Новая коллекция шанель 2018 2019: Chanel, коллекция весна-лето 2019 | BURO.

Показы и коллекции Prêt-à-porter и аксессуары

  • Коллекция Круиз 2022/23 В бутиках с ноября Подробнее

  • КОЛЛЕКЦИЯ Coco neige 2022/23 В бутиках Подробнее

  • КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА-ЛЕТО 2023 Показ коллекции Prêt-à-Porter
    Подробнее

  • Коллекция прет-а-порте Осень-Зима 2022/23 В бутиках Подробнее

  • Пре-коллекция Осень-Зима 2022/23 В бутиках Подробнее

  • Осень-Зима 2022/23 ПОКАЗ HAUTE COUTURE Подробнее

  • Коллекция Métiers d’Art 2021/2022 В бутиках Подробнее

  • CHANEL и кино ПЕНЕЛОПА КРУС НА ВЕНЕЦИАНСКОМ
    МЕЖДУНАРОДНОМ КИНОФЕСТИВАЛЕ
    Подробнее

  • Очки Eyewear Collection Подробнее

  • 2021/22 Métiers d’Art Показ
    во Флоренции Подробнее

  • Сумка Chanel 22 В бутиках Подробнее

  • КОЛЛЕКЦИЯ ВЕСНА-ЛЕТО 2022 ПОКАЗ HAUTE COUTURE Подробнее

  • ПОДКАСТ CHANEL Разговоры о творчестве СМОТРЕТЬ

  • Как для Chanel сложился первый год без Карла Лагерфельда

    Коллекция Cruise Весна/Лето 2021 / Karim Sadli courtesy of Chanel

    2019 год – первый для Chanel без Карла Лагерфельда, занимавшего должность креативного директора марки с 1983 г. (легендарный модельер скончался в феврале 2019 г.). Chanel – один из немногих исторических домов моды, по-прежнему остающийся семейной компанией. Сейчас он принадлежит братьям Алану и Жерару Вертхаймерам, внукам Пьера Вертхаймера, основавшего Chanel вместе с Габриэль Шанель. В компании ценят приватность и постоянство, а многие сотрудники работают там по многу лет. Поэтому решение Алана Вертхаймера, по совместительству еще и генерального директора марки, передать бразды творческого правления ближайшей соратнице Лагерфельда Виржини Виар, проработавшей бок о бок с маэстро с середины 1980-х, особо никого не удивило.

    Тем не менее быть правой рукой – это одно, а стать первым лицом, ответственным за существенную долю многомиллиардного бизнеса, – другое. Поэтому весь 2019 год одним из главных вопросов внутри индустрии было, удастся ли Виар поддерживать заинтересованность клиентов на том же уровне, что и при Лагерфельде. И в опубликованном накануне финансовом отчете за 2019 г. на этот вопрос дан положительный ответ.

    Первые $12 млрд

    Chanel публикует финансовый отчет в третий раз в своей истории. Впервые 111-летняя марка обнародовала финансовые данные в 2018 г. Тогда стало известно, что Chanel с ее оборотом в $9,62 млрд – второй по продажам модный бренд класса люкс после Louis Vuitton (входит в группу LVMH). Эту позицию Chanel удерживает и сейчас.

    В 2019 г. продажи Chanel выросли на 13% относительно 2018 г. и составили $12,3 млрд, указано в финансовом отчете. Продажи марки перешагнули отметку в $12 млрд впервые в ее истории. Операционная прибыль выросла на 16,6% до $3,49 млрд. Год сложился удачно для всех категорий товаров, несмотря на очевидные трудности, например протесты во Франции и Гонконге, подчеркивает финансовый директор марки Филипп Блондье.

    Красота спасает мир

    Мануфактуры и фабрики крупнейших компаний – производителей товаров класса люкс, большая часть из которых расположена во Франции и Италии, были закрыты в начале марта и оставались закрытыми около двух месяцев. Но многие из них не простаивали, перепрофилировав производство на выпуск средств индивидуальной защиты – масок, санитайзеров, защитных костюмов и т. п.
    Первым из глобальных люксовых компаний на ситуацию с COVID-19 отреагировал холдинг LVMH, крупнейший производитель товаров роскоши в мире. 15 марта владелец LVMH Бернар Арно объявил, что на трех фабриках холдинга во Франции, где прежде делали духи и косметику Christian Dior, Guerlain и Givenchy, будут производить антисептические гели. Чуть позже медицинские маски начали шить мастера ателье Baby Dior (одно из подразделений Dior, которым владеет LVMH).
    Компания Hermes о своих инициативах объявила уже после того, как часть продукции была произведена. 30 марта стало известно, что на парфюмерных фабриках Hermes в Ле-Водрёй было изготовлено более 30 т дезинфицирующего средства для рук, а швейные производства бренда по всей стране изготовили более 31 000 масок.
    По запросу властей Тосканы производство медицинских комбинезонов и масок для медицинского персонала запустила Prada. Швейные фабрики, где производится одежда Balenciaga и Yves Saint Laurent, также перешли на изготовление масок.

    В Chanel три департамента: «Мода», «Косметика и ароматы» и «Часы и ювелирные украшения». Цифры продаж каждого из них в отчете не конкретизируются, но уточняется, что дивизион «Мода», креативным директором которого является Виар, показал «выдающиеся результаты, достигнув двузначного роста во всех регионах и во всех товарных линейках». Согласно данным Reuters, рост продаж одежды и аксессуаров категории pret-a-porter составил 28%.

    Этот успех Виар вполне может отнести на свой счет: из шести коллекций одежды, выпущенных Chanel в 2019 г., четыре были созданы уже Виар и ее командой, а не Лагерфельдом. Понятно, что с назначением Виар на новую должность стилистика марки глобально не поменялась, но тем не менее совершенно очевидно, что коллекции сейчас делает другой человек.

    Искрометный человек-легенда Лагерфельд никогда не жалел средств выразительности. Он легко и с шиком собирал образы из вышивки, перьев, блестящего декора и чего только еще не. Виар очевидно более сдержанна как дизайнер, ее работы заметно лаконичнее и строже. Часть модных критиков считает, что это и хорошо: коллекции Виар гораздо ближе к наследию Габриэль Шанель, чем многое из того, что делал Лагерфельд. Особенно это заметно в коллекциях высокой моды, которые пока, по дружному мнению тех же модных критиков, удаются ей лучше всего. Очевидно, что работать после мастера масштаба Лагерфельда – испытание, и Виар еще предстоит сформировать собственный почерк и вписать его в коды Chanel. Но уже сейчас видно, что, во-первых, у Виар есть собственный стиль и видение моды в текущем моменте, а во-вторых, смелость представить это видение компании и клиентам. И если судить по результатам продаж за прошлый год, клиенты это видение вполне готовы принять.

    Chanel vs COVID-19

    Но, несмотря на устойчивый рост и прочное финансовое положение, последствия коронавируса ударят по показателям очень сильно и могут ощущаться до конца 2021 г., не скрывает Блондье.

    Большая часть магазинов, а также мануфактуры марки оставались закрытыми около двух месяцев почти во всех странах, рассказывал в интервью «Ведомостям» президент дивизиона «Мода» Бруно Павловски. Частично мануфактуры были перепрофилированы на производство необходимых во время пандемии масок, санитайзеров и других средств защиты. Бутики продолжали работать лишь в Южной Корее, на Тайване и в Гонконге, хотя и там из-за связанных с коронавирусом ограничений были сокращены часы работы. Сейчас открылись около 85% магазинов марки, а продажи в Китае с момента открытия бутиков в марте выросли более чем на 100%, уточнил Блондье в интервью Reuters. По его словам, продажи начали расти в бутиках Парижа, Милана и Берлина. Но по-прежнему закрыты duty free магазины в аэропортах, вклад которых в экономику компании был существенным.

    Тем не менее компания будет пытаться по итогам 2020 г. выйти на прибыль. Для этого Chanel сокращает затраты на рекламные акции и продвижение более чем на четверть, сокращает производство и отменит или трансформирует часть мероприятий – например, заменит некоторые показы новых коллекций онлайн-трансляциями (но при этом главные показы марка все же надеется провести вживую, настаивал Павловски). Кроме того, от выплаты дивидендов отказались владельцы марки – братья Алан и Жерар Вертхаймеры. Также в Chanel уточняют, что расходы на персонал сокращаться не будут, а от государственных субсидий на возмещение зарплатного фонда компания отказалась.

    Коллекция Chanel Pre-Fall 2019 | Vogue

    Перейти к основному содержанию

    Просмотреть слайд-шоу

    С великолепной обстановкой 10 г. до н.э. Храм Дендур в Метрополитен-музее в качестве фона для последнего показа Chanel Métiers d’Art Карл Лагерфельд думал о шикарном сочетании Древнего Египта и самого Нью-Йорка. Коллекция была разработана, чтобы продемонстрировать маленькие чудеса, сотворенные 9 сотрудниками дома.0013 фурнисер . Эти вышивальщицы, перьевые мастера, пуговицы, ювелиры, ткачи, модистки и сапожники снова процветают благодаря тому, что Chanel взяла их когда-то приходящие в упадок ателье и поддержала их в рамках дочерней компании Paraffection.

    Чтобы создать сцену, ров, который окружает храм в специальной галерее музея, был засажен зарослями папируса, а сама структура частично скрыта от взглядов гостей высокой временной стеной, чтобы создать более драматическое ощущение прибытия в это самая легендарная из достопримечательностей Манхэттена, хотя и относительно недавний имплант. (В 1963 храм был перемещен со своего места в пойме, которая вскоре будет создана Асуанской плотиной и впоследствии подарена Соединенным Штатам египетским правительством в знак признания помощи, оказанной в спасении его и других памятников, находящихся под угрозой. таким же образом. )

    Лагерфельд открыл показ вариациями супермасштабных жакетов, которые он впервые представил на показе прет-а-порте Chanel Spring 2019, но на этот раз он обрезал юбки так, чтобы они слегка приподнялись спереди, имитируя шендит, или накидку. вокруг юбки с килтом, которую носили мужчины в Древнем Египте и так хорошо знакомы по иероглифам того периода. Еще одним намеком на тот период он надел эти костюмы поверх узких платьев-футляров длиной до щиколотки из газа цвета слоновой кости, таких как каласири, которые носили Клеопатра и ее дамы. Эти знаменитые твидовые платья Chanel были украшены блестящими золотыми крапинками — Лагерфельд, который никогда не устоит перед игрой слов, назвал это 9.0013 luxe или , чтобы звучать как легендарный город на Ниле. И в еще одной причудливой игре слов он предавался некоторым принтам и мотивам, взятым из Memphis Group, коллектива художников и дизайнеров 1980-х годов, возглавляемого изменчивым Этторе Соттсассом и названного в честь древнего египетского города, работы которого сам Лагерфельд заказал и собрал еще в день.

    К палитре золота и слоновой кости добавились коралловый и синий скарабеи, а сами скарабеи появились в драгоценных камнях и в гигантских формах, как вечерние минодьеры. Эффекты кожи аллигатора и питона в этой коллекции также были обманом: теперь они создаются из тисненой кожи или даже из блестящих дисков в форме чешуи; Накануне показа Chanel объявила, что бренд больше не будет работать с кожей крокодилов и экзотических рептилий и скатов.

    Плечи Флэша Гордона были достаточно драматичны, чтобы их можно было прочитать с одной стороны храма на другую, но настоящее произведение искусства лучше всего рассматривать вблизи и лично. Те пупырчатые твиды? Сплетен из полосок фатина, пайеток и металлизированной ленты. Эта сетчатая ткань, похожая на сетку? Решетка из микроскопических золотых бусин ручной работы. Эти замысловатые трикотажные изделия? Инкрустированные пайетками из лазурита и золота, имитирующие древнеегипетские ожерелья, которые можно увидеть в Метрополитене прямо сейчас на выставке «Ювелирные изделия: трансформация тела» (до 24 февраля 2019 г.).).

    Как хорошо известно Лагерфельду, Египет очаровывал модельеров на протяжении веков, особенно в годы сразу после открытия Говардом Картером гробницы Тутанхамона в ноябре 1922 года, чудесным образом наполненной сокровищами, которые должны были направлять монарха ( который умер в нежном возрасте 18 лет) в загробную жизнь. Дизайнеры моды и ювелирных украшений того времени сходили с ума по всему египетскому. Лагерфельд кивнул тем, у кого были детали в стиле египетского деко, а также разослал полностью 2019 год.дань уважения этому красивому мальчику-королю в образе прекрасного мальчика-короля Фаррелла Уильямса (см. Look 40 с его ожерельем trompe l’oeil gorgerine , искусно вплетенным в вязание). Затем он, кажется, перекликается с хитом Bangles 1986 года «Walk Like an Egypt» с множеством гравюр, напоминающих о убогих улицах Алфавит-сити и нью-йоркского метро того десятилетия. Можно сказать, что это иероглифы дня, типичные для связей, которые Лагерфельд создает в своем лихорадочном воображении. Тридцать пять лет назад его коллега по дизайну Андре Путман рассказал Vogue о Лагерфельде, что «каждый день он добавляет новые грани благодаря своему стремительному любопытству и культурной булимии». Лагерфельд тогда был накануне дебюта своей коллекции Chanel haute couture для дома, который он вскоре превратит в глобальный мегабренд, столь же революционный, как тот, который сама Габриэль Шанель создала после Первой мировой войны, и его стремительное любопытство , как совершенно ясно показала эта коллекция, с тех пор не прекращалась.

    Вид 1Вид 2Вид 3Вид 4Вид 5Вид 6Вид 7Вид 8Вид 9

    CHANEL METIERS D’ART 2018/19 ПАРИЖ

    Единственная и неповторимая Карл Лагерфельд представил CHANEL Métiers d’art 2018. 19 Paris – Коллекция New York Temple, вдохновленная египетской цивилизацией Дендура в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Часть коллекции также отдает дань уважения энергии Нью-Йорка, в том числе изделиями с гравюрами художника-граффити Сирила Конго.

    Коллекции Pre-Fall 2019

    Линии четкие и простые, формы чистые, геометрические и четкие: графическая сила, столь ценная для стилистической грамматики Дома. Силуэты вибрируют под солнцем, а оптические линии почти кинетичны. Образ стройный, живой и ультраженственный, бедра подчеркнуты широким поясом, плечи подчеркнуты воротником-пластроном. Повседневные платья, костюмы и пальто носят длиной до колен, с немного укороченным подолом спереди, иногда приобретая очарование юбки с запахом.

    Золото, которым так дорожила Габриэль Шанель, повсюду, с таким количеством вариаций оно становится самостоятельным цветом. Золото, состаренное и отполированное временем, золото, ослепляющее солнечным светом, искрящееся золото, мерцающее золото, потрескавшееся золото, яркое почти диско-золото, золото с оттенком бронзы… В ответ на блеск этого золота раскрываются утки твида бежевого, белого и черного цветов.

    тонкие и глубокие цвета, бирюзовый или синий лазурит, кораллово-оранжевый или охристо-желтый, темно-фиолетовый или кораллово-красный. Косы невероятно ажурные, сотканные из мохера, золотых нитей и бисерных хлопковых нитей, расшитые крохотными каменными квадратиками кораллового или золотого цвета, или рельефно уложенными мини-пирамидками из бирюзовых, нефритово-зеленых и медных трубочек. Шляпы от Maison Michel подчеркивают чистоту силуэта: ультрасовременные канотье с загнутыми назад полями из потрескавшейся золотой кожи.

    Соучастие между Карлом Лагерфельдом и CHANEL Métiers d’art принимает форму вечного творческого диалога, иллюстрирующего роскошную элегантность силуэтов и аксессуаров коллекции. Пластиковый пластрон, асимметричные стеклянные слепки и золотые листья создают оптическую игру цветов, как плексиглас, и трансцендентную отсылку к коже крокодила. Ветер как будто обдул белое платье россыпью пайеток, вышивка с изображением цветов лотоса барельефом скользит по подолу юбки: в очередной раз мастерские вышивки Домов Montex и Lesage демонстрируют свое искусство.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *