обнять отца и тотчас же опустились. Наташа была так счастлива, как никогда еще в жизни. Она была на той высшей ступени счастия, когда человек делается вполне доверчив и не верит в возможность зла, несчастия и горя.

Пьер на этом бале в первый раз почувствовал себя оскорбленным тем положением, которое занимала его жена в высших сферах. Он был угрюм и рассеян. Поперек лба его была широкая складка, и он, стоя у окна, смотрел через очки, никого не видя.
Наташа, направляясь к ужину, прошла мимо его.
Мрачное, несчастное лицо Пьера поразило ее. Она остановилась против него. Ей хотелось помочь ему, передать ему излишек своего счастия.
– Как весело, граф, – сказала она, – не правда ли?
Пьер рассеянно улыбнулся, очевидно не понимая того, что ему говорили.
– Да, я очень рад, – сказал он.
«Как могут они быть недовольны чем то, думала Наташа. Особенно такой хороший, как этот Безухов?» На глаза Наташи все бывшие на бале были одинаково добрые, милые, прекрасные люди, любящие друг друга: никто не мог обидеть друг друга, и потому все должны были быть счастливы.

На другой день князь Андрей вспомнил вчерашний бал, но не на долго остановился на нем мыслями. «Да, очень блестящий был бал. И еще… да, Ростова очень мила. Что то в ней есть свежее, особенное, не петербургское, отличающее ее». Вот всё, что он думал о вчерашнем бале, и напившись чаю, сел за работу.
Но от усталости или бессонницы (день был нехороший для занятий, и князь Андрей ничего не мог делать) он всё критиковал сам свою работу, как это часто с ним бывало, и рад был, когда услыхал, что кто то приехал.
Приехавший был Бицкий, служивший в различных комиссиях, бывавший во всех обществах Петербурга, страстный поклонник новых идей и Сперанского и озабоченный вестовщик Петербурга, один из тех людей, которые выбирают направление как платье – по моде, но которые по этому то кажутся самыми горячими партизанами направлений. Он озабоченно, едва успев снять шляпу, вбежал к князю Андрею и тотчас же начал говорить. Он только что узнал подробности заседания государственного совета нынешнего утра, открытого государем, и с восторгом рассказывал о том. Речь государя была необычайна. Это была одна из тех речей, которые произносятся только конституционными монархами. «Государь прямо сказал, что совет и сенат суть государственные сословия ; он сказал, что правление должно иметь основанием не произвол, а твердые начала . Государь сказал, что финансы должны быть преобразованы и отчеты быть публичны», рассказывал Бицкий, ударяя на известные слова и значительно раскрывая глаза.
– Да, нынешнее событие есть эра, величайшая эра в нашей истории, – заключил он.
Князь Андрей слушал рассказ об открытии государственного совета, которого он ожидал с таким нетерпением и которому приписывал такую важность, и удивлялся, что событие это теперь, когда оно совершилось, не только не трогало его, но представлялось ему более чем ничтожным. Он с тихой насмешкой слушал восторженный рассказ Бицкого. Самая простая мысль приходила ему в голову: «Какое дело мне и Бицкому, какое дело нам до того, что государю угодно было сказать в совете! Разве всё это может сделать меня счастливее и лучше?»
И это простое рассуждение вдруг уничтожило для князя Андрея весь прежний интерес совершаемых преобразований. В этот же день князь Андрей должен был обедать у Сперанского «en petit comite«, [в маленьком собрании,] как ему сказал хозяин, приглашая его. Обед этот в семейном и дружеском кругу человека, которым он так восхищался, прежде очень интересовал князя Андрея, тем более что до сих пор он не видал Сперанского в его домашнем быту; но теперь ему не хотелось ехать.
В назначенный час обеда, однако, князь Андрей уже входил в собственный, небольшой дом Сперанского у Таврического сада. В паркетной столовой небольшого домика, отличавшегося необыкновенной чистотой (напоминающей монашескую чистоту) князь Андрей, несколько опоздавший, уже нашел в пять часов собравшееся всё общество этого petit comite, интимных знакомых Сперанского. Дам не было никого кроме маленькой дочери Сперанского (с длинным лицом, похожим на отца) и ее гувернантки. Гости были Жерве, Магницкий и Столыпин. Еще из передней князь Андрей услыхал громкие голоса и звонкий, отчетливый хохот – хохот, похожий на тот, каким смеются на сцене. Кто то голосом, похожим на голос Сперанского, отчетливо отбивал: ха… ха… ха… Князь Андрей никогда не слыхал смеха Сперанского, и этот звонкий, тонкий смех государственного человека странно поразил его.
Князь Андрей вошел в столовую. Всё общество стояло между двух окон у небольшого стола с закуской. Сперанский в сером фраке с звездой, очевидно в том еще белом жилете и высоком белом галстухе, в которых он был в знаменитом заседании государственного совета, с веселым лицом стоял у стола. Гости окружали его. Магницкий, обращаясь к Михайлу Михайловичу, рассказывал анекдот. Сперанский слушал, вперед смеясь тому, что скажет Магницкий. В то время как князь Андрей вошел в комнату, слова Магницкого опять заглушились смехом. Громко басил Столыпин, пережевывая кусок хлеба с сыром; тихим смехом шипел Жерве, и тонко, отчетливо смеялся Сперанский.
Сперанский, всё еще смеясь, подал князю Андрею свою белую, нежную руку.
– Очень рад вас видеть, князь, – сказал он. – Минутку… обратился он к Магницкому, прерывая его рассказ. – У нас нынче уговор: обед удовольствия, и ни слова про дела. – И он опять обратился к рассказчику, и опять засмеялся.
Князь Андрей с удивлением и грустью разочарования слушал его смех и смотрел на смеющегося Сперанского. Это был не Сперанский, а другой человек, казалось князю Андрею. Всё, что прежде таинственно и привлекательно представлялось князю Андрею в Сперанском, вдруг стало ему ясно и непривлекательно.
За столом разговор ни на мгновение не умолкал и состоял как будто бы из собрания смешных анекдотов. Еще Магницкий не успел докончить своего рассказа, как уж кто то другой заявил свою готовность рассказать что то, что было еще смешнее. Анекдоты большею частью касались ежели не самого служебного мира, то лиц служебных. Казалось, что в этом обществе так окончательно было решено ничтожество этих лиц, что единственное отношение к ним могло быть только добродушно комическое. Сперанский рассказал, как на совете сегодняшнего утра на вопрос у глухого сановника о его мнении, сановник этот отвечал, что он того же мнения. Жерве рассказал целое дело о ревизии, замечательное по бессмыслице всех действующих лиц. Столыпин заикаясь вмешался в разговор и с горячностью начал говорить о злоупотреблениях прежнего порядка вещей, угрожая придать разговору серьезный характер. Магницкий стал трунить над горячностью Столыпина, Жерве вставил шутку и разговор принял опять прежнее, веселое направление.
Очевидно, Сперанский после трудов любил отдохнуть и повеселиться в приятельском кружке, и все его гости, понимая его желание, старались веселить его и сами веселиться. Но веселье это казалось князю Андрею тяжелым и невеселым. Тонкий звук голоса Сперанского неприятно поражал его, и неумолкавший смех своей фальшивой нотой почему то оскорблял чувство князя Андрея. Князь Андрей не смеялся и боялся, что он будет тяжел для этого общества. Но никто не замечал его несоответственности общему настроению. Всем было, казалось, очень весело.
Он несколько раз желал вступить в разговор, но всякий раз его слово выбрасывалось вон, как пробка из воды; и он не мог шутить с ними вместе.
Ничего не было дурного или неуместного в том, что они говорили, всё было остроумно и могло бы быть смешно; но чего то, того самого, что составляет соль веселья, не только не было, но они и не знали, что оно бывает.
После обеда дочь Сперанского с своей гувернанткой встали. Сперанский приласкал дочь своей белой рукой, и поцеловал ее. И этот жест показался неестественным князю Андрею.
Мужчины, по английски, остались за столом и за портвейном. В середине начавшегося разговора об испанских делах Наполеона, одобряя которые, все были одного и того же мнения, князь Андрей стал противоречить им. Сперанский улыбнулся и, очевидно желая отклонить разговор от принятого направления, рассказал анекдот, не имеющий отношения к разговору. На несколько мгновений все замолкли.
Посидев за столом, Сперанский закупорил бутылку с вином и сказав: «нынче хорошее винцо в сапожках ходит», отдал слуге и встал. Все встали и также шумно разговаривая пошли в гостиную. Сперанскому подали два конверта, привезенные курьером. Он взял их и прошел в кабинет. Как только он вышел, общее веселье замолкло и гости рассудительно и тихо стали переговариваться друг с другом.
– Ну, теперь декламация! – сказал Сперанский, выходя из кабинета. – Удивительный талант! – обратился он к князю Андрею. Магницкий тотчас же стал в позу и начал говорить французские шутливые стихи, сочиненные им на некоторых известных лиц Петербурга, и несколько раз был прерываем аплодисментами. Князь Андрей, по окончании стихов, подошел к Сперанскому, прощаясь с ним.

Скрытые категории:

Навигация

Персональные инструменты


</center></div>

Николь Кидман | «Другие», вопросы и ответы

Предупреждение : недопустимое смещение строки «галерея» в /nfs/c06/h02/mnt/96110/domains/nicolekidmanofficial.com/html/wp-content/themes/nk-official-theme- 3.0 / single.php на линии 12

Спасибо всем, кто задал Николь вопрос о «The Others».Пожалуйста, смотрите ниже ее ответы.

Кортни: Привет, Николь, я большой поклонник тебя и твоих работ. Какая сцена для вас была самой интенсивной? Как мать, как вы психологически готовились к роли Грейс?

NK: Не было одной конкретной сцены — весь фильм был очень насыщенным из-за сюжета. Для меня было важно найти причину, по которой она причинила вред своим детям, и в какой-то момент я не захотел снимать фильм, потому что не мог даже эмоционально.Когда мы репетировали, мне снились кошмары, которые заставили меня уйти. Они убедили меня вернуться и сделать это, и я думаю, что я нашел мотивацию с точки зрения персонажа Грейс, решившего лишить жизни своих детей, потому что она чувствовала, что мир был слишком жестоким местом для них. Как только я смог подойти к нему с этого места, я смог вообразить роль. В таком состоянии еще было очень трудно существовать. Я был так рад в конце концов уйти от нее.

IR: Вопрос, который я хотел бы задать по поводу «Других», звучит так: какое, по вашему мнению, максимальное разрешение фильма, если оно есть? Сама по себе история такая грустная — как будто нет выхода из горя.Сообщение, кажется, состоит в том, что даже смерть не может забрать печаль и тяжесть определенных событий в жизни, таких как то, что сделала Грейс. Она не воссоединилась духовно со своим мужем, когда они оба были мертвы, и кажется, что они никогда не воссоединятся даже в загробной жизни. Как вы думаете, есть ли выход из бездны, или вы думаете, что это то, что хотел передать фильм — своего рода отчаяние, которое не может быть разрешено даже смертью?

NK: Вопросы такого рода — я думаю, что их можно интерпретировать.Когда вы актер в фильме, вы во многом являетесь частью режиссерского видения и частью режиссерского голоса. У меня есть свои представления о фильме и о том, что есть это неопределенное место, в котором вы существуете, когда проблемы не решены. Но это во многом видение Алехандро Аменабара. Он такой автор — он режиссирует, монтирует, наблюдает за каждой крошечной частью фильма и необычайно талантлив. Я думаю, что у него сложные отношения с Церковью, что, как мне кажется, видно в фильме. Но на протяжении всего фильма, я полагаю, в основе всего этого лежит печаль этой матери и суматоха, которую она испытывает по поводу потери мужа и того, что она осталась одна в этом доме со своими больными детьми.

Розанна: Вы часто говорите, что беретесь за проекты, потому что они сложные. В чем была проблема в этом фильме? Что вы от этого выиграли? И что бы вы хотели сделать лучше?

NK: Задача заключалась в том, чтобы сделать эту женщину хрупкой, а не чудовищем. Хотя то, что она делает, ужасно, я хотел, чтобы у нее была такая хрупкость, чтобы вы могли сочувствовать ей. Я надеюсь, что это встретится; Я хотел, чтобы вы почувствовали ее любовь к своим детям.Я всегда смотрю фильм и думаю, что мог бы сделать лучше. Некоторые из фильмов, которые я никогда не смотрел — я случайно видел «Других», и мне просто нравится то, что Алехандро сделал с ними. Однако я смотрю на все, что делал, критически, но думаю, что это работа актера. Если вы когда-нибудь почиваете на лаврах или думаете, что у вас все хорошо — в каком-то смысле я не думаю, что вы подталкиваете себя.

Harjot: Поскольку персонаж, которого вы играли, был очень эмоциональным, держали ли вы персонажа вне съемочной площадки, намеренно или иным образом? И чем методы съемок Алехандро Аменабара отличались от других режиссеров?

NK: Я думаю, что эмоциональное состояние просто проникает в вашу жизнь (я сказал это и о Кроличьей норе).Когда вы снимаете напряженный фильм, границы стираются, но в то же время у меня нет людей, называющих меня по имени персонажа. Я думаю, что сам нахожусь в каком-то неопределенном состоянии, так что я могу получить доступ к очень грубым, глубоким эмоциям — это то, как я работаю. Алехандро сильно отличается от других режиссеров — все великие режиссеры разные. Полагаю, что я уважаю процесс каждого директора. В данный момент я снимаюсь в «Paperboy» с Ли Дэниелсом, который снял «Precious». Он сильно отличается от всех, с кем я работал — он очень спонтанный и непосредственный.А с Алехандро все продумано. Он очень интеллектуален и сообразителен, поэтому подходит к этому с философской точки зрения, но в то же время он готов работать с актером, чтобы найти эмоциональную истину, чтобы актер мог сформировать роль.

Официальный релиз фильма на Blu-Ray дебютирует 20 сентября — посетите магазин Lionsgate сейчас, чтобы сделать предварительный заказ своей копии!


Поделиться:

С кем встречается Николь Кидман? Николь Кидман парень, муж

Николь Мэри Кидман AC (род. 20 июня 1967) — австралийско-американская актриса и продюсер.Она выиграла такие награды, как «Оскар», две премии «Эмми» и пять премий «Золотой глобус». Она входила в число самых высокооплачиваемых актрис мира в 2006, 2018 и 2019 годах. Журнал Time дважды назвал ее одной из 100 самых влиятельных людей мира в 2004 и 2018 годах.

Имя Николь
Отчество Мэри
Фамилия Городской
Девичья фамилия Кидман
ФИО при рождении Николь Мэри Кидман
Альтернативное имя Николь Урбан, Ник
Возраст 53 года
День рождения 20 июня 1967 г.
Место рождения Гонолулу, Гавайи
Высота 5 футов 11 дюймов (180 см)
Сборка Тонкий
Цвет глаз Синий
Цвет волос Окрашенная блондинка
Отличительный признак Естественно рыжие вьющиеся волосы, длинные ноги, бледная кожа
Знак зодиака Близнецы
Сексуальность Прямо
Религия Римский католик
Этническая принадлежность Белый
Гражданство Австралийский
Средняя школа Средняя школа для девочек Северного Сиднея, Австралия (бросила учебу в 1982 году)
Университет Philip Street Theater, Австралия (со специализацией в области озвучивания, производства и истории театра)
Текст профессии Актриса, певица и продюсер
Род занятий Актриса
Прославление Дни грома, с широко закрытыми глазами, Мулен Руж
Год (лет) активная 1983 – настоящее время
Talent Agency (e.г. Моделирование) Cti, Executive Visions Inc, Models.com, Nopac Talent, Shanahan Management Pty Ltd. (Компания по управлению талантами)
Подтверждение бренда Женский фонд исследования рака [2003], канал № 5 [2005], Omega Watches [2005], Nintendo [2006], Schweppes (2010)
Бюст (дюймы) 34
Размер чашки B
Талия (дюймы) 23
Бедра (дюймы) 36
Размер одежды 6
Размер обуви 9
Официальные сайты www.nkidman.com/, www.nicolekidmanunited.com/, www.facebook.com/NicoleKidmanOfficial, twitter.com/NicoleKidman, http://www.nicolekidmanofficial.com, http://nicolekidmanofficial.com
Отец Доктор Энтони Дэвид Кидман
Мать Джанель Энн Гленни Кидман
Сестра Антония Кидман
Член семьи Коннор Круз (сын), Изабелла Круз (дочь), Сандей Роуз Урбан (дочь), Фейт Маргарет Урбан (дочь), Кейт Урбан (муж) (певец), Том Круз (бывший муж) (актер)
Друг Наоми Уоттс, Рассел Кроу, Рене Зеллвегер, Джим Керри, Кейт Урбан, Хью Джекман, Юэн МакГрегор, Мэттью Бродерик, Сара Джессика Паркер, Иэн Глен, Лахлан Мердок, Сара О’Хара, Эдриан Броуди, Деборра-Ли Фернесс, Джуд Лоу, Йен Торп, Руперт Мердок, Сидней Поллак, Робби Уильямс, Мел Гибсон, Джордж Клуни, Энтони Мингелла, Эд Харрис, Сандра Буллок, Баз Лурманн, Тоби Магуайр, Джек Николсон, Джулианна Мур, Дилан Хартунг, Гвен Стефани, Делта фон Триер Гудрем, Лорен Бэколл, Кейт Бланшетт, Джон Легуизамо, Стивен Долдри, Мерил Стрип, Ширли Маклейн, Дэниел Крейг, Тим Макгроу, Фейт Хилл, Кенни Чесни, Марлон Холден, Кэрри Андервуд, Ронни Данн, Кэтрин Мартин (псевдоним — К.M), Шон Пенн, Саймон Бейкер, Ребекка Ригг, Трэйс Эдкинс, Джерри Флауэрс, Крис МакХью, Данн Хафф, Робин Райт-Пенн, Джастин Нибанк, Дженни Маккарти, Брэд Пейсли, Кимберли Уильямс-Пейсли, Л’Врен Скотт
Связанные лица Кевин Хувейн (агент), Марк Эпштейн (менеджер), Кэтрин Олим (публицист), Кэрри Гордон (публицист), Венди Дэй (публицист)
Домашние животные Суки (Собака — Келпи) [2007]
Любимые фильмы Волшебник страны Оз [1939], Унесенные ветром
Любимые группы Ленни Кравиц, Gorillaz
Любимые книги Война мира, Портрет дамы
Любимые места Австралия
Любимые продукты Шоколад
Любимые цвета Розовый, красный, серый, коричневый

Николь Кидман

Пол: Женский
Религия: Римско-католическая [1]
Раса или этническая принадлежность: Белый
Сексуальная ориентация: Натуральный
Род занятий: Партия
Демократическая принадлежность

Актриса Николь Кидман, родившаяся в Гонолулу в семье австралийцев, имеет двойное гражданство Австралии и США.Ее семья жила в Вашингтоне, округ Колумбия, пока Николь не исполнилось три года, затем вернулась в Австралию, где она провела остаток своего детства. Ее младшая сестра, Антония Кидман-Хоули, в прошлом тележурналистка в Австралии, сейчас снимает видео о йоге и ведет австралийские телешоу о воспитании детей.

В юности Кидман брала уроки танцев, а позже изучала драму и пантомим. В подростковом возрасте она выступала в Сиднее в театре Филип-стрит. Первый фильм Кидман, Bush Christmas , был снят, когда ей было 15 лет.Через несколько месяцев она присоединилась к актерскому составу канала Disney Channel Five Mile Creek , сыграв сироту-пастушку. В 22 года она сняла Dead Calm , триллер, который привлек к ней внимание Америки.

Она познакомилась с Томом Крузом, когда он пригласил ее на прослушивание в свой следующий фильм, Days of Thunder . Круз быстро развелся с Мими Роджерс, чтобы уступить место Кидман, и они поженились до того, как было выпущено Days of Thunder . В течение следующего десятилетия Круз и Кидман были одной из влиятельных пар американского кино.

Когда люди намекают, что он гей, Том Круз подает в суд, поэтому мы никогда не будем делать таких инсинуаций. Но в течение многих лет ходили слухи, что их брак был фиктивным, что Круз и, возможно, Кидман оба геи, или он импотент, или она бесплодна. Когда они усыновили двоих детей, шепот стал громче. С широко закрытыми глазами должен был быть сексуальным, и в нем было много сексуальных сцен, но совместные сцены Круза и Кидман казались странно холодными. В 2001 году, когда Круз объявил, что бросает ее, карьера Кидман пошла вверх.Ее паранормальный триллер « Другие » имел успех в прокате, она пела и танцевала в «Мулен Руж » и получила «Оскар» за серию «Часы », сыграв Вирджинию Вульф. Она даже спела прекрасным дуэтом «Somethin ‘Stupid», старый стандарт Фрэнка Синатры, с Робби Уильямсом, и он занял первое место в чартах Великобритании.

На вопрос о знаменитых связях ее бывшего мужа с саентологией Кидман ответила только: «Я не саентолог».

[1] Мать — католичка, отец — римско-католическая / еврейская родословная.

Отец: Энтони Кидман (биохимик, ум. 2014)
Мать: Джанель МакНил (инструктор)
Сестра: Антония Кидман-Хоули (младшая)
Муж: Том Круз (актер, м. 24) -Дек-1990, подразделение 8-августа-2001, двое усыновленных детей)
Дочь: Изабелла Джейн Кидман Круз (удочеренная, 22 декабря 1992 г.)
Сын: Коннор Энтони Круз (усыновленная, род. 17 января 1995 г.)
Парень: Q-Tip (от 2002-03)
Парень: Ленни Кравиц (от 2003-04)
Парень: Робби Уильямс
Муж: Кейт Урбан ( от 2005-06, м.25 июня 2006 г., две дочери)
Дочь: Сандей Роуз Кидман Урбан (род. 7 июля 2008 г.)
Дочь: Фейт Маргарет Кидман Урбан (род. 28 декабря 2010 г. через суррогатную мать)

Средняя школа: (отсев)

Оскар за лучшую женскую роль 2003 года за Часы
Золотой глобус 1996 за Умер за
Золотой глобус 2002 за Мулен Руж!
Золотой глобус 2003 года за Часы
Голливудская аллея славы 13 января 2003 года, 6801 Hollywood Blvd.
Поддержка Nintendo (2010)
Citizens for Harkin 30 декабря 1994 г. (1000 долларов США)
Клуни для Конгресса 1 апреля 2004 г. (1000 долларов США)
Комитет сенаторской кампании за демократию
Комитет кампании за демократический конгресс 19 мая 1998 (5000 долларов США)
Друзья Эла Гора 6 ноября 1998 г. (2500 долларов США)
Хиллари Родэм Клинтон в сенатском комитете США
Новое руководство для Америки PAC 4 марта 1998 г. (1000 долларов США)
Похороны: Диана, принцесса Уэльская (1997 г.) )
Выкидыш
Обморок
Выкидыш 2001
Выкидыш 2012
Лазерная коррекция зрения
Факторы риска: Курение, прыжки с парашютом

ФИЛЬМОГРАФИЯ В КАЧЕСТВЕ АКТЕРА
Аквамен (26 ноября 2018 г.)
Исчезнувший мальчик (1 сентября 2018 г.)
Разрушитель (31 августа 2018 г.)
Робин Уильямс: Войди в мою голову (янв-2018) • Сама
The Upside ( 8 сентября 2017 г.)
Обманутые (24 мая 2017 г.)
Убийство священного оленя (22 мая 2017 г.)
Лев (10 сентября 2016 г.)
Гений (16 февраля 2016 г.)
Секрет в их глазах (12 ноября 2015 г.)
Королева пустыни (6 февраля 2015 г.)
Паддингтон (23 ноября 2014 г.)
Прежде чем я пойду спать (4 сентября 2014 г.)
Grace of Monaco (14 -Май-2014)
Железнодорожник (6 сентября 2013 г.)
Стокер (20 января 2013 г.)
Хемингуэй и Геллхорн (25 мая 2012 г.) · Марта Геллхорн
Разносчик газет (24 мая 2012 г.)
Trespass (1 сентября 2011 г.) · Сара Миллер
Just Go With It (9 февраля 2011 г.) · Девлин Адамс
Rabbit Hole (13 сентября 2010 г.) · Becca
Nine (3 декабря 2009 г.)
Австралия ( 26 ноября 2008 г.)
The Golden Compa ss (27 ноября 2007 г.)
Марго на свадьбе (31 августа 2007 г.) · Марго
Вторжение (17 августа 2007 г.)
Я никогда не забывал вас: жизнь и наследие Саймона Визенталя (11 февраля -2007) · Рассказчик
Лагерфельд Конфиденциально (10 февраля 2007 г.) · Сама
Счастливые ноги (16 ноября 2006 г.) [ГОЛОС]
Бог устал от нас (4 сентября 2006 г.) · Рассказчик
Мех: воображаемое Портрет Дайан Арбус (1 сентября 2006 г.)
Очарованные (24 июня 2005 г.)
Переводчик (14 апреля 2005 г.) · Сильвия Брум
Рождение (8 сентября 2004 г.)
The Stepford Wives (6 июня -2004) · Джоанна Эберхарт
Cold Mountain (25 декабря 2003 г.)
The Human Stain (29 августа 2003 г.)
Dogville (19 мая 2003 г.) · Грейс Маргарет Маллиган
The Hours (18 декабря 2002 г.) · Вирджиния Вульф,
Америка: дань уважения героям (21 сентября 2001 г.) · Сама,
День рождения девушки (6 сентября 2001 г.)
Другие (2 августа 2001 г.) · Грейс
Мулен Руж! (9 мая 2001 г.) · Satine
Stanley Kubrick: A Life in Pictures (17 февраля 2001 г.) · Сама
с широко закрытыми глазами (13 июля 1999 г.) · Alice Harford
Practical Magic (16 октября 1998 г.) · Джиллиан Оуэнс,
Миротворец (26 сентября 1997 г.) · Джулия Келли,
Портрет женщины (18 октября 1996 г.)
Главный герой (6 сентября 1996 г.)
Бэтмен навсегда (16 июня 1995 г.) · ДокторChase Meridian
To Die For (май 1995 г.) · Сюзанна Стоун
Моя жизнь (12 ноября 1993 г.)
Malice (29 сентября 1993 г.)
Далеко-далеко (22 мая 1992 г.) · Шеннон
Билли Батгейт ( 1 ноября 1991 г.) · Дрю Престон
Флирт (21 марта 1991 г.)
Дни грома (27 июня 1990 г.) · Д-р Клэр Левики
Бангкок Хилтон (5 ноября 1989 г.)
Dead Calm (7- Апр 1989 г.) · Рэй Ингрэм
Изумрудный город (9 февраля 1989 г.)
Повелитель кошмаров (1987)
Наездник ветра (25 декабря 1986 г.)
Приключения лучника (3 ноября 1985 г.)
Дурацкий мир воли и Берка ( 24 октября 1985 г.)
BMX Bandits (22 декабря 1983 г.)
Bush Christmas (22 декабря 1983 г.)

Официальный веб-сайт:
http: // www.nicolekidmanofficial.com/

Появляется на обложке:
People , 13 октября 2003, ДЕТАЛИ: Это по-настоящему — Новая любовь Николь — Звезда выходит со своим удивительным новым парнем, рокером Ленни Кравицем.
Люди , 14 апреля 2003 г., ПОДРОБНОСТИ: Николь становится личным — обладательница «Оскара» рассказывает о своих детях, Томе и ее сердце.
Entertainment Weekly , 21 декабря 2001 г., ПОДРОБНЕЕ: Лучшее за 2001 год с Николь Кидман в качестве артиста года (фото Эндрю Макферсона)
Entertainment Weekly , 10 января 2003 г.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.